Письмо: «На пустом месте такая нелюбовь ко мне не могла вырасти»

Женщины-штурманы пишут в рубрику обычно по двум поводам: мужчина неожиданно сбежал (а до этого все было прекрасно, просто великолепно, он был очень счастлив с ней).

Или: семья мужа не дает ему покоя, заставляет помогать (а Штурману хочется распоряжаться ресурсами мужа и владеть им всецело).

Вот две основные темы.

А вот здесь еще третья популярная тема. Здесь Штурман оседлала не мужа, а брата, и очень мешает его жена. Сначала жена впряглась во все вместе с братом, а теперь стала воевать с сестрой.

Возможно жена брата и сама немного Штурман (обычно схватка двух Штурманов, сестры и жены или жены и матери, самые яростные), но в данном случае это совсем не важно. Если это ваша проблема и ваш запрос, вам нужно со своим штурманством разбираться, а не с чужим.

Тем более автор эта не просто Штурман, а Великий Бодрый Штурман, то есть такой Штурман, который считает, что приносит в жизнь всех, на ком ездит, свет и праздник, радость и восторг.

samalaingik
Здравствуйте, Эволюция!

Год читаю Ваш блог, благодаря ему как будто крылья за спиной вырастают. Я очень счастливый по жизни человек, а благодаря Вашему блогу жить стало еще интереснее) Спасибо Вам от всей души!

Вдруг письмо будет полезным для рубрики. Не знаю, как поступить в ситуации с женой моего братишки.

(Прежде всего перестать звать его братишкой и начать относиться к нему с уважением, как к отдельному, взрослому мужчине, который очень много для вас сделал)

Мне 34 года, есть 4-летний сын, живём в Москве. Когда сыну был год, мы расстались с моей девушкой. Моя семья тут же предложила мне помощь. У меня 2 младших брата (32 и 26 лет). Папа сказал, что они с братьями собираются платить за аренду квартиры и будут мне помогать. Я перепугалась насмерть — еще не хватало брать деньги у родителей пенсионеров, брата с 2 детьми и младшего братишки, только что окончившего университет. Я сказала, что очень благодарна и тронута, обращусь только в крайнем случае. На тот момент я уже 2 месяца как пыталась организовать своё дело, ходила со своими изделиями по ярмаркам. Доход был мизерный, но эта ситуация подтолкнула к серьезным шагам.

(Она, конечно, перепугалась до смерти, когда ей предложили помощь. Автор все письмо будет делать вид, что очень независима и привыкла быть самостоятельной. На самом деле автор нигде не работала, жила за счет девушки, а своего ребенка считала общим. Некоторые женщины настолько уверены, что им должны, что даже когда ребенок только их, а партнер не мужчина, а женщина, они все равно считают ее мужчиной и отцом-кормильцем. После того как девушка сбежала, автор осталась без ничего и конечно семья собиралась ей помогать материально. А куда деваться?)

Меня очень поддержали друзья и коллеги. Так уж сложилось, что у меня потрясающие люди в окружении, я до декрета работала в нескольких благотворительных проектах. Я написала в Фейсбуке, что вот теперь на дому делаю такие штуки. Коллеги тут же стали первыми клиентами, а дальше начался эффект сарафана. Все говорили, что им нравится, как душевно я всё делаю, они это чувствуют, рассказывали обо мне друзьям. Я очень благодарна своим коллегам. Одна из них просто так взяла и перечислила мне деньги на покупку оборудования. Сказала, что хочет поддержать.

(Автор все время рассыпается в восторженных благодарностях, она и письмо с этого начала. Она рассказывает о своих трудностях, восторженно благодарит за любую помощь, и людям уже неудобно ей отказать, они продолжают вкладываться. Но автор убеждена, что людям доставляет наслаждение ей помогать)

В общем, деньги на аренду квартиры я нашла сама, через месяц я уже зарабатывала достаточно для того, чтобы нанять помощницу на 4 часа в день, а через 3 месяца стало ясно, что хобби превращается в бизнес. Семья меня очень поддержала — на декабрьские продажи по очереди приезжали папа, двоюродная сестра и младший брат К., чтобы помогать с малышом.

(Деньги она нашла сама, хотя всех знакомых запрягла помогать ей и стать меценатами. А семья стала ей бесплатными няньками, по очереди. Но всем это доставляло большое наслаждение)

К. очень помог мне именно по части дела — и курьером был, и ночами фасовал, и придумывал как улучшить процессы. Я человек-хаос, у меня вечно бардак, а он человек-система. И ему очень понравилось вникать в детали бизнес-процессов, он загорелся идеей стать моим партнёром.

(В общем, младший брат взял на себя организацию бизнеса. Сестренка такая несчастная, брошенка с ребенком, которого она родила сознательно, от донора, но все равно брошенка. Ведь она никак не подготовилась к его рождению, у нее нет ничего. Поэтому брат взял на себя организацию ее бизнеса. Но здесь и дальше автор будет писать так, будто делал он это ради собственного наслаждения. «Загорелся идеей» и так далее)

За первый год бизнеса стало ясно, что потенциал роста очень хороший. К. попросил у меня цифры, на что я дала примерные и сказала, что не умею считать себестоимость и не учитываю доходы/расходы — нет времени, да и не интересно мне. К понравились примерные цифры, и ему еще больше захотелось прийти и навести порядок) Я сказала, что было бы чудесно. К. восторженно говорил, что ведь он тогда сможет быть и хорошим мужским примером для моего сына — раз уж у него нет отца. Этот момент я запомнила, радовалась…

(Автору не интересно заниматься своим бизнесом, а брату доставляет налаждение заниматься ее бизнесом и работать на нее. Ему очень понравились ее цифры, ему очень захотелось навести порядок. Он сам напросился помогать, а не автор сидела вся такая раздавленная проблемами мать-одиночка. И да, возможность стать отцом племяннику вызывала у брата восторг, своих детей ему не надо)

Спустя год, К. сделал презентацию родителям, где разъяснил, почему он с хорошей работы уходит в мой маленький бизнес. Родители тогда всё еще не верили, что я реально зарабатываю на таких странных на их взгляд штуках. Но цифры потенциального роста их впечатлили, они поддержали. Для нас было важно одобрение родителей.

(Здесь уже «мы», она присвоила брата. А родители были в шоке, что брат бросил свою хорошую работу и стал рабом сестры. Но подумав, они решили, что ей ведь нужно помочь, раз она такая странная у них получилась)

И вот в сентябре К переезжает ко мне. Мой сынишка очень рад, я тоже. К. сразу очень рьяно взялся за дело — меня всегда восхищает, что он всегда доводит дело до конца, для меня он пример несгибаемой силы воли и мужества. При этом он очень добрый и внимательный. Помнит все дни рождения наших многочисленных родственников.

(Автор, это и так понятно, что вам с братом повезло. А ему с сестрой?)

Уже через месяц К. нашел интересный вариант для размещения производства. На одном участке возле Москвы было и помещение, и частный дом. Мне всегда было интересно пожить в частном доме, я с восторгом согласилась. Позвала с собой помощницу и её мужа жить с нами. Они сказали, что любят меня и раз надо, то поедут. Уже потом я поняла, что им тяжеловато пришлось (далеко от родных, да еще потеряли сторонние заработки), но они молчали. Мне всегда везёт на сотрудников, сейчас у нас в команде такие чудесные люди.

(Чудесные люди, многие из которых в тайне, наверное, ненавидят автора. С такой уверенностью, как всем нравится ей помогать, ее благодарность — это фальшивый звон, и когда люди это понимают, они обижаются)

Еще через месяц К. сказал, что я очевидно разрываюсь на части, и предложил взять его девушку Л. в качестве smm-специалиста. Ей тогда было 22, подобного опыта нет. Но я согласилась попробовать — понимала, что не успеваю, ребенок в 2 года требовал больше внимания, чем в год. Л. по общению мне очень понравилась — милая приятная девушка. К. очень долго о ней мечтал, в итоге увёл её у другого парня. К. очень романтичный и обаятельный, а еще смелый.

Первые месяцы у меня сердце кровью обливалось глядя на то, как Л ведет наши соцсети. Подписчики говорили, что любят нас читать из-за моих текстов. А теперь тексты почти всегда писала Л, и в них, к сожалению, были синтаксические и орфографические ошибки. Но в то же время наши соцсети стали заметно приятнее на глаз, в них появился лоск и стиль. А потом мы нашли компромисс по текстам.

(Будущая жена брата очень сильно вложилась в ее бизнес, много для нее сделала. Но она подчеркивает, как обливалось ее сердце кровью, когда она что-то делала не так. Хотя потом выяснится, что работала будущая жена брата за копейки. Но автор, похоже, считает, что была благодетельницей)

Через 3 месяца жизни в доме братишка сказал, что он мечтает перевезти Л в Москву. Хочет, чтобы она жила с нами в доме. Он очень скучал по ней, устал мотаться с одного города в другой. Да и она уже закончила Универ и ей было скучно. Я согласилась — это же отличная идея, если братишке не надо никуда ездить, а наш smm всегда под боком. Весело!)

(Весело, когда все работают на тебя и все под боком. И почему-то брат вынужден был оправдываться, что хочет жить со своей девушкой вместе, а не оставаться холостым рабом своей сестры)

Первые пару месяцев всё шло хорошо — Л. очень нравилось в Москве. Я постоянно хвалила, какая она гениальная смм-щица, какая она вообще талантливая. Л стала учить меня, как лучше одеваться и краситься. Это становилось важным, потому что бренд наш развивался, подписчики хотели меня видеть, Л стала снимать со мной прямые эфиры итп. Она ездила со мной в магазины и выступала стилистом. Она мне очень тогда помогла.

(Л. многое для нее сделала, продвигала ее бренд, занималась ее бизнесом и ее имиджем. А автор зато хвалила Л. Похвала автора окупает все)

А потом я влюбилась. С первого взгляда. И тогда случаются сразу 2 события — во-первых любимая девушка привела меня в танцы, во-вторых я за 1.5 месяца со свистом лечу в слив. Знакомлюсь с блогом Эволюции. Понимаю, какая дура, дальше штудирую блог ежедневно.

За те 1,5 месяца я стала регулярно уезжать на занятия танцами и свидания. С моим сыном первое время оставался братишка. И Л. тоже приходилось за ним смотреть — в одном ведь доме живем. Я заметила, что она недовольна, и попросила помощницу сидеть с сыном в такие дни за доплату. Но т.к. все мы жили в одном доме, хоть и на разных этажах, ребенок бегал к братишке всё равно. Л. злилась, говорила что устаёт. Брат просил потерпеть 4 месяца до свадьбы, потом уже мы найдем производство в Москве, разъедемся и они заживут отдельно.

(Любовь автор считает обстоятельством, которое от нее никак не зависело, и то, что она повесила не только бизнес, но теперь уже и сына на брата с его невестой, считает вынужденной мерой. Она и ребенка родила себе вынужденно, и влюбилась вынуждено и слилась тоже. Но обратите внимание, как она щедро хвалит меня. Наверное ей кажется, что я как и все счастлива ей помочь)

Я плохо готовлю, и нам либо готовила помощница, либо Л. Я не замечала, что это тоже злит её. Сейчас я понимаю, что тяжело ей пришлось. Мало того, что в доме с маленьким ребенком постоянно бардак, так еще и сестра жениха 2 раза в неделю исчезает на вечер. Один раз я уехала на 3 дня в Питер, за сыном смотрели К. с Л.. Сейчас ругаю сама себя за это, перед ними тоже извинилась потом, что доставила столько хлопот.

(Вот как автору не интересно было заниматься бизнесом, всякими подсчетами, поиском производства, расфасовкой, доставкой, так ей и готовить, и убирать не интересно. Есть люди, которым все это доставляет наслаждение, а автору нет. Так вышло. Просто это такая ее особенность — неряшливость, бытовая и финансовая неорганизованность, лень. И вспыхнувшая страсть к танцам тоже. Брат и невеста танцевать не любили, поэтому оставались заниматься домом и ребенком, кроме того, что занимались ее бизнесом)

Честно говоря, я очень долгое время в упор не замечала, что у нас какие-то проблемы.

За те 6 месяцев, что мы прожили вместе, она устала и от меня, и от сына. Брат сдался и нашел им отдельную квартиру еще до выезда с дома. Потом рассказал, что они часто ссорились с Л из-за меня. Её также злило, что я регулярно забираю машину, и тогда они с братом не могут никуда поехать (машина была одна, моя).

(Брат сделал ей бизнес, его невеста тоже пашет на нее, но почему-то машину, купленную на общие деньги она считала своей. Скорее всего она все считала и считает своим, а «братишку» считает своим маленьким помощником, а не полноценным партнером)

Мне казалось, что после переезда Л. стала счастливее. Когда ребенок пошел в детский сад, я стала иногда заезжать к ним утром, было удобно сразу обсуждать дела с братом, и я очень по ним обоим скучала, всё таки столько вместе жили. Сейчас понимаю, что нарушала чужие границы, вторгаясь в пространство только потому, что у нас так принято (у родных). Через месяц я перестала заезжать.

(Ей было удобно)

Л. в тот период рассказала мне свою обиду на брата, что он платит ей мало. Я поговорила с ним и мы подняли зп почти в 2 раза. Я сказала ей, что она очень ценный специалист. Что меня восхищает то, как она с нуля смогла научиться так мастерски вести соцсети.

(Здесь прекрасное. Это ее бизнес, брат привык экономить ее деньги и ничего почти не брать себе, но она сделала вид, что это он мало платит Л., а не она. Он виноват, а она опять отсыпала ей горку своих фирменных горячих комплиментов, которые она считает полноценной валютой и расплачивается ими за все)

У нас открылось производство в Москве, но через 3 месяца Л сказала, что хочет пробовать свой бизнес (идею кстати я подсказала). Она дала мне 2 недели на поиск нового специалиста. Когда оставалась неделя, у нас умерла тётя. Я хотела немедленно лететь поддержать маму. Позвонила Л и спросила, согласна ли она с К. посмотреть за ребенком 3 дня. И что если ей это тяжело, я найду другой вариант. Л. сказала, что конечно присмотрят. Но она говорила таким тоном, что было ясно — она не хочет. В тот момент мы переписывались с подругой, и она мне позвонила и сказала, что если нужно она присмотрит за ребенком. В итоге решили так — 2 дня ребенок будет с подругой (он её любит очень), 2 дня у брата. В конечном итоге брат отвез ребенка в тот день подруге, забрал потом его только на последний день из 4х. Потому что Л. была недовольна.

(Почему к маме полетела она, а не брат, брат остался с ее бизнесом и ее ребенком? Ну и подруга тут, жаждущая бесплатно возиться с ее сыном, конечно)

Также она через брата передала мне, что она не будет давать мне больше времени на поиск сотрудника. Ну ок.

Когда я вернулась в Москву, мы встретились с братом и он сказал следующее: «Л сказала, что ты позвонила всего на 5 секунд, быстро поставила её перед фактом — сидишь с ребенком, и бросила трубку». Я молча показала брату телефон, где было видно — мы разговаривали минуту. К. сказал, что он очень хотел бы больше времени проводить с ребенком, что он скучает. Но Л. очень расстраивается, они постоянно ссорятся из-за меня. Л. считает, что я ничего в бизнесе не делаю, всё на брате. Что я разговариваю с ним в приказном тоне.

(По всей видимости, Л. нисколько не преувеличивает, если брат это передает автору. Значит все так и есть, он согласен. Просто он очень добрый и любящий брат, ему неприятно все это говорить сестре от своего лица)

Я конечно при*уела. Не знала, что из-за меня такой сыр-бор. Мне стало очень жаль братишку. Я спросила — реально ли он считает, что я мало делаю в бизнесе. Он замялся, сказал, что когда нас приезжали снимать для ютуб-канала, ему было обидно, что все хотят слушать только меня. А он типа мальчик на побегушках.

(Братишку ей стало очень жаль. Она не только мало делает в бизнесе, которым владеет, она еще и скрывает вклад брата, презентует только себя)

После раздумий я предложила ему переориентировать наш бренд с одного человека( с меня) на семейный бренд. Брат тоже неплохо пишет, почему нет. Ведь он реально больше вкладывался последний год — мой привыкающий к садику ребенок периодически болел, а еще я стала больше времени уделять имиджу и спорту. Раньше мне было похер на маникюр или накрашена ли я, а тут впервые в жизни мне вдруг стало интересно смотреть на себя в зеркало. После этого разговора я

(С ней это впервые в жизни, это уважительная причина. Она делает вид, что ее предложение семейного бренда — благородный жест, хотя она должна была это сделать сразу, а не думать, что брату доставляет наслаждение работать на нее. Сейчас она вынуждена была предложить, поскольку если брат уйдет, у нее все может сразу рухнуть)

Месяц назад К. и Л. поехали в Питер. В первый же день у нас была переписка. Мама сказала мне, что раз братишка скоро летит в Москву, пусть привезет к ним внука. Они хотят забрать его на всё лето. Она сказала, что К. сам ей это предложил. Я написала К: «Ты действительно готов взять с собой ребенка?». Он написал, что да. Тогда я пишу «Но тогда тебе придется ехать за ним на дачу к подруге — я в этот момент буду в Питере.». Он записал аудиосообщение: «Ну вот могла бы с этого и начать. Да, я заберу его, но хочу чтобы ты знала — мне это не очень удобно». Я психанула и написала ему, что раз неудобно, то и не надо, больше просить ни о чем не буду. Это я зря писала, конечно — хотела бы обвинить в несдержанности ПМС, но думаю просто дура. Я дописала вслед, что в тот момент, когда часто просила с ребенком сидеть, я была неадекватно влюблена и уже за это извинялась. Что тогда мной двигал страх одиночества.

(Страх одиночества — это очень важно. Это еще один диагноз автора, который все должны уважать. Единственный раз, когда брат мягко намекнул ей на хамство, она устроила скандал и пригрозила больше не просить. Не смейтесь, автор и правда считает это страшной угрозой, она уверена, что ее просьбы — это счастье для всех, все в восторге быть причастными)

На следующий день пришло сообщение от Л: «Хватит терроризировать моего мужа. Он и так тебе помогает с бизнесом так, что тебе там даже ничего знать не надо и спишь спокойно. Я прочитала вашу переписку. У тебя совесть вообще есть?!
То что ты одна ребёнка воспитываешь, это твой выбор. Хватит уже этим манипулировать. Собрала вокруг себя всех обязанных тебе. Никто ничего тебе не должен. Свою личную жизнь не можешь устроить, дак ещё и брату не даёшь.
Не знаю куда от тебя деться. Постоянно везде ты поперёк нас. Почему так постоянно? Можешь хоть на несколько дней оставить в покое. Займись своей жизнью. Возьми ответственность за своего ребёнка. Только ты ответственна за него. Это твой ребёнок. К. ему не отец и никогда не сможет его заменить. Возьми за него ответственность. Вези его сама, ты мать
Я устала уже от этих ссор! Каждый раз одно и тоже. Просишь, зная что К. не откажет. Садишься моментально на шею. Ты так никого не найдёшь, всегда же брат под рукой. Надобности искать кого-то нет.
Сколько это будет ещё продолжаться. Мы тоже люди. Ты думаешь только у тебя жизнь идёт, а все остальные ждут твоих приказов и сидят дома без дела?! Нет дорогая моя. У всех своя жизнь.
Это не нормально запрягать всех вокруг себя, как коней. Ты мстишь что ли всем. Ты даже не спрашиваешь, ставишь перед фактом!
Брат — это брат, а не твой личный помощник. Хочешь заведи кого-нибудь и плати ему. Ты не в плачевном состоянии, не погорела и жить есть где. Взрослый человек.
У нас все ссоры постоянно из-за тебя и твоих прихотей. У меня не железные нервы и я человек. А К. мой муж и ему со мной жизнь всю жизнь. Он и так тебе во многом помогает. Будь благодарна ему и возьми ответственность за себя и своего ребёнка
Я просто хочу спокойствия. А не этих постоянных дёрганий. Пишу со всей любовью и заботой. Надеюсь на понимание».

(Все в этом письме убедительно и печально. Единственный смешной момент, который бросается в глаза, это как невестка пугает автора, что та никого себе не найдет. Похоже, девушка уверена, что автор имеет полное право сесть на шею кому-нибудь и должна такого человека искать. А учитывая ориентацию автора, это должна быть женщина. Автор, послушайте мой совет. Не майтесь подростковой дурью, ищите себе мужчину. Раньше вы плохо выглядели, поэтому считали себя лесбиянкой, так часто бывает. Сейчас вы выглядите лучше, и вскоре может оказаться, что мужчины вам тоже нравятся, поскольку стали обращать на вас внимание. Женщина никогда не посадит вас на шею. Это невозможно. Вы будете очень разочарованы вновь и вновь, каждый ваш роман будет заканчиваться провалом. С вашим инфантилизмом у вас есть шанс только с мужчиной. С женщиной НЕТ. У женщины с женщиной отношения получаются, только если обе — взрослые люди)

Конечно, на языке у меня многое вертелось в ответ. Но я вдруг поняла, что не хочу на это ничего отвечать.

(А ведь она обязана была ответить. У них общее дело. Просто так промолчать можно, когда вы рвете отношения с человеком и не зависите от него ни в чем)

Её письмо вызвало у меня недоумение. Всю жизнь я полагалась только на себя, с 18 лет жила отдельно и работала. Я бы даже сказала, пахала. У нас в принципе вся семья работящая, родители подали нам очень хороший пример. За ребенка я с самого начала тоже отвечала сама, помощи у меня первый год не было — девушка моя работала, родных рядом нет.

(Работающую на нее девушку, которая содержала ее и платила за квартиру, она считает ни в чем ей не помогавшей. Вот так она и полагалась всю жизнь на себя. Она и сейчас думает, что брат — ее часть, и бизнес она сделала сама)

Сыночек у меня замечательный. Все отмечают, что он не по годам умный, рассудительный. Мои лучшие друзья постоянно просят оставить его с ними — говорят, что с ним очень легко, одно удовольствие. Лучшая подруга просила меня переехать к ней поближе, чтобы она могла его забирать к себе. Но я никого не прошу с тех пор, как мы съехали с дома — теперь на 2 вечера в неделю есть няня. В Москве живут 2 моих двоюродных брата, они периодически сами предлагают сидеть с сыном.

(Наверное она выглядит очень жалкой, раз все предлагают ей помощь с ребенком. Но ей хочется думать, что это потому, что все влюблены в ее ребенка. Автор, невестка правильно вам все написала про ребенка. Это ваш ребенок и он ни для кого не удовольствие, он нагрузка. Перестаньте считать труд на вас удовольствием)

Я никого никогда ни о чем не прошу, наоборот — люди сами всегда мне всё предлагают. Меня это всегда удивляло. Я не прошу — а все рады помочь. Поэтому и я сама стараюсь всем помогать — у меня на попечении несколько семей в регионах, которым я постоянно помогаю. Я не хвастаюсь, я это обычно скрываю от всех.

(Помните письма штурманов? Им всегда предлагают сделать ремонт в коридоре, никогда не бывав в их квартирах, все читают их мысли и помогают с огромным удовольствием. Они даже не замечают, как жалуются)

Вспомнила случай — я попросила брата принять от одной знакомой пакет с детскими вещами, чтобы отослать в кризисный центр для одного ребенка. Он забыл предупредить Л., она рассердилась что потревожили соседку и та ругалась на Л. И вот она пошла и выбросила эти детские вещи на помойку…Я тогда тоже не нашлась, что ей сказать . Просто спросила потрясенно «Как это можно?…» Она купила несколько вещей.

(Она благодетель и благотворитель. Но все это за счет других. И потрясается, как это можно, ей не помочь в благих делах?)

С другой стороны, на пустом месте вот такая нелюбовь ко мне не могла вырасти. Я чем-то спровоцировала и усугубила. Но отрефлексировать не могу, видимо корона глаза застилает.

Целый месяц мы никак не общаемся. За это время брат с Л. съездили в отпуск. Он приехал и сказал, что вроде они перестали ссориться. Потом я узнала, что ссорятся. И что в Питере у них даже о разводе зашел разговор. Со свадьбы даже года не прошло(

(Автор, вам нужно самой наладить отношения с женой брата и сказать ей, что вы согласны с каждой строчкой ее письма. Без поджатых губ, искренне. И действительно слезать с шеи брата, расплатиться с ним в полной мере за все, что он сделал, статусом, деньгами, документы оформить на половину бизнеса. Не ему предлагать это сделать, а самой заняться. Так вы может быть сохраните его семью, а иначе ответите ему за все хорошее черной неблагодарностью. Он ссорится с женой, потому что защищает вас)

Также Л. зачем-то съездила к жене моего среднего брата и рассказала про ситуацию. Я никому ничего не говорила, только со средним братом поговорили. Он сказал, что надо терпеть ради братишки (он с самого начала не очень любит Л.). Надо принимать её ради него, показать что ничего не случилось. Ведь она очень молодая, ей всего 23. Я с ним согласна, сама себе это повторяю. И зла на неё у меня нет, только огорчение, что не смогла я построить нормальные отношения с женой братишки.

(В коротких штанишках)

И главный вопрос, который меня мучает — как мне себя вести при встрече?…Мы должны увидеться на дне рождении племянницы. А потом будет мой ДР, куда приедут все 30 близких родственников. И я очень переживаю за брата. И тоже не знаю — как себя лучше вести? После того письма из Питера он звонил и виновато говорил о том, что ему очень неудобно. Что он разрывается, ему тяжело. Что он не знает, как быть, думает идти с Л. к психологу. Мне ужасно жалко брата, он добрейшей души человек. Но что я могу сделать? Только не вмешиваться, видимо?

(Обязательно вмешаться и извиниться перед Л. по-настоящему, спросить ее, что вы можете сделать для их с братом семьи. Это отдельная молодая семья, а не так, как вы привыкли считать брата частью своего семейства с собой во главе, а его жену — дополнением)

Еще раз огромное Вам спасибо, Эволюция! Благодаря Вам подруга, которая порекомендовала Ваш блог, улетела жить в Париж, хотя не могла решиться 10 лет!) В себе тоже вижу много изменений (говорят, я расцвела), но еще конечно работать и работать.

Извините меня за такое длинное письмо.

Комментарии

tv0roq    18.07.19 07:22
Я человек-хаос, у меня вечно бардак…
и сказала, что не умею считать себестоимость и не учитываю доходы/расходы — нет времени, да и не интересно мне
Л стала учить меня, как лучше одеваться и краситься….Она ездила со мной в магазины и выступала стилистом
Я плохо готовлю, и нам либо готовила помощница, либо Л

К концу письма, складывается ощущение что пишет 17 летняя девушка, для которой пока еще рано что-то уметь хорошо, но есть надежда что все получится, ведь жизнь только начинается, как вдруг

Мне 34 года.. тадададам.
Автор не умеет ничего.
Наверно считает что у нее серьезно прокачан альтруизм, раз она помогает людям, за счет других. «Доброта» хуже воровства.

evo_lutio    18.07.19 07:53
Ну она делает какие-то украшения или красивые штуки, но и это окупается только за счёт производства, которое наладил брат.

То есть творческая личность.

А творческой личности необходимы рабы. Ей не интересно заниматься работой.

tv0roq    18.07.19 08:00
Рабам многого и не надо, доброе слово да ласковый взгляд строгий надзор, тем более от такой одухотворенной личности, ведь не зря же (говорят, я расцвела)

evo_lutio    18.07.19 08:01
Это ее невестка научила умываться и волосы расчесывать.

stokesequation    18.07.19 08:08
Ей поэтому и помогают родные, что видят, что есть потенциал и талант, но при этом нет мозгов и воли. Жалко им её.

А она думает, что все вокруг в восторге и просто мечтают прикоснуться к прекрасному. Ну раз уж они мечтают, то слов «какие вы все чудесные!» вполне достаточно для благодарности.

sub_zero    18.07.19 07:28
В слове «братишка» все отношение автора к тому, что сделал и делает брат и его жена для него. Так характерно, у Бодрого Штурмана всегда эйфория какая-то, восторги, а потом вдруг внезапное «извините, что то пошло не так. Почему не пойму».

Автор: — не следила за имиджем, — не разбиралась в бизнесе от слова «совсем», — не умеет готовить, — не любит убираться, — любит грузить всех и вся.

Автор считает: — все подняла сама, ну братишка помог, чуток, всем нравится ей помогать, просто потому что она чудесная, не испытывает никакой благодарности людям, которые в общем то все за нее делают, она нормально живет только благодаря им. Небольшое недовольство, причем абсолютно по делу, воспринимает как личное оскорбление, т.е. адекватную картину своей жизни не видит совершенно.

evo_lutio    18.07.19 07:55
Вы пересказали мой комментарий.

evo_lutio    18.07.19 08:14
Сабзира, лучше шутите, а не пересказывайте.

Вы ведь шутник.

И цитаты приводите.

sub_zero    18.07.19 08:16
Щас вот обидно немного было )

common_man    18.07.19 07:36
У нее бардак, а брат человек-система. Но он вникал (!) в ее бизнес-процессы.

«Л. очень нравилось в Москве. Я постоянно хвалила, какая она гениальная смм-щица»
— Я подарила тебе Москву, детка! Ведь ты это заслужила ;)

«С моим сыном первое время оставался братишка»
Это пока ребенок маленький. А как подрастет, будет братишка ездить в армию к сынишке. Хотя к концу письма сын становится умным не по годам сынулей. Отметить чьи-то достоинства и тем более поблагодарить, не принизив человека, автор в принципе не умеет.

«Мне казалось, что после переезда Л. стала счастливее.»
Но это неточно. Редкий случай, когда эмпатии автора недостаточно, чтобы сказать с уверенностью.

in_vite    18.07.19 07:44
Я человек-хаос
Автор себя ощущает не меньше, чем стихией.

Я никого никогда ни о чем не прошу
Действительно, зачем просить, когда можно приказать? («Ты даже не спрашиваешь, ставишь перед фактом!»)

stokesequation    18.07.19 07:44
Все письмо про то, как мы пахали, я и трактор. А еще комбайн. И целый колхоз. Но в основном я.

Ни строчки не пройти мимо приторных комплиментов, слащавых оборотов и уменьшительно-ласкательных обращений к тем, от кого автор по сути зависит.

«Всю жизнь я полагалась только на себя, с 18 лет жила отдельно и работала»
Жила отдельно и работала, но чуть что просила помощи, аргументируя своим трудным положением, влюбленностью и вообще я человек-бардак.

«Поэтому и я сама стараюсь всем помогать — у меня на попечении несколько семей в регионах, которым я постоянно помогаю.»
При этом тем, кто помогает ей, она платит копейками и потоками слащавой патоки, загоняя как лошадей.

evo_lutio    18.07.19 08:00
Да, грандиозная личность.

veschka    18.07.19 07:46
Автор считает что за любой свой промах ей достаточно просто извиниться. И окружающие должны её понять и простить. При этом она ничего не меняет в своем поведении и дальше продолжает косячить. А потом удивляется откуда у невестки такая лютая ненависть.

evo_lutio    18.07.19 07:58
У невестки нет никакой ненависти.

Она хорошо к ней относится.

Просто автор ее очень достала.

upal_v_reku    18.07.19 07:51
«Все говорили, что им нравится, как душевно я всё делаю»

«Сыночек у меня замечательный. Все отмечают, что он не по годам умный, рассудительный»

«говорят, я расцвела»

Она никого не просит помогать — все помогают сами, ни у кого не просит комплиментов — все сами спешат донести положительную оценку всего, что она делает и чем является. Ведь взрослые люди всегда без запроса оценивают друг друга

kosil_kosoj    18.07.19 09:13
«Сыночек замечательный, все отмечают, что умный» — «у тебя такой прекрасный сын, неужели тебе самой совсем не хочется им заниматься?»

«Всем нравится, как душевно всё делаю» — наконец занялась чем-то полезным, только не бросай.

«Говорят, я расцвела» — наконец занялась имиджем, только не прекращай следить за собой!

Да нет, бред какой-то. Все в восторге от автора, как может быть иначе.

taushana    18.07.19 07:54
«Мама сказала мне, что раз братишка скоро летит в Москву, пусть привезет к ним внука. … Она сказала, что К. сам ей это предложил. Я написала К: «Ты действительно готов взять с собой ребенка?». Он написал, что да.»

Штурман полагает, что раз брат «сам предложил», то он уже должен все, что связано с поездкой. Поэтому автор даже не попросила сама, напротив — «Но тогда тебе придется ехать за ним на дачу к подруге».

evo_lutio    18.07.19 08:04
Подруга счастлива повозиться с малюткой, от которого озверела жена брата.

Автору с ним тяжело, она упоминает, что ничего не успевает из-за ребёнка, а чужим людям в кайф. Они все успевают и блаженствуют с ним.

evo_lutio    18.07.19 08:07
4 года, пацан, это шторм 10 баллов в квартире.

А она ещё хочет поближе к подруге перебраться, чтобы сделать ту няней на постоянной основе.

eskarinam    18.07.19 09:41
Подруге скорее всего тоже самой приходилось ездить за ребенком, чтобы наслаждаться его обществом.
Но корона автора перевернула все в желание подруги жить рядом,чтобы чаще сидеть с ее сыном

ktara11    18.07.19 07:57
«Поэтому и я сама стараюсь всем помогать — у меня на попечении несколько семей в регионах, которым я постоянно помогаю. Я не хвастаюсь, я это обычно скрываю от всех.» Не хвастается,но зачем то упомянула в письме для популярного блога. Она также «не жалуется» не заметно для себя,все сами рады ей помочь

evo_lutio    18.07.19 08:09
На попечении — это полная опека, а не старенькие вещички знакомых переправить за счёт тех же знакомых.

Но зато рулит она.

stokesequation    18.07.19 07:59
«Также Л. зачем-то съездила к жене моего среднего брата и рассказала про ситуацию. Я никому ничего не говорила, только со средним братом поговорили»

Очень интересное противопоставление. Автор всего лишь поговорила со средним братом. А Л. вероломно, без объявления войны, подло и предательски зачем-то рассказала про ситуацию его жене.

evo_lutio    18.07.19 08:12
Автор вообще могила, просто написала в публичную рубрику подробное письмо.

Потом ещё напишет мне, чтобы я удалила.

Авторы, я не удаляю письма.

Никогда.

Тем более штурманов, которые привыкли всеми командовать. Мною командовать не получится.

stokesequation    18.07.19 08:17
Ну после того, как Л. вынесла сор из избы, растрепав все жене брата, за конфиденциальность можно уже не беспокоиться. Маски сброшены.

И тем более автор же главная там. Ей решать, что и кому рассказывать. А не какой-то там девушке брата, которая настолько обнаглела, что не хочет за просто так с её сыном сидеть. Свои планы посмела иметь.

evo_lutio    18.07.19 08:24
Она тоже жена брата, они поженились год назад, но теперь речь пошла о разводе из-за сестры.

iron_vobla    18.07.19 08:05
И зла на неё у меня нет, только огорчение, что не смогла я построить нормальные отношения с женой братишки.
Автор все письмо подчеркивает как у неё нет зла, обид на жену брата, как она всю дорогу была к ней щедра душевно и сколько для неё сделала: вывезла провинциалку в цивилизацию и одарила работой девочку без опыта, после ВУЗа. Хотя девочка и по имиджу и по остальному была круче автора и делала все лучше неё и еще и в свободное время всем помогала. Но нет — неблагодарная истеричка. И автор так явно смакует как испортились отношения у «братишки» с женой и вообще все идёт к разводу. И другой брат ее сразу невзлюбил. То есть проблемосик-то не в авторе. Так жаль, так жаль. И грустные смайлики.
Но что я могу сделать? Только не вмешиваться, видимо?
Автор готова «не вмешиваться» только когда уже делиться не хочется реальным чем-то и что-то хорошее может сделать. А пока на неё пахали жила в режиме колхоза и эта светлая мысль в голову не приходила.

ledidii    18.07.19 08:10
Так бодро, весело и задорно все у автора. Только вот все это за чужой счет.
«Вспомнила случай — я попросила брата принять от одной знакомой пакет с детскими вещами, чтобы отослать в кризисный центр для одного ребенка. Он забыл предупредить Л., она рассердилась что потревожили соседку и та ругалась на Л. И вот она пошла и выбросила эти детские вещи на помойку…Я тогда тоже не нашлась, что ей сказать . Просто спросила потрясенно «Как это можно?…» Она купила несколько вещей.»
Автор потрясена! Как вот с такими людьми благотворительностью заниматься. Ничего нельзя поручить.
Или вот здесь — «Когда я вернулась в Москву, мы встретились с братом и он сказал следующее: «Л сказала, что ты позвонила всего на 5 секунд, быстро поставила её перед фактом — сидишь с ребенком, и бросила трубку». Я молча показала брату телефон, где было видно — мы разговаривали минуту.» Целую минуту ведь разговаривали, вполне достаточно для осмысления и выполнения приказов.
Поразительно, что при таком поведении автора Л. с ней еще уважительно разговаривает. Действительно брат мягкий человек не может сказать нет.

evo_lutio    18.07.19 08:26
Зачем вы повторяете мой комментарий? Я ведь это написала.

Других цитат нет? Мыслей своих нет?

В письме полным полно чего разбирать, но вы повторяете за мной как попугаи.

evo_lutio    18.07.19 08:27
Это ведь тоже решето у вас.

Вы думаете, что тут нужны ваши эмоции: ну как так можно? как же так? вот это да! ну и ну!

Не нужно этого хлама здесь.

Анализ нужен.

lyubav_a    18.07.19 08:12
«У нас открылось производство в Москве, но через 3 месяца Л сказала, что хочет пробовать свой бизнес (идею кстати я подсказала). Она дала мне 2 недели на поиск нового специалиста».
Двухнедельную отработку получает работодатель, который до этого соответствующим образом вложился в сотрудника, официально оформив его и предоставив ряд гарантий, предусмотренных ТК. Вряд ли всё это было у жены брата, но она поступила очень порядочно, оставшись на 2 недели, и, скорее всего, сама предложила это, даже просить не пришлось. Но в формулировке автора столько обиды и ни грамма благодарности.
Поменять местами автора и жену брата, было бы что-то вроде – «я поняла, что созрела для собственного бизнеса! Меня так захватила эта идея, я чувствовала такой творческий подъём, что ни минуты не могла больше терять! Я тепло попрощалась с Л. и немедленно принялась за реализацию своих идей! И т.п.»

ninel_215    18.07.19 08:12
“Я никого никогда ни о чем не прошу, наоборот — люди сами всегда мне всё предлагают. Меня это всегда удивляло. Я не прошу — а все рады помочь.”

Её всегда удивляло, что вот она не просит, а все хотят помочь. Хотя можно было бы удивиться, что ей, взрослому самостоятельному человеку постоянно нужна помощь.

evo_lutio    18.07.19 08:30
Вот именно.

Люди видят нужду и предлагают помощь.

Лучше бы она кому-то помогала из этих чудесных людей.

Братишке например.

ikebana_g    18.07.19 08:14
Автор не хочет признавать, что благодарность это не льстивые речи, а оплата в деньгах или реально значимыми делами. Ей кажется, что люди слепые и принимают ее фантики за чистую монету.

Если б за поделки, которые она продает покупатели похлопали её по плечу, и сказали, что очень ей восхищаются, продолжай в том же духе — она бы, наверное, возмутилась. Думает, что всех обманула, но ее просто жалеют пока она попрошайничает. Когда помогавшие поймут, что это обычная наглость и будут рвать отношения без объяснения причин она будет жаловаться на жестокость этих людей.

evo_lutio    18.07.19 08:32
Этот тип Штурманов называется Светлый Человечек.

Их отличают уменьшительно-ласкательные суффиксы при обращении к людям.

Ну и бесконечная доброта, конечно.

tv0roq    18.07.19 08:42
Автор пишет, братишка, братишка, а она ему даже покушать ни разу не принесла, потому что не умеет! А может и хорошо что не принесла.

stokesequation    18.07.19 08:46
Хотя, казалось бы, самый известный штурман на тихоокеанском фронте.

viva_la_vida3    18.07.19 08:48
«Первые месяцы у меня сердце кровью обливалось глядя на то, как Л ведет наши соцсети. Подписчики говорили, что любят нас читать из-за моих текстов.»

Выражение «сердце кровью обливалось» про душевную боль. Тоесть автор преодолевала боль и муки, кормя корону незаслуженными комплиментами. Страдалица.

helen_tm    18.07.19 08:54
Брат сдался и нашел им отдельную квартиру еще до выезда с дома.
Если что, брат сдался. Видимо, под напором щипцов невестки. Сам он затрахаться работать на подтанцовке и сидеть с ребенком не мог – он же не человек, а функция.

Позвонила Л и спросила, согласна ли она с К. посмотреть за ребенком 3 дня. И что если ей это тяжело, я найду другой вариант. Л. сказала, что конечно присмотрят. Но она говорила таким тоном, что было ясно — она не хочет. .
Какие могут быть сомнения вообще, кто тут кому одолжение делает. И прекрасное «если ей это тяжело». Присмотреть за чужим активным ребенком 3 дня – ну реально, разве это объективно тяжело? Всем ведь такое в радость.
Жаль, автор не написала, насколько часто она сама выступает бесплатной няней для детей родственников и друзей. Поскромничала, наверное. Прям какая-то неполная картинка получилась, ощущение недосказаности.

Я психанула и написала ему, что раз неудобно, то и не надо.
Каков подлец. Как он посмел сказать автору, что забирать ее ребенка хрен знает откуда ему неудобно. От жены наверняка нахватался, подкаблучник.

… больше просить ни о чем не буду. Это я зря писала, конечно.
Зря, да. Разве можно ни о чем не просить. Зачем тогда вообще люди вокруг нужны. Тем более всем в радость.

Конечно, на языке у меня многое вертелось в ответ. Но я вдруг поняла, что не хочу на это ничего отвечать. .
Наверное, потому что у автора хорошие границы. Не то что у жены брата.

Лучшая подруга просила меня переехать к ней поближе, чтобы она могла его забирать к себе. .
Если подруга реально озвучивала такую мысль, возникает подозрение, что подруга там помимо бесплатной няни подрабатывает бесплатным таксистом, и автору еще и привозит-отвозит ребенка. Чтобы хоть немного снизить нагрузку, просит найти остатки совести и переехать поближе.

evo_lutio    18.07.19 10:14
Все верно.

polina_ponc    18.07.19 08:58
Когда умерла её тётя, автор со своей «поддержкой» упала на руки матери. Действительно, лучше бы брат поехал. Вряд ли она, кроме причитаний, чем-то могла помочь. Про свои организаторские способности она сама написала, про деньги (онаж бизнесвуман!) молчок, готовить она не умеет. Гиря на ноге.

tanya1221    18.07.19 09:01
«Лучшая подруга просила меня переехать к ней поближе, чтобы она могла его забирать к себе.» Подруга просила переехать поближе, чтобы избежать: «Но тогда тебе придется ехать за ним на дачу».
«Ведь она очень молодая, ей всего 23» — автор относится к невестке со снисхождением, как можно быть такой понимающей как она в 23 года, реальные заслуги человека не видит.
«У нас так принято (у родных)», «А потом будет мой ДР, куда приедут все 30 близких родственников», «В Москве живут 2 моих двоюродных брата, они периодически сами предлагают сидеть с сыном» — слияние со всеми родственниками, где мужчины понемногу выполняют роль отца для ребенка автора, ведь раз его нету, должен же кто-то это делать для ее ребенка, не важно хотят они этого или нет. Внешний локус автора и фокус только на себе.

gogoanna    18.07.19 09:10
«Я написала К: «Ты действительно готов взять с собой ребенка?». Он написал, что да. Тогда я пишу «Но тогда тебе придется ехать за ним на дачу к подруге — я в этот момент буду в Питере.».

Автор не рефлексирует, чей запрос и кому надо, поэтому обращается к брату очень сверху. Тебе надо — ну тогда придется потрудиться дополнительно.

u233    18.07.19 09:25
Ну так это ж всего ничего: найти время, отняв его у себя и своей семьи и забив на свои дела, сесть в машину, которую ещё, возможно, нужно откуда-то пригнать, или в электричку, добраться до дачи подруги, которая непонятно где, а если даже и понятно, то возможно с пробками и после работы, забрать ребенка, думая о том, как его довезти и что с ним и как в дороге, привезти его домой, накормить, искупать и спать уложить… Ну сущие пустяки же.

evo_lutio    18.07.19 10:17
Все ведь сходятся в том, что сынуля у автора отличный, поэтому да. Все врать не будут.

andrey_kozlow    18.07.19 09:12
С другой стороны, на пустом месте вот такая нелюбовь ко мне не могла вырасти. Я чем-то спровоцировала и усугубила. Но отрефлексировать не могу, видимо корона глаза застилает.

Корона пошатнулась, автору стало немного некомфортно,

Также Л. зачем-то съездила к жене моего среднего брата и рассказала про ситуацию.

поэтому она находит подходящего человека, достаёт решето, укрепляет и растит корону, на невестку и брата надевает колпачки и вот она снова бодрый штурман.

dudnikm    18.07.19 09:16
«у меня на попечении несколько семей в регионах, которым я постоянно помогаю»
«Вспомнила случай — я попросила брата принять от одной знакомой пакет с детскими вещами, чтобы отослать в кризисный центр для одного ребенка. Он забыл предупредить Л., она рассердилась что потревожили соседку и та ругалась на Л. И вот она пошла и выбросила эти детские вещи на помойку…Я тогда тоже не нашлась, что ей сказать . Просто спросила потрясенно «Как это можно?…» Она купила несколько вещей.»

Предположу, что Л. неслучайно выбросила вещи в помойку. А потом купила новые.
Л не была предупреждена, что за пакет, могла заглянуть и увидеть состояние тех вещей.
Учитывая отношение Автора к работе, жизни и семье, она может думать, что люди должны радоваться любой ее подаче и даже рваным вещам в пятнах. ведь Она помогла

osfery    18.07.19 09:17
Ничего нет про свадьбу брата, Л была девушкой стала женой.
Про себя и то, что ей удобно, автор описала очень подробно. Даже о каком-то своем очередном дне рождения заботится.

А такая мелочь, как свадьба братишки — пропущена.

«Я сказала ей, что она очень ценный специалист. Что меня восхищает то, как она с нуля смогла научиться так мастерски вести соцсети.»

Не похвалила а прямо сказала, что сама ее всему научила. И на идею бизнеса еще навела. Покровитель и благодетель.

evo_lutio    18.07.19 10:22
Да. А должна была свадьбу брату организовать.

Тем более они жили с ней.

Свой ежегодный ДР отмечает широко, 30 человек родни.

А свадьба брата — пустяк.

suok67    18.07.19 09:18
Если назвать своего коммерческого директора,,братишкой,, то можно спокойно продолжать считать созданный им бизнес (который в самостоятельном исполнении автора выглядел как,,ходила со своими изделиями по ярмаркам),, исключительно своим.Действительно,ну что такого особенного-организовал производство и сбыт,занялся рекламой и бухгалтерией,нашел помещение для производства.Мелочь,незаметная практически.А все остальное Автор сама.

ikebana_g    18.07.19 09:25
«К. попросил у меня цифры, на что я дала примерные и сказала, что не умею считать себестоимость и не учитываю доходы/расходы — нет времени, да и не интересно мне. К понравились примерные цифры, и ему еще больше захотелось прийти и навести порядок.»

Автор очень благородна, что поучаствовала в неинтересных ей делах и потратила свое время, да еще денег с брата не взяла за то, что доставила ему столько счастья.

prgcookie    18.07.19 09:43
«К. сразу очень рьяно взялся за дело — меня всегда восхищает, что он всегда доводит дело до конца, для меня он пример несгибаемой силы воли и мужества.»

Училка высоко оценила силу воли и мужество братишки, как будто у автора самой есть хоть немного.

«Сейчас понимаю, что нарушала чужие границы, вторгаясь в пространство только потому, что у нас так принято (у родных).»

Автор не считает, что нарушала чьи-то границы, она уверена, что просто по-родственному общалась как принято у них в семье. Но вот у Л оказались границы какие-то неправильные.

ext_1321629    18.07.19 09:49
«Так уж сложилось, что у меня потрясающие люди в окружении».
Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

«И ему очень понравилось вникать в детали бизнес-процессов»
Людям очень нравилось отпускать её на танцы, вести для неё соцсети, забирать сына на лето. Прямо вырываются из своей серости в яркую жизнь автора.

«Сказала, что не умею считать себестоимость и не учитываю доходы/расходы».
«Я никого никогда ни о чем не прошу, наоборот — люди сами всегда мне всё предлагают».
Удивительное совпадение.

«Я плохо готовлю».
Всё, что делает автор, выходит через ж. Но ведь есть прекрасные и замечательные люди…

«Я психанула и написала ему, что раз неудобно, то и не надо, больше просить ни о чем не буду».
Какая ужасная кара.

«Конечно, на языке у меня многое вертелось в ответ».
Это наверняка было «Да, ты права» и «Спасибо, что открыла мне глаза».

«Её письмо вызвало у меня недоумение. Всю жизнь я полагалась только на себя».
Всех, кто до этого вёз на себе автора, она тоже считала собой.

morenamia    18.07.19 09:57
«Первые месяцы у меня сердце кровью обливалось глядя на то, как Л ведет наши соцсети. «
«Но автор, похоже, считает, что была благодетельницей»

Похоже, что автор считает, что она дала шанс вырасти, научится, развить потенциал братишки и его жены, в том числе когда его жена решила собственный бизнес развивать. Это часть ее альтруизма.

zoukerka    18.07.19 10:00
Автор и у Вас помощи не просит. Сначала восторженное спасибо, потом «Вдруг письмо будет полезным для рубрики». В конце подытожила, что наверно ничего тут поделать не может, и снова огромное спасибо.

dmitrykovalchuk    18.07.19 10:02
Извините меня за такое длинное письмо.

Это утверждение или приказ?

skylar_margo    18.07.19 10:03
«Еще через месяц К. сказал, что я очевидно разрываюсь на части, и предложил взять его девушку Л. в качестве smm-специалиста. Ей тогда было 22, подобного опыта нет. Но я согласилась попробовать — понимала, что не успеваю, ребенок в 2 года требовал больше внимания, чем в год. Л. по общению мне очень понравилась — милая приятная девушка».

Автор бегает и суетится в дыму постоянных проблемах. И не думает о том, каково близким смотреть на подобный стиль жизни. Рассчитывает на участие, будто все ее желания — это желания свыше. Откажешь такому доброму и сердечному человеку — и сразу плохой.

Автор пишет «согласилась попробовать», будто сделала одолжение или дала путевку в жизнь жене брата, не меньше.

kosil_kosoj    18.07.19 10:15
Как будто сммщики с опытом хотели на неё работать, но она, так и быть, взяла без опыта.

Альтернативой мог быть только другой smm-специалист без опыта, которому пришлось бы платить нормальную зп и нельзя было бы оставить ребёнка, и который не чувствовал бы себя обязанным надрываться, как это делала Л. ради К.

kosil_kosoj    18.07.19 10:11
я до декрета работала в нескольких благотворительных проектах

Всю жизнь я полагалась только на себя, с 18 лет жила отдельно и работала. Я бы даже сказала, пахала.

То есть, с 18 до 30 родственники и «добрые люди» обеспечивали ей отдельное жильё и жизнь, а она занималась чем-то «для души». А после 30-ти родственники и добрые люди обеспечивают её и её ребёнка. И тут нашлась одна нахалка, уставшая трудится на автора. Не понятно, что с такой делать, сама отлынивает и другим плохой пример подаёт.

evo_lutio    18.07.19 10:31
Еще одна нахалка сбежала до этого, бросив автора с ребенком.

Это очень распространенная ситуация у тех, кто считает себя лесбиянками.

Они решают родить от донора и припрягают женщину «в отношения» чтобы та помогла вырастить ребенка и заменила отца. Это очень удобно.

Автор не работала, а готовить и убирать она не любит и не умеет, то есть можно представить, что на эту ее девушку легло все.

Ну и ребенок тоже наверное, он ведь чудесный и нянчить его удовольствие.

Странно, что девушка сбежала через год, а не через месяц. Наверное была очень ответственная и держалась как могла.

Бытовые паразиты — это отдельная тема.

Народ, если вы свиньи в быту, вы должны очень много зарабатывать, чтобы это согласились терпеть и брать на себя, и не просто зарабатывать, а щедро вкладывать в бюджет, больше, чем партнер.

Если вы зарабываете мало или ничего, учитесь хорошо готовить и драить дом. Иначе никто не будет с вами жить.

damir4a    18.07.19 10:23
Все отмечают, что он не по годам умный, рассудительный.

Яжматери совсем с катушек слетают. Можно хоть эпитеты подходящие подбирать — рассудительный? В четыре года?

Мои лучшие друзья постоянно просят оставить его с ними — говорят, что с ним очень легко, одно удовольствие. Лучшая подруга просила меня переехать к ней поближе, чтобы она могла его забирать к себе.

— И что, всем интересно, как у меня дела?
— Нет.
— А чего тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.

Я написала К: «Ты действительно готов взять с собой ребенка?». Он написал, что да. Тогда я пишу «Но тогда тебе придется ехать за ним на дачу к подруге — я в этот момент буду в Питере.».

Любимая рубрика — обещание рапанам. Одим изящным ходом из человека которого упросили помочь он превращается в того кто должен упрашивать принять его помощь.

Не майтесь подростковой дурью, ищите себе мужчину. Раньше вы плохо выглядели, поэтому считали себя лесбиянкой, так часто бывает.

Это же какая бомбежка началась у борцов и борчих сейчас. Начнем с того что умываться, краситься и ходить в спортзал было вовсе не обязательно. Ведь каждое тело прекрасно.

elenalanskaya    18.07.19 10:27
«Через 3 месяца жизни в доме братишка сказал, что он мечтает перевезти Л в Москву… Да и она уже закончила Универ и ей было скучно. Я согласилась
Л. просто было скучно и совсем нечем заняться. Автор помогла её беде как могла.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio