«Разморозка» 4-ая серии 11-го сезона

Следующую серию разбираем.

4-ая серия

Предыдущие разборы здесь и здесь

Вопросы к новой серии.

1. Почему Петю так раскачало вдруг, что он даже футбол не может смотреть?

2. Почему Казанова так нянчится с Белоснежкой?

3. Какие «такие» мужчины должны платить женщинам за любовь по мнению Казановы? В чем он видит свое отличие от Пети?

4. Петя сообщает КСЖ, что принял решение жениться. Это пример того, как щипцы иногда нейтрализуются на время или навсегда. Человек считает, что сам принял вытянутое из него под давлением решение. Почему это произошло с Петей? Каков общий алгоритм такой нейтрализации щипцов?

5. Почему Петя советует КСЖ быть пожестче? Почему КСЖ завис?

6. Что с Печориным? Он хочет избавиться от влечения и от жадности с помощью столкновения девушек. Почему он сам с собой не может разобраться?

7. Почему Печорин не спал с Беллой? В основном. Почему иногда все-таки спал?

8. Откуда его садизм по отношению к обеим? К Белле? А к Бэтти? Что за этим стоит?

9. Почему Беллу вдруг успокоила мысль, что Бэтти хуже, чем ей? Как это повлияло на ее локус контроля?

10. Почему чем Бэтти больше нервничала, тем спокойней становилась Белла?

Комментарии

tenderstory    29.04.19 08:22
«2. Почему Казанова так нянчится с Белоснежкой?»

Любит её. И хочет быть для неё лучшим. А в чём-то даже единственным, потому что любит её несмотря ни на что, даже за то, за что другие Лисоньке бы хвост оторвали.

nonsecret_diary    29.04.19 08:22
Почему Петя советует КСЖ быть пожестче? Почему КСЖ завис?
КСЖ завис, потому что ему шаблон порвало, она рассталась с ним очень внезапно, и что дальше делать и что думать он не знает, к тому же похоже что Алиса его действительно бросила, а не сделала вид, что ушла а сама встала за ближайшим углом в надежде вытянуть побольше беготни и вложений.

evo_lutio    29.04.19 08:30
А почему он понимает, что действительно?

___tais    29.04.19 08:37
Потому что это произошло в ответ на его разговор о возможном браке. И разрыв был со стороны Алисы однозначным. Нет щипцов. «Шут» — это слова разочарования Алисы.

evo_lutio    29.04.19 08:41
Да, щипцов не видно.

lemmone    29.04.19 08:39
Ксж нерыба, значит у него хорошая эмпатия. Наверное, он просто видит, что она реально ушла.

zabavidlya    29.04.19 08:41
Потому что беладонны и рапунцели много раз его бросали понарошку. Он знал, что достаточно быть спокойным и не реагировать на блеф, и они сами прибегут обратно, не выдержав. Но не Алиса.

iron_vobla    29.04.19 08:44
За время из общения она не использовала пыточных: щипцов, салок. Не было пустых угроз и слов, не имеющих под собой ничего. И понятно, что если она сказала и сделала что-то, то это всерьез и обдуманное решение, а не манипуляции или сиюминутный «взбрык». К тому же КСЖ почти без короны и реальное положение вещей видит.

inlovewithearth    29.04.19 08:24
9. Почему Беллу вдруг успокоила мысль, что Бэтти хуже, чем ей? Как это повлияло на ее локус контроля?

Фокус сместился на другого человека, наружу, а был внутри, Белла никого не слышала и не видела, кроме своих эмоций, фантазий, проекций. Фокус снаружи помог ей увидеть свои границы — «она поняла вдруг, что от нее ничего не зависит», и поправить локус.

evo_lutio    29.04.19 08:30
Про фокус на другом человеке поподробней.

В целом верно.

inlovewithearth    29.04.19 08:50
Фокус на другом человеке открывает поток, если локус внутри. Белла перестала вариться сама в себе, начали формироваться границы, ее фигура в собственном поле начала расти. Это сделало ее такой привлекательной.

evo_lutio    29.04.19 09:27
У Беллы более сложный процесс.

Я потом его опишу.

ext_4417827    29.04.19 08:24
«1. Почему Петю так раскачало вдруг, что он даже футбол не может смотреть?»

Петя накануне далеко из границ вышел в Долине Смерти, а потом слился. Когда Белоснежка за ним не пошла после его скалок и угроз бросить, корона его упала, зависимость свою от Белоснежки он почувствовал — на все согласился ещё и денег перевёл. Локус его у Белоснежки и его качает, он был с ней не мил, кто знает, что она теперь выкинет, вдруг уже и жениться передумала и с Казановой договорилась его как-то ещё обмануть.
Кажется, Петино последующее «я принял решение жениться» это тоже попытка подрастить корону, прикрыть некрасивую ситуацию с обещаниями и деньгами, как будто этого не было.

evo_lutio    29.04.19 08:37
Да, локус у Белоснежки. Вот и качает.

Вообще когда вы чувствуете панику, вам кажется, что другой может повести как-то так неожиданно и с вами что-то сделать, важно увидеть смещение локуса контроля к нему.

Иногда такую панику можно за минуту остановить, если правильно понять причину.

lemmone    29.04.19 08:25
3. Как «такие» мужчины должны платить женщинам за любовь по мнению Казановы? В чем он видит свое отличие от Пети?

Раз ты не хитроумный казанова и не мужчина-праздник, так просто деньгами оплачивай присутствие прекрасной Белоснежки. Может, это и есть корона казановы. Соревнуется с ним в поле секса, однозначно выигрывает, и считает экономику так, компенсацией.

evo_lutio    29.04.19 08:38
Нет, дело в другом.

annabarkon    29.04.19 08:48
Мужчины, которые выходят из границ и при этом остаются в слиянии — Петя поднимает руку на Белоснежку, но завершить отношения не может, раскаивается потом. За это и платит деньгами, чтобы хоть как-то компенсировать свою агрессию и чтобы не чувствовать себя виноватым.

viva_la_vida3    29.04.19 08:28
5. «Почему КСЖ завис?»

Он не может понять то ли его СЗ действительно резко упала, то ли дело в чем-то другом. Алиса его любила, он это видел без иллюзий, косяков за ним нет, он хочет понять в чем дело.

dialitexclusive    29.04.19 08:30
6. Что с Печориным? Он хочет избавиться от влечения и от жадности с помощью столкновения девушек. Почему он сам с собой не может разобраться?

Может быть он решил положиться на фатум из-за скалы, которой его накрыло. Теневая и мрачная сторона Печорина, когда он разочарован и слабее, чем обычно. Его отличие от рыбака

evo_lutio    29.04.19 08:34
Вот бы вас уговорить не обсуждать слабые стороны тех, кто вас сильней.

Не понимаете ведь. И не можете увидеть без уважения.

lemmone    29.04.19 08:30
2. Почему Казанова так нянчится с Белоснежкой?
Мне кажется, Белоснежка всегда в колпачках и к Казанове, и он ее взял под крыло. Спасает, и любит, и наставляет. Вот наконец и деньгами может помочь)
Думаю, для казановы эта игра ещё хороша тем, что он обыгрывает ее мужчин. То есть наверное вот это конкурентное поле, где он силён. Серый кардинал дворцовых интриг.

evo_lutio    29.04.19 08:36
Да, обыгрывает ее мужчин.

Не все казановы интриганы, но те казановы, у которых плохой ресурс работы, все-таки склонны к особой конкуренции с мужчинами в любовной сфере, меньше, чем другие мужчины. Это надо знать про казанов. Приведу потом примеры, где знание этой особенности очень помогает.

truthconditions    29.04.19 08:34
«5. Почему Петя советует КСЖ быть пожестче? Почему КСЖ завис?»
Для Пети быть пожестче кажется единственным способом контроля ситуации, и он даже не понимает, что нет смысла быть жестче или мягче, когда тебя уже бросили. Еще Петя не рефлексирует свою зависимость в принципе, поэтому и минус КСЖ ему кажется чем-то таким унизительным, с чем надо бороться. Может быть, белое пальто у него.

loky_z_luny    29.04.19 08:34
«1. Почему Петю так раскачало вдруг, что он даже футбол не может смотреть?»
Может быть, потому что после того как Белоснежка была готова остаться в Долине смерти и ее упоминания Казановы он понял, что она не настолько зависима от него и что он больше не контролирует ситуацию. А когда он оставил ее одну это чувство потери контроля ещё больше усилилось — кто знает, как она поведёт себе, вдруг соберёт вещи и уйдёт к Казанове, тем более деньги у неё теперь есть.

total_wild    29.04.19 08:35
8. Откуда его садизм по отношению к обеим? К Белле? А к Бэтти? Что за этим стоит?

Они сами подставляются. Белла:

— Печорин, я могу сказать, что я твоя бывшая жена?
— Нет, но можешь сказать ей, что ты моя рабыня.

Это всё-таки дерзко, так спросить. Она как бы спрашивает, что будет, если она скажет. Но его женой она была давно, а сейчас её положение такое и она сама на него согласилась. И он ей это показывает.

Бетти спрашивает его о Белле, он честно отвечает. Он спокоен. Это Бетти там себе в голове уже понастроила планов. Печорин за это не отвечает.

Он даёт ровно столько, сколько хочет. Не решает за других.

evo_lutio    29.04.19 08:47
Так садизм к Белле не в этой фразе.

Садизм, что привез к невесте и обнимается с этой невестой у нее на глазах.

И в том что у невесты такая большая грудь, она моложе Беллы на 10 лет и азиатка.

tatty2009    29.04.19 09:00
Белла хотела быть рабыней — получила по полной.
Мне кажется Печорин злится. Белла была очень покладистой последнее время, думаю Печорин не верил, что она может изменится. Но его тянуло к ней. А на Бетти за то что она не видит ничего, самоуважение теряет.

zabavidlya    29.04.19 08:37
2. Почему Казанова так нянчится с Белоснежкой?
Может быть потому что в какой-то мере в слиянии с ней и сам не рефлексирует это. «Мы с тобой одной крови» против «таких Петь» всех остальных.

evo_lutio    29.04.19 08:45
Вы слияние плохо себе представляете.

При слиянии вы проецируете на второго свои мысли и чувства. В силу этого не понимаете его, не уважаете, не видите. И очень скоро начинаете его бесить.

Вот что такое слияние.

А я постоянно вижу подмену, как вы симпатию со слиянием путаете. Слияние — тяга, открытость границ, стремление к близости. Слияние — это когда вы видите себя вместо другого, свою часть неотделимую, свое продолжение. При симпатии есть тяга к соединению границ, но при слиянии другой воспринимается так, будто он уже твой.

tenderstory    29.04.19 08:38
«3. Какие «такие» мужчины должны платить женщинам за любовь по мнению Казановы? В чем он видит свое отличие от Пети?»

У которых есть деньги, а у Ка денег нет))

И он перечисляет жестокость Пети, его косяки, за каждый шлепок по попе — за каждую попытку доминировать над Богиней, а по мнению К, это может быть уже кощунство — так обращаться с любимой.
И в этом может быть и отличие видит, для него может быть любовь Белоснежки — нежность и ласка, если на неё не отвечать тем же, то пусть платит.

evo_lutio    29.04.19 08:39
В какой-то мере, но не только.

gogoanna    29.04.19 08:38
5. Почему КСЖ завис?
Может, он на крючке завис.

inlovewithearth    29.04.19 08:40
10. Почему чем Бэтти больше нервничала, тем спокойней становилась Белла?

Белла становилась спокойней, потому что ее границы становились лучше, она видела прямо перед собой пример как не надо, наверное, узнавала в Бэтти себя. И я думаю, ей понравилось это спокойное ощущение силы, правоты, устойчивости и уже не хотелось его терять.

evsey1984    29.04.19 08:41
1. Почему Петю так раскачало вдруг, что он даже футбол не может смотреть?

Зависимость Белоснежки от Пети во многом происходит от отсутствия материальных опор. А тут он своими руками ослабил ее зависимость и теперь он потенциально может упустить не только Белоснежку, но еще и деньги, потенциальный проигрыш больше.

evo_lutio    29.04.19 08:49
Да.

___tais    29.04.19 08:43
2. Для Казановы Белоснежка, не только женщина, которую он по-своему любит, но и «одной с ним крови», они как из одной команды, а своим помогают. Может быть, она даже похожа на его Аниму.

evo_lutio    29.04.19 08:52
Вы главное забываете про Белоснежку и Казанову.

Все эти мимими хорошо, он и правда ее любит, она и правда сексуальна и похожа на него.

Но главное.

Она бросила его. Она ушла, будучи его женой.

И ушла как раз к Пете.

И он еще бегал за ней и пытался вернуть, то есть вообще не ожидал такой резкой перемены.

Если хотите понимать поле, рассматривайте его как поле столкновения фигур и борьбы.

По Гераклиту. По древним представлениям о поле.

А не вот эту вот современнную невротическую муть, состоящую из проекций, в которой все едины и борьбы нет вообще. Это упадок.

evo_lutio    29.04.19 08:57
Самые глупые люди воспринимают казанов и им подобных как не имеющих самоуважения и поэтому согласных на полигамию и прочие коммуны.

На самом деле казановы хотят быть наверху в треугольниках, вершинами быть хотят и полигамия их интересуют только с этой точки зрения. Только с этой точки зрения, а в первой серии только один человек это четко сказал, другие вообще не понимают, зачем белоснежкам и казановам треугольники и думают, что им либо все равно, либо самоуважения нет.

Онегины хотят быть единственными и печорины, а казановы лучшими, главными, наверху треугольника.

Не меньше их амбиции, даже больше в какой-то мере.

Не думайте, что у людей нет амбиций. Люди состоят из амбиций.

___tais    29.04.19 09:00
Казанова так берет реванш над Петей. Он над ситуацией и влияет и управляет ею. Его позиция в поле собственном и Белоснежки автоматически усиливается мощно.

truthconditions    29.04.19 08:44
10. Почему чем Бэтти больше нервничала, тем спокойней становилась Белла?
Бэтти все больше теряла устойчивость, Печорину нравилась все меньше. Причем Бэтти напрягалась из-за Беллы, т.е. сместила свой локус и к ней тоже, к их паре с Печориным.
Получается угол Бэтти как бы подвис в воздухе, пока угол Беллы все стабильнее становился на землю. Все, что ей надо было делать — сохранять эту свою позицию, чтобы Печорина потянуло к ней.

taisiam    29.04.19 08:46
10. Почему чем Бэтти больше нервничала, тем спокойней становилась Белла?

Бэтти расшатывалась и теряла позиции в поле. Она вела себя, как будто это ок, что Печорин приехал с бывшей женой-рабыней, боиться против что-то сказать — сливается. Когда в треугольнике соперница сливается, позиция другой сильнее становится при условии адекватного поведения. К ней поток идет.

fertiniti    29.04.19 08:49
1. Почему Петю так раскачало вдруг, что он даже футбол не может смотреть?
Он уступил позиции, а спокойнее не стало. И если раньше Белоснежка от него сильно материально зависела, то теперь Петя эту зависимость поуменьшил. Чувствовал, что его позиция ослабела и от этого ему было не по себе.

dialitexclusive    29.04.19 08:51
Откуда его садизм по отношению к обеим? К Белле? А к Бэтти? Что за этим стоит?

Печорин даже сейчас уважает их и, раз уж они сами находятся в этой ситуации, его дело показать все без прикрас, может даже грубее, чем есть, чтобы девушки сами сделали свои выводы/выборы. А его самого устроит любой вариант из возможных, он не привязан ни к чему и может позволить себе не планировать

fertiniti    29.04.19 08:53
2. Почему Казанова так нянчится с Белоснежкой?
Она своя. Не важно, что в жизни происходит, лис и лиса всегда будут друг друга поддерживать и помогать обводить вокруг носа других. Казанове тут еще поле для теневого верховодства и развлечение.

truthconditions    29.04.19 08:54
«7. Почему Печорин не спал с Беллой? В основном. Почему иногда все-таки спал?»
У него сохранялось влечение к Белле, поэтому не спал. Он попал в такую ситуацию, где не мог понять, в каком направлении выходить из нее. Как бы сам себя обманул. Такое чувство, что рабство ее, а самоуважение страдает и у него тоже.
А иногда спал, думая, что так будет легче его влечение убить.

evo_lutio    29.04.19 09:11
Ну у вас он прямо сосвсем бедняжка.

Нет.

katyazgordan    29.04.19 08:55
3. Какие «такие» мужчины должны платить женщинам за любовь по мнению Казановы? В чем он видит свое отличие от Пети?


Жадные, наверное, Казанова щедрый.

evo_lutio    29.04.19 09:11
Ахаххаа))

fertiniti    29.04.19 08:55
3. Какие «такие» мужчины должны платить женщинам за любовь по мнению Казановы?
Возможно, те, кто легко выходит из себя и чуть-что поднимает руку. Думаю, для Казановы это серьезный недостаток Пети, который Петя просто обязан компенсировать.

evo_lutio    29.04.19 09:12
А почему Казанову так бесят агрессивные к женщинам мужчины?

Всех бесят (даже самих агрессивных), но Казанову особенно.

kosil_kosoj    29.04.19 09:22
Потому что это как расписаться в собственной слабости. Неспособность повлиять на женщину иначе и в то же время неспособность уйти.

Казанова с нежностью к женщинам относится и умеет на них влиять тонко.

evo_lutio    29.04.19 09:25
Есть еще причина.

Сама скажу.

Несмотря на побои Белоснежка не уходит от Пети.

Гордая Белоснежка, которая пару раз бросала Казанову и много раз других мужчин, терпит Петины оплеухи.

Ради ОЗ социальной.

Это то, что может себе позволить состоятельный мужчина. Думаете, Казанове приятно осознавать вот этот вот?

Отсюда и «пусть платит».

fertiniti    29.04.19 09:24
Возможно потому, что у Казановы не бывает проблем договориться без кулаков и он считает это просто слабостью и результатом возможно даже глупости.

А может в какой-то степени опасается за свою шею, если уж на женщину руку поднимает, то при случае Казанове не поздоровится.

evo_lutio    29.04.19 09:30
Ну страх перед агрессией тоже есть.

Почему все люди так возмущаются агрессорами? Им тоже может достаться и их близким.

Поэтому чужую агрессию хочется задушить в зачатке. Табуировать.

fertiniti    29.04.19 09:30
И одно дело иметь дело с интеллектуальным соперником, вести диалоги и плести интриги, а другое дело вместо аргументов получить по морде. Тут Казанова явно в проигрышной позиции.

evo_lutio    29.04.19 09:32
Да, именно .

evsey1984    29.04.19 08:58
4. Петя сообщает КСЖ, что принял решение жениться. Это пример того, как щипцы иногда нейтрализуются на время или навсегда. Человек считает, что сам принял вытянутое из него под давлением решение. Почему это произошло с Петей? Каков общий алгоритм такой нейтрализации щипцов?


Пете-победителю трудно расстаться с короной, трудно признать свою зависимость, поэтому шаг, сделанный из-за страха потери, из-за слабости, он предпочитает рассматривать как благородный шаг. Именно поэтому он и формулирует «жениться на матери своего ребенка», а не «жениться на Белоснежке».

evo_lutio    29.04.19 09:28
Да. Его не прижали, ему помогли осознать его долг и даже его собственное стремление. Так ему проще думать.

evo_lutio    29.04.19 09:28
Но общий алгоритм другой.

fertiniti    29.04.19 09:00
7. Почему Печорин не спал с Беллой? В основном. Почему иногда все-таки спал?
Не спал — потому что это было частью наказания. Возможно, в том, как Белла была рабыней он все еще не чувствовал должного уважения, поэтому и не хотел с ней спать. Спал с ней иногда, возможно, когда она вела себя лучше.

evo_lutio    29.04.19 09:14
На самом деле печорины не любят рабынь.

И влечения к ним не испытывают. Разве что так, от скуки.

evo_lutio    29.04.19 09:14
Это белладонну возбуждает быть рабыней, а печорина рабыня — нет.

katerinafoto    29.04.19 09:58
Может отсюда и садизм Печорина. Ему неприятно видеть Беллу в роли рабыни.

taisiam    29.04.19 09:00
5. “Почему Петя советует КСЖ быть пожестче? Почему КСЖ завис?”

Петя видит, что КСЖ ведет себя с Алисой мягче, чем обычно, и возможно считает, что надо вернуться к более выигрышной стратегии, как КСЖ умеет.

А КСЖ завис, потому что видит, что его маневры ограничены. Он может побежать за Алисой, но это уход вниз, он такого не хочет. А других вариантов особо нет.

evo_lutio    29.04.19 09:15
КСЖ вел себя с Алисой так, как всегда с женщинами.

fertiniti    29.04.19 09:09
5. Почему Петя советует КСЖ быть пожестче? Почему КСЖ завис?
Петя в своей ситуации злится и возможно проецирует свою проблему на отношения КСЖ. Только Петя не может дать волю злобе с беременной Белоснежкой, вот он и советует КСЖ быть пожестче.

КСЖ завис, так как уперся в собственные границы. С ним порвали, отношений нет, бежать за Алисой — это выйти из границ, а ничего не делать ему сейчас тоже очень трудно. Его тянет в противоположные стороны.

evo_lutio    29.04.19 09:16
Да, Пете кажется, что он в зависимости, поэтому вынужден подчиняться. А вообще-то надо бы подчинить женщину и было бы проще.

evo_lutio    29.04.19 09:16
Это вот — непонимание Петей отличия рычагов от скалок.

___tais    29.04.19 09:15
5. У КСЖ растёт СЗ Алисы (вследствие дистанции), а отношения разорваны. Непривычная ситуация для него. Дальше или отцепиться или начать беготню за Алисой (а он к этому ещё не готов, СЗ Алисы ещё не доросла).

ext_4427464    29.04.19 09:17
Мне кажется, что готов. Он только сам это ещё не понял.

fertiniti    29.04.19 09:16
6. Что с Печориным? Он хочет избавиться от влечения и от жадности с помощью столкновения девушек. Почему он сам с собой не может разобраться?

Возможно Печорин устал от текущей ситуации, сам он не может кардинально что-то поменять, да и не хочет быть тем, кто руководит. Тут он сталкивает двух девушек, чтобы ситуация ожила, заиграла новыми оттенками, получила новое развитие, а дальше будь что будет. Тут любым переменам Печорин будет только рад.

evo_lutio    29.04.19 09:22
Вы его совсем беспомощным нарисовали, а он все-таки крепко на ножках держится.

viva_la_vida3    29.04.19 09:22
6. Что с Печориным? Почему он сам с собой не может разобраться?

Может, хандра из-за затянувшейся фрустрации в ресурсе любви. Треугольник, где он — вершина — хоть какая-то развлекуха.

prgcookie    29.04.19 09:30
4. Петя сообщает КСЖ, что принял решение жениться. Это пример того, как щипцы иногда нейтрализуются на время или навсегда. Человек считает, что сам принял вытянутое из него под давлением решение. Почему это произошло с Петей?

Значимость Белоснежки выросла от страха ее потерять. Петя понял, что она не так сильно от него зависит, как он считал, у нее есть еще варианты, а теперь еще и деньги. И он уже не думает о том, что свадьба даст Белоснежке рычаги для манипуляций, он сам хочет с помощью женитьбы получить больше контроля. Но не рефлексирует это, закрывает этот факт короной и преподносит как свое решение.

evo_lutio    29.04.19 09:31
Именно так.

Это самый показательный пример, как происходит перевертыш от «не хочу давать контроль над собой» до «хочу получить контроль над общей территорией».

Так он и происходит.

gogoanna    29.04.19 09:41
6. Что с Печориным? Почему он сам с собой не может разобраться?
Он не может сам с собой разобраться, потому что Белла и Бетти — это отдельные люди, отношения — живая система. Он разобрался, что в той ситуации, которая была перед поездкой, у него влечение к Белле, жадность к Бетти, достаточные чтобы как-то с ними общаться. Хочет посмотреть, что будет, если они встретятся.

kosil_kosoj    29.04.19 09:54
6. Что с Печориным? Он хочет избавиться от влечения и от жадности с помощью столкновения девушек. Почему он сам с собой не может разобраться?

Может, хочет посмотреть на реакцию обеих девушек на ревность. Позволяет им совершить ошибку. Более красиво сделать пику на косяк, чем просто бросить.

kosil_kosoj    29.04.19 09:57
7. Почему Печорин не спал с Беллой? В основном. Почему иногда все-таки спал?

Не спал, потому что рабыни не для этого. Не интересно. Иногда спал, чтобы поощрить особо хорошее поведение.

evo_lutio    29.04.19 10:00
Нет, иногда спал, потому что хотелось иногда.

Не использует Печорин секс только ради поощрения.

evo_lutio    29.04.19 10:01
А не спал, потому что не хотел поощрять ее любовь к играм в рабство.

anna_na_na_na_a    29.04.19 09:58
10. Почему чем Бэтти больше нервничала, тем спокойней становилась Белла?

Белла начинает видеть, что им с Бетти предлагают столкнуться лбами, и создают условия для этого, нагревая обстановку. Белла видит, что Бетти вовлекается в эту игру. Наверное, с этим пониманием у нее просыпается самоуважение и локус сдвигается внутрь границ. Даже появляется эмпатия, Белла лучше видит, что происходит с Бетти. И на последнем кадре Белла уже одна, легко сбегает по лестнице, словно не желая участвовать в предложенной игре.

evo_lutio    29.04.19 10:01
Нет, не такой процесс изменений.

kosil_kosoj    29.04.19 10:00
8. Откуда его садизм по отношению к обеим? К Белле? А к Бэтти? Что за этим стоит?

Из-за их неуважения и желания присвоить его, подавить его волю. Жестоко показывает им, что ничего подобного они не могут.

Белле ещё за былые измены, за то, что заставляла ревновать. Бетти — за то, что слишком верит во власть ОЗ, думает, что он никуда не денется.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio