Письмо: «На Мерседесе с офигенным чувством юмора»

Вроде я пишу, что преодолеть социальную разницу ОЗ может только рыбачка, но все равно регулярные письма от девчонок с хорошим имиджем: ну почему мужчины с высокой ОЗ их быстро бросают.

А почему бы им вас не бросать?

Люди не влюбляются в тех, чья ОЗ ниже, немного симпатизировать могут, но недолго. Даже если взять рыбачек, их любовная ОЗ очень велика, вокруг них хоровод поклонников с высокой ОЗ, поэтому разница социальной ОЗ не ощущается почти, мужчину постоянно взбадривают конкуренты, равные ему.

А если вы обычная девушка, зачем вы мужчине с большой ОЗ? Вас надо поднять из грязи в князи, деньги в вас вкладывать. Таких как вы вокруг него много, почему он должен именно вам становиться социальным лифтом? Он хочет ту, которая ему равна по ОЗ, он в таких будет влюбляться. А вам — максимум симпатизировать какое-то время, пока секс с вами не наскучит.

Надо принять этот факт, чтобы не терять время и не застревать подолгу в бесперспективных отношениях, где вы минус в дисбалансе или сидите в секс-онли или в треугольниках, пока молодость ваша проходит. И это особенно касается симпатичных девушек. Им все время кажется, что мужчины в 20 или 30 раза богаче и статусней — их вариант, раз обращают на них внимание. Нет, это не ваш вариант, если отношений не получается. Найдите парня попроще, это куда выгодней. Небогатые парни тоже очень хорошо умеют заниматься сексом, еще как, часто намного лучше богатых, и симпатичные они бывают, и умные. И зарабатывать со временем они могут начать больше, если трудолюбивы, и любить вас будут. Последнее — самое главное. Не зарьтесь вы на журавлей в небе, девчонки. Проживаете грустную жизнь в радужных иллюзиях.

alinahar
Здравствуйте Уважаемая Эволюция. Если мне вдруг повезёт и я попаду на разбор,возможно я перестану портачить в отношениях ,как это делаю сейчас.

У меня все время повторяется один и тот же сценарий-мною интересуются классные мужики,с ОЗ выше моей,но буквально за короткое время интерес пропадает.

Мне 31,была замужем,стройная,имидж наверное нормальный,раз знакомятся часто, и с ОЗ выше моей,по типажу,думаю ближе к ДЖД.Есть машина,квартира,две работы.

В основном,мне кажется,встречаю Онегиных,и то что я не никакая не Золушка,это понятно,но раз один и тот же сценарий повторяется,значит где то лезет какой то Ведущий противный баг,который отталкивает классных мужчин.Снова и снова.

(Ей хочется думать, что отталкивает мужчин какой-то баг, а не ее ОЗ ниже. Вот искоренит она баг и все наладится)

Последние отношения(если можно так сказать): он написал мне анонимно в Инстаграм,ответила через время,не хотела встречаться с незнакомцем без фото.Через пару дней после переписки все таки встретились.Он приехал и оказался таким классным,вот прям идеальный.Красивый,высокий,на Мерседесе и с офигенным чувством юмора.

В течении следующей недели он был очень активный,каждый день писал,звонил,звал на встречи.Я радовалась этому и одновременно парилась,как бы ему понравиться,как его заинтересовать хоть на йоту, а не просто принимать и таять .Он все время звал меня на море,на выходные,я отказывалась под благовидными предлогами(у меня на выходных вторая работа).В какой-то момент я начала чувствовать ,что «что-то пошло не так».

(Что идет не так через несколько встреч? Вами просто наелись. Вы симпатичная новая девочка, но ничего действительно впечатляющего для мужчины с большой ОЗ в вас нет, зато разница ОЗ ему хорошо очевидна)

Я в один из вечеров не смогла с ним встретиться,хотела побыть дома,заняться делами. На следующий день в переписке решила спросить,как провёл вечер.Он ответил смайлом «прячущий голову в песок страус» и написал «Нормально».Я ответила -«Ясно» и не писала какое то время.Сейчас понимаю,что это было глупо.Типа психанула,что он рассказать не хочет.

Ну и дальше динамика продолжала спадать.Я с самого начала старалась особо не раскатывать губу,потому что он 36 летний красавец,холостой и без материальных проблем.Я понимала изначально ,что желающих на него девчонок -вагон.

(Старалась не раскатывать губу = была грустная и пассивная. Но все равно мечтала, чтобы он женился на ней)

На той неделе мы все таки съездили на море,мне было уже довольно комфортно с ним,ему, мне казалось тоже,романтика,алкоголь,море и все такое.

На следующий день он был немного отчужденный,и захотел уехать раньше ,чем мы планировали,сославшись на дела.Я поняла,что ему надоело там или со мной,или и то и другое,и не стала трогать его.

(Да, ему надоело. Надоело бы и с другой, подобной вам. Не надоело бы с компанией интересной или с девушкой, в которую он влюблен, но это не ваш случай, автор. Не надо в связи с этой историей баги искать у себя. Они у вас есть и наверняка много, но в данном случае не это ключевое)

И все,после этого он не писал и не звонил.Я через пару дней написала глупое : «Привет ,как дела?»,он отвечал неохотно и кисло.Я не стала больше его задалбывать и вот уже неделю мы не общаемся.

Да,моя спонтанность была наверное чуть выше нуля( в лучшем случае),потому что тяжело расслабиться,когда такой классный парень рядом.Я старалась всегда быть легкой и в хорошем настроении.Возможно, у меня несоответствие имиджа и поведения,и мужчины хотят видеть во мне сильную характерную девушку,а я, влюбившись,превращаюсь в улыбчивый кисель.У меня за последние два года было много знакомств ,отношений,но в что- то серьёзное не перерастает,думаю,это не прокачка ресурса,а череда запоротых мною недоотношений.

(Надо хотя бы знаки препинания научиться расставлять. То есть нет денег, должно быть образование, языки, интересные хобби, прочитанные умные книги. Это если вы хотите свою ОЗ прокачать. И имидж можно улучшать и над другими ресурсами работать, тогда вам будут доступны мужчины с ОЗ повыше, чем сейчас. Но герой письма сейчас совсем не доступен и вряд ли его уровень станет доступен)

Ещё во время нашего общения,я сказала ему,что соскучилась по нему.Он ответил: «Зачем?Еще привяжешься)», а я ответила «Зачем заглядывать так далеко?)»

(Он сразу ей сказал, что планирует недолго с ней встречаться, но она ответила какую-то глупость из-под короны)

Он,кстати говоря,только месяц, как закончил отношения с девушкой,с которой жил 2 года.На мой вопрос: «Почему расстались?»,ответил «Я какой то конченный,и дое…ться не к чему,но все равно,что то не то,но мы расстались цивильно и я до сих пор ей помогаю».Подумала тогда,что точно Онегин.

(Нет, КСЖ. А у девушки тоже недостаточная ОЗ, хотя наверное выше, чем у автора, раз он с ней жил 2 года. Но он ей помогает, то есть она тоже так себе по материальному положению и висит на нем до сих пор, другого не нашла)

Это наверное был не секс онли, потому что мы ужинали,ходили в кино,держались за руки,гуляли и все такое.

(Это был романтичный секс-онли. Не все мужчины любят формат быстрого секса)

Я конечно ещё надеюсь в глубине души,что он Онегин,и я какой то его порог разворошила своими багами, и возможно это не конец.Но этот сценарий повторяется много раз,интерес,общение,секс,общение и мужчина пропадает.С арией мертвого жука или без.Вы писали,что так бывает обычно у Штурманов.Но я даже не заглядывала наперёд и тем более не пыталась им рулить.Да,я была залипшей овцой ,потому что влюбилась,но разницу ОЗ понимала сразу.

(Штурман — это когда ОЗ мужчины равна или ниже, а он все равно неожиданно убегает. А ваш сценарий — это девочка-для-секса, вас бросают, пока вы не привязались)

Уважаемая Эволюция,возможно я не совсем безнадёжна,и есть шанс стать трезвым не коронованным человеком без кучи багов.

(Начать надо с того, что опустить планку притязаний до реальной и обратить внимание на симпатичных мужчин своего финансового уровня или немного выше)

П.С.прочитала своё письмо,и вижу какой я рапан,прилипший ко дну.Сплошная инерция и ноль проактивности(

(И много нытья. С таким унынием вы и равного по ОЗ мужчину можете отморозить. Тоскливые не нужны никому)

Комментарии

tv0roq    16.09.19 18:20
Я конечно ещё надеюсь в глубине души,что он Онегин,и я какой то его порог разворошила своими багами
Автор пытается понять, что там за тип мужчины, если узнает, так можно сразу подобрать подходящие щипцы.
Как только появляется «подходящий» локус улетает к нему
потому что тяжело расслабиться,когда такой классный парень рядом. Я старалась всегда быть легкой и в хорошем настроении. Автор «старается», а мужчина фальш за километр чует

e_kirke    16.09.19 18:40
Я конечно ещё надеюсь в глубине души,что он Онегин
Надеется, что он Онегин, а не плюс

groonya    16.09.19 18:52
да, а если Онегин, то она мигом все его пороги обойдет, это же легко.

tv0roq    16.09.19 18:53
дело не в ней, ведь «ооооооооооо онанегин, порог-пирог», вот если бы Печорин, вот бы дааааа

evo_lutio    16.09.19 19:01
Что-то вас растащило. Тоже на печориных зуб?

tv0roq    16.09.19 19:05
Вроде снял пальто по отношению к ним, с уважением. Может немного зависти

ktara11    16.09.19 18:22
«Да,я была залипшей овцой ,потому что влюбилась,но разницу ОЗ понимала сразу.» Лишь любовь во всем виновата. Как будто,если бы не влюбилась сразу-разница ОЗ выровнялась сама собой.

sub_zero    16.09.19 18:25
У автора корона Победительница, которая закрывает разницу в ОЗ, списывая все на баги.

petr_bass    16.09.19 18:35
«Я в один из вечеров не смогла с ним встретиться,хотела побыть дома,заняться делами. На следующий день в переписке решила спросить,как провёл вечер» Похоже на зеленый виноград. Он встретиться и не собирался, весь вечер скорей всего не писал, а девушка на следующий день не выдержала без щипцов

evo_lutio    16.09.19 18:39
Наверное он все-таки предложил встретиться. Она решила побыть дома, чтобы показать, что шита не лыком.

Но разогреть его этим не удалось, наоборот.

evo_lutio    16.09.19 19:04
Девушки, если уж так хочется сделать перерыв во встречах, чтобы не быть легкодоступной, а у мужчины выше ОЗ, вам нужна очень уважительная причина для отказа.

Придумайте причину, выразите сожаление.

Потому что если его СЗ выше, а это наверняка, вы потом сильней застреваете из-за своих надменных отказов из-под короны.

sub_zero    16.09.19 18:55
Она под короной поставила себя на одном уровне с ним и типа у неё дела. А ему скорее всего скучно было, он ее позвал, а после ее виляния решил: «да и шла бы ты лесом, много чести тебе». А ей кажется, что она нормально поступила. Не видеть свою СЗ — беда вообще, как будто слепой пытается дорогу найти.

ext_1321629    16.09.19 18:41
«По типажу,думаю ближе к ДЖД».
«Мужчины хотят видеть во мне сильную характерную девушку,а я, влюбившись,превращаюсь в улыбчивый кисель».
Вот бы нашелся тип имиджа в котором кисель выглядит привлекательно.

«В основном,мне кажется,встречаю Онегиных».
В основном встречаю слабо заинтересованных.

«Я с самого начала старалась особо не раскатывать губу».
Но не смогла.

«Он ответил: «Зачем?Еще привяжешься)», а я ответила «Зачем заглядывать так далеко?)»».
«Так бывает обычно у Штурманов.Но я даже не заглядывала наперёд».
Что-то не сходится.

«Я конечно ещё надеюсь в глубине души,что он Онегин,и я какой то его порог разворошила своими багами».
Онанегин, яжДЖД.
Автор использует термины из блога для обоснования своего внешнего локуса.

ya_lenochka    16.09.19 18:45
«Я радовалась этому и одновременно парилась,как бы ему понравиться,как его заинтересовать хоть на йоту, а не просто принимать и таять» …»Да,моя спонтанность была наверное чуть выше нуля( в лучшем случае),потому что тяжело расслабиться,когда такой классный парень рядом»

И тут же:

«Я старалась всегда быть легкой и в хорошем настроении»
Какая уж тут лёгкость, когда изо всех сил стараешься.

glavniisecret    16.09.19 18:56
Жгучее желание присвоить мужчину увеличивает напряжение, и от натуги героиня лишается даже той спонтанности, которая могла присутствовать в самом начале отношений.

zheniac    16.09.19 18:58
«На следующий день в переписке решила спросить,как провёл вечер.Он ответил смайлом «прячущий голову в песок страус» и написал «Нормально».Я ответила -«Ясно» и не писала какое то время.Сейчас понимаю,что это было глупо.Типа психанула,что он рассказать не хочет»

Хоть и пишет автор, что губу не раскатывала и понимает, что таких как она у мужика — на углу по пять рублей пучок, явно лукавит.
Выделяет момент, где якобы у него порог, и пытается нацепить на Онанегина колпачок Бедняши.
Обиииидела, психануула, не писаааала..
Да не заметил он этот момент вообще.

evo_lutio    16.09.19 19:05
Он ей дал понять, что с другой встречался. Иносказательно.

evahappy    16.09.19 19:15
Вся история с героем письма, да и прошлые, без описаний совместных интересов. Возможно это тоже указывает на разницу ОЗ. Нет пересекающихся контекстов, сфер жизни на одном уровне, в которых бы могли появляться связи в общем русле.
Все только вокруг легкой романтики и секса. И мужчина начинает скучать.

evo_lutio    16.09.19 19:23
Да, конечно.

Финансовый мезальянс можно преодолеть, если интересные разговоры, если девушка образована.

Если увлечения общие и в эом нет мезальянса.

То есть разница ОЗ из разных ресурсов складывается, хотя большой разрыв по экономике принципиален.

Но когда еще и все остальное никак не стыкуется, совсем плохо.

evahappy    16.09.19 19:51
Разрыв в ресурсе экономики — разные этажи жизни. Люкс или эконом. Особенности жизни, ориентировки, юмор и тд, сквозят в каждой фразе, обсуждении, понятно чем ты живёшь, на каком этаже (если понтуешься, это видно ещё больше). А интересны те, кто может дополнить твою реальность на твоём этаже или выше.

И если в голове реальность сковородочек по акции, то конечно тяжело расслабиться и быть легкой с мужчиной с частным самолетом. Понимаешь, что нечего нет в тебе интересного и полезного человеку, который на несколько этажей выше тебя. Как не прикрывай это короной.

jane_bess    17.09.19 03:13
Почему же, очень даже можно расслабиться, если понимаиь, что не твое и тебе не светит, а не крутить в голове, каких бы набросать крючков, чтоб зацепиться наподольше.

evahappy    17.09.19 04:25
Да, только важно тут не цепляться в принципе, а не для того, чтобы расслабиться_с_ним. И не все мерять своими ощущениями, смотреть ещё на обратную связь. Честно понимая что к чему. Тогда может в принципе не окажешься в такой ситуации.

«Ну и дальше динамика продолжала спадать.»
«На той неделе мы все таки съездили на море,мне было уже довольно комфортно с ним,ему, мне казалось тоже,романтика,алкоголь,море и все такое.На следующий день он был немного отчужденный,и захотел уехать раньше..»

Вот здесь динамика идёт вниз, а она вцепилась в это море, которое он давно ей пообещал. И ей уже комфортно, она расслабилась (корона видимо помогла), гуляет с ним романтику, а мужчина хочет пораньше сбежать.

irtysh_river    16.09.19 19:18
«Оказался таким классным,вот прям идеальный» — автор всерьёз уверяет, что да, ей действительно понравился этот богатый красавец с высоченной ОЗ. Как будто могут возникнуть сомнения.

blueviento    16.09.19 19:26
«.. он написал мне анонимно в Инстаграм,ответила через время,не хотела встречаться с незнакомцем без фото.»
«Я.. парилась,как бы ему понравиться,как его заинтересовать хоть на йоту, а не просто принимать и таять»
«Ну и дальше динамика продолжала спадать.»
Как колготки с коленок.
«Я не стала больше его задалбывать и вот уже неделю мы не общаемся.»

Корона Сокровища, вывод «Мне подходит», щипцы и «антищипцы» в попытке реанимации.

evo_lutio    16.09.19 19:30
В принципе тут не над чем издеваться.

Кроме ее удивления, почему такой сценарий, в письме нет ничего глупого и смешного.

Мне вот жалко красивых девчонок.

Я знаю, как к ним мужчики богатые подваливают и выглядят очень пылкими и настойчивыми иногда.

А после месяца общения исчезают, после поездки на море обычно, где до отвала наедаются.

Потому что для них это не очень интересно, но пока ухаживают, могут выглядеть мотивированными.

evo_lutio    16.09.19 19:32
То есть мне не за красоту их жаль. С такой красотой они могут равного по ОЗ мужчину легко получить и это преимущество их.

Жаль, что с искушением справиться не могут и губу закатать, реагируют на все провокации такие.

ext_4914107    16.09.19 20:42
В поездках на море, предполагаю, девушки ещё и включают доярку, или стараются показаться хорошей/страстной в сексе. К концу поездки — уха.

evo_lutio    17.09.19 05:14
Или просто с ней нечего делать, приходится все время сексом заниматься и тоже получается уха.

evo_lutio    17.09.19 05:15
А они потом пишут: мы занимались сексом несколько раз в день, он так горел, куда же делся?

tatty2009    16.09.19 19:33
«У меня все время повторяется один и тот же сценарий-мною интересуются классные мужики,с ОЗ выше моей»

Мужчины просто интересуются. Но автор, видимо от своего голода, бежит встречаться даже с непонятным анонимом без фотографии. Мужчинам это наверняка хорошо видно и сразу понятен сценарий.

evo_lutio    16.09.19 19:35
Да, в том числе.

andrey_kozlow    16.09.19 19:36
Я понимала изначально ,что желающих на него девчонок -вагон.

Красивый и богатый «незнакомец без фото» — это КСЖ, у которого вагон девчонок, с которыми он встречается.

egbo    16.09.19 19:46
Автор определила себя как «Не Золушка», но считает, что подчистив баги, она будет где-то рядом, хотя Золушка в сериале строила карьеру и не переживала «как бы не оттолкнуть классных мужчин».

evo_lutio    16.09.19 19:48
Вот именно.

А Мигеля она вообще сама бросила, хотя он богатый плейбой.

То есть она независима была.

Онегин ей вообще за глаза понравился. А потом как-то закрутилось.

evo_lutio    16.09.19 19:50
И еще.

Если бы можно было бы просто подчистить баги.

Надо корону снять и локус поправить, то есть стать независимой.

А она хочет подчистить баги, не отлипая от мужчины. Это невозможно.

ninel_215    16.09.19 19:50
«На той неделе мы все таки съездили на море,мне было уже довольно комфортно с ним,ему, мне казалось тоже,романтика,алкоголь,море и все такое.»

Автор влюблена уже и мужчина это видит, но пишет, что ей довольно комфортно, как и мужчине.

eva_rum    16.09.19 20:00
«Я конечно ещё надеюсь в глубине души,что он Онегин,и я какой то его порог разворошила своими багами, и возможно это не конец.»
Автор вроде бы пишет, что ничего не планировала и не загадывала, но на самом деле до сих пор надеется , что порог пройдёт и Онегин вернется. И шкатулка тут же в помощь «Это наверное был не секс онли, потому что мы ужинали,ходили в кино,держались за руки,гуляли и все такое» .

unleash_power    16.09.19 21:15
«Я через пару дней написала глупое : «Привет ,как дела?»,он отвечал неохотно и кисло.»

Рассказала бы сама что-нибудь интересное, но девушка уже отдала локус мужчине, раз он классный.

Комментарий удален

evo_lutio    17.09.19 05:13
Локус у них не улетает, он у них всегда не на месте.

Не надо думать, что внутренний локус может прямо взять и улететь.

wifing    17.09.19 03:12
«тяжело расслабиться,когда такой классный парень рядом»
Присвоила, дальше боится потерять

«Я конечно ещё надеюсь в глубине души,что он Онегин,и я какой то его порог разворошила своими багами, и возможно это не конец»
Возможно, найдется повод считать его своим хоть чуточку

«Да,я была залипшей овцой ,потому что влюбилась,но разницу ОЗ понимала сразу.»
Расстановку сил понимала, а к чему все идет — нет. Больше похоже на вкусный приз для себя, чем информацию для планирования деятельности

Отличается, например, от девушки из «Вернулся и зовет замуж»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio