Эгоцентрики

Вчера в комментариях про КСЖ из сериала одна девушка написала:

«Алиса перевернёт восприятие мира у КСЖ, и он станет другим человеком) его окружающие поразятся этому! Влюбится и не захочет ей изменять, перестанет быть эгоцентриком, мир его окраситься новыми красками, гарем станет ему скучен. Всю вселенную в Алисе увидит»

А другие девушки в то же самое время в Инстаграме писали про КСЖ:

«Наконец он поймет, что есть девушки, которых нужно уважать и с чьим мнением нельзя не считаться».
«КСЖ наконец-то влюбится (разморозится) с Алисой»
И про Алису по отношению к КСЖ:

«Она умеет постоять за себя»

КСЖ — это эгоцентрик?

Он из-за эгоцентризма меняет баб как перчатки? И может себе такое позволить? А альтруисты нет, да?

Он не понимает, что девушек надо уважать и с их мнением считаться?

Его девушки не умеют постоять за себя?

А Алиса умеет, поэтому с ней он все поймет, разморозится и перестанет быть эгоцентриком?

Ну, народ, вы даете.

Хищный торт виноват, что рапаны ему сливаются. Хищный торт — эгоцентрик и не понимает, что девушек надо уважать.

Ему это надо показать и он тогда разморозится, то есть перестанет быть эгоцентриком.

Давайте я расскажу четыре короткие истории: про КСЖ, Петю, Онегина и Кирюшу из сериала и мы с вами сравним их эгоцентризм и проанализируем, кто уважает девушек, а кто нет.

Истории — самые типичные для таких типов (я взяла четырех онегиных: нерыбу-КСЖ, рыбу-Петю, полурыбу-Онегина и рапана-Кирюшу). Бывают КСЖ рапаны (Оскар) и КСЖ (рыбы), бывают онегины-нерыбы (потом покажу). Но если мы рассматриваем тип (чистый онегин, онегин с чертами КСЖ и КСЖ) + степень заморозки (рапан или рыба или нерыба) они будут похожи.

Уважение к девушкам — это степень понимания их субъектности. Степень разделения границ и видения их отдельных интересов.

Уважение не имеет никакого отношения к желанию угождать. Желание угождать зависит только от величины СЗ девушки, больше не от чего.

От самоуважения зависит в том смысле, что самоуважение блокирует рост СЗ при отсутствии взаимности. Понимаете, почему?

Больше всего угождать Золушке готов Кирюша.

Кирюша.

Много лет он делает для Золушки все, иногда срывается на истерику, но потом опять верно служит. Далеко не всегда он может угодить, но почти всегда очень старается.

Давайте измерим степень эгоцентризма Кирюши?

Они познакомились на одном проекте, Золушка была замужем, Кирюша нравился ей как оператор и по-человечески тоже. Но сам Кирюша считал, что она симпатизирует ему как мужчине. Просто муж разделяет их. Почему так?

Потом Кирюша случайно узнал, что Золушка с мужем хочет разводиться. Ну как случайно? Ищейка принесла. За короткий срок он осознал свою влюбленность, которая уже была довольно большой. Почему большой?

Он признался Золушке в любви, она ответила что-то вежливое, что Кирюша принял за взаимность. Почему?

Он влюбился еще сильней, страдал, бегал за ней, помог ей решить несколько ситуаций на работе (его дядя в руководстве). Золушка была благодарна и так девушка она была уже свободная, однажды переспала с ним. После этого ей стало очевидно, что ничего не получится, а Кирюше наоборот стало очевидно, что они созданы друг для друга. Почему?

Кирюша на много лет застрял во френдзоне. На других девушек он не смотрит, но убежден, что если бы захотел, все бы сбежались. Почему ему так кажется? Но не пишите, что ЗВ. Это понятно. Напишите, откуда он берет мысль, что девушки с ним хотят все или через одну?

Теперь Петя.

Петя был женат, его жена родила дочку. Петя много работал, с женой был дефолт, и когда дочке был всего год, Петя поймал жену на измене. Он ушел, но быстро вернулся, так как влечение к жене неожиданно стало сильным и семью терять не захотелось. Почему так?

Жизнь их после измены не складывалась, Петя злился и отмораживался, жена огрызалась. Несколько раз дело доходило до драки. Петя каждый раз компенсировал жене дорогими подарками, типа машины, унижался и боролся за семью, как ему казалось. Но злость к жене периодами сдержать не мог, да и она не особо старалась. Сам он тоже в это время уже активно изменял. И до этого изменял тоже, но не активно. Жена поймала его на измене и бросила. Тем более у нее уже был новый возлюбленный. Она уехала в другую страну к нему, увезла дочку. Жена была очень красивая и Петя долгое время страдал и тщетно пытался ее вернуть. Почему?

Потом оплелся зеленым виноградом и решил, что сам бросил жену, сам начал ей первый изменять и разрушил брак. К чему привел его ЗВ?

img1225-317416
Онегин.

Онегин всегда был уверен, что стоит ему свистнуть, прибегут девчонки. Даже когда он был беден, он считал себя красивым и умным. В школе он влюбился в одну девочку, которая сразу стала встречаться с Казановой. Почему? Казанова устроил ему свидание с этой девочкой, Онегин гулял и даже целовался с ней, а на следующий день она опять пошла с Казановой. Онегин решил для себя, что девушка его не стоит и разлюбил ее. На Казанову он не обиделся, разве совсем чуть-чуть. Что это было?

Второй его влюбленностью была Шелли. Ему было уже 25 лет, а секс был всего однажды с девушкой, которая сама проявляла инициативу. Онегину не понравился секс и он решил, что люди от глупости так увлекаются сексом, от недалекого ума. Почему так? Когда он влюбился в Шелли, он довольно долго мечтал о ней и сделал ей предложение, когда ее фигура выросла очень большой. Шелли отказалась от предложения. Онегин очень страдал, но от гордости опять попытался обесценить Шелли, когда она вдруг сама предложила ему секс (онли). Почему? В этот раз секс Онегину понравился куда больше, а вот Шелли не нравилось с ним, она довольно низко опустила ему самооценку (пришлось потом подрастить корону), говоря, что он делает все примитивно и совсем не умеет доставить женщине удовольствие. Почему?

Он надолго был разочарован в романтике и сексе и много лет смотрел на женщин со скукой. Иногда ему нравился кто-то, но он представлял, сколько с ними мороки и не давал чувствам ход. Поэтому его так потрясла Белоснежка в Барселоне. Которую он тоже, кстати, сразу обесценил, увидев ее симпатию к Казанове. Страдал, но не признался самому себе. Почему все вышло так? Что там с его уважением к девушкам?

Оказалось, что секс — это очень приятно, а с Золушкой это было намного приятней и любовь очень интересна. Почему?

Теперь КСЖ.

В детстве он завидовал Казанове, другу своего старшего брата, и мечтал о девчонках, но благодаря наблюдательности (и чему еще?), довольно быстро научился нравиться им. Он видел, что нравится всем девушкам своих друзей, включая Петю. Петя всегда осуждал КСЖ за то, что тот циник, и возмущался, почему же девушкам нравится этот мерзавец больше, чем он и другие более достойные парни? Почему?

Жену Пети КСЖ обходил стороной. Ну почти… Он и сам примерно в то же время женился. С учебой у него складывалось не очень, он бросил институт, но тесть помог ему получить диплом и хорошую работу. Жена обожала КСЖ, она родила ему сына, но КСЖ всегда ей изменял. Почему? Он постоянно ездил по морям и океанам, много путешествовал, развлекался и мало работал. После развода материальные дела его резко ухудшились, он влез в кредиты, но образ жизни свой не поменял.

Женившись на Диане (почему та мгновенно в него влюбилась?), он поправил финансовые дела, отдал кредиты, и намеревался изменить образ жизни. В Диану он был в какой-то момент почти влюблен, но особенно ему понравилась дочка, в ней КСЖ увидел смысл жизни и даже решил стать хорошим отцом. Поэтому известие о втором ребенке Дианы его скорее обрадовало, чем огорчило.

Женщин КСЖ к моменту знакомства с Алисой воспринимал как искушения, которые сами соблазняют его. Белоснежка, например, его очень бесила своим сексапилом. Почему? Он был уже готов не изменять жене, как ему самому казалось, или изменять редко, но вот Настя все время бегала за ним, как и другие красивые девушки. Почему? Что в нем такого?

В общем, КСЖ находился в процессе роста ответственности и считал, что готов остепениться. Почему? И почему не получалось?

Давайте проанализуем всех четверых и степень их эгоцентризма тоже. Понимаете, что такое — эгоцентризм?

Комментарии

ext_1321629    08.04.19 18:24
«Но сам Кирюша считал, что она симпатизирует ему как мужчине. Просто муж разделяет их. Почему так?»
Иначе пришлось бы закатать губу.

«Кирюша на много лет застрял во френдзоне. На других девушек он не смотрит, но убежден, что если бы захотел, все бы сбежались. Почему ему так кажется?»
Кирюша чувствует себя грандиозным благодаря короне и зеленому винограду.

lemmone    08.04.19 18:30
От самоуважения зависит в том смысле, что самоуважение блокирует рост СЗ при отсутствии взаимности. Понимаете, почему?
Человек с самоуважением не делает шагов, если на его предыдущий шаг нет ответа. Так как он силен. У него и дела другие есть, и достаточно эмпатии, чтобы видеть динамику. Получается, он никогда не растит фигуры тех людей, которые к нему равнодушны.

javaman1975    08.04.19 18:31
> Он был уже готов не изменять жене, как ему самому казалось, или изменять редко,
> но вот Настя все время бегала за ним, как и другие красивые девушки. Почему?

С КСЖ происходило нечто противоположное зелёному винограду.
Он отказывался от винограда, но не потому, что тот недоступен, а потому что пресытился им. Полное отсутствие голода и щипцов в поле делали КСЖ особенно спонтанным и привлекательным. Девушки восхищенно засматривались на него, а почувствовав влечение к себе кого-то по-настоящему классного, очень трудно не загореться самому. Рыбак, если хотел, смог бы, но нерыбе-КСЖ такое пока не по силам.

rebelsystem    08.04.19 18:31
Просто муж разделяет их. Почему так?»

Получается, что он считает Золушку слабой и зависимой, считает, что ей нормально жить с нелюбимым мужчиной. На нем корона Сокровища. Он не может не нравится, «такой простой», «зато весь мой».

«За короткий срок он осознал свою влюбленность, которая уже была довольно большой. Почему большой?»

Потому, наверное, что он решил, что Золушка ему подходит, присвоил как объект, стал сливать своё внимание в ее сторону, не мог ни на что отвлечься от своего хочу.

«Он признался Золушке в любви, она ответила что-то вежливое, что Кирюша принял за взаимность. Почему?»

Корона уже была большая. Нужно было либо снимать ее, либо сильно подрастить. Проще было надеть на Золушку колпачки.

<«ей стало очевидно, что ничего не получится, а Кирюше наоборот стало очевидно, что они созданы друг для друга. Почему?»

Игнор обратной связи, отсутсвие эмпатии. В короне Победителя Золушка для него объект.

«Напишите, откуда он берет мысль, что девушки с ним хотят все или через одну?»

Обесценивает и других мужчин, и девушек, все ему кажутся примитивными, он свободен от конкуренции, от проигрышей, весь мир к его услугам.

ninel_215    08.04.19 18:41
«В детстве он завидовал Казанове, другу своего старшего брата, и мечтал о девчонках, но благодаря наблюдательности (и чему еще?), довольно быстро научился нравиться им.»
Возможно, КСЖ ещё очень гордый и не склонен вообще демонстрировать свои чувства и не считал их подарком для девушек, как Сокровища. А отношения с девушками он скорее видел как игру, у которой есть свои правила, поэтому смог научиться играть за себя.

common_man    08.04.19 18:59
КСЖ в целом любит конкуренцию, у него нет белого пальто, посему он не обесценивает соперников, а учится у них. Еще он не боится проигрывать, а потому не подвержен ЗВ.

osfery    08.04.19 20:04
Онегин тоже очень гордый, но он девушек старался обесценить, получался ЗВ.

А у КСЖ нет короны, или есть но по сравнению с короной Онегина она маленькая.

brotandos    08.04.19 18:43
«Петя поймал жену на измене. Он ушел, но быстро вернулся, так как влечение к жене неожиданно стало сильным и семью терять не захотелось. Почему так?»

Из-за короны Победителя. Он не смог смириться с изменой жены. Петя думал, что он все испортил и из-за своего холода жена стала искать чувства на стороне. Петя думал, что если он будет горячим с женой, она передумает и останется с ним, думал что своим либидо может востановить брак.

«Жена была очень красивая и Петя долгое время страдал и тщетно пытался ее вернуть. Почему?»

Не мог смириться с уходом жены опять из-за победителя. Его гложило чувство вины, что он изменял, но он и подумать не мог, что жена устала от него. Петя постоянно штурманил жену, выращивая ее плюс. Всегда думал, что это он перестал хотеть жену. С Белоснежкой был почти тот же сценарий, как это бывает у Ищейки и Штурмана. Петя охладел к Белоснежке, стал грубо себя везти и она убежала от него. Петя захотел вернуть ее и задаривал подарками, свозил в курорт. Там он застукал ее на измене, но опять же простил, потому что боялся вернуться с рогами.

savage_drug    08.04.19 18:47
«Кирюша на много лет застрял во френдзоне. На других девушек он не смотрит, но убежден, что если бы захотел, все бы сбежались. Почему ему так кажется? Но не пишите, что ЗВ. Это понятно. Напишите, откуда он берет мысль, что девушки с ним хотят все или через одну?
»
Для него Золушка самая лучшая, а в его короне даже она в него влюблена. Значит другие девушки тем более хотели бы с ним.

morozovadg    08.04.19 18:47
«Петя поймал жену на измене. Он ушел, но быстро вернулся, так как влечение к жене неожиданно стало сильным и семью терять не захотелось. Почему так?»

Такой же фокус у него был и с Белоснежкой на отдыхе. Слитые границы, корона сделала бамс и подумал, наверное, что жена очень просто востребованная и красивая женщина. Каждый такую хочет. Такую нельзя терять, самому надо.

rebelsystem    08.04.19 18:50
«В детстве он завидовал Казанове, другу своего старшего брата, и мечтал о девчонках, но благодаря наблюдательности (и чему еще?), довольно быстро научился нравиться им.»

Благодаря упорству и честности, наверное (не обесценивал своё желание, девушек, не боялся конкуренции).

«Петя всегда осуждал КСЖ за то, что тот циник, и возмущался, почему же девушкам нравится этот мерзавец больше, чем он и другие более достойные парни? Почему?»

Петя в белом пальто и короне Сокровища преподносил себя девушкам как подарок. А КСЖ считал внимание девушек подарком. Первый ожидал эмоций и кайфа, второй их мог дать.

“Жена обожала КСЖ, она родила ему сына, но КСЖ всегда ей изменял. Почему?”

Ответственность перед женой и сыном, не мог сразу просто развестись, но и фрустрировать сексуальный ресурс, как Онегин не мог.

«Он был уже готов не изменять жене, как ему самому казалось, или изменять редко, но вот Настя все время бегала за ним, как и другие красивые девушки. Почему? Что в нем такого?»

Спонтанный, горячий, весь про страсть, эмоции, кайф.

osfery    08.04.19 18:51
Кирюша — рапан без границ. Он не может отличить свой интерес от интереса девушки.

Золушка ему нравится, он присваивает ее, как все приятное и безопасное. К тому же она ведет себя тепло и вежливо.

Мысль, что их разделяет только муж, это работа короны. Может ещё и колпачок на ней, она же порядочная девушка.

Значимость Золушки растет быстро и незаметно потому, что он ничего не рефлексирует. Интерес его, запрос идет с его стороны. А ему кажется что с ее.
И Ищейка очень помогает быстрому росту СЗ.

Ее вежливость он принял за взаимность потому, что его локус всегда там, у нее.

Рапаны считают, что другие могли бы сказать «нет» прямо. «Если не любит, почему бы просто не послать меня.»

Даже когда им говорят прямо, они не могут отцепиться и продолжают унижаться. А Золушка подвесила ситуацию.

rondonda    08.04.19 19:00
«Кирюша на много лет застрял во френдзоне. На других девушек он не смотрит, но убежден, что если бы захотел, все бы сбежались. Почему ему так кажется?»

Он вежливый неопределенный ответ Золушки принимает за взаимность. Наверное, любой взгляд других девушек в его сторону считает почти влюбленностью. Как у девушки в недавнем письме вокруг все время хороводы были из поклонников.

andrey_kozlow    08.04.19 19:00
С женщинами у Кирюши было все плохо, корона Сокровища, самоценка в любви задрана высоко, поэтому даже если возникала к нему симпатия, девушка быстро разочаровывалась и посылала его. Золушка проявила к нему интерес, из за большого голода под короной он решил, что интерес этот личный.
У Золушки хорошие границы, Кирюшу она не посылала, границы у него были уже слиты и он стал Золушку побеждать, все ее уклончивые ответы на ухаживания трактовались как влюбленность под колпачком, не посылает, значит точно влюблена.
Из за эгоцентризма вариант, что он может не нравится Золушке как мужчина даже не приходил в голову, корона росла, росла и фигура Золушки.

evo_lutio    08.04.19 20:05
Такие как Кирюша даже не пробуют с девушками, они априори считают, что могли бы.

Онегин из той же примерно породы.

morozovadg    08.04.19 19:03
«В этот раз секс Онегину понравился куда больше, а вот Шелли не нравилось с ним, она довольно низко опустила ему самооценку (пришлось потом подрастить корону), говоря, что он делает все примитивно и совсем не умеет доставить женщине удовольствие. Почему?»

В этот раз онегин был в минусе, поэтому и секс был намного приятнее. А Шелли наоборот снизошла из плюса. Возможно, после его беготни и предложения, когда он решил обесценить и отвалить, она, как рапан, побоялась потерять такой «вариант» и «дала шанс». Но из плюса секс показался ей ужасным. И она никак не отсекла, что это из-за отсутсвия чувств ощущения не те, а не потому что Онегин так плох в постели. Ну и выдала ему, бедному.

Ну и с Золушкой Онегину было потрясающе из-за его же глубокого минуса.

common_man    08.04.19 19:03
«Онегин решил для себя, что девушка его не стоит и разлюбил ее. На Казанову он не обиделся, разве совсем чуть-чуть. Что это было?»

Снисходительно уступил недостойную девушку менее притязательному другу.

evo_lutio    08.04.19 20:06
Ну да, типа того)

brotandos    08.04.19 19:05
«Но сам Кирюша считал, что она симпатизирует ему как мужчине. Просто муж разделяет их. Почему так? «

Из-за короны Сокровища Кирилл думал, что Золушка обречена симпатизировать ему. Иного и быть не может. Но Золушка Бедняша под властью мужа.

«Он признался Золушке в любви, она ответила что-то вежливое, что Кирюша принял за взаимность. Почему?»

Надел на Золушку колпачок Стесняши. Кириллу показалось, что Золушка любит его, но она не могла так сразу отвязаться от развода. Ей нужно время, чтобы осознать и полюбить такое Сокровище, как Кирилл. То есть Кирилл из-за короны Сокровища думал, что его любовь многого стоит.

andrey_kozlow    08.04.19 19:09
В детстве он завидовал Казанове, другу своего старшего брата, и мечтал о девчонках, но благодаря наблюдательности (и чему еще?)

КСЖ хотел женщин, много, хороших и разных, смотрел на Казанову, но не только завидовал ему, но и пытался научиться. Поэтому он быстро понял, что для того, чтобы женщины у него были, он должен ни нравится, быть привлекательным внешне, решительным, иногда весёлым и романтичным. Надо давать женщинам то, что им нужно.
А с сексом у него и так все было отлично.

savage_drug    08.04.19 19:09
«Жена была очень красивая и Петя долгое время страдал и тщетно пытался ее вернуть. Почему? «
Может еще потому что ее уход на его измену сработал как пика, ее значимость поднялась, он почувствовал, что неправ. Но не учел, что жена охладела и уже с другим, в короне Победителя пытался вернуть, думал, что она все так же любит его, просто не может простить и надо поднажать.

morozovadg    08.04.19 19:11
«Петя всегда осуждал КСЖ за то, что тот циник, и возмущался, почему же девушкам нравится этот мерзавец больше, чем он и другие более достойные парни? Почему? «

у КСЖ очень неплохие границы и мощный сексуальный поток (не очень-то управляемый). Очень горячая смесь для девчонок.

zheniac    08.04.19 19:14
У КСЖ нет короны равенства, которая сильно снижает привлекательность в глазах противоположного пола.
Петя и другие достойные парни с «богатым внутренним миром» нравятся меньше , осуждение КСЖ Петей — зависть, прикрытая белым пальто.
Первая жена была влюблена в КСЖ, он же женился, видимо, из-за ее более высокой ОЗ и связей тестя, поэтому и изменял не особо задумываясь- семья отдельно, похождения отдельно.
С Дианой очень хотел остепениться, но в семье скучал, поэтому и позволял себя «искушать». Белоснежка бесит, потому что сильно привлекает, виновата, конечно, она, как еще-то.
Девушки бегают, потому что присваивают и надевают колпачки — это он не безразличный, просто вот такое грубое животное.
Остепениться для КСЖ- решить проблему своего конфликта и победить фрустрацию, не может он разумом это сделать.
Из всех четырех как раз КСЖ наименее эгоцентричен — у него неплохие границы и нет корон, и эмпатия есть поэтому — обратную связь он видит и волю другого уважает.

evo_lutio    08.04.19 20:10
Конечно, иначе бы не нравился никому.

Я очень хочу, чтобы все поняли наконец: чем лучше границы, тем больше влечение к вам.

А хорошие границы — это уважение к другим, отсутствие эгоцентризма.

Эго-центризм — представление о том, что ты — в центре жизни других, всех людей, для всех главный.

Эгоцентризм = КОРОНА

Ты значим для всех, для всех — приоритет.

Эгоцентрик не нравится никому. Даже при высокой ОЗ нравится недолго, вопреки эгоцентризму.

lemmone    08.04.19 19:17
Онегин.
«В школе он влюбился в одну девочку, которая сразу стала встречаться с Казановой. Почему?»
Наверное, под короной Сокровища Онегин выбрал девочку, которая имела более самую высокую ОЗ. Ей понравился Казанова, потому что у него было обаяние и не было корон – не было короны равенства, и наверное уже была относительно других мальчиков высокая любовная ОЗ.

«Онегин решил для себя, что девушка его не стоит и разлюбил ее. На Казанову он не обиделся, разве совсем чуть-чуть. Что это было?»
Корона Сокровища говорит Онегину: это не он не понравился девушке, а Казанова ее отбил. И ЗВ приходит: девушка не очень, не обидно проиграть Казанове. После этого Онегин обижается только «чуть-чуть», так как хоть и белое пальто (девушек друзей не отбивают), но все же он милостив и готов сохранить дружбу (может быть, тут его зависимость/корона в дружбе).

«он решил, что люди от глупости так увлекаются сексом, от недалекого ума. Почему так?»
ОЗ его еще была недостаточна, девушкам он не нравился из-за многочисленных корон. Наверное, девушка не захотела с ним заводить отношения, а может переспала случайно. Чтобы поддержать все свои короны, он растит ЗВ — сексом занимаются самые жалкие люди, и под ним корону — но он не такой.

«Онегин очень страдал, но от гордости опять попытался обесценить Шелли, когда она вдруг сама предложила ему секс. Почему?»
Он опять выбрал женщину с намного более высокой ОЗ, плюс она не влюблена. Наверное, Онегин все же видел, что Шелли он не особо нравится, и рационализировал это своим более низким положением. Ведь ресурс экономики у него в порядке, тут самооценка адекватная, он знал, что положение у него ниже. Корона Сокровища и многолетний виноград не позволял думать, что он ей не нравится, потому что он ей не нравится. Когда она предложила секс, он наверное испугался челенжа – корона может не удержаться.

«В этот раз секс Онегину понравился куда больше, а вот Шелли не нравилось с ним, она довольно низко опустила ему самооценку, говоря, что он делает все примитивно и совсем не умеет доставить женщине удовольствие. Почему?»
Онегину понравился секс, потому что ему нравилась Шелли, ведь она ему подходит. Возможно, тут уже его корона предполагала, что он не только красивый, но и очень сексуальный, и он как-то подставился Шелли — Училкой по теме секса.

«Почему все вышло так? Что там с его уважением к девушкам?»
Онегин думал, что у него ничего нет с девушками, так как ему не надо. Хотя на самом деле он не мог их привлечь. И неожиданно Белоснежка, такая спонтанная и сексуальная, пробила его башню. Когда она обратила внимание на Казанову, это удар по короне. Ведь он считает себя круче Казановы. Чтобы закрыться от проигрыша «более слабому сопернику», ему снова нужен ЗВ – просто девушка недостаточно хороша.

«Оказалось, что секс это очень приятно, а с Золушкой это было намного приятней. Почему?»
Потому что Белоснежка видела в нем мужчину, в отличие от других девушек, независимо ни от чего. И он начал влюбляться в нее, через пороги.
А в Золушку он уже совсем влюблен к первому сексу.

Онегин не уважает девушек, они как предметы, которые должны поддерживать его корону. Уважение появляется только начиная с романа с Золушкой, когда у него начинают проклевываться границы благодаря ее хорошим.

evo_lutio    08.04.19 20:15
У вас почему-то акцент, что Онегин не получает кайф, когда девушке не хочется.

Но при чем тут девушки вообще?

Онегин не получает кайф, когда он в плюсе.

Запомните пожалуйста, ваше желание не влияет на человека, влияет только его собственное желание. Его собственное желание первично и достаточно.

Ваше желание может быть приятным бонусом к его собственному желанию.

Такой акцент на девушках для Онегина — это признак Сокровища. Осторожней с этим.

___tais    08.04.19 19:23
«В детстве он завидовал Казанове, другу своего старшего брата, и мечтал о девчонках, но благодаря наблюдательности (и чему еще?), довольно быстро научился нравиться им.» Благодаря наблюдательности и хорошим границам научился растить свою СЗ.

___tais    08.04.19 19:33
Ещё КСЖ смелый и дерзкий, такие нравятся девчонкам.

evo_lutio    08.04.19 20:16
Он смелый и дерзкий тоже благодаря неплохим границам.

Кто объяснит, почему?

e_movo    08.04.19 20:29
Он точно знает, что может, чего не может.
Нет невротизма, и энергия на метания не уходит.
Цельный получается, собранный, уверенный.

common_man    08.04.19 20:30
Когда ходишь по своей территории и знаешь это, смелым быть нетрудно, положительный опыт копится.

zheniac    08.04.19 20:39
Смелый и дерзкий там, где этого ждут и хотят. А понимание уместности поведения как раз и дают хорошие границы.

andrey_kozlow    08.04.19 20:52
Он не сливает границы, видит себя отдельного от женщины, понимает, что если не эта, так другая. Поэтому страха нет.

andrey_kozlow    08.04.19 20:53
Хотя с Ариной, возможно, найдёт коса на камень.

evo_lutio    08.04.19 20:54
С Алисой.

andrey_kozlow    08.04.19 20:55
Прошу прощения.

igurova2018    09.04.19 02:51
Смело и дерзко он слегка задевает границы девушки, или приближается к ним, но хорошо видит насколько это допустимо для игры, а где будет уже атака. Отличное чувство границ невозможно без хорошей эмпатии.

evo_lutio    09.04.19 04:06
Все-таки он не рыбак. Отличного чувства границ нет. Неплохое есть.

morozovadg    08.04.19 19:25
«Давайте проанализуем всех четверых и степень их эгоцентризма тоже. Понимаете, что такое — эгоцентризм?»

Шкала их эгоцентризма ровно следует их шкале рапан/нерыба. По сути, это одно и то же. Чем меньше субъектности они видят в женщинах (ну и вообще в людях), тем больше они эгоцентрики, тем больше рапаны.

helen_white    08.04.19 19:26
Попробую про КСЖ

«В детстве он завидовал Казанове, другу своего старшего брата, и мечтал о девчонках, но благодаря наблюдательности (и чему еще?) довольно быстро научился нравиться им. Он видел, что нравится всем девушкам своих друзей, включая Петю»
— и возможно, еще благодаря сильному потоку. Спонтанности, подключению эмпатии в момент потока.

«Петя всегда осуждал КСЖ за то, что тот циник, и возмущался, почему же девушкам нравится этот мерзавец больше, чем он и другие более достойные парни? Почему?»

Белое пальто Пети. А девушкам нравилось быть завоеванными, желанными, вовлекаться в поток, в котором мало невротизма, но чувствуется мощь стихии. Как мощь урагана или вулкана.

«Жену Пети КСЖ обходил стороной. Ну почти… Он и сам примерно в то же время женился. С учебой у него складывалось не очень, он бросил институт, но тесть помог ему получить диплом и хорошую работу. Жена обожала КСЖ, она родила ему сына, но КСЖ всегда ей изменял. Почему?»
У КСЖ расщепление на Мадонн и блудниц. Жена стала матерью его ребенка, дальше, как в фильме «Управление гневом» — «Вы, что, доктор… Она же этим ртом целует наших детей…» — табу на проявление сексуальности для жены, и наоборот, упоение сексом &развратом с другими девушками. Чем больше ответственность в браке, в социуме, тем безудержней вовлечение в разврат из-за накопленного напряжения.

«Женщин КСЖ к моменту знакомства с Алисой воспринимал как искушения, которые сами соблазняют его. Белоснежка, например, его очень бесила своим сексапилом. Почему?»
Проявление сексапила – дразнилка, будто у Белоснежки есть доступ к кнопке, нажав на которую она включает чувственность – такой уровень просто бесит КСЖ, которому кажется, что от него скрывают этот доступ, и поэтому он становится зависим, обречен на власть своего либидо над ним, снова и снова.

«В общем, КСЖ находился в процессе роста ответственности и считал, что готов остепениться. Почему? И почему не получалось?»
КСЖ переоценивает контроль личности над сексуальностью. Считает, что может управлять стихией, плохо рефлексирует <старт> влечения к разврату. «Остепениться» для него = неожиданно нащупать переключатель праведность/разврат, решить дихотомию в пользу праведности, уповая на то, что это просто и ему подвластно, не признает ограничения в управлении потоком.

evo_lutio    08.04.19 20:19
У вас очень много акцента на разврате и расщеплении.

На самом деле это все легко преодолевается при высокой СЗ женщины.

Когда Алиса понравится КСЖ достаточно сильно, никакого расщепления не будет.

Как и пороги онегина исчезают, когда СЗ Золушки становится большой.

helen_white    08.04.19 20:30
да, и я очень жду нового сезона сериала, чтобы постепенно понять, как происходит для КСЖ преодоление этого из за высокой СЗ женщины. Пока у меня есть ограничивающие наблюдения, как у КСЖ есть женщина с достаточно высокой СЗ, и как КСЖ пугается такой зависимости от этой женщины, и уже осознанно пускается в разврат, чтобы себе в первую очередь доказать, что у него своя вольница. Как признавался один знакомый КСЖ «да я никогда так много не занимался сексом с другими, пока был страстно влюблен в одну».

evo_lutio    08.04.19 20:46
Ваши наблюдения — это ваша корона.

Можно подумать, что вы до чтения блога сами диагностировали и расщепление это и все остальное. И СЗ оценили. И теперь спорите со мной, что такое возможно, рискуя пойти со своими «наблюдениями» в бан.

Это из серии «онанегин» = любит меня, но у него пороги.

Пороги КСЖ и онегиных мешают росту и стабильности СЗ, поймите это наконец.

Росту СЗ они мешают, если на той стороне — женщины с плоховатыми границами. У обычных женщин они плоховаты.

Если там золушка или рыбачка, СЗ вырастает, обойдя все пороги, и тогда уже никакого расщепления нет и быть не может.

Друзья, может кто-то объяснит девушк, что ее СЗ очень мала, если у мужчины пороги?

zheniac    08.04.19 20:56
Для ненужной женщины онегин то болеет, то в делах, а КСЖ вот любви испугался, пошел по бабам

andrey_kozlow    08.04.19 21:09
Если СЗ женщины для КСЖ очень высока, он такой кайф от секса получает, что больше ему не надо ничего, нашёл свой идеал, все наконец встало на свои места. Его и не тянет особо на сторону, и нафиг надо рисковать. С Казановой, думаю, примерно тоже самое происходит.

common_man    08.04.19 21:56
А если разморозился сам, стал рыбаком, то в плюс не уходит и женщина его в минусе — тоже кайф. И нет мысли, что для большего удовольствия нужно менять партнершу.

annabarkon    08.04.19 19:40
«В Диану он был в какой-то момент почти влюблен, но особенно ему понравилась дочка»

«Женщин КСЖ к моменту знакомства с Алисой воспринимал как искушения, которые сами соблазняют его. Белоснежка, например, его очень бесила своим сексапилом. Почему?»

У КСЖ разделены любовь и секс, когда он старался остепениться, перестать изменять, то секс с женой не мог быть таким же безбашенным, как был с Белоснежкой, он бы перестал её (жену) уважать.
Его бесило скорее всего то, что он не мог контролировать своё влечение, направить его на Диану.
И с таким накопленным, но сдерживаемым сексуальным напряжением он становился притягательным для женщин, его хотелось соблазнить, поэтому про искушения он без короны оценивал.

evo_lutio    08.04.19 20:20
У вас тоже самое, что и в комментарии выше.

evo_lutio    08.04.19 20:21
Все эти конфликты имеют значение, пока СЗ не выросла достаточно высоко.

Да, это мешает росту СЗ

Но если на другой стороне рыбачка или хотя бы золушка, все пороги она проходит.

Онегин с золушкой, которая его выбрала, — плавится, и КСЖ тоже.

Без вариантов.

r_reef    08.04.19 19:47
самоуважение блокирует рост СЗ при отсутствии взаимности. Понимаете, почему?
Уважает себя, а значит не нивелирует важность внимания к собственной фигуре и готов поддерживать общение только на паритетной основе.

evo_lutio    08.04.19 19:54
Друзья, а видите на картинке, в чем отличие Пети и КСЖ?

Опишете?

evahappy    08.04.19 19:59
Петя как — будто напряжен или даже агрессивен, сжаты кулаки. КСЖ расслаблен, крутит скейт в руках. Поток у него. Белоснежка смотрит на него. КСЖ стоит устойчиво, Петя облокотился на стол. Ну и шорты у КСЖ скромней) у Пети в звездах.

evo_lutio    08.04.19 20:22
Вот на зажатость я хотела внимание обратить.

КСЖ пластичен. Спонтанность дает телу пластичность.

lemmone    08.04.19 20:04
Петя смотрит снизу вверх на КСЖ, а КСЖ наоборот. Отображает положение их фигур в их полях, наверное.

andrey_kozlow    08.04.19 20:16
Петя готов броситься, чтобы вступиться за честь дамы, КСЖ понимает что происходит, Петя нет.

bengalmouse    08.04.19 21:28
КСЖ центр внимания и сам с локусом внутри, чётко понимает, что и куда развивается, почти на автомате, расслаблено, серфит по ситуации. Петя «вывалился из себя», весь судорожно вовне, внимание приковано, будто пытается предугадать, что там КСЖ сейчас выкинет, скажет, а что же на это ответить… Белоснежка смотрит с восхищением, но тоже локус на месте, находится в потоке, любуется КСЖ.

evahappy    08.04.19 19:55
Эгоцентрик воспринимает мир через призму короны Сокровища, видит себя в центре интересов других людей, другие для него средство, для реализации его удовольствия.

Кирюша воспринимает Золушку объектно. В центре его восприятия «их истории» все крутится вокруг него, все интерпретируется в его пользу. Когда корона падает, он истерит. Нет никакого уважения к девушке и реальному положению дел. Из-за высокой степени эгоцентризма, искажений очень много и самое неприглядное положение. Сидит в френд-зоне.

Петя вроде пытается делить границы, видит, что женщина отдельно от него, у нее есть свои интересы. Но себя тоже считает Сокровищем и натягивает еще и корону Победителя, натыкаясь на не совпадение интересов с женой. Он пытается что-то дать другому, но в основном себя, без учета интересов партнерши.

Онегин в короне Сокровища, но горд. Не навязывает себя. Он видит, что девушки отдельно от него, но вместо того, чтобы вступать в контакт — фрустириурется сам и контакта избегает, обесценивая его и обесценивая женщин. Интерпретирует все эгоцентрично — он решает, это ему не надо, скука. Эгоцентризм не дает ему увидеть, что девушки интересные, привлекательные, что их хочется, но не можется. Уважения не много, поэтому Онегины часто корону Спасателя носят, считая, что девушки бедненькие объекты и их надо спасать.

КСЖ менее всего эгоцентричен. Не носит корону равенства и другие короны, наблюдателен и проактивен. Видит девушек с их интересами, свои интересы имеет ввиду и умеет задавать романтичное русло с девушками, где спонтанно и интересно развиваются отношения. Он наиболее спонтанен и от того привлекательный для девушек. Уважения у него больше всего к девушкам, потому что он четко видит их отдельность, ничего за них не решает и не додумывает, как другие мужчины. Он горяч в контакте и имеет живой интерес к девушкам.

evo_lutio    08.04.19 20:25
Да.

А понятно, что КСЖ только за счет понимания и признания отдельных интересов женщин может нравиться им?

Без этого ни диалог не построишь нормально, ни секса не будет нормального, ничего.

evahappy    08.04.19 20:44
Возможно именно это понимание позволяет видеть значимое в контакте и строить живые связи, цепляя за живое и важное для девушки, в диалоге и в отношениях. Как шнурок шнуруешь, цепляясь за крючок на другой стороне, потом на своей и так скрепляя обе стороны. Без учета интереса другой стороны не построить связь, как эгоцентрик бьется головой в короне о стену своей иллюзии и все не впопад в реале выдает.

И это позволяет КСЖ быть очень привлекательным, уместным, попадать в самое животрепещущее, только за счёт отделенных границ и чистого внимания к тому что происходит здесь и сейчас.

rozmrazeni    08.04.19 19:55
В отношениях у Пети остаются хвосты. Из-за порогов его качает из плюса в минус и обратно и, когда женщина его бросает, он винит себя. А еще ревность запускает собственнические чувства — жадность и присвоение. (Казанова писал Белоснежке, что на Петю можно влиять только с помощью ревности). Фигура женщины (жены / Белоснежки) быстро растет и соответственно СЗ тоже.

littlebylittle7    08.04.19 20:11
Они познакомились на одном проекте, Золушка была замужем, Кирюша нравился ей как оператор и по-человечески тоже. Но сам Кирюша считал, что она симпатизирует ему как мужчине. Просто муж разделяет их. Почему так?

Рапан, поэтому границы слил сразу. Ему она нравится, значит и он ей тоже.
Корона говорит — вы пара и ты могуч, это просто муж между вами.

Потом Кирюша случайно узнал, что Золушка с мужем хочет разводиться. Ну как случайно? Ищейка принесла. За короткий срок он осознал свою влюбленность, которая уже была довольно большой. Почему большой?

Следствие ищейки, плюс любая вежливость сразу становится шаром для фигуры, пообщался по делам и еще сильнее влюбился.

Он признался Золушке в любви, она ответила что-то вежливое, что Кирюша принял за взаимность. Почему?

Иначе и не мог, все кроме наверно откровенного и грубого посыла — это взаимность, шар фигуры.

Он влюбился еще сильней, страдал, бегал за ней, помог ей решить несколько ситуаций на работе (его дядя в руководстве). Золушка была благодарна и так девушка она была уже свободная, однажды переспала с ним. После этого ей стало очевидно, что ничего не получится, а Кирюше наоборот стало очевидно, что они созданы друг для друга. Почему?

Ему очень понравился секс, вот они и «созданы друг для друга».
Она же разочаровалась — он прилип еще сильнее, все баги еще активизировались и стало ясно что смысла нет. Ну и возможно ей секс показался совсем плохим.

Кирюша на много лет застрял во френдзоне. На других девушек он не смотрит, но убежден, что если бы захотел, все бы сбежались. Почему ему так кажется? Но не пишите, что ЗВ. Это понятно. Напишите, откуда он берет мысль, что девушки с ним хотят все или через одну?

Он золушку захотел и «получил», ну просто такая странная у них любовь и все время что-то мешает.
Ну значит и другие девушки — только его хочу — и они сразу его. Рационализировал свой жизненный опыт — описание рапана.

Он и есть настоящий эгоцентрик в любви, нет разграничения «мои чувства» — «её чувства «, есть только его интерес.

viva_la_vida3    08.04.19 20:11
«От самоуважения зависит в том смысле, что самоуважение блокирует рост СЗ при отсутствии взаимности. Понимаете, почему?»

Рост СЗ при отсутствии взаимности возможен только, когда есть иллюзия взаимности, то есть корона, которая генерирует добавочную СЗ. Уважающий себя человек не наденет корону, он уважает реального себя и ему не нужны иллюзии.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio