Письмо: «Ему доставляло удовольствие раскачивать на эмоции»

Девушка письмо назвала свое: «Я не рыба?»

Она как раз рыба.

Вроде не рапан, и то хорошо.

А вот мужик у нее нерыба. Она ему нравилась и нравится до сих пор, но СЗ ее падает.

Как бы она ни трепыхалась, все равно падает. А его СЗ вырастает, хотя и сейчас уже велика, но вырастет еще больше.

Я специально вам сейчас предложу самим разобрать. Что она делает не так.

Но давайте эмоций своих и проекций поменьше, а логики, внимательности и четких формулировок побольше. Она не рапан, так что это не такая уж простая история. Я бы даже сказала, сложная для вас пока. Но попробуем. Потом помогу.

ne_helennnn
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Буду рада, если удастся попасть на разбор. Хочется понять, какие ошибки я совершила и есть ли шанс у этих отношений.

Мне 43 года, высокая, стройная, красивая. Обычно дают лет на 7 меньше — мне повезло с генетикой и типажом. Ну и спорт в разных его проявлениях всегда присутствовал в моей жизни. Я руководитель среднего звена. Квартира в ипотеку, взрослая умница-красавица дочка, живет со мной.

Уже 4 года я в странных отношениях с мужчиной, с которым раньше был секс, полюбить друг друга мы так и не смогли, в сексе я ему отказала, но ему не очень и надо видимо. Мы просто проводим время вместе: если я хочу в ресторан, на выставку, на концерт, на фестиваль я просто говорю ему об этом и он все организовывает, покупает, привозит-отвозит. Его ОЗ гораздо выше моей и выше ОЗ А. А….

С А. я познакомилась на сайте знакомств два с половиной месяца назад. Ему 41 год, в разводе 2 года. Квартира, машина и сын 7 лет. Работает на рядовой должности в компании, имеет дополнительный доход. Раньше занимался спортом, есть лишний вес, борется с ним. Он скорее плотный, чем рыхлый и это не критично, выглядит он хорошо, харизматичный и обаятельный.

После взаимных лайков на сайте списались и выяснилось, что моя новая квартира, в которой на тот момент шел ремонт, находится по соседству с его. Фактически мы живем в 15 минутах ходьбы друг от друга, что в условиях Москвы является большим плюсом.

Переписывались, договаривались о встрече, через неделю я переехала в его район и мы встретились. В жизни он оказался лучше, чем на фото, такой спонтанный и открытый, как мне показалось. Мне показалось, что я тоже ему понравилась внешне. В кино мы не попали, сидели в кафе и болтали обо всем. Обсуждали разные вопросы, в том числе и тему секса, было понятно, что она его интересует одна из первых. Потом он пошел меня провожать и у подъезда все закончилось страстными поцелуями. Он мне понравился, но я не предполагала такого, даже сама не поняла как так сорвало мою крышу.

Мне кажется он КСЖ, хотя может я и ошибаюсь. Видимо тогда я уже начала влюбляться в него.

На следующее утро он написал.
А: Доброе утро)
Я: Привет))
А: Скучала)
А: Это вопрос)
Я: Я думала ты факт констатируешь))
А: Я тоже так думал)
А: Решил скромности подпустить)
Я: Скромняжка)
А: Да, я такой)
Я: ))

Я пыталась отшучиваться, но этот заход сверху мне не понравился. Да пошел ты в пень, думаю.
Думаю, ему было понятно, что «девочка созрела» и надо брать. В тот же день:
А: Не хочешь встретиться?)
Я: Прямо сейчас?)
А: Ты к этому готова)
А: Это вопрос)
Я: К этому это к чему?) Увидеть тебя еще раз?) Готова)
А: Да, а ты о чем подумала?)
Я: Я просто решила уточнить.) А ты о чем подумал?)
А: Ты же знаешь все)
Я: Я? Все? Точно нет)
А: Хорошо)

Вот в таком формате и пошло наше дальнейшее общение, никаких этих «привет-как дела-как день прошел и обычной светской болтовни» его шутки, часто на околосексуальные темы, мои шланги и подколки. Он писал не часто , с предложением встретиться погулять или сходить в кино. Формат сообщений был тоже странный. После приветствия и обмена смешными картинками:
А: Сегодня?)
Я: Четверг
А: Да ладно)
Я: Да, завтра пятница)
А: До которого часа?)
Я: До 12, потом пятница)
Так и общались.

Мы встретились второй раз , гуляли, опять целовались около моего дома. Он мне нравился и я его хотела , но мне было понятно, что его в первую очередь интересует секс. Он был очень горячий и страстный, но я понимала, что не могу это относить на свой счет. И не смотрела на него серьезно, мне хотелось других отношений. Но это вот: он мне подходит уже случилось..

Потом мы еще раз встретились, я подумала, что мы взрослые люди, он меня хочет, мое желание очевидно, страстные поцелуи на лавочке в парке закончились сексом у него дома. Он оказался классным любовником, я думала судя по переписке, что он эгоист, но нет, я ошибалась.
Потом мы переписывались. Он помог мне доделать шкаф, познакомил с сыном. Но не специально, просто он у него проводит все выходные и так совпало. Мальчику я понравилась, он такой классный, уговаривал А. и меня ехать гулять с ними. А. сказал, что конечно если я хочу, то пусть еду, но я отказалась, пообещала мальчику, что мы сможем это сделать в другой раз. Сам А. меня с ними не звал, значит этого не хотел. Со шкафом тоже был момент, он хотел приехать сделать его в будни, я сказала, что это не очень удобно, дочь будет дома. Он спросил: ты не хочешь меня ей показывать? Я ответила, что это не удобно и вызовет ее лишние вопросы. Если честно, мне кажется, что ему не столько шкаф мне хотелось сделать, сколько посмотреть, что за квартиру я себе купила. Но это видимо лаз в голову.

У меня было ощущение, что встречаюсь я с одном человеком, а пишет мне другой. Переписка он: спишь уже? я — нет еще…и тишина….Я понимала, что он не влюблен, старалась себя притормаживать, ни переписку ни встречи не инициировала. На его сообщения пыталась отвечать в границах, ничего из него не тянула и не щипцевала. Все его эти «погулять» имели ввиду вполне конкретное продолжение, а мне этого не хотелось, вернее хотелось , но только этого было мало.

А: Привет
Я: Привет
А: Скучаю по твоим серенадам (он имел ввиду звуки, которые я издаю во время секса)
Я: ))
А: Погулять не хочешь?
Я: Сегодня не получится. Давай в другой раз)
А : Давай)
Хотелось его увидеть, но не хотелось бежать на первый свист. Было ощущение, что он постоянно прощупывает мои границы и пытается прогнуть. После этого диалога он не писал неделю, я тоже. Потом такой диалог:
А: Привет, сладкая)
Я: Доброе утро))
А: А где «мой сладкий»
Я: Да,где?))
бла-бла-бла, написал, что бегал утром, т.к. я его разлюбила, а энергию надо куда-то девать. Я шлангую.
Он пишет: мы вообще встречаемся?
Я: Конечно)
Он: Успокоился) До встречи как-нибудь)
Я: )
Потом идет диалог, в ходе которого он пишет: мы встречаемся и тебе нужно мне помогать, а не прибывать в нирване) Я прифигела, пишу: в смысле? А надо сказать, что активничать мне не удавалось, он сам был настолько активен, что не оставлял мне просто шанса.
Он: Приласкать меня, напоить, накормить.
Я: Хорошо, когда придем к тебе в следующий раз я так и сделаю)
Он: Вредная)
Я: Почему?
Он: Не знаю, другие бы — А. то, А. сё
Я : Так может тебе их и позвать?)
Он: Шуточки мои тоже перестали восприниматься.) Хорошо).
Мне было понятно, что он разозлился, но не совсем понятно, на что. Мы перед этим договорились погулять, не надо было бы ему писать, но мне хотелось его увидеть.
Я: Идем гулять?)
Он: Не хочу.
Я: Ок
Это ок так и осталось с серыми галками как неполученное. Видимо он заблокировал меня в тот момент. Я ждала его сообщений, но понимала, что писать не надо, ход на его стороне. Через четыре дня не выдержала, думаю, если все, так все, напишу, увижу реакцию, нет так нет.
Я: Привет. Как ты?
Он: Сегодня бегал в парке, вспоминал о тебе (мы там с ним гуляли)
Я: Соскучился?)
Он: Да, но злюсь)
Я: Это радует, потому, что я тоже по тебе соскучилась и я не злюсь)
Он: Мило) Готова признать меня своим Белым Господином?)
Я прям задохнулась от возмущения: Ты не охренел, Белый Господин.
Он: Какой слог))

Мне кажется ему доставляло удовольствие меня раскачивать на эмоции.Еще было ощущение, что я как-то задеваю его своим поведением и он цепляет меня в ответ. Потом диалог
Он: Сегодня до которого?
Я: До 18
Он: Блин, не успеешь со мной в кино)
Думаю, ах ты гаденыш….прочитала и ничего не стала ему отвечать. Подкат с подставой какой-то. Через два часа он: В 18 уже дома будешь?
Я: Нет.
Он: Там еще в 19.45 сеанс есть

В итоге пошли в кино, потом секс. Все вроде было хорошо. После секса мы обычно лежали и говорили обо всем. Еще у него была привычка про своих девушек рассказывать. Причем как-то это так естественно выходило, вроде к теме разговора какого-нибудь. Не хвастовство, ничего подобного, констатация факта: а вот у меня была одна она…..и история. Было понятно, что и женщин и секс он любит. Ну а женщины любят его. Рассказывал пару историй, что встречался с очень красивой девушкой, которая ему нравилась, а потом она очень раскрутилась и поднялась по деньгам, а он ей ничего потрясающего предложить не мог и он ее оставил. И что после развода встретил молодую девочку 25 лет, такую мягкую и чудесную и так она его любовью окружила, что он весь расстаял, но он понимал, что он ей не пара и оставил ее. Не могу понять, зачем он мне это рассказывал и как можно оставить женщину, если ты ее любишь, насколько надо жить головой, а не сердцем. Еще он говорил, что к женщинам относится как к партнерам: шаг он , шаг ему на встречу и никак иначе, типо девчачьи обидки, мужчина пишет и мирится первым и тому подобное у него не прокатывает.

Мне он говорил, что ревнивый. А я пыталась тоже косвенно показать свою востребованность у мужчин. Он меня спрашивал про прошлые отношения, я говорила, что так получалось, что одна я фактически никогда не была. Встречалась сразу с несколькими мужчинами, но ни с кем из них не спала (это правда) Наверное, я ему это зря говорила, думаю с его темпераментом он вряд ли может в такое поверить, что можно встречаться без секса. Как-то я ему хотела найти картинку в телефоне, что бы ему показать, он через плечо стал смотреть фото там, я не дала ему, он сказал себе под нос: ну я так и знал.. Или я рассказываю случай: ….мы с мои молодым человеком ехали…бла-бла-бла… а он: с молодым человеком…ты хоть как его зовут помнишь? Я: помню. Был еще момент: мне позвоним мужчина, А. увидел как на дисплее высветилось мужское имя, ничего мне не сказал. Или приходит СМС, он: что же тебя там постоянно кто-то хочет. Я : ну что поделать..Не надо так наверное было. Похоже какой-то не такой я себе имидж в итоге создала.

На той неделе он в своей обычной манере позвал меня в кино. У меня были групповые занятия в зале, которые я не хотела пропускать, сказала ему про это. Он говорит: выбирай. Я выбрала занятия, но предложила после них, если он хочет, прогуляться. Он согласился, встретились. Погуляли, потом пошли к нему домой ну и все как обычно. В это раз провели с ним всю ночь, лежали, разговаривали. Я не скупилась на комплименты по его возможности, там есть, что хвалить, я была совершенно искренней, он классный. Он спросил меня, нравится ли мне с ним, я ответила, что да, нравится. Он сказал: а мне очень с тобой нравится и бла-бла-бла какая я чудесная…не похоже на него, я не ожидала. Мне прям показалось, что он в этот раз как-то открылся, подпустил меня к себе ближе. Мне было очень хорошо с ним. Потом опять про девушек бывших вскользь упомянул, не могу сказать , что я ревновала, у меня на тот момент в эйфории мозг совсем отключен был. Утром повез меня домой, строил планы: надо нам с тобой то, надо нам с тобой сё. Впервые назвал себя моим мужчиной. Говорит надо на роликах идти кататься.

Я: завтра? Он смеется : уже сегодня. Поцеловались, мило распрощались. Днем обоим на работу. Я спросила как он, сказал, что борется со сном, спросил как я, пара фраз ни о чем и с тех пор все.

Прошла уже неделя , он не пишет, я тоже. Не пойму почему так. Уверена, что если напишу первая, он откликнется и все пойдет на следующий виток. Даже не знаю, как охарактеризовать эти отношения, секс-онли? Вроде не только. Очевидно, что его СЗ для меня выше, чем моя для него. И еще всплыла фраза про ту 25-летнюю: я пытаюсь забыть ее… т.е. с помощью меня…супер. А еще как только мы познакомились, он сказал, что выставил свою двухкомнатную квартиру на продажу: одному ему такая большая не нужна. Т.е. он получается отношения изначально не планирует…это видимо мой штурман.

Я встречаюсь с другими мужчинами с сайта, хожу в спортзал, после каждый день до ночи катаюсь на роликах (вернее учусь кататься)) Я все время занята, но моя голова занята им, я постоянно веду с им диалоги, что -то рассказываю ему и т.п. Повторяю себе: ты ему не нужна! Но не помогает. Говорю мыслям прочь, но они не уходят.

Есть ли возможность подрастить свою СЗ и шанс у этих отношений?

Спасибо за все, что вы делаете.

Комментарии

arisu117    21.06.19 10:15
Автор во всем видит заходы сверху и отвечает шпильками, словно колется. Мужчина все время пишет ей первой, а автору мерещится, что она внизу, и словно ради компенсации в переписках она немного снисходит к нему.

Я: Я думала ты факт констатируешь))

Я: Скромняжка)

Я: К этому это к чему?) Увидеть тебя еще раз?) Готова)

Я: Да, завтра пятница)
А: До которого часа?)
Я: До 12, потом пятница)

Автор словно пытается выглядеть очень независимой, боясь собственного минуса, словно видит всюду собственный слив. Получается, что все время острит, ведет себя сдержанно, даже холодно, колюче, подкалывает, виляет. Прямо говорит, что с дочерью знакомить его будет неудобно, это вызовет вопросы — вместо щедрого шага получаются щипцы от жадности и страха, по типу «вот если бы у нас было нечто большее, я бы вас познакомила».
Автор везде выискивает признаки нелюбви А. С сыном он не хотел якобы чтобы она гуляла, познакомил их не специально, про квартиру ее думал якобы меркантильно… получается, что автор старалась «не тянуть и не щипцевать», но наоборот зажалась и щипцевала даже сильнее.

Он пишет: мы вообще встречаемся?
Я: Конечно)
Он: Успокоился) До встречи как-нибудь)
Я: )

И отвечает покровительственной скобочкой. Словно не рефлексирует, что ее минус больше, делает вид, что позволяет себя добиваться, и вместе со своей инициативой зажимает тепло, нежность, радость от общения с ним.

arisu117    21.06.19 10:24
Он: Блин, не успеешь со мной в кино)
Думаю, ах ты гаденыш….прочитала и ничего не стала ему отвечать. Подкат с подставой какой-то.

Перевертыш — она сама ему требовательно написала, но представляет, что это у него к ней подкат с подставой. Хотя скорее наоборот.

Еще у него была привычка про своих девушек рассказывать. … Было понятно, что и женщин и секс он любит. Ну а женщины любят его.
Еще он говорил, что к женщинам относится как к партнерам: шаг он , шаг ему на встречу и никак иначе, типо девчачьи обидки, мужчина пишет и мирится первым и тому подобное у него не прокатывает.
Мужчина часто говорит автору, что с ним можно и помягче, что девушки его любили, и что вилять не надо. А автор пропускает это мимо ушей и оценивает его сверху: Не могу понять, зачем он мне это рассказывал и как можно оставить женщину, если ты ее любишь, насколько надо жить головой, а не сердцем.

Я встречаюсь с другими мужчинами с сайта…
Повторяю себе: ты ему не нужна!
Автор встречается с другими, уходит в черное поле — мужчина не давал ей повода. В такую мантру автор не сможет поверить все равно, потому что его СЗ большая, и потому что он делал к автору шаги. То есть, это мантра, за фасадом которой его СЗ только вырастет, а вести автор будет себя от нее только резче, чувствуя себя уязвленной и «он не горит», то есть, ее СЗ упадет еще.

evo_lutio    21.06.19 12:55
Это не мантра.

А так да, в целом верно.

Вот за это «ах, гаденыш» ей и расхлебывать.

Видна корона в начальных описаниях? А ЗВ?

Если на вас корона и вам понравился кто-то нерыбный, плохо дело.

r_reef    21.06.19 13:40
«Видна корона в начальных описаниях? А ЗВ? «
полюбить друг друга мы так и не смогли. — а мужчина так хотел ее полюбить, старался, да вот не вышло. А на самом деле относился прохладно все время иначе отказ в сексе его бы обидел, а ему пофиг.

evo_lutio    21.06.19 18:22
Там другое плохое.

Друг друга не смогли — это два плюса.

А она все-таки описывает, что отказала ему сама, а он остался во френдзоне.

Но прячет это за вежливой формулировкой.

logimono    21.06.19 10:19
Автор напомнила Неуловимого Джо, сама особо шагов никаких не делает, только придирчиво оценивает действия мужчины, и сидит и ждет, когда же её СЗ поднимется сразу до небес, не обращает внимания на динамику — мужчина её и с сыном с легкостью познакомил, и сам с её дочерью хотел познакомится, и регулярно хотел её видеть.

«Все его эти «погулять» имели ввиду вполне конкретное продолжение, а мне этого не хотелось, вернее хотелось , но только этого было мало.» — было мало, но самой разнообразить досуг с мужчиной как-то автору в голову не пришло.

evo_lutio    21.06.19 13:01
Друзья, мне пока некогда все прочитать, но я уже предчувствую тенденцию.

Сейчас вы будете писать, что мужчина очень горяч, а автор жадная.

Перестаньте развешивать уши и слушать интерпретации авторов. Эта принцесса всю шкатулку перед вами раскинула, а свои шаги и шары припрятала. Читайте внимательно.

Он в курсе своей большой СЗ для неё.

Вы сейчас ее накрутите и она ему сольётся.

Она и так уже готова, поэтому и наклоняет вас всех в сторону идеи о перевесе его шагов. Она уже готова начать бегать за ним и вы как ведомое стадо ей поддакиваете.

Не ведитесь.

Читайте внимательно. Никогда не будьте внушаемыми, иначе так и будете только письма рапанов разбирать, где ноль рефлексии, а любая рыба вас запутает и склонит на свою сторону.

evo_lutio    21.06.19 13:03
Когда вы хоть чуть станете хитрей?

Как дети.

Нельзя относиться к любой информации так доверчиво.

taushana    21.06.19 10:23
«старалась себя притормаживать, ни переписку ни встречи не инициировала»
«активничать мне не удавалось, он сам был настолько активен, что не оставлял мне просто шанса»

Мужчина уже много шагов сделал, но автору в перерывах встреч кажется, что он пытается ее «прогнуть». В ее затаивании щипцы, которых она якобы не применяет.

elfessart    21.06.19 10:25
«Я пыталась отшучиваться, но этот заход сверху мне не понравился. Да пошел ты в пень, думаю.
Думаю, ему было понятно, что «девочка созрела» и надо брать. В тот же день:
А: Не хочешь встретиться?)
Я: Прямо сейчас?)
А: Ты к этому готова)
А: Это вопрос)
Я: К этому это к чему?) Увидеть тебя еще раз?) Готова)
А: Да, а ты о чем подумала?)
Я: Я просто решила уточнить.) А ты о чем подумал?)
А: Ты же знаешь все)
Я: Я? Все? Точно нет)
А: Хорошо)»

Мужчина гораздо легче к автору относится и недоговаривая, не задавая конкретных вопросов и вопросительных знаков оставляет больше простора для домыслов. А автор чувствует это, но все равно ведется и уточняет, конкретизирует, додумывает вопрос про «увидиться», что не просто встретиться, а что там еще дальше, чего он хочет на самом деле. Получается, что она делает лаз ему в голову. И эти домысливания его не четко озвученнях намерений доводят ее до мысленных с ним диалогов и выращивания фигуры. Получается, что ей уже больше надо, чем ему. Он рулит отношениями, а она пытается сопротивляться, но только сильнее сама запутывается и тяжелеет, становится предсказуемой и более скучной. Ее шланги это щипцы, чтобы он ей прояснил и гарантировал, и они не интригуют, а охлаждают.

shamanova    21.06.19 10:25
Автор с одной стороны влюблена, а с другой постоянно пыталась разговаривать сверху, будто это ему больше надо и намного. Может, в начале так и было, но теперь у нее все на лбу написано, это очевидно и ему и ей, но она все равно мысленно называет его «гаденышем» и думает «не охренел» ли он. Возможно, так она пытается «не липнуть», а в итоге только растила его фигуру.

«Мне кажется ему доставляло удовольствие меня раскачивать на эмоции.»
Скорее, автор сама себя постоянно раскачивала под короной, а ему это вряд ли когда-нибудь доставляло такое уж большое удовольствие.

«Мне он говорил, что ревнивый. А я пыталась тоже косвенно показать свою востребованность у мужчин.»
Он говорит, что ревнивый, а она «тоже» показывает, что востребована у мужчин. Очень странная формулировка. Наверное, это что-то про то, что он ревнив и рассказывает про бывших, а она вот тоже ревнива и тоже рассказывает о своих бывших, да еще и на нынешних намекает. Косвенно.

errata_inspired    21.06.19 10:25
«Мне 43 года, высокая, стройная, красивая. Обычно дают лет на 7 меньше — мне повезло с генетикой и типажом. Ну и спорт в разных его проявлениях всегда присутствовал в моей жизни. Я руководитель среднего звена. Квартира в ипотеку, взрослая умница-красавица дочка, живет со мной».
У Автора все хорошо с имиджем и экономикой, как ей кажется, а про А. упоминает, что он «работает на рядовой должности в компании» и «есть лишний вес». Хоть это и компенсируется наличием дополнительного дохода, а лишний вес спонтанностью и обаянием, тем не менее, Автор себя изначально считает равной А. по ОЗ или немного лучше.

При этом Автору 43 года и дочь живет с ней, предыдущие отношения закончились тем, что «мы не смогли полюбить друг друга» (плохое мы?).
А. живет один, ему 41 год, он «после развода встретил молодую девочку 25 лет, такую мягкую и чудесную и так она его любовью окружила, что он весь расстаял, но он понимал, что он ей не пара и оставил ее».
Получается, к моменту начала отношений внутреннее состояние А. лучше, границы его лучше, чем у Автора и ОЗ вероятно выше.

На первой встрече «Обсуждали разные вопросы, в том числе и тему секса, было понятно, что она его интересует одна из первых. Потом он пошел меня провожать и у подъезда все закончилось страстными поцелуями. Он мне понравился, но я не предполагала такого, даже сама не поняла как так сорвало мою крышу».
А. с первой встречи стал границы Автора прощупывать, обсуждение темы секса на первой встрече это известный пикаперский приемчик, чтобы разогреть девушку побольше. После страстных поцелуев и «сноса крыши» дальше уже СЗ А. выросла для Автора и в диалогах она не может выстроить красивую линию поведения.

evo_lutio    21.06.19 18:26
Что я вижу?

Какой еще «известный пикаперский приемчик», «ощупывал границы».

Идите отсюда, жертва мужского абьюза.

И чтобы я никогда ничего подобного у себя не читала.

evo_lutio    21.06.19 18:28
Народ, вам всем понятно, почему такое нельзя у меня писать?

Ни в каких приличных местах нельзя, только на помойках. Но у меня точно нельзя, я за этим слежу.

Кто-то может сформулировать?

transbody    21.06.19 18:49
Может потому, что это говорит о смещении локуса и короне Сокровища у того, кто считает себя «жертвой абьюза».
В начале общения мужчина показывает нормальный интерес, потом может увеличить дистанцию, если женщина не очень понравилась. А женщина считает что это хитрый ход, манипуляция. Конечно же её нельзя не хотеть. Просто абьюзер попался, втерся в доверие, чтобы потом раскачать на эмоции и получает от этого удовольствие.
А на самом деле это она абсолютно игнорирует обратную связь, а потом может ещё и преследовать мужчину и он уже не знает как отвязаться.

ksirov    21.06.19 18:50
Потому что это все про манипуляции. А где манипуляции, там нет места спонтанности.

Плюс вся речь из внешнего локуса. «Ко мне применили приемчик», «ощупали мои границы».

nuchtotakoe    21.06.19 18:57
Потому что все переворачивается с ног на голову. Обычное нормальное мужское поведение называется манипулятивным «приемчиком». Это при том, что автору мужчина сразу понравился сильно, т.е. ее границы были открыты, ему не было нужды чего-то там нащупывать.

evo_lutio    21.06.19 19:30
Она вроде видит, что он хитрый, но гневно считает это чем-то плохим.

Я хотела бы, чтобы даже духу здесь не было тех рапанов, которые считают, что хорошо — это вывалить друг другу свое решето, а все остальное «приемчики» и «ощупывание».

viva_la_vida3    21.06.19 19:02
«обсуждение темы секса на первой встрече это известный пикаперский приемчик, чтобы разогреть девушку побольше» = полный игнор контекста и того факта, что границы определяет контекст в каждой конкретной ситуации.

evo_lutio    21.06.19 19:33
Да в любом контексте это мерзость.

Начиная с обесценивания всего пикапа как чего-то плохого и опасного для женщин.

И заканчивая с ужасом и страхом перед разогреванием.

evo_lutio    21.06.19 19:34
Разогреть «приемчиками» можно только жертву абьюза, которая засиделась в своем винограднике и готова на все.

kosil_kosoj    21.06.19 19:34
Проактивные действия описываются с негативными нотками.

a_force_de    21.06.19 10:28
Автор считает, что у неё прекрасный имидж, а у мужчины находит недостатки. Поэтому она считает себя призом, который тот хочет заполучить:
«Думаю, ему было понятно, что «девочка созрела» и надо брать.»

«Не могу понять, зачем он мне это рассказывал и как можно оставить женщину, если ты ее любишь, насколько надо жить головой, а не сердцем. «
Надевает колпачок на мужчину, мог бы обрести счастье в любви, если бы голова не мешала сердцу.

evo_lutio    21.06.19 18:29
Вот когда у любимого (а она влюблена уже, когда описывает) находят много недостатков, будучи при этом в минусе дисбаланса, это о чем говорит?

Чего это яркий признак?

И к чему приводит? Да, это колпачки на нем. А главное?

tashi_dolma    21.06.19 18:33
Зеленый виноград.
Не получится — ну и ладно, не очень-то и хотелось.

evo_lutio    21.06.19 19:34
Нет.

ext_3276732    21.06.19 18:35
Поле не красное у того, кто находит у любимого недостатки, будучи в минусе сам. Есть в этом неуважение и ЗВ ещё.

tashi_dolma    21.06.19 18:36
К чему приводит — стремится из своего минуса выйти в плюс, похоже.
Если выйдет, будет дефолт.
С той стороны минуса от этого не прибавится.

evo_lutio    21.06.19 19:35
Обесцениванием она выйдет в плюс?

Размечтались.

animanera2018    21.06.19 18:37
Это признак короны, под которой есть риск скатиться в аддикцию, потому что фигура партнера в поле неконтролируемо растет.

evo_lutio    21.06.19 19:36
Да, это корона, под которой она не может отрефлексировать СЗ, ни его, ни свою.

riderkatja    21.06.19 18:45
Зеленый виноград.

viva_la_vida3    21.06.19 18:45
Рост короны и неотрефлексированный рост собственного минуса. Фигура мужчины растет от потока внимания в то время, как автор пытается ее обесценить. Васька слушает, да ест.

evo_lutio    21.06.19 19:36
Да.

loky_z_luny    21.06.19 18:46
Возможно это растет корона Спасательницы

evo_lutio    21.06.19 19:36
Да, корона Спасательницы.

unleash_power    21.06.19 19:36
Неотрефлексированная высокая СЗ мужчины. Ещё это корона Сокровища, которая свалится с большим грохотом и последующим сливом автора, если мужчина закроет границы, или сделает пику.

prgcookie    21.06.19 10:28
«Его шутки, часто на околосексуальные темы, мои шланги и подколки.»
Кажется, автор кокетничала и сама не замечала этого. А потом злилась на «заходы сверху» и странные шутки. Считала, что он пытается ее соблазнить и ждет, пока «девочка дозреет», а она шлангует. Хотя например в приведенном диалоге:

«А: Не хочешь встретиться?)
Я: Прямо сейчас?)»
Мужчина предлагает встретиться, а автор сразу спрашивает про сейчас.

«А: Ты к этому готова)
А: Это вопрос)
Я: К этому это к чему?) Увидеть тебя еще раз?) Готова)»
Он уточняет, готова ли она сейчас встретиться, а автору делает лаз в голову и предполагает, что он говорит про секс. И она типа шлангует, а получается так, что она сама эту тему поднимает.

Фокус не на мужчине, а на себе, стоит ли сдаваться под таким горячим напором.

taisiam    21.06.19 11:54
Хочет вывести на чистую воду этого КСЖ )

ext_1321629    21.06.19 10:29
«Он скорее плотный, чем рыхлый и это не критично».
Обсуждает мужчину как мясо на рынке.

«Было ощущение, что он постоянно прощупывает мои границы и пытается прогнуть».
А. — хищный торт. Автору так хочется кусочек, что она начинает приписывать ему злую волю.

«Повторяю себе: ты ему не нужна!»
И обижаюсь на это.

ext_1321629    21.06.19 10:34
Все письмо состоит из обидок:

«Я его хотела , но мне было понятно, что его в первую очередь интересует секс.Он был очень горячий и страстный, но я понимала, что не могу это относить на свой счет».

«Сам А. меня с ними не звал, значит этого не хотел».

«Было понятно, что и женщин и секс он любит. Ну а женщины любят его».

«Я понимала, что он не влюблен».

«Очевидно, что его СЗ для меня выше».

А потом автор резюмирует: «Ничего из него не тянула и не щипцевала» и говорит, что мужчина помог ей доделать шкаф.

skylar_margo    21.06.19 10:33
«А: Сегодня?)
Я: Четверг
А: Да ладно)
Я: Да, завтра пятница)
А: До которого часа?)
Я: До 12, потом пятница)»
В диалоге вопросы мужчины — это шаги к сближению. Автор в ответ шлангует, в глубину не идёт и не делает общение интереснее.

«Он мне нравился и я его хотела , но мне было понятно, что его в первую очередь интересует секс».
У автора фокус на себе, своих желаниях и возможных потерях.

«Но это вот: он мне подходит уже случилось..»
Дальше активность мужчины автор скормила короне Сокровища.

evo_lutio    21.06.19 18:35
Нет в диалоге мужчины шагов к сближению

А вот в ответах автора есть попытка вывести его на чистую воду, как верно написали выше.

vl4ze    21.06.19 10:40
Я понимала, что он не влюблен, старалась себя притормаживать, ни переписку ни встречи не инициировала.
Потом идет диалог, в ходе которого он пишет: мы встречаемся и тебе нужно мне помогать, а не прибывать в нирване)
Еще он говорил, что к женщинам относится как к партнерам: шаг он , шаг ему на встречу и никак иначе

Кажется, что автор пропускает шаги. И вроде спит с ним регулярно, но во многом себя сознательно сдерживает, лишний раз написать первой не хочет. Если бы не спала при этом — было бы одно, он бы и отстал, наверное.
А тут спит, но потом включает партизана и притаившись не отсвечивает. Его это немного бесит и он её подкалывает, иногда подставляет слегка.
Может как раз из-за этого её СЗ с каждым витком цикла «Молчание-звонок-встреча-секс» слегка падет, а его растет, потому, что она постоянно ждет его.
А он уже, кажется, понял всю её логику и иногда даже будто подтраливает.

vl4ze    21.06.19 10:54
И этот пропуск шагов делает её поле более серым. И можно видеть, что сейчас почти любой его ход поднимет СЗ, а вот у неё почти любой ход СЗ опустит.

Комментарий удален

evo_lutio    21.06.19 18:37
Бедняша он.

Вы на него колпачок зачем-то надели.

Еще больше, чем автор.

evo_lutio    21.06.19 18:36
Немного сложней тут ситуация.

Он другую игру ведет.

Но она да, ловится на это и ждет-ждет, закипает.

r_reef    21.06.19 10:42
«Он: Мило) Готова признать меня своим Белым Господином?)
Я прям задохнулась от возмущения: Ты не охренел, Белый Господин.
Он: Какой слог))

Мне кажется ему доставляло удовольствие меня раскачивать на эмоции.»
Мужик подшучивает, но она реагирует как будто он ей реально рабство предлагает. На свою «соскучилась и не злюсь» ждёт похоже клятву в вечной любви, а к шутке не готова. Сама себя раскачивает на эмоции.

ext_1321629    21.06.19 11:00
Автору очень хочется царствовать. Но мешают щелбаны по короне, которые мужчина регулярно отвешивает )

r_reef    21.06.19 11:12
Мешает локус переданный мужчине.
«А надо сказать, что активничать мне не удавалось, он сам был настолько активен, что не оставлял мне просто шанса.»
Бедной девушке ни одного шанса не оставил.

evo_lutio    21.06.19 18:38
А как она должна среагировать на такую шутку?

Предложите вариант.

ext_3276732    21.06.19 18:46
А ты хочешь побыть белым господином?

animanera2018    21.06.19 18:50
Господин назначит меня любимой женой?

evo_lutio    21.06.19 19:37
А зачем ему подыгрывать?

Ну назначит, если будешь стараться, детка.

А дальше что?

svetlana8999    21.06.19 18:56
Только на сегодня ))

zheniac    21.06.19 18:56
Цвет критичен? Предпочла бы Синего

unleash_power    21.06.19 19:01
Промолчать. Думаю, мужчина потом написал бы сам, но уже без захода сверху.

john_johnson10    21.06.19 19:02
И что будет потом?

beregovoy11    21.06.19 19:04
Рассмеяться

evo_lutio    21.06.19 19:38
Натужным смехом.

viva_la_vida3    21.06.19 19:06
С этого места, если можно, поподробнее

still_waters0    21.06.19 19:09
просто «Нет»

olga_l    21.06.19 19:10
в смысле?

kosil_kosoj    21.06.19 19:38
— Белым Другом!

А лучше промолчать на такую странную шутку.

ligiralda    21.06.19 10:44
«Мы встретились второй раз , гуляли, опять целовались около моего дома. Он мне нравился и я его хотела , но мне было понятно, что его в первую очередь интересует секс. Он был очень горячий и страстный, но я понимала, что не могу это относить на свой счет. И не смотрела на него серьезно, мне хотелось других отношений. Но это вот: он мне подходит уже случилось..»

У автора была динамика и она нравилась А. Но ей нужны были «другие отношения». Видимо, чтобы сразу её СЗ высокая была. А «не смотрела на него серьёзно» это ЗВ.

taisiam    21.06.19 10:48
«Потом идет диалог, в ходе которого он пишет: мы встречаемся и тебе нужно мне помогать, а не прибывать в нирване) Я прифигела, пишу: в смысле? А надо сказать, что активничать мне не удавалось, он сам был настолько активен, что не оставлял мне просто шанса.
Он: Приласкать меня, напоить, накормить.»

Она холодновата в общении, занята размышлениями секс-онли это или нет и пропускает ходы, а на его провокации выбегает со скалками. Он ее на это ловит, например, использует, чтобы сделать пику здесь:
«Я: Идем гулять?)
Он: Не хочу.»

А здесь из-за этого у нее получается Кривляка:
«А: Привет, сладкая)
Я: Доброе утро))
А: А где «мой сладкий»
Я: Да,где?))»


«Он пишет: мы вообще встречаемся?
Я: Конечно)
Он: Успокоился) До встречи как-нибудь)
Я: )»

Он ей шары кидает — «успокоился» при том что его СЗ для него выше, она глотает, сама жадничает, СЗ его растет.

evo_lutio    21.06.19 18:41
Нет тут у нее Кривляки.

Она растеряна и не знает, как отвечать.

В первом случае нормально отвечает, про сладкого.

Во втором он ее на крючок подвесил.

Как бы вы ответили?

zhabakot    21.06.19 19:17
Может встречным вопросом — «Почему ты сомневаешься?»

javaman1975    21.06.19 19:18
На вопрос «мы вообще встречаемся» можно ответить: «теоретически, да». Пусть сам голову ломает, что это значит, если захочет. Хотя он нерыба, и конечно не будет.

plushki_est    21.06.19 19:20
Он подвешивает её тем, что не говорит ничего конкретного про встречу. Она могла бы просто спросить — когда?

groonya    21.06.19 19:33
ну, как-нибудь так как-нибудь.

zheniac    21.06.19 19:41
Она тут радостно отвечает на ( наконец-то!) конкретный вопрос, хотя, немного зная его, могла бы ожидать что вот это глуповатое «Мы вообще встречаемся?» совсем не про него.
Раз уж попалась, только что-то неопределенное ответить, отшутиться

Он: Успокоился) До встречи как-нибудь)
Она: Выходи ночью ко двору — я там буду ждать, в руках газета.

evo_lutio    21.06.19 19:57
Он ее перешутит.

Вас может и не перешутил бы, но автор не такая шутница. Она будет злиться через пару таких пикировок.

Ей хочется чего, проанализируйте?

1) чтобы он говорил прямей

2)чтобы он перестал заходить сверху

Что с этим делать?

mm2015    21.06.19 20:08
Ей хочется вырастить свою СЗ.

«Она будет злиться через пару таких пикировок.»
Из-за улетающего локуса.

«Что с этим делать?»
Снять корону, вернуть локус на место, уйдут скалки и щипцы, СЗ начнет расти сама. В том числе в таких пикировках.

ksirov    21.06.19 19:48
«Как бы вы ответили?»

Переживаешь?

frogkisss    21.06.19 19:53
Время от времени

andrey_kozlow    21.06.19 19:53
Буду ждать.

mm2015    21.06.19 10:57
«Он: Не знаю, другие бы — А. то, А. сё
Я : Так может тебе их и позвать?)
Он: Шуточки мои тоже перестали восприниматься.) Хорошо).
Мне было понятно, что он разозлился, но не совсем понятно, на что.»
Ей больше надо, сама липнет и зовет на встречу, но скалку из рук не выпускает.

«Мне кажется ему доставляло удовольствие меня раскачивать на эмоции.»
Скачки возникают из-за падения короны и дальнейшего бамс.

«В итоге пошли в кино, потом секс. Все вроде было хорошо.»
Всё хорошо, прекрасная маркиза. Как у любого штурмана. Но «…у него была привычка про своих девушек рассказывать.»

В слиянии под короной ей еще не видно насколько сильно выросла его значимость, но уже мусор превращается в крючок: «Не могу понять, зачем он мне это рассказывал и как можно оставить женщину, если ты ее любишь, насколько надо жить головой, а не сердцем.»

evo_lutio    21.06.19 18:43
Все же это не мусор.

Представьте, что девушка вам говорит, что встречалась с молодым красавцем. Или не молодым, а более богатым мужиком, очень богатым.

Но решила расстаться с ним и рассталась, хотя до сих пор переживает.

Как отвечать?

ext_3276732    21.06.19 18:53
Жаль, что вы расстались.

antilopagnu2015    21.06.19 18:56
Наверное он до сих пор тебя любит.

animanera2018    21.06.19 18:59
Он. наверно, сильно пожалел, что тебя отпустил.

groonya    21.06.19 19:01
«да, бедный красавец»

arisu117    21.06.19 19:27
Может, просто выслушать. «Вот как», сказать. Безоценочно.

ninel_215    21.06.19 11:02
« Еще у него была привычка про своих девушек рассказывать.»
Мужчина её дразнил, наверное, хотел чтобы она поревновала слегка. А автор решила «тоже косвенно показать свою востребованность у мужчин.» Но СЗ мужчины от его рассказов поднялась, а её СЗ упала. Наверное, к тому моменту поле мужчины было красным, а поле автора серым, из-за недостатка шагов и затаенных щипцов.

taisiam    21.06.19 11:16
Похоже на задание из теста, что умеренная ревность растит СЗ. Тут у него красивые истории, как он скромно отказался от девушек с высокой ОЗ, хотя они хотели. И на его растущей СЗ, эти истории хорошо заходят, хотя она типо не верит, что можно так отказаться. А ее истории, как она дружила с какими-то мужчинами, больше бла-бла.

evo_lutio    21.06.19 18:44
Те истории не бла-бла.

В них другое плохо.

evo_lutio    21.06.19 18:44
А вот почему СЗ мужчины поднялась?

Не трогайте пока красное поле.

Объясните как понимаете.

taisaafinskaya    21.06.19 18:52
СЗ мужчины выше и в общем растет. И тут ревность дополнительно подогревает ее. У автора же это щипцы, которые снижают ее СЗ.

taisaafinskaya    21.06.19 19:19
Еще возможно те девушки его ОЗ в любви поднимали, ведь они моложе и их ОЗ высокая. А для женщины так бы любовную ОЗ поднимали мужчины с высокой ОЗ, которые звали бы ее замуж.

anzhi_snezhnaya    21.06.19 19:19
Возможно у автора корона равенства. Он рассказал про своих бывших и она стала доказывать, что с ним на одном уровне и соответственно ее поле серело.

evo_lutio    21.06.19 19:41
Друзья, вы совсем не поняли, как сереет поле.

Не пишите пока это.

taisiam    21.06.19 11:03
«Как-то я ему хотела найти картинку в телефоне, что бы ему показать, он через плечо стал смотреть фото там, я не дала ему, он сказал себе под нос: ну я так и знал.. Или я рассказываю случай: ….мы с мои молодым человеком ехали…бла-бла-бла… а он: с молодым человеком…ты хоть как его зовут помнишь? Я: помню. Был еще момент: мне позвоним мужчина, А. увидел как на дисплее высветилось мужское имя, ничего мне не сказал. Или приходит СМС, он: что же тебя там постоянно кто-то хочет. Я : ну что поделать..»

А. успешно кормит ее корону по поводу ее востребованности у мужчин (эффект наоборот от недавнего письма, где парень сказал девушке, что ее бывший просто пингует и плевать на нее хотел), корона слушает и ест и отвечает в лучших традициях Сокровищ — да, меня все время кто-то хочет, что ж поделать, я же красивая и стройная и выгляжу на 7 лет моложе, держу челядь во фрэндзоне.

ikebana_g    21.06.19 11:12
В разговорах не поддается на его ласковый троллинг, сопротивляется и это превращает диалог в игру. Но в диалогах видно, что она уже согласна и приняла все его предложения и предположения , и что её просто формулировки не устраивают. И это только еще больше растит значимость и красоту фигуры А. Они вместе любуются им. Ему нравится смотреться в нее как в зеркало, которое подсвечивает только лучшее. Она получается подыгрывает ему, а про себя забыла. Свою фигуру для него не растит.

Извините, ошиблась веткой.

evo_lutio    21.06.19 18:47
Да, вот здесь по ответам его видно нерыбу.

По комментариям парня.

Кто понимает, почему?:

И да, это кормит ее корону. Очень изящно.

Помните, как Кайрат кормил корону Спасательнице и увеличивал свое красное поле?

Вот похожая ситуация. Хотя и не такая большая корона и не такой Кайрат, все другое, но механизм увеличения красного поля тот же.

Кто его опишет подробней?

unleash_power    21.06.19 19:10
Он не ревновал, он не начал выяснять отношения из-за мужских имен и смс, он не насупился, у него не испортилось настроение, он не проявил равнодушие, он остался в границах, потроллив ее немного в формате тех отношений, что у них есть.

animanera2018    21.06.19 19:18
Он якобы ревнует, выражает досаду, что девушка очень востребована, изображает ревность минуса, хотя прекрасно видит, что девушка в большем минусе, чем он.

evo_lutio    21.06.19 19:42
Он не ревнует. Ни якобы, никак.

mm2015    21.06.19 19:28
У Кайрата: не связалась бы со мной — влюбила бы в себя кого то типа Онегина. Тут: не связалась бы со мной — толпы мужчин кружили бы в хороводе.

evo_lutio    21.06.19 19:43
А как действует?

mm2015    21.06.19 19:51
Корона прикрывает низкую любовную ОЗ. И тут она получает корм от человека, чья СЗ больше. Корона растет, СЗ кормильца короны тоже растет, его красное поле увеличивается.

numi_no    21.06.19 11:12
«А: Сегодня?)
Я: Четверг
А: Да ладно)
Я: Да, завтра пятница)
А: До которого часа?)
Я: До 12, потом пятница)»

Автор жалуется, что «формат сообщений был странный», при том, что это она сама постоянно что-то мудрит в диалогах. Наверно, очень утомительно с таким человеком общаться, ты ему про Фому, а он тебе про Ерёму, слова доброго (да и просто слова) лишнего не скажет, всё додумывает в худшую сторону. Может, автор крючки таким образом пыталась делать, а получалось как обычно: изображала, что ничего ей не надо, но втайне обижалась на недостаточное благоговение.

evo_lutio    21.06.19 18:49
Ну видите, автор хоть трепыхается, а вы бы повелись на все его игры и быстро быстро слились бы скорее всего.

Правильно она делает, что шлангует.

Просто очень грубо шлангует. И он ее сажает каждый раз в лужу.

andrey_kozlow    21.06.19 11:27
Очевидно, что его СЗ для меня выше, чем моя для него.

Автор если и правда понимает это, то недооценивает разницу, смотрит на мужчину свысока и из виноградника. Мужчина всё это видит, высокомерие автора его подбешивает и он её откровенно троллит. У Штурмана автора сносит крышу, она не понимает что вообще происходит, думает-гадает и растит СЗ мужчины всё больше.

evo_lutio    21.06.19 18:50
Там скорее всего наоборот.

Мужчина дает ей понять, что он для нее приз, а автор злится и считает его ОЗ меньше. В ответ на его подход.

Главное ее слабое место — возраст. Вот он ей и рассказывает про молоденькую красотку.

zabavidlya    21.06.19 11:27
Автор влюблена в мужика, его СЗ выше и это всем очевидно, но вместо того, чтоб как-то растить свою СЗ для него, строит из себя гордую и неприступную, жаждет комплиментов и ухаживаний — это ее щипцы и они отмораживают А.
Он ей прямо об этом говорит: «Мило) Готова признать меня своим Белым Господином?)».

evo_lutio    21.06.19 18:51
А как она должна «как-то растить СЗ»?

Быть простой и доступной?

Вы какие способы выращивания СЗ предлагаете?

evo_lutio    21.06.19 18:51
Он ей не говорит прямо.

Это мужик везде говорит очень непрямо.

osfery    21.06.19 11:32
«А: Погулять не хочешь?
Я: Сегодня не получится. Давай в другой раз)
А : Давай)»

Тут она не предложила ничего взамен, жадничает ответные шаги.

Мужчине надо двойную инициативу проявить, а нормальное предложение кажется ей «первым свистом»

Его симпатичные и интересные диалоги «ни о чем» раздражают ее, потому что хочется чтобы он больше по-делу говорил. Про сближение.

Со своей стороны переживает даже за содержательное сообщение «ок», которое осталось с серыми галочками.

Наверное все это корона Сокровища.

«он: что же тебя там постоянно кто-то хочет. « — возможно небольшая пика в шаре

camille111    21.06.19 11:39
Автору понравился мужчина и с самого начала своя СЗ для него расценивалась как недостаточно высокая. Она с самого начала всячески пыталась не показывать заинтересованность. Ей кажется, что он заходит сверху или подшучивает над ней, потому что видит свою высокую СЗ дня нее, считает, что может вести себя по-хозяйски и ее это возмущает. Его шутки во многом следствие ее отстраненного и «независимого» поведения и на встречах, и в переписках. Это ее поведение – щипцы, потому что так она реагирует от недовольства своей СЗ для него. Ему это конечно заметно, ведь в данной ситуации то, как она ничего не инициирует, не говорит ни одного лишнего слова нежности или заинтересованности и отстраненность – щипцы. Особенно на фоне того, что у нее, вероятно, на лбу написана его высокая СЗ. Над мужчиной постоянно щипцы нависают и от этого падает ее СЗ.

camille111    21.06.19 13:52
Вы написали, что от нее были шаги и шары. Тогда ее увиливание было более явными щипцами, он видел свою высокую СЗ и ее корону и возможно специально задевал, а она каждый раз велась.

truthconditions    21.06.19 11:41
Письмо начинается с самопрезентации «высокая, стройная, красивая», сколько ей лет дают окружающие, т.е. автор смотрит на себя глазами других и, хотя факты она может описывать правдиво, такой формулировкой выдает отсутствие понимания динамики контекста. Ее внешность может служить только самым изначальным ориентиром, а потом уже в зависимости от ее СЗ.

Мужчина рассказал про 25-летнюю девушку в открытые границы автора, а она спровоцировалась и начала про свою востребованность у мужчин рассказывать.
В последнюю ночь она не скупилась на комплименты, он ей это вернул, а ей показалось, что открылся именно он, а не она. Хотя тут как раз и получилось, что она долго ставила искусственные преграды, а потом расслабилась и слила границы.

evahappy    21.06.19 11:45
«Мы просто проводим время вместе: если я хочу в ресторан, на выставку, на концерт, на фестиваль я просто говорю ему об этом и он все организовывает, покупает, привозит-отвозит. Его ОЗ гораздо выше моей и выше ОЗ А. А….»

Подводкой к истории с А. служит вот этот абзац, намекающий на уровень притязаний автора. Что кружат вокруг неё, организовывают, ещё и с ОЗ гораздо (гораздо) выше А. Просто надо сказать. И конечно на фоне такой задранной планки, А с меньшей ОЗ какими-то странными диалогами не скачет вокруг.

Похоже прошлый мужчина Онегин, который иногда что-то делает, а у автора ЗВ, и кормящаяся корона Сокровища этими его жестами, через которые она на новую историю и смотрит сверху. И ОЗ не гораздо выше и не скачет с организацией, ещё и ей предлагает по-живей быть.

evo_lutio    21.06.19 18:59
Да, онегины могут долго опекать женщину, с которой спали. Просто так, по долгу.

xsandratomiie    21.06.19 11:50
«Он оказался классным любовником»

это, наверно, скорее показатель его высокой СЗ, чем он завсегдатай курсов «ублажи свою львицу».
И ее попытка положить в шкатулку «неэгоист», значит ради нее старается.

Наверно все письмо переоценивает его влечение к себе, может быть он и сам бы хотел просто больше пообщаться, а не просто спать, но она не дает отношениям быть легкими своим штурманством и страхом.
Она сидит и ждет каких-то предложений, сама ничего не предлагает интересного, а лишь боится ответить на его предложения погулять, где она уверена, что это предложения секса.

«Он: Приласкать меня, напоить, накормить.»
тут он говорит практически прямо, что он хочет вместе досуг проводить.
Автору хочется большего, но что для нее тогда стало бы гарантом его серьезный намерений после двух встреч? Кольцо?

«Мне кажется ему доставляло удовольствие меня раскачивать на эмоции.»
Сама себя раскачала, а он просто в границах.

evo_lutio    21.06.19 19:02
Он не говорит «практически прямо», что хочет проводить досуг.

Он говорит, что она должна больше вкладываться.

Вот чего он говорит.

Но автор сомневается, о чем это, а вы так даже не сомневаетесь, вас на такие провокации можно заманить куда угодно, будете ласкать, поить, кормить и смотреть сверху вниз на влюбленного Бедняшу.

taisiam    21.06.19 11:52
«Я встречаюсь с другими мужчинами с сайта, хожу в спортзал, после каждый день до ночи катаюсь на роликах (вернее учусь кататься)) Я все время занята, но моя голова занята им, я постоянно веду с им диалоги, что -то рассказываю ему и т.п. Повторяю себе: ты ему не нужна! Но не помогает. Говорю мыслям прочь, но они не уходят.»

Автор себя ведет так, будто мужчина ее бросил, типо отвлекает внимание и «ресурсы» прокачивает, хотя мужчина наоборот сделал шаги к сближению, а она сидит ждуном. В ее видении он опять должен был все организовать с роликами, как тот фрэндзоновец из начала письма, а он скорее всего отморозился, что она опять, как холодная рыба. При таком раскладе от встреч с другими мужчинами ее поле дальше чернеет, а так как мужчина — нерыба, ситуация для автора опасная, роет себе яму.

evo_lutio    21.06.19 19:03
Но у них был до этого диалог ни о чем.

Автор пыталась говорить с мужчиной, он отвечал никак.

А потом замолчал. То есть последний ход был не за ним, возможно даже за ней.

evo_lutio    21.06.19 19:04
Кстати, она затерла этот момент, за кем был последний ход, хотя это принципиально.

camille111    21.06.19 12:02
Прошла уже неделя , он не пишет, я тоже. Не пойму почему так. Уверена, что если напишу первая, он откликнется и все пойдет на следующий виток.

Вряд ли у мужчины в ту ночь было прозрение на особый уровень открытости, он приятно проводил ночь с женщиной, которая ему нравится. Общение шло легче обычного потому что она не пыталась изобразить безразличие. Но не пишет, поскольку его уже успела утомить вся это история. И тут он оставил ход на ее стороне — если она не хочет повторять этот «виток» в котором он инициирует общение, а она нос воротит, может и сама написать.

evo_lutio    21.06.19 19:05
Да, именно это он и планирует.

И она именно так и сделает.

Но СЗ ее это не спасет, а вот его СЗ это вырастит.

egbo    21.06.19 12:20
Кажется, у автора основная корона — Сокровища: много пишет про свою внешность, как у нее все здорово, как он добивался секса, а она инициативу не проявляла и так секс получил, оценки мужчины сверху ЗВ пробивается: «работает на рядовой должности», » скорее плотный, чем рыхлый и это не критично», «не скупилась на комплименты по его возможности, там есть, что хвалить, я была совершенно искренней». А основной баг, возможно, Выскочка: ей кажется, что А. хочет и про квартиру все выведать, и в телефон ее заглядывает — векторная Ищейка. Поэтому его рассказы о других девушках в границах.

egbo    21.06.19 12:38
Получается, эти отношения ей нужны больше, хоть она и пытается от себя это скрыть, а заходит она сверху постоянно. Так и до «белого господина» правда можно дойти)

evo_lutio    21.06.19 19:07
У Выскочки векторная Кривляка.

Ищейка у Оправдашки.

ninel_215    21.06.19 12:23
«Он помог мне доделать шкаф, познакомил с сыном. Но не специально, просто он у него проводит все выходные и так совпало.»
Тут автор акцентирует на том, что он познакомил с сыном не специально, а случайно. И обесценивает его шаг, хочет чтобы он торжественно их представил друг другу.

viva_la_vida3    21.06.19 12:33
«А: Скучала)
А: Это вопрос)»

«А: Ты к этому готова)
А: Это вопрос)»

«Он: Блин, не успеешь со мной в кино)»

Кураж мужчины, вроде, в границах, он видит свою СЗ для автора. Автор злится на мужчину в такие моменты и видит заходы сверху. Вот уж обидел так обидел. В такие моменты она, наверное, могла бы быстро подрастить свою СЗ и, наверное, это тот случай, когда молчание никак не золото, так как мужчина — нерыба и она теряет СЗ из-за пропущенных ходов и обид.

evo_lutio    21.06.19 19:09
А как надо ответить?

beregovoy11    21.06.19 19:18
Возможно, используя его собственные вопросы:

В первых двух случаях: «Да? Это ответ)»

В третьем: «Не успею(«

javaman1975    21.06.19 19:33
Улыбочкой. В виде одной или двух скобочек, но не больше)

animanera2018    21.06.19 19:34
«А: Скучала)
А: Это вопрос)»

— Хочется, чтобы скучала?)

evo_lutio    21.06.19 19:44
А щипцы-то зачем?

viva_la_vida3    21.06.19 19:48
Прошло мало времени, поэтому, может, так:

«На следующее утро он написал.
А: Доброе утро)
Я: Привет))
А: Скучала)
А: Это вопрос)
Я: Не успела)»

adesigna    21.06.19 20:09
Ответить эхом
— Это вопрос)

ikebana_g    21.06.19 12:38
«Рассказывал пару историй, что встречался с очень красивой девушкой, которая ему нравилась, а потом она очень раскрутилась и поднялась по деньгам, а он ей ничего потрясающего предложить не мог и он ее оставил. И что после развода встретил молодую девочку 25 лет, такую мягкую и чудесную и так она его любовью окружила, что он весь расстаял, но он понимал, что он ей не пара и оставил ее. Не могу понять, зачем он мне это рассказывал и как можно оставить женщину, если ты ее любишь, насколько надо жить головой, а не сердцем. Еще он говорил, что к женщинам относится как к партнерам: шаг он , шаг ему на встречу и никак иначе, типо девчачьи обидки, мужчина пишет и мирится первым и тому подобное у него не прокатывает.»

Колобок из сказки, — От бабки ушел, от зайца ушел и от тебя лиса уйду. Только, когда он уйдет, пусть теперь думает, что он ее тоже на самом деле сердцем любит, а головой решил, что недостоин ее и ей так будет лучше. Автор может очень быстро слиться думая об этом.

evo_lutio    21.06.19 19:14
Да, так и будет примерно.

Но в чем ошибка ее? Надо было на все его провокации отвечать полноценными шагами?

viandante_d    21.06.19 13:07
“Он мне понравился, но я не предполагала такого, даже сама не поняла как так сорвало мою крышу.”
“Он мне нравился и я его хотела , но мне было понятно, что его в первую очередь интересует секс.”
Автор сразу чувствует к мужчине симпатию, но пытается «держать планку» и не показывать свои чувства. Пропускает шаги. Ее минус растёт. Из-за слабых границ она постоянно уступает ему, прогибается под его устойчивые границы. Она подхватываете его стиль общения, хоть ей и странно так переписываться. А от мужчины ощущение, что он пробует встретиться с ней настоящей, устойчивой, смелой, но не находит этого контакта. Ждёт, где она встанет в полный рост и перестанет смотреть на него снизу. После каждой его такого пропущенного хода ее ОЗ падает, а его растёт.
Локус ее у него, а Фокус на себе.

antilopagnu2015    21.06.19 13:55
«Что она делает не так»

Мне кажется автор уже присвоила мужчину и поэтому немного не выдерживает. Выходит из границ . Не дает ему самому сделать шаг. Забегает вперед. Задает лишние вопросы. Штурманит немного. Мужчина все это видит реагирует на каждый мелкий выход и автор расшатывает себя.
Как в этом диалоге например.

«А: Не хочешь встретиться?)
Я: Прямо сейчас?)
А: Ты к этому готова)
А: Это вопрос)
Я: К этому это к чему?) Увидеть тебя еще раз?)
А: Да, а ты о чем подумала?)
Я: Я просто решила уточнить.) А ты о чем подумал?)
А: Ты же знаешь все)
Я: Я? Все? Точно нет)
А: Хорошо)»

meandr8    21.06.19 14:03
«А: Скучала)
А: Это вопрос)»

«А: Не хочешь встретиться?)
Я: Прямо сейчас?)
А: Ты к этому готова)
А: Это вопрос)»

Шутки А. одновременно горячие, подразумевающие сближение и при этом сверху. Автор спешит подхватить, отшутиться на уровне. А. не спешит, между первыми свиданиями проходит по неделе.
После секса А. знакомит с сыном и словами «ты не хочешь меня показывать?» (своей дочке) дает надеть на себя колпачок что автор его обидела.

«спишь уже? я — нет еще…и тишина….»
А. сочетает шутки с исчезновением на время, автор продолжает думать о нем и его двусмысленности приобретают вес. Когда он в итоге пишет, ей непонятно: подкрепить его инициативу за то, что он написал, или не поддерживать за то, что он пропал.

А. оставляет возможности для колпачков «Шуточки мои тоже перестали восприниматься.) Хорошо).» «что же тебя там постоянно кто-то хочет» «говорил, что к женщинам относится как к партнерам: шаг он, шаг ему на встречу» — и автор продолжает думать что она могла недовложиться.

evo_lutio    21.06.19 19:24
Да. Про него все верно.

А что она делает неверно? Как надо?

votetoda    21.06.19 14:24
Автор в диалогах подстраивается под его стиль, но выходит натужно, подколки ее решето в основном, много лишних слов или ответов. Но она этого похоже не чувствует.

А: Ты же знаешь все)
Я: Я? Все? Точно нет)

Я: Идем гулять?)
Он: Не хочу.
Я: Ок

Говорит надо на роликах идти кататься.
Я: завтра?

«Ок» когда послали, «завтра?» нетерпеливое.

«Если честно, мне кажется, что ему не столько шкаф мне хотелось сделать, сколько посмотреть, что за квартиру я себе купила. Но это видимо лаз в голову.» Хотелось шкаф сделать и посмотреть квартиру тоже хотелось ему.

«Не хвастовство, ничего подобного, констатация факта: а вот у меня была одна она.» А как тогда хвастовство должно выглядеть

votetoda    21.06.19 16:24
«Днем обоим на работу. » такой оборот иногда в письмах появляется и звучит как плохое «мы» несмотря на вроде бы нейтральный контекст. Вроде общность какая-то, хотя смысл что днем разошлись по своим делам.

kosil_kosoj    21.06.19 14:27
Мужчина всё время предлагает автору больше вкладываться, потому что видит свою бо́льшую СЗ, и последовательно держит линию.

Автор слушает про других и теряет устойчивость, пытается отыграться и вызвать ответную ревность, но не говорит, что ей не интересно про бывших, хотя он говорит об этом в постели.

«Не критично» выдаёт ЗВ и корону — автор оценила свою ОЗ выше, хотя не обязательно так. Дальше в описаниях уверенность, что ему от неё нужен секс, хотя не факт, что ему нужно больше, чем ей.

В конце лаз ему в голову. Автор всё больше теряет устойчивость и нужда её растёт.

Кажется, она раздумывает, не прекратить ли эти игры и не сдаться ли на милость победителя. Представляет себя ценными трофеем. Если бы не представляла, не спешила бы слиться.

kosil_kosoj    21.06.19 14:33
Возможно, жадная Ищейка не даёт автору попросить мужчину не говорить о бывших. По его словам можно составить портрет и потом кормить этим корону. Он же сам рассказывает, так что Ищейки как будто и нет. А слив энергии и внимания — есть.

olga_l    21.06.19 15:21
Попросить не говорить — это, наверное, штурманство будет. И щипцы, т.к. СЗ автора невысока. Думаю, что автор должна думать, что можно сделать с позиции внутреннего локуса, чтобы решить для себя проблему с тем, что такие разговоры ее задевают. Не пытаясь рулить мужчиной

prgcookie    21.06.19 15:32
Кажется, автор свое решето не замечает. Сама рассказывает о своих бывших, чтобы «показать востребованность», хвастается тем, что никогда не была одна, кокетничает. Например здесь:
«Или приходит СМС, он: что же тебя там постоянно кто-то хочет. Я : ну что поделать..»
Но когда он упоминает о прошлых отношениях, автор не может понять, зачем он это рассказывает.

evo_lutio    21.06.19 19:46
А где решето?

Она тут неплохо ему отвечает.

Правда кидает вызов, а потом не может держать удар.

Но решета тут нет.

zheniac    21.06.19 15:25
«Не говорит, что неинтересно про бывших», «Ищейка не дает попросить не говорить о бывших» — да, когда дела неочень, Штурман разрулит все проблемы и поведет судно к успеху.

svetlana8999    21.06.19 15:20
«Я понимала, что он не влюблен»
А далее следуют описания как он называет ее сладкой, все время пишет первый, инициирует встречи, а она в ответ ничего. То есть не особо понятно, из чего автор сделала вывод, что он не влюблен.

zheniac    21.06.19 15:44
Автор как бы наводит читателей письма на мысль, что мужчина от нее без ума, а она холодна. Вроде бы и рефлексия- ну я понимаю, что не серьезно, и секс онли там, но такое ощущение что подмигивает — ну вы же не дураки, сами понимаете, что это не так.
Скажите мне быстренько, что я отморожена, и я пойду жару поддам.
Во многих письмах у рыб такое есть- к партнеру неуважение, к себе с пиететом -одно описание себя и партнера чего стоит.
Она красавица, он так себе, но ей вроде ничо так.
Сразу, с начала знакомства
«Думаю, ему было понятно, что «девочка созрела» и надо брать»
Лаз в голову, превознесение себя- ну надо же, ценность какая, брать ее надо. От этого сразу же неуважение к мужчине «пошел ты в пень»
И дальше в том же духе.

evo_lutio    21.06.19 19:48
И не девочка она, чтобы созревать. Совсем не девочка.

И все его партнерши последние были моложе.

Наверное она красивая женщина и нравится ему, но ей надо отрефлексировать, что она не девочка для него.

evo_lutio    21.06.19 19:48
А у нее на этом месте комплекс и она сходит с ума от ревности к той 25-летней.

igurova2018    21.06.19 16:48
А: Скучала)
А: Это вопрос)
Я: Я думала ты факт констатируешь))
Думаю, в границах было бы ответить на вопрос, раз уж это заявлено как вопрос. А что за кадром, пусть там и остается. Но автор называет это констатацией и выражает радость, что он поконстатировал. Сама снизу встает.

Я: Соскучился?)
Он: Да, но злюсь)
Я: Это радует, потому, что я тоже по тебе соскучилась и я не злюсь)
Автор сама ему написала, он злится, она радуется. Хотя бы злость его, но персонально ей. Конечно Белый Господин

jingleebbells    21.06.19 17:41
Такое ощущение, что под короной автор занижает и недооценивает ОЗ мужчины. Она такая сильная и «высокая, стройная, красивая» и рядом он «скромняжка»-гном, плотный с лишним весом. Она — «руководитель среднего звена», а он «работает на рядовой должности в компании». Хотя он моложе на пару лет, и при более-менее равном экономическом положении в их возрасте, ОЗ мужчины будет выше. В личной жизни ничего про бывшего мужа и была ли она в браке, а только про красавицу-дочь и непонятные отношения четыре года с мужчиной, который ее не хочет, по словам автора потому что «в сексе ему отказала». А у него после развода и отношения с очень красивой девушкой, и 25-летняя любовница. Любовная ОЗ автором вообще не учитывается.

evo_lutio    21.06.19 19:50
При равном экономическом положении ОЗ мужчины будет ниже. Намного ниже, если он моложе всего на пару лет.

Не выдумывайте.

Тем более мы не знаем про их экономику. Должности — это про работу. А денег у него может и больше.

john_johnson10    21.06.19 17:46
«Я: Это радует, потому, что я тоже по тебе соскучилась и я не злюсь)»
«Он: Мило) Готова признать меня своим Белым Господином?)»

Мужчина вполне осязаемо плюсует. Автор щипцует мужчину видом что только прогулок, секса мало и хочет сразу большего. Быстро присвоила “он мне подходит уже случилось.. “.
Он уже не всегда откликается на ее инициативу и отказ не находит нужным хоть как-то аргументировать «Я: Идем гулять?) Он: Не хочу.»
Автор страдает от жадности упустить подходящего мужчину. Постепенно сливая самоуважение.

evo_lutio    21.06.19 19:51
Ну не сливает она самоуважение.

Конечно нет.

Испуганно отступает от него.

СЗ его растет и оборона не помогает, это да.

Но ничего она пока не сливает.

tashi_dolma    21.06.19 18:30
С предыдущим мужчиной, кажется, ЗВ.
Пишет, что полюбить друг друга не смогли, и она отказала в сексе. А если бы полюбил, её бы всё устраивало, выходит.
Иначе зачем о нём упоминать, если он не был ей интересен.

evo_lutio    21.06.19 19:53
Упомянула, чтобы рассказать про свою ситуацию в личной жизни.

Не ищите во всем подвох.

Там есть ее корона, но она не врет про дефолт и про том, что мужчина тот продолжает быть ее другом.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio