Работа над имиджем

Прочитав пост Ромы о взрослых женщинах, который Рома написал в ответ на пост Димы об имидже женщин, Дима высказал свое мнение (диалог двух «людоедов», пусть один и бывший, — это, по-моему, очень интересно).

Он посмотрел фотографии Ромы и сказал, что с такой фактурой как у Ромы его отношения с женщинами всегда развиваются по одному сценарию. Женщины видят Рому, столбенеют, а когда он проявляет интерес, все равно в какой форме, чем наглее, тем лучше, женщины тут же отключают мозг совсем и падают в его объятья. Дальше Рома имеет совершенно пассивную тушку, которую ему, конечно, нет никакого смысла трахать, если за ней не стоит много денег. Поскольку тушек — миллион, а Рома, такой красивый, один. Пусть не один, но один из нескольких. Из-за этого в мире Ромы — одни сплошные пассивные женщины, ждущие от него изнасилования (кому же не хочется, чтобы такой красавец их, да не просто снизошел, а еще и изнасиловал, Дима смеется и говорит, что у женщин Ромы — губа не дура).

В мире обычных мужчин, говорит Дима, женщины далеко не так пассивны, мозг не выключают (может хотели бы, но не выходит), поэтому мужчин они достают активностью больше, чем нужно (хотя Рома, на мой взгляд, совсем другую активность имел в виду, ну да ладно). Насилия со стороны пивных животиков женщины не хотят, хотят физического выражения чувств к ним. Не просто секса, а выражения чувств к ним через секс. Некоторые страсти хотят, некоторые любви, тут уж у кого какой образ себя. Дима говорит, что женщины (и вообще люди) делятся на два типа, он это называет — чувственные и умственные. Первые хотят, чтобы мужчина любил их тело и побольше физического внимания проявлял, а вторые хотят, чтобы он любил их ум, характер, и побольше проявлял уважения. Для мужчины очень важно сразу же понять, кто перед ним, а если гибрид, то в какой пропорции примерно. Если чувственную женщину начать морочить разговорами о душе, она возненавидит такого мужчину, она ждет страсти. А если на умственную женщину начать облизываться, она будет такого мужчину презирать. К Роме это не относится, говорит Дима, потому что женщинам его имидж сразу выключает мозг, а значит они переходят в чувственный режим, даже умственные женщины. Но с обычными мужчинами — разница очень большая.

Дима говорит, что каждая женщина должна определить про себя умственная она или чувственная. Это не значит, что умственная не хочет секса, она хочет, но не хочет быть прежде всего мясом. Она хочет, чтобы в ней привлекала суть, а оболочка ценилась потому, что это ее оболочка. А чувственная, наоборот, не хочет быть прежде всего человеком, а хочет быть женщиной, телесной в смысле, а уж потом личностью. Это зависит, как считает Дима, от того, как женщина сформировалась в детстве, и это почти не меняется или меняется редко.

Хуже всего, когда умственная женщина начинает встречаться с чувственным мужчиной. Или наоборот. Вот такие люди всегда разочаровывают друг друга. Чувственный мужчина как кавказский продавец кензы старается цокать языком, уверенный, что делает умственной женщине лучший комплимент, а она чувствует, что ее унижают. И наоборот, умственный мужчина пытается чувственную женщину заинтересовать умными разговорами, а она тоже думает, что ее как женщину унижают, видя в ней товарища. Правильный имидж может существенно снизить количество таких несовпадений. И вообще правильный имидж — это мощный фильтр, лишающий большинства проблем. Люди сразу видят, кто перед ними, даже если не осознают, и ведут себя в нужном формате. Исключений Дима не видел. Если человека вечно принимают за кого-то не того, значит имидж у него неверный.

Про Рому Дима сказал, что имидж просто идеальный. 100% чувственность, избыток тестостерона и одновременно зашкаливающий романтизм и влажный взгляд. Этакий легко приручаемый хищник, который будет ходить на поводке хозяйки, когда она его наконец приручит. Для его стиля поведения, для его фактуры и для его целей (жиголо) — попадание в десятку. А вот женщинам Дима советует следующее.

Нужно определить процент своей чувственности и умственности. Понятно, что это ситуативно и смотря как и с кем, но тогда нужен разный имидж для работы, свиданий, дружбы и т.д. Это если на работе очень важно чтобы ни одна шовинистская мужская свинья не посмотрела похотливо, а на свидании, наоборот, хочется, чтобы у мужчины сразу закипели сперматозоиды (про кипящие сперматозоиды — шедевр Димы). Но обычно, говорит Дима, так не бывает. Обычно чувственная женщина и на работе хочет быть немного секси, для особо симпатичных мужчин и конкурирующих женщин, а на свидании хочет быть секси сильней, но не так, чтобы ее сразу тащили в койку. Главное совершить выбор, а не метаться. Потому что если хочется, чтобы сперматозоиды у всех кипели, но ни одного похотливого взгляда от шовинистской свиньи, ничего не получится. Надо выбрать требуемый процент чувственности и умственности. И если хочется быть, в основном, чувственной, или в основном, умственной, выбирать свой имидж отсюда.

Суть имиджа, говорит Дима, не только в одежде. Одежда — один из элементов. При сильном имидже, человек и одежду преображает, любую. Одна женщина одевается в бутиках, а выглядит как с рынка, другая в одежде из перехода в метро выглядит как дорогая модель. Одна надевает кеды с вечерним платьем и у нее отлично сочетается, другая подбирает все в одном жанре, а все рассыпается. Одной мужской костюм только подчеркивает женственность, другая именно в платьях выглядит особенно мужеподобно. Все дело — в системе.

Для имиджа, считает Дима, главное — осанка и выражение лица. Это — стержень системы имиджа. Нет, фактура тела на первом месте, конечно (щуплая или крупная, носастая или курносая и так далее), но это не меняется почти (это нужно просто полюбить, безусловно) и работать нужно с остальным, с тем, что меняется, встраивая в фактуру. Осанка бывает разной, даже хорошая осанка бывает разной. Для осанки — есть десятки способов, как себя носить, вытягивать шею вверх и поднимать подбородок или расслабленно держать голову и немного откидывать плечи назад и вниз, все это даст совершенно разный имидж. Но это нужно рисовать, объяснять сложно. От осанки зависит и походка, которая тоже — самое важное в имидже. Вся пластика, вообще очень важна. Это — имидж, а одежда — потом.

Дима говорит, что за осанку всегда лупил жен, розгами по спине, потому что это то, что исправить важнее и легче всего. Так как большинство женщин не имеют такого сердечного друга, которому они бы доверили себя лупить, да и друг не согласится портить себе карму (Дима подчеркивает, что он кармой жертвовал ради женщин) придется самой стать себе надзирателем. И очень строгим. (Здесь я, конечно, не согласна, вы знаете, как я отношусь к насилию над собой, но из песни слов не выкинешь, Дима считает, что порка полезна, настоящая, неигровая, игровая бесполезна, хотя он согласен со мной, что детей нельзя трогать даже пальцем, а вот взрослых — очень полезно, включая и его, здесь я Диму не могу изменить, у меня от его мозга нет пульта).

Правильная осанка (мы помним, что осанка должна быть не просто правильной, а еще соответствующей образу, не всем нужна жесткая прямая спина, некоторым расслабленная, но тоже красивая и правильная) не дает никакого эффекта без правильного выражения лица (хотя и помогает его найти). Чтобы найти свое лицо, говорит Дима, нужно трудиться в поте лица. Особенно это актуально для тех, кто не любит свои фотографии. Если вы не любите фотографироваться, значит лица своего у вас нет. Ищите его. Фотографируйте себя, меняйте выражение лица, напрягайте и расслабляйте мышцы лица, поднимайте брови, опускайте, меняйте углы губ, ищите то лицо, которое вы сможете принять как свое. Попробуйте быть строгой, надменной, улыбчивой, ироничной, томной, любой, ищите свое лицо. Дима находил лицо женщине быстро, но поиски собственного лица могут занять не одну неделю и даже не один месяц. Но делать это нужно, без этого никакого имиджа не появится.

Найдя свое лицо, его нужно выучить и делать почаще, когда вы общаетесь с людьми, и проследить, как усиливается от этого ваше обаяние. То есть это должна быть не маска, а живое лицо, передающее и принимающее эмоции. Нахождение своего лица помогает и стиль одежды примерно определить. И еще важен факт: все-таки умственная вы женщина или чувственная. Если умственная, вам надо выглядеть как деловая женщина или как интеллектуалка, возможно как творческая, духовная, на что хватит вашего ума (имидж должен быть оправдан, ведь провожают по уму). Это не значит, что если вы умственная, в вас не будут влюбляться, еще как будут, особенно такие же умственные мужчины. И секс будет, может быть много секса, просто секса будут хотеть в первую очередь с вашей личностью, а уже потом с вашим телом, так тоже бывает, по мнению Димы. А если чувственная, то нужно показать свою чувственность в имидже. Это не значит, что надо выглядеть как проститутка, этот стиль очень мало кому идет, хотя и такое бывает. Просто нужно подчеркнуть в имидже свой интерес к чувственности. Поменьше строгих линий и четких форм, побольше красивой небрежности, игривости, хулиганства, немного сексуального вызова (если много, получится агрессивно, а агрессия редко уместна, как все утомляющее внимание, внимание лучше привлекать, а не утомлять и отталкивать).

Важно еще разобраться со своим гендером, считает Дима. Гендера не два, их сейчас намного больше, и не понимая этого, имиджа не сделать. Нужно понять процент своей андрогинности и в чем именно она может проявляться. Нельзя путать женственность и чувственность, это не одно и то же, некоторые очень женственные (традиционно женственные) женщины — чистого умственного типа, а очень чувственные женщины нередко, даже часто — андрогинны. Андрогин — это не старая дева, как считалось раньше, это, наоборот, нередко самый раскованный в сексе тип. Дима говорит, что его предпоследняя жена была андрогинной по сути, но всегда стеснялась этого и носила только женственные шмотки и макияж, всегда копировала тех женщин, которым завидовала со школы, и выглядела неловкой, угловатой, а когда приняла свою андрогинность и полюбила ее, стала настоящей красавицей с большой буквы, 100% чувственный тип, хотя до этого вела себя как умственный, а точнее противоречиво, и не могла понять, что ей надо.

Вот бывшая жена Димы как раз — пример противоречий, которые были связаны с тем, что она играла не свою роль. Она выглядела красивой по частям, но разобранной на эти красивые части, нескладной, но женственной девушкой, которая носит короткие юбки, потому что у нее длинные ноги, но нет талии и плоская грудь, а ведь нужно хоть что-то показывать миру. При этом она вела себя как умственный тип, от пошлых взглядов на голые ноги ощущала себя по-дурацки и поэтому раздражалась, когда с ней заигрывали, отшивала всех мужчин, и прослыла фригидной стервой. Дима сразу стал прививать ей андрогинность, заметив, что это ее, а она очень сопротивлялась, страдала, считала, что он отвергает ее женственность, говорила, что он «убивает в ней женщину».

Дима говорит, что ему пришлось ее долго ломать и он даже не знает, зачем он это делал, почему не оставил девчонку в покое, скорее всего просто из жестокости или из принципа. Она вызывала в нем какую-то нездоровую страсть, будила зверя, потому что с одной стороны растворилась в нем, с другой стороны бунтовала все время. Но в результате Дима победил, она приняла свой образ, и после этого почувствовала себя очень свободной. И из псевдо-умственного типа, мрачно серьезной и пафосной в общении девушки (настоящий умственный тип гармоничен в этом и обаятелен), превратилась в чисто чувственный тип, андрогинный, но очень сексуальный. Дима говорит, что когда его бывшая жена куда-то приходит, мужчины все как один нервно застегивают или расстегивают верхнюю пуговицу на рубашках, он замечал.

Чувственный тип в ней всегда жил, хоть и был отрицаем, почему она влюбилась в Диму и впала в сексуальную аддикцию (фрустрированный ресурс может дать сильную и резкую аддикцию при встрече с человеком с прокачанным ресурсом). А вот когда она стала чувственным типом, кем всегда в тайне и являлась, стала очень раскованной и очень обаятельной, свободной, уверенной, у нее резко пошла вверх и карьера, и личная жизнь, и все остальное. Но она тут же бросила Диму, как печально говорит Дима, и «украла дочь», которую он обожал тогда, одну в мире. Правда, сейчас они с той женой — лучшие друзья, она считает Диму самым большим авторитетом и слушает все его рекомендации беспрекословно. Она говорит, что если Дима скажет ей поменять пол, она пойдет и поменяет, не уточняя зачем. Но это, конечно, шутка.

Комментарии

tjorn    15.06.15 10:27
Да. Дима — большой молодец.:-)

super_poops    15.06.15 10:38
Я согласен с мастером.
Лучше, конечно, действовать любовью и лаской. Но иногда и порка в ход идёт. Битье проясняет сознание

evo_lutio    15.06.15 10:44
Нет, не будем пропагандировать насилие, это плохо. Даже если у Димы и получалось нанести пользу и причинить добро таким способом (досконально проверить не могу), остальным лучше этих вещей не касаться. Не нужно забивать гвозди микроскопом. Психические процессы слишком тонкие, чтобы пытаться исправлять их поркой.

Вы представьте себе, сколько на одного такого талантливого Диму бездарей, которые могут возомнить, что лучше знают, что их партнерше нужно, а на самом деле — это совсем не то? Миллион я думаю.

Я предложила Нине начать Диму пороть, раз он находит эффект столь освежающим. Но Нина не хочет((

super_poops    15.06.15 11:11
Вы абсолютно правы. Я увлёкся.

Не думаю, что Нине стоит пороть Диму. Это как минимум нарушение субординации.

evo_lutio    15.06.15 12:55
А она там — верхняя, в их паре.

Само собой, я шучу, никому не надо никого пороть, это дикость.

vasilisa_valis    15.06.15 10:48
Это легко написать, чем сделать (ему легко и написать и сделать, конечно). С фотографиями согласна. Еще можно себя смотреть на каком-то отвлеченном видео, на работе, на праздниках, чтобы видеть в динамике.
Я вот например увидела себя с длинными волосами и отпускаю их сейчас, хотя уже очень давно хожу со стрижкой. А еще образ Ренаты Литвиновой примерить на себя пытаюсь (я внешне на нее похожа). И Ирына модель «всепринятия мира» очень понравилась. Но как оно со стороны смотрится и насколько имидж целостный и твой, это все ведь не поймешь сам и сразу. Тут, наверно, нужно быть художником.
Спасибо за серию про имидж, казалось, интереснее, чем про секс не будет, а тут — еще сильнее.

evo_lutio    15.06.15 11:02
«Легко написать, чем сделать»

А Вы хотели бы, чтобы было наоборот? Ахахаха.

Я уже десять комментариев стерла за два дня с нытьем, как тяжело на практике это воплотить. Ну не воплощайте, раз тяжело. Или хочется таких рецептов, чтобы это все само сделалось за вас? Или вообще писать не надо, раз сделать тяжело? О чем речь вообще?

helen_aprel    15.06.15 10:53
Осанка, пластика и выражение лица — вот в яблочко, сказано. Поправьте, если я ошибаюсь, мое дальнейшее предположение… Это же и есть внешние проявления спонтанности, то, что очень четко считывается. Они как катализатор для других, человек может быть весел, серьезен, даже расстроен или рассержен чем-то, осанка, пластика и выражение лица дают более глубокую информацию, чем просто состояние человека в данный момент.

evo_lutio    15.06.15 11:03
Осанка выражает устойчивость, уверенность, стержень. Имитирует, конечно, но и формировать помогает.

Выражение лица, особенно взгляд — зеркало души.

lidia46    15.06.15 10:53
Сижу и думаю, это Рома с Димой такие или талант автора, придает их личностям такую силу, что поле воздействия ощущается через интернет.
Читая рассуждения Димы, хочется прям сию минуту распрямиться, улыбнуться, подумать над своим типом, обрезать челку, коротко подстричься, заняться обустрйством дома и начать писать картины всячески развивать свой хужожественный вкус.
Читая мысли Ромы, превращаешься в пассивную тушку, соглашаешься с ним, что надо любить своего малыша активнеее, разнообразнее и не выглядеть, как дура.
Вообщем, праздник вдохновения какой-то!

evo_lutio    15.06.15 11:02
Талант автора!

lidia46    15.06.15 11:05
Сто процентов!!!

evo_lutio    15.06.15 12:56
))

estera    15.06.15 11:02
Для меня сложнее всего сейчас — до 30 лет я экспериментировала со стилем, и мне многое сходило с рук — отшелушить с себя то, что не я. Не играть ту, кем я еще только хочу стать, вместо той, кто я есть здесь и сейчас. Вот тут сложно. Интуитивно мне какие-то вещи внезапно удавались, а потом всё терялось, снаружи оставалась унылая (иногда даже неплохо одетая и накрашенная) оболочка, не отражающая внутреннюю суть.
Хотя проблема, я думаю, в одном: неудачи случаются именно тогда, когда я за внешностью прячусь (не дай Бог решат, что я не такая, как надо; нет уж, сделаю вид, что именно такая).

estera    15.06.15 11:08
А правы каждый со своей стороны оба информанта.

vorushin    15.06.15 11:13
Спасибо огромное! Серия про имидж действительно оказалась не менее захватывающей, чем про секс!

Основной подход, похоже, универсален для мужчин и для женщин — нахождение образа (режиссер театра) и его реализация через осанку, выражение лица, походку, одежду.

evo_lutio    15.06.15 15:48
Да, дело не в женщинах, конечно. У женщин, правда, возможностей побольше, мужской имидж более консервативный, но тоже можно поискать.

anna_actio    15.06.15 11:36
Пока Рома с Димой меряются авторитетом, читатели, благодаря Вам, получают кучу важной информации.
Почему-то мне кажется, что мнение о женщине честнее у мужчин. А еще и от таких опытных — просто кладезь информации!

Про «делать» лицо вспомнила сразу, как была неприятно поражена его выражением на случайных фото и видео. Несколько лет назад. Вообще разрыв шаблонов был. В зеркало когда смотрелась, то «рожу корчила» и нравилась. А когда врасплох запечетлевали — тушите свет.

В то время я работала на рознице, занималась обучением персонала. И после каждого проведенного тренинга брала видео и проводила работу над ошибками. Помимо слов-паразитов выискивала стрёмные выражения лица, какие-то мимические приблуды, типа перекошенного рта. И новое занятие репетировала с диктофоном и перед зеркалом, запоминала, как лицо держать.

Тогда это мотивировалось профессиональным интересом (на работе — горела), а вот применить в повседневной жизни ума не хватало. Срочно нужно это исправлять.

evo_lutio    15.06.15 15:49
Да, тут важно не в зеркале себя видеть, говорит Дима, потому что перед зеркалом женщина умеет делать лицо, и оно обычно совсем не ок. Нужны именно фото. Там запечатляется тонус мышц. И многие женщины не могут себя на фото узнать. И принять не могут.

gellada    15.06.15 11:37
Прелесть какая. Я прямо не могу, какая прелесть. Чистое наслаждение читать, особенно вот такое свежее, появляющееся вдобавок так вовремя (да, я иногда ужасно восторженная, простите) :))

Исправление осанки можно сделать вполне приятным делом. Особенно при наличии финансов на помощников. Потому что хорошая, подходящая осанка может доставлять просто наслаждение. Сразу как-то все играет красками вокруг и +10 к бодрости и другие приятные ощущения.

chortivnya    15.06.15 11:46
Дима — художник — творец во всем. Теперь понятно, почему женщины после отношений с ним становились успешнее, красивее и далее по тексту :) Кажется, его просто как художника раздражает несовершенство и незаконченность образов, но, в отличие от большинства критиков, он знает не только «как не надо», но и «как надо», и считает себя вправе переделывать своих женщин. всем бы «переделывателям» его таланты — насколько мир был бы краше Интересно — а что же Нина, она его пленила как раз своим целостным образом, наверное?

evo_lutio    15.06.15 13:25
Личностью пленила.

Нина завидует его женам, тоже хотела бы преобразиться. Но Дима не хочет в ней ничего переделывать. Волосы красить — в свой цвет, брови не трогать и т. д. Только одежду ей выбирает, но она недовольна, что это в ее старом стиле, ничего нового.

okalanga    15.06.15 13:41
((Подозреваю)) Дима не хочет применять насилие. То есть не в смысле «пороть, чтоб лучше стала» (это тоже), а вообще любая переделка с его стороны, как бы… поставит Нину в зависимое положение. А она для него не пластилин, в отличие от остальных.
И если она захочет сменить иммдж, то, думаю, ей придется пускаться в эксперименты самостоятельно.

evo_lutio    15.06.15 13:55
А вот тут боюсь, не получится пуститься в эксперименты. Он ей не даст себя портить))

okalanga    15.06.15 14:17
А-а-а.
Но, надеюсь, если бы ей собственная внешность прямо сильно не нравилась, она бы поступала по своему?
То есть не для них надеюсь, а надеюсь, я правильно понимаю?

evo_lutio    15.06.15 14:25
Думаю, она ему верит, все-таки, просто ей чудно, что он не видит в ней недостатков.

evo_lutio    15.06.15 15:53
С другой стороны, мне по-человечески Нина понятна. Видеть, как к твоему мужу подходят женщины и спрашивают его, и он четко говорит — плохая стрижка, нужно вот так, или цвет тебе не идет, нужен теплей, или вот такое платье нужно, и они благодарят, чуть ни в ноги падают, потому что преображаются сразу, одна деталь иногда полностью все меняет, то есть буквально муж — имиджмейкер гениальный, хотя и не зарабатывает этим. А при этом с тобой он не работает вообще. Ну явно же можно как-то улучшить, всех можно улучшить. А Нину он считает идеальной и точка. Не переубедишь, не хочет ничего в ней менять. Богиня не должна меняться.

Себя меняет, у себя много имиджей, а ей не дает. Есть в этом что-то такое… собственническое, жадность какая-то. Но Дима не согласен, он говорит, что Нина объективно прекрасная. И что если будет что-то не так, он скажет. Но пока все идеально. Как тут быть?)

okalanga    15.06.15 17:27
По мне, так можно иногда и немного хуже, хотя бы ненадолго, тем более что можно иметь много разных одинаково хороших образов. Но тонкостей ситуации не знаю, поэтому ничего утверждать не могу.

jane_bess    15.06.15 17:44
Очень похоже на отношение Ромы к Ире. Хоть и говорит, что старая и жирная, но хочет умереть, уткнувшись в ее волосы и кожу, которая пахнет абрикосами.

evo_lutio    15.06.15 18:44
Да, похожи чем-то.

iskra_di    15.06.15 12:00
очень мало профи в зоне красоты — в этом смысле я понимаю, почему люди стонут и жалуются. мы по работе реально по городу по одному собирали людей, кто в состоянии сделать натуральный макияж, а не «я накрашу все лучшее сразу». я когда давала обратную связь визажистам — у меня по одному лицу было по 15, если не по 30 претензий. то есть неспец человек сталкивается с неспецом профессионалом и привет — получается адская пошлятина. волосы -та же история. причем, если ты еще ты еще с лицом сам можешь справиться, то стрижку ты себе не сделаешь.

конечно, никто не обещал, что будет легко, но талантливых имиджмейкеров — правда единицы. я умею работать с нормкор-ом — то есть с нормальной одеждой, создать образ типического нормального человека, который считается другими именно так, как я в него заложу. то есть скажем «молодая женщина на рынке» или там «умный лаборант» или «современный тинейджер», но секс я могу только случайно вытащить. или скорее просто увидеть, что он есть или проявился с чем-то ярче

evo_lutio    15.06.15 16:17
Дима, кстати, говорит, что вот секс можно вытаскивать только у чувственного типа (что это такое, пока до конца не пояснил), а умственного он будет разрушать образ и портить жизнь.

Вот Нина все время просит сделать ее сексапильней, ей хочется быть чувственной, надоел деловой и будничный стиль, а Дима говорит, что ей нельзя, она потеряет всю свою одухотворенность, весь свой шарм, потому что она Афродита Уранос, а не Пандемос (это по Платону, небесная, а не народная) и ее это убьет.

То есть получается, что все жены и любовницы Димы были, в основном, чувственный тип, и он вытаскивал как раз секс из них, а Нина — нет. И ей как-то печально от этого. А может жадничает просто))

evo_lutio    15.06.15 16:18
С другой стороны, наверное и правда они — чувственный тип. Поэтому так прилепились к Диме сексуальной аддикцией.

plushki_est    15.06.15 18:27
Он еще при первой встрече сказал — Ангел. А ангелы существа асексульные, несмотря на то что один изветный бренд женского белья пытается нас переубедить в обратном ))

maroonsleeves    15.06.15 12:09
Интересно про андрогинность.
Я помню своё недоумение, когда мне одни и те же люди говорили, что я лучше всего смотрюсь в джинсах/брюках и со сдержанной причёской, но при этом совершенно таяли, если я приходила в милом сарафанчике и с волнистыми волосами вроссыпь. И ведь я не такой уж чистый андрогин, наверное. И мне подумалось, что если в имидже может быть несколько образов, которые можно умело переключать, как Дима это делает, то ведь это же и вкупе с гендером может играться. Если я в 70% своих образов андрогин, а в остальных чистая девочка, то и такой имидж не будет слишком разрозненным. Хотя это может выглядеть как метания, но у меня это всё по полкам. Дима бы вот не согласился, очевидно. Или согласился бы.

evo_lutio    15.06.15 12:54
«Мне говорят, что я красивая» к сожалению часто не стоит ничего. Кто говорит, почему говорит, всякое бывает. Так что если хотите привести себя в пример, лучше с фото. А иначе смысла нет.

Почти никогда не бывает так, чтобы и так таяли, и этак все таяли, обычно врут, что тают.

cusdra_gloca    15.06.15 12:13
Мне кажется, я удачно провернула финт с превращением своего недостатка в достоинство:) моя отвисшая молочная грудь в обрамлении небритых подмышек — образ привлекающий много как негативного внимания (которое я использую себе на пользу), так и восхищения.

evo_lutio    15.06.15 15:54
Ну у Вас еще такое стильное нижнее белье, вот это вот — ретро, на фото.

И фото некоторые очень красивые, хотя я мало видела.

cusdra_gloca    15.06.15 16:22
Спасибо! Ретро бельем я, кстати, занялась на волне уже, буквально недавно. То есть это стало продолжением истории, а не началом.

evo_lutio    15.06.15 16:22
Интересно)

sever_jug    15.06.15 12:47
Я часто работаю с резюме и поначалу поражалась разницей между образами людей на фотографиях и ими же в реальной жизни.
И дело не в макияже/фотошопе (это как раз понятно), а в том, как люди держат себя.
Посмотришь фото из резюме + страницу в соцсети (часто ссылку на нее зачем-то добавляют тоже, а уж что на резюме вешают — отдельная удивительная история)) и ждешь буквально Малефисенту, нервничаешь слегка)) Твердый взгляд уверенный, поза, все это.
А приходит… ну, девочка приятная и милая, плечики вовнутрь свернула, ходит грустно. И через 2 недели уже и не замечаешь, что она красивенная. Только когда новые фотки постит))

evo_lutio    15.06.15 15:55
Да, это верно. Вот то, что я считала всегда фотогеничностью, Дима считает найденным лицом.

podolianka    15.06.15 16:04
то есть, фотогеничные люди — это те, кто полностью или хотя бы частично нашли свой образ?

evo_lutio    15.06.15 16:10
Нет, только лицо. И осанку часто.

Одеты бывают жутко. Но на лицо и в целом могут быть красивей, чем в жизни.

Это конечно зависит и от света, и от строения лица, но все-таки во многом — это умение «делать лицо», как я понимаю. Профессиональных моделей этому учат. А некоторые самородки учатся сами.

jewelryfindings    15.06.15 13:28
Безумно интересные посты про имидж :) Столько новой информации, что не знаешь в какую сторону двигаться, хотя герои и дают вполне конкретные советы. Считала, что с имиджем у меня неплохо, а теперь, кажется, что вообще никак…
Лица своего нет, фотографироваться не люблю, четкого образа себя нет.. в общем, придется лепить себя из ничего, сложно все как… но интересно.

1212_milena    15.06.15 15:03
Можно попробовать ещё разок взвесить разные факторы и попытаться понять самое важное про их связи?
А как собрать всё это в одну систему, если:
1) у женщины вся фактура под умственную (а мы знаем, насколько важна фактура),
2) но она — чувственная (а важно транслировать имидж точно, иначе сплошные взаимные разочарования) — ?

Или не бывает фактуры, однозначно определяющей «умственная» или «чувственная», и для каждой фактуры можно найти умственное/чувственное воплощение?

evo_lutio    15.06.15 15:47
Не знаю, ребята. Думайте сами. Интерпретация — вещь индивидуальная, и она должна быть собственной. Кто как увидел, как понял. Нельзя же все разжевать? Это будет уже чужая интерпретация. Неохватные темы хотите как-то однозначно разложить. Не бывает так, по-разному можно интерпретировать.

Комментарий удален

evo_lutio    15.06.15 15:42
Да, узнаваемая проблема. Часто такое видела.

Пугаются образа стервы и пытаются быть лапочками, и теряют обаяние. Нет, нужно себя принимать обязательно, даже если вроде как и не очень. Тут важно границы расширить и себя принять. А уж потом можно и улучшать, но сначала принять.

vinyagolovko    15.06.15 15:26
Про чувственных и умственных. Вспомнился анекдот про обезьяну , которую попросили встать или к умным или красивым: ‘Лев, мне что, разорваться, что ли?’) А ведь решить (или решиться) в этом вопросе сложно, кажется, что упустишь что-то из того или другого лагеря. И еще в чувственном лагере конкуренция больше)) А в умственном, легче расширять границы, видно где лажаешь. Я долго была из первого лагеря и кстати думала, что вот тоже типа женщин Боттичелли. БМ меня переодел чуть-ли не под Мадонну (которая певица), и все стали говорить как хорошо мне в коже и в таких, кхм более вызывающих образах. Теперь я где-то посередине болтаюсь, вроде как нравится, но хочу ли я, могу ли я, магнолия сильно привлекать внимание, не тяну характером.

В общем, будем исправлять осанку и лицо искать и Вам огромное спасибо, и Диме и Роме!

evo_lutio    15.06.15 15:40
В посте трудно все уместить. Он имеет в виду под умственным и чувственным типом именно первую призму. Например, себя он к умственному типу относит. И Нину тоже. Хотя Нина ладно, а уж Дима-то очень чувственный, но нет, он говорит, что умственный все равно.

Так что там своя система. Может быть поясню потом, с его помощью.

ext_2367732    15.06.15 15:27
Дмитрий — Пигмалион
мне понравились его образы, идея как «справиться» с имиджем. Все же человек творческий, какой-тот разносторонний

Про андрогинность у женщин очень интересно: это показывает Дмитрия как сильную личность, не каждый мужина решится признать, что андрогинные женщины очень даже могут быть привлекательны

evo_lutio    15.06.15 15:37
Почему думаете, что мужчинам сложно признать привлекательность андрогинных женщин?

Это у женщин андрогинность часто сочетается с асексуальностью. То есть вот Дима считает, что они типа раскованные, но скорее всего он имеет в виду по конституции андрогинных (с грудью маленькой, с узкими бедрами, с мужским чертами лица) но наряженными в женственные одежды. Потому что если женщина выбирает именно андрогинный имидж, она очень часто асексуалка или лесбиянка. То есть они сами мужчинами не интересуются, а не мужчины ими.

А если андрогинная женщина интересуется мужчинами, они очень даже рады, как я видела. Многие мужчины даже мальчиками интересуются, так что андрогинность их точно не должна пугать. Наоборот.

stranger2    15.06.15 15:59
Примерно так же, наверное, можно научиться улыбаться на сцене.
В сети по этому поводу есть похожие советы — найти улыбку перед зеркалом, улыбаться, потом подержать пальцами уголки рта 10 секунд и т.п.

Чтобы не быть похожей на кота с испуганными круглыми глазами из мультика.)

evo_lutio    15.06.15 16:19
Да, и актеров учат. Гримасничать перед зеркалом, искать разные образы и фиксировать.

jane_bess    15.06.15 17:34
Бедные мужчины, они должны определить, чувственная перед ними женщина или умственная, в то время как сама женщина не может определить это для себя))

С фотографиями у меня засада, реально два разных человека на фото и в зеркале (на фото, как правило, щекастее). Не люблю фотографироваться и смотреть себя на видео, но теперь буду работать с этим. И надо уже пойти в танцевальный класс.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio