Письмо: «А — известный кинорежиссер»

В этой истории автор считает, что разлюбила мужчину и сбежала из отношений, но мучается от чувства вины и подозревает хвосты в поле.

Хвост в поле — это когда для вас очень многое сделали, а вы ответили черной неблагодарностью.

А здесь у автора не хвост в поле, а дыра, нечто противоположное, не долг, а слив.

И как всегда в самом письме содержатся все ответы на вопросы автора.

nnizn
Здравствуйте, Эволюция.

Уже отправляла Вам письмо. Может, в этот раз повезет.

Но сначала продублирую первое, оно короткое:

Два года назад я вышла из дисбалансных отношений. Хотя точнее — «отношений». А. — известный кинорежиссер, по возрасту в отцы годится. Познакомились в кафе, часто обедали в одно время. Однажды он предложил встретиться, потом около года изредка ко мне приезжал. Когда осознала, что была запасным аэродромом, от встреч отказалась. Правда, успела влюбиться. Но со временем как будто забыла, другие увлечения и события отвлекли.

Через несколько лет А. неожиданно позвонил и попросил об услуге — печатать автобиографический роман, который он начал писать (привык именно писать, а не печатать). Колебалась, но все-таки согласилась. При встрече сказал иронично, что расстался с подругой и ищет, к кому бы прислониться.

(Автор была в секс-онли, потом ее позвали в сервисзону)

Печатая, я исправляла с его согласия ошибки. Сначала пунктуационные, потом стилистические и т.д. В общем, полностью редактировала, хотя профессия другая. Моей работой был очень доволен, пытался заплатить, на титульном листе романа написал «С благодарностью за помощь…»

Всегда активно инициировал секс. Сказал, что в постели я даже искуснее Т., его последней женщины, которой он восхищался. И о которой в романе много написано. Сексу вообще придавал огромное значение, в иерархии его ценностей — примерно наравне с творчеством. Комплименты на эту тему не раз звучали, но я ситуацию трезво оценивала, без иллюзий.

(Ее похваливали за искусность, она старалась быть искусной, но скромной наложницей)

Пьяной бабочкой была лишь первый месяц. Потом поняла, что нужна для поддержания сексуальной формы. Ну и для помощи в быту, конечно. Решила выйти из «отношений», когда будет завершен роман. И начала пока уходить эмоционально, в душе. Из-за многочисленных переделок все надолго растянулось. Хотела уйти без объяснений. Закончили — разбежались. Было интересно с тобой работать, рада, что помогла и т.д.

Его жесткая реакция удивила, мягко говоря. Обвинил почему-то в отречении. Осталась. Но появившиеся знаки внимания и фразы типа «Куда я раньше смотрел» вызывали странное чувство тревоги. Утром просыпалась, и первая мысль — о том, что же теперь делать. Через два месяца все-таки ушла, уже не открыто. Врала. Якобы надолго уехала, потом «болела». В общем, косяков было немало. С трудом выбралась из этой трясины.

(Это действительно была трясина и она действительно выбралась. Посмотрим, почему ей не живется)

Возвращения точно не хочу, на любых условиях. Не зеленый виноград. Остыла просто. Но испытываю острое чувство вины. Он немолод, перенес рак, куча других болячек, сын недавно умер. Получается, что невольно дала надежду на более удобную жизнь в старости — и отобрала ее.

(Она думает, что у нее не зеленый виноград, но если виноград закрыть короной Спасательницы, он менее зеленым не станет. Мужчина использовал автора, обращался плохо, она устала и ушла, но так и не смогла отрефлексировать, что ее держали в роли служанки. Ей неприятно осознавать свой слив и она закрывает его короной. Якобы она была ему дорога, но сама жестоко бросила его и нанесла травму)

А. до сих пор звонит и упрекает периодически, только уже в полушутливой форме. Понимаю, что ничего не должна. И если бы он был моим ровесником или незначительно старше, сто раз бы эту нелестную для меня историю забыла. Корону Спасательницы давно сняла, границы вроде бы тоже разделила. Не вижу, в чем же засада. Может, хвост в поле?

(Обратите внимание, насколько автор жадная. Она могла бы написать новое письмо, но копирует старое. Ей жаль потраченного времени. У нее не появились никакие новые мысли и ощущения. Только жадные и мелочные люди застревают в гештальтах. Будьте живей и щедрей и ничего такого вам не грозит)

И финал истории.

Иногда А. сообщал, что будет в моем районе через час-два, подъедет к дому. Я выходила, мы прогуливались и разговаривали. В основном о его делах. Изредка просил найти какую-то информацию в интернете. Эти встречи немного напрягали, приходилось подстраиваться и резко менять планы. Но он действительно одинокий человек сейчас (сам не раз говорил). И в силу возраста — сестра, друзья уже умерли. И по другим причинам, о которых написать не могу.

В сентябре он позвонил и сказал, что подъедет через полтора часа. А потом я узнала о важной встрече с другим человеком. Отменить ее не могла, поэтому перезвонила А. Извинилась, объяснила. Он упрекнул. Но не в полушутливой форме, как раньше. Грустно упрекнул. И всё. Звонки прекратились. Первые месяцы испытывала облегчение, чувство вины почти исчезло. Но сейчас снова поднимает голову. Неужели оно может не отпускать так долго? Устала уже. Или это выверт какой-то хитрой короны?

(Чувство вины ее стало мучить после нескольких месяцев его молчания. То есть она видит, что не нужна ему, что ее слив давно им забыт, и ей жаль слитого и обидно, что она больше не нужна. Но это опять закрывается ЗВ, а поверх — корона Спасательницы. Автор, спасите себя, вы сами во много раз слабей его, несчастней и беспомощней)

Заранее благодарю, если ответите.

Восхищена Вашей системой и образностью ее подачи.

С уважением, Алина

Комментарии

r_reef    24.03.19 20:37
«Он немолод, перенес рак, куча других болячек, сын недавно умер.» говорит как о немощном старике, а по факту известный кинорежиссер — мужчина, проживший насыщенную жизнь, достигший известности и имеющий колоссальный опыт. Уважения не хватает.

evo_lutio    24.03.19 20:40
У автора ни мужа, ни детей, ничего, была его рабыней, сейчас вообще никто, ни слова в письме о том, кто она вообще, кроме как Спасательница.

youthandage    24.03.19 20:51
«Хотела уйти без объяснений. Закончили — разбежались.»

Как-будто ее кто-то специально держал и требовал объяснения. Штурман автора определил за мужчину, что и как ему нужно делать.

«Было интересно с тобой работать, рада, что помогла и т.д.» — сверху так похвалила, словно это не ее в качестве прислуги держали, а она всем рулила.

Стоило А. при встрече намекнуть, что место рядом с ним свободно, автор сразу губу раскатала наверное хотела попасть в роман, от жадности боялась упустить свой шанс.

ramziya    24.03.19 20:54
«Уже отправляла Вам письмо. Может, в этот раз повезет.
Но сначала продублирую первое, оно короткое»

С самого начала упрёк, письмо не опубликовали, дверь закрыта, а письмо все равно проталкивают в маленькую щель под дверью.

Жадность — он же известный режиссёр, его ОЗ ей подходит, так жаль, что ничего не вышло, но может всё-таки есть её хвосты, косяки, тогда можно извиниться и дальше продолжать «отношения».

arisu117    24.03.19 21:01
А. просил автора переписать текст, но автор решила навязать себя побольше помощь, править пунктационные и стилистические ошибки. Спасала уже тогда, превосходя просьбу во много раз, несмотря на то что это не ее профессия и в своей помощи она некомпетентна.

«Сексу вообще придавал огромное значение, в иерархии его ценностей — примерно наравне с творчеством»
То есть, у А. много секса и много женщин. Но он все равно одинокий никому не нужный старик.

nina_goes_solo    24.03.19 21:05
Известный кинорежиссер = человек уже не слабый, пробившийся/чего-то в жизни добившийся, да еще и перенесший рак, то есть получивший опыт жесткой борьбы за выживание. В то время как автор, не исключено, что довольно тепличное растение и пороха по жизни особо не нюхала. Поэтому мысли о том, что он может всерьез нуждаться в ее эмоциональной поддержке, тепле и тд., то есть, в чем-то, кроме периодических мелких услуг, выглядят в свете этого довольно смешно, учитывая, что какой-то особой привязанности к ней, не говоря уже о любви, у него нет и не было.
Ой, получился почти дубль с первым комментарием.

kristinaboo    24.03.19 21:12
«Решила выйти из «отношений», когда будет завершен роман. И начала пока уходить эмоционально, в душе. Из-за многочисленных переделок все надолго растянулось. Хотела уйти без объяснений. Закончили — разбежались.»

«Его жесткая реакция удивила, мягко говоря. Обвинил почему-то в отречении. Осталась. «

Думаю жёсткая реакция из-за того, что всё-таки с объяснениями «уходила», может щипцы достала перед уходом, ему пришлось защищаться.

viva_la_vida3    24.03.19 21:13
«И если бы он был моим ровесником или незначительно старше, сто раз бы эту нелестную для меня историю забыла.»

Здесь сто грядок ЗВ. Кинорежиссерам-ровесникам автор бы служанкой не стала. Жаль, что они и не предлагали.

sozerzanije    24.03.19 21:27
«И начала пока уходить эмоционально, в душе.» выращивая фигуру режиссера и прикрывая этот рост ЗВ.

ok_katy13    24.03.19 21:34
говорит, что «Корону Спасательницы давно сняла», при этом испытывает, якобы, чувство вины, так как “Получается, что невольно дала надежду на более удобную жизнь в старости — и отобрала ее” . По факту до сих пор корона огромная, и она в слиянии с мужчиной, и совсем не уважает его. Насколько нужно иметь огромную корону, чтобы считать, что она дала ему, известному режиссёру, надежду, и без этой надежды старость мужчины будет грустной и некомфортной. И то, что он её сравнивает с кем-то в постели в её пользу, похоже на ответ на её щипцы, которыми она хотела вытянуть подтверждение своей значимости. А по сути, похоже, он ей давал понять, что если не она, так другая женщина будет рада для него стараться.

evo_lutio    25.03.19 03:32
Все пишут «известный режиссёр», но это ведь тоже слова короны автора.

Может он не известный, но автору приятней царить в своей короне над известным.

А реально известному она вообще не нужна.

Комментарий удален

evo_lutio    25.03.19 03:33
И во второй раз тоже.

elenalanskaya    24.03.19 22:02
«И начала пока уходить эмоционально, в душе» — и начала стремительно отращивать корону Спасательницы уже совсем до небес, попутно обматываясь ЗВ. Поэтому молча уйти не смогла, а «его жесткая реакция удивила, мягко говоря».

sexytomato    24.03.19 22:03
Если бы автор деньги взяла как он предлагал, было бы легче понять, что он ее помощь как услугу воспринимал. Для которой мог и другого человека за деньги нанять. И никакой жертвенности с ее стороны. Но тогда пришлось бы признать, что для него это был сервис. А так можно считать, что она его возвышенно спасала.

«Сказал, что в постели я даже искуснее Т., его последней женщины, которой он восхищался.» — «Искуснее» это что-то совсем не про секс, вроде как технику доения описывает.

evo_lutio    25.03.19 03:34
Не доения, а технику обслуживания.

error418    24.03.19 22:58
«Эти встречи немного напрягали, приходилось подстраиваться и резко менять планы.»

По мнению автора, мужчина очень одинок, очень нуждается, «действительно одинокий человек», но именно автор резко меняла планы и подстраивалась по первому свисту мужчины.

ljnickname    24.03.19 23:56
„Корону Спасательницы давно сняла, границы вроде бы тоже разделила. Не вижу, в чем же засада.„ — автор не рефлексирует, что всё так же продолжает спасать того, кому она не нужна. А в том, что она под него подстраивается и отменяет личные встречи она не видит зависимости и слива.

«Возвращения точно не хочу, на любых условиях. Не зеленый виноград. Остыла просто.» Здесь автор не видит, что остыла она не просто, а потому что мужчине она была не нужна

lewella    25.03.19 02:02
«В общем, полностью редактировала, хотя профессия другая. Моей работой был очень доволен, пытался заплатить, на титульном листе романа написал «С благодарностью за помощь…»»
Мужчина пытался заплатить за работу, автор отказалась, тогда он стал поощрять ее «отношениями», которых она явно хотела. Но теперь ей кажется, что она ему нужна была больше, чем он ей. И «С благодарностью…» в шкатулку сложила, хотя написать это ничего не стоит, а потом никто не читает это все равно, и не интересуется, кому и за что благодарность была. То есть, ни вложений с его стороны не было, ни славы это не принесло.

matsea    25.03.19 02:31
«Получается, что невольно дала надежду на более удобную жизнь в старости» — в смысле… — она похоже считает, что он намеривался сделать ее своей партнершей и дожить с ней жизнь. Не видно этого, однако. Она для него бесплатно печатала и ублажала в койке, и он требовал, чтоб она это все и продолжала. Но вообще-то, можно и не переживать за его старость — если он известный режиссер, так на него найдутся желающие. Так что, никакой надежды на удобную старость она у него не отбирала — у нее просто такой возможности нет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio