Табу на мазохизм

img1252-315828

Про мазохизм я несколько раз писала, но каждый раз не могла ответить на логичный вопрос, как от него избавиться.

Вот, допустим, ощущает человек склонность к мазохизму в отношениях и сексе.

У белладонн это часто бывает, у рапунцелей нередко, у КСЖ, у онегиных и даже у казанов и белоснежек.

Замечает человек это за собой и его это настораживает. А в больших дозах даже пугает.

Как так? Что за аутоагрессия? Почему ему хочется издевательств и унижений и даже боли, и это возбуждает? И ладно, если в игровой форме и слегка. А если нет?

Проблема мазохизма мне знакома очень хорошо, я очень долго изучала ее в разрезе психофизиологии, сексологии, социологии и истории нравов, поскольку эта тема — центральная для понимания феномена слияния и деформации личности.

На вопрос, как лечить, я не могла раньше дать четкий ответ, не потому что не знала его, а не видела, как понятно сформулировать.

Системы понятий не хватало.

Теперь попробую. Понятия о границах, локусе контроля и самоуважении уже кое-какие есть.

Самое главное в этой теме — это то, что свой мазохизм обязательно надо лечить.

Если вы хотите, как в том анекдоте, не страдать от извращения, а им наслаждаться, я вам не помогу.

Можно говорить об относительно безопасном удовольствии, когда потребность в мазохизме очень маленькая и очень хорошо контролируемая.

Но я могу заверить, что если вы сможете мазохизм по-настоящему осознать и научитесь его контролировать, вы никакой его дозы не захотите.

Ни в каком виде, даже в виде игры. Все, что у вас останется, это удовольствие, в котором можно будет рассмотреть мазохизм разве что под микроскопом и сильно притянув за уши. А реального мазохизма не останется вообще.

Так что если вам близка эта тема, настраивайтесь изучать ради избавления, а не применения.

Мазохизм вреден. Все полезное, что зачем-то связывают с мазохизмом, например кайф от преодоления боли и закалка характера-тела, не имеют к мазохизму никакого отношения. Можно увидеть связь между любыми явлениями мира. Можно найти сходство между раковой опухолью и сочным стейком на гриле. Но какой смысл в таком сходстве?

Мазохизм — это получение удовольствия от боли и унижений. Именно так, хотя в БДСМ понятие мазохизма более узкое и касается только физической боли, но даже там это понятие то и дело используется шире. А в психологии и сексологии так называемый физический мазохизм не отделен от эмоционального, удовольствие от любых страданий считается мазохизмом.

Нет никакой связи между кайфом от преодоления и мазохизмом. Первое находит источник кайфа в собственной силе и воле, а второе в способности использовать страдания для перехода в транс. Это противоположные явления. Если вы, испытывая боль ради чего-то важного, чувствуете, как становится крепче ваше самоуважение, подчиняя своей воле тело, вы тренируете свой дух. Если же, испытывая боль, вы чувствуете, как происходит диссоциация, то есть отделение тела от личности, переход в трансовое, обезличенное и безвольное состояние, вы наоборот разрушаете свой дух.

Обычно переход в трансовое состояние при мазохизме в его широком смысле слова (не только адреналиновые практики) связан с сексуальным возбуждением или чем-то подобным. Сексуальное возбуждение является настолько высокоэнергетичным состоянием, что подавляет чувствительность рецепторов, боль почти не ощущается (ни моральная, ни физическая) как боль, а всего лишь добавляет интенсивности и остроты сексуальным ощущениям. Вот это — механизм сексуального мазохизма, но у здорового человека стоит изначальный заслон на подобные трюки психики.

Почему стоит заслон? Потому что боль (особенно физическая, но и моральная тоже) — это первичный сигнал, это то, на что надо обращать внимание в первую очередь. Как ни важно было бы размножаться виду, сначала надо обеспечить минимальную безопасность. Если есть боль, есть угроза жизни и здоровью, значит надо бежать, а не погружаться в сексуальный транс, делая себя еще более беззащитным. Моральной боли это тоже касается. Если вас унижают, надо дистанцироваться от врага, а не заниматься с ним сексом. Это опасно для выживания вида и тем более для его развития.

В силу данного заслона сексуальное возбуждение подавляется, едва возникает боль. Разве что перед оргазмом боль может быть проигнорирована, чтобы довести дело до конца, когда осталось несколько секунд. Понятно, почему перед наступлением оргазма отключается голова? Когда осталось несколько секунд, важно довести начатое до конца, в целях репродукции вида. Но автоматизирован не весь сексуальный процесс, а только его пик. В этом время руки мужчины клешнями хватают тело женщины, а ноги женщины крепко обхватывают тело мужчины, чтобы ничто не помешало оргазму, а с ним и оплодотворению.

Любой здоровый человек откажется от секса и даже утратит само влечение, если партнер причиняет ему страдания в самом начале и тем более до. Он дистанцируется от недруга или врага и не будет иметь с ним добровольного сексуального контакта. И уж тем более здоровый человек не может представить, как могут страдания вызывать влечение и возбуждение сами по себе, не вопреки, а благодаря.

Но «здоровый человек» — категория не только физическая, и для обеспечения психологического здоровья личность должна быть хорошо сформирована. А инфантильные личности — это личности с множеством деформаций.

В том числе некоторые (или даже многие) инфантильные личности страдают (и наслаждаются) мазохизмом.

То есть надо понять, что махохизм — это специфическое следствие инфантильности. Это то, что сопровождает деформацию Эго. Поэтому лечение мазохизма связано с формированием личности, с устранением задержек в развитии личности. Сформированная личность никакого мазохизма иметь не может.

Как выглядит деформация Эго при мазохизме?

Из-за слияния границ второй человек не воспринимается как отдельный и угрожающий, даже доставляя страдания.

Если человек очень нравится (потом уже специально идеализируется и культивируется ради мазокайфа), он воспринимается как часть своего Я, на него переносится собственная идентификация, а значит исходящие от него стимулы трактуются как безопасные.

Для психики трактовка стимулов передней корой настолько важна, что даже болевой порог может вырастать, если надо.

Женщины терпят уколы красоты и болезненный антицеллюлитный массаж, потому что имеют мотивацию и знают, что получат в результате не зло, а добро в виде красоты. Несмотря на гематомы, они могут терпеливо сносить муки, а с развитием привычки даже наслаждаться ею, поскольку ожидание результата отражается и на восприятии процесса. Но боль в несколько раз меньше встретит их негативную реакцию, страх и стресс, если это будет непрошенное вторжение чьих-то игл и грубых пальцев с непонятной им целью.

Все зависит от настроек, от восприятия. Нормальный человек, видя оскорбления или унижения, трактует это как угрозу своей личности, но человек, применяющий мазохизм для быстрого выхода в сексуальный транс, трактует это все совсем иначе. Он расслабляется, снимает защиты и готовится получить наслаждение. И когда этот механизм уже хорошо сформирован (много раз опробован и закреплен на нейронном уровне) он начинает работать сам, и возбуждение наступает уже от предвкушения.

Мазохизм у всех мазохистов формируется немного по-разному, но в целом одинаково. Многие говорят, что с раннего детства их обуревали такие фантазии. Этим они аргументируют «природное» или даже «генетическое» происхождение. Даже если есть конституционные особенности, которые делают одни людей более склонными к мазохизму, чем другие, все равно задержка в развитии границ первична. С ранних лет личность должна постепенно ощущать свою отдельность. Ощущай человек себя субъектом и умей ценить свою целостность, он не смог бы преодолеть страх и отвращение к унижениям себя.

Если человеку положить на тарелку кусочек его дерьма и убедить его, что это драгоценный французский трюфель под уникальным соусом Маркизы Помпадур и это блюдо гурманы считают королевским афродизиаком, человек (особенно жадный и легко внушаемый) может почувствовать чудесный вкус и интересный аромат, а, съев, ощущит прилив либидо.

Удовольствие зависит от восприятия, от согласия и несогласия отдаться кайфу, и если вы думаете, что стейк сделан из собаки, вы не сможете его есть, если не привыкли к этому в Азии.

Вот главная задача личности — обеспечивать выгодное восприятие, держать правильные настройки. Постоянно беречь и укреплять свою целостность, свои границы, свое самоуважение и не играть ни в какие игры, в которых этим нужно рисковать. Это как взять вместо мяча в пляжном волейболе собственного младенца. Мало кому придет в голову такая дикая идея, даже если руки игроков сильны и не уронят сверток. Нормальному родителю не понравится такая игра, а у хорошего вызовет гнев само предложение поиграть в это.

Именно это касается мазохизма. Даже если есть физиологическая возможность вырастить в своем мозгу участок нейронных цепочек, которые позволят возбуждаться от боли и унижений и испытывать острый кайф, даже если есть возможность его контролировать, личность не будет этого делать. Это вызывает у нормальной личности брезгливость даже на уровне предположения. Как можно отдать своего ребенка вместо мяча? А как можно отдать свою честь ради физического удовольствия? Невозможно то и другое в равной степени.

Поэтому если мазохизм вас привлекает, вы должны понять, что с самоуважением у вас плохо.

Табу на унижение у вас не работает. Сломаны здоровые защиты, которые всем (даже инфантилам) даны по умолчанию, как отвращение к курению у некурящего человека. Психика человека так пластична, что ко всему можно себя приучить. И вот уже отвращение к курению сменяется удовольствием, а неприятие к унижениям сменяется кайфам.

Инфантильную личность довольно легко вовлечь в мазохизм, если она слила границы с тем, кто практикует нечто подобное. Сформировать мазохизм у минуса в большом дисбалансе можно быстро и очень легко. Сильная личность минусом в большом дисбалансе не бывает. А инфантилам и дисбаланса не надо, чтобы обрадоваться новому виду кайфа и подсесть на него.

А вот вытащить из уже развитого мазохизма инфантильную личность почти невозможно. Для этого она должна перестать быть инфантильной, сделать локус контроля внутренним, сформировать границы и развить самоуважение. В процессе этого выйдет сама.

Чем грозит мазохизм в отношениях?

Всем.

Вы будете постоянно положительно подкреплять дурное обращение с вами. Даже если на словах вы будете возражать и требовать уважения, ваш сексуальный кайф скажет сам за себя и партнер увидит, что вам на самом деле нравится.

Мужчин-мазохистов не меньше, чем женщин. Вот это вот страстное влечение в случае ревности или от страха потери — это в том числе уже оно.

Это может быть не чистый мазохизм, в большей степени стремление любым путем вернуть близость, но это и мазохизм тоже, если либидо растет.

Если вы видите плохое отношение к вам, но вместо желания дистанцироваться, жаждете сексуальной близости сильней, чем при хорошем отношении, и получаете во время этого острый кайф, вы уже мазохист. А если вы еще и фиксируете, что да, вас возбуждают унижения и страдания, и соглашаетесь с этим, то вы мазохист в большой уже степени, и это очень опасно.

Мазохизм — это трамплин в Ад. Катиться вниз по нему легко и приятно. Захватывающе.

Вы сами собой стекаете под плинтус, расстаетесь с остатками вашего самоуважения и с уважением к вам партнера.

Обычно мазохисты время от времени бунтуют, но во время бунтов допускают столько косяков, что теперь их потребность в наказаниях и согласие на подчинение — во много раз больше.

Ваша СЗ снижается, а вы можете растить корону Сокровища, что ваш отказ от себя сексуален, или корону Спасателя, что ваш отказ от себя духовен, или корону Победителя, что ваш отказ от себя обеспечит вам любовь.

Это эндогенный наркотик, но если в результате обычных наркотиков вы теряете здоровье, здесь вы теряете самоуважение, красивый и достойный образ себя. И здоровьем, кстати, тоже рискуете. Сами по себе практики для здоровья вредны, особенно при росте дозы. А человек без самоуважения уязвим для всех аддикций и ям, очень плохо справляется с заботой о себе.

Неправда, что женщины склонны к сексуальному мазохизму больше. Одинаково. У мужчин сильней либидо и им проще улететь в транс от этого, однако у них больше табу на унижение. Правда мужские табу легко обходятся при помощи короны Рыцаря, жертвующего себя Любви, у мужчин есть удобная гендерная ниша, чтобы чувствовать себя не тряпкой, а героем, когда они унижаются и терпят боль. У женщин либидо слабей в среднем, хотя мазохизм помогает им превратиться в нимфоманок. Мазохизм настолько сильно растормаживает сексуальные центры, что женщины, подсевшие на мазохизм, быстро превращаются в хронических эротоманок, перманентно находятся в возбуждении. Иногда могут отморозиться, посидеть в унылой фрустрации, и снова ныряют в свой ароматный навоз. Табу на унижение у женщин намного меньше, чем у мужчин, и тоже есть гендерные ниши, типа «слабость — женская сила».

Выход из этого только один — осознать величину саморазрушения и начать адаптироваться к жизни без этого.

Главное — понять, чем вы жертвуете. Теперь, когда я немного рассказала про фигуры в поле, можно представить, что происходит с собственной фигурой в своем поле и в чужом, если вы мазохист или мазохистка. Даже не мечтайте не то что о магнетизме, о привлекательности в отношениях можете забыть. Какой бы ни была ваша ОЗ и изначальная СЗ, фигуру вы быстро утратите, сблизившись с человеком. Чуть больше шансов у вас, если вы практикуете только физический мазохизм и не касаетесь морального. То есть делать больно себе позволяете (четко ограничив и договорившись об условиях с партнером), а унижать себя нет, даже в виде игры. Но грань между тем и другим слишком тонка. Почти любые телесные наказания несут элемент унижения, да и любовь к чистой боли, уже делает вашу фигуру довольно жалкой, вы недостаточно любите себя, если любите боль ради боли. Моральный мазохизм даже в виде ролевой игры разрушает вашу фигуру.

Как выбраться из этого, если вы уже на это крепко подсели? Так же как из любой вредной привычки. Осознав вред в полной мере и отказавшись от этого вида кайфа. При сложных случаях запущенного мазохизма приходится иногда вообще отказаться от секса (включая и сексуальные фантазии конечно), как тяжелому алкоголику в завязке приходится избегать праздников, тусовок и даже супермаркетов, чтобы не видеть перед собой спиртное. Но обычно достаточно быстро складываются новые сексуальные паттерны. Сексуальный кайф без оттенка страданий возможен даже для мазохиста со стажем. Да, сначала он у него очень слабый, как удовольствие обжоры от диетической пищи, но если долго воздерживаться, начинает нравиться и такой кайф тоже. Голод великая вещь. Главное создать у себя железное табу на мазохизм. На самом деле всего лишь восстановить то, что должно быть изначально.

Если тема заинтересует вас и комментарии будут интересны мне, я продолжу и расскажу много нюансов.

Иногда отследить свой мазохизм довольно сложно, он маскируется под разное другое.

Зато полное избавление от него делает вас во много раз сильней в поле. Вы уже не спрашиваете, как разлюбить того, кто не любит вас.

Или как не хотеть ту, которая вам изменила? Хотите вы, поскольку готовы торговать своим самоуважением ради кайфа. Но кайф ваш воображаемый, поскольку без самоуважения вы никому не нужны и реального кайфа вам никто не даст.

Понятна тема? Есть наблюдения? Опыт свой, чужой, письма, кино, литература.

Нас еще в следующем сезоне ждет история Печорина и Белладонны с элементами этой темы.

(Картинка к посту — кадр из фильма «Моя Госпожа» 2014)

Комментарии

lewella    25.03.19 11:12
При любви к мазохизму невозможно интегрировать секс в обычную жизнь человека, который хочет хорошую семью и хорошую репутацию. Не получатся нежные отношения с человеком, который в постели очень циничен. Получается, при любви к мазохизму страдают и другие ресурсы: любовь, семья. Да и работа тоже, наверное.

evo_lutio    25.03.19 11:19
Не просто циничен, его цинизм пестуется, подкрепляется, культивируется мазохистом.

Вот я покажу, как из садиста получается нежный мужчина, на примере КСЖ и Алисы.

КСЖ — не просто циник, садист, причем идейный ( в смысле «с женщинами можно только так»)

Но при высокой и растущей СЗ женщины и без ее мазохисткого подкрепления ничего от этого не остается.

rondonda    25.03.19 11:17
«Есть наблюдения?»

Помню, что интерес и вовлечённость в эту тему росли по мере роста моего минуса к недолюбленному волчонку вместе с коронами Спасательницы и Сокровища. Когда я на третий год сумела полностью отлипнуть, через полгода наблюдать камбек, и начались совершенно другие отношения с этим же человеком, оказалось, что мазохизм меня никак особо не привлекает, и неясно, что я в этом находила, но на уровне идеи не неприятен. А после рождения ребенка стал выраженно неприятен. Муж поначалу удивлялся и напоминал, что мне же раньше нравилось. Я тоже до этого поста этой перемены не могла себе объяснить, только наблюдала. (Как и вообще всю нашу историю я осмыслить до чтения блога не могла).

evo_lutio    25.03.19 13:28
Многие табуируют с жёнами и мужьями, но вместе с фрустрацией к сексу.

Когда начинают разблокировать сексуальный ресурс, первым делом возвращается вот это.

gogoanna    25.03.19 11:28
«Если вы, испытывая боль ради чего-то важного, чувствуете, как становится крепче ваше самоуважение, подчиняя своей воле тело, вы тренируете свой дух.»

В финале фильма «Храброе Сердце» герой Мела Гибсона — лидер и воин — должен быть казнен мучительной казнью. По сюжету ему выпадает возможность принять обезболивающее перед этим, и он его выплевывает! Я до чтения блога не могла представить себе, почему он это делает, и думала что это странный какой-то мазохизм. Сейчас понятно, что это полная его противоположность, сила и самоуважение настоящего героя.

rebelsystem    25.03.19 12:08
У меня была ситуация, когда при почечном приступе нельзя было колоть обезболивающие 2 суток, скручивало от спазмов, это было жутко, и в то же время в какой-то момент я почувствовала, что расслабилась так, как никогда, как будто потеряла тело и сознание . Но после этого, когда все стало хорошо со здоровьем, было ощущение, что я очень слабая и беспомощная. Я даже ходила согнувшись, очень аккуратно и опасливо, как сломленное животное, уже ничего не болело, но было совсем другое ощущение себя. До сих пор помню это ощущение. Оно и после родов всегда присутствует у меня. Хотя я и говорю часто вслух, что роды — это уникальная возможность испытать сильную боль и не разрушиться, но иногда думаю при этом, что роды лишают меня себя, разрушают что-то, что я потом долго восстанавливаю, в том числе сепарируюясь от ребёнка (пока он сепарируется от меня). Даже при рождении ребёнка претерпевание боли — это потеря ощущения целостности, как будто именно в этом суть наказания Евы. Через боль терять себя как ту связь с Богом внутри себя во время грехопадения.

evo_lutio    25.03.19 13:09
От боли нельзя потерять ощущение целостности. От внешнего локуса во врем боли — да.

Воинов тренируют болью. Без боли стать воином нельзя.

При чем тут мазохизм вообще?

Мазохист не преодолевает боль, он использует боль для выхода в транс и получения кайфа.

А воин терпит боль, чтобы наоборот собрать свой дух и утвердить себя как более сильного.

evo_lutio    25.03.19 13:10
Тем более мы обсуждаем именно сексуальный мазохизм, а не просто страдания смертных от бренности бытия.

rebelsystem    25.03.19 13:35
Поняла, простите

kirill_golub    25.03.19 12:28
Когда ещё служил в армии.
Позвали разгружать машину, я ломанулся и на всём скаку влетел коленной чашечкой в железяку.
Боль накрыла меня целиком.
Это было похоже на то, как в полутьме врубили мощные прожектора светящие на тебя со всех сторон. Внезапный, жесткий свет заливающий тебя целиком, и веки не спасают.
И пока я там лежал и корчился, очень удивился своим ощущениям.
В голове основная мысль: «Ну вот и всё, больнее в этой жизни мне уже не будет», — и от этого осознания пришло какое-то странное спокойствие. Стало на всё глубоко пофиг.
Потихоньку прошло. Встал, поковылял дальше.

kosil_kosoj    25.03.19 12:50
Раньше был сильный интерес к мазохизму, в большей части к эмоциональной его составляющей. После Вашего поста про подмену причины и следствия — как отрезало. Перестала быть интересна эта тема, наоборот, стало интересовать нежное слияние в момент близости.

Сейчас неприятно вспоминать, какие картины меня заводили, очень рада, что избавилась от этой болезненной тяги. Помогло осознание, что партнёру это может быть не то, что не в кайф, а неприятно, и что причина моего влечения — в жажде страсти, а вовсе не боли и унижения. БДСМ как суррогат страсти.

С мужем не хотелось реализовать ничего подобного, это как из другого мира, которому нет места в семейном взаимодействии, хотя в самом начале общения фантазии распространялись на него.

plushki_est    25.03.19 13:08
Мой первый бойфренд перед сексом сказал, что у него очень специфичные сексуальные предпочтения. И что если я готова на секс с ним, я должна эти условия принять. А иначе никак. Сказал, что он сам хочет иногда наряжаться в женское белье, а меня заковывать в наручники. Никакой физической боли мне при этом не доставит. Было немного страшно, но в целом я ему доверяла и согласилась. Ну и все так и было, как он описал. Наручники у него были серьёзные — из металла, цепи, ошейник — все дела. Отношения закончились примерно через год, я на это никак не подсела. И все, больше такого опыта не было. Из собственных ощущений, как их сейчас помню — иногда было волнительно, ну и корону кормила в духе — вот какой у нас секрет, все люди обычные, а мы особенные, извращёнцы

evo_lutio    25.03.19 13:12
Ещё бы вы подсели.

Какую-то хрень он вам предложил. В платье нарядился. Обычно женщин тошнит от трансвеститов.

Подсадить может тот, кто знает в этом толк, а не просто фрик.

ninel_215    25.03.19 13:14
Вот в этом письме https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru832835/ автор пишет, что его давно интересовал мазохизм, типа вот просто он сам по себе такой уродился, а тут такая удача — равнодушная девушка. Хотя из письма видно, что его мазохизм от того, что он не отлипает и растит корону.

as_tarta333    25.03.19 13:21
Когда-то давно, мне еще 20-ти не было, у меня был парень, с которым присутствовали небольшие элементы мазохизма. Морального унижения не было, физическое воздействие было в меру – связывание рук, потянуть за волосы, порка и свечной воск – следов не оставалось. Штырило не столько от боли, сколько от контраста с нежностью. В какой-то момент я стала опасаться, что больше не смогу заниматься обычным сексом, а такой в моем сознании прочно ассоциировался с ним и только.
После расставания какое-то время действительно так и было, но потом все постепенно пришло в норму. В моем случае это было похоже на привычку.

С моим нынешним партнером я пыталась подстегнуть свое угасающее желание секса элементами мазохизма (в мою сторону), но оно вместо этого сдохло еще сильнее) То ли что-то было не так, то ли я это переросла.

evo_lutio    25.03.19 13:25
Порку и тянуть за волосы вы называете «не было унижения». Так это у вас ноль саморефлексии значит. Это практики наказания и подчинения.

Унижение по договору не перестаёт быть унижением, и если вы под короной не рефлексируете, тем хуже для вас.

Вы не переросли ничего, даже расти не начали.

ich_zuche    25.03.19 13:30
В юности была знакома с парой, практикующей БДСМ. Тогда у меня еще не было определенного отношения к этому, но было любопытно узнать, как у них все устроено. Парень был «верхний», а девушка «нижняя». Свой образ жизни они рекламировали как единственно удачный и честный. У парня была семья, неплохая работа и куча увлечений, у девушки было красивое тело и секс-онли с разными мужчинами, который она тоже активно пропагандировала.
Помню что с девушкой общаться я откровенно брезговала, как будто она принадлежала к какой-то касте на несколько ступеней ниже моей (хотя наши ОЗ тогда были примерно равны). Мне было даже совестно за такое отношение, но сделать с собой ничего не могла. Как будто боялась что, если сближусь с ней, она утянет меня в свою бездну. С парнем общаться было интересно, может быть до сих пор общались бы, если бы он не норовил подсунуть мне фотки их БДСМ-сессий.
Окончательное негативное отношение к этому сформировалось только в процессе чтения блога, сейчас уже нет желания изучать этот вопрос дальше.

evo_lutio    25.03.19 13:49
Ну вы описываете своё белое пальто.

Это совсем не интересно и очень уныло.

Людям с фрустрацией секса ничего такого не грозит.

el_wr    25.03.19 13:37
Наверное, одна из маскировок мазохизма — это стремление передать контроль в сексе. Вроде и какой там мазохизм, боли нет, морального унижения от партнера нет, но твой локус у него, а ты сам погружаешься в пассивный кайф, даже если для вида сопротивляешься физическому удержанию (за кисти рук, например)

evo_lutio    25.03.19 13:50
Почему маскировок?

Мазохизм безо всяких маскировок.

Кайф от подчинения.

beregenaia    25.03.19 13:42
у Эмиля Золя в романе «Нана» описано, как постепенно опускается граф Мюфа. когда у Нана кончились деньги, и она вернулась к графу, сначала ой ей давал деньги на условиях абсолютной верности ему, потом согласился «не замечать» её первого любовника, мол он мальчик 17-летний и не может составить конкуренцию ему, мужчине. самой Нана на тот момент было тоже 17. а уж потом он закрывал глаза и на всех остальных её любовников, и утешал себя тем, что он остаётся «главным любовником» потому, что он за всё платит. вот это был настоящий мазохизм. вроде дно… но он стал зарываться и в дно, глубже. Нана уже и деньги его надоели, она уж хотела избавиться от графа со всем его золотом, просто ей было любопытно, насколько сильную гадость с ним надо сотворить, чтоб он вспомнил себя и ушёл. пинала его, плевала в него — чёрта с два, ему только больше нравилось. она его в лицо звала «Мюфач», он и это сносил. а учитывая как тогда было важно происхождение — его предки богаты и известны до седьмого колена, а она из канавы вылезла — это добавляет перцу.
когда она велела ему привезти парадный мундир, и плевать на него, и топтать его — ну тут уж всё, довилась верёвочка до конца. ан нет! и плевал, и топтал, и радовался.
дошёл до ручки, только когда застал её под свекром, который прямо на ней и тронулся умом, и стал ещё более отвратительным, чем при жизни. с кровати сполз на четвереньках, и говорить не мог. только тогда граф упал в заботливо подставленные объятия иезуита месье Вено, который возвращает графа в лоно церкви.
простираясь в покаянии, он испытывал странное удовольствие от своей приниженности и сознания своей греховности. и потребность в наказании за свои, в самом деле, ужасные грехи, и в подчинении воле Господа и его служителей — в основном месье Вено.

evo_lutio    25.03.19 13:46
Это да.

Мужчины долго держатся, но если уж полетели вниз, летят уверенно и развернуть их ещё сложней, чем женщин.

Женщин можно страхом развернуть, а мужики смелые.

u_luna    25.03.19 14:02
У Ольги Арефьевой есть песня «Женщина с синей рукой».

«…Я потерял свой облик мужской,
Как встретил женщину с синей рукой…»

evo_lutio    25.03.19 14:22
И что там?

u_luna    25.03.19 14:46
«…А если вы еще и фиксируете, что да, вас возбуждают унижения и страдания, и соглашаетесь с этим, то вы мазохист в большой уже степени, и это очень опасно.

Мазохизм — это трамплин в Ад.
Катиться вниз по нему легко и приятно. Захватывающе.
Вы сами собой стекаете под плинтус, расстаетесь с остатками вашего самоуважения и с уважением к вам партнера.

Обычно мазохисты время от времени бунтуют, но во время бунтов допускают столько косяков, что теперь их потребность в наказаниях и согласие на подчинение — во много раз больше…»

«…И вот однажды я взял стилет,
В другую руку взял пистолет,
Ударил платье твоё о пол
И в тень всадил осиновый кол.

Потом я сжёг их и утопил,
И дом святой водой окропил,
Но рыдал и стонал день-деньской
По этой женщине с синей рукой…»

Вспомнилась эта песня, когда читала пост.
Что при слиянии и постепенной адаптации к унижению дорога в ад захватывает.
И бунт не помогает.

«…Если же, испытывая боль, вы чувствуете, как происходит диссоциация, то есть отделение тела от личности, переход в трансовое, обезличенное и безвольное состояние, вы наоборот разрушаете свой дух…»

tuda_i_suda    25.03.19 14:43
Раньше очень влекло все это, если в сексе не было унижений, он казался пресным. А с бывшим молодым человеком через некоторое время после начала совместной жизни состоялся разговор, в котором он признался, что любит это в свой адрес, причем довольно в жесткой форме. И вот мне было как-то тоскливо, неприятно, стыдно и совсем не возбуждающе доставлять ему эту боль, а в самом конце любой его намек на возможный секс вызывал раздражение и усталость. Этот опыт отвадил меня от идей мазохизма полностью, сейчас совсем не хочется просить нынешнего партнера о таком.

evo_lutio    25.03.19 14:47
Хорошо, что вы сумели переложить своё ощущение на партнёров, потому что большинство мужчин чувствуют примерно то же. Уныние.

Всем почти нравится нижняя роль в большом минусе, но верхняя в плюсе почти никому, а минусу в дисбалансе никто не предлагает верхнюю роль, да и выходит очень плохо.

evo_lutio    25.03.19 14:43
А вот такой вопрос тем, кто немного понимает эту тему.

У всех хищников отношение к элементам садомазо в отношениях очень похоже. Они этого избегают, хотя все партнеры их с определенного момента начинают вовлекать. И женщин, и мужчин. В том или ином виде хотя немного доминирования и боли. Почему?

И почему хищники все избегают? Мягко увиливают, идут в отказ. Как думаете?

Только Рома исключение. И то не особо. Другие мне известные все шарахаются от этой темы.

Даже злобная Оля, которой Вячеслав предлагал в порыве страсти связать его и побить, шла в отказ.

Хотя девочки все особенно избегают. Парни могут чуть-чуть. Почему?

devochka_splin    25.03.19 14:50
Может потому, что понимают, что от подобных игр их плюс увеличится, и деньги не смогут компенсировать их отношение к партнёру. Лёгкий плюс или лёгкий минус превратится в большой плюс, потому что партнёра не получится уважать.

evo_lutio    25.03.19 14:55
Нет, плюс они держать умеют.

common_man    25.03.19 14:51
Потому что самоуважению садиста тоже наносится ущерб.

evo_lutio    25.03.19 14:52
Это одна причина. Идиотами себя чувствуют.

А вторая?

common_man    25.03.19 14:57
Возможно, потому что роль садиста не такая уж и верхняя, от него зачастую больше опеки требуется.

evo_lutio    25.03.19 15:16
Ну в этом тоже что-то есть.

Не хотят дать отрефлексировать страдания и потребовать опеки,

Это есть.

Но что ещё? Очень важное.

vl4ze    25.03.19 14:57
Наверное динамика фигуры в поле будет не та, к которой они стремятся.
Вторая сторона просит, но если согласиться — ты уже будешь другим в её глазах.
Не для этого они значимость растят и слияние не так хотят использовать.

evo_lutio    25.03.19 15:08
Ну почти. Но точней.

captain_of_me    25.03.19 17:03
Возможно они стремятся к красивому образу, который второй будет любить и поэтому одаривать. А если будут доминировать и при этом ещё и деньги принимать, то это уже разбой какой-то.

evo_lutio    25.03.19 17:26
В общем, да. Они все скорее ангелы.

evo_lutio    25.03.19 17:27
По амплуа.

rubberball777    25.03.19 15:02
Возможно не хотят нарушать равновесие: у них обмен своеобразный, они дарят радость бытия, им дарят материальные блага. А согласившись на такое делаешь своё роле чёрным. И уйти без хвостов не сможешь.

elenalanskaya    25.03.19 15:27
Не имеет смысла (практической пользы) и для выращивания и поддержания СЗ хищника. Получается, хищнику незачем тратить такие усилия, когда ещё и кайфа никакого от этого нет.

evo_lutio    25.03.19 17:26
Хищники не считают в эксель.

anna_na_na_na_a    25.03.19 14:57
Когда пройдет момент желания мазохизма, человеку произошедший акт будет казаться жестью, а хищник — частью этой жести.

evo_lutio    25.03.19 15:18
Да, это вот главное.

Не избежать качелей и откатов.

А хищнику нужно плавное и приятное погружение партнёра в минус. Скачки и истерики не нужны.

Почти все хищники в начале немного такого пробуют, а потом шарахаются.

damir4a    25.03.19 15:52
Повстречалсь как-то девушка что любит «пожестче». Я особенно в теме не был и понял это на свой лад. Когда же мой лад оказался слишком лайтовым и она попросила шлепнуть ее — сильнее.. сильнее.. сильнее.. на пятом сильнее было уже неудобно признать — а я сильнее не могу.
Был диссонанс самых разных мыслей и эмоций. Как она может это терпеть и просить еще сильнее, я же луплю ее уже на отмашь? Она хочет показать как надо и лупит меня в ответ. Больно. Я думаю, как бы ее так ударить чтобы она осталась довольна, а я на воле. Как вообще можно ударить такое хрупкое создание..

В общем-то чувствовал себя глупо. Вроде как у нее наслаждение, а я женщину бью..

evo_lutio    25.03.19 17:28
Наверное вам встретилась «пробитая маза»)) как это звучит на сленге.

Порог болевой быстро поднимается от практик.

evo_lutio    25.03.19 17:29
Никогда не слушайте таких девушек.

Шлепнуть можно тихонько. Если ей не нравится, пусть ищет кайф в другом месте.

latil    25.03.19 16:05
Была одна девушка, в процессе поцелуев попросила сильно ущипнуть ей сосок, я сжал, она сказала -сильнее, я приложил усилия, она сказала еще сильнее, я приложил все силы и ей этого было недостаточно, глупо тогда себя чувствовал, подумал что надо начать заниматься на экспандере для запястья.

evo_lutio    25.03.19 17:31
Не надо.

Если оторвете, не докажете потом, что она просила. Да и совесть будет мучить.

Комментарий удален

evo_lutio    25.03.19 17:31
Есть придурки, которые думают, что все женщины любят грубость.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio