Тест № 11. Психоалхимия. Разморозка. Второй поток

Место на второй поток тестирования можно купить ЗДЕСЬ.

Информацию о тестировании прочитайте в предыдущем объявлении внимательно.

А я, чтобы второму потоку не было обидно, в этом объявлении тоже приведу упражнение для разминки перед тестом.

Темы хищников напрямую это не касается, но касается хорошего имиджа и сексуального ресурса.

Того, что связано с магнетизмом. И рыбалки касается.

Это новелла Мопассана «Слова любви». Она уже упоминалась в блоге когда-то очень давно, но подробно мы ее не разбирали.

Давайте сейчас?

Дорогой мой толстый петушок!
Ты мне не пишешь, я тебя совсем не вижу, и ты никак не соберешься прийти. Разве ты разлюбил меня? За что же? Чем я провинилась? Скажи мне, умоляю тебя, моя любовь! А я тебя так люблю, так люблю, так люблю! Мне хотелось бы, чтобы ты вечно был со мною и чтобы я целый день могла тебя целовать и называть тебя, сердце мое, любимый мой котик, всеми нежными именами, какие только придут в голову. Я обожаю, обожаю, обожаю тебя, мой чудный петушок!
Твоя курочка Софи.

Дорогая, ты, вероятно ровно ничего не поймешь из того, что я намерен сказать тебе. Все равно. Если письмо мое случайно попадется на глаза какой-нибудь другой женщине, оно послужит ей, быть может, на пользу.
Если бы ты была глуха и нема, я, без сомнения, любил бы тебя долго-долго. Несчастие в том, что ты говоришь — вот и все. Один поэт сказал:

Ты в лучшие часы, снося смычок мой ярый,
Была лишь скрипкою, банальной и простой,
И, точно ария в пустой груди гитары.
Моя жила мечта в твоей душе пустой.

В любви, видишь ли, всегда поют мечты; но для того, чтобы мечты пели, их нельзя прерывать. А когда между двумя поцелуями говорят, то всегда прерывают пьянящую мечту, созидаемую душою, — если только не произносят слова возвышенные; но возвышенные слова не рождаются в маленьких головках хорошеньких девушек.
Ты ничего не понимаешь, не правда ли? Тем лучше. Я продолжаю. Ты, несомненно, одна из самых прелестных, одна из самых очаровательных женщин, которых я только когда-либо встречал.
Есть ли на свете глаза, в которых было бы столько грезы, как в твоих, столько неведомых обещаний, столько бесконечной любви? Не думаю. Когда твой рот улыбается и пухлые губки открывают блестящие зубы, то кажется, что из этого очаровательного рта вот-вот польется невыразимая музыка, нечто неправдоподобно сладостное, нежное до рыданий.
А в эту минуту ты спокойно называешь меня: «Мой обожаемый жирный кролик». И мне кажется вдруг, что я проникаю в твою головку, вижу как движется твоя маленькая душа маленькой хорошенькой женщины, прехорошенькой женщины, но… и это, понимаешь ли, меня страшно угнетает… Я предпочел бы лучше этого не видеть.
Ты по-прежнему ничего не понимаешь, не так ли? Я на это и рассчитывал.
Помнишь ли, как ты пришла ко мне в первый раз? Ты вошла внезапно, внося с собою аромат фиалок, веявший от твоих юбок; мы молча долгим взглядом смотрели друг на друга, потом обнялись, как безумные… а потом… потом до следующего утра уже не говорили.
Но когда мы расставались, наши руки дрожали, а глаза говорили то, то… чего нельзя выразить ни на одном языке.
По крайней мере я так полагал. И, покидая меня, ты чуть слышно прошептала: «До скорого свидания!» Вот все, что ты сказала, но ты никогда не сможешь себе представить ни того, какую дымку мечты ты оставила во мне, ни того, что я предвидел и что, мне казалось, угадывал в твоей мысли.
Понимаешь ли, бедное дитя мое, для мужчин неглупых, сколько-нибудь утонченных, сколько-нибудь выдающихся, любовь — инструмент столь сложный, что малейший пустяк его расстраивает. Вы, женщины, когда любите, не замечаете смешной стороны некоторых вещей, а чудовищность или смехотворность иных выражений ускользает от вас.
Почему слово, уместное в устах маленькой брюнетки, звучит совершенно фальшиво и смешно в устах полной блондинки? Почему шаловливый жест одной не подходит другой? Почему некоторые ласки прелестны, когда они исходят от одной женщины, и только стеснительны для нас со стороны другой? Почему? Потому что во всем, но главным образом в любви, нужна полная гармония, совершенное соответствие жестов, голоса, слов, изъявлений нежности — с внешностью той женщины, которая движется, говорит, выражает что-либо, с ее возрастом, станом, цветом ее волос, характером ее красоты.
Тридцатипятилетняя женщина, сохранившая в этом возрасте сильных и бурных страстей хоть сколько-нибудь той ласковой шаловливости, которою отмечена была любовь ее юности, и не понимающая, что она должна выражаться иначе, смотреть иначе, целовать иначе, что она должна быть Дидоной, а не Джульеттой, неминуемо отвратит от себя девять любовников из десяти, если бы даже они и не подозревали причины своего ухода.
Понимаешь ли ты? Нет? Я так и думал.
С того самого дня, как ты, словно из крана, начала выливать на меня поток твоих нежностей, для меня было все кончено, мой друг.
Случалось, поцелуй наш длился пять минут — бесконечный, страстный поцелуй, один из тех поцелуев, когда закрываешь глаза, словно боясь, чтобы он не ускользнул, спугнутый взглядом, когда хочешь сохранить его целиком в отуманившейся душе, которую он опустошает. Затем, когда наши губы отрывались друг от друга, ты говорила, звонко смеясь: «До чего вкусно, жирный мой песик!» В такую минуту я готов был тебя побить!
Ведь ты наделяла меня последовательно всеми именами животных и овощей, которые знала благодаря Домашней хозяйке, Образцовому Садовнику и Основам естественной истории для младших классов. Но все это еще ничего.
Любовные ласки, если в них вдуматься, грубы, животны и даже хуже того. Мюссе сказал:

Еще я помню их — мгновенья спазмы страстной —
Пыланье мускулов, безмолвье диких ласк.
Самозабвение, зубов свирепый ляск…
Коль не божественны те миги, то ужасны —

или смешны!.. О бедное дитя, какой гений насмешки, какой извращенный дух мог подсказать тебе твои слова… в последнее мгновение?
Они все в моей памяти; но из любви к тебе я не повторяю их.
А кроме того, тебе, право, недоставало такта, и ты ухитрялась вставить восторженное люблю тебя при некоторых столь неподходящих обстоятельствах, что я должен был сдерживать безумное желание расхохотаться. Бывают минуты, когда слова люблю тебя настолько неуместны, что становятся почти неприличными, запомни это хорошенько.
Но ведь ты мена не понимаешь.
Многие женщины тоже не поймут меня и назовут дураком. Впрочем, это не важно. Голодные едят с жадностью, но люди с утонченным вкусом требовательны, и часто пустяк способен вызвать у них непреодолимое отвращение. В любви то же, что и в гастрономии.
Не могу понять одного: как это некоторые женщины, знающие весь непреодолимый соблазн прозрачных и узорчатых шелковых чулок, все пленительное обаяние полутонов, все волшебство драгоценных кружев, скрытых в глубине интимных одежд, всю волнующую прелесть тайной роскоши изысканного белья и всех утонченных выдумок женского изящества, — как они не понимают того непреодолимого отвращения, которое внушают нам неуместные или глупые нежности?
Грубое слово иногда делает чудеса, подстегивает тело, заставляет сердце встрепенуться. Эти слова в часы битвы допустимы. Разве слово Камброна не возвышенно? Все что вовремя, — не коробит. Но надо уметь также помолчать и в известные минуты избегать выражений в духе Поль де Кока.
И я целую тебя со всею страстью, но при условии, что ты не скажешь ни слова.
Ренэ.

Комментарии

pactole    30.07.19 18:37
Слава Богу, успела на второй поток!) Спасибо Вам огромное! Это как самый лучший подарок на День рождения!)

lemmone    30.07.19 18:41
Подумала, что кто-то же покупает самое первое место на тесте! Быстрый, как Брюс Виллис)

taisiam    30.07.19 18:45
Чак Норис )

ext_1321629    30.07.19 18:51
Тот, кто в таблице на первом месте.

ksirov    30.07.19 18:45
«жирный мой песик!» – так и «импотентом» недолго стать.

evo_lutio    30.07.19 18:48
Жирный кролик, толстый петушок.

Рене довольно упитанный, видимо.

И очень недоволен такими кличками))

sub_zero    30.07.19 18:55
Так недоволен, что целый трактат написал как нужно и не нужно с ним)

common_man    30.07.19 21:51
Может себе позволить

solaris_fire    30.07.19 18:46
Ура! Я попала во второй поток!

Здесь девушка вызывает диссонанс у мужчины. Выглядит как чувственная, неземная, а как откроет рот, то за неё говорит детсадовская девочка. У неё решето и она считает нужным вывалить содержимое своей головы, не давая мужчине самому развернуть своё воображение. Не даёт чувству воздуха, и оно угасает.

ksirov    30.07.19 18:52
Автор говорит не только о вербальном, но и не вербальном: «она должна выражаться иначе, смотреть иначе, целовать иначе». Поэтому молчание здесь не надолго спасет ситуацию.

andrey_kozlow    30.07.19 18:48
Ты в лучшие часы, снося смычок мой ярый,
Была лишь скрипкою, банальной и простой,
И, точно ария в пустой груди гитары.
Моя жила мечта в твоей душе пустой.

Это как же надо достать Казанову, чтобы он заговорил как Печорин.
Казанова в своём репертуаре, говорит важные вещи про то, как надо себя вести, чтобы не ломать поток себе и партнеру, но стебется вовсю, ему интересно, как женщина отреагирует. Значимость ее далеко ниже нуля, поэтому позволяет себе все, оттянулся от души.

evo_lutio    30.07.19 18:54
Ну и в ответ на запросы.

Она ведь так умоляет его объяснить, почему он к ней перестал приходить и чем именно она провинилась.

В ответ на такое резонно лекцию прочитать.

andrey_kozlow    30.07.19 18:58
Ты ничего не понимаешь, не правда ли? Тем лучше. Я продолжаю. Ты, несомненно, одна из самых прелестных, одна из самых очаровательных женщин, которых я только когда-либо встречал.

Издевается как хочет.)
Опустил по полной программе и тут же кинул корм короне, так себе корм, но знает что и такой зайдёт.

evo_lutio    30.07.19 19:10
Ну да, садирует немного.

Но у нее такая корона, если он ее просил, а она опять — толстенький, жирненький, петушок и кролик)

Он разозлился не на шутку!

lemyshok    30.07.19 19:33
Он ей еще невзначай намекает, как он себя и вообще процесс видит в такие моменты — у него «смычок мой ярый», который еще попробуй снеси, «часы битвы», «пыланье мускулов», «зубов свирепый ляск», даже грубое слово иногда допустимо, и подстегивает тело, а она ему — да ты мой жирный песик. Очумела что ли)

evo_lutio    30.07.19 19:48
Да, он грубое животное и много раз об этом говорит в письме.

Ему нравится это амплуа.

Друзья, понимаете, как важно видеть, какой образ себя любит человек?

Мужчина и особенно женщина. Почему женщина особенно?

И как понять, какой?

Особенно это важно для тех, у кого цельный имидж. Почему?

А что делать в том случае, если имидж разорозненный и человек сам не знает, какого себя он любит в сексуальном плане?

lemyshok    30.07.19 20:18
Важно видеть, потому что иначе все время будешь невпопад, даже комплимент не сможешь сказать уместный. Это тоже наверно границы, особенно если имидж цельный, то человек практически сам четко декларирует этот контекст — кто он и какой он. Если при разрозненном он и сам не в курсе, кто он, то при цельном явно хорошо себя видит и представляет, поэтому, если второй даже по таким четко очерченным границам будет проезжаться, то точно будет как слон в посудной лавке выглядеть. Либо совсем слепым и глухим, либо совсем не уважающим то, что человек своим имиджем говорит. Все время будет отмораживать, выбивать человека из сексуального настроя. А по итогу просто сам покажется несексуальным и непривлекательным, раз с ним рядом ничего сексуального проснуться не может, даже наоборот отторжение появляется.

Понять наверно можно по тому, что человек сам транслирует, как подает себя, какую одежду выбирает, какую мимику использует, какие слова употребляет в описании себя, даже какие фото на аватарку ставит.

evo_lutio    30.07.19 20:26
Да, все верно.

ramziya    30.07.19 20:18
«Друзья, понимаете, как важно видеть, какой образ себя любит человек?»

В задании про Рому и расколотую чашку в тесте для хищников было про женщину, которая хочет выглядеть простой молодой девчонкой. Рома принимает это и ведёт себя в соответствии с этим построенным ею имиджем, она ему легко открывает границы.

evo_lutio    30.07.19 20:19
Да.

А как он понял?

romashka43    30.07.19 20:23
он принял то, человек показывает, без лаза в голову, и поэтому нет никаких проекций.

evo_lutio    30.07.19 20:27
Да.

romashka43    30.07.19 20:29
девчонка, которая не видела моря и мечтает о принце! — он превзошел даже ее саму

evo_lutio    30.07.19 20:21
Только тест был не для хищников, а про хищников.

!

ramziya    30.07.19 20:29
Вот так оговорочка корону и выдает)

viva_la_vida3    30.07.19 20:20
Может, женщина особенно потому что у женщин в среднем либидо слабее.
Если образ цельный, то это не случайно. Человек уже нашел и полюбил себя в этом образе и его будет сильнее раздражать сравнение с чем-то совершенно другим.
Если в имидже всего понемножку, то, может, ориентироваться на стихию, которая более всего соответствует чертам человека, а не тому, что он сам в имидж натаскал.

romashka43    30.07.19 20:21
или может потому, что у женщины самооценка сильно от этого зависима.

evo_lutio    30.07.19 20:25
Да, все верно.

Только дело не в стихии, образ — более узкое понятие.

Более конкретное.

И лучше ориентироваться на то, что натаскал, если уж делать выбор.

Вот если Ренэ пухлый юный мальчик, но считает себя грубым циничным животным, не стоит обращаться к нему как к малышу все равно. Надо видеть, как он себя позиционирует. И если разрозненно, тоже, выбирать основное из позиционирования.

Это и есть уважение к воле человека. Соблюдать условия его, пока ваша большая СЗ не наделит вас правом вмешаться в имидж.

olgakloel    30.07.19 18:50
Не читала блог несколько недель, тк родила ребенка и не хватало времени. Сейчас возникло чувство, что упущу что-то важное, выпаду из потока, если не зайду. А тут секунду назад открылся второй поток, и я сразу, не глядя ещё тему и дату, успела! Вот это удача! Спасибо большое!

evo_lutio    30.07.19 20:15
Поздравляю с рождением.

viva_la_vida3    30.07.19 18:53
На протяжении всей новеллы и особенно в этот момент впоминается Миша и беруши)

«О бедное дитя, какой гений насмешки, какой извращенный дух мог подсказать тебе твои слова… в последнее мгновение? Они все в моей памяти; но из любви к тебе я не повторяю их.»

evo_lutio    30.07.19 19:21
Миша и беруши)

intravellin    30.07.19 18:57
Спасибо за второй поток, это такой кайф предчувствия того, как мозг будет кипеть:)

Мужчина пишет про уместность, про контекст и про важность границ. А женщина, чья ОЗ изначально неплохая (по крайней мере она красивая) из-за короны и отсутствия границ быстро убивает влечение.

В письме ещё идёт речь о том, что когда делаешь шаг и идёт процесс реакции на шаг — не надо суетиться, говорить ради заполнения пауз, заполнять пространство решетом, а надо дать воздух и уважать обратную реакцию.

evo_lutio    30.07.19 19:28
Да.

pactole    30.07.19 18:58
В послании девушки бросается в глаза обилие повторов. Один раз сказать «люблю» мало, вдруг не дойдет до глупыши, надо три раза повторить, и добавить «обожаю» еще три раза, ведь от количества повторов зависит сила любви. Если сто раз повторить, то глупыша все поймет и полюбит. Главное, чтобы не сбежал, пока повторяют, а досидел до конца, так что в письме даже удобнее.

Мне хотелось бы, чтобы ты вечно был со мною и чтобы я целый день могла тебя целовать и называть тебя, сердце мое, любимый мой котик, всеми нежными именами, какие только придут в голову.

Здесь Ренэ хорошо представил себе это и покрылся холодным потом.

ksirov    30.07.19 18:59
«Не могу понять одного: как это некоторые женщины, знающие весь непреодолимый соблазн прозрачных и узорчатых шелковых чулок… и всех утонченных выдумок женского изящества, — как они не понимают того непреодолимого отвращения, которое внушают нам неуместные или глупые нежности?»

Возможно, искусству правильно одеваться в том окружении еще учили – и этот навык женщины обретали с детства, а вот любовному искусству обучиться сложнее.

evo_lutio    30.07.19 19:09
Да это не какое-то отдельное любовное искусство, это просто нормальные границы.

А насчет имиджа кто-то заметил, как Ренэ описывает разницу между СЖД и ДЖД и СЖД?

ramziya    30.07.19 19:13
«Почему слово, уместное в устах маленькой брюнетки, звучит совершенно фальшиво и смешно в устах полной блондинки? Почему шаловливый жест одной не подходит другой?»

Вот разница между ДЖД и СЖМ.

viva_la_vida3    30.07.19 19:16
«Почему слово, уместное в устах маленькой брюнетки, звучит совершенно фальшиво и смешно в устах полной блондинки? Почему шаловливый жест одной не подходит другой? Почему некоторые ласки прелестны, когда они исходят от одной женщины, и только стеснительны для нас со стороны другой? Почему? Потому что во всем, но главным образом в любви, нужна полная гармония, совершенное соответствие жестов, голоса, слов, изъявлений нежности — с внешностью той женщины, которая движется, говорит, выражает что-либо, с ее возрастом, станом, цветом ее волос, характером ее красоты.»

Важно быть в гармонии со своей стихией. Когда СЖМ ведет себя, как ДЖД это фальшиво и смешно. Шаловливые жесты идут СЖД, другим не стоит этому подражать.

adesigna    30.07.19 19:19
Описывает разницу, сравнивая Джульетту и Дидону.
Первая — это ласковая шаловливость, вторая — сильные и бурные страсти.

r_reef    30.07.19 19:09
«Тридцатипятилетняя женщина, сохранившая в этом возрасте сильных и бурных страстей хоть сколько-нибудь той ласковой шаловливости, которою отмечена была любовь ее юности, и не понимающая, что она должна выражаться иначе, смотреть иначе, целовать иначе, что она должна быть Дидоной, а не Джульеттой, неминуемо отвратит от себя девять любовников из десяти, если бы даже они и не подозревали причины своего ухода.»
Про женщин не перешедших из Селены в Диану.

evo_lutio    30.07.19 19:33
Во всяком случае если тип уже СЖМ и тем более ДЖМ, а ведет себя как СЖД, плохо дело.

У нас сейчас некоторые в 35 еще реальные СЖД внешне, но тоже не стоит, ведь зная возраст, все равно не подумают, что девочка.

А в то время 35 это уже солидный возраст.

savannah_joy    30.07.19 19:14
А я тебя так люблю, так люблю, так люблю!


вот такие Софи и считают, что, когда начал остывать, надо просто подбросить дров, да побольше.

evo_lutio    30.07.19 19:21
Да, именно.

adesigna    30.07.19 20:06
А для него все кончилось, когда она открыла кран и залила его по горло нежностями.

damir4a    30.07.19 19:38
Дорогая, ты, вероятно ровно ничего не поймешь из того, что я намерен сказать тебе. Все равно. Если письмо мое случайно попадется на глаза какой-нибудь другой женщине, оно послужит ей, быть может, на пользу.

Словно Ваше предисловие к разбору рапаньего письма)

evo_lutio    30.07.19 19:44
))

evo_lutio    30.07.19 19:44
Друзья, третьего потока в этот раз не будет.

vl4ze    30.07.19 19:46
Очень жаль. Удачи тем, кто успел записаться.

sinicza    31.07.19 05:54
Как жаль, очень. Не успела.

evo_lutio    30.07.19 20:13
А понятно, что Ренэ рассказывает про крючки, когда говорит, что женщины так хорошо понимают про соблазн красивого и роскошного нижнего белья (которое не выставляется на показ, прячется и любовник видит его в тот самый момент, когда и так уже взволновал и разогрет и тут ему в голову этот контрольный выстрел)?

И он проводит параллель с речью, которая тоже должна состоять из крючков. Но хотя бы не содержать грубых откровенных щипцов.

Как должна выглядеть речь, чтобы она была похожа на эротическое белье по воздействию?

Аналогия полная.

Кто видит?

В этом очень много про секс, потому что никто почти не понимал в этом лучше Мопассана.

evo_lutio    30.07.19 20:16
Вообще вся новелла про крючки.

Он учит ее рыбалке.

Кто перечислит все советы?

vl4ze    30.07.19 20:26
1) Отсутствие решета.
«И мне кажется вдруг, что я проникаю в твою головку, вижу как движется твоя маленькая душа маленькой хорошенькой женщины, прехорошенькой женщины, но… и это, понимаешь ли, меня страшно угнетает… Я предпочел бы лучше этого не видеть.»

2) В отношениях должен быть воздух, должна быть неопределенность, время для вызревания и томления.
«И, покидая меня, ты чуть слышно прошептала: «До скорого свидания!» Вот все, что ты сказала, но ты никогда не сможешь себе представить ни того, какую дымку мечты ты оставила во мне, ни того, что я предвидел и что, мне казалось, угадывал в твоей мысли.»

3) Соответствие поведения и имиджа.
«Почему слово, уместное в устах маленькой брюнетки, звучит совершенно фальшиво и смешно в устах полной блондинки? Почему шаловливый жест одной не подходит другой?…»

4) Опять про решето и про границы, про уместность.
«А кроме того, тебе, право, недоставало такта, и ты ухитрялась вставить восторженное люблю тебя при некоторых столь неподходящих обстоятельствах, что я должен был сдерживать безумное желание расхохотаться.»

5) Пытался донести отличие щипцов от крючков.
«Не могу понять одного: как это некоторые женщины, знающие весь непреодолимый соблазн прозрачных и узорчатых шелковых чулок, все пленительное обаяние полутонов, все волшебство драгоценных кружев, скрытых в глубине интимных одежд, всю волнующую прелесть тайной роскоши изысканного белья и всех утонченных выдумок женского изящества, — как они не понимают того непреодолимого отвращения, которое внушают нам неуместные или глупые нежности?»

savannah_joy    30.07.19 20:48
очень много он пишет про невербалику. почти все его воспоминания — о запахах, атмосфере, взглядах, прикосновениях.

вот рапаны любят присылать километровые выдержки из своих переписок, думая, что как раз тут и прячутся факты и объективная информация. или еще хуже — наизусть помнят диалоги тет-а-тет.
а контекст им кажется чем-то второстепенным, в то время как от него как раз и отталкиваться надо. вся уместность слов и действий зависит от него.

evahappy    30.07.19 21:01
“непреодолимый соблазн прозрачных и узорчатых шелковых чулок, все пленительное обаяние полутонов, все волшебство драгоценных кружев, скрытых в глубине интимных одежд, всю волнующую прелесть тайной роскоши изысканного белья и всех утонченных выдумок женского изящества, — как они не понимают того непреодолимого отвращения, которое внушают нам неуместные или глупые нежности?”

Кружева тонкая работа, мельчайшие детали соединённые в красоту и гармонию, при этом в отличии от сплошного полотна они воздушны. В контакте возможно это про чувственность, про эмпатию и тонкости общения. Когда слова становятся деликатней, утоньшаются в намеки и превращаясь в узор, игру. Не люблю-люблю-люблю сатиновым полотном, а вязаные кружева речи.

Полутона это возможно про чувствование границ и градус. Где теплее, горячее, где пылать. Где прохладней, где холоднее, где грубо. Где тишина и где подвесить.

«Тайная роскошь изысканного белья» возможно про множество деталей и фактур, на ощупь раздевая, как многогранность ощущений при сближении, интонации и взгляды, жесты, контрасты, все, что наращивает тягу.

savannah_joy    30.07.19 20:33
наверное, в речи должна быть недосказанность. вот она не отключает свое решето от слова совсем, сыплет пошлятиной, не смотря на обратную связь, а как красива и волнительна она была, когда просто молчала. ей на руку играл загадочный образ.

и когда она молчала, у него проскальзывает «плохое мы». отрефлексированное, судя по всему, но ему нравилось думать, что обоих одолевала страсть

мы молча долгим взглядом смотрели друг на друга, потом обнялись, как безумные

и тут вдруг оказывается, что у девушки в этот момент стада жирных зверушек бегали по зеленым полям.

savannah_joy    30.07.19 20:37
ну а с другой стороны долго молчание тоже спасать не будет, если совсем в голове пусто.

evo_lutio    30.07.19 20:39
Стада жирных зверушек, вот именно.

viva_la_vida3    30.07.19 20:39
Крючок можно сделать, когда границы человека тебе открыты и уже есть поток в твою сторону. Этот поток и можно зацепить. А когда потока нет, то вытееватые «крючки» — это как прийти в офис, обнажив себя по максимуму, чтобы «зацепить» равнодушного коллегу или прислать фотку, как КДЧ Кайрату.

evo_lutio    30.07.19 20:42
Ну в данном случае не об этом.

Он же начинает с ее высокой СЗ, поток был.

Понятно, что красивое белье на навязчивой и ненужной любовнице не тронет, а только разозлит, как любые щипцы.

Но вопрос, как делать крючки, когда интерес есть, если провести аналогию с бельем?

ksirov    30.07.19 20:48
Не выставлять напоказ то, что хочешь сказать. Когда есть внешнее, а за ним, вроде как прячется еще один смысл, но собеседник не может понять: то ли ему это показалось, то ли действительно ты вложил еще один смысл.

evo_lutio    30.07.19 20:50
Да.

ksirov    30.07.19 20:42
Она ждет от него ответа. Он пишет целое письмо, и вдруг говорит, в самом начале, что ему все равно поймет она или нет.

gentryfication    30.07.19 20:41
Возможно и речь должна состоять из намеков и полутонов, не надо называть все своими именами, как на уроках анатомии. Дать возможность собеседнику ходить самому, не штурманить. «До скорой встречи» , но где и когда никто не уточнял. Она уважает партнера, и предоставляет ему свободу действий. Вместе с тем она показывает, что будет рада скорой встрече.

evo_lutio    30.07.19 20:44
Да, в этом моменте он в нее влюбился.

Она была объята страстью (как ему казалось), но полна достоинства и не торопилась, не лезла, не открывала решето.

А потом начала.

И выяснилось, что страсти у нее не было. Ей было весело и вкусно с ним целоваться, о чем она ему сообщила.

Чувственности и сексуальности в ней ноль.

Она думает, что секс — это чтобы поржать. Самые несексуальные люди так и думают, кстати.

evo_lutio    30.07.19 20:47
Сексуальности ноль, но тяга к нему и зависимость большая.

А лучше бы зависимости было ноль или мало, тяга сильна, но под контролем достоинства, а сексуальность была бы большая.

Так ему очень нравилось бы.

И он это подробно объясняет.

vl4ze    30.07.19 20:42
Как должна выглядеть речь, чтобы она была похожа на эротическое белье по воздействию?
Эротическое белье рождает желанный образ, за который цепляется внимание. Полностью обнаженное тело выглядит сильно проще и куда менее эротично, оно прямолинейно и не дает возможностей трактовки, а это то, что за внимание особенно любит цепляться. Еще белье чаще всего скрыто от прямого взгляда. Оно не навязывает себя и не объявляет. Может быть обнаружено случайно и лишь на мгновение. То есть возможность лицезреть его — дефицит, что еще сильнее повышает ценность образа и приковывает внимание.
Еще это образ последних врат перед наслаждением и символ его достижимости. Преодолимое препятствие на пути к желанной цели сильно мотивирует.

Если всё это перенести на речь, то она получается образная, не прямолинейная, с еле уловимыми намеками, имеющими множественность толкований.

evo_lutio    30.07.19 20:49
И открывающая признания и тайны лишь тогда, когда второй дрожит от нетерпения их узнать.

А не навязывающая, когда ему не до этого.

sofunja    31.07.19 00:01
«ты ухитрялась вставить восторженное люблю тебя при некоторых столь неподходящих обстоятельствах, что я должен был сдерживать безумное желание расхохотаться» — смешивание трагического и комического пафоса у героини превращает все в комедию и ведет к ее неудаче. Все по классическим канонам, Ренэ ее и описывает, как комический персонаж: «словно из крана, начала выливать на меня поток твоих нежностей», вполне как у Аристофана
«Все что вовремя, — не коробит» — он много говорит о контексте и ее неумении его видеть. И ссылка у Ренэ на Камброна с его «merde» показывает, что она свои уси-пуси сочетала с грубостями, которые также употребляла не к месту в своей короне.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio