Имидж женщины

Раз вы так любите Диму (бывшего людоеда, перевоспитанного принцессой), давайте я расскажу, что он говорит об имидже женщин. Сначала — вообще об имидже женщин, а потом отдельно — об имидже взрослых женщин, той самой Диане. Правда, предупреждаю, Дима — весьма специфический человек, очень сложный, неоднозначный, поэтому местами может быть жестко или неприятно. Но, в целом, достаточно полезно.

Вообще, имидж и у самого Димы отлично прокачан (он даже когда был алкоголиком, нравился всем женщинам), и в имидже он хорошо разбирается, поскольку во-первых, художник, а во-вторых, всех своих жен (а у него их было много, даже официальных) всегда старался преобразить как можно больше, чтобы в их судьбу пришла удача (а с ней — деньги).

Да, Дима уверен, что удача зависит только от имиджа, и если человек похож на г**но (Диму очень сложно пересказывать, он разговаривает непечатными словами) то удача его брезгливо обойдет, зажав маленький носик.

Чтобы преобразить свой имидж в лучшую сторону, нужно сначала понять, что ты есть, а если ты есть — ничто, придумать себе себя, но так чтобы зрители не ржали. То есть надо представить себя режиссером провинциального театра, очень нищего с актерами разбегающимися от голода как крысы, к которому пришел спонсор, потряс кошельком и попросил поставить спектакль со своей женой в главной роли. А жена толстая дебелая корова или тощая и сутулая вобла (это я Диму пересказываю, он — грубиян, но я вынуждена сохранить хотя бы часть авторского стиля) и вот для этой вот объективной жути нужно придумать и персонажа и пьесу, в которой она бы засияла. По крайней мере не опозорила бы театр и вас, талантливого режиссера. Примерно так нужно поступать с собой. Посмотреть на себя в зеркало, оценить весь ужас, потом этот ужас полюбить (режиссер обязан любить актрису), а дальше представить, ну кого с такой фактурой можно сыграть?

Дима говорит, что главное, не пытаться сделать из пацанки монро, получится вульгарный трансвестит, а из розовой пышки не делать дитрих, получится унылый баклажан, нужно искать образ, в котором ваша фактура будет стильной. Лишний вес? Идите в спортзал, но пока не похудели, не покупайте одежду для некого воображаемого образа, наряжайте то, что есть. Стильной может быть и толстуха, если слепит из себя целостный образ, например радостной и сдобной ватрушки. Мужики будут облизываться ей вслед.

У Димы есть даже пример этого. Он сказал, что всех своих жен порол (нда), если они набирали вес, потому что до этого любил только тонких и звонких. И все они худели без проблем и говорили ему спасибо. Но однажды ему подвернулась довольно полная дама и он вдруг понял, что худеть ей не нужно. Да, ляжки и живот, но зато и большая круглая задница и грудь, и все это как-то очень привлекательно. А может быть просто тощие Диме уже надоели. Но женщина эта лишнего веса стеснялась и одевалась в какие-то черные пасмурные вещи и не красилась, чтобы внимание особо не привлекать. Боялась выглядеть смешной. А нрава была веселого и улыбчивая. Дима ее заставил улыбаться и смеяться чаще, прямо третировал, что она прячет улыбки и зажимает смех, научил хохотать и улыбаться почти постоянно (обоже, оказывается и это можно заставить делать влюбленную женщину), носить цветные яркие платья в стиле кантри, заплетать косички и краситься как кукла. И эта молодая женщина действительно стала вдруг очень привлекательной. Дима говорит «как румяная коврижка с глазурью» и душилась по его настоянию ванильным ароматом еще. В нее вскоре влюбился начальник на ее работе, она какое-то время отнекивалась, потом скрывала от Димы, но потом все-таки к нему ушла, потому что Дима, как мы помним, далеко не подарок. И всегда всем изменял. И пил.

Если у женщины длинный нос и есть хотя бы немножко мозгов, говорит Дима, нужно делать интеллигентный образ, курсистку такую строгую с книжкой, мужики тоже будут заливаться слюнями, мечтая о таком умном теле, если она очень маленького роста, отлично, можно и из этого сделать мужской фетиш — лолитку какую-нибудь. Мужских фетишей море, главное не натягивать на себя чужой имидж и не отрывать по куску от разных. Образ должен быть цельным, должен учитывать характер и манеры, а если что-то выбивается, нужно либо искать другой образ, либо менять выбивающуюся черту. И вы должны точно знать, что у вас за образ. Не смутно, а точно. Только никому не говорите, сохраните это в тайне, но выберите для себя сказочного героя, предмет или символ, на который вы будете похожи. Например — хочу быть похожа на спелую вишню в сахаре, или хочу быть похожа на пеппи-длинный-чулок, или на черную кошку, или на ромашку полевую. Выбирать можно все что угодно, но только привлекательное, на которое было бы весело или приятно смотреть, то, что радует глаз или пробуждает аппетит. В общем, притягивает.

Например, свою известную жену модель Дима, как говорит, сделал так. Она уже была актрисой, когда они познакомились, снималась в каких-то фильмах и моделью тоже работала, но имидж у нее был неправильный. У нее был маленький рот и огромные круглые глаза, а еще слишком маленький подбородок. Чтобы как-то это все уравновесить, и она и стилисты всегда выпрямляли ей длинные волосы, красили в иссиня-черный, глаза удлиняли, губы увеличивали помадой, в общем делали образ японки, она и правда становилась похожа очень, и это казалось логичным. Но Дима сказал, что это — самый большой косяк — закрашивать и прятать какую-то свою черту, от черты нужно либо избавляться, если она прямо вот лишняя, либо любить ее и подчеркивать, иначе стыдливо спрятанная черта начинает гасить весь образ. Поэтому он заставил жену побриться почти налысо, оставив немного челки (она рыдала и умоляла не лишать ее карьеры), точнее сам ее побрил (нет, я не одобряю поведение Димы, он насильник и мог нанести даже травму), губы запретил красить вообще, а глаза наоборот подчеркнул максимально и сделал еще более круглыми. Жена превратилась в инопланетянку и выглядела настолько необычно и завораживающе, что ей вскоре сделала предложение очень крупная компания стать их лицом. Потом Дима еще раз радикально поменял жене имидж, но на какой говорить не буду, потому что многие могут узнать, слишком уж неординарный образ.

В общем, Дима уверен, что для работы с имиджем необходимы всего три вещи — любовь к своим отличительным чертам (и недостаткам), смелость и желание играть главную роль на сцене театра (пусть провинциального, но с большим успехом, чтобы заговорили даже в столицах). Про вкус Дима не говорит, но, видимо, подразумевает. Вкус — это чувство гармонии и меры.

Да, и еще Дима говорит, что быть «никакой» может позволить себе только идеально (с точки зрения принятых эталонов) красивая женщина. Вот такая может быть и мышью, это придаст ее красоте шарм. А если у женщины есть недостатки, отклонения от стандарта, то это нужно делать своим главным козырем. Любые нестандартные черты — шанс. И если этот шанс не оценить, удача тоже отвернется, потому что она человеку — шанс, а он — как дурак. Зачем он ей такой нужен?

Комментарии

3enia    14.06.15 17:29
Здорово! Я вот в этом направлении все стишок хотела придумать для поощрения себя в любви к некоторым своим выдающимся частям, о любви к слонам и туканам. Недавно открыла свое лопоухое ухо (правда, пока не самое :)) и собирала комплименты по деревне. А еще когда-то очень понравился анекдот про неотразимые волосы (- Доктор, что со мной? Я в зеркале лысая! — Так вам же в рекламе так и говорили: «Ваши волосы будут неотразимы»), так я поняла, что у меня просто неотразимая грудь…

podolianka    14.06.15 17:36
Ой, какой веселый и искристый пост!

Эволюция, а можно ли на другие источники ссылки давать в комментариях?
Я когда про Диану читаю, то сразу статьи Лавинии Лонд вспоминаю. У нее блог о стиле. И много образов интересных женщин, с прокачанным ресурсом имиджа (насколько могу судить).
И на тему поста статья была, можно ли выйти за пределы своего типажа. Она примерно то же, что и Дима говорит. И примеры приводит.
Мне на ее примерах понятнее становится, кто такая Диана.

evo_lutio    14.06.15 18:44
Наверное, да. Тем более Лавинии Лонд у меня в друзьях. Надеюсь скажет, если вдруг против.

podolianka    14.06.15 19:00
Л. о превращении недостатков в достоинства приводила Сару Харрис с седыми волосами в пример
http://laviniablog.com/?p=10913

и тут о типажах пишет
http://laviniablog.com/?p=11077

ну и все остальные статьи подряд тоже)

jewelryfindings    14.06.15 17:51
Чудесный какой, веселый пост :) Ну и задачку Дима задал, даже не представляла, что к имиджу можно подойти так необычно. С образами актеров люди всегда себя ассоциировали, а вот вишни, ватрушки, коврижки, это очень интересно :) Буду развивать образное мышление.

evo_lutio    14.06.15 18:45
Там какой-то образ должен быть единый. Он интересно очень рассказывает про реальных женщин, что у них за тотем, у некоторых несколько. У некоторых один. У некоторых нет, но тогда нужно себя перестраивать, чтобы появился.

А про Нину не говорит. Говорит только — Афродита. И все.

jewelryfindings    14.06.15 18:53
Афродита — очень красивый и романтичный образ. Для художника, наверное, венец творения..

evo_lutio    14.06.15 18:56
Он имеет в виду конкретную Афродиту Боттичели.

Нина и правда очень похожа. И лицо и фигура.

jewelryfindings    14.06.15 18:59
Ну тогда она красотка. Странно, что она себя дурнушкой считает.

evo_lutio    14.06.15 19:02
Сейчас вокруг Димы и Нины очень гламурная богатая публика. Очень красивые и молодые женщины, лучшие красавицы, поэтому Нина чувствует себя неформатной.

Да и вообще она довольно скромно выглядит и себя ведет. Но Дима говорит, что она самая красивая в мире. Может часами рассказывать, почему и как она красива, только дай возможность.

1212_milena    14.06.15 17:58
Интересно, а как бы предложил поступать Дима в случае, когда внутреннее с внешним очень сильно «не бьётся»?
Ну, к примеру, когда у женщины внешние данные такие, что впору делать грандиозную красавицу Кармен, — бёдра, грудь, чёрные волосы, яркие глаза и губы, — всю такую крепкую, пряную!… но внутренне она себя чувствует да хотя бы той же ромашкой, — нежной, неяркой и невесомой?
И получается, что «Кармен» ей чужая, а в образе «ромашки» — со всей этой физикой, — не убедительно.
Искать третий, синтетический, образ?

(Это был гипотетический пример, но мой личный — такой же: «физика» предлагает делать «Одри Хепберн», а «психика» требует какой-нибудь очень весёлой рыжей девки, острой на язык, блестящей и распутной. ))

tjorn    14.06.15 18:06
На Ваш личный — вспомните «Завтрак у Тиффани».;-)

1212_milena    14.06.15 18:09
Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн никогда не казалась мне гармоничной. Кино получилось приятным, но Трумен Капоте, на мой взгляд, написал другую женщину.

e_kirke    14.06.15 18:16
Вам не кажется и это не секрет) Трумен представлял Монро

tjorn    14.06.15 18:17
Тем легче Вам будет доработать образ.:-) Возьмите за базу, как саму мысль о том что острая на язык девица-«помесь хорька, ящерицы и штопора» может существовать с фактурой Хепберн. И гармонизируйте её по себя, любимую.
«Это — Ваш сон, девушка», творите, выдумывайте и пробуйте.:-)

1212_milena    14.06.15 18:26
Мне кажется, именно так и получается неэффективный «компот» из разных частей, оторванных от разных имиджей.

tjorn    14.06.15 18:54
А вот что получится, «компот» или лучший Сosmopolitan в городе — зависит от квалификации, информированности и объективности автора.:-)
Ну, и, конечно, от его готовности работать над созданием чего-то… индивидуального. Личностного.

1212_milena    14.06.15 19:03
Меня не оставляет чувство, что вы не понимаете, о чём я говорю, но спасибо, я верю, что вы хотели быть полезны.

tjorn    14.06.15 19:19
Давайте проверим?:-)

Вы говорите, что Вы усматриваете некую принципиальную проблему в том, что внешние кондиции человека противоречат его внутреннему состоянию, его внутренним потребностям относительно Я-концепции. Тело — Кармен, психика — «ромашка моя».
И спрашиваете у уважаемой хозяйки, что же с этим делать. Или — у Димы при посредстве хозяйки, хотя я , честно скажу, не уверена, что это — не фигура речи.:-)

Для меня вопрос в том, действительно ли Вас деятельно интересует путь решения этой проблемы, тем или иным образом?
Потому, что, если — да, то, первым делом, ИМХО, стоит точнее сформулировать вводные. Ибо «бёдра, грудь, чёрные волосы, яркие глаза и губы, — всю такую крепкую, пряную» — это совершенно не обязательно Кармен. Как и «нежной, неяркой и невесомой» — совсем не только и непременно «ромашка». Вы сразу водите рамки, которые максимально затрудняют решение задачи. Не указывая для этого введения никаких… объективно достаточных оснований. Вы заявляетесь на вопрос о нахождении рабочего консенсуса, при этом с порога заявляя вводные, которые объективно малопригодны для его достижения. И, честно скажу, меня это как-то настораживает.
Что, впрочем, разумеется — сугубо моё собачье дело.:-)

И — да, думаю, на этом я более полезна быть не могу. Искренне надеюсь, что Вы получите ответ на заявленный Вами вопрос. Доброй ночи и удачи!:-)

1212_milena    14.06.15 19:33
Проверили. Не понимаете.

1212_milena    14.06.15 18:13
Впрочем, вероятно, здесь нет другого ответа кроме как «искать третий образ», — более сложный, не такой очевидный, но примиряющий фактуру «Кармен» с психикой «ромашки», — может быть, это какой-то пирог со сливовым вареньем и пр.

lady_carmine    14.06.15 18:33
Ох. Я не напишу сейчас с телефона все что хочется, но советую жж Стеллы Клар. У нее как раз концепция фактура — не приговор, если с нй хорошо поработать. И вообще она клевая. В догмы не уходит

evo_lutio    14.06.15 18:40
В посте есть об этом. Представьте, что вы режиссер и далее по тексту.

Вы бы взяли женщину с бедрами и всем прочим играть ромашку? Мало ли чем она там себя чувствует. Позориться режиссеру зачем?

Как-то нужно пытаться гармонизировать внутреннее и внешнее, но отталкиваться от неизменного, того, что изменить нельзя или не нужно. Чаще всего — от фактуры, от тела все-таки.

1212_milena    14.06.15 18:42
Ну, понятно. Отталкиваясь от фактуры, искать образ, который был бы/мог бы стать ей психически комфортен.

lizasimon    14.06.15 19:00
А зачем ромашку-то сразу, можно же розу слепить, будет почти ромашка, только к образу ближе, тоже женщина-цветок. Фасоны можно ромашковые оставить, если крой идет, только цвета однотонные взять, чтобы контрасты заиграли.

И потом нежной можно быть и не будучи ромашкой. Например, Пенелопа Крус, «ромашковости» мало, а нежности хоть отбавляй, просто она весомая и заметная. Кстати, она на Одри Хепберн с челкой очень похожа, но при этом острая на язык и ее некоторые героини весьма распутны.

evo_lutio    14.06.15 19:05
Мой любимый фильм «Окорока и ляжки», где Пенелопа юная и молодой Хавьер Бардем, очень сексуальный дуэт. А потом они оба тоже очень сексуальные в «Вики, Кристина, Барселона» Вуди Аллена, через много лет.

Смотреть надо оба фильма сразу, всем, кто не видел или видел, но забыл))

sezession    14.06.15 20:47
Вот у меня тоже такая проблема. Я даже к тетеньке-стилисту обращалась за консультацией, и та типировала меня как гамин. А обратилась потому что решила начать носить длинные юбки и платья (а до этого почти всегда джинсы-брюки) и никак не могла найти себя в этом. Ну и мне хотелось кудрей, этих длинных юбок и прочего такого.
Так вот я сначала эту информацию вообще отвергла, не приняла. А теперь постепенно понимаю, что, я и правда, скорее всего что-то вроде гамин.
Во многом не принимала еще потому, что физкультурой заниматься не хотелось, и хотелось найти такую одежду, в которой можно живот, например, скрыть )
Кстати, из штанов вылезти так и не получилось, просто на смену одним штанам пришли другие )

Так вот, может, эта «ромашковость» в теле Кармен происходит из-за неприятия каких-то своих особенностей, или за желания воплотить красивый образ. Красивый образ ромашки увидел где-то, захотелось так же. А Кармен не увидел. Это же иногда действительно сложно в себе вытащить, разглядеть.

evo_lutio    14.06.15 20:53
Да, конечно. Все, что противоречит телу — надуманное, глупое, отрицающее себя.

Ты — это тело. А не выдуманная какая-то душа. Душа твоя — органична телу.

1212_milena    14.06.15 21:03
А какие есть стратегии поведения у режиссёра, которому досталась актриса по фактуре Кармен, но психически она в себе этого не чувствует и не хочет, и, следовательно, играет плохо?
1) исследовать и использовать все возможности видоизменения фактуры,
2) помочь ей преодолеть сопротивление и понять и полюбить Кармен… ?

evo_lutio    14.06.15 21:10
Само собой Кармен полюбить. Хотя можно и не Карменом звать, а расширить видение немного.

Еще не хватало под дурацкие фантазии фактуру менять.

Так можно всю жизнь удлинять ноги, переделывать цвет кожи, переставлять глаза и пол тоже туда-сюда менять, ориентируясь на «душу».

sezession    14.06.15 21:28
Про расширить виденье это интересно. Расширять культурный багаж, чем больше в голове знаний (образов, тем, и вообще всего, ээээ.. культурных текстов), тем шире палитра. Не раз слышала, что на формирование вкуса и стиля влияет «насмотренность». И правда, если мало что видел, то тебе твой образ может и не попасться, так и будешь метаться между ромашкой и Кармен )
Это я и про себя тоже, если что )

sezession    14.06.15 21:37
Хотя если все это к имиджу применять, то тут нужно специально стараться, конечно. Учиться фидеть форму, соответствие частей и целого, цвета. Учиться понимать, почему то, что считатся прекрасным — прекрасно. Ну и так далее.

1212_milena    14.06.15 21:30
Спасибо. Я сделала вывод, что моя предыдущая работа со стилистом, — когда меня спрашивали, чего я хочу, какая я, что во мне важно, собирали облако ассоциаций про желаемый образ и пр. — возможно, была не совсем эффективна, и стоит получить опыт работы со стилистом, которому я вообще ничего не скажу о том, чего я хочу, а пусть он посмотрит просто на лицо и тело, без моих фантазий, и скажет, в каких «ролях» эта фактура «заиграла» бы ярче всего.

evo_lutio    14.06.15 21:37
Да, сначала смотреть на тело. Плоско.

Потом смотреть на динамику. Динамику немного можно изменить. Но все равно — это некая база.

Потом смотреть на личность. Тут тоже все более вариативно, но смотреть можно.

И в самую последнюю очередь смотреть на то, кем и как себя видит человек, кто ему нравится, на кого он хотел бы быть похож. Если это все кардинально расходится с фактурой и динамикой, выбросить просто и все. И создавать новый образ.

1212_milena    14.06.15 21:40
Спасибо!

stasygreen    15.06.15 06:54
Спасибо! Очень кстати Ваш пост и ответ. Как раз ищу (хотя бы стараюсь искать) тот образ, который подойдет лично мне. Теперь хоть ясно что-в каком порядке смотреть, может поиски упростятся и ускорятся)

1212_milena    14.06.15 21:25
sezession, написала вам ЛС, — если будет возможность, посмотрите, пожалуйста.))

sezession    14.06.15 21:43
Ага :)

tjorn    14.06.15 18:04
А Дима — молодец.:-)

a_ll_ka    14.06.15 18:06
Кстати, мог этим зарабатывать. К нему бы очередь сейчас выстроилась, после этого поста например.

evo_lutio    14.06.15 18:38
Дима столько зарабатывает, что дай нам всем.

o_o_olga    14.06.15 18:07
Какой замечательный подход к имиджу! Не красть у себя свою индивидуальность, а подчёркивать её! Но здесь тоже нужен вкус, как суметь увидеть свою «роль» и изящно подчеркнуть.
Позволять себе быть хулиганкой-фантазёркой и экспериментировать, фотографироваться и смотреть — что получилось.

Да, вот Дженифер Грей из «Грязных танцев» не оценила шанс, исправила нос и потеряла прекрасные контракты…

evo_lutio    14.06.15 18:41
Да, можно ведь такое в себе начать подчеркивать, что туши свет.

Иногда посмотришь на девушек в обтягивающих брючках, хоть плачь.

marisabely    14.06.15 18:11
список имиджей с комметариями подробными бы)

evo_lutio    14.06.15 18:46
Какие еще заказики будут? Я запишу и мы с Димой постараемся.

yanys    14.06.15 19:34
ну как, иллюстрации еще подготовьте, чтоб наглядно!

evo_lutio    14.06.15 19:55
Скайп Димы запишите, пожалуйста. Он и индивидуально консультирует, всех, совершенно бесплатно.

И мой тоже.

yanys    14.06.15 20:07
))) что уж не домашний адрес сразу!

radiodasha    14.06.15 18:11
Про подчеркивание и скрывание недостатков: много где можно найти советы о том, как краситься, если у тебя круглое лицо. Надо скрывать ужасные большие щеки и делать лицо более овальным. Круглое лицо делать более овальным, квадратное более овальным, треугольное более овальным, только тем, у кого и так овальное, можно быть спокойным, а всем остальным нужно делать овальное.
Но, как Димина жена перестала скрывать круглые глаза, ведь совсем необязательно прятать большие щеки, можно жить и радоваться, и даже наоборот – подчеркивать, если так больше нравится. И люди с круглыми, прям откровенно круглыми лицами тоже бывают очень красивыми (вот, сейчас в гугле проверила)! Внезапно. Ничего себе :))

groonya    14.06.15 18:18
У Капоте, про которого тут вспомнили, был персонаж в «Завтраке у Тиффани», подруга Холли — высокая, громкая, с длинным носом. Она будто нарочно подчеркивала свои недостатки — носила высокие каблуки, зачесывала волосы назад, и мужики всё равно за ней бегали. А может, именно поэтому и бегали. ))

radiodasha    14.06.15 18:47
Наверное, разница между тем, кто крут в плане осознания собственного стиля, и тем, кто пока не очень, заключается в том, что первый знает, кто он есть и как он выглядит, и вещи выбирает обдуманно, понимает, к чему приведут зачесанные волосы и высокие каблуки, и именно этого и добивается, раз решил их надеть. А тот, кто пока не очень крут, плохо понимает, к чему ведет то или другое, и делает ошибки: например, «нечаянно» надевает каблуки, и как-то так получается, что они портят, а не украшают, когда другого — украшают.

evo_lutio    14.06.15 18:50
Ну да, осознанность везде нужна, но такая… вкупе со спонтанностью. Потому что можно типа осознать, загнать себя в рамки и погаснуть, протухнуть.

И так во всем, не только в имидже. В любом ресурсе.

evo_lutio    14.06.15 18:43
Тут важно не просто не скрывать, а сделать целостный образ.

Дима отлично умеет это делать, но не совсем умеет формулировать, частично да, частично нет. Я напишу потом, как это делать, подробней.

super_poops    14.06.15 18:17
Женщине трудно взглянуть на себя со стороны в целом. Зачастую, она воспринимает себя фрагментарно. Надо научиться видеть лес.

mandrivnytsya_s    14.06.15 18:36
Неудивительно, что у Димы было так много женщин и столько любви. Если он каждую видит как художник и может рассмотреть столько необычных особенностей. Интересно было бы посмотреть на его картины

evo_lutio    14.06.15 18:43
На его картины интересно смотреть всем.

jewelryfindings    14.06.15 18:43
Да, удивительный человек. Даже манера нецензурно выражаться не отталкивает, чувствуется харизма.

evo_lutio    14.06.15 18:48
У него что-то вроде синдрома Туретта, в легкой форме. Он все время матерится в пять этажей и вообще непристойно выражается.

Но творческие люди часто такие. Расторможенность это некоторых отделов мозга.

miralita    14.06.15 19:11
Спасибо за этот пост, Эволюция! Если позволите, проиллюстрирую наблюдениями из жизни.
У меня, к сожалению, с ресурсом «имидж» отношения на «вы»: я умею создать интересный образ, если вложу в это дело душу, но без жесткого сознательного постоянного контроля (который сам по себе утомляет) все рассыпается. Но давным-давно, когда у меня и этого умения не было, я старательно наблюдала за окружающими, пытаясь постичь секреты притягательности. Главным примером, поставившим меня в тупик, была заведующая кафедрой, где я работала лаборантом. Это была очень толстая женщина, властная, капризная, грубая. Тем не менее, она пользовалась огромной популярностью у мужчин, которые постоянно звонили на кафедру и узнавали, сможет ли она с ними встретиться вечером. У одного из этих мужчин я набралась смелости спросить, что он в ней нашел. И ответ меня просто потряс: «Да она вылитая Екатерина Вторая!»
Позже, наблюдая за этой женщиной уже в свете полученной информации, я отметила действительно «имераторские» черты и в стиле, и в манерах поведения. Ну и, конечно, это была женщина исключительного интеллекта и воли.

evo_lutio    14.06.15 19:18
Да, Екатерина Вторая. Очень даже понятно.

rainbow_citizen    14.06.15 19:19
Спасибо за увлекательный пост! Присоединяюсь к ожиданиям продолжения о том, как создать целостный имидж.

Комментарий удален

evo_lutio    14.06.15 19:22
А для кого вы эту ссылку хотите сбросить?

Для Димы? Для меня?

Не нужно лучше ссылок никаких. У всех есть гугл и яндекс.

nataly_fox7    14.06.15 19:26
Прав, прав по поводу полюбить себя и имеющуюся нестандартность, а потом менять себя. Если это все еще будет актуально, конечно.

Не яркая иллюстрация, но реальная — из моей жизни. Когда вернулась в родной город , то бабушкина забота о бедной детке сказалась лишними килограммами. И как-то с новым коллективом обедали. Один товарищ — «врун,болтун и хохотун» — говорит мне с характерными интонациями , что де ешь, ешь, ты не худышка. На что я ему спокойно ответила, что знаю. Моё спокойствие, даже уверенность, как-то быстро поставили его на место. И повода высмеять/поддеть/издеваться не стало. Но появилась заинтересованность и позже — уважение.

e_tilperin    14.06.15 19:29
Как же сильно связаны имидж и творчество! Наверное от занятий своим имиджем можно как минимум подключить ресурс искусства, а может даже и прокачать немного.

yanys    14.06.15 19:38
Интересный комментарий про то, что иногда трудно себя увидеть со стороны. Это вообще отдельная тема, мне кажется, в актерском мастерстве, например, одна из самых сложных задач — это возможность отстраняться как бы, и смотреть на себя со стороны.
И вот на кого полагаться в выборе черт? Если я, к примеру, чувствую себя амазонкой, а окружающие вечной милой девочкой?..

evo_lutio    14.06.15 19:53
На ФАКТУРУ.

Какая разница кто и кем себя фантазирует? Глупые это фантазии, если они не принимают в расчет реального тела.

anna_actio    14.06.15 19:53
Так интересно было прочитать рассуждения на эту тему от неординарного мужчины-художника!

Но у него это врожденное чувство прекрасного, плюс чутье, талант. А я думаю, если самостоятельно искать свое имиджевое Я, то лучше начинать с проявления интереса? Читать тематические блоги, примерять на себя разные образы, спрашивать мнение близких?

И еще интересно можно ли восхищать образом Дианы в джинсах и кедах.

evo_lutio    14.06.15 19:54
Да чем угодно можно восхищать.

Дима вон женщин всю жизнь восхищал в рваных джинсах, рваных кедах и в залитой вином футболке.

0rlandine    14.06.15 20:07
Все верно Дима говорит, первостепенно важно найти себя, и выразить вовне эту суть (или образ).
И предостаточно примеров, когда недостаток «скрывают», подчеркивая (например, г-н Васильев с шейными платками, а шеи-то у него нет. Но это нюансы…
Очень помогает в качестве опоры в поиске своего имиджа искать так называемые «иконы стиля» и «источники вдохновения», но тут тоже чутье нужно. В поиске иконы стиля, если совсем непонятно, откуда и куда идти, можно двигаться от национальности (какие образы ближе: француженка, англичанка, русская и тп), темперамент, внешность, стиль. Постепенно можно найти нужных персон и образы. А уж источники вдохновения и вовсе могут быть разные, начиная от картин, и заканчивая предметами (цветок какой-нибудь, например). Я когда на имиджмейкера училась, масса таких заданий была: двигаясь от заданного источника, искать нужные образы в разных стилях:) и по архетипам тоже классификация имеется.
К сожалению, в основном в поисках стиля люди отталкиваются от внешних показателей: цветотип, линии. Это тоже важно, но первостепенна — тут ваш герой прав- личность и ее особенности, если их понять, то имидж будет именно своим, в точку бьющим, а не вложенным в прокрустово ложе ограничений типажей.
Безликость и набор случайных вещей… вот что мы видим на каждом шагу…

evo_lutio    14.06.15 20:23
Образ, да. Дима еще говорит — исторический период, этнический тип, и вот уже образ есть.

guzel54    14.06.15 20:30
Я очень люблю свою мать. У нее безупречный художественный вкус, хотела быть архитектором или смотрителем или гидом в музее,прекрасно рисует и оформляет внтренние и внешние интеръеры. Но по настоянию собственной матери стала врачом, успешным и известным, продолжила семейную традицию. И вот эта умная мать внушила мне в подростковом возрасте, что я урод: спина дугой, зубы забором, кривые ноги, семенящая походка, три волоска на голове… Можно продолжать список. И я верила и чувствовала себя забитой, зажатой и страшилищем. Родители работали заграницей, прислали мне чемодан и мешок тряпок и обуви. Взяв огромное зеркало, стала мерить все эти туалеты и миз. И увидела в зеркале другого человека. Не могла понять, почему мама так «обманывала» меня, потому что из зеркала смотрела на меня прекрасная незнакомка. У меня вдруг расправились плечи, изменилась походка, чувствовала себя красивой, даже слишком. И это тут же почувствовали другие. К счастью, скромность осталась на месте, что помогало не влезать в ситуации, с которыми не могла бы справиться. И до сих пор я чувствую, что это за кайф — быть неотразимой Гекатой.

evo_lutio    14.06.15 20:34
У матерей идентификация. Они критичны к себе, а дочерей идеализируют и идентифицируются. Отсюда вот это истерическое — распрямись, убери недостатки, стань совершенной.

Это обратная сторона сильной любви. Если человек не очень устойчив, любовь его сносит.

guzel54    14.06.15 21:40
Спасибо за такой чудесный добрый коммент, что подтвердило, что мать меня действительно любит, что для меня очень важно — ведь мы сблизились с ней только в последние лет десять, а так она доминантная доминирующая женщина. Все ее любят и носят на руках. Но со мной была всегда строга и требовательна. Только в последние годы мы смеемся вместе над прошлыми «издевательствами». С ней в детстве обращались так же. Бабушка велела бинтовать ей ноги, т.к. никто ее замуж не возьмет из-за слишком тонких ног. Мать могла ударить ее по щеке, потому что принесла четверку, а не пятерку. А сейчас я ее мать и хочу отплатить ей тем же, чтобы ее последние годы были счастливыми. И когда звоню, каждый раз повторяю, как попугай, что мы сделаем так да эдак, потому что так сказала и написала Эволюция, и будь уверена, что не промахнемся и не ошибемся, и это наслаждение, опъянение и evo-lutio addiction длится с 2012 года, когда я каким-то чудом вышла на Ваш ЖЖ, читая который убеждаюсь, что жила и живу правильно и счастливо.

silberwe    14.06.15 20:54
У меня несколько образов себя, меня жаба душит одним ограничиваться :) Хотя…

evo_lutio    14.06.15 21:00
Бывает такое.

Можно искать идеальный, можно несколько воплощать.

Дима сам — очень разный.

Я знаю двух совершенно разных Дим. Один — невероятно раскованный, неформальный, хиппи такой, без возраста, волосы взъерошены, щетина, босиком и джинсы рваные. Второй — такой сноб, волосы прилизаны, лицо каменное, костюм, осанка и пластика совсем другие, даже черты лица другие, но тоже очень крутой образ, бабочка еще и фрак. И еще какие-то есть, по-моему. Он всегда разный, при чем разный кардинально. У него имидж — это уже что-то ситуативное, похоже. Высший пилотаж.

silberwe    15.06.15 06:45
Так мне нравится, когда разные спектакли. А для нас, актрис погорелого театра, предлагается только один. Но, видимо, нам бы до одного сначала дорасти. Все логично.

evo_lutio    15.06.15 06:48
Почему один? Можно и разные. Но не одновременно ведь? Не нужно надевать одновременно разные костюмы и парики, об этом речь. Сделай образ и сыграй. Потом другой делай, если хочешь. Не должно быть солянки.

evo_lutio    15.06.15 06:50
Кроме того, есть ведь разная фактура. Есть специфическая. Кого-то можно снимать в разных образах, а кто-то очень специфичен, он идеально в одном образе, а в других — хуже. Бывает и так. Это зависит и от фактуры, и от личности.

evo_lutio    15.06.15 06:51
Рената Литвинова, к примеру, охренительный имидж, но супер-специфичный. Поменяйте ей образ на какой-то другой, такой же подходящий. Не получится.

jayzzy    15.06.15 04:05
Та же история. Но я порылась и нашла «тотем», который легко это всё объединил. Пара образов при этом потребовали некоторого видоизменения и дополнения, на уровне мелочей. И, кстати, вообще всё на место стало — те вещи, которые нравились, но казались сомнительными или некуда было прицепить. В целом, мне всё нравилось (не только мне), но цельности не хватало. Я в восхищении от того, как Дима просто и ярко выразил всё это важное про цельность, «вишню в сахаре».

silberwe    15.06.15 06:43
Я вот что-то не поняла пока, у меня нет тотема, или есть, но он не сформулирован в словах. А сомнительных вещей вдруг стало очень много после прочтения поста ) Испытываю некоторые метания.

jayzzy    15.06.15 07:00
«Тотем»— это же условно, может быть личность, эпоха, персонаж, да хоть из мультика. Я набросала ассоциаций по каждому образу, поискала, что есть общего, и на это общее поискала тоже ассоциации, и как-то быстро срослось понимание, вокруг чего всё крутится.

zhu_ravlik_    14.06.15 21:35
такой пост великолепный! и смешной очень, спасибо! недавно ходила в мужской отдел мерить брюки, — была прямо идея-фикс, что мне туда надо… :) возникла в процессе обдумывания Вашей задачи про имидж, учебу и секс для прокачки секса. Теперь думаю, что такие эксперименты и для развития имиджа полезны. Не всем ведь встречается в жизни такой гениальный Дима :)

miralita    14.06.15 22:14
Вообще, мне кажется, концептуально важен вот этот момент: «Образ должен быть цельным, должен учитывать характер и манеры, а если что-то выбивается, нужно либо искать другой образ, либо менять выбивающуюся черту».
Т.е. недостаточно просто посмотреть на внешность и найти подходящий пример.
У меня, к примеру, всегда на внешность «ложился» образ «тургеневской девушки», но до тех пор, пока я против него протестовала, выглядела глупо и нелепо и в образе «тургеневской девушки», и в образе «принцессы, ставшей вопреки всему принцем», который я чувствовала внутри, но который совершенно не вязался с внешними данными.

greenkea    15.06.15 02:07
Этот имидж, получается, не так просто сделать ибо со стороны себя увидеть очень сложно. Даже фото не помогают, мы смотрим на себя через призму своих иллюзий.
И еще Дима художник, и весь имидж, что он описал, вертится вокруг внешнего вида. Но это же не единственная составляющая имиджа?

evo_lutio    15.06.15 05:44
Имидж — это внешний образ. В динамике. Понятно, что косвенно он связан со всем кругом ресурсов. Но сам этот ресурс — внешний образ.

evo_lutio    15.06.15 06:22
«Не так просто сделать» — да это, возможно, самое сложное в работе над собой. И самое главное. Это ресурс номер 1, и главный из основных 4.

silberwe    15.06.15 06:38
О, я как раз вчера читала мнение социологов, что в современном мире имидж выходит на первое место с точки зрения успешности. И да, четко и правильно найти свой собственный образ — вообще не просто.

jane_bess    15.06.15 06:21
Вот как. Я считала, что у меня дела с имиджем вполне ок, но вот так четко описать свой образ, как требует Дима, я бы не смогла, хотя есть довольно четкий ассоциативный ряд. Мне нравится время от времени отступать от своего «главного образа» и играть во что-то другое, но получается, что это не игра, а ошибка и мне еще предстоит слепить себя.

Я понимаю тех женщин, которые позволяли Диме сделать с ними все, что он считал нужным. Когда человек делает тебе больно в сфере своего прокачанного ресурса, это тот случай, когда лучше не сопротивляться, а расслабиться и получить удовольствие.

evo_lutio    15.06.15 06:26
Нет, не обязательно ошибка. Можно и менять образ. Нет такого правила, чтобы иметь только один тотем. Главное, чтобы он работал и собирал все грани в один кристалл. И таких тотемов может быть много. В общем, их даже формулировать необязательно, но если идти от ума, а не от чувства, то как иначе.

jane_bess    15.06.15 06:39
О, спасибо, это обнадеживает. Все же я считаю имидж своим сильным ресурсом, в этой сфере у меня много спонтанности, поэтому формулировать не приходится, смотрю в зеркало и понимаю — то или не то я хочу увидеть и знаю, как сделать то, что я хочу. И давно уже не пытаюсь превратить себя в кого-то другого, мне нравятся только те образы, в которых отражаюсь я.

lidia46    15.06.15 06:27
Спасибо Диме и Вам!

Нужно запомнить два ключевых слова — осознанность и фактура

sashka_diary    15.06.15 06:28
Фактура в руках режиссера — Росси де Пальма у Альмодовара. Как пример к тексту. Она же восхитительна, а могло бы быть иначе.

vinyagolovko    15.06.15 06:53
Еще бы образного мышления где-то откопать и можно на баррикады) Не то чтобы у меня сильно плохо с имиджем, но никаких ассоциаций, увы. Но то КАК он делал имидж женщинам, завораживает. Я бы не хотела, чтобы меня насильно побрили, но создается чувство, что пока он не писал и пил, они были его картинами. А вот начал писать и из Нины лепить уже никого не надо)

evo_lutio    15.06.15 06:57
У настоящего художника все — картины, у него и дом такой, что зачаруешься. Нина говорит, что как только попала к нему в квартиру, уйти не могла, как будто муха лапками в сироп попала. Магнетическая обстановка, гипнотизирующая атмосфера, все настолько эстетично и необычно, что внимание намертво приковывает. И выглядит Дима так, и говорит. Ну и женщин тоже делал, которые вовлекались в его жизнь.

А насчет Нины, мне кажется, он просто настолько влюблен, что боится даже маленькую черту в ней поменять. Это как скульптор, который влюбился в кусок малахита и смотрит завороженно на природные узоры, не может ничего начать вытачивать, слишком совершенен от природы, нельзя портить.

anzieaa    15.06.15 08:25
Но у Нины же и до него был имидж хорошо прокачен? Может, там сразу было настолько все хорошо, что нечего менять. Он все-таки встретил ее уже взрослой, во многом прокаченной женщиной.

evo_lutio    15.06.15 08:45
Ну может и не хорошо, но нормально вполне.

Комментарий удален

evo_lutio    15.06.15 07:11
Так кто в зеркале не очень важно. Важно подобрать образ, который вы могли бы сыграть в жизни. Ну условно, сыграть, будучи и собой при этом, не притворяясь.

А вообще, конечно сложно увидеть себя со стороны, свежесть и объективность восприятия почти полностью отсутствует. Надо пытаться.

anzieaa    15.06.15 08:32
Пока имидж прокачан не очень хорошо, сложно увидеть себя и проассоциировать с харизматичной главной героиней, пока все же больше видятся второстепенные роли) А так хочется все и сразу)
Хотя, наверно стоит начать себя лепить, и картина будет вырисовываться в процессе.
Спасибо за пост! Вот это «увидеть свой образ», построить имидж вокруг своей особенности (иногда даже на первый взгляд недостатка) — бесценно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio