2-ая серия 13-ый сезон ФС «Разморозка»

Продолжаем смотреть 13-ый сезон.

Еще две серии посмотрим, а остальные будем ждать до тестирования, там произойдет все самое главное.

Вторую серию можно посмотреть ЗДЕСЬ.

А потом я как всегда приглашаю комментаторов ответить на вопросы.

Читатели тоже могут отвечать, но мысленно, писать мне ответы в личку, пожалуйста, не надо.

img865-342215
1. И казановы, и белоснежки очень часто рассматривают секс как возможность улучшить условия жизни. Как им удается сохранить спонтанность в этом ресурсе при таких рациональных и меркантильных установках?

2. Почему живя в Тиндере, Миша весь год оставался с Рапой2 и не мог найти себе кого-то получше? Как вы думаете?

3. Почему Казанова никогда не рассказывал про своего старшего сына? Почему у Казановы столько тайн, даже от самых близких?

4. Наглядевшись на Валико, Казанова вспомнил и про Матвея. А увидев Матвея, захотел стать ему старшим другом и наставником. Почему?

5. Казанова видит много сходства между собой в 15 лет и сыном. Откуда эти сходства? Какие?

6. Миша попытался атаковать Ребекку и получил отпор. Как вы думаете, СЗ Миши упала или выросла для нее?

7. Миша не врет Грете на вопросы о Бекке, а отвечает на ее вопросы правдиво, но двусмысленно, причем второй смысл остается скрыт для человека в короне. Почему? Это способность, которой в полной мере обладают только нерыбы, рапаны нет, рыбы изредка. Как думаете, почему?

9. В чем Казанова видит главное преимущество тактики Анечки перед тактикой Белоснежки?

10. Как Казанове удается поколебать решимость Сони? Опишите все, что он делает в разговоре с ней.

Комментарии

ext_1321629    03.09.19 07:28
«1. Как им удается сохранить спонтанность в этом ресурсе при таких рациональных и меркантильных установках?»
У них есть реальное влечение к людям, с которыми они хотят поправить материальное положение. Они не насилуют себя.

«3. Почему Казанова никогда не рассказывал про своего старшего сына? Почему у Казановы столько тайн, даже от самых близких?»
Казанова хорошо знает, что решето работает против него. Делится информацией строго по запросу.

«6. Миша попытался атаковать Ребекку и получил отпор. Как вы думаете, СЗ Миши упала и выросла для нее?»
Его СЗ выросла. У Ребекки теперь даже есть секретик от своей подруги.

«7. Миша не врет Грете на вопросы о Бекке, а отвечает на ее вопросы правдиво, но двусмысленно. Зачем?»
Миша отвечает четко на то, что спросили. Это в границах. А разжевывать для короны у него обязанности нет.

«Это способность, которой в полной мере обладают только нерыбы, рапаны нет, рыбы редко. Как думаете, почему?».
Рапаны стремятся к полному взаиморастворению со своей половиночкой. В итоге вываливают всё — даже то, что не надо.

evo_lutio    03.09.19 07:50
3. Даже не по запросу дается информация. Белоснежка много раз спрашивала про его детей.

Информация дается та, которая ему выгодна, а не по запросу.

andrey_kozlow    03.09.19 07:32
1. И казановы, и белоснежки очень часто рассматривают секс как возможность улучшить условия жизни. Как им удается сохранить спонтанность в этом ресурсе при таких рациональных и меркантильных установках?

Секс хорошо прокачан, они способны в сексе с любым партнёром найти настоящий кайф.

evo_lutio    03.09.19 07:34
Друзья, мне важно, чтобы вы не только на вопросы отвечали, но и анализировали в целом серию.

Вот, например, Белоснежка не вынесла Казанове мозг за то, что он никогда не говорил ей о сыне, и даже не обиделась, а просто удивилась.

Примечательно? Почему так?

И там много таких моментов есть, которые мне хотелось бы, чтобы вы замечали.

ri_volution    03.09.19 07:54
даже не обиделась, а просто удивилась.
Примечательно? Почему так?

Уважение к Ка и нет слияния с ним. Не говорил — это его решение. Удивляется, любуется его сюрпризности. Фокус на Ка, а не на своих внутренностях.

mari4good    03.09.19 09:50
Казанова толи шутит, толи всерьёз предлагает Белоснежке научить плохому своего сына, а она не то что не возмущается, вообще не реагирует.

beregenaia    03.09.19 10:56
она с ним встретилась, чтобы своими детьми заниматься, а не его. подробности о детях Казановы касались Белоснежки, пока они были женаты, планировали своих детей — а теперь уже нет, и пенять ему за прошлое поздно. машины времени у Казановы нет, чтобы менять свои прошлые ответы. а главное — он не хочет. как хотел ответить, так и ответил, ему так отвечать было удобнее.

evo_lutio    03.09.19 11:04
Они детей не планировали.

Белоснежка однажды наврала, что беременная, Казанова говорил, что будет рад и все равно от кого этот ребенок и какого он цвета.

Ему все равно, у нее ответственности нет ни перед чужими, ни перед своими.

Если нравится мать или сам ребенок, то он хочет, а если нет, то нет.

evo_lutio    03.09.19 07:37
Сайт виснет от количества запросов.

Если не можете увидеть серию, просто подождите и обновите страницу.

robotexpert    03.09.19 07:41
1. Как им удается сохранить спонтанность в этом ресурсе при таких рациональных и меркантильных установках?

Потому что они в сексе и любви дают много эмоций и удовольствия. Не жадничают.
Стулья вечером отдают, а деньги ждут утром. Если денег нет, ищут следующего.
А Рапы с порога требуют подписать договор, получить аванс, а потом вместо стульев появляется ржавая табуретка.

evo_lutio    03.09.19 07:48
«Денег ждут» как будто они проститутки и им дают деньги.

Не об этом речь. Они выбирают тех, кто богаче их. Более устроенный. Выгодный для жизни.

Не плату за секс они ждут, никто им не платит. Просто делятся с ними своей жизнью. Берут в свою жизнь.

А вопрос, как они умудряются выбирать богатых, но не убить ресурс.

Вот обычные рапы, которые держат во френдзоне хороших парней, пытаются себя заставить полюбить их, но испытывают отвращение. А эти часто наоборот.

fiona_20b    03.09.19 09:21
рапы хотят извлекать удовольствие из человека, хотят прежде всего своего минуса, иначе им все кисло, внеший локус по эмоциям . А у белоснежек хорошо подключен ресурс транса, им чтобы кайфовать по жизни достаточно хороших условий и самих себя. Эмоционально независимы.

ri_volution    03.09.19 07:43
7. Миша не врет Грете на вопросы о Бекке, а отвечает на ее вопросы правдиво, но двусмысленно, причем второй смысл остается скрыт для челоека в короне. Зачем? Это способность, которой в полной мере обладают только нерыбы, рапаны нет, рыбы редко. Как думаете, почему

Человек в короне видит и слышит только то, что полезно для его короны. И формулирует вопрос человек в короне так, что это запрос на корм, тк чаще ответ на его вопрос уже лежит перед глазами, но просто не нравится его короне и нужен другой ответ. Когда корону человека пока кормят или его ничего не беспокоит, он даже не видит ничего.
У рапанов нет этой способности, тк в их мире нет других людей — все, что они говорят и делают, всегда с самим собой в других телах. Зачем себе что-то двусмысленно говорить, напротив ведь все равно ты.
Нерыбы видят другого человека, им важен процесс общения и нет конечной цели — сожрать вкусняшку в конце праздника. Ответ на вопрос — без лаза в голову собеседнику. Если второму нужен более конкретный ответ (который он и так знает, но избегает под короной), его задача сформировать вопрос так, ведь Нерыба не мамочка и не учительница. Для Нерыбы выгодно, что бы второй сам додумывал, раз не может сформулировать — сам придумал, сам и отвечаешь. В итоге у коронованного дальше растёт корона, кормится, собирает шкатулку и растит фигуру нерыбы.

mugik_28    03.09.19 07:44
«И казановы, и белоснежки очень часто рассматривают секс как возможность улучшить условия жизни. Как им удается сохранить спонтанность в этом ресурсе при таких рациональных и меркантильных установках? «

Возможно, это как с работой: ты ловишь кайф от процесса, но еще и имеешь в качестве основной или побочной цели процесса — финансовую отдачу. Так и тут — получать удовольствие с нужными людьми.

evo_lutio    03.09.19 07:51
Да, это как с работой, когда ресурс прокачан.

Все прокачанные ресурсы работают одинаково.

Не противоречит выгода желанию, а дополняет.

Но как именно это получается, надо подробней описать.

ext_4914107    03.09.19 08:11
Может быть, получается, потому, что они не голодные, не бросаются на первого встречного, не спят с теми, с кем нужно преодолевать себя, блокируя ресурс. Могут позволить выбирать себе «работу», как хороший востребованный специалист, при этом легкие, спонтанные, привлекают внимание тех, кто им самим симпатичен.

mugik_28    03.09.19 08:17
Вероятно, выгода и желание находятся в балансе между собой:

при выборе чем заняться (с кем заняться сексом) выбираешь вариант оптимальный по обоим параметрам — и чтобы было приятно в процессе и чтобы повысить вероятность достичь желаемого результата.

Еще для такого нужен большой выбор и отсутствие дефицита. Если ресурс прокачан, то предложений в нем должно быть много.

evo_lutio    03.09.19 08:30
Да, главное — это количество предложений и возможность выбора.

mugik_28    03.09.19 07:47
«3. Почему Казанова никогда не рассказывал про своего старшего сына? Почему у Казановы столько тайн, даже от самых близких?»

Чем меньше информации о себе даешь, тем меньше вреда могут причинить окружающие, тем меньше у них рычагов давления. И это обычно в границах )

evo_lutio    03.09.19 07:58
Только вы описываете уровень дефицита. Боязнь, что обидят.

А Казанову другой уровень интересует. Там, где он получает больше влияния.

Не чужих рычагов испуганно избегает, а свои рычаги получает.

Очень важно не воспринимать с точки зрения испуганной рыбы. Иначе может появиться белое пальто: да пофиг мне, я устойчив и не боюсь говорить все как есть.

Не бояться — это хорошо.

Но это уровень защиты территории, а в данном случае речь о расширении территории своей. О получении большего влияния.

mugik_28    03.09.19 08:25
В серии Казанова создает ощущение «нифига себе».

Это работает на контрасте, когда знаешь о человеке казалось бы много, а потом вдруг выясняешь, что он «Моцарт» или тайный миллионер. Это рвет шаблоны и выращивает СЗ, если разрыв красивый.

Часто бывает полезно прятать козыри в рукаве и выкладывать в нужный момент. И это инструмент роста СЗ и захвата поля.

evo_lutio    03.09.19 08:55
Прятать козыри в рукаве — это шулерство.

Он не прятал в рукаве, он держал в руке и не показывал.

Почему же вы разницу не видите?

Кто разницу объяснит?

Кто перестанет в одну тарелку мешать вранье и недосказанность?

Только в слиянии это выглядит одинаково.

mugik_28    03.09.19 08:58
некорректно выразился (не играю в карты). Не имел в виду шулерства, имел в виду, когда не используешь козыри сразу, а в процессе игры, в рамках своего хода.

Все сразу открывать ведь необязательно. Даже противоречит логике игры.

evo_lutio    03.09.19 09:22
Ну вот выражайтесь корректно.

Потому что шулерство это совсем другое.

Казанова шулерничает иногда, но это его слабая сторона. И он за это расплачивается или будет.

mugik_28    03.09.19 10:16
Обязательно! Спасибо )

___tais    03.09.19 09:21
Прятать козыри в рукаве — это стремиться ввести в заблуждение, обмануть. А не показывать, это демонстрировать только то, что считаешь нужным в данный момент, действие в границах.

common_man    03.09.19 07:48
«7. Миша не врет Грете на вопросы о Бекке, а отвечает на ее вопросы правдиво, но двусмысленно, причем второй смысл остается скрыт для челоека в короне. Зачем? Это способность, которой в полной мере обладают только нерыбы, рапаны нет, рыбы редко. Как думаете, почему?»

Чтобы так отвечать, нужно, с одной стороны, не бояться позволить другому быть в неведении, с другой стороны, не бояться, что реальный смысл твоих слов вскроется сейчас же или позже. Рыбе это тяжело: она чувствует ответственность за мнение другого и боится его разочарования и гнева.

evo_lutio    03.09.19 07:52
Да, это верно.

ri_volution    03.09.19 07:49
Из-за своей короны Петя, кроме как забрать Аню, не видит ничего. И даже Ка для него уже не соперник и Белоснежка это видит хорошо. Для Пети цель — во что бы то ни было, забрать девочку, весь фокус там.
А Белоснежка так скучала по Ка

evo_lutio    03.09.19 07:54
Петя мужик решительный и привыкший добиваться всего. Частично это развитый навык в границах (там где он оценивает возможности и готов вкладываться), частично корона Победителя (там где он начинает терять берега и во что бы то ни стало ломиться, туда, где он уже не может ничего, сливая свою территорию).

robotexpert    03.09.19 07:53
6. Миша попытался атаковать Ребекку и получил отпор. Как вы думаете, СЗ Миши упала и выросла для нее?

Думаю Ребекка появилась одна не случайно. А Миша действовал смело, ловил момент, и при этом сильно рисковал потерять то что есть. Так что она оценит его риск ради неё.

Кажется она уже начала готовить Грету, что Мишу придется отпустить. Раз Грета начала выяснять у Миши его чувства.

common_man    03.09.19 08:10
Ребекка готовить Грету. Да ну! )) Он за ней сам еще набегается.

evo_lutio    03.09.19 08:27
Странно, что многие думают, что Миша — приз.

Ну какой он приз?

Забыли свои 20 лет.

В 20 лет красивым девушкам никто еще особо не нужен. Разве что самые популярные парни или красивые взрослые мужики на крутых тачках.

А таких вот Миш, которые не прочь привдуть, у Бекки действительно множество.

Он бы не влюбился, если бы она была заурядной.

evo_lutio    03.09.19 08:14
Нет. Грета увидела, как Миша таращится на Бекку.

Тут надо понимать, что большинство влечений, особенно сильных, невозможно утаить ни от чьих глаз.

Если вам кто-то нравится сильно, 90% что он это точно видит, если вы общаетесь.

Ваш партнер видит тоже.

Окружающие даже видят, если внимательны и вы им интересны.

andrey_kozlow    03.09.19 07:54
6. Миша попытался атаковать Ребекку и получил отпор. Как вы думаете, СЗ Миши упала и выросла для нее?

Вряд ли его СЗ падала, Ребекка лукавит, когда говорит, что парни на неё всего так реагируют, думаю с такой атакой она сталкивается впервые в жизни, после извинений видно, что у неё уже корона, а на Мише колпачок. Набрасываться с поцелуями не очень в границах, но искренность и огонь произвели впечатление, тем более потом извинился. Хотя не пообещал больше так не делать.)

evo_lutio    03.09.19 08:19
Вот здесь мне хотелось разницу показать.

Иногда парни из френдзоны пытаются наброситься на девушку после того как она уже отказала, прямо или косвенно.

Это вызывает у девушки приступ тошноты и гнева.

А если в самом начале такой порыв, то возможная реакция — легкий шок и подъем СЗ, но только если парень не производит впечателение опасного насильника. Поэтому брутальным мужчинам лучше быть осторожней с такими порывами, а субтильных мальчиков проносит. То есть если не задевается чувство безопасности, СЗ может вырасти от такого. Почему?

И в чем разница с тем, кого девушка уже рассмотрела и отнесла в разряд «не подходит»?

e_movo    03.09.19 08:29
Когда девушка парня еще не рассматривала, он не имеет никакой особой ценности, его значимость около нуля — и она может как пойти вверх, так и вниз, в зависимости от обстоятельств.
Типа, ну мальчик и мальчик — и вдруг он с поцелуями, и уже — ого, какой порыв, как я ему нравлюсь, как я ему голову снесла!
А когда парень уже имеет отрицательную оценку от девушки, то его порывы вызывают брезгливость, гнев и отвращение — да как он смел, этот вот, он что, считает, что он мне ровня?!

evo_lutio    03.09.19 09:26
Не тот акцент.

«Я ему нравлюсь» — нет, это никого не пленяет само по себе.

Если бы он просто заплакал и попросил любви — это еще больше говорило бы о чувствах, но большинство оттолкнуло бы.

Что именно пленяет в таком порыве? Совсем не голодное-рапанье «я нрааавлюсь».

Это «нравлюсь» дополняет уже, как шар крючок, но сначала границы должны приоткрыться крючком.

kosil_kosoj    03.09.19 09:38
Это было очень дерзко. Грета могла идти следом и увидеть, Ребекка могла дать пощечину, а потом рассказать подруге. Там мог быть парень Ребекки рядом — хоть Миша и не знал о его существовании, но предположить мог.

fiona_20b    03.09.19 09:41
в начале знакомства и если границы приоткрыты, это, во всяком случае, смело/дерзко. А после отказа — это неадекватность и щипцы.

andrey_kozlow    03.09.19 08:32
Миша ведёт себя не грубо, он не хватает её за разные места, он целует в губы, это про любовь, так сильны именно чувства, что крышу снесло, Ребекке интересно, шар с крючком, СЗ растёт.
Если «не подходит», девушке с таким мужчиной уже всё ясно, границы закрыты, никакой интриги.

evo_lutio    03.09.19 09:28
Ну губы — это очень интимно. Не меньше, чем хватание за «места».

Мало кто согласился бы, чтобы незнакомый с низкой СЗ поцеловал в губы.

Однако СЗ вырастает и девушка не успевает иногда испытать отвращение к слишком резкому сокращению дистанции.

___tais    03.09.19 08:54
Вначале СЗ может очень сильно колебаться, и из нейтральной, если парень симпатичный, скорее пойдёт вверх. А когда из френд зоны, то парень рассматривается уже через сформированное критичное мнение, чтобы его изменить, должны ещё какие-то факторы сыграть.

___tais    03.09.19 10:18
Играет роль ещё то, что у Миши много спонтанности, а из френд-зоны такой порыв спонтанным не получится, ему бы предшествовали сомнения и обдумывания.

evo_lutio    03.09.19 10:24
В том числе. Это тоже важно.

sub_zero    03.09.19 09:10
Я думал тут зависит понравился он ей при первой встрече или нет.

evo_lutio    03.09.19 09:24
Вы думаете, что симпатия берется случайно.

Обаятельные люди всем нравятся.

По какой причине?

Если исключить знание об ОЗ.

sub_zero    03.09.19 10:02
Не, не думаю. Обаятельные люди нравятся тем, что у них хорошие границы, они в общении дают, а не тянут, поэтому с ними приятно общаться. Но тут любовный контекст, а Ребекке он мог понравиться как человек, как парень ее подруги, тем более, что у нее свой парень есть; и после его поцелуя не только оттолкнула бы, но и перестала общаться, а может еще и подруге рассказала бы. А так как она говорит, что не обижается и подруге говорить не будет, можно сделать вывод, что перед нами очередная Бчто границы у нее по отношению к нему были если не открыты, то полуоткрыты, и СЗ его от этого поступка возросла.

evo_lutio    03.09.19 10:13
Она его и оттолкнула.

И общаться она не начинала, чтобы перестать.

Приняла его извинения и все. Он теперь ее сосед по квартире.

А расскажет подруге не та, которой не понравился, а так, которая либо считает это своим долгом или хочет обсудить с подругой все, что ее касается, из-за решета. Это вообще не связано с симпатией может быть.

evo_lutio    03.09.19 10:14
И обаяние вы занудно описали, как хорошего человека.

Обаяние в первую минуту заметно, безо всякого общения.

Обаяние — это запас спонтанности, больше ничего.

rebelsystem    03.09.19 12:11
Обаятельный человек наполнен энергией, про таких часто говорят «он светится». Рядом с ним, благодаря, нейронным связям, наверное, другой человек тоже как будто получает заряд энергии.
Депрессивный человек, наоборот, как ходячие щипцы, ему нужно что-то, он загибается без энергии, радости, легкости.

evo_lutio    03.09.19 12:36
Не благодаря нейронным связям, а благодаря впечатлению.

Люди заражаются чужим эмоциональным состоянием, особенно ярким и стабильным. Впечатляются.

Зеркальность нейронов вы наверное имели в виду. Не только из-за них. Люди в принципе впечатляются, и музыкой, и зрелищем. Психика настроена на прием стимулов.

pactole    03.09.19 07:54
2. Почему живя в Тиндере, Миша весь год оставался с Рапой2 и не мог найти себе кого-то получше? Как вы думаете?

Может быть, из-за своего большого плюса. Он еще молодой, как Казанова сильно не плюсовать еще не умеет, и плюс его рос все время. А поток становился все слабее, обаяния меньше. И ни с кем ничего толком не получалось. А как только поток усилился, он сразу встретил Ребекку, и не в Тиндере даже, а живую.

r_reef    03.09.19 07:55
1. И казановы, и белоснежки очень часто рассматривают секс как возможность улучшить условия жизни. Как им удается сохранить спонтанность в этом ресурсе при таких рациональных и меркантильных установках?

Рассматривают секс как возможность, а но секс вообще, а не с кем-то конкретным. И всё таки на первом плане секс, а остальное по возможности. Получается нет зацикленности на конкретном человеке и нет щипцов. Зато положительный опыт и прокачанный ресурс даёт много спонтанности.

3. Почему Казанова никогда не рассказывал про своего старшего сына? Почему у Казановы столько тайн, даже от самых близких?

Как вы писали — нет не то что решета, даже сита. Удивив неожиданно (если не неприятно) получается крючок и рост СЗ. А рассказав словами такого эффекта не добиться. Ну и с его образом жизни лучше чтобы окружающие меньше знали и не могли использовать факты о его жизни против него.

6. Миша попытался атаковать Ребекку и получил отпор. Как вы думаете, СЗ Миши упала и выросла для нее?

Выросла. Миша не рапан и не стал бы этого делать если бы не видел достаточно открытых границ. Видно что она отреагировала без негатива. Оттолкнула потому что приличная девушка у которой есть парень, не потому что Миша ей неприятен. А выросла СЗ потому что он продемонстрировал смелость и решительность.

7. Миша не врет Грете на вопросы о Бекке, а отвечает на ее вопросы правдиво, но двусмысленно, причем второй смысл остается скрыт для челоека в короне. Зачем? Это способность, которой в полной мере обладают только нерыбы, рапаны нет, рыбы редко. Как думаете, почему?

Враньё иногда видно, а даже если не видно, то оно отражается на поле — оно темнеет. Можно же сказать правду, и пусть человек понимает её как хочет. Тем более он чувствует уровень Греты и понимает, что она все истолкует как ей удобно.

9. В чем Казанова видит главное преимущество тактики Анечки перед тактикой Белоснежки?

Мне кажется у Анечки больше искренности и непосредственности. В тактике Анечки меньше «тактики» и больше спонтанности.

10. Как Казанове удается поколебать решимость Сони? Опишите все, что он делает в разговоре с ней.

Сначала звонит с телефона Белоснежки, чтобы сразу обмануть ожидания отвечающего. И сразу наезжает, но делает это шарами. Мол она отказывается переехать забыв что он её там ждёт. Эдакий ждун кормит её Победителя.

mugik_28    03.09.19 07:56
«7. Миша не врет Грете на вопросы о Бекке, а отвечает на ее вопросы правдиво, но двусмысленно, причем второй смысл остается скрыт для человека в короне. Почему?»

Зачем врать, если можно не врать? Общение — искусство формулировок.

«Это способность, которой в полной мере обладают только нерыбы, рапаны нет, рыбы изредка. Как думаете, почему?»

Рапан мыслит вслух, не происходит сначала фильтрации информации, которую стоит доносить, а потом преобразования ее в приемлемый для второй стороны вид. Чтобы работать с информацией осмысленно, вероятно нужно понимать, что на той стороне не ты сам, а другой объект со своим «интерфейсом».

evo_lutio    03.09.19 08:12
Да, все верно.

Только уточните, почему важно не врать.

В идеале — не врать никогда.

viva_la_vida3    03.09.19 08:22
Когда врешь уменьшаешь свою фигуру в своем поле, не уважаешь себя.

inlovewithearth    03.09.19 08:29
Чтобы оставаться в красном поле, не подставляться под пики.

mugik_28    03.09.19 08:33
от вранья страдает самоуважение

heilig88    03.09.19 08:41
Если человек врет, то он обычно старается показать, что он лучше, чем есть на самом деле. Возникает корона, закрывающая реальное положение дел.

pulcinella97    03.09.19 11:23
Но ведь если человек осознанно врёт, он понимает что без иллюзорных достижений для другого он значил бы меньше. Значимость вруна до раскрытия тайны неподдельная, настоящая, ну и что, что потом рухнет. Она не нарисована короной совравшего, если есть на самом деле.

Врать невыгодно, т.к. после вранья приходиться поддерживать иллюзорное положение, а это лишняя трата энергии + захламление поля, ведь придётся удерживать не только свою реальную, но и вымышленную фигуру, и если поддерживать иллюзию постоянно, потянется и другое вранье снежным комом.

Врут себе же в кредит, а по мелочи врать, пытаясь чуть себя улучшить по капельке тут и там, это как 100 займов микрофинансовых.

kosil_kosoj    03.09.19 09:42
Враньё — это косяк, который потом играет против и сокращает количество ходов. Если человек врёт из страха, он уменьшает свою фигуру.

rebelsystem    03.09.19 12:13
Вранье бьет по самоуважению и по самооценке, если она адекватна, в результате уходит спонтанность, уходит устойчивость, энергия.

adesigna    03.09.19 08:00
«7. Миша не врет Грете на вопросы о Бекке, а отвечает на ее вопросы правдиво, но двусмысленно, причем второй смысл остается скрыт для челоека в короне. Зачем?»
Миша понимает эффект двусмысленного ответа и на Грету и на Ребекку. Этот ответ ему полезен в обеих плоскостях — он успокаивает Грету в короне, и если будет передан Ребекке создаст диссонанс, который он сможет снять к удовольствию Ребекки. То есть он создал потенциал конфликтной ситуации с Ребеккой и знает, как его трансформировать себе на пользу в будущем.

evo_lutio    03.09.19 08:09
Это вы про толстые бедра?

Вряд ли он думал, что будет, когда она передаст.

Просто сказал как есть, правду. Но часть утаил. Какую часть и почему утаил.

Если поймете этот момент, увидите суть всех вот этих нерыбьих двусмысленностей.

А еще важно понять, зачем это и что это дает.

evo_lutio    03.09.19 08:10
Принципиальное отличие от манипуляции.

Ничего не пытаются вытянуть. Укрыть часть от вытягивающего — да.

Манипулятор тот, кто пытается вытянуть из них, а они укрывают часть.

Это — противоположная манипуляциям вещь. Кто пояснит?

taushana    03.09.19 08:39
В манипуляциях локус у другого, тот что-то должен сделать / подумать и т.д. по замыслу Штурмана. В сокрытии своих фактов локус у себя. Откроет когда скрывающему надо будет или никогда.

___tais    03.09.19 08:57
Манипулятор хочет влезть в чужие границы, а в данном случае Миша прикрывает свои.

heilig88    03.09.19 08:25
Миша озвучивает факт — у Бекки толстые бедра. А Грета интерпретирует этот факт так, как ей хочется — Мише не нравятся толстые бедра Бекки.

evo_lutio    03.09.19 08:57
Вот именно.

evo_lutio    03.09.19 08:58
Причем по-английски это звучало более нейтрально.

sozerzanije    03.09.19 09:50
Просто сказал как есть, правду. Но часть утаил. Какую часть и почему утаил.

Он сказал объективную часть правды (бедра толстые — толще, например, чем у Греты). А его реакция субъективна и ее-то он не вываливает (тем более, это ему не выгодно сейчас). Нерыбья двусмысленность появляется от того, что не выдается эмоционально заряженная часть, но она чувствуется.

Это как если жена спросит мужа: «У меня бедра растолстели?» А он ответит: «Да» и схватит за них недвусмысленно. Будет лучше, чем если он скажет: «мне нравятся твои бедра».

latil    03.09.19 08:02
1. Изначально они любят секс, а меркантильность появляется от того что секс у них уже просят.
2. Рапа2 скорее всего контролила, и могла быть истерика если бы она там его увидела, а так он жил с ней истерика ему не нужна.
3. Ему нравится все в моменте, игра, а говорить о своей жизни и даже когда спрашивают о ней это немного занудство для него.
5. Сын похоже не был обижен, сразу принял наставничевство от Казановы.

evo_lutio    03.09.19 08:07
2. Ничего она не контролила до такой степени. Иначе бы Миша и дня не стал с ней жить. Он встречался с другими, десятки девушек у него были за год, про эта шла речь в прошлой серии.

Но он не нашел себе получше никого и не перебрался. Почему, вопрос.

evahappy    03.09.19 08:26
Может он очень хотел переехать из России и двигался в направлении этой цели. Ему было выгодно жить с Рапой2 и учить язык с ее мамой. Он расширял свои возможности со знанием языка, так ему открывалось международное пространство знакомств. Он не не мог найти себе кого-то получше (мог бы, но на российском рынке), а не суетился, готовясь со своей стороны к большим амбициям, и нацеленный ухватить шанс, когда такой появится. Что и сделал в Копенгагене.

rebelsystem    03.09.19 12:17
Он не развивался, возможно. А тут он прокачал язык, уехал. Проактивность способствует удаче.

evo_lutio    03.09.19 12:23
Почему не развивался, учил язык, развивался, весь год. Он же не за неделю выучил.

Да и какая там удача пока.

Он таким девушкам как Грета и в России нравился. Но где жить-то?

iron_vobla    03.09.19 08:04
Ребекка, когда Миша её целует, отталкивает его со словами, что у неё есть парень и выглядит это не как адекватная реакция на приставания почти незнакомого, а как оправдашка-причина по которой она не хочет. А так бы да, как будто бы. И еще диагноз — «безумен».
Потом ему снисходительно сообщает, что не обижается, что привыкла к такой реакции парней на её высочество неё и успокаивает, что не расскажет Грете. Под такой её короной и с таким решетом его СЗ быстро вверх пойдет после этого.
Посчитала бы его приставание неадекватом неприятным — ушла бы молча и больше бы не общалась вообще, а она фактически надела на него колпачки Глупыши и Бедняши и давай утешать да объяснять ху из ху и как и что.
По отношению к Грете тоже корона — считает её хуже себя и что всем парням нравится больше подруги по умолчанию.

evo_lutio    03.09.19 08:24
Да, есть у нее корона.

И с короной такая вот пылкость как у Миши — слишком вкусный корм. Еще и парень подруги.

viva_la_vida3    03.09.19 08:06
«6. Миша попытался атаковать Ребекку и получил отпор. Как вы думаете, СЗ Миши упала и выросла для нее?»

Ребекка пришла на встречу с Мишей одна. Наверное, хотела увидеться, но не ожидала такого резкого сокращения дистанции. Миша ей нравится и признание было в открытые границы, поэтому его СЗ вырастет.

evo_lutio    03.09.19 08:32
Все же одна случайно пришла.

Просто Грета задержалась. По учебе.

Но даже случайным шансом Миша решил мгновенно воспользоваться.

common_man    03.09.19 08:07
Какие классные антищипцы! И крючок. Миша, наверное, думал, что поразит ее своей пылкостью, а тут такое дело…

fehics    03.09.19 09:30
По-моему, это не антищипцы, а корона королевы сердец ;).

evo_lutio    03.09.19 12:02
Но тут как крючок тоже сработало.

Хотя с другой стороны корона. Но из-за высокой ее СЗ для Миши, да.

rebelsystem    03.09.19 12:20
Если Миша дальше будет вести себя в границах, такое его пылкое и дерзкое поведение в начале для ее короны, станет крючком.

osfery    03.09.19 08:08
Матвей смотрит на отца зачарованно, слушает его и учится. Хотя не видел его 10 лет. Нет обиды или бунта, ему с Казановой интересно.

Казанова говорит при нем открыто про все и относится к нему как к другу. Молодому и способному.

У Белоснежки дочь белоснежка, а у Казановы сын казанова. Если бы Матвей был онегиным, Казанова бы им не заинтересовался, и сам Матвей к появлению отца относился бы по-другому.

evo_lutio    03.09.19 08:29
А в чем разница? Почему мальчик казанова и как это заметно?

duhovniyplastyr    03.09.19 09:07
Матвей открыт, легкий. Взрослой тети не стесняется, не ведет себя сковано, а наоборот — изучает, трогает под шумок.

Пацан с уклоном в Онегина наверное сидел бы весь красный и бурчал бы непонятно что в ответ на вопросы.

ext_4914107    03.09.19 09:15
пришёл с отцом на встречу с незнакомой тётенькой и пристально смотрит на ее грудь. После, получив положительное подкрепление (в виде совета) от отца и молчание от тетеньки, трогает ее за попу.

evo_lutio    03.09.19 09:20
От тетеньки не только молчание. Она с ним ласково говорит и немного заигрывает.

ladydebug    03.09.19 10:53
«5. Казанова видит много сходства между собой в 15 лет и сыном. Откуда эти сходства?»

Его маме нравятся казановы. И если она в 28 лет сама спала со своим 17-летним учеником, может и она сама немного белоснежка.

evo_lutio    03.09.19 10:58
Не обязательно. Может и рапунцель.

Это вопрос о другом.

Что в конституции Матвея может делать его казановой?

Видите сходство у Миши, Вани, Казановы?

vl4ze    03.09.19 11:11
Ни один из них не брутальный и не склонный к такому.
Все на кайфе и выглядят очень открытыми. И сын тоже.

Видно, что человек на спонтанности, но при этом еще вся его наружность выражает открытость и какую-то доброту, что-ли. Анти-брутальность. Все трое такие, Миша чуть меньше.

evo_lutio    03.09.19 11:15
Главное отделять конституцию от характера.

Не брутальны именно по конституации. Ласковые, мягкие, субтильные часто или пухлые немного, но никогда не жесткие, не сухие.

Таких мальчиков в детстве девочки могли даже подружками считать. Они девочек хорошо понимают и любят.

В раннем детстве.

А в раннем подростковом возрасте с казановами кое-что происходит.

Кто понимает, что? Почему они казановами становятся? А не геями, например, или не застревают во френдзоне у девчонок как некоторые феминные онегины?

kosil_kosoj    03.09.19 11:33
С гормональным взрывом связано, наверное. Просыпается либидо, ласковость и нежность приобретает сексуальный окрас. Может, девочки охотно с ними дружат, границы открыты и юным казановам легко удается перевести из формата дружбы в романтическую плоскость. Они не зациклены на себе, интересуются другими, поэтому не застревают во френдзоне. Успех имеют, наверное, за счёт смелости.

evo_lutio    03.09.19 11:55
Гормональные изменения у всех мальчиков.

У всех.

Нервная система немного разная у всех, реакция на гормональные изменения разная из-за разных индивидуальных особенностей, но гормоны у всех в старшем подростковом возрасте примерно одинаково работают.

И нет, дело не в том, что они не зациклены, вы смешали в кучу и локус контроля почему-то и гормоны.

Ничем казановы не лучше онегиных. Онегины тоже бывают нерыбы. Не в том особенность.

vl4ze    03.09.19 11:36
В этом возрасте как раз все мальчики начинают смотреть на девочек. Казановам нравятся многие. Они, совершая первые ошибки, не цепляются, как онегины на их месте. То есть их легкость, открытость миру им помогает не утопать во френдзонах и самокопаниях. Не впадать в меланхолию. Что выгодно отличает их и чаще всего приводит к тому, что они быстрее учатся, быстрее понимают тему отношений и в уже раннем возрасте у них уже отношения с крутыми девчонками. А среди сверстников это приносит тонну очков к репутации и вообще — золотая жила для самоутверждения.

evo_lutio    03.09.19 11:57
Получается, что казановы лучше.

А они имеют преимущество в романтике, но отстают чаще всего в другом.

Не одни только плюсы.

Онегины чаще карьеру делают.

А казановы никогда почти. Редко очень.

rebelsystem    03.09.19 12:24
Наверное, казановами становятся те, кто выдерживает сексуальное напряжение и даже начинает получать от него удовольствие, не стремится сбрасывать его и не фрустрируется.

evo_lutio    03.09.19 12:31
Нет, это вы приблизительно описываете прокачку ресурса. Держать поток и получать кайф от процесса, не стремиться к результату.

Но казановы же полигамны.

Казанова — это не синоним секси-мена. Секси-мен может быть и печорин, и КСЖ. Онегины редко, у них секс если не фрустрирован, все равно придавлен. Но взрослые онегины могут быть секс-менами.

А тут именно полигамия формируется вкупе с прокачкой секса.

taushana    03.09.19 11:11
Возможно, сходство в легкости фигуры. Наверное, Казановы могут и не качаться, скорее не будут, но при этом стройны и подвижны. Переедать не будут, скорее гурманы, а не обжоры.

evo_lutio    03.09.19 11:21
Если казановы совсем не будут качаться и не будут заниматься другим спортом с элементами силовых, то они к сорока годам будут обрюзгшими мешками или раньше.

Занимаются они спортом и качаются часто. Не очень брутальны в юности — это да.

Но качаются даже тонкие фитоняшки-девочки. Мышцы для силуэта нужны, а не для массы.

ladydebug    03.09.19 11:11
Они симпатичные и мягкие, негрубые. Ласковые котики.

osfery    03.09.19 12:01
Поведение Матвея напоминает Ваню, который слушает Казанову как старшего, признает его авторитет и учится.

evo_lutio    03.09.19 12:05
Просто маленькие казановы со всеми такие.

Они покладистые.

И за счет милоты этой они с детства получают: «Какой хорошенький!»

А дальше?

Я пытаюсь объяснить врожденные отличия типов. Не совсем врожденные, но связанные с конституцией (часто с генетикой) и сформировавшиеся в детстве.

mugik_28    03.09.19 08:10
«6. Миша попытался атаковать Ребекку и получил отпор. Как вы думаете, СЗ Миши упала и выросла для нее? «

В конце она уже обещала не говорить Грете — у нее выросла корона, то есть слила границы, присвоила себе парня. СЗ его выросла.

jingleebbells    03.09.19 08:10
“10. Как Казанове удается поколебать решимость Сони? Опишите все, что он делает в разговоре с ней. “

Казанова действует, как Манон, раскачивает, то опускает, то подкидывает на небеса.
Не трогал, потому что берег. Просит Соню чувствовать сердцем. Постоянный диссонанс в разговоре, и у Сони от тревоги до нежности ощущения.

mortanafidler    03.09.19 10:23
Он звонит с телефона Белоснежки, но раскачивает Соню настолько, что она не замечает этот факт.

ikebana_g    03.09.19 08:11
«1. И казановы, и белоснежки очень часто рассматривают секс как возможность улучшить условия жизни. Как им удается сохранить спонтанность в этом ресурсе при таких рациональных и меркантильных установках? «
Находят привлекательные черты в человеке с которым им выгоден и как во время поста довольствуются малым поглядывая на другие соблазнительные перспективы. Не считают отношения финишем и главным призом для себя. Как разминка перед стартом. Тоже нужная вещь.

2.» Почему живя в Тиндере, Миша весь год оставался с Рапой2 и не мог найти себе кого-то получше? Как вы думаете?»
Высоко поднял планку.

3.» Почему Казанова никогда не рассказывал про своего старшего сына? Почему у Казановы столько тайн, даже от самых близких?»
У Казановы нет решета. Говорит тогда, когда это уместно и необходимо. В зависимости от места и времени один и тот же факт может засверкать и повысить значимость или сыграть против него.

annabarkon    03.09.19 08:11
Белоснежка сохраняет самые нежные чувства к Ка, он ей столько помогал, и даже то, что сейчас у неё все хорошо с Петей — частично его заслуга, она благодарна Казанове.

И она была бы не Белоснежкой, если бы украдкой не приставала к нему. Видно, насколько она рада встрече, и выражает это в своей манере — через игру и провокацию.

И ещё когда Ка говорит с Соней, Белоснежка завороженно слушает. Не то что не ревнует — она любуется им.

Эти три составляющих — благодарность, влечение и любование без присваивания — это возможно о том, почему чувства и общение между ними сохраняются так долго, несмотря на любовные отношения с другими.

kosil_kosoj    03.09.19 08:13
3. Казановы не говорят о себе ничего, потому что их стратегии часто строятся на двусмысленности и недосказанности. Не говорят не потому что, а чтобы. Чем меньше друзья и враги знают, тем более объемные стратегии можно воплотить.

evo_lutio    03.09.19 08:51
Нет, стратегия не может быть построена на двусмыслености.

Кто объяснит, почему такой ответ — пример внешнего локуса?

e_kirke    03.09.19 08:54
Потому что это стратегия, которая опирается на то, что другой или что-то не знает, или неверно интерпретирует. Стратегия зависит от второго полностью. (Если этого не случится, то все рухнет.)

evo_lutio    03.09.19 08:59
Да, а стратегия должна быть основана на том, что ты контролируешь.

Плюс элемент спонтанности, который ты вообще никак не планируешь, посмотришь в процессе.

petr_bass    03.09.19 09:03
Наверно потому что двусмысленность- это возможность другого человека понимать как он сам хочет. А строить стратегию на этом, значит лезть другому в голову, плюс штурманство

evo_lutio    03.09.19 09:34
Да. Нельзя построить стратегию на том, чего нет.

adesigna    03.09.19 08:15
«4. Наглядевшись на Валико, Казанова вспомнил и про Матвея. А увидев Матвея, захотел стать ему старшим другом и наставником. Почему?»
Матвей в возрасте, когда то, в чем конкурентное преимущество Казановы — навыки в ресурсе любви — уже Матвею интересно и Казанова может выступать и быть признан сыном как авторитет. То есть это возможность для самоутверждения Казановы, распространения его идей в жизнь.

evo_lutio    03.09.19 08:40
Вы делаете акцент на идеях, как будто Казанова — сумасшедший партийный работник, который хочет спасать мир своими полигамными идеями. Но вы описываете корону Спасателя.

И еще страх выдаете, что он сделает из мальчика альфонса.

Никаки идеям Казанова не собирается учить и не может. Идеи безделья появляются от лени, а не от чего-то еще. Вы тут забыли снять белое пальто и соединили навыки и идеи.

Навыки нравиться женщинам и людям в принципе никак не связаны с идеями полигамии.

Это просто талант.

Моногамные люди тоже обладают таким талантом и навыками.

А вы похоже, решили, что не умете такого, потому что не полигамны. Это ваш зеленый виноград + белое пальто.

ikebana_g    03.09.19 08:26
4.» Наглядевшись на Валико, Казанова вспомнил и про Матвея. А увидев Матвея, захотел стать ему старшим другом и наставником. Почему? «

Ему захотелось поучаствовать в воспитании Валико, но такой возможности у него сейчас нет. Он знает, что может научить сына лучшему из того что сам умеет, понимает, что будет для него авторитетом. Это очень благодарное дело и приятное, вкладываешься как будто в себя. Матвей как раз в том возрасте, когда такое наставничество будет для него подарком. А значимость папы взлетит очень высоко.

evo_lutio    03.09.19 08:35
Да, это из-за чувств к Нино и Валико у него.

rastuta_eva    03.09.19 08:32
Кажется, здесь Казанова, тоже пытается отвечать на вопросы честно, но двусмысленно. Это похоже на шар с крючком. Белоснежка может подумать, что Казанова считает себя отцом ее ребенка, она же не в курсе про сына Нино.

evo_lutio    03.09.19 08:34
Они не виделись год.

Он не может быть отцом ее ребенка.

Не стал бы Казанова такую видимость создавать.

karina_lvo    03.09.19 10:02
Казанова говорил про Валико, но можно подумать, что последний и классный это про Матвея, про которого он точно знает. Ничего не рассказал Белоснежке и в пристуствии Матвея дал красивый ответ.

evo_lutio    03.09.19 10:26
Нет, скорее всего рассказывал он Белоснежке про Нино что-то.

И последним нельзя назвать первого ребенка, как ни крути.

Нет тут двойного смысла. Сказал как есть.

evahappy    03.09.19 08:35
«4. Наглядевшись на Валико, Казанова вспомнил и про Матвея. А увидев Матвея, захотел стать ему старшим другом и наставником. Почему?»

Возможно, с подачи из ресурса любви, у Казановы возник интерес к ресурсу семьи. Туда потекло внимание, и ему стало интересно. К тому же возраст сына подразумевает, что у Казановы зона влияния на него куда большая, чем когда это был малыш. Теперь есть общие сферы интересов, которые становятся актуальны в 15 лет подросткам и там во многом преуспел Казанова.
И сам Матевей оказался интересным парнем. Без обиженки на бросившего папу, без щипцов за недодаденное. Активен, любознателен, зачаровано слушает Казанову, обнимает женщин. Это еще больше воодушевляет Казанову. Восхищение, интерес и собственная причастность к этому — что-то новенькое для него.

evo_lutio    03.09.19 09:17
Почему у всех мысли, что мальчик должен быть обижен?

Это вот женщины что-то свое проецируют на детей. Как страдают брошенки без пап.

Живет Матвей нормально. Видел папу несколько раз, знает, что он живет где-то. Ну и что?

В 15 лет папа приезжает, да еще не индюк угрюмый, а веселый и обаятельный Казанова, увлекает в беседу, предлагает туда-сюда, в кино, в кафе, гитару купить, а потом отвезти его в Лондон, где он живет.

И почему Матвей должен быть недоволен и обижен?

Он ведь не тетушка 40 лет, пришедшая на расстановки.

И не старый хер на диване, ругающий правительство, за свою неудачную судьбу.

У большинства детей есть спонтанность.

honey_alice    03.09.19 08:40
2. Почему живя в Тиндере, Миша весь год оставался с Рапой2 и не мог найти себе кого-то получше? Как вы думаете?
ОЗ не достаточная: ни работы, ни жилплощади, имидж не прокачан настолько, чтобы зацепить девушку получше.

evo_lutio    03.09.19 09:02
Это самое главное.

Даже вести ее некуда. ОЗ мала.

Но он мог бы зацепить даму постарше. И не хотел этого.

Все-таки Миша не только меркантилен, он ищет молодую симпатичную девушку, для любви.

Иначе переехал бы к какой-нибудь некрасивой тетке. Но не хотел.

french_drama    03.09.19 08:43
5. Казанова видит много сходства между собой в 15 лет и сыном. Откуда эти сходства? Какие?

Матвей заинтересован в обучении у Казановы, нисколько не смущается ни разговоров таких о нем в третьем лице с женщиной, другой мальчик 15ти лет как минимум бы чувствовал себя неловко, а этому нравится. Зачарованно слушает, как ловко отец околдовывает женщин по телефону, и сам времени не теряет с Белоснежкой.

evo_lutio    03.09.19 09:04
А откуда вы знаете мальчиков 15-ти лет и так обобщаете?

Чувствовать себя неловко не означет, что не нравилось бы.

Давайте спросим у мужчин, что, если бы у них в 15 лет появился такой старший друг как Казанова, не отец, а просто друг и такая подруга как Белоснежка, что они думали бы об этом?

Даже онегиных можно спросить, не только КСЖ.

ext_4914107    03.09.19 09:38
Вспоминая 15 лет и старших друзей, влюбился бы в обоих. Гордился знакомством. Раскрыв рот, ловил каждое слово. Копировал поведение.

evo_lutio    03.09.19 10:02
Подростки уж точно интересуются всеми спонтанными взрослыми.

И тетками взрослыми, которые выглядят как секси-девочки.

french_drama    03.09.19 08:49
9. В чем Казанова видит главное преимущество тактики Анечки перед тактикой Белоснежки?

Наверное в том, что Анечка вырастила свою значимость очень быстро, особенно финальным ходом со встречей двух пап, а чем больше времени тратишь в медленной динамике, тем меньше шансов получить стабильно высокую значимость свою. Белоснежка ведь тоже рывком оказалось замужем, с помощью срежиссерованного Казаковой хода в пустыне

evo_lutio    03.09.19 09:07
Вы ничего не поняли про СЗ.

Она не рывком оказалась.

Она уже полтора года была в отношениях и с беременным животом. И Петя ее уже пару раз возвращал. То есть там уже такая цепь событий, что никакого рывка на пустом месте быть не могло.

Но для вас как для многих рапанов динамика начинается с той точки, как вы решили.

Они тоже пишут, как бы поднять СЗ. Когда та уже убита.

evo_lutio    03.09.19 08:49
Народ, очень важно вот что понимать.

Нельзя связывать навыки вызывать симпатию с полигамией.

Нельзя.

Онегины и рапунцели действительно чаще всего не имеют таких навыков.

Понимаете почему?

Потому что сидят на задней точке и ждут половинку. Еще и в зеленом винограде сидят.

А полигамные казановы и КСЖ (вторые хуже из-за онежьего винограда) просто больше это любят, у казанов нет ЗВ и БП. У КСЖ местами нет.

Но это не значит, что без полигамии этому не научишься.

Снимите ЗВ и БП, и сможете быть моногамными и все уметь. Это — наша цель.

А не полигамия, которая самая по себе тоже ФРУСТРАЦИЯ, просто другого вида. Не надо брать пример с фрустрации, берите с хорошей части.

ikebana_g    03.09.19 08:53
5.«Казанова видит много сходства между собой в 15 лет и сыном. Откуда эти сходства? Какие?»

Матвей уже сейчас глаз не отводит от красивой Белоснежки. Он откровенно восхищается женщиной. Смотрит пристально на грудь. Но не умеет пока скрывать слишком сильный сексуальный интерес. Это, наверное, потому что тестостерон зашкаливает у 15-летнего парня. Казанова хочет ему показать следующий качественный уровень любви. Его совет смотреть в глаза, видеть и получать удовольствие от реакции и влечения девушки — это как за рулем – не на педали надо смотреть и не на рычаг переключения скоростей, а видеть дорогу и обстановку, чтобы совершать маневры когда надо и давить на газ. Получать и дарить удовольствие.

evo_lutio    03.09.19 09:12
Тестостерон зашкаливает у брутального мачо.

Волосатого и накачанного. Лоснящегося. От 20 до 30 лет особенно. Который ведет половую жизнь активную. Вот где высокий уровень тестостерона.

А не у этого нежного полуребенка.

Вы ужасно описали все, что говорил Казанова. Большей пошлости трудно придумать.

Не предлагал он скрывать сексуальный интерес.

Да и нет как такового сексуального интереса у Матвея. Чокнулись что ли? Он пока ребенок.

Ему прикольно, только и всего.

Кто может описать, как воспринимает происходящее Матвей?

Посмотрим, как у кого с ресурсом секса.

heilig88    03.09.19 09:34
Казанова для Матвея — как авторитетный взрослый приятель, «крутой друг». Все, что делает Казанова Матвеем воспринимается как должное и правильное, без критики. Наверное, Матвей немного сливает свои границы с Ка, поэтому если Ка ведет себя с Белоснежкой игриво и расслабленно, то и Матвею так тоже можно. Белоснежка гладит Казанову, значит и Матвей может ее потрогать.

evo_lutio    03.09.19 09:56
Все полностью наоборот.

Вы ничего не понимаете про СЗ.

Она растет в ответ на удовольствие. А у вас откуда ни возьмись слияние на пустом месте и потом уже нравится все, что Казанова показывает.

Полная чушь.

Как вы тест напишете все, если не понимаете, что из ничего ничего не получается?

logimono    03.09.19 09:35
Наверное, Матвею очень любопытно, непривычно и захватывающе — отец, которого он десять лет не видел, оказывается такой весь яркий, живет в Лондоне, женат на богатой англичанке, хочет Матвея с собой взять в Ангию, еще и окружен красивыми женщинами (такими, как Белоснежка). Вероятно, еще и на фоне взрослой мамы-«учительницы музыки», с которой вряд ли забалуешь, это время с отцом для мальчика похоже на самое настоящее приключение.

evo_lutio    03.09.19 09:58
А почему с мамой не забалуешь?

Наоборот она его балует наверное.

И опять надрыв, что мальчик не видел отца.

Как вы боитесь растить своих детей.

iron_vobla    03.09.19 09:35
Он такую как Белоснежка скорее всего никогда «вблизи» и не видел, интересно ему рассмотреть и потрогать. Как ребёнку в магазине игрушек: увидел какую-то классную, рот открыл, смотрит и руки тянутся. Только тут ребёнок подрастает уже и игры разные другие начинают интересовать, что и как там — любознательность. Тем более, Белоснежка очаровательная и лёгкая не только с мужчинами в контексте отношений, а вообще, по жизни — любых людей притягивает спонтанность. К тому же Матвей видит как с ней Казанова общается, уже ставший для него авторитетом.

evo_lutio    03.09.19 09:58
Он не такой маленький.

jingleebbells    03.09.19 09:37
Матвей с любопытством реагирует. Прикольно ему. Казанова веселый, вроде он обсуждает секс, грудь Белоснежки, но при этом не советует пялиться, это не пошлые сальности, а что-то типа легкого менторства, ещё и с чувством юмора у Казановы хорошо.

evo_lutio    03.09.19 09:52
«Не пошлые сальности»

Это вы такую Оправдашку сами перед собой включили? Ответили на воображаемый вопрос, не пошлые ли это сальности.

sozerzanije    03.09.19 09:39
ему нравится папа и, следовательно все, что делает папа. Он пытается копировать и играть с тем, что видит.

evo_lutio    03.09.19 09:53
Все наоборот.

Папа ему нравится не сам по себе, а потому что предлагает то, что интересно Матвею.

Все у вас шиворот-навыворот. Откуда-то взялась значимость папы и его авторитет на пустом месте.

fehics    03.09.19 09:43
Матвею сейчас очень весело и легко. Жил с мамой-учительницей, потом вдруг откуда ни возьмись приехал молодой, весёлый папа, устроил ему праздник, обещал свозить в Лондон. Потом пришла красивая и веселая тётя, очень сексуальная — как некоторые девчонки в Инстаграмме. Они с папой обниматься, смеются и будто играют в какую-то интересную игру и его, Матвея, тоже в неё включили. Теперь они одна команда. И Матвей их обоих уже любит и хочет обнимать. Жизнь прекрасна и весела!

evo_lutio    03.09.19 09:53
Ему не четыре года.

У комментатора выше он самец. У вас младенец.

Кто попробует подростка описать?

Может мужчины?

evo_lutio    03.09.19 10:00
Нет, лучше матери сыновей-подростков.

14-16 лет.

katerinafoto    03.09.19 11:09
Казанова интересный и популярный у женщин. Матвей это видит и ему приятно, что у него такой отец. Он гордится.
А Белоснежка красивая. Иметь такую взрослую красивую знакомую для Матвея престижно.

ext_4914107    03.09.19 10:01
15 лет. Девочки уже интересны, но ещё непонятны. Как подкатить, что говорить чтоб дала. А тут перед глазами отец легко общается с двумя женщинами, явно получая от них симпатию. Хочется понять, как он это делает?

evo_lutio    03.09.19 10:04
Даж не чтобы дала, а чтобы симпатию вызвать.

Подростков интересует популярность. Это возраст когда формируются социальные связи.

Хочется научиться быть не хуже других и получить авторитет среди сверстников.

truthconditions    03.09.19 11:08
Он пытается нащупать границы, проверяет, что можно, а за что получит по рукам. Его цель — не секс, а расширении территории. При этом он не из пугливых, но и не из наглых, легкий такой, поэтому действует с Белоснежкой интуитивно верно, она смеется, а не злится.
Его, наверное, увлекает сам факт, что она не отталкивает, он радуется положительному опыту и накапливает его. Пока это, скорее, интерес к устройству мироздания, что ли.

sub_zero    03.09.19 12:23
Классная туса с понимающим «друганом», который к счастью оказался и отцом еще. Да многие пацаны в этом возрасте, да и даже раньше, мечтают о таком отце, который не будет сверху тебе рассказывать что делать и самое главное, у которого табу на тему секса нет. 15 лет, там самые «американские пироги» и все около того в голове. А тут такой прокаченный отец. Матвей еще и друзьям небось будет хвастаться).

ninel_215    03.09.19 09:37
Казанова кормит корону Сони, нет, он ее не бросил, он её берег. Соню даже не смущает, что он с телефона Белоснежки ей звонит, она уже готова отключить мозги и отдаться чувствам.
Белоснежка осталась в своем стиле, в платье с зайчиком, и с Казановой заигрывает, лиса)

kosil_kosoj    03.09.19 10:08
Мне кажется, это тоже часть шаров Казановы Соне. Ненавистная Белоснежка, бросившая мужа и детей, та, которую Казанова так любил, сидит рядом и слушает все заверения в любви Соне. Более того, он попросил у Белоснежки телефон — потому что не верит, что Соня ответит ему. Так отчаялся, что готов на любые меры. Очень много корма для короны.

Вряд ли Соня думает, что это по просьбе Белоснежки.

И когда трубку берёт, слышит вместо Белоснежки голос Казановы. Такой контраст.

evo_lutio    03.09.19 10:18
Тем более он наезжает на нее. Понятно, что Белоснежка ему сообщила об отказе Сони и Казанова вне себя от ее предательства их любви.

evo_lutio    03.09.19 09:50
В прошлом посте обсудили примеры переписки Миши и Греты.

Но в ленте я вижу, что продолжаются эксперименты. Мерещится некоторым, что у них получится хорошо.

Вы конечно можете пробовать, но если получится плохо, я вас удалю из комментаторов, чтобы не читать всякую хрень.

Давайте этот диалог обсудим здесь.

Здесь Миша получился заслуженным графоманом, будто он пенсионер.

evahappy    03.09.19 10:08
Грета в этом диалоге голодный вцепившийся рапан. На каждую фразу Миши рассыпается решетом улыбочек. И даже склонение ее имени во все тяжкие, «Гретик» вызывает у нее всю ту же тонну улыбочек.

«М.- Привет Грета)
Г.-Привет)))))
М-Грета…..Грета….
Г.-Что?
М-Извини.Просто имя у тебя такое красивое
Г.-Обычное имя)))
М-Для датчан может и обычное,а для меня совсем необычное.Грета…
Греточка…..Гретушка…Гретюнечка……Гретик….
Г.-))))) Гре…что? Я такое выговорить не смогу.))))))»

evo_lutio    03.09.19 10:16
Тут еще интересно, что Миша у автора говорит с Гретой по-русски, видимо.

Гретюнечка.

Хорошо, что девушки не мужчины. Я иногда смотрю, как они пишут за парней, и понимаю, что такому чмошнику никто не дал бы никогда. Так и умер бы девственником.

ext_1321629    03.09.19 10:12
Такого количества скобок многим на год хватит:
«))))))))))))))))))))))))))))))))))))))»

taisiam    03.09.19 10:18
Кстати непонятно откуда Грета знает, что это смайлик, это же типично русская штука скобки только ставить. Видимо Грета — охотница до русских мужиков со стажем.

evo_lutio    03.09.19 10:23
Да она сама русская из Урюпинска.

Обманула Мишу.

baka_jack    03.09.19 10:17
Миша тут общается с ней, как старушка воркует над котенком. А она льнет к его ногам от любой глупости.

duhovniyplastyr    03.09.19 10:18
«Греточка…..Гретушка…Гретюнечка……
Гретик»

Хорошо хоть Гречкой не назвал.

Такое коверканье имени от Кривляки, — даже от того чья СЗ уже высока может быть неприятно это, а от парня, который еле знаком, это скорее всего вызовет отторжение.

evo_lutio    03.09.19 10:20
Рвоту вызовет.

Но стихотворение достойно анализа.

Очень поэтично про Копенгаген.

Столько дряни про город может написать только самый глупый турист.

Причем нищий и голодный.

Сосиске посвящена половина поэмы.

И с такой гордостью предложил девушки (как инструмент коварного ее соблазнения).

То есть спонтанностью автор считает бред сивой кобылы. И хамство.

duhovniyplastyr    03.09.19 10:27
Он вместо того, чтобы проникнуть в ее мир, дать понять что он свой, хоть и иностранец, подчеркивает свою чуждость.

Сначала заваливает русскоязычными оборотами, а потом в стихе описывает и романтизирует то, что для Греты повседневность.

evo_lutio    03.09.19 10:35
Описывает?

Романтизирует?

Повседневность Греты?

Вы наверное не прочитали, сразу уснули. И придумали это все.

Давайте посмотрим, как он романтизирует и что.

Мой Копенгаген.
Мой Копенгаген носит узкие джинсы,
узкие джинсы,прорванные на коленках,
короткие юбки и толстую теплую кофту.

Откуда это? Нижний Новгород носит что-то другое?

Мой Копенгаген,облачко белого дыма,
над чашкой кофе в кафе возле старого порта
Мой Копенгаген с глазами холодного неба,
Мой Копенгаген смеется как солнечный ветер
Мой Копенгаген-тонкие белые пальцы,
Мой Копенгаген пахнет ,,Дзен,,от Шишейдо,,

Ветер и небо есть только там? Какие белые пальцы? Какое Шишейдо? При чем тут Дания?

Мой Копенгаген любит булку с сосиской
без майонеза,без кетчупа,только сосиска)))

Сосиски есть везде. Хот-дог по-датски обязательно с кетчупом и майознезом.

Мой Копенгаген -теплые влажные губы,
и поросенок,на счастье, привязанный к ранцу.
Мой Копенгаген блестит и лучится на солнце.
Мой Копенгаген весь-ты,моя Грета!

Зачем этот придурок вообще присвоил город? А Грету почему присвоил, Гретулю, Гретушку? Потому что он Сокровище.

evo_lutio    03.09.19 10:37
Вообще, парни.

Если хотите вызвать отвращение, пишите девчонкам свои стихи.

Сразу.

taisiam    03.09.19 10:30
Про сосиску — это видимо эротика. Сосиска, теплые влажные губы.

sozerzanije    03.09.19 10:32
«смеется как солнечный ветер» и плачет как пасмурный дождь.

evo_lutio    03.09.19 10:37
Да.

taisiam    03.09.19 10:22
Gretushka…. Babúshka… Matreshka… так примерно для нее звучит наверное. Решил покорить национальным колоритом.

jingleebbells    03.09.19 10:30
“Греточка…..Гретушка…Гретюнечка……Гретик….”
Усюсюаает, как с младенцем, сейчас ещё памперс проверит и новый наденет. Как будто забыл, что там секси красотка, и он за ее счёт устроиться хочет. Она голову должна потерять, а он ей козу делает. Антисекс.

evo_lutio    03.09.19 10:38
Да не усюсюкает, а хамит.

logimono    03.09.19 10:38
«Грета,Грета,Греточка,тоненькая веточка
Грета,Грета,Греточка сладкая конфеточка»

Выбор «популярного шлягера» из 90-х наталкивает на мысль, что вместо 19-летнего Миши с Гретой чатится 60-летний маршрутчик из Саратова.

evo_lutio    03.09.19 10:39
Точно.

viva_la_vida3    03.09.19 12:02
«Для датчан может и обычное, а для меня совсем необычное.»

Можно подумать, Kirsten, Pia или Freja — обычные и заезженные в Урюпинске. Решето о том, что Миша, оказывается, не датчанин.

kosil_kosoj    03.09.19 10:44
Казанова не видел Белоснежку год и приходит на встречу с… сыном. И тут же кидает шары Матвею, косвенно хваля себя: «он такой классный, совсем как папа», цепляя Белоснежку. А Белоснежка не растерялась, говорит с Казановой о том, что ему интересно — о сыне и о том, как соскучилась. И только потом — о своей проблеме. При этом не забывает накинуть шары Казанове, хваля его Матвею.

При этом взаимодействует с Матвеем, растит свою СЗ для него. Он видит интересную и открытую тётю, весёлую, как сверстницы, с возможностями взрослого.

vl4ze    03.09.19 11:03
9. В чем Казанова видит главное преимущество тактики Анечки перед тактикой Белоснежки?

Тактика Анечки чиста от сексуальности, которую онегины из-за винограда часто воспринимают как грязь.
То есть по отношению к Белоснежке Петю часто мучила дилемма «спасаю милую страстную дурочку» и «пригрел на шее грязную шэ и бэ».
Анечка же сейчас чиста абсолютно. Значит его спасатель может отключить все тормоза. И сфера чисто платоническая, как раз то поле, где КСЖстый Петя — Онегин.

evo_lutio    03.09.19 11:06
Ну нет. Казанова в сексе минусы не видит.

Одни плюсы.

Что вы такое пишете, он же не пескарь. Совсем другое отличие он имеет в виду.

vl4ze    03.09.19 11:14
В моём варианте Казанова конкретно лезет в голову Пете…

evo_lutio    03.09.19 11:18
Петя очень любит секс.

С чего вы взяли, что КСЖ не любят секс? Я не могу понять.

Конфликт внутренний не означает, что они его не любят. Очень любят.

Конфликт только усиливает эту любовь, а не уменьшает.

Петя и Анечку любит потому что она девочка, красивая. Будет женщиной.

То есть у него не эротическое чувство, но все-таки гендерно-окрашенное, мальчика он не стал бы так нежно любить.

fiona_20b    03.09.19 11:25
Анечка не щипцует, наверно. Более деликатна.

evo_lutio    03.09.19 11:30
Более благодарна.

Не щипцует и рада всякой ерунде.

kosil_kosoj    03.09.19 11:25
У Анечки нет щипцов и нужды, хотя она ребёнок и полностью зависит от взрослых.

evo_lutio    03.09.19 11:08
И если бы не сексуальное влечение Пети к Белоснежке, он вообще ее и дня не терпел бы.

Только из-за секса он ее не может от себя отпустить.

Вы не понимаете, что такое корона Спасателя.

Это когда вы хотите человека, но делаете вид для себя и других, что он в вас нуждается.

Никогда Петя не стал бы спасать непривлекательную женщину. В гробу он ее видел.

Как и другие онегины.

Вы и сами никогда не будете. Только тех, кого сами хотите,

evo_lutio    03.09.19 11:11
Под щипцами онегины иногда и непривлекательным дают. От чувства вины.

Но мало, угрюмо, и это тут вообще ни при чем.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio