История про одного СМСа

Хочу тему рыбалки в имидже проиллюстрировать историей Виталика.

Когда он был рапаном, имидж его был убит едва ли не больше, чем завалены границы.

У Виталика рост — до 170 см, маленький для мужчины, щуплое телосложение, хотя спортом он занимался, детские черты лица.

На лицо и телосложение он симпатичный СМС, с очень красивыми глазами, но этого совершенно было не видно из-за дурного имиджа.

Как многие мелкие СМС Виталик всю жизнь старался выглядеть посолидней, как-то компенсировать мальчуковую внешность.

Рубашки носил вместо футболок, пиджаки или объемные свитеры, стригся совсем коротко и скучно, хотя у него прекрасные волосы, но ему казалось, что с отросшими волосами и даже просто с челкой он похож на девчонку. На лице он стряпал мрачное выражение и старался поменьше шутить, а если шутил, то язвительно, зло, чтобы не думали, что он какой-то клоун.

Из-за этого друзья считали, что он — парень обидчивый, ранимый, хотя у Виталика довольно упругая самооценка всегда была, он совсем не такой уязвимый, как казалось. Виталик видел, что с ним как-то осторожны все приятели, но считал, что это из-за внешности и старался выглядеть еще более солидно. С таким же успехом.

С женщинами это проявлялось так, что Виталик всех сразу кидался опекать. Корм метал, услуги оказывал, встречал и провожал, постоянно интересовался здоровьем и самочувствием, как заботливый папаша. Корм и излишняя забота при низкой значимости опускают СЗ с одной стороны, а с другой стороны очень быстро приводят человека в сервис-зону. Где в результате Виталик и сидел.

Нельзя сказать, что ему совсем не давали секса за его сервис, но давали неохотно и в обмен на блага. При том, что Виталик секс очень любил и даже умел им заниматься, насколько это может рапан. Став рыбаком, быстро освоил эту сторону, у него был очень хороший потенциал. А сидя в минусе дисбаланса, он все время ходил голодным. Была одна смешная история, как Виталик снял проститутку, заплатил сначала за час, потом продлил еще на час, потом еще. Заплатил за три часа и все три часа она рассказывала ему о своей нелегкой судьбе, а он ее не перебивал. В конце он спросил, будет ли секс, на что она сказала, что и не подумала, что ему нужно что-то иное, кроме как поговорить, бывают мужчины, которым не хватает общения. То есть все вытирали о него ноги, кто мог. А Виталик чувствовал себя сильным мужчиной и старался опекать женщин еще больше, чтобы они даже не усомнились в его мужественности.

В плохой ситуации в результате оказался. И не раз там побывал. Точнее сказать, постоянно там сидел, несмотря на хорошую работу, живой ум и приятную в целом внешность. Из-за угробленного имиджа и плохих границ ничего этого не было видно.

Очень тяжело мужчине, который считал себя с ранней юности ДМО, принять мысль, что он СМС. Особенно если у него еще комплекс с этим связан.

«Ты же мальчик по виду», — сказала ему я. Необидчивый Виталик очень обиделся. Даже покраснел. Он сказал, что он не мальчик, ему скоро 30 лет, он похоронил родственников, он был в армии, он может за себя постоять, он нормально зарабатывает и вообще ему неприятно, когда его называют мальчиком. «Да, — сказала я. — Но по виду ты мальчик и женщины будут сами возиться с тобой как с любимой игрушкой, если ты будешь выглядеть нормально и перестанешь лезть из кожи». Тут Виталик задвинул речь, что он не хочет быть игрушкой, что он ненавидит когда с ним возятся, что ему вообще не нужны женщины, которые будут смотреть на него сверху.

И это при том, что ВСЕ женщины смотрели на него сверху, да еще презрительно, брезгливо, понукали им и изменяли ему. Никто никогда не хотел с ним возиться. То есть он жил где-то в райное плинтуса во всех своих длительных отношениях, но считал, что он рулит, что он сильный мужчина, который не позволит, чтобы на него смотрели как на любимую игрушку. Хотя кому он сдался?

Потом он все-таки заткнулся и осознал свое бедственное положение. Это произошло быстро. Иначе ничего бы у него не получилось. И мне стало бы жаль тратить время. Но я описываю, насколько много преград стоит на пути идентификации людей с очень плохим имиджем. Они не только не видят себя реальных, они еще и ненавидят тот образ, который им надо воплощать в имидже. Они отрицают этот образ и с пеной у рта доказывают, что он безобразен.

Я знала одного крупного мужика, похожего на каменную статую, который утверждал, что ни в коем случае не хочет выглядеть папашей, что ему не нужны женщины, ждущие от него опеки, что он в душе пацан, что он ненавидит слабых баб и хочет, чтобы в нем видели милого зайчишку. Так и говорил «любящая женщина должна видеть в мужчине пушистого зайца, а не железный забор, иначе это не любовь». И хоть его убей.

А у Виталика было наоборот. Но так как ситуация в его жизни была патовая, очередная любимая девушка не только обобрала его материально, но и регулярно стала бить его и обзывать самыми последними словами, а, уехав, позвала к себе его друга, приставала к нему и поливала грязью Виталика, а так же рассказывала про свои ему измены. Тут он догадался, что опустился совсем низко и ниже уже нельзя.

Поэтому он стал меняться. И внешне тоже. Сам для себя он это обозначил как: не хочу больше быть хорошим, стану плохим. Или: не хочу быть мужиком больше, стану пацаном. Но не важно как это рационализировать для своего БП или для своей короны сначала, главное, чтобы пошло движение. Потом ему удалось корону совсем снять.

А сначала он снял строгие брюки, которые выглядели на нем по-стариковски, надел веселые рваные джинсы, футболки стал носить цветые и яркие кофты. Волосы перестал прилизывать как зануда, а когда отросли, сделал креативную стрижку. С-типам нельзя выглядеть консервативно и занудно, помните об этом. Женщинам тоже нельзя. Вы должны быть яркими. Но не агрессивными и не вызывающими. Яркими, но светлыми, милыми, веселыми.

Множество комплиментов получил Виталик, когда кардинально поменял имидж, даже в метро с ним девушки сразу начали знакомиться. Особенно, когда он научился улыбаться и перестал собирать на лбу складки скорби, а подбородок обиженно поджимать. Спустя год, он смотрел на свои фотографии и ржал. У меня создается ощущение, что когда реальный имидж человека вырывается из оков, это как лавина. Например, сначала Виталик учился улыбаться (он не умел, как ни странно, умел только дико ржать, а улыбаться нет), у него были кривые и беспомощные улыбки, а как только он научился улыбаться красиво и открыто и увидел это в зеркале, улыбка словно впечаталась в его лицо. И он стал улыбаться почти постоянно. Ему стало сложно держать лицо серьезным, глаза стали смех выдавать. Он все время стал улыбаться, настолько ему это органично пошло и он изнутри это прочувствовал.

Ну и имя Виталик он принял. Раньше он требовал, чтобы его звали Виталий, настаивал на последней букве или просил называть его Вит, но все звали Виталиком и он бесился. А теперь понял, что это имя ему идет, поэтому и звали его так. И он его принял.

Как только ушли телесные зажимы, походка тоже стала красивой, появилось много обаятельных жестов, очень артистичных. Изменилась речь. Раньше он говорил быстро, словно пытался сказать все, пока не перебили. Теперь он стал говорить плавно, словно немного мяукая и чуть тише, а не натужно громко. И голос, который раньше он сам ненавидел и девушки говорили, что он орет и давит на мозг, стал очень сексуальным. Не одна девушка говорила ему по телефону, что сходит с ума от его голоса, что его голос сексуально вибрирует. Хотя дело было больше в СЗ. СЗ высокая любой голос делает божественным, но и реальный голос Виталика стал очень приятным, а в сочетании с его остроумием и красивой правильной речью — чума.

Из настоящего лоха в считанные недели и месяцы получился такой привлекательный мальчик, что все знакомые спрашивали, почему он так помолодел и расцвел. Да, возраста ему теперь давали еще меньше. Паспорт за спиртное требовали и раньше, а теперь еще недоверчиво изучали страницу. Ну и что? Зато произошло то, что я ему обещала, каждая почти красивая девушка хотела его потискать и поцеловать.

Некоторые приятели пытались копировать манеры и стиль Виталика, надеясь, что и их девчонки будут так же зажимать в углу. Но нет, для этого надо иметь такой тип внешности. Каждому свое.

Но Виталик, спустя пару лет, сказал, что его руководитель на работе постоянно говорит ему: «Сотри помаду». Несколько раз замечал, что девушки оставляют помаду на лбу или щеках Виталика и теперь чуть что в шутку говорит: «Зайди ко мне, только помаду сотри» или «Вот это сделай, но помаду сначала сотри». А однажды на полном серьезе посадил его перед собой и спросил: «Колись, почему тебя бабы так любят? Может у тебя шампунь с феромонами?» Жену увел у руководителя Виталик не в этой компании, а в другой, но и в этой могло быть то же самое.

Вот это правильный имидж и не важно, ДМО вы, СМО или СМС. Если все в имидже выстраивается в одну линию, это действует как луч света в темном царстве.

Самый главный баг, который был у Виталика, это конечно Училка. Он любил читать нотации девушкам, пока еще мог открыть рот. Потом в него сразу же летел женский сапог и девушка орала: заткнись! Виталик очень любил возиться с детьми, потому что те слушались его, а ему очень не хватало авторитета с женщинами. Он был умный и много читал, но его никто почему-то не хотел слушать и он старался аргументами доказать, что заслуживает внимания.

А потом, когда он стал рыбаком, его хотели слушать и внимали ему, но он настолько изжил свою Училку, что вечно дурачился и строил из себя простака в колпачке. И это ему очень шло, и внимать всем хотелось еще больше.

И еще интересная вещь.

Как-то Виталик почитал в моем блоге про решето и написал, что ему хотелось бы декоративное решето, а то его любимая девушка обижается, что он только шутит и никогда не рассказывает ей о своих проблемах.

СМСу и правда идет откровенность, он выглядит холодным, если совсем не рассказывает ничего о своих переживаниях. Излишняя сухость вредит и СМСам и СМО. И отвечать кратко на все вопросы нельзя, надо объяснять свои мотивы, если это не конфликт. То есть иногда мужчины С-типа выглядят суше и сдержанней, чем нужно. От них ожидается больше тепла. Они обижают холодом и краткостью. Женщин С это тем более касается.

И это нужно помнить. Чем выше СЗ и чем сильней ваше обаяние, тем больше качеств вашего типа хотят от вас партнеры.

Если вы настоящая ДЖМ или статный ДМО с высокой СЗ, ваш партнер будет наслаждаться, слушая ваши ему наставления. Ему будет этого не хватать, он будет скучать по этому, в этом ему будет видеться ваша любовь.

Можно сказать, что правильный имидж вкупе с высокой СЗ открывает портал для энергии, а люди с ведущими багами — это те, кто не имея реальной значимости и не попадая в имидж, воображают себя имеющими такой портал.

Обсудим превращение этого «ДМО» в СМС? Потом расскажу про одного «СМС»а, который на самом деле был ДМО. Очень много сложностей есть в любом случае, если человек не принимает свой реальный тип.

Знакомая проблема?

Комментарии

vl4ze    08.10.19 10:26
«Знакомая проблема?»
Очень. Только Виталика тянуло в ДМО, а меня в ДМС. И он остался до 30+ СМСом, а я в 27 уже СМО. И волос мало, только коротко стричься могу.
И рост 173. И манера громко и быстро говорить, тараторить — 1 в 1.
Это вообще проблемы типичные, как я вижу. Не такие уж уникальные, эти люди с плохим имиджем.

Если вспомнить похожих знакомых — очень много среди них Виталиков. Наверное, комплекс Наполеона это как раз про таких как мы.

evo_lutio    08.10.19 10:58
СМО от СМС по большому счету отличается только тем, что мышечная масса нужна. От средней до мощной, хрупким нельзя быть, а СМСу можно.

Худенькими СМСы только нормально смотрятся, ДМСы тоже плоховато, а СМО еще хуже.

Ну и посерьезней можно быть немного. А так тоже самое. Милые, приветливые, улыбчивые, ласковые котики.

И женщин будет тянуть. А если напускать на себя мрачность и лишнюю серьезность, будет унылый вид.

ri_volution    08.10.19 10:32
Можно сказать, что правильный имидж вкупе с высокой СЗ открывает портал для энергии, а люди с ведущими багами — это те, кто не имея реальной значимости и не попадая в имидж, воображают себя имеющими такой портал

Энергия не тратится на отрицание и натягивание конуры на собаку — в границах все делается.
Когда отрицание себя, идёт и отрицание обратной связи. В случае с Виталиком, он отрицал, что его поучения не слушают и вместо того, что бы увидеть, что он не авторитет и взглянуть на себя такого, какой он в зеркале, он ещё сильнее натягивал не свою шапку на себя. Если бы увидел исходный базовый материал, как несущую конструкцию, то, что Вы ему показали, и просто отнёсся к этому как уже декорированию этого исходного материала (одежда, мимика, поведение) то мог бы изначально построить свой имидж гармонично.

evo_lutio    08.10.19 11:04
Для этого он должен был любить себя, а не воображаемого себя.

А люди вместо себе любят какие-то фантомы вечно.

ri_volution    08.10.19 11:43
А люди вместо себе любят какие-то фантомы вечно

Замечала, когда обсуждают имидж, много комментариев о том, что сравнивают с собой автора поста, или с актёром каким/просто с кем то известным, но который тоже похож не на автора, а на комментатора. Там кардинально разные черты лица, что обычно совсем рядом не стоят.
Как будто, либо себя они не видят, как есть, либо кроме себя никого не видят.
Получается, если себя не видят — то фантомы вместо себя, и это плохие границы, а если кроме себя ничего не замечают — фокус на себе.

evo_lutio    08.10.19 11:44
Если себя не видят, провал в имидже.

Если не видят другого — провал в любви, скорее всего в дружбе, и слияние границ.

ikebana_g    08.10.19 10:43
«Знакомая проблема? «

Сын у меня выраженный СМС или СМО уже, но такие гримасы корчит брутальные на фото! Даже на свадьбе умудрился сдвинуть брови и нахмуриться. И это с большими голубыми глазами, небольшим носом и губами бантиком. А в жизни когда забывается, то улыбка открытая, заразительная. Я его подловила и сфотографировала с этим выражением лица. Присылаю, говорю — смотри как тебе хорошо, когда ты улыбаешься, прям светишься. Невестка тоже оценила. Стал оттаивать. Теперь вижу в инстаграме его расслабленный вид — радуюсь.

billy_belinsky    08.10.19 10:44
Проблема не то, что знакомая, а очень знакомая. Практически всю сознательную жизнь (и несознательную, скорее всего, тоже) воевал со своим типом. Быть «няшкой» и «милым» казалось не то, что некрасивым, а даже каким-то позорным, мол, настоящий мужик — это тот, который с орлиным взором и квадратной челюстью, а я — кто-то типа плюшевого мишки. Ну, и одевался соответствующе, гардероб процентов на 90 состоял из одного черного цвета, выражение лица суровое, в поведении постоянно сквозила агрессия, я не считал это недостатком, наоборот, мне казалось, что так из женственного мямлика, коим я себя считал, я становлюсь тем самым настоящим мужиком. Выглядело это, конечно, смешно, но тогда я не видел этого. В ДМО не залезал, не считая нескольких попыток натянуть строгий костюм. Всё больше в ДМС — кожа, шипы, какой-то авангард, стрижка 0,3 мм. Сейчас проблема в значительной мере утихла, гардероб разбавился голубым-зеленым-даже розовым (раньше ни за что в жизни бы не надел). Уже есть прогресс, буду продвигаться дальше.

sergw1    08.10.19 10:44
«Знакомая проблема? «

Да. Только сейчас стало понятно, что люди видят меня как ДМО, низкий голос всегда выделяли девушки, из за осанки и манеры поведения называли терминатором, а внутри вот чувствую себя мальчиком. Выходит противоположная ситуация как в этой истории. В общении с мужчинам однозначно ДМО, а с девушками какая то не уверенность и ожидание подтверждений симпатии, вот эта не уверенность видимо корона в ресурсе.

pactole    08.10.19 11:03
А сначала он снял строгие брюки, которые выглядели на нем по-стариковски, надел веселые рваные джинсы, рубашки стал носить цветые и яркие кофты.

На работе было два таких парня. Ростом они, может быть, повыше были, но по описанию очень похожи: худые, глаза большие, бровки домиком. И оба носили рубашки (еще и с коротким рукавом), брюки и пиджаки, хотя дресс-кода никакого не было. Говорили всегда только сверху со всеми (и один уже на грани увольнения был, от таких заходов к начальству). От обоих, помню, тем летом ушли жены. И они на обеде прогуливались по парку рядом с работой, наверное, делились бедами. Вот эти брюки на тощих ногах, неспешное достоинство, которое они несли — ну точь-а-точь два старичка на выборы идут! Обоим не было 30 лет.

Сам для себя он это обозначил как: не хочу больше быть хорошим, стану плохим. Или: не хочу быть мужиком больше, стану пацаном. Но не важно как это рационализировать для своего БП или для своей короны сначала, главное, чтобы пошло движение.

Чтобы начать работу в сторону С-типа, говорила себе, что, типа, не хочу быть больше соблазняющей, а хочу быть соблазняемой. Не так давно это было, но вспоминать уже смешно кого я там соблазняла, как Рапунцель на Золушкиной свадьбе Но это дало в тот момент импульс к движению, ведь в душе я презирала С-тип женский, просто не признавалась себе. Надеюсь, что сейчас смотрю на себя уже более адекватно, руки чешутся, сколько работы впереди!

evo_lutio    08.10.19 11:08
Брови домиком это еще ладно.

У этого нахмуренные были брови, сурово сдвинутые к носу.

ollovein    08.10.19 11:13
«Знакомая проблема?»
Очень. Я с таким же ростом и телосложением, но без детского лица. Долго пытался быть серьёзным и авторитетным, чем вызывал скуку и френдзону на свою голову. Потом прочитал про смс и дмс и понял, что я где-то между них: для дмс конституцией не вышел, для смса – лицом. Хожу в зал, стараюсь много есть, тру джинсы пемзой.

evo_lutio    08.10.19 11:23
Да, если лицо Д, нужны мышцы.

Зайчиком уже не притворишься. Нужна брутальность.

А если молодой при этом и рост не высокий, лучше подальше от ДМО держаться, чтобы скуку не нагонять.

ДМС в той трети, которая ближе к СМС.

Все стихии еще на три части делятся. То есть полный круг имиджа из 12 частей состоит, как и любой подобный круг, как часы.

Потом расскажу.

unleash_power    08.10.19 11:19
“Очень много сложностей есть в любом случае, если человек не принимает свой реальный тип. Знакомая проблема?”

Очень знакомая проблема. Я скорей всего по имиджу СМС, очень люблю шутить, валять дурака. Но потом кажется, что люди не воспринимают всерьёз, помыкают или указывают «мальчику» что делать. Когда делаешь серьёзный, строгий вид, неулыбающиеся колючие глаза, вокруг образуется более внимательное (и настороженное) пространство, но это некомфортное состояние, отнимает много сил.

evo_lutio    08.10.19 11:20
Если помыкают, значит не нравитесь, не ваш имидж.

При попадании в имидж СЗ растет, никто не помыкает и не указывает.

ledidii    08.10.19 11:22
«Знакомая проблема?»
На прошлой работе начальник — маленького роста, милый, улыбка чудесная. Накачал бицуху, походка как у терминатора, джинсы в обтяжку, мрачное серьезное лицо, еще и бороду отрастил. И все это выглядело аномально, но вот он улыбался и просто раздвоение личности — улыбка как отдельный персонаж.

evo_lutio    08.10.19 11:25
Ну бицуха это хорошо.

Накачанные СМО это правильно, вряд ли он СМС.

Джинсы в обтяжечку тоже как надо.

Может борода лишняя, если слишком солидная, и серьезная мрачность наверняка, это плохо для С,

Бороды взрослым СМО (40+) идут, но они должны быть креативные, не слишком традиционные.

evo_lutio    08.10.19 11:29
Мышцы всем мужчинам идут, кроме совсем юных СМС. Но и тем нужны в какой-то мере.

Мышечная масса — вторичный половой признак.

Мало того, что мышцы даже женщинам идут, в умеренном количестве, для мужчины мышцы — это основа имиджа. Он вообще не выглядит как здоровый самец, без мышц, выглядит ущербным. И он не чувствует себя мужчиной, если не занимается мышцами, потому что эволюционно мужчина создан для защиты физической женщин и детей. И без этого он ощущает себя бесполо.

А если у него еще сутулая спина, узкие плечи и бесформенный зад и живот, то что это вообще?

О каком имидже речь?

valkyrie_helga    08.10.19 11:39
На работе обращаю внимание, что все успешные продавцы выглядят очень гармонично. У нас есть молодая девушка, она с небольшим лишним весом, но у нее очень милое лицо, мягкие волнистые волосы, одевается в платья и она очень улыбчивая и всем нравится. У нее продажи пачками идут, она даже как-то жаловалась, что ей клиенты излишне открываются и даже совета просят по каким-то жизненным ситуациям, а она всегда смущается. Получается у нее очень располагающий имидж и люди ей открывают границы, хотя она специально ничего не делает для этого.
А бывает, что сотрудник старается и много работает, но дела у него не идут. Со стороны на него смотришь и понимаешь, что выглядит несуразно и люди наоборот от него закрываются. Такие сотрудники спрашивают, что же не так, ведь они все делают так же как успешный Вася, Петя и тп. Если сказать, что дело в имидже, никогда не верят и увольняются разочарованные)

petr_bass    08.10.19 11:53
«Знакомая проблема ?»

Раньше видел, что при своем росте 193 см, худой, но считал себя стройным и зачем заниматься, трата времени, которого «мало».
Когда начал заниматься и набирать массу, заметил и изменение в походке и вообще пластика тела изменилась, после этого показалось что нужно больше черных вещей в гардеробе, свитера, футболки, раньше такое вообще не носил, а теперь кайф. Начал строить скорей ДМС. И несколько дней без занятий теперь не комфортно становится уже. А энергии от них только больше стало и времени хватает. Сейчас считаю еще кг 5-8 бы набрать неплохо, что ж до этого было..похоже ЗВ и вообще бесформенный имидж

kosil_kosoj    08.10.19 13:45
Знакомая проблема — и про опекать, и Училка «я взрослый, самостоятельный человек, сам ты няша», и про мимику — ржать умею, улыбаться нет, а без улыбки лицо унылое. И про паспорт. И про торопливую, громкую речь.

Вроде я приняла свою внешность, потому что другой нет и не будет, и начала что-то делать, но по реакции (бурной) на этот пост вижу, что не до конца. Помогает смотреть на С типы из окружения, которые натягивают на себя Д, как это жалко и отталкивающе выглядит, и на тех, кто принял свой имидж, как они в момент расцветают.

И как комично выглядят детские типы в попытке натянуть солидность: всё равно детскими, только ещё неловкими, несуразными, не суровыми, а обиженными.

evo_lutio    08.10.19 13:47
Ну да, вы типичная СЖД, которая чувствует себя ДЖМ.

Хотя у женщин обычно бывает наоборот.

_masha_b    08.10.19 13:51
Знакомая.
Судя по реакции окружающих на мои баги, я, видимо, все таки СЖМ, а не Д.
Крупноватый нос, небольшие глаза, перекрываются худощавостью и небольшим ростом.
Только сейчас осознаю.
Спасибо большое.

evo_lutio    08.10.19 13:54
Народ, за громадные фотки я вас буду банить, последний раз предупреждаю. Научитесь уменьшать, или не прикрепляйте ничего у меня в блоге.

Если вы теперь тип имиджа по реакции на баги будете определять, совсем труба.

Вы Д, причем возможно ДЖМ даже, которая очень хочет выглядеть СЖД и носить детские платьица.

lidiia_sh    08.10.19 14:30
«Знакомая проблема?»

Представляла себя ДЖМ, руковожу ведь и умничаю все время.
Идея о том, что могу быть ДЖД показалась смехотворной, ну не может такого быть! Потом дошло, что воображаемая последняя М это моя Училка. С ней расстаюсь понемногу, решето законопатила. Убрала в одежде и взгляде серость и строгость, добавила резкости. Несколько раз на хорошей вечеринке была яркая такая, улыбка и сияние, будто свет и магнит внутри включили.
Мозг протестует немного, говорит, как Виталик, что не дело это — такой быть. Но ощущения этой силы и красоты перевешивают.

evo_lutio    08.10.19 14:52
А лет сколько вам?

lidiia_sh    08.10.19 16:39
Мне 31

annabarkon    08.10.19 15:20
Знакомая проблема?

Двигаюсь в сторону СЖМ, уже становится комфортно быть нежной и заботливой, носить светлые цвета и мягкие фактуры. Внутри ощущаю себя иногда жёстче, чем выгляжу, но это скорее в критичных ситуациях, из страха и потери внутреннего локуса.
И вот сейчас в статье увидела ещё один фактор, который диссонанс вызывает с имиджем — сухие краткие ответы, когда не хочется ничего пояснять или делиться. Это проблема в границах, скорее всего. Не чувствую, где пояснения уместны, а где будут решетом.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio