Письмо: «Дружим или встречаемся?»

Пока я напишу разбор оставшихся заданий теста, анализируйте вот это письмо.

Здесь у парня, довольно типичного онегина, в поведении одна главная ошибка, из-за которой происходят все остальные.

Он рыба, у него и короны есть небольшие, и баги разные, и ЗВ, и решето кое-где открывается, но все это не само по себе, а имеет определенную структуру и связано с его главной проблемой.

Вам не нужно пытаться эту вещь назвать. Вам нужно просто разбирать то, что кажется вам важным. И посмотрим, кто больше приблизится к описанию основной проблемы, кто увидит, что это — самое слабое его место.

ipolka007
Здравствуйте, Эволюция.

Благодарю вас за возможность попасть на разбор.

Интересует увидеть свои ошибки.

Мне 28 лет. Год назад переехал в Москву. Решил начать карьеру в сфере трейдинга. До переезда учился почти год, чтобы заложить крепкую основу. Благодаря предыдущей работе приобрел недвижимость, сдал ее и это покрывает аренду квартиры в Москве. Хожу в зал 4-5 раз в неделю, правильное питание. Учу английский, хочу поднять до С1. Стараюсь 2-3 раза в неделю посещать новые места, секции.

Последние три года жил вместе с девушкой. Ей 26 лет, красивая, стройная. У нее в самом начале отношений были проблемы с работой и соответственно с финансами, жила за счет МЧ.

Примерно через две-три недели переехала ко мне. Через два месяца нашла работу, точнее я увидел вакансию и предложил, до этого ее попытки не имели успеха. Начало отношений было бурным, много секса (я хотел больше, но потом этот напор ушел). Цветы, подарки.

В начальном периоде все расходы были на мне, но это не напрягало. Я имел накопления и уже бросал старую работу, чтобы учиться. Когда шли разговоры о дальнейших планах, объяснил чего хочу, что будет переезд, много учебы и работы.

Когда были редкие конфликты, я никогда не кричал и просто слушал, ее это еще больше злило. Но когда успокаивалась, удивлялась, как это так. Было две ситуации, когда она общалась с другими парнями, когда узнавал (тогда была ищейка), говорил, уходи или без такого общения.

Постоянно уделяла мне много внимания, массажи, релакс, вкусно покушать. Часто говорила, что любит.

Когда она начала зарабатывать, сформировали общий бюджет. Стала делать мне дорогие подарки, я такого никогда не получал. Было неловко, просил не тратиться так сильно, но она не останавливалась. Говорила, что очень мне благодарна за поддержку. Сильно меня ревновала, хотя вообще поводов не было. Она согласилась переехать со мной.

Я переехал раньше на два месяца, продолжил учиться и начал искать работу. У нее были проблемы с документами, получилось найти работу только через 8 месяцев. Это был стрессовый период для нее. Я тоже переживал, а когда начал работать, то она получается сидела дома одна, выходила погулять в парк. Начались трудности, я мало уделяю внимания, много работаю, еще и дома за пк.

Секса стало хотеться меньше, это все начало давить, что не можешь провести свое свободное время как хочешь.

Она нашла работу, ей понравилась. При переезде у нее были свои накопления. Но она их потратила так быстро, не думая о том, что делать завтра. Сказал ей свое мнение, что надо расчитывать на себя и думать хоть немного наперед, ответила «мне трудно было разобраться, буду учиться». (тут наверно мой штурман и на ней колпачек)

Но напряжение возрастало, в один вечер из нее все вырвалось. Сказала, что я не говорил, что буду так много работать и учиться, что она из-за меня в такой тяжелой ситуации с работой, без круга общения в другом городе, без денег и т.д. Я выслушал ее, и сказал, что лучше ей съездить домой. Чтобы смогла отвлечиться. Сказал, что понимаю ее. После таких слов понимал, что сам хочу отдохнуть от этой ситуации, посмотреть что выйдет. Но самое главное эти обвинения, от которых подофигел.

Она не сильно хотела уезжать, но я сказал, так будет лучше, уехала. Мне стало спокойней, не скучал. Мало общались, редко созванивались. Не хотелось говорить, люблю, скучаю.

Я решил, что лучше расстаться. Она неожиданно вернулась на несколько дней раньше.
Сказал, что надо поговорить, объяснил всю ситуацию…

Была истерика, обвинения, как обычно люди делают когда на эмоциях. Говорила, что изменится и все сделает для этого, что любит и зря тогда вспылила.

Я просто слушал. Договорились, что поживем отдельно некоторое время и там будет видно расставаться или нет. Четко сказал, что ничего не обещаю и на меня не рассчитывай.

Тут четкой уверенности нет, расставаться ли, 90% за. Не вериться, что она сможет измениться. Также она четко говорила, что не хочет возвращаться в свой город и начинать все сначала.

Пока девушки не было, в одной из секций познакомился с девушкой О. Ей 23 года. Пересеклись пару раз взглядами, потом подошла и представилась.

Когда уходили позвал ее на ужин. Она сразу провела такой опрос, по заполнению личного дела. Кто? Откуда? Чем занимаешься? и т.д.

Дальше уже просто общались, все три часа смеялись, получалось хорошо шутить. Сказала, что никогда столько не смеялась. О в Москве около 5 лет. Закончила учебу пол года назад, живет за счет родителей. Они сказали, что ей пора искать работу. Сказала, что рассталась с МЧ месяц назад.

Спросила, о моей личной жизни, обманул, сказал, что тоже около месяца один.

В конце ужина, захотел ее поцеловать, подставила щеку, потом слегка в губы, но сказала, что не надо сейчас в губы. На улице, разговорами про виды поцелуев, начал целовать все сильней и сильней, проверяли виды))

Когда подходили к ее дому, забрала руку и сказала, «давай не будем спешить, начнем просто дружить, а там будет видно». Я чуток расстроился, она увидела, начала объяснять (мои щипцы?). Через минуту переключил тему, снова смеялись. Подошли к ее дому, снова сказала про дружить, я только улыбнулся.

Немного переписывались, я писал первый, она только отвечала. Узнал в своей компании о вакансии, которою она хочет. Была рада помощи, но у нее мало опыта, резюме не прошло.
На выходные позвать никуда не получилось по времени.

Пошел на следующую встречу, ей не написал, что пойду. Переписка была вялой. Увиделись уже на месте, но сидели в разных группах весь вечер. Потом она сразу ушла, я задержался пообщаться. Она звонит и говорит: «ты выходишь? жду тебя на улице». Встретились, поцеловала в щеку. Сразу пошел хороший разговор, снова смеялась. Предложила выпить кофе, сели и сразу поцеловала меня. Сел рядом, обнимал, комплименты, поцелуи в плечи, в губы. Смеемся, рассказывает о своих целях, чего хочет.

О: «ты говоришь много комплиментов, ты меня этим смущаешь, немного напрягаешь, не перебарщивай»
Я: «это само вырывается не из (показываю на голову), а из (показываю на сердце), с тобой будет сложно сдерживаться»
И дальше если получался комплимент, говорил что это оскорбление или как-то отшучивался, она смеялась.

Позже ей позвонил друг, сказала «приезжай через час, я буду десерт». Сказала, что это друг с которым она дружит 6 лет. Я снова чуток потух (тут опять щипцы?). Она видит и говорит: «он только друг и все, он пережил двух парней и он останется». Ничего не сказал, переключились на другую тему. Шел ее провести, она сказал что к дому не надо. Видит, что мое настроение так себе, повторила еще раз, что они только друзья.

Потом переписка пошла веселей, хотя первая не пишет. Она говорила про стадии отношений.
Я: «и на какой мы стадии?»
О: «что-то среднее между друзья и не только друзья»
О: «с друзьями не целуюсь»

Говорила, что любит интересные заведения. Выбрал, она заинтересовалась и пыталась угадать куда пойдем, писала, что не терпится узнать.

Решил посмотреть как пройдет прогулка и потом решать.

Тут в мою голову пришла ужасная идея (подумал, что круто отказаться целоваться, пока не будем вместе, типа подниму значимость), встретиться и не целовать ее самому. (Тут Сокровище выросло?)

Я действительно не гнался за поцелуями, хотелось более теплых эмоций, разогреть ее и заинтересовать собой (Как только написал это предложение увидел и штурмана, и сокровище и наверно что-то еще есть. И это в одном предложении!)

Встретились, обнялись, поцелуи в щеку. Мой выбор заведения был плохим, но пока шли туда, сказал не понравиться сразу уйдем. Сразу ушли в другое. Тут получается заинтриговал и подставился. Сидели общались, также смеялась. Потом пошли гулять и тут я накосячил. Своими вопросами, какая у нас стадия. Она не хотела отвечать, это было видно. Немного отвлекся от этой темы. Рассказывала, что хочет иметь машину, путешествовать, работать в хорошей компании.

Потом снова вернулся к теме свидание у нас или нет. Сейчас видно как это было глупо и совсем не нужно. Она и так написала «я с друзьями не целуюсь».

Потом она начала рассказывать про бывшего. По ее описанию, он выше меня по доходу. Также заметил, что по улице она не хочет идти за руку (это было и на второй встрече). Что он ее бросил, а сейчас лайкает ее фотки. Из разговора было понятно, что она хочет его вернуть.
Спросила, что значат его лайки?
Тут я выдал речь(
«Говорю просто пингует, наверно из жалости раз бросил»
и добавил «что после таких разговоров мы точно друзья.»

Тут наверно, самое правильное было молчать или сказать «не знаю».
Она так и сказала «будем дружить».

Поступал неправильно из-за своей нетерпеливости, спешил. Больше всего неправильно было, из-за давления друзья мы или у нас отношения. А началось это все с мыслей. Вы про это писали, и тут я выдал. Мне не нравилась ситуация, с этим другом и фразой «будем пока дружить». Но рычагов нет, да и откуда им взяться, только познакомились. Общайся, целуй, доставляй удовольствие. Без Сокровища и Штурмана.

Думаю правильно было бы, весело провести третью встречу. Увидеть обратную связь и от этого играть. А так, буду ходить в эту секцию, увидимся — пообщаемся, но звать гулять не хочу.

Видно было, что девушку сильно не зацепил, но зачем то хотелось выяснить дружим или встречаемся. Зачем хотел выяснить?

Когда она говорила о друге или бывшем МЧ, падало желание тратить время/деньги на нее. Только знакомый – а уже хочу эксклюзивности и пресекать такие разговоры.

Благодарю за разбор и ваше время.

Комментарии

duhovniyplastyr    20.06.19 09:09
«сказала, «давай не будем спешить, начнем просто дружить, а там будет видно». Я чуток расстроился, она увидела, начала объяснять (мои щипцы?). Через минуту переключил тему, снова смеялись.»

Здесь и в других местах далее, на отстранение девушки и предложение побыть во френдзоне не отстранялся и не закруглял встречу, а прогибался с кислым видом, и даже сам старался веселить потом ее.
Вместо активного уверенного мужчины, девушки видят попрошайку, наверное, в такие моменты. И их влечение уходит.

evo_lutio    20.06.19 09:46
А он должен был отстраниться, когда ему предложили начать с дружбы?

Она с ним спать должна была сразу пойти?

Само ее предложение — уже на его щипцы. Но он должен был требовать сразу секс что ли?

viandante_d    20.06.19 09:27
С первой же встречи присвоил девушку себе. Слил границы. Поэтому слышать от дружбе больно, о предыдущем молодом человеке больно, о друге, пережившем двух мч тоже. Мало спонтанности, из-за слитых границ попытка влезть в голову к девушке и найти там определённость и гарантии- Дружим или встречаемся?

evo_lutio    20.06.19 09:47
Нет, он думает, что присвоил, но не присвоил.

Он готов расстаться с ней легко.

Не в этом дело.

dre_anna    20.06.19 12:14
Может, ЗВ мешает ему. Он хочет сразу сильно заинтересовать девушку, но видит, что не получается, ведь она готова начать с дружбы. И пропадает желание тратить время, деньги.

aleksandranancy    20.06.19 09:27
«Она не сильно хотела уезжать, но я сказал, так будет лучше, уехала. Мне стало спокойней, не скучал. Мало общались, редко созванивались. Не хотелось говорить, люблю, скучаю
Была истерика, обвинения, как обычно люди делают когда на эмоциях. Говорила, что изменится и все сделает для этого, что любит и зря тогда вспылила.
Я просто слушал. Договорились, что поживем отдельно некоторое время и там будет видно расставаться или нет. Четко сказал, что ничего не обещаю и на меня не рассчитывай.
Тут четкой уверенности нет, расставаться ли, 90% за. Не вериться, что она сможет измениться. Также она четко говорила, что не хочет возвращаться в свой город и начинать все сначала.»

Девушка не скучала и редко звонила. Возможно, ее сильно испугала перспектива отправиться на ПМЖ в родной город и остаться без финансовой помощи , а автор оплелся ЗВ, что она раскаялась, любит и хочет измениться. И находится в раздумьях расставаться ему с ней или нет, раз она все осознала.

evo_lutio    20.06.19 09:48
И как это связано с новой историей, поняли?

taushana    20.06.19 09:57
Выросла корона. «Сам» расстался с той девушкой, теперь с новой О., с которой только поужинал, «чуток расстроился», что она отняла руку. Через три часа после знакомства.

lvlv1    20.06.19 09:28
«В конце ужина, захотел ее поцеловать, подставила щеку, потом слегка в губы, но сказала, что не надо сейчас в губы. На улице, разговорами про виды поцелуев, начал целовать все сильней и сильней, проверяли виды))»

Здесь уже появились щипцы. Автор вытягивает поцелуй в губы и продолжает настаивать, не обращая внимания на обратную связь.

evo_lutio    20.06.19 09:49
Но при этом видите плохое «мы»? Они проверяли виды, а не он ей навязывал поцелуи.

coastal_lynx    20.06.19 09:31
Мне кажется, у автора ЗВ по отношению к прошлой девушке — по письму видно, что она периодически к нему плюсовала, он же это относил на счет своего охлаждения (ее ревность без причины, охлаждение в сексе, придирки к тому что он много работает и учится).
За счет этого он неверно оценивает свою ОЗ и привлекательность для О. Постоянно лезет к ней с нежеланными поцелуями, навязчивыми комплиментами, в ответ она все чаще говорит ему, что хочет дружить.

evo_lutio    20.06.19 09:50
Под ЗВ от старых отношений всегда растет корона в новых, это верно.

Он даже не ОЗ неверно оценивает из-за этого, а СЗ тоже.

antilopagnu2015    20.06.19 09:31
Пока бросается в глаза — это что с первой (и со второй) девушкой была корона спасателя у автора, и он не рефлексировал девушкин плюс под ней. Сам излишне вкладывался, сразу помогал с работой, брал на себя много ответственности (считал что не удалял внимания итд.) тоже заплюсовал и предложил расстаться поэтому (устал) . Получается что действие было правильное (расстаться), но причину автор не совсем точно отрефлексировал.

evo_lutio    20.06.19 09:53
Есть такое.

loky_z_luny    20.06.19 09:31
“Тут четкой уверенности нет, расставаться ли, 90% за. Не вериться, что она сможет измениться. Также она четко говорила, что не хочет возвращаться в свой город и начинать все сначала.”
Похоже на ЗВ по отношению к первой девушке. Автору кажется, что она любит его, готова меняться, а на самом деле больше похоже на дефолт. Скорее всего девушка держится за него ради возможности остаться в Москве, тк своих накоплений уже не осталось.

m_rushetsky    20.06.19 09:32
«Тут в мою голову пришла ужасная идея (подумал, что круто отказаться целоваться, пока не будем вместе, типа подниму значимость), встретиться и не целовать ее самому. (Тут Сокровище выросло?)»
Звучит так, будто именно девушка его целует, а он решает принимать ее поцелуи или отказываться от них.

«Потом снова вернулся к теме свидание у нас или нет. Сейчас видно как это было глупо и совсем не нужно. Она и так написала «я с друзьями не целуюсь».»

Она сказала, что с друзьями не целуется. А у них уже поцелуев нет, получается сам себя в друзья перевел.

andrey_kozlow    20.06.19 09:55
Думает что девушка прям на седьмом небе от его поцелуев, он её их лишит, накажет за плохое поведение, она всё осознает, испугается и немедленно разогреется.

evo_lutio    20.06.19 10:06
Она это сказала в ответ на его щипцы: мы дружим или встречаемся?

Хотела подбодрить, мол, раз целовалась с тобой (хоть и под щипцами), значит ты чуть-чуть больше, чем друг.

r_reef    20.06.19 09:32
Обе девушки в плюсе с самого начала. 23летняя сразу начала закрываться и избегать его.
26летняя живёт с ним в плюсе от того и истерики типа мало внимания и ревность плюса и поиски работы по 8 месяцев. Лишь когда он попытался расстаться её плюс скакнул в минус но ненадолго.
Парень не рефлексирует свой минус, свою потребность, сливает границы и ведёт себя как будто у него и девушек одинаковые позиции. Тут и шкатулочки: одна дарила дорогие подарки, делала массаж, вторая смеялась все свидание.

ext_1321629    20.06.19 09:34
Письмо о девушках. Про автора вообще почти не написано.
Молчаливый статист чужой жизни.

ext_1321629    20.06.19 09:50
«Я мало уделяю внимания, много работаю».

«Она из-за меня в такой тяжелой ситуации с работой, без круга общения в другом городе, без денег и т.д. … Сказал, что понимаю ее».

«Мой выбор заведения был плохим».

«Он пережил двух парней и он останется».

Автор готов схавать любой наезд.

evo_lutio    20.06.19 10:17
Ну это не наезды все-таки.

Нытье девушки, которая живет с ним, что ей не хватает внимания. Обычная вещь.

И ответ на его щипцы новой девушки. Тем более. Тут она его даже до двух своих парней подняла, мол я с ним дружила, когда любила других.

ext_1321629    20.06.19 09:52
«Правильно было бы, весело провести третью встречу».
Повеяло безудержным весельем.

«Начал целовать все сильней и сильней».
Надеюсь, девушка не пострадала.

evo_lutio    20.06.19 10:07
Ну 4-5 раз в неделю ходит в зал, купил квартиру в своем городе, в карьере вроде прокачиваться старается, учит язык.

mira_lumen    20.06.19 09:35
Четко сказал, что ничего не обещаю и на меня не рассчитывай.
Тут четкой уверенности нет, расставаться ли, 90% за. Не вериться, что она сможет измениться. Также она четко говорила, что не хочет возвращаться в свой город и начинать все сначала.
Своими вопросами, какая у нас стадия.
Потом снова вернулся к теме свидание у нас или нет.

Автору все время хочется 100 процентов уже знать и определенно понять — туда или сюда, выяснить, залезть в голову, и на основании этого действовать, здесь проявляется штурман в отношениях (и к жизни), а вместо уверенности получаются щипцы и качели.

evo_lutio    20.06.19 10:09
Да, это вот почти основное.

Хотя он это и сам отерфлексировал в конце, что ему все надо сразу и наперед знать.

Он это сам понимает.

Осталось понять, почему у него это и что ему мешает перестать быть Штурманом нервным.

Обратите внимание, что он считает причиной своего штурманства.

mira_lumen    20.06.19 10:15
Он причиной штурманства считает что без штурманства — то у него «вяло тухло», то у девушки, а если все понять и просчитать — уже и мотивация и определенность будет.
Мешает перестать быть штурманом — внешний локус, неумение-нежелание после своих шагов оставить как есть и передать ход на другую сторону.

egbo    20.06.19 10:30
Он считает своей основной короной — Сокровище. Наверное, он ее правильно у себя отрефлексировал — он по умолчанию ожидает от понравившейся девушки симпатию, а когда ее нет — старается проштурманить Стесняшу и Глупышу — как ей себя вести с ним нужно. Например, когда она друга на десерт пригласила, он сидел и кис, чтобы она лучше поняла, что ему неприятненько.

savannah_joy    20.06.19 12:02
Может, он привык, что то, что он считает штурманством, как правило приносило плоды — планирование учебы для проф.роста, покупка недвижимости, чтобы был доп. источник дохода. Но это не штурманство, т.к. автор здесь действует в границах. Возможно, ему помогло бы понять, что рулить собой можно (и нужно), а другими — нельзя.

fiona_20b    20.06.19 09:36
«»Говорю просто пингует, наверно из жалости раз бросил» — автор поставил фигуру бывшего наверх. Вот автор увивается вокруг девушки, а бывший пингует ее сверху из жалости. Где один и где второй.

jeunesse_oblige    20.06.19 09:51
Наоборот скорее, растит фигуру бывшего, а девушке делает антикомплимент.
Вспомнилась история про рыбака, который встречался с девушкой и обсуждал с ней ее бывшего, давал советы, а сам к ней не приставал, и вырастил в процессе значимость. Другие вводные там, но все же видно уважение к девушке и бывшему
И Эволюция не раз писала, как вредно говорить про бывших «ты ему не нужна, это он из жалости пишет». Вроде хочется бывшего опустить, а фигура его наоборот так растет. Куда лучше сказать, что бывший не может забыть ее, потому что она офигенная.

Возможно, и те его комплименты были сомнительного свойства, раз девушка просила их не говорить, а он их начал за оскорбления выдавать. Странные комплименты

evo_lutio    20.06.19 10:19
Почему наоборот? Комментатор написала «поставил фигуру бывшего наверх».

Не растит, у него мало пока возможностей что-то растить. Просто поставил наверх и встал снизу.

evo_lutio    20.06.19 10:20
Вы к чему эту лекцию прочитали?

И про меня в третьем лице.

Я жива и здесь присутствую сама.

evo_lutio    20.06.19 10:11
Да, а зачем они всегда так делают, как думаете?

Вот все эти кирюшеньки, зачем говорят: «Он плевать на тебя хотел, ты для него секс-онли»?

e_kirke    20.06.19 10:21
Может потому что глаза хотят открыть. Они хорошие парни, а те плохие. А девушка дура, что с плохими связывается, зачем она так.

romashka43    20.06.19 10:23
Колпачок надевают на девушку, уверены в том, что раскроют глаза и она одумается, а не наоборот — посмотрит с брезгливостью на тебя и о другом будет еще больше мечтать.

zabavidlya    20.06.19 10:25
Штурманы, думают своими словами влезть в голову и поменять там настройки, и девушка такая: «Ой и правда, что же это я. Хорошо, что ты не такой», и сразу поймет, какое Сокровище перед ней.

mr_gorskih    20.06.19 10:29
Объяснит Бедняше, что другой её не любит, и она его разлюбит. Объяснит, что он её любит, и она его полюбит.
На деле подрастит фигуру другого, а свою сольёт.

fiona_20b    20.06.19 10:34
забывает что он сам участник игры, а не беспристрастное лицо. Если б это ей сказала фея-крестная, то ок. А из уст кандидата звучит как «для него ты ноль, никакая, но ничего, я не переборчивый, я подберу тебя» .

fiona_20b    20.06.19 10:41
выходит такая смесь самоуничижения и хамства

volodymyr_kubiv    20.06.19 10:42
Они спасатели и занижают ОЗ девушки, как бы пробуют открить глаза девушке на то что що ее ОЗ ниже их и она должна их полюбить

rienevaine    20.06.19 10:47
Хотят рулить вниманием девушки и снизить СЗ противника, но получается все наоборот.

igurova2018    20.06.19 10:53
Думают, что девушки выбирают парня не по его СЗ для них, а по СЗ девушки для парня. Кому нужнее, к тому и прибьется.

lemmone    20.06.19 11:04
Мне кажется, тут такое слияние, что это как бы еще и комплимент. Типа ты стоишь большего, чем секс-онли с тем левым типом. Ты стоишь меня, например!

annie526    20.06.19 11:12
Комплимент из разряда тех комплиментов, которыми он засыпал девушку, что она попросила его перестать.

shkonstantin    20.06.19 12:42
Глаза открыть хочет. Спасти.
Как принцессу из башни вызволить, причем чтобы она сама от туда вышла.

igurova2018    20.06.19 09:37
О: «ты говоришь много комплиментов, ты меня этим смущаешь, немного напрягаешь, не перебарщивай»
Я: «это само вырывается не из (показываю на голову), а из (показываю на сердце), с тобой будет сложно сдерживаться»
Девушка напрямую сказала, что его слова неприятны. Но Сокровище это не остановило от одаривания своей симпатией.
Обратную связь от девушки не замечает, спешит и словами, и делами. Девушки не успевают заинтересоваться, но согласны на его материальные вложения. И флирт на стороне. Этот флирт автор тоже не воспринимает как обратную связь, низкую заинтересованнлсть в нем девушки. Он «грустит» в расчете на то, что девушке есть дело до его грусти.

evo_lutio    20.06.19 10:12
Да, тут он щедро так: «Не смущайся, ешь мою уху, у меня целая кастрюля, я не жадный».

andrey_kozlow    20.06.19 09:37
Только знакомый – а уже хочу эксклюзивности и пресекать такие разговоры.

Автору нужно полное слияние в отношениях, причём хочет полностью контролировать девушку, у него вся «рыбалка» направлена на это. Когда девушка начинается бунтовать — решает что эта негодная, надо искать другую.

arcticbass    20.06.19 09:39
«Мне не нравилась ситуация, с этим другом и фразой «будем пока дружить». Но рычагов нет, да и откуда им взяться, только познакомились. Общайся, целуй, доставляй удовольствие.»

Автору не нравится ситуация. И поэтому он решил прогибаться сильнее. Ещё немного доставить удовольствие и тогда девушка оценит. Похоже на отрастающую корону Победителя.

evo_lutio    20.06.19 10:14
В этой цитате интересней другое.

«Общайся, целуй»

Как он будет ее целовать, если она робка отнекивалась, потом четко попросила не делать этого, а скоро начнет прятаться.

Он и общаться не сможет, если девушке будет не очень.

О чем говорит это его «общайся, целуй»? Это вот чисто штурманское.

romashka43    20.06.19 10:26
«доставляй удовольствие» — здесь он так рассуждает, будто удовольствие — в его руках, надо доставить его до адресата. А удовольствие девушки — не в его руках, на той стороне, чужая спонтанность.

а «общайся, целуй» это похоже на «делай что должен и будь что будет» в штурманской вариации. будто там — не живой человек, а дерево.

lemmone    20.06.19 11:05
«Общайся, целуй» — это девушка-объект. Подошёл к стене, разговариваешь с ней, потом поцеловал. Потом удивился, что у стены ноги, и она убежала.

camille111    20.06.19 11:34
Считает это спонтанным общением, а не штурманством, игнорируя обратную связь девушки. В этом и переоценка своей СЗ и непринятие ее пластичности – общение и поцелуи для него как достигнутый с ней этап. Как будто до этого уровня он девушку уже прошел и получил какой-то постоянный доступ на общение и поцелуи, как открытые ячейки в игре.

groonya    20.06.19 12:29
Игнор воли другого человека, фокус на себе. Общение и поцелуи у него — односторонняя деятельность.

run_into_sunset    20.06.19 09:42
«Я просто слушал. Договорились, что поживем отдельно некоторое время и там будет видно расставаться или нет. Четко сказал, что ничего не обещаю и на меня не рассчитывай.

Тут четкой уверенности нет, расставаться ли, 90% за. Не вериться, что она сможет измениться. Также она четко говорила, что не хочет возвращаться в свой город и начинать все сначала.»

В двух коротких абзацах три раза слово «четко». Каждый свой шаг и шаг девушки автор оценивает и рационализирует, дотошно и нудно.

«Видно было, что девушку сильно не зацепил, но зачем то хотелось выяснить дружим или встречаемся. Зачем хотел выяснить?»

Видно было, но зачем-то хотелось, зачем — три круга в собственном соку.

here_et_there    20.06.19 10:12
Такое впечатление, что автор хочет держать под контролем все — и себя, и девушек. И все должно происходить точно согласно плану и расчету. Даже вероятности правильности решений, и те должны быть точно подсчитаны.

Как-будто автор, в первую очередь, штурман — сам себе.

evo_lutio    20.06.19 10:22
Автор штурман, но большая часть онегиных — штурманы штурмановичи.

mujerlamare    20.06.19 10:53
Автор не говорит о своих чувствах ни к первой, ни ко второй девушке. Фокус на том, как вырастить значимость для девушки. Как будто его СЗ для конкретной девушки ему нужна для галочки, чтобы прокачаться, а не чтобы отношения построить.

nadia_shtrymova    20.06.19 11:40
В его планах нет места лирике! Только голые факты)

dmitrykovalchuk    20.06.19 09:43
Сказала, что я не говорил, что буду так много работать и учиться, что она из-за меня в такой тяжелой ситуации с работой, без круга общения в другом городе, без денег и т.д. Я выслушал ее, и сказал, что лучше ей съездить домой.

Автор очень серьезно к себе относится, критику в свой адрес не воспринимает, о самокритике и самоиронии речи тоже нет.

Проще отморозиться и девушку послать.

a_force_de    20.06.19 09:54
«Я действительно не гнался за поцелуями, хотелось более теплых эмоций, разогреть ее и заинтересовать собой (Как только написал это предложение увидел и штурмана, и сокровище и наверно что-то еще есть. И это в одном предложении!)»

Наверное, хотеть заинтересовать собой и т.д. не так плохо, как думает автор. Он смотрит на ситуацию статично, хочет выяснить отношение девушки, как будто оно не может измениться и не зависит от поведения автора.

«Когда она говорила о друге или бывшем МЧ, падало желание тратить время/деньги на нее. «

Фокус на себе, слишком много думает о своих ощущениях и желаниях.
Сразу начинает паниковать, не успев познакомиться, нетерпеливый.

evo_lutio    20.06.19 10:24
Вот фокус на себе — это главная его проблема.

У него все время фокус на своей магнолии — хочу ли я, могу ли. И он решает, что надо выяснить, какие перспективы. И выясняет.

zabavidlya    20.06.19 09:54
Автор — перечисляет содержимое шкатулки, слова любви, массажи, дорогие подарки прямо как Рапунцель.
«Начались трудности, я мало уделяю внимания, много работаю, еще и дома за пк» — типичные придирки плюса, но автор одевает на девушку колпачки «Это был стрессовый период для нее. Я тоже переживал, а когда начал работать, то она получается сидела дома одна, выходила погулять в парк» — да, дело не в плюсе девушки, просто стрессовый период.
«Но напряжение возрастало…Но самое главное эти обвинения, от которых подофигел» — Корона упала, но быстро сделала бамс. А все потому что в его воображении девушка минус в дисбалансе, а то время, как там давно дефолт.
«Она не сильно хотела уезжать, но я сказал, так будет лучше, уехала» — прогнал Бедняшу в своем воображении, не видит, что девушка не сильно горела оставаться, но перспектива вернуться из Москвы ни с чем в родной, провинциальный город мало кому улыбается, о чем она ему прямо говорит: «Также она четко говорила, что не хочет возвращаться в свой город и начинать все сначала».
«Четко сказал, что ничего не обещаю и на меня не рассчитывай» — представляет, как Бедняша будет бегать за ним и умолять ее простить.
«Не вериться, что она сможет измениться» — главное, под короной, нет сомнений, что она захочет меняться. Вопрос только — сможет ли.
Автор не видит реально свою СЗ в прежних отношениях и в новых отношениях это его подводит.

marinashch77    20.06.19 09:54
Автор ОЗ девушек приуменьшает (ни заработать, ни потратить с умом не умеют), а свою похоже преувеличивает, все про себя прописал и про работу, и про планы, и сколько раз тренируется, и новые места секции 2-3 раза в неделю посещает, похоже на корону Спасателя.

petr_bass    20.06.19 09:55
» Пока девушки не было, в одной из секций познакомился…» Звучит будто первая девушка уже к нему вернулась, при этом дальше о ней ни слова

mr_gorskih    20.06.19 09:57
«Спросила, о моей личной жизни, обманул, сказал, что тоже около месяца один.»

Правду он в общем-то сказал.

mr_gorskih    20.06.19 09:56
Показалось, что много экономики в письме — содержание девушки, планы на будущее, желания девушек, заработок бывшего.
Обе девушки плюсовали, парень вкладывался. Их реакцию на вложения он трактует как любовь или заинтересованность, хотя в первом случае девушка его вложения возвращала потом подарками, что бы не оставить косяков за собой, а во втором — девушка чуть теплая и притормаживает парня как может.

camille111    20.06.19 09:56
Автор в начале общения или отношений проявляет активность, потому что из-за ЗВ считает, что девушке это нужно столько же или больше, чем ему. Как только чувствует плюс, начинает отмораживаться. Вторая девушка ему ответила, что он где-то между другом и больше, чем другом, но неопределенность его расшатывает – сразу непонятно быть активным или отмораживаться. Автор будто не хочет принимать факт того, что СЗ пластична. До такой степени, что проще самому перевести себя в друга.

evo_lutio    20.06.19 10:27
А почему ему нужно сразу большую СЗ для девушки?

Вот это самое типичное онежье, на этом все магнолии и растут.

vl4ze    20.06.19 10:31
Чтоб определить направление и распланировать мероприятия.

zabavidlya    20.06.19 10:31
Потому что, если низкая, ему сразу лень и ЗВ, мотивация пропадает. Нет понимания, что высокая СЗ сразу бывает только для партнера с гораздо более низкой ОЗ.

gastiz    20.06.19 10:34
Может, от нелюбви к соперничеству мужскому. Если его СЗ сразу высокая для девушки, то значит, он всех соперников затмил уже.

evo_lutio    20.06.19 10:41
Да ну.

Печорины что ли любят соперничество?

Никто соперничество особо не любят, побеждать — да.

camille111    20.06.19 10:41
Нехватка собственного минуса для мотивации, возможно даже страх минуса из-за корон Равенства и Сокровища. Типо «зачем тратить время/деньги на девушку которой я не нравлюсь» или «зачем вообще симпатизировать девушке, у которой ко мне симпатии нет». Вопроса откуда ей взяться не возникает.

camille111    20.06.19 10:46
Равенства — в целом у Онегиных. Вы уже написали, что у этого нет.

evo_lutio    20.06.19 13:00
Далеко не у всех онегиных корона равенства.

r_reef    20.06.19 10:43
Иначе страшно проиграть — самооценка упадет

here_et_there    20.06.19 11:05
Может быть, чтобы вручить локус сразу с гарантиями, а не кому попало. Отдать тому, кто для тебя ценен и важен, а дальше, раз фокус остается на себе, наблюдать за своим удовольствием

laplaki    20.06.19 11:19
неуютно чувствовать себя обычным. только блистательным. или вообще отношения не нужны.
хочет назначить партнера ответственным за силу своего потока.

viva_la_vida3    20.06.19 11:50
Может, гиперконтроль. Хочется гарантий и знать наверняка.

taisiam    20.06.19 12:20
Из-за короны Сокровища, как и рапунцелям. Не могут вынести, что кто-то к кому они подбивают клинья вдруг окажется не влюблен, лучше пусть еще безумно влюблен, а если нет, то обижаются, что Сокровище не оценили и отползают в виноградник.

dre_anna    20.06.19 12:57
Может, потому что хочется гарантий, интерпретирует так большую СЗ.

skylar_margo    20.06.19 10:00
«Договорились, что поживем отдельно некоторое время и там будет видно расставаться или нет. Четко сказал, что ничего не обещаю и на меня не рассчитывай.
Тут четкой уверенности нет, расставаться ли, 90% за»
Автор девушке сказал четко, но четкой уверенности нет. Похоже на ЗВ, потому что вариант, где девушка плюсует, не рассматривается.

«Не вериться, что она сможет измениться».
Готов рассмотреть кандидатуру первой девушки, но не верит, что у нее получиться допрыгнуть.

«Она так и сказала «будем дружить».Поступал неправильно из-за своей нетерпеливости, спешил. Больше всего неправильно было, из-за давления друзья мы или у нас отношения. А началось это все с мыслей..»
Автор из-за ЗВ у верен в собственной неотразимости и не видит свои щипцы и обратную связь от новой девушки. Девушка быстро согласилась на дружбу, а автор примеряет на нее колпачок Глупыши и ищет способы, как просочиться к ней поближе.

inlovewithearth    20.06.19 10:04
Похоже, что у автора ведущий баг — Училка. Длинные, ровные, монотонные предложения. И в общении с девушками этот баг много проявляется.

jeunesse_oblige    20.06.19 10:14
Штурман скорее. Требует определенности, щипцами тянет подтверждения своей значимости. Будто не хочет тратить время, если заведомо не получится ничего.
К девушкам уважения мало: их планы ему не особо интересны, слушает рассказ об этом как «белый шум» и торопится перейти к важному для него. Готов вкладываться, если девушка играет на его поле и действует по сценарию автора

evo_lutio    20.06.19 10:27
Нет. Училки не пишут как бухгалтеры и завхозы. Они моралисты.

jeunesse_oblige    20.06.19 10:08
Похоже на корону равенства у автора.
Несколько раз акцентирует, что пишет первый, боится перевложиться и ждет ответной инициативы. И это желание отказаться целоваться, будто он девушка-кокетка.
Наверняка еще переоценивает свою ОЗ и СЗ. Автор только начал работу в новой сфере, доход маленький, приехал из другого города, ни имущества, ни знакомств нет. И с точки зрения СЗ после второго свидания уже рассчитывает, что он в отношениях, просит определиться, не дает СЗ подрасти

evo_lutio    20.06.19 10:29
Нет у него короны равенства.

Отказать целоваться он хотел, чтобы сделать крючочек. Предполагал, что девушка ждет.

ninel_215    20.06.19 10:09
«Год назад переехал в Москву. Решил начать карьеру в сфере трейдинга. До переезда учился почти год, чтобы заложить крепкую основу. Благодаря предыдущей работе приобрел недвижимость, сдал ее и это покрывает аренду квартиры в Москве. Хожу в зал 4-5 раз в неделю, правильное питание. Учу английский, хочу поднять до С1. Стараюсь 2-3 раза в неделю посещать новые места, секции.»

Автор так подробно рассказывает про свое всестороннее развитие, наверное, думает, что это важно и для девушек тоже. Хотя это скорее говорит о том, что он зануда, обе девушки плюсуют.

vl4ze    20.06.19 10:10
Есть вероятность, что парень слегка сверх меры акцентирует на своей ОЗ во время общения с девушками. Как-то слишком уж покровительственно. В своей короне думает, что они совсем уж снизу на него смотрят.
И походу этим их бесит. Его девушка согласна была на такое, но чтобы он её куда-то тянул вперед. А как толкьо поняла в Москве, что он сам за себя, а она дома сидит — вывалила ему недовольство. Нынешняя, возможно, неспроста начала про парня, который богаче. И как только тронула эту тему — автора понесло.

Как уже говорили комментаторы выше — корона сокровища бесит в общении, девушки холодеют, а затем корона спасателя закрепляет за ними образ нуждающихся. Как-то так видится.

unleash_power    20.06.19 10:10
Когда она говорила о друге или бывшем МЧ, падало желание тратить время/деньги на нее. Только знакомый – а уже хочу эксклюзивности и пресекать такие разговоры.

Как-будто бы у автора барахлит рефлексия особым образом. Падало желание тратить время/деньги на девушку, которая, рассказывая про бывшего, отправляет его во френдзону — это вроде как нормально. Он это замечает, но считает, что так не должно быть и как-будто своей рефлексии не доверяет.

ligiralda    20.06.19 10:10
У автора очень сильная Училка
«Когда были редкие конфликты, я никогда не кричал и просто слушал, ее это еще больше злило. Но когда успокаивалась, удивлялась, как это так. Было две ситуации, когда она общалась с другими парнями, когда узнавал (тогда была ищейка), говорил, уходи или без такого общения.»

«Сказал ей свое мнение, что надо расчитывать на себя и думать хоть немного наперед»

Когда О. начала задавать вопросы автору, которого несколько раз только видела, он сразу представил,что его анкетируют как кандидата. «Она сразу провела такой опрос, по заполнению личного дела. Кто? Откуда? Чем занимаешься?» И, видимо, по его мнению «собеседование» он прошёл, поэтому обратная связь с поцелуями отправлялась в спам.

evo_lutio    20.06.19 10:32
Друзья, учитесь училок отличать от штурманов. Штурманы схемами пишут, училки лекциями.

prgcookie    20.06.19 10:23
«Когда она говорила о друге или бывшем МЧ, падало желание тратить время/деньги на нее. Только знакомый – а уже хочу эксклюзивности и пресекать такие разговоры.»

Автор вроде понимает, что неправильно ожидать эксклюзивности от девушки, с которой они просто знакомые. Но как будто считает, что должен при этом тратить деньги и время на эту малознакомую девушку, хотя формат общения не предполагает каких-то особых трат, кроме символических. Наверное поэтому хочет получить гарантии, раз уж надо вкладываться.

evo_lutio    20.06.19 10:33
Да, в том числе от жадности.

У него расходы все учтены, нет лишнего.

bengalmouse    20.06.19 10:25
Ощущение от описаний картины взаимотношений — будто совсем глухо у автора с фидбеком, совсем не видит обратную связь, а то, что доходит, интерпритируется коряво, видно, что понимания нет, как в тумане, наобум. Создается ощущение, что автор скурпулезно изучал-изучал материалы блога, а теперь тренируется на «котиках», девушки для него как неживые тренажеры. Вторая девушка вообще не удостоилась описания. 80% письма, если не больше — интерпритации, малая часть фактов. Мало живого, спонтанного. Очень надо, чтобы эти фигуры, 2 девушки, вписались в выделенные им автором роли, всё, что не поддерживает эти расписанные в голове автора роли, просто не проступает в зоне видимости, остается за границами его «зрения». Причину штурманства видит в поспешности, а если бы штурамнил томно, неспеша — то всё бы может быть и сложилось в четкую картину…

evo_lutio    20.06.19 10:35
А у меня ощущение от вашего комментария, что вы вообще здесь лишняя.

Очень много ваших бурных эмоций, совершенно не интересных. «Совсем глухо!» — хотя я написала, что он не рапан.

И еще вот это вот «изучал-изучал материалы блога» — что за недовольство изучением блога?

Идите домой и не надо вам больше блог изучать.

blueviento    20.06.19 10:33
У автора корона Сокровища — мужская корона Равенства, баг Училка. Фокус на своих успехах.
«Ей 26 лет, красивая, стройная. У нее в самом начале отношений были проблемы с работой и соответственно с финансами, жила за счет МЧ. В начальном периоде все расходы были на мне, но это не напрягало.
Когда она начала зарабатывать, сформировали общий бюджет.» Ну наконец-то! А то, расходы все-таки напрягают, даже если себе лукавить.
«Стала делать мне дорогие подарки, я такого никогда не получал.» Девушка дорогими подарками хотела компенсировать его затраты на нее, видимо, в ответ на его шипцы по вложениям.
«При переезде у нее были свои накопления. Но она их потратила так быстро, не думая о том, что делать завтра. Сказал ей свое мнение, что надо расчитывать на себя и думать хоть немного наперед..» Переезд был по его инициативе, совместный, а оказалось что каждый за себя.
«Но рычагов нет, да и откуда им взяться, только познакомились.» Рычаги наверное растут сами, как трава. Внешний локус.
«Видно было, что девушку сильно не зацепил … Когда она говорила о друге или бывшем МЧ, падало желание тратить время/деньги на нее.» Вторая девушка даже целоваться уже не хочет, говорит про бывшего, а он про свои вложения думает.

evo_lutio    20.06.19 10:37
Друзья, читайте комментарии перед тем, как одаривать своим.

Вы свой диагноз написали, не прочитав ни одного моего ответа.

И в остальном вы полную ерунду написали.

taisiam    20.06.19 10:57
Выбирает между плюсующей девушкой, с которой на 90% хочет расстаться (но 10-то процентов еще за!) и девушкой, которая не уверена, что он ей нравится пока. Хочется гарантий в этом непонятном выборе и требует. Как трэйдер из анекдота, который поймал аналитика в лифте и спрашивает: «Ну теперь-то ты мне скажешь — вниз или вверх?»

evo_lutio    20.06.19 12:56
Да.

nadia_shtrymova    20.06.19 11:05
Автор прокачивает работу, учебу, экономику. Прокачивает волей — все под контролем! И также хочет контролировать все остальные аспекты. Штурман. И вкладываться точно метя в цель, как в банке — под проценты. Сводил девушку куда-то — получил поцелуи, а лучше сразу отношения. Устроил на работу — вот семья с общими вложениями.
Просто так получить удовольствие от общения — как-будто жаба душит. Неохота. Наверно, это отсутствие спонтанности и мешает росту СЗ.

evo_lutio    20.06.19 12:58
У вас отсутствие спонтанности причина.

Причина — это то, что внутри локуса.

А спонтанность — это цель наша, это главная цель и следствие хороших настроек.

У вас причина бедности — отсутствие денег.

Вот причина так причина.

ramziya    20.06.19 11:43
«Она не сильно хотела уезжать, но я сказал, так будет лучше, уехала. Мне стало спокойней, не скучал. Мало общались, редко созванивались. Не хотелось говорить, люблю, скучаю.

Я решил, что лучше расстаться. Она неожиданно вернулась на несколько дней раньше.
Сказал, что надо поговорить, объяснил всю ситуацию…»

Автору штурманство помогает выращивать ЗВ. Настоял на том, чтобы она уехала — и вот как будто сам ее бросил, хотя девушка плюсовала.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio