Письмо: «Он угадывал каждое мое желание»

Иллюстрация к посту, как всегда.

Вот здесь нормальная девушка, рыба, но не рапан. Старается опираться на самоуважение, снимать корону, но не очень получается.

Давайте посмотрим, как понимание своей отдельности и обычности помогло бы ей не надевать корону, особенно после падения.

И как отказ от короны продвинул бы ее в сторону нерыбы.

eklmn87
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Спасибо за Ваши труды, с их помощью удалось наладить отношения с родителями, осознать, что это я уже их должна опекать, и начать это делать, восстановиться после отношений, в которых себя сливала, а потом с Вашей помощью собрала заново — в работе, имидже и учёбе.

(Вот налаживание отношений с родителями — это первое, с чего лучше начать. Если у вас есть прогресс в этой области, вы действительно работаете над границами, если нет, возможно работа вам только мерещится)

Мне 30, работа любимая, хобби танцы, спорт, нет семьи, после последних отношений уехала переключиться в лагерь зож за границу.

2 недели на море и солнце, плюс всякие йоги.
И классные люди.

Особенно директор лагеря. Сначала не обратила на него внимания, не в моем вкусе, а потом он сделал массаж, во мне страсти проснулись, ушла, боясь, что захочу продолжения.

Я приехала расслабиться и восстановиться после слива в отношениях, а не вляпываться в ещё одну историю (в итоге вляпалась и слилась).

Потом он стал знаки внимания оказывать, уже явные, и в какой-то момент решила, что пофиг, всего 2 недели отдыха, в омут с головой (=со свистом в слив).

(Если вы встречаете харизматика и тем более это ваш начальник, тренер или учитель или просто звезда, и он положил на вас глаз, шансы избежать влюбленности у вас очень малы. Но если вы снимете корону, это вам ничем плохим не грозит. Никаким сливом со свистом. Это бывает только из-за короны. Человек с ОЗ любовной или другой намного выше может открыть к вам поток других кандидатов, более вам подходящих. Потом это расскажу. Даже такие опасные люди как хищники способны инициировать человека и поднять на лифте вверх, если у него нет короны. Но корона — это ваша западня)

Согласилась на массаж, потом на продолжение, мне было так круто, как никогда у меня не было. Полный транс, тантра, он угадывал каждое моё желание — опытный, женщины его очень любят, даже одна девушка почти как рабыня асия у него (не скажу, что он печорин, просто он очень добр к людям, и некоторые на это липнут).

(Мужчина КСЖ типичный, но нерыба)

Но он в какой-то момент, возможно, видя, что я уплыла, сказал, чтобы я не привязывалась. Я так и не отрефлексировала, где и сколько раз щипцанула его, что он так сказал, но неприятно было.

Я подумала, что он наверно напрягается, что очередная за ним будет бегать, и типа успокоила его тем, слишком много работаю, чтобы привязываться, и вообще больше люблю не его типаж мужчины (ничего умнее этого бреда не придумала, задело, что сразу дали понять, что я девочка на ночь, но я сама на это пошла, так что получила что хотела и на что согласилась).

(Вот здесь типичное падение короны и ее бурный рост. Он просил не привязываться, а она решила, что сама на это шла. Нет понимания, что не предлагать ничего и предлагать не привязываться — это разные вещи. Когда вас просят не привязываться, вы должны отвязаться. Вас послали. Когда вас молча тянут к себе — это совсем другое. Кто это понимает? А здесь она почувствовала себя униженной, оплеванной, раздавленной, потом подумала, что сама согласилась и корона опять отросла. Это вместо того, чтобы согласиться на близость, раз он просит, а потом, услышав просьбу не привязываться, уйти. Это дало бы рост ее СЗ. Кто понимает почему?)

Дальше он стал заботиться, кормил блюдами, которые сам для себя готовил, бесплатно обустроил в лучшем номере (я не просила и не шипцевала, готова была б заплатить, но он как-то вечером просто взял за руку и отвёл, понимаю, что это не эксклюзив лично мне, а ему самому хотелось ночи проводить в комфорте, но и мне было очень хорошо).

Мы разговаривали, и он поразил меня своей чистотой, глубиной, амбициями. Я работала в проекте, очень похожем на то, что он делает, рассказывала тоже, фантазировала, как можно его дело улучшить (баг училка) , он говорил, что я красиво говорю, что он готов часами слушать (в шкатулку).

А я наслаждалась его речью. Когда мы сидели в компании, втайне от него любовалась им, он такой красивый, такой правильный профиль, невероятные ясные глаза, голос глубокий, речь плавная, ясная, чистая, прямо мозги и душа на место встают, когда его слушаешь.

В общем, влюбилась до безумия.

Потеряла локус тут же. Фокус на себе, локус на нем, получала море удовольствия, но эгоистически.

Просто впитывала все, что он давал мне, и даже то, что давал не мне.

(Она пытается отделять его от себя и воспринимать субъектно, но в ее любовании заметно слияние. Вот совсем неотрефлексированное рапанье слияние, когда человек доволен, что второй достаточно хорош, или даже критикует, что в нем не так, будто это ему предложено взять. Рыбы уже умеют видеть, что это не их вещь, но они так восхищаются, будто это часть их эмоциональной жизни, а не субъект, впечатляются и словно поедают его образ, нет необходимого отчуждения, поэтому восхищение приводит к собственному растворению)

Была сцена, не очень красивая:(

Там был ребёнок в лагере. Он с этой девочкой при мне играл как-то, и я не смогла сдержаться :( слезы текли при виде такой красоты. Я педагог и всю жизнь работаю с детьми. Но он показал, как можно любить детей и людей вообще. Плакала тихонько от восторга, что можно вот так чувствовать и жить, и от горя, что я так не умею. Девочка спросила, почему плачу, а я улыбнулась и сказала, что от радости, что прекраснее этого не видела ничего.

Я понимаю, что надо было оставить их вдвоём и уйти, обычно не липла к нему так, но тут просто как под гипнозом была и дала волю чувствам, хотя им мои сопли ни к чему вообще были.

(Рожать пора, автор. Найти себе хорошего парня и родить ребенка. Ничего удивительного, что вы рыдаете от вида симпатичного мужика, играющего с ребенком. Это нормальный инстинкт, а не поэтичность вашей натуры, глубоко познавшей суть красоты)

Далее я наблюдала, когда сидели все компанией, как он вёл дела, строил отношения с людьми, и все больше влюблялась, пыталась впитать все это и унести в своей душе хоть каплю.

(Не надо впитывать. Это отдельный человек и впитывать его опасно. Вы не можете впитать чужой образ и унести. Фигура может вырасти и съесть вас. То есть впечатления — это хорошо, но не идеализируйте слишком и не увлекайтесь обожанием. Обожание от слова обожествить, превратить в бога. А если кто-то или что-то становится вашим богом, вы начинаете этому служить)

Старалась не липнуть, ему не нравилось, как его «Асия» липнет вечно — она нас всегда подкарауливала и следила за нами, мы часто вдвоём оставались, он брал за руку и куда-то уводил или приходил ко мне. На меня девушка эта смотрела не очень добро, а в конце наоборот как-то старалась подружиться, из чего я сделала вывод, что мой (и её) любимый сказал ей, что у него несерьёзно со мной, и Асия успокоилась (лаз в голову).

(Лаз в голову и падение короны. Кто опишет?)

Ночами я гладила его лицо и говорила, как восхищает меня то, что он делает, а он сподвиг меня провести несколько мероприятий, я и со взрослыми работаю, не только с детьми.

(Перекармливала его шарами скорее всего, потому что под короной очень сильно их переоценивала)

Знаю, что вроде и ему это нужно, досуга больше, но и мне очень важно, люблю очень это все. Не знаю, отчего больший кайф — от секса с мужчиной или от благодарности людей, которую получаешь за свой труд.

В последнюю ночь у меня слетела корона, хотя вроде и так понимала, что девочка на ночь, но остро это ощутила ещё раз.

Он начал опять гладить, ласкать, а я, если честно, не так сексуальна, как он, мне столько секса не надо, ну я вдруг почувствовала, что не хочу, и не могу больше, чтоб меня использовали вот так для секса, встала и начала одеваться. Это была некрасивая сцена. Он спросил — что не так, а я сказала, что не хочу быть любовницей (конечно, тут щипцы и скалка его отморозили).

(Корона упала и она почувствовала, что ее растоптали, использовали. Хотя как он ее использовал? У него желающих много, никак он ее не унизил. Она сама была унижена падением своей короны и высказала ему все. То есть корона упала, поскольку в ответ на все свои восторги она не получала никаких слов. Дальше ей стал неприятен секс, усилилось чувство, что ее используют, и она достала скалку. И все бы ничего, она имела право оборвать непонятные для нее отношения в любой миг, но плохо, что это было на волне обиды, а не простого понимание, что надо уйти красиво, а красиво это сделать самой. Вскоре обида прошла, поскольку повода для нее и не было, а корона выросла больше)

Ушла.

Он не остановил.

Всё понятно, сама знала, на что соглашалась.

(Она опять вспоминает про начало отношений, словно с этого момента и не могло быть никакой динамики. С такой установкой она сядет в башне и будет ждать, когда ей сразу предложат брак. А на самом деле динамика могла быть бурная и отчасти даже была кое-какая, хотя ее щипцы очень тормозили)

На след.день уезжали с друзьями, он на прощание обнял и попросил нас сфоткать.

Я уже в России получаю сообщение от него — фотку и тёплые слова.

Отвечаю благодарностью и красивой его фоткой, он благодарит, ещё пишет пару сообщений по поводу того разговора, что мы по бизнесу вели, я ответила односложно и пожелала успехов в проектах.

И вот накрыло меня спустя 2 дня, пишу ему, что он лучшее, что было в моей жизни, а сама плАчу. Второй раз уже за месяц плакала, в отношениях рапан и сливы выбивают из равновесия. Не думала о его ответе, просто хотела написать и все.

(Плачет, потому что огрела скалкой на прощанье. А теперь стала испытывать перед Бедняшей вину)

Он ответил сразу (в шкатулку), что вспоминал меня и хотел написать, но не знал что, и очень рад, что я написала (надел на себя колпачок стесняши, чтобы быть вежливым).

(Как сама надевает колпачки на других, не видит, а его колпачки отмечает обиженными глазенками, хотя это не колпачки)

Спросил, можно ли ко мне приехать, он собирался проездом в мой город, я сказала, приезжай.

И тут я поняла, что достала мощные щипцы этим своим «лучшее, что было».

Увидела себя липкой бабой.

Стало мерзко.

Срочно исчезла с его горизонта. Он тоже не развил тему и пропал.

Уважаемая Эволюция, если письмо подойдёт для разбора, пожалуйста, помогите понять, как быть дальше: дело в том, что я бронировала сразу 2 поездки, ещё предстоит летом с ним встретиться.

И я правда готова его забыть и не лезть, не напрягать собой.

Действительно там понравилось.
Будет ли щипцами поехать ещё раз, учитывая, что я правда не собираюсь к нему лезть вообще? Или это ещё больший слив и правильнее отменить поездку?

(Не знаю, автор. Если бы вы могли снять корону, не ходить с лицом, похожим на куриную задницу, но и не смотреть влажными глазами, бормоча «нет, нет», чтобы потом с восторгом кинуться в его поток, а увидеть реальную расстановку сил, может и можно было бы поехать. Реальная расстановка такая. Вы ему нравились, он старался быть щедрым, ласковым, делать вам одно хорошее. Обижаться на него не за что. Щипцевать его нельзя. Липнуть нельзя. Отмораживаться и делать вид, что вы кирпич — нельзя. Сливаться в полном восторге от его красоты и харизмы — нельзя. А что можно, друзья? Как думаете?)

Я могу сделать так, что мы вообще видеться не будем, но сомневаюсь, стоит ли ехать.

Спасибо, если дочитали!

Спасибо Вам за всё!!
С уважением.

Комментарии

common_man    13.05.19 11:01
«А что можно, друзья? Как думаете?»

Общаться как с хорошим другом, которого рада видеть. Но с поправкой, что друг этот на работе, он занят и тянуть из него самой общение нельзя, можно только отвечать на его инициативу. Про чувства или отношения разговоров не заводить и не поддерживать. Если с его стороны будет романтическая инициатива, делать соразмерные шаги в ответ, но ни на что серьезное (и тем более эксклюзивное) не рассчитывать, планов не строить.

evo_lutio    13.05.19 15:46
Так ведь он ее сразу трахаться потянет. Это понятно.

Ну не сразу, но чуть погодя — да.

Как тут быть? Как считаете?

rienevaine    13.05.19 16:12
Возможно, мягко отказаться без лишних слов, а если спросит почему, можно назвать не связанную с ним причину (может, нравится другой).

evo_lutio    13.05.19 16:21
А почему мягко? И почему надо оправдываться?

Она вроде ему сказала уже, что не хочет быть любовницей.

Зачем делать вид, что эти ее слова ничего не значили?

r_reef    13.05.19 16:14
Вежливо отказать. Дать понять что общение только в приятельской атмосфере. Без объяснения причин.

john_johnson10    13.05.19 16:24
Сказать что та история для нее закончилась. Приехала отдыхать. И что относится к нему спокойно и дружелюбно.

evo_lutio    13.05.19 16:33
Не отдыхать, а работать.

Как относится, можно не объяснять.

taisiam    13.05.19 16:30
Не соглашаться, но и не объяснять почему решетом с щипцами, особенно если он не будет спрашивать. Если припрет к стенке вдруг с почему (хотя этот вряд ли), можно сказать, что он больше не нравится.

symbio_genesis    13.05.19 11:24
быть веселой, с удовольствием общаться с другими, интересоваться процессом того что там происходит.
а с мужчиной наверное вести себя нейтрально, самой ничего не инициировать, но и не прятаться, стоять на месте как бы. реагировать на него/его инициативы легко и доброжелательно.

evo_lutio    13.05.19 15:48
Друзья, вы как-будто контекст не видете.

Он ее не бросал. Он с ней как спал, так и рад продолжить.

Зачем вы пишете «не инициировать»? Она и не инициировала.

ninel_215    13.05.19 11:25
«Когда вас просят не привязываться, вы должны отвязаться. Вас послали. Когда вас молча тянут к себе — это совсем другое. Кто это понимает?»

Просьба не привязываться, это уже просьба о дистанции, значит другого уже слишком много и хочется его подвинуть. Остаться в такой ситуации, значит навязывать себя, терять самоуважение. А когда молча тянут, то можно уйти или остаться на какое-то время, всё будет в границах.

evo_lutio    13.05.19 15:49
Просьба не привязываться — это не обязательно просьба о дистанции.

Это другое.

Неверно вы описываете подоплеку.

koinakblog    13.05.19 11:25
«Это дало бы рост ее СЗ. Кто понимает почему?»

Когда молча тянут к себе, то самоуважение не страдает. Женщина не делает лазов в голову, а отвечает на реальные действия, здесь и сейчас.
А когда мужчина объявляет, что не надо привязываться, то выбрав уход, женщина действует по принципу «была бы честь предложена», выбирает самоуважение. Образ, и в её поле и в его, остаётся красивый. Растет уважение. Растет СЗ.

evo_lutio    13.05.19 15:51
Да хватит общих слов. Я уже написала сама, что надо уйти. Вопрос, почему.

При чем тут общее «выбирает самоуважение». Это вообще не выбор — самоуважение, это априори должно быть на первом месте, между самоуважением и любовью нет выбора. Будет первое, будет и второе.

Не надо писать для рапанов.

andrey_kozlow    13.05.19 11:27
А что можно, друзья? Как думаете?

Не фантазировать, не строить планы на отношения, не присваивать, двигаться по шагам, реагировать на действия мужчины по факту, понравилось — хорошо, продолжаем, не понравилось — шаг назад.

evo_lutio    13.05.19 15:52
Так тут простая ситуация, он продолжит с того момента, на котором остановились.

andrey_kozlow    13.05.19 15:59
Значимость автора низкая, продолжать в текущем формате нельзя, можно радушно общаться, тем более есть о чем, но от секса мягко уклоняться.

podolianka    13.05.19 16:12
уклоняться от секса, когда самой хочется — щипцьі

evo_lutio    13.05.19 16:19
Нет, не обязательно.

Отказываться можно и когда хочется, без щипцов. Щипцы не тем определяются.

andrey_kozlow    13.05.19 16:22
Не обязательно. Если девушка не пытается за секс получить что-то, это не щипцы. Вопрос локуса.

prgcookie    13.05.19 11:34
«Мы разговаривали, и он поразил меня своей чистотой, глубиной, амбициями. Я работала в проекте, очень похожем на то, что он делает, рассказывала тоже, фантазировала, как можно его дело улучшить (баг училка)»

Возможно, то, что автор называет багом, им не является. У нее есть опыт в том, чем занимается мужчина, и ему как раз могло быть интересно об этом поговорить. Он даже писал ей о бизнесе после того, как она уехала. Зато она не видит училки в том, что оценивает его «чистоту и глубину». И поражается его амбициям, как будто может оценить его уровень.

evo_lutio    13.05.19 15:53
Да, все верно.

Не видит Училку и поэтому сливается. А там, где может быть полезна, тушуется зачем-то.

beregenaia    13.05.19 11:42
при встрече в столовой или ещё где — быть приветливой и дружелюбной. если сама, по своему желанию, будет организовывать какое-то мероприятий вроде тех, что «он сподвиг меня провести несколько мероприятий», такого же плана, пригласить его. быть готовой, что он вежливо согласится, но не придет. и не обижаться на это. понять, что неважно какая причина — занят был человек, или скучно ему было участвовать, или почувствовал давление — делать всё равно одно и то же в итоге: если даже захочет сделать ещё одно мероприятие, не надо его туда звать — это уже будет давлением.

taushana    13.05.19 11:58
Приглашать директора лагеря на мероприятия для его участников, возможно, излишне. Он сам может куда хочет прийти, если это не вечеринка в пижамах. Скорее разрешения надо спрашивать.

beregenaia    13.05.19 12:54
конечно, спасибо! пропустила, что он директор

evo_lutio    13.05.19 15:54
А с чего вы взяли все, что он будет отказываться?

Ему ок.

Он не собирался отказываться и не собирается.

Вот как не отвечу на первый комментарий, все начинаете как попугаи в одном русле писать.

buuzza    13.05.19 11:51
А что можно, друзья?

Мне кажется, можно настроиться на «море, солнце, люди и всякие йоги», приветливо улыбнуться при случайном пересечении взглядами. Если подойдет пообщаться, то общаться в рамках small talk, то есть нейтральные короткие темы, которые больше о вежливости, чем о содержании. Если будет звать на мероприятия, в которых участвует сам, или в совместное уединение, улыбаться и вежливо отказываться. И учиться управлять своим вниманием, отдирая его от человека и перенося на те прекрасные вещи, что есть вокруг.

evo_lutio    13.05.19 15:56
Управлять своим вниманием бесполезно учиться, когда нет своей фигуры в поле нормальной.

Вместо учебы получите одни иллюзии управления вниманием.

Управлять вниманием можно только если в поле полный порядок.

Это все равно что управлять компанией, в которой бардах, хаос и куча воров. Не сможете.

antilopagnu2015    13.05.19 11:55
«Когда вас просят не привязываться, вы должны отвязаться. Вас послали. Когда вас молча тянут к себе — это совсем другое. Кто это понимает? А здесь она почувствовала себя униженной, оплеванной, раздавленной, потом подумала, что сама согласилась и корона опять отросла. Это вместо того, чтобы согласиться на близость, раз он просит, а потом, услышав просьбу не привязываться, уйти. Это дало бы рост ее СЗ. Кто понимает почему?»


Автор бы показала высокое самоуважение и готовность легко отпустить, хотя мужчина явно ей очень сильно нравился, и это было видно (чего в реальности не случилось, вместо этого выросла корона и автор продолжила восхищенно общаться с парнем, решив сама пошла на такой формат, принизив себя тем самым).

evo_lutio    13.05.19 15:57
Да какой там высокое самоуважение?

Что за бред.

Высокое самоуважение тут и не снилось.

Уйти, когда послали, это не высокое самоуважение, это самый минимум.

Лишь бы воздух сотрясать пафосными словами.

kirill_golub    13.05.19 11:56
«Лаз в голову и падение короны. Кто опишет?»

Возможно, падение короны произошло когда «Асия» стала смотреть на автора по доброму и она (автор) поняла что её перестали считать опасной соперницей и перевели в группу других поклонниц/рабынь.
Чтобы опять стать «особенной» автор придумала историю что это любимый так ловко всех обманул ради её спокойствия.

insomnia25    13.05.19 12:03
Старалась не липнуть, ему не нравилось, как его «Асия» липнет вечно — она нас всегда подкарауливала и следила за нами, мы часто вдвоём оставались, он брал за руку и куда-то уводил или приходил ко мне. На меня девушка эта смотрела не очень добро, а в конце наоборот как-то старалась подружиться, из чего я сделала вывод, что мой (и её) любимый сказал ей, что у него несерьёзно со мной, и Асия успокоилась (лаз в голову).

Лаз в голову и падение короны. Кто опишет?

Автор пишет, что мужчине не нравилось поведение влюбленной в него девушки, и это — широченный лаз в его голову. Хотя из описаний мы видим, что мужчина ведёт себя довольно бережно по отношению к той девушке и никакого недовольства не выражает. И почти открытая полигамность мужчины сбивает с автора корону.

evo_lutio    13.05.19 15:58
Нет, про недовольство не лаз в голову. Недовольство заметно обычно.

Там другой лаз.

taisiam    13.05.19 16:02
Лаз — она придумала себе историю, почему та девушка стала дружелюбно относится — не боится соперничества, не ревнует — о ужас, значит не к чему. У нее тут внешний локус — определяет отношение мужчины по реакции этой девушки.

rebelsystem    13.05.19 12:06
«итак понимала, что девочка на ночь, но остро это ощутила ещё раз»

Автор вроде пишет много воодушевленных слов про эти отношения, и тут же явное пренебрежение к ним в связи с тем, наверное, что хотелось бы всего и сразу, а иначе это как будто «подачки».

«Сливаться в полном восторге от его красоты и харизмы — нельзя. А что можно, друзья? Как думаете?»

Создавать свой поток для себя и быть в нем. Уважать его, сколько бы не было, зато свой. Как с деньгами. И поток как деньги вкладывать в своё развитие. Придумывать и воплощать свои идеи. Втягивать в это других людей. Быть с ними щедрой. А по отношению к мужчине этому быть благодарной за вдохновение. Отвечать искренне на его внимание и шаги, если случится, но не с целью заполучить , которая сквозит теперь во всем тексте, а с целью утвердить себя для себя в своих границах.

evo_lutio    13.05.19 16:12
Друзья, как она должна отвечать на шаги?

Они уже давно любовники, это не новые знакомые, где можно отвечать на шаги.

mepronto    13.05.19 12:08
Предыдущее письмо автора

evo_lutio    13.05.19 16:00
Ну у нее есть прогресс значит.

vl4ze    13.05.19 12:14
А что можно, друзья? Как думаете?

Можно попытаться быть независимой.

Если там есть кайф и без него — концентрироваться на этом.
Его инициативы подкреплять положительно, но не думать наперед.
Если кусает секс без обещаний и признаний — не заниматься, но и не ходить тогда вокруг этого, типа массажа с продолжением и прочего.
Отыгрывать красивый и скромный образ самой себя.
Взаимодействовать с парнем в других контекстах. Или наслаждаться отдыхом, если действительно так нравится.

evo_lutio    13.05.19 16:14
Так там не секс без обещаний. Там секс с просьбой не привязываться и с декларированной полигамией.

Там ее объявление, что она не хочет быть любовницей.

Почему вы все пишете так, будто этого ничего не было?

Вот шахматная партия. Ферзя нет, кони съедены, офицер зажат в углу. Я прошу доиграть эту партию, а вы пишете так, будто все фигуры — на поле.

sozerzanije    13.05.19 12:18
Будет ли щипцами поехать ещё раз, учитывая, что я правда не собираюсь к нему лезть вообще? Или это ещё больший слив и правильнее отменить поездку? У девушки выбор «отмораживаться нельзя сливаться».
Благодарность за «он угадывал каждое мое желание», возможно поможет не отмораживаться. А не сливаться — это видеть ситуацию вцелом: он на работе, привлекательный, харизматичный, она на отдыхе, обстановка располагает к романтике, все, что между ними было — это было самое начало романтических отношений, где и у парня есть свои интересы и желания.

natt_alla    13.05.19 12:49
«А что можно, друзья? Как думаете?»

Получать удовольствие от осознания симпатии этого человека и проявлять дружелюбие в ответ, но не соглашаться на близость. Если это возможно, общаться больше с другими участниками.

mr_gorskih    13.05.19 12:51
«А что можно, друзья? Как думаете?»
Опереться на себя и разделить границы. Автор пишет, что у нее локус улетел, но он с самого начала улетел. Она ехала туда чтобы восстанавливать себя, этим и продолжить заниматься. Общаться с мужчиной можно в дружеских рамках, тепло и открыто, но ничего не тянуть в плане романтики. Может с кем-то другим еще общаться.

«Он спросил — что не так, а я сказала, что не хочу быть любовницей»
Мне кажется, при правильном подходе на дистанции эти щипцы могут стать шаром.

«Я могу сделать так, что мы вообще видеться не будем, но сомневаюсь, стоит ли ехать.»
Но не пока автор считает себя повелительницей судеб и отвечает за обоих.

kosil_kosoj    13.05.19 13:09
Можно общаться с ним по бизнесу и в других общих полях деятельности. Отвечать на его инициативу в романтике, соблюдая очередность шагов. Думаю, подчёркнуто холодное поведение «ничего не было» будет щипцами — «я обижена, побегай побольше». Наверное, не надо его специально избегать, просто занять время интересными делами.

evo_lutio    13.05.19 16:25
Поздно соблюдать очередность шагов.

Друзья мои, когда будете видеть перевес и недовес шагов?

Вы должны видеть поле общее: у кого сколько территории и смотреть, как выправить баланс.

А вы как вслепую, наугад, не видя поля. Все равно что в шахматы играть, не видя поля и не зная, сколько там фигур и какие они. Трудно очень так выиграть.

zheniac    13.05.19 13:50
Рапан считает всех окружающих своей частью, рыба же знает, что это не так, но вариантов поведения немного- ах, боюсь, и эх, сольюсь.

«Сначала не обратила на него внимания, не в моем вкусе» — подход к незнакомым людям такой..вкусно-невкусно, к себе заранее примерка.

«Я приехала расслабиться и восстановиться после слива в отношениях, а не вляпываться в ещё одну историю»— боюсь, нельзя.

«Потом он стал знаки внимания оказывать, уже явные, и в какой-то момент решила, что пофиг, всего 2 недели отдыха, в омут с головой» — а, была не была.

Хотя ничего страшного не было, общаться и попытаться заинтересовать, не рисуя себе каких-то чертей и не строя планов.
А тут как на плаху прямо- рост короны неизбежен, ой, пойду сливаться!

evo_lutio    13.05.19 16:27
Да, пойду сливаться.

Хотя — на той стороне обычный мужик, не рыбак, и легко бы сам пошел на поводу, куда поведут.

podolianka    13.05.19 14:06
автор хрчет заранее просчитать, предсказать, угадать, как себя вести. а что он скажет, когда увидит, а что подумает, а как все повернется. автору планировать заранее ничего не надо. и постараться гичего не думать в сторону того мужчиньі

evo_lutio    13.05.19 16:22
Тогда она приедет и первым делом они переспят сразу.

В данном случае все-таки надо думать, поскольку ход все-таки за ней.

duhovniyplastyr    13.05.19 14:31
Возможно было бы хорошо автору приехать туда уже будучи в отношениях с кем-то другим.

viva_la_vida3    13.05.19 14:44
С принцем Гарри, например

Это, наверное, внешний локус

latil    13.05.19 14:33
«А что можно, друзья? Как думаете?»

Если увидятся он все еще будет помнить щипцы, возможно будут какие либо действия по сокращению дистанции, но это будет похоже как будто из жалости, но не факт
Шланговать, отшучиваться от сокращения динстанции, действия на антищипцы.

hm_spns    13.05.19 14:34
«Это вместо того, чтобы согласиться на близость, раз он просит, а потом, услышав просьбу не привязываться, уйти. Это дало бы рост ее СЗ. Кто понимает почему?»
Крючок был бы, мне кажется. Он предложил близость, она согласилась. Он предложил уйти, она ушла. Обычно после секса девушки больше привязываются, он наверняка в курсе этого. А на уход был бы разрыв шаблона. Ну и она при этом в своих границах действовала бы.

evo_lutio    13.05.19 16:29
Да какой там крючок.

Народ, если вас просят не привязываться и вы не парень, вы должны отвалить.

Парень может кивнуть и продолжить заниматься сексом.

Девушка нет.

annabarkon    13.05.19 15:18
«Это вместо того, чтобы согласиться на близость, раз он просит, а потом, услышав просьбу не привязываться, уйти. Это дало бы рост ее СЗ. Кто понимает почему?»

Это бы показало, что она уважает его — ничего не додумывает, верит словам.
И в то же время уважает себя и владеет собой — он ей нравился, он открыта к близости и общению, но если ему не нужно, то и ей тоже, она может уйти (без кислых щей и щипцов).
Красивое независимое поведение подрастило бы её СЗ.

zara_tutstra    13.05.19 15:28
«А что можно, друзья? Как думаете?»

Закончить историю у себя в голове. Перенести фокус на интересное занятие.
К мужчине относиться как к приятелю, с благодарностью за все хорошее и осознанием себя «одной из многих» для него. Избегать встреч тет-а-тет, на намеки доставать шланг или отшучиваться. А дальше по ситуации.

sozerzanije    13.05.19 15:50
т.е. сначала отморозиться, а дальше по ситуации снова слиться

evo_lutio    13.05.19 16:04
А почему все так на благодарности акцентируют в подобных историях.

За что благодарность?

Родителям своим не благодарны, а мужикам, которые вас трахали, благодарны до слез в глазах.

За что?

Секс хороший? Так и он вроде не в обиде, тоже получил удовольствие.

Тем более секс вроде не очень ей нравился как раз, при всех ее восторгах в его сторону.

___tais    13.05.19 16:18
«Когда вас просят не привязываться, вы должны отвязаться. Вас послали. Когда вас молча тянут к себе — это совсем другое. Кто это понимает?» когда просят не привязываться — сразу озвучивают формат секс онли. Согласиться на это — продемонстрировать, что самоуважения мало. Ну и ей озвучили, что оценили как ЖДС. А когда молча тянут — отношения только начались, а как получится — покажет время.

evo_lutio    13.05.19 16:32
Дело не только в том, что это начало.

Отсутствие обещаний и обещание, что ничего не будет — это кардинально разные вещи.

Кто это хорошо понимает?

Ну друзья. Вы чего?

evo_lutio    13.05.19 16:32
Вот что делает привычка мыслить вслух.

Всем уже кажется, что молчать и сказать нет — одно и то же.

symbio_genesis    13.05.19 16:40
когда партнер озвучивает ‘не привязывайся’ и ты продолжаешь отношения, то официально принимаешь позицию снизу.

при отсутствии обещаний сохраняется как бы формальное равенство позиций.

evo_lutio    13.05.19 16:43
Иногда даже не формальное, а реальное равенство. Зависит от других обстоятельств.

А вот декларация «ничего у нас не будет» — это конкретное обстоятельство и открытый договор.

zheniac    13.05.19 16:39
«Это вместо того, чтобы согласиться на близость, раз он просит, а потом, услышав просьбу не привязываться, уйти. Это дало бы рост ее СЗ. Кто понимает почему?»

Вот эта его просьба не привязываться — определение ее положения в отношениях, мужчина четко озвучивает автору ее роль. В общем-то, чего ради, зачем на это соглашаться, почему он задает правила игры, невыгодные ей абсолютно.
Вот тебе крошки, больше не дам. Собственно, реакция — да ешь ты сам их, крошки эти, даст рост СЗ, интересно же с таким оппонентом, который не просто тупо сидит кивает.

evo_lutio    13.05.19 16:45
Главное — даже не рост при отказе.

Согласиться — падение.

natt_alla    13.05.19 16:44
Если на предложение близости автор ответит отказом, при условии, что все будет в границах, ее значимость и самоуважение подрастут. После этого ею может заинтересоваться кто-то еще… так постепенно ситуация выправится

 
Впервые опубликовано — evo-lutio