Разморозка казановы

img1129-321574

В июне будет новый сезон фотосериала «Разморозка».

Заранее хочу сделать анонс.

В этом сезоне произойдет ключевое событие — Казанова влюбится. Впервые по-настоящему, совсем не так, как раньше.

Так получилось, что Казанова — это главный герой сериала, он заварил всю кашу.

Не будь его, Онегин (его антипод) не познакомился бы с Рапунцель, а затем с Золушкой, Белоснежка не попала бы в Москву, не познакомилась с Петей, а КСЖ, может быть, не женился бы на Диане, потому что на ней мог жениться Онегин. Все события развивались бы иначе, кроме может быть истории Печорина и Белладонны, хотя и тех помирила (после нескольких лет игнора) Золушка, когда спасала от Печорина свою подругу, Рапунцель, а Печорин в жизни Рапунцель появился из-за Онегина.

В общем, все дело в Казанове.

Все привыкли уже считать, что казановы — принципиально полигамны. Это так, однако, полигамия казанов остается до тех пор, пока СЗ одной женщины не вырастает высоко. Это и есть разморозка казановы. Особенность казанов — ограничение на рост женской СЗ, они все время переключаются на других, не привязываются к одной слишком, поэтому казанова может быть влюблен в нескольких сразу. Но это лишь потому, что в одну он не влюбляется слишком сильно. Если в силу каких-то обстоятельств казанова влюбляется действительно сильно и прочно, он становится моногамным. Моногамным — это значит не хочет других женщин, хочет только одну.

За один сезон наш Казанова из лютого (ну совсем лютого, успешного в этом деле, беспринципного и безответственного) бабника примерным мужем, конечно, не станет. Но этот процесс начнется. И будет неотвратим. Посмотрим, почему это произошло и что для этого было нужно.

Сразу оговорюсь, конечно это будет не Мэри-Шелли и не Белоснежка. У этих женщин нет таких сил, чтобы обуздать такого негодяя.

Редкий ведь негодяй, да? Хуже даже негодяя КСЖ, который уже нашел свою золушку.

Обсудим Казанову давайте. В этом сезоне будет много разных казанов, старых и новых, со всех сторон этот интересный тип изучим.

В конце концов, любимые КСЖ — это тоже слегка казановы, хотя и онегины больше. Процент К в разных КСЖ разный.

Комментарии

r_reef    21.05.19 10:45
Ждём новую девушку под стать Алисе, а то и круче. <3 Иначе Казанову не пробить.

sub_zero    21.05.19 10:52
Интересно будет узнать про корону Казановы, если такая есть. Они хоть и полигамны, но, как я понял, хотят эксклюзивного к себе отношения, типа свою девушку к другим не ревнует до тех пор, пока он лучший у нее, а если нет, то там и ревность и, вероятно, вот как раз корона падает. В общем со всех сторон очень интересный тип, хочется по-подробнее все узнать.

latil    21.05.19 10:58
Интересно посмотреть как вся любовь и поэтизм будет направлен на одну.
Возможна она будет старше его, красивая и сильная, леди.

solaris_fire    21.05.19 11:05
Ага, как Екатерина Великая из его снов.

evo_lutio    21.05.19 11:17
))

elfessart    21.05.19 11:06
Ух-ты!
Вспоминая сны и мечты Казановы о любви Императрицы, можно предположить, что женщина, в которую он влюбится, чем-то должна на нее походить. С сильными опорами, авторитетом и королевским самоуважением.

kosil_kosoj    21.05.19 11:09
Неужели с Золушкой познакомится!..

andrey_kozlow    21.05.19 11:14
Очень крутая должна быть женщина, что-то такое с ней Казанова должен получать, что будет считать невозможным получить ни с одной другой, наверное в этом для него фактор роста СЗ. То, что есть с этой женщиной, ценнее новизны. Высокая ОЗ, независимость и что-то такое, из за чего у Казановы пошатнётся корона лучшего на свете любовника и включится победитель.

letiya    21.05.19 11:16
Для меня Казанова остаётся пока наименее понятным персонажем, во-первых, потому что не припомню ни одного живого казановы из своих знакомых, а во-вторых, мешает белое пальто.
Очень интересно посмотреть на его избранницу. Конечно, это будет женщина с очень хорошими границами и самоуважением. Рыбачка.

katerinafoto    21.05.19 11:17
Наверное, это будет женщина с высокой ОЗ.
Может даже с хищными чертами.

kirill_golub    21.05.19 11:22
Насколько я понимаю, Казанова отличается лёгкостью отношения к жизни. Эта легкость позволяет ему парить в потоке и лежит в основе его привлекательности. Интересно, сохранится ли лёгкость у Казановы после того как от основательно зацепится. Ведь появится, наверно, страх потерять свою большую любовь.

evo_lutio    21.05.19 11:30
Ага, то есть Казанова разморозится и станет из нерыбы рапаном?

Не любовь вызывает слияние границ, а плохой локус. А у Казановы даже сейчас локус хороший достаточно.

Кто объяснит, почему легкости не бывает при плохом локусе, и какую роль играет безответственность у людей с плохим локусом?

lemmone    21.05.19 11:39
Наверное, легкости без локуса не бывает, потому что с локусом снаружи ты всегда как прицеп. Ожидаемый, унылый и неповоротливый.

lemmone    21.05.19 11:40
И у Казановы безответственность к другим, о себе он заботится. А с внешним локусом человек за себя не отвечает.

kirill_golub    21.05.19 11:39
Наверно правильней было сформулировать: Интересно насколько устойчив локус контроля Казановы, не улетит ли.

evo_lutio    21.05.19 11:40
Это верная постановка вопроса.

valkyrie_helga    21.05.19 11:40
Видимо потому что легкость — это противоположность тревожности. А когда у человека внешний локус, он постоянно пытается контролировать то, что не может и легкость пропадает.

damir4a    21.05.19 11:41
Кто объяснит, почему легкости не бывает при плохом локусе, и какую роль играет безответственность у людей с плохим локусом?

Легкость это спонтанность, энергия. При плохом локусе она все время уходит туда где в данный момент находится локус и вся легкость теряется.

А безответственность с плохим локусом это, наверное, просто перекладывание собственной ответственности на кого-то другого со всем арсеналом пограничных багов.

katerinafoto    21.05.19 11:44
Безответственность + плохой локус = сливы и аддикции

arisu117    21.05.19 11:49
При плохом локусе безответственность приведет к упадку ресурсов, исчезнет даже минимальная автономия. Станешь маленьким и жалким, зависимым от всего и всех вокруг.

tv0roq    21.05.19 12:44
почему легкости не бывает при плохом локусе — Наверно потому что отжать что-то не свое очень не просто, отдавать не хотят, нереальная задача. какая уж легкость

какую роль играет безответственность у людей с плохим локусом — Не действуют в границах, не берут ответственность за себя, а из-за плохого локуса считают что другие должны им что-то и делают все чтобы это получить, сливая энергию.

Казанова для себя ценен, он о себе сам заботится — локус внутри, с другими границы делит, он тут, они там. Легкий, ничего не тянет, ответственный за себя и внимательный к другим.

r_reef    21.05.19 12:51
«почему легкости не бывает при плохом локусе»
Энергия утекает то в гиперответственность, то в аппатию и безответственность. А лёгкость это высокий уровень спонтанности.

romashka43    21.05.19 11:25
наверное, это будет уже не золушка, а рыбачка)

viva_la_vida3    21.05.19 11:31
Если учесть, что рыбаки могут себе позволить партнеров с ОЗ выше собственной какая-то совсем начинающая рыбачка получается.

evo_lutio    21.05.19 11:36
Ну ОЗ выше, если тот рыба.

А если оба рыбаки? Или почти?

Казанова ведь совсем не рыба.

К тому же его ОЗ не такая маленькая. В ОЗ не только ресурс работы входит, а имидж, секс, другое. И квартира у него есть. И здоров он. Перестанет маяться дурью, заработает нормально.

evahappy    21.05.19 11:37
Очень интересно! Как поток Казановы будет в одном русле.
И каков будет его ресурс работы. Возможно Казанове придётся им заняться тоже. Или ему удастся вырастить свою СЗ и без этой опоры.

evo_lutio    21.05.19 11:38
СЗ может и удастся, но сидеть на шее у любимой по-настоящему женщины не будет никогда, ни один мужчина. Исключено.

kosil_kosoj    21.05.19 11:39
Казановы дарят женщинам кайф, праздник, радость. Наверное, это будет женщина, которая сможет дать праздник Казанове — больший или такой же, как он ей. Независимая и устойчивая, и лёгкая.

Жаль, что это не Белоснежка.

evo_lutio    21.05.19 11:46
Белоснежка уже пробовала, она была в него влюблена.

И что вышло?

Кто помнит, с чего начались их ссоры? Отчего она первый раз ушла? А второй?

kosil_kosoj    21.05.19 11:49
Из-за праздного образа жизни Казановы. Белоснежку устроил на работу, а сам не хотел. Деньги если и были, то от друзей, от женщин.

evo_lutio    21.05.19 11:51
Блядовал и не работал.

Ну и все.

А самый первый раз, кто помнит? Как ссориться начали?

evahappy    21.05.19 11:53
Когда она попросила его не общаться с другими, а он отказался

evo_lutio    21.05.19 11:54
Нет, раньше.

viva_la_vida3    21.05.19 11:57
Транжирил деньги на сафари, не задаваясь вопросами о завтрашнем дне

evo_lutio    21.05.19 12:01
Да.

n_frau    21.05.19 11:56
Когда были в саванне и Белоснежка начала беспокоиться о беспечности Казановы, и, вроде, о деньгах. Хотела опереться на Казанову.

evo_lutio    21.05.19 11:59
Да, он все тратил и Б поняла, что дохода у него нет и обеспечивать он ее не будет, и экономить не хочет, а хочет жить как стрекоза.

И она считала и считает, что он любит ее, но просто такой человек.

Вот и посмотрим, как он изменится и почему.

evahappy    21.05.19 12:04
Может и мужчины тоже на него колпачок бедняши надевали, занимая ему денег, чтобы свои короны кормить, что он у женщин популярностью пользуется, а как мужик заработать не может. Все что умеет — блядовать. Так, не серьёзно.

А если он ресурс работы подключит, то его позиции среди мужчин вырастут многократно.

evo_lutio    21.05.19 12:11
Здесь сложно сказать.

Думаете, выше позиция того, кто платит за женщину, или за кого она сама готова платить?

Вот у него Ш и М, обе готовы его облизать языком.

Казанова потому и альфонс, что все всегда имел от женщин. Не созрел как мужик в плане экономики. Остался мальчик. Слишком женщины любили. А ему они были почти на одно лицо.

То есть в любовном плане он и так многих превосходит. Поэтому КСЖ и Петя его ненавидят. Онегин любит из-под короны. И огребает поэтому.

evo_lutio    21.05.19 12:15
Вот его любовница Роза.

Муж ее обеспечивает, а она дарит Казанове дорогие подарки. Угощает везде.

Если бы ее муж узнал, что с ним было бы?

Понятно, что любая измена плохо, но когда женщина сама платит ещё, это вообще суперслив для мужа.

evo_lutio    21.05.19 12:18
И сам имидж его.

Клетчатое пальто сутенерское, рваные штаны.

На фоне Пети и КСЖ с крутыми тачками и понтами.

Казанове все равно все дают.

Он демонстративно нищий и ничего.

Вот это класс (как он считает и в этом что-то есть).

evahappy    21.05.19 12:19
Выше за кого женщина готова заплатить.
Тут к превосходству Казановы в любви добавится ещё и финансовая независимость. И в сумме по ресурсам его ОЗ будет выше.

evo_lutio    21.05.19 12:21
В целом, а не для мужчин.

Для мужчин в плане любовного соперничества он и так хорош, лучше уже не будет.

damir4a    21.05.19 11:59
По-моему, он тогда уехал к любовнице в Казань, Белоснежка его спалила (хоть он особо и не скрывался) и ушла к Печорину. Но он ее феерично вернул.
Она тогда была беременна, он ей делал предложение, уверял что хочет ребенка, но при это блядовал и работать совем не стремился. А Белоснежке хотелось кто-то надежного.

evo_lutio    21.05.19 12:06
Она наврала про беременность тогда, надеясь, что он проявит ответственность. Но он был рад и все так же безмятежен.

arisu117    21.05.19 11:50
Начала щипцами тянуть из него вложения. Хотела иметь часть его ресурсов.

evahappy    21.05.19 11:51
Залезла вроде в его переписку

solaris_fire    21.05.19 11:51
Казанова не работал, а у Белоснежки дети. Тот приносил, то что давали ему другие женщины. Белоснежка уходила от него к обеспеченным Онегину и Пете.

evo_lutio    21.05.19 11:54
К Онегину она от Пети ушла под руководством Казановы.

Против Онегина он не возражал и даже очень хотел бы их свадьбы. А он бы трахал ее иногда в кровати лучшего друга, как уже начал.

kosil_kosoj    21.05.19 12:16
Ну а чо, это же друг семьи, почти как родственник. Наверное, Казанову особенно возбуждает аморальность таких историй.

evo_lutio    21.05.19 12:19
Конечно.

vl4ze    21.05.19 12:02
Первая ссора, если правильно помню — Казанова максимально транжирил деньги Онегина в поездке, а Белоснежка предпочла бы задуматься о завтрашнем дне.

viva_la_vida3    21.05.19 11:40
Ох, Белоснежка не переживет. Вангую новую белладонну или рапунцель нерыбу.

nuchtotakoe    21.05.19 11:41
Придется, наверное, Онегину помочь ему устройством на первую нормальную работу, там-то и пригодится его мастерство плести интриги

evo_lutio    21.05.19 11:43
Сам устроится.

damir4a    21.05.19 11:55
Казанова из всех героев сериала ближе всех стоит к хищникам, по-моему. Возможно и влюбится в кого-то похожего. Редкий негодяй, да. Но такой обаятельный, что кажется абсолютно естественным ему все прощать.

insomnia25    21.05.19 12:13
Наверное, чтобы подтянуться по ОЗ к своей «рыбачке Соне», ему захочется устроиться на хорошую работу, и Казанова превратится в Костю-моряка ))

lemmone    21.05.19 12:34
Вот бы он в Алису влюбился, был бы бой

evo_lutio    21.05.19 12:35
Ахаха))

Нет.

Не может быть такого. Кто объяснит почему?

arisu117    21.05.19 12:40
Она влюблена в КСЖ и независима, Казанова бы увидел это без короны и не стал влюбляться в ситуации, когда сил для поднятия своей СЗ придется приложить много и обратной связи нет или мало, не за что зацепиться. Вокруг него много других вариантов, которые и сами готовы за него побороться, ему незачем быть третьим в треугольнике, где он не вершина.

evo_lutio    21.05.19 12:43
Да, она влюблена в КСЖ.

Казанова не рыба, чтобы влюбляться имея нулевую СЗ.

А Алиса не голодная рыба, чтобы кинуться на другого. Если уж она любит КСЖ, она будет с ним, пока не разлюбит. А разлюбить сложно, учитывая, что КСЖ сам влюблён и он не рыба.

evo_lutio    21.05.19 12:44
Любовь двух нерыб — это сцепка.

Не порвать.

andrey_kozlow    21.05.19 12:44
золушкам корону кормить не получается, поэтому считает их холодными и рассчётливыми.

viva_la_vida3    21.05.19 12:49
Если для него даже Золушка — стерва, то Алиса — очень опасная, бей или беги))

evo_lutio    21.05.19 12:55
Нет, он мог бы влюбиться в золушку.

В такую примерно и влюбится.

lemyshok    21.05.19 13:30
Так он с Золушкой лично ни разу не виделся, это он по косвенным признакам решил, что стерва.

evo_lutio    21.05.19 12:39
Про других казанов тоже будет.

Про Ваню, Мишу. Будет ещё новый. Казановы часто кучкуются. Особенно такие как Ваня, тусовщики.

А главное, будет наконец про рап.

Рапунцель, Рапа2, Красавица-для-Чудовища.

Помните таких? Но они рапаны, их сложно размораживать.

viva_la_vida3    21.05.19 12:52
Будет сходка рап и казанов на свадьбе Онегина и Золушки

evo_lutio    21.05.19 12:55
Свадьба не в этом сезоне.

lemmone    21.05.19 13:01
Ура, про рап!
Я помню КДЧ! Золотой туалет и вечно недоумевающее лицо.
Вспоминала ее на прошлом сезоне, думала, как она там.

here_et_there    21.05.19 12:48
«Редкий ведь негодяй, да? Хуже даже негодяя КСЖ, который уже нашел свою золушку. «

То, что очень тяжело укладывается в голове, и все время себя ловишь на том, что этичность и сила — это совершенно отдельные категории. Самонадевающееся белое пальто преследует

evo_lutio    21.05.19 12:52
Ну почему совершенно отдельные?

Сильный и этичный намного сильней неэтичного, любого.

Просто вы этичными называете трусливых слабаков. Таких неэтичный с хорошим локусом контроля быстро победит. Да и они сами тоже неэтичные, просто пугливые.

До этики ещё дорасти надо.

Вот вы себя наверное этичной считаете? А сколько в этой этике трусости обычной, не пробовали рефлексировать?

here_et_there    21.05.19 13:01
Отдельные — имела в виду, что необязательно присутствуют вместе. Да, то что сила с этикой вместе — это получается самое пуленепробиваемое сочетание, понятно.

«Вот вы себя наверное этичной считаете? А сколько в этой этике трусости обычной, не пробовали рефлексировать?»
Считала =) А теперь постоянно пытаюсь разделить. Что-то получается, но далеко не все, конечно — сложно.

here_et_there    21.05.19 13:04
Перечитала снова. Получается, что и не стоит при слабости об этике вообще заговаривать. Она появляется потом уже как возможная следующая ступень

evo_lutio    21.05.19 13:11
Конечно.

Этика — это забота о других, бескорыстная, щедрая забота.

А если ты сам хочешь опираться, у тебя нет опор, нет сил, ну какая этика?

За этикой тут липкость обычная и трусость от зависимости: а вдруг плохому ничего не дадут?

evo_lutio    21.05.19 13:13
Я понесу твою ношу, а ты неси меня, потому что ходить я не умею.

Вот «этика» слабых.

teazerr    21.05.19 13:36
Наверное, разделение при такой этике стоит начинать с осознания своей неграндиозности. Мантры Цветок «Я мал…»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio