Письмо: «Почему баба всегда виновата?»

Очень смешное письмо давайте разберем, хотя как анализировать песню?

Это песня рапана из чужой головы.

Многие женщины живут в голове мужа, ни на минуту не вылезая оттуда, и когда читают у меня про границы, пытаются провести свои границы прямо в этой голове мужа. Прямо там.

Женщины, вы сначала вылазьте из чужой головы. Совсем вылазьте, потом уже будете думать о границах.

sashashuman
Дорогая Эволюция, помогите, пожалуйста с границами.

Я мужа 3 года прошу «Не звони мне, пожалуйста, когда ждешь меня в машине, а я собираюсь выйти из дома. Я знаю, что ты меня ждешь. Я знаю, что мы торопимся. Я очень спешу. Но когда ты звонишь, я сильно отвлекаюсь на звонок (иногда красишь глаз, а надо бежать за тел в кухню), меня это очень нервирует и т.д.». Согласился. Но чаще всего не делает.

(Женщина считает, что ее «прошу» — это приказ и он должен выполняться. Его нервирует, что она все время медлит, поэтому он звонит. Ее нервируют его звонки, поэтому она просит не звонить. Обменялись бы скалкой на щипцы как люди с плоховатыми границами и все. Но она идет дальше. Ей не нравится, что ее скалка не влияет на его волю, она хочет влиять. Она считает, что ее границы там, где у него возникает импульс ей позвонить. Вот тут ее скалка должна принудить его отказаться от воли. Она не хочет обратиться к своей воле. Ее воля — не брать трубку и продолжать мееееееееееедленно красить свои глаза. Или ее воля — поторопиться и не нервировать мужа. Или воля ее — спокойно ответить, что скоро идет. Или неспокойно. Она может выбрать, где ее воля, она в любом месте, но не там, где его голова. Он в своей голове может сам решать, как к этому относиться, там его воля, может звонить или не звонить, нервничать или не нервничать, уехать и не ждать может, как хочет)

Подъехал сегодня за мной в продуктовый магазин. Звонит по пути туда: «Я подъезжаю». Я говорю «Хорошо, скоро выйду». Утро. Работает одна касса. Стою быстро собираю покупки. Смс приходит от него «Я подъехал» (это через 5 мин после звонка). Ну выйду сейчас, думаю. Выхожу, он звонит. Не беру — я ведь его уже вижу, подойти быстрее, чем ответить на звонок. В одной руке тележка, в другой телефон. Встречает, берет сумку, все хорошо. И тут он «А чего ты не брала трубку?». Я: «Так на кассе была, за мной очередь, руки грязные опять же». И потом я спрашиваю «А почему так много раз я прошу тебя не звонить мне, когда знаю, что ты ждешь, а ты звонишь? Ты ведь согласился, я же объясняла тебя, что ну есть единичные мелочи, которые меня нервируют. Сказал бы нет тогда, и вопросов нет».

(По морде он ей не двинул ни разу, взял сумку, все хорошо. Но ей не нравится, что он звонил и ее нервировал. Она хочет, чтобы он ее не нервировал. Она требует, чтобы он перестал ее нервировать. И хочет спросить меня, как его заставить не нервировать ее никогда. Ну как? Пинками в живот, конечно. Как еще?)

В общем, у меня границы даже не Ниф-Нифа, спорить не буду. Но почему баба всегда виновата? Почему, если муж не делает то, что попросила баба, разумно все объяснив, он согласился, и не делает, то это она всегда овца такая требовательная, хотящая, чтоб все было по ее. А если мужик годами не делает то, что его баба попросила, так это он нормальный, право имеет. Ничего не понимаю.

(Давайте посмотрим, откуда мысль, что она овца требовательная, а он молодец и нормальный. Она сама себя почувствовала овцой, потому что напала на него и обругала, а он как всегда согласился. Шланги действительно выглядят адекватными и нормальными, а овцы кидающиеся на них со скалками выглядят тупыми овцами. Чтобы шланговать, надо не делать того, чего вы не хотите, а когда вам предъявляют претензии, пожимать плечами. Если вы не обязаны, так и не делайте просто и все. Вот он спрашивает, почему не ответила, она могла бы плечами пожать, но она устроила целый скандал, доказывала что-то, объясняла, а он смотрел на нее и все. Именно поэтому он нормальный и молодец, а она овца требовательная. Видите основную причину, почему у нее все так плохо? Он не заставляет ее брать трубку, он просто звонит, а она заставляет его не звонить. Когда вы заставляете другого что-то делать или не делать — вы овцы требовательные, а когда просто делаете или не делаете что-то сами — нет)

Да имеет он право делать все, что хочет. И я тоже. Но я ведь тогда попросила, объяснила, он согласился. Он же имел право сказать тогда «мне пофиг, что тебя это нервирует. Я буду звонить». И тогда я бы уже думала, принимать мне это или нет. И если б приняла, то и вопросов нет. Заранее спасибо вам за ответ.

(В общем ее бесит, что он мирный и не устраивает скандалов, соглашается, а не спорит с ней. Она хотела бы каждый пустяковый эпизод превратить в спор овцы и барана. Они бы тогда дрались каждый раз, когда она задержалась или не взяла трубку или взяла трубку и не успела докрасить глаз. Драки были бы у подъезда дома, все соседи с балконов делали ставки, кто в этот раз победит. А так он просто соглашается не звонить и потом снова звонит. А ей приходится орать и рыдать совершенно бесполезно, заставляя его не звонить. Но он снова звонит и приветливо ее встречает с сумками. И так три года. Дальше либо у нее границы станут немного лучше и она перестанет атаковать его, либо он от нее сбежит, либо так и будут — он шланговать, она орать. Обычная история)

Комментарии

taushana    24.04.19 11:07
«Да имеет он право делать все, что хочет. И я тоже. Но я ведь тогда попросила, объяснила, он согласился. Он же имел право сказать тогда…»

Длинный штурманский загон, в конце опровергающий начало. Он имеет право, но только такое, чтобы её устраивало.

damir4a    24.04.19 11:08
Почему, если муж не делает то, что попросила баба, разумно все объяснив, он согласился, и не делает, то это она всегда овца такая требовательная, хотящая, чтоб все было по ее. А если мужик годами не делает то, что его баба попросила, так это он нормальный, право имеет.

Интересное у нее противопоставление — я попросила, он не делает — я овца. Он не делает, я попросила — он молодец. Она и тут и там указывает что ему делать, он и тут и там игнорирует. Откуда тут — А если..

Но я ведь тогда попросила, объяснила, он согласился. Он же имел право сказать тогда «мне пофиг, что тебя это нервирует. Я буду звонить».

Постоянно какие-то криминальные понятия у таких людей. Ну ты же согласился? А чо, тебя за язык никто не тянул. Давай-ка теперь за базар отвечай.

evo_lutio    24.04.19 11:13
Криминальные понятия, но без криминальных рычагов.

Нельзя ему предъявить его базар и заставить ответить по понятиям.

Утюг на живот не поставишь.

Но из-за того, что хочется заставить, получаются постоянные скандалы.

Вынос мозга — искреннее намерение нагнуть другого. Надежда, что ему надоест ор и он будет делать, как сказано.

Так что и методы в чем-то тоже криминальные. Просто менее эффективные.

damir4a    24.04.19 11:31
Такой себе Кухонный рэкетир получается.

Еще добавить кухонного боксера, кухонного психолога и диванного аналитика, получится целый мир в миниатюре) Только без рычагов, но с желанием чем-то рулить.

evo_lutio    24.04.19 11:14
Мужик-то тоже плохие границы имеет. Просто она намного хуже.

Настолько хуже, что на ее фоне у него хорошие границы. Именно это она и называет «он молодец». Сама это чувствует.

Но при этом видит, что он тоже не прав, и спрашивает, а почему он тогда выглядит как молодец?

Да просто на ее фоне, на фоне требовательной овцы. По контрасту.

andrey_kozlow    24.04.19 11:11
Но я ведь тогда попросила, объяснила, он согласился.

Автор считает, что раз согласился, значит передал ей право на управление собой.

captain_of_me    24.04.19 11:11
Автор не здороваясь пришла с максимально широким запросом «помогите с границами» и вывалила свои эмоции без капли рефлексии. Так же и с мужем себя ведёт.

evo_lutio    24.04.19 11:19
Да, там очень широкое решето.

Все свои мысли и эмоции — вслух ему.

stokesequation    24.04.19 11:12
«Почему баба всегда виновата»
Такой крик души. Отчаянный. В связи с неразрешимой проблемой, что муж два лишних звонка сделал.

Ну и да, это не проблема конкретно её ужасных границ. Это всё тяжкая женская долюшка. Плохое «мы» со всей прекрасной половиной человечества.

evo_lutio    24.04.19 11:35
Да, солидаризируются, чтобы над собой не работать.

Всех женщин так обижают. Не слушаются.

Хотя женщин и правда чаще, потому что они хотят рулить мужем. Наказы давать.

Потому и замуж так хотят, рассматривают мужчин как дополнительную функцию к своему контролю.

А на практике — сплошные обиды.

evo_lutio    24.04.19 11:39
Воспитание девочки — это каким-то образом обязательно донести, что мальчики и мужчины не будут ее слушаться. Не должны и не будут.

Будут лояльны, пока влюблены, а влюблены будут, пока она в границах, но никогда не будут «к ее услугам».

Это очень вредный женский миф, от которого девочек надо избавлять прямо с детства.

И когда девочка точно знает, что ей не положено никакого личного раба, она сама начинает думать о карьере и других опорах. Само собой это происходит, если она точно знает — слуг не будет.

Папы девочек, имейте это в виду пожалуйста. Мамы часто в тайне думают, что их дочь будет более успешной и сможет получить в пажи кого-нибудь. Они не формулируют, но надеются.

ext_3552311    24.04.19 12:04
Я недавно поучаствовала в обсуждении женском. Ситуация: Некий муж из интернета поехал в магазин за коляской и купил не ту, которую просила жена, а другую (дороже, потому что продавец его убедила, что она лучше). Жена встретила его скандалом.
И самое интересное там комментарии: «ну что это за мужик такой, который указания не может выполнить», «ему же ясно велели»… Прям вот такими глаголами — не сказали, попросили, договорились, а дали указания, велели… Королевы, не иначе, как минимум ответственные начальницы на крупном производстве. А как до практики дело доходит, то выясняется, что у одной муж суп утрами ест, а кроме него никто не ест, и вот она ему специально персонально его готовит, а недавно он сказал, что невкусно, и она тот суп вылила и тут же новый сварила. Это, конечно, неплохо, заботиться о близких, но какой контраст с мечтами, в которых они раздают указания и велят.

evo_lutio    24.04.19 13:40
Да не только в мечтах велят. На практике тоже орут и требуют, потом пугаются и унижаются, бегают с супами. Потом снова.

tuda_i_suda    24.04.19 11:13
«Но почему баба всегда виновата? Почему, если муж не делает то, что попросила баба, разумно все объяснив, он согласился, и не делает, то это она всегда овца такая требовательная, хотящая, чтоб все было по ее. А если мужик годами не делает то, что его баба попросила, так это он нормальный, право имеет. Ничего не понимаю.»
Напоминает бодрый слог Штурмана) там и баба, и мужик, и напор, и знает автор кому, как и сколько раз что делать

savannah_joy    24.04.19 11:14
абьюзер. издевается над бедной женщиной)

Он же имел право сказать тогда «мне пофиг, что тебя это нервирует. Я буду звонить». И тогда я бы уже думала, принимать мне это или нет. И если б приняла, то и вопросов нет.

зачем принимать, когда можно просто объяснить получше?

stokesequation    24.04.19 11:18
> абьюзер. издевается над бедной женщиной)

damir4a    24.04.19 11:20
ПатриарХалк звонить)

insomnia25    24.04.19 11:40
За три года до автора никак не дойдет, что он будет звонить, и ей уже пора бы решить, принимать ей это или нет. Но она все ещё пытается жить в параллельной реальности

evo_lutio    24.04.19 11:42
Она пытается его заставить не звонить. И когда он соглашается, она чувствует, что уже у цели.

Но потом он снова звонит, и корона Победительницы падает.

mr_gorskih    24.04.19 12:02
Мужчина пообещал под скалками и она присвоила это обещание. И теперь Штурману нужно бороться за это «своё» еще активней.

tv0roq    24.04.19 11:18
В общем, у меня границы даже не Ниф-Нифа, спорить не буду.

Автор не сильно переживает о своих плохих границах, мол, ах ну что же поделать, я такая какая есть. А вот мир вокруг пускай примет удобную мне форму и по каждому разумному объяснению капризу, меняется, меняется в вихрях хооочу!

bezoomie    24.04.19 12:03
Она думает, что границы плохие, потому что слабенькие — муж своими звонками сдувает её соломенный домик. А ей хотелось бы армированную кирпичную стену. На чужой территории.

mr_gorskih    24.04.19 12:14
Автор признает, что свои границы плохие и это не вопрос для неё. Значит просит Эволюцию помочь выстроить границы мужа )

get_job_done    24.04.19 14:45
не вопрос и не проблема)

evo_lutio    24.04.19 13:41
Точно.

pik_pak_pok    24.04.19 11:19
«В общем, у меня границы даже не Ниф-Нифа, спорить не буду.»
Начинающая ученица хочет получить ответ на свой запрос: что я сделала не так? границы плохие, знаю, но все же подскажите, направьте!

r_reef    24.04.19 11:23
«sashashuman»
Похоже на Саша Штурман. Неспроста.

evo_lutio    24.04.19 11:31
))

kosil_kosoj    24.04.19 11:26
Он же имел право сказать тогда «мне пофиг, что тебя это нервирует.»

Штурман с Училкой на посылках. Почему он не делает, как мне надо? И почему даже не даёт объяснить?

lemmone    24.04.19 11:42
Его права тоже в скалки превратились)

ljnickname    24.04.19 12:01
Она даже правами его наделяет и решает что и как он мог бы сказать.

youthandage    24.04.19 13:29
и лаз в голову, домысливает за него, что он там сказал бы в ответ на ее скалку.

ekaterinaustina    24.04.19 11:29
Да имеет он право делать все, что хочет. И я тоже. Но я ведь тогда попросила, объяснила, он согласился. Он же имел право сказать тогда «мне пофиг, что тебя это нервирует. Я буду звонить». И тогда я бы уже думала, принимать мне это или нет.

Принимать или нет сразу его реакцию не получается. Муж просто обязан заранее отчитаться о своих действиях, мыслях и чувствах в будущем. А иначе как планировать..

evo_lutio    24.04.19 11:30
Да, она хочет много разговаривать и все обсуждать.

Жить не хочет, хочет об этом говорить.

Как все рапаны, живущие в чужой голове. Они как голоса шизофреника.

prgcookie    24.04.19 11:41
«Дорогая Эволюция, помогите, пожалуйста с границами.
Я мужа 3 года прошу… Согласился. Но чаще всего не делает.»
Помогите с границами = научите просить так, чтобы он соглашался и делал.

«В общем, у меня границы даже не Ниф-Нифа, спорить не буду. Но почему баба всегда виновата?»
Да, я знаю, что границы у меня плохие, это все понятно. Но все-таки как его принудить делать что мне надо?

get_job_done    24.04.19 14:50
«спорить не буду» это прям-таки «отстаньте со своими границами, моя проблема в другом».

evahappy    24.04.19 11:41
«В общем, у меня границы даже не Ниф-Нифа, спорить не буду. Но почему баба всегда виновата?»

Проблеск рефлексии был затоптан Штурманом, с лазом в голову, вообразив, как с ней спорят уже, но она вежливо отказывается и смиренно соглашается, не очень у нее границы, да. И тут же смиренная — возмущенно за всех баб вопрошает о несправедливости. Как так-то?

Приплетает сюда зачем-то гендерные характеристики, сливая границы со всеми бедными бабами женщинами. Сравнивает соленое с горячим. Причем тут «женщины «всегда» и «виноваты» в ее частной ситуации с мужем не понятно. Не хочется рефлексировать проблему, что она себя глупо чувствует со скалками своими, нет, куда величественней и удобней глобально вопрошать за всех.

evo_lutio    24.04.19 11:45
Наверное, она чувствует себя овцой, очень униженно и зависимо — отчитывается перед ним, просит, но не получает.

Но не рефлексирует, что это из-за ее безобразных скалок, ей кажется, что это гендерное что-то. Зависимость женщин от мужчин.

Или даже другое. Это отказ мужчин выполнять волю женщин из-за патриархальности.

Доминаторы несчастные. Должны подчиняться разумным доводам жены, а из-за гендерного превосходства не желают.

evahappy    24.04.19 11:59
В итоге выносит локус далеко, в абстрактную причину, делая ситуацию для себя не решаемой.
Хотя у нее есть зона влияния — ее границы, и править свой локус и границы — единственный деятельный путь.

ninel_215    24.04.19 12:00
«Я знаю, что ты меня ждешь. Я знаю, что мы торопимся. Я очень спешу.»

Автор все знает и понимает и про себя и про других, колпачок Глупыши это не про неё. Натягивает его на мужа.

ljnickname    24.04.19 12:09
«3 года прошу «Не звони мне, пожалуйста, когда ждешь меня в машине, а я собираюсь выйти из дома. Я знаю, что ты меня ждешь. Я знаю, что мы торопимся. Я очень спешу. Но когда ты звонишь, я сильно отвлекаюсь на звонок (иногда красишь глаз, а надо бежать за тел в кухню), меня это очень нервирует и т.д.»

Уже 3 года как автор не может прикрыть свой дуршлаг и изливает на мужа все свои перееживания и раздражение, как будто он Глупыш и никак не может понять, что она от него хочет.

humblest_of_all    24.04.19 12:14
Он же имел право сказать тогда «мне пофиг, что тебя это нервирует. Я буду звонить».
Это часто встречается: «Почему прямым текстом меня не пошлёт? Я бы всё поняла». Но из писем видно, что редко что-то может поменяться, автор просто шьёт колпак побольше и поплотнее.

beregenaia    24.04.19 12:15
Он же имел право сказать тогда «мне пофиг, что тебя это нервирует. Я буду звонить». И тогда я бы уже думала, принимать мне это или нет. И если б приняла, то и вопросов нет.

Если.

latil    24.04.19 12:19
Почему, если муж не делает то, что попросила баба…. А если мужик годами не делает то, что его баба попросила,
и не делает, то это она всегда овца такая требовательная, хотящая, чтоб все было по ее.
Тут уже опять ему скалка, почему это не я молодец, а он молодец, ведь право имеет.

insomnia25    24.04.19 13:07
3 года прошу «Не звони мне, пожалуйста, когда ждешь меня в машине, а я собираюсь выйти из дома. Я знаю, что ты меня ждешь. Я знаю, что мы торопимся. Я очень спешу.

Разговаривает с мужем как с водителем, которому платит зарплату и устанавливает требования. А уволить не может

evo_lutio    24.04.19 13:43
Да, точно.

u_luna    24.04.19 13:28
Любопытные отношения со временем и во времени:
«Я мужа 3 года прошу…
Согласился.
Но чаще всего не делает…»

За три года можно было бы обратить внимание на реальные факты.

«…Ты ведь согласился, я же объясняла тебя, что ну есть единичные мелочи, которые меня нервируют.
Сказал бы нет тогда, и вопросов нет…»

То, что его звонки в каких-то ситуациях как раз и есть ответ на её «просьбу» — полностью игнорируется.
Когда просьба — действительно просьба, её можно и отклонить, что муж периодически и делает.

И тоже про время:
«…ждешь меня в машине, а я собираюсь выйти из дома.
Я знаю, что ты меня ждешь.
Я знаю, что мы торопимся.
Я очень спешу…»
Как-то организовать свой выход из дома без лишней суеты, что может быть полностью в её власти, тоже, видимо, не вариант.

common_man    24.04.19 13:31
За 3 года можно было уже составить брачный контракт, прописать там ограничения на звонки и санкции за нарушения. Раз муж на словах соглашается, значит и договор с готовностью подпишет. А дальше, если что, в суд…

evo_lutio    24.04.19 13:38
Правильно.

И пусть рублем отвечает, за каждый звонок.

littlebylittle7    24.04.19 14:32
Да имеет он право делать все, что хочет. И я тоже. Но я ведь тогда попросила, объяснила, он согласился. Он же имел право сказать тогда «мне пофиг, что тебя это нервирует. Я буду звонить». И тогда я бы уже думала, принимать мне это или нет. И если б приняла, то и вопросов нет.

Она цепляется за то, что он соглашается, но потом не делает.
Такое его поведение противоречит её интересам и «нормам морали», вызывает в ней нервяк + укрепляет в её воображаемой верхней позиции.
Типа это он не прав, раз сказал и не сделал, и говорить тут не о чем! Какие границы, вам что не видно что тут происходит? Дайте мне какой-нибудь инструмент чтобы холопа вразумить)

Похоже на белое пальто, и оно мешает ей начать разделять границы.

evo_lutio    24.04.19 15:52
При чем тут белое пальто?

Вы описали не белое пальто.

Это полный аут рапана. А не пальто.

gotika_black    24.04.19 14:44
Письмо ябеды воспитателю заведующей детского сада.

«Я почему он звонит, а почему он меня не слушается, а почему выгляжу «как овца».
Дайте ему по *опе! А мне конфет.

Мадам, похоже, изобрела способ обнулять свои косяки, раз «ее очень нервирует» звонок то, вуаля, она больше не виновата в том, что опаздывает.
Наоборот, с праведной скалкой на мужа, как посмел, бесчувственный чурбан человека звонками доводить.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio