Женщины для секса и для дружбы

Вчера я про френдзону женскую писала, где может оказаться каждая женщина, даже самая привлекательная, если мужчина видит в ней просто друга, а она в нем любимого.

Но все-таки есть женщины, с которыми все почти мужчины, которые им нравятся, хотят просто дружить. И есть женщины, которых все вечно тянут в кровать, и секс-онли бывает часто, а чистая френдзона никогда.

Большинство женщин находятся где-то посередине между двумя этими крайними типами, ближе к одному краю или другому.

Чем отличаются эти типы?

Если упростить, можно сказать, что в первых (с которыми только дружат) есть недостаток сексапила, а во вторых недостаток того, что вызывает личностный интерес.

Первых мы будем называть ЖДД (женщины для дружбы), а вторых ЖДС (женщины для секса).

МДД и МДС соответственно тоже есть, о них потом поговорим.

Проще всего было бы сказать, что ЖДС очень женственны, а ЖДД слишком нет. Это и правда нередко так, хотя не всегда.

При взгляде на ЖДС у мужчин возникают сексуальные ассоциации и даже если эта женщина им не очень нравится, они могут думать о сексе. Почему бы и нет, думают они, хоть и не первый сорт, но приятная женщина, а мне как раз хочется секса.

При взгляде на ЖДД сексуальных ассоциаций не возникает, и даже если ЖДД намекает на секс, мужчина думает, что женщина хорошая вроде, но что-то как-то секса неохота. А если ЖДД на секс не намекает, так и тем более секс в голову не приходит, хотя общение может быть насыщенным.

На первый взгляд ЖДС повезло больше. Их хотят, и если они не согласятся сразу, есть шанс развить из влечения симпатию, а потом любовь. Но это только кажется так. Очень часто ЖДС встречаются с такой проблемой, что мужчина сразу предлагает секс, а если она отказывается, общение сходит на нет, дружить с ЖДС никто не может и не хочет.

ЖДС может отрастить корону «я слишком сексуальна, поэтому мужчины не могут ни о чем больше думать», но такая корона дорого ей обойдется. Для слишком сильного влечения должна подключаться и эмоциональная составляющая и интеллектуальная, вот тогда влечение будет сильным и начнет перерастать в любовь. А с ЖДС все чаще всего замирает на уровне тухлого секс-онли, мужчина приходит в гости, быстро занимается сексом, оставляющим желать лучшего, чинит какую-то мелочь в доме, ест, и уходит, или ночует и уходит утром, до следующего раза. Переписки между встречами ни о чем, общение никак не развивается, чувства тем более. А потом и секс сходит на нет, поскольку скучно повторять одно и то же, безо всякого развития, да еще на таких слабых оборотах. Страсть — это нечто эксклюзивное, а ЖДС снимают с мужского либидо пенку, так можно сказать. Мужчина хочет секса, не с ней, а в принципе, и ей достается пенка. Любили в детстве молочные пенки? Вот и ЖДС такой секс не очень чаще всего. А если попадается мужчина с отличным имиджем, ЖДС влюбляется и страдает, ну и сливается часто.

Поэтому завидовать тут нечему.

Надо вести себя так, чтобы доставались сливки, а не пенки, а лучше качественный сыр. Не бесплатный, не в мышеловке.

Проблема ЖДС и ЖДД касается конфликта ресурса дружбы и секса.

В идеале эти два ресурса не должны конфликтовать и должны гармонично подключаться к ресурсу любви.

Ресурс любви — это нечто третье, не дружба и не секс, но то что возникает при участии двух этих влечений — влечения к общению и физического влечения.

Проблема ЖДС не в том, что у нее слишком сильно подключен ресурс секса (хотя аддикция бывает), а в том, что заблокирован ресурс дружбы с противоположным полом. А проблема ЖДД не в том, что она слишком любит дружить (хотя иногда слишком), а в том, что у нее заблокирован ресурс секса. Причем заблокирован на вход, а не на выход, то есть сама она сексуальные желания испытывает, а к ней нет или совсем не те. Так и ЖДС может хотеть общаться с мужчиной, но он с ней не общается почти, иногда выслушивает молча или одарит монологом, но интересного общения не выходит.

Иногда ЖДС пытаются выбраться из своих сливов секс-онли и начинает вести себя строго и прилично, пресекая все сексуальные намеки. Тогда она оказывается в унылой башне, с ней никто не хочет проводить время. Она хотела бы ходить на выставки и на прогулки, но мужчинам все время некогда и неохота. А вот заглянуть к ней на огонек и потрахаться они готовы (в начале).

ЖДД тоже иногда предпринимает попытки стать сексапильной. Она берет помаду поярче и юбку покороче, но все это, во-первых, смотрится на ней как на корове седло, а во-вторых, даже если смотрится неплохо, вызывает у мужчин-друзей только сочувствие и оправдашки, почему они никак не могут. «Слишком уважаю тебя», «ты слишком умная для секса», «в тебе слишком много души, чтобы тебя трахать» — так говорят мужчины, если ЖДД удается прижать их в угол и вызвать на откровенность «почему нет?» И только растят ей корону.

На первый взгляд ЖДД находятся в более ужасном положении, но ЖДС зато дольше ходят по кругу.

ЖДД бывают красивыми, а ЖДС бывают совсем некрасивыми, то есть красота к делу не относится.

Женственности во вторых чаще всего намного больше, это правда. Но это специфическая женственность. Она обычно не касается конституции тела, а вот выражения лица, походки, манер — да.

Изредка встречаются андрогинные ЖДС и феминные ЖДД, но не часто.

Поэтому кое-что можно исправить на уровне имиджа.

ЖДС нужно научиться выглядеть серьезней. А ЖДД наоборот, убрать лишнюю строгость.

Часто ЖДС, пытаясь выглядеть серьезной, превращается в печальную серую мышь, а ЖДД, пытаясь выглядеть легкомысленно, превращается в клоунессу в борделе.

Это происходит потому, что ЖДС не может увидеть красоты и женственности в серьезности. Для нее серьезная женщина — это асексуальная скучная грымза. А ЖДД не может увидеть красоты в легкости и сексуальности, для нее сексуальная девушка — это шалава.

Заметно происхождения блока?

Блок возникает от неуважения (любой блок от этого возникает), от отрицания, от неспособности увидеть красоту и гармонию в чем-то ином, непривычном.

А чтобы изменить свой имидж и поведение в лучшую сторону, надо увидеть красоту в том, чего тебе не хватает.

Вот с чего должна начать каждая ЖДС.

Она должна найти в кино или в жизни образы серьезных женщин, в которых мужчины влюблены, и начать рассматривать, что в них такого привлекательного.

А ЖДД должны найти образы сексапильных девушек, за которыми мужчины бегают, и начать рассматривать их.

Именно от ЗВ блокируется второй ресурс, который принимает участие в подключении ресурса любви.

ЗВ сложно увидеть под белым пальто, но сделать это придется, если хочется положительных изменений.

ЖДС хочет перепрыгнуть через дружбу. Она думает: «Да ну эту дружбу, такая скукотень, секс интересней». И она хочет прыгнуть из секса прямо в любовь. Она хочет, чтобы мужчина влюбился в нее без нормального общения. А во что он должен влюбиться? В тело? ЖДС иногда придумывают, что они офигенно сексуальны. И под этой короной скрывают дыру в любви, а часто и дыру в сексе, поскольку редкий секс-онли или жаркий разовый секс с разными мужчинами — это совсем не то, чего им в сексе хочется. А ЖДД думают, что они слишком умны, и это тоже корона, конечно.

ЖДД хочет перепрыгнуть через секс и оказаться из дружбы сразу в любви. «Да не хочу я кокетничать и соблазнять, это так глупо», — думает ЖДД и надеется, что мужчина полюбит ее за интеллект и родную душу. Может и полюбит, но как друга. Сексуальные ассоциаций и желаний сексуальных у него не возникает.

Представьте себе это зрительно. Как в задачке про бассейн и две трубы.

Для любви нужен интерес к личности и сексуальное влечение, но не сумма, а синтез, то есть и интерес к личности сексуально окрашенный, и влечение обогащенное интересом к личности. Синтез того и другого нужен. А ЖДС хотят слепить любовь из секса, отключив трубу общения. Ну и получают один секс, который быстро становится мужчине скучен, поскольку если заниматься только сексом, без интересного общения, то надо женщин менять. ЖДД хотят слепить любовь из дружбы, но без сексуального влечения к ним любви не получается. Не сравнивайте это с браками, где любовь уже есть, секс иссяк по какой-то причине (обычно по причине щипцов), но любовь уже есть. Это не дружба, это любовь — тактильное удовольствие, любование, желание делить интимное пространство. Чистая дружба — это нечто другое, и любовь из нее не слепить, должно быть физическое влечение, хотя бы в начале.

Для ЖДС и ЖДД есть практические упражнения, чтобы немного сдвинуть камень, закрывающий необходимый поток, попытаться открыть кран второй трубы.

ЖДС должна выбрать любовника или ухажера, на которого у нее нет серьезных планов (не влюбилась пока). Обычно таких любовников у ЖДС достаточно. Она должна одеться очень стильно и строго (обычно ЖДС грешат бульварным стилем и не умеют одеваться как леди) и попробовать пообщаться с ним о чем-то очень серьезном и важном, обсудить какой-то хороший фильм, политическую проблему, философскую концепцию или творчество художника. Упражнение отличается от предыдущих опытов ЖДС тем, что здесь она не пытается вызвать любовь, как раньше, а пытается просто освоить новое амплуа. Очень важно не пытаться произвести впечатление, иначе опять все скатится в унылые щипцы и ЖДС снова вернется к привычным сексуальным методам (кокетству, флирту и прикосновениям). Нет, важно просто освоить амплуа, почувствовать хоть какую-то гармонию в своем образе. Пусть мужчине не очень интересно, но если вы сами поймаете свой новый образ, вы сможете постепенно его осваивать, а потом сможете соединить со своим сексапилом. Это следующий этап. Сначала просто поймать. Потом уже тащить домой.

ЖДД должна выбрать друга, к которому у нее нет никакой любви, это важно, чтобы избавить эксперимент от щипцов и кислых щей, которые всегда дают отрицательный результат. Пусть это будет просто приятель. С ним нужно попытаться поговорить про секс, но не как два медбрата гинекологического отделения, а как потенциально возможные любовники. Надо попытаться избегать академической терминологии и портовых шуток. Надо избегать чрезмерных подробностей и грубостей, говорить о сексе, едва касаясь, говорить почти намеками. Разговор о сексе, который заводит, отличается тем, что вы не говорите прямолинейно. Вы заменяете некоторые слова, другие пропускаете и ваша речь становится похожа на такую, будто вас это волнует, но слегка смущает. И ваше волнение со смущением передаются другому. А если вы говорите прямо, ему хочется закрыться от вас, он чувствует себя глупо. Переключать с дружеского лада на сексуальный надо очень мягко. И ЖДД должны этому научиться. Приставать к другу не нужно! Нужно всего лишь поговорить на эту тему, совсем слегка, по-дружески, как у него и как у вас, но без обсуждения партнеров, абстрактно. Лучше даже акцентировать не на сексе, а на романтике, то есть на том, что около секса, но его касается. И так, чтобы это было эротично, а для начала хотя бы не дико и не смешно. Я не сомневаюсь, что ЖДД иногда говорят с друзьями о сексе, но так, будто они мебель, на которой этим сексом занимается кто-то другой. «Чтобы поржать» и покритиковать что-то.

Это самое начало, но это уже практическая работа с заблокированным ресурсом любви. Блокировки могут быть связаны с разными вещами, не только с этими, но вот эти два распространенных случая давайте рассмотрим.

Знакомы эти типы? Сами вы к какому ближе? Какие трудности возникают?

Попробуйте представить воплощения упражнений. Как это может выглядеть?

Комментарии

katerinafoto    15.04.19 09:49
Узнала себя в ЖДС.
Нормальные отношения, в которых был и секс, и дружба, и любовь получались, когда мы вместе с мужчинами делали совместные творческие проекты. В школе был роман с мальчиком, с которым вместе делали стенгазету. Замуж я вышла за мужчину с которым вместе училась на фотографа. Мы много обсуждали искусство, технику, ходили на выставки, ездили на природу на съёмки.
Если же точки пересечения и общее дело сами собой не возникали, то такие отношения были скучными и быстро заканчивались.

evo_lutio    15.04.19 10:20
Что мешает развивать интересные беседы на свиданиях, как думаете?

Комментарий удален

sezession    15.04.19 11:40
Кажется, что если беседовать на разные темы без флирта, мужчина не заметит сексапила

evo_lutio    15.04.19 11:43
Не заметит и завянет.

evo_lutio    15.04.19 11:44
А еще кажется, что если есть одно, нет другого.

То есть как связать то и другое оба типа не знают, этим и похожи.

sezession    15.04.19 12:57
Да, кажется, что сразу станешь занудой, мужчине будет с тобой скучно.

heilig88    15.04.19 09:59
«Знакомы эти типы? Сами вы к какому ближе? Какие трудности возникают?»

Я — ЖДД. В приятельском общении с мужчинами, которое грозит стать чуть более интимным, меня буквально замыкает. Любые намеки, легко касающиеся темы секса, я сразу перевожу в разговор об искусстве, литературе, праве или философии, потому что мне так спокойнее. Страшно, наверное, утратить контроль над происходящим и оказаться в ситуации когда «самадуравновата», не знаешь, чего ожидать от человека а вдруг распалится и набросится?.
Поэтому близкие отношения складывались только с хорошими давними знакомыми.
Поняла теперь, где у меня слепое пятно.

evo_lutio    15.04.19 10:19
У вас не слепое пятно, а ЗВ густой.

Якобы мужчины вам намекают, хотят, а вы обороняетесь и Стесняши не смеют.

Да если бы кто-то хотел, не намекали бы, а прямолинейно говорили.

Вы не хотите увидеть, что обороняться не от кого, придумываете, будто есть от кого.

И уже совсем дичь — что на вас набросятся.

Могу спорить, в близких отношениях вы доярка.

Именно к этому приводит ЗВ «меня хотят, но я обороняюсь, чтобы не накинулись».

taushana    15.04.19 10:12
ЖДД о сексе, может быть вот так, если они с другом, например, гуляют по набережной.

— Какие волны ласковые. Прямо хочется руку подставить… Ты когда-нибудь купался, когда вода как парное молоко?

evo_lutio    15.04.19 10:15
Плохой пример.

Кто разберет, почему?

Это похоже на речь горе-пикапера, который в 40 лет до сих пор девственник, но вот закончил курсы и решился попробовать.

Друзья, а вы видите примеры, лишенные спонтанности, но при этом с претензией? Чем они отличаются от спонтанных?

katerinafoto    15.04.19 10:24
Очень высопарно звучит, с претензией на романтику. Как будто даже щипцы.

evo_lutio    15.04.19 10:31
Щипцы, потому что ничего интересного не говорит, только пошлость, но этак-то сверху хочет направить его внимание в русло. Властной рукой с щипцами.

Именно так выглядит, когда типичная ЖДД хочет поговорить о романтике.

ext_3276732    15.04.19 10:28
Даже если отбросить «ласковые волны», которые режут слух, здесь акцент на желании ласки, «хочется руку подставить». Потом перевод стрелок на парня: «а ты купался?..». Он должен шевелить мозгами, где он там купался, плюс переключение на него после «хочется ласки подставить руку» как бы создаёт ожидание от неё, щипцы.

Возможно, в такой же ситуации было бы лучше что-то такое сказать/рассказать, где акцент был бы на ней в определенном ракурсе (ну хотя бы сказала, что вот как-то купалась голая в таких волнах, было классно ( а вышли на берег, а одежда пропала,) без связки с «а ты?..», без адресного запроса к нему.

osfery    15.04.19 11:25
А он представит своего «дружбана» голой на пляже и ему станет неловко. Если нет к ней сексуального влечения, то наверное не хочется нудизма.

evo_lutio    15.04.19 11:26
Да, конечно.

osfery    15.04.19 11:30
Если они вдвоем на пляже, можно просто искупаться вместе. Вполне себе романтично, даже если в купальнике.
Конечно если имидж у нее не отталкивающий.

evo_lutio    15.04.19 11:34
Искупаться можно.

И имидж — первое дело для ЖДД.

Но вопрос — как завести беседу о чем-то этаком.

osfery    15.04.19 12:33
Форма общения наверное важнее темы, если начнет говорить о романтике с позиции «своего парня», друг будет с ней свои отношения обсуждать.

Хотя бы не вступать в оппозицию к женственным девушкам. ЖДД наверное показывает своим видом, что в белом пальто поинтереснее этих легкомысленных особ.

Не спорить и не занудствовать, когда парень говорит о чем-то романтичном, сексуальном. Но и не кидаться с неестественным интересом.

lemmone    15.04.19 10:47
Мне кажется, с претензией часто длинные. Они не из ситуации возникают, автор и завязку, и развязку, и кульминацию в одну фразу запихнул.

lidia46    15.04.19 10:22
Наверное я ближе к ЖДС .
Кокетство, флирт кажутся вполне приемлемым началом для дружбы с противоположным полом и конечно там все наглухо заблокировано.
Другими инструментами не умею пользоваться. Трудность от этого очень серьезная возникает-образ мой искажается ( себя я вижу серьезной а мужчинам показываю бульварную кокетку ) и репутация страдает.
Возможно если набраться смелости и начать делать упражнения, то это должно выглядеть как нормальное общение на работе -спокойное, серьезное и по существу. Без скатывания во фривольность. И без страха остаться без друзей.

kosil_kosoj    15.04.19 10:27
Я ближе к ЖДД. Все мои отношения начинались с близкой дружбы, которую «портило» влечение. Из-за белого пальто и аддикции в дружбе растила ЗВ и корону — думала, что часть друзей со мной бы хотели, но я вот нет, очень переживала, как бы ненароком не разбудить в ком-нибудь романтические чувства — ведь у меня же уже есть «испорченная дружба».

Тогда как на самом деле мне недостает женственности.

evo_lutio    15.04.19 10:33
Вот выше как раз неотрефлексированный ЗВ, который у вас был, но вы отрефлексировали.

Комментарий удален

evo_lutio    15.04.19 10:35
Вы все описываете приставания.

Не надо приставать. ЖДД — слон в посудной лавке, не нужно слону приставать.

И Мммммммммм никак делу не помогут, только пошлятинки добавят.

Надо без приставаний поговорить о чем-то околосексуальном.

Не нужно пафоса, томности и других штук дешевых проституток.

evo_lutio    15.04.19 10:36
ЖДС помогите, а то ЖДД никак не справляются.

igurova2018    15.04.19 11:09
Может так как-то

ЖДД: А вот можно такой вопрос? С девушками, вот у тебя это обычно как происходит? Если не секрет, конечно.
Друг: Что происходит?
ЖДД: Ну это самое.
Друг: Как? Обычно. А как еще может происходить? (На люстре что ли?) (А почему тебе интересно?) (В смысле поза или что?)
ЖДД: Интересно просто. Ну нет, у всех же по-разному все равно. Наверное. Или нет?
Друг: Не знаю. Наверное.
ЖДД: И как оно, обычно?
Друг: Нормально
ЖДД: Нормально?
Друг: Ну как, хорошо.
ЖДД: Ну хорошо.

evo_lutio    15.04.19 11:12
Вопрос выдает СД.

Старую девственницу.

Она тролль что ли?

Как происходит? Член он пихает в нее. Обычно.

Вообще не надо интервью. Вопросы это щипцы почти всегда. Вы хотите об этом поговорить, но почему-то рассказывать должен мужик. А он с вами дружит и о сексе говорить не планировал.

evo_lutio    15.04.19 11:14
Вы считаете себя ЖДС?

ЖДД которые считают себя ЖДС это доярки чаще всего.

goldlilium    15.04.19 12:14
Упражнение для ЖДД, возможно что-то подобное.
В соседней кафешке сейчас такие булочки с корицей появились ммммм такие ароматные «Синнабон», кажется, называются, с корицей и сверху обмазаны сладким сливочным сыром. Так и тают во рту. Вчера брала такие и кофе со сливками ) Надо будет попробовать приготовить их. А ты любишь булочки?

evo_lutio    15.04.19 16:04
Ужас какой.

В каком женском романе автор, хозяйка 40 кошек, научила вас, что это чуффственно? Булочки, тающие во рту, и слишком хороший аппетит?

С чего вы взяли, что это как-то связано с сексом?

Народ, не пишите диалоги, не умеете, так не позорьтесь.

Писать сексуальные диалоги умеют очень редкие люди.

irakes    15.04.19 12:09
ЖДД: Как тебе сегодняшняя серия Игры престолов?
Д. Скучно, а тебе как?
ЖДД. Кажется неплохо, как-то с постельными сценами у них стало плоховато.
Д. Ну да, тебя интересует?
ЖДД. Да, помню эти моменты в первой части с матерью драконов и диким Кхалом Дрого… помнишь, как она стоя задом (как обычно у них происходило это) внезапно повернулась к нему и глядя друг другу в глаза все и произошло, он обалдел от такого и влюбился без памяти после этого… и эти сцены в шатре на шкурах,..она такая белокожая и нежная, сейчас захотелось пересмотреть

ext_3276732    15.04.19 12:15
Как-то брутальненько, про то как она «стоя задом…».

e_kirke    15.04.19 12:19
И «захотелось» звучит слишком, наверное. Словно возбудилась и надо вот посмотреть теперь как порно

symbio_genesis    15.04.19 12:48
кажется, корона равенства тут у героини, и слишком прямолинейно выдает свой голод. если ждд нужно развивать более женственное поведение, то тут обратный эффект получается.

evo_lutio    15.04.19 16:06
ЖДД через одну доярки, теперь видно почему.

Они сразу берут быка за рога, если решают поговорить о сексе.

evo_lutio    15.04.19 16:05
А что в этом интересного для парня?

jane_bess    15.04.19 16:38
«с постельными сценами стало плоховато» — ЖДД эксперт что ли по постельным сценам? Очень сверху оценивает. И вроде ИП -не порно сериал, чтобы его по постельным сценам оценивать.
Мне кажется, лучше понравившиеся эпизоды не так подробно описывать. Сказать что-то типа, что пара Дейенерис и кхала Дрого была самой любимой, а остальное дорисует воображение человеку, который тоже фанат сериала.

evahappy    15.04.19 10:33
Я узнала в себе ЖДД. Очень долго увивалась ЗВ, считая флирт и сексуальность в будничном запрещённым приемом и слишком лёгкой наживкой, некомильфо так. Недавно только отрефлексировала, как это красиво и интересно, а я просто не умею так. И очень хочется научиться.

Парней в основном на танцполе встречала. Где уносило под музыку и контроль отключался, в другом ключе возможно получалось проявляться.

А так много дружила с парнями, очень тесно. И влюблялась тоже. Не понимала как это, столько времени со мной проводят, болтаем, а флирта никакого.

plushki_est    15.04.19 10:37
Я ЖДС по жизни. Многие мужчины, с которыми расставались, предлагали в итоге остаться друзьями с бенефитами, но в основном их интересовали бенефиты. Друзей мужчин у меня не было. Я вообще не умела с ними по-дружески общаться и ценности не видела в этом. Зачем на общение время тратить, если я мужчину не вижу в романтическом ключе? Сознательно начала что-то делать в этом направлении пару лет назад. Сначала попыталась общаться по-дружески с мужьями подруг. Познакомилась с одним классным парнем в этом блоге. Он далеко живет — дружим по переписке. Есть парочка мужчин, с которыми начала общаться и это не ушло в романтическое русло, а пока довольно нейтральное, попробую с ними упражнение.

truthconditions    15.04.19 10:53
Я больше похожа на ЖДД, и белое пальто в отношении легкомысленных сексуальных девушек у меня имеется. Все кажется, что самое главное у них есть, а они с самым простым не справляются.

А то, что для них просто, для меня — ой.
Вот недавно мне один очень красивый мужчина сказал, что, мол, когда видит таких красивых девушек, у него из головы все вылетает сразу (это он имя мое забыл).
А я ему: «Бывает». Разве что указкой училки не отшлепала.
То есть это у меня все из головы вылетает, когда надо хотя бы легкий комплимент (даже компенсацию) с легкостью принять. А если о высоком поговорить, то я вроде не так теряюсь.

evo_lutio    15.04.19 11:05
Вот посмотрите сами к чему приводит ЗВ («меня атакуют, а я отбиваюсь как дура»)

Ваш ответ «бывает» — нормальный, учитывая ситуацию. Мужик имя забыл сказать и очень фальшиво подсластил комплиментом. Лучше было бы вообще не реагировать.

Но вы из-за ЗВ думаете, что надо было ответить шарами.

Так ЖДД сливаются всегда.

Им все время кажется, что они суровы и Стесняш отталкивают и когда они решают протянуть руку — они начинают носиться как бешенные за убегающими наутек.

Без ЗВ видно, что никто не атакует. Проблема ЖДД в том, что ЕЕ не хотят, а не она не хочет.

ЕЕ не хотят, потому что сексапила в ней нет почти. Или очень мало и редко бывает.

evo_lutio    15.04.19 11:06
Почему все почти ЖДД кроме одной в комментариях клонят речь свою в сторону «я слишком закрыта»?

Они не закрыты.

Они наоборот во френдзоне часто сидят.

Открытые нараспашку.

evo_lutio    15.04.19 11:08
А ЖДС не интересны не потому что не хотят дружить.

С ними не интересно, они годны только для секса. В этом проблемы.

Не бывает проблем от того, что вы чего-то там не умеете принимать.

Никто не дает.

Нечего принимать.

Не фантазируйте, что дают, а вы не берете.

Никто не дает и не даст, если вы не поймете это.

kosil_kosoj    15.04.19 11:04
В фильме Тарантино «Криминальное чтиво» есть диалог о массаже ступней ног. Может, ЖДД можно попробовать обсудить какую-то такую спорно-эротичную тему, если она всплывает в контексте.

Наверное, не надо ничего придумывать, можно попробовать развить тему из имеющегося контекста — почти в любом фильме, книге, произведении искусства есть что-то такое. Обсудить творчество violetta88, например.

evo_lutio    15.04.19 11:10
А попроще?

Вы с каких-то странных изысков начинаете. Массаж ступней, эротическое искусство.

А попроще что-нибудь? Совсем попроще.

Без ласковых волн и нефритовых стержней.

lidia46    15.04.19 11:08
ДЖД с другом.

ДЖД: Привет Вася, давно тебя не видела
Вася: Привет, да замучился я уже по этим командировкам
ДЖД: Ой да ладно тебе. Командировки это ж прекрасно: незнакомый город, весна, симпатичные девчонки кругом и ты такой весь в дольчегабанна )))
Вася: ага скажешь тоже, с нашим новым проектом фиг что увидишь кроме станков и механизмов
ДЖД: это да, как я тебя понимаю. С работой с этой никакой личной жизни. А на улице погода так и шепчет.
Вася: Займи но выпей. Ты что сегодня вечером делаешь? Может в новый бар сходим?

evo_lutio    15.04.19 11:20
Какая ДЖД?

С ума что ли сошли?

Диалог ужасный.

lidia46    15.04.19 11:22
Ой ЖДД. Прошу прощения

anna_na_na_na_a    15.04.19 11:20
Попробуйте представить воплощения упражнений. Как это может выглядеть?

Коллега: Кажется, что сегодня в столовой день чеснока
ЖДД: Профилактика наверное
Коллега: Профилактика чего?
ЖДД: Простуды наверное. Или чего-то другого.
Коллега: Вампиров?
ЖДД: Или внеуставных отношений
Коллега: С вампирами
ЖДД: Прохладно должно быть)

evo_lutio    15.04.19 11:25
Я вообще не имела в виду, чтобы вы писали диалоги. Диалоги хорошие писать слишком сложно.

Я думала, вы просто опишете, как это в принципе может выглядеть.

Ваш диалог не о сексе.

Комментарий удален

evo_lutio    15.04.19 11:30
Это приставание.

Вы намекаете, что не против.

Намекать хорошо тому, с кем у вас уже флирт, причем его инициативы больше.

А ЖДД будет как попрошайка с другом, который с ней не флиртует.

Ему будет неловко.

evo_lutio    15.04.19 11:33
С другой стороны, плохие варианты — это тоже варианты.

Зато я вижу все основные ошибки, куда вас уводит неверный ход размышлений, и потом напишу в чем засада.

Так что продолжаем писать, как может выглядеть перевод из дружбы ЖДД в обсуждение романтики (или секса) и из флирта ЖДС в интересное общение.

Мужчины, вы тоже пишите.

ninel_215    15.04.19 11:46
Я ЖДД. Я думала, что это мне удается держать дистанцию с мужчинами и не допускать ничего такого. Хотя это они дистанцировались на этапе, когда я давала понять, что мне кто-то нравится как мужчина. Подружек ЖДС втайне презирала и завидовала. Про диалог, я бы попробовала обсудить фильм какой-нибудь про любовь.

evo_lutio    15.04.19 11:54
Да, фильм, самое простое. Или ситуацию из интернета. Или картинку.

Материал какой-то.

beregovoy11    15.04.19 12:04
Возможно, подключение может идти через ресурсы одной стихии.
Для ЖДД можно было бы подключить ресурс секса через ресурс транса, сходить с другом в какой-нибудь хороший ресторан. Тем более много смысловых пересечений между темой еды и секса.
Для ЖДС — через учебу, увлечься любой темой и попробовать это обсудить.

evo_lutio    15.04.19 16:09
Зачем вы пишете чушь? Ничего ведь не понимаете в подключении ресурса через другой. Где я предлагала подключать?

Вы просто тему для разговора предложить попробуйте, а потом уже будете подключать.

Нет пересечений между едой и сексом, никак вам жратва не поможет стать сексуальней. Только растолстеть.

rishkaradz    15.04.19 12:05
Я точно ЖДД, друзей мужского пола всегда было немало, но шагов к сближению никто особо не делал или делал в шутку. Шуток я не понимала, а дальше них и не шло. Все отношения всегда начинались с дружбы, разговоров, общих интересов и прочих вещей, которые секса не касались. В романтике я как написано выше слон в посудной лавке. Попыталась придумать, как бы так ЖДД могла бы перевести беседу в романтическое русло, но получился какой-то жалобный поручик в юбке. Мне кажется, в моих беседах с друзьями было бы улучшение даже если бы я перестала пытаться обсуждать секс с ними «как мужик» и сняла корону равенства.

evo_lutio    15.04.19 16:11
У вас опять любимый ЗВ ЖДД.

Не понимали шуток и поэтому дальше не шло.

Да не поэтому.

Если бы вы активно отвечали бы на шутки, все было бы совсем грустно.

Комментарий удален

kosil_kosoj    15.04.19 14:25
Наличие схожих черт в обаянии масс у Стива Джобса и Илона Маска.

podolianka    15.04.19 14:39
вьіяснить раз и навсегда, толстая у Дейнерис попа или нет

nina_goes_solo    15.04.19 12:28
«Попробуйте представить воплощения упражнений. Как это может выглядеть?»
В случае с ЖДД задачу может облегчить музей или парк. Можно, гуляя там, обратить внимание на какой-то изящный изгиб статуи, форму ее шеи, талии, рук и ип, (картина тоже отлично подойдет). Благо, недостатка в них нет, в том числе таких, которые ну просто излучают чувственность и сексапил. Восхититься чем-то, что особенно нравится, сказать, что находишь это эротичным, завораживающим, волнующим etc.. Если он поддержит разговор, это может иметь вполне себе возбуждающий эффект, сразу или потом.

evo_lutio    15.04.19 16:14
Изящный изгиб, излучающий сексапил.

Народ, выкиньте из лексикона этот хлам.

Там где есть пафос, нет секса.

Он там подыхает, даже если где-то был.

Училки несчастные.

Самый асексуальный баг — Училка.

rebelsystem    15.04.19 12:33
Я ЖДД, похоже. Нравится дружить и много друзей мужчин всегда было. А вот сексуальной энергии ощущаю нехватку , энергии, которая будоражит и добавляет в жизнь кайф, бабочек в животе. Я любуюсь сексуальными женщинами. Как маленькая девочка, которая тоже так хочет, хочет быть такой, таких ощущений, но сама ещё не выросла.
Чтобы «вырасти», пробую при общении разговаривать с мужчинами меньше, больше слушать, чувствовать, концентрироваться на ощущениях тела. Немного взгляд задержать на теле мужчины, так чтобы ему это было видно, почувствовать что-то от этого, посмаковать это. При обсуждении серьезных тем перейти на миг на личное и сразу обратно. Например, сказать как ни в чем не бывало при обсуждении работы с клиентами что-то, типа, «ты красивый мужчина, есть бонус в восприятии и доверии тебе».
Вообще, благодаря этому блогу, перестала обесценивать сексуальную энергию и кутаться в ЗВ по этому поводу, и жизнь стала веселее).

evo_lutio    15.04.19 16:15
«Ты красивый мужчина» хорошо, а дальше лишнее. Про бонус и т.д.

sezession    15.04.19 13:13
ЖДС, чтобы стать поинтересней, нужно развивать свой кругозор. Интересоваться чем-то, ещё, кроме флирта, секса и т. д. Политикой, искусством, чем-то актуальным сейчас.
Чтобы было, о чем поговорить.
Я ближе к ЖДС и ловлю себя часто на мысли, когда кто-то в компании о чем-то разговаривает, дискутирует, что «типа я милая женщина, мне не обязательно во всем этом разбираться»
Сейчас уже такого гораздо меньше, но раньше было такое постоянно. В основном, молчала в компаниях, но при этом было много не серьёзных отношений.

brotandos    15.04.19 13:21
Наверное ЖДД нужно кидать такого толка картинки:

evo_lutio    15.04.19 16:16
Они и так такое кидают. И весело ржут с мужиками на тему секса.

svt_atly    15.04.19 13:26
Тоже ближе к ЖДС. Привлекаю сексуально, а дальше со мной скучно. Ничем особо не интересовалась, знания есть, а интереса к другим направлениям в жизни нет. Наверно нужно делать то же, что было рекомендовано здесь для растяжки самооценки — пробывать все новое, непривычное, будить интерес в себе к чему-то еще. Больше общаться со знакомыми.

evo_lutio    15.04.19 16:18
При чем тут растяжка самооценки?

Если ничего не интересно, ресурсы фрустрированы.

beregenaia    15.04.19 13:54
как-то раз попробовала с другом поболтать на тему секса. он мне нравился, я ему нет. пошли на фестиваль японской культуры. он лет десять назад проработал в Японии пять лет.
— как японки странно ходят, такими крохотными шажками. но с таким узким кимоно (или там была юбка) по-другому и не получится. интересно, как они на бордюр забираются?
— как раз в Японии такая семенящая походка считается сексуальной. женщины специально семенят, чтобы привлекать мужчину, и узкие юбки для этого носят, чтобы подчеркивать.
— удивительно… тебя бы привлекла такая походка? на твой вкус, это как, сексуально?
— да я уже давно не разбираюсь, что сексуально, что нет, я вообще об этом не думаю!
вот это поворот. он не только не хочет со мной роман заводить, но даже обсуждать тему сексуальности не хочет. где-то я его крепко прижала, прилипла. я соскочила с темы секса.
— а там вообще высокие бордюры?
и дальше говорилили про бордюры, про мостовые и автобаны, про климат.
но так не хотелось в это верить, что решила проверить.
в другой раз в электричке ехали, я села первая, он выбрал место напротив. у меня кольнуло сердце. точно я ему не нравлюсь. разговариваем. чтоб было слышно друг друга, нужно было наклоняться. минут через пять я говорю:
— садись на мою сторону, а то слышно не очень, а тянуться не хочется.
— да не, я лучше тут.
вот это финиш. всё. я зареклась больше не позориться.
— тогда я подремлю до выхода. а то она ещё так покачивается, убаюкивает.
дальше нормально общались где-то полгода, потом у меня отношения завелись, через год у него, потом я переехала.

beregenaia    15.04.19 14:29
но это всё-таки не та ситуация, это френдзона. а так чтобы с друзьями обсуждать секс — никогда не было. если мне приходят в голову какие-то фразы на тему секса, это всё равно похоже на приставание к мужчине. пусть лучше там и остаются, в голове. или какие-то такие фразы или шутки, что в них отражается циничное, саркастичное, скептическое отношение к сексу. тоже для флирта не годится.

смотрю на красивых, милых, мягких, сексуальных женщин — стараюсь почувствовать, как они ощущают себя и как воспринимают собеседника. на собеседников тоже — как они смотрят на таких женщин, что им в них нравится. какие детали, но и какое общее впечатление манящей привлекательности. что есть общего во многих чувственных женщинах, что это вызывает прилив и подъём сексуальности в мужчинах.

ksuxxovisna93    15.04.19 13:56
А я не знаю точно, кто я. Какая- то смесь ЖДД с ЖДС. Секс- онли, это про меня, если я загораюсь и влюбляюсь. Меня хотят, но со мной скучно. И как заинтересовать, этот вопрос мучает уже давно.

evo_lutio    15.04.19 16:21
Доярка ЖДД может быть. Загораетесь и накидываетесь.

Мучающий вопрос обратите ангелу Хранителю, а не пишите в моем блоге.

kokohnik    15.04.19 14:05
Я ближе к ЖДД. Много друзей мужчин. С девчонками получается общаться гораздо хуже.
Мне сложно представить мужчину в сексуальном плане без какого-либо совместного опыта, работа, творчество, путешествие. Вот многие девушки описывают как увидела она его, такого красивого, он мышцами поиграл, улыбнулся и все — она готова. Вероятно это все ЖДС. Я могу быстро начать испытывать влечение, но для этого обязательно нужен совместный опыт, хоть день, одних мышц мало.

В настоящее время достаточно много общаюсь с девушкой, чистой ЖДС. Я любуюсь ее манерой общения, женственность в каждом жесте и взгляде.
Очень интересно замечать как одни и те же мужчины с ней говорят только на сексуальные темы, иногда даже слишком, а со мной обо всем угодно кроме секса, медведи, лыжи, торговля, полеты в космос или извержение вулкана, но ничего чувственного.
ЖДС моя тоже это заметила, и удивляется как так вышло, что она общается с К гораздо больше, но он ей ни разу не рассказывал как он начал заниматься тем, чем занимается сейчас. Когда он мог ей это рассказать, он все время занят с ней сексуальными намеками.

luba_liubov8    15.04.19 14:26
ЖДД.
Они попадут под дождь и сквозь мокрую майку выступят ее выпуклые…)

Сложно наверное, в этот момент не разглядеть в ней женщину.

Погода, правда, явление случайное.
Не гулять же ей в ожидании дождя, поглядывая постоянно в небо)

evo_lutio    15.04.19 16:22
Можно случайно упасть в фонтан.

elenalanskaya    15.04.19 16:49
Как будто близкую родственницу случайно голой увидел. Неловкость.

olas_chronicle    15.04.19 14:32
Ближе к ЖДС наверное. Потому что очень нравится быть женственной, нравятся разные образы и грани женской сексуальности. Чтобы ЖДД заводить разговоры на темы более сексуальные, возможно стоит приглядеться к окружающей обстановке, самой увидеть в ней намеки и ассоциации, и поделиться ими с другом. Где-то пошутить на эту тему, где-то выразить эмоции, где-то улыбнуться.

evo_lutio    15.04.19 16:23
Только не слишком загадошно улыбаться.

prosto_arny    15.04.19 14:38
Разговоры про секс — иногда можно добавлять эпитеты сексуальный, возбуждающий, эротичный и подобные к окружающим событиям и предметам — вечеру, ужину, вину.

podolianka    15.04.19 14:46
парень испугается

evo_lutio    15.04.19 16:23
О нет.

yablok_by98    15.04.19 14:42
Я наверное ближе к ЖДД. Друзей мужчин сейчас больше чем женщин. Один друг недавно начал смотреть «Битву престолов». Говорит — обалдел, что там так много откровенных сцен. Я сказала, что мне этот сериал мои дети посоветовали посмотреть и видимо их эти сцены при просмотре не смутили, раз они мне его рекомендовали. Он начал выяснять какие мне сцены больше понравились. Я засмеялась. Он тоже.

solizemli    15.04.19 14:55
ЖДД рассказывать или делать что-то, что ей самой очень в кайф,на чем она собаку съела не стесняясь показывать мужчине,что она нравится себе в этот момент.
Глаз заблестит) —
«приглашение к флирту пишется глазами»

evo_lutio    15.04.19 16:24
Так они всегда это рассказывают.

Это скорее ЖДС не может.

torikka    15.04.19 15:03
Ближе по типу к ЖДС. Первый раз замуж вышла как раз потому, что с бывшим мужем сперва долго общалась в компании университетских товарищей и к более близкому общению дело перешло после бесед в курилке, посиделок в буфете и т.п. После развода дружбы с мужчинами не получалось, в круге общения по интересам и на работе их не было. С появлением новых хобби в последние три года мужчин разных возрастов вокруг меня стало много, но увы. Желающих со мной дружить нет, есть или поверхностное приятельство, или новый знакомец с ходу пытается сблизиться. Если я отказываюсь от секса или делаю вид, что не поняла, к чему он клонит, мужчина просто исчезает. Ну и при попытках дружить ближе с моей стороны натыкаюсь на стену или двусмысленные предложения. Долгое время пыталась убедить себя в том, что «дружба между мужчинами и женщинами невозможна», но знакомство с парой ЖДД заставило меня передумать. Мое белое пальто к ним я раньше ощущала как превосходство, а теперь как зависть- с ними охотней разговаривают и шутят, приглашают куда то. И ко мне такие девушки относятся довольно прохладно.
Сейчас с мужчинами пытаюсь общаться на нейтральные темы, связанные с хобби, по возможности затронуть темы кино-театр-искусство-работа, когда уместно. Долгое время думала, что не стоит предлагать для общения какие то серьезные темы, чтоб не показаться занудой и не грузить людей, но сейчас осознаю свой ЗВ на тему таких разговоров.

pani_jadwiga    15.04.19 15:34
Попробуйте представить воплощения упражнений. Как это может выглядеть?
Восхититься красотой проходящей девушки. Или какой то пары. Пообсуждать движения в чувственных танцах или энергетику нижних чакр. Или последние тренды пляжных бикини.

lorengrim    15.04.19 16:07
Я ЖДД, выраженная. Всегда были любопытны ЖДС, что в них такого. Лет до 20-ти был густой ЗВ и ЖДС вызывали неприязнь и настороженный интерес.
Из-за этого интереса так получилось, стала близко общаться с несколькими ЖДС. Чем больше с ними общаюсь тем больше они восхищают.
С подросткового возраста боялась вилять бедрами, выглядеть пошло, ходила как деревяшка, стеснялась выпрямлять спину. Когда удалось усвоить, что никому не сдалась, и выглядеть слишком сексуально у меня не получится, даже если я сильно постараюсь, расслабилась. Стало легко ходить с прямой спиной. Иногда замечаю за собой женственные жесты и что они выглядят красивее и естественнее, чем «приличные».
Разговор с другом можно завести, в контексте каком-то. Например, если играет музыка, то можно сказать как волнует голос. Или обсудить чьи-то губы, плечи.

evo_lutio    15.04.19 16:26
Если ЖДД стали нравиться ЖДС, стали интересны, значит лёд тронулся.

john_johnson10    15.04.19 16:14
Может так как-то попробовать из дружбы перейти для ЖДД.
ЖДД: Сегодня литературу по работе читала, там картинки такие забавные оказались
Друг: Какие?
ЖДД: Карикатуры, в виде диалогов мальчика и девочки
Друг: Ну и что?
ЖДД: Серьезная вроде тема, а она там с косичками, в какой-то мини-юбке. А парень наоборот мрачный.
Друг: И?
ЖДД: Отвлеклась, посмеялась, ты бы видел это. Да и вообще, весна за окном. Сколько симпатяг ходят.
Друг: Нашла кого-то?
ЖДД: Ну однозначно пока не могу ответить, а как у тебя с этим обстоит?
Друг: Да тоже один пока
ЖДД: Значит теоретически мы могли бы что-то такое рассмотреть)

evo_lutio    15.04.19 16:28
Не пишите диалоги!

Медведь на ухо наступил.

Это не игра. В игре у вас напарник есть и получается не так плохо поэтому.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio