Фильтр рыбаков

До того момента, как человек начинает видеть свои границы, он не способен адекватно общаться.

Он уверен, что общение — это донесение до второго своих ощущений и желаний.

Если объяснять человеку, что нельзя вываливать на второго свой внутренний мир, он подумает, что его понуждают быть скрытным или лживым.

Видеть границы нужно для того, чтобы фильтровать свои транзакции и запросы во внешний мир, отправлять только те, которые поднимают вашу значимость, удерживая те, которые ее опускают. А лучше не просто удерживая, а избавляясь от таких импульсов.

Вот главный затык на сегодняший момент у моих комментаторов — отсутствие такого фильтра.

Вдумайтесь еще раз в последний пример.

Девушка рассказывает про бывшего, а комментаторы советуют парню: 1) высказать ей, что поведение ее недопустимо, 2)объяснить, что ему не хочется сидеть во френдзоне, 3) гневно попрощаться, 4) выразить зависть к бывшему.

Фильтр отсутствует.

Замечали вы в письмах рапанов, что как только автор решает, что терпеть что-то нельзя, он сейчас же объясняет партнеру, что нельзя так себя вести? Ему самому нельзя терпеть, но он объясняет это партнеру. Замечаете отсутствие границ между ним и партнером? Единое целое.

Если рапана настигает вдруг понимание, что не надо доставать партнера штурманством, он решает «держаться в границах», но забывает закрывать решето. И тогда он рассказывает партнеру, что никак не может это терпеть. Ему кажется, что он говорит о себе, держится в границах, просто объясняет, что ему больно и он не желает терпеть.

Вместо: «Ты не должен так обращаться со мной» появляется: «Мне плохо, когда ты так обращаешься со мной».

Тот же Штурман, только с противной Попрошайкой впридачу.

Дальше рапан опять работает над своими границами, возможно он уже даже рыба, раз так много думает о границах. Рыба более пуглива и подвижна в общении, потому что осознает, что в мире есть другие субъекты, осознает, но не видит границ.

И вместо команд или жалоб может получиться не менее унылое:

«Я хочу уйти, до свидания, я вижу, что моя значимость для тебя слишком мала».

Вместо собственной рефлексии — опять обращение к партнеру.

Вот что делает отсутствие фильтра. Вы мыслите вслух. Вы делитесь чувствами, всеми, какие есть. Даже теми, которые направлены против вашего партнера. Даже в ситуации конфликта и противостояния вы отказываетесь видеть отдельного человека.

Представьте, что речь об игре. И вы выговариваете противнику, что его позиция в поле выше, чем ваша, что вы слабы и проигрываете ему. Вы угрожаете ему своим проигрышем и обещаете больше никогда не играть с ним, если он не начнет вам подыгрывать.

Очевидно, что в игре такие угрозы означают умственную неполноценность? (Либо это внучка играет с дедушкой)

Почему же умственно полноценные люди в отношениях выговаривают второму, что он поступает с ними плохо и мало ценит их?

Потому что не воспринимают отношения как игру, в которой у каждого свои интересы, а воспринимают так, будто второму сохранить отношения намного важней, чем им.

Они исходят из того, что второй любит их и ценит, несмотря на очевидную низкую значимость.

Они жалуются на свою низкую значимость, но предполагают, что второй ими очень дорожит, вопреки логике.

Они исходят из того, что второй — их половинка и никуда не может деться. А значит надо объяснить этой половинке, что она причиняет неудобства, страдания, ведь в ее прямых интересах начать вести себя так, чтобы вам было комфортно. Она ведь не хочет вас потерять.

Хотя при вашей низкой или падающей значимости второй именно что собирается вас потерять, хочет вас потерять или ему все равно.

Но рыбы даже в случае критически низкой значимости своей умудряются открыть решето.

«Я вижу, тебе все равно, и ты больше не ценишь меня, поэтому я хочу уйти».

Зачем это рассказывают, понимаете? В надежде, что на самом деле все не так, и второй просто не догадывается, как это выглядит со стороны.

То есть рыба и тут не верит, что ее могут не ценить и отпустить, если она объявит, что уходит.

Ни одна рыба не может уйти без щипцов.

Она обязательно уйдет так, чтобы донести до второго свою нежелание уходить. Даже когда ее послали, она обязательно выразит любовь еще раз, и только потом может быть уйдет. Ей кажется, что если не выразить любовь, то второй окажется обижен. Ей все время мерещится на той стороне та же любовь и хорошее к ней отношение. Поэтому она боится выглядеть равнодушной. Ей кажется, что ее равнодушие ранит другого человека. Даже если он ее уже сам послал. Все равно его ранит. Вот такой абсурд у рыб в голове из-за слияния границ.

Нерыба не хочет выглядеть жалкой, не будет сообщать о своей симпатии равндушному человеку, а рыба не представляет себе, как к ней можно быть равнодушным, поэтому обязательно стремится донести свою симпатию, огорчение, боль, она верит, что второго это очень сильно трогает.

А его это если и трогает, то за жалость и чувство вины. Те рычаги, от которых значимость падает, а не растет, поскольку ненужное превращается в груз.

Вот это вот отсутствие фильтра — главная особенность рыб, как и рапанов.

Как только появляется фильтр, человек перестает быть рыбой.

Но фильтр свой видеть довольно сложно. Вам может казаться, что он у вас уже есть, а его пока нет.

Вот вариант № 4: «Сказать о зависти к бывшему» — еще хуже первых трех.

Здесь рыбе кажется, что она осознала отдельность девушки и то, что его боль эту девушку не касается, но решила подстроиться снизу со своими шарами.

Когда вас унижают, а вы в ответ кидаете шары, вы — худшее из Сокровищ. Вы не понимаете, насколько вы неприятны в этот момент со своим раболепием. А если вы таким образом пытаетесь выразить свою независимость и принять довольный вид, у вас получается еще хуже. Очевидно, что вам неприятно и если вы метаете в этом состоянии шары, значит вы вообще не понимаете, что творите, компульсивно ведете себя, без связи с происходящим.

То есть как бы рыба ни выкаблучивалась, она все равно сморозит или сделает какую-то глупость.

Потому что у нее нет главного. Фильтра собственных транзакций в мир. У нее не сформирован метаболизм, нет нормального обмена с миром, она не может вдыхать и выдыхать, нет легких, и поэтому она может жить только под водой.

Границы формируются, когда человек осознает, что его обращения в мир (даже на уровне мыслей, но хотя бы на уровне вербальных запросов и невербальных жестов) — это взаимодействие с системами, которые не являются его подчиненными частями и не служат ему по умолчанию, у них свои интересы.

Между им и миром — игра.

До этого момента человек остается эмбрионом (рапаном) или грудничком (рыбой) с точки зрения личности, то есть неполноценным, инфантилом.

Попробуйте проанализировать всю ту же ситуацию (парень, девушка, бывший) с точки зрения нормального фильтра границ.

Нормальный фильтр — это дать такую реакцию, которая выгодна тебе, поднимает твою значимость.

Выразить боль в любом виде в данном контексте — слив. СЗ его и так не особо велика и девушка сознательно делает ему больно, а он еще и заплачет, показав ее превосходство.

Парни, которым пришла в голову такая мысль, почему вы так легко уступаете? Хотя понятно почему. Воспринимаете девушек как любящих и добрых, независимо от своей СЗ. Но представьте, что им бывает приятно вас пнуть или унизить (особенно когда ваша СЗ низкая и они испытывают раздражение или обижены на вас) и как в итоге вашего унижения они думают «слабак» (а при низкой значимости ваше унижение именно так и выглядит). И вам не захочется показывать боль. Вряд ли вы согласитесь заплакать перед врагом. Вы сделаете все, чтобы скрыть свои слезы. Зато девушкам многие парни охотно вываливают свои слабости, думая, что те им — мамы. И получают в ответ либо снисходительное: «Ладно, но давай тогда слушайся меня впредь», либо что-то похуже, вроде: «Зачем мне нужна тряпка».

Автор того письма оказался покрепче, он хотя бы слабости свои умеет скрывать.

Ответьте, друзья, особенно мужчины, почему вы не считаете нужным скрывать свои слабости с женщинами?

Отрефлексируйте. Дело в короне Сокровища, то есть вы предполалаете нежность девушек, их симпатию, свою высокую значимость независимо от своего поведения?

Или дело в колпачках на девушках, и вам кажется, что девушки вас боятся, считают слишком сильными и по природе агрессивными, и надо показать свою слабость, чтобы они вам доверились и открылись в ответ?

То и другое суть одно. Но все-таки отрефлексируйте. Когда вам хочется рассказать про свои обиды или как-то выразить их, что вами движет?

Показать хорошее отношение в ответ на плохое отношение — это тоже слив.

Участливо слушать и тем более забрасывать шарами — это показывать, что ситуация, когда ваша девушка ноет о бывшем, совершенно нормальна.

Но нормальна эта ситуация может быть при нулевой СЗ девушки или когда она — не пока не ваша, просто девушка. Если же она в курсе, что вы неравнодушны, если вы уже давали это понять не раз и даже говорили про свою влюбленность, ваша фальшивое веселье выглядит очень глупо.

Можно было вы выразить раздражение и даже гнев (без боли), если бы у вас были права. Права есть, когда декларированы эсклюзивные отношения. Не обязательно договариваться об этом на словах, это бывает понятно из контекста ваших встреч и вашего общения. Но если формат пока — секс-онли, редкие спонтанные встречи или постоянная пикировка, прав выражать возмущение у вас нет.

Так что остается, если верно настроить фильтр?

Не должно быть боли, не должно быть гнева, не должно быть безразличия.

Не должно быть никаких сильных эмоций, но и полное отсутствие эмоций нежелательно, ведь кое-какие отношения есть.

Легкое разочарование, без слов. Дистанция эмоциональная, потом физическая, но без резкого «встал и ушел», потому что это — выражение обиды и гнева.

Вот такое поведение — самое выгодное и в ситуации блефа и атак девушки вызвало бы рост его СЗ.

Если контекст другой, иначе фильтр сработает.

Главное, чтобы он был настроен на самоуважение и уважение к границам другого. Только такие транзакции в общении выгодны.

Вот для примера пара ситуаций рыбацких, с похожим конфликтом, но разными контекстами.

Проанализируйте фильтры рыбаков, как именно они действовали.

«О. познакомился с девушкой и с первой же переписки она стала рассказывать ему про бывшего парня. О. стал описывать ее ошибки. Девушку очень заинтересовала логика О. Она стала писать ему без перерыва и звать на встречу. Ей хотелось еще и еще обсуждать своего парня, она восхищалась О. и всячески его поощряла к общению, платила сама в кафе и нахваливала О. даже флиртовала, но он видел, что интересует ее как эксперт по отношениям. Тем не менее он охотно общался. Никаких движений навстречу ее флирту он не делал. Даже когда девушка спрашивала: «А ты бы как?» Он уводил фокус с себя, отвечая: «Речь не обо мне». Девушку это заинтриговало настолько, что в какой-то момент она сама оборвала разговоры о парне. О. то и дело пытался вернуть, но девушка стала приставать к О. и вскоре призналась ему в любви. Почему так вышло? Большинство мужчин в такой ситуации стараются дать понять, что они заинтересованы, а то вдруг девушка не поймет. Но в данном случае девушка и так решила, что нравится О., когда влюбилась в него. Почему так решила? И почему влюбилась?»
«В. познакомился с девушкой и после первой же ночи она стала рассказывать, что у нее сложные отношения с бывшим, он пытается вернуться, а она хоть и не забыла его, не знает возвращаться ли. В. расспросил девушку про отношения с бывшим, слушал довольно внимательно и даже участливо. После этого он не писал ей сам, а на ее приветы отвечал короткими приветами и разговор не развивал. Девушка сама предложила ему встретиться и после встречи поехала к нему. Она опять завела разговор о бывшем, рассказала, что он настаивает на возвращении, но она твердо отказалась. В. выслушал безучастно. На следующий день он сам написал ей, она пригласила его на тусовку к друзьям, а он сказал, что не хочет встречаться с ее бывшим. Девушка написала на следующий день и рассказала, что говорила с бывшим и категорически отказала ему, потому что у нее есть другой парень. В. не отреагировал. Потом они встретились, она опять что-то стала говорить про бывшего, и В. ей довольно резко сказал, что она достала его с этим бывшим. Девушка была рада его реакции и тему эту больше не развивала. Проследите как и в зависимости от чего менялась реакция В.»

Комментарии

r_reef    16.05.19 08:21
«Ответьте, друзья, особенно мужчины, почему вы не считаете нужным скрывать свои слабости с женщинами?»
Смотря какие слабости, но логика раньше была что-то вроде демонстрация открытости и доверия. А теперь понимаю, что это глупое слияние границ. Блог отлично лечит этот мозговой недуг и больше желания такого что-то нет. И не только с женщинами.

evo_lutio    16.05.19 09:00
Слабости показать действительно помогает доверие увеличить.

Но в какой ситуации? Когда ваша СЗ выше, чем человека для вас, он видит это и насторожен.

Вы показываете ему слабость и он видит, что вы открыты.

Когда он хочет вас открыть, когда ему мал вашей открытости, когда ваша фигура в его поле большая, но закрытая. Вот тогда слабость будет работать на рост СЗ.

А в обратных ситуациях наоборот. Но чаще всего ситуации ведь обратные. А воображают все именно те, где их мечтают присвоить и колпачок выглядит на них очаровательно.

r_reef    16.05.19 08:29
«Проследите как и в зависимости от чего менялась реакция В.»
1. Знакомство и оба друг другу просто знакомые — участливо общается
2. Был секс, значит у них уже романтическая связь, но ещё вроде как не отношения — слушает безучастно, выражает отсутствие интереса к данной теме.
3. Девушка говорит что он ее парень, у них значит отношения — жёстко даёт понять что слышать о бывшем больше не хочет.

evo_lutio    16.05.19 08:46
Немного другие нюансы надо видеть.

Не только сокращение дистанции.

Тем более в 1 пункте они уже переспали. Тем не менее он не просто слушал, но и расспрашивал и был участлив.

Почему?

И еще. Именно момент его участливости повлиял на подъем СЗ настолько, что девушка стала инициировать общение. Будь он мрачен, не повлиял бы. Как повлиял и почему?

sozerzanije    16.05.19 09:09
Девушка после секса рассказывает о бывшем. Это говорит о том, что СЗ В. для нее как минимум меньше СЗ бывшего парня. В., можно сказать, применил антищипцы, расспрашивая девушку, как бы успокоил тем, что не претендует ни на что. А участливый тон показывает, что сам он открыт продолжению, если (и когда) ей захочется продолжения общения.

evo_lutio    16.05.19 09:18
Какое Сокровище.
Не претендует ни на что, но сам открыт.

Как это прекрасно, подстройка снизу при низкой значимости.

Это ваш путь под плинтус.

Все было совсем наоборот.

Сразу видно насколько наугад вы прикидываете все. Где-то угадаете, где-то наоборот.

fiona_20b    16.05.19 09:13
первый секс с ее стороны это корм, он в какой-то мере подкрепил это своей участливостью.

evo_lutio    16.05.19 09:18
Нет.

robotexpert    16.05.19 09:15
1. Дал девушке вывалить на себя ушат непереваренных мыслей
2. Отстранился. Она стала нервничать, что слишком нагрузила и оттолкнула парня откровенностью. А поскольку он ей понравился, то хотелось отыграть обратно.
3. Намекнула, что отказалсь от бывшего. В. тут было реагировать не на что. Это его не касалось.
4. Написал сам, потому что поверил, что она свободна от груза бывшего.
5. Дал ей понять что считает бывшего препятствием, отказавшись от тусовки.
5. Заверила на следующий день, что с бывшим покончено.
6. На встрече резко осадил её, потому что опять завела свою волыну, хотя вчера сказала что история с бывшим закончена.

evo_lutio    16.05.19 09:19
Это ближе к делу.

Но есть еще несколько нюансов.

rubberball777    16.05.19 09:16
То, что он расспрашивал и был участлив — это его благодарность за ночь проведённую вместе, это ведь большой шаг со стороны девушки.

evo_lutio    16.05.19 09:19
Ну да, ну да.

Нет, конечно.

Благодарность не выражается таким равнодушием.

a_force_de    16.05.19 09:18
Может быть, здесь ещё играет роль гендер. Девушка хоть и говорила о другом парне, но учитывая, что они только что переспали, то при этом говоря о другом парне, она сдаёт свою территорию, и В это подкрепляет.

evo_lutio    16.05.19 09:48
Нет, территорию она не сдает конечно, говоря о другом парне.

Она ее сдала перед этим.

evsey1984    16.05.19 09:34
Обычно секс — это шаг в сторону сближения, отношений, но, инициировав разговор о бывшем, девушка обозначает, что пока что об эксклюзивных отношениях речи не идет, только секс и возможно разовый. В. принимает формат и ведет себя так, как будто и не рассчитывал на что-то серьезное, он итак в выигрыше. Девушку это цепляет, ей хочется компенсации своего вложения, она инициирует переписку сама.

evo_lutio    16.05.19 09:49
Он и на самом деле в выигрыше.

А до девушки это доходит потом. Получается, что они переспали и он отвалил. Но отвалил по ее вине.

И она как дура без подарка.

kosil_kosoj    16.05.19 09:39
Участливо расспрашивал — как будто секс с ней не значил ничего, переспали — разбежались. И коротко отвечал потом. А она вывалилась решето, сместила к нему локус и вручила самооценку, а потом от жадности стала растить корону, что она ему, конечно, нравится, просто он ревнует, поэтому так холоден.

В. прямо не говорит ничего о бывшем и разговорах о нём, девушка может себе нафантазировать что угодно, его значимость растёт от поведения в границах — у них ещё не отношения и он молчит. Дальше она сдает ему всё в больше территории, а он подкрепляет не словом, а делом. Когда его СЗ остаточно высока — она называет его своим парнем — он делает пику на упоминания о бывшем.

evo_lutio    16.05.19 09:51
У вас получается, что если бы она не отдала ему самооценку, то было бы все отлично, рассказала о бывшем и разбежались.

Не отдавала она ему и ничего не вручала.

Само то, что она стала после секса говорить о другом стало для нее ловушкой.

Простейшей причем.

А девушки упорно не видят этого. Парни видят лучше. А вы нет. Хотя это ваша классическая ловушка, для вас то есть.

egbo    16.05.19 09:59
Девушка этим разговором как бы предложила В. посоревноваться за нее с бывшим — решила поштурманить развитие событий, которого ей уже захотелось. Еще был, наверное, ЗВ — «если он не захочет отношений после секса — ничего, мне и самой не надо», хотя ей уже было надо. Он эти щипцы прошланговал, и она же сама за ним бегать начала, одев на него колпачок. Потом она ему часть территории сама же отдала. А когда попыталась вернуть обратно, он сделал пику.

damir4a    16.05.19 10:02
Наверное, тем что девушка после секса стала говорить о своем бывшем уже подставилась и накосячила. Он вежливо и участливо слушал, но после этого шагов не делал. Она начала думать что зря наверное все это вывалила и зачем вообще стала рассказывать, вот он теперь отморозился. Хотя вроде и отвечает, дай сама сделаю шаг на встречу. И потом похожая схема, она косячит, потом осознает и пытается исправить делая шаги на встречу.

futureshort    16.05.19 08:49
«О. то и дело пытался вернуть, но девушка стала приставать к О. и вскоре призналась ему в любви. Почему так вышло?»

Фигура О. выросла и стала больше, чем фигура бывшего.
О. с самого начала говорил про ее ошибки, а не парня, что вызвало доверие к нему, как к эксперту. При этом девушка чувствовала его интерес, так как он охотно с ней встречался и общался.
Когда девушка пыталась флиртовать и проявлять к нему интерес под соусом разговоров о бывшем, он надел колпачок Глупыши. Тогда девушка прямо решила рассказать о своем отношении.

evo_lutio    16.05.19 08:53
Фигура не сама по себе росла.

И доверие возникло не от того, что он стал говорить про ее ошибки.

Идите и расскажите кому-то про ошибки их, я посмотрю, посчитают ли вас экспертом.

Нет, все совсем другое было.

Пожалуйста, попытайтесь не анализировать рыбацкие истории как туповатые рыбы.

Ну хоть немного включите стратегическое мышление, не открывайте рот.

morenamia    16.05.19 08:58
Проследите как и в зависимости от чего менялась реакция В.»
В. после разговора о бывшем в первый раз видел, что девушка колеблется и ее внимание и интерес к нему не стабилен, что оно течет к бывшему. В. не стал становится третьим в этих отношениях, видя как ее внимание течет к бывшему, а к нему. Дистанцировался, чтобы девушка сама разобралась с этим вопросом. Немного прикрыл свои границы. Когда девушка сделала шаг и предложила встретиться, он согласился. Но когда она снова заговорила о бывшем, не стал поддерживать/подкреплять это. На следующий день он пытался сделать ответный шаг, но когда девушка позвала на встречу, где мог быть ее бывший, он сделал шаг назад и прикрыл границы. Когда девушка рассказала про отказ бывшему, В. не отреагировал, наверное, потому что на его шаг назад нужен был ее шаг к нему. и когда они встретились и она снова заговорила о бывшем он готов был закрыть границы и уйти. В. каждый раз положительно подкреплял/реагировал на ее движение к нему, и прикрывал границы в ответ на ее разговоры о бывшем, не затрагивая при этом ее границ.

evo_lutio    16.05.19 09:03
Ваш В. испуганная рыба.

А на самом деле он не дистанцировался с обиженной мордочкой как вы описали.

И не переживал, что внимание течет к бывшему, как ваша жадная корона.

Он с ней подробно его обсудил. Потом ничего не иниициировал, но не дистанцировался ни разу.

Вы совсем ничего не соображаете.

Народ, ну сами себя оценивайте критически. Если темный лес в теме рыбалки, не надо писать.

Удалю из группы и не сможете простые посты комментировать.

sozerzanije    16.05.19 08:59
О. формирует свой образ на базе того контекста, который сложился. Исключительно и подчёркнуто дружеское отношение к девушке, когда она без умолку обсуждает своего бывшего парня. Образ не жалкий, как раз потому, что нет намёков на романтику с его стороны. Это создаёт в девушке диссонанс. С одной стороны, живой интерес и вникание в её переживания, с другой стороны, такой интерес от только недавно познакомившегося парня вызывает удивление, т.к. парни обычно знакомятся с девченками не для того, чтобы обсуждать их бывших.

evo_lutio    16.05.19 09:01
Это один момент. Есть еще другие.

john_johnson10    16.05.19 08:59
“Почему так вышло? Большинство мужчин в такой ситуации стараются дать понять, что они заинтересованы, а то вдруг девушка не поймет. Но в данном случае девушка и так решила, что нравится О., когда влюбилась в него. Почему так решила? И почему влюбилась?»

Сыграли свою роль антищипцы. Она ждала хоть каких-то приставаний от него, но их не было. Ей стало любопытно, а чего это так. Даже на флирт не реагировал, но продолжал общаться. Наверное, влюбилась в процессе обсуждения своей любви к парню и внимание от него на О. переключилось. Так как и тема горячая и тут такое доверительное общение. Там тема прошлая, а тут возможность есть. И О. не косячил, не отталкивал ее. Решила, что он Стесняша. Поэтому пришлось самой все объяснить.

evo_lutio    16.05.19 09:06
Пока никто не описал, почему она влюбилась, кроме того, что был крючок конечно и на ее попытки О. никак не реагировал, при том что внимания ей уделяла много и был щедрым. Щедрость плюс антищипцы сносят женщинам крышу. Они так привыкли к жадинам, которые если дают опеку, всегда хотят сразу получить секс.

Но было еще кое-что важное.

sozerzanije    16.05.19 09:15
возможно, все мысли о бывшем у девушке смешивались уже с мыслями о О., потому что такое интенсивное общение по поводу бывшего было с ним. И наложение, так сказать антищипцов, теплого отношения О. и того, что девушка думая о бывшем думала автоматически о О. дало влюбленность.

evo_lutio    16.05.19 09:21
Все наоборот.

Попробуйте стать жилеткой кому-то, я посмотрю, смешаются ли с вами мысли о бывшем.

Совсем вы не понимаете происходящее. Вон только в верхней ветке один человек немного понимает.

r_reef    16.05.19 09:39
«Девушку очень заинтересовала логика О.»
О был не просто жилеткой, а сумел вырастить свою фигуру для девушки в процессе обсуждения. Логика рыбака всегда рыбе покажется чуть ли не прозрением

r_reef    16.05.19 09:42
Возможно он описывал отношения так, что девушке захотелось стать не просто слушателем, но и участником. Как всегда хочется стать героем хорошей сказки. При этом лёгкость и полное отсутствие щипцов создаёт пространство куда хочется тянуться.

evo_lutio    16.05.19 09:57
Да, она сразу же восхитилась его анализом. То есть он очень интересно все раскладывал.

Она готова была его угощать и заманивать на встречу, то есть не просто жилетка, ей было очень интересно.

А при малейшем движении к нему, сначала наверное дружеском, стал появляться крючок для нее.

Чем дальше, тем ей больше хотелось и больше нравился О. И вот уже разговоры о бывшем, которые он сам продолжал, раздражали ее и хотелось поговорить о другом. Какое-то время она поборолась, потом пошла в атаку.

andrey_kozlow    16.05.19 09:19
Их общение происходило в контексте, где О. был крут, то есть его ОЗ была велика, это вызвало интерес к нему.

viva_la_vida3    16.05.19 09:26
Скромность позволила быстро открыть границы девушки

john_johnson10    16.05.19 09:07
«Ответьте, друзья, особенно мужчины, почему вы не считаете нужным скрывать свои слабости с женщинами?»

Было иногда немного. Вроде как акт взаимности. Когда что-то такое рассказали, вроде как нужно тоже решетом поделиться. Показать себя открытым, доверительным, что на одной волне.
Сейчас наглядно увидел и понял, что это дорога вниз.

viva_la_vida3    16.05.19 09:09
«Проследите как и в зависимости от чего менялась реакция В.»

По ходу истории В. расширял свою территорию в отношениях с девушкой, его СЗ росла и в зависимости от этого мог себе позволить менять реакцию. Она сама начала говорить о бывшем и его встречные вопросы были в границах. Возможно, такими рассказами девушка не оставила ему ходов красными инструментами, а для пики у него в самом начале не было прав, поэтому он прикрыл свои границы «не писал ей сам, а на ее приветы отвечал короткими приветами и разговор не развивал». Секс и отношения продолжились, его территория расширилась, он уже слушал ту же инфу безучастно. За счет большей территории он сам написал ей и этот ход не понизил его СЗ, а повысил, возможно, не сразу, а чуть позже, когда девушка потусовалась с бывшим и почувствовала, что накосячила. Девушка как Сокровище поспешила его обрадовать сделанным в пользу него выбором, он не отреагировал, его СЗ выросла. Вконце у В. появилось право на пику, что он лаконично и без сомнений сделал.

evo_lutio    16.05.19 09:23
Какая интересная логика.

У вас получается, что он стал расспрашивать и остался без ходов.

А расспрашивать стал зачем? От любопытства бабского? У рыбаков ноль любопытства к чужим делам.

Вот видите любопытную варвару, значит это рапан.

viva_la_vida3    16.05.19 11:27
Может, расспрашивал, чтобы девушка чётче очертила свой косяк: одно дело ляпнула, другое — рассказала во всех подробностях

evo_lutio    16.05.19 11:35
И не просто во всех подробностях. Отвечая ему. То есть беря ответственнность за каждый свой ответ.

hm_spns    16.05.19 09:11
Во второй истории, когда девушка ему первый раз рассказывала про бывшего, он слушал участливо, поскольку она не совсем чужой ему человек, всё-таки ночь провели вместе. Но подкреплять это не стал, перестав инициировать общение.
Девушка его вытаскивает на следующую встречу и снова заводит о бывшем. Но при этом делает что-то типа шага, бывший звал назад, а я отказалась (вероятно, подразумевая что ради В.). Во время разговора В. показывает что тема ему неинтересна, но шаг девушки подкрепляет своей инициативой к общению.
Девушка зовёт его к друзьям, но В. выдаёт уже негативную реакцию на присутствие там бывшего. Здесь мне кажется В. на себя колпачок надевал.
Девушка окончательно отказывает бывшему, В. не реагирует, так как её отношения с бывшим его не касаются.
Параллельно с этим значимость В. для девушки росла, поэтому в конце В. резко обрывает разговоры о бывшем, оставаясь в границах.

evo_lutio    16.05.19 09:26
Участливое слушанье — это и есь подкрепление.

Участливо от слова участвовать.

Не сидеть, поджав губы, а расспрашивать, уточнять.

Все ваше описание про то, как бедный В. избегал темы бывшего, а он наоборот СЗ свою на этом вырастил.

symbio_genesis    16.05.19 09:13
«О. то и дело пытался вернуть, но девушка стала приставать к О. и вскоре призналась ему в любви. Почему так вышло?»

Наверное такой эффект дала активность в границах + антищипцы.
Он активно, с искренним интересом общался с ней, во время этого общения проявлял себя как личность, проявлял свой интеллект и сильные качества, то есть дал себя рассмотреть как личность, не выходя их границ.

Но при этом шланговал на попытки сближения, иначе получилось бы что он своим участием к ее истории как бы пытается купить ее интерес.

А он не только не показал сам заинтересованности в романтическом сближении, но дал девушке повод сомневаться и думать, а есть ли именно романтический интерес, или ему только интересно свои аналитические качества прокачать на ее истории)

evo_lutio    16.05.19 09:32
Он не просто проявлял интеллект.

Другое там было.

И девушка как раз не думала про аналитические качества и их прокачку.

Вы описываете как решила бы липкая рыба: наверное я выгляжу просто аналитиком и надо проявить заинтересованность посильней.

А О. — рыбак, он знал, что она видит его симпатию. И девушка это видела, хотя на все ее приставания он не отвечал, поэтому она немного сомневалась, но совсем немного. И по другому быть тут не могло. Никакой «прокачки аналитических качепств».

Кто объяснит, почему никак О. не мог выглядеть придурком, которому делать нечего и он тратит время на анализ херни, чтобы прокачаться как аналитик?

john_johnson10    16.05.19 09:43
Вероятно, так как она сразу стала писать ему про бывшего. И у них не было романтики в переписке. Поэтому он и общался с ней в статусе просто знакомый. И это не было сдачей территории. А потом, она сама инициировала сближение восхищением и платой в кафе. Он положительно это подкреплял. Видел динамику.

evo_lutio    16.05.19 09:46
Вы вопрос не прочитали и пишете ерунду, время отнимаете.

Вопрос про то, почему он не мог выглядеть любителем психологии.

andrey_kozlow    16.05.19 09:52
О. охотно и много общался, активно проявлял заинтересованность в девушке, так бывает в личном интересе к человеку, а в анализе ситуации. Тем более наверняка там разговоры о бывшем ходили по одному и то же кругу, был бы аналитик, быстро отвалился бы.

mr_gorskih    16.05.19 09:57
Не было Училки. Она ему что-то рассказала, он ей что-то ответил. Её заинтересовала его логика, и она захотела обсудить ещё.

viva_la_vida3    16.05.19 10:01
Он не делал шагов навстречу флирту, но и не закрывался, не пробовал провести границы по-другому, где нету места флирту

ninel_215    16.05.19 10:07
О. нравилась девушка, у него был конкретный интерес в этом общении. Но ему было интересно, чтобы она сама просила его принять свою любовь. Ничего тянуть он не собирался.

evo_lutio    16.05.19 10:26
Вы неправильно понимаете логику рыбаков.

Им интересно вырастить значимость.

Не добиться просьбы.

Вырастить значимость.

Когда значимость вырастет, не нужна никакая просьба, все обоюдно.

А если значимость мала, не имеет значение просьба.

Вот это рыбий взгляд на мир — для рыбы отношение никогда не меняется к ней, но есть просьба, после которой ей не западло дать.

И рыба вытягивает просьбу щипцами.

А рыбаку просьба — пустое место. Ему нужен реальный рост значимости.

damir4a    16.05.19 10:12
Наверное, важно еще что он описывал ее ошибки. Не был подружкой и не ругал дружно ее бывшего, а выглядел красиво показывая ее ошибки, по ее запросу.

А девушка наверное надевала на него колпачки и думала что он просто не может поверить своему счастью и думала что зря столько наговорила про бывшего, сама все испортила и сейчас нужно как-то компенсировать.

evo_lutio    16.05.19 10:17
Да, ключевое — ошибки.

Но так, что ее это восхищало. Значит она сразу поставила его сверху, признала в нем коуча.

И вот в этой верхней роли он конечно стал растить свою СЗ.

Сначала скрыто, а потом с момента флирта девушки уже открыто СЗ его росла.

И контекст был такой, что он мог ничем не отвечать и это не выглядело как отказ. Он ведь коуч, он помогает ей вернуть бывшего, некрасиво использовать положение.

rebelsystem    16.05.19 09:21
Во втором примере в самом начале В. все слушал, он продемонстрировал необходимое и достаточное небезразличие, по отношению к той, с которой провёл ночь. А девушка подставилась, щипцуя от В. эмоции и быстрое развитие отношений.
После такого В. проявил самоуважение, когда дал понять, что его активность и интерес к девушке спали на фоне ее переживаний о другом мужчине. А вот его СЗ в результате красивого поведения для девушки подросла. Хотя дисбаланс наметился, наверное, раньше, когда девушка начала щипцевать его, возможно по причине изначального голода.

После следующей встречи девушка как будто пытается заверить В. в чем-то, надевает на него колпачок. Она в короне Сокровища вываливает ему лишнюю информацию о себе, считая, видимо, что В. просто стесняется сам спросить про ее бывшего. «Она опять завела разговор о бывшем, рассказала, что он настаивает на возвращении, но она твердо отказалась».

Девушка опять подставилась уже под маленькую пику, потому что она сама делает шаги и тянет в отношения В. и В. находит удобный момент, чтобы сделать пику:
«она пригласила его на тусовку к друзьям, а он сказал, что не хочет встречаться с ее бывшим.»

Девушка повторила круг с решетом, в результате подставилась под большую пику. В. отрицательно подкрепил ее разговоры о бывшем.
Но девушка, наверное, посчитала, что В. таким образом продемонстрировал скрываемые сильные чувства, раз
«была рада его реакции и тему эту больше не развивала».

evo_lutio    16.05.19 09:37
А с чего вы взяли, что девушка его щипцевала?

Вы теперь всех девушек, говорящих о бывших, будете относить к щипцующим внимание?

Пожалейте толпу жилеток, которые сидят у баб во френдзоне. Сейчас обрадуются.

Рассказы о бывших означают низкую значимость чаще всего, а не щипцы.

И у вас конечно сразу дисбаланс, хотя я написала, что это рыбацкие истории.

Рыбак никогда не связывается с кем-то, у кого ОЗ ниже, и у него не бывает дисбаланса плюса сразу, партнер всегда изначально в плюсе, а он в минусе.

В той истории девушка относилась к нему как к случайному и чтобы он не возомнил ничего, изливала ему душу.

Так чаще всего и бывает.

А все ваше описание бессмысленно, потому что вы отрицаете динамику. У вас «сразу дисбаланс» а герой не рыбак, а бревно, плывущее по течению.

devochka_splin    16.05.19 09:33
Во второй истории, мне кажется, дело в том, что В уже переспал с девушкой, но при этом не показывал, что хочет с ней серьезных отношений и романтики, а она начала рассказывать о бывшем. Поэтому, слушая участливо, он не сливался. А когда перестал реагировать на неё, получился крючок: девушка не могла понять, то ли ему всё равно, то ли она сама его оттолкнула своими рассказами.

evo_lutio    16.05.19 09:43
Да если бы показывал, то же самое было бы. Он показывал, что надо.

Он никак не мог сливаться, он только что первый раз с ней переспал.

Абсолютно неуязвимая позиция для мужчины до следующего хода.

А для женщины наоборот уязвимая до хода мужчины следующего.

Но девушка этого не знала и начала активно косячить. Поэтому все следующие ходы вынуждена была делать сама.

luba_liubov8    16.05.19 09:57
Вторая ситуация- никак не трогал ее сомнения, которые все наружу.
Она вывалила про бывшего, он её ещё расспросил все. То есть это не что то сдержанное, а с подробностями об их отношениях. Она подставилась здорово. Но он же не подружка, и ему не выгодно дальше сопли подтирать. Он дальше был сдержан, без обид, каких либо касаний, а очень спокоен и прав, не подкрепляя тем аиыи ее движение к нему с этими разговорами.

Потом она ходила докладывала ему сама. Он молчал, но не ждал и не тянул. И отталкивать ее с этой темой было рано. Даже, когда он сказала что бывший все, и у нее новый — он тоже не кинулся, хотя это значит что динамика положительная и ему на встречу.

Вот если бы где то в этой ситуации он показал обиду, а ее у него, конечно, не было, то партия бы провалилась.

Как красиво

evo_lutio    16.05.19 10:10
Пишет девушка у меня в ленте:

«Рыбак В. показал неравнодушие тем, что участливо расспрашивал о бывшем. Но он мог бы показать неравнодушие тем, что возмутился бы и оскорбился. Но это было бы поведениемрыбы. И вот он расспрашивал, но жилеткой тем не менее не стал, вырастил значимость»

Видите логику Сокровища?

Она настолько уверена, что надо показать неравнодушие что не видит моих комментариев в упор.

Расспрашивать про бывшего — это равнодушие, это показывает, что ему все равно.

Он показывал равнодушие. И правильно делал.

И Сокровище сидит в ступоре. Разве не надо показывать неравнодушие? В ответ на рассказы о любви к бывшему? Не надо конечно.

Надо показать равнодушие. И тогда тот, кто виноват попадет в ловушку.

Как уже объяснять-то?

Может кто-то хоть понял?

Просто так взять и проявить свое равнодушие в ответ на хорошее поведение партнера — это ваш косяк. Но если вас атакуют, надо проявить спокойное равнодушие и косяк второго останется у него.

Ни шарами не надо закидывать, ни атаковать в ответ. Остаться на месте или оттолкнуть — смотря на сколько сильна атака. Оттолкнуть — это пика как раз. Но для пики должны быть основания.

Так и будем топтаться на месте одном?

sozerzanije    16.05.19 10:25
Она начала говорить про бывшего — хочет, чтобы он попрыгал. И показать себя оскорбленным — как раз попрыгать. А его участливое слушание — показ того, что его не задевают ее рассказы.
Они только-только переспали, девушка подставилась сильно начав такие разговоры.

evo_lutio    16.05.19 10:29
С чего вы взяли, что она хочет, чтобы он попрыгал?

Вот с чего?

Вам мужик рассказывает про любовь к бывшей после ночи с вами.

Он хочет, чтобы вы попрыгали?

Скорее, чтобы вы отвалили от него.

Какими будут ваши действия?

Девушки, кто нарисует схему рыбацкую?

evo_lutio    16.05.19 10:30
Мужчины тоже рисуйте.

Только не тупите, ни те, ни те, пожалуйста.

Рыбацкую схему, а не рыбную.

damir4a    16.05.19 10:56
Наверное, поступать нужно так как и описано в истории. Рассказывается история про любовь к бывшему. Потенциальные причины могут быть разные — решето, на трезвую голову разонравился, секс никакущий, реально любовь к бывшему и т.д. Суть одна, низкая СЗ.

Она уже сделала свой ход, атаковала и подставилась. Нельзя показать что атака достигла цели, а нужно оперативно снять корону и увидеть свою невысокую СЗ и действовать исходя из нее. Точнее, не действовать. Участливо выслушать, как в истории, и заняться своими делами до следующих событий.

Далее, человек с другой стороны начнет осознавать что глупо подставился, зачем-то наговорил разного и выглядит теперь по-дурацки. Нужно как-то исправлять. Мужчина, наверное, будет выглять особенно глупо в такой ситуации и будет больше пытаться исправить ее.

ivan3452    16.05.19 10:41
Отвалить и надо. Спокойно без истерик, дерганий, оправданий, утешений и пояснений.
Все. Дальше ход на стороне мужика. Сделает так сделает, нет дак нет. От его следующего хода и играть.
Смысла нет дальше что-то планировать без его хода.

evo_lutio    16.05.19 11:00
Резко отвалить и будет уже гневом и истерикой.

Поэтому если и отвалить, то очень спокойно. Без обид.

evo_lutio    16.05.19 11:01
Резко тоже надо иногда.

Но когда отношения очень близкие и вдруг что-то из ряда вон.

Можно резко. А тут нет.

kosil_kosoj    16.05.19 11:40
Может, стать немного задумчивой. Даже спросить что-то про бывшую, уважительно. Если мужчина нарисует свой жалкий образ, ему, возможно, захочется его переписать позже. А может захочется не видеть никогда свидетеля своей слабости.

А потом спокойно заниматься своей жизнью. Если от мужчины поступят предложения, а не пинги, с этим уже можно что-то делать.

evo_lutio    16.05.19 11:58
Задумчивым может стать мужчина.

Потому что активная роль на его стороне и он должен задуматься, как бы теперь отвалить после секса.

А женщине не о чем задумываться. Что там обдумывать? Уйти или прилипнуть?

Что за мыслительная деятельность должна быть в ее голове? О чем? Какой выбор?

Вы столько лишних слов пишете. Задумчиво. Спросить уважительно. А в каком случае надо неуважительно спросить? А зачем спокойно своей жизнью заниматься? Можно и беспокойно.

evo_lutio    16.05.19 10:39
И вторая глупость » не задевают такие рассказы».

Не это он показывал.

Кто объяснит, что он показывал на самом деле?

Как же тяжело с людьми без самоуважения.

У них есть только «мне больно» или «я ничего не чувствую», а главного, вот этого «не твое дело, что я чувствую» — нет вообще и им никак не понятна логика людей с самоуважением.

kosil_kosoj    16.05.19 11:03
Показал прикрытые границы.

evo_lutio    16.05.19 11:23
Да, только не прикрытые. А закрывающиеся.

Прикрывшиеся в ответ на ее хрень.

Это принципиально.

Надо динамическую картину видеть, а не статическую.

laplaki    16.05.19 11:07
Возможно, показывает свои закрывающиеся границы в романтическом ключе и уважение к ее выбору в пользу бывшего.

evo_lutio    16.05.19 11:15
Именно, закрывающиеся границы.

Не равнодушие, а переход к равнодушию, во всяком случае шаг в сторону равнодушия в ответ на ее поведение.

Остывание.

jingleebbells    16.05.19 11:41
Может, он показывал, что у них просто секс и никаких пока планов на отношения. Зачем тогда дергаться и переживать.

evo_lutio    16.05.19 11:45
Ну да, он показывал ей, что у них просто секс, но почему-то стала расти его СЗ.

Он дал понять, что ее СЗ для него ноль, но неожыдынно ее вдруг проперло.

Какие вы глупые.

А главное, даже обсуждения не прочитали и повторили глупость, которую уже обсудили.

r_reef    16.05.19 11:19
«Может кто-то хоть понял? «
Положительно подкреплять хорошие поступки/слова . Отрицательно — плохие.
Разговор про бывших — поведение сигнализирующее о низкой СЗ, а вот реакцию выбирать по ситуации. Если уже отношения, то это косяк, если просто приятели без романтики, то низкая СЗ с т.з. любви — норма.

evo_lutio    16.05.19 11:29
Зачем вы субъекта воспринимаете как сигнал.

Он не сигнал. Он делает ход.

Вы должны ответить на этот ход.

Вы оценили свою СЗ — о, низкая. Пойду я отсюда. О, нормальная пока. Остаюсь.

А дальше?

Ходы будете делать?

r_reef    16.05.19 11:56
Я поступок субъекта, в данном случае заведение разговора о бывшем, воспринимаю как сигнал для того чтобы мой ход был релевантен.
Ход вы уже описали — закрытие границ и чем ближе были отношения тем более резкое закрытие границ. От грустного молчания до резкого встать и уйти. Если отношений не было, то равнодушие.

evo_lutio    16.05.19 12:06
Я вам сейчас объясню, чем система сигналов порочна и почему нужна система ходов.

Это не пустые слова, что система сигналов не дает видеть субъекта.

Сигнал вы не всегда можете интерпретировать верно. Что-то говорит о вашей высокой СЗ, что-то о низкой. Фон может говорить о высокой, а поступок о низкой.

И для системы ходов это вообще не важно. Даже не желательно, это лаз в голову.

СЗ в целом полезно видеть, а вот как она колеблется не важно.

Надо отвечать на ход.

Даже при высокой вашей СЗ агрессия в вашу сторону должна вызывать закрытие границ.

Это не значит, что ваша СЗ вдруг стала мала. Пусть она даже выросла. Вам не важно. Вас обидели и вам надо обидеться.

А покажете вы обиду или нет, зависит от степени близости и степени обиды.

calm_keeper    16.05.19 10:21
В первой ситуации обсуждение бывшего превратилось постепенно для девушки из главной темы бесед в повод для того чтобы пообщаться с О.

О. реагировал в контексте, изначально предложенном — речь не о нем.

Девушка сама себя раскачала и разогрела раздумьями о том, зачем он тратит на нее время и так участлив, если не ведется ни на открытый флирт ни на провокации ни на признания. Он видел это и не мешал ей дозреть.

Девушка сама прекратила рассказывать о бывшем (переключилась на О., поняла что это не работает, да и ей самой уже бывший не интересен) — он пытается вернуть тему — она начинает приставать к О. (она как гвоздь забивает сама в тему бывшего).

evo_lutio    16.05.19 10:33
Да, типа того.

Плюс талант О. красиво говорить о психологии (это я тоже обозначила сразу) и еще позиция девушки немножко снизу изначально, поскольку она сама затаскивала его в роль учителя.

Вот это все и вырастило СЗ.

evo_lutio    16.05.19 10:44
И еще друзья.

Я прочитала в ленте вчера историю.

Парень шел с девушкой, она назвала другого парня «секси», этот погнался за тем и как сутенер стал знакомить его со своей девушкой, нет, как сваха, хотя даже приличная сваха и дорогой сутенер не гоняются ни за кем.

И в комментариях я читаю отзывы своих комментаторов.

Молодец, круто, в границах.

Что с вами?

Вы реально думаете, что в границах — погнаться и начать знакомить свою женщину с другим?

Даже свою бывшую с этой минуты.

Почему вам никогда не приходит в голову то, что почти всегда в границах — НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.

Можете научиться не делать ничего в ответ на атаки?

И уже половина ваших поступков будет в границах. Или две трети.

Делать надо только то, что действительно красиво. А если мыслей нет про красоту, ничего. Занимайтесь другими делами и все.

vl4ze    16.05.19 10:44
Проследите как и в зависимости от чего менялась реакция В.
Изначально, как вы уже сказали, парень показал равнодушие, участливо обсуждая её бывшего. Ему пофиг, он только что её трахнул и ни до ни после этого никаких предложений не делал.
Она сама себя закапывала тем, что если бывший важнее — зачем спать с В.? Если В. интересен, зачем про бывшего?
Он повел себя равнодушно к ней, поспрашивал про бывшего и после не писал, а когда писала она — вел себя как просто знакомый.

Девушке такая позиция показалась проигрышем. По факту он и был.
Решила доиграть — сделала ход, позвала встретиться. Поехала к В. и сказала, что бывший пристает и она хочет его бросить. Возможно ждала его поддакиваний и предложений на такой жирный намек.
В. намека не понял)), но потеплел. Даже написал ей сам.

Вот здесь он уже сказал, что не хочет встречаться с бывшим, что было чем-то вроде пики с шаром. То есть ему все таки не пофиг, но при этом он отказался идти.
На девушку это повлияло и она ускорила темп. Уже в этот же день она отказала бывшему и сама доложила об этом В. С намеком про парня-В., который В. снова успешно провтыкал)).

И вот когда они уже встретились после этого В. уже заявил, что про бывшего его слушать достало. Это произошло после нескольких подряд шагов со стороны девушки.

evo_lutio    16.05.19 10:54
Если бы он показывал, что ему пофиг и она ему не нужна, он бы проиграл.

Как уже вам объяснить, я не знаю.

Показать, что вам пофиг, вы можете только в ответ на хорошее отношение человека.

Вот девушка вас зовет к себе в гости, вы ей — неохота что-то. Вы показываете, что вам пофиг.

А если девушка вас зовет с бывшим познакомиться, а вы вы ей — неохота. Вы что показываете?

Вы все неверно описали, у вас получился равнодушный парень и девушка бегающая.

А на самом деле девушка косячила, он наблюдал. Не было с его стороны демонстрации равнодушия.

Ее косяки полностью выворачивали все в его пользу.

Я добьюсь, что вы начнете это видеть? Ваши действия зависят от того, на что вы отвечаете. Если на хорошее, один смысл, если на плохое, совсем другой. Нельзя рассматривать ходы аутично, отдельно от контекста.

symbio_genesis    16.05.19 10:56
гордость, наверное, он показал.

evo_lutio    16.05.19 10:57
Нет, не гордость.

vl4ze    16.05.19 10:59
Он и начал с ней играть в «пофиг», когда она о бывшем заговорила. Особенно на «не знает, возвращаться ли». То есть не сразу это показывал.

symbio_genesis    16.05.19 11:06
cилу свою и уважение к себе. отказ быть внизу/в жалкой ситуации, несмотря на неравнодушие.

evo_lutio    16.05.19 11:19
Что-то вы вообще не туда.

Отказ быть внизу, в жалкой ситуации.

Откуда такая драма?

Вам кто-то свистнул, вы не обернулись. Отказались быть внизу? Да просто не среагировали на дурака.

Зачем вы описываете все так, будто вы — априори жалкая и униженная и вам надо бороться, чтобы отказаться.

И откуда вы взяли его неравнодушие. Это вообще не известно.

Если он не показывает равнодушия, это не значит, что он показывает неравнодушие.

Из-за слияния у вас в описаниях все время нужда, драма, липкость, очень много приставаний к другому.

Вы вообразите независимого человека.

brotandos    16.05.19 11:05
Наверное разговоры о бывшем во второй истории было подкатом с подставой с ее стороны. После секса предполается развитие отношений, а она оттолкнула. Он отреагировал спокойно, и она попала в ловушку, ведь он ей понравился.

evo_lutio    16.05.19 11:22
Видите свою логику?

А если бы не понравился, то все нормально.

История про рост СЗ.

Не про то, как у парня была высокая СЗ, а дура его зачем-то оттолкнула и пожалела.

История про то, как его оттолкнули при маленькой СЗ, а потом СЗ выросла.

brotandos    16.05.19 11:38
Видимо логика Сокровища, что у парня была высокая СЗ.

При маленькой СЗ он, как я понял, все без возмущений дослушал, и сделал соразмерную маленькую пику, от чего его СЗ начало расти. Пытайся сделать он пику больше, это было бы скалкой, потому что СЗ маленькая.

evo_lutio    16.05.19 11:47
Нет, он не делал никаких маленьких пик.

Никаких пик ни маленьких, ни микроскопических тут сделать было нельзя.

Его остывание было не пикой, просто он выслушал подробный рассказ о любви к бывшему, а это не самое возбуждающее для человека с самоуважением. И девушке это вскоре стало ясно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio