Диалог: выход из дефолта

Написал мне один знакомый.

Я с ним немного занималась границами когда-то очень давно. Уровень у него был между рыбой и нерыбой, дальше двинуться он тогда не смог и мне стало не интересно.

Очень много лет прошло, вместо парнишки это мужик 40+. Пишет, что читает мой блог с тех пор, как нашёл, и прислал несколько диалогов. Аккаунт жж я не буду публиковать, не хочу давать наводки на тех, с кем я лично знакома, замучают.

Просто покажу вам. Парень сейчас на мой взгляд близок к уровню рыбака или рыбак.

Ситуация у него в браке такая.

Женился пять лет назад на молодой и красивой девчонке, прошлый брак реанимировать не удалось. В паре динамический баланс был, но последний год его все время посылают в командировки. Это хорошо для карьеры, но жена бесится, требует оседлости и ребёнка в оседлой семье( ей 29 лет).

В последний его приезд она устроила ему страстную сцену, со слезами и мольбами, а потом истерику и ультиматум: либо он отказывается от командировок и они рожают ребёнка, либо она разводится с ним.

Он ушёл ночевать к маме.

Привожу диалог в течении суток примерно, с перерывами. Там где перерывы на часы звездочки.

А — парень. К — его жена.

Разбирайте диалог. Только внимательно, хочу посмотреть, все ли важные вещи вы заметите.

К: Твой уход я оцениваю, как да.
К: Молчание признак согласия.
К: Мне сейчас очень плохо, сердце болит. Но я выкарабкаюсь, я сильная.
А: Что с сердцем? Вызвать врача?
К: Не строй из себя участливость.
А: В какой области грудины боли?
К: В области сердца.
А: Ты слишком близко к сердцу все принимаешь.
К: Да фигня. Всего лишь развожусь с мужем.
К: Которого я люблю больше всех на свете.
К: Но мне надоело быть ненужной вещью.
К: Пока что я ещё нравлюсь мужчинам.
А: Рад за тебя.
К: Это конец, Антон. Ты понимаешь это?
А: Как скажешь.
К: Не перекидывай на меня! Это не я скажешь. Это ты так решил.
А: Ладно.
К: У тебя другая женщина? Я не верю, что три месяца здоровый мужик не ебется ни с кем. Тем более ты.
А: А я думал, это естественно. Не изменять любимой жене. Наверное я что-то не понимаю.
К: Я безумно тебя люблю. Но ничего не получаю в ответ.
К: Антон, почему ты не на все отвечаешь?
А: На что?
К: На сопли не отвечаешь. Но любовь это сопли. Нет соплей, нет любви.

****

К: Ненавижу тебя.
К: Подвю на развод утром,

****

К: Давай ты подашь на развод?
А: Почему?
К: Так правильней. Это ты меня разлюбил.
А: Как скажеш
К: Ок.

*****

К: Договоренность в силе?
А: Да, я скоро поеду.
К: Отлично.
К: Зарегалась на Тиндере.

*****

К: Ты подал на развод?
А: Да.
К: Освободить квартиру?

******

К: Так что с квартирой?
А: Как тебе удобней.
К: Мы теперь не супруги?

*****

К: Я не хочу без тебя.
К: Ты любишь меня?
К: Я очень люблю тебя.
К: Может сделаешь мне ребёнка?
К: Алиментов просить не буду.
А: Катя, тебе не надоело нести хуету?
К: Надоело.
К: Я хочу помириться.
К: Антон.
К: Пожалуйста.
А: Нет, хватит.

*****

К: Обещаю быть паинькой.
К: Я хочу Домострой.
К: Женшин разбаловали.
К: Антоша, прости.
А: Катька, я не обижен. Я просто понял, что ты страдаешь. А я ничего сделать не могу. Работу я не брошу. Объяснял много раз, чего я хочу. Мне нужен год, но может и пять. Не знаю. Не могу принуждать тебя ждать.
К: Антош, я идиотка. Я просто бешусь с жиру, плюсую наверное. Но я больше не буду.
К: Не разводись со мной. Пожалуйста!
А: Я уже написал заявление.
К; Не надо! Я буду хорошей. Потушила картошку с сердечками, как ты любишь. Рубашки все тебе погладила. Гладила целый день.
А: Ого. Ты героиня.
К: Любишь меня?
А: У меня ничего не изменилось.
К: Приедешь ужинать?
А: Уже поужинал.
К: А сердечки?
А: Сердечки это охуенно.
К: Приедешь?
А: Да.
К: Ура!!!

Комментарии

sub_zero    09.04.19 16:45
К: Твой уход я оцениваю, как да. (Скалка)
К: Молчание признак согласия. (Скалка)
К: Мне сейчас очень плохо, сердце болит. Но я выкарабкаюсь, я сильная. (Щипцы)
А: Что с сердцем? Вызвать врача? (Шланг + колпачок + ответ на возможную реальную опасность)
К: Не строй из себя участливость. (Скалка)
А: В какой области грудины боли? (Шланг)
К: В области сердца.
А: Ты слишком близко к сердцу все принимаешь.
К: Да фигня. Всего лишь развожусь с мужем. (Щипцы)
К: Которого я люблю больше всех на свете.
К: Но мне надоело быть ненужной вещью. (Щипцы)
К: Пока что я ещё нравлюсь мужчинам.
А: Рад за тебя. (Пика)
К: Это конец, Антон. Ты понимаешь это?
А: Как скажешь. (Шланг)
К: Не перекидывай на меня! Это не я скажешь. Это ты так решил. (Скалка)
А: Ладно. (Шланг)
К: У тебя другая женщина? Я не верю, что три месяца здоровый мужик не ебется ни с кем. Тем более ты.
А: А я думал, это естественно. Не изменять любимой жене. Наверное я что-то не понимаю. (Шар, причем с учетом того, что она наговорила, горячий шар)
К: Я безумно тебя люблю. Но ничего не получаю в ответ. (Щипцы)
К: Антон, почему ты не на все отвечаешь?
А: На что? (Шланг)
К: На сопли не отвечаешь. Но любовь это сопли. Нет соплей, нет любви. (Сама уже понимает, что перегнула и несет чушь, но пока еще не может признать, а его СЗ растет)

****

К: Ненавижу тебя.
К: Подвю на развод утром, (Скалки)

****

К: Давай ты подашь на развод? (Понимает, что не права, разводиться не хочет, перекидывает ответственность, надеясь, что он скажет «нет», но сорян, сейчас будет красиво)))
А: Почему?
К: Так правильней. Это ты меня разлюбил.
А: Как скажеш (Шланг, от которого его СЗ еще возрастет, и боязнь потерять его у нее усилится)
К: Ок.

*****

К: Договоренность в силе? (Надежда, что все таки он шутит)
А: Да, я скоро поеду.
К: Отлично.
К: Зарегалась на Тиндере. (Жалкая попытка пики)

*****

К: Ты подал на развод?
А: Да.
К: Освободить квартиру?

******

К: Так что с квартирой?
А: Как тебе удобней.
К: Мы теперь не супруги? (легкая паника)

*****

К: Я не хочу без тебя. (Его СЗ выросла, теперь она уже готова на многое, чтобы он остался)
К: Ты любишь меня?
К: Я очень люблю тебя.
К: Может сделаешь мне ребёнка?
К: Алиментов просить не буду.
А: Катя, тебе не надоело нести хуету? (Пика… тут точно не уверен)
К: Надоело.
К: Я хочу помириться.
К: Антон.
К: Пожалуйста.
А: Нет, хватит. (Не соглашается мириться на прошлых условиях. Из-за ее багов ей придется соглашаться на другие уже)

*****

К: Обещаю быть паинькой.
К: Я хочу Домострой.
К: Женшин разбаловали.
К: Антоша, прости.
А: Катька, я не обижен. Я просто понял, что ты страдаешь. А я ничего сделать не могу. Работу я не брошу. Объяснял много раз, чего я хочу. Мне нужен год, но может и пять. Не знаю. Не могу принуждать тебя ждать. («Катька» — тут шар, плюс сам не прогибается, спокойно говорит, что ему нужно и говорит, что если ее не устраивает, он не может ее заставить ждать, уважает ее запрос тоже)
К: Антош, я идиотка. Я просто бешусь с жиру, плюсую наверное. Но я больше не буду.
К: Не разводись со мной. Пожалуйста!
А: Я уже написал заявление. (СЗ растет еще)
К; Не надо! Я буду хорошей. Потушила картошку с сердечками, как ты любишь. Рубашки все тебе погладила. Гладила целый день.
А: Ого. Ты героиня. (Положительное подкрепление, шар)
К: Любишь меня?
А: У меня ничего не изменилось. (Шар)
К: Приедешь ужинать?
А: Уже поужинал.
К: А сердечки?
А: Сердечки это охуенно.
К: Приедешь?
А: Да.
К: Ура!!!

Красота же какая. И время грамотно использовано. В течение суток вырастил свою значимость до 7 наверное.

evo_lutio    09.04.19 16:54
Зачем вы написали такое полотно?

Смысл какой?

Я начало только прочитала.

Вызвать врача жене — это шланг и колпачок?

Да вы охренели.

Баг Ученица: «Я выучила слова, но ничего не поняла».

evo_lutio    09.04.19 16:55
Следующий за Сабзирой с таким полотном пойдёт в бан,

evo_lutio    09.04.19 16:57
Даже если восхищены, не надо все копировать.

Берите фрагмент и анализируйте как люди, а не боты.

sub_zero    09.04.19 17:11
Вы меня раньше никогда не называли «Сабзирой», это так мило .
За полотно, извиняюсь, очень диалог понравился. Буду скромнее. Прошу прощения.

evo_lutio    09.04.19 17:19
А кто вы? Не Сабзира?

sub_zero    09.04.19 17:26
Сабзира

ivan3452    09.04.19 17:43
«А: Катя, тебе не надоело нести хуету? (Пика… тут точно не уверен)»
Это шаг

evo_lutio    09.04.19 16:59
Друзья, есть в этом диалоге нечто главное, чего этот парень 15 лет назад понять не мог.

А сейчас понимает превосходно.

Что это? Главное, что делает этот диалог.

ivan3452    09.04.19 17:03
Антон не убеждает Катю, что она с жиру бесится, а поведением в границах делает такой свой красивый образ, что Катя сама приходит к выводу, что она разбалована. От этого все его шары, шаги и корм начинают котироваться в несколько раз выше.

ivan3452    09.04.19 17:07
Весь диалог про то, что Антон любит, но гнуться не будет.

mr_gorskih    09.04.19 17:18
И гнуть не будет.

ivan3452    09.04.19 17:19
А 15 лет назад наверное он не умел использовать звездочки Кроноса)

evo_lutio    09.04.19 17:21
Это что такое?

Парни, не шутите со мной. Посерьёзней.

ivan3452    09.04.19 17:28
Со временем дружить Антон стал

evo_lutio    09.04.19 18:14
Это верно.

«Звездочки Кроноса».

Ох, Иван.

shamanova    09.04.19 17:08
Он спокойно подвешивает ситуацию. Дает ей развиваться самой.

katerinafoto    09.04.19 17:09
«К: На сопли не отвечаешь. Но любовь это сопли. Нет соплей, нет любви.»

Жена сама это заметила. Антон не отвечает на пыточные инструменты. А на нормальные слова отвечает.

u233    09.04.19 17:10
И сама при этом его безумно любит)

katerinafoto    09.04.19 17:18
Но её любовь, это сопли.
А так же щипцы, скалки…
Здесь же по диалогу видно, как границы жены становятся лучше, когда границы у мужа хорошие.
В следующий раз она подумает, стоит ли затевать с ним такую разборку.

evo_lutio    09.04.19 18:15
А видно, что она уже готова?

И раньше разборки были примерно те же, только меньше размах.

А тут она решила банковать.

katerinafoto    09.04.19 18:22
Видно, что она побаивается, но обнаглела. Хочет продавить свои условия и шантажирует разводом.
Муж на шантаж не поддался и в луже оказалась жена.
В результате ей новую территорию захватить не удалось, а свои позиции она сдала.

evo_lutio    09.04.19 18:41
Сам Антон написал, что истерика была связана со следующей штукой.

За сутки она уже начала отмораживаться немного. Он ей: Катька, неужели я сегодня увижу тебя? Она: да, а потом опять уедешь. Он: Я с ума схожу по тебе, Катенька, девочка моя ( и ещё две строчки нежностей).

Видите здесь?

Он увидел, потом, почему она его встретила не пирогами, а скалками.

Почему?

u233    09.04.19 18:46
Вроде как положительно подкрепил ее «да, а потом опять уедешь» . Она ему, что вот ты уедешь снова, а он ей на это поток нежностей.

get_job_done    09.04.19 18:46
Может быть потому что она ему претензию, а он нежности в ответ

brotandos    09.04.19 18:48
Наверное она из-за нежности почувствовала запах крови. Поверила на свой шанс выбить выгодные условия.

katerinafoto    09.04.19 18:48
«Она: да, а потом опять уедешь.»
Щипцы, на которые он ответил горячими шарами.

evo_lutio    09.04.19 18:52
Нет, это не щипцы. Хуже.

katerinafoto    09.04.19 19:38
Это недоверие и отказ принимать его шары, на который Антон шаров добавил.

evo_lutio    09.04.19 19:41
Это скалки.

lemyshok    09.04.19 19:08
Он там как будто не услышал ее, она про недовольство, что для нее есть проблема, а он проблемы не видит.
Она ему что-то типа — да твои слова про любовь — это так, балабольство, раз уезжаешь. Обесценивает. А он в ответ еще больше слов.

А в диалоге в посте он уже не просто видит все проблемы, а даже как будто с большим уважением и серьезностью реагирует на ее слова. Серьезнее, чем она сама.
И отвечает там, где острее моменты, где невыгодно промолчать. То, что касается ее ультиматума, принимает полностью и даже добавляет скорости как будто. Не затягивает дело молчанием. Все ее слова о расставании для него очень весомы, он на все ее просьбы соглашается и очень быстро реализует.

«Нет, хватит» и про хуету он ей говорит только тогда, когда ее просьбы связаны со сближением. В итоге как будто ее ультиматум разворачивает против нее же, он выглядит для него более важным, чем для нее, но только потому что он заботится о ее же интересах, и потому что точно знает, что он прав, поэтому выход только один. Эту линию и ведет весь диалог.

ivan3452    09.04.19 18:30
Видно.
Катя под кайфом от Антона после диалога. И этот кайф будет долгим и стабильным.
А если бы Антон поддался, то сначала Катя была бы счастлива, а потом бы начала в плюс выходить.

evahappy    09.04.19 17:09
Высокое самоуважение + хорошие границы.

В диалогах очень красиво держится в границах, ноль багов. Отвечает только на то, что считает нужным и что заявлено здесь и сейчас. Никуда не лезет, не оправдывается и не доказывает.

evo_lutio    09.04.19 18:16
Не просто «что считает нужным»

А на что отвечает?

Кто общий принцип видит?

brotandos    09.04.19 18:42
Предположу, что для ответа на остальные вопросы нужен лаз в голову, это не четкий запрос, а щипцы. Антон отвечает на скалки пиками, либо покрепляет выгодные ему ходы Кати.

error418    09.04.19 18:43
Антон отвечает на прямые вопросы, где видно, что Катя обращается явно к нему, а не говорит в воздух. И он включился в диалог, когда она заговорила о физ. боли.
Антон не включается в диалог, когда Катя просто вещает в воздух «вот мои мысли», т.е., наверно, когда четко сформулированного запроса к нему нет.

evahappy    09.04.19 18:47
В диалоге как-будто ведутся две линии. Реального конфликта и выпадов короны и экологичной реакции на это мужчиной.

Кульминацией первой линии стало заявление девушки о ревности и его ответ, честный перед любовью, развязкой — его обозначение условий и своей позиции по командировкам. И их новое соглашение по этой ситуации, ее извинения и его возвращение. Весь диалог — передел границ. Здесь он отвечает только по делу — по существу реальной темы конфликта.

Вторая линия это рост короны с истерикой и ее падение на его реакции в границах. Здесь он возможно надевает колпачки в ответ на штурмана. Отвечает согласием на ее конкретные прямые предложения, усиливая и обостряя их. От того абсурдность ультиматума становится более очевидна.

romashka43    09.04.19 17:11
Он уважает волю жены, но еще и уважает себя, для него важна карьера и он не считает, что жена в этом должна быть полностью с ним согласна; понимает ее интересы.

bengalmouse    09.04.19 17:12
Чётко делит границы, проявляет и уважение, и самоуважение, обходит баги не выходя из границ, и не отморозился в ответ на не самое приятное поведение близкого человека и давление. Без оправдашек и объяснялок, красиво заявил свою точку зрения, не роняя значимости. Дал свободу ей самой принять решение.

frieda_voros    09.04.19 17:13
Что у него с женой могут расходиться интересы и к этому надо относиться с уважением.

groonya    09.04.19 17:18
Он подвешивает ситуацию, как уже написали выше, и отвечает только на то, на что выгодно отвечать в данном случае.

Например:

-К: Ты подал на развод?
А: Да.

Тут отвечает на вопрос, потому что она сама его попросила на развод подать.

К: Освободить квартиру?
***
К: Так что с квартирой?
А: Как тебе удобней.

Про квартиру ничего не отвечает, потому что не хочет ее «выгонять», но и просить остаться тоже не хочет из самоуважения. Подвешивает, предлагает решать этот вопрос ей.

И еще он на протяжении всего диалога верит всему, что она говорит. На жалобы про сердце реагирует с заботой, волнением. На развод подает без вопросов: как она скажет, так и будет. И не поддается на провокации с Тиндером и разговорами о других мужиках.

evo_lutio    09.04.19 18:18
Вроде он поддаётся на провокации про мужиков. Тоже верит.

Как реагирует?

truthconditions    09.04.19 18:27
Реагирует молчанием. Жена свою СЗ таким заявлением снизила, но хорохорится и спрашивает про развод как будто еще хочет разводиться. А он и правда подал на развод, раз новые мужики. И ответственность уже на ней получается.
Она все еще пытается делать хорошую мину при плохой игре и спрашивает про квартиру. На такое ответить правильно нельзя (выгоняет — плохо, предлагает остаться — тоже плохо), поэтому он молчит.

ivan3452    09.04.19 18:39
Про мужиков провокация.
Его поздравление в этом контексте это пика

ulianaulanova    09.04.19 17:18
Самоуважение и уважение к жене

r_reef    09.04.19 17:20
«Что это? Главное, что делает этот диалог»
Растит фигуру того, кто держит себя в границах. Особенно в эмоционально напряжённой ситуации.

ninel_215    09.04.19 17:22
В этом диалоге у него своя партия, он остается любящим мужчиной, уважающим жену и её решения, но при этом не прогибается. Как будто она мечется вокруг его границ, а он стоит на месте.

rebelsystem    09.04.19 17:34
«К: Давай ты подашь на развод?
А: Почему?
К: Так правильней. Это ты меня разлюбил.
А: Как скажеш
К: Ок.»

«К: Ты подал на развод?
А: Да.»

«К: Я хочу помириться.
К: Антон.
К: Пожалуйста.
А: Нет, хватит.»

Сочетание любви, смелости и легкости, которые могут быть только при самоуважении. Он не липкий. Не боится потерять ее, хотя любит, держится за самоуважение. Отрицательно подкрепляет давление. Не обесценивает жену и свою любовь, но и не трясётся за это.

tv0roq    09.04.19 16:59
К: Твой уход я оцениваю, как да.
К: Молчание признак согласия.
К: Мне сейчас очень плохо, сердце болит. Но я выкарабкаюсь, я сильная.
А: Что с сердцем? Вызвать врача?
К: Не строй из себя участливость.
А: В какой области грудины боли?
К: В области сердца.
А: Ты слишком близко к сердцу все принимаешь

В начале Антон отвечает кротко и только по важному делу, понимает что жена на нервах и могут быть реальные проблемы со здоровьем — в его границах.
У Антона локус на месте, он себя уважает, не ведется на провокации, не включает штурмана или училку, он отдельно, жена отдельно, она поставила свой ультиматум, а он сделал свой выбор. Катя может вести себя как хочет, кричать, ругаться её поведение вне его границ.

andrey_kozlow    09.04.19 16:59
К: Не перекидывай на меня! Это не я скажешь. Это ты так решил.
А: Ладно.

В этом месте корона у жены серьёзно пошатнулась, ей не удалось втянуть Антона в конфликт, он пропускал все скалки мимо, просто не реагировал, это было красиво, даже не пытался ответить скалкой на скалку, но самоуважение не терял, хочешь разводиться? Ладно.
Это потом сильно подняло его СЗ.

evo_lutio    09.04.19 18:20
А почему это поднимает СЗ, понимаете?

andrey_kozlow    09.04.19 18:24
Проявил себя мужчиной, уверенным в себе и любящим.

andrey_kozlow    09.04.19 18:26
Причём в ситуации, когда жена не права.

osfery    09.04.19 17:03
Он не реагирует на щипцы, но не пропускает жалобу на боль в сердце. Причем относится к жалобе серьёзно и готов помочь делом.

«В какой области грудины боли?» такая медицинская терминология подчеркивает что он серьёзен, уважает ее слова и не делает лаз в голову. С такими делами не шутят.

beregenaia    09.04.19 17:05
опасно ставить ультиматумы, если к одному из вариантов ты не готов, уверен, что он не случится. если вторая сторона выбирает его, это выбивает почву из-под ног.
когда жена хочет вернуться на исходные позиции — они тоже уже заняты, муж собирается разводиться. и в итоге чтобы просто вернуться к исходной точке, ей приходится умолять мужа.
в итоге всё осталось как было, только теперь жена будет бояться заикнуться об отменить/отложить командировку. то, что раньше она могла, теперь — нет.

latil    09.04.19 17:06
Я просто понял, что ты страдаешь.
Он понимал из за чего все это началась и продолжалось, изначально можно сказать сочувствовал.
И делал все то что она просила, хотя сам не хотел, подвешивал постоянно.

mr_gorskih    09.04.19 17:14
«К: У тебя другая женщина? Я не верю, что три месяца здоровый мужик не ебется ни с кем. Тем более ты.
А: А я думал, это естественно. Не изменять любимой жене. Наверное я что-то не понимаю. «


На протяжении всего диалога Антон не поддается на провокации, щипцы и скалки. Только на один упрек, который потенциально может быть в этой ситуации, он отвечает и отвечает красивым шаром. Ноль Оправдашки.

evo_lutio    09.04.19 17:33
Да, точно.

Все заметили это место.

И ещё там есть одно, когда он много говорит.

Почему?

rebelsystem    09.04.19 17:40
«К: Антоша, прости.
А: Катька, я не обижен. Я просто понял, что ты страдаешь. А я ничего сделать не могу. Работу я не брошу. Объяснял много раз, чего я хочу. Мне нужен год, но может и пять. Не знаю. Не могу принуждать тебя ждать.»

Она просит прощения. Не отвечать или сухо отвечать, как он отвечал до этого, было бы про обиду (щипцы), про холод. И он положительно подкрепляет то, что ему выгодно положительно подкреплять.

cusdra_gloca    09.04.19 17:45
По делу говорит, сита нет у него, тем более решета. И по сравнению с диалогом, который вы ниже привели, где он рыбой был — он тут не много сказал (там — плотный текст, плотный текст), но каждое его слово такой вес обрело, силу, как и его фигура в своем поле и в поле жены.

prgcookie    09.04.19 17:51
Катька, я не обижен. Я просто понял, что ты страдаешь. А я ничего сделать не могу. Работу я не брошу. Объяснял много раз, чего я хочу. Мне нужен год, но может и пять. Не знаю. Не могу принуждать тебя ждать.

Возможно потому что это то, из-за чего весь конфликт начался. Он понимает, что для жены важно родить ребенка, тем более в 29 лет, это не пустая блажь. Но у него хорошие границы, он сам для себя давно расставил приоритеты.
И когда жена просит помириться, он не хочет заминать конфликт. Наоборот подчеркивает, что он остался, и очень честно говорит о своей позиции, чтобы жена могла сама сделать выбор.

mr_gorskih    09.04.19 17:57
«К: Обещаю быть паинькой.
К: Я хочу Домострой.
К: Женшин разбаловали.
К: Антоша, прости.
А: Катька, я не обижен. Я просто понял, что ты страдаешь. А я ничего сделать не могу. Работу я не брошу. Объяснял много раз, чего я хочу. Мне нужен год, но может и пять. Не знаю. Не могу принуждать тебя ждать. «

Она просит прощения за свои истерики, что плохо себя ведет, что обидела его. Он отвечает, что ушел, потому что учитывает интересы обоих, уважает себя и ее, никакой обиды.
При этом после всех подвешиваний, на контрасте он прямо распахивается, это выглядит горячо.

И еще после ее просьб ребенка, признаний в любви, согласия на домострой, мне показалось, он не принимает её положения снизу, то есть не берет больше необходимых для их совместной жизни условий. Анти-щипцы получаются. Возможно, хищник здесь среагировал бы как-то по другому.

evo_lutio    09.04.19 18:27
Одинаковы хищники и рыбаки.

Разница в том, что рыбаки не любят разницу в СЗ и финансовую разницу большую не любят.

То есть хищник и рыбак приоритетами отличаются, а поведением почти нет.

Хоть там, хоть там — в границах.

Комментарий удален

evo_lutio    09.04.19 18:51
Нет, потому что то пнула, то позвала, нельзя так, хватит.

Но она обещает никогда так не делать.

Тогда ладно.

evahappy    09.04.19 17:15
Жена выдвинула условия, поставив ультиматум, благодаря хорошим границам мужчины, по итогам ситуации девушка не только отказалась от заявленных требований, но и сама снизила планку притязаний и вернулась на условиях своих вложений, когда в начале требовала его. СЗ мужчины выросла. И территория его влияния тоже.

«К: У тебя другая женщина? Я не верю, что три месяца здоровый мужик не ебется ни с кем. Тем более ты.
А: А я думал, это естественно. Не изменять любимой жене. Наверное я что-то не понимаю.
К: Я безумно тебя люблю. Но ничего не получаю в ответ.
К: Антон, почему ты не на все отвечаешь?
А: На что?
К: На сопли не отвечаешь. Но любовь это сопли. Нет соплей, нет любви.»

Частые командировки волнительно для молодой жены, ревнует. Она истерит, но с шаром, намекая на его мужскую привлекательность и темперамент. Он отвечает ей красивым шаром. И это единственная предъява на которую он отвечает во всем диалоге. Возможно здесь он проявляет эмпатию, понимая камень преткновения и проясняя его.

evo_lutio    09.04.19 17:29
Да, все верно.

Вы молодец.

u_luna    09.04.19 17:17
«…В последний его приезд она устроила ему страстную сцену, со слезами и мольбами, а потом истерику и ультиматум:
либо он отказывается от командировок и они рожают ребёнка, либо она разводится с ним.
Он ушёл ночевать к маме…»

Объективные обстоятельства — его карьера требует определённых действий.
Его жена может относиться к этому так, как у неё получается, но в этой ситуации и обнаруживается, что у неё есть план, который конфликтует с его карьерными устремлениями.
План разрешения ситуации пока полностью её, он это видит.

u_luna    09.04.19 17:17
За весь диалог он ни разу не спорит с женой, не пытается ничего «опровергать» или «доносить», он соглашается, и при этом заходит с боку, проявляя участие к действительно важным словам:
«…А: Что с сердцем? Вызвать врача?
А: В какой области грудины боли?
К: В области сердца.
А: Ты слишком близко к сердцу все принимаешь…

К: Пока что я ещё нравлюсь мужчинам.
А: Рад за тебя.
К: Это конец, Антон. Ты понимаешь это?
А: Как скажешь…

К: Так что с квартирой?
А: Как тебе удобней…»

Он полностью признаёт, что она чувствует так, как чувствует:
«…Катька, я не обижен. Я просто понял, что ты страдаешь. А я ничего сделать не могу.
Работу я не брошу. Объяснял много раз, чего я хочу. Мне нужен год, но может и пять.
Не знаю. Не могу принуждать тебя ждать…»

run_into_sunset    09.04.19 17:23
Он ее слова воспринимает всерьёз

r_reef    09.04.19 17:25
«К: Антоша, прости.
А: Катька, я не обижен. Я просто понял, что ты страдаешь……»
Ответил развернуто только когда она попросила прощения. Сделала шаг. До этого ни при каких люблю и прочих блабла он этого не делал.
И ответил в границах рассказав только про себя.

zheniac    09.04.19 17:26
«К: Твой уход я оцениваю, как да.
К: Молчание признак согласия.
К: Мне сейчас очень плохо, сердце болит. Но я выкарабкаюсь, я сильная.
А: Что с сердцем? Вызвать врача?
К: Не строй из себя участливость.
А: В какой области грудины боли?
К: В области сердца.
А: Ты слишком близко к сердцу все принимаешь»

Диалог начинается с втягивания в разборки — ушел, довел до проблем с сердцем, подлец такой, но она сильная, хоть и страдающая. Антон не реагирует ни на что, кроме жалобы на здоровье.
На такие вещи надо реагировать обязательно, здоровье-не шутки, он проявляет заботу, как бы сильно они не поругались (варианты ответов — не ври, какое сердце в 29 лет, разводишься со мной-сама вызывай врачей, я причем — чего только люди друг другу не говорят..).
Так же говорит, что она все слишком близко к сердцу принимает- т.е. признает, что она действительно расстроена, проявляет сочуствие.

evo_lutio    09.04.19 17:28
Когда мы познакомились с Антоном, он был рапан.

Диалоги его с девушками были такими:

А: плотный текст.
А: ещё более плотный текст.
А: плотный текст.
Д: Не.
А: плотный текст.
А: плотный.
А: текст
А: очень плотный
А: текст
Д: Не знаю.

Вот такие диалоги были. Очень ему хотелось донести и излить всю душу.

jane_bess    09.04.19 17:57
Большинство мужчин в такой ситуации стали бы убеждать жену в своей любви, уговаривать потерпеть и обвинять, что она с жиру бесится. И потерял бы в СЗ. А Антон в СЗ выиграл и ко всем этим выводам жена пришла сама: захотела услышать, что муж ее любит, не просто согласна потерпеть, а просит о такой возможности, и считает, что бесится с жиру.
И все благодаря тому, что Антон не стал пытаться покопаться у жены в голове, а отнёсся серьезно и с уважением ко всем ее словам.

jane_bess    09.04.19 18:04
В диалоге, где Катя просит ребенка и обещает не просить алименты, ответ Антона «тебе не надоело нести хуету?», наверное, крючок. Что он считает хуетой — желание иметь от него ребенка? Или перспективу воспитывать его в разводе?

evo_lutio    09.04.19 18:12
Ребёнка он и сам хочет.

Как вы можете такое подумать?

В разводе не хочет, и про алименты говорит — хуета.

Катя не просто хочет ребёнка, она хочет, чтобы муж был рядом. Поэтому затык.

Три года назад сама не хотела, считала, что рано.

osfery    09.04.19 18:15
«тебе не надоело нести хуету?»

Наверное он это про ее открывшееся решето. Его СЗ взметнулась, она в панике, пишет все подряд.
Про свой плюс, про ребенка.. А он рыбак, у него не было цели ее раскачать. Она его жена, ему хотелось бы мира и равновесия.

evo_lutio    09.04.19 18:46
Хуета = алиментов не попрошу

Как будто Антону жаль алиментов.

Он хорошо зарабатывает и ничего на жену не жалеет.

Потому ещё чувствует свою правоту. Это очень важно.

Если бы жена нуждалась, ему было бы сложней выглядеть так красиво.

lemyshok    09.04.19 19:30
Я может ошибаюсь, но кажется, что Катя не работает (раз весь день может гладить рубашки), и тогда получается, он ее содержит, благодаря этой самой работе и командировкам, которые ее не устраивают, а она ультиматумы ставит. Ему легко чувствовать тут правоту, а ей, как только качнет обратно, сразу понятно, что она «с жиру бесится».

evo_lutio    09.04.19 19:39
Она работает. Это был выходной)

Но да, он ее содержит.

И вообще для его карьеры это объективно важно.

Иначе командировки были бы косяком по отношению к жене.

А косяк — такая вещь, что поле чернеет сразу.

beregenaia    09.04.19 18:11
мужчина принимает ультиматум всерьёз. как если бы она правда была готова развестись. и взвешивает: любит жену, и понимает что она ребёнка хочет, тем более ей уже под 30 и пока ни одного ребёнка у неё нет. он её не пытается переубедить, не просит подождать. она ему предлагает ультимативно только два варианта: завести ребёнка в ближайшее время — и чтоб он перестал ездить в командировки! — либо развод. он выбрал развод, хоть и не хочет сейчас разводиться, потому что второй вариант для него, в его ситуации, ещё хуже.
когда жена предлагает вернуть всё как было, тут уже у него появляется выбор: возвращаться или не возвращаться. возвращаться — такой себе вариант, потому что проблема никуда не делась — останется недовольство жены его образом жизни. когда проблема разрешилась — возможно, временно — тогда вариант вернуться и отменить развод становится уже нормальным. хотя жена и вела себя во время ссоры не очень красиво — вот это «сразу зарегалась на тиндере» это обесценивание, что не так уж тебя и люблю, быстро утешусь. либо угроза — назло маме отморожу уши, буду спать с мужиками которым я нафиг не сдалась.

evo_lutio    09.04.19 18:30
Ну за Тиндер она потом огребла.

Как, кто предположит?

Есть те, кто мыслят по-рыбацки?

u_luna    09.04.19 18:41
«К: Я хочу помириться.
К: Антон.
К: Пожалуйста.
А: Нет, хватит.

К: Не разводись со мной. Пожалуйста!
А: Я уже написал заявление.
К; Не надо! Я буду хорошей. Потушила картошку с сердечками, как ты любишь. Рубашки все тебе погладила. Гладила целый день.
А: Ого. Ты героиня…»

Ей пришлось просить, снова и опять.

evo_lutio    09.04.19 18:54
Потом.

Когда он приехал есть сердечки.

u_luna    09.04.19 19:08
Тогда он, наверное, спокойно, серьёзно и со вкусом их съел.
Его звали на «поесть» — он и приехал на то, на что звали.
Мириться дальше пришлось тоже жене.

evo_lutio    09.04.19 19:10
Да он прямо сказал про Тиндер.

groonya    09.04.19 19:13
«как там с тиндером у тебя?»

anna_na_na_na_a    09.04.19 19:16
«Успела на тиндере по**аться?»

evo_lutio    09.04.19 19:24
Да вы с ума сошли.

Его бы не было рядом, если бы он такое допускал.

Нельзя даже предполагать такое.

u_luna    09.04.19 19:24
Что там с Тиндером?

andrey_kozlow    09.04.19 19:12
Спросил: «Сердечки в Тиндере наловила?»

Комментарий удален

evo_lutio    09.04.19 18:54
Не.

katerinafoto    09.04.19 18:52
Слова про Тиндер, это Катин косяк.
У Антона же косяков не было.

ivan3452    09.04.19 18:58
Возможно после примирения Антон спросил: Я надеюсь про тиндер шутка была?
Если Катя действительно зарегистрировалась, то Антон молча развернулся и пошел. Если было так, то Катя вцепилась в него как клещ и долго рыдала, извинялась и не отпускала Антона

svt_atly    09.04.19 19:00
Врядли Антон будет спрашивать про тиндер.

evo_lutio    09.04.19 19:12
Это не рыбацкий вопрос, а штурманский.

Сам за неё говорит.

Он по-другому сказал.

Как?

Комментарий удален

evo_lutio    09.04.19 19:22
Ну так или проще.

— А что на Тиндере?

Типа того.

ag_zerkalo    09.04.19 19:43
А: А что там на Тиндере?
К: Да я уже удалила профиль и прогу, и вообще даже не отвечала никому. Антон, да я даже фото не ставила!
А: Ну молодец. Ладно.

kto_nado    09.04.19 19:53
да ну, вряд ли рыбак так снисходительно сверху будет подкреплять оправдашку. неприятный барин-училка, а не рыбак.

ag_zerkalo    09.04.19 19:59
Ну она же тут не права, оправдания по запросу. А Училка вроде в закрытые границы? Её границы распахнуты.

evo_lutio    09.04.19 20:02
Вы для чего его ответ написали? Какой смысл вложили?

ag_zerkalo    09.04.19 20:05
Ну вроде как простил… Сомневалась, конечно, сначала хотела многоточие, как молчание, поставить.

evo_lutio    09.04.19 20:10
А зачем озвучивать прощение?

Простите про себя и все.

Боитесь, что второй не узнает, что вы простили? И тогда что?

Друзья, видите, чем логика рыбы отличается от логики рыбака?

Рыба думает, что если простил, надо сообщить об этом подробно. На словах,

evo_lutio    09.04.19 19:57
Решето у вас: молодец, ладно.

Не надо слов, когда молчание звучит намного лучше. Тем более когда слова не добавляют, а отнимают.

Попытайтесь это увидеть.

egbo    09.04.19 19:01
Возможно, она сама вспомнила свои слова про Тиндер, когда продолжила разговор про развод, и решила отдать Антону еще больше своей территории «ты не подумай ничего, я тогда глупость сказала, можешь все мои переписки прочитать», а он красиво отказался, СЗ его еще больше подросла.

evahappy    09.04.19 19:04
Возможно мог на ее случайное поглядывание в телефон спросить — Тиндер?
Она бы нет, на посмотри, он бы даже глядеть не стал, молча пошел бы посуду мыть например. Или отвлекся на работу, выйдя из контакта на время.
Возможно за это время девушка бы сто раз пожалела за эту провокацию. И встретила бы его заверениями и пылкими поцелуями, заглаживая косяк.

evo_lutio    09.04.19 19:15
Это было бы сильно мягко, мол — если Тиндер, то и ладно.

Это не общая, это его территория.
Верность супруг обязан, тем более супруга.

doro_peshe    09.04.19 19:06
Может, она сразу к нему — хотела соблазнить, а он ей — нет, не могу. Ты сразу на тиндер пошла мужчин искать, я сомневаюсь, что лучший для тебя, раз так.

evo_lutio    09.04.19 19:16
Ага, растолковал все подробно, что она делала и как. А то она не в курсе.

Штурманы мои.

anna_na_na_na_a    09.04.19 19:08
Она этими словами показывает, что не нагулялась еще, изменить может легко, а значит и ребенка чужого заиметь. Теперь надо компенсировать и сдавать территорию, чтобы вернуть доверие мужа как к жене и потенциальной матери. Может будет чувствовать стыд и всегда оповещать мужа о своих передвижениях, чтобы он не думал, что она на свидании. Или будет доказывать, что не изменяла за эти сутки. В любом случае будет сдавать территорию и оправдываться

evo_lutio    09.04.19 19:17
Ему не нужно территории больше, чем его право.

Рыбаки не берут много.

Лишнее трудно защищать.

Надо брать то, что ваше по праву.

evo_lutio    09.04.19 19:18
Рыбаки это такие красивые ребята.

Любование.

beregenaia    09.04.19 20:08
она больше не сможет ни в каком виде высказать свою ревность, когда муж ездит в длительные командировки. откроет рот, чтобы упрекнуть — вспомнит как рванула на тиндер, едва зашла речь о разводе — закроет рот. ещё меньше стала её территория.
ещё первый её упрёк — с душком. когда она говорит, что молодой здоровый мужчина не может три месяца подряд не изменять. молодой и здоровый — это не приговор. она тоже молодая и здоровая женщина. раз она так судит о других, тем более о муже, то сама на себя бросает тень: а она-то сама с такими убеждениям как может ждать мужа по три месяца, ещё если и не занята ни работой ни детьми, и не изменять ему?

prgcookie    09.04.19 18:14
«К: Я очень люблю тебя.
К: Может сделаешь мне ребёнка?
К: Алиментов просить не буду.
А: Катя, тебе не надоело нести хуету?
К: Надоело.
К: Я хочу помириться. «

Возможно, до этого момента жена просто плакала и тянула, что не нужна Антону, а здесь перегнула палку. Своей просьбой выставляет его каким-то уродом, который способен сделать ребенка жене, а потом бросить обоих и даже алиментов не платить. Поэтому Антон впервые довольно жестко отвечает ей. И она сама понимает, что слишком далеко зашла, и просит помириться.

brotandos    09.04.19 18:19
У Антона не было лазов в голову, все слова Кати он принимал за чистую монету. Подкрепляет ход жены на встречу примерения. Из-за чего Катя понимает, что Антон любит её и уважительно относится к её желаниям, но свои цели он предавать не будет.

«К: Любишь меня?
А: У меня ничего не изменилось.»

Тут он не поддается на щипцы Кати. Думаю крючок.

evo_lutio    09.04.19 18:34
Мужчины, понятно, как делать свои слова весомыми?

Женщины, тоже. Мужчинам просто актуальней.

Женщинам многое прощается. Их СЗ падает только от больших косяков и щипцов. А у мужчин и от мелких.

evo_lutio    09.04.19 18:52
Вопрос: что делает слова весомыми?

sashabratkv    09.04.19 18:53
Совершенный поступок.

sashabratkv    09.04.19 18:54
К: Договоренность в силе?
А: Да, я скоро поеду.


К: Ты подал на развод?
А: Да.

littlebylittle7    09.04.19 18:57
Уважение к партнеру и к себе

anna_na_na_na_a    09.04.19 18:58
Соответствие слов делу

evo_lutio    09.04.19 19:11
Минимум слов.

ivan3452    09.04.19 19:02
говорить мало, только по делу. Слова подтверждать делами.
Много нежностей говорить только когда границы девушки распахнуты.

evo_lutio    09.04.19 19:08
За хорошее, а не за плохое.

Но Сокровища претензии принимают за признания в любви, надев на девушку колпачок Бедняши.

Она: мне все надоело.

А Сокровище слышит « я при смерти от любви»

И начинает:

— Любимая! Я жить без тебя не могу!

Понятно, почему в короне любая «рыбалка» — слив?

evo_lutio    09.04.19 19:20
Правда косяки свои путают всю картину.

После косяка надо просить прощения. И на «мне все надоело» приходится говорить «я тебя люблю».

Поэтому косячить нельзя, не получится красивых границ.

min_ero    09.04.19 19:26
В короне любая рыбалка — слив, потому что обратная связь короной искажается, смысл меняется на противоположный. Ну и результат в итоге получается противоположный рыбацкому.

ivan3452    09.04.19 19:30
В короне «рыбалка» слив потому что в иллюзиях «рыбаку» кажется плохое отношение к себе хорошим.
Ну он и подкрепляет положительно плохое отношение к себе

littlebylittle7    09.04.19 18:39
К: Договоренность в силе?
А: Да, я скоро поеду.
К: Отлично.
К: Зарегалась на Тиндере.

Вот здесь она круто подставилась, пришлось сдавать больше территории потом.

Она получается на тот момент рыба, все время и так и сяк и эдак пыталась волю свою навязать.
В результате только больше полюбила… Красиво

evo_lutio    09.04.19 18:55
Так рапунцели и разогреваются.

ag_zerkalo    09.04.19 19:50
«К: Обещаю быть паинькой.
К: Я хочу Домострой.
К: Женшин разбаловали.
К: Антоша, прости.
А: Катька, я не обижен. Я просто понял, что ты страдаешь. А я ничего сделать не могу. Работу я не брошу. Объяснял много раз, чего я хочу. Мне нужен год, но может и пять. Не знаю. Не могу принуждать тебя ждать.»
Теперь, наверное, жене покажется разумным рожать ребёнка сейчас и не ждать, когда закончатся командировки. И декрет с отсутствующим мужем не будет казаться героическим поступком, ведь всё могло быть гораздо хкже.

elementai    09.04.19 20:16
К: Любишь меня?
А: У меня ничего не изменилось.
К: Приедешь ужинать?
А: Уже поужинал.
К: А сердечки?
А: Сердечки это охуенно.
К: Приедешь?
А: Да.
К: Ура!!!
Ощущение что напряжение нарастает и развязка получается красочной.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio