Письмо: «Хотел поставить жесткое условие»

Здесь обычная супружеская история.

Мужчина в браке запустил имидж, стал неинтересным для супруги, а она наоборот. Она ему раз изменила, он простил, ушла от него и вернулась снова, он простил, еще раз простил, ну и надоело ему вроде.

Лучше бы ему надоело с самого начала. Больше было бы толку.

strider90
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. В течение примерно полутора лет я старался сохранить семью. Я всегда был уверен, что это правильное желание. Однако сейчас засомневался и запутался.

(Сохранением семьи многие считают процесс удержания супруга всеми способами, даже собственным унижением. Как будто унижаясь, можно сохранить его уважение и симпатию, а не утратить окончательно. Чтобы сохранить семью, надо себя вести с чувством достоинства и красиво. Ведь супруг — не предмет, чтобы его просто держать. У него надо влечение вызывать, чтобы он по-настоящему хотел быть с вами)

Мне 29, моей жене А. 26, мы ранние родители, нашему сыну 5 лет. Во время беременности А. ушла в отпуск из магистратуры, сейчас учится там на последнем курсе и подрабатывает репетитором. Она красива, умеет располагать к себе людей, у неё довольно много приятелей из одной тусовки. Я же далеко не красавец, в своё время обвился ЗВ в духе «зато умный, а в качалку ходят только дураки» и совсем запустил себя, спортом никогда не увлекался. В последние полгода стараюсь это исправлять – сменил часть гардероба, записался в зал. Результат не грандиозный, но заметный. С работой в целом неплохо – начинал с низов в IT-компании, сейчас зарабатываю нормально – хватает, чтобы обеспечивать семью из 3х человек всем необходимым, включая отпуск и развлечения.

Полтора года назад А. призналась, что изменила мне. Это был какой-то её давний друг из тусовки, С. У нас тогда был непростой период, ей было скучно, у меня проблемы на работе, щипцевал секс. И вот измена.

(Самое обидное для мужа, когда он щипцевал секс как олень, а жена отказывала и давала «тигре в гараже». Не запускайте имидж, мужчины. Изначально внешняя привлекательность мужчины не настолько важна, как она становится важна в браке, когда ваша жена заскучала, ей мало драйва и романтики. Если рядом с ней мускулистый мужик без пуза и сгорбленной спины, шансы сохранить ее сексуальный интерес во много раз выше. Хотя и вести себя надо не как тряпка, конечно. Одних мускулов мало)

Тогда я был настолько в слиянии, что сначала не мог поверить, а потом опустился просто на днище. Следил за ней, устраивал истерики, соглашался на любые условия, лишь бы она осталась со мной, выспрашивал подробности, увёз её в отпуск в Чехию. Ни к чему хорошему это не привело – она мечтала быть с ним и не скрывала этого. Я физически ощущал, что перестаю быть мужчиной, терпя такое отношение. В итоге мы разошлись в конце прошлого лета – по её инициативе, я порвать сам не смог. Тогда я попросил помощи у родителей, и мы с сыном переехали к ним, в пригород. Собирался подавать на развод, но снова не решился. Скоро у неё появился уже другой любовный интерес.

(Он увез сына к своим родителям, жена не возражала. Девушка тут очень легкомысленная. С такой сложно кашу сварить)

К весне я снял квартиру рядом с работой. Сын остался с бабушкой и дедушкой, у них рядом с домом детский сад, я перевожу им деньги на всякие детские расходы. Мы подумали, что пока на этот год его лучше не дёргать туда-сюда. Выходные мы проводим вместе – я, А. и сын. Иногда кто-то из нас приезжает по будням. Тогда же весной А. захотела вернуться ко мне. Я был готов возобновить отношения, но примерно тогда же её парень «успел» бросить её первым. В итоге получилось по-идиотски: мы снова начали жить вместе, но при этом она зациклилась на бывшем и ко мне плюсовала.

(Автор думает, что если бы парень ее не бросил, она бы не скучала по нему. А она и съехаться решила, потому что тот к ней остыл)

Сначала я держался нормально: было много работы, ходил в зал. Но при этом не удержался от того, чтобы снова не начать «кружить» вокруг неё. А затем и снова достал щипцы, не выдержал её холода. Потом я заметил, что ей в вотсапп написал С. – тот, с которым она мне изменила в первый раз. Заметил не случайно: я подозревал, что это может случиться и иногда невзначай поглядывал в её телефон, когда она там сидел. До чтения переписки специально я больше не опускался. Она сказала, что он писал «по делам». Я очень занервничал, это точно было ей заметно. Через пару дней я сказал: «Мне не нравится, что вы продолжаете общаться. Я не думаю, что между вами сейчас что-то было, я тебе верю, но на будущее — измен больше терпеть не буду, учти это». Тогда она сказала, что нам лучше расстаться, собрала вещи и уехала. Было грустно, но я не был удивлён. За ней не бегал, в соцсетях заблокировал – в первую очередь, чтоб не было соблазнов смотреть и писать.

(Она уходит от него каждый раз, когда есть к кому. А возвращается, когда жить негде и не на что. Незавидная доля. Мужчинам иногда кажется, что быть терпеливым — это плюс. Но терпеливый и терпила — это разные состояния. Терпеливым он был бы, если бы отказался от соблазна ухватиться за шанс ради самоуважения и терпел бы все малодушные порывы. Если женщина вам изменила, вам лучше расстаться с ней и не соглашаться съезжаться на первый ее свист. И на второй тоже. И на третий. Это лучше для вашего самоуважения и ее уважения к вам)

Она снова начала встречаться с С. Мы по-прежнему нормально общались по поводу сына. Ещё до расставания мы договорились, что поедем втроём на море, в Турцию. Я оплатил поездку. Она признавалась, что ей неловко – мы ведь больше не вместе, и в последний момент всерьёз хотела отказаться лететь с нами. Я убедил, что мы и так сына видим не каждый день, надо ехать вместе, а я не тупой, приставать не буду. В итоге отпуск прошёл хорошо, мы вполне нормально общались, я не позволял себе чего-то «личного».

Мы вернулись домой и снова разъехались. В начале сентября она мне написала, что хочет поговорить. Я сказал, что всё понимаю и, да, давай разводиться, я подам заявление сам. Был в полной уверенности, что других тем для разговора нет. Но она сказала, что любит меня и хочет вернуться. И вот тут я, наверное, допустил ошибку – я сразу на это согласился.

(Она опять рассталась с любовником и подумала, что раз муж такой паинька, даже не пристает, почему бы с ним и не жить)

В следующие полтора месяца вроде бы всё было хорошо. Я ещё раньше запретил себе ищейку и щипцы. Скорее всего, получалось не всегда, но явно дело было лучше, чем в самом начале этой истории. Я был серьёзно настроен продолжать работу над собой – в имидже, в понимании границ и шагов, в наших отношениях. Мне казалось, что с её стороны тоже было такое желание. Она заботилась обо мне, была внимательна, сделала пару классных подарков.

(Ну его СЗ не падает больше и больше, если он старается вести себя в границах и занимается имиджем. Но это все равно слив, поэтому его СЗ и не поднимается, она низкая)

И вот вчера – новая история. В вотсаппе мне написала незнакомая девушка «Это же твоя жена?» и скинула фотку, где их компания сидит в баре, С. рядом с А. и обнимает её. Если честно – я охуел.

Когда мы снова сходились, я хотел поставить ей жёсткое условие, что, если хочет вернуться, пусть уходит из этой компании. Но не стал – я знаю, что у неё там много давних друзей, некоторые из её родного города, она знает их ещё со школы. Мне хватило её обещания, что та история окончена, они будут пересекаться только на общих мероприятиях. Что ж, «пересеклись» они слишком уж буквально. Я спросил её, что это вообще такое. Она ответила, что он снова предложил ей встречаться, а она запуталась. И попросила «дать ей время». И, конечно же, снова уехала от меня.

Я думал, что моё поведение в последние месяцы было достойным. Я не лез к ней, когда мы были не вместе, занимался работой и сыном.

(Достойное поведение не может выражать нужду. А если вы готовы простить и принять что угодно, ваша нужда и зависимость очевидна. Бесполезно закрывать это короной Спасателя, спасателя семьи)

Когда мы снова сошлись, я не припоминал ей прошлые истории, не вываливал решето (один раз прорвалось всё же, но я быстро это заметил и заткнулся), не «ищеил», старался, чтобы ей было интересно со мной. Секс не выпрашивал. Может быть, иногда слишком откровенно приставал, даже если догадывался, что она сейчас не захочет, но при отказе не обижался. Действительно не обижался, а не просто делал вид, получилось отделить свою самооценку от секса.

(Он думает, что описывает достойное поведение, но описывает поведение очень мягкого и на все согласного коврика, который готов жить с женщиной на любых условиях)

Теперь я не совсем понимаю, что делать. Возможно, тогда, в тот самый первый раз, я настолько опустился и утратил самоуважение, что она меня теперь просто не сможет уважать.

(Видите, ему кажется, что тогда он опустился, а сейчас приподнялся. Не видит ничего плохого в своей суперлояльности к ее нелюбви)

А значит – не важно, что она решит в этот раз, хороших отношений всё равно не будет. Надо просто расстаться с ней самому. В конце концов, как мы так будем жить втроём с сыном? С этими постоянными свистоплясками.

В прошлый раз я понимал, она меня бросила, значит всё, что я могу, заниматься собой и сыном. Может быть, тогда она захочет вернуться. А теперь я вовсе не уверен, что хочу пытаться сохранить семью с этим человеком. Неужели я настолько переоценил свою СЗ для неё?

(Автор, пока она и не просится назад. Может быть и не попросится больше. Ну а если даже попросится, то опять ради временного аэродрома, пока кто-то получше ее не позовет. Вы такой пример хотите показать сыну? Как нужно унижаться перед женщинами? Так и у него значит личной жизни не сложится)

Комментарии

stokesequation    23.10.19 18:03
Автор в ответ на измену девушки удовлетворялся парой-тройкой вялых признаний в любви и её предложением восстановить отношения. И все время ждал, когда, наконец, восстановится счастье.

«Когда мы снова сошлись, я не припоминал ей прошлые истории, не вываливал решето (один раз прорвалось всё же, но я быстро это заметил и заткнулся), не «ищеил»,»
Никакой компенсации и никакой лояльности девушка не проявляла, ей было удобно. Автор «убрал щипцы» (ну то есть полностью убрал свои запросы и лег у плинтуса) и сидел тихо-спокойно, ждал, когда СЗ подрастет. Но СЗ не растёт, если нет самоуважения
Лучше бы взорвался как атомная бомба в ответ на очередной холод и выставил её за дверь.

rebelsystem    23.10.19 19:09
Ужасно стремно когда коврики взрываются. Не про самоуважение это.

stokesequation    23.10.19 19:17
Но даже в этом бунте коврика больше поступка, чем в пассивном скатывании в выгребную яму

rebelsystem    23.10.19 19:22
Бунты как раз помогают скатываться. Коврики представляют, что они герои.

groonya    23.10.19 20:49
а еще им потом стремно, что они наломали дров, и они просят прощения.

rebelsystem    23.10.19 21:20
Все испортили

unleash_power    23.10.19 21:06
В долгосрочной перспективе, в бунте коврика — они сдают свою территорию, чувствуя себя виноватыми, неправыми, и потом стараются компенсировать еще больше, скатываясь еще дальше.

jane_bess    24.10.19 01:12
Такой как автор сам своего взрыва больше испугается и начнет судорожно компенсировать, в результате сольётся больше хотя куда уж там. Или будет винить себя, когда жена свинтит к очередному любовнику, типа был бы покладистым, был бы шанс, что останется с ним.

eva_rum    23.10.19 18:11
«Ещё до расставания мы договорились, что поедем втроём на море, в Турцию. Я оплатил поездку. Она признавалась, что ей неловко – мы ведь больше не вместе, и в последний момент всерьёз хотела отказаться лететь с нами. Я убедил, что мы и так сына видим не каждый день»
автор готов все стерпеть и оплатить, лишь бы все шло по его плану .

«И вот вчера – новая история. В вотсаппе мне написала незнакомая девушка «Это же твоя жена?» и скинула фотку». Автор настолько потерял себя, что уже незнакомые ему демонстрируют неподобающее поведение жены, но он делает вид, что все дело в том, что он не поставил «жесткое условие», пожалел Бедняшу, там ведь «много давних друзей», а поставил бы, то было бы ух!

«Я думал, что моё поведение в последние месяцы было достойным.» достойным поведением автор видимо считает быть под плинтусом и не отсвечивать.

viva_la_vida3    23.10.19 18:12
«Я же далеко не красавец, в своё время обвился ЗВ в духе «зато умный, а в качалку ходят только дураки» и совсем запустил себя, спортом никогда не увлекался»

Это не ЗВ, а БП, что ещё хуже.

ЗВ у автора здесь:

«А теперь я вовсе не уверен, что хочу пытаться сохранить семью с этим человеком.»

ya_lenochka    23.10.19 18:42
И дальше корона Сокровища «неужели я настолько переоценил свою СЗ для нее?» Не может быть.

maxim_semenych    23.10.19 18:29
“В начале сентября она мне написала, что хочет поговорить. Я сказал, что всё понимаю и, да, давай разводиться, я подам заявление сам. Был в полной уверенности, что других тем для разговора нет.”

Если автор не врёт про полную уверенность, выходит что даже подавать на развод он без запроса жены особо и не собирался (и не собрался до сих пор). Если врёт — значит это были щипцы.

zheniac    23.10.19 18:35
«Когда мы снова сходились, я хотел поставить ей жёсткое условие….Но не стал – я знаю, что у неё там много давних друзей… Мне хватило её обещания, что та история окончена…
…Теперь я вовсе не уверен, что хочу пытаться сохранить семью..»

У автора все письмо через Я, фокус только на себе, он грандиозен -Я решил сохранить семью, — буду сохранять семью. И в конце опасение одно — а вдруг уже передумал.
От него же все зависит, и это основная проблема — он перехотел.

evo_lutio    23.10.19 18:51
Да.

Потому и корона Победителя.

Признаться, что я хотел, но нет возможности, жена разлюбила, никак не может.

pourquoi_by_net    23.10.19 18:42
«И вот вчера – новая история.»

Да какая же она новая, это все та же, старая история. Девушка своего отношения к автору уже полтора года не меняла, а разовая фраза «Любит и хочет вернуться» была от безрыбья. Eму кажется, что она его то полюбит — то разлюбит. И вот-вот полюбит окончательно, только он сам не уверен, что хочет этого. А то бы ух.

ya_lenochka    23.10.19 18:46
Никогда такого не было, и вот опять (с)

goldlilium    23.10.19 18:43
«Тогда я был настолько в слиянии, что сначала не мог поверить, а потом опустился просто на днище. Следил за ней, устраивал истерики, соглашался на любые условия, лишь бы она осталась со мной»
Он пишет что опустился на днище, но не понимает этого в своей короне, поэтому и остаётся там, так же следит за ней на протяжении всего письма и соглашается на все условия.
Как собирался «подать на развод», так и собирается. Не произносит слов — она меня кинула, заменяя «разошлись по её инициативе», «предложила расстаться», «снова уехала от меня», но от своих более мягких формулировок выглядит более трусливым.

evo_lutio    23.10.19 18:54
Да.

Сказал бы себе прямо и честно, что жена его кинула, спит с другими, другие в курсе, что он ее ждет и готов простить, сразу расходителось бы прощать.

От честных формулировок все встает на свои места.

franny_berry    23.10.19 18:46
секс не выпрашивал. Может быть, иногда слишком откровенно приставал, даже если догадывался, что она сейчас не захочет…

То есть всё-таки выпрашивал.

viva_la_vida3    23.10.19 18:52
«Мне не нравится, что вы продолжаете общаться. Я не думаю, что между вами сейчас что-то было, я тебе верю, но на будущее — измен больше терпеть не буду, учти это»

Автор верит в волшебную силу слов. Ведь достаточно придумать себе самоуважение и проинформировать жену. Но она почему-то собрала вещи и уехала.

ya_lenochka    23.10.19 18:56
«Заметил не случайно: я подозревал, что это может случиться и иногда невзначай поглядывал в её телефон, когда она там сидел. До чтения переписки специально я больше не опускался.»
То есть, поглядывать «невзначай» в телефон — это не специально, это само собой так получается…

rebelsystem    23.10.19 19:20
«А. захотела вернуться ко мне. Я был готов возобновить отношения, но примерно тогда же её парень «успел» бросить её первым. В итоге получилось по-идиотски»

Как-то так вышло, что жена изменяет и живет с автором только, когда ее мужики бросают. Неловко автору от этого. Но что поделаешь? С таким внешним локусом и короной «по-идиотски» — это в целом «хорошо»:

«В следующие полтора месяца вроде бы всё было хорошо…
И вот вчера – новая история.»

«поглядывал в её телефон, когда она там сидел. До чтения переписки специально я больше не опускался.»

Святой человек, правая рука не знает, что делает левая.

jingleebbells    23.10.19 19:37
Кавычки обычно ставят, если хотят употребить слово не в своём обычном значении или иронический смысл придают. А у автора — не начать «кружить», не «ищеил», попросила «дать ей время», «пересеклись» слишком буквально.
Вот так ироничный смысл пытается придать своему терпению.

andrey_kozlow    23.10.19 19:40
«Мне не нравится, что вы продолжаете общаться. Я не думаю, что между вами сейчас что-то было, я тебе верю, но на будущее — измен больше терпеть не буду, учти это».

«Пика» из под коврика. Великодушно верит и прощает, но тут же подползает снизу и умоляет учесть недовольство. Так любуется собой и не видит, как жалко выглядит.

damir4a    23.10.19 19:55
Я был готов возобновить отношения, но примерно тогда же её парень «успел» бросить её первым.

Ее парень. Моя жена и ее парень. У автора уже вообще ничего нигде не щелкает видимо. Хотя сам же написал — Я физически ощущал, что перестаю быть мужчиной

Полтора года назад А. призналась, что изменила мне.

То есть, изменяет ему она скорее всего давно, просто 1,5 года назад уже стало невмоготу это скрывать.

Ещё до расставания мы договорились, что поедем втроём на море, в Турцию. … Я убедил, что мы и так сына видим не каждый день, надо ехать вместе, а я не тупой, приставать не буду.

Такое ощущение что это он ей изменил и пытается загладить косяк уговорами, Турцией и не приставанием.

Тогда я попросил помощи у родителей, и мы с сыном переехали к ним.
Это был какой-то её давний друг из тусовки, С.
Скоро у неё появился уже другой любовный интерес.
В вотсаппе мне написала незнакомая девушка «Это же твоя жена?» и скинула фотку, где их компания сидит в баре, С. рядом с А. и обнимает её.

О том что его жена ему изменяет с кучей парней по кругу, а он по первому свисту принимает ее обратно и кружит вокруг, в курсе уже и вся компания ее друзей, и его родители и даже какие-то случайные люди. Однако сейчас автор засомневался и запутался.

unleash_power    23.10.19 20:58
Когда мы снова сходились, я хотел поставить ей жёсткое условие, что, если хочет вернуться, пусть уходит из этой компании. Но не стал – я знаю, что у неё там много давних друзей, некоторые из её родного города, она знает их ещё со школы.

Автор описывает это как проявленное великодушие (старых друзей много, что уж), что он большой, красивый и щедрый, а на самом деле, жена бы ему отказала на его жесткое условие, и он бы согласился. То есть позиция у него совершенно противоположная, низкая, СЗ низкая, рычагов ставить условия нет.

matsea    24.10.19 03:25
«Сохранить семью» тут не очень применимо. Ребенок живет с родителями автора. Его мама не рвется забирать, даже когда живет с автором. И в отпуск с ним не рвется ехать. Где тут вообще семья.

evo_lutio    24.10.19 04:07
Для ребенка мать хочет сохранить.

И сам не может постоянно жить с ребенком в пригороде. Надеется восстановить отношения с женой, тогда она сможет заниматься сыном, а не мать автора.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio