Письмо: «Сюрпризы мужу устраивала по его интересам»

Я столько писем от Учениц прочитала и все думала, почему же это такой противный баг. Противней Училок даже.

И поняла, почему. У Учениц такая плохая рефлексия, что каждое их слово — вранье. Несут они что-то, несут, а смысла вообще не понимают, как бестолковые зубрилки, которые читают учебник, но держат его вверх ногами и читают задом наперед.

flexdercenttar
Эволюция, здравствуйте.

Решила отправить письмо с моей ситуацией, если и не попаду в рубрику, то вдруг в процессе написания придёт какая-то ясность.

Читаю блог года полтора, смогла выбраться из острого дефолта благодаря Вам, очень стараюсь хотя бы отследить баги и пыточные инструменты, по возможности пытаюсь убрать. Стала больше молчать в конфликтных ситуациях и не сливать мужу всё происходящее в моей голове, наконец-то дошло, что это ему всё не нужно. Советы свои тоже держу при себе. Спасибо огромное ещё раз за Ваши труды.

(Очень благодарна Ученица, но посмотрим, за что)

С мужем хронический дефолт. Я мечтала о таком спокойствии, когда мы ругались и орали, аж стены дрожали, но что-то вместо мирного существования получается скука и тухляк. Я не с жиру бешусь, у мужа такие же ощущения. Ладно, не буду утверждать за него и его ощущения, но недавно мы с моим мужчиной поговорили и выяснили, что друг друга больше не любим. Муж прямыми утверждениями не бросался, говорил, что «не знает, запутался», а я сказала, что «люблю, но как друга».

(Все хорошо, прекрасная маркиза, за исключением пустяка — все очень плохо)

И друзья мы правда супер. Секс с годами только лучше становится. Но «чего-то не хватает».

(Вот на таком авторе можно поставить крест. Прогноз плохой. Помочь нельзя, читать письмо — зря тратить время. Ну разве что посмотреть как пример безнадежной Ученицы. Они с мужем — классные друзья, секс их классный и все лучше и лучше, а в целом — тухляк. Автор пытается доказать, что отношения не подчиняются никаким законам. В тухлом дефолте бывает очень классный секс и самая классная дружба — это тухляк и тоска. То есть автор не представляет себе, что такое секс, даже обычный, не то что лучший, что такое дружба, вообще оторвана от реальности)

Маме поныла немного, заведите, говорит, ребёнка или хотя бы кота. Классные советы) С собой бы разобраться. Раньше ругались на ровном месте, я переживала то из-за денег, то из-за семьи мужа (там те ещё кадры), то часики напоминали о себе, то начитаюсь каких-нибудь статье «что должен М, что должна Ж»… и понеслась. Начинала всю эту непереваренную информацию сливать на мужа, самый же близкий человек! Поймёт! На Катю из недавних диалогов похоже.

(Автор, вам до той Кати как до Луны. Она отличная девчонка и живет с рыбаком в динамическом балансе. А ваш виноград давно стал уксусом. Ребенка вы не можете завести, муж не хочет. По всей видимости автор — лошадь в короне, муж в бюджет почти не вкладывается, помогает своей семье, вот и все причины ее истерик)

Претензии какие-то начинала выкатывать, скалками орудовать. Страшно вспомнить. Муж ещё шутник, иногда палку перегибает, не знаешь, смеяться или плакать. Расходиться-разводиться собирались тысячу раз, я в такие моменты была преисполнена готовности, я вообще страшный человек в гневе (подчинённые, кто видел, потом по струнке ходят), а потом резко по тормозам, думала, куда я без него, сопли, слезы.

(Подчиненные ее боятся, по струнке ходят. Автор, вы бы хоть на полчаса из своих фантазий выглядывали, живете в придуманном мире)

У мужа, наверное, какие-то такие же думы происходили. А может и нет, может просто думал, что я истеричка и благодушно меня прощал. Мирились, всё классно. А однажды один доктор мне говорит, что «слишком много нервничаете. Добром не закончится». И серьёзные уже были последствия для здоровья, пришлось брать себя в руки, личные переживания насильно останавливать, на работе стресса хватало. Мужу перестала (почти) мозг выносить лишней информацией. Цветочки, подарочки, жесты всякие перестала выжидать (опять же почти). В итоге конфликты практически сошли на нет, ерунда какая-то может случается, но и ощущение «куда я без него» пропало.

(Истерила так, что доктора били тревогу. Муж как не хотел вкладываться материально, так и до сих пор не вкладывается. Но теперь она об этом помалкивает, даже в письме врет, что все хорошо. Какой секс, какая еще суперская дружба, автор, ничего у вас нет, совсем ничего, и кот не поможет)

Разведёмся, мир не рухнет. И я в растерянности, что же делать, может я больше и не люблю? Может оно мне и не надо? Вы писали недавно, что в браке увеличивается привязанность, а поток внимания падает. Может это оно? Думала, может романтики не хватает. Ездили в Тай отпуск, в Европу, по ночной Москве на прогулки — без толку. Сюрпризы мужу устраивала по его интересам. Я учиться пошла дополнительно, дома реже бываю. Хуже не становится, улучшений тоже не вижу.

(Идите на курсы ведических жен, носите чудо-юбки, развивайте интимные мышцы, чего там еще предлагают глупым бабам, на бананах тренируйтесь, нижние чакры прокачивайте народными песнопениями)

Отдельно может пожить, соскучиться? Муж непротив.

(Он всегда был не против, это у вас сразу «сопли-слезы»)

Действительно завести кота? Я чувствую как мы с каждым днём всё больше скатываемся в дружеский формат, а мы тут за другим собрались.

Спасибо.

Комментарии

veschka    12.04.19 18:32
«я вообще страшный человек в гневе (подчинённые, кто видел, потом по струнке ходят)»

ее люди на расстоянии обходят, как буйную сумасшедшую, с которой связываться себе дороже.

evo_lutio    12.04.19 18:35
Если честно, она не похожа даже на буйную. Даже в истерике.

Смелости в ней — ноль.

Дерзких и смелых видно по двум строчкам.

А здесь трусиха. Потому и сидит под короной.

jingleebbells    12.04.19 18:40
В представлении автора истеричек «благодушно прощают». Что уж с них взять. С блаженной перепутала.

r_reef    12.04.19 18:41
«Отдельно может пожить, соскучиться? Муж непротив. «
Она соскучается. Муж только вздохнет с облегчением.

shamanova    12.04.19 18:41
«Маме поныла немного, заведите, говорит, ребёнка или хотя бы кота. Классные советы) С собой бы разобраться. Раньше ругались на ровном месте, я переживала то из-за денег, то из-за семьи мужа (там те ещё кадры), то часики напоминали о себе, то начитаюсь каких-нибудь статье «что должен М, что должна Ж»… и понеслась.»
Локус у автора черте где, только не внутри — у мамы (и мама дает плохие советы), у семьи мужа (и там кадры), у статей в интернете — и все виновны, все не то делают и говорят, а ей потом расхлебывай этот дефолт.

«Муж ещё шутник, иногда палку перегибает, не знаешь, смеяться или плакать.»
Палку перегибает, потому что Глупыша, а не потому что в плюсе. Ну вот такой человек уродился — не чувствует грани, что поделаешь.

Остается только кота приложить к браку, как подорожник к царапине. Должно помочь.

ljnickname    12.04.19 18:43
Автор просит совета, как ей вытянуть из мужа то, что до сих пор не удалось она ведь убрала щипцы

evo_lutio    12.04.19 18:53
Да если бы.

Если бы она написала «муж не вкладывается в брак, я все тащу на себе, а ведь часики тикают и нужен ребенок» это было бы честно, если бы она написала «я тянула щипцами, теперь не тяну, но он вкладываться не хочет и мне уныло» — это была бы честная постановка вопроса.

Но эта врушка пишет: «Все классно, дружба супер, секс все лучше и лучше, но хочется больше романтики, а все как-то уныло, может кота завести?»

И предлагает решать проблему ее ненасытной страстности.

Хотя она печальная лошадь в короне, застрявшая в болоте сервис-зоны. И никакой страстности нет.

ag_zerkalo    12.04.19 18:51
«Мужу перестала (почти) мозг выносить лишней информацией. Цветочки, подарочки, жесты всякие перестала выжидать (опять же почти). В итоге конфликты практически сошли на нет, ерунда какая-то может случается, но и ощущение «куда я без него» пропало. «
Ведь всё же сделала правильно (почти), почему же тухляк? Непонятно…

evo_lutio    12.04.19 18:58
Она не формулирует так.

Она пишет, что раньше было поживей, а теперь все стало так спокойно и хорошо, что тухляк.

e_kirke    12.04.19 18:56
Ладно, не буду утверждать за него и его ощущения
=«да-да, знаю, здесь у меня слияние, здесь шкатулочка, а здесь корона, все сама знаю, но продолжу в том же духе»

okmary    12.04.19 20:00
Фраза похожа на «я знаю, что вы скажете — ладно, так и быть, скажу так, как вы любите» — залезла в голову и сверху возражает «но…» так, будто это какой-то каприз автора блога, который она удовлетворяет — «не утверждать за него».

e_kirke    12.04.19 20:02
Автор дискутирует. Баги и пыточные отслеживает, а улучшений нет

goldlilium    12.04.19 18:56
«Стала больше молчать в конфликтных ситуациях и не сливать мужу всё происходящее в моей голове, наконец-то дошло, что это ему всё не нужно.»
Ну да, промолчать нужно не ради себя, не ради того чтобы свои границы сформировать, а ради мужа.

«С мужем хронический дефолт. Я мечтала о таком спокойствии»
Все мечтают о балансе, а она о спокойствии в хроническом дефолте.

«Разведёмся, мир не рухнет. И я в растерянности, что же делать, может я больше и не люблю? Может оно мне и не надо?»
Дайте мне воооот того зелёного винограда.

evo_lutio    12.04.19 18:59
Она пишет, что мечтала о спокойствии, а когда получила его, оказалось, что это тухло.

Но она врет, что о спокойствии мечтала. Никогда. Она мечтала, чтобы муж ей дарил подарки и вкладывался в брак.

Зачем она врет, как думаете?

shamanova    12.04.19 19:05
Ведь тогда же она не «страшный человек», не Победительница по жизни — о чем мечтаю, то и получаю — а просто Лошадь в короне. И от этого как-то не очень весело и грандиозности больше не ощущается.

___tais    12.04.19 19:05
Не хочет, чтобы корона, сползла. Очень прочно корона на ней, и руками придерживает.

goldlilium    12.04.19 19:06
Может она постоянно истерит, даже подчинённые в курсе. А врёт, чтобы показать что у неё получилось то чего она добивалась, отчиталась что всё сделала как надо и получила нужный результат.

evo_lutio    12.04.19 19:12
У Учениц — другая задача,

Они хотят опровергнуть личным примером всю теорию.

Их задача показать, что они уникальны и у них все по-другому.

А не получить результат.

evahappy    12.04.19 19:12
Может чтобы свои ученические достижения подчеркнуть. Вот был острый дефолт, а стал хронический, динамика. Все у нее получилось, как она мечтала. Но вот результат не порадовал, научите что дальше делать.

evo_lutio    12.04.19 19:24
Нет, она не описывает динамику.

Она пишет, что раньше жить не могла без него, а теперь он ей не нужен, все протухло, хочется разъехаться,

Вы не видите наезда? Брак ее разрушен, после того, как она убрала щипцы.

Точно такой же как претензии в сторону статей, которых она начиталась и поэтому ссорилась с мужем.

У Учениц всегда виноват плохой учитель. Их позиция всегда обвиняющая и особенно противно то, что они делают вид, что благодарят.

Вы как психолог увидите таких много.

Они выглядят так: «Я сделала все, что вы мне сказали, но теперь у меня панические атаки и обострился геморрой».

И ждет, что вы подпрыгнете и будете стараться лучше. Исправите все свои косяки и компенсируете свою не очень хорошую работу заботой о ней.

Отвечать надо «Ничем помочь не могу» и не связываться.

Ни Штурманы, ни Попрошайки, никто не выпьют столько крови из вас. Со всеми остальными можно работать, если ваши границы нормальные. Но с выраженными Ученицами — беда.

С ними начнут происходить новые и новые несчастья и будет гробиться и загибаться здоровье, если вы будете пытаться им помочь.

franny_berry    12.04.19 19:54
«Улучшений не вижу» — прямая претензия. Всё сделала, как велено, посмотрите, распишитесь, а улучшений нету.

evo_lutio    12.04.19 20:11
Остается выпить яд.

evahappy    12.04.19 19:56
Да, все письмо наезд. Ученицы делают реверанс благодарности и описание своих усилий в начале письма, чтобы этим отжать себе право предъявить потом претензии и ждать компенсации.

Только забывают, что кого-то эти знания обогатили, а кого-то вдруг ограбили. Знания одни и те жи, и как бы в ком тогда дело. Знание чисто, а как ты в нем отражаешься, на зеркало пенять не надо.

evo_lutio    12.04.19 20:05
Нет, они другое забывают.

Что лично на них абсолютно наплевать. И они никто.

Поэтому и пытаются предъявить.

А вы какие-то доказательства приводите, что вот де кому-то помогли. Да пусть бы даже не помогли никому, кто она такая, чтобы что-то предъявлять?

Видите, вы сразу снизу становитесь и начинаете оправдываться.

Поэтому вас и съедят.

evo_lutio    12.04.19 20:10
Это потому что вы хотите быть полезной и наделяете Ученицу правом оценить вашу пользу.

А у нее нет такого права.

Даже если она платит деньги, она оплачивает время, потраченное на нее. Прав оценивать компетентность лично у нее нет. Это оценивают комиссии, дипломные и прочие.

А уж если не платит ничего, тем более. Но она ставит себя в позицию обвиняющей и вы автоматически начинаете оправдываться и доказывать что-то.

Не нужно на это ловиться никогда. Не забывайте о том, кто имеет право обвинить, а кто нет.

Прокурор имеет, ну еще некоторые при определенных условиях, остальные нет.

evahappy    12.04.19 20:14
не дамся) у меня магические способы защиты есть: локус и границы.

evo_lutio    12.04.19 20:17
Так я щели показала в границах.

andrey_kozlow    12.04.19 19:00
а мы тут за другим собрались.

В последних словах письма выясняется, что все рассуждения — попытка подогнать теорию Эволюции под правильный нужный автору ответ.

doro_peshe    12.04.19 19:00
«а мы тут за другим собрались» — не для того сюрпризы мужу делались, чтобы мне «чего-то не хватало»!

Как в Морозко Марфуша — не затем я тут мерзну, чтобы на вопросы твои глупые отвечать, жениха мне давай, да поскорей!)

rozmrazeni    12.04.19 19:04
В письме много терминов из блога и нулевая рефлексия.

«И друзья мы правда супер. Секс с годами только лучше становится.
Я чувствую как мы с каждым днём всё больше скатываемся в дружеский формат, а мы тут за другим собрались. «

Плохое мы автора точно знает зачем они собрались.

«что должен М, что должна Ж»… и понеслась. Начинала всю эту непереваренную информацию сливать на мужа… Претензии какие-то начинала выкатывать, скалками орудовать… Ездили в Тай отпуск, в Европу, по ночной Москве на прогулки — без толку. Сюрпризы мужу устраивала по его интересам. Я учиться пошла дополнительно, дома реже бываю. Хуже не становится, улучшений тоже не вижу.»

Благодаря Штурману автор превращается в лошадь в короне. Даже дома меньше бывает, а улучшений нет.


«Разведёмся, мир не рухнет. И я в растерянности, что же делать, может я больше и не люблю? Может оно мне и не надо?» — не смотря на вложения автора, муж уже едва терпит ее и не против «пожить отдельно». Автор чувствует приближение падения короны и начинает укреплять ее с помощью ЗВ

evo_lutio    12.04.19 19:06
Она не превращается в лошадь, она с самого начала такая.

Если отфильтровать явное вранье про суперсекс, супердружбу и раболепие подчиненных, останутся претензии:

«я переживала то из-за денег, то из-за семьи мужа (там те ещё кадры), то часики напоминали о себе, то начитаюсь каких-нибудь статье «что должен М, что должна Ж»… «

1. Денег не приносит

2. Все вложения мужа в его семью, а не ей

3. Часики тикают, а он не хочет

4. Не соответствует традиционным представлениям о защитнике и добытчике

Вот ее реальные претензии.

А письмо о другом и там нет ни капли честности.

evahappy    12.04.19 19:27
«Ладно, не буду утверждать за него и его ощущения, но недавно мы с моим мужчиной поговорили и выяснили, что друг друга больше не любим. Муж прямыми утверждениями не бросался, говорил, что «не знает, запутался», а я сказала, что «люблю, но как друга». «

С моим мужчиной поговорили пишет автор, и описывает ситуацию, что муж осторожничает, дорожит ей. А она вот смело идет на разрыв, а я сказала. Присвоила мужчину и решает, когда она сама не очень-то ему и нужна. Но видеть этого не хочется.

«И я в растерянности, что же делать, может я больше и не люблю? Может оно мне и не надо?»

Когда минус наверх лезет, это сильно снижает СЗ. Еще и Штурман включился, с сюрпризами. Пытается из мужа такими провокациями «люблю, как друга» вытянуть вложений, чтобы побегал по ночной Москве за ней. Но улучшений она не видит.

zhabakot    12.04.19 19:53
«Цветочки, подарочки, жесты всякие перестала выжидать … В итоге конфликты практически сошли на нет … но и ощущение «куда я без него» пропало» — автор «перестала выжидать» не по своей воле, а потому что поняла, что не дождется. Поэтому и ощущение «куда я без него» пропало — муж без цветочков да под ЗВ стал «бесполезен в хозяйстве»
«Думала, может романтики не хватает. Ездили в Тай отпуск, в Европу, по ночной Москве на прогулки — без толку» — переход от щипцов-ожидания к щипцам-действию
«Сюрпризы мужу устраивала по его интересам. Я учиться пошла дополнительно, дома реже бываю» — последнее наверное самый удачный сюрприз

lenakulp    12.04.19 20:04
«… то вдруг в процессе написания придёт какая-то ясность.» — хорошая ученица даже и без разбора в блоге разберется, это непременно надо упомянуть и немного такой наезд, мол, если что — сами с усами

«Муж ещё шутник, иногда палку перегибает, не знаешь, смеяться или плакать.» Муж в плюсе сильном, шутит жестко, а автор все еще раздумывает, может все таки вместе посмеяться просто

franny_berry    12.04.19 20:07
Действительно, претензии — лейтмотив письма. Под соусом благодарности.
Уважаемая Эволюция, спасибо Вам за всё. Если Вы не оцените моё письмо по достоинству, может хоть сама чего пойму в процессе написания с паршивой овцы хоть шерсти клок .
Раньше я орала на мужа, истерила так, что здоровье портилось, шипцевала вложения, тысячу раз собирались разводиться. Я прям была готова, но потом каждый раз слезы-сопли и нет, я без него никуда.
Потом я (почти) перестала, всё сделала, как Вы говорите, прям и локус поправила, и корону сняла, и баги устранила, а мне вместо щастя какой-то тухляк. Это чё? Это почему?
И мама плохие советы даёт, а впрочем, может и правда кота завести?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio