Письмо: «Как перестать быть ревнивым грузином?»

Грузины не все ревнивы, а вот рапаны-штурманы все.

inner_ratio
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Люблю Вас. Спасибо, что есть возможность читать Ваш блог некомментаторам.

Мой вопрос связан, как перестать быть ревнивым грузином при виде любви моего мч к его сыну. Мужчине 48 лет, мне 31 год, мальчику 5 лет. Познакомились на СЗ, живём в разных странах, у обоих есть недвижимости и хорошие работы, у него небольшой бизнес, оба раза брал бизнес-класс мне к нему в гости, ездили в путешествие. Встречаемся 4 мес. Общаемся 1-2 часа каждый день по вотсапу видео. В общем, поначалу много материально вкладывался, сейчас для меня это уже не так принципиально. Я стала увереннее в ресурсе работы, либо это просто был входной тест Рапунцели.

Я всегда встречалась с парнями с высшей ОЗ, чем моя. Из-за моего интереса к скиллам, которые их к этому уровню ОЗ и привели.

(Поэтому 31 год, мужа нет, детей нет и пока не предвидятся)

Из его слов поняла, что хочет общаться 1-2 года, чтобы понять, хочет ли он себя связать серьёзно. Думаю, из-за разницы ОЗ, но моя ОЗ растёт. Также думаю, моя СЗ свалилась в связи с чем-то…

(СЗ всегда сваливается в связи с одним — с щипцами)

С бывшей они расстались из-за того, что она сделала аборт второго ребёнка, женаты не были, жили у него. Я так поняла, она по его совету начала свой бизнес, но это как-то совпало на зачатие-рождение и она хотела больше сосредоточиться на начинающийся бизнес, поэтому-таки сделала аборт. У меня в какой-то момент включилась солидарочка, зная его характер, но семья для меня тоже на первом месте. Описала это, чтобы показать, что мужику важны: высокая ОЗ и семья.

(Это всем мужчинам адекватным важно, всем адекватным людям. Но если человеку важна семья, это не значит, что он собирается вас в эту семью вводить)

В общем, в этот закрытый лагерь из двоих я проникнуть пока не могу, у них там особый свой транс. Мальчик один раз сказал: «Папа, она сейчас выпьет всю нашу воду». Возможно, когда я никаких претензий щипцов не предъявляю, границы раскрываются. Я помню что-то показывала мальчику, помогала ему смотреть, он учил меня своему языку, показывал коллекцию, брал нас за руки, я положила это в шкатулку. Но и было, когда вели себя наоборот — как будто я пришелец в их мире маугли.

(Она хочет проникнуть в закрытый лагерь и считает их маугли. Хотя сама ведет себя хуже, чем обезьяна, на чужой территории. Почему-то решила, что ее микроскопическая значимость может конкурировать со значимостью сына. Автор, вы обалдели? Даже любимая женщина не так значима, как любимый ребенок. А тем более вы. Если хочется пользоваться симпатией, надо как-то наладить с ребенком деликатный контакт, не пытаясь выпить всю их воду с папой. Мальчик сразу распознал все ваши намерения)

Утром он каждое утро приходит досыпать к папе в его комнату и они лежат, как животные в обнимку. Я лежу тоже с ними в обнимку. Было, что мужчина вставал и смотрел, как мы лежим с его сыном на одной подушке.

(Она считает их то маугли, то просто животными. Вот она не животное. Легла на чужую подушку и не желает вставать)

Но мальчик, было дело, когда я уезжала, приходил на моё место, место женщины в кровати и спрашивал отца, может ли он там лежать.

(Вот основное. Она считает себя Женщиной и уверена, что в кровати этого мужчины есть место для нее, куда сыну вход запрещен. Хотя таких Женщин — миллионы, они легко заменяются одна на другую сколько угодно раз. А ребенок любимый один и совершенно эксклюзивен. Тем более у автора такая небольшая СЗ пока и так мало их с мужчиной связывает, что смешно вообще заикаться о своем месте в его доме)

В общем, он хочет всю его любовь. Короче, меня бесит, что мужчина не вводит правил для ребёнка для ввода женщину в их жизнь. Видимо, потому что я для него никто, ЖДС с маленькой СЗ.

(Ее бесит, что он не вводит правила. Понятно, что в ближайшее время она окажется за дверью? Или уже там, но не поняла пока. Друзья, вы умеете по претензиям авторов определять плюс их партнеров? Вот при таких претензиях плюс партнера уже велик. Понимаете, почему?)

Для смягчения моей одинокой жизни купила домой маленького кота. Также подумала, что если буду кому-то отдавать свою любовь, то смогу разбить образовавшийся дисбаланс 1 против любви двоих. Мальчик приходит на половину недели к папе, то есть пока его нет, наши отношения хорошо складываются. На его территории перекос я надеюсь исчезнет. И мальчик может заинтересоваться животным. Просто давать любовь мужчине, видя, как он даёт её своему сыну, я не понимаю как. Точнее могу, но результат пока мой минус.

(Кошка — хорошее начало. С такой короной нужны еще 39, иначе одинокую жизнь не смягчить)

Мужчина позвонил и вроде начал ревновать, когда увидел, как я вожусь с малышом. Сказал, что я даю животному больше любви, чем ему за 6 месяцев (он считает, что мы столько встречаемся). Я сказала: «ну вот теперь ты можешь почувствовать себя в моей юбке».

Вопрос, как можно было бы тут обозначить границы в этой ситуации, вернуть честь-лицо.

(Автор думает, что вернуть честь-лицо надо скалкой, «обозначая границы» то есть донося свое недовольство до партнера. Автор, вы для себя обозначьте чужие границы сначала, тогда и появится честь-лицо)

Спасибо за возможность написать, с Пасхой, прошедшим днём рождения!! Удачи всем завтра на тестировании)

Спасибо, с уважением.

Комментарии

evahappy    27.04.19 19:51
«смогу разбить образовавшийся дисбаланс 1 против любви двоих»

Вот это наглость. И корона. То, что ей сразу не отвели центральное место и мир отца и сына не завертелся вокруг нее — дисбаланс. И она собирается его разбить (!). Пока котенком.

stokesequation    27.04.19 19:55
Треугольник же.

Ребёнок нагло вторгся в их с мужчиной жизнь. Спит там, где должна спать Она. Они как животные, а у нее любовь.

evo_lutio    27.04.19 19:56
Да, это краткое содержание письма.

evahappy    27.04.19 20:00
Да, и там единственный ребенок, отношения, самых близких людей друг другу. В кровать он к отцу приходит, ничего себе.

А Она все-таки 4 месяца с ним встречается, вернее три раза виделись и иногда по видео-свзяи.

Правила требуются, расставить всех на свои места. Ее в кровать, ребенка к котенку на коврик

evo_lutio    27.04.19 20:03
Вас тоже задело, что сын приходит к отцу в кровать?

А что в этом странного?

Странно было бы, если бы он приходил в кровать к соседу, и то смотря насколько велика с соседом дружба, может быть и нормально было бы.

evahappy    27.04.19 20:06
Похоже я неудачно пошутила

evo_lutio    27.04.19 20:07
Тогда хорошо.

ann_female    27.04.19 19:54
Просто давать любовь мужчине, видя, как он даёт её своему сыну, я не понимаю как. Точнее могу, но результат пока мой минус.

Корона, как обычно все запутала и перервернула с ног на голову. Автор вроде признается, что не понимает, как вообще просто давать любовь мужчине, но тут же спохватывается, что конечно же может ее давать, и следом, тут же, что давать то может, но вот результат отрицательный.

anna_na_na_na_a    27.04.19 19:58
Мужчина позвонил и вроде начал ревновать, когда увидел, как я вожусь с малышом. Сказал, что я даю животному больше любви, чем ему за 6 месяцев (он считает, что мы столько встречаемся). Я сказала: «ну вот теперь ты можешь почувствовать себя в моей юбке».

Жесть, сравнила свою возню с котенком с отношениями между отцом и сыном.

evo_lutio    27.04.19 19:59
Да, это основное.

shamanova    27.04.19 20:06
И отец с сыном у нее животные, а котенок — малыш.

evo_lutio    27.04.19 20:07
Кстати да.

beregenaia    27.04.19 20:26
чёрт, так это про котёнка)
я думала, женщина сумела найти подход к ребёнку, так что отец даже немного приревновал — не хочет сына ни с кем делить, тем более с новой, малознакомой женщиной. вроде как дело на лад пошло, если смогла расположить к себе его сына.
а это котёнок)

nephritesky    27.04.19 21:34
Так показушно залюбила бедного кота перед мужчиной, что тот её потроллил, а в её воображении приревновал.

shamanova    27.04.19 20:00
«Просто давать любовь мужчине, видя, как он даёт её своему сыну, я не понимаю как.»

Как? Как давать любовь мужчине, когда он любит своего сына? Ведь если он любит своего сына, то он отбирает эту любовь у нее. Вся любовь, что «положена» ей, отдается этому «маугли». Ведь правильнее было бы любить только ее, Женщину, а на сына забить. Однако, Глупыша не понимает. Но ничего, она ему на кошках объяснит, чтоб прочувствовал всю глубину ее горя.

Автор считает, будто ее СЗ и СЗ мальчика, как сообщающиеся сосуды — чем больше ему, тем меньше ей. А их СЗ не связаны совсем.

evo_lutio    27.04.19 20:06
Связаны, потому что она хочет иметь СЗ = 10

СЗ=10 невозможна, пока человека интересует что-то еще, кроме нее.

Но в реальности ее СЗ качается от 2 до -2.

olga_l    27.04.19 20:03
«Сказал, что я даю животному больше любви, чем ему за 6 месяцев (он считает, что мы столько встречаемся). Я сказала: «ну вот теперь ты можешь почувствовать себя в моей юбке» — Автор на полном серьезе сравнивает любовь отца к сыну с ее любовью к только что купленному коту.

ri_volution    27.04.19 20:09
Было, что мужчина вставал и смотрел, как мы лежим с его сыном на одной подушке
было дело, когда я уезжала, приходил на моё место, место женщины в кровати и спрашивал отца, может ли он там лежать
он считает, что мы столько встречаемся
На протяжении всего письма автор пытается доказать, что ее значимость выше, чем она описывает. Намекает, что бы ей корону подкормили.
Вокруг нее маугли, но она хочет обозначить правила ввода женщины в эту семью.

evo_lutio    27.04.19 20:30
Правила ввода женщины в семью — это прямо мем.

ri_volution    27.04.19 20:51
«вводить аккуратно, есть побочка — не выводится»

ann_female    27.04.19 20:10
Вроде письмо о любовных отношениях с мужчиной, а впечатление, что автор на передовой отчаянно отстреливается, и спрашивает, как ей вернуть (видимо украденное, раз вернуть) честь-лицо. И ни тени смущения, что вообще-то вся ситуация развивается даже физически на чужой для нее территории, она там в гостях, а собралась границы свои там очерчивать.

zhabakot    27.04.19 20:10
«Сказал, что я даю животному больше любви, чем ему за 6 месяцев (он считает, что мы столько встречаемся). Я сказала: «ну вот теперь ты можешь почувствовать себя в моей юбке» — шкатулка автора говорит ей о том, что мужчина «лишних» два месяца (видимо до встречи в реале) тоже считает «отношениями» с ней, настолько он жаден до нее. И любви ее ему мало, зависит от нее, видимо, поэтому судя по фразе про юбку, она считает возможным и ему нудеть про то как его сын оттягивает на себя ту любовь, которая положена ей. Автору не хватает любви от человека, которому не хватает любви автора

А там, где Женщина не смеет диктовать, а вынуждена просить, для усиления сыпятся градом «спасибо, с Пасхой, с днем рождения, удачи, с уважением»

littlebylittle7    27.04.19 20:18
В общем, поначалу много материально вкладывался, сейчас для меня это уже не так принципиально.
Одной ногой уже за дверью, но привыкнуть к хорошему успела. Будет больно.

Я всегда встречалась с парнями с высшей ОЗ, чем моя. Из-за моего интереса к скиллам, которые их к этому уровню ОЗ и привели.
Сверху оценивает тех, кто значительно сильнее. «Мне подходит»

Думаю, из-за разницы ОЗ, но моя ОЗ растёт.
С такой большой короной — сомнительно.

Видимо, потому что я для него никто, ЖДС с маленькой СЗ.
Корона сползает, но снова одевается. С помощью кота мужик будет завоеван)

Мужчина позвонил и вроде начал ревновать, когда увидел, как я вожусь с малышом.
Это не ревность, больше похоже на рост симпатии, увидел её без щипцов в кои веки и был приятно удивлен. И тут она его скалкой)

inter_est7    27.04.19 20:30
«Сказал, что я даю животному больше любви, чем ему за 6 месяцев» Замечание из плюса. Мужчину с ребенком она потчует кислыми щами, а с котом сюсюкает на его глазах.

savannah_joy    27.04.19 20:33
В общем, поначалу много материально вкладывался, сейчас для меня это уже не так принципиально.

сейчас непринципиально = вкладывается меньше. ЗВ дитэктэд.

У меня в какой-то момент включилась солидарочка, зная его характер, но семья для меня тоже на первом месте. Описала это, чтобы показать, что мужику важны: высокая ОЗ и семья.

даже здесь посчитала, что мужчина хотел ее ценное мнение. наверное, она во всем такая Училка.

Возможно, когда я никаких претензий щипцов не предъявляю, границы раскрываются.

«возможно», но это неточно)

kosil_kosoj    27.04.19 20:46
семья для меня тоже на первом месте
<...>
Просто давать любовь мужчине, видя, как он даёт её своему сыну, я не понимаю как.

Настолько важна семья для автора, что она любовь мужчины к собственному ребёнку считает не просто помехой себе, а в принципе чем-то нездоровым. И думает, что мужик её ревнует к котику. Хотя могла бы, наоборот, через контакт с ребёнком поднять свою СЗ.

zheniac    27.04.19 20:48
«Встречаемся 4 мес. «
«за 6 месяцев (он считает, что мы столько встречаемся»
Штурман типа ненавязчиво подводит к мысли, кому эти отношения важнее,-вон как, мужчина аж на два месяца больше отношения считает.
Небогата шкатулочка.

matsea    28.04.19 01:09
Хотя мужик не помнит точно, когда они там начали встречаться.

numi_no    27.04.19 20:48
«Возможно, когда я никаких претензий щипцов не предъявляю, границы раскрываются.» — «возможно», хотя весь блог об этом. Но автор не уверена, поэтому щипцы из рук не выпускает.

«Я помню что-то показывала мальчику, помогала ему смотреть, он учил меня своему языку, показывал коллекцию, брал нас за руки, я положила это в шкатулку.» — редкие моменты нормального общения называет шкатулкой.

«Но и было, когда вели себя наоборот — как будто я пришелец в их мире маугли.» — что за «наоборот» не пояснила, наверное, просто сын с отцом вдвоём начинали играть-дурачиться, а её в этот момент душила обида, что это не ей пять лет не она — центр внимания и любви.

prgcookie    27.04.19 20:49
«Для смягчения моей одинокой жизни купила домой маленького кота. Также подумала, что если буду кому-то отдавать свою любовь, то смогу разбить образовавшийся дисбаланс 1 против любви двоих.»

Автор считает, что ее проблемы от избытка любви. Не от жадности, не от желания вытянуть из мужчины любовь и пролезть в его жизнь, а от ее любящего сердца. Поэтому надо перенести чувства щипцы на кота. Животному ведь некуда деться, в отличие от мужчины, поэтому оно должно смягчать ее одинокую жизнь.

numi_no    27.04.19 21:08
«либо это просто был входной тест Рапунцели» — какой величавой себя автор воображает. Мужчина проверку на вшивость прошёл, может облегчённо выдохнуть. Теперь она не так сильно будет бдеть его материальные вложения а могла бы.

«Я всегда встречалась с парнями с высшей ОЗ, чем моя. Из-за моего интереса к скиллам» — обычные люди по взаимной симпатии встречаются, а автор на базе своего одностороннего интереса к скиллам легко берёт мужчин в оборот в своих фантазиях.

«в этот закрытый лагерь из двоих я проникнуть пока не могу»… «И мальчик может заинтересоваться животным.» — автор рассчитывает использовать кота в качестве диверсанта, чтоб проникнуть в стан врага и дестабилизировать обстановку. А вообще, собралась уже переезжать к мужчине вместе с питомцем по ходу дела, хотя её никто не зовёт.

zhabakot    27.04.19 21:15
Кот-диверсант ) ми-ми-ми- шные войска )

matsea    28.04.19 01:11
Я вот тоже задумалась — она что, собирается этого кота везти в гости к мужику заграницу? За его счет?

katyazgordan    27.04.19 21:21
Я сказала: «ну вот теперь ты можешь почувствовать себя в моей юбке».

Обычно говорят в моей шкуре, но автор же не животное, в отличие от.
Очень грубо звучит эта юбка в обращении к мужчине.

common_man    28.04.19 02:37
Прям представил, как у мужика от этих слов рвотный позыв случился.

Сама автор «ревнивый грузин», партнеру юбку примеряет. Похоже, трансвеститы — ее фетиш.

anna_na_na_na_a    27.04.19 21:30
Ее бесит, что он не вводит правила. Понятно, что в ближайшее время она окажется за дверью? Или уже там, но не поняла пока. Друзья, вы умеете по претензиям авторов определять плюс их партнеров? Вот при таких претензиях плюс партнера уже велик. Понимаете, почему?

Автор уже хочет формальных правил, которые защищали бы её интерес. Значит «по-хорошему» ей с мужчиной договориться не удалось. Видимо, не особо его тревожат ее кислые щи от прихода ребенка в кровать.

bezoomie    27.04.19 21:33
«Я всегда встречалась с парнями с высшей ОЗ, чем моя. Из-за моего интереса к скиллам, которые их к этому уровню ОЗ и привели.»
Все стремятся к сближению с людьми с ОЗ повыше, а автору для этого даже не нужны никакие рыбацкие навыки, достаточно интереса к скиллам. И «мужику» важна ОЗ, какое удивительное совпадение.

В отместку за то, что мужчина общается с сыном, когда тот проводит у него время, автор демонстративно посвящает видеозвонок сюсюканью с котом.

nephritesky    27.04.19 21:50
К мальчику столько отвращения, что автор похожа на злобную мачеху из сказок, в огромной короне.
Только с таким неуважением ей даже мачехой не стать

e_movo    27.04.19 22:08
Похоже, неуважение — это ее стиль.
Хотя бы слова про национальность взять.
Столько пренебрежения к грузинам.

ext_4914107    27.04.19 22:44
Котёнка жалко. Вдруг хозяйка увидит, что он мячик больше любит. Все, труба, заведёт попугая, будет его любить. Де-мон-стра-ти-в-но.

wifing    27.04.19 23:33
«В общем, он хочет всю его любовь»
Тетка 31 год жалуется, что к вкусному мешает подойти мальчик 5 лет

«Просто давать любовь мужчине, видя, как он даёт её своему сыну, я не понимаю как. Точнее могу, но результат пока мой минус»
Вот бы заметить, что минус не из-за желания дать, а из-за желания откусить побольше

«пока его нет, наши отношения хорошо складываются»
Все у них хорошо, пока ей хорошо

rienevaine    28.04.19 00:43
Я помню что-то показывала мальчику, помогала ему смотреть

она так всем и жить и дышать помогает, ведь Глупыши никаких правил не знают. Даже Место Женщины у них никак не оформлено.

matsea    28.04.19 01:18
Мальчик один раз сказал: «Папа, она сейчас выпьет всю нашу воду». — Пацану пять лет, он мог и больше себе позволить. Хорошо, что только один раз он это сказал. Автор очень слабо представляет себе, как ведут себя дети ( а они ни разу не котики), но пытается объяснить мужчине, как ему воспитывать сына. Мне показалось, что вряд ли у нее и ее котика будет еще один шанс на посещение этих маугли.

nu_a_che_takogo    28.04.19 01:19
«Но мальчик, было дело, когда я уезжала, приходил на моё место, место женщины в кровати и спрашивал отца, может ли он там лежать»

Мальчик приходит к папе каждый день, Логично, что это она его место в кровати заняла, а не наоборот.
Только 5-летний мальчик даже в такой ситуации спросил разрешения прилечь. А автор на голубом глазу лезет с ногами на чужую территорию и присваивает ее

common_man    28.04.19 02:53
«Папа, она сейчас выпьет всю нашу воду».

Такой пацан балдежный! Ворчливые упоминания Автора о ребенке оказались самой увлекательной частью письма )) Хоть она и пыталась сбить с толку своим малышокотом.

_dashka108    28.04.19 03:34
«Просто давать любовь мужчине, видя, как он даёт её своему сыну, я не понимаю как. Точнее могу, но результат пока мой минус.» — Автор ого-го как может давать другим свою любовь. Даже Эволюции в первой строке своего письма. Но не хочет, потому что результат — вот незадача — выходит не такой, как надо. Видно, обстоятельства мешают.

youthandage    28.04.19 04:17
«Утром он каждое утро приходит досыпать к папе в его комнату и они лежат, как животные в обнимку. Я лежу тоже с ними в обнимку. Было, что мужчина вставал и смотрел, как мы лежим с его сыном на одной подушке. «

Мужчина смотрел и скорее удивлялся ее бестактности и отсутствию скромности.

youthandage    28.04.19 04:28
«оба раза брал бизнес-класс мне к нему в гости, ездили в путешествие. Встречаемся 4 мес. Общаемся 1-2 часа каждый день по вотсапу видео. В общем, поначалу много материально вкладывался, сейчас для меня это уже не так принципиально.»

Здесь у автора ЗВ и шкатулка — два раза бизнес-класс и путешествие автор оценила как большие вложения от мужчины, хотя если он бизнесмен, так для него это незначительные суммы. А то, что она говорит , что для нее это уже не так принципиально — ЗВ, не отдает себе отчета, что пасть уже широко разинула от жадности и границы слила, поэтому и претензии такие неадекватные.

whitewhite_bear    28.04.19 04:36
Друзья, вы умеете по претензиям авторов определять плюс их партнеров? Вот при таких претензиях плюс партнера уже велик. Понимаете, почему?

Чем больше закрываются границы партнёра, тем больше претензий.
Когда границы совсем закрываются, претензии становятся истеричными требованиям всего подряд.

Комментарий удален

 
Впервые опубликовано — evo-lutio