Письмо: «Шланговать устал, хотя мастерски владею этим искусством»

Вот это смешное письмо.

Треть письма автор хвастается любовными успехами, а две трети письма жалуется на короны и баги жены.

Я уже много раз писала, что если вас беспокоят баги и короны партнера, снимите свою корону и прикройте свое решето. Человеку с нормальными границами чужие баги не мешают. В данной ситуации у автора такая огромная корона, что все пинки раздраженной плюсующей жены он называет «баги».

Вот это вот любимое у людей без самоуважения. Вместо того, чтобы хоть немного позаботиться о себе, ныть, что его обижают другие. Пусть они станут лучше, а он и так хорош. Хотя хуже его сложно придумать.

Разбирайте это письмо сами.

ellroy71
Уважаемая Эволюция!

Спасибо Вам за все просветительскую работу, которую вы выполняете, ведя этот блог. Благодаря Вам многое из того, что раньше воспринималось в лучшем случае на уровне догадок, а чаще не понималось совсем, стало понятнее. В своих уроках Вы помогаете людям найти у себя баги и короны, но весьма редко касаетесь партнеров героев своих рассказов, из последнего помню только о том, как жить с плюсующей женой. Может быть когда-нибудь расскажите о том, как жить с партнером, у которого куча корон и багов? (как минимум Сокровище, Доярка, Училка и Штурман) А если это будет на моем примере, так это будет вообще здорово. Впрочем, история моя банальная, поэтому если разбор будет на примере других людей, то тоже будет хорошо.

Немного о себе – мужчина, сейчас 40 лет. Внешность средняя, вредных привычек нет, но и ЗОЖ не страдаю, вино пью. Лишнего веса нет, волос на голове уже тоже. Работаю в ИТ, зарплата – для региона нормальная. Пытался вести свой мелкий бизнес, но не пошло, сейчас опять вернулся в профессию. Иллюзий по поводу своей ОЗ не испытываю.

В браке сейчас второй раз. Первый брак подлился около 10 лет, женился еще в институте и воспоминания о нем только самые хорошие. Разрушил его я сам, по своей глупости – отношения с женой начали охладевать, и на фоне этого увлекся я саморазвитием. До этого был всегда нелюдимым, и с женским полом не везло. А тут как-то решил бороться со своими комплексами и понеслось – работал в банке, вокруг полного молодых и красивых девушек.

Слово с одной, слово с другой, переспал тут, там… Пришел к выводу, что большинство женщин изменяет своим мужьям – по подсчетам получалось около 80%. Незамужним просто отказывал в симпатии, ибо не нужны никому проблемы, если влюбится. И понял, что женатому мужчине не подобает себя так вести. К сожалению, для прекращения выбрал самый фиговый способ – выбрал девочку покрасивее да с наиболее дурным характером, да и начал её обхаживать с целью, что бы она меня отшила и у меня уверенность пропала. Да просчитался – влюбились друг в друга. После этого развелся, уже не смог жене в глаза смотреть и жить как раньше. Да и с той дамой не сложилось. Хоть и длился тот роман лет пять, но улетел я там в глубокий минус, достал приставаниями и все окончательно окончилось. После этого было несколько романов, законченных по моей инициативе, сидение во френдзоне у «мисс нашего города» (до сих пор лучшие друзья, она мне как младшая бестолковая сестра. Но понятно, что это ЗВ).

И 4 года назад познакомился на сайте знакомств с моей нынешней женой. Это были потрясающие диалоги, до сих пор помню тот танец, который мы вели вокруг друг друга в разговоре. На тот момент я точно знал, когда и что надо сказать, где подколоть, а где съязвить или спошлить, что бы диалог приобрел некую двусмысленность, но при этом не был пошлым. Через неделю общения переспали, причем остались оба недовольны. Она тем, что я быстро кончил (ну как бы не мудрено, до этого секса не было пару месяцев, да и весь вечер разговора на сексуальные темы весьма заводит), а я тем, что впервые девушка не пыталась доставить удовольствие мужчине. Ну и вообще, относится как-то неуважительно. К сожалению, на эти звоночки я тогда не отреагировал – слишком привязался. Да и супруга – девушка яркая, мужчинам нравится, не дура, врач – и ОЗ и СЗ для меня на тот момент были весьма велики.

Одним словом, ушел в минус, поэтому на неуважительность (например, рассказать моей матери о том, что в постели я её не удовлетворяю) я внимания особо не обращал. Потом поехали отдыхать за границу, причем безапелляционно за мой счет (у меня тогда зародилась мысль, что если в какой-то момент не смогу оплатить её хотелки, то она меня бросит). В поездке в первый месяц разругались – мне было интересно погулять по новому, незнакомому для меня городу, тем более у неё были месячные, а она устроила скандал, что на отдыхе её не трахают. Разругались настолько, что у меня было желание послать её нахрен по возвращении. Но, как-то мы помирились, уже не помню, видимо начал удовлетворять её желания. Спустя полгода мы поженились, свадьба была скромной – мы её не планировали, и перед свадьбой мне задержали платеж за работу, куда были вложены мои средства…. И, оказалось, все только началось.

Постоянное доение на тему секса. Если по началу это только заводило, то теперь я испытываю к нему отвращение. Конечно, мне его хочется, но как подумаю, что если вдруг она не кончит, то меня ожидают кислые щи и нудеж на тему, «что бы женщина кричала днем, она должна кричать ночью». Высказывания типа «вот если я хочу секса, то я его обязательно получу. А раз ты получил от меня секса, то значит недостаточно постарался, что бы завести меня». Да даже когда по кухне прохожу мимо – снимает с меня трусы и дергает член, как будто это коровий сосок. И мои слова, что это просто неприятные ощущения это ей пофигу. Постоянные шпильки на тему, что у мужчины должен член по утрам стоять, разговоры, что её подруг трахают постоянно если не каждый день, то раз в неделю гарантировано, а у нас секса нет уже месяцами (скоро будет как у Слепакова – здравствуй развод, прощай вялый секс раз в год.).

А мне на самом деле проще на пару минут включить порнушку. Пусть не то удовольствие, зато гарантировано никакого нытья потом и чувства вины, что сделал как-то не так. Финансы – опять постоянное нытье на тему «хочу найти себе миллионера, что бы меня содержал», «муж должен содержать жену, а жена должна быть красивой», «разве я похожа на женщину, которая с тобой счастлива», «я устаю на работе». В прошлом браке я спокойно всю зарплату клал на полочку, как и жена, а тут у меня какое-то внутреннее противодействие принципу «все моё-моё, а всё твоё-тоже моё», тем более супруга тоже зарабатывает неплохо, и иногда даже больше меня выходит (иногда были и хреновые моменты в бизнесе, когда прокатывали с платежами, и пару месяцев приходилось жить за счет кредитной карты, а потом её гасить).

Но свой заработок она тратит на себя и на всякую фигню (например спокойно может накупить всяких витаминок на 40 тысяч, которые розданы всем её родственникам и все равно большей частью валяются по всем углам квартиры. Или скупать всякие вебинары по нумерологии, различные похудательные марафоны (хотя ей худеть не надо, но аргументирует, дескать это по работе – она врач. Рассказывает пациентам фигню, но на мой взгляд убедительно раз, а во вторых – эта фигня все-равно лучше того, что говорят остальные врачи), а я оплачиваю коммуналку, еду и развлечения. Если вдруг съем что из продуктов, которые она купила сама себе – получаю скалкой по голове.

А если не съем, то с вероятностью в 90% оно все-равно уйдет в помойку. Мне уже не хочется вкладываться в семью, поскольку все-равно это будет обесценено и я получу свою порцию скалок – проще тогда не делать ничего. Как пример – прихожу домой, встречает сонная (рабочий день у нее иногда до обеда), молча указывает на зеркало, которое разбил кот и уходит дальше спать. Еду в магазин, покупаю новое. По приезду получаю втык «почему купил сам, почему именно такое, почему вешаю так долго, когда её родители в гости пришли». А потом еще удивляется, почему я по дому ничего не делаю – а смысл делать что то сверх необходимого, если за это все равно огребешь? Потом, у меня есть своя квартира (живем у нее, ибо она живет в центре города, а моё жилье на окраине), но я её не сдаю. На эту тему меня также постоянно пилят – «сдавай квартиру, это двадцать тысяч в месяц будет, за год мне на отпуск наберешь»…

Тут я сначала не сдавал, потому что мое, это мое – я туда пришел, вбил посреди стены гвоздь, и доволен. А на сейчас, даже за тот шкаф, который себе поставил для своего имущества периодически огребаю на тему «лучше бы думал на предмет смены квартиры на большую». А если сдавать квартиру, то не понимаю, почему какое отношение к ней имеет жена? Если из меня эти деньги не тянуть – я их все равно на благо семьи потрачу. А если тянуть – то не хочу, пусть лучше пропадают. Про еду уже говорил, у меня уже была мысль купить второй холодильник, дабы не дай бог не съесть что-нибудь, что купила она. Когда покупаю домой бытовую технику, то опять – почему не посоветовался, зачем оно нам надо и т.д. На счет совместного досуга – я не прошу делать все по моему сценарию, но хотя бы 50 на 50.

Один раз едем туда, куда её охота, другой раз туда куда мне. Но нет же, туда, куда хочу я – «езжай сам», но при этом «почему ты не думаешь над совместным досугом? Ты должен придумать развлечения, которые понравятся мне». И постоянное нытье «Я чувствую, что я не на своем месте. Я должна жить среди звезд, в роскоши». Если чем-то занимаюсь (ну есть у меня хобби, понимаю, что отчасти в них ухожу для компенсаций, дабы получить хоть какие-то положительные эмоции), то я должен моментально все бросать по первому её требованию, и пофигу, что результат часовой работы пропадет, если я все немедленно брошу (ибо по умолчанию, все что я делаю – фигня). Домашнее хозяйство – посуду мою, полы тоже. Но если не помою посуду посреди ужина, или где-то в углу пропущу и плохо вытру – опять скандал «ничего тебе доверить нельзя, хочешь сделать холрошо-сделай сам»)

А со своей стороны – я не могу спорить в этих скандалах, ибо не веду учет всего сделанного, и получается, что мне нечего возразить на предъявленные обвинения, что дескать я ничего не делаю. Х.з., может не делаю, а может и делаю — когда жил один, то дома была стерильаня чистота, так что убираться по дому умею. Да и если молчу в ссорах – все равно оказываюсь виноватым. Отдых, опять же исключительно за мой счет должен быть, и желательно раза 4 в год. Когда кто-то из знакомых едет отдыхать, то я получаю нотацию на предмет, какой я неудачник, и что ей охота найти себе миллионера и не работать. На заре наших отношений супруга любила фотографироваться, а теперь я виноват в том, что она плохо получается на фото, я дескать плохо фотографирую, все делаю не так… Не удивительно, что фотоаппарат засунут на дальнюю полку и не достается оттуда.

Вот если бы мне кто другой рассказал бы всю эту историю, то я первый бы ему сказал – «беги дружище, твоя женщина тебя не уважает абсолютно и нормальных отношений с ней невозможно построить», но то другой человек, а тут я сам. Самому последовать своему совету тяжелей, тем более, что когда-то я открыл для себя одну простую истину «Никто никому ничего не должен». И хотя эти слова повторяют многие, но часто в них вкладывают не тот смысл. Это не я никому не должен, это означает, что мне никто ничего не должен. И глупо ожидать от жены, что она станет другой, в лучшем случае она может изменить моё отношение, если я изменюсь.

Но я не понимаю, как мне себя вести? Шланговать я устал, хотя и мастерски владею этим искусством. Бросать – конечно могу, и каждый раз даю себе обещание, что в следующем месяце (а скандалы до развода бывают раз в месяц перед месячными гарантировано) точно уйду, но она как чует это, и последнее время градус скандалов слегка спал, да и чувства еще на месте. Детей у нас нет (сейчас по анализам у меня проблема, но думаю, что это больше от психологии проблема, ибо совсем не хочу быть отцом-алиментщиком, это мой самый страшный кошмар. Ну и на фоне этого с гормонами проблема.) Но и пьянствовать втихаря в одиночестве (не втихаря выпит вина – скалка, а не выпить – тоска)ф и сидеть в своем углу мне тоже надоедает… Прокачивать ОЗ – да, это было бы правильно, но опять же, это будет вести к новым щипцам и вытягиванию из меня денег и как следствие, к моей неприязни…

Комментарии

ljnickname    01.05.19 05:49
«Шланговать я устал, хотя и мастерски владею этим искусством.»
Но почему-то вся история его отношений с нынешней женой о том, как он подстраивается под неё и старается выполнять все её желания.

«Если чем-то занимаюсь (ну есть у меня хобби, понимаю, что отчасти в них ухожу для компенсаций, дабы получить хоть какие-то положительные эмоции), то я должен моментально все бросать по первому её требованию»
Автор зависим от жены и слил с ней границы настолько, что даже не представляет, что можно и не бросать свои дела по требованию жены.

«Вот если бы мне кто другой рассказал бы всю эту историю, то я первый бы ему сказал – «беги дружище, твоя женщина тебя не уважает абсолютно и нормальных отношений с ней невозможно построить»
Автор делает акцент на неуважении жены к нему, но не замечает у самого себя отсутствия самоуважения.

katerinafoto    01.05.19 05:51
«На заре наших отношений супруга любила фотографироваться, а теперь я виноват в том, что она плохо получается на фото, я дескать плохо фотографирую, все делаю не так… Не удивительно, что фотоаппарат засунут на дальнюю полку и не достается оттуда.»
Надо пойти на курсы по съёмке людей.
Научиться снимать супругу хорошо. Может тогда в соцсетях её увидит миллионер и автор окажется на свободе

stokesequation    01.05.19 05:54
«Разрушил его я сам, по своей глупости – отношения с женой начали охладевать, и на фоне этого увлекся я саморазвитием.»
Саморазвитие разрушает брак! Никогда не пробуйте эту дрянь, у меня от неё брат умер рапан развёлся

«Пришел к выводу, что большинство женщин изменяет своим мужьям – по подсчетам получалось около 80%»
Испытываю зависть чисто научный интерес к методике подсчёта и репрезентативности выборки.

«сидение во френдзоне у «мисс нашего города» (до сих пор лучшие друзья, она мне как младшая бестолковая сестра. Но понятно, что это ЗВ). «
Достижение. Не каждый достоин френдзоны. Жаль, конечно, что она не замужем была, а то с вероятностью 80% всё бы получилось.

stokesequation    01.05.19 06:04
«Прокачивать ОЗ – да, это было бы правильно, но опять же, это будет вести к новым щипцам и вытягиванию из меня денег и как следствие, к моей неприязни… «
Автор сделал выводы из неудачного опыта саморазвития, и теперь его не проведёшь. Все правильно делает, ведь если прокачивать имидж — то это приведёт к новому этапу доения.

arisu117    01.05.19 06:17
Если автор прокачает ОЗ, он станет так хорош, что его просто сожрут, или растащат на кусочки, как парфюмера Гренуя.

evo_lutio    01.05.19 06:26
Уже не посидишь спокойно в минусе у жены или во френдзоне у мисс.

evo_lutio    01.05.19 06:25
О методике его подсчета.

Сидел в курилке и слышал болтовню женщин. Из трех одна говорила, что не изменяла мужу иногда, одна говорила, что изменяла, а третья шутила на эту тему. Так получилась цифра «около 80%».

stokesequation    01.05.19 07:01
Но ему самому жена изменять не может, конечно. Слишком велик её минус.

evo_lutio    01.05.19 07:06
Разве что с миллионером.

adesigna    01.05.19 07:07
Надо было фокусироваться ему на «Миссис нашего города» — 80% шанс на секс

arisu117    01.05.19 05:58
Автор успел задеть всех, кого только можно, а себя больше всех. ЗОЖники несчастные, «мисс города» бестолковая, девчонки глупые, супруга «не дура», но работает фигово, его член «коровий сосок», а сам он с лысиной.

«Знал как спошлить, чтобы диалог не был пошлым». Автор умеет «танцевать в разговоре».

Жена еле терпит автора на своей территории, он даже думает покупать себе отдельный холодильник. Автор моет квартиру, платит за отдых, пьет от тоски, оправдывается, что у него есть какие-то хобби «для компенсации». А вторую половину письма вещает о «простых истинах», которые открыл сам, и рисует образ рокового мужчины, соблазнявшего всех подряд.

«выбрал девочку покрасивее да с наиболее дурным характером, да и начал её обхаживать с целью, что бы … у меня уверенность пропала»
Прилип к самой красивой и плюсующей, потому что устал быть роковым.

evo_lutio    01.05.19 06:27
Да, это точно.

melody3    01.05.19 06:00
«Разрушил его я сам, по своей глупости – отношения с женой начали охладевать, и на фоне этого увлекся я саморазвитием.»
Саморазвитие по версии автора это одноразовый секс с замужними коллегами. Возможно, займись он реальным саморазвитием и опорами, не было бы таких проблем с женой.

evo_lutio    01.05.19 06:28
Не было у него никакого секса ни с какими замужними коллегами.

Бывает секс с женой, но она все время страшно недовольна этим сексом.

А вы идите, вам пока рано комментировать.

kagabychno    01.05.19 06:01
«Прокачивать ОЗ – да, это было бы правильно, но опять же, это будет вести к новым щипцам и вытягиванию из меня денег и как следствие, к моей неприязни… «

Прекрасная логическая цепочка, прокачивание ресурсов приведет к неприязни, лучше сидеть ровно и не дергаться, а если не дышать, так еще лучше.

evo_lutio    01.05.19 06:29
Друзья, особенно новички.

Не пишите то, что до вас написали в сто раз лучше.

Ну не засоряйте эфир. Место в комментариях моего блог стоит дорого. Тут должно быть самое лучшее.

skylar_margo    01.05.19 06:08
Приветственный абзац раскрывает шаблон поведения.
«Благодаря Вам многое из того, что раньше воспринималось в лучшем случае на уровне догадок, а чаще не понималось совсем, стало понятнее».
Автор рассыпается в благодарностях перед нужным человеком,
«В своих уроках Вы помогаете людям найти у себя баги и короны, но весьма редко касаетесь партнеров героев своих рассказов, из последнего помню только о том, как жить с плюсующей женой». Потом объясняет Глупыше как нужно лучше удовлетворять автора и чего не хватает,
«Может быть когда-нибудь расскажите о том, как жить с партнером, у которого куча корон и багов? (как минимум Сокровище, Доярка, Училка и Штурман)»
и выдаёт конкретный заказ.
«А если это будет на моем примере, так это будет вообще здорово».
Потом хвалит с трона, ведь заказ уже выполняется.
«Впрочем, история моя банальная, поэтому если разбор будет на примере других людей, то тоже будет хорошо».
И сразу сажает ЗВ, чтобы закустился, когда понадобится.

stokesequation    01.05.19 06:13
«Впрочем, история моя банальная, поэтому если разбор будет на примере других людей, то тоже будет хорошо».

Это всё-таки скромность и даже крючок. В конце концов, мужские коронищи размером с авторскую радуют наш глаз нечасто.

evo_lutio    01.05.19 06:31
Он не рассыпается в благодарностях.

Он благодарит скупо и заявляет, что многое уже было у него в догадках.

jane_bess    01.05.19 09:01
И хвалит. Довольно снисходительно. Видимо, от такого гиганта мысли и интеллекта, как автор, и это должно быть лестно.

tveil612    01.05.19 06:12
Женщины у автора снисходительно «бестолковые» и «внимания особо не обращал» и потом вдруг «видимо начал удовлетворять ее желания». Локус постоянно у жены, у автора только «внутреннее противостояние» и «не хочется вкладываться, потому что будет обесценено». «Получаю втык… по дому ничего не делаю» — отзывы о себе у автора как о нашкодившей школоте. «Должен моментально все бросать по первому ее требованию» — самоуважения ноль, и без Сокровища не справится взрослая баба ни с чем очевидно.

taisiam    01.05.19 06:16
«В своих уроках Вы помогаете людям найти у себя баги и короны, но весьма редко касаетесь партнеров героев своих рассказов, из последнего помню только о том, как жить с плюсующей женой. Может быть когда-нибудь расскажите о том, как жить с партнером, у которого куча корон и багов?»

Жалко, что только про то, как жить с плюсующей женой рассказали, совсем не случай автора. Ему бы с любящей женой, обуреваемой багами, как-нибудь ужиться надоело спать на коврике в прихожей.

evo_lutio    01.05.19 06:34
Да, именно так.

Надоело спать на коврике и есть похлебку из миски на полу.

Помогите понять, что делать, если жена любит, но багами обуреваема.

В этом вся суть письма.

taisiam    01.05.19 06:43
Только он уже сам все перепробовал — и мастерски шланговал и тихо пьянствовал в углу, ОЗ даже не брался растить — этот, бесполезный в его случае, совет отмел сразу. Уходить ему мешает истина, что ему никто не должен, которую он постиг куда глубже, чем многие другие.

prgcookie    01.05.19 06:33
«Незамужним просто отказывал в симпатии, ибо не нужны никому проблемы, если влюбится.»
Автор как хищник из недавнего письма. Эти незамужние совсем без тормозов от его сексапила, еще начнутся проблемы на работе чего доброго.

«а я тем, что впервые девушка не пыталась доставить удовольствие мужчине.»
Впервые в мировой истории наверное.

«но как подумаю, что если вдруг она не кончит, то меня ожидают кислые щи и нудеж на тему, «что бы женщина кричала днем, она должна кричать ночью». «
Вдруг. А так-то обычно она да. Ну а как иначе, если постоянно разогрета и пристает к автору?

podolianka    01.05.19 06:43
недавно бьіло письмо от девушки, ей муж звонит, когда она собирается и отвлекает. там девушка в слиянии с мужем, а тут автор в слиянии с женой.

как отучить ее дергать его за член? кааак? он много раз говорил, а она дергает и дергает и слов не понимает

evo_lutio    01.05.19 06:46
С той девушкой все было куда лучше.

Здесь у автора ситуация совсем плохая.

anna_na_na_na_a    01.05.19 07:04
Вот если бы мне кто другой рассказал бы всю эту историю, то я первый бы ему сказал – «беги дружище, твоя женщина тебя не уважает абсолютно и нормальных отношений с ней невозможно построить», но то другой человек, а тут я сам. Самому последовать своему совету тяжелей, тем более, что когда-то я открыл для себя одну простую истину «Никто никому ничего не должен». И хотя эти слова повторяют многие, но часто в них вкладывают не тот смысл. Это не я никому не должен, это означает, что мне никто ничего не должен. И глупо ожидать от жены, что она станет другой, в лучшем случае она может изменить моё отношение, если я изменюсь.

Самоуважение: Твоя жена плевать на тебя хотела, разводись
Автор: Нууу…
Корона: Никто никому ничего не должен…
Автор: Ого, а вот это в каком смысле?
Корона: Твоя жена отдельный человек и не обязана тебя уважать. Ты не можешь на это повлиять.
Автор: Точно, глупо пытаться заставить кого-то почувствовать что-то. Это просто не в моей власти.
Корона: Правильно, ты ничего не можешь сделать в этой ситуации. Значит ничего делать не надо, все нормально.
Автор: Точно нормально?
Корона: Конечно. Ты видишь самую суть.
Автор: И правда!
Самоуважение уходит

stokesequation    01.05.19 07:13
Акт 2

*Самоуважение возвращается на сцену (потому что даже у него нет самоуважения)*
Самоуважение: Но ведь о тебя реально вытирают ноги и постоянно пинают!
Корона: Это корона
Автор: Моя?
Корона: Нет, её
Автор: И как быть?
Корона: Напиши письмо про то, что у неё корона.
*Автор уходит писать письмо. Корона смеется. Самоуважение снимает маску, и оказывается, что это была другая Корона. Обе злодейски хохочут. Занавес*

evo_lutio    01.05.19 07:31
А в чем злодейство?

Народ, ну умерьте свои амбиции творческие.

Я и так вынуждена читать рифмование локуса с фокусом в ваших стихах в ленте, а рапунцелей с качелями.

И не баню пока за это, тактично жду.

mr_gorskih    01.05.19 07:14
Корона говорит, что женщина любит его, просто у неё багов много. Тяжелова-то но это ничего, она ведь так нуждается в нем.

evo_lutio    01.05.19 07:24
Конечно.

Женщина любит, но багов много, а он должен быть выше этого.

evo_lutio    01.05.19 07:23
Пожалуйста, не нужно творчества.

Если вдохновение нестерпимо накрывает, пишите хотя бы себе в блокнот, а не у меня.

Вы пишите пьесу о Короне и Самоуважении, но не понимаете их характер совсем.

Корона никогда не говорит человеку «это не в твоей власти». Корона говорит «все в твоей власти».

То есть вы пересказали автора, который и так написал о споре внутреннем, но исказили суть.

Корона говорит человеку, что он открыл истину. Вот где корона. Автор в описании короны просветленный и очень мудрый. В этом его корона. Из-за этого он не видит, что в яме.

Если так как вы понимать корону, не сможешеь ее снять.

Вот вы надели корону и радуете меня своим творчеством. А не надо бы.

evo_lutio    01.05.19 07:32
Корона снимается посредством опускания своей самооценки вниз. С воображаемого трона.

Если трона вы не видите, корону не видите тоже и не сможете ее снять. Ни с себя, ни с другого.

gogoanna    01.05.19 07:14
Какая тут коллекция багов!

Училка всем оценки поставила, невысокие, в основном — и жене, и знакомым женщинам, и Эволюции.
Выскочка поделилась большим количеством деталей, в том числе интимных.
И Кривляка пошутила («ЗОЖ не страдает», «как коровий сосок»).

egbo    01.05.19 07:33
Там еще цу автору блога есть — бодрый Штурман считает, надо описать, как исправлять других, а то что-то нет ничего об этом. И с женой так же — она купит на свои деньги продукты и курсы, а ей объясняют, что не то и не те, и съедают неправильное. И витамины покупать родственникам не стоит — он же врач.

savannah_joy    01.05.19 07:30
«Вот если бы мне кто другой рассказал бы всю эту историю, то я первый бы ему сказал – «беги дружище… «

На этом абзаце вспомнилось из Простоквашино «лапы ломит, хвост отваливается». кто-то всунул в письмо автора кусок со здравым смыслом)

evo_lutio    01.05.19 07:39
Да все под короной все понимают.

Корона не лишает человека реального восприятия. Искажает, но не лишает. Других он оценивает нормально и способен представить на своем месте другого. Так как индивидуальное мышление — производное от коллективного, это делается автоматически почти.

Просто он не хочет принимать эту обидную версию.

adesigna    01.05.19 07:30
Ведущий баг в письме — Оправдашка. В каких-то ситуациях видно, что автор и сам не знает — то ли он косячит то ли нет, но даже тут у него оправдание — не ведет учет сделанного по домашнему хозяйству, вот и не понимает, есть ли за ним долг, а не ведет (чтобы никто ничего плохого не подумал) — потому что у него самого все было стерильно, вроде как и не надо вести… Жалуется на нытье жены, сам ноет нон-стоп. В какие-то моменты трудно поверить, что это мужчина пишет.

evo_lutio    01.05.19 07:36
Нет, это Штурман-Попрошайка. Векторные.

Я скоро расскажу про векторные баги.

Оправдашка тоже есть, но не ведущая.

У него все баги есть.

aka_pa4ok    01.05.19 07:32
«К сожалению, на эти звоночки я тогда не отреагировал – слишком привязался.»
«Но, как-то мы помирились, уже не помню, видимо»
» Прокачивать ОЗ – да, это было бы правильно, но опять же»
«Бросать – конечно могу, и каждый раз даю себе обещание, что в следующем месяце, но она»

Автор полон противоречий. Мастер оправданий

evo_lutio    01.05.19 07:37
Это признак решета.

«Да но» — и дискуссия с собой.

rondonda    01.05.19 07:35
«Благодаря Вам многое из того, что раньше воспринималось в лучшем случае на уровне догадок, а чаще не понималось совсем, стало понятнее.»

Вот это поразительная формулировка. Если бы автор хоть на уровне догадок сам бы дошел до системы понятий, описанной в блоге, он был бы на расстоянии световых лет от тех проблем, что реально имеет. Он жалуется на принцип жены «что мое, то мое, а что твое, то тоже мое», но не видит свою неблагодарность, неумение увидеть, где чужое. И это сквозит во многих комментариях, в том числе про быт.

Например, ни слова нет о том, что делает в быту жена, только о ее претензиях. При этом он, заявляющий о том, что умеет вести быт, не может оценить, достаточно ли лично его действий в быту для поддержания порядка, и подсказывает, что это просто ее баги повылезли: «х.з., может не делаю, а может и делаю — когда жил один, то дома была стерильная чистота, так что убираться по дому умею».

evo_lutio    01.05.19 07:42
Скорее всего у автора уже такой слив, что благодарность к жене испытывать не за что, разве что за то, что терпит его рядом вообще.

То есть вложений ее нет.

evo_lutio    01.05.19 07:45
Вообще не надо авторам в сильном минусе писать, что они должны быть благодарны.

Пусть сначала от пола себя отскребут.

Не кормите их корону. Они и так считают, что партнер Бедняша, а они должны стараться больше.

littlebylittle7    01.05.19 07:39
«Может быть когда-нибудь расскажите о том, как жить с партнером, у которого куча корон и багов? (как минимум Сокровище, Доярка, Училка и Штурман)»
Очень забавно получается, он ведь сам Сокровище + Училка + Попрошайка + Оправдашка, но ничего этого не видит.
Его ведущий баг — похоже именно Училка. Все глупенькие, 80% изменяют, не так себя ведут, не то вкладывают в слова — только ему одному истина открыта.
Все письмо оценки и нытьё, с его воображаемого трона.

«Ну и вообще, относится как-то неуважительно. К сожалению, на эти звоночки я тогда не отреагировал – слишком привязался.Да и супруга – девушка яркая, мужчинам нравится, не дура, врач – и ОЗ и СЗ для меня на тот момент были весьма велики.»
На себе — корона, на ней — колпачок.

«Но, как-то мы помирились, уже не помню, видимо начал удовлетворять её желания.»
Помирился из-за того что больше был зависим и не рефлексировал, приняли на условиях бОльших его вложений. Но этого он «уже не помнит», ведь правда неприглядная и короне его мешает.

Не понимает что это он зависит от неё куда больше, он тут в минусе а она в плюсе.
Он описывал свои сливы до, но не понимает что у него и сейчас слив. Слияние с ней + она его как мужчину не хочет, отсюда и его проблемы с потенцией.
Однако в короне — это она доярка, хотя он её уже просто бесит и упрекам нет конца.

evo_lutio    01.05.19 07:50
Так она может быть дояркой, почему бы и нет.

Агрессивные доярки — это самые плюсующие жены.

Некоторым противно прикасаться к мужу, а некоторые наоборот стараеются его пользовать, раз все равно место в жизни занимает. И унижать его от гнева, что не старается.

От униженности у автора падает потенция, от этого унижения со стороны жены только растут.

evo_lutio    01.05.19 07:53
Вообще открытая агрессия — это всегда плюс.

Доярка-минус — липнет, ноги целует, по-собачьи смотрит в глаза, белье красное покупает, на курсы стриптиза бежит.

Доярка-плюс — сварливо обвиняет, что секса мало, член мал, плохо стоит, все не то, не так, слишком быстро или уныло, или редко, или еще как-то не так.

Претензии — это плюс.

Скалки — это плюс. Откровенные щипцы — переход минуса в плюс. Минус — это уха и скрытые щипцы.

evo_lutio    01.05.19 07:55
Именно поэтому если партнер не в плюсе, а минусе, его баги не задевают ваши границы.

Он кружит вокруг вас и сливается вам — вот и все его баги.

Можете брать слив или не брать, но агрессии в вашу сторону нет. Излишняя липкость останавливается простым «хватит». Быстро и легко.

А вот если это не минус, а плюс, то в ответ на свое «хватит» вы получите ведро гнева.

ninel_215    01.05.19 07:44
«Рассказывает пациентам фигню, но на мой взгляд убедительно раз, а во вторых – эта фигня все-равно лучше того, что говорят остальные врачи)…»

Автор и в медицине разбирается, и по блогу у него были догадки, деталей не хватало. Незамутненное Сокровище, лезет со своим решетом во все щели.

Комментарий удален

andrey_kozlow    01.05.19 07:53
Вот если бы мне кто другой рассказал бы всю эту историю, то я первый бы ему сказал – «беги дружище, твоя женщина тебя не уважает абсолютно и нормальных отношений с ней невозможно построить»,

Корона такая большая, что автор кокетничает про здравый смысл, делает вид, что ясно видит ситуацию, просто он выше этого, ему открылся глубинный смысл «простой истины». Достиг дна Постиг дзена практически.

evo_lutio    01.05.19 08:01
Растворяется, да.

Никто не должен, отлипнуть не могу, поэтому сольюсь.

evahappy    01.05.19 08:10
Автор подробно перебирает все ситуации прям «харрасмента», которые ему приходится бедняге переживать. Живописно описывает свои унижения, протягивая руку к Эволюции и читателям. Возможно ведущий баг Попрошайка. Пожалеть и защитить его надо, самого фрнедзонщика «мисс нашего города».

А сам прилип от жадности, променяв самоуважение на «ОЗ и СЗ велика» и квартиру в центре, и ковром стелится, лишь бы его не куда не выгнали. Не рефлексирует свой минус, красуется в короне, не замечая, как жалко выглядит. Соглашается на самые унизительные условия, под лозунгом «никто никому ничего не должен» Другой не должен тебя уважать, а ты сам то что, кто тебя уважать будет кроме себя самого.

evo_lutio    01.05.19 09:22
Ты сам должен и другим и себе.

А тебе нет, если не хотят.

Комментарий удален

viva_la_vida3    01.05.19 08:20
«Да даже когда по кухне прохожу мимо – снимает с меня трусы»

Автор ходит по кухне в одних трусах, но ни разу не в минусе

snegiri_snegiri    01.05.19 08:36
Началось у автора с жадности, вытянуть побольше подкормки из отношений, потом пришел неминуемый слив.
Пока величественный размер его короны еще вызывает желание подтрунивать, но еще немного — и жутковатые песни про абдоминальный тип ожирения пойдут.

evo_lutio    01.05.19 09:29
Да хватит вы про это.

Слова про тип ожирения никак вообще не были связаны с силой аддикции.

Про это ожирение кто угодно может говорить, просто так.

Этот автор намного хуже говорит про свою жену. Позорит ее публично.

Не просто тип ожирения, все интимные подробности наружу вытряхивает.

Вы не понимаете, что являетеся критерием, а что нет, поэтому и цепляетесь к мемасикам.

avioneta    01.05.19 08:36
Автор про свою квартиру вспоминает кажется для того, чтобы оправдаться за то что она у него есть и принадлежит ему, а не жене. Он обстоятельно пишет что и как, но даже теоретически не рассматривает возможность тихонько свалить на свою жилплощадь, вбить гвоздь, поставить шкаф и перестать быть насекомым, которого гоняют веником по щелям.
Ведь тогда придется отказаться от грандиозных планов по перевоспитанию жены.

evo_lutio    01.05.19 09:30
У него нет планов перевоспитания.

Он у плинтуса.

Его не планы рядом с ней держат.

elenalanskaya    01.05.19 09:29
У автора и раньше с границами всё было очень плохо «Незамужним просто отказывал в симпатии, ибо не нужны никому проблемы, если влюбится.»
Поэтому «Пытался вести свой мелкий бизнес, но не пошло, сейчас опять вернулся в профессию.» На наёмной работе его интересы (границы) хотя бы отчасти («зарплата – для региона нормальная») КЗоТ защищает.

Сейчас он на пути в Премудрые Пескари:

«Через неделю общения переспали… девушка не пыталась доставить удовольствие мужчине. Ну и вообще, относится как-то неуважительно.»

«Постоянное доение на тему секса. Если по началу это только заводило, то теперь я испытываю к нему отвращение.»

«А мне на самом деле проще на пару минут включить порнушку. Пусть не то удовольствие, зато гарантировано никакого нытья потом и чувства вины, что сделал как-то не так.»

«Детей у нас нет… ибо совсем не хочу быть отцом-алиментщиком.»

«Финансы… тут у меня какое-то внутреннее противодействие принципу «все моё-моё, а всё твоё-тоже моё».

«Если из меня эти деньги не тянуть… А если тянуть – то не хочу, пусть лучше пропадают.»

«Мне уже не хочется вкладываться в семью…»

«Прокачивать ОЗ – да, это было бы правильно, но опять же, это будет вести к новым щипцам и вытягиванию из меня денег»

Чем автор радует себя:

«не выпить – тоска», хоть и «тоже надоедает»

«ну есть у меня хобби, понимаю, что отчасти в них ухожу для компенсаций, дабы получить хоть какие-то положительные эмоции), то я должен моментально все бросать по первому её требованию, и пофигу, что результат часовой работы пропадет, если я все немедленно брошу» — ощущение, что компьютерная игра, где не завершив определённые действия — не сохранить результаты.

и пресловутая «порнушка».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio