Начало свадьбы

img850-343403

Сначала досмотрим 13-ый сезон ФС «Разморозка», потом будем разбирать задания 12-го теста.

Сейчас разбираем три серии сериала из шести (4-6), которые были на тесте. 1-3 серии мы смотрели в блоге до этого.

Чтобы пока отвлечься от заданий и получить более объективный взгляд, я напишу отдельные вопросы, не связанные напрямую с тестированием.

Все, чего в вопросах нет, но достойно внимания, отмечайте тоже.

То, что в первую очередь бросалось в глаза на тестировании, если вы участник, и бросилось в глаза сейчас, особенно если смотрите впервые, описывайте, пожалуйста.

Наша задача — разобрать события по деталям и проанализировать, но и синтезировать тоже.

4-ая серия
5-ая серия

6-ая серия

Вопросы к этим трем сериям:

1. Почему Онегин так не любит друзей Золушки? Кого он не любит больше всех?

2. Почему Золушка сама предложила позвать Казанову с женой, бывшей девушкой Онегина?

3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?

4. Уже во время церемонии вокруг цветочной арки произошло несколько мелких конфликтов. Каких и почему?

5. Одноклассницы Золушки (из женсовета) все решили нарядиться в одном цвете, но перед свадьбой Р и Р2 разругались из-за мужчин. Чем отличаются все три девушки и чем они похожи? У кого ситуация хуже и почему так думаете?

6. Почему Сальма стала девушкой Мигеля? Зачем это ему? Зачем ей?

7. Почему Золушка хочет помочь Диане?

8. В границах ли Золушка, когда просит Печорина вмешаться, чтобы разлучить КСЖ и Алису? Как она хочет их разлучить?

9. Согласится ли Печорин помочь Диане по просьбе Золушки? И если да, зачем это ему?

10. Почему Золушка решила, что КСЖ одержим? Поняла ли она, что за соперница у Дианы и как она поняла?

11. Опишите приключение короны Рапунцель на свадьбе. Видите сходство с автором вчерашнего письма о котике?

12. Почему Сальма настроена против Онегина? Зачем она надела корону Спасательницы?

13. Кирилл, Мигель и Рапунцель носят похожие короны по отношению к любимым, хотя у Мигеля корона меньше. Опишите такую корону.

14. Почему Белла решила, что Арсений — маленький печорин?

15. Каким образом Печорин за 15 минут поднимает свою СЗ с 2 до 6 для Риты (а с 0 до 2 — за полчаса с первого взгляда). Опишите весь процесс, все факторы, которые принимали участие.

16. Как и почему выросла СЗ Вани для Рапунцель?

17. Почему выросла СЗ Арсения для многих, смотревших сериал на тесте?

18. Опишите тактику Казановы по его сближению с Золушкой.

19. Насколько удачно Ваня выбрал девушек для знакомства (сначала Беллу, потом Шелли)? В чем он промахивается все время?

20. С чем связана устойчивость и расшатанность разных героев? Если вы посмотрите на них как на фигуры в одном поле, вы увидите у кого съезжает локус и насколько, а у кого остается внутри.

Комментарии

ivan3452    09.09.19 07:15
«1. Почему Онегин так не любит друзей Золушки? Кого он не любит больше всех?»

Ревнует. Хочет все внимание Золушки получить себе, чтоб другим не осталось. Ну еще он сноб. Ему не нравятся повадки друзей Золушки.
Больше всего наверное не любит Печорина.

evo_lutio    09.09.19 07:18
Почему больше всего Печорина?

ivan3452    09.09.19 07:30
его значимость для Золушки самая высокая из всех друзей.

igurova2018    09.09.19 08:02
В шортах пришел, и в отличие от Рап, позорящихся эпизодически, своими икрами выказывает неуважение на протяжении всего торжества.
И с ним была Золушка, когда Онегин мерз у ее подъезда. Соперник, и гораздо опаснее Кирюш. Может смеялся там над ним, и сейчас пришел позабавляться.

evo_lutio    09.09.19 08:08
Но там ведь написано, что он увидел девушку его и успокоился.

Вы сами решили, что Печорин опасней Кирюши и приписали Онегину это.

Но бесит не тот, кто опасней. Опасных часто любят и уважают.

evo_lutio    09.09.19 08:10
Кстати, люди потому и лебезят, что они ошибочно думают, будто неопасных всегда любят и надо всегда показывать свое дружелюбие в первую очередь и доказывать его.

Презирают часто.

А вот опасных нередко наоборот стараются окружить симпатией.

petr_bass    09.09.19 07:26
На встрече гостей, Онегин почти все время как прячется за Золушку

evo_lutio    09.09.19 07:27
))

lemmone    09.09.19 07:28
А Казанова прячет Шелли.
Наверное, льстит и Шелли, и Онегину этим.

petr_bass    09.09.19 07:36
Да он внаглую втиснулся к Золушке, «не замечая» злое лицо Онегина и практически отодвинув его. Не до Шелли)

evo_lutio    09.09.19 07:40
Да, он не прячет Шелли, а повернулся к ней спиной, когда полез к Золушке.

Точнее он полез, а Шелли прилипла сзади, поближе к мужу.

Это типичная проекция женская — Казанова защищает Шелли, хотя суть сцены — Казанова приблизился к Золушке.

viva_la_vida3    09.09.19 07:29
«1. Почему Онегин так не любит друзей Золушки? Кого он не любит больше всех?»

Мне кажется, ему не хватает уважения к Золушке. Он боится, что подружки как-то плохо на неё повлияют, а друзья из френдзоны добьются желаемого. Ну и гиперконтроль. Хочет проконтролировать будущее и других людей. После Ниццы, он, наверное, больше всего не любит Кирюшу. Мигель хоть улетит за океан, а эта правая рука будет каждый день возле Золушки ошиваться.

evo_lutio    09.09.19 07:29
Если сайт лежит, подождите, обновите страницу.

Он все время падает после публикации серий, но вскоре встает.

Но каждый раз мне в личку — десяток вопросов, почему упал сайт.

ksirov    09.09.19 11:07
«десяток вопросов, почему упал сайт»

Если все фотографии преобразовать в jpg-формат, то сайт будет держать в 5 раз больше трафик. Сейчас все фото сохранены в png-формате (около 3 Мб на одно фото) и сайту тяжело отдавать каждому пользователю по 60 Мб на сезон.

evo_lutio    09.09.19 11:21
Да это не мои вопросы были. Вы перепутали запрос.

Я уже написала все по этому поводу.

Решим этот вопрос. Помощь зала не нужна

evo_lutio    09.09.19 11:22
Раньше и так было ничего.

Сейчас все ринулись смотреть свадьбу.

lemmone    09.09.19 07:30
Обратила внимание, что Печорин подошел поздравлять без Беллы.
У Печорина как будто сами собой получаются крючки.
Наверное, Онегина это очень раздражило – что именно одинокий друг Золушки приглашен.

lemmone    09.09.19 07:32
1. Почему Онегин так не любит друзей Золушки? Кого он не любит больше всех?
Думаю, что Онегин в каждую конкретную минуту не любит кого-то другого, чем в следующую. Того, кто ему кажется на Золушку имеет какие-то виды или права.
Наверное, чаще всего Кирюшу.

ivan3452    09.09.19 07:31
«2. Почему Золушка сама предложила позвать Казанову с женой, бывшей девушкой Онегина?»

Уважает мужа. Хоть Казанова и строил ей подлянки, он все равно друг Онегина. Золушка изначально брала этот фактор в расчет, когда согласилась выйти за Онегина.
Понимала, что дальше придется иметь дело с Казановой.
Золушка сильная и независимая. Не будет она гнуть Онегина.
Если Казанова приглашен, а Шелли нет, то это слабая и некрасивая позиция. Золушка не боится конкуренции.

evo_lutio    09.09.19 07:43
А вот почему сильные и независимые никого не гнут, как думаете?

И почему про них все всегда (обязательно) думают, что они гнут и гнут очень сильно?

sub_zero    09.09.19 07:48
Возможно потому, что сильным и независимым не нужно никого гнуть, чтобы быть сильными и независимыми. Локус внутри. Они сильные и независимые сами по себе.
А про них все всегда думают, что они гнут, возможно, потому, что из внешнего локуса кажется, чтобы быть сильным, надо кого-то нагнуть, чтобы тем самым возвыситься над ним. Не могут принять факт, что человек может быть сам по себе сильным и независимым. Рассматривают из своих проекций.

evo_lutio    09.09.19 08:11
Нет, думают, что гнут, не поэтому.

andrey_kozlow    09.09.19 07:55
Потому что под сильного и независимого люди сами прогибаются, заходят снизу в надежде на ништяки.

evo_lutio    09.09.19 08:13
Да.

Под него гнутся и кажется, что он гнет. (Туповатым кажется и тем, у кого границы плохие).

Вон как Золушка нагнула Онегина, он бегает вокруг и плачет.

Вон как Печорин Беллу нагнул, она трепещет от его взгляда.

Людям с плохим локусом кажется, что надо нагибать, чтобы нагнулись. Как будто люди деревья и сами не нагнутся.

evo_lutio    09.09.19 08:18
Только дело не в заходах снизу и не в ништяках.

Просто его уважают и слушают, он авторитет.

А людям с плохим локусом кажется, что этого можно добиться только силой и специальными акциями.

Хотя специальными стараниями добьешься противоположного, потому что потянешься своей нуждой и сам нагнешься.

lemmone    09.09.19 07:56
Наверное, думают так, потому что нужно же объяснить себе как-то, почему у человека все получается. Как почему, это же все благодаря штурманству и насилию!

evo_lutio    09.09.19 08:14
Ну можно и так сказать.

mr_gorskih    09.09.19 08:08
Гнуть кого-то это уже внешний локус, так сильным и независимым не будешь. Сильные могут использовать рычаги, но внешне это будет выглядеть по другому, например что вся ситуация разворачивается в их пользу, либо договор с обоюдной пользой. По разному.

Гнут они Штурманов. Точнее они стоят на месте, в своих границах, а Штурманы гнутся. Из-за своей нужды.

evo_lutio    09.09.19 08:18
Гнутся сами из-за своей нужды. Вот именно.

iron_vobla    09.09.19 08:28
И эту свою нужду и запрос не хотят видеть и признавать ещё, как будто та сторона тоже заинтересована, а как же, только вот «сволочь» — гнёт
и отстать при этом не хотят, хотят получить и заходят со всех сторон и так и этак, а виноват «абьюзер»

coastal_lynx    09.09.19 08:09
Наверное, потому что они не испытывают нужду в чужом — не применяют пыточные инструменты в общении. И обратно — благодаря хороших границам — щипцы и скалки с ними совсем неэффективны, они не дают даже временного вытянутого бонуса — отсюда появляется ощущение их жесткости.

ivan3452    09.09.19 08:16
Не гнут, потому что чужую волю уважают.
Про сильных говорят, что они гнут, потому что сильные и независимые не прогибаются под чужие штурманские планы. Могут в какой то части чужого штурманского плана сотрудничать в своих интересах. Еще независимые без невротизма своими рычагами пользуются. Человек в слиянии не видит чужого, и когда независимый ему отказал, то сразу вой: вот, он же меня гнет и доминячит.

haenyeo    09.09.19 08:34
Потому что независимость — это внутренний локус; им не нужно никого менять и переделывать, как это нужно людям с плохими границами и внешним локусом. И тут на помощь приходит корона и говорит, что гнуть кого-то вполне возможно.

У людей с хорошими границами есть магнетизм — люди к ним тянутся, от плотного общения с независимыми людьми у них самих границы становятся лучше. Может казаться, что Такие изменения происходят по воле тех самых независимых людей.

Есть ещё и сливающиеся рапаны, но они могут «гнуться» вообще где угодно.

lenakulp    09.09.19 07:47
Золушка проявила уважение к Казанове, приглашать на свадьбу мужа без жены или жену без мужа — это не красиво, не в границах.

evo_lutio    09.09.19 08:13
Есть еще одна причина, которая касается отношения Золушки к Шелли.

viva_la_vida3    09.09.19 08:21
Онегин сам бросил Шелли. Другое дело Белоснежка, например, с которой Онегин изменил Золушке и которая сама его бросила.

lemmone    09.09.19 08:27
Золушка не ревнует к Шелли и нет причин ее не звать.

rebelsystem    09.09.19 11:02
Золушка не прячется от конкуренции. Шелли была невестой Онегина. Реагировать на неё негативно, игнорировать — это бояться конкуренции, это признать свою слабость. Золушка сильная, поэтому может быть открытой, дружелюбной, доверять Онегину, уважать его выбор.

pactole    09.09.19 07:32
3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?

Рапунцель надела колье, которое выпросила у Онегина в Париже. Очевидно, с умыслом, что он посмотрит на колье и нет-нет, да и вспомнит все,что было между ними. Он, наверное,и вспомнил. С ужасом.
А платье ее задает тенденцию на будущее, скоро будет престарелая нимфетка. В 4-ой серии, в 15 кадре она в этом платье, прущая, как танк, на Ваню, похожа на маньячку.

Белла и Печорин выглядят, как парочка из фильма про вампиров) Очень красиво, эффектно! Мне кажется, что Онегину не показалось, в какой-то степени костюм Печорина действительно вызов. Но он буквально на грани: чтобы так одеться, локус контроля должен быть железно внутри (про корону даже не говорю, корона и Печорин понятия несовместимые). И в решетку, как дикий зверь)

Казанова одет, как Арлекин. В том моменте, где он болтается на цветочной гирлянде, у Онегина просто рука-лицо выражение)

tutta_cervello    09.09.19 08:01
Тоже зацепил очень наряд Казановы. Один из самых сильных персонажей сериала в наряде шута. Гений в костюме Арлекина. Еще раз посмеялся над всеми.

evo_lutio    09.09.19 08:19
Ну почему над всеми?

tenderstory    09.09.19 08:31
Над Золушкой посмейся и превратишься в Кирюшеньку.

rebelsystem    09.09.19 11:05
Наоборот, это колпачок на себе, что он такой слегка нелепый, простой, без пафоса.

evo_lutio    09.09.19 11:22
Придурок типа.

lenakulp    09.09.19 07:41
3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?

Белладонна в таком красивом платье, поблескивает, но оно закрытое, очень закрывающее, не демонстирующее открытых участков тела. Видно, что она уже соответсвует понятиям Печерина о допустимом образе и поведении.

Сальма такая вызывающая, в кружевном и с декольте — всего много и так видно, что ей хочется замуж и привлекать внимание. Хотя внешнось такая яркая, что от такого платья кажется уже вульгарной.

Рапунцель в своем стиле: немного рюш и немного блесток никогда не помешают.

Кирюша пришел на свадьбу в спортивной кофте. Таким образом пытался, наверное, показать презрение в происходящему, а выглядит сам как белая ворона на фоне других. Вот Печерин в шортах, но классического кроя, это вызов по дресс-коду, но все равно красиво вписывается в ситуацию.

sub_zero    09.09.19 07:49
Кирюша пришел в кофте, которую ему подарила Золушка, чтобы она ни в коем случае не подумала, что он не ценит ее подарок. Надел самое дорогое, что у него было.

evo_lutio    09.09.19 07:51
Сразу видно, что комментатор не была на тесте.

Но это пример, как легко ошибиться в интерпретациях, если не знать весь контекст.

Сальма мечтает замуж, Кирюша выразил презрение.

Поэтому никогда не надо торопиться с выводами в жизни. Небольшая новая деталь может поменять вывод на 180 градусов.

lemmone    09.09.19 07:43
3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?
Рапунцели все в очень броских нарядах. КДЧ и Рапунцель как близнецы в платьях похожих. Рапа2 вообще почти не одета, но тоже похожее платье. Войско доярок)

lemmone    09.09.19 07:48
Шелли в отличие от золушкиных подруг богата, но у нее тоже платье доярки, хоть и дизайнерское.

А у КДЧ ожерелье – как корона перевернутая. ЗВ

rubber_woman    09.09.19 10:27
Мне показалось, что Шелли старается одеваться откровенно, чтобы быть похожей на Белоснежку.

evo_lutio    09.09.19 10:44
А другие рапоньки?

rubber_woman    09.09.19 11:05
Рапа, Рапа2 и КДЧ выглядят вульгарно, много мишуры, блеска и оголения. Наверное, не было прицела на кого-то конкретного, а выбиралось оружие массового поражения (ну хоть кто-нибудь). У Шелли показалось больше изысканности, плюс СЗ Ка для нее огромна. Она хочет нравиться именно ему.

iron_vobla    09.09.19 07:43
«14. Почему Белла решила, что Арсений — маленький печорин?»
Арсений, не смотря на возраст, сам ни к кому не пристает — Белла вон сама к нему подошла и начала общение. На вопросы отвечает как есть и в рамках заданного: «нравится здесь? нет, не нравится» и совсем без решета — не обьясняет что не нравится, не жалуется, не капризничает. Заскучал с ней, спросил если ли игрушки. Игрушек нет — ну и ладно, пошел дальше, ничего не тянет и не просит его развлекать, мамку ни в ком из врослых не ищет, даже на собственной маме не виснет, несмотря на то, что ему здесь не очень. Сам по себе и ок.
Для Беллы знакомый «стиль» любимого мужчины
А СЗ Арсения росла, наверное, еще и потому, что когда так ведет себя ребенок — особенно впечатляет, маленький человек объективно более зависим от взрослых и от обстоятельств, а тут ведет себя так независимо и самодостаточно.

pactole    09.09.19 07:49
В 5-о серии, 11 кадр: локус Онегина моментально улетел к КСЖ, а фокус на себе. Прошелся скалкой по нему, даже не сформулировав четко, чего от брата хочет. КСЖ ему не ответил, потому что не на что отвечать, вопрос по существу не задан.
А Золушка, наоборот, с фокусом на КСЖ задает вопрос: уверен ли он, что все жертвы стоят происходящего? И получила ответ.

igurova2018    09.09.19 07:51
2. Почему Золушка сама предложила позвать Казанову с женой, бывшей девушкой Онегина?
Чтобы он при жене будет вел себя поприличней.
И раз Онегин бросил Шелли, он как бы выше нее и ее мужа, Казановы.

tenderstory    09.09.19 08:01
17. Почему выросла СЗ Арсения для многих, смотревших сериал на тесте?

Печорин всем почти нравится и он был уникальным до сих пор.
А Арсений как детеныш хищника — мимими, но уже понятно какой зверь может вырасти красивый из него.

viva_la_vida3    09.09.19 08:03
«3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?»

Печорину море по колено
Шелли — доярка в прозрачной блузке, весь ее «темперамент» на виду
Кирюша хотел кинуть большой и горячий шар, одев подарок Золушки
Рита — идеальная домохозяйка с 20 века, у нее будто время остановилось с уходом КСЖ

ramziya    09.09.19 10:45
Рита как Степфордская жена

noradarling    09.09.19 08:04
14. Почему Белла решила, что Арсений — маленький печорин?

Возможно потому, что Арсений ведет себя очень независимо. Он не пытается привлечь внимание всех гостей любыми способами, как это часто делают маленькие дети. Наоборот когда Белла сама стала с ним заигрывать, но не предложила ни одной игры или игрушку он молча отказался и ушел. И это на свадьбе где совсем нет других детей, то есть в принципе ему наверное скучно должно было быть.

miriika    09.09.19 08:05
Спасибо большое, что приняли в группу комментаторов.

3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?

Рапунцель — одета как маленькая девочка, что говорит о ее неадекватном восприятии себя (ведь ей, должно быть, уже за 30) К тому же, на ней колье, которое ей подарил Онегин в Париже. Возможно, ей хотелось напомнить ему об этом, так как Корона в ее сознании уже переиначила произошедшие там события. Возможно также, что это единственное дорогое украшение, которое у нее есть.
Платье КДЧ в тон платью Рапунцель, наверное, она (официально) приняла сторону Рапунцель в их конфликте с Рапунцель 2.
Рапунцель 2 одета в белое платье ( что на свадьбе дурной тон) с прозрачной зеленой накидкой сверху. Иногда зеленый символизирует зависть. Возможно, ее наряд символизирует зависть по отношению к золушке.
Казанова одет очень весело, шут, голубая рубашка в белый горошек и брюки с узором. жилет придает элегантности.
Шелли и Сальма одеты в прозрачное, хотят привлечь внимание, а Беладонна и Диана — максимально закрыто и элегантно, лишнего внимания избегают.
Печорин и Кирюша одеты провокационно, У Печорина футболка похожа на намек на тюрьму, клетку — черные вертикальные полоски на белом фоне.

evo_lutio    09.09.19 08:23
Какой-то странный анализ.

Вот это вот «зеленое символизирует зависть».

Рапа2 в курсе и специально так нарядилась, чтобы показать свою зависть?

Или я читаю все эти бредни бабские, что зеленое символизирует зависть (чушь собачья) и нарядила так героиню, чтобы все читателям сообщить о ее зависти?

Вот о чем этот ваш анализ?

miriika    09.09.19 08:55
Наверное, я искала тайный смысл там, где его нет. Сейчас я вижу, что это действительно глупый анализ. Возможно, этот оттенок зеленого близок по цвету к голубому, в который оделись Рапунцель и КДЧ. Стиль у все троих девочковый. Таким образом подчеркивается, что они очень похожи между собой.

evo_lutio    09.09.19 09:10
Опять у вас локус съехал.

Кем это подчеркивается?

Они хотят подчеркнуть, что похожи между собой? А зачем им это?

Или я хочу подчеркнуть это цветами одежды?

Меня цвета одежды не интересуют. Я ими не сигнализирую ничего. Я психолог. Ситуации показываю.

Уберите свою дурацкую Ученицу, если хотите задержаться в группе.

Хватит благодарить, оправдываться, чатиться со мной. Отвечайте четко на вопрос и только если точно есть, что ответить. А если нет, просто молчите.

brotandos    09.09.19 08:08
13. Кирилл, Мигель и Рапунцель носят похожие короны по отношению к любимым, хотя у Мигеля корона меньше. Опишите такую корону.

Они носят Корону Победителя. Золушка уже замуж вот вышла, а Мигель и Кирилл все еще не оставляют надежды. Всеми способами показывают глупыше Золушке, что любят ее, будто она не видит. Хотя она с самого первого дня все прекрасно видела. Мигел пришел со своей подругой, явного вызова Онегину не бросал, пришел действительно как на свадьбу. А Кирилл то и дело нарывался на драку, надел подарок Золушки на свадьбу.

Наверное Сальма хотела спасать Золушку, а Мигель добиться ее. Может они договорились вызволить Золушку из диктаторских лап Онегина и навязать демократию и свободу.

veschka    09.09.19 08:24
Мне кaжеться там еще корона Сокрвища. С бегущей строкой на лбу: «Ах если бы я вначале не накосячил, то она уже бы был моей.» Они не сомневаються даже, что они подарок. Мигель дажe говорит в одной из серий. Что он должен был жениться на Золушке пока она в США была, то есть это он все запорол, счастье свое не разглядел во время. А то что Золушка и встречаться с ним не хотела не рефликтирут.

evo_lutio    09.09.19 08:24
Договорились и для этого переспали?

roza_v_prorubi    09.09.19 10:39
Может, Мигель хотел через Сельму подобраться к Золушке, узнавать что-то о ней. Знал, что Сельма с Золушкой в контакте. Они и сошлись на почве разговоров о Золушке.

rebelsystem    09.09.19 11:12
Мне кажется, это из-за слива границ с Золушкой. «Она любит его, а значит он нравится мне, а значит нам».

okmary    09.09.19 11:16
Наверное, Сальма в минусе дисбаланса с Мигелем. Её «стали близки» — иллюзия. Из-за этого она не хочет признать, что Золушка во взаимной любви, иначе придётся признать, что у неё — дыра. «Однажды» она рассказывает как доказательство отношений, хотя это говорит об обратном.

veschka    09.09.19 08:09
6. Почему Сальма стала девушкой Мигеля? Зачем это ему? Зачем ей?

Их отношения это продукт слияния с Золушкой. В обсуждениях Золушки они и сблизились.

evo_lutio    09.09.19 08:25
Нет, не только.

lemmone    09.09.19 08:12
5. Одноклассницы Золушки (из женсовета) все решили нарядиться в одном цвете, но перед свадьбой Р и Р2 разругались из-за мужчин. Чем отличаются все три девушки и чем они похожи? У кого ситуация хуже и почему так думаете?

Девушек объединяет внешний локус, ЗВ, все короны, и все трое доярки.
Но КДЧ и Рапунцель активно липнут к мужчинам, а Рапа2 ждун. Ждет, к кому бы прилипнуть, то есть ЗВ у нее больше. Дела, думаю, хуже всего у Рапы2, так как она совсем в облаках за своим ЗВ. Рапунцель и Рапа2 совсем рапаны. Рапа2 еще, видимо, и материально себя хуже обеспечивает.

Основные короны у девушек, наверное, такие: Рапа2 – Сокровище, КДЧ – Спасательница, Рапунцель – Победитель.

evo_lutio    09.09.19 08:26
Да.

И Победительница — самая опасная корона. Поэтому дела на свадьбе хуже всех у Рапунцель.

lemmone    09.09.19 08:16
17. Почему выросла СЗ Арсения для многих, смотревших сериал на тесте?

Потому что у него хорошие границы, для ребенка это совсем неожиданно. А он ведет себя прикольнее многих взрослых.
И считывается симпатия важных героев – КСЖ, Онегина.

evo_lutio    09.09.19 08:36
Считывается симпатия?

Один отец (и не занимается сыном, то есть симпатия в сто раз меньше, чем норма), второй родной дядя и племянник единственный.

Вы бы еще сказали, что у матери считывается симпатия к ребенку своему и это говорит о харизме этого ребенка.

evo_lutio    09.09.19 08:37
Хотя матери в слиянии так и думают: мне нравится мой ребенок, значит он объективно хорош.

viva_la_vida3    09.09.19 08:17
«12. Почему Сальма настроена против Онегина? Зачем она надела корону Спасательницы?»

Корона Спасательницы демонизирует соперников и соперниц, помогает оправдать собственный слив. Попробуй отлепись, когда любимую заколдовало чудище какое-то, все Золушкины слезинки из-за Онегина посчитаны. Сальма не смогла разделить границы и принять выбор Золушки, надела на себя корону, а на Золушку — колпачок Бедняши.

evo_lutio    09.09.19 08:34
А вот ответьте на такой важный вопрос.

Почему у Сальмы именно корона Спасательницы?

Почему нельзя сказать, что она действительно хочет защитить Золушку от тирана?

То, что Онегин — тиран — это взгляд Сальмы исходя из ее информации о нем или это корона?

Разница короны и неведения в том, что под короной человек закрывает известные факты и искажает специально, а при неведении действительно не знает всего.

Что у Сальмы и почему?

ninel_215    09.09.19 08:56
Сальма не хочет видеть, как Онегин влюблен и боится потерять Золушку и то, что этот «тиран» пригласил и её и Мигеля на свадьбу.

evo_lutio    09.09.19 10:04
Ну пригласила Золушка и не Мигеля, а только ее.

И ничего приглашение не значит

А вот где для Сальмы факты, что Онегин влюблен?

ninel_215    09.09.19 10:33
Высокая ОЗ Онегина и эта роскошная свадьба и новый дом для них двоих. Наверное, всё это говорит о влюбленности.

evo_lutio    09.09.19 10:36
Да, прежде всего его вложения.

Их нельзя не заметить, но Сальма умудряется.

Ну а дальше то, как он кружит вокруг нее.

Тоже без короны заметить легко. Но она не хочет замечать.

ninel_215    09.09.19 08:19
“19. Насколько удачно Ваня выбрал девушек для знакомства (сначала Беллу, потом Шелли)? В чем он промахивается все время?”

Не очень удачно. И у Беллы и у Шелли высокая СЗ их партнеров, ну, и партнеры у них сильные, Ваня этого не замечает как будто.

evo_lutio    09.09.19 08:30
Переоценивает себя, верно?

Вот хороший стратег точно оценивает планку возможностей.

В связи с этим, как Ваня мог бы найти себе девушку?

ninel_215    09.09.19 08:49
Выбрать кого-то более доступного, Риту, например.

evo_lutio    09.09.19 08:52
А почему с Ритой есть шансы?

ninel_215    09.09.19 09:04
Рита пришла одна, на свадьбу. А за Ваню на этой свадьбе дерутся Рапы, то есть это такой крючок мог бы быть, но в открытые границы. Белле и Шелли все равно, кто там дерется за него.

ivan3452    09.09.19 09:08
Рита изголодалась по любви. Поэтому прилипла к самому вкусному торту — Печорину.
Ваня мог бы воспользоваться этой нуждой.

ktara11    09.09.19 08:57
Рита кажется не такой доступной для Вани,она до сих пор любит КСЖ.Доступна она для Печорина.

evo_lutio    09.09.19 10:06
Да, она не просто любит КСЖ, она в слиянии до сих пор была. В том числе из-за сына и из-за короны Победительницы, не может смириться с мыслью, что от нее ушел муж, это выбивается из ее системы самооценки (которая включает мужа как самооценка всех рапанов включает кого-то еще).

Такие как Ваня к ней подкатывали часто за эти три года.

То есть у Вани был бы шанс, будь он почти рыбак. А так нет.

haenyeo    09.09.19 08:21
«Насколько удачно Ваня выбрал девушек для знакомства (сначала Беллу, потом Шелли)? В чем он промахивается все время?»

Неудачно, особенно для знакомства таким образом — подсесть без приглашения к паре, начать разговор с поглаживания рук. Это выглядит нахально, учитывая его низкую ОЗ и СЗ для обеих девушек.

ОЗ Вани низка по сравнению с почти любым из приглашённых мужчин. СЗ Печорина для Беллы высока. Шансов обворожить Беллу своим незваным присутствием у Вани нет.

evo_lutio    09.09.19 08:29
А как надо было поступать Ване?

haenyeo    09.09.19 08:37
Общаться в границах. Интересоваться, но не пытаться заинтересовать.

evo_lutio    09.09.19 08:53
И тогда Белла клюнула бы?

И Шелли?

Вы можете два года общаться с недоступным по ОЗ мужчиной в границах.

Это будет приятная дружба.

evo_lutio    09.09.19 08:54
Хотя Белла и дружить не будет с Ваней. В границах Вани в случае с ней — вообще не общаться.

haenyeo    09.09.19 09:08
Нет, они и не клюнут пока остальные ресурсы в таком положении. Надо развиваться.

Пока Ване для любви нужно искать кого-то с ОЗ пониже: например, совсем молодых девушек.

evo_lutio    09.09.19 10:07
А у молодых девушек ниже ОЗ?

evo_lutio    09.09.19 10:07
Какой интересный ЗВ.

ann_female    09.09.19 08:23
7. Почему Золушка хочет помочь Диане.

Возможно потому, что Диана — это член семьи мужа. Золушка хочет помочь мужу. Из-за ухода КСЖ от Дианы у Онегина появиться много проблем, начиная от бизнеса и заканчивая его ответственностью за племяшек. Вон он, оказывается и с первой женой и племянником поддерживает отношения.

evo_lutio    09.09.19 08:28
И все?

ann_female    09.09.19 08:44
Может быть Золушка и сама хочет помочь Диане, она ей симпатична, Золушка видит как она любит КСЖ и у них двое детей. Плюс Диана очень достойно держит удар, а это вызывает уважение и желание помочь.

evo_lutio    09.09.19 08:50
Друзья, обратите внимание на главное.

Диана нравится Золушке, она красивая и верная жена, и у нее две маленькие дочки.

Любого человека нормального тронет такая ситуация.

И да, ее поведение вызывает еще больше желания помочь, она не истерит и не бесится.

Но главное тут даже другое.

Для таких как Золушка сам по себе развод — не беда, они независимы и не думают, что расставаться такое горе.

Но она видит, что Диана не выносит мозг КСЖ. И поэтому решает, что ей можно помочь.

Это тут самое главное. Кто объяснит, почему?

coastal_lynx    09.09.19 08:58
Возможно, потому что значимость Дианы для КСЖ при таком поведении не будет снижаться + он еще не ушел, но уже переживает из-за расставания с дочками. На дистанции СЗ Дианы и дочек будет расти. С этой стороны не требуется воздействия, остается 1 точка, к которой Золушка и просит подключиться Печорина — отношения Алисы и КСЖ.

mr_gorskih    09.09.19 09:49
На дистанции СЗ Дианы будет расти на фоне разборок с Алисой.

iron_vobla    09.09.19 08:58
Возможно потому, что Золушка понимает, что если КСЖ вернется Диана будет адекватно себя вести, не будет долбать и не «испортит» то, что получилось, то есть видит реальную полезность и перспективность своей такой помощи, отдачу, не жаль силы приложить в этом случае

evo_lutio    09.09.19 09:59
Именно это видит.

Что это перспективно, что это возможно, что КСЖ перебесится и оценит хорошую жену.

Если бы она выносила ему мозг, было бы совсем мало шансов.

captain_of_me    09.09.19 09:00
Золушка видит расклад сил: покладистая жена с высокой ОЗ и любимые дочки с одной стороны и высокая СЗ Алисы с другой. Понимает, что ситуация не безнадёжная и Диана может победить. Золушке это выгодно и она решает вмешаться.
А если бы Диана истерила и скандалила, то ситуация была безнадёжной.

evo_lutio    09.09.19 10:01
Да, верно.

Она видит весы и понимает, что весы Алисы перевешивают за счет СЗ, которую она считает неадекватной, вызванной упрямством КСЖ и какими-то эмоционально-сексуальными вихрями, чем-то таким, что легко можно обратить против.

Была страсть, вспыхнет ненависть.

evo_lutio    09.09.19 10:01
Права ли Золушка, я не говорю

Она может и ошибаться.

Но во всяком случае ее оценка базируется на чем-то таком, разумном.

alekseydudnikov    09.09.19 08:55
Золушка, наверное, видит силу Алиса и соизмеряет что ни Диане, ни КСЖ не совладать и близко. Поэтому Печерина хочет привлечь, для баланса сил. Печерин сильный игрок.

rebelsystem    09.09.19 11:23
Надели на Диану и КСЖ колпачки, а на Золушку корону.

coastal_lynx    09.09.19 08:23
9. Согласится ли Печорин помочь Диане по просьбе Золушки? И если да, зачем это ему?

Я думаю, согласится. В основном — потому что ему будет интересно посмотреть на Алису. Он и Рапунцель заинтересовался ранее, когда она показалась ему сильной и дерзкой (после поездки в Париж).

evo_lutio    09.09.19 08:32
Рапунцель он увидел и заинтересовался. Это спонтанно произошло.

А когда велит Золушка, это не спонтанный интерес.

Видите своего Штурмана? Вы не видите разницы — сам решил или указали и он «заинтересовался».

Штурманам кажется, что разницы нет.

coastal_lynx    09.09.19 08:36
Вижу, спасибо.

andrey_kozlow    09.09.19 08:25
8. В границах ли Золушка, когда просит Печорина вмешаться, чтобы разлучить КСЖ и Алису? Как она хочет их разлучить?


Не в границах.
Она не может повлиять на КСЖ, поэтому и просит Печорина, думаю надеется расшатать КСЖ и спровоцировать на поступки, после которых Алиса его пошлёт без права на камбэк.

evo_lutio    09.09.19 08:27
А почему это не в границах?

Не в границах — то, что вы не можете, или то, что можете, за счет пирровой победы.

andrey_kozlow    09.09.19 08:41
Золушка не может сделать ничего, чтобы КСЖ вернулся в семью, у неё нет прямых рычагов влияния, поэтому и пробует повлиять через Печорина, её значимость высока и он может согласиться попробовать, но то, что произойдёт, она всё равно не может контролировать.

evo_lutio    09.09.19 08:45
Прочитайте вопрос.

«В границах ли Золушка, когда просит». В границах ли ее просьба.

Это вот пример, почему многие люди слишком пассивны.

Им кажется, что если нельзя решить вопрос полностью, он вне локуса и вне границ.

Но часть вопроса в границах и эту часть можно сделать.

Почти все проблемы именно таковы. Есть малая часть — в ваших границах, вы можете сделать хотя бы ее.

Хотя тут Золушка увидела, что все почти будет, как она хочет, если Печорин согласится.

Это следующий вопрос — почему?

andrey_kozlow    09.09.19 09:01
Печорин сумеет заинтересовать Алису, когда КСЖ увидит такого конкурента, он не сможет удерживаться в границах к Алисе, и тогда она его пошлёт.

veschka    09.09.19 09:45
Золушка просит Печерина пообщатья с красивой, сильной девушкой с которой у него общие интересы. Она догадываетья что у Алисы хорошие границы и она может заинтересовать Печерина. Она его просит о том что ему сделать легко и приятно. О том что ему доставит удовольствие.

evo_lutio    09.09.19 10:09
Ну уж так легко.

Печорин интроверт, одинокий волк и сам выбирает с кем знакомиться.

Прямо вот так легко и приятно, но сам он не догадался бы.

Вы рассуждаете как Штурман.

viva_la_vida3    09.09.19 08:53
Думаю, в границах. Золушка ведь не исключает волю Алисы и КСЖ и не планирует прикончить Алису в темном переулке. Она просто хочет познакомить чертовски обаятельного Печорина с Алисой и просит Печорина ей помочь.

evo_lutio    09.09.19 08:56
Ну давайте так широко не брать — про прикончить.

Если все, что не нарушает УК — в границах, то и Рапунцель на свадьбе в границах, она ведь никого не убила, только Рапе2 немного начистила фейс.

В границах другое.

Вот если бы Золушка обратилась с такой же просьбой к Казанове, была бы она в границах?

И если нет, почему?

igurova2018    09.09.19 08:59
Ее СЗ для Печорина большая, потому это в границах. Ее СЗ для Казановы маленькая, потому его о таком просить неуместно.

evo_lutio    09.09.19 09:02
Ее СЗ для Казановы тоже большая.

Более того, иногда ваша большая СЗ от просьбы может упасть.

Это в границах?

В границах то, что вам на пользу, а не то, что вас опускает ниже и ниже.

Если для мужа ваша СЗ огромна, это не значит, что в границах косяки и щипцы любые.

Была огромна, станет мала.

sozerzanije    09.09.19 13:51
Золушка действует в своих интересах и в рамках той значимости, которая у нее есть с Печориным, не предлагая Печорину ничего унижающего или неприятного.

viva_la_vida3    09.09.19 09:03
Границы определяет СЗ Золушки, которая высокая для Печорина и стабильная. Они давно дружат и этот факт, наверное, тоже расширяет границы. С Казановой она только познакомилась и сразу обращаться к нему с такой просьбой будет, наверное, не в границах. А вот если бы Онегин его попросил, то, думаю, в границах.

alekseydudnikov    09.09.19 09:26
Казанова вроде сам дружбу и помощь предложил Золушке.

mr_gorskih    09.09.19 09:55
Но это не повод этой помощью пользоваться сразу. К тому же Казанова все равно будет делать все сам и по-своему, может Золушке ещё боком выйти.

ktara11    09.09.19 10:10
нет, они мало знакомы- он совсем недавно строил ей козни, плюс он официально женатый друг Онегина,может ему проболтаться.

evo_lutio    09.09.19 10:24
Э?

А зачем Золушке скрывать это от Онегина?

vl4ze    09.09.19 10:32
«И если нет, почему?»
Её СЗ для Казановы бы упала. Когда твой бывший враг идет на мировую и говорит, что к твоим услугам, то сразу хвататься его использовать — показать свою слабость, если не жадность. Если это будет похоже на жадность — вообще беда для СЗ.

А с Печориным у Золушки отношения как у Маркизы с Виконтом, в хорошем смысле. Так что такие просьбы выглядят вполне в границах. С учётом времени их знакомства и специфики их дружбы.

svetlazel    09.09.19 14:36
Она обратилась к Печорину в границах. Потому что он пока одинокий мужчина.
А Казанова женат. У него общая территория с женой.

svetlazel    09.09.19 14:41
А еще Арина, возможно, та женщина, которая сможет действительно понравиться Печорину, а Печорин ей.

evo_lutio    09.09.19 15:26
Арина это вообще другая героиня.

Если плохо помните героев, лучше не комментируйте.

Золушке наплевать на Алису, она ее знать не знает и свахой не работает.

evo_lutio    09.09.19 15:28
Какие же вы противные бываете, когда проецируете на других свои комплексы.

Раз Золушка пожалела Диану, которая реально нуждается в помощи, значит она жалеет и Алису, стерву хищную, и Печорина, хищного мерзавца, и устраивает за них их жизнь личную. Своими добрыми и мудрыми руками.

evo_lutio    09.09.19 15:25
Ах вот почему, Золушка не обратилась к Казанове!

Она блюститель морали.

А на невесту Печорина Белладонну, ее приятельницу, ей при этом плевать.

Что только вы ни придумаете в белом пальто своем.

anjusha85    09.09.19 08:33
В паре Онегина и Золушки, Онегин больше фокусируется на себе, на своих переживания и возможных потерь. А у Золушки фокус на Онегине. Как только заметила мрачные глаза, сразу поцеловала и обняла его. У Белладонны фокус был на Печорине. Заметила что ему не нравится быть там, предложила уйти.

evo_lutio    09.09.19 08:40
Интересный момент.

Кто-то видит разницу между Золушкой и Беллой в этой ситуации.

Фокус у обеих на партнере, а локус?

zabavidlya    09.09.19 09:12
А локус только у Золушки. Её значимость для Онегина огромна и такой шар от неё имеет большую ценность, чтобы в мгновение развеять мрачность Онегина. А Белла была бы рада развести тучи руками, но не может. Её забота не в кассу, Печорин захочет, сам уйдёт со свадьбы.

evo_lutio    09.09.19 09:22
У вас есть черное и белое.

А градации ноль. Получается что Белла на дне и под плинтусом, если не на коне.

Это вот «я на днеееее» по поводу не самого хорошего результата я уже начиталась про тест.

Надо убрать корону и научиться видеть динамику.

Вы все почти как и Белла на уровне рыб примерно, кто с откатами в рапана, кто с шагами в нерыбу.

Надо видеть плюсы и минусы, достижения и ошибки, градацию надо видеть.

А не считать, что на дне или на высоте — две возможных точки.

dina4eg    09.09.19 09:18
Кажется что Золушка больше опирается на свое представление что хорошо в ситуации поникшего любимого, может поцеловать, может и что-то другое сделать, без страха. А у Беллы будто немного все компульсивно выходит и страшно накосячить, опоры на себя нет. Даже букет она поймала потому что ей очень нужно, и локус в букете

evo_lutio    09.09.19 09:23
Если Белла хуже Золушки, это не значит, что она дно.

Вот это самое плохое в вас во всех, вы не видите уровней совсем.

rebelsystem    09.09.19 11:34
Золушка пытается повлиять на настроение своего мужчины, а Белла пытается повлиять на мужчину, чтобы его настроение изменилось.

evo_lutio    09.09.19 13:48
А в чем разница?

rebelsystem    09.09.19 13:56
Золушка действует проактивно, делает что-то, что в ее границах. Белла по сути пытается действовать не в границах, тревожится и предлагает то, что Печорин мог бы и без неё сделать, если бы ему было нужно.

evo_lutio    09.09.19 14:10
Да нет, он ценит ее заботу.

Думаете, если бы она как Золушка Онегину призналась ему в любви, это его обрадовало бы?

rebelsystem    09.09.19 14:30
Нет)

evo_lutio    09.09.19 14:31
Тогда в чем именно разница?

sozerzanije    09.09.19 14:41
Значимость Золушки для Онегина значительно выше значимости Беллы для Печорина, поэтому если Золушка признается в любви — это еще больше поднимает ее значимость для Онегина, а признание Беллы было бы щипцами, поэтому здесь в ее границах показать, что она согласна с любым решением Печорина и таким образом показать свою любовь.

rebelsystem    09.09.19 15:37
Может в том, что Золушка заботится из устойчивого состояния, независимого, она это делает действительно для Онегина, из любви к нему. А Белла из тревоги, по большому счёту, ею движет не любовь, а тревога.

evo_lutio    09.09.19 15:44
В целом да, но основная разница — их влияние.

Вы когда описываете кого-то в паре, всегда имейте в виду его СЗ и его статус в отношениях, без этого он у вас в вакууме со своим локусом.

Белла готова уйти со свадьбы, к которой готовилась и где ей интересно. Ради Печорина.

Золушка всего-то говорит о любви. Никакой жертвы.

Но это не от «неустойчивости» Беллы, а еще от того, что СЗ Золушки для Онегина выше.

sozerzanije    09.09.19 13:49
Белла ведь по ситуации реагирует: видит мрачность Печорина и говорит, что если он хочет, они могут уйти, то есть ей не принципиально.

elementai    09.09.19 08:36
19. Насколько удачно Ваня выбрал девушек для знакомства (сначала Беллу, потом Шелли)? В чем он промахивается все время?

Он почему-то не замечает что конкурировать надо будет с намного более сильными оппонентами и не видит огромную их значимость для девушек.

evo_lutio    09.09.19 08:41
Да.

И в этом Ванина корона.

Он и с Бланкой так же надорвался.

Изначально Бланка клюнула на Казанову, а не на него. Но Ваня решил, что на него так же.

Потом Бланка согласилась приехать на тусовку к нему и двум новым парням, а Ваня решил, что к нему.

Ваня плохо видит свою СЗ.

Как ему поправить самооценку?

vl4ze    09.09.19 09:18
Понять свою молодость и неопытность. Он, видимо, думает, что второй Казанова, только моложе. А по факту он до него не дотягивает, и его молодость имеет обратную сторону, которая заключается в его малой ОЗ и отсутствии опыта. Нужно разделить границы с Казановой и понять, что до него нужно расти, а путь к этому росту в данном случае, лежит через скромность и максимальную адекватность в оценке себя.

evo_lutio    09.09.19 09:24
Да, начать с уважения к Казанове.

А он обиделся на него, что тот не пустил его в свою квартиру.

Решил, что они друганы и почти на равных.

noradarling    09.09.19 08:36
3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?
Печорин нарушил этикет и пришел на официальное мероприятие в шортах. Возможно Онегин не так уж и не прав, когда воспринял это как личный вызов.
А может быть просто собственное удобство печорину важнее условностей, это лето и было наверное жарко.

captain_of_me    09.09.19 08:53
Золушка здесь как центр композиции, большинство персонажей смотрят на неё (Печёрин вообще сквозь Беллу). Наверно в этот момент у неё самая сильная позиция в поле. А Онегин прислоняется, липнет и как будто хочет перекрыть этот поток.

evo_lutio    09.09.19 09:06
Ну Печорин смотрит на Беллу. Белле все другие вообще пофиг, кроме Печорина.

Мигель и Сальма могут на Онегина смотреть, Золушку они видели уже, а вот соперника рассматривают. Казанова на Диану. Диана на КСЖ вся настроена.

КСЖ на Алису. На свадьбе присутствует наполовину только.

Вектор фокусов в поле другой.

Ну и фокусы не означают силы.

Если вы разденетесь на публике, все будут смотреть только на вас.

Но силы в поле это вам не даст. Отнимет последнее.

Кто понимает, чем позиция в поле определяется, в общем.

lemmone    09.09.19 09:10
Позиция в поле, наверное, локусом определяется. Внутренний локус дает устойчивость, силу.

evo_lutio    09.09.19 09:12
Нет не только локусом.

Если кто-то чужой с хорошим локусом, например официант, сейчас подойдет поглядеть на церемонию, его фигура не станет самой сильной в поле. Его даже не заметят остальные.

Друзья, не вспоминайте учебник, включите голову.

viva_la_vida3    09.09.19 09:14
Возможно, в своем поле самоуважением (позиция на данный момент) и локусом (динамика). В общем поле силой спонтанных потоков внимания к твоей фигуре, тягой.

evo_lutio    09.09.19 09:27
Что-то у вас в скобках пурга какая-то.

Самоуважение от позиции в поле не зависит. Это позиция зависит от самоуважения, но не только от него. В своем поле вы не один стоите, вокруг вас тоже люди.

Локус и динамика — это что?

Вот спонтанные потоки внимания, даже сильные, могут быть и к голой заднице. И к любому трешу.

Какое-то время, пока не наскучит.

Поэтому глупые СМИ публикуют желтуху.

Но эти потоки внимания снижают значимость, а не увеличивают.

Тяга и поток внимания — это не одно и тоже.

viva_la_vida3    09.09.19 09:42
«чем позиция в поле определяется»
«Возможно, в своем поле самоуважением»

Я имела в виду зависимость позиции от самоуважения, а не наоборот.

«Локус и динамика — это что?»

С внутренним локусом самоуважение будет накапливаться, с сьезжающим/сьехавшим — наоборот. Возможно, это предпосылки для улучшения/ухудшения позиции в поле, но зависит также и от самоуважения и локуса других участников.

evo_lutio    09.09.19 09:45
Если вы еще раз придете мне растолковывать свое мнение, когда я уже написала, что не так, вы пойдете комментировать другие блоги, не мой.

vl4ze    09.09.19 09:22
«Кто понимает, чем позиция в поле определяется, в общем.»
Твоей СЗ в поле каждого из окружающих. И чем больше ОЗ или СЗ для остальных у отдельного представителя окружения, тем больше очков в твою копилку накидывает его симпатия.

Например — большая симпатия и уважение главного персонажа на переговорах сразу накинула Оле столько, что Вячеслав прилип вниманием.

evo_lutio    09.09.19 09:30
Но Вячеслав прилип, потому что

1) Симпатия директора к Оле

2) зависимость Вячеслава от директора

3) отсутствие других интересных и важных фигур

Три фактора. Не один.

savannah_joy    09.09.19 09:25
СЗ фигуры для других участников в поле

alekseydudnikov    09.09.19 09:33
синтезом СЗ для каждого плюс своей ОЗ

evo_lutio    09.09.19 09:44
ОЗ не бывает в плюс.

Она включена в СЗ.

rebelsystem    09.09.19 11:41
«чем позиция в поле определяется, в общем».

Определяется ОЗ и СЗ.

evo_lutio    09.09.19 15:30
ОЗ только частью СЗ.

evo_lutio    09.09.19 09:38
И еще, друзья, давайте со словом «липнет» разберемся.

Желательно раз и навсегда.

Иначе у вас и рапан к пославшему его кумиру липнет и любимый муж к жене.

ЛИПНУТ В ЗАКРЫТЫЕ ГРАНИЦЫ

Это слово не для того чтобы обругать и чтобы вы слили свое недовольство жизнью

Это слово безоценочное в моральном отношении, оно описывает полевой процесс

Вы можете тянуться к другому и это может быть взаимно и хорошо.

Но липнуть вы можете только в закрытые границы

Представьте себе жвачку липкую. Она может прилипнуть только к стене, она не может прилипнуть туда, где открыто ей, где к ней раположены. Там воздух.

Запомните это?

Липнуть Онегин не может.

Чуть-чуть, если Золушке уже надоело что-то, да, но ей пока ничего не надоело.

noradarling    09.09.19 09:03
15. Каким образом Печорин за 15 минут поднимает свою СЗ с 2 до 6 для Риты (а с 0 до 2 — за полчаса с первого взгляда). Опишите весь процесс, все факторы, которые принимали участие.

Сначала Печорин привлек ее внимание своим необычным видом. Рита в короне сокровища наверное решила «он мне подходит» и стала его оценивать и внимательно разглядывать и растить значимость незаметно для себя. Тут наверное с нуля до двух поднялась его СЗ для Риты.

Когда Печорин заговорил с ней , он по сути сказал ей что заметил ее слишком пристальное внимание. «Горит ухо от твоего жаркого взгляда» . Это наверное Рита в своей короне сокровища воспринимает это как флирт с его стороны, ей кажется что это он инициирует, хотя все наоборот. Это она разглядывает его так пристально, что ему пришлось даже пошутить на эту тему.

Потом на вежливый вопрос кем она приходится жениху, Рита открывает решето и пускается в подробные описания своей жизни. Печорин внимательно слушает, для сокровища это наверное крючок — ее корона получает корм. Всем интересно и важно что происходит в жизни сокровища. Ну и в конце контрольный в голову « Ну так влюбись» и прямой взгляд в глаза. Рита в короне думает, что это признание в любви наверное.

evo_lutio    09.09.19 09:14
Все описали плохо.

Вкривь-вкось, вообще не понимаю, кто кому, чего и зачем и что получается.

Кто попробует лучше?

lekaru    09.09.19 09:27
17. «Почему выросла СЗ Арсения для многих, смотревших сериал на тесте?»

Кажется, тут несколько причин.
— Белла назвала мальчика печориным, а она-то этот тип близко знает. Сразу его СЗ для многих читающих подскочила. Печорин — значит нерыба, смелый, независимый.

— Арсений вёл себя на свадьбе независимо и даже дерзко со всеми, кто к нему подкатывал.

— Когда в диалоге с КСЖ, который не особо заморачивается с отцовскими обязанностями по отношению к сыну, на вопрос «ты мужик, понял?» мальчик помотал головой — кажется, что он красиво уколол папу.

— В чате на тестировании многие восхищались Арсением — наверно, это дополнительно усилило рост его СЗ для всех, кто читал чат.

evo_lutio    09.09.19 09:43
У вас есть тенденция к штурманству.

Вы очень много значения придаете влиянию других. Так у штурманов бывает.

То есть вы думаете, что говорить — это эффективно и можно направить человека.

А на самом деле это имеет какое-то значение, то только если авторитетно и очень спонтанно.

Иначе сразу вызывает обратный эффект. То есть человек начинает оспаривать чужую точку зрения из принципа.

evo_lutio    09.09.19 09:52
Как избавиться от опасной штурманской установки?

Понять, что люди — не бараны.

Да, их можно соблазнить чем-то привлекательным и заманить. Но это должно быть привлекательно для них и чтобы определить это, надо их уважать.

Но как только вы им скажете что-то прямо и они почувствуют давление, они дадут обратный ход.

Поэтому уверенность, что они всегда примут чью-то точку зрения, вредна.

Иногда да, если видят в этом ништяки для себя, а иногда нет. Они резко встанут в оппозицию мнению и еще соберут вес.

evahappy    09.09.19 09:32
«20. С чем связана устойчивость и расшатанность разных героев? Если вы посмотрите на них как на фигуры в одном поле, вы увидите у кого съезжает локус и насколько, а у кого остается внутри.»

Может с автономностью и локусом. Те, у кого дыры, нужда, и внешний локус кружат как голодные над другими и вокруг. Автономные, с локусом внутри — устойчивы, их коммуникации тоньше и интересней.

Если попытаться сделать градацию, то наверное в этой ситуации самая устойчивая Золушка. Потом Печорин или они на одном уровне, потом Казанова и КСЖ. Следом Белла, Диана, Онегин. Потом Мигель, Ваня, Шелли. И в конце Кирюша, Сальма, Рита, Рапа, КДЧ, Рапа 2

vl4ze    09.09.19 09:58
«3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?»

Печорин чувствует себя супер-уверенно. А вот саму свадьбу воспринимает не так уж серьезно. Золушка уже была замужем и всякий раз — не долго, а он видит, что нынешний муж не сильно отличается от предыдущих. Всё это видно по его костюму.
У Казановы самый яркий лук из мужчин, но при этом он выглядит максимально безопасно. В отличие от КСЖ, который вообще выглядит и одевается как бандит или около того. Консервативный, но ни разу не скучный, наверное — из-за фактуры. Прямо персонаж для Гая Ричи.
Онегин — сама элегантность, как и всё время в сериале. Весь его имидж всегда умеренный и согласован с контекстом. Онегин на этой свадьбе вообще одет наименее ярко или пёстро, но при этом выглядит, на мой взгляд, очень круто. Видно, что любимчик автора)
Все ребята в коронах победителей (Мигель и Кирилл) оделись так, будто пришли на днюху. Наверное, в их штурманских планах был если не срыв свадьбы, для такого нужна смелость и дерзость, а скорая его кончина.

vl4ze    09.09.19 10:03
«17. Почему выросла СЗ Арсения для многих, смотревших сериал на тесте?»

Вот если честно, то от одного звучания слова печорин у всех растёт СЗ. В сериале Арсений ведет себя как ребенок, которому скучно и который не привык пытаться нравиться всем и каждому. Сомневаюсь, что в реальной жизни он бы так впечатлил кого-то своими «Нет», «Не хочу», «А что у тя есть?». Разве что искренностью. И вот эта искренняя независимость может быть крючком, наверное.

18. Опишите тактику Казановы по его сближению с Золушкой.

Казанова будто капитулирует и сдаётся на милость победителя. Не даром в диалоге с Золушкой он и не пытается как-то огрызаться на её маленькие пики.
Он понимает её отношение к нему и видит её силу. Отсюда его тактика сводится к тому, чтобы показать, что он бросает прошлую партию. «Давайте жить дружно».
Если он что-то и задумает, то уже точно не из позиции открытого врага. Думаю, он еще продемонстрирует Золушке своё участие и свою полезность.

evo_lutio    09.09.19 10:27
17. Нет, без имени печорина тоже понравился бы.

18. Почему бросает? Он так не сказал.

Он считает, что помог Золушке тем, что укрепил их союз.

Вы плохо понимаете Казанову. Он не считает, что делал что-то неправильно или зря.

evo_lutio    09.09.19 10:10
Вы довольны своим результатом теста?

vl4ze    09.09.19 10:15
61.7 — я счастлив)

evo_lutio    09.09.19 13:50
Онегин с косичкой и в кроссовках.

Он мой любимчик за богатую эмоциональную палитру. Столько страстей и мучений.

ivan3452    09.09.19 10:18
«9. Согласится ли Печорин помочь Диане по просьбе Золушки? И если да, зачем это ему?»

Думаю согласится. Значимость Золушки высока для него и ему по кайфу будет попробовать выполнить ее просьбу. К тому же Печорин за время свадьбы получил представление о КСЖ . Еще увидел Риту и Диану.
Для него наверное тоже теперь крючок, что там за девчонка, раз КСЖ башню снесло от Алисы.
Зачем это ему? Затем, чтоб не скучно было. И может себе это позволить.
У Печорина дома ядовитые жабы и змеи. Любит с опасными играть. Вот и поиграет)

evo_lutio    09.09.19 10:34
Да не скучно ему. Точнее может и скучно иногда, но другим он себя развлекать не даст.

Не в этом дело.

elementai    09.09.19 10:18
Меня очень впечатлило как Печорин выдержал паузу и красиво ответил Онегину на его «Хотите мне что-то сказать?» Ощущается его сила, устойчивость и уважение к Золушке и Онегину, эти слова дорого стоят.

evo_lutio    09.09.19 10:21
Насчет лежащего сайта. Продолжают мне в личку писать.

Друзья, 6-ая серия есть.

Все серии есть там, просто проблемы с сайтом от количества запросов и от того, что картинки большие.

Сжимать мы их не будем

Раньше они хранились на хостинге яндекса, но их не могли видеть украинцы.

Что-то придумаем потом.

Пока просто подождите какое-то время и посмотрите позже.

evo_lutio    09.09.19 13:51
Вечером починим сломанный сайт.

taisiam    09.09.19 10:39
3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?

Рапунцель пришла в ожерелье, которое ей подарил Онегин в Париже, а Кирилл в свитере, который ему подарила Золушка — вынули из шкатулочки, сдули пыль и надели. Наверняка оба считают, что их СЗ для Онегина и Золушки выше, чем на самом деле, кормят этим корону. Шелли считает, что Онегин не справился с ее темпераментом в постели и возможно выбрала прозрачное платье на голое тело, чтобы подчеркнуть свою сексуальность.

evo_lutio    09.09.19 10:42
Да, Шелли думает, что Онегин спал с ней раз в месяц, потому что у него темперамент такой.

Вот Золушке ок раз в месяц, а ей не подходило. Она лучше с бабником Казановой будет, но секс часто.

Когда такие как Шелли узнают, что с Золушками Онегины занимаются этим два-три раза в день, а хотели бы раз десять, что они думают и решают, как считаете, друзья?

viva_la_vida3    09.09.19 10:48
Что Золушка — доярка

igurova2018    09.09.19 10:52
Что он вылечился или на таблетках

Что она была с ним в тяжелый период жизни и он был в депрессии, и благодаря Шелли ее пережил. Она его вылечила, но лавры в виде здорового Онегина достались другой.

ann_female    09.09.19 10:52
Может быть думают, что Золушка владеет какими-нибудь секретными техниками и бегут на курсы «откройвсебеивнемчакры»

ninel_215    09.09.19 11:00
Наверное, думают, что это не их человек, не подошли они друг другу. Шелли, на вопрос Онегина, нашла ли она свою любовь, отвечает, что нашла того, кто её устраивает в сексуальном плане. Совсем не рефлексирует высокую СЗ Казановы для себя и свою низкую для него. Онегин эволиционировал со времени их расставания и женится по взаимной любви. А Шелли деградировала, наверное.

evo_lutio    09.09.19 13:54
Не их человек, но не подошли не в смысле, что симпатии у ним нет. Они уверены, что он импотент.

И эта корона прочно прибита к голове доярок.

Помните об этом, онегины, и не скулите. Пока вы жалеете бедняш, они вас презирают за то, что вы слабаки.

elektrokatze    09.09.19 11:00
Прикупят еще сексульаного белья. Будут относить на свой счет, что были сами не достаточно горячи и надо поднажать.

evo_lutio    09.09.19 13:55
Нет, просто не поверят.

ivan3452    09.09.19 11:26
Что Золушка Ведьма.

sub_zero    09.09.19 11:34
Что таблетки стал употреблять )

sub_zero    09.09.19 11:59
Или что наконец-то сходил к тому врачу, которого она советовала )))

evo_lutio    09.09.19 13:55
Это как минимум.

Или не поверят.

andrey_kozlow    09.09.19 11:52
Что Онегин — сволочь!)

evo_lutio    09.09.19 13:56
Если бы)

Никогда.

Только сверху.

Потому что секс это святое. На этом их самооценка выращена.

ktara11    09.09.19 11:57
Слишком уважал ее,поэтому часто не мог.

zheniac    09.09.19 12:01
Что мужчины, в лице Онегина, больные, хотят всяких стерв и не ценят любящих женщин

haenyeo    09.09.19 10:52
«С чем связана устойчивость и расшатанность разных героев? Если вы посмотрите на них как на фигуры в одном поле, вы увидите у кого съезжает локус и насколько, а у кого остается внутри.»

Устойчивость Золушки восхищает.

Казанова к ней «хотел Онегина от тебя спасать», а она ему «и ты спасал?» — нет короны, нечему шататься. Легко представить, как менее устойчивая личность бросится выяснять, почему от нее надо кого-то спасать. И сделает это агрессивно, защищаясь от обвинений, или наоборот, с радостью, принимая корм короне Сокровища.

На контрасте с Золушкой видно, что Онегин шатается, видя угрозу во всем лично для себя, от свободных отношений других («шведская семья» и подруги-дно) до наряда Печорина. Этот плавающий локус приводит к постоянному поиску гарантий. Увидел, что Белла влюблена в Печорина и к тому же хороша собой — и немного успокоился, ведь это добавляет «уверенности», что Печорин их браку не помеха.

Золушка не боится конкуренции. Мне показалось, что ее комплимент Диане — отчасти попытка поддержать Онегина в его борьбе с ревностью.

evo_lutio    09.09.19 13:58
Да нет, Золушке просто понравилась Диана.

Она ее видела, но не разглядела.

tutta_cervello    09.09.19 11:48
На свадьбе очень много красивых девушек, но больше всего комплиментов получила Диана. Она будто светится, настолько хороша. Возможно это тоже полевой эффект. Она повела себя красиво в ситуации с КСЖ, не истерила, не сорвала их приход на свадьбу, не жалуется никому, ее фигура в поле выросла и сразу к ней потекла симпатия людей: она и внешне стала еще красивее, чем была, и достоиноство во всем ее облике чувствуется и вызывает уважение.
Поэтому и самые сильные герои сериала захотели ей помочь.

evo_lutio    09.09.19 13:59
Может быть.

Не подумала об этом.

okmary    09.09.19 12:10
«11. Опишите приключение короны Рапунцель на свадьбе. Видите сходство с автором вчерашнего письма о котике?»
Рапунцель сначала еще в короне, заходила сверху к Ване. Он ей: «Отвяжись», она не воспринимала. К концу свадьбы, получив негативные реакции от других мужчин, она, кажется, сняла корону, и Ване она уже не вещает безапелляционно, а говорит о своей любви и спрашивает с надеждой «Ты ко мне вернулся?».

rebelsystem    09.09.19 12:23
«1. Почему Онегин так не любит друзей Золушки? Кого он не любит больше всех?»

Если не брать в расчёт ревность, возможно, ещё потому, что у него у самого не много друзей, а с теми, что есть, он сливает границы. Этот ресурс у него не прокачен, он в него вкладывается, нет понимания перспектив, мало положительного опыта. А так как Онегин быстро сливает границы со всем Золушкиным, ее друзья становятся и его заботой тоже. И вот уже даже кофточка друга Золушки имеет непосредственное к нему отношение. Она может и имеет, но были бы границы Онегина лучше, это бы не имело никакого значения.

Больше всех, наверное, Онегин Кирюшу не любит, потому что он самый липкий.

«18. Опишите тактику Казановы по его сближению с Золушкой.»

Казанова пиками с шарами как будто сходу бросает вызов Золушке, в котором самоуважение заставляет ее поворачиваться к нему лицом и принимать его не только как друга Онегина, а включаться в личные отношения. Он начал с признания большой значимости для себя Золушки. Как будто в негативном ключе, но на самом деле кинул большой шар с крючком, расписав силу Золушки и свое поражения. Борьбу против Золушки в прошлом он делает доказательством преданности в дружбе с Онегиным. Он предан, благороден, готов бороться за своих. Он восхищён и, чего время терять, предлагает дружбу.

evo_lutio    09.09.19 15:34
Он восхищен, но не говорит об этом ничего, заметьте.

Диану он усыпает шарами. Золушке не говорит ни про красоту, ни про ум. Вообще не раскидывается шарами.

Понимаете почему?

rebelsystem    09.09.19 15:46
Понимает, что Золушка таким не питается. Эмпатия хорошая.

taisiam    09.09.19 12:58
«Почему Онегин так не любит друзей Золушки? Кого он не любит больше всех?»

У Онегина границы до сих пор не очень, поэтому его так потрясывает от тех, с кем у него какие-то счеты в прошлом, к кому- то ревность, а кого-то он и вовсе считает недостойными (сноб он). Кроме этого и друзья Золушки многие не любят Онегина — ревность к нему и зависть, змеиный клубок получился и взаимной симпатии взяться особо не откуда. А как Золушка ровно относиться у него пока не получается. Он немного штурман и ему все кажется, что эти друзья могут повлиять на Золушку, их разлучить, гадостей наделать, увести.

«4. Уже во время церемонии вокруг цветочной арки произошло несколько мелких конфликтов. Каких и почему?»

У Онегина случился конфликт с самим собой, небольшой порог. Ему до сих пор некомфортно быть в минусе и он переживает вдруг Золушка не так же сильно его любит, боится ее потерять.

Казанова в своем репертуаре — старается очаровать всех женщин, не стесняясь присутствия их мужей — Диану гладит, к Золушке очень близко подходит, вряд ли КСЖ и Онегину такое его поведение комфортно, хоть КСЖ и не заметил вроде. Шелли тоже его заревновала. КСЖ опять подчеркивает, что Казанова бездельник — у них давние счеты и Казанова КСЖ бесит. Печорин выглядит и смотрит вызывающе, хоть объективно и не к чему придраться — для гиперответственного, вежливого и где-то невротичного Онегина этот тип вообще непонятен. Вряд ли Печорин что-то хотел из себя изобразить, он просто такой всегда интенсивный. А в шортах, потому что лето и жарко. Он наверное не совсем понимает, что Золушка нашла в Онегине, но много про это не думает.

evo_lutio    09.09.19 13:18
У Онегина не порог.

А кто скажет, что?

andrey_kozlow    09.09.19 13:30
У Онегина слияние границ и локус прочно у Золушки.

rough_rosemary    09.09.19 13:31
Локус сдвинут: хочется свою значимость для Золушки зацементировать высокой, тревожно от того, что она динамична и нет гарантий.

evo_lutio    09.09.19 14:02
Да, хочется зацементировать.

rebelsystem    09.09.19 13:39
Он сталкивается с тем, что до этого сразу фрустрировало его — ревность, конкуренция, общение с теми, кто не нравится. И благодаря любви к Золушке как будто справляется с этим, не легко, не без заминки, но не фрустрируется, преодолевает свои напряги.

viva_la_vida3    09.09.19 14:04
Тревожность и неустойчивость из-за гиперконтроля. Он хочет проконтролировать будущее и ищет гарантий про навсегда. Наверное, это баг Штурман по отношению к жизни. А Золушка засмеялась, когда Сальма сказала, что боится, что Онегин и дальше будет ей изменять. У нее прошлое в прошлом, а будущее неизвестно и она его не штурманит.

evo_lutio    09.09.19 14:05
Она засмеялась не только поэтому.

Почему, кто понял?

viva_la_vida3    09.09.19 14:18
Парень незамужней Сальмы влюблен в Золушку в настоящем, а Сальма переживает, как бы Золушке в будущем не изменил муж, который ее сейчас очень любит.

evo_lutio    09.09.19 14:19
Типа того.

lemyshok    09.09.19 14:04
Мне кажется, у него это типа попытки разделить границы, не поправив локус. С одной стороны, он пытается ее интересы видеть отдельными от своих, с другой не может отпустить свою тягу к контролю. И тяжело ему, потому что он уже не очень в слиянии и не очень в короне, а локус все равно внешний. И отсутствие слияния ему пока чем-то особенно хорошим не кажется.

as_tarta333    09.09.19 13:15
1. Почему Онегин так не любит друзей Золушки? Кого он не любит больше всех?

Возможно тех, из-за кого оказывался в дурацком положении. Тем более, в итоге оказывалось, что он сам дурак)) «Подругу в синем», Рапунцель, Ваню. И Кирюшу, наверное, потому что тот постоянно рядом крутится.

3. Что можно сказать о присутствующих по их нарядам?

Шелли не хватает внимания, и она изо всех сил пытается его к себе привлечь. Особенно в сексуальном ключе. У Дианы, наоборот, вид домашний. Рапа выглядит глупо, платье у нее девочковое, а выражение лица надменное. Чувствует себя легкой феечкой, наверное. Печорин кидает вызов обществу. Независим, будто заявляет, что ему пофиг на все эти ваши правила. Но это в целом в границах, хоть и на грани, потому что это его дело, как ему одеваться.

4. Уже во время церемонии вокруг цветочной арки произошло несколько мелких конфликтов. Каких и почему?

Из-за букета, например. Обе девушки замуж хотят. Ксж с Казановой из-за Дианы. У Вани с Рапой.

6. Почему Сальма стала девушкой Мигеля? Зачем это ему? Зачем ей?

Может быть, им обоим нравится Золушка))

7. Почему Золушка хочет помочь Диане?

Они теперь одна семья все-таки. По-родственному хочет.

10. Почему Золушка решила, что КСЖ одержим? Поняла ли она, что за соперница у Дианы и как она поняла?

Потому что он любит дочек, и решение уйти далось ему непросто. Он всегда просто гулял, но не собирался уходить.

11. Опишите приключение короны Рапунцель на свадьбе. Видите сходство с автором вчерашнего письма о котике?

Она придумала себе, что сама оттолкнула и бросила Ваню из-за предателя Миши, а он расстроился и назло ей подкатил к ее подруге. Он страдает, а она неотразима. Для того, чтобы картинка эта красиво выглядела, надо подрастить корону и верить, что все от нее без ума.

12. Почему Сальма настроена против Онегина? Зачем она надела корону Спасательницы?

Корону надела, чтобы был повод влезть, почувствовать себя значимой в чужих отношениях.

16. Как и почему выросла СЗ Вани для Рапунцель?

Он на свадьбе с красивой девушкой, да еще и подругой Рапы, а не сидит страдает в уголке. Ваня востребован. Такая корова и самой нужна.

evo_lutio    09.09.19 13:39
Какую-то ерунду вы пишете. Про Онегина особенно.

Большая часть ваших замечаний — с пренебрежением к героям. Либо просто банальности.

Не нужно мне таких комментариев.

evo_lutio    09.09.19 13:41
И полотнами не пишите, люди. Лучше по одному ответу.

Пока все ваши ответы банальные и неинтересные прочитаешь, все полотно, заснёшь.

Пишите что-то клевое или вообще ничего.

lemyshok    09.09.19 13:40
«15. Каким образом Печорин за 15 минут поднимает свою СЗ с 2 до 6 для Риты (а с 0 до 2 — за полчаса с первого взгляда). Опишите весь процесс, все факторы, которые принимали участие.»

Изначально Рита не в очень хорошем состоянии — любит бросившего ее мужа, надеется, что он одумается и вернется, другие ей не нравятся, может, и мог бы понравиться кто-то, но только намного круче, а таким она не нужна. У Печорина такой имидж, что совсем не обратить на него внимание и так довольно сложно, а если человек в короне, оплетенной ЗВ, то и проблем не видит в том, чтобы пристально и долго глазеть на того, кто сам на тебя не обращает внимания. Она уже зацепилась в этот момент, разглядывала, думала, поражалась его необычности, плюс еще и девушка рядом с ним — одна из самых красивых и лучше всех одетых на свадьбе, и явно по уши влюбленная в него. Без короны и ЗВ она, думаю, так беспечно не глазела бы, отвлеклась, немного притушила бы интерес или хотя бы не так демонстрировала явно. Но ей кажется, она может себе позволить.

Когда он ей сказал, что у него горит ухо от ее жаркого взгляда, это попадает на очень хорошую почву, и сама по себе фраза интимная и сексуальная, про близость, про телесность, про жар и огонь. И это тем более подкупающе от такого мрачного парня, до того он казался ледяным и недоступным, а оказалось, у него пожар внутри, и это сделала она (и кроме того, он ей говорит, что у нее внутри тоже пожар, и он это видит). От одной этой фразы сразу стал близким, внимательным и горячим, и в общем эксклюзивно горячим на фоне его имиджа и поведения со всеми.

Поэтому же первый его светский вопрос кажется ей проявлением направленного внимания лично к ней, и она вываливает ему все. Это наверно эффект резкого сближения, когда он в ее поле сразу занимает позицию очень близко к центру, фигура большая и неопасная, раз горячая. Чужим он ей точно не кажется, а когда он еще и внимательно слушает всю ее историю, ей кажется, что это еще больше их связывает, он уже почти свой, половинка, ему все можно рассказать.

И вот уже кажется, что раз они так близки и явно нравятся друг другу, то кабы не его баба, как легко все могло бы получиться! Ну она и говорит это не задумываясь. На его вопрос «А то бы что?» может чуть усомнилась, что как-то много ляпнула, но он переспрашивает, значит наверно тоже хочет услышать это. Вот она и прыгает со своим «Влюбилась бы». Поэтому когда он ей отвечает «Так влюбись», она это воспринимает как поддержку и взаимность, цепляется за эту фразу, особенно потому что сама подвешена, хочется ухватиться, а он ее прямо гипнотизирует как будто, еще и смотрит так, как будто прямо в душу. Он ничего ей этим не говорит про себя, но она и сама додумала. В итоге он ничего почти не сказал и не сделал, а у нее полное ощущение взаимности и их общего жара, волнения и резонанса. Печоринский гипноз.

lokusin    09.09.19 14:35
2. Почему Золушка сама предложила позвать Казанову с женой, бывшей девушкой Онегина?

Наверное уважение к своему мужу. Что бы там ни было, кто бы с кем не встречался, Казанова – давний друг Онегина, а Шелли – его жена сейчас.

mavrusha_kopyas    09.09.19 14:39
6. Почему Сальма стала девушкой Мигеля? Зачем это ему? Зачем ей?

Сблизилась пара как фан клуб Золушки, Мигель хотел бы поспасать Золушку один — а как это на расстоянии сделать — никак. Приехал паровозом не приглашенный свадьбу в качестве бой френда Сальмы. В другом качестве Сальма бы его не взяла. Сальма выглядит девой зрелой, возможно и в её страстном бисексуальном сердце часики затикали. Мигель красив, богат, спят они вместе — Сальме захотелось поймать букет

evo_lutio    09.09.19 15:37
Часики не в сердце тикают. В другом месте.

Затикали наверняка.

И богатая семья Мигеля ей подходит, чтобы стать матерью.

lokusin    09.09.19 14:45
Когда Казанова решил проверить «конструкцию на прочность», по штанам видно, что он получает удовольствие от интриг, которые создает.

evo_lutio    09.09.19 15:41
Сразу видно КСЖ.

КСЖ в сериале тоже не дает это все покоя у Казановы.

У Казановы всегда в штанах так. Он несколько озабоченный. Хотя и контролирует это более-менее.

nasheskistochk    09.09.19 15:02
9. Согласится ли Печорин помочь Диане по просьбе Золушки? И если да, зачем это ему?

Думаю, Печорин обратит внимание на Алису, потому что Золушка попросила, а Золушка — «лучшая».
Алиса сама — золушка. Очень может быть, что Печорину она действительно понравится. Тогда он будет действовать в своих интересах. Не потому, что помогает Диане. А потому что захочет сам быть с Алисой. Зачаровать ее мрачным внимательным взлядом будет не так легко, как Рапунцель.

evo_lutio    09.09.19 15:38
Печорин не хочет помогать Диане. Но просьбу Золушки он может выполнить. Она не так часто просит.

Однажды просила оставить в покое Рапунцель и вот теперь пообщаться с Алисой.

Хватит женить Печорина на Алисе. Золушке все равно, понравится ли она ему. Золушка считает, что Печорин никуда не денется от Белладонны и любит ее.

mavrusha_kopyas    09.09.19 15:05
18. Опишите тактику Казановы по его сближению с Золушкой.

Казанова убеждает Золушку, что основная цель его прошлых интриг против неё была только забота Казановы об Онегине, а вот теперь Ка ясно, что З и О созданны друг для друга — и типа — делить-то им нечего оказывается — друг моего друга — мой друг. Колпачек Самого Верного Друга надел, как такого не простить

evo_lutio    09.09.19 15:39
Причем это не колпачок.

А так и есть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio