Конец свадьбы

img848-343800

Завершаем просмотр 13-го сезона ФС «Разморозка».

Начало обсуждения свадьбы ЗДЕСЬ

Вчера у многих проблемы возникли с просмотром серий, будем надеяться, что сегодня все будет получше.

Последние серии свадьбы смотрите по ссылкам:

7-ая серия
8-ая серия

9-ая серия

Я, как и вчера, приведу вопросы для разбора, которые напрямую не связаны с заданиями тестирования.

Задания тестирования будем разбирать потом.

1. Казанова кидает Диане шары. Какие и как? А крючки заметили?
2. Короткую, но жесткую пикировку Казановы и КСЖ опишете?
3. Опишите дружбу трех подруг: Рапунцели, Рапунцели2 и КДЧ. В эпизоде драки видно внешний локус всех трех в ресурсе дружбы. Опишите.
4. Какие отношения у Вани с КДЧ?
5. Онегин в шоке, что за подруги у его жены. Он считает их маргиналками, хотя они всего лишь неустойчивы и с плохими границами. Как вы думаете, в чем принципиальное отличие того от этого? А плохого воспитания от плохих границ?
6. Прав ли Онегин в своих наездах на Золушку по поводу подруг? Прав ли Кирюша, заступившийся за Золушку? Что им руководствовало?
7. Как себя ведет Онегин в конфликте с Кирюшей? Как надо было? А Кирюша как себя ведет? А Золушка? Кто больше проиграл и почему?
8. Почему Казанова напомнил Белладонне о давнем знакомстве, хотя видел, что она скрывает?
9. Чего хотел Печорин, когда вытолкал Казанову во двор? Почему так думаете?
10. Как ведет себя Казанова в конфликте с мужчинами? А они как? Кто и чем вам понравился? А Кирюша насмешил так же, как Казанову?
11. Почему Рапунцель так напилась? Подобные ей пьют редко, но очень метко. Почему так?
12. Что ждет КДЧ от знакомства с Кирюшей? А его что? Зачем он поехал к ней домой?
13. Опишите штурманство Онегина в ситуации планирования беременности. Где он в границах, где выходит, где особенно?
14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему?
15. Как реагирует Золушка на нападки Онегина? Готова ли она была порвать с ним?
16. Проанализируйте весь процесс выноса мозга. Что это? Пороги Онегина? Или нечто другое?
17. Проанализируйте финальный эпизод со свадьбы, который вспоминает Онегин в Ницце. Онегин дикатор?

Комментарии

pata_fla_fla    10.09.19 07:26
8. Почему Казанова напомнил Белладонне о давнем знакомстве, хотя видел, что она скрывает?

Чтобы получить преимущество над Печориным.

evo_lutio    10.09.19 07:45
Пожалуйтста, не отвечайте коротко и как бы самому себе.

Не понятно, что вы хотели сказать.

Как получить преимущество? Зачем это ему? Что значит «преимущество»?

Если вы о преимуществе в поле, то оно не так получается, а через рост СЗ.

А если о каком-то только вам ведомом преимуществе, растолкуйте, о чем вы.

pata_fla_fla    10.09.19 07:35
10. Как ведет себя Казанова в конфликте с мужчинами? А они как? Кто и чем вам понравился? А Кирюша насмешил так же, как Казанову?

Казанова, без малейшей агрессии, вызвал выход из границ Печорина и КСЖ. А Кирюша своим спасательством ему только помешал.

evo_lutio    10.09.19 07:46
Почему вы думаете, что это выход из границ?

А в границах — это значит мирно?

evo_lutio    10.09.19 07:48
Кому Кирюша помешал? Казанове?

Казанова мечтал получить по морде от обоих?

Аргументируйте, если пишете. Ваше мнение само по себе тут никому не нужно. Только обоснование.

eva_rum    10.09.19 07:46
1. «Казанова кидает Диане шары. Какие и как? А крючки заметили?»
Казанова будто ослеплён ее красотой, но при этом говорит, что она «бессовестно» красива и «жестокая», уж она то никак не может быть жестокой и бессовестной, это ее бросил муж.

evo_lutio    10.09.19 07:50
А это о чем? О крючках или шарах и что это все значит, чем это плохо или хорошо и что это вообще.

За краткие ответы ни о чем буду удалять начинать.

Это вид решета — прийти и обозначить что-то, мысли вслух.

eva_rum    10.09.19 08:39
Возможно это такие шары, вроде бы как она должна страдать, но внешне она спокойна. Следит за собой. После родов быстро восстановилась, пришла с мужем на свадьбу и вида не показывает никак, ничем себя не выдаёт, это сильная позиция. Может быть поэтому Казанова говорит, что она жестокая.

evo_lutio    10.09.19 11:46
Господи, да откуда он знает, какие у нее там роды и как она восстановилась.

При чем тут это?

Простейший шар. Что же вы в голову к Диане лезете через голову Казановы?

evo_lutio    10.09.19 11:46
Он с ней не знаком. Он первый раз в жизни ее видит.

evo_lutio    10.09.19 11:48
Вот мне интересно. Вы ни хрена не поняли, зачем он ей это сказал. Непонятно вам. Ну и запишите себе в загадки. Зачем в короне Победительницы кидаться и все-таки отвечать на непонятный вам вопрос?

svart_elv    10.09.19 08:54
Называя Диану бессовестно красивой, он делает свой шар больше и горячее. «Бессовестно» это вроде плохо (и к скромной и порядочной Диане неприменимо) , а «красивая — хорошо. А в комбинации получается запоминающийся комлимент.
Еще Казанова выбрал очень удачный момент чтобы подкатить к ней. Диана знает что КСЖ его терпеть не может и на фоне обиды на мужа подкаты Казановы растят его СЗ.
А еще крючок в том, что, делая комплимент Диане, Казанова говорит что он еще хуже ее мужа и ей нужен кто-то получше, надевает на себя колпачок бедняши. Вроде подкатывал, а потом объявил что недостоин и ни на что не претендует, уж слишком она прекрасна. Отличный корм для ее короны.

svart_elv    10.09.19 09:11
Диана реагирует неприязненно на комплименты Казановы («Все вы кобели»), а он не только не обижается, а еще и участливо ей поддакивает, сочувствует что муж загулял и дает понять что она достойна лучшего. А колпачок пояляется на нем в ответ на ее очередной неприязненный ответ.
На фоне его дружелюбия и шаров с крючками его СЗ подрастет позже, когда Диана успокоится и ей станет неловко за свои резкие ответы.

evo_lutio    10.09.19 11:52
Вы отвратительно все объяснили. А главное сверху, будто все вам так очевидно и ясно.

Вам лучше вообще не пытаться понимать таких как Казанова.

Анализируйте рапанов.

evo_lutio    10.09.19 11:50
Каким образом обида мужа растит его СЗ для Дианы, которая не в курсе?

Ищейки, вы держите в голове, что не все люди живут у других в головах.

И про колпачок тоже ерунду вы написали. Хуже мужа — это не «недостоин».

Кто хоть понял про шары Казановы и не будет нести ерунду, высасывая из пальца?

viva_la_vida3    10.09.19 07:46
«5. Онегин в шоке, что за подруги у его жены. Он считает их маргиналками, хотя они всего лишь неустойчивы и с плохими границами. Как вы думаете, в чем принципиальное отличие того от этого? А плохого воспитания от плохих границ?»

Возможно, принципиальным отличием маргинальности от плохих границ есть неинтегрированость в социум, разрыв связей с семьей. У маргиналов проблемы с вертикалью личности, у людей с плохими границами — с горизонталью.

Человек с плохим воспитанием, но хорошими личными границами, наверное, очень быстро поймёт правила новой социальной группы, поймёт, что они работают на него и примет их без бунта, а если и будет нарушать, то осознанно, понимая зачем это ему и что он будет делать с реакцией на его действия.

horoshiy_god    10.09.19 07:50
4. Какие отношения у Вани с КДЧ?

У Вани с КДЧ редкое секс-онли.

11. Почему Рапунцель так напилась? Подобные ей пьют редко, но очень метко. Почему так?

Возможно, чтобы с помощью алкоголя отключить контроль и не испытывать стыд.

evo_lutio    10.09.19 07:52
А зачем отключать контроли и не испытывать стыд?

Сиди тихонько трезвая и не испытывай стыд.

evo_lutio    10.09.19 07:53
У вас как будто проблемы с формулировками и вы часть своей мысли оставляете за кадром, чтобы другие сами догадались, что вы, Сокровища, имеете в виду.

horoshiy_god    10.09.19 07:56
Может быть, потому что Рапцунцель приставала ко всем из-за своей короны и плохих границ и опозорилась, алкоголь помогает расслабиться и не замечать этого.

evo_lutio    10.09.19 07:59
То есть она трезвая ко всем приставала, а потом от стыда напилась?

jingleebbells    10.09.19 09:01
Стресс снимает. Она пристает откровенно, а ее отшивают, корона падает и падает. Чтобы хоть опьянением оправдать неадекват. И опять натянуть корону посильнее.

kinestetka    10.09.19 09:16
У трезвой Рапунцель завышенная планка в любви. Король слишком строг и не в ладах с реальностью в этом ресурсе. Алкоголь ослабляет контроль — и дальше Королеву уже несёт. Рапунцель не может остановиться ни с алкоголем, ни с навязчивостью уже.

dre_anna    10.09.19 11:11
Королеву несёт. На кураже, под действием алкоголя, после всех неудач, корона не падает. Корона держится крепче, чем если бы Рапунцель была трезвой.

evo_lutio    10.09.19 11:53
У нее уже давно не завышенная планка.

Она с Ваней жила и утиралась от его измен. И далеко не только пьяная. Тревзая тоже.

evo_lutio    10.09.19 11:55
Вы про рапунцелей очень плохо понимаете.

У них не бывает завышенной планки, они голодные.

Они думают, что у них завышенная планка. Иллюзия у них высокой планки, а в реальности низкая.

И оставьте в покое Короля.

У рапанов нет никакого Короля. Тем более строгого.

taisiam    10.09.19 07:53
«12. Что ждет КДЧ от знакомства с Кирюшей? А его что? Зачем он поехал к ней домой?»

КДЧ будет жилеткой для Кирюши, он ей расскажет все свои бедки с Золушкой. Возможно с КДЧ у них сложатся платонические отношения, она будет надеется из френдзоны, что это перерастет в нечто большее, а Кирилл будет ей говорить, что любит ее душу.

evo_lutio    10.09.19 08:05
Кто по-другому думает?

a_force_de    10.09.19 08:18
Мне кажется, они оба будут недовольны друг другом. Кирилл будет ныть и рассказывать КЧД про Золушку, а она из-за этого будет считать его абьюзером.

morenamia    10.09.19 08:19
мне кажется, КДЧ сольется Кирюше со свистом, она его уже присвоила («теперь только в хороших планирует влюблятся»), а он начнет от нее отбиваться. возможно, пару раз переспит с ней, но потом будет активно убегать.

katerinafoto    10.09.19 08:45
«теперь только в хороших планирует влюблятся»

Придётся Кирюше стать плохим)
КДЧ будет его спасать от Золушки. А Кирюша злиться и сопротивляться. Не понимать своего счастья.

taisiam    10.09.19 09:04
Если переспит, то будет испытывать чувство вины перед Золушкой.

svart_elv    10.09.19 09:15
Ага, еще придет извиняться и каяться

taisiam    10.09.19 09:22
«Не виноватый я, она сама пришла»

coastal_lynx    10.09.19 08:43
Мне кажется, что Кирюша может начать с ней спать, но при этом останется привязан к Золушке. Она будет липнуть и минусовать, он — в сильном плюсе, его все будет не очень устраивать, но так как у него альтернатив нет — некоторое время они будут друг друга есть. Так КДЧ окажется с очередным чудовищем, в этот раз — в исполнении Кирюши.

kosil_kosoj    10.09.19 08:43
Возможно, Кирилл решит начать с ней встречаться, чтобы забыть Золушку, или ей назло. Будет всё время сравнивать в пользу Золушки, но «давать отношениям шанс».

Может выйти как у Риты или Шелли — переключение с большой холодной фигуры на горячую небольшую и рост последней. Только КДЧ рапан, не сможет поднять свою СЗ как Казанова и Печорин. Кирилл может сам её вырастить из-за своих проекций.

evo_lutio    10.09.19 08:47
Ключевое тут — горячую

Горячей маленькая фигура может стать только если второй почти рыбак или у него большая ОЗ.

Иначе не нагреется так быстро, прежняя большая фигура в поле помешает.

Да и вообще фигуры не растут и не греются просто так. Особенно если речь о рапане на той стороне, о его фигуре.

ext_1321629    10.09.19 09:33
Баг на баг даст баг в квадрате. Кирюша и КДЧ быстро уйдут в дефолт, потому что для отношений нет воздуха. У обоих ужасные границы.

evo_lutio    10.09.19 11:57
Вы такой ответ на тестировании дали?

ext_1321629    10.09.19 11:58
Да.

evo_lutio    10.09.19 13:11
Ну вот, поэтому сертификта нет.

ramziya    10.09.19 11:05
«12. Что ждет КДЧ от знакомства с Кирюшей? А его что? Зачем он поехал к ней домой?»

Дежавю с Онегиным и Белоснежкой в Барселоне, вот только доярка КДЧ не Белоснежка, а у Кирюши есть большая фигура Золушки в отличие от тогдашнего Онегина.

Кирюша заранее предупреждает КДЧ,чтобы она ни на что не рассчитывала, КДЧ будет слушать рассказы о Золушке, как доярка будет к нему приставать, а Кирюша подумает, что не может отказать женщине, ведь так в него влюбилась, несчастная. Возможно, потом он начнет плюсовать, из-за её щипцов и своих, а она так и будет дальше сливаться, потом, возможно, френдзона, сервисзона.

latil    10.09.19 07:54
5. Маргиналы хотя бы знают что они плохие, и им привлекательная такая жизнь и действуют исходя из этого, если они и будут вести себя плохо, то только исходя из этого образа.
У людей с плохими границами случается неадекват. Вот они вроде интелегентные люди и пьяным быть вообще не привлекательно, так они напились в зюзю.
7. Кирюша в вязался в чужой разговор, за что Онегин его и осадил, даже как то во время был вопрос с кофтой.
8. В неловкую ситуацию хотел её поставить, слишком важная была или видно было что сохла по Печорину.
9. Выяснить. Не выяснять же у всех на виду, да и ушел как только Кирюша напомнил об уважении к хозяйке, когда могла уже наметиться драка.

evo_lutio    10.09.19 07:57
5. Маргиналы контролируют себя, чтобы держать в рамках какого-то образа?

Вы маргиналов перепутали с артистами.


Так, народ.

Вопрос копировать, на который вы отвечаете. Отвечать по одному, четко и понятно.

Если хотите сами с собой порассуждать, молча это делайте, не надо ничего писать.

Поток сознания не нужен ваш, помеченный цифрами, которые читатели должны расшифровать.

Или вы думаете, я для себя вас спрашиваю? Сдались вы мне.

taushana    10.09.19 07:54
13. Опишите штурманство Онегина в ситуации планирования беременности. Где он в границах, где выходит, где особенно?

В границах Онегин, возможно, только когда говорит о себе «хочу ребенка, не буду предохраняться», и с вопросом, хочет ли Золушка детей. Хотя можно было и до свадьбы спросить.
Выходит из них с занудством и щипцами о шампанском, вопросом, показывающим слабость — «Ты не хочешь детей именно от меня?», всем этим «переубеждением» о срочности.
Особенно не в границах, наверное, само стремление получить ребенка прямо сейчас — это зависит не только от мужчины, и даже если женщина согласна, как Золушка, есть еще природа. Тут и секс перестанет быть удовольствием, не дай бог дни начнет считать и температуру мерить.

evo_lutio    10.09.19 08:04
До свадьбы он спрашивал 199 раз.
Странно, что вы думаете, что он не спрашивал. У меня это в сериале упоминалось несколько раз.

Друзья.

«Хочу ребенка, не буду предохраняться» — в границах?

Со стороны мужчины?

А женщины?

Когда в границах, когда нет и почему.

___tais    10.09.19 08:26
Ребёнок — это общая территория, вопрос предохранения и способа — тоже общая. В браке это надо обсуждать и решать совместно. «Хочу ребёнка и не буду предохраняться» — это не в границах. Он же не может один его родить. Со стороны женщины это в границах, потому что женщина может выносить и родить, даже если мужчина не планирует принимать участие в жизни ребёнка. Со стороны женщины это в границах, если она готова полностью опираться на себя, или если мужчина тоже хочет.

evo_lutio    10.09.19 08:31
В границах если женщина скажет: не буду предохраняться, хочу ребенка?

Уверены?

Мы не желание иметь ребенка обсуждаем. Желать себе в тряпочку каждый может что угодно.

И то еще вопрос: когда такой молчаливое желание будет в границах, а когда нет.

А мы обсуждаем конкретное обращение к партнеру. Вот в такой конкретной форме.

morenamia    10.09.19 08:33
Со стороны женщины, это тоже не в границах, по-моему. Даже если она готова опираться на себя, мужчина может не хотеть ребенка, и быть не готовым быть просто донором. это щипцы.
Если люди в отношениях, то эта территория всегда общая, в том числе с опорой на себя.

evo_lutio    10.09.19 08:41
Конечно.

Одинаково общая.

«Хочу ребенка и рожу», — может сказать уже беременная женщина.

Вот где разница начинается. Мужчина не может потребовать родить, разве что вооружась религиозным рычагом давления, если на женщину это действует, или законодательным (если в стране запрещены аборты и он может подать в суд на ее криминальный аборт).

В обычных условиях рожать или нет — решает женщина. Мужчина может только косвенно на ее решение влиять.

А вот «хочу ребенка и буду делать» — сообща.

Делают оба, ребенок общий. Один может в тайне от другого, обманным путем обеспечить зачатие. Но это в обход границ.

Отказаться предохраняться Онегин может, но не может заставить Золушку спать с ним без предохранения.

Поэтому его требования и угрозы — сотрясания воздуха.

Никогда не надо трясти воздух. Не можете сделать это — не провозглашайте.

sub_zero    10.09.19 08:30
В границах от мужчины, когда есть запрос от женщины.
Не в границах от Онегина, т.к. они не обсуждали это еще. В границах был бы запрос: «Хочу ребенка, давай не будем предохраняться?».

От женщины запрос «Хочу ребенка, не буду предохраняться» не в границах, т.к. это не ей решать. Опять же она может только попросить.

savannah_joy    10.09.19 08:31
наверное, не в границах, если есть общая территория. Онегин и Золушка в браке, он не может ее так ставить перед фактом, будто она ни при чем — не ей беременеть, носить ребенка и быть матерью.

В секс-онли проще — сказал о своем желании, а женщина пусть решает, надо ей или нет. если не надо — то пусть не трахается и все.

evo_lutio    10.09.19 08:35
«Сказал, пусть решает»

А это признак хороших границ?

Вы можете что угодно сказать, и пусть решает.

Вопрос, насколько вы при этом сливаетесь или косячите.

И у вас получается, что в секс-онли у мужчины территория влияния больше, чем в браке.

Странный взгляд. Фишка в том, что в секс-онли она ему пофиг? А зачем ребенка от нее?

savannah_joy    10.09.19 08:43
Да, ситауция странная) Я изначально просто представил желание женщины родить ребенка от мужчины в секс-онли, а потом просто поменял их местами без скидки на гендер.

evo_lutio    10.09.19 08:48
Тайком может.

В браке тоже.

В браке у нее даже больше прав и возможностей это сделать.

taisiam    10.09.19 08:58
Возможно если бы Онегин просто не надел презерватив без объявлений, это тоже было бы в границах. С одной стороны он уже муж, а с другой Золушка может его остановить и попросить надеть.

viva_la_vida3    10.09.19 08:35
Думаю, «Предохраняться я не буду» — самый большой выход с границ Онегина по части штурманства с беременностью. Они предохранялись презервативами и Онегин хочет изменить это в одностороннем порядке. Золушка раньше ни разу не соглашалась на ребёнка сразу после свадьбы. Когда отобрал шампанское тоже вышел с границ.

В границах такая фраза могла бы быть, если второй точно хочет ребёнка прямо сейчас, хочет давно.

evo_lutio    10.09.19 08:45
Но тогда и фраза будет другая и другой смысл слов вообще.

Не требование, а согласие с просьбой другого. Шаг навстречу.

katerinafoto    10.09.19 08:40
«»Хочу ребенка, не буду предохраняться» — в границах?»

«Хочу ребёнка» в границах.
Ребёнка можно хотеть вообще, когда-нибудь, когда женщина этого тоже захочет. Сроки оговариваются.

«Не буду предохраняться» не в границах.
Женщина может не хотеть ребёнка прямо сейчас, а хотеть попозже.

lemyshok    10.09.19 11:28
Даже «хочу ребенка» может не быть в границах, а быть щипцами, например. Если это не в первый раз повторяется, а второй не хочет.

evo_lutio    10.09.19 12:00
Хочу ребенка — это пожалуйста.

Но одновременно с «не буду предохраняться» вот это уже вне границ. Потому что это не просьба и не пожелание, а заявление. Но в рождении другая сторона участвует.

Поэтому даже просто «не буду предохраняться» — больше в границах. Не предохраняйся, твое дело. Второй либо даст, либо не даст. Но это не обеспечит тебе ребенка, если второй не хочет.

morenamia    10.09.19 08:11
«6. Прав ли Онегин в своих наездах на Золушку по поводу подруг? Прав ли Кирюша, заступившийся за Золушку? Что им руководствовало?»
Кирюша не прав, что лезет в разговор, куда его не звали. наверное, он хотел поднять свою значимость для золушки. Чтобы она увидела, что Онегин ее вон обижает, а он бы так не поступил. Он всегда на ее стороне и поддержит. Корона Спасателя «помогает» ему.
Мне кажется, что Онегин в границах, когда при таком поведении подруг, высказывается о них плохо Золушке. Ведь они объективно вели себя — «дно». Но не в границах, пытаясь добиться от нее, чтобы и она это признала. Злился он потому, наверное, что она не принимала его точку зрения, и пыталась оправдать подруг.

ninel_215    10.09.19 08:12
“11. Почему Рапунцель так напилась? Подобные ей пьют редко, но очень метко. Почему так?”

Наверное, корона Победительницы отрастает, Рапунцель чувствует себя смелой и отчаянной и напивается, чтоб усилить этот эффект. И сливается под этой короной.

___tais    10.09.19 08:17
“11. Почему Рапунцель так напилась? Подобные ей пьют редко, но очень метко. Почему так?” Когда иллюзий не хватает, чтобы корона держалась крепко, а все вокруг указывает на неприглядную реальность, Рапунцель пьёт, чтобы эту реальность не видеть.

evo_lutio    10.09.19 08:26
Да, алкоголь — это витамины для короны.

haenyeo    10.09.19 08:18
“14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему? ”

До свадьбы он чувствовал, что может потерять Золушку. Тут не до ревности в прошлому. В первом эпизоде 13 серии он у алтаря переживает, как бы чего не вышло, ведь до финиша (бракосочетания) осталось совсем немного. Тактика — не кантовать.

Несмотря на то, что сам Онегин понимает, что для Золушки штамп в паспорте — не помеха для расставания, у него сразу после свадьбы появилось ощущение права на обладание. Он начал предъявлять претензии, залезая в прошлое Золушки. Онегин хочет по-штурмански гарантировать обладание Золушкой — например, через внезапное и одностороннее планирование беременности.

run_into_sunset    10.09.19 08:53
Онегин себя расшатал и хочет опереться на Золушку. Так, чтобы она предпочла его всем мужчинам, в прошлом, настоящем и будущем, развела все тучи сомнений и подчинилась. Золушка это уже проходила в прошлых браках, так претензии не кончатся. Онегин должен сам собрать себя в границах, опереться на себя и разморозиться.

evo_lutio    10.09.19 12:03
Кто видит ошибку вот этой комментатора?

Ошибка, которая жить женщинам мешает очень.

Не хочет Онегин, чтобы она его предпочла. Она и так предпочла и он пока не сомневается в этом.

Кто объяснит девушке, почему бывшие мужчинам не нравятся?

А то женщины думают, что мужчины не уверены, что их предпочли, надевают колпачки на этих мужчин и начинают доказывать бедняшам изо всех сил, что они их любят. А бедняши отмораживаются.

taisiam    10.09.19 12:09
Им не нравиться, что те занимались сексом с их женщиной, хоть и в прошлом, собственническое. Неприятно об этом думать. Хотели бы быть единственными.

katerinafoto    10.09.19 12:35
Брезгуют.

kosil_kosoj    10.09.19 12:38
Онегин как раз злится, что его предпочли. Он хотел бы быть единственным и чтобы это было само собой разумеющимся.

laplaki    10.09.19 12:47
Возможно, из-за слияния воспринимает наличие бывших как удар по своей самооценке, особенно если оценивает их ОЗ ниже, чувствует уязвимость из-за мысли что он на одном с ними уровне. Стремится закрыть это ЗВ или БП.

beregenaia    10.09.19 08:19
8. Почему Казанова напомнил Белладонне о давнем знакомстве, хотя видел, что она скрывает?
Потому и напомнил, что видел, что она скрывает. Напугать её хотел, расшатать. Может, чтоб она потом охотнее какую-то его просьбу выполнила.
9. Чего хотел Печорин, когда вытолкал Казанову во двор? Почему так думаете?
Чтобы отобрать у Казановы рычаг власти. Сейчас рычаг в том, что Белладонна боится, что Казанова расскажет Печорину что-то позорное про неё, о чем Печорин ещё не знает. Белладонна боится, что, узнав, Печорин её бросит из-за этого.
Печорин увидел, что Белладонна вся трясётся от страха, всего лишь перекинувшись с Казановой парой фраз. И при этом врёт, что не знает его. Чтобы Казанова не мог причинить вреда ни ему ни Белладонне, он ему пригрозил, что если Казанова и дальше будет мутить воду, ему морду набьют.
И раскрытым секретом Казанова не сможет больше оперировать. Угрожать Белладонне, что он что-то Печорину расскажет, когда он уже и так все знает.

evo_lutio    10.09.19 08:29
9. Думаете Печорин боится, что Казанова ему причинит вред?

И угроза мордобая этот вред каким-то образом снизит?

Странные рассуждения у вас, что кулаками можно заставить человека вести себя хорошо.

Он вам после этого за спиной вашей еще больше навредит. Или вам придется его все время в страхе держать, ходить за ним и сливать свою жизнь.

Цитату мою отделяйте. Надоело мне уже объяснять, что оформлять свой комментарий нужно так, чтоб он приятно читался.

Вспоминайте об эмпатии иногда. Не пишите как рыбы.

tutta_cervello    10.09.19 08:26
«Что ждет КДЧ от знакомства с Кирюшей? А его что? Зачем он поехал к ней домой? «

Диалог КДЧ и Кирюши — диалог двух рапанов в коронах равенства. Они полностью поменялись гендерными ролями. КДЧ предлагает продолжить вечер у нее дома, Кирюша кокетливо объясняет, что его сердце не свободно, КДЧ по-мужски уверяет,что против его воли ничего не будет.

От знакомства с Кирюшей КДЧ возможно получит историю, как в последнем письме: будет сливаться, пыточными инструментами будет пытаться вызвать бабочки в его животе.
Кирюша согласился поехать к ней домой, возможно чтобы хоть немного восстановить самооценку, от которой после свадьбы ничего не осталось, нужен корм, чтобы восстановить корону.

run_into_sunset    10.09.19 08:59
А мне пара Кирюша & КДЧ напомнила Мигеля с Сальмой — тоже одной неймется, а у второго имперские амбиции вращать судьбами, ловить моменты и поворачивать время вспять.

tutta_cervello    10.09.19 09:20
Все-таки вряд ли у КДЧ получится захотеть Кирилла: она не 40-летняя тетка с тикающими часиками, у него огромная Училка. Попобует немного себя заставить и с новой силой сольется какому-нибудь хищному торту.
И корона у нее Спасательницы. А как спасать Училку? Училка и так умнее всех.

evo_lutio    10.09.19 12:05
Рехнулись вы что ли совсем?

Зачем она попробует себя заставить? Она и так хочет, она его попробует заставить.

Сокровища мои, в блеске женственного величия своего. Кому вы нужны?

Вроде пишете не про себя, а про героев, но все равно ваша корона издалека видна.

КДЧ тащит Кирюшу к себе, не он ее, но вы все равно рассуждаете, что он ей не подходит и она с ним не сможет.

Это он с ней не сможет и не захочет прежде всего. Она тут инициатор.

Местами перепутали.

evo_lutio    10.09.19 12:07
Ничего общего.

Вы свою сову на глобус натянули. Снимите.

haenyeo    10.09.19 08:47
«Какие отношения у Вани с КДЧ?»

Отношений как таковых нет.
Соглашаясь на «туалетную страсть», КДЧ вовсе не побежала обслуживать равнодушного Ваню — она позволила ему наконец-то дать волю тщательно скрываемым чувствам («ого, я думала, что ты меня разлюбил»).

ivan3452    10.09.19 08:50
«5. Онегин в шоке, что за подруги у его жены. Он считает их маргиналками, хотя они всего лишь неустойчивы и с плохими границами. Как вы думаете, в чем принципиальное отличие того от этого? А плохого воспитания от плохих границ?»

Если человеку частично удалось установить отношения с привелигерованной группой, не будучи при этом полностью принятым, он становится маргиналом, принадлежащим к обеим группам, но полностью ни к одной из них.
Характерные признаки поведения маргинального человека — эмоциональная нестабильность и чувствительность. У него неустойчивое поведение, переходы от крайности к крайностям.
Если правильно понял, то маргиналом человек становится от невозможности реализовать свою потребность примкнуть к группе, вышестоящей в иерархии. Ну и начинает он вести себя за рамками приличия установленном в обществе. Решить конфликт быть принятым к привелигерованной группе не получается и он находится в постоянном эмоциональном напряжении, из-за чего все время ведет себя неадекватно.

Отличие подруг Золушки от маргиналов в том, что их неустойчивое поведение связано не с потребностью примкнуть к какой то группе (они и так нормальное место в обществе занимают), а в слиянии, в котором они находятся из-за плохих границ. Вследствие этого слияния они чувствуют себя в небезопасной ситуации, что приводит к агрессивному поведению, которое похоже на агрессивное поведение маргиналов. Это наверное и есть принципиальное отличие.

Отличие плохого воспитания от плохих границ наверное в том, что даже плохо воспитанный человек, но с хорошими границами ясно видит иерархию и субъектность других, и не пытается их нарушать или нарушает осознанно с пониманием цели, которую хочет достигнуть и ответственности, которую придется нести. В то время как воспитанный человек, но с плохими границами просто старается себя вести, так как принято в обществе, потому что так принято, может быть даже из-за страха осуждения, общественного порицания.
Как только чья то значимость для такого человека стала слишком большой, то тут же все его настройки по поводу соблюдения норм поведения слетают.

evo_lutio    10.09.19 12:10
Иван, вы Википедию прочитали?

Маргинал — это просто отброс общества. Тот, кто на обочине. Плохо социализирован. Вот узкое понятие этого слова, распространенное.

Не нужно к корням пробираться.

___tais    10.09.19 08:56
«8. Почему Казанова напомнил Белладонне о давнем знакомстве, хотя видел, что она скрывает?» Казанова видел, что Беладонна на этой свадьбе совсем не такая, какой была раньше, он видел, что она глаз не сводит с Печорина. Он напугал Беллу, как бы сказав: «эй! Ты другая, но я знаю какая ты бывала!». Он становится значимее для Беллы. И через страх Беллы дергает Печорина, делает свою фигуру больше для обоих.

evo_lutio    10.09.19 12:11
Да зачем ему это?

У вас Казанова не вылезает из чужих голов.

Не думает он об этом.

Когда я пишу, как рыбаки растят фигуры, я описываю процесс, который в поле происходит. САМ. Это не они бегают и растят значимость из о всех сил, как рапаны с щипцами. Они своими делами заняты.

kosil_kosoj    10.09.19 09:02
14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему?

Думаю, Онегин частично прав, всё-таки у мужа общая территория с женой больше, чем у невесты с женихом. Если бы он затеял этот разговор раньше, Золушка могла отказаться от свадьбы, а это не в его интересах.

Не в границах он от того, что ворошит прошлое, осыпает Золушку скалками. Хочет невозможного — стереть всех прошлых мужчин из жизни Золушки, хочет гарантий, что она всегда будет с ним. И даже в вопросе детей, где у него теперь территория больше, как у мужа, он заходит сверху и давит. Если бы предложил не сверху, не подставился бы под пику.

svart_elv    10.09.19 09:28
А еще свободолюбивой Золушке понятно, что тут не только речь о любви к детям, а о желании Онегина ее привязать через ребенка. В комбинации с ее прошлым опытом с первым мужем и вновь появившимися претензиями и ревностью Онегина это выглядит как агрессия.

noradarling    10.09.19 11:35
14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему?


Еще возможно потому, что на свадьбе Кирилл нарушил границы своей училкой и попытался залезть сверху к Онегину, когда тот выговаривал Золушке за безобразное поведение ее подруг. Кирилл прямо атаковал Онегина этой фразой про свитер «Это мне подарила моя любимая девушка». Попытался подчеркнуть свою особую роль в жизни Золушки. Я думаю, что для Онегина, который стремится все контролировать, это было слишком и поэтому он вернулся к этому вопросу позже. Хотел выяснить до конца, что именно было у Кирила и Золушки.

noradarling    10.09.19 11:44
прошу прощения, не в ту ветку ответила выше

dre_anna    10.09.19 11:49
И Золушка ему рассказывает к чему такое привело в прошлый раз. Ревность, щипцы, давление ее отталкивают, и беременеть в таких обстоятельствах ей не хочется. Онегин из всей истории делает один вывод — что его Золушка меньше любит, потому что не хочет ребенка. Полезный смысл ускользает от него.

evo_lutio    10.09.19 13:12
Вот именно.

evo_lutio    10.09.19 12:15
Комбинации такие только у вас, рапанов, бывают.

Свой опыт травматический, поведение человека и какие-то еще обиды из детства вы пытаетесь замешать в кучу.

Поэтому и не можете разделить границы. Где ваша «травма», а где косяк человека.

Идите отсюда, пятый комментарий ни к селу, ни к городу.

evo_lutio    10.09.19 12:13
«Золушка могла бы отказаться от свадьбы» — а теперь может развестись.

Это лучше?

В чем вы видите правоту? И правоту перед кем? Перед Богом? Перед судом присяжных?

andrey_kozlow    10.09.19 09:08
1. Казанова кидает Диане шары. Какие и как? А крючки заметили?

У Дианы после новости о желании мужа уйти, упала самооценка, она обижена на него и вообще на всех мужчин. Казанова гладит ей корону, убеждая, что она прекрасна, достойна самых лучших мужчин, лучше, чем КСЖ и тем более он сам. Получается небольшой разрыв шаблона, куча восторгов и восхищения, но Диана так прекрасна, что даже сам восторженный Казанова не считает себя достойным. Богиня!

___tais    10.09.19 09:09
«14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему?» я думаю, что не прав. До свадьбы Онегин боялся такими вопросами спровоцировать ссору. На свадьбе он волновался, границы стали хуже. Свадьба закончилась, он, как бы, выдохнул. И стало видно, как его шатает. Наличие брака не даёт права ворошить прошлое, если второй не хочет. Поэтому дальше Онегин начнёт жалеть, что выносил мозг Золушке.

viva_la_vida3    10.09.19 09:11
«15. Как реагирует Золушка на нападки Онегина? Готова ли она была порвать с ним?»

Отрицательно подкрепляет. Она, наверное, думает, что если не закрыть эту тему с самого начала брака, то потом это будет сделать намного сложнее. Думаю, она готова порвать с ним возле статуи Свободы, это не блеф, она непоколебима насчёт прекращения мозговыноса по поводу прошлого. У неё дежавю и она понимает, что этот вынос мозга — путь в никуда.

morenamia    10.09.19 09:15
«14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему?»
Мне кажется, он до свадьбы немного подрастил корону, которая съехала, когда он увидел всех бывших Золушки на свадьбе. И локус плавно поехал во вне. Еще Кирюшины слова про «любимую девушку» его корону задели. Он копил в себе вопросы про бывших и «выплеснул» Золушке, после того как его корона уже упала от разговора о детях. он ее попытался обратно вернуть этими разговорами о бывших, но в итоге еще вниз ушел.
Наверное, Онегин прав, в том, что он должен был знать что на свадьбу приглашает не просто друзей Золушки, а ее бывших. Ведь Золушка о Шелли знала, и сама настояла на ее приглашении. Также, наверное, и Онегин должен был иметь выбор приглашать на свадьбу бывших Золушки или нет (Кирюшу в смысле, про Мигеля и Золушка не знала).

evo_lutio    10.09.19 12:18
Еще одна с указанием, что Золушка должна была сказать, что трахалась со своим коллегой.

И что за корона подросла у Онегина до свадьбы? Какая корона? Вы что короной называете?

viva_la_vida3    10.09.19 09:17
«16. Проанализируйте весь процесс выноса мозга. Что это? Пороги Онегина? Или нечто другое?»

Думаю, что это улетающий локус, а не пороги. СЗ Золушки растёт, а не падает. Поток набрал силу и Онегину страшно, что он не может его контролировать.

kosil_kosoj    10.09.19 09:17
6. Прав ли Онегин в своих наездах на Золушку по поводу подруг?

Частично прав, ведь такая дружба подрывает имидж Золушки, а значит, и его имидж. Ему неприятно, что Золушка может иметь что-то общее со скандалистками, сливающимися разным мужикам. Наверное, поэтому Золушка извиняется, даже на скалки: репутация это общая территория.

Золушка делит границы с подругами, их неадекват — их, а не её. Они много лет знакомы, с детства, она их любит почти как родственников, вопреки изъянам границ. Тем более, людей с плохими границами — большинство.

В границах Онегина было бы промолчать, а в следущий раз попросить Золушку не приглашать подруг на семейное торжество.

evo_lutio    10.09.19 12:20
Вы Штурман, поэтому считаете, что Онегин должен был попросить не приглашать.

Штурманам кажется, что если не отдать приказ, другому и в голову не придет.

Достаточно дать понять, что было неприятно.

Штурманы, достаточно дать понять, а можно и не давать, если это очевидно. По перекошенному вашему лицу.

И все. Второй сам пойдет навстречу. Если он хочет. А если нет, хоть упроситесь, он сделает по-своему.

Кто этот момент понимает?

igurova2018    10.09.19 09:18
9. Чего хотел Печорин, когда вытолкал Казанову во двор? Почему так думаете?
Напугать, чтобы про Беллу язык не распускал. Ну или вмазать пару раз, если не испугается.
Чтобы не трепался про Беллу там, где все могут услышать. И чтобы Беллу не лез пугать, Белла — его.
У него границы хорошие, к бывшим не ревнует. Только может быть противно с этими бывшими общаться, и еще хуже, если Казанова будет трепаться. А он может, по крайней мере говорить о Белле Печорину — это угроза, что узнают все. Если на нее не отреагировать, получится что Печорин и правда испугался, или ему все равно. Может это и хотел узнать Казанова, проверить их союз на прочность или оказать услугу, как было с Золушкой и Онегиным.

evo_lutio    10.09.19 12:21
Ну это близко к мотивам Печорина.

Но не совсем.

Кто точней опишет?

vl4ze    10.09.19 12:30
«9. Чего хотел Печорин, когда вытолкал Казанову во двор? Почему так думаете?»
Может он хотел убрать то напряжение, которое возникло из «А я знаю…».
— Ну и что ты знаешь, выкладывай? Есть что сказать — говори.

Казанова сам бы выглядел ослом, если бы выпалил «трахал твою девку… при царе горохе». Вот и замялся, ему бы сохранить недосказанность.

То есть в какой-то степени Печорин выиграл ситуацию.

— А я вот знаю…
— Что знаешь? Говори?
— Ну…э…а ты точно хочешь?
— Ну говори, если есть что сказать.

У Казановы не оставалось почти вариантов, кроме как юлить. Оскорбить Бэллу — получить в лицо, выглядеть лохом, Казанова бы такое никогда не сделал вот так. Дать заднюю — тоже лох, причём неудачник и неумёха.

И только случай уберег Казанову, который даже засмеялся, когда так фартануло и не пришлось из образа проницательного интригана превращаться в гаденького доносчика.

evo_lutio    10.09.19 13:03
Ну вы недооцениваете Казанову, если думаете, что без Кирюши он бы не справился.

Обошелся бы и еще как.

От мордобоя Кирюша в какой-то мере действительно спас. Печорин мог бы ему врезать, уж очень хотелось ему и давно.

Но от слива в роль гаденького доносчика, как вы говорите, конечно нет. Казанова отшутился бы.

Никто вас не может заставить шагнуть в гаденькую роль.

Вы всегда можете просто молчать и смотреть.

Берите пример с Печорина.

kosil_kosoj    10.09.19 12:45
Может, он хотел вскрыть конфликт. Лишить Казанову возможности дразнить Белладонну. И себя.

evo_lutio    10.09.19 13:05
Друзья, вы вот обсуждаете. Как будто у Печорина был выбор.

Он живет спокойно, ему и думать не надо, он реагирует единственно возможным способом на все.

rastuta_eva    10.09.19 09:24
16. Проанализируйте весь процесс выноса мозга. Что это? Пороги Онегина? Или нечто другое?

Онегин начинает с того, что не дает Золушке пить алкоголь. За этим стоит его скрытое желание как можно быстрее родить совместного ребенка. Желание иметь ребенка – это в границах, озвучить его тоже. Онегин же сначала чуть ли не приказным тоном говорит не пить, потом предохраняться я не буду. Но, наверное, в начале он, не сильно вылез из границ, потому что это наоборот шаги к большей близости, к большему воссоединению, к увеличению общей территории.
А Золушка пятится. Поэтому это вроде больше похоже на пороги Золушки. А так как Онегин не рыбак , он просто неправильно реагирует на пороги своей жены. С выходами из границ, штурманя ее. Ну и потом все больше выходит за границы, начинает ворошить прошлое, которое к его настоящим целям не имеет никакого отношения

evo_lutio    10.09.19 10:34
Интересный аргумент «не вылез из границ, потому что это шаги к близости».

Так у Кирюши тоже.

И у Рапунцель,

При чем тут это?

rubberball777    10.09.19 09:27
«1. Казанова кидает Диане шары. Какие и как? А крючки заметили?».

Фраза Казановы про Онегина- зайку зацепила Диану, Онегин рядом с Золушкой — зайка, а ее бросил. И когда Диана спрашивает, что Казанова имеет в виду, он в другую сторону уводит ее, что она достойна лучшего мужчины, чем КСЖ, а когда Диана иронично его спрашивает, не Казанова ли лучше КСЖ, получается второй крючок, что он даже хуже.

evo_lutio    10.09.19 10:37
И зачем Казанове напоминать, что ее бросили?

Какую-то вы чушь написали.

Кто про зайку понял?

Диана не знает, что Казанова в курсе, что ее бросили. И вообще она не считает, что бросили.

taisiam    10.09.19 10:48
Возможно тут Казанова прикрывает друга от гнева семьи Дианы, Диана дочь его босса. КСЖ — паршивая овца, а Онегин — белый и пушистый.

evo_lutio    10.09.19 12:25
Интересная мысль.

radayana    10.09.19 11:09
Казанова здесь как Мафистофель: слова острые, с самоиронией и насмешкой, и одновременно кормит корону Диане о КСЖ: он всегда был такой, потому что «плохо учился», и вообще Дианы не достоин, и об Онегине уничижительно: «зайка» он скучный, учился примерно, ботан, а она достойна настоящего мужика (тем более Диана может думать, что она сама променяла Онегина и выбрала брата). Он как бы всех трёх (Онегин, КСЖ, Ка) подал недостойными ее, а она на пьедестале.

prgcookie    10.09.19 11:09
Диана ведь чуть не вышла за Онегина замуж, и скорее всего у нее ЗВ на счет расставания, ведь она еще раньше начала общаться с КСЖ. Может быть так Казанова слегка подкормил корону Дианы, намекнув на то, что такой зайка как Онегин мог бы быть с ней, если бы она не выбрала плохого парня КСЖ.

___tais    10.09.19 11:09
Казанова называет Онегина зайкой, говоря тем самым, что он милый, пушистый, предсказуемый, скучный. Себя, дерзкого, он как бы противопоставляет пушистому «зайке».

evo_lutio    10.09.19 12:26
Да, конечно.

И хуже КСЖ, то есть что?

Еще клевей. КСЖ ведь нравится Диане тем, что он плохой парень.

elementai    10.09.19 09:29
10. Как ведет себя Казанова в конфликте с мужчинами? А они как? Кто и чем вам понравился? А Кирюша насмешил так же, как Казанову?

Создаётся ощущение, что Казанова сильнее, поводы набить ему морду далеко не железные, это будет некрасиво как драка на свадьбе, да и двое более здоровых мужиков против него одного. А он ещё подначивает до нужного ему уровня. Печорин, думаю, хотел защитить Беллу от этого интригана и выглядит нормально. А вот КСЖ уже некрасиво появляется, ему даже сказать особо нечего. Кирюша да, насмешил, он вообще всё неверно понял, мелкий пацан влез в разговор серьёзных мужиков.

evo_lutio    10.09.19 10:39
Кирюша намного старше КСЖ.

Кто ещё считает, что КСЖ не в границах? А кто не согласен?

taisiam    10.09.19 11:07
Думаю КСЖ в границах. Хотеть начистить Казанове лицо, это еще не начистить, тем более, что он поймал Казанову, когда тот вился около его жены только что. Печорин и КСЖ тут в равной ситуации, отгоняют этого хитрого кота от своей территории, у обоих хорошие границы.

evo_lutio    10.09.19 12:28
Во-первых, конечно.

Не факт, что он бить его хотел.

Печорин может быть. А КСЖ подвалил и стал запугивать сразу.

То есть не исключено, что накинул бы, но не для этого вышел. Развлекался.

Все по-своему ведь развлекаются. Мужчины типа КСЖ и так тоже.

Не кровищи ведь ему хотелось? Страха в глазах Казановы и извинений его.

sub_zero    10.09.19 11:50
Казанова к жене КСЖ подкатывал, так что КСЖ не только в границах себя вел, но еще и очень мягко и дружелюбно.

morenamia    10.09.19 09:30
«10. Как ведет себя Казанова в конфликте с мужчинами? А они как? Кто и чем вам понравился? А Кирюша насмешил так же, как Казанову?»
Казанова, конечно, красавец! Он так искренне дерзок и смел, четко попадает в цели, знает чем зацепить, хочет, чтобы те вышли из границ. Если Печорин или КСЖ морду ему набили бы, может к нему потом еще и симпатия женщин дополнительно потекла «бедняшка пострадал ни за что» (он то сам кулаки не вынимает, будет терпеть пока будут бить). При этом не может не восхищать его честное признание, что боится. Весь такой, как на распашку.
А Кирюша насмешил!

evo_lutio    10.09.19 10:44
Народ, вы вообще не понимаете, что такое локус.

Вы думаете, что Казанова управляет всеми и миром тоже, пока не видят сантмтапы.

Вы не понимаете, что человек может просто весело принимать чужую волю. Вам кажется, что если ему весело, он все специально так запланировал.

Кто понимает, что Казанова не Штурман?

Зачем ему по морде получать? Чтобы умилить кошёлок?

Видите, как Сокровища считают призом себя?

rememberthis    10.09.19 09:31
14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему?

Возможно, не права Золушка в чем-то — не стоило приглашать на свадьбу Кирилла, раз он не только влюбленный в нее коллега, но и бывший любовник. Она знает, что Онегин ревнив и очень чувствителен в этом вопросе, и, наверно, это проявление неуважения к нему и его чувствам. Теперь это ее муж и нужно считаться с его ревностью, беречь, не трепать нервы лишний раз, не создавать потенциально неприятных ситуаций, в которых он будет испытывать ревность, неуверенность в себе, расшатанность, позор, не провоцировать пороги. Одно дело Печорин, к которому тоже ревнует Онегин — он действительно только друг, с которым у Золушки ничего не было, хотя и тут можно быть деликатнее, стараясь их чуть ближе представить друг другу, познакомить, чтобы Онегину было легче доверять Золушке и не ощущать опасности в ее дружбе с Печориным. А вот Кирилл и Мигель не близкие друзья, но бывшие любовники (о чем сначала не знал Онегин, но это могло вскрыться в любой момент, хоть на самой свадьбе), до сих пор влюбленные в Золушку и не одобряющие этот брак — наличие их на свадьбе неоправданно и неприятно для жениха.

А Онегин хоть и прав, отчасти, в том, что теперь это их общая территория и ей не стоило приглашать Кирилла и Мигеля на их свадьбу, светить ими в настоящем перед ним, но не прав в том, что выносит теперь по этому поводу ей мозг, еще и многократно преувеличенном объеме, со всеми своими переживаниями и тревогами. Сейчас Золушка с Онегиным, она открыта и честна с ним, любит его, нужно учиться ей доверять, уважать и не грузить своими тараканами, справляться с ними самостоятельно.

lemyshok    10.09.19 11:17
«А вот Кирилл и Мигель не близкие друзья, но бывшие любовники (о чем сначала не знал Онегин, но это могло вскрыться в любой момент, хоть на самой свадьбе), до сих пор влюбленные в Золушку и не одобряющие этот брак — наличие их на свадьбе неоправданно и неприятно для жениха.»

Да, лучше бы это были бывшие любовники, совершенно не влюбленные в Золушку и очень одобряющие, что она наконец-то кое-как вышла замуж. Это было бы гораздо приятнее для жениха.

«А Онегин хоть и прав, отчасти, в том, что теперь это их общая территория и ей не стоило приглашать Кирилла и Мигеля на их свадьбу, светить ими в настоящем перед ним»

Она не должна светить (ведь она всеми управляет и это полностью в ее власти, и еще при том, что Мигеля она не приглашала), она должна, видимо, всячески прятать и скрывать и не заикаться о прошлом, ведь это такой позор, что она вдруг оказалась не девственница. И Онегина нужно беречь как хрустальную вазу. Можно еще отчитываться, пугаться, извиняться, обходить все темы, которые могут ему что-то напомнить и молча плакать, заламывая руки, если спросит.

evo_lutio    10.09.19 12:34
Да.

Сил уже нет на них.

Как из леса приходят.

Незамутненные в своих коронах.

evo_lutio    10.09.19 12:33
Вы в минусе дисбаланса наверное живете.

И ничего другого вам не светит.

Потому что у вас корона Спасателя и у вас партнеры — бедняши, которых нужно тщательно оберегать, подстилась снизу.

r_reef    10.09.19 09:39
«14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему? «
Не интересовался потому что побаивался узнать правду. А после свадьбы осмелел присвоив жену.
Мне кажется Золушка должна была уведомить Онегина о том, что часть приглашенных — её бывшие. Онегин был бы прав обвинив в том, что по поводу Шелли она знала и дала согласие, а он пребывал в неведении. Свадьба — общая территория. Не прав он в обвинениях, что она спала с латиносом или без отношений — это уже не его дело и было до него.

evo_lutio    10.09.19 10:49
Она не приглашала Мигеля.

Вы считаете, она должна была сразу сказать, что трахалась с Мигелем, как он приехал?

Вы тоже невесте сказали бы: вот Маша пришла, я ее трахал как-то. Да? А зачем?

Кирюша не бывший ее. Это разовый секс.

Кто ещё считает, что Золушка сама должна была отчитаться о Кирюше, а про Мигеля сообщить сразу, как увидела его?

sub_zero    10.09.19 11:52
И каждое утро Онегину в ноги кидаться и просить прощения, что не девственница.

jeflane    10.09.19 09:49
10. Как ведет себя Казанова в конфликте с мужчинами? А они как? Кто и чем вам понравился? А Кирюша насмешил так же, как Казанову?

Очень важно и сверху Кирюша напоминает участникам конфликта о том, где они находятся, и поучает, как они должны себя вести. Забавно, как он с потрохами выдаёт своё отношение к Золушке, игнорируя Онегина, будто бы для свадьбы достаточно одного человека. Возможно, это и рассмешило Казанову.

evo_lutio    10.09.19 10:51
Почему это?

Это самое смешное что ли?

animanera2018    10.09.19 11:40
Кирюша смешной. Он именем Золушки призавает к порядку мужиков, которые решают свои проблемы, а Золушку впервые видят, и она для них не авторитет ни разу.

ann_female    10.09.19 11:46
Это Печорин Золушку впервые видит? )))
А авторитет, как раз, у неё есть для всех троих, мне кажется.

animanera2018    10.09.19 11:53
Да, действительно.

animanera2018    10.09.19 12:10
Только Золушка не имеет отношения к их разборкам, а тут Кирюша со своей неоцененной любовью, как с писаной торбой.

evo_lutio    10.09.19 12:36
Да при чем тут имя Золушки?

Какие же вы неумные.

Если бы он сказал проще, но сослался на уважение к Золушке, звучало бы нормально.

Не имя Золушки самое смешное. Я написала это. Вы опять эту глупость повторили.

andrey_kozlow    10.09.19 09:55
9. Чего хотел Печорин, когда вытолкал Казанову во двор? Почему так думаете?

Печорин хотел Казанове конкретно вломить, он ему и так не нравится, настроение на свадьбе у него не очень, а тут он ещё его женщину обидел. Печорин снял куртку и повёл Казанову бить, ему нужен был только формальный повод, чтобы Казанова сказал ему какую-нибудь гадость про Беллу. Но Казанова такой ему шанс давать не захотел, если уж получать по морде, то с выходом Печорина из границ, на это он своими ответами его и провоцировал.

taisiam    10.09.19 10:03
«14. Почему до свадьбы Онегин не интересовался бывшими Золушки и, в частности, ее отношениями с Кириллом? Почему сейчас этот разговор возник и перерос в конфликт? Прав ли Онегин в чем-то и почему? »

Онегин боялся, что свадьба сорвется и старался не нагнетать до, может ему и хотелось что-то такое спросить. Хотя про Кирилла он всерьез вряд ли думал, а про Мигеля вообще ничего не знал. У него было право спросить Золушку (это наверное единственное, где он прав), но не в той форме, как он сделал — получилась истерика и вынос мозга. Его расшатала свадьба, разговор про ребенка и его понесло. Не думаю, что Золушка должна была раньше что-то рассказывать про Кирилла, он ведь даже не был ее парнем и Онегин не спрашивал спала ли она с ним. Она бы тогда сказала. И она не могла не пригласить Кирилла на свадьбу, он ее правая рука. А Мигель сам приехал, Золушка его не звала и сама была удивлена.

evo_lutio    10.09.19 10:53
Вот про Кирилла интересно, должна была она без вопроса Онегину рассказать или нет.

Кто как думает и почему? И в какой форме, если считаете, что должна была.

letiya    10.09.19 11:03
Думаю, не должна была.
Есть смысл рассказывать об отношениях прошлого, если их последствия имеют место быть в настоящем, или были очень значимыми (если от этот человек отец ребенка, или если состояла с ним в браке, например).
В остальных случаях — только по запросу.

animanera2018    10.09.19 11:05
Возможно, при обсуждении списка гостей, Золушка могла поделиться своими сомнениями, стоит ли приглашать Кирилла. Она знала, что Кирилл в нее до сих пор влюблен и было бы корректно предупредить Онегина об этом на случай, если Кирилл будет предъявлять на нее права. Наверно, Золушка недооценила плохие границы Кирюши и для нее самой стало неожиданностью его поведение на свадьбе.

evo_lutio    10.09.19 12:38
Штурманы, вы очаровательны.

И главное жизнь ваша от этого идет под откос, но вы изо всех сил советуете всем рулить другими.

«Онегин, вот этот Кирилл. Он так сильно влюблен! И он может начать предъявлять права!»

Рапаны Рапановичи.

Кто опишет, сколько багов в этой фразе «Золушки»?

lemmone    10.09.19 13:24
Выскочка – само выступление про влюбленность,
Оправдашка – тоже вся фраза, как будто Онегинской Ищейке это все важно и нужно
Штурман – и Кирюшей (может предъявлять права), и Онегиным (чтобы повлиять на его действия),
Ищейка – лезет и к Онегину в голову, и к Кирюше.

kosil_kosoj    10.09.19 11:45
Непонятно, зачем Золушке просто так рассказывать Онегину, с кем и при каких обстоятельствах она спала. Позлить? Разжечь ревность? Показать его низкую СЗ? Вряд ли ей что-то из этого нужно.

А вот на вопрос не ответить уже не очень в границах. Точнее, молчание Золушки и было ответом, но Онегин настоял, чтобы она это озвучила.

evo_lutio    10.09.19 12:40
На вопрос не ответить тоже нормально.

Просто Золушка смелая и готова к скандалу.

А вы не говорите, если не готовы.

Молчать в границах. Не описывайте, кто вас, когда, как, в каких позах, сколько раз и что говорил при этом.

Не надо этого рассказывать мужу. Ни перед свадьбой, ни после.

evo_lutio    10.09.19 12:41
Потому что пока вы молчите, это ваше прошлое. До него.

А как начали обсуждать, это становится настоящим.

Вот эти ваши разговоры, интерпретации, образы, которые вы достаете и вываливаете ему — все это уже ваше настоящее. И вы за это ответите.

Кто объяснит эту мысль?

taisiam    10.09.19 12:46
Фигуры бывших появляются в общем поле, муж это образно начинает представлять и может потом к этим образам возвращаться и больше растить их фигуры и психовать. Особенно, если он этих людей видит в настоящем, как Онегин Кирилла, каждый раз будет думать.

evo_lutio    10.09.19 12:57
Нет, не в этом дело.

Представлять и т ак может. Насколько хватит извращенной фантазии. Во всех красках.

Но ее участия в этом нет.

vl4ze    10.09.19 12:48
Фигуры в поле — это настоящее. Пока парень знает, что было когда-то, но без деталей — это одна конфигурация. А когда вы рассказываете как было в деталях — для него это свежая инфа и свежие образы, которые влияют на вашу фигуру. Буквально в момент вашего рассказа. Как при видеомонтаже можно взять кусок старой записи и примкнуть к свежей. И если запись — хроника середины века, то еще воспринимается как отсылка, а если визуально не отличается, то кажется, что это один момент.

evo_lutio    10.09.19 12:59
Нет, дело не в деталях.

Он может представить детали сам.

И может рассказать тот мужик, например.

Но пока ее рот закрыт, это прошлое и вне его границ.

А как только она притащила это в настоящее и дала свою интерпретацию, это стало внутри границ для него и он может по праву реагировать. По праву — с точки зрения поля.

katerinafoto    10.09.19 12:49
Пока вслух не сказано, муж может сомневаться. Может было, может не было.
Вы говорить об этом не хотите и это никак эмоционально не окрашено.
А как начали говорить, тут же эмоции появляются, которые можно интерпретировать.

Из серии — меньше знаешь, лучше спишь.

evo_lutio    10.09.19 12:56
Даже если точно знает, пока вы не сказали, это прошлое.

Озвучили и каждое слово можно уже обернуть против вас.

letiya    10.09.19 10:03
«15. Как реагирует Золушка на нападки Онегина? Готова ли она была порвать с ним?»

Золушка реагирует в границах, не посыпает голову пеплом, не считает что в чем-то виновата, предлагает единственно возможные в данной ситуации варианты — либо Онегин принимает эту ситуацию как есть, либо они расстаются. Она готова расстаться, если Онегин выберет этот вариант.

radayana    10.09.19 10:10
«10. Как ведет себя Казанова в конфликте с мужчинами? А они как? Кто и чем вам понравился? А Кирюша насмешил так же, как Казанову ?»

Казанова очень дерзко отвечает Печорину, дразнит его и провоцирует на каждой фразе. В конфликте с КСЖ комментарии про жену КСЖ пропустил мимо, а в ответ ёмко и остроумно ответил, как будто выиграл этот поединок. В открытое противостояние и драку не идёт, шутит «давайте жить дружно», словно отказывается от реальной конкуренции. В последнем диалоге с КСЖ, мягко как котик говорит, признает какой КСЖ сильный и мощный (корону прикармливает немного), и своим честным «боюсь» обезоруживает КСЖ. Никак такому морду не набить, он же маленький и боится. И КСЖ наверное весь запал агрессии потерял после такого простого и честного «боюсь».

У Кирилла похоже Училка не только по отношению к женщинам, но и к мужчинам тоже. Лекцию им с табуретки пафосную прочитал, и считает, что своей лекцией он реально мужиков осадит.

evo_lutio    10.09.19 10:56
Но ведь осадил их Кирилл. Спас Казанову.

Как думаете, друзья, тут как?

И ещё. Почему вы считаете, что Казанова провоцировал Печорина? Зачем?

Про какой вы все тут выход из границ? Зачем ему это? По морде получить?

kosil_kosoj    10.09.19 11:41
Казанова увидел агрессию Печорина и вскрыл её словами, так, что бить его стало уже как-то не к месту.

Кирилл как будто разрядил обстановку своим пафосом. Рассмешил, что ли. Как тут кулаками махать, когда смешно.

evo_lutio    10.09.19 12:44
Нет. Ответ Казановы Печорину наоборот сделал битие более уместным.

sub_zero    10.09.19 11:58
По-моему, после его «боюсь» конфликт закончился. Не было бы Кирюши, Печорин с КСЖ плюнули бы «че руки марать об этого» и разошлись бы, но тут подошел Кирюша и сверху всем сказал, как надо. Казанова и посмеялся на него, потому что «ты кто такой вообще» )

evo_lutio    10.09.19 12:44
Казанова посмеялся, потому что Кирюша смешной.

Со своим важным «Господа!»

rondonda    10.09.19 10:15
«Как вы думаете, в чем принципиальное отличие <...> плохого воспитания от плохих границ?»

Предположу, что это одно и то же. Хорошее воспитание, то, которое мы видим в описаниях героев классической литературы, не может быть просто набором выученных правил этикета о том, каким ножом есть рыбу. Оно про то, как обходить чужие границы (часто про воспитанного человека говорят «обходительный»), а значит, видеть чужие и свои границы и понимать, когда собственные границы нарушаются (про это, возможно, поговорка «береги честь смолоду»). А правила этикета, которые усваиваются
при хорошем воспитании, — это практические кейсы о том, как в ситуации общения с малознакомыми людьми не задеть другого.

evo_lutio    10.09.19 10:59
Про обходительный все осеняет, поясняете. Хоть бы рефлексировали, сколько раз я это писала.

И про воспитание тоже.

Если вас так осенило, поясните в чем разница? Вот кого-то воспитывали хорошо. И у него классные границы? Внешний локус и вдруг извне ему делают его границы?

buuzza    10.09.19 10:16
2. Короткую, но жесткую пикировку Казановы и КСЖ опишете?

Любовная ОЗ Казановы выше, чем у КСЖ. Если Диана влюбится в Казанову и переспит с ним, любовная ОЗ КСЖ опустится. Поэтому, он подскакивает к Казанове с угрозой, если тот не отвалит.

Любовная ОЗ Казановы выше, чем его социальная ОЗ. Это вызывает у КСЖ когнитивный диссонанс. Понять секрет он не может. Фраза Казановы о том, что его яйца не дают покоя,- суть когнитивного диссонанса КСЖ.

evo_lutio    10.09.19 11:01
Здравствуйте. Идите отсюда. Ещё раз попробуем теперь через год.

Только добавишь вас, как вы сразу пургу болотную.

Кто опишет, почему это бред?

viva_la_vida3    10.09.19 11:11
Любовная ОЗ КСЖ определяется количеством женщин, желающих вступить в отношения с КСЖ. КСЖ вообще не допускает, что Диана будет с кем-то трахаться на стороне, как и сама Диана, а у комментатора получается, что нерыба КСЖ только и переживает, лох трахнет его жену или не лох.

viva_la_vida3    10.09.19 11:13
Про суть когнитивного диссонанса — Училка. Комментатор постигла суть КСЖ.

lemyshok    10.09.19 11:02
А вот если Диана влюбится и переспит с кем-нибудь намного хуже Казановы, любовная ОЗ КСЖ очень поднимется, наверное. Прямо взлетит.

Да и вообще, КСЖ только о своей любовной ОЗ и думает, когда смотрит, как давно намозоливший ему глаза кузнечик подкатывает еще и к его жене.

evo_lutio    10.09.19 12:47
И если бы не кузнечик, реакция была бы та же самая.

Хотя бы даже брат подкатил.

Та же самая реакция. Это его жена.

И ОЗ любовная тут не только ни каким боком, а вообще ни о чем.

___tais    10.09.19 10:22
«7. Как себя ведет Онегин в конфликте с Кирюшей? Как надо было? А Кирюша как себя ведет? А Золушка? Кто больше проиграл и почему?» в конфликте с Кирюшей Онегин выходит из границ. Вопрос про свитер неуместен на таком мероприятии. В ответ Кирюша выходит из границ ещё больше, называя Золушку своей любимой девушкой. Красивее всех ведёт себя Золушка, сразу снимая всякую двусмысленность. В результате Кирюша проиграл больше всего, он выглядит глупо (хотя мечтал выглядеть рыцарем и защитником, но это изначально выход из границ, эта роль неуместна, ведь от любимого Онегина защищать Золушку незачем).

___tais    10.09.19 10:29
Изначально выход из границ Кириши с его ролью «защитника» Золушки, спровоцировал выход из границ Онегина, с его вопросом про свитер. И только Золушка полностью в границах.

___tais    10.09.19 10:44
«1. Казанова кидает Диане шары. Какие и как? А крючки заметили?» все шары Казановы большие, горячие и с крючками. Диана «бессовестно красива», «жестокая», потому что нельзя быть красивой такой; если уж Казанова не может прийти в себя, то другие то как? Здесь крючок, насколько Диана понравилась Казанове для Дианы. Диана открывает границы и решето «все вы кобели». Казанова проявляет понимание и надевает на себя колпачок глупыши и «плохо учился в школе». И снова кидает горячий шар: «ты достойна лучшего».

letiya    10.09.19 11:42
«17. Проанализируйте финальный эпизод со свадьбы, который вспоминает Онегин в Ницце. Онегин дикатор?»

Онегин мог бы стать диктатором, с женщиной, у которой плохие границы. Он бы расшатывал своей ревностью к прошлому и себя и ее, постоянные сцены были бы спутниками их совместной жизни, в итоге женщина уходит далеко вниз, пытаясь вымолить вину за свое прошлое, а Онегин и сам себя считает диктатором.
С Золушкой такой сценарий не грозит. После одного или нескольких эпизодов ревности , в которых Золушка будет готова разорвать отношения, Онегин успокоится и тема прошлого раз и навсегда будет закрыта.

evo_lutio    10.09.19 12:49
Да, название «диктатор» очень льстит Штурману и Училке.

А по сути нет конечно.

vl4ze    10.09.19 12:10
«Как реагирует Золушка на нападки Онегина? Готова ли она была порвать с ним?»
Думаю, что реакция Золушки как система с обратной связью. Не решает она заранее, готова ли она порвать и что для этого должно случиться.

В данном случае Золушка реагирует максимально нежно и тактично, но при этом всё же отрицательно. То есть вынос мозга не подкрепляет. Но не высокомерно обрывает Онегина, то есть её обратная связь хоть и отрицательная, но какая-то горячая. Может быть это и есть красное поле, когда даже отрицательная обратная связь вызывает рост СЗ.

В данном случае запас прочности её терпения пропорционален СЗ Онегина для неё, которая в свою очередь связана её СЗ для Онегина. А СЗ сейчас высока как никогда. Так что, по большому счету, Онегин не был на грани, но при желании и очень плохих границах вполне мог бы до неё дойти.

evo_lutio    10.09.19 12:51
Был на грани, когда делал ей больно, держа за плечо своими клешнями.

И когда только что поклявшись забыть прошлое, только что, через десять минут снова начинает тот же круг.

Вот два серьезных косяка. Нельзя так делать.

Обещали, значит заткнитесь. И не делайте больно девушкам физически.

taisiam    10.09.19 12:27
«8. Почему Казанова напомнил Белладонне о давнем знакомстве, хотя видел, что она скрывает?»

Казанове прикольно, что он (видимо) спал с Беллой, когда она была неразборчива в связях, а теперь она строит из себя приличную и такая влюблённая в Печорина. Его эта ситуация возбуждает и он непрочь поговорить об этом, он всегда рад поговорить о сексе, троллит её и веселится.

evo_lutio    10.09.19 12:53
А еще не будем забывать, что Печорин увел девушку Казановы.

Жену почи в тот момент.

Казанова веселый клоун, но это не значит, что он не мстительный.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio