Письмо: «Поставила условие, что будем встречаться»

Вот это письмо разбирайте сами, но обратите внимание вот на что.

У девушки большой лишний вес, это понятно, с имиджем беда. Она пока молода и вроде здорова, но всерьёз не берётся за себя. Нужна программа тренировок + врач-диетолог + строгий режим как в армии, нужно взять себя в руки и заняться собой всерьёз. Иначе дыра в любви растёт, парня хотелось, теперь уже хочется мужа и детей, наверное, потом станет поздно. Часики насчёт имиджа громко тикают уже сейчас, надо услышать это и не тянуть.

Но обсуждать будем не это. С провалом в имидже она имеет очень небольшие шансы привлечь того мужчину, который понравится ей. Снизить планку и поискать среди немолодых и потрепанных жизнью мужиков она вряд ли захочет. А некрасивые ровесники носят короны и фантазируют о красотках. Поэтому шансы небольшие, но они есть. Можно познакомиться с относительно симпатичным парнем через общее хобби и понравиться ему. Плохой имидж — это значит, что с первого взгляда вы не понравитесь, но если у вас неплохие границы, хотя бы не очень плохие, хотя бы на уровне рыбы, вы можете понравиться при общении и в вас могут даже влюбиться.

И вот что мы будем обсуждать. Даже этого шанса она лишена из-за короны и ЗВ. Обратите внимание на описание ею отношений. Как при таких границах может получиться хоть что-то? Очень красивая девушка с плохими границами может на что-то надеяться. Но если у вас ни имиджа, ни границ, ни взгляда в эту сторону, чего вы вообще хотите? Чем я могу вам помочь?

Только попросить комментаторов показать ваши баги.

lome_lindi

>Здравствуйте, уважаемая Эволюция!
> Надеюсь, моё письмо вам покажется интересным для разбора. Простите, что длинно получилось.
> Мне 31 год, и последние несколько месяцев я живу с ощущением, что моя жизнь зашла в тупик.
> Я типичная ЖДД и дама с книжкой, живу в своей раковине и на люди особо не высовываюсь. С 15 лет борюсь с лишним весом, все стандартно – начинаю худеть, затем с каждым разом набираю еще больше, сейчас лишнего веса очень много.
> Раньше, в подростковом возрасте, считала, что моя проблема только в этом, а так я конечно сокровище с богатым внутренним миром. Сейчас понимаю, что я самая обычная, точнее была бы обычной, а так я до нормы не дотягиваю. И чтобы дотянуть, на самом деле надо много пахать.
> Видимо, взглянув на «объем работ» трезвым взглядом я ужаснулась, и у меня совсем опустились руки.
> С имиджем всё плохо, хотя лицом я более-менее. Ходить по магазинам для меня – это аттракцион стыда и унижения, когда ни во что нормальное не влезаешь. Пока ограничиваюсь обувью и аксессуарами, шкаф забит вещами «на когда похудею», которые лежат годами.
> С экономикой тоже печально, совсем нет контроля. Раньше всю зарплату спускала за первые две недели, потом бежала к родителям занимать, уже их достала, и себя чувствовала тряпкой каждый раз. Стала учиться экономить, когда они сказали что дальше, доча, так нельзя (они у меня классные). Есть квартира, опять же купленная родителями, понемногу обставляю сама. Читая ваш блог, я увидела, насколько противно и неадекватно выглядят мой инфантилизм и избалованность, стараюсь отслеживать, избавляться, но пока со скрипом.
> В любви у меня были иллюзии, что если я похудею, всё станет хорошо, хотя флиртовать я совсем не умею. Раньше было белое пальто по отношению к девушкам ЖДС, которое удалось снять благодаря блогу. Теперь понимаю, что флирт – это искусство, в котором я ноль, приглядываюсь к тем, кто умеет, мотаю на ус.
> Секс – его в принципе нет, с тех пор как закончились отношения 3 года назад, да и не сказать что часто хочется.
> Единственные мои отношения, не считая пары курортных/командировочных романов, длились всего год. Начиналось всё как чисто дружеское общение, а потом парню что-то захотелось секса, и я оказалась ближайшей в зоне досягаемости – стал подкатывать. Я сначала оскорбилась, а потом подумала «почему бы и нет?», почему бы не узнать, каково это – быть в отношениях, поставила условие, что будем встречаться. Романтики у нас особой не было, и жили мы на тот момент уже вместе (снимали с еще одним другом квартиру). Продержались год, он мне был симпатичен (чем-то похож на Джеймса Франко). Но под конец стали часто ссориться, раздражаться, и поняли, что надо закругляться. Я как раз уехала в другой город по распределению, после окончания аспирантуры. Когда приезжала, несколько раз «вспоминали былое». Но когда он мне стал рассказывать о своих новых похождениях и эксплуатировать мою жилетку, я поняла, что дружбы не получится. Честно поговорили и больше не общались.
> Все мои другие влюбленности носили безответный характер, влюблялась в недоступных, тусила во френдзоне. Вообще я дурная была – могла влюбиться в персонажа книги, музыканта, блогера, месяцами жить в фантазиях и кормить своих лявр. Сейчас понимаю какой это бред, причем деструктивный. Вижу много симпатичных парней, но свои бредовые фантазии стала пресекать в зародыше. Со временем получается более-менее.
> Но только все это пока в теории. Мне неловко общаться с людьми из-за веса, стала почти затворницей, т.к. за последние полгода еще больше поправилась. А уж в романтическом ключе вообще стыдоба, кажется, что я буду выглядеть максимально нелепо и стремно, как слон пытающийся танцевать балет.
> Ресурс дружбы у меня пошатнулся несколько лет назад, когда очень близкая подруга попыталась увести мужа из семьи другой подруги с детьми. На мне наверное было белое пальто + моя инфантильная позиция – чувствовала себя ребенком, которому нужно выбирать маму или папу при разводе, и одновременно рукой великого правосудия. В итоге решила порвать с человеком, с которым дружила 10 лет, называла сестрой. Утешала себя тем, что отношения у нас всё равно были созависимые – она Училка-Штурман, я Ученица-Оправдашка, жили друг у друга в кишках (тогда это казалось родством душ). С тех пор и компания наша распалась, новых знакомых я перестала близко подпускать, и в целом сильно закрылась от людей. Боюсь снова пораниться. А может быть это хорошо, и моё решето прикрылось хотя бы?
> Сейчас есть более-менее близких 2-3 друга с которыми общаюсь раз в месяц, и приятели с курсов. Причем есть люди, с которыми я хотела бы дружить ближе, но чувствую какой-то барьер. Раньше мне легко давалась дружба, а сейчас как будто бы растеряла навык. А может спонтанности не хватает. Чувствую себя ущербно из-за этого.
> И, наконец, работа, мое больное место. Специальность я выбирала не осознанно, плыла по течению. Работа (преподаю в вузе) мне дико не нравится, чувствую себя запертой в клетке. Несколько лет мучилась в поисках себя, и осмелилась-таки пойти навстречу своей давней мечте – пошла на художественные курсы. Раньше боялась, что у меня нет таланта, потом с некоторым опытом пришло понимание, что талант – это 99% труд. В прошлом году поехала поступать за границу, в магистратуру. Меня приняли в неплохой университет, причем на грант. Но в тот момент у меня дико отросла корона, т.к. меня позвали на интервью в еще один, очень престижный вуз. Интервью еще ничего не значило, но я уже уверилась, что достойна самого лучшего. Хотелось доказать всем как я крута! В итоге с первым вузом я затянула подачу документов и профукала дедлайн, а когда из второго не пришло заветное приглашение, корона сделала громкий бамс. Я вложила много ресурсов в это поступление, и теперь чувствую себя опустошенной и полной тупицей. Ведь совсем не факт, что в следующем году мной вообще заинтересуются. И не факт что у меня будут силы и возможности снова поступать.
> Такое чувство, что я просрала единственный хороший шанс в жизни. А учитывая, что и в других ресурсах у меня развал разной степени запущенности, как-то руки совсем опустились.
> Последние несколько месяцев я живу в полной апатии и упадке, не могу заставить себя ничего делать, потеряла веру в нормальное свое будущее. Только смотрю сериалы, играю и переедаю. Кажется, что моя жизнь никогда не наладится, с каждым годом возможностей и перспектив все меньше, и все меньше сил срулить с заезженной колеи.
> Как дать себе пинка, перестать запускать себя еще дальше и не ужасаться объему необходимых работ по выгребанию себя из болота?
> Искреннее вам спасибо за книгу, за блог и вообще за всё!

Комментарии

zheniac    09.07.19 15:55
С первых строк Ученица.
«С 15 лет борюсь с лишним весом, все стандартно – начинаю худеть, затем с каждым разом набираю еще больше, сейчас лишнего веса очень много» -почему стандартно, для кого стандартно?
Я стараюсь, борюсь, но получается дрянь.И вдруг отчего-то это стандартно, обесценивание других, кто хорошо выглядит- они не стараются и не борются, у них, видимо, само.
Я все просрала, дайте пинка.

evo_lutio    09.07.19 16:02
Да, стандартно.

Куча народу привели себя в порядок. За год это очень реально.

И пожить в теле красивой девушки.

Увидеть открытые мужские рты и заискивающие взгляды.

А потом — в теле красивой женщины.

Вот хороший стандарт.

Но у неё стандартно вот это. Ученица.

katerinafoto    09.07.19 15:58
«В итоге с первым вузом я затянула подачу документов и профукала дедлайн, а когда из второго не пришло заветное приглашение, корона сделала громкий бамс. «
Тут не «бамс», тут «бабах». )))
Корона упала.
А «бамс» это когда корона на резинке возвращается на своё место.

evo_lutio    09.07.19 17:38
Ну она же Ученица.

Они всегда все пишут наоборот.

evo_lutio    09.07.19 17:55
А кто понимает, почему?

brotandos    09.07.19 18:30
Не хотят думать своей головой, хотят чтобы пошагово все объяснили. А унижается она, чтобы выбить опеку. Если люди поймут, что она правильно понимает, никто наставлять не будет.

groonya    09.07.19 18:34
в блоге достаточно пошаговых объяснений.

evo_lutio    09.07.19 19:13
Вот именно.

taisiam    09.07.19 18:41
Не царское это дело грамоту учить

viva_la_vida3    09.07.19 18:45
Родительская фигура Училка. Думают, что для других большой кайф отчитывать их за тупость и обьяснять, как правильно.

evo_lutio    09.07.19 19:14
Да, и со своим мазохизмом подозревают кайф других от доминирования.

get_job_done    09.07.19 15:58
«Кажется, что моя жизнь никогда не наладится, с каждым годом возможностей и перспектив все меньше, и все меньше сил срулить с заезженной колеи.»

Кажется. А есть предпосылки к другому что ли. Унылое сокровище хочет на ручки, но не помещается. Наверное кто-то другой занял ручки.

evo_lutio    09.07.19 17:59
С каждым годом.

Ей 31.

Это самый расцвет. А она пишет, как пенсионерка.

ktara11    09.07.19 16:07
«В любви у меня были иллюзии, что если я похудею, всё станет хорошо, хотя флиртовать я совсем не умею». Тут видимо ЗВ, зачем худеть, раз флиртовать не умею, как будто похудение у нее в кармане и оно само по себе ничего не значит.

evo_lutio    09.07.19 18:00
Да, именно так.

Решила не худеть, поскольку не умеет флиртовать.

javaman1975    09.07.19 16:08
> Ресурс дружбы у меня пошатнулся несколько лет назад, когда очень близкая подруга попыталась увести мужа из семьи другой подруги с детьми.

Тут автора скорее всего бомбануло от зависти, что подруга успешнее её в любви.

> Утешала себя тем, что отношения у нас всё равно были созависимые – она Училка-Штурман, я Ученица-Оправдашка,
> жили друг у друга в кишках (тогда это казалось родством душ).

У Штурмана векторная пара — Попрошайка, а не Оправдашка.
Автор скрыла от себя суровую правду, что на самом деле, это она сидела в кишках у подруги со своим нытьем, а не они друг у друга. Подруга, наверное, была рада скинуть с себя этот груз.

spectrum4    09.07.19 16:09
«Причем есть люди, с которыми я хотела бы дружить ближе, но чувствую какой-то барьер. Раньше мне легко давалась дружба, а сейчас как будто бы растеряла навык.»

Автор описывает так как будто барьер который она ощущает ее внутренний — растерянный навык.
А на самом деле это люди с которыми она общаться хочет от неё закрываются, а автор под короной этого не видит.

truthconditions    09.07.19 16:15
«В любви у меня были иллюзии, что если я похудею, всё станет хорошо, хотя флиртовать я совсем не умею.»

А теперь зато ЗВ — зачем худеть, если флиртовать все равно не умеет? Можно и так сидеть, если себя убедить, что неважно, худая или толстая.

«Я сначала оскорбилась, а потом подумала «почему бы и нет?», почему бы не узнать, каково это – быть в отношениях»,

Снизошла, в общем. Он же ей «был симпатичен». И расстаться тоже сама решила.
Интересно, что она ужаснулась, «увидев фронт работ», но от ужаса не захотелось что-то поменять, а наоборот. Наверное, все-таки не очень ужаснулась.

evo_lutio    09.07.19 18:11
Вот проанализируйте, что она пишет про этого парня, про свои отношения с ним.

Это самое главное. Не про дружбу и не имидж.

Она пишет про парня так, что видно плачевное состояние ее самооценки и границ.

truthconditions    09.07.19 18:37
Пишет про дружеское общение с парнем, как будто они сошлись на почве каких-то общих интересов, а на самом деле он был ее соседом по квартире.
Потом ей кажется, что она для парня вроде легкой добычи, оказалась рядом, а ему секс был нужен. Описывает его нужду, считает, что раз она — девушка, то по-любому парень в позиции просящего о сексе, даже если у нее с имиджем совсем плохо и нет никакого опыта любви. С таким слиянием границ, сама доярка, наверное, и перепутала свое желание с его.
«Романтики особо не было» — это из серии «поклонники под окнами не ночуют».
Потом они «продержались» год — такое чувство, что с ее «мы» это она и держалась, вцепилась в «отношения».
Описывает его внешность, хотя какая разница. Наоборот, если он симпатичный, то зачем она ему?
Ну и когда она вернулась, он «продолжил ее эксплуатировать» во френдзоне, хотя ему просто жалко ее было и он пытался поддержать общение, но чтобы она на него не накинулась, рассказывал о своих девушках, которых она снисходительно называет «похождениями». Здесь уже похоже на БП.

lostforvalleys    09.07.19 18:55
Она везде пишет так, что все у них так синхронно и взаимно, и влечение, и охлаждение. Как будто он ее отражение. Не может быть такого, чтобы автор хотела, а парень — нет.

«я поняла, что дружбы не получится.»
Хотела хотя бы во френдзоне парня оставить, но не сгодился

«подумала «почему бы и нет?», почему бы не узнать, каково это – быть в отношениях, поставила условие, что будем встречаться.»
Именно так ведь и бывает — когда появляется возможность испытать какой-то новый опыт с другим человеком, начинаешь ставить условия. Чтобы испугался и понял, что передумать не получится

lostforvalleys    09.07.19 19:12
Когда парень уже ничего не хочет — она думает, что и она в такой же степени не хочет:
«Романтики у нас особой не было», «Продержались год», «стали часто ссориться, раздражаться, и поняли, что надо закругляться.», «Честно поговорили и больше не общались»

А когда от парня движение есть — ей немного нужно, но ему, конечно, намного больше:
«парню что-то захотелось», «стал подкатывать», «оскорбилась», но «почему бы и нет», «поставила условие»

Или как минимум на равных: «вспоминали былое»

Корона везде преувеличивает свою СЗ, и получается целый абзац зеленого винограда. Он ее так хотел, а она с ним даже дружить не захотела

evo_lutio    09.07.19 20:08
Да.

min_ero    09.07.19 19:01
«Я сначала оскорбилась» — видимо, парень совсем не церемонился.
«а потом подумала «почему бы и нет?» — ну и ладно, ей не до церемоний.
«почему бы не узнать, каково это – быть в отношениях» — так и быть, поставила условие. Теперь они в отношениях.

evo_lutio    09.07.19 19:11
Тут самое главное вот что.

Как можно узнать «что такое быть в отношениях», если на тебя плевать?

Она реально думает, что можно взять равнодушного парня и с ним узнать, каково это — быть в отношениях?

Это ключевое в письме.

Представляете себе степень объективации?

На обратную связь ей плевать.

lostforvalleys    09.07.19 19:22
Идешь, бывает, по улице — видишь красивую девушку и думаешь, почему бы не узнать, каково это — встречаться с такой красивой девушкой, каково это — когда она тебя любит. Идешь и узнаешь. Потом просыпаешься

taisiam    09.07.19 16:15
«новых знакомых я перестала близко подпускать, и в целом сильно закрылась от людей. Боюсь снова пораниться. А может быть это хорошо, и моё решето прикрылось хотя бы?»

В дружбе у нее ЗВ. Сама не подпускает осаждающих ее новых знакомых.

sever_jug    09.07.19 16:36
Непонятно, обо что она поранилась.
Будто это что-то внешнее было или виноват кто-то другой.
Будто это не последствие ее действий, локус улетел.

И тут так же: «И не факт что у меня будут силы и возможности снова поступать».
Будто за силы и возможности она не отвечает никак.
Конечно, не факт. Можно и не дожить, но чего прибедняться-то и лапки опускать.

Возможно, это векторная пара Попрошайка — Штурман.

tuda_i_suda    09.07.19 16:16
«Ресурс дружбы у меня пошатнулся несколько лет назад, когда очень близкая подруга попыталась увести мужа из семьи другой подруги с детьми»
Здесь внешний локус. Как будто какие бы то ни было действия другого человека могут пошатнуть ее собственный навык общаться и создавать дружеские связи. Плюс белое пальто по отношению к подруге, которое автор якобы рефлексирует, но будто прикрывает какими-то фантазиями о детстве

rastuta_eva    09.07.19 16:17
«Начиналось всё как чисто дружеское общение, а потом парню что-то захотелось секса, и я оказалась ближайшей в зоне досягаемости – стал подкатывать. Я сначала оскорбилась, а потом подумала «почему бы и нет?», почему бы не узнать, каково это – быть в отношениях, поставила условие, что будем встречаться. Романтики у нас особой не было, и жили мы на тот момент уже вместе (снимали с еще одним другом квартиру).»

Такое ощущение, что это описание одного вечера, типа пятничных посиделок с соседом по квартире, пока другого соседа дома не было, а не годового отрезка.

evo_lutio    09.07.19 18:19
Нет, это год.

И это очень важно.

Кто проанализирует?

zhabakot    09.07.19 18:47
Возможно дело в том, что она «ставит условие» воображая себе ситуацию, что парню не «что-то секса захотелось», а именно ее — автора — захотелось настолько сильно, что он был готов ради секса с ней выполнять ее условия. А на деле они общались, видит он — девчонка нормальная, но неказистая, зато под боком — ну и оказал дружескую помощь

truthconditions    09.07.19 18:52
Год для отношений — не так уж мало, хотя она и пишет «всего год». Видимо, не было никакой динамики, то есть и отношений не было. Год они жили в одной квартире и он с ней спал иногда.

blackstar_69    09.07.19 16:18
«Теперь понимаю, что флирт – это искусство, в котором я ноль, приглядываюсь к тем, кто умеет, мотаю на ус.»
На флирт уже есть установка, а на прокачку имиджа мотивации нет. Хотя при плохой внешности флирт выглядит отталкивающе.
С Джеймсом Франко в момент «расставания» много «мы»: «… стали часто ссориться, раздражаться, и поняли, что надо закругляться». При этом непонятно, что именно и кто на самом деле закруглил, потому что описание каких-либо отношений полностью отсутствует. Из письма только понятно, что был эпизодический секс.

evo_lutio    09.07.19 18:20
Флирт при любой внешности может быть. Но не ясно, что она называет флиртом,

Комментарий удален

gastiz    09.07.19 16:26
С тем единственным парнем, с которым у нее были ”отношения”, у нее полное слияние было. Очень много плохого мы. Скорее всего он ее бросил, но в ее голове они якобы вместе приняли решение ’закругляться”. В ее описании этих отношений она с ним на равных, даже сверху слегка. Хотя явно была снизу-снизу. Ни романтики, ничего. Наверное, уезжая по распределению в аспирантуру думала, что они вместе еще, но приехав, узнала, что нет, но скрыла от себя все зеленым виноградом, что и сама не больно-то и хотела с ним продолжать.

nika_kraewskaya    09.07.19 17:55
Похоже что они и не встречались. Снимали вместе кв. Иногда он с ней спал, больше не с кем было. Отношения с ним были только у неё. У него с ней не было. Несколько разовый секс.

evo_lutio    09.07.19 18:28
Да.

Так и было.

Соседство и приятельство. Изредка секс.

evo_lutio    09.07.19 18:21
Она не слегка сверху.

Она чувствует себя очень сверху,

В том-то и дело.

logimono    09.07.19 16:35
«Сейчас понимаю, что я самая обычная, точнее была бы обычной, а так я до нормы не дотягиваю. И чтобы дотянуть, на самом деле надо много пахать.»
Вот тут бы автор сравнивает себя, видимо, с фитоняшками, потом «осознает фронт работ», и руки опускаются.
Это как школьнику себя с доктором наук сравнивать в ресурсе учебы.
Осознание, что она как раз таки обычная среди таких же девушек, и что таких много, не давало бы такого упадка мотивации и что-то бы начало получатся в ресурсе имиджа.

dmitrykovalchuk    09.07.19 16:36
Романтики у нас особой не было, и жили мы на тот момент уже вместе (снимали с еще одним другом квартиру). Продержались год, он мне был симпатичен (чем-то похож на Джеймса Франко). Но под конец стали часто ссориться, раздражаться, и поняли, что надо закругляться.

Он был ей симпатичен, но приходилось держаться. Отношения — как война. А потом они вместе приняли решение расстаться.

Границ нет совсем, даже пунктиром. Плохое мы и фокус на себе.

i_rinarina    09.07.19 16:55
«Ресурс дружбы пошатнулся» от одного эпизода с подругой — он и не был никогда развит, было слияние с подругой. А после этого «новых знакомых я перестала близко подпускать, и в целом сильно закрылась от людей», но при этом
«есть люди, с которыми я хотела бы дружить ближе, но чувствую какой-то барьер» — похоже на густой зеленый виноград. Автор думает, что «барьер» — это ее внутренняя преграда, а на самом деле никто и не рвется.

egbo    09.07.19 16:55
При всем расписанном плачевном состоянии, автор смотрит на мужчин сверху из башни- поставила парню условие про «встречаться», оценила его внешность, подруга мужчину «попыталась увести» как ослика. Кажется, в отношении родителей, которые ей подарили квартиру и
еще помогают финансово «доче» 30 годков, то же самое — «они у меня классные». Автор даже примерно не чувствует, где верх, где низ.

evo_lutio    09.07.19 18:23
Да, она сверху.

В любви точно.

Похоже, в дружбе тоже.

tv0roq    09.07.19 17:01
Последние несколько месяцев я живу в полной апатии и упадке, не могу заставить себя ничего делать, потеряла веру в нормальное свое будущее.
Автор смакует свою боль, как те «конфетки» которые водружает в себя на ночь, как будто такое «Сокровище» кому-то нужно, и ждет что-то или кого-то, как в кино «Бог из машины», который все исправит и воздаст за страдания, увы.
Дальше будет только хуже

ninel_215    09.07.19 17:03
«Стала учиться экономить, когда они сказали что дальше, доча, так нельзя (они у меня классные)»

31 год доче, а ей в голову не проходит, что классным родителям помогать уже бы надо. Или хоть не расстраивать и не напрягать их своими проблемами. Но, она, видимо, считает, что для них она их маленькая девочка, хотя они как раз видят, что их опека и так затянулась.

evo_lutio    09.07.19 18:24
Да, они у неё.

Ее команда, она — босс.

prgcookie    09.07.19 17:18
«Романтики у нас особой не было, и жили мы на тот момент уже вместе (снимали с еще одним другом квартиру).»

«Все мои другие влюбленности носили безответный характер, влюблялась в недоступных, тусила во френдзоне.»

Автор считает, что когда сосед по квартире спал с ней время от времени, это была взаимная влюбленность. Просто вот такая, не особо романтичная.

evo_lutio    09.07.19 18:26
Да, по соседски иногда.

Но она воображает себя в роли строгой дамы.

Из-за этого ЗВ у неё дыра в любви дальше,

Не вес главное.

Вес растёт тоже от этого ЗВ.

prgcookie    09.07.19 19:03
У автора еще «снимали квартиру в складчину с другом» под короной трансформируется в «уже жили вместе».

0bychnaya    09.07.19 17:26
Автор называет себя типичной ЖДД, но дружбы-то никакой и нет. Есть «более-менее близких 2-3 друга с которыми общаюсь раз в месяц, и приятели с курсов. Причем есть люди, с которыми я хотела бы дружить ближе, но чувствую какой-то барьер.» — Вот про этих людей непонятно, вероятно, это из числа тех приятелей с курсов, и с ними барьер. Или какие-то другие гипотетические люди, с которыми нет вообще никаких отношений.
Хочет дружить, но ест, играет и смотрит. Сокрушается, что вряд ли жизнь наладится, барьеры растворятся, желающие дружить встанут в очередь — внешний локус. Не хочет сама даже наладить круги общения, поискать точки соприкосновения с людьми. Перескакивает этот этап, смотрит на флиртующих из-за зарослей ЗВ.

Зато внимание парня ее оскорбило. Ну конечно, это же так оскорбительно — если парень девушку захотел. Тут она понимает, что именно было оскорбительно — захотел разочек то, что было поближе. Но корона тут же помогла все перевернуть, возомнить, что он-таки разглядел ее Сокровище и поставить условие встречаться. Как «встречались» — даже не вышло натянуть на рассказ об этом. «Решили расстаться» — прекрасный ЗВ. Ну попробовала, чо. Не понравилось. Да и не так часто хочется секса.

evo_lutio    09.07.19 18:27
Якобы оскорбило.

А на самом деле рада была.

dproida    09.07.19 17:32
«А может быть это хорошо, и моё решето прикрылось хотя бы?»

Это как: «С деньгами проблем нет, нет денег нет проблем.» Странный способ закрыть решето перестав общаться с людьми.

evo_lutio    09.07.19 18:27
Да.

lemyshok    09.07.19 17:44
«Я сначала оскорбилась, а потом подумала «почему бы и нет?», почему бы не узнать, каково это – быть в отношениях, поставила условие, что будем встречаться. Романтики у нас особой не было, и жили мы на тот момент уже вместе»

В кои-то веки кто-то от нее чего-то вроде бы захотел, но она тут же оскорбилась. А потом вдруг решила узнать, каково это — быть в отношениях, которых никто не предлагал. Оскорбилась, что с ней захотели переспать, но то, что пришлось отношения выклянчить, ее никак не оскорбило. Ей наверно кажется, что она наоборот так реабилитировалась, поставила свои условия гордо. И вообще непонятно, как это они «встречались», если уже жили в одной квартире в тот момент. Кино что ли вместе смотрели и чай пили на кухне? Зато она в это время кормила корону «настоящими отношениями» с парнем (чем-то похожим на Джеймса Франко).

groonya    09.07.19 17:50
да, парень непростой, если что, а целый Джеймс Франко почти что. шкатулочка.

evo_lutio    09.07.19 18:32
Видите корону в этом « он был мне симпатичен, похож на…» ?

У неё никого нет. А она столь избирательна и так капризна.

groonya    09.07.19 19:21
подозреваю, что «встречаться» — это не скрывать от второго соседа, что они спят.

evo_lutio    09.07.19 20:07
Да, встречались на кухне.

andrey_kozlow    09.07.19 17:57
Автор кормит себя иллюзиями, что если похудеет, все в ее жизни по волшебству наладится, поэтому все остальное — в полном зеленом винограде, зачем стараться, если все равно не получится. Хотя если снять корону «я прекрасна где-то в глубине себя» и начать все-таки всерьёз заниматься своей жизнью, многое станет лучше. И похудеть проще будет.

lostforvalleys    09.07.19 18:32
«И, наконец, работа, мое больное место.»
Ну вот, а предыдущие две трети письма были про здоровые.

«А может быть это хорошо, и моё решето прикрылось хотя бы?»
Тут, вроде, похоже на белое пальто. Общаться с другими — обязательно решето. И какая-то агрессия к себе

«а потом парню что-то захотелось секса»
Тут она так написала, как будто и не сомневалась, что он должен захотеть, кокетливо так. Случайно вышло, но как бы подмигивает, мол, ясно же, что по-другому быть не могло

«поняли, что надо закругляться.»
Решила закругляться, похоже на Штурмана в короне равенства. Повеселилась с парнем и хватит, пора и честь знать

lostforvalleys    09.07.19 18:46
несколько раз «вспоминали былое»
Как два бывалых солдата, встретились, вспоминали старые деньки. Она ему одолжила свой портсигар свою жилетку, а он ей рассказал о своих новых похождениях

goldlilium    09.07.19 20:07
«А уж в романтическом ключе вообще стыдоба, кажется, что я буду выглядеть максимально нелепо и стремно, как слон пытающийся танцевать балет.»
Похоже на белое пальто поверх зелёного винограда, по поводу любви полных людей.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio