История об одной переписке

Я тут из нескольких мужских постов в ленте, реакций на вот этот пост, поняла, что многие мужчины воспринимают тактильный контакт и особенно поцелуй как начало сексуальной близости.

То есть поцелуй = секс.

Это плохо не только в начале отношений, это и в семейной жизни мешает.

Это значит, что в вашей семейной жизни мало тактильности, ее столько же, сколько секса, а тактильности должно быть намного больше, чем секса, только тогда сексуальный поток будет подключен почти постоянно.

В начале же отношений это и вовсе превращается в щипцы, кроме ситуаций, когда девушка в вас заведомо влюблена согласна на секс до тактильного контакта.

То есть когда ваша СЗ уже 2 или 3, она готова ехать или идти с вами куда-то, где предполагается секс.

А когда ваша СЗ = 1, она никуда не поедет, но своими словами, руками, губами и ее эмоциональным вовлечением вы можете поднять свою СЗ прямо на месте до 3 и она поедет с вами.

СЗ = 1 — это СЗ ваша для девушки, ОЗ которой больше вашей или равна вашей и с которой вы спонтанно общаетесь, не трогая ее.

Она равнодушна к вам, но ей с вами приятно.

А СЗ = 3 ваша до тактильного и сексуального контакта — у девушки, ОЗ которой намного ниже вашей и она хотела бы себе такого парня.

Понятно, что получается, да?

Те девушки, которые вам нравятся, вам оказываются недоступны.

Потому что вы торопитесь и не хотите проходить все стадии постепенно.

Вы не хотите наладить с ней поэтапно тактильный контакт, чтобы ваша СЗ плавно поднялась и девушка почувствовала бы вдруг, что ее к вам тянет.

Вы пытаетесь строить общение на резерве одной лишь своей ОЗ, то есть на трезвой оценке девушкой вашей внешности, интеллекта и финансов.

Причем имейте в виду, симпатичные рапунцели, да и белладонны тоже, смотрят на вас через корону, которая завышает их представление о собственной ОЗ. То есть даже девушки с равной вам ОЗ смотрят на вас сверху, как на гномов.

Ну и что вы получаете в результате?

Почти ничего.

В связи с этим я вспомнила историю про одного хищника, даже про двух или трех. Один из них в течение почти пяти лет соблазнял одну женщину.

Так вышло, что они задержались между второй и третьей стадией очень долго, потом перебрались на четвертую кое-как, а вот там уже дело пошло веселей.

Кто-то понял уже, может быть, что речь о Никите.

Он увидел прекрасную женщину и подумал, что это — женщина его мечты. И что если бы он получил такую, он бы другой не искал. Женщина и внешне была прекрасна и во всех остальных отношениях, в ней было все, чего Никита так хотел, в основном высокое сословие.

Ну и с первой встречи, где Никита был очарован до стадии, где они познакомились лично, прошло года два. Как видите, встреч Никита не искал и никуда не лез, просто имел в виду и ждал какого-то пересечения. Их разделяла большая пропасть.

Потом подвернулся случай. Рома познакомился с женщиной, которая была ее знакомой, и Никита попросил его представить. В том обществе просто так подвалить к женщине и познакомиться было невозможно. Надо было быть представленным кем-то из этого круга. Женщина Ромы могла представить Никиту.

Они общались несколько минут, и Никита сделал несколько выводов: 1)надо учить немецкий, английский она плохо знает, 2)она в паре и очень сильно влюблена в своего мужчину, не видит никого другого, 3)ни на какой козе не подъехать.

Сложная ситуация, правда?

Рома тогда был в гневе, что он подготовил встречу, а Никита не воспользовался. По мнению Ромы надо было резко сократить дистанцию, и эмоциональную и физическую, это возмутило бы баронессу, но и заинтересовало бы ее. На слова Никиты, что он не видел даже щели, чтобы сблизиться, Рома ответил: «Щель у них в одном месте у всех». Но Никита не такой грубиян и никогда не сомневался, что методы Ромы ему не подходят, другой имидж и другая манера.

Единственное, что смог Никита при встрече, это установить маленькую ниточку разговора на общую тему (речь шла об истории замка), в связи с чем ему было прилично написать ей на почту письмо. Он стал учить язык и писать женщине своей мечты (ЖМ) письма.

По очереди, конечно, не более двух без ответа.

Никита писал письмо, ЖМ отвечала ему спустя несколько дней. Иногда через неделю или две.

Переписка была вялая и иногда состояла из двух предложений с ее стороны и трех с его. Тем не менее в ней не было никаких щипцов и была очень медленная, но положительная динамика.

Никаких предложений и намеков Никита не делал. Это означало бы получить отказ и прекращение переписки, ведь ЖМ была в паре и очень любила своего МЧ (он тоже был хищник). Они общались как друзья. Никакой френдзоной это не было. Может быть ЖМ и догадывалась, что нравится Никите, но могла думать, что ему просто приятно иметь такую знакомую и иногда общаться с ней. Все было на светском уровне. Никиту ЖМ при встрече толком не рассмотрела, и сейчас, когда они давно женаты, сожалеет, что они «потеряли столько времени». Когда СЗ уже 10, конечно кажется, что и с первого взгляда он должен был бы ее пленить, но законы роста СЗ совсем другие.

Не пробиться было через крепостные стены замка, и все что было — вот этот вот маленький коридорчик дружбы.

Никита жил своей жизнью, а переписку с ЖМ рассматривал как шанс, который должен когда-нибудь вырасти, ведь время работает на воплощение желания, если вести себя в границах.

В какой-то момент переписка стала чаще и теплей. Никита всегда был чуть более инициативен, но избегал щипцов. И после года переписки ЖМ стала воспринимать его как друга. Она привыкла к нему и эмоционально приоткрылась.

В течение года переписки он несколько раз упоминал свое посещение ее города, но она пропускала мимо ушей его намеки на встречу. А теперь он сказал, что приедет, она отозвалась с интересом и он пригласил ее выпить кофе.

Они встретились и она была удивлена, что во время знакомства не обратила внимания, как Никита хорош собой. Она была ослеплена своим мужчиной, а СЗ Никиты была в то время ноль.

Теперь все пошло куда лучше, Никита быстро установил эмоциональный контакт, ЖМ была рада встрече, ей было приятно разговаривать, она чувствовала родство душ и эмоциональную совместимость. Ну и язык Никита выучил отлично.

Когда он дотронулся до ее руки, она вздрогнула, но сделала вид, что не заметила, он стал гладить ее кончики пальцев. И она сказала ему: «Что ты делаешь, ведь я в паре». Никита сказал, что любит ее.

ЖМ встала и выбежала из кофейни. Никита ее догнал. Она выговаривала ему, что он испортил все их общение, что они теперь не смогут общаться, что он оказался примитивным и пошлым. Никита попытался ее поцеловать, она его оттолкнула. Правда не в ту же секунду, а спустя секунды две поцелуя.

Я так понимаю, что после этого она стала влюбляться. Не до этого. Именно после. Она вернулась домой и их переписка вскоре продолжилась и теперь она была откровенно любовной. Она объясняла Никите, что он нравится ей, но она никогда не предаст своего мужчину, потому что не способна на такой низкий поступок. Но СЗ Никиты все время росла.

В следующую их встречу СЗ его была уже такой огромной, что случился секс. Причем Никита не сомневался, что он будет. После этого она совершила еще одну попытку расстаться с Никитой, но это была уже последняя попытка к сопротивлению любви. После этого она сдалась. И заметив это, Никита стал давить на нее и ставить ультиматумы, довольно грубые, особенно учитывая, как он деликатен и осторожен был на первых этапах. Все ультиматумы быстро увенчались успехом, без намека на откат. То есть это были очень правильные ультиматумы, в границах, без скалок и щипцов.

Кто расскажет, почему полетела вверх СЗ, почему он стал атаковать и почему его ультиматумы были грубыми, но успешными? Почему он так долго медлил и вдруг как с цепи сорвался? Кто-то вообще понимает, с чем связан ритм рыбака?

Я уже как-то рассказывала уже эту историю, даже не раз, просто акценты делала другие.

Комментарии

mira_lumen    24.03.19 18:11
Кто-то вообще понимает, с чем связан ритм рыбака?

Все шаги, шары и дистанция рыбака основываются на обратной связи, которая позволяет однозначно видеть свою СЗ для партнера (у рыбака короны нет, и восприятие адекватное реакции другого). И откат при небольшой СЗ воспринимается не с обидой, а как этап развития отношений, и пара секунд поцелуя — не складываются в шкатулку, а становятся обратной связью, по которой видно что дело пошло и на сокращение дистанции границы не захлопнулись а чуть приоткрылись.

evo_lutio    24.03.19 18:22
Не сравниваем с рапанами.

При чем тут шкатулочка? Даже если вы научитесь не складывать в шкатулочку, до рыбака вам останется много верст на оленях и собаках.

Не пара секунд стали для него обратной связью, ничего вы не поняли в истории.

В момент поцелуя СЗ была еще низкой.

wssewolod    24.03.19 18:25
Ритм чёткий и сообразный степени открытости границ девушки. Чуть приоткрыла, сделав небольшой шаг — он сразу, не пропуская хода и не выжидая, делает шаг побольше навстречу. А секс от девушки (да ещё с такой разницей ОЗ, которую он видит очень хорошо и уважает) — это уже огромный шаг. Её границы распахнуты — и любой его ультиматум превращается в горячий шар. Эти шары заходят как артиллерийский залп — короткий и ураганный, и складываются/воспринимаются как большие шаги (она же видит и воспринимает это через призму Никитиной высокой СЗ).

evo_lutio    24.03.19 18:28
Вот про секс верно.

Там было понятно, что раз отдалась — влюбилась до смерти.

С другой женщиной это ничего могло бы не значить.

А предыдущие стадии? Почему он телился-телился, год полз как улитка, и вдруг начал атаковать?

Кто объяснит?

wssewolod    24.03.19 18:30
Ясно видит свою СЗ. По обратной связи. Она была не достаточно низкой и росла медленно — было опасно торопиться.
Видимо, медленная стабильная динамика была для него самой выигрышной стратегией. При такой-то разнице объективной значимости.

wssewolod    24.03.19 18:31
*СЗ была не достаточно высокой

evo_lutio    24.03.19 18:36
А зачем стал атаковать?

Вот это вот за пальцы тронул, она отказала, а он полез с признанием в любви, она убежала, догнал, отругала его, он целоваться полез.

Почему атаки в ответ на отказы?

То и без отказа боялся шелохнуться и вдруг ожил сверх меры. Почему?

mashkany    24.03.19 18:43
«он дотронулся до ее руки, она вздрогнула, но сделала вид, что не заметила, он стал гладить ее кончики пальцев. » и «Никита попытался ее поцеловать, она его оттолкнула. Правда не в ту же секунду, а спустя секунды две поцелуя. « Наверное эти моменты показали Никите, что границы для него приоткрылись и что пора действовать решительнее.

evo_lutio    24.03.19 18:44
Нет, не совсем.

animanera2018    24.03.19 18:43
Когда он стал гладить ее пальцы, она вздрогнула и сделала вид, что не заметила. Ее границы приоткрылись для тактильности. Если бы ей было неприятно это прикосновение, она бы убрала пальцы, возможно, попросила бы прекратить.

evo_lutio    24.03.19 18:45
Нет, если попросила прекратить — это значило бы то же самое. Она и попросила.

evahappy    24.03.19 18:44
«ей было приятно разговаривать, она чувствовала родство душ и эмоциональную совместимость»

Может эти 2 и 3 стадии сближения были пройдены, он увидел это в живом контакте. И ее бурная реакция говорила о том, что то, что он делает ее эмоционально волнует. А значит динамика стала преходить на 4 стадию. Она откликается на его прикосновения и признания. Вздрогнув, выбежав. Никита ковал пока горячо. А горячо было, взволновал ее

evo_lutio    24.03.19 18:46
Да, конечно.

Она слишком бурно реагировала.

Вместо светского — о, нет, это невозможно, мне жаль, — такая реакция.

Совершенно несвойственная.

Представьте, насколько хорошо надо чувствовать человека, чтобы видеть — это несвойственно ей вообще, значит она вне себя. Вне себя и надо хватать, пока она не пришла в себя.

wssewolod    24.03.19 18:44
Он показал, что горит. Но горит в гендерных рамках — мужчина же. Типа колпачка такого на себя надел.
Хотя и правда влюбился же.

evo_lutio    24.03.19 18:52
Влюбился и задолбался круги наматывать.

Но все же терпел бы еще пять лет, если бы не выдался шанс.

Я хочу обратить внимание. А то меня все время спрашивают в письмах: а если нет динамики, что делать?

Ничего. Жить своей жизнью.

Без открытых границ делать шаги нельзя. Границы либо откроются, либо нет.

animanera2018    24.03.19 18:47
Она вздрогнула — яркая реакция на прикосновение, оно ее взволновало.

arisu117    24.03.19 18:48
Возможно, обратная связь. В их контексте это не 100% отказы, учитывая, что у нее другой мужчина. Это эмоциональные реакции. Не просто отняла руку, вздрогнула, не просто ушла, а убежала, не просто ушла, а отругала. В ее случае это такие отказы, которые все еще оставляют ему щель на эти самые 2 секунды поцелуя.

И потом 2 секунды вырастают во время паузы.

evo_lutio    24.03.19 18:50
Да, конечно неадекватная эмоциональная реакция ему открыла зеленый коридор.

Хищники отличаются тем, что никогда не упускают шанса.

Даже рыбаку может быть лень, а эти такие прыгучие. Как крокодилы, лежат часами неподвижно как коряга, а заметив еду как побежали, быстрей антилопы.

ext_934009    24.03.19 18:37
Очень большая разница в ОЗ, открывать ее границы надо было постепенно, чтобы привыкла и воспринимала его уже как друга, а не просто светский контакт.

Да и по переписке особенно не сблизишься, а встречаться она не торопилась.

evo_lutio    24.03.19 18:39
Не в разнице ОЗ была главная проблема, а в наличие другой любви.

Она была заклеена как бандероль сургучом.

Она обожала этого своего мужика.

Из-за этого было не пробиться.

u233    24.03.19 18:41
А ведь переписка по сути так или иначе всегда держала внимание женщины на нем. И по динамике ответов и по их содержанию можно было понять что и как, вот он и полз, потому что это все видел и что пока только так можно. Те же сообщения о приездах все, кроме последнего были проигнорированы. А когда ЖМ ответила с интересом по поводу приезда, это значило, что ее границы приоткрылись немного больше, и можно дальше идти.

evo_lutio    24.03.19 18:48
Но открытые границы он увидел только при встрече.

То есть при встрече он увидел, вошла женщина с одной его СЗ и прямо во время разговора СЗ стала расти.

Что это значило?

taushana    24.03.19 18:50
Что она его увидела, что сработал его имидж.

evo_lutio    24.03.19 18:54
У него офигенный имидж и мощное обаяние.

И в первую встречу это прошло мимо, настолько блок у нее был сильный.

Она его не увидела, вообще не отличила от толпы.

А здесь увидела. Значит блока уже нет и значит имидж его и обаяние сделают свою работу сейчас.

То есть весь потенциал начнет работать.

mopepokoleno    24.03.19 18:53
Что нужно повышать ставки, выяснить на какую можно перейтипрощупать границы

yablok_by98    24.03.19 18:45
Увидел динамику — захотела встретиться, до руки дотронулся — вздрогнула, но не убрала, сделав вид, что не заметила. Значит границы слегка приоткрыты, физически приятен, как раз появилась та щель про которую он Роме говорил.

evo_lutio    24.03.19 18:55
Нет, вы все пишете, что он по касанию определил что-то.

Он ведь не слепой.

Он не так определил открытые границы.

Границы определяются не по тому, убрала руку или нет. Она вот ее убрала, например.

Границы открытые определяются по взгляду, по дыханию, по общему состоянию, по всему.

zabavidlya    24.03.19 18:54
Никита видел открытые границы и очень горячую реакцию на свои шаги. Это не реакция равнодушной женщины, которая бы вмиг захлопнула границы, став холодной. Ее ответ «что ты делаешь, я же в паре», как желание опереться на него, переложить ответственность, и как то, что причина только в паре, а так бы — да.

И с этого момента все их прошлые диалоги и поведение Никиты стало восприниматься ретроспективно как поведение влюбленного, горячего мужчины, а не нейтрального друга. С момента поцелуя получилось так, будто роман у них уже год как, он все это время любил ее, а при встрече больше не мог сдерживать чувств.

ext_934009    24.03.19 18:34
Никита учёл контекст и возможности. Никаких других возможностей начала общения кроме сдержанной нечастой переписки он не видел в тот момент. Тем более, не владел языком.

А больше года общения с человеком с хорошими границами отлично открывают границы второго. Женщина уже наверняка воспринимала его как друга, с которым немало общего.

При этом романтического контекста не было, волноваться ей было не о чем, пишет и пишет. Тем сильнее контраст, когда он при встрече сказал, что любит, ее это взволновало.

evo_lutio    24.03.19 18:39
Нет, когда он сказал, что любит, все было по-другому.

mopepokoleno    24.03.19 18:39
В кафе только после того как был установлен «эмоциональный контакт» он перешёл к тактильности, а ЖМ ответила так, что она в паре а так бы да и побежал он за ней, возможно, чтобы она вышла из границ и потом поток пошел к его фигуре. А на дистанции она поняла, что он не был «примитивным и пошлым», а был очень сильно влюбленным и СЗ его пошла вверх

evo_lutio    24.03.19 18:42
Да, конечно все дело в эмоциональном контакте.

Та самая «щель» о которой Никита горевал после встречи здесь оказалась большой.

СЗ его стала расти, а на растущей СЗ можно делать всякие чудеса.

Чего ни в коем случае нельзя делать на падающей, даже очень большой.

То есть если ваша СЗ растет с 1 до 2 вы можете себе больше, позволить, чем если падает с 6 до 5, но все почти делают наоборот. При растущей сидят, при убывающей атакуют.

evo_lutio    24.03.19 18:44
Но про поток надо лучше объяснить, почему он пошел так бурно, что Никита нашел возможным так грубо атаковать, что даже целоваться насильно полез.

Это ведь предел, учитывая, насколько деликатна эта женщина и с ней так нельзя и он это знал.

mopepokoleno    24.03.19 18:51
Потому что она негодовала, что больше не сможет с ним общаться — а это единственная их связь до этого времени, и он как бы пошел ва-банк, терять уже нечего. А она потом потом анализируя эту ситуацию подумает, что он совсем голову потерял от любви

evagen    24.03.19 18:55
Рост СЗ был неотрефлексирован?

evo_lutio    24.03.19 18:57
Вы зачем вопросы мне задаете?

sozerzanije    24.03.19 18:58
Возможно, на базе открытых границ в дружеском контексте и того, что она эмоционально приоткрылась при личном контакте, она не воспринимала его «атаки» как атаки, а как раз как то, что он горит от любви. Возможно, учитывая их долгий дружеский контакт и то что она любила другого, если бы он не был так напорист, то получилось бы торможение роста СЗ.

evo_lutio    24.03.19 19:00
Ну нет, он и раньше мог бы гореть и кидаться на нее, а предпочитал год ползти как улитка.

Тут надо объяснить, почему сейчас, что настолько сильно изменилось и как он это увидел.

Часть уже объяснили другие.

min_ero    24.03.19 19:19
Никита счёл возможным атаковать, когда увидел, что ЖМ чувствует родство душ и эмоциональную совместимость, то есть когда она границы начала сливать.

evo_lutio    24.03.19 19:27
Не сливать границы, а открывать.

Слитые границы вообще никак не помогают ни в чем. Человек может плюсовать, а границы слить с вами и считать вас своей мебелью.

Зачем же вы путаете такие разные вещи.

sozerzanije    24.03.19 18:42
Ультиматумы — как положительное подкрепление ее большого шага. И здесь грубость как градус подкрепления.

ivan3452    24.03.19 19:02
«Ну и язык Никита выучил отлично. «

То, что он выучил язык сыграло важную роль. Это большой шаг с его стороны и крючок для ЖМ. Что за чувства он к ней испытывает раз выучил язык так хорошо. Но самое главное, что не было затыка в общении. Поток шел легко и свободно, набирал мощь. Без всяких неловких пауз на телефонные переводчики.

evo_lutio    24.03.19 19:08
Да, в первую встречу он говорил по-английски, она половину не понимала. Он не так уж прекрасно говорит, хотя нормально, а она совсем плохо.

ramziya    24.03.19 19:35
Никита опытный хищник, знает, как может действовать его имидж и обаяние, к тому же выучил язык, он видел раньше по другим отношениям, какая может быть обратная реакция от женщин и какие его действия могут произвести эффект.
Границы ЖМ были уже немного приоткрыты в отличие от первой встречи. Никита видит эмоциональную бурную реакцию по ее взгляду, тону голоса, реакции на прикосновения, видит по бурной эмоциональной реакции, как растет его СЗ, потому и делает шаги несмотря на ее внешнее сопротивление, понимает, что потом она может сидеть и сожалеть, что отталкивала, а значит СЗ вырастет ещё.

В блоге уже как-то упоминалось, что хищники делают такие штуки — погладить, когда женщина не очень тактильно открыта, занята, к примеру, а он невовремя, она даёт бурную реакцию, он пикует, а потом она жалеет, что так ответила на его шар и его СЗ растёт.

Но это все делается на подъёме СЗ, никак не в закрытые границы.

evo_lutio    24.03.19 19:55
Но тут он не пиковал и гладил ее открыто. Совсем другой пример.

Провокация для пики тут ни при чем.

Не вспоминайте кучей все примеры. Я много примеров привожу.

littlebylittle7    24.03.19 19:36
Есть похожий момент в истории Ильи и Веры, там тоже были ультиматумы когда он увидел что она сдалась.

Потом Илья стал требовать уважения и во всем остальном. Не надо им командовать, он мужик, не надо критиковать его во всем, он мужик, не надо повышать голос постоянно, он мужик. Он не хотел терпеть ничего, потому что мужик. Когда Вера спрашивала, а почему он раньше все терпел и не значит ли это, что он ее просто разлюбил, и не в мужике дело? Илья говорил: «Наоборот. Раньше мне было пофиг, а теперь я люблю и буду мужиком или уйду»

evo_lutio    24.03.19 19:53
Ну у Никиты был один ультиматум, в основном, чтобы она бросила своего мужчину и чтобы он на дух, на выстрел близко не появлялся.

Никита хотел от него избавиться совсем и как можно быстрей.

Поперек горла он у него стоял столько лет.

evo_lutio    24.03.19 19:54
А тот его недооценил и поплатился за это.

viva_la_vida3    24.03.19 19:51
«почему его ультиматумы были грубыми, но успешными?»

Возможно, ультиматумы так хорошо работали так как поле у Никиты было красное и делал он их на подьеме СЗ. Он был прав перед любовью, нигде не накосячил и, наверняка, не блефовал. Был готов уйти и ЖМ чувствовала это. Пришлось ей выбирать: все или ничего.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio