Имидж и корона

img872-341495

Если работу с локусом контроля надо начинать с ресурса Семьи: убрать претензии с родителей, взять на себя опеку близких, то работу с короной надо начинать с ресурса Имидж.

Главный крест ресурсов на круге 12 ресурсов: Семья-Работа (вертикаль) и Имидж-Любовь (горизонталь). Стержень личности располагается по вертикали, а на горизонтали как на полке лежит корона.

Всех ресурсов корона касается, но Имиджа-Любви раньше всего. «Я всем нравлюсь + меня полюбит любой, кто понравится мне».

Это самая первая корона, которая формируется у людей.

В подростковом возрасте, иногда немного позже, иногда раньше, человек сталкивается с проблемой негативного восприятия своей внешности.

Недостатки есть у всех, даже у самых красивых от природы, а в силу того, что большинство людей обычные, тем более.

У кого-то короткие от природы ноги, у кого-то неправильный прикус, у кого-то волосы редкие, нос велик по сравнению с глазами и так далее.

Лишнего веса у большинства подростков обычно мало, но и это может стать проблемой. Тем более плохая осанка.

А проблемная кожа в подростковом возрасте у многих.

И вот это — первая манифестация от столкновения Я с Другими.

До этого Я опиралось на оценку родителей, самую лояльную. Хотя люди в отросших коронах и родителей потом упрекают, потому что по сравнению с их короной родители были слишком строги. Но это когда корона уже выросла, а пока короны нет, юный человек переживает шок от столкновения с Другими, не такими лояльными как родители.

Есть Другие и они оценивают Я очень строго и местами даже враждебно, разрушая его веру в свое превосходство, которая по умолчанию прилагается к детскому эгоцентризму (я — в центре, все остальные вокруг меня).

У Я есть два пути — принять свое объективное несовершенство и отделить самооценку от оценки других.

В идеале нужно сделать то и другое. Но незрелая недифференцированная личность не имеет на это сил.

Принятие своего несовершенства чревато погружением во мрак ничтожности, неполноценности. Предствьте себе, до встречи с Другими эгоцентричное Я царило и вдруг его свергли. Оно должно принять, что оно ничтожно. Это переживается как потеря изначальный привелегий, развенчание, свержение.

Второй путь не менее страшный. Он связан с изгнанием. Ребенок привык существовать в слиянии с другими, он не умеет опираться на себя, и ему кажется, что если он выберет отдельность, независимость, он окажется совсем один, одинокий и покинутый.

Если вы хотите понимать психологию, вы должны представить себе вот этот важный момент первого столкновения Я с Другими и первого выбора.

Тогда вам будет понятно, почему так по-разному складывается все у людей.

Большинство людей зависают между двумя этими страшными выборами.

Идеальным выбором между ничтожностью и сепарацией является самоуважение.

Юный человек потому и сталкивается с таким страшным выбором, что должна произойти болезненная инициация ребенка во взрослого.

Это как роды связано с болью и кровью.

Его самооценка должна отделиться от других, от коллективной плаценты и получить индивидуальную жизнь, а ответственность за эту жизнь должна перейти к нему.

В древности во многих культурах существал институт инициации, когда подростком помогали осознать себя взрослыми, проведя через специальные обряды. Я пытаюсь воссоздать это по частям для взрослых, которые застряли в детстве.

В подростковом возрасте у большинства людей такой инициации не происходит, они сталкиваются с выбором и выбирают корону.

До этого короны могло не быть, они жили в нормальном детском слиянии.

А здесь она появляется.

Человеку больно считать себя ничтожным и он решает считать себя величественным. Человеку страшно сепарироваться от других и он решает остаться в слиянии, закрыв от себя их плохую оценку короной.

Корона закрывает вход во взрослый мир, человек так и остается неполноценной личностью, пока не произодет запоздалая инициация (снятие короны и разделение границ).

Очень важно увидеть глобальную разницу между рождением самоуважения и рождением короны. Большинство до старости эти разницу не понимают и отстаивают свою корону, называя ее чувством собственного достоинства.

Корона никогда не дает появиться самоуважению, поскольку закрывает и замораживает тот самый конфликт, в котором самоуважение рождается.

Разморозка — это и есть разморозка этого конфликта и шанс переиграть его заново, отделив свою самооценку и сделав локус внутренним.

Самоуважение появляется, когда человек соглашается принять истину: для Других Я мал, для себя велик.

Вот где начинается деление границ. Два разных мира появляются, мир Других и мир Я, они взаимодействуют, но они остаются отдельными.

От конфликта между грандиозным Я и критически настроенными Другими должна возникнуть большая трещина в слиянии и индивидуальное Я должно отделиться, а по сути родиться для своей жизни. Мировое яйцо должно лопнуть и появиться отдельная личность со своим собственным локусом контроля и самооценкой.

Другие никуда не исчезают для такой личности, никакого изгнания нет, Другие остаются рядом, но от них больше не ожидаются высокие оценки, с их безразличием и даже враждебностью личность уживается, она осознает, что симпатия и любовь появляются у Других только в ответ на ее пользу, на ее вклад в их жизнь. Нет Сокровища, которого все любили безусловно, есть Другие, занятые собой, и их кооперация ради каких-то общих дел.

Страшный, опасный и холодный мир, каким реальный мир кажется Сокровищу постепенно приобретает теплые и живые очертания. В людях нет ничего плохого, они такие же как ты, но каждый — субъект, то есть каждый является центром своего мира, имеет свою волю, выстраивает свои приоритеты, никто не входит в паству Сокровища и не считает его главным.

Без короны самоуважение обязательно стимулирует прокачивать ресурсы. Раз опора только на себя и другие — не няньки, значит надо создавать свои собственные опоры и то, чем можно было бы обмениваться с другими людьми, чтобы занять то самое место под солнцем в социуме, где место каждого определяется ролью в коллективной жизни. Чем больше это место, тем больше возможностей в социуме. А для этого нужно прокачивать ресурсы.

В короне все иначе.

Корона — это такая станция в безвоздушном пространстве параллельного мира, куда сбегает человек от конфликта Я и Других.

В короне он решает просто верить, что у него есть объективное превосходство и остается в слиянии. Он остается в инфантильном состоянии, надев что-то вроде доспехов, которые защищают его от реальности.

Если человек в короне будет рассказывать о своем восприятии, он будет акцентировать на своей независимости и уверенности в себе.

Он будет настаивать, что именно это и есть самоуважение.

Вот например корона в имидже, которая нередко имеет форму бодипозитива.

Само слово «позитив» уже означает корону, поскольку никакого безусловного позитива быть не может, самооценка должна быть реалистичной, оценивать низко то, что объективно плохо, и высоко оценивать то, объективно хорошо.

Бодипозитив означает, что вы решаете оценивать хорошо все, что касается вашего тела. Все у вас хорошо, потому что оно ваше.

И другие не имеют права считать иначе. Под короной вы с ними в слиянии, поэтому готовы махать скалками и добиваться единодушия.

Бодипозитив отрицает стандарты красоты, которые мешают каждому ощущать свое совершенство и смотреть на себе только через корону безусловного одобрения всеми.

Бодипозитивщику важно, чтобы все признали его совершенство. Он хочет добиваться власти над умами, победив стандарты красоты.

Но стандарты красоты по большей части состоят из признаков здоровья тела, частично из гендерных норм и соответствия моде, то есть времени, в котором человек живет.

Имея стандарты, вы имеете ориентир, насколько ваш имидж свидетельствует о вашем здоровье и хорошей интеграции в социум. Вы можете следовать ориентиром или нет, но вы должны их видеть, вы не должны ослеплять и отуплять себя короной, иначе вы оказываетесь дезориентированы.

Человек в короне бодипозитива часто не просто бунтует против стандартов красоты, он отрицает эти стандарты. Это разные вещи.

Бунт иногда может принести победу, хотя бы частичную, а вот отрицание делает вас просто слепым.

Одно дело видеть, чья власть и думать, как ее захватить, другое дело — не видеть и считать, что власть ваша. Видите разницу?

Вот большая корона мешает даже просто увидеть стандарты.

Вчера многие принимали участие в дикуссии о макияже у одного моего комментатора.

Макияж не имеет отношения к прокачке имиджа, но положительное или спокойное отношение к нему свидетельствует о признании стандартов красоты. Макияж — средство имитировать, что ваша кожа и ваши черты лица ближе к стандартам, чем на самом деле. Это уловкой пользуются многие и если пользуются умеренно, это скорее хорошо, чем плохо. Это то же самое, что украшать себя аксессуарами, делать красивые стрижки, подбирать одежду. Это украшение себя и это входит в занятие имиджем.

Негативное отношение к косметике, тем более не декоративной, а уходовой, свидетельствует о бодипозитиве.

Это значит, что вы придерживаетесь мнения, что работать над имиджем не нужно.

Женщина может не пользоваться макияжем по разным причинам.

1) ее кожа очень хорошая, черты правильные и ничего корректировать не нужно,
2) ее кожа очень проблемная, страдает от аллергии и она опасается усугублять,
3) ее имидж андрогинный и макияж выбивается из стиля,
4) ей совсем некогда или она не умеет.

Все эти причины не означают негатива к декоративной косметике.

А вот если она относится именно негативно и отстаивает превосходство «ествественности», причем любой, даже той, которая полна явных недостатков, это говорит о фрустрации имиджа.

Недостатками по стандартам красоты считается все, что отклоняется от норм здоровья.

Гладкая кожа с хорошим тургором и тоном — признак здоровья.
Блестящие густые волосы — признак здоровья.
Пропорциональные черты лица — тоже, они говорят о нормальных костях черепа и хорошей осанке.

Небольшие отклонения от стандартов тоже в норме и особенно не влияют на общее восприятие.

Но все-таки ориентир — стандарт и любой врач этот стандарт знает. Дерматолог оценит вашу кожу и поможет ее уменьшить истончение или гиперкератоз. Трихолог оценит ваши волосы и поможет увеличить их густоту и прочность. Стоматолог оценит ваши зубы, а ортопед — ноги.

Эстетическая хирургия, стоматология и косметология занимаются исправлением внешних недостатков. Вы начинаете выглядеть более здоровым и сильным, поэтому более привлекательным. Зубы надо вставлять не только для красоты, чтобы нормально жевать, но и красота — не последнее дело. Функциональность тесно связана с красотой, но даже там где нет, красота тоже важна.

Вот в тот самый момент, когда вам захотелось возразить мысли, что красота — не последнее дело в жизни, вот в этом месте вы показываете свой убитый ресурс имиджа.

Ресурсов 12, но как только вам захотелось объявить один из них несущественным или ничтожным, вы показываете, что он у вас в очень плохом состоянии.

Он может быть нормальным от природы, но вы им не занимаетесь, не любите его и он придет в упадок, если уже не пришел.

Чаще всего корона бодипозитива поступает хитрей.

Она не отрицает красоту как таковую, она объявляет, что красивы ВСЕ.

Это те самые мячи Хоттабыча: каждый футболист получает по мячу и вяло пинает, никто не соревнуется. Все равны, все одинаковы, приоритетов больше нет, всем можно расслабиться, игра закончена. Поток иссяк.

Корона хочет, чтобы все расслабились и не тратили силы на ресурс. Чтобы поток в ресурсе прекратился.

А лучше во всех ресурсах и настала бы смерть.

Будьте уверены, что вы и так красивы от природы и ничего с этим не делайте, ни в коем случае не соревнуйтесь.

Категорическое отрицание нормального ухода за кожей и волосами и желания сделать свою внешность и свой образ лучше свидетельствует о том, что ресурс имиджа убит под короной.

Все объявляется совершенным, просто потому, что принадлежит Сокровищу — Себе.

Сокровище готово жить в мире других Сокровищ, оно все равно никого кроме себя не видит, поэтому оно не против выступать кукушкой и на первый сигнал: «Девочки, мне тут сказали, что я некрасиваяаа!» бежать и доказывать, что очень красивая, а кругом ослы.

У кукушек круговая порука, потому что только так они могут обеспечить устойчивость корон, заручившись поддержкой узкого круга.

Короны падают от столкновения с реальностью, а если окружить себя кружком кукушек, можно придать ей устойчивость.

На первый зов кукушки будут прибегать и доказывать, что толстые бедра совсем не толстые, жирная неровная кожа выглядит молодо, а тусклые волосы прекрасны на вид, потому что естественны.

Чем чревата корона в имидже? Ресурс под ней гниет.

У вас нет энергии на этот ресурс, он начинает разрушаться. Причем со всех сторон. Вы не хотите заниматься волосами и вот у вас уже нет мотивации заниматься лицом тоже, а там и на фигуру вы забиваете и почему-то вам хочется больше есть. Хороший имидж создает полезные ограничения, вы не хотите много пить алкоголя, вы бросаете курить, вы не едите вредную пищу, вы ложитесь спать вовремя, потому что вам жаль терять любимый ресурс, он важен для вас и дает вам слишком много кайфа. Он сам мотивирует вас. Вы хотите им заниматься, ходить в спортзал, выбирать одежду, делать массаж.

А если вы перестаете за собой следить, вам неохота себя ограничивать, желание кайфа от алкоголя или лишней еды становится больше, чем кайф от имиджа, и вскоре одерживает победу. Именно это и называется — отсутствие опор.

Не на силе воли организована жизнь человека. Сила воли главный рулевой, который вмешивается иногда, когда нужны сознательные изменения, а в основном человек живет в режиме подключенных ресурсов, один ресурс удерживает в работе другой. Работа отлично справляется с аддикцией в любви, а семья справляется с аддикцией к дружбе и так далее, каждый из ресурсов другие 11 держит в нормальном состоянии. И если в каком-то ресурсе у вас дыра, в эту дыру могут начать сливаться и другие ресурсы тоже. Как один больной орган ведет к сбоям во всем организме и к болезни других органов. Больной орган нужно лечить.

Многие решили накормить свою корону идеей из моего блога, что для имиджа главное — обаяние.

Это так. Но обаяние — итог работы над ресурсом имиджа. Итог работы, а не отказа от работы!

Если вы ненавидите заниматься имиджем, у вас не будет в имидже обаяния. Никогда. Нисколько.

Может быть в работе и да, если вы обожаете свою работу. То есть вы отталкивающий или блеклый человек, но в своей профессиональной сфере будто светиться начинаете и становитесь ярким для коллег. Такое бывает, но вне работы у вас не будет обаяния, если вы не любите заниматься имиджем.

Обаяние в имидже есть только у тех, кто любят заниматься своей внешностью, получают от этого кайф (но не имеют аддикции, располагают большим запасом спонтанности, то есть свободы, не компульсивны, не рабы ресурса, а его хозяева).

Вы не сможете быть обаятельными, если ваш имидж заброшен и вам скучно причесываться по утрам, а смотреть на себя в зеркало уныло.

Если вы бодипозитивщик, у вас отрицательное обаяние. Для кружка кукушек может и нет, у вас там свой мирок и свой обмен, а для других — точно.

Посмотрите на фотографии бодипозитивщиков, эти люди часто похожи на монстров, кроме совсем юных, случайно примкнувших, те пока нет.

Неправильно считать, что только уроды любят это движение. Нет, иногда обычные люди, у которых ресурс имиджа плохо подключен, но они становятся уродами в процессе своего бодипозитива, то есть выращивания этой короны.

Удивительным кажется, что провозглашая любовь к телесности и к себе, распевая гимны спонтанности, эти люди утрачивают обаяние. Не удивительно, если понимать, что по сути они отрицают любовь к тому ресурсу, от которого требуют любви к себе. Они хотят ништяки без работы, получать, но не вкладывать.

Это все равно как если бы хиппи договорились требовать денег без работы (что собственно и происходило у хиппи). По сути это были бы обычные попрошайки. Примерно так же выглядят бодипозитивщики в ресурсе имиджа, когда просят позитив для всех и безусловно, без всякой работы.

Обаяние возникает, когда человек находится в потоке при деятельном (!) занятии ресурсом.

Во время работы возникает поток. Энергия — это работа. Нет работы, нет и энергии. Остановка движения.

Поток в ресурсе имиджа возникает в процессе работы над ним и по инерции сохраняется какое-то время, потом иссякает.

Ресурс нужно все время подкачивать, чтобы в нем была энергия.

Вот почему в случае любой беды надо заниматься прокачкой ресурсов, это дает энергию.

Даже смертельно больные должны заниматься прокачкой тех ресурсов, которые им доступны. Это даст им энергию, то есть максимально хорошее существование и силы на продление жизни. Даже крошечный ресурс дает энергию во время его прокачки.

Старые и немощные должны прокачивать ресурсы, пока соображает голова и шевелятся руки, это даст им поток, пусть слабый, но куда сильней, чем если бы они просто лежали.

А уж молодые и здоровые люди должны заниматься этим тем более.

И объявлять любой позитив без работы — это просто гробить ресурс. Грабить и гробить.

Занимаетесь имиджем, друзья?

Покажете фотографии?

Замечаете связь обаяния и работы над имиджем?

Не идеальные внешние данные — цель работы над имиджем, хотя объективно и данные становятся лучше, иногда намного, но не это цель.

Цель — энергия, то самое обаяние и свечение, которым вы наполняетесь, когда занимаетесь уже прокачанным ресурсом.

Когда непрокачанным занимаетесь, тоже энергия появляется, но когда уже накачали ресурс, начинаете светиться.

И в имидже это особенно заметно, потому что это ваша персона, ваш внешний образ, всем заметный.

И совершенно не важно, какие ваши данные от природы.

Понятно, почему для прокачки ресурсов все люди равны?

По ОЗ разные, а вот ДЛЯ прокачки ресурсов, для потока энергии все равны. Лишь бы качали ресурсы.

Немощный и бедный человек может чувствовать себя во много раз счастливей, чем тот, кто имеет много внешних ресурсов, но не имеет потока, не прокачивает ни один из ресурсов, пассивно сидит на чужих. Он будет загибаться без энергии, в депрессии.

Комментарии

stokesequation    30.08.19 09:35
Те, кто фрустрируют собственный имидж и даже усиленно бодипозитивничают, все равно в своем «подходит — не подходит» смотрят на имидж других. И в упор не замечают собственных двойных стандартов. Сутулые и неспортивные парни, которые в свое оправдание говорят что-то про «огонь, мерцающий в сосуде», почему-то у ярких красоток во френдзонах безвылазно сидят, а не с бодипозитивщицами встречаются.

evo_lutio    30.08.19 09:40
Похожи оба.

stokesequation    30.08.19 09:52
У лисички заметно получше, весь поток колбасы на себя перенаправила.

eat_mee    30.08.19 09:59
Долгое время имидж был фрустрирован, всем говорила что макияж мне не нужен и не идет, но несколько раз меня красили визажисты, я видела результат. В какой-то стала заниматься с визажистом, выбирала косметику под присмотром, училась краситься с нуля, глаза не умела красить, удивительно сейчас. Стало нравиться потом, вошло в привычку.

evo_lutio    30.08.19 10:15
А кроме макияжа?

eat_mee    30.08.19 10:49
Я там одновременно сразу многим заинтересовалась, зубы выравнивала брекетами, гардероб поменяла.
С физкультурой плохо, всегда через бой. Сейчас работаю с 10 лишними килограммами на мне, заставляю себя уговорами и обещаниями лучшей жизни)

msl1983    30.08.19 10:28
У меня работа связана с ресурсом имиджа. Всегда любила краситься, для меня мэйк-это как одежда для лица, хотя я могу и без косметики. Был момент я перестала красится и благодаря вашему блогу я увидела что причиной этому было, то что я считала, что меня и так можно любить, что я и так прекрасна.

evo_lutio    30.08.19 10:30
Девушки, вы теперь про макияж будете писать?

Вы реально думаете, что макияж — это прокачка имиджа?

Это все равно что мужчина считал бы прокачкой имиджа закрашивание лысины.

Это означает, что имидж вам не безразличен, но это не прокачка.

Даже близко.

msl1983    30.08.19 10:50
Я понимаю, что это не прокачка имиджа.

evo_lutio    30.08.19 10:35
И еще.

Вы считаете, что вас так любить нельзя, а с косметикой можно?

Отделение самооценки — это значит, что вы не должны стараться заслужить любовь.

Сами себя прокачиваете и сами результат фиксируете.

А не побираетесь в ногах у тех, от кого хотите любви.

Ваша зависимая самооценка — это тот же инфантилизм.

msl1983    30.08.19 10:53
Вы считаете, что вас так любить нельзя, а с косметикой можно?


Я имела введу, что ничего не хотела делать чтоб нравится окружающим.. считала, что я и так звезда.

evo_lutio    30.08.19 11:19
Тут самое принципиальное — это понять, что звездой для всех вы никогда не будете.

Никогда.

Лучше к этому не стремиться.

Своим планками и мерками надо соответствовать и расти.

Вот сам рост и процесс — это выгрыш.

А планка — так, стимул просто.

pulcinella97    30.08.19 10:35
И совершенно не важно, какие ваши данные от природы. Понятно, почему для прокачки ресурсов все люди равны?

Чем дальше от признанного стандарта красоты, тем больше мотивации к прокачке. Тем более чем старше человек, тем больше его внешность зависит от образа жизни и питания. Красивый от природы может эту красоту с годами растерять, либо ещё хуже, будучи избалованным любовью камер и вниманием противоположного пола, может постараться вернуть былое величие каким-нибудь лёгким способом и тем самым испортить ситуацию ещё сильнее (посмотрите на сегодняшнего Микки Рурка).
А учитывая, что большинство людей всё-таки обычные, а современные стандарты красоты пока что намного мягче требований федераций бодибилдинга и не требуют нечеловеческих усилий, красота не так уж и недостижима.

Бодипозитивщики, как наверное и большинство движений, эстетезируют не саму красоту, которая и правда есть во многом, а определённое состояние тела, причём в их случае именно больное.
Но ведь у всех людей от природы не только различные пропорции в смысле частей тела, но и в смысле соотношения мышц и жира. Просто как только человек начинает заниматься спортом, обычно выясняется, что костяк у него вполне нормальный, аномальные фигуры редкость и часто тоже могут быть по-своему красивы, ведь отклонения есть и в положительную сторону (широкие плечи у мужчин, широкие бёдра девушек), да и условно комфортный вес, если у человека нет гормональных патологий и он здоров, просто не может быть избыточным. Никакие идеи не могут выразить красоту так, как реальный поток энергии в сторону красивых людей.

Имиджем полюбил заниматься не так давно, думаю успехи впереди будут.

evo_lutio    30.08.19 10:38
Нет, здесь комментатор ничего не понял.

И очень много Училки. Я понимаю, что в 22 года многие Училки, но надо избавляться.

Кто понял, почему перед прокачкой все равны?

Не имеет значения, что там будет через сто лет.

Не имеют значения исходные данные и что с ними будет.

Другое имеет значение.

Кто понял что?

pulcinella97    30.08.19 10:43
Кто собой занимается, у того больше своя фигура в поле и энергии больше, а это гораздо важнее насколько человек красивый на данный момент. У кого динамики больше в сторону красоты тот и красавчик.

r_reef    30.08.19 10:44
«Другое имеет значение.» Сам процесс работы и энергия которая вырабатывается в этом процессе. Если я не ошибаюсь то и самоуважение растет от проделанной работы.

gessen_ann    30.08.19 10:49
Прокачка это движение и жизнь в самом ее проявлении. Реализация себя.

kosil_kosoj    30.08.19 10:55
Потому что в момент, когда человек делает работу над собой, происходит прокачка, идёт поток энергии. Из-за работы, вне зависимости от состояния ресурса.

evo_lutio    30.08.19 11:04
Именно над своим ресурсом, потому что только в этот момент локус внутри и поток связан с тобой.

Любая другая работа может быть убыточной. На другого.

nechipurenko    30.08.19 10:39
Всю жизнь был дрищем, с годами еще и живот начал расти, физкультурники раздражали. В 43 года после расставания с женой и чтения блога пошел в зал, а потом и на йогу, через полгода набрал 12 кг мяса, распрямился, и так и поддерживаю с тех пор.

evo_lutio    30.08.19 11:05
Фотку не видно.

nechipurenko    30.08.19 11:16
Прощу прощения

hm_spns    30.08.19 10:55
«Замечаете связь обаяния и работы над имиджем?»
Замечал, что когда попадаешь в образ, который хочешь транслировать текущей внешностью, люди начинают по-другому меня воспринимать. Как будто ты начинаешь какую-то игру, а окружающие присоединяются и начинают в ней принимать участие.

sergw1    30.08.19 10:56
Занимаетесь имиджем, друзья?
Да, спорт зал стабильно, правильное питание и Chanel de blu


Замечаете связь обаяния и работы над имиджем?
Заметил, когда есть внутренне чувство, что я сам себе нравлюсь тогда и всем остальным начинаешь нравиться, поток внимания в сторону моей фигуры выростает.

evo_lutio    30.08.19 10:59
А вот под короной люди тоже себе нравятся.

И тоже, кстати, говорят, что прямо поток-поток.

В чем разница, кто объяснит?

sub_zero    30.08.19 11:03
При реальном положении вещей, поток-поток сохраняется стабильно.
А под короной, которая будет падать, поток-поток вдруг «внезапно» обрывается и наступает разочарование.

evo_lutio    30.08.19 11:05
Не только это.

Главное совсем другое.

solaris_fire    30.08.19 11:45
Под коронной тревога потерять это чувство, страх что другие могут не оценить.

r_reef    30.08.19 12:09
Поток под короной создаёт корона сама или с помощью кукушек. Без короны если поток есть, то без щипцов и от реальных людей.

rough_rosemary    30.08.19 11:23
Наверное по реакции на негатив можно увидеть разницу зависимой и независимой самооценки. Даже если многим нравишься, кому-то всё равно не нравишься и эта часть неприятия от мира всё равно будет, хоть в короне, хоть без. И если человек без короны, то он её увидит, спокойно к этому отнесется, никаких шатаний это у него не вызовет. Может ещё и потроллит, если к нему сами лезут, а этот человек — Ира)
А в короне неприятие нагрянет на человека внезапно (если большая), по короне ударит и вызовет волну эмоций и желаний по отношению к тому, кому не нравится твоя внешность.

andrey_kozlow    30.08.19 11:35
Разница в положении локуса, под короной необходимо одобрение окружающих.

truthconditions    30.08.19 12:33
Под короной люди себе нравятся глазами других.
Думают, что нравятся сами себе, но из-за слияния границ не отделяют себя от остальных и не рефлексируют зависимую самооценку. Считают, что поток идет к ним от других людей, но это рост короны вызывает временное чувство эйфории, а под ней реальность все больше расходится с их ощущениями.

art_of_framing    30.08.19 12:51
Возможно, разница в самом потоке.
При настоящем потоке, без короны, он как бы внутри происходит. В процессе даже не понимаешь и не думаешь, поток там или что. Все внимание на задаче, на процессе, остального, кажется, не существует вовсе. Потом выныриваешь через несколько часов и только тогда понимаешь, что был поток, как круто было. Сам человек и процесс делания становятся единым целым что ли.

А поток под короной — это такой фонтан расплавленного скитлса. Кайф от иллюзии классности. Ла-ла-ла, идусижустою я вся такая о# уенная посреди стонов восхищения.

evo_lutio    30.08.19 14:47
Более того, этот поток идёт не к тебе, а от тебя. За счёт твоих бедных резервов.

sub_zero    30.08.19 11:01
В детстве у меня был турник с кольцами в коридоре, на которых я мог раскачиваться туда сюда. Отец показал, что это весело, и давал небольшие задания, типа попробуй подтянуться в той или иной точке раскачки, перевернись и тд. и т.п. Я как к игре относился, потом стал небольшие фигуры всякие делать. В школе, класса до 10 все знали, что Артур самый сильный из сверстников, уважали ). Потом подзабросил это дело, вытянулся и стал дрищем. 185 см, 70 кг =). Одежда особо не парила, джинсы не любил, короче кошмар ) Никакого обаяния не было и внимания девчонок тоже)
В 17 лет решил в зал пойти, потому что друзья пошли, да и надоело скелет в зеркале видеть. А за компанию ходить и соревноваться между собой куда круче, чем одному. Помимо мотивации для себя еще и соревновательный момент дает силы на рост. Тогда же примерно с будущей женой познакомился, она намекнула, что «как человек ты хороший», т.е. что я выгляжу как чмо). Сменил гардероб, прическу, одежду, понял, что надо двигаться в эту сторону. Потом помню был момент, спрашивал, хочет ли она, чтобы я накачался, говорила, что ей все равно. Хорошо тогда не поверил в эту нае.. ) Сейчас более менее нашел свой стиль, в зал продолжаю ходить, сильно ничего не накачалось, но стараюсь быть подтянутым.

По поводу имиджа у меня есть любимая цитата из фильма «Лжец Лжец» с Джимом Кэрри:

«Но наша учительница говорит, что главное это внутренняя красота» ,

«Так говорят уроды» .

evo_lutio    30.08.19 11:10
Сами видите, что самооценка зависимая?

Соревнование в любом случае есть, даже когда вы один, вы все равно соревнуетесь с некими планками, которых хотели достичь. Тогда это внутреннняя опора и сам себе судья.

Но если автономности не хватает, то без присутствия коллектива нет сил.

Очень нестабильный поток, зависит от оценки других и их поддержки.

Надо автономии больше, чтобы энергия была мощной и стабильной и без оглядки на других.

kosil_kosoj    30.08.19 11:10
Недавно удалось почувствовать, что имидж — это не только спорт и одежда, это образ в целом — что и как я говорю, как двигаюсь, как презентую себя. Живой образ, персона, а не застывшая картинка. Вы писали об этом много раз, но раньше только на уровне разума было понятно, а теперь на уровне ощущений.

Занимаюсь внешним видом, стало интересно, что мне идёт, какие цвета и фасоны, как вписать их в контекст — работу, возраст, локацию. Работа над имиджем помогает работе с границами — некоторые баги лучше замечаю.

Пробую спортивный стиль, постепенно меняю гардероб в пользу более светлого и лёгкого.

evo_lutio    30.08.19 11:15
Я читала, что вы брюки ни за что никогда не носите. А почему?

Я все смотрю на зауженные строгие юбки на ваших фотографиях и на спортивную яркую обувь.

Туфли тоже принципиально не хотите?

А юбки другого фасона, например рубашечного типа?

У вас как-будто два разных человека в одном по стилю получается.

Фактура хорошая, высокая, длинноногая такая, стройная.

kosil_kosoj    30.08.19 11:58
Брюки не ношу по религиозным соображениям.

Туфли раньше носила на высоком каблуке, другие пока не пробовала.

Юбки разные ищу и платья тоже. То, что само по себе вроде не плохо, часто не собирается в один образ с другими вещами. Пока лучше получается спортивный стиль, а работаю в офисе. Ищу компромиссы.

Первые две, наверное, лучше с туфлями были бы, а последняя вне работы.

evo_lutio    30.08.19 14:50
Извините за личный вопрос. А в какой религии юбки обтягивающие до колен и выше носить можно, а брюки свободные нельзя? При распущенных длинных волосах.

iron_vobla    30.08.19 11:49
Один из любимых ресурсов, который даже вроде «отвечает взаимностью» последнее время
Начиналось все с желания понравится людям, но постепенно превратилось в «для себя» и любовь к процессу.
Например, сначала в зале пашешь до седьмого ради результата, а потом уже кайф от этих семи потов и от того, что сегодня получилось лучше, чем вчера, а визуальное — бонус. Или сначала такая мука и скука кремом на ночь с ног до головы намазаться, но надо. А потом — удовольствие, втягиваешься. К тому же имидж просто спасательный круг когда «берега теряешь», включает «я здесь» сразу, в общем, сплошная польза.

evo_lutio    30.08.19 14:53
Да, социальные бонусы + кайф + энергия + подключение других ресурсов.

fiona_20b    30.08.19 12:08
Благодаря блогу пошла на силовые и стала более общительной.
Кажется, поняла, что мне не идет золото, черный цвет, чрезмерная нарядность и распущенные волосы.
Пытаюсь убрать с лица выражение овечьей покорности.
Первое фото «меня бросил парень, обстригу волосы и уйду в монастырь» 7 лет назад ; 6я фотка неудачная «нарядная «

evo_lutio    30.08.19 14:54
На первой фотке красивая. Не овечья покорность.

sexytomato    30.08.19 12:08
начинаю любить этот ресурс. началось с пилатеса и желания исправить осанку. потом поняла, что этого мало и хочу еще и все подтянуть. сейчас занимаюсь силовыми дома 3-4 раза в неделю + растяжка. ну и как-то само по себе пришло желание следить еще и за питанием. в планах научиться нормально краситься и стать красавицей, наконец.

andrey_kozlow    30.08.19 12:17
Похудел до состояния «щуплый», снесло вообще всё, когда начал читать блог Эволюции, пошёл в зал, подошёл серьёзно, взял тренера, изучал теорию, старался разобраться в процессе. Стало интересно, месяца через два появились результаты и всё, втянулся, пошёл поток.
Сейчас разбираюсь с одеждой, хочу уйти от спортивного стиля и выглядеть солиднее. Заметил, что кожа на лице нуждается в уходе, стал пользоваться ночным кремом, отражение в зеркале стало радовать больше.)

evo_lutio    30.08.19 14:57
Пилинги ещё. Срединные. У мужчин очень толстая кожа, им пилинги подходят лучше, чем женщинам. Но они редко пользуются. А женщины очень.

___tais    30.08.19 12:32
Люблю этот ресурс. Была СЖД, сейчас стремлюсь к СЖМ. До родов занималась кардио и силовыми, это помогло хорошо перенести беременность. Сейчас много гуляю. Пользуюсь уходовой косметикой много лет, декоративную тоже люблю, раньше красилась ярко, сейчас гораздо умереннее. Утренний макияж помогает чувствовать себя лучше. Гардероб тоже меняю, ухожу от мини. Осанка стала лучше. Стараюсь больше улыбаться.

svarogichi    30.08.19 12:40
Раньше всегда считал что мужчине достаточно быть в чистой одежде, более менее не старой, быть в хорошей форме и этого в целом достаточно.
Сейчас понимаю что этого мало.

Пытаюсь уйти от футболок и узких джинс в брюки, рубашки итд, что более соответствует возрасту и внутреннему содержанию.
Начал иногда носить линзы — вместо очков.
Использую крема и всякие средства для кожи.
Открыл для себя всякие методы по удалению волос.

Большого потока от попыток прокачки имиджа не ощущаю, чувствую у себя сейчас крен в работу и отношения, это дает больший поток.

brotandos    30.08.19 12:47
Всегда был худым, в школе кушал как не в себя, спортом занимался. В классе соревновались, кто больше на турниках подтянется. Будучи лучшим, в мускулах это почти не отразилось, ни на грамм не сдвинулся. Разве что осанка чуть лучше стала. Разочаровался в телосложении. Какое-то время наплевал на имидж.

Потом смирился с этим фактом. Решил работать над тем, что поддается изменениям. Начал играть со стилями, испробовал все типы: от СМС до ДМО. Брился налысо, отращивал длинные волосы, ходил с огромной бородой.

С помощью блога в итоге пришел к ДМС, чаще выбирал темную одежду и работал над прической. Теперь замечаю больше внимания к себе, незнакомые люди видят во мне знакомого, многие спрашивают, не виделись ли мы раньше. Мне кажется, что хоть пишу я лучше, чем говорю, вживую симпатию я чувствую гораздо больше, чем в сети.

kosil_kosoj    30.08.19 14:03
Ого!

evo_lutio    30.08.19 15:01
Идёт стрижка.

sweety_vanilla    30.08.19 12:56
Занимаетесь имиджем, друзья?

Покажете фотографии?

Замечаете связь обаяния и работы над имиджем?

За 3 года чтения блога наконец смогла стабильно начать заниматься фитнесом. До этого целью было здоровье спины. Как только улучшалось самочувствие — бросала занятия на несколько месяцев, казалось, что есть дела поважнее.
Когда же мотивацией стала красота тела, то начала заниматься без пропусков 3 раза в неделю. Плюс снизила планку требований (сняла корону, что мне все под силу).
Результат в зеркале радует глаз. Раньше редко нравилась себе на фото, теперь гораздо чаще.

По поводу исходных данных, всегда считала их не очень. А оказалось, что если накачать мышцы голени, то лодыжки уже не толстые.

Чувствую прилив обаяния, когда что-нибудь поменяю во внешности и сама довольна результатом. А также, когда чувствую себя кислыми щами, переключаюсь на наведение красоты. Улучшается настроение, да и быстро получается найти потом самой какое-то развлечение.

morenamia    30.08.19 12:59
Недавно Вы, Эволюция, указали на мою Д, и мне стало понятно в какую сторону двигаться. Перечитываю все посты по этому тэгу.
Над имиджем всегда работала: всегда был спорт, режим строгий, здоровая еда, макияж, прическа (без адикции).
сейчас колеблюсь между ДЖД и ДЖМ. По внешности я больше пока дочерний тип, но хочу двигаться к материнскому — в этом направлении и работаю. Помимо одежды, это и поведение. Работа над имиджем по прежнему состоит из физических упражнений, здорового питания и режима, маски, уходы (все это без адикций — я просто получаю удовольствие от того, что возвращаю долг своему телу, которое меня радует и благодарно поддерживает) плюс мейкап, прическа, одежду продумываю с вечера на утро (и образ в целом). Стараюсь следить за собой от кончиков пальцев до кончиков волос. при этом весь уход (включая физ упражнения) в день занимает 2-2,5 часа, включая утренние сборы. Пока я делаю мейкап и прическу утром, у меня готовится завтрак и обед, поэтому этот ресурс не тянет много времени на себя. И получаю энергию от этого ресурса в виде внимания и комплиментов. Но это, возможно, потому что когда я смотрю в зеркало мне нравится отражение, от этого появляется энергия и обаяние, и как следствие комплименты.
Выгляжу обычно так:

gr_zv    30.08.19 13:14
«Встретил бы тебя, прокатил бы на моцике» )

morenamia    30.08.19 13:31
ахаха)))
Вы с моциком очень органично смотритесь)

gr_zv    30.08.19 13:02
Имиджем активно занимаюсь сейчас только с точки зрения тела — тренажерка, боевые искусства. +9 кг сухих мышц за полгода.
В одежде придерживаюсь выбранного довольно простого стиля — джинсы, майки (благо, это стало гораздо лучше смотреться).
А, еще вот брэкеты поставил.

evo_lutio    30.08.19 13:24
Надо же.

lidia46    30.08.19 13:14
Раньше имидж был фрустрирован.
Когда стала на него внимание обращать то на опыте увидела, что это похоже на огород. Возделываешь -есть плоды, нет -сиди в зарослях сорняка, голодный и ругай генетику. Смирилась с очевидными изъянами, поняла что фактура физическая «на любителя» и начала пробовать удачно обыгрывать то что есть и в процессе поняла, что сама себе « любитель».

evo_lutio    30.08.19 15:05
Да где уж там, на любителя. Универсально.

truthconditions    30.08.19 13:15
На свой внешний вид я всегда тратила много усилий, а сейчас стараюсь через ресурс имиджа соединить этого человека в зеркале и ощущение себя. Это и начало происходить в тот момент, когда я посмотрела по сторонам и с удивлением отметила, что кому-то я нравлюсь, кому-то не нравлюсь, но в принципе новым знакомым все равно. То есть «я обычная» среди своего окружения. Тогда перестала рыскать взглядом, высматривая тех, кому я симпатична, чтобы подкормить самооценку.
Гардероб я потихоньку меняю, раньше у меня какая-то Кривляка в имидже была, не соответствовала возрасту и статусу. Работаю над границами, стараюсь использовать свой и не претендовать на чужой имидж, с которым мы друг другу не подходим.

e_fem_erna    30.08.19 13:38
Повыкидывала со шкафа все несочетаемые вещи. Стараюсь покупать одежду сразу комплектом (верх -низ). Убрала все короткие девочковые платьица.
Держу в уме свой тип сжд, стараюсь избегать одевания во все черное, подбираю одежду в цветах картинки ручеек-песок-зелень.
Экспериментирую с длиной и цветом волос, макияжем.

Но главным вкладом в развитие своего имиджа считаю то, что похудела на 8 кг и наконец-то стала себя чувствовать комфортно в своем теле.

ri_volution    30.08.19 13:40
Люблю очень этот ресурс и люблю им заниматься. Экспериментирую с одеждой, стилем, цветами и принтами. Это частично связано с моей профессией ещё.
Полтора года назад полностью отказалась от молочных продуктов, что бы помочь коже. Придумала/адаптировала под рацион рецепты, что бы есть вкусно и полезно. Сейчас начала ходить на силовые в зал. До этого жила на авансе, который получила во время учёбы в спортивной школе.
Люблю свое отражение в зеркале и улучшать его тоже очень люблю.

m_s_77    30.08.19 13:42
После постановки диагноза младшему сыну забила на себя, все для фронта. То худела, то поправлялась — фонило мрачностью за килиметр, знакомые разбегались. Год назад отправилась в фитнес, силы появились, осанка получше, мрачность поменьше)

jj_ger    30.08.19 13:58
«Занимаетесь имиджем, друзья?»

Для меня работа над имиджем началась с того, что я перестала скрывать от себя, как я выгляжу на самом деле. Раньше я фотографировалась, только если была подходяще одета, и для фото снимала очки. Но считала при этом, что я настоящая — это как на лучших своих фото)
Сейчас я радуюсь спонтанным фото «как есть» как возможности трезво взглянуть на себя со стороны, оценить, как я на самом деле выгляжу в жизни и поменять что-то в себе, например, купить очки другой формы, контактные линзы.

valkyrie_helga    30.08.19 14:12
С меня недавно упала корона, когда я посмотрела свои фотки из отпуска и не могла поверить, что это я. Набрала 7 лишних кило. От страха у меня резкий приток мотивации включился, стала кактусовой щеткой 2 раза в день пользоваться, в зал 4 раза в неделю ходить. Потом решила, что нужно и кожей лица заняться, потом и к парикмахеру сходила. Как будто одно за другое стало тянуться и захотелось больше заниматься собой. За 2 месяца уже 6 кило сбросила, сейчас работаю над фактурой. Сил стало намного больше, в зал уже иду с удовольствием, стала больше успевать и меньше уставать) Сейчас меняю должность, поэтому работа над имиджем у меня в приоритете

time0space    30.08.19 14:37
Ресурс имиджа полюбила. Раньше, на фоне технического образования и в целом симпатичности, думала и так сойдет. Но жутко завидовала женственным девушкам. Долго (лет 7) думала, что забочусь о себе, будучи вегетарианкой. Сейчас люблю вкусно (и все же здорово, много рыбы, иногда говядина) себя накормить. И намазаться кремчиками, не жаль теперь времени на банные процедуры. И неожиданно, начала нравиться себе в зеркале. Раньше мне часто говорили, что я красивая, но я это воспринимала как издевку. Теперь приятно) спасибо за пост про кормление духов, а то могла уйти в другую крайность.

Понравилось наряжаться, есть подруги дизайнеры одежды, люблю выбирать что-то необычное. Но времени на шопинг все еще жаль. Мечусь только между ДЖД и СЖМ.
Основную работу сейчас направляю на осанку, ее отсутствие все портит. И раскрепощение в движении, пока только на дискотеке могу себя отпустить, если музыка очень нравится, в остальное время подзажата.

evo_lutio    30.08.19 15:08
СЖМ.

time0space    30.08.19 15:20
Спасибо!!

feuervogell    30.08.19 14:38
В последний год осознала, что без активного и осознанного ухода за кожей, мне очень быстро светит превратиться в вялый овощ, так что потратила время на въезжание в тему уходовой косметики, и вяких массажей-лимфодренажей-пилингов и тп, что можно делать самостоятельно. Потихоньку втягиваюсь. Ну и плюс участие в небольшом танцевальном коллективе дало пинок не расслабляться с физподготовкой и вернуться к силовым упражнениям. Хотя это скорее про здоровье всё, а про имидж.. да, если когда-то раньше были мысли «вот кто навязал стандарты красоты, несправедливо и все такое», то сейчас уже наличие ориентиров и стандартов воспринимается логичным благом, а собственное им где-то несоответствие — простором для работы, причем работы приятной.

ext_4914107    30.08.19 15:10
Очень нравится прокачивать имидж. Спорт, питание, поменял стрижку, в одежде с помощью стилиста выбрал несколько вариантов образов и сменил цветовую гамму. Замечаю внимание к себе, очень тщательно отслеживаю рост короны. Выгляжу лучше, чем 10-12 лет назад, со слов друзей/близких.
Пробовал себя определить по образу, вроде ДМО…
Связь с обаянием прямая. Иногда ещё рот не открыл, а тебе уже улыбаются.

evo_lutio    30.08.19 16:47
Может ДМС попробовать?

Что-то вам скучно в ДМО.

И улыбка у вас С при том, что внешность Д.

suok67    30.08.19 15:43
Имиджем заниматься люблю.Раньше было удовольствие с утра почувствовать-что я сегодня одену.Никогда не планировала гардероб с вечера,потому что интересно было прислушаться к себе и понять,что я сегодня хочу.И тогда уже одеться.Ну,с учетом того,что подходит и что нет,потому что внешность у меня что называется,,характерная,, не все выдерживающая.И когда идешь и все на тебе хорошо чувствуешь что ты уже и двигаешься по-другому и игривость какая-то появляется,легкость.
С возрастом хотелось бы это не утратить,но и радостным фриком не стать.Слежу за фигурой,читаю про типы внешности.Последнее время стали раздражать мои распущенные волосы-меняю прически.Макияжем пользуюсь очень немного,но я и в молодости им не увлекалась.Всегда казалось,что он меня огрубляет как-то.И очень люблю украшения(стиль Бохо вот это вот все).Благо,здесь есть средневековые фестивали,где можно дать себе волю и нарядиться как-нибудь эдак

tuda_i_suda    30.08.19 15:46
Когда выкладывала свое фото, где пыталась делать ДЖД, Вы сказали, что лучше будет попробовать СЖМ. Вот фото до:

И вот пока что получилось сейчас:


Стало намного комфортнее) спасибо!

gessen_ann    30.08.19 15:49
Работаю над имиджем, спорт самая любимая часть.
Ищу свой образ, пыталась быть ДЖД, но получалось как-то с щипцами, черты лица и широкие бедра в одну картинку не складывались.

Сейчас пробую то СЖД, то СЖМ

letiya    30.08.19 15:53
Только недавно поняла, что уже много лет хожу в короне в имидже.
Всегда была стройной — на нижней границе нормы по индексу массы тела, удачные пропорции.
И в молодости, до родов, этого действительно хватало, чтобы выглядеть неплохо.
После родов через года полтора — два пришла к добеременному весу, но набранный во время беременности вес был очень большим, около 25 кг, и, не смотря на возврат, тело уже не было прежним, чего я все эти годы не видела.
Я занималась пилатесом, бегала, но при этом была Skinny fat.
2 месяца силовых, и я поняла, что долгое время занималась не тем. Уже за короткий срок мышцы вошли в тонус, и внешний вид значительно улучшился.
Теперь буду наверстывать упущенное.
Спасибо блогу, без информации из него вряд ли бы пошла на силовые.

adesigna    30.08.19 15:57
Имиджем заниматься люблю. Построила за последние два года очень комбинаторный гардероб. Больше не покупаю неадекватные своему образу жизни вещи. Люблю ставить акценты в образе — на работе туфлями).
Год занимаюсь в зале, за счет зала удалось наладить режим сна — не меняю ранний сон и ранний подъем ни в выходные, ни, как выяснилось, в отпуске. Рассвет на море окупает процентов 50 от путевки)) На зал опираюсь и когда работаю над рационом. За год удалось сдвинуться в сторону гибкой диеты с достаточным количеством белка. Сейчас в пляжном отеле вижу, как мои выборы отпускные поменялись — не беру десерт, беру белок.

zhabko_fluffy    30.08.19 15:57
В молодости любила заниматься имиджем,красиво одеваться,краситься,правда не обходилось без перегибов с короткими платьями,шпильками и декольте,после родов желание оголяться и каблуки отошли,занялась физкультурой дома,похудела,подкачалась,потом после небольшой операции врач запретил нагрузки на некоторое время и я расслабилась и стала почивать на лаврах в итоге поправилась сейчас начинаю все заново.

zhabko_fluffy    30.08.19 16:00
Фото

tatty2009    30.08.19 16:02
Люблю сильно ресурс имиджа, за последние пару лет провела большую работу, вложилась и морально и материально. Мне часто дают меньше лет, это приятно.
Последнее время пытаюсь пойти в ДЖД. Полюбила рубашки, никогда не думала, что в них можно быть уютной внутри.
Извела все короткие юбки, рюши, всю вульгарщину).
А какие бывают ткани! Никогда не обращала внимание. А сейчас наденешь вроде бы строгое платье, под горлышко, ниже колена, а оно такое красивое, струиться по телу и мягко, приятно и красиво. А длинные шелковые юбки! ммм!
Самое сложное это поведение, манеры, работаю над этим.

eva_rum    30.08.19 16:06
«Занимаетесь имиджем, друзья?»
Раньше не особенно, всегда придумывала отмазки себе, типа времени нет, я ещё молодая, зачем мне краситься… После того, как начала читать блог, стала заставлять себя заниматься имиджем. Постепенно втянулась. Сейчас с радостью, а не из под палки занимаюсь спортом, слежу за сном и количеством алкоголя, с удовольствием ухаживаю за собой, подбираю луки и ищу свой стиль. Теперь это один из моих любимых ресурсов

evo_lutio    30.08.19 16:45
На первой фотке хороший имидж.

lewella    30.08.19 16:15
«Занимаетесь имиджем, друзья?»
Стала заниматься имиджем после того, как стала много работать с людьми. Так получилось, что к мне приходили люди с достатком и имиджем намного выше моего, и я должна давать им рекомендации. Сразу стало понятно, что и выглядеть я должна соответственно. Похудела на 14 кг, стала больше внимания уделять уходу за кожей. Стало интересно читать блоги по современной моде, подбирать одежду в соответствии с фигурой. Раньше был ЗВ: считала, что «выше этого», и ненавидела магазины одежды. Сейчас наоборот любопытно искать на себя что-то интересное.

cryptographyinu    30.08.19 16:17
Занимаетесь имиджем, друзья?

Покажете фотографии?

Замечаете связь обаяния и работы над имиджем?

Несколько лет назад начала заниматься интенсивными тренировками дома под видео. Когда начинала, думала силы воли не хватит, однако оказалось что втянулась. Лишнего веса не было, но тело становилось более рельефным. И осанка (думаю даже больше от подросшего самоуважения) стала лучше, и за питанием как-то автоматически следить начала, чтобы «тренировки не тратились напрасно». Когда довольна своим телом — комфортно ходить по магазинам одежды, и нет раздражения от примерки.
И получается, когда спорт тянет за собой другие виды прокачки — уверенность в себе появляется, повышаемся спонтанность, и в целом становишься намного больше доволен собой и окружающими.

Комментарий удален

evo_lutio    30.08.19 16:40
А СЖМ нужна неудобная?

И кому подходит спортивная одежда?

Для торжества никому почти. Для спорта и повседневных дел — всем. Независимо от типа.

Почему-то все уточняют про спортивную одежду.

Еще бы уточняли, что на отдыхе тапочки любят, пижамы, а на пляже любят купальники.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio