Письмо: «Как мужчине не уходить в плюс?»

Оставим пока тему ревности.

Разберем письмо.

supreme_life
Уважаемая Эволюция, читаю ваш блог давно, он очень помог мне улучшить отношения с людьми и женщинами в частности. Прошу разобрать мое письмо, надеюсь, что оно пригодится читателям блога.

Как мужчине не уходить в плюс?

Мне 35, высокого роста, брюнет, внешность не выдающаяся, обычное лицо, тело. ОЗ для нашего города хорошая — успешный бизнес, квартира в престижном доме, премиальная тачка, модный лайфстайл в инстаграме.

По характеру раньше был занудным, бестактным и меркантильным (последнее упоминали знакомые). В результате долгой работы над собой, в том числе благодаря вашему блогу, получилось стать немного лучше. Отрицательную обратную связь теперь получаю редко, в компании и в гости зовут чаще.

Вроде бы все становится лучше, но есть проблема. Я хронический плюс. Это было во всех моих отношениях.

До жены полноценных отношений не было. Было много не самых востребованных девушек, с которыми был секс на один-два раза. Несколько раз в длительных секс-онли были девушки, которых не знакомил с друзьями. Бывшая жена была первой девушкой, с которой я начал встречаться по настоящему. Спустя год отношений, я начал сильно плюсовать. В этот момент она поставила ультиматум — или женимся или расходимся. Я решил, что мне пока ничего лучше не светит, а тут женщина, которая любит и согласился. Сам по себе брак мне нравился — семья стала в два раза больше, статус повысился, было интересно заниматься домом, развитием бизнеса.

Но в отношениях был дисбаланс, я был плюсом, жена минусом. После рождения ребенка постепенно все скатилось до дефолта.

(На самом деле, легкий дефолт был уже через год отношений. В то время когда жена поставила ультиматум. Минусом она никогда не была)

В браке мы были 10 лет. В последний год, благодаря вашему блогу убрал как мог все шипцы и скалки, жена потеплела, но мне уже ничего не хотелось. Я нарушал раньше принцип спонтанности, под ее щипцами заставлял себя заниматься с ней сексом и т.п. В итоге, в последний год меня просто от нее тошнило. Разошелся с ней без хвостов — оказал существенную материальную помощь, купил ей квартиру, полностью обеспечиваю сына, общаемся нормально.

(Если женщина требует секс, это не значит, что она минус. Чаще всего наоборот. Плюсующие женщины нередко выбивают секс, поскольку их бесит, что мужчина не оказывает должного внимания)

Во время брака было несколько любовниц, с парой был секс-онли, с одной очень интересной, была даже влюбленность, хотел развестись с женой, но потом вышел в плюс и с любовницей, расстался с ней, потом вернулся, но вернулся и плюс, в итоге, отношения с ней закончились.

(Как большинству мужчин, страдающих от плюса в зеленом винограде, автору кажется, что он выходит в плюс, а женщины в минусе, на самом деле там чаще всего дефолт. Женщины становятся требовательными, недовольными, он начинает напрягаться, стараться, а потом ловит себя на том, что лезет из кожи не понятно ради чего, и отмораживается. Это подавляющая часть сценариев. Ситуации мужчин, с которыми женщины все время падают в минус, а те выходят в плюс, звучат совершенно не так. Кто понимает, как? Это истории печориных, например)

Через короткое время после того как разошелся с женой, познакомился с очень интересной девушкой. Лет 10 назад, такая на меня бы даже не взглянула, но я объективно стал лучше, и, кроме статуса и денег, подтянул серьезно также и внешность. Девушка статусная, объективно красивая (с ней постоянно знакомятся, в инстаграм постоянно написывают), престижная работа, хороший по меркам нашего города заработок и лайфстайл, моложе меня на 10 лет, очень умная.

(Он преувеличивает ОЗ девушки, чтобы поднять свою самооценку)

Я начал ухаживать за ней и постепенно влюбился. Ездим вместе в интересные путешествия, секс для меня отличный, ей вроде тоже хватает. Прошел год, вроде все круто, девушка находится в стабильном небольшом минусе, признается в любви (я в начале тоже это делал), вкладывается, возится с моим ребенком, постоянно дарит ему небольшие подарки. НО… твою ж мать. Я опять начинаю выходить в плюс.

Причем объективных причин с ее стороны нет. Да, она штурманит немного, где-то щипцует внимание, но думаю, все рамках нормы.

(Скорее всего там опять дефолт. Опять девушка хочет, чтобы он делал серьезные шаги, ей нужны его крупные вложения в ответ на ее мелкие подарки ребенку, она проявляет недовольство. А ему приятней решить, что она влюблена, а он плюсует. Таких онегиных очень много. Даже у меня в комментаторах есть)

Чтобы не уходить в плюс, я стараюсь не перевкладываться, не давить на самого себя и не обращать внимания на щипцы. Помогает, но плюс все равно медленно растет.

(Старается не обращать внимание не щипцы, но обращает, потому что боится быть отвергнутым. Будь она в минусе, не боялся бы)

Ощущение, что я — хронический плюс было очень давно. Были мысли, что ни с кем не смогу построить долгосрочных отношений, мне все надоедают.

(И вы им. Просто у женщины это выражается не как апатия, а как: «Давай то, давай это, чего молчишь, чего сидишь, где розы, где новые позы и так далее» Вот так выражается плюс у большинства женщин. Как претензии)

Сейчас понимаю, что это не совсем так, просто чтобы меня расшевелить и держать в таком состоянии, нужно чтобы я немного «дергался» был не до конца уверен в девушке, видел, что она прекрасно проводит время и без меня, что если не позову ее куда-то, у нее и так будут планы. Нужно чтобы я немного ревновал. Но никто в отношениях со мной так не делал, все обрушивали на меня свою любовь, внимание и время.

(Любовь не так обрушивают. Совсем не так)

Вот, не знаю чего делать. Искать другую девушку, с которой будет сохраняться напряжение не хочется, моя мне очень нравится, мне с ней очень хорошо и не хочется ее терять.

(Вы боитесь ее потерять. Поэтому и перевкладываетесь. На самом деле у автора очень простая проблема. Он боится отвлекаться от девушки, боится заниматься своими делами, он считает, что отношения надо контролировать. Поэтому ему и хочется каких-то бурных страстей, раз уж он постоянно думает о своей девушке. То есть он как те рапунцели, которые прождали звонка мужчины 10 часов и мечтают поставить жирную точку, потому что «ничего не происходит, скучно»)

Уважаемая Эволюция, подскажите, пожалуйста, что можно делать, чтобы снизить свой плюс?

(Увлечься чем-то еще и не бояться, что девушка без внимания сбежит. Пусть бежит куда хочет. Плюс снижает прокачка других ресурсов)

Комментарии

andrey_kozlow    30.04.19 18:50
Ситуации мужчин, с которыми женщины все время падают в минус, а они выходят в плюс, звучат совершенно не так. Кто понимает, как? Это истории печориных, например

Автор прекрасен, девушки все время какие-то не такие попадаются, у Печорина наоборот, девушки замечательные, это он негодяй, не может дать счастье.
А автора фокус на себе, локус у девушки.

sub_zero    30.04.19 18:52
Мне показалось корона Сокровище у автора приличная ещё к тому.

andrey_kozlow    30.04.19 18:57
модный лайфстайл в инстаграме

Вообще выпало, интересный критерий успешности, сокровище сразу видно.

zheniac    30.04.19 19:21
А что, ОЗ может быть высокой без модного лайфстайла в интстаграмме?..
Да ну, ерунда.

lekkersnoepje    30.04.19 19:41
модный лайфстайл в инстаграме


Как разница между «быть» и «казаться»

tv0roq    30.04.19 19:02
Он очень гордится собой и своим успехом, в рамках своего окружения. Т.е если такая разница вызывает гордость, в круг общения равной ОЗ его не зовут.

jingleebbells    30.04.19 19:11
И ник — supreme life — скромненько и со вкусом)

shamanova    30.04.19 19:02
«У Печорина наоборот, девушки замечательные, это он негодяй, не может дать счастье.»
Мне кажется подобных мыслей у печорина не будет — это как-то слишком невротично. Печорин разочаровывается в девушке, а не сокрушается, что не дал счастья.

andrey_kozlow    30.04.19 19:09
Печорин тоже хочет любви и расстраивается, что у него не выходит, и виноватым считает себя, сам мучается от скалы. До фрустрации. В письме врача хорошо было видно.

evo_lutio    30.04.19 19:21
Врач, как выяснилось потом, не печорин.

Очень много сокрушался и самолюбовался.

Был там какой-то печоринский налет, но весь вышел.

Обычно печорин во время скалы все-таки разочарован в женщинах. Но не так как этот автор.

Этот мается, что нет такой, которая бы его разогрела получше. Это типичное рассуждение Пети из сериала.

«Я виноват в разводе, охладел к жене, поэтому она стала гулять. Как же мне не быть плюсом хроническим?»

«Охладел к Белоснежке, она переспала с темнокожим незнакомцем поэтому. Надо было мне вести себя лучше»

Друзья, понятно, почему Пети всегда ищут вину в себе, когда им наставляют рога?

andrey_kozlow    30.04.19 19:26
Поискать вину в себе — снять корону сокровища, поэтому выбирает зелёный виноград намотать.

evahappy    30.04.19 19:28
Корона Победителя. Эгоцентричное представление о себе и мире. Все из-за него, он решает, он причина всех явлений.

here_et_there    30.04.19 19:33
Гиперконтроль, наверное. Не признает возможности того, что чужая воля совершено никак с ним не связана.

lemyshok    30.04.19 19:36
Так он может не поправлять локус и продолжать считать, что все контролирует, вот же видно — не доглядел, и пошло-поехало. Надо доглядывать в другой раз. Ищет вину в себе от страха, что контроля иначе совсем не будет.

tv0roq    30.04.19 19:37
Друзья, понятно, почему Пети всегда ищут вину в себе, когда им наставляют рога?

Наверно гиперконтроль, не понимает что действия другого не в его границах, в короне кажется что он правит. А по факту под короной время когда он мог свою СЗ поднять собственными действиями и поведением в границах и ему бы не изменили, давно прошло и он этого не видит.

egbo    30.04.19 19:41
Остается видимость контроля и возможность продолжать, когда не хочется отказаться от короны и рогодательницы.

tv0roq    30.04.19 19:00
Где-то я подобную ситуацию уже видел)

Прошу разобрать мое письмо, надеюсь, что оно пригодится читателям блога Похоже на корону сокровища, автор чувствует эксклюзивность своей ситуации и штурман показывает как можно использовать его письмо, а то малоли.
Как мне кажется много самолюбования в описании себя, наверно в отношениях фокус постоянно держит на себе и не видит реальной обратной связи от девушек, да и в письме о них не сильно много написано.

Штурман автора не дает своей СЗ вырасти. Под короной собственной охрененности подкрепляет плюс девушек своими вложениями и ожидает, что за это ему они что-то должны. Фокус на себе, а локус у них.

evo_lutio    30.04.19 19:23
Да, именно Штурман.

И любимая штука Штурманов — зеленый виноград.

Гордые Штурманы не могут даже увидеть чужой плюс. Сразу отмораживаются.

stokesequation    30.04.19 19:01
«Ситуации мужчин, с которыми женщины все время падают в минус, а они выходят в плюс, звучат совершенно не так. Кто понимает, как? Это истории печориных, например»
Это могут быть вложения и шаги со стороны женщин, как у Печорина в сериале. У КСЖ немного другое: жалобы и капризы Насти он шлангует и игнорирует, та бесится, но отлепиться не может.

Когда происходит расставание, женщина всё равно остаётся «на орбите» такого мужчины долгое время. А у автора все его «минусующие» девушки пропадают без следа, а он сидит в винограднике и размышляет, как бы плюс снизить.

tv0roq    30.04.19 19:06
А у автора все его «минусующие» девушки пропадают без следа

Мне кажется они у него ОЗ ниже все и рядом пока им комфортно и засыпают кормом, а он в это время в листве думает о своем плюсе.

С равной ОЗ девушка исчезла бы быстро, других таких же вокруг много.

stokesequation    30.04.19 19:10
Да, поэтому пытается поднять их ОЗ в глазах читателей и пишет что-то вроде «Девушка статусная, объективно красивая (с ней постоянно знакомятся, в инстаграм постоянно написывают)»

Вот это да, с симпатичной девушкой и вдруг знакомятся и в инсту написывают. Какая неожиданность.

evo_lutio    30.04.19 19:24
Чтобы гордиться, что твоей девушке написывают, надо всерьез сомневаться, что она ничего.

evo_lutio    30.04.19 19:33
Да, остаются на орбите. Не исчезают.

Комментарий удален

prgcookie    30.04.19 19:04
«Сейчас понимаю, что это не совсем так, просто чтобы меня расшевелить и держать в таком состоянии, нужно чтобы я немного «дергался» был не до конца уверен в девушке, видел, что она прекрасно проводит время и без меня, что если не позову ее куда-то, у нее и так будут планы. Нужно чтобы я немного ревновал.»

Локус под короной Сокровища совсем съезжает. Автор мечтает, чтобы его специально расшевелили, держали в разогретом состоянии и дергали.

jingleebbells    30.04.19 19:09
«Девушка статусная, объективно красивая (с ней постоянно знакомятся, в инстаграм постоянно написывают)»
По рассказам автора девушка в минусе, а ей «написывают» в инсте, а она даже не думает скрывать, прям обрушила на него любовь таким образом.

evo_lutio    30.04.19 19:25
Да.

shamanova    30.04.19 19:18
«По характеру раньше был занудным, бестактным и меркантильным (последнее упоминали знакомые).»
Чтобы мужчину назвали меркантильным (даже не жадным, а меркантильным), этому мужчине нужно очень постараться. Возможно, за этим скрывается еще и корона Равенства, под которой автор настолько некрасиво себя вел, что знакомые не выдержали и сказали ему прямо.

evo_lutio    30.04.19 19:27
Я думаю, он вкладывался материально и потом сожалел об этом вслух, вот его и назвали меркантильным.

Не вкладываться не смел.

lemyshok    30.04.19 19:32
«секс для меня отличный, ей вроде тоже хватает»

Зависла над этой фразой. Корона равенства у него, мне кажется. То ли он считает, что отличный секс — это когда его просто хватает, раз «тоже». То ли вообще думает, что для него типа качество важно, а вот баб этих ненасытных попробуй хотя бы количеством накорми, лишь бы хватило, не до жиру.

evo_lutio    30.04.19 19:37
Остальным просто всегда не хватало.

Многие были недовольны.

То есть это почти постоянный женский плюс.

Вот и ответ на вопрос, почему он плюсует. Очень старается тщательно и долго в ответ на их щипцы.

Но не понимает, что их щипцы — это не страдания пылких любящих сердец, а претензии баб, которым он без вложений не очень нужен.

rebelsystem    30.04.19 19:35
«все обрушивали на меня свою любовь, внимание и время»

Страшная история.

evahappy    30.04.19 19:40
А он мужественно терпел, пока все на него это обрушивалось. Не мог отойти, переключиться, не смел.

u_luna    30.04.19 19:45
«…Искать другую девушку, с которой будет сохраняться напряжение не хочется,
моя мне очень нравится,
мне с ней очень хорошо
и не хочется её терять…»

Если автору хорошо, и девушка, по его словам, в небольшом минусе — то кто же кого тогда хочет потерять? И зачем…

«…Были мысли, что ни с кем не смогу построить долгосрочных отношений, мне все надоедают…»

Так вот эта девушка не надоела же автору, и терять её не хочется — а засада опять «вдруг» возникла.

«…нужно чтобы я немного «дергался»…»

То, что он уже дергается — автор словно бы не замечает.

evo_lutio    30.04.19 19:49
Он хочет быть более пылким и мотивированным, боится, что увидев его холод девушка совсем отморозится.

Вот и ломает голову, как бы разогреться.

Мужья доярок часто смотрят порнуху, чтобы хоть как-то настроиться на секс.

Боятся сказать простое слово нет.

mr_gorskih    30.04.19 20:00
«Да, она штурманит немного, где-то щипцует внимание, но думаю, все рамках нормы.»

Такая Училка в рамках нормы

evo_lutio    30.04.19 20:13
Давайте проанализируем, как и почему плюсовал Петя в отношениях с Белоснежкой.

Когда он влюбился в нее, он как и автор разогрел себя картинами: красивая, умная, КСЖ влюблен, Казанова муж, хороводы вокруг.

Влюбился, упал на колени, добился внимания посредством вложений и обещаний.

Потом оказалось, что не очень-то умная, куча недостатков, КСЖ не особо влюблен, Казанова бывший муж, но что-то это уже не греет.

Отморозился, Белоснежка ушла, он стал сожалеть и сокрушаться, распаляться. Ну и дальше по кругу.

Вот это вот плюсование — у меня в руках приз, я из кожи вылезу, чтобы его получить, потом смотрит — нет, не приз, зачем я лез из кожи, и почему она ждет, что я буду лезть дальше.

Кто может проанализировать, отчего происходит эта идеализация и обесценивание? И как Пете быть в балансе, не выходить в плюс?

groonya    30.04.19 20:28
Идеализацией прикрывается страх проигрыша, отвержения ( = потери контроля), и мотивирует на сверх-вложения. Обесцениванием прикрывается разочарование и усталость ( = тоже потерю контроля), когда вложения не возвращают.
Возможно, понимание, что полностью контролировать отношения они не могут, поможет Петям не выходить в плюс. Они будут видеть охлаждение на той стороне раньше, чем собственную реакцию на это охлаждение в виде «плюса».

egbo    30.04.19 20:28
Идеализация помогает короне Пети начислить больше кажущейся прибыли, чтобы было не жаль вкладываться и закрывать любовную дыру. Дыру другим человеком закрыть невозможно, корона падает. Но уже сделанных вложений жаль и списывать на потери не хочется, корона делает бамс. И новый виток.

zheniac    30.04.19 20:29
У Штурманов в их картине мира всё может быть только самым лучшим, реальности не видят, предпочитают додумать и придумать, как автор письма- высокая ОЗ у девушки, пишут ей в интстаграмме.
Придумывают, идеализируют, очень хотят, бросают все силы чтобы получить.
Реальность не совпадает с действительностью- наступает разочарование, уже и не надо, вроде как.
Чтобы не было такого, корону Сокровища снять, понять свою обычность и других людей увидеть отдельными и тоже обычными, а не красивыми декорациями к себе прекрасному.

annazavr    30.04.19 20:29
Идеализация может быть из-за короны Сокровища и присвоения, «мне подходит», значит идеальная, а обесценивание от перевложения. Возможно, чтобы Пете не выходить в плюс, ему не надо перевкладываться, из кожи лезть, а для этого больше уважать партнершу, не считать вещью (призом), за которую он уже заплатил сполна, а она оказалась не такой ценной.

rienevaine    30.04.19 22:50
объективно красивая (с ней постоянно знакомятся, в инстаграм постоянно написывают)

Он красоту своей девушки оценивает через внимание других мужчин.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio