Динамика СЗ

Ну что я хочу сказать? Эксперимент не удался.

А может, наоборот, удался.

И сейчас, может быть, будет проще объяснить, чем рыбаки отличаются от рапанов и рыб.

Потенциал рыбака видно по тому, как ему симпатична идея динамики СЗ.

Вот эти вот изменения СЗ, рост ее и даже падение, возможность менять ее, восхищают рыбака.

А рапана обижают.

Поэтому, когда рапан или рыба пишут про камбэк, глазки их становятся обиженными.

Им хочется, чтобы СЗ была приколочена. Маленькая, значит маленькая. «Не горит!» Большая? Значит пусть и будет большой.

Упала? Все, пусть больше не встает. Хватит.

Вся эта блажь с камбэками настоящего рапана возмущает, да и рыбу смущает очень. Ну почему СЗ то падает, то растет? Что за подлость?

Как может человек разлюбить, а потом встретиться на снежной горке и снова влюбиться? Что за черти что?

А в троллейбусе? Встретился и захотел? А раньше где был? Вот сволочь.

То поднимется, то опустится, и как рапану с этим жить? Начеку? Локус держать? А он хотел бы расслабиться и опереться на другого.

Почитайте комментарии к прошлому посту. Там ведь не плюсы, а враги народа. И злорадно так пишут про них. А, дескать, самоуверенная сволочь, упала с тебя корона, когда оказалось, что ты не нужен? И теперь тебе надо стало? Как только получил от ворот поворот, жадность проснулась? Так тебе и надо, придурок. Татьяна Ларина гордо поворачивается и уходит к мужу, а раздавленный Онегин рыдает. Добро победило зло.

На вопрос, почему растет СЗ героини первой песни, вы отвечаете: потому что она молчала. Хотя она не молчала.

Вероятно, камбэк в представлении большинства моих комментаторов, это что-то вроде мультика «Ну погоди!». Открывает Волк пасть, а Заяц ему туда — ботинок. Волк в недоумении жует, выплевывает и разозленный гонится за Зайцем. Азарт разжигает его аппетит.

Так вот, это все — рапанье царство. И рыбье государство.

А глазами рыбака все выглядит совсем иначе.

Рыбак не Сокровище и прибитую гвоздями значимость считает такой же скучной, как зарплату в СССР времен застоя, которая была гарантирована, но никогда не менялась. Можно было работать, а можно было чаи гонять, никак это на зарплату не влияло.

Если вы хотите прибитую гвоздями значимость, вам нужно учиться кормить корону, а не рыбачить. Корона при постоянном кормлении создает иллюзию, что вас любят всегда, независимо от вашего поведения.

А здесь я рассказываю, как растить свою значимость, а не корону. И главный принцип — это подвижность значимости, ее абсолютная пластичность. С годами супружеской жизни она кристаллизуется (что в дефолте, что в балансе), менять ее сложно, но все-таки она остается достаточно живой. А в начале отношений значимость настолько подвижна и пластична, что напоминает жидкий воск.

Если вам удастся это не только понять, но и полюбить, вы научитесь рыбалке. Если ваша душа будет протестовать, останетесь рапанами. Если примете, но скорбно и угрюмо, не сумев полюбить и обрадоваться этому, будете рыбами. Такой расклад.

Рассказываю, как выглядит камбэк глазами рыбака.

На дистанции плюс снижается, уходит раздражение, чувство вины, досада, усталость, все, что накапливается в плюсе (поэтому так важно не навязываться плюсу, а давать ему воздух, это позволяет не выращивать плюс), и поэтому встретив бывшего минуса на снежной горке или в троллейбусе, плюс испытывает спонтанную радость. Он рад увидеть знакомое, вполне приятное лицо из прошлого.

Никакого похабного желания свистнуть или «палочкой потыкать» (удаляю из комментаторов за эту фразу, предупреждаю, аллергия уже) у плюса нет. У него умеренная, но спонтанная радость.

Если минус резко не начинает липнуть или обвинять или выражать обиду или какие-то другие понты, а способен отнестись ко встрече со спокойной приветливостью, бывший плюс смотрит на него с растущей симпатией.

Это происходит не в ответ на надменное молчание. Надменность наоборот плюса может нагрузить и он поспешит сбежать от неловкой сцены. Рост СЗ происходит в ответ на приветливый разговор со стороны минуса и его улыбку. (В переписке это не работает, только при встрече. Кто-то понимает, почему?) А дальше СЗ растет, потому что плюс смотрит на бывшего минуса через свой падающий плюс. Попытаюсь объяснить, что это такое.

Помните известный эксперимент, где психологи давали людям фотки маньяков и говорили, что это доблестные герои, а потом фотки героев и говорили, что это маньяки? И люди все как один находили у маньяков (на самом деле героев) угрюмые лица и черты вырождения и тупую злобу в глазах, а у героев (то есть маньяков) возвышенные черты и очень умные одухотворенные глаза. Люди предвзяты, они не могут видеть вещь в себе. Вещь в себе видеть вообще невозможно, всегда нужны какие-то ассоциации и ссылки. Иначе не к чему привязать.

Так вот «падающий плюс» заставляет видеть бывшего минуса все более и более симпатичным. От симпатичности минуса плюс еще больше падает, и это саморазвивающийся процесс.

Камбэк сам себя запускает, если ему не мешать, если не бежать наперерез с щипцами. Развернуться и уйти — это тоже могут быть щипцы, если цель — наказать, отмстить, заставить побегать. Без щипцов — это значит без нужды и без обиды.

И вот бывшему плюсу уже захотелось погулять, потом хотя бы слегка обнять, потом нахлынули воспоминания, потом сжалось сердце и ком к горлу подступил. И слезы навернулись.

Это не потому, что он подонок. Это потому, что он человек.

Все люди так устроены, они живые, даже клетки их тела все время обновляются, а уж тем более поток чувств и представлений.

Это только рапаны хотят, чтобы все были мертвыми (другие, а сам-то он все равно живой) и называют это надежностью. Рапана бесит реальная жизнь, потому что в ней все меняется, ни на что нельзя опереться ленивым задом и замереть. Поэтому рапан живет внутри короны, и мир ему заменяет картинка, вырезанная и наклеенная на окно. Так ему спокойней.

Если любовь была, а потом ее что-то выдавило из отношений (понятно, что выдавило, да? Щипцы!), камбэк возможен, если при встрече спонтанной или выпрошенной плюсом, пусть даже из любопытства (лишь бы не минусом вытянутой), не доставать щипцы.

Минус покажется ему симпатичней, чем перед расставанием, таким, как когда-то, когда была любовь, нахлынут самые нежные и лучшие воспоминания, потом захочется все вернуть, все переиграть.

Зачем вам это надо знать?

Не ради камбэка того, кто ушел.

Для отношений актуальных — это еще важней. Вы должны видеть, что ваша СЗ все время разная, что она поднимается, опускается, это не просто нормально, это прекрасно. Это позволяет на нее влиять. Вы можете поднимать ее, когда захотите. Если научитесь этому.

Но чтобы научиться, надо увидеть это. А чтобы увидеть, надо перестать относиться к этому со страхом и отвращением.

Понятно что-то?

Отрефлексировали свое неприятие к динамике СЗ при решении последней задачи или нет?

Комментарии

sub_zero    22.03.19 18:08
Мне очень понравилась, такая спонтанная встреча, сначала оба смущаются, потом приятные воспоминания, и СЗ растёт у обоих. И ощущение тёплой встречи такой. И вроде как плохое уже не помнится, а только хорошее. Кайф же.

Когда СЗ растёт это же чистое удовольствие, когда падает и ты понимаешь от чего, тоже классно, в следующий раз так не сделаешь, а потом уже начинаешь не думать, а ощущать, от чего она расти будет. Наверное это и есть эмпатия, понимать, что другому нужно, что он сейчас хочет и давать ему это. И тебе не хочется ничего от него тянуть. Тебе в кайф давать и видеть как ему хорошо. А если ты даёшь и ничего не требуешь взамен, получается как альтруизм, и твоя СЗ точно вырастет.

ri_volution    22.03.19 18:27
в переписке это не работает, только при встрече

Возможно, в переписке накладывается проекция читающего, того, кто ушел от удушающих отношений и он, не видя глаза, улыбку, не слыша голос может всё ещё накладывать свой последний, не совсем приятный для него, опыт.
Может смайлики читать, как липкость, ведь было липко. Точки читать, как грусть, унылость и обиду второго — были кислые щи.
А когда выдержана нужная дистанция, где у второго хватило сил и уважения к ним обоим, случайная встреча, когда видишь смущение и все то родное, которое было, в человеке и сам весь смущён или просто удивлён и оба рады и все непонятно — близкое, далёкое, когда-то трогал, когда-то голос этот и запах были рядом и тут, вроде вот и все красиво. И снижается плюс.

evo_lutio    22.03.19 18:30
Не только по причине отсутствия невербалики накладывается последний образ, хотя это тоже есть.

Но без встречи тоже можно значимость поднять. Как?

Нельзя поднять приветливым разговором в переписке в ответ на приветики плюса. Я с этим встречу сравнила. Почему нельзя?

ri_volution    22.03.19 18:38
Пинг — это просто запрос, он скорее не спонтанный, а выдавлен скукой, жалостью ну много чего, не очень хорошего там может быть.
По этому, если приветливо болтать на пинг — это, как минимум, либо желание вцепиться, либо корону покормить, собирать крошки. Тут нужно поднимать крючками, если уже началось общение. Понимать и видеть запрос и растить его.

А встреча — она неожиданно произошла. Там все действия на ощупь и все слова, как есть.

evo_lutio    22.03.19 18:43
Допустим даже не пинг, а искренний и активный запрос на поболтать.

Вот есть правило для камбэка — не отвечать, особенно если бросили из очень большого плюса.

Зачем оно?

ri_volution    22.03.19 18:49
Уважение к решению плюса. Отказался, ушел. Сейчас просит, но уходил решительно. Не отвеченный запрос снижает плюс и растит СЗ минуса. Плюс может все что угодно думать — да хоть умер минус.

Со стороны минуса в это время происходит восстановление своей фигуры в своем поле.

ri_volution    22.03.19 18:51
Во время камбека для минуса столько возможностей себя прокачать — и умение держать локус, и границы свои четко понимать, и уважать другого и если вдруг, что-то не так, то возможность это наглядно увидеть в себе и сфокусироваться. Это как увидеть свой диагноз и лечить. Лучший наглядный пример непостоянства СЗ. Что было, что стало, что сейчас и можно с этим работать и видеть, как это влияет на рост, на снижение.

rebelsystem    22.03.19 18:52
Может это про то, что внимание в переписке только на буковки. А при встрече видно, что человек смотрит легко по сторонам. По глазам видно лёгкость или груз «обид». Звёздами бывший минус любуется, или на себе, или на бывшем плюсе зациклен .

evo_lutio    22.03.19 19:10
Нет, не в этом дело.

Кто же объяснит. В чем принципиальное отличие переписки от такой вот встречи, спонтанной или выпрошенной плюсом или подгаданной где-то им?

В чем?

arisu117    22.03.19 19:18
Возможно, каждое сообщение — это уже ход бывшего минуса. Продуманный, весомый.
Спонтанная встреча имеет весом нулевую тяжесть. Ноль хода минуса. Это просто приятное совпадение. Приятное потому что случайное.

evo_lutio    22.03.19 19:24
Или неприятное. Но ходов минуса — ноль.

lemmone    22.03.19 19:19
Потому что при встрече ты отвечаешь просто как нормальный человек воспитанный, по умолчанию разговор возникает. А в переписке ответ — это уже шаг навстречу, усилие. Получается, что тебе надо. В переписке имеешь права и не отвечать, по умолчанию.

evo_lutio    22.03.19 19:24
Да, ты имеешь право не отвечать. И если отвечаешь, значит тебе самому надо.

Даже звонок больше связывает руки.

А встреча тем более, ты не можешь закричать ааааа и побежать, если ты вменяемый.

Хотя Саша с Максимом так делала, но это потому что он был очень сильно виноват.

Там она и правда не хотела его рожу даже видеть. И он это понимал.

А при обычном расставании не надо никуда убегать. Можно ответить.

zheniac    22.03.19 19:24
Если встретились- пообщаться будет нормальным проявлением вежливости. Наоборот, если холодно или высокомерно себя вести, это будет щипцами и глупостью.
А переписка это именно запрос на поболтать, и молчание минуса важно ему самому, потому как чем больше минус тем сложнее перекрыть решето. Если б смог кратко ответить и замолчать, так ведь нет. И запрос на просто поговорить от плюса сразу всколыхнут ожидания в минусе. При большом плюсе от минуса всё щипцы.

evo_lutio    22.03.19 19:38
Не только из-за решета.

Скорее решето следствие. Минус уже начал делать ходы, ходы в минусе — это щипцы и поэтому он не может вернуть локус.

rebelsystem    22.03.19 19:32
Переписка от плюса, наверное, не может начаться спонтанно. Это всегда сначала про вину.

evo_lutio    22.03.19 19:37
Да не важно это.

Ну не сразу, потом, когда уже не про вину, все равно это ходы активные минуса — отвечать.

А при встрече нет.

Разобрались уже в этой ветке.

error418    22.03.19 18:57
Возможно, если минус отвечает, инициатива начинает идти от минуса. При реальной встрече или звонке это не подчеркивается так, как при каждом сообщении минуса, плюс быстро удовлетворяет случайно появившуюся тоску/интерес.

evo_lutio    22.03.19 19:11
Начали хорошо. Но второе предложение непонятное.

taushana    22.03.19 18:58
Бывший плюс поначалу не хочет возвращения той связи, это просто его человеческое участие, он отдохнул, плохое забыл. И если бывший минус на этой стадии ответит, этим скорее все и закончится — привет, ты здоров, ну я рад. Нужно молчание, чтобы вырастить более глубокий интерес бывшего плюса, подрастить свою СЗ.

evo_lutio    22.03.19 19:12
Нет, не в этом дело.

Не в выращивании «глубокого интереса».

Если произошла встреча спонтанная, можно говорить. А в переписке нет.

Почему?

brotandos    22.03.19 18:59
Наверное это будет щипцы, если болтать. Плюс хочет поболтать не из-за того, что заинтересован и хочет вернуть отношения, а потому что беспокоится. Болтовня со стороны бывшего минуса будет попыткой ухватиться за внимание плюса.

evo_lutio    22.03.19 19:12
Да, это будут щипцы.

А почему?

brotandos    22.03.19 19:22
Потому что бывший плюс не готов разговаривать, он не хочет. Он только волнуется из-за чувства вины. Разговор предполагает словесную игру, более-менее равную заинтересованность. Но бывший плюс не играть пришел, а успокоить себя.

evo_lutio    22.03.19 19:26
Где ваш локус?

Почему он в голове другого? Через лаз?

Какая разница, просто или не просто плюс написал? При чем тут это?

qtprolong    22.03.19 19:00
Может быть, при переписке написание сообщения минусом будет равносильно шагу. А так как у плюса могут быть ещё свежы воспоминания о липкости второго, то сразу захочется дать задний ход. В то время как при случайной встрече приветливый разговор может расцениваться плюсом просто как вежливость минуса.

evo_lutio    22.03.19 19:19
Мы даже вроде это уже обсуждали раньше много раз.

Отвечать — это шаг. Потому что ты можешь просто промолчать.

А когда тебя встретили и спрашивают, ответить — не шаг.

И в ситуации низкой СЗ не щипцы.

Если не липнуть, а просто ответить вежливо. А переписка — со стороны минуса щипцы чаще всего.

То есть когда плюс поймал минуса у подъезда и тот ответил ему на что-то (не вываливая боль и не доставая щипцы) — это совсем не то же самое, что плюс написал, а минус подорвался с ним переписываться.

Вообще другое.

Даже сходства нет. В поле это выглядит как совершенно противоположные векторы.

evahappy    22.03.19 19:06
Когда плюс снижается от дистанции, СЗ минуса растёт медленно. Плюс инициирует разговор в переписке обычно на ещё незначительном подъеме СЗ. Но если он уже инициирует встречу или ищет встречи, прекрасно зная, где можно пересечься, значит СЗ уже сильно выросла. При таких значениях СЗ, образ партнёра намного ярче и красивей.

Для минуса это маркеры динамики роста его СЗ. Запрос на разговор это не те показатели, на которых динамика могла бы пойти вверх. И минусу выгоднее не соглашаться на такие условия. А дальше будь что-то будет. Если СЗ дорастёт до полного камбэка, то это лучшая точка для рестарта отношений, с другим положением фигур.

evo_lutio    22.03.19 19:20
Нет, дело не в этом,

Даже если сразу встретились, все равно. Не в уровне СЗ дело.

Я выше написала, в чем.

viva_la_vida3    22.03.19 19:40
Главная задача для минуса — восстановить самоуважение и собственную фигуру в своем поле, а не вернуть плюса. Спуская то самоуважение, что удалось накопить на поболтать — это гол в свои ворота. Вообще не надо разгадывать загадки пинг это или активный и искренний запрос поболтать.

evo_lutio    22.03.19 19:43
На этот вопрос уже ответили.

Ответ другой.

Друзья, хватит подбирать версии. Читайте ответы.

rubberball777    22.03.19 18:45
Встреча случайная, плюс увидел минуса очень устойчивым, девушка в первой песне даже желание не хочет загадывать на падающую звезду, на себя опирается, и переписываться с ним наверное не стала бы, она замужем, ей ничего не нужно от него, к чему все это. Она и при встрече немногословна. Самой переписки бы не было.

wssewolod    22.03.19 18:33
Раньше, конечно, просто вымораживали скачки в отношениях. Как только начало появляться хоть какое-то если не уважение, то хотя бы принятие факта наличия свободной воли других людей, — сразу началось более спокойное принятие таких колебаний. И в отношениях, и вообще в жизненных коллизиях. Всё это опять же стоит на чётком локусе (осознании своих возможжностей) и уважении: к девчонкам, к жизни, к себе.

evo_lutio    22.03.19 18:40
Вот как раз скачки большие в отношениях бывают у тех, кто динамику СЗ не приветствует и не понимает.

Он щипцами держит, тянет, и отсюда скачок СЗ вниз. Дистанцировался, плюнул, она пошла вверх. Его добивают эти скачки, он бесится и хочет расставить точки над И. Щипцами.

А рыбак динамику любит и она у него всегда положительная, он держит баланс или растит СЗ.

Если вдруг и опустилась немного, он рано заметит и поймает ее легко и спокойно.

Многим кажется, что это фантастика, но я знаю семьи рыбаков, они живут без падения СЗ. Даже если рыбак только один, а супруг-супруга рыба.

Тем более дети-дом кристаллизуют СЗ и это тоже работает на рыбака, ведь он держит СЗ высокой и кристаллизует не дефолт, а баланс.

evo_lutio    22.03.19 18:41
А рыбы кристаллизуют только свои печальные гештальты и лет по двадцать любят кого-то безответно.

wssewolod    22.03.19 18:58
Даже если СЗ вильнёт вниз — рыбак не взбесится. Скорее ему будет любопытно, а это — уже спонтанный интерес и фокус на партнёре.

evo_lutio    22.03.19 19:02
Любопытна падающая СЗ?

Нет, он перенесет фокус с партнера, если его СЗ падает.

Фокус на партнера должен быть при подъеме СЗ.

evo_lutio    22.03.19 19:08
Спонтанный интерес — это не абсолютное благо.

Аддикция растет от вашего спонтанного интереса.

Для роста СЗ вашей нужен не ваш спонтанный интерес, а спонтанный интерес партнера к вам.

Ну или взаимный, равновесный спонтанный интерес.

Но ваш спонтанный интерес при падающей значимости вашей — это путь вниз.

zheniac    22.03.19 18:37
То, что отношения людей-система динамическая, приводит в восторг.
Много еще не понимаю и не умею, но то, что СЗ меняется в зависимости от красоты (или неочень) слов и поступков — здорово, и изменения в отношении окружающих вижу, думаю, что зависимость эту вижу.
Можно наблюдать и учиться, взаимодействуя и получая обратную связь. В этом процессе красота и логика.
В отличии от мира «половиночек», которые ни с того ни с сего становятся «абьюзерами», и в котором вот это повторяющееся «блин опять за улыбкой крысу просмотрела» .

evo_lutio    22.03.19 18:43
За улыбкой крысу просмотрела, да.

rondonda    22.03.19 18:45
«В переписке это не работает, только при встрече. Кто-то понимает, почему?»

Возможно, потому что плюсу надо «обновить» свое визуальное представление минуса, восприятие его голоса, мимики, энергетики. А в переписке, самой даже нещипцовой в голове плюса будет старая картинка, связанная с дисбалансными отношениями. И чем иначе (в лучшую сторону) выглядит минус, тем, наверное, процесс падения плюса быстрей.

evo_lutio    22.03.19 19:12
Так уже написали выше, но это далеко не самое главное.

evo_lutio    22.03.19 19:42
Еще песенки с диалогами знаете?

Приводите примеры и разбирайте. Не обязательно про камбэк. Можно про растущую или падающую в отношениях СЗ.

Вот такая песенка например вам на анализ. Тоже классная.

evahappy    22.03.19 20:03
Возможно здесь СЗ девушки сразу положительная на несколько значений, не ноль, тк производит на него эффект ее ОЗ, и такой крючок в ее словах про бороду. И дальше СЗ растет в его мечтах и афиши способствуют росту ее фигуры. Он начинает на нее рыбачить, используя подвернувшуюся возможность, в духе Алые паруса, являясь в шикарном виде на кабриолете за ней. Натали счастлива, не сомневается, что он ее искал и вот нашел. Сыпет ему шаров, какой он красивый и в его попала сети. Он восхищается ей, упоминая, что видел только в Интернете. Дальше СЗ каждого растет возможно равно, идет обмен горячими шарами, она мечтает о дуете с ним, он планирует увезти ее в ночь, и шутливо пугает про детей. Он крутой, она восхищена.

arisu117    22.03.19 20:14
Герой при том что резко разбогател, остался при своем колорите и идеально вписал его в имидж. Не отказался от себя. «Иншалла, или се ля ви») Огромный работящий мужчина. Не понимает всех этих крохотных изысканных порций, и колесо сам накачает, булыжником убить может. Не белоручка. «От этого бывают дети», грубый и прямой такой, как рельса. Непонятно, он с ней так заигрывает, или реально шкаф наивный. Но при этом такой богатый, как может быть наивным и простым?
Контраст за контрастом. Цепляет ее.

fiona_20b    22.03.19 20:30
«От этого бывают дети» прикольный шар ей, как будто она так невинна чиста и юна в его глазах, что даже не в курсе

arisu117    22.03.19 20:32
Такая белокурая и голубоглазая, с ужимками девочки — она строит невинный образ сама, ну он от всей души ее так и воспринимает.

evo_lutio    23.03.19 05:47
С ужимками девочки, но наряд и телосложение совсем не девочки.

ri_volution    22.03.19 20:57
Здесь СЗ растит мужчина. Бедный дорожник или кто-то, сильный мезальянс. Цепляется вниманием, случается чудо — находит карту халява и начинает свои ходы. Красиво ухаживает, влюблен, щедр настолько, что женщина уже и готова его всему миру России показать, а он весь готов детей уже наделать. У него мало времени — карту могут заблочить, и он показывает все свое мужество, которое он только может себе представить. В конце уже и колесо починил. Там уже и без карты в него влюблены по уши.

evo_lutio    23.03.19 05:49
Он не нашёл карту, он стал работать с Тимати. Звездой типа стал. Поэтому она мечтает о дуэте.

Сюжет вы не поняли.

captain_of_me    22.03.19 20:24
Стало понятно, почему вы писали, что многие клиенты превращались в рыбаков именно на камбеке. Видишь как значимость меняется, понимаешь что на это можно влиять, локус встаёт внутрь.
Возможно это ещё и такое подкрепление общению без щипцов. Если минус не тянет на себя, то поле всё само сделает. Красивый механизм.

tatty2009    23.03.19 03:15
Очень удивительно на себе почувствовать этот механизм — как тянет к минусу, если он красиво себя ведет и не тянет ничего. И как губительны щипцы и скалки, если наоборот. Становится понятно как это выглядит при обратной ситуации, особенно если одновременно есть отношения и с минусом и с плюсом. Появляется практическое понимание как вести себя, когда сам минус. А при камбеке происходят яркие события, это подкупает и невозможно не поверить в закономерность. И сценарий новый возникает, не умом понятый, а прожитый, наверное поэтому дальше развитие происходит легче.

evo_lutio    23.03.19 05:45
«На себе» — это когда вы плюс?

Ничего хорошего нет в таком «на себе». Только корона растёт. И куча ненужных проекций появляется.

Совсем не об этом речь в комментарии выше. Благотворный эффект у камбэка только когда он к вам, а не от вас.

А вы рост короны описываете.

vagabondpiano    22.03.19 21:58
Вот этой песне парень засматривается на девушку, в ответ она тоже на него посматривает. Дальше она говорит ему, что он ей понравился, и ее СЗ становится очень большой. Парень сразу просит маму женить его на ней. Мама там ещё такой тролль, пугает его Станиславой, а потом говорит, чтоб женился на симпатичной ему девушке. Ее СЗ для парня вырастает ещё и от того, что она работящая, то есть от ОЗ в глазах матери.

Косил Ясь конюшину, 3 раза
Посматривал на дивчину.

А дивчина рожь жала, 3 раза
И на Яся посматривала.

Иль ты Ясь, иль ты нет, 3 раза
Понравился ты мне.

Бросил Яська косить, 3 раза
Начал мамку просить.

Любая мамка моя, 3 раза
Ожени ж ты меня.

Так бери Станиславу, 3 раза
Чтоб сидела на всю лаву.

Станиславу не хочу, 3 раза
Ведь на лаву не усажу.

Так бери ж ты Янину, 3 раза
Работящую дивчину.

Косил Ясь конюшину, 3 раза
Посматривал на дивчину.

Примечание:
* Конюшина – клевер

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

snegiri_snegiri    22.03.19 22:29
«В переписке это не работает, только при встрече»

Немногословность и внимание к собеседнику дает много воздуха, а невербальная доброжелательность дает заряд жизни этому воздуху под куполом общения.
Не может не расти хорошее в таком микроклимате.

evo_lutio    23.03.19 05:54
Хватит отвечать на вопрос, на который уже ответили. Тем более неправильно. Нет на вас всех времени персонально. Читвйте ответы.

ext_5033752    22.03.19 23:03
Вот пример очень знаменитого диалога плюса с минусом на французском:


Исполнение и интонации такие, что суть понятна даже не зная слов.

Перевод песни:

Delon:
Так странно…
Что со мной такое этим вечером?..
Я вижу тебя как будто бы в первый раз…

Dalida:
Опять слова, одни и те же,
Снова слова да слова…
Delon:
Я не знаю, как сказать тебе…
Dalida:
И ничего кроме слов…
Delon:
Ты – самая красивая любовная история,
Которую я никогда не перестану читать…
Dalida:
Лёгкие, хрупкие слова…
Слишком прекрасные…
Delon:
Ты – моё прошлое и моё грядущее…
Dalida:
Слишком прекрасные…
Delon:
Ты – моя вечная истина…
Dalida:
Но время мечтаний подходит к концу,
А воспоминания исчезают,
Когда о них забывают.

Delon:
Ты – ветер, играющий на струнах скрипки
И уносящий вдаль аромат роз…
Dalida:
Все эти карамельки, конфетки, шоколадки…
Delon:
Иногда я тебя не понимаю!..
Dalida:
Благодарю, но это не по мне,
Подари их той,
Которой нравятся ветер и аромат роз,
А лично для меня все эти слова, окутанные нежностью,
Услаждают мой слух, но не трогают сердце.
Delon:
Ещё одно слово…
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Да послушай же меня!
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Умоляю!
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Клянусь!
Dalida:
Слова, слова, слова, слова, слова…
Опять ты бросаешь слова на ветер…
Delon:
Это моя судьба – говорить о тебе,
Говорить о тебе всегда, словно в первый раз…
Dalida:
Всё те же слова, опять слова,
Те же самые слова…

Delon:
Как бы я хотел, что ты поняла меня…
Dalida:
Ничего, кроме слов…
Delon:
Ну хоть раз выслушай же меня!
Dalida:
Чарующие, тонко просчитанные речи…
Какие же они фальшивые!..
Delon:
Ты – моя сокровенная мечта…
Dalida:
Да, какая фальш…
Delon:
Ты – мой тяжкий крест и моя надежда…
Dalida:
Тебя не остановить, если начнёшь.
Знал бы ты, как мне хочется иной раз
Побыть в тишине…
Delon:
Ты – музыка, заставляющая звёзды танцевать
На песчаных дюнах…
Dalida:
Карамельки, конфетки, шоколадки…
Delon:
Если бы тебя не существовало, я бы выдумал тебя…
Dalida:
Благодарю, но это не по мне,
Можешь подарить их той,
Которой нравятся звёзды и дюны…
А лично для меня все эти слова, окутанные нежностью,
Услаждают мой слух, но не трогают сердце.
Delon:
Ещё одно слово…
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Да послушай же меня!
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Умоляю!
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Клянусь!
Dalida:
Слова, слова, слова, слова, слова…
Опять ты бросаешь слова на ветер…
Delon:
Ты так прекрасна»
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Ты так прекрасна!
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Ты так прекрасна!
Dalida:
Слова, слова, слова…
Delon:
Ты так прекрасна!
Dalida:
Слова, слова, слова, слова, слова…
Опять ты бросаешь слова на ветер…

Здесь плюс, не обращая внимания на реакцию минуса, в сотый раз говорит о своей любви. Он считает, что если девушка его выслушает, то обязательно поймёт и оценит. Но девушке он надоел хуже пареной репы, она его уже не слушает и всю его любовь обесценивает. Её плюс ещё больше растёт. Он же своими мольбами и картинами в своей голове ещё больше распаляется, начинает её практически боготворить, его минус становится ещё больше.

ext_5033752    22.03.19 23:15
Для меня эта песня всегда крючком была. Потому что по тексту герой — слабый и жалкий, но в исполнении Алена Делона он таковым совершенно не чувствуется. Наоборот, к нему симпатией проникаешься, будто несправедливо его любовь не оценили. Тем более, что по жизни у Делона была очень высокая любовная ОЗ, а в отношениях с Далидой плюсом был, скорее, он.

evo_lutio    23.03.19 05:58
Для вас крючком была?

А кто вы такая?

И при чем тут вы?

Это отвратительные щипцы.

Вся партия женская — щипцы-щипцы.

Слов ей не надо, надо денег и поступков видимо.

Поют классно, концепция — жуть.

Больше не пишите у меня «для меня было крючком», маме это расскажите.

rrrenta    22.03.19 23:08
Рома из группы Звери красив — прямо спрашивает почему расстаться, не хочет отвечать, ну я пошел. Удивляется на признания в неверности, и уезжает от нее спонтанно в Краснодар.

Любовь зарядила дожди-пистолеты,
Любовь зарядила холодное лето.
Не жалко, не жалко — летит твое лето;
Щелчок зажигалки, дожди-пистолеты.

Она такая — да вот, нам лучше с тобой расстаться и все дела
Я говорю, что такое — ну, не хочу тебе рассказывать
Ну я такой сразу, ну ладно, говорю, я поехал, проводи меня
Когда выходили уже, я на автобусе до Краснодара решил поехать…
И мы идем и беседуем. И она говорит: ну ты многого не знаешь
Я тебя обманывала все время, когда, говорит, ты приезжал-уезжал
Я еще с двумя кутила там роман, встречалась.
Вот, а ее подружки, которые там тоже с нами были, они тоже все знали…
И я такой вспоминаю, как они мне улыбались, смотрели и такой думаю
Ё-ё-ё… Говорю, да ты гонишь… И я сажусь в автобус, и уезжаю…
Потом она присылает письмо…

Любо-о-о-овь, любо-о-о-овь, не жалко, не жалко!
Дожди…

vagabondpiano    22.03.19 23:30
Вот романс Свиридова на стихи Роберта Бернса — Финдлей.
Он тут такой валенок неотразимый, вроде простой, вроде и эхом отвечает, а вроде и с каждым ответом ближе к цели. Его СЗ была, видимо, приличной, но сильно подросла за время диалога.

— Кто там стучится в поздний час?
«Конечно, я — Финддей!»
— Ступай домой. Все спят у нас!
«Не все!» — сказал Финдлей.

— Как ты прийти ко мне посмел?
«Посмел!» — сказал Финдлей.
— Небось наделаешь ты дел…
«Могу!» — сказал Финдлей.

— Тебе калитку отвори…
«А ну!» — сказал Финдлей.
— Ты спать не дашь мне до зари!
«Не дам!» — сказал Финдлей.

— Попробуй в дом тебя впустить…
«Впусти!» — сказал Финдлей.
— Всю ночь ты можешь прогостить.
«Всю ночь!» — сказал Финдлей.

— С тобою ночь одну побудь…
«Побудь! — сказал Финдлей, — Побудь!»
— Ко мне опять найдешь ты путь.
«Найду!» — сказал Финдлей, — Найду!»

— О том, что буду я с тобой…
«Со мной!» — сказал Финдлей.
— Молчи до крышки гробовой!
«Идет!» — сказал Финдлей.

evo_lutio    23.03.19 06:02
Очень классно.

Это вот рыбак.

ext_5033752    22.03.19 23:52
Песня про мечту о камбэке:

Мужчина-минус мечтает о том, что его любимая позвонит ему и скажет, что скучает и мечтает начать всё сначала. Однако, понимает, что это маловероятно, и сам не навязывается. Героиня Патрисии на расстоянии тоже вспоминает своего поклонника и всё приятное, что между ними было. Песня оставляет надежду на то, что камбэк с её стороны вполне возможен.

ext_5033752    23.03.19 01:02
Герой Крестовского совершенно искренне пытается забыть свою любовь, он не только не ищет с ней встречи, но и не прокручивает в голове ее образ.
«И время устало стирает иероглифы на песке — сны мои» — мечты о камбэке всё ещё приходят к нему во сне, но время постепенно стирает воспоминания. В реальности он понимает, что этого не будет никогда: «И время кончается, и так незаметно я понял, что никогда ты не позвонишь и не скажешь…». Он смирился с потерей.
И начал новую историю любви. Видно, что с девушкой, к которой он приехал с цветами, у него романтические отношения, возможно, только зарождающиеся, но девушка ему очень рада.
А вот Патрисия одна. У неё даже ваза в коридоре стоит пустая в то время, как герой везёт букет новой возлюбленной. Звонок в дверь — и кажется, что и у неё романтическая жизнь удачно сложилась, но нет. Это брат её бывшего возлюбленного, заехал как к хорошей знакомой, без цветов, с дружескими объятиями.
И в конце она игриво танцует, напевая «а я позвоню внезапно, как будто бы между прочим…». Образ бывшего любимого снова засиял романтическими красками, она уже скучает по нему и его любви, подумывает «не начать ли всё с начала» и планирует ему позвонить.

evo_lutio    23.03.19 06:06
Никогда не приводите песни с иностранным текстом. Даже с переводом.

Только с русским. Это общее правило для всех таких тем, которое я много раз озвучивала. Перевод — это интерпретация.

tavitutum    23.03.19 05:55
Бог тебя выдумал
Непара

Напиши мне открытку на память
И забудь мой почтовый
Ты знаешь — я не твоя
Прости меня
Нарисую любовь между строчек
Напишу я тебя, ну а впрочем
Мои глаза
Зачем слова?
Подойди поближе и ты услышишь
Сердце шепчет тише

Бог тебя выдумал
Для двоих, видимо
Разделил пополам
Словно реку берегам

Ты не думай, что я не любила
Просто чувства мои разорила
Моя весна
Прости меня
Мои мысли тебя не отпустят
Может быть его ждёт та же участь
А я устал
Я отпущу
Подойди поближе и ты услышишь
Сердце шепчет тише

Девушка считает, что её СЗ очень высока и не замечает, что парень уже давно не в таком сильном минусе, как ей кажется. У парня хорошее самоуважение, напишет, возможно, но лучше подойди поближе. В клипе видно как СЗ девушки падает все ниже. Если вначале встретил в аэропорту, улыбался, то потом из за ее поведения и неуважения к нему парень все больше плюсует. Результат- высадил на шоссе. Корона у девушки упала, как неожиданно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio