Сертификаты за тестирование «Психоалхимия. Разморозка. Тест 10» уже готовы, можно скачать по ссылке.
Напоминаю, что сертификат не является доказательством вашего хорошего понимания психоалхимии и не дает вам никаких оснований считать себя экспертом.
Несколько сертификатов показывают, что вы имеете неплохой уровень понимания по сравнению с остальными участниками тестов, но права консультировать не дает.
Сейчас разберем пять первых заданий теста.
Онегин видит разницу ОЗ Кайрата и КДЧ и удивляется, Кайрат тоже видит их разницу ОЗ с КДЧ, но не удивляется, а что – КДЧ?
Не замечает эту разницу из-за большой СЗ Кайрата
Считает разницу несущественной из-за обаяния Кайрата
Видит большую разницу, но кормит этим свою корону
Разницы почти нет, поскольку любовная ОЗ Кайрата выше
Вынуждена была понизить планку ОЗ мужчины из-за голода
Правильный ответ №3
Поощрительный балл я давала за ответ №1
Я надеюсь, что думавшие над этим заданием и особенно сделавшие в нем ошибку, смогут сейчас, при разборе, разобраться в том, как работает корона Спасателя.
Очень важно иметь в виду, что в отличие от короны Сокровища, которая кормится иллюзией большой ОЗ партнера (и создает эту иллюзию и кормится ею), корона Спасателя наоборот занижает ОЗ партнера, чтобы кормить себя иллюзиями зависимости этого партнера. Обратите внимание на эту корону, она крайне важна, и намного менее понятна, чем корона Сокровища. Эту корону носят большинство мужчин в минусе дисбаланса и во френдзоне. Они занижают ОЗ партнерши, даже когда та выше, чем их, и тем более, когда немного ниже. Большая часть аддикций тяжелых — на этой короне, особенно мужских, но и женских тоже. Это очень коварная корона и ее надо хорошо знать. Помните письмо от мужчины в глубокой аддикцииАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать, все его запомнили из-за фразы про абдоминальное ожирение? Он написал продолжение, и там подробно про корону Спасателя, потом разберем его. Но и другие мужские аддикции процентов 70 прямо связаны с этой короной и около 40% женских.
Очень важно, что Спасательницы смотрят сверху вниз на своего партнера, очень плохо рефлексируют его СЗ для себя, очень сильно преувеличивают свою ОЗ в его глазах и свою СЗ для него. Все колпачки — это в основном корона Спасателя. Чего бы ни сделал такой человек, все это будет закрыто колпачоком. Молчит? Онемел от страха. Легко уходит? Так и не смог поверить в интерес к нему, такому ничтожному. Изменяет? От собственной ревности и даже истерики. Все рапунцели в сериале Спасательницы, но для типа КДЧ — это любимая корона. Потом этот тип еще разберем.
Я обещала рассказать про пробелы в границах тех, кто на этом тесте не смогли выбрать правильный ответ (особенно если он даже в голову не пришел, если вы собирались его выбрать, пробел не такой).
В данном задании этот может означать слепое пятно на своей короне Спасателя. Не обязательно означает, но может означать.
Фишка в том, что люди без короны Спасателя довольно хорошо чувствуют ее приближение. У каждого человека бывают моменты, когда хочется пожалеть какого-то симпатичного бедняшу, вообразив его нужду и немного его присвоив. Но если корона Спасателя вам не близка по духу, вы сразу же замечаете это в себе и одергиваете себя. А вот Спасатели вечно пропускают этот момент. И в задачах они тоже чаще всего не могут увидеть ведущую роль этой короны.
Давайте обсудим коварство этой короны.
Шабаш оказался крахом для Вани, потому что он из-за короны шаг за шагом выходил из красного поля. Найдите среди вариантов самый главный из таких шагов, без которого все остальные были бы не существенны.
Ожидание верности от жены на фоне измен ей
Скалка по отношению к Кайрату по поводу Бланки
Щипцы по отношению к Бланке по поводу ее верности
Косяк по отношению к Бланке, что он бросает ее и возвращается к жене
Подстава с обещанием Бланке, что он поселит ее с подругами у Казановы
Правильный ответ №2
За ответ №3 присваивались три поощрительных балла.
В этом задании нужно было четко определить самый вредный ход Вани, он же самый большой слив. Слив Вани состоял из разных действий, в том числе и тех шагов, которые он делал раньше и обеспечил себе шаткое положение в поле. Но важно было определить то, без чего все остальное не являлось бы такой большой ошибкой.
Самым главным был наезд на Кайрата. Мы уже разбирали этот момент достаточно подробно. Благодаря тому, что Ваня наехал на соперника, он потерял СЗ для Бланки. Наезд на саму Бланку не дал бы такого понижения значимости. Кроме того, готовность Кайрата подчиниться Ване сыграла дополнительно против Вани. Это создало искусственную преграду для Бланки и ее раздражение потекло в сторону Вани. Сам же Ваня чувствовал унижение от своего наезда и его фигура в собственном поле тоже таяла, а фигура Кайрата росла.
Всем очень важно запомнить, что соперник — это не друг (даже если в других ситуациях друг) и обращаться к нему со скалками — это тройной слив. Вы доказываете его превосходство, вашу слабость и отдаете ему все свои позиции. Помните правило, которое я много раз озвучивала? «Соперника надо хвалить». Это когда нельзя игнорировать. Кто понимает это правило хорошо? Кто вообще понимает, что соперник — самая опасная фигура поля и вы ни в коем случае не должны взаимодействовать с ним напрямую, только через превосходство в поле?
Если вы не смогли выбрать правильный ответ, скорее всего вы очень слабо представляете себе взаимосвязи сил в поле. Вот это вот — куда идет ваш слив и откуда прибывает энергия. Постепенно будем с этим лучше разбираться.
КДЧ, застав Кайрата на шабаше, попыталась поставить ультиматум, а потом хотела кинуть пику. Но в результате у нее получилась скалка, в ответ на которую Кайрат сам сделал ей пику. Найдите среди вариантов главную причину этого.
Под короной КДЧ сильно переоценила свою значимость
Из-за Ищейки КДЧ была в черном поле
Кайрат натянул на себя колпачок, прикрывшись долгом перед друзьями
Кайрат шагнул из серого поля в красное, кинув корм ее короне
Ультиматум КДЧ опускал Кайрата перед Ваней, который раньше был ее любовником
Правильный ответ №4
Два ответа, за которые присваивались пара баллов — №1 и №2
В этом задании было важно увидеть, а после разбора ошибок запомнить, какую важную роль играет чужая корона.
Для многих это задание оказалось сложным? (Я вечером посмотрю статистику правильных ответов)
Вы можете не очень представлять себе пока, что значит серое поле и все остальные цвета, но вы должны были увидеть, что именно жест в сторону короны Спасательницы играл основную роль в победе Кайрата.
Он одним жестом обезоружил и смял КДЧ, при том что она была формально права. Да, ее положению вредила Ищейка и переоценка ею значимости, однако косяк Кайрата был больше, вкупе с его ложью. Да, измену он частично нивелировал колпачком — долгом перед друзьями (это они привели девок, Кайрат не звал). Но главное не это. Главное то, как Кайрат воспользовался ее короной. Это было красиво и изящно, многие в чате и при разборе этим восхитились. Не будь у КДЧ такой большой короны у Кайрата не получился бы этот жест. А здесь он сказал пару горьких слов «я знал, что не стою тебя» и оказался в красном поле. Запомните это, насколько корона ослабляет положение человека.
Те, кто ответ правильный найти не смогли и даже не увидели, скорее всего не умеют чувствовать корону, не видят, насколько корм короне открывает границы КДЧ. Он их буквально распахивает. Вы уже должны учиться это чувствовать, физически ощущать, воссоздавая картину происходящего. Распахнутые глаза, открытый рот и открытые границы человека.
Ваню не любят те, в кого он влюбляется, а Казанова всегда раньше получал тех, кого хотел. В чем основная причина этого?
Влюбившись, Ваня присваивает девушку, а Казанова нет
Ваня строит свои стратегии в короне, а Казанова без
У Вани меньше любовная ОЗ
Ваня не видит свои щипцы в отличие от Казановы
У Вани открывается решето, а у Казановы нет даже сита
В этом задании правильный ответ №5
Первые два ответа тоже получали по одному баллу. (Друзья, я могу сейчас ошибаться в точном количестве баллов полуправильных, я присваивала от 1 до 3)
Любовная ОЗ Вани не имела значения, щипцы свои Ваня в целом видит, а вот решето он не сумел прикрыть.
Решето — это то, что позволяет вашей СЗ мгновенно исчезнуть.
Судя по Ване, он умеет нравиться и умеет трезво оценивать обратную связь. Посмотрите, как он быстро понял, что его СЗ упала. То есть дело не в короне Вани, она у него не такая большая. Но он не сдержан, он в эмоциях выражает все свои желания, не обращая внимания на границы. Это его главная проблема. Особенно на контрасте с Казановой, который выглядит таким открытым, но лишнего слова зря не говорит. Эта разница бросается в глаза и вы должны были ее заметить.
Те, кто не обратил внимание на этот ответ или сразу отверг этот вариант, скорее всего не рефлексируют и свое решето. Когда избавляешься от решета, чужое решето становится очень заметно и ощущается именно как чужой слив. Посмотрите, если вам кажется, что чужое решето — это атака на вас, тем более если мерещится, что у вас отжимают территорию и захватывают что-то, значит у вас самих решето и очень плохие границы. Даже не сито, решето!
Если решето ваше закрыто стабильно, вы видите, как человек распахивается вам своим решетом, это может быть и неприглядно и неловко за него, но все-таки это его СЛИВ, а не угроза захвата вашей территории.
Миша молчит, а СЗ его для Рапунцель растет. Обычно молчать в ответ на шары второго и его шаги значит быстро выйти из красного поля, особенно если второй — девушка. Но здесь такого не происходит. Отметьте главную причину этого:
Растущая корона Рапунцель, под которой его молчание превращается в золото
Искажение своей значимости Рапунцелью, она воспринимает свою СЗ = очень
Густой ЗВ, благодаря которому Рапунцель считает свою ОЗ очень высокой
Дружба с Ваней связывает Мише руки и это объективная преграда
Амплуа Миши как неискушенного мальчика, на которое все колпачки садятся органично
В этом задании правильный ответ №1
Ответ №3 и ответ №2 получали пару баллов.
Все перечисленное имело место быть, но главную трансформацию молчания в страдания, которые мерещились Рапунцель, осуществляла ее корона. Причем и Сокровища корона и Спасательницы. Рапунцель убеждена в своей неотразимости и не уважает Мишу совершенно, поэтому ему ничего не надо делать.
После этого задания вы должны не просто в сотый раз запомнить про убивающую вас роль короны, но еще и заметить вот какой важный момент.
Чем меньше корона второго (не успела вырасти или вообще не склонна к росту у этого человека, он достаточно скромен и трезв), тем дороже вам будут стоить неотвеченные сообщения или пропущенные ходы. Многие вообразили, что молчание золото всегда. Далеко не всегда. Если человек задал вам корректный вопрос или сделал к вам адекватный шаг, вы отмолчались, а у человека нет большой короны, ваша значимость для него снизится или исчезнет, он свергнет вас и разжалует в своем поле.
Будьте очень осторожны с людьми без короны (то же касается тех, для кого ваша СЗ пока нулевая, у них нет короны по отношению к вам, даже если в принципе есть короны большие), ваше молчание должно быть очень уместно.
Обратите внимание, насколько чужая корона расширяет границы вашего красного поля. Иногда вы можете творить что угодно, оставаясь в красном поле. Но будьте осторожны, у поля есть еще много других законов, не только цвета. Можно быть в красном поле, но все-таки заработать себе проблем.
Если вы не увидели правильного ответа, возможно вы утратили живое представление о короне. Привыкли говорить по делу и без «корона, корона» и для вас это стало чем-то таким, что есть у всех и никому не мешает. Во-первых, далеко не у всех, во-вторых, имеет значение, разница в коронах между вами и вашим партнером. У вас может быть большая корона, но если у него больше, он будет проигрывать. И наоборот. Пусть у вас корона совсем мала, но если у второго нет, он получит превосходство.
Это пока самое начало. Через год, я надеюсь, многие будут разбираться в силах поля очень хорошо. Но придется приложить усилия для работы. И снять корону, будто вы можете быстро все понять.
Комментарии
evo_lutio 19.06.19 08:05
Некоторые удивляются, почему они пишут запрос и приводят номер сертификата, а я не добавляю их в друзья.
Потому что вы не добавили меня в друзья, но проситесь ко мне.
Это помимо того, что вы мне не нужны в одностороннем порядке, еще говорит о ваших плохих границах. Даже если это у вас из-за невнимательности.
И еще просьба ко всем новым, которых я добавила.
Аватара.
Комментаторов с синими пятнами вместо аватары я удаляю.
Ну и правила комментирования почитайте. Для новых правила еще строже, а не мягче, как в детском саду — новичкам фора. У меня наоборот, фора (маленькая) у старых.
Потому что если вы только что вошли куда-то, а уже ноги на стол, вам здесь делать точно нечего.
Не уважаете иерархию, никогда ничего не поймете в теме поля, она вся построена на этом.
stokesequation 19.06.19 08:13
Кто вообще понимает, что соперник — самая опасная точка поля и вы ни в коем случае не должны взаимодействовать с ним напрямую?
Это как попросить парня своей жены не подкатывать к ней. Полный, окончательный слив. Даже в упор не замечать тигру в гараже лучше, чем уговаривать этого тигру отвалить. А потом угрожать. А потом снова скулить.
coastal_lynx 19.06.19 08:32
Правильно ответила на вопросы 1, 3, 5, связанные с большими коронами, и уже полуправильно — на вопросы о более прокачанных персонажах (Ваня, Бьянка, сравнение Вани и Казановы.) Очень иллюстрирует мой собственный уровень границ.
evo_lutio 19.06.19 08:35
Вы тоже хотите к маме пойти?
Народ, вы из лесу все на тест пришли?
Задания разбираем, уровень ваших границ — ваше личное дело, других не касается.
logimono 19.06.19 08:40
Когда отвечала на первое задание, вспомнила, что в блоге обсуждали, что КДЧ регулярно влюбляются в алкоголиков, наркоманов или т.п., и начинают их принудительно «спасать».
Типа, «ну куда же он без меня, пропадет/помрет» — и кормят этим свою корону, что они такие героини, практически святые, снисходят к падшим людям, на самом деле просто прикрывая этим свою зависимость и отсутствие опор. Удалось ответить верно.
evo_lutio 19.06.19 08:59
Да если не помнить про тип КДЧ, тут это и так должно быть понятно.
Хотя про эту КДЧ я прямо в сериале это писала. Во втором сезоне.
И в этом сезоне, обратите внимание, на все ее слова и поступки. С первых кадров.
Друзья, можете все (их много) признаки короны Спасательницы ее привести из этого сезона?
logimono 19.06.19 09:04
В этом сезоне КДЧ приезжала «спасать» Кайрата в ночи, в её глазах он мучался без нее в ночи на стройке, писал ей, и она приезжала, чтобы унять его страдания.
darina_shahova 19.06.19 09:08
Устраивает Кайрата на работу через подругу. Считает, что должна ему в этом помочь.
taushana 19.06.19 09:08
КДЧ подглядывала из-за забора, объясняя это себе тем, что опасается дурного влияния Вани на Кайрата.
viva_la_vida3 19.06.19 09:09
КДЧ уговорила Золушку устроить Кайрата работать на стройку. Это была ее идея, а не Кайрата и она хотела увеличить его зависимость от себя, не понимая, что это у нее зависимость.
lemmone 19.06.19 09:09
Она уговаривает Золушку принять на работу Кайрата — как будто он без неё пропадёт со своими золотыми руками.
«Спасает» Кайрата от дурного влияния Вани — как будто он объект и слабоват.
Отвечает за Кайрата Золушке — как будто он не может говорить!
letiya 19.06.19 09:09
Наиболее бросающийся в глаза — когда Кайрат говорит, что Золушка умнее, тк ее парень богаче, КДЧ отвечает, что Золушка меркантильна, а ее интересует только любовь. И вот уже она превращается под короной в возвышенную личность, не то что некоторые
coastal_lynx 19.06.19 09:10
Боится «плохого влияния» Вани на Кайрата — как будто он маленький ребенок.
evo_lutio 19.06.19 09:21
Да, все перечисленные признаки здесь и выше, верны.
taushana 19.06.19 09:13
У Рапунцели под короной Сокровища и Спасательницы Миша — абсолютный Стесняша, только глазами с поволокой выражает свою любовь. Ей даже трудно дышать от жалости к этому «ребенку».
Вопрос был про КДЧ, ошиблась.
ext_5084619 19.06.19 09:17
-Я ухожу , больше ты меня не увидишь
— Это твоё дело
Спасаемые не держатся за Спасатильниц , не боятся их потерять
evo_lutio 19.06.19 09:20
Это не признак короны Спасательницы, а ее итог.
Вы мне уже надоели за два дня комментирования.
taisiam 19.06.19 09:25
То что она рассказала про свои ночные приезды на стройку Онегину с Золушкой тоже, как выверт короны. У нас тут такие страсти, такие страсти, вам, тухлым буржуа, даже и не представить. Потом Кайрат ее по носу щелкает в этом месте, говоря про бриллианты золушки по большой любви.
evo_lutio 19.06.19 09:38
А поняли, как она слова Кайрата про «парень Золушки любит ее больше, раз дарит такое» вывернула под своей короной?
letiya 19.06.19 09:40
Когда любят, вкладываются. Буду вкладываться больше.
evo_lutio 19.06.19 09:44
Да.
taisiam 19.06.19 09:41
Переживает, что сам не может КДЧ такое подарить, бедненький.
evo_lutio 19.06.19 09:44
Да, именно.
taisiam 19.06.19 10:04
Напоминает, как Рапунцель стало трудно дышать от жалости к Мише, что он так в нее влюблен, но связан по рукам и ногам дружбой с Ваней.
coastal_lynx 19.06.19 09:18
Она сказала Онегину и Золушке, что приезжает спать на полу — явно не видит в этом ничего странного. Все равно что гордиться сексом на парковке.
tv0roq 19.06.19 09:18
Наверно один из показателей на втором кадре 1 серии
Влюбилась в гастарбайтера, мужика по ОЗ сильно ниже её, кроме любовной, не отрефлексировала разницу в любовной ОЗ, т.к считает себя в любви ай на нэ на нэ!
Помогает ему устроится, такие руки золотые (хотя от куда она знает, она что строитель, может он косячит, делает красиво только снаружи). Здоровый взрослый мужик о себе не сможет позаботится. Сразу поставила себя сверху и надела колпачек бедняши, слила границы с Кайратом в экстазе святой помощи
evo_lutio 19.06.19 12:38
Вы тоже не понимаете, что корона вторична, а первично слияние границ.
Кто объяснит, как на КДЧ появляется корона?
Вместе со слиянием границ, но не раньше, даже вследствие.
kosil_kosoj 19.06.19 13:03
КДЧ влюбляется в симпатичного парня и проецирует на него свою любовь. И любое несоответствие Кайрата образу влюбленного прикрывается короной и колпачком бедняши. Нет ухаживаний, потому что он не может себе этого позволить и страшно страдает. Секс на полу на стройке — туда же. Не говорит о любви, потому что понимает, что не может претендовать на неё. Убивается, что не может ничего ей дать и не верит, что она и правда его такого любит. Корона растёт с каждым таким эпизодом.
А потом вокруг остаются одни волчата: КДЧ только на них и обращает внимание и наоборот — любой, на кого она обращает внимание, становится волчонком.
taushana 19.06.19 13:15
КДЧ влюбляется и сразу отдает локус парню, хочет опереться на него, быть одним целым, «у нас любовь». Но где-то внутри она ощущает, что это стремно, опираться на другого. Чтобы скрыть от себя свою зависимость, растит корону, здесь — Спасательницы.
truthconditions 19.06.19 14:33
У КДЧ тот случай, когда ее более высокая ОЗ провоцирует рост СЗ партнера.
Из-за слияния границ ей хочется как бы поделиться с партнером своей ОЗ, чтобы она играла в его пользу. Ей кажется, что в его пользу — это тоже самое, что и в ее пользу, что это одно и то же. И чем больше вкладывается, тем сильнее дисбаланс, и все больше растет ее корона Спасательницы.
evo_lutio 19.06.19 16:07
Типа того.
mr_gorskih 19.06.19 08:43
Совсем неправильно ответил на пятое задание, выбрал последний ответ про колпачки.
Как бы скромен и молчалив человек не был, только под короной будешь придумывать оправдания, почему нет реакции на твои шары и шаги. Человек в короне делает всё сам. При большой короне даже при самом лютом амплуа он наденет колпачок на второго.
ninel_215 19.06.19 08:49
Помните правило, которое я много раз озвучивала? «Соперника надо хвалить»
Хваля соперника, разделяешь границы, сохраняешь себе устойчивость. Ира всегда восхищалась своими подружками красивыми, и всегда их обыгрывала. Пока они в своих коронах злились, что, вот, мол, в ней ничего особенного, как же так-то.
coastal_lynx 19.06.19 08:57
Давайте обсудим коварство этой короны.
При хорошо прибитой короне спасателя человек в принципе игнорирует волю другого, не работают даже прямые и агрессивные посылы — корона тут же возвращает трактову «Дурачок, не понимает, что я для его же пользы. Он без меня пропадет».
loky_z_luny 19.06.19 09:02
«Но он не сдержан, он в эмоциях выражает все свои желания, не обращая внимания на границы.»
Ответ на этот вопрос помог понять, что решето это не только долгие монологи о своей боооли, это уровень рапана. Рыба может молчать, но вываливать на партнера свои эмоции. Наверное кислые щи как раз пример этого.
pactole 19.06.19 09:03
«Давайте обсудим коварство этой короны. «
Женщины в коронах спасателя больше других, мне кажется, любят всякие уменьшительные словечки: «мужчинка», «мальчик» и т.д. И в разговорах еще искрометно шутят, типа с юмором относятся к бедняше-идиотику. И это еще сочетается со священной любовью, ради которой нужно нести свой «крест», и «спасать» избивающего, пьющего мужа, или просто бегать сзади за тем, у кого ОЗ ниже. Все это преподносится как миссия жизненная. А на деле — не просто прилипнуть, а прилипнуть и встать выше, чтобы преклонялся перед могучей спасительницей. Гордыня страшная.
viva_la_vida3 19.06.19 09:03
Ответила правильно на три вопроса.
1. Здесь тригерром для правильного ответа для меня послужили слова КДЧ о Золушке, что она меркантильная. Подумала, что КДЧ бы такого не сказала, если бы отрицала разницу ОЗ и что она кормит этим корону, мол, у меня же большая и чистая любовь и я выше всяких там ОЗ. Теперь понятно, что она не просто видит разницу, но и искажает ее в пользу еще большей разницы в короне Спасательницы.
2. Выбирала между правильным и полуправильным вариантом и подумала, что показывать свою ревность сопернику гораздо хуже, чем Бланке. Теперь понятно, что то, что Кайрат послушался Ваню еще больше ухудшило ситуацию для Вани.
4. Здесь сначала выбрала полуправильный ответ про корону, но когда посмотрела сезон по второму кругу стало очевидно, что Ваня очень много именно болтает и теряет СЗ из-за болтовни. В итоге поменяла ответ на правильный.
viva_la_vida3 19.06.19 09:19
4. Решето Вани:
«Не выдержав, Ваня наехал на Кайрата»
«Ваня потребовал у Миши рассказать, что у них было с его женой.»
«Ваня сказал Бланке, что возвращается к жене»
evo_lutio 19.06.19 09:25
Не только. Это самое очевидное.
Причем, возможно, — сказал Бланке — и не решето, правильно было поступить так. То есть не факт, но можно и так, смотря от намерений. Как небольшая пика — сойдет. Это для Вани стало крахом, потому что было блефом и щипцами. Но это не решето.
А есть еще признаки решета Вани.
Все назовите.
viva_la_vida3 19.06.19 09:29
«Ваня рассказал Казанове историю о том, как сильно они с Бланкой любят друг друга» — может, здесь. Говорить о том, что Бланка его любит — лаз в голову и решето.
coastal_lynx 19.06.19 09:29
— рассказывал Казанове про их большую с Бланкой любовь — по-моему, тут слияние.
— при Бланке просил помощи Казановы с квартирой.
lemmone 19.06.19 09:29
Ваня зачем-то отчитался Рапунцели, что любит Бланку.
lemmone 19.06.19 09:31
Напомнил Казанове про оказанную им помощь.
lemmone 19.06.19 09:35
Мише сказал, что возвращается к жене, — в этой ситуации тоже решето.
coastal_lynx 19.06.19 09:41
Миша ему еще пообещал к Рапунцель не лезть — скорее всего как ответ на Ванины щипцы.
prgcookie 19.06.19 09:43
В кадре, где Миша, Кристин, Ваня и Бланка лежат на земле, Бланка обнимает Мишу. Ване не нравилось, что Бланка пробует Мишу. На следующем кадре Ваня уже обнимает Бланку. Видимо высказал Мише и Бланке свое недовольство.
ninel_215 19.06.19 09:54
Миша внимательно слушал Рапунцель, в отличие от Вани, который говорил ей заткнись. То есть у него и с Рапунцелью решето было.
prgcookie 19.06.19 10:09
Вроде это не было решетом с Рапой. С ней он был в границах. У него была очень большая СЗ, и она действительно затыкалась. И содержала его и возила за свой счет в жаркие страны.
evo_lutio 19.06.19 10:11
Может в границах, а где-то может и не очень
В зависимости от своих целей и результата.
По крайней мере в этом моменте тоже может быть видна Ванина несдержанность.
lenkas_v 19.06.19 09:10
В задании 3 про КДЧ и Кайрата зависла, выбирая между первым и вторым ответом.
Первый в результате отложила — все-таки эта пара знакома недавно, СЗ ещё очень подвижна, и не обязательно она должна быть очень уж низка у КДЧ для Кайрата изначально, хотя и переоценена. Могла и ухнуть вниз резко после всех этих разборок ищеек.
Поэтому выбрала второй, неуверенно — думала, Кайрат все же неслабо косячит с этой свингер-вечеринкой.
Про правильный ответ мало вообще думала. Хотя и видела, что своей репликой Кайрат как раз цепляет КСЖ, она же так гордилась собой, что ей не важен статус и условности, что любовь —главное и единственное, и на полу в чужом доме тогда — честь и слава. Теперь КСЖ задумается, её потянет доказывать свою чистоту и честность перед любовью, долюбливать и тянуть. Начнет генерить поводы оправдать Кайрата.
Не поняла вообще, что описание процесса в поле, это про этот эпизод.
e_movo 19.06.19 09:23
КСЖ?
lenkas_v 19.06.19 09:29
Ой, КДЧ конечно. Уже не исправить
evo_lutio 19.06.19 09:35
Очень интересно содержимого вашего решета, как вы думали и что вам было трудно и непонятно.
Особенно то, что до сих пор непонятно и неочевидно. Это важно для меня.
И спасибо, что путаете понятия, КДЧ и КСЖ и еще СЖМ можно туда же.
До свидания.
Друзья, объясните новичкам, как надо делать разборы заданий теста.
Те, кто сами понимают.
Зачем мы их делаем? Для себя можно делать и молча. Все, что вы пишете на публику, вы должны делать в интересах публики, а не чисто для себя и чтобы излиться.
r_reef 19.06.19 11:19
«Зачем мы их делаем? «
Дополнить своим анализом теста а не эмоциями/анализом своих корон
«как надо делать разборы заданий теста.»
Спрашивая себя привнесу ли я дополнительную информацию другому такому же читающему (не Эволюции)
kosil_kosoj 19.06.19 11:24
Можно проанализировать свою ошибку, почему правильный ответ точнее других, найти нюансы и отличия между ответами, на чём в каждом из них фокус (или в том, который на тесте показался правильным).
Можно разобрать, как именно те или иные багиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать приводят к сливу героев.
Рассказывать всю цепочку своих переживаний и эмоций — решето. Никому это не интересно, «я подумала так, а потом подумала так».
evo_lutio 19.06.19 12:46
А как думаете, почему люди это пишут?
Смотрите, они руководствуются некой воображаемой потребностью других, когда открывают решето.
Вот например Ваня. Почему он сообщает Мише и Кайрату о своих эмоциях?
А Рапунцель Мише?
А люди, говорящие о своей боли или радости, мне?
И для сравнения, зачем говорит Казанова Нино? А Валико? И почему говорит Валико, а не напрямую Наргиз, мол, вот, люблю, но побреду в даль?
Или комментаторы, делающие нормальный анализ. Они с какой целью?
Кто может разницу описать? Между решетом и общением в границах вот на этих примерах.
sergei_smit 19.06.19 13:02
Возможно, идентифицируются с адресатом своей речи и считают свою потребность излить потребностью других узнать.
Казанова понимает, что если он бы напрямую высказал Наргиз, это были бы щипцы, а обращаясь к Валико он не посягает на свободу выбора Наргиз, она сама принимает решение ему помочь.
Цель анализа комментаторов не в том, чтобы как-то самоутвердиться и вытянуть внимание, а в том, чтобы помочь раскрыть материал в рамках делегированных полномочий.
Таким образом — в границах попытаться дать. Не в границах — попытка вытянуть.
evo_lutio 19.06.19 15:43
Да.
knulp_7 19.06.19 13:12
Когда решето, то говорят «потому что…» — локус где попало, границы слиты, в том числе и с соперниками. Маме надо пожаловаться, излить душу, потому что эмоции через край, ими сам не управляешь.
А Казанова делает ход в игре. Ход может быть даже ошибочным, но всё равно он его делает «для чего-то», с какой-то целью.
С Валико, говорит, как кажется, чтобы достигнуть нескольких целей. И просто пообщаться с родным сыном — на это у него мало времени и возможностей. Второе — он так красиво выглядит с ребёнком, похожим на него, ведёт такую трогательную беседу… О любви. Невольно им залюбуешься. И этой симпатией к себе он и привлекает Наргиз на свою сторону. А прямое сообщение «люблю, но побреду вдаль» — это ни о чём, в данном контексте. О том, что он сдался и слабак.
evo_lutio 19.06.19 15:43
Прямое сообщение Наргиз — это щипцы.
Кто видит?
ext_3411627 19.06.19 16:08
Прямое сообщение Наргиз щипцы, потому что это запрос на то, чтоб она что-то ответила (например, успокоила, подбодрила, переубедила) или сделала (например, помогла, поговорив с Нино). Разговор с сыном не является запросом к Наргиз, слова обращены не ей, и если она решит что либо сделать это будет ее собственный шаг.
tv0roq 19.06.19 13:29
Наверно переоценка своей СЗ у партнера, в общем случае. А СЗ переоценивается из-за слияния, нет понимания, что другой отдельно и у него свои интересны и при 0 СЗ ему плевать что там другой хочет.
И почему говорит Валико, а не напрямую Наргиз, мол, вот, люблю, но побреду в даль?
Для Наргиз СЗ Казановы изначально низкая, его сопли насчет сына и тп, ей до лампочки, поэтому он обращает свою речь к сыну — в границах, так он в красном поле, это его сын и он может говорить ему очень многое и все будет в границах.
А люди, говорящие о своей боли или радости, мне?
Считают себя ценными лично для Вас, а для Вас ценны люди которые приносят пользу блогу, пишут комментарии в границах. Жалобный плач или радость, что вот мол не получилось или «да я красавчик!!111», это личный запрос на опекуоценку со стороны Эволюции = 0 пользы для блога. В рамках блога важно разобраться как система работает корректно, а не эмоции фильтровать чужие.
А Рапунцель Мише?
Переоценивает свою значимость под короной Сокровища, считает что Мише очень важно понять как у неё там все устроено, конфетка же, а значит и Мишина конфетка!
Чем больше своя реальная СЗ у партнера, тем шире красное поле, больше тем о которых партнеру интереснее слушать. При заоблачной собственной СЗ у партнера, любые мысли выливающиеся из головы не будут решетом, каждая на вес золота.
evo_lutio 19.06.19 15:46
Вы думаете, если СЗ кого-то для меня велика, я буду слушать нытьё?
Решето сокращает даже самое красное поле быстро.
Не на СЗ надо акцент делать.
Выливать сопли — с любом случае вне границ. Тем более у меня в блоге.
kosil_kosoj 19.06.19 14:04
Нормальный анализ от комментаторов может быть интересен Вам, чтобы оценить общий уровень понимания группы, выявить основные пробелы, увидеть результаты.
Другим интересно, потому что помогает понять, почему именно такое объяснение неправильного ответа было неверным — или наоборот.
evo_lutio 19.06.19 15:49
Нет, мне не нужно оценивать уровень понимания.
И другим не полезно читать, что вы не поняли и почему.
И мне, и всем, интересно и полезно только пути и способы понимания.
Не уровень!
Уровень ваш и так ясен сразу, мне не надо его специально оценивать. Я хочу видеть, что вы можете. А что основное вы не можете и так ясно.
То есть «вот так я решил задачу», а не « вот это не решил, это не решил, а это даже не понял». Ну и иди в сад.
evo_lutio 19.06.19 15:53
«Что вы можете» не на уровне констатации.
«Я научился держать локус! Спасибо, Эволюция!» это совсем ненужная инфа и говорит о плохом локусе.
Понимание вы можете показать, если расскажете механизм, особенно на примере, особенно новом, особенном, а не скопированном у меня. На своём.
Тут я сразу увижу, как вы понимаете и что не понимаете. По акцентам это видно, по формулировкам, по связям и следствиям, по всему.
evo_lutio 19.06.19 15:54
По одному диалогу, любому, видно ваш локус.
Особенно по конфликтному, сразу.
По беседе о погоде не очень видно, хотя тоже видно, особенно плохой локус.
camille111 19.06.19 09:13
Кто вообще понимает, что соперник — самая опасная точка поля и вы ни в коем случае не должны взаимодействовать с ним напрямую?
Даже если соперник является другом в других ситуациях, просить его о чем-то — выход из игры. Все равно, что играть в карты и попросить не ходить какой-то мастью, потому что тебе нечем отбивать. Никакой игры уже не будет, все карты раскрыты.
И тем более, когда твой соперник не друг. Жизнь ведь не игра в карты, человек поступит так как выгодно ему, а попросившему возможно придется соскребать себя со стенки после того как посчитал врага своей мамой.
evo_lutio 19.06.19 09:40
Да, но есть еще несколько нюансов.
Почему прямая атака на соперника мимо условий игры отнимает очки?
Можете с любой игрой сравнить, с футболом, например.
taisiam 19.06.19 09:47
Показывает, что ты не в силах выиграть, играя по правилам, во всяком случае не уверен в своих силах.
letiya 19.06.19 09:47
Нарушение условий игры это всегда выход из границ, а выход из границ это слив.
В игре в зависимости от тяжести нарушения игрок будет оштрафован или дисквалифицирован.
В жизни сливающийся будет лузером в том ресурсе, где сливается, могут посыпаться и другие ресурсы.
igurova2018 19.06.19 10:07
А судьи — все, кто об этой ситуации когда-нибудь узнают. В их поле фигура штрафника уменьшится, как и в его собственном.
Нарушения правил игры обесценивают игру, такие игроки не нужны никому.
kostyagr 19.06.19 09:49
Возможно, игнорирование правил игры показывает слабость. Соперник как бы даёт фору, оставаясь в рамках правил.
sergei_smit 19.06.19 09:50
Это как признание, что соперник сильнее, поэтому приходится нарушать правила в надежде, что никто не заметит.
camille111 19.06.19 10:10
От неблагодарности к тому, что имеет и неуважению к воле противника человек выходит из границ, игнорирует правила и за это сфера его влияния уменьшается, границы сужаются. В играх это проявляется штрафными или пропусками хода – чем-то, от чего человека откидывет на шаг (а то и больше) назад на пути к выигрышу. Возможно это как раз иллюстрирует то как поле реагирует на неблагодарность и неуважение.
evo_lutio 19.06.19 10:19
Полю плевать на человеческую скудную мораль. Они слишком невротична и служит короне чаще всего.
Не говорите про поле в понятиях таких.
Иначе каждая курица, решившая, что ей чего-то недодали или не уважили ее где-то, будет считать, что поле на ее стороне.
Уберите морализмы из рассуждений о поле, попробуйте сначала увидеть, кто и почему получает преимущество.
А преимущество получают сильные.
dmitrykovalchuk 19.06.19 10:20
Если атакуешь соперника мимо условий игры, значит не просто играешь слабее и признаешь свою слабость, но еще и подставляешься.
В футболе есть арбитр, который быстро накажет, поставит пенальти или удалит с поля, и положение станет еще хуже того, которое было в начале.
В отношениях арбитром наверноге выступают законы поля.
evo_lutio 19.06.19 10:22
Не абстрактные законы только, а реализованные в конкретных позициях и фигурах.
В данном случае, кто понимает, где арбитры? В ситуации Вани на шабаше.
sergei_smit 19.06.19 10:25
Наверное, все присутствующие, но в особенности Бланка. Всё-таки, за неё соперничество идёт между Ваней и Кайратом
vl4ze 19.06.19 10:26
Арбитром будет тот, в чьем поле оппоненты хотят вырастить свою фигуру. Для кого хотят поднять свою СЗ.
Например, во время торговых войн таким арбитром будут покупатели/клиенты.
А в данном примере — девушки или конкретно Бланка.
lemmone 19.06.19 10:27
Может быть, красными карточками тут является уменьшение Ваниной фигуры, а арбитрами — перечисленные им люди, у которых он потерял авторитет.
viva_la_vida3 19.06.19 10:32
Может, арбитры там, где локус контроля (у Бланки и Кайрата).
А, может, арбитр — самоуважение и первична потеря своей фигуры в своем поле.
r_reef 19.06.19 11:27
Бланка главный арбитр, сам Кайрат которого предпочла бланка, Миша который посягает на его жену, ну и девушки остальные имеют наименьший вес.
kosil_kosoj 19.06.19 11:59
Это как в шахматах смахнуть рукавом фигуру с поля или в покере делать фальштассы. Не только декларация своей слабости, но и дисквалификация, а то и угроза здоровью — смотря, что за покер.
evo_lutio 19.06.19 12:52
Да не то что смахнуть. Это и случайно бывает.
Отнять съеденного ферзя или козырь. Врукопашную. Ну да, сильный физически ты парень, Ваня, но в дурака проиграл.
animanera2018 19.06.19 12:42
В любви цель игры — повысить свою значимость в глазах партнера. Прямая атака на более удачливого соперника в любви — это примерно тоже самое, как попытка набить морду тому, кто честно обыграл тебя в карты или выиграл матч на футбольном поле. Низкое поведение, унижающее того, кто начал атаку.
evo_lutio 19.06.19 12:53
Не на того, кому проиграл, а на того, у кого мог бы ещё выиграть. У вас на морали акцент. А тут не в морали дело. А в глупости.
lenkas_v 19.06.19 09:27
В вопросе 4 выбрала 1 ответ, про присвоение. Подумала, что «Остапа понесло» из-за этого. Типа присвоил девушку, объективизировал так сказать, и понеслись выяснения, кто тут главный и чьи тапки.
Теперь после разбора ясно стало, что решето будет проявляться и в других обстоятельствах, если есть. И именно из-за него у Вани все так резко посыпалось.
Про слепые пятна и собственные баги — очень вдохновляет!
evo_lutio 19.06.19 12:55
«Обьективизировал»
Ещё бы про абъюз упомянули.
Начитаются феминисток, потом пишут ерунду.
sezession 19.06.19 09:37
Помните правило, которое я много раз озвучивала? «Соперника надо хвалить»
Если ругаешь соперника, человека, который нравится твоему партнёру, то превращается для партнёра во врага.
Вот если бы был другой контекст у той ситуации, например, Кайрат бы приставал в Бланке сам, а ей это было бы неприятно, то наезд Вани был бы уместен.
А здесь Бланка сама вешалась на Кайрата, он как бы не виноват, это он ей понравился, но получил от Вани за Бланку.
Своим наездом Ваня отдал локус Кайрату, назначил его главным для себя.
viva_la_vida3 19.06.19 09:40
Соперником Кайрата как раз и делает тот факт, что есть интерес Бланки к нему
evo_lutio 19.06.19 09:43
Верно вам сказали выше.
Если бы Кайрат лез к Бланке против ее воли, он не был бы соперником никак.
Он был бы врагом Бланки, от которого Ваня ее бы защитил. И ванина СЗ выросла бы.
Игра в Доброго и злого, в которую Ваня любит играть, на этом построена как раз.
Кто опишет главные отличия.
Не путайте соперников и тех, кто лезет в границы. Это принципиально разные вещи.
viva_la_vida3 19.06.19 09:57
Злой лезет в границы девушки и если с границами у нее так себе, она открывает границы и из нее прет негодование, раздражение. Добрый защищает девушку и все это попадает в уже открытые злым границы, резонирует с собственными эмоциями и растит СЗ доброго для девушки.
А к сопернику есть собственный поток внимания.
taisiam 19.06.19 10:00
На контрасте со злым добрый выглядит очень привлекательно, ему открываются границы, тем более если он спасает девушку от угрозы.
evo_lutio 19.06.19 10:08
Ну это слишком упрощенно.
Это схема из того Ералаша, где парень, чтобы познакомиться с девчонкой нанимал хулиганов, и спасал ее от них.
Тут куда более тонкая игра. Два друга и оба симпатичны в равной мере (возможно в малой очень или почти нет, но может быть злой намного симпатичней, как у Белоснежки и КСЖ или даже Рапунцель и Казановы в Барселоне).
Это другая схема, не такая банальная и более эффективная.
Спасителя от хулиганов девушка может и просто поблагодарить. И вообще от страха ей может быть не до обнимашек. Она благодарит и бежит домой.
А тут открывается доброму именно что и хочет его.
Кто объяснит?
Выше тоже не совсем о том.
sergei_smit 19.06.19 10:20
Возможно, добрый кажется устойчивее и сильнее злого, уважения к нему больше из-за того, что он, в отличие от злого, свое самоуважение в стычке сохранил. В дополнение к этому, в этом случае, Кайрат и дальше уважает Ваню, когда уклоняется от Бланки. Ей это тоже видно, что в сумме растит её уважение к нему.
taisiam 19.06.19 10:21
Девушку разогревает внимание двух парней, ей нравятся оба возможно, но от одного надо отказаться. Ей и лестно и жалко одновременно отказываться, из-за этого выбранный выглядит еще более привлекательно. Злой наверное нарушает границы девушки, а добрый наоборот бережно к ним относится, поэтому ее разогретое внимание начинает течь к доброму. Рапа 2 выбрала Кайрата, а Ване отказала, потому что он был грубый, хоть и симпаничный и жаль.
evo_lutio 19.06.19 10:37
Нет, не в этом дело.
lemmone 19.06.19 10:36
Девушка оказывается в ситуации дуэли за ее честь, за неё. Плюс они друзья, то есть девушка как будто имеет СЗ выше друга. Сразу высокую СЗ.
Наверное, в такой ситуации легко растить корону и начать выбирать между двумя поклонниками. Но даже если не растить, симпатия к Доброму — благородному рыцарю, который симпатизирует даме — все равно растёт.
viva_la_vida3 19.06.19 10:41
Наверное, важную роль играют границы и корона того, в отношении кого идет игра. В сезоне было сказано: «Чем глупей девушка, тем быстрей она влюбляется во второго.» И, например, Печорин в добрую Асию не влюбился и не проникся ее добротой.
igurova2018 19.06.19 10:50
Может, девушка под настойчивостью «плохого» постоянно думает — открыться ему или нет? Вроде бы и можно, но черезчур уж нагл. И на фоне первого второй не нагл, а девушка уже как раз собиралась кому-то симпатичному открыться. «Не портить же отпуск».
lemyshok 19.06.19 11:39
Может быть, из-за видимости соперничества девушке (чем глупей, тем лучше) хочется парней присвоить и начать растить корону, но злого и более привлекательного присвоить сложнее, он небезопасный и непредсказуемый. И в плане кормления короны ненадежный. Корона все равно подрастает, может ещё и качается и расшатывает, а если он хамит, лезет в границы настырно, а добрый ещё и защищает от него, то и ЗВ может расти наверно. И на фоне растущей короны или качелей, и ЗВ, доброго ей уже присвоить и слить границы с ним очень легко, потому что опереться на него хочется и кажется, что можно и ничем не грозит.
evo_lutio 19.06.19 12:57
Главное, что добрый ещё пострадал за неё, поссорился с другом, даже подрался. Но сам к ней не лезет.
ikebana_g 19.06.19 11:42
Девушка думает, что принимает принесенную ей в подарок любовь обоих. И возможно выбрала бы «злого». Но «злой» — Глупыша не так ей преподнес свои чувства. Хочет вызвать ревность и поднять свою значимость, подкрепляя хорошее поведение «доброго» в надежде зацепить «злого». Ловушки не видит.
sergei_smit 19.06.19 09:41
Когда отвечал на второй вопрос про крах Вани, прямо физически почувствовал, как его СЗ снижается при каждом его неверном шаге. В эпизоде с наездом на Кайрата это почувствовалось сильнее всего. Ваня свой локус сместил к Кайрату, и вывалил своё решето. Его фигура уменьшилась так, что остальные неверные шаги имели эффект сильнее, чем если бы он не наехал на Кайрата.
evo_lutio 19.06.19 09:50
Сертификат получили?
sergei_smit 19.06.19 09:52
Да
ikebana_g 19.06.19 09:42
«Всем очень важно запомнить, что соперник — это не друг (даже если в других ситуациях друг) и обращаться к нему со скалками — это тройной слив. Вы доказываете его превосходство, вашу слабость и отдаете ему все свои позиции. Помните правило, которое я много раз озвучивала? «Соперника надо хвалить».»
Соперник имеет противоположные цели. По умолчанию у тебя есть зависимость от его поведения и окружающим это понятно.
Почти любое действие будет восприниматься как попытка рулить мнением остальных в угоду себе или попытка влиять на его поведение с помощью скалок. То есть получается, что признаешь его силу и выпрашиваешь у него же себе уступку. Сам накручиваешь сопернику ореол более сильного. Кайрат дал такую уступку Ване и еще больше укрепил свою позицию этим.
Хваля соперника очищаешь от щипцов и лазов в чужие головы сферу пересечений спорных интересов.
И тогда в его победах становишься как бы другом ему, а если он накосячил, то это не твоя подстава.
kosil_kosoj 19.06.19 09:54
Если бы у Рапунцели не было короны и её СЗ была бы большой, то молчание Миши снизило бы его СЗ.
Поэтому ответ «Искажение своей значимости Рапунцелью, она воспринимает свою СЗ = очень» менее верный. Именно растущая корона её подвела.
vl4ze 19.06.19 10:16
Давайте обсудим коварство этой короны. (Спасателя)
Под такой короной люди часто мнят себя скромными. Не стали гоняться за красавцем журавлем, а пригрели воробья. Снизили планку притязаний, адекватно себя оценили и решили осчастливить этого беднягу.
Задание 3. Для многих это задание оказалось сложным?
Тот случай, когда понимаешь правильный ответ только при чтении варианта. Он так хорошо описывает произошедшее, что сомнения понемногу рассеиваются.
Кайрат однозначно косячит и с партнером с уровнем границ выше разрулить всё себе на пользу было бы нереально. Но здесь КДЧ пригрела непутевого, но хорошего парня, с трудом оттолкнула, а вслед услышала, что он ни на что и не надеялся, видел её высоту и понимал, что не её полета птица. Прямо в соответствии с линией её души.
И похожая ситуация казалась в случае рапунцели, что парень так много молчит, что кажется, что уже косяк. Вы на этом даже акцентировали в разборе. А на косяки растет ОЗ только в короне.
irene_dy 19.06.19 10:25
У Золушки по отношению к подругам корона Спасательницы. Она видит, что ее ОЗ в любви выше, и помогает им, вредя при этом себе и не замечая свою зависимость. Начиная с помощи Рапунцель с Онегиным, потом с Ваней, потом опять с Ваней несмотря на подставу, теперь вот КДЧ с Кайратом.
evo_lutio 19.06.19 10:36
А как у вас корона держится на реальном преимуществе?
И как Золушка себе вредит?
Есть у нее корона тут, но такая маленькая, несущественная, что всеобщее внимание к этой короне меня настораживает.
Откуда вы берете сливы Золушки? Думаете, можно сливаться, но оставаться в полном порядке?
Или у вас может быть корона, но сливов под ней нет?
Кто адекватно сможет описать ситуацию Золушки с подругами и что там на самом деле происходит в поле у нее? В дружбе и в связанной с ней любви. И у подруг тоже, опишите.
run_into_sunset 19.06.19 10:48
Золушка добрая и щедрая, помогает подругам, советом и делом. Подруги у нее непутёвые, но таких же большинство. Когда подруги косячат, а Золушка остается в границах, она на контрасте выглядит еще более благородно, все мужчины ее подруг на нее смотрят с интересом и восхищением.
vl4ze 19.06.19 10:48
У Золушки слияние с подругами, отсюда небольшая корона спасателя. Она пытается помогать там, где не следовало бы. И её помощь не помощь, а подмена игрока в поле.
Так она возвратила интерес Онегина к Рапунцель, дала наставления, но Рапунцель всё развалила. Потому, что невозможно границы за другого человека построить.
Она доверяет и быстро прощает всё подругам. При этом отделяет их от их парней. То есть косяк парня не сказывается на подруге. Но при этом парням она помогает по просьбам подруг.
А подруги смотрят на неё немного сверху в коронах, считают меркантильной, не такой чистой как они. Но признают её успех у парней, но в то же время считают, что они так не могут из-за той самой чистоты и искренности.
evo_lutio 19.06.19 13:00
Нет у неё слияния с ними.
Вы слив ее описываете, а у неё нет слива.
Все упорно путают Золушку с той дурой из истории про Алю и Вику, которая слилась. Но там не золушка. Чуть-чуть похожа, но ей далеко.
У Золушки нормально с границами.
taisiam 19.06.19 10:50
У подруг СЗ для Золушки высокая, они вместе со школы, поэтому она помогает, как родственникам помогала бы, это в границах. Почему бы не устроить Кайрата на стройку, пока не очевидно, что он плохой работник, Рапунцели она помогала, пока не была влюблена в Онегина. Как только она поняла, что влюбилась в Онегина, а он Рапунцель не переносит, она перестала ей помогать. Помощь Золушки подругам ей никак не вредит, наоборот, она щедрая в границах.
blueviento 19.06.19 11:07
Золушка всегда готова для подруг войти в положение, помочь советом или делом (устроить на работу Ваню или Кайрата, помочь Рапунцель в личной жизни).
Хотя сама никогда их о помощи не просит, а неуважение к себе прощает (Рапунцель ревновала Ваню к ней). Подруги меж тем намного менее успешны в любви, но при этом успехов Золушки не замечают и уважать тоже не собираются. КДЧ даже оговаривает ее за глаза.
evo_lutio 19.06.19 13:02
Что значит прощает неуважение?
Вы совсем не понимаете, что границы вас защищают и чужое неуважение вас не касается вообще.
Плохо дело.
animanera2018 19.06.19 11:08
Золушка реально оценивает свою объективную значимость в ресурсе дружбы. У нее действительно больше возможностей им помочь и подруги часто обращаются к ней с просьбами. Возможно, она слегка переоценивает свою субъективную значимость для подруг. Ее подруги завистливы и с легкостью говорят гадости о Золушке у нее за спиной.
evo_lutio 19.06.19 13:03
А ей надо отслеживать это и наказывать их?
Кто видит ее СЗ для подруг?
Она низкая?
taisiam 19.06.19 13:20
Для подруг у нее высокая СЗ, они просят помочь и совета, Рапунцель ее послушала, а не Рапу-2 и КДЧ в ситуации с Онегиным, признают ее авторитет.
a_force_de 19.06.19 13:25
То, что Золушка помогает подругам, значит не её низкую СЗ для подруг, а достаточно высокие СЗ подруг для Золушки. То, что они говорят гадости о ней, говорит не о том, что её СЗ для них низкая, а о том, что у них плохие границы.
evo_lutio 19.06.19 15:59
Нет, ее СЗ для них куда выше.
Народ, вот Ваня злится и говорит гадости о Мише. Мишина СЗ для Вани выросла или упала?
john_johnson10 19.06.19 16:42
Выросла, так как он перешел к грязным приемам, честную борьбу по правилам проиграл. Признал, что иначе ему не по силам. Миша оказался более сильным, чем предполагал Ваня. Вслед на этим и СЗ переоценивается.
lemmone 19.06.19 16:47
Выросла. Миша стал более влиятельной фигурой.
yablok_by98 19.06.19 16:22
У Золушки высокая СЗ для подруг. Они видят, что Золушка успешнее в любви, да и в других ресурсах у нее тоже все в порядке. Они ее уважают, но завидуют, локус к ней смещают, щипцуют помощь, и пытаясь обесценить ее достижения, позволяют себе нелестно отзываться за спиной. У КДЧ белое пальто — Золушка меркантильная, крутит богатым мужиком, а я честная, искренняя и щедрая.
ladydebug 19.06.19 11:12
Мне кажется, Золушка с некоторым любопытсвом наблюдает за своими непутевыми подругами.
Она не может не видеть, как они сливаются на каждом шагу, но при этом помогает им только по запросу. КДЧ попросила устроить Кайрата на работу — пожалуйста, но при этом она не начала ее учить, что спасательство — это плохо. Значит слияние с подругами не так уж велико.
ladydebug 19.06.19 11:32
И еще Золушка не чурается тех, кто по ОЗ не дотягивает до нее (глупых подружек, например). Она любезна и полезна людям. Люди к ней тянутся, это рассширяет ее круги общения, повышает ее любовную ОЗ.
evo_lutio 19.06.19 13:04
Нет слияния вообще,
Никакого.
Чуть-чуть перебор с лояльностью. Но как кредит.
viva_la_vida3 19.06.19 11:19
У подруг короны в дружбе, под которыми они недооценивают реальную СЗ Золушки для себя. У Золушки очень красное поле и если что-то войдет в конфликт с ее самоуважением она сможет сделать очень еффектную пику. Вся ее помощь никак не конфликтует с самоуважением: тратит на подруг больше времени, чем надо бы, помогает с работой парням подруг, но если они в работе будут косячить, то она не будет за них заступаться, это был бы уже слив денег. Тоесть она помогает больше, чем надо и по их запросу, но от щедрости, а не из-за слива.
evo_lutio 19.06.19 13:05
Кто ещё это видит?
И почему многие не видят СЗ Золушки для подруг?
blueviento 19.06.19 10:40
На всех кадрах с КДЧ она ниже других героев, на словах ультиматума будто падает от слов Кайрата.
Затем, ставя жирную точку — уже будто лежит на досках. Везде у нее испуганный вид, корона Спасательницы не дает увидеть свое плачевное положение. Кайрат тем временем уверен в себе и устойчив, наблюдателен и без корон.
«А здесь он сказал пару горьких слов «я знал, что не стою тебя» и оказался в красном поле.»
Этот момент в сериале напомнил ситуацию из теста про хищников, когда Илья сбил с Веры корону, которую до этого раскормил. «Она узнала о его измене, сначала о предполагаемой и была уверена, что легко вышвырнет его вон. Пока дознавалась, настрой вышвыривать подрастеряла, но поняв, что измена все-таки была, решила быть твердой и поставить точку. ….
— Знаешь, а я рада, что мы расстаемся, – сказала Вера. – Я тоже, – сказал Илья.
– Ты мне так надоел своим сельским бескультурьем…
— Пошел вон отсюда. Свинья. – Да я ухожу, ухожу. До свиданья, барыня.»
evo_lutio 19.06.19 13:07
Кайрат не сбивал корону, а подкормил. Вырастил.
Противоположная ситуация.
Ох, народ.
blueviento 19.06.19 13:58
Ситуации показались похожими благодаря точной красоте, с которой герои обращались с коронами партнерш, хотя их действия противоположны в отношении чужих корон.
evo_lutio 19.06.19 16:01
При чем тут точная красота?
Точный удар боксера и точный разрез хирурга вы тоже сравнивать будете?
Сейчас пойдёте со своей Оправдашкой.
camille111 19.06.19 10:44
Для многих это задание оказалось сложным?
На третье задание ответила полуправильно, выбрав главным, что КДЧ переоценила свою СЗ. Но если не учитывать красивого и ловкого жеста Кайрата, у этой истории мог быть другой исход. Даже учитывая ищейку и попытку сделать пику из черного поля – скалку, ловкие колпачки Кайрата бы скорее нивелировали его косяки. Здесь же он не просто выровнил ситуацию, а остался в выигрыше, сделал пику. После вашего разбора физически ощутила как сильно зацепилась корона Спасательницы КДЧ. После такого вся ситуация вместе с колпачками Кайрата будет только продолжать растить его значимость, а КДЧ будет сливаться под короной.
lemyshok 19.06.19 11:03
У Кайрата как будто этот корм короны КДЧ из двух частей получился. Раньше он ее подёргал немного, с Золушкой и ее парнем сравнил, причем Золушку назвал умнее КДЧ. И это соперничество КДЧ вроде как проиграла, но не просто так, а благодаря связке с парнем Золушки. Ведь она спит на полу в его доме. Да ещё и любит он Золушку большой любовью, судя по бриллиантам. КДЧ наверно зашатало от этого, и она сама уже начала корону подращивать про свою любовь и золушкину меркантильность. Очень благодатная почва для корма короны Кайратом была. Особенно если на ту же тему, которая расшатала, кормить. Не Золушка круче КДЧ в глазах Кайрата, а просто КДЧ нужен кто-то получше, вот такой как парень Золушки. И Кайрат очень хорошо это понимает, лучше, чем сама КДЧ. Это должно было на фоне больного места прямо в сердце прилететь.
evo_lutio 19.06.19 13:10
«Ты красивей, но она умней»
Под короной ее прочиталось как:
«Ты могла бы найти себе лучше Онегина, ведь ты красивей, но нашла меня, никчемного, как дура».
Хотя он говорил о другом.
mm2015 19.06.19 11:26
На 5 вопрос ответил «Дружба с Ваней связывает Мише руки и это объективная преграда».
Сейчас вижу — что это объяснение является рационализацией, то есть следствием короны. Корона могла это так объяснить, могла по другому. Но первопричина именно она.
viva_la_vida3 19.06.19 12:37
Вариант про колпачки даже не полуправильный по той же причине
kto_krome 19.06.19 11:52
Ответила правильно на 1 вопрос, но не увидела тип короны, поэтому завалила 3.
А если сразу увидеть, что КДЧ кормит разницей ОЗ именно корону Спасательницы, а не Сокровища, то становится ясно, как именно Кайрат делает ей пику своим «Тебе нужен парень получше».
Наверное, после этого КДЧ начнет еще больше вкладываться в Кайрата, вместо того, чтобы проявить уважение.
viva_la_vida3 19.06.19 11:59
3. «Для многих это задание оказалось сложным?»
Я выбирала между двумя полуправильными ответами и выбрала про Ищейку, правильный даже не рассматривала. Искала обьяснение почему у КДЧ скалка получилась, а не почему у Кайрата пика. Кайрат тоже был в черном поле и если бы он просто послал КДЧ, то пики бы не было. Для пики нужно быть в красном поле, а большая корона у другого позволяет быстро перекрасить поле.
ladydebug 19.06.19 12:12
Давайте обсудим коварство этой короны
Разница ОЗ и метаемый корм конвертируется Спасателями в твердую валюту, за которую теперь якобы можно купить расположение другого. Свободная воля другого человека при этом игнорируется, как что-то объективно несущественное.
Чем больше разница ОЗ — тем уверенней Спасатели себя чувствуют на фоне партнеров, и тем спокойней продолжают сливать себя.
К тому же, Спасатели думают «уж если я люблю его/ее такого убогого, то ничего на свете не способно разрушить мою любовь». Любовь как фатум.
evo_lutio 19.06.19 12:29
Много ненависти и очень мало смысла в вашем комментарии. Совсем не так работает корона. Кто видит ошибки?
run_into_sunset 19.06.19 12:44
Спасатель приносит корм, чтобы помочь, облегчить ношу, а главное, доказать свою любовь, и силой своей любви спасти. В его глазах, его святая любовь поднимает его над остальными, меркантильными и мелочными. Корона уносит Спасателя в небо, откуда объект спасения такой маленький и бедненький, надо лететь к нему срочно.
Спасатель совсем не чувствует себя уверенно, наоборот корону глубже нахлобучивает от каждого столкновения с реальностью, где он под плинтусом.
prgcookie 19.06.19 12:52
Если бы Спасатель пытался купить расположение, это бы означало, что он осознает, что не особо нужен другому и поэтому надо вкладываться. А человек в короне Спасателя думает, что конечно нужен и другой зависит от него, поэтому можно снизойти к бедняше.
prgcookie 19.06.19 13:02
«К тому же, Спасатели думают «уж если я люблю его/ее такого убогого, то ничего на свете не способно разрушить мою любовь».»
Корона создает иллюзию, что другой влюблен, а сам Спасатель наоборот может сомневаться в своей любви и занижать реальную СЗ партнера для себя.
inlovewithearth 19.06.19 12:52
Разница ОЗ и метаемый корм конвертируется Спасателями в твердую валюту, за которую теперь якобы можно купить расположение другого.
Человек в короне спасателя не покупает расположение, наоборот, он уверен, что уступает, снисходит, одаривает. Он как-бы выше спасаемого и свою в нем нужду не рефлексирует, считает, что это в нем нуждаются, без него пропадут.
Чем больше разница ОЗ — тем уверенней Спасатели себя чувствуют на фоне партнеров, и тем спокойней продолжают сливать себя.
Человек в короне не может быть уверенным и спокойным, он неустойчив, его все время шатает.
tv0roq 19.06.19 12:57
Попробую
Мне кажется, дело не в убогом партнере или любви как фатуме, а в зависимой самооценке того кто носит корону. Она создает стресс, для компенсации стресса, КДЧ одевает корону Спасателя с первым подходящим.
Наверно, Корона Спасателя растет после короны Сокровища, когда посидев в башне, внимания от «достойных» с ОЗ сильно выше, так и появляется, дыра растет. Всегда есть внимание от тех кто по ОЗ ниже, дальше как в задании, с «подходящим» и горячим парнем КДЧ видит разницу в ОЗ и вместо того чтобы сказать себе честно «на меня только гастарбайтеры, бомжи и алкоголики обращают внимания, наверно что-то не так со мной» корона делает выверт и разница в ОЗ превращается в корм, ведь она больше зарабатывает, высшее образование да и пожила уже, опыт то ого-го!
Получается «сильная» женщина с высшим образование, работой и дырой в любви, спит с горячим гастарбайтером из средней Азии.
evo_lutio 19.06.19 15:33
Вы надергали из разных мест и написали «мне кажется». Как может что-то казаться, если я сто раз писала про короны? У кого-то сначала корона Сокровища, у кого-то сразу Спасателя. У всех своя хрень. Почему у вас один сценарий для всех? Все что ли в башнях сидят? КДЧ никогда не сидят, они всегда в отношениях.
Зависимая самооценка стресса не создаёт. Откуда вы взяли, что это первично? Годами одну и ту же воду в ступе толчим.
И почему у вас гастарбайтер горячий? Вы свечку держали? Может он прохладный.
КДЧ не факт что имеет высшее образование. И вообще у неё все парни не очень. До этого она со всеми подряд спала, с Ваней например. И прочими. То есть никак ее Кайрат не опустил. Он ее моложе, разница ОЗ у них не так велика, как ей кажется.
jeunesse_oblige 19.06.19 13:04
«Спокойно сливаться» — это какой-то оксюморон
Ну и Спасатели не думают, что покупают расположение, они считают, что расположение к ним уже есть, но человек не может открыться/чувствует себя недостойным и т.п. Спасатели не сверху заходят к спасаемому, а снизу
makitra_as 19.06.19 13:44
Мне кажется, Спасатели как раз сверху заходят изначально, и когда получают по носу, надевают колпачки на партнера
evo_lutio 19.06.19 15:34
По разному они заходят.
dmitrykovalchuk 19.06.19 13:41
Возможно за разницей ОЗ корона спасателя не позволяет её обладателю отрефлексировать, что в любовной ОЗ он сильно проигрывает, он/она проецирует свое преимущество по общей ОЗ на любовную.
Человек станговится минусом в дисбалансе, чтобы поддерживать корону приходится надевать колпачки на партнера.
evo_lutio 19.06.19 15:35
У Кайрата нет пока большой любовной ОЗ.
Где его поклонницы?
Любовная ОЗ — это кандидаты на отношения с вами.
prettysun 19.06.19 14:14
Те, кто ответ правильный найти не смогли и даже не увидели, скорее всего не умеют чувствовать корону, не видят, насколько корм короне открывает границы КДЧ. Он их буквально распахивает.
Про любовь и бриллианты КДЧ поняла по-своему, отполировала корону. А от «я тебя не стою», корона выросла еще больше. Теперь участие в шабаше ему легко сойдет с рук. Думаю, КДЧ обозлится, скорее, на того же Ваню.
evo_lutio 19.06.19 15:35
Да, Спасатели всегда злятся на друзей.
viva_la_vida3 19.06.19 14:22
У Казановы корона Спасателя по отношению к Онегину. Своим надеванием колпачков на Онегина и интригами против Золушки он, наверное, шагнул в черное поле и отказом встретится Онегин сделал пику. СЗ Онегина для Казановы пошла вверх и у него проснулась Ищейка (поехать на стройку, узнать что к чему с Онегиным). СЗ Золушки для Казановы, наверное, тоже растет от его интриг так как он выходит из границ, а она — в границах.
groonya 19.06.19 14:28
у казановы корона спасателя по отношению к онегину? а не наоборот?
viva_la_vida3 19.06.19 14:44
Думаю, да. Казанова спасал Онегина от Золушки без запроса со стороны Онегина. Насчет размера короны не уверена. Не огромная, но, наверное, и не совсем незначительная. Наоборот именно в ситуации интриг против Золушки Онегин не Спасатель по отношению к Казанове. В других ситуациях, когда деньги ему дает, возможно.
mr_gorskih 19.06.19 15:30
Казанова Онегина «спасал». Ему нужно влияние на Онегина сохранить, а не спасти друга от нелюбящей женщины.
taisiam 19.06.19 15:36
Ну спасти от «стервы» наверное тоже хотел, Онегин ведь и правда в любви рапан был.
evo_lutio 19.06.19 16:03
Но не под короной.
Короны нет.
Считал, что не надо ему Золушку. Его право считать как угодно. Онегин ему не чужой.
Под короной он бы просто требовал прогнать ее.
И Онегин раздражался и хотел бы Золушку больше.
evo_lutio 19.06.19 15:38
У Онегина к Казанове тоже не очень. Почти нет.
Но у Казановы нет тем более.
groonya 19.06.19 15:46
да, это в первых сезонах у Онегина она была чуть больше.
kosil_kosoj 19.06.19 14:50
Казанова не сливал ничего, наоборот, получал всё больше влияния. Да и сейчас — Онегин обижен, но на свадьбу наверняка пригласит.
Мне кажется, на стройку он поехал в пику Онегину, потому что его пригласили в дом хозяина без ведома хозяина. Может потом скажет — Золушка способствует разврату в твоём доме, но я сделал всё, что мог, и чист, а дальше ты сам, Онегин.
viva_la_vida3 19.06.19 14:58
Ну его СЗ для Онегина высокая и слива не было. Но он сознательно обрезал фотки, например. Вряд ли, это в границах.
evo_lutio 19.06.19 15:40
Не путайте нехороший поступок и поступок за пределами границ.
Не моралью границы определяются, а тем, насколько вы видите сферу влияния и несете ответственность за действия. Насколько вы это можете себе позволить.
taisiam 19.06.19 15:30
Вроде он на Онегина колпачки не надевал, наоборот умело пользовался плохими границами Онегина. Потом просчитался, что границы Онегина стали лучше, но откуда он знал, он же в Лондоне.
evo_lutio 19.06.19 15:37
Да нет у него короны.
Как вы не поймёте, корона это слепота и преувеличение своей СЗ.
Где у него корона?
При чем тут «без запроса»? Он в курсе, что без запроса, он это учитывал всегда. И всегда попадал.
evo_lutio 19.06.19 21:25
Друзья, я ошиблась насчёт первого задания.
Поощрительные 2 балла — за 1-ое задание
И все
Больше полуправильных не было
Несколько человек посчитали себе один или два балла лишние и всполошились.
Все результаты считает система. Если хотя бы один ответ не засчитан, мы это видим сразу и связываемся с участником. Но такое бывает редко. Пара человек на каждый тест. Бывало, что ни одного.
Впервые опубликовано — evo-lutio