Письмо: «Для мужчин и вовсе невидимка»

Вот посмотрите, что такое низкая любовная ОЗ и дыра в любовном ресурсе.

medea_mena
Здравствуйте, Эволюция.

Давно хотела написать это письмо, но все как-то не получалось сформулировать проблему. Или не хотелось смотреть правде в лицо. Но в вашей последней публикации увидела практически свой портрет (ЖДД), так что не смотреть не получилось.

Мне за тридцать, внешность без изысков, себе не нравлюсь, для мужчин и вовсе невидимка. В сексуальном плане. Когда была моложе, находились желающие на меня, но отношений долгих не было. Были предложения руки и сердца, но все какие-то придурошные, такие и в актив не запишешь.

(Посмотрите на типичную корону, закрывающую дыру в любовном ресурсе. Внешность без изысков, поэтому невидимка. Хотя при чем тут изыски? Красивой девушке никакие изыски не нужны. А если некрасивая, тем более. Откуда-то она набрала предложений руки и сердца при полном отсутствии отношений. Тут же оговорилась, что придурошно это было. Придурошна она, кладя в шкатулочку это все, да еще сожалея, что нельзя «записать в актив». Накормить корону?)

Есть сейчас пара приятелей, которые иногда намекают на то, что хотели бы меня в жены и детей. Намеки их столь туманны, что вряд ли ценнее тех предложений :-) На этом бурные приключения в ресурсах секса и любви заканчиваются. Ресурс дружбы вроде бы неплох. Есть друзья, которые лет 10, 15, 17 назад начинались как бойфренды, сейчас мы как брат и сестра. Братья и сэстра.

(Какие приятели ей предлагают детей? Откуда весь этот бред в голове у невостребованных девушек? Девушки с дырой в любовном ресурсе вообще не представляют себе, как складываются отношения. Им кажется, что отношения начинаются с предложения руки и детей. Но такие предложения при отсутствии отношений означают только одно: у вас очень жалкий вид, вас пытаются подбодрить шутками)

Поговорить со мной вроде бы есть о чем; пара высших гуманитарных образований, есть хобби, эрудиция, дело жизни. На работе парни (я сейчас больше о них, хотя женщин в моем кругу, конечно, больше) спрашивают мое мнение на предмет, что почитать и посмотреть, что сказать и как поступить, что я думаю и т.д. Иногда жалуются на жен (хотя я не спрашиваю). Я – частый партнер в смолл-токах по части философствования, всяких культурных фактов, социологических исследований и т.д. Все это, на самом деле, очень хорошо для меня, ведь знания вовсе не упали ко мне с неба. Но я четко вижу, что веселый смолл-ток с шутками на грани приличия (да, вот и уплощение нежной и полупрозрачной темы секса) – знак и символ моей личной жизни.

(Кривляки в ней много, но пафосной Училки намного больше. Поэтому шутки скорее всего ей тоже мерещатся)

Мой собственный брат (как и мой Анимус), когда мы иногда обсуждаем этот вопрос, говорит, что я слишком быстро сокращаю дистанцию с мужчинами, нет во мне тайны. Нет, я не из тех, кто рыгает за столом и хлопает парня по плечу. У меня есть манеры, в имидже – сдержанный стиль (ДЖД, идеальная одежда – джинсы и свитера, небрежно, но не неряшливо). Но в сексуальном плане меня будто не существует.

(За Анимуса говорит корона, а брат эту корону кормит. Какая тайна? Тайна мерещится в привлекательных. Привлекательные вызывают интерес, любопытство, влечение, внимание. Поэтому кажется, что они загадошны. Сколько бы автор ни придумала загадок, никто их разгадывать не будет. Но корона врет, что дело в тактике. А еще, что у нее есть манеры, что у нее есть стиль, что у нее идеальная одежда. Столько вранья, поэтому и удивление: почему же никто не клюет? Так не на что клевать. На корону никто не клюнет)

Или даже не так – можно подумать, что за моим плечом стоит жуткий шипастый дракон и наблюдает горящими глазками за моим ухажером – поцелует или нет? Достаточно ли глубоко или нет? Видимо, дракон – это моя дыра в ресурсе секса. Vagina dragonata.

(Здесь вроде корона сползла и автор понимает, что не в открытости дело, а в голоде)

Конечно, я и не жду секса с друзьями, но иногда мне все-таки нравятся мужчины. Взаимно – очень редко. К слову – никогда первой не инициирую встреч и уж тем более не лезу в трусы, не приглашаю к себе домой, не прошусь в гости. Не то, чтобы не хочется; если бы мужчина проявлял желание, и оно было бы взаимно, не вопрос. А так – неприличны только мои шутки о киногероях.

(Автор, это хорошо что вы не лезете в трусы к тем, кто от вас шарахается. Плохо, что вы готовы прилипнуть к любому, кто проявит желание. Видимо это заметно и в поведении и в шутках о киногероях, во всем)

Есть еще момент – я нравлюсь женщинам. И в дружеском плане, и в сексуальном. Я гетеро. Ну, может, чуть-чуть би, но больше в художественном смысле. Тем не менее, сейчас есть женщина, которая прямиком говорит, что хочет меня и со мной. Таких было человек пять, со всеми я держала дружелюбную дистанцию. Я не знаю, что это – какой-то независимый от моей воли способ существования сексуального ресурса, или дело вовсе не в сексе, или вообще в этом нет ничего необычного.

(Скорее всего ей вас жаль и она тоже пытается вас подбодрить. Некоторые дурочки уверены, что их либидо — это дар всем, независимо от пола, и пытаются обрадовать своим вожделением)

По правде говоря, мне становится жутковато. Раньше я прикрывалась короной и иллюзиями, но от начала чтения блога они понемногу развеялись, и я вижу, что попросту непривлекательна.

(Непривлекательны, в основном, из-за Училки)

Как и всем живым существам, мне хочется любить и быть любимой, желать и быть желанной – желательно одновременно (хочется, любить, желать – в одном предложении, вот жадоба!). Конечно, на любви свет клином не сошелся, но все же… Что-то внутри говорит, что это было бы естественно и приятно, вдохновляюще и ценно. Но что-то внутри этому мешает. Может, мои собственные прибаутки?

(Вот она описала, почему не выходит у нее цветок. Она думает, что мешает что-то внутри, но плохо все снаружи. Имидж запущен, общаться в границах не умеет, Училкой своей всех душит, Кривлякой добивает. При этом уверена, что любовь ей положена как всем живым существам, хотя никем она пока никуда не положена. Самой надо положить)

P.S. С помощью вашей системы вытянула себя из парочки ям и надеюсь преуспеть еще. Это невероятный дар. Спасибо от всего сердца!

(Пара высших образований, парочка ям, всех тварей по паре)

P.P.S. Перечитала письмо, такое стремное чувство, будто Выскочка с нежностью повествует об Училке.

(Но посмотрите, какая кристальная рефлексия вдруг. Ясно и четко все о себе понимает. А поменять это не хочет, боится, что утратит ценную часть себя. Друзья, ваши баги — это не вы, это то, что мешает стать полноценной личностью, тянет сливать границы с другими)

Комментарии

common_man    16.04.19 13:14
Анимус есть. Имидж ДЖД построен. Эрудиции и ЧЮ хоть жопой жуй.

Выскочка повествует о тех сферах, где хуже всего. Пропасть между желаемым и действительностью такая, что руки опускаются. А планка задрана. Корона же рекомендует обратить внимание на другое: начать «существовать в сексуальном плане» (видимо, стать раскованнее), но помедленней сокращать дистанцию (больше интриговать).

evo_lutio    16.04.19 14:22
Да, точно.

common_man    16.04.19 15:58
Если позволите, я просто оставлю это здесь: https://kosil-kosoj.livejournal.com/36167.html

evo_lutio    16.04.19 16:12
))

total_wild    16.04.19 13:24
Если написать «внешность обычная», то это просто и честно, а если «внешность без изысков», то тут кривляние и претензия на изыски. И дальше она говорит, что у неё манеры, стиль и идеальная одежда, хотя когда это всё есть, невидимкой не получится быть.

«Намеки их столь туманны, что вряд ли ценнее тех предложений :-)» — она что-то в намёках ищет, но ухватиться не за что. И смайлики, когда всё трэшово.

У автора в письме и английский, и латынь, и философию и социологию она знает, всем похвасталась.

e_kirke    16.04.19 13:44
>У автора в письме и английский, и латынь, и философию и социологию она знает, всем похвасталась.

И в смолл-токах наверняка этим сыпет

evo_lutio    16.04.19 14:22
Как думаете, а почему Выскочки не понимают, что образованность видно по стилю письма? Гуманитарную часть уж точно видно по письму сразу. И эрудицию и все остальное.

И чувство юмора не нужно упоминать. Его видно, как и смертельное занудство.

stokesequation    16.04.19 14:26
Возможно, потому что из-за этого бага никто из окружения не отмечает вслух их образованность/юмор/ерундированность, так как человек постоянно этим кичится.

И письмо будут читать такие же глупышки, которым надо объяснить, что вообще-то тут два высших, между прочим. И латынь.

ann_female    16.04.19 14:27
Может быть из-за того, что считают читателей немного туповатыми, которым если не растолковать, сами не заметят.

insomnia25    16.04.19 14:34
Окружающих ведь бриллианты юмора и образованности из короны автора не слепят. Они не восхищаются и вообще ведут себя так, будто не замечают. Выскочка думает, что если не сообщить, какая она, то ее никто не оценит.

evo_lutio    16.04.19 14:24
Да.

stokesequation    16.04.19 13:27
«Намеки их столь туманны, что вряд ли ценнее тех предложений :-)»
Смайлик типа добавляет самоиронии, когда рассказывается о каком-то совсем уж нелепом мусоре в шкатулке. Можно еще рассказать, как в детском садике женились.

«неприличны только мои шутки о киногероях.»
Ну да, пошлые шутеечки о персонажах с экрана добавляют манерной ДЖД со сдержанным стилем шарма, угу.

» Перечитала письмо, такое стремное чувство, будто Выскочка с нежностью повествует об Училке. «
Не только поведение своё поменять не хочет, но даже письмо подкорректировать, убрав из него лишний пафос.
Ну а как же иначе. А то читатели не поймут, что автор-то рефлексирует, оказывается.

evo_lutio    16.04.19 14:29
Вот именно. Увидела Училку в письме и Выскочку, взяла бы и убрала.

Но нет, ни одного шага.

prgcookie    16.04.19 13:29
«Или даже не так – можно подумать, что за моим плечом стоит жуткий шипастый дракон и наблюдает горящими глазками за моим ухажером – поцелует или нет? Достаточно ли глубоко или нет? Видимо, дракон – это моя дыра в ресурсе секса. «

Автор описывает дыру как какого-то дракона, отдельного от нее. Не хочет видеть саму себя голодной и жаждущей, и в итоге почти получается, что она принцесса, охраняемая драконом, который экзаменует ее «ухажеров». Корона делает выверт, и снова возвращается.

evo_lutio    16.04.19 14:30
Да, именно.

Дракон ее охраняет. Принцам не пробиться.

Рапунцелям всегда кажется, что их держит в башне злая ведьма. Хотя никто не держит.

mr_gorskih    16.04.19 16:25
Это отсылка к первой серии нового сезона Игры Престолов.

Автор, это та которую зовут королевой народов и континентов. У неё там вполне конкретный ухажёр есть. Дракон автора — корона, ещё страшнее, раз совсем никого нет.

taushana    16.04.19 13:31
Смолл-токи — это, возможно, не прямые «Автор, а вы что думаете?», а когда кто-то в офисе спрашивает что-то в воздух. Автор тут же становится «частым партнером», то есть отзывается с целью блеснуть эрудицией.

tuda_i_suda    16.04.19 13:34
В жизни автора настолько пусто, что обычной ежедневной болтовне с коллегами, которая есть у каждого человека, уделен целый абзац.
«Вот и уплощение нежной и полупрозрачной темы секса» — сложно придумать более асексуальную фразу) тут сразу и Ученица, и Кривляка, и Выскочка, 3 в 1

e_kirke    16.04.19 13:42
Казалось бы, если письмо про дыру в любовном ресурсе и автор формулирует проблему как то, что она невидимка для мужчин, то зачем упоминать про предложения рук, сердец и зачатий. Хочется и ситуацию решить, но и не смотреть на неё.
И про то, что «бурные приключения в ресурсах секса и любви заканчиваются» и начинаются ерундой. Но и не дай бог быть непривлекательной, поэтому в письме (и в голове) про то, что женщины так хотят, что прямо говорят.

evo_lutio    16.04.19 14:35
Именно так.

Вроде пишут, что дыра, но описывают цветастую клумбу.

Приходится Эволюции с комментаторами объяснять автору, что у неё все плохо, хотя вроде бы об этом письмо.

Сначала надо увидеть плохо, только потом искать, что делать и за что уцепиться. А если хлам из шкатулки вместо описания проблемы, приходится разгребать этот хлам.

Авторы, не усложняйте работу. Пишите без хлама сразу.

savannah_joy    16.04.19 13:57
Тем не менее, сейчас есть женщина, которая прямиком говорит, что хочет меня и со мной. Таких было человек пять

шкатулка непривиредлива, раз за 30+ лет сосчитала все комплименты с сексуальным (и возможно померещившимся) подтекстом от девушек.

Конечно, я и не жду секса с друзьями, но иногда мне все-таки нравятся мужчины.

какая странная формулировка. уже и на друзей походу хотела кидаться

stokesequation    16.04.19 14:57
Там еще «иногда мне всё-таки нравятся мужчины».
Всё-таки. Свершается чудо, принцесса снисходит и мужчина вдруг нравится. Ну, иногда.

В письме, где чуть ранее написано, что автор для мужчин невидимка.

zys_art    16.04.19 14:03
(Пара высших образований, парочка ям, всех тварей по паре)

И пара предложений руки и сердца

franny_berry    16.04.19 15:39
И пара приятелей, зовущих замуж.

billy_belinsky    16.04.19 14:18
Есть сейчас пара приятелей, которые иногда намекают на то, что хотели бы меня в жены и детей. Намеки их столь туманны, что вряд ли ценнее тех предложений :-)

Ну они просто няшечки-стесняшечки. Автора в жены и детей хотят, просто робкие слишком. Как бабы. Все влюбленные мужчины, которые хотят какую-то женщину и детей от неё, очень застенчивые, переминаются с ножки на ножку в плюшевых тапочках. Они бы и хотели сказать прямо, только вот боятся, вот и приходится говорить намёками.

insomnia25    16.04.19 14:38
Некоторые друзья договариваются, что если до 40 не заведут семью с другими, то будут жить друг с другом. Но у автора, похоже, даже не этот случай.

symbio_genesis    16.04.19 14:26
Какое-то вранье про пятярых женщин, предлагавших автору. Даже очень обаятельным и с классным имиджем женщинам не факт, что 5 раз за жизнь предложат однополые отношения. Чтобы женщина подкатила к гетеросексуалке, нужно гораздо больше барьеров преодолеть, чем если подкатывает мужчина (который это может делать просто из галантности и симпатии к женскому полу). Чтоб к тебе подкатывали женщины, они должны быть готовы пойти на риск быть непонятыми/ преодолеть некоторую неловкость от такой необычной ситуации, это можно сделать когда ты оочень замотивирована, а женщина на той стороне оочень сильно нравится.
А тут у автора типа швах в личной жизни, но женщины прям атакуют, да и мужчины то и дело руку и сердце предложат.

e_kirke    16.04.19 14:35
Может там было что-то вроде «не понимаю, что с тобой не так, была б я мужиком…»

symbio_genesis    16.04.19 15:13
наверняка. и если бы были реальные предложения от 5 девушек, вряд ли при таком любовном голоде она бы их не рассмотрела, как минимум с любопытством или интересом попробовать. а тут ‘держала дружелюбную дистанцию’, кремень прямо женщина.

evo_lutio    16.04.19 16:04
Да что вы размышляете об этом? Ее вон и мужчины замуж зовут и детей от неё хотят.

Точно так же и женщины пристают.

Зачем вы мусор короны всерьёз обсуждаете?

ligiralda    16.04.19 15:08
Как и всем живым существам, мне хочется любить и быть любимой, желать и быть желанной ….Что-то внутри говорит, что это было бы естественно и приятно, вдохновляюще и ценно. Но что-то внутри этому мешает.

Корона говорит, что было бы естественно и приятно получать и дарить, имея всё как все, но остатки здравого смысла под короной мешают наслаждаться простотой иллюзии и намекают на труд.

franny_berry    16.04.19 15:42
Как раз в этом месте очень яркая Училка. Такие пафосные обороты и на выходе безжизненность и нудность.

evo_lutio    16.04.19 16:08
Да, тяжко.

youthandage    16.04.19 15:34
«Я – частый партнер в смолл-токах по части философствования, всяких культурных фактов, социологических исследований и т.д. Все это, на самом деле, очень хорошо для меня, ведь знания вовсе не упали ко мне с неба.»

К Выскочке с Училкой еще и Штурман подключился, автор не просто болтает на эти темы, скорее всего и подолгу и сама инициирует, остановиться не может пока не выложит все факты и исследования, но еще и считает, что для нее это хорошо, не зря же пара высших гуманитарных образований и эрудиция. Надо это прямо все на собеседника вывалить в за пару минут беседы.
А всем остальным знания падают с неба, она одна исключение, корона Сокровища. Скромности у автора нет.

ninel_215    16.04.19 15:36
«Раньше я прикрывалась короной и иллюзиями, но от начала чтения блога они понемногу развеялись, и я вижу, что попросту непривлекательна.»
Автор не хочет расставаться с иллюзиями, жалеет свою корону, а у неё её отбирают.

truthconditions    16.04.19 15:36
Автор этими своими «парочками» того да другого обесценивает даже то, что у нее предположительно есть, причем до такой степени, что сомневаешься и в наличии образования, и «дела жизни».
Вроде ей хочется показать, что это все для нее — мелочи, само собой разумеющееся, а получается, что раз она сама так пренебрежительно отзывается о своих дипломах, то что там за образование тогда.
«По части философствования» — кажется, думает, что философия — это такие бытовые рассуждения о жизни. Про культуру и социологию примерно также, «всякие культурные факты» и «смолл-талк».

Про ресурс дружбы тоже непонятно, «начинались как бойфренды» — т.е. френдзона, прикрытая ЗВ, что романтические отношения не сложились по обоюдному нежеланию. Сама формулировка «начинались» — как будто люди начинаются как явления в ее жизни. «15, 17 лет назад» — для нее есть разница между 15 и 17, т.е. даже такое дремучее прошлое для нее актуально, помнит точно, сколько лет прошло.

evo_lutio    16.04.19 16:07
Да, про обесценивание точно.

Парочка дипломчиков, диссертатишка, статейки научные и бизнесишко неплохой.

Сразу понятно, что пугало огородное.

common_man    16.04.19 16:47
В человечке все должно быть прекрасненько: и тельце, и душонка и мыслишки. (с)

franny_berry    16.04.19 15:46
На работе парни (я сейчас больше о них, хотя женщин в моем кругу, конечно, больше) спрашивают мое мнение на предмет, что почитать и посмотреть, что сказать и как поступить, что я думаю и т.д.

Невидимый Гуру ;-)

okmary    16.04.19 16:01
«Давно хотела написать это письмо, но все как-то не получалось сформулировать проблему. Или не хотелось смотреть правде в лицо. Но в вашей последней публикации увидела практически свой портрет (ЖДД), так что не смотреть не получилось.»
Оправдашка + решето.

andrey_kozlow    16.04.19 17:00
Но в вашей последней публикации увидела практически свой портрет (ЖДД), так что не смотреть не получилось.

Локус улетел. Автор считает, что ЖДД — это такое проклятие, ничего сделать нельзя. Опознала себя в этом типе, ну и хорошо, в том посте подробно написано, что в этом случае надо делать. А такая пафосная благодарность, «невероятный дар», ну так бери и действуй.

gotika_black    16.04.19 18:40
«Как и всем живым существам, мне хочется любить и быть любимой, желать и быть желанной – желательно одновременно (хочется, любить, желать – в одном предложении, вот жадоба!). Конечно, на любви свет клином не сошелся, но все же… Что-то внутри говорит, что это было бы естественно и приятно, вдохновляюще и ценно.»

К арии меитвого жука:)
Ария Катерины Львовны.
Из оперы «Леди Макбет Мценского уезда»

——————————————
» Жеребѐнок к кобылке торопится,
котик просится к кошечке,
а голубь к голубке стремится,
и только ко мне одной
никто не спешит.
Берѐзку ветер ласкает, и теплом своим греет
солнышко. Всем что-нибудь улыбается, только ко мне никто не придѐт,
никто стан мой рукой не обнимет, ничьи губы к моим не прильнут, никто
мою белую грудь не погладит, никто страстной лаской меня не
истомит…
Проходят дни мои безрадостные, промелькнѐт моя жизнь без
улыбки…
Никто, никто ко мне не придет… Никто, никто не придѐт…»

 
Впервые опубликовано — evo-lutio