Письмо: «Отношения становились все теплей и ближе»

Самое плохое в Штурманах — это то, что они никогда не могут признаться себе, что у них что-то не вышло. Не вышло и надо оставить это, переключиться на другое, чтобы не тратить бесполезно силы и время. Нет, Штурманы до последнего вздоха будут врать себе, что все идет по плану, а если что-то выбивается, они подкорректируют план и добьются поставленной цели.

Штурманы не замечают, как они становятся лошадьми в коронах, потому что им кажется, что они просто идут к цели.

Так они и сливаются всегда, бедные Штурманы.

А всего-то надо — признаться себе, что ты не владеешь обстоятельствами и умами, ты сам по себе, небольшого размера человек и не можешь прыгнуть выше своей головы.

t_il_da
Здравствуйте, Эволюция!

Надеюсь, что моя история будет интересной для разбора.

С P. я познакомилась 1,5 года назад. Мы с ним почти ровесники, мне 41, ему 39. У обоих есть по сыну-подростку. Мои отношения с отцом ребенка закончились очень давно, больше 10 лет назад, он развелся с женой относительно недавно, но знаю, что после развода уже были отношения, возможно и не одни.

Отношения складывались непросто вначале. Сначала я наломала дров от того, что мне хотелось больше и чаще встречаться, больше романтики. В итоге он вдруг перестал со мной общаться, хотя мы и пересекались с ним на интеллектуальной игре, куда я его в самом начале знакомства и привела. Когда я поняла, что мне надо прекращать ходить на игру и не видеть его (еще никому об этом не сказала), он вдруг позвонил и сказал, что очень скучает по мне и хочет увидеть. Это было год назад.

(Сначала Штурман очень активно добивалась своей цели и была отброшена от позиций. Потом немного утихла, отстала и мужчина возник. Тогда Штурман решила учесть все прошлые ошибки и попробовать добиться своей цели снова)

С тех пор, как мне казалось, наши отношения становились ближе и теплее. Я научилась не реагировать на некоторые его нюансы, например, он никогда не дарил подарки и цветы, мог не звонить несколько дней, если был на конференции. Он в свою очередь, стал тоже улавливать мое настроение лучше и знал, когда меня лучше оставить в покое, а когда спросить — на что обиделась-то хоть.

(Все шло по плану. Отношения становились ближе, а условия отношений все сложнее как квест. Щипцы она старалась не доставать, а когда доставал, мужчина либо игнорировал, либо шланговал)

Когда я была с ним, то все было очень здорово — мне нравилось с ним разговаривать, обсуждать наши рабочие моменты, мою учебу, любую интересную тему, обсуждать фильмы, выставки и тд. Секс тоже был для меня потрясающим, что интересно, обычно мне надо очень много секса, с ним я стала спокойнее, но секс давал чувство наслаждения и отличное настроение на весь день, что было не всегда с другими партнерами.
Он никогда не говорил сам, что любит меня, но всегда отвечал в ответ, если я говорила, что люблю его.

(С другими она всегда была дояркой, недовольной и агрессивной, а с этим научилась получать удовольствие)

Я нетерпеливый человек и мне, конечно же, всегда хотелось получать больше внимания и форсировать события. Поэтому когда мы осенью были на свадьбе у друзей, я его спросила — хочет ли он на мне женится, он рассмеялся и сказал, что думает в этом направлении, но когда надумает, не знает.

(«Конечно же» Штурман была очень нетерпелива, но это от природы. Просто такой темперамент, а совсем не нужда)

Мы живем в разных частях города и поначалу пробовали попеременно ночевать у меня или у него. Но у меня маленькая квартира и моя комната проходная, поэтому я поняла, что моему сыну неудобно. В итоге все свелось к тому, что я стала ездить ночевать к нему. Так как я работаю (свой небольшой бизнес), получаю второе высшее (первое экономическое, сейчас учусь в медицинском университете, учеба дается трудно), плюс сын. И я стала понимать, что у меня нет сил на все.

(Штурман и дальше все больше и больше становилась бы лошадью в короне, брала бы на себя больше и больше в этих отношениях, но надорвалась. Силы закончились)

Я стала говорить P. о том, что было бы здорово переехать в другой район вместе. Есть пару районов, которые удобны и ему, и мне, и нашим детям. На что ответ был — теоретически возможно, но практически это так лениво, дорого, неудобно и еще куча аргументов.

В мой день рождения (даже на день рождения он не подарил мне подарок, хотя я дарила ему подарки и на др, и нг, и просто так) я сказала, что нашла отличный вариант квартиры, вполне по силам и мне, и ему по финансам (я знаю его доходы и примерные расходы). На что он ответил — что у него самый прекрасный район и мы все ничего не понимаем (его сыну тоже неудобно оттуда ездить в школу и на тренировки). Тогда я вдруг поняла — что я сама себе все придумала, в смысле, что у нас отношения. Через день как обычно, приехав к нему, собрала утром вещи, оставила ключ, поцеловала его еще спящего и сказала, что уехала. Вечером он написал сообщение и спросил, сплю ли я, на что я ответила — что люблю его, но мне нужна пауза. Он тут же перезвонил, но не было сил говорить и я не взяла трубку.

(После двух ударов по короне, отсутствия подарка на ДР и очередного отказа съезжаться, Штурман решила достать последний козырь, то есть самые большие щипцы плюс скалку, ударить его по голове своим уходом)

Через 2 дня было 14 февраля и он прислал сообщение — с праздником и поцелуй в конце. Я не знала, что на это ответить и ответила просто — с праздником.

(Трюк с уходом перед 14 февраля не удался. Он не приехал, подарок не привез и даже не написал ничего о любви)

Меня, конечно же, накрывало и от тоски по нему, и от обиды. В итоге я не выдержала и недели через три написала ему — хочет ли он поужинать. Он тут же перезвонил и сказал, что хочет. Мы встретились в ресторане и это было потрясающе, как будто и не было этого перерыва — обсуждали работу, забавные вещи, смеялись весь вечер. Про мой «уход» не говорили. Когда подошли к метро — я сказала — тебе налево, мне направо. Он начал меня обнимать и целовать и говорить — ну ты же ко мне едешь? Я ответила, что с моей стороны ничего не изменилось и он сам понимает, почему я ушла. Он ответил, что даже не догадывается.

(Тогда она решила повторить трюк с уходом, поняв, что в прошлый раз был «уход» и мужчина это всерьез не воспринял. Она пришла на ужин, а потом демонстративно отправилась домой. Мужчина — супершланг, значит богатый опыт общения с женщинами-штурманами)

Я сказала, что устала мотаться между двумя квартирами, работой и университетом. И вообще я хочу за него замуж. На что он закатил глаза, типа опять двадцать пять. Я сказала, ну хорошо, тогда я пошла. Он стал снова целовать и говорить — поехали ко мне, обсудим возможность совместного проживания. Я напомнила, что вроде как полгода назад он говорил, что готов обсуждать в будущем возможность брака. Но что получила ответ — ну нет, жениться я не собираюсь, еще обсудить совместное проживание, может быть. Я сказала «до свидания» и ушла.

(Теперь она переживает, что не согласилась на предложенное, решив отжать больше. Автор, не переживайте, жить вместе он тоже не хочет. Разве что на условиях ваших глобальных вложений. Если вы все полностью возьмете на себя, тогда он может быть еще подумает)

Но теперь самый неприятный момент в том, что мы вместе играем. Я думала сначала уйти из команды, но а. мне нравится играть, б. команда наша претерпела немало изменений в прошлом году, ушли некоторые сильные игроки и только вот-вот мы снова вернулись в лидеры и мы все очень хорошо дополняем друг друга.

Безусловно, команда найдет мне замену, но возможно не сразу. Да и как-то причину обьяснить надо, а мне банально не хочется людям говорить о том, что все это из-за личных отношений.

(Автор, аргументы очень убедительные. Уходить с игры ни в коем случае нельзя. А вскоре и отношения придется продолжить, и они будут становиться дальше все теплей и ближе)

Получилось как-то длинно. Спасибо за ваш труд!

(Друзья, после писем Штурманов многим кажется, что дело в низкой СЗ. Не стал бы Штурман штурманить, так и совсем ничего не было бы. На самом деле все наоборот. Именно штурманство опускает СЗ все ниже и ниже. В начале у Штурманов как правило есть шанс на взаимность, иногда большой шанс, а дальше все меньше и меньше, поэтому и все больше и больше приходится вкладываться. Но им всегда кажется, что достался любящий, но очень инертный, пассивный и даже вялый какой-то партнер. Расскажите подробно, как женское штурманство убивает СЗ и сводит на нет всю мужскую инициативу. В этом письме есть все типичные моменты таких историй)

Комментарии

andrey_kozlow    18.03.19 06:15
я сказала, что нашла отличный вариант квартиры, вполне по силам и мне, и ему по финансам

Штурман все посчитал и все решил за мужчину, полное слияние. Чудо, что автора не послали прям на этом месте.

evo_lutio    18.03.19 06:34
Нет, этот мужчина-супершланг.

А это значит, что автору никак не миновать участи лошади в короне.

Кто понимает, почему с обычным мужчиной штурман еще имеет возможность выйти из отношений, а с супершлангом нет?

evo_lutio    18.03.19 06:35
Чтобы выйти, ей нужно перестать быть Штурманом.

andrey_kozlow    18.03.19 06:39
СЗ супершланга не падает, он не отвечает скалками на щипцы, а значит Штурмана нет шанса выйти из слияния.

skylar_margo    18.03.19 06:51
Штурман не верит, что мужчина может не хотеть. Не видит желания партнера. Шланг Штурман воспринимает как повод нацепить на партнера любой удобный колпачок, и продолжает тащить в свою сторону. Обычный мужчина в какой-то момент скажет прямо — не хочу, и будет скандал.

evo_lutio    18.03.19 06:56
Нет, мужчина-нешланг не просто скажет «не хочу», так говорит супер-шланг.

Обычный мужчина сбежит от Штурмана и скинет ее с лестницы, если она догонит.

А супер-шланг не бесится. Он просто закрывает перед носом Штурмана дверь с улыбкой.

И Штурман, подумав, приходит с новыми вложениями и согласиями на худшие условия.

И так постепенно впрягается больше и больше.

watchmewriting    18.03.19 06:35
К тому же Ищейка предоставила бухгалтерский отчет по мужчине.

stokesequation    18.03.19 06:36
его сыну тоже неудобно оттуда ездить в школу и на тренировки

Обо всех подумала, за всех всё решила. Осталось только всех убедить, что это именно то, чего они все хотят.

lainass    18.03.19 06:40
«Мы с ним почти ровесники, мне 41, ему 39. У обоих есть по сыну-подростку.» — автор сразу решила, что мужчина ей подходит, присвоила его

evo_lutio    18.03.19 06:49
Здесь присвоения не видно, но видно небогатую шкатулку.

r_reef    18.03.19 06:40
«Вечером он написал сообщение и спросил, сплю ли я, на что я ответила — что люблю его, но мне нужна пауза. «
Мужик вообще не отреагировал на то что она забрала зубную щетку, а может и вовсе не заметил. Но штурман дожидаться не стала — сразу за щипцы.

evo_lutio    18.03.19 06:50
Да, на вопрос, спит ли она, она выразила всю боль сразу и рассказала о планах.

nadia_shtrymova    18.03.19 06:43
«Самое плохое в Штурманах — это то, что они никогда не могут признаться себе, что у них что-то не вышло. Не вышло и надо оставить это, переключиться на другое, чтобы не тратить бесполезно силы и время. Нет, Штурманы до последнего вздоха будут врать себе, что все идет по плану, а если что-то выбивается, они подкорректируют план и добьются поставленной цели»
И даже если уже точно в этих отношениях ничего не вышло, надо не отпускать вожжи, а разобрать все по косточкам, чтоб в следующий раз точно знать, куда нажимать сильнее, чтоб пациент был полностью под контролем.

stokesequation    18.03.19 06:44
Я нетерпеливый человек и мне, конечно же, всегда хотелось получать больше внимания и форсировать события.

Форсировать события — это значит раскрыть голодную пасть и уточнить, когда партнёр наконец будет форсировать события.

evo_lutio    18.03.19 06:51
Да.

Вроде понимают, что сами на события не могут повлиять, но решают начать пинать другого и требовать торопиться.

stokesequation    18.03.19 07:02
Автор этого не рефлексирует и называет свои постоянные щипцы «форсированием событий».

С другой стороны, слив действительно форсируется, тут не поспоришь.

skylar_margo    18.03.19 06:55
«Я научилась не реагировать на некоторые его нюансы, например, он никогда не дарил подарки и цветы, мог не звонить несколько дней, если был на конференции».
Нюансами автор называет нежелание мужчины что-то для неё делать. Но если притвориться, что это черта характера, то реагировать не надо. Волчонка надо долюбить.

viva_la_vida3    18.03.19 06:55
«Я научилась не реагировать на некоторые его нюансы, например, он никогда не дарил подарки и цветы, мог не звонить несколько дней, если был на конференции.»

Автор пошила мужчине колпачок «некоторые нюансы», от природы мужчина такой или мама плохо воспитала. Такая версия приятнее осознания своей низкой СЗ.

taushana    18.03.19 07:02
«Мы живем в разных частях города и поначалу пробовали попеременно ночевать у меня или у него. Но у меня маленькая квартира и моя комната проходная, поэтому я поняла, что моему сыну неудобно. В итоге все свелось к тому, что я стала ездить ночевать к нему.»

Скорее автор стала ездить к мужчине ночевать из-за того, что тому стало лень ездить к ней, а не что сыну неудобно.

evo_lutio    18.03.19 07:05
Скорее всего, потому что раз она рвется жить вместе, значит готова к тому, что сын будет где-то рядом с их половой жизнью.

nadia_shtrymova    18.03.19 07:02
«Он никогда не говорил сам, что любит меня, но всегда отвечал в ответ, если я говорила, что люблю его».
Сама полюбила.
«Я нетерпеливый человек и мне, конечно же, всегда хотелось получать больше внимания и форсировать события. Поэтому когда мы осенью были на свадьбе у друзей, я его спросила — хочет ли он на мне женится, он рассмеялся и сказал, что думает в этом направлении, но когда надумает, не знает».
Сама сделала предложение.
«Мы живем в разных частях города и поначалу пробовали попеременно ночевать у меня или у него. Но у меня маленькая квартира и моя комната проходная, поэтому я поняла, что моему сыну неудобно. В итоге все свелось к тому, что я стала ездить ночевать к нему».
Сама решила как удобнее жить вместе.
«Я стала говорить P. о том, что было бы здорово переехать в другой район вместе. Есть пару районов, которые удобны и ему, и мне, и нашим детям. На что ответ был — теоретически возможно, но практически это так лениво, дорого, неудобно и еще куча аргументов»
Сама решила съехаться.
И на свой ДР ещё и нашла отличный вариант квартиры (совместного жилья), который точно «вполне по силам и мне, и ему по финансам».
Как в фильме «Вокзал на двоих»: все «сама-сама-сама».
Хватка питона все сильнее и сильнее сжимает кольца.
И ушла сама в конце и потом на ужин в конце сама же позвала, чтоб сделать последние замеры состояния.

irakes    18.03.19 07:03
«Мы живем в разных частях города и поначалу пробовали попеременно ночевать у меня или у него. Но у меня маленькая квартира и моя комната проходная, поэтому я поняла, что моему сыну неудобно. В итоге все свелось к тому, что я стала ездить ночевать к нему»

Оценив все неудобства пребывания в ее квартире мужчина скорей всего просто перестал приезжать, у автора не осталось другого варианта, как только ездить ночевать к нему самой, хотя для неё это тоже было неудобно и изматывающе, но для автора нет преград.

evo_lutio    18.03.19 07:08
Все-таки преградой это стало.

Поэтому она и психанула.

Был вариант — ездить редко. Иногда ведь есть свободное время.

Но автор хотела ездить часто, форсировать события и сближаться активней, поэтому ездила-ездила и охренела от недосыпаний и перегрузок.

Сейчас отдхонет на дистанции и решит, что отношения хорошие и так.

palmolive_wings    18.03.19 07:10
«С тех пор, как мне казалось, наши отношения становились ближе и теплее. Я научилась не реагировать на некоторые его нюансы, например, он никогда не дарил подарки и цветы, мог не звонить несколько дней, если был на конференции. Он в свою очередь, стал тоже улавливать мое настроение лучше и знал, когда меня лучше оставить в покое, а когда спросить — на что обиделась-то хоть. «

Мужчина не заморачивается с подарками и цветами, не звонит, не пишет и колпачок глупыши на себя натягивает, когда замечает обидки автора. Ни одного признака близости и теплоты с его стороны, чтоб в шкатулочку положить. Поэтому положила то, что сама приспособилась на это спокойно реагировать.

evo_lutio    18.03.19 07:16
Вот я в конце поста задала всем вопрос.

Кто-то собирается попробовать ответить?

Пока вы не ответите на этот вопрос, у вас будет получаться, что СЗ ее низкая, он не заморачивается с подарками, потому что она ему не нужна и вообще бабы не нужны.

А на самом деле Штурманы настолько инициативны, что ни о каких подарках не может быть речи. Они перенасыщают и перекармливают собой. Они не то что заскучать не дают, они пичкают собой сверх меры.

Если вас приглашают на бесплатный банкет или даже платят вам за присутствие там, вы не пойдете платить к кассе. Понимаете о чем я?

taisiam    18.03.19 07:48
Она с самого начала хотела встречаться намного больше и щипцевала романтику, не дала своей СЗ вырасти. Мужчина временно скрылся. Потом кормила его кислыми щами, когда он не дарил подарки и прочее, он в ответ шланговал, но сама при этом вкладывалась — и подарки дарила и к нему ездила. Тянула его жениться и съезжаться при свой низкой СЗ. Она все время бежит впереди паровоза, закидывая мужчину кормом, в результате чего ее СЗ остается низкой, но ему удобно и на условиях ее вложений он готов быть с ней.

evo_lutio    18.03.19 07:54
Вы следствие описываете.

palmolive_wings    18.03.19 07:49
Автору в начале отношений «хотелось больше и чаще встречаться, больше романтики». Мужчина сбежал.

Потом заскучал, позвонил. Автор обрадовалась и начала подстраиваться лучше. Перестала обращать внимание на отсутствие влечения к себе.

Потом замуж попросилась, мужчине это показалось очень смешным. Но автора это не смутило и она продолжила сближаться еще больше. Решать вопрос с совместным проживанием. А затем и вовсе решать вопрос о приобретении общего жилья.

Она всегда решает всё за всех и обижается потом, если что-то пошло не по ее плану.

evo_lutio    18.03.19 07:51
Вы опять делаете акцент на то, что ему ничего не надо. Изначально и дальше и вообще.

Достаточно комментариев на эту тему.

Кто-то понимает, как Штурман убивает инициативу партнера?

evo_lutio    18.03.19 07:55
Народ, вы Штурманов кормите своими комментариями.

Вы доказываете, что мужики изначально вялые и пассивные, а Штурман хоть как-то их в отношения вовлекает, иначе бы все по диванам сидели.

Вы ничего не понимаете, если думаете так.

viva_la_vida3    18.03.19 08:03
У Штурмана сценарий готов в одностороннем порядке, осталось отснять все серии побыстрее.

«Отношения складывались непросто вначале.» — с самого начала мужчина отступил от сценария и воплощать его было непросто.

«Сначала я наломала дров от того, что мне хотелось больше и чаще встречаться, больше романтики.» — по сценарию у Штурмана очень романтическая история, градус романтики надо подтянуть щипцами.

captain_of_me    18.03.19 08:32
Чтобы расла СЗ нужен небольшой дефицит, чтобы у человека созрело желание. А штурманы делают ход за ходом, не дают человеку времени переварить и тем более вырастить своё собственное желание.

viva_la_vida3    18.03.19 08:47
Белоснежка в недавнем диалоге помогла Онегину стремительно созреть. В открытых границах, наверное, дело. Неуловимым Джо дефицит не поможет.

evo_lutio    18.03.19 08:49
Нет, не в открытых границах.

Это не в вашем локусе.

А что в вашем?

viva_la_vida3    18.03.19 08:53
Уважать чужую волю. Видеть закрытые границы и не брать человека на абордаж.

evo_lutio    18.03.19 08:55
У вас получается, что только наткнувшись мордой на забор, надо отступить.

А забор чужой уже появляется как следствие вашего эгоцентризма.

viva_la_vida3    18.03.19 09:16
Быть скромнее. Никто не глупее тебя, никто не рад, чтобы за него все решили и воплотили. Все очень инициативны, когда им чего-то надо.

ivan3452    18.03.19 09:09
Быть сильным, независимым.
К такому многие сами потянутся.

lvlv1    18.03.19 09:30
Общаться в границах — в локусе.

cougar79    18.03.19 08:37
Штурман — квинтэссенция эгоцентрика. Всё распланировано, как считает правильным Штурман. И даже если учитывает интересы второго, то так, как видит это сам. Уважения ко второму никакого. И даже, если есть на начальном этапе инициатива, то в рамках её Штурман будет руководить: что и как сделать, чтобы было правильно. Придумывать что-то желание пропадает, когда всё равно всё будет не то и не так. И указание на то, как должно быть, со временем убивает всякое желание что-то инициировать.

lewella    18.03.19 08:09
Изначально ее активность шла в открытые границы, и, возможно, но фоне менее инициативных женщин выглядела даже приятно, особенно если у мужчины есть корона равенства. Но потом ее потребность в общении осталась такой же, а у мужчина отвлекся на другие важные дела. Вместо того, чтобы тоже спокойно переключиться на свои дела, автор стала напирать больше и перекормила мужчину ухой.

evo_lutio    18.03.19 08:14
Если бы в открытые границы, ее СЗ росла бы, а не оставалась такой.

Не понимаете вы про СЗ.

podolianka    18.03.19 08:35
мужчиньі тоже хотят сами влюбиться и сами проявлять инициативу и сами ухаживать. єто ж приятно, влюбиться и бьіть в минусе. и они не хотят подчиняться єтим самьім инициативньім женщинам как в армии

kto_nado    18.03.19 08:25
«как женское штурманство убивает СЗ и сводит на нет всю мужскую инициативу? «

штурманов всегда профицит, их так много, что тяге к ним неоткуда взяться, воздуха нет, влечение к себе вызвать не умеют, игру не чувствуют, очередность шагов не соблюдают. нет очередности шагов — что мужчине делать, какую инициативу проявлять? она же все время сама с собой играет.

а потом она замечает этот факт и начинает орудовать щипцами, от которых ее значимость падает и нормальные люди в отказ идут — как ее мужик вначале, взял и исчез, не собираясь выдавать ей романтику.

evo_lutio    18.03.19 08:45
Очередность шагов — ерунда.

Само по себе это не помогает.

Если не понимать сам принцип.

Штурманы, узнав, что нужна очередность, сидят и ждут.

Потом начинают маячить под окнами, потом намекать.

Никуда штурманство не девается от этого. И на любой шаг кидаются в горло. Ведь теперь их очередь и когда еще опять придется, надо использовать шансик.

kto_nado    18.03.19 09:05
полагаю, Вы ниже уже ответили:

принцип — в уважении к чужой воле, учете субъектности, чужого хочу-не хочу.
у штурмана есть только его «хочу» — вижу цель, не вижу препятствий.

evo_lutio    18.03.19 09:59
Его грандиозное хочу.

Он думает, что это имеет значение, а остальные подстроятся.

insomnia25    18.03.19 09:06
Так как у Штурмана есть сценарий, вся его активность = щипцы, потому что он ждёт от партнёра тех реакций и той динамики, которая есть в сценарии. И эти щипцы невозможно «прикрыть» вложениями, наоборот, от новых вложений Штурмана щипцы становятся больше и больше.

А из-за того, что Штурман неспособен на паузы в общении, мужчина постоянно испытывает давление, сам под давлением инициативу проявлять не успевает и не хочет, к тому же СЗ Штурмана после каждой водяной бомбочки снижается

Комментарий удален

evo_lutio    18.03.19 07:42
Да не только. Она только и делала что душила.

Дело не в постепенности отношений. И не в медленном темпе.

Вот я вам истории хищников привела. Там и быстро все может быть, даже очень быстро. С женщинами бездельными побыстрей, с мужчинами деловыми помедленней, но тоже может быть быстро очень.

У Штурманов в результате все тянется годааааами на одном месте. То есть ничего они не ускоряют, кроме своего слива, как верно выше заметили. Все остальное замедляют.

Так что дело не в том, что они хотят быстрей, а надо медленно.

В другом дело.

В чем?

Комментарий удален

evo_lutio    18.03.19 07:52
Ерунду вы написали.

Они игнорируют факт, что другой — живой.

Понимаете?

Вообще не признают жизни в другом.

Какие там на хрен гендерные отличия?

evo_lutio    18.03.19 08:03
Понимаете, почему у мужчин Штурман легче переносится?

Они тоже игнорируют факт жизни партнерши, но они берут на себя материальную и физическую сторону при этом.

Привезли куда-то, накормили, затащили в постель и трахнули, уговорили на что-то и сами оплатили это.

Поэтому выглядит лучше.

А женщина- Штурман?

Затащила в кровать и бьет скалкой, почему нет качественного секса. Привезла куда-то и сидит кислая, что он не хочет платить. Уговорила на что-то и рыдает, что он не вкладывается.

Горе, страдание, либо надо растить корону и бодро сливаться.

Что с ними и происходит. То рыдают, то сливаются к плинтусу.

romashka43    18.03.19 07:47
У них много щипцов по отношению к будущему. Они всегда на посту, даже глаз не сведут, вечно в ожидании внутри. А внешне из-за этого бешеная активность.

evo_lutio    18.03.19 07:53
Не самое главное. Щипцы — следствие.

Я выше написала главное.

Люди для них предметы, они могут ими управлять.

Если вы задумаетесь, что такое Штурман, вы поймете, почему они горят в аду при жизни.

gogoanna    18.03.19 08:04
Это люди-щипцы. Как автор пишет «нетерпеливый человек». Т.е. автор не рефлексирует, что это локус уезжает, не может его поправить поэтому. Локус у партнера, кругом щипцы, СЗ падает, не успев вырасти.

evo_lutio    18.03.19 08:06
Они люди-щипцы, потому что вокруг нелюди.

Рабы их.

Штурман не признает воли в другом, вообще не признает. Он уверен, что его воля — единственная, а воля других — так, ерунда какая-то и ее легко можно подавить, изменить, направить.

Штурманы обожают мой блог. Половина читательниц — штурманы.

Они на курсы ходят. Среди пикаперов и пикаперш — 70% штурманов.

Они изучают манипуляции.

Они уверены, что свою волю можно навязать. Главное кнопки знать.

Понимаете?

atmink    18.03.19 08:11
Может дело в неуважении партнера и в амбиции рулить им и всей его жизнью: решать когда пора жениться, жить вместе и в каком районе, как удобнее его сыну ездить в школу. Мужчина в плюсе, он пассивен, и автор это постоянно замечает, но решает любить за двоих и постоянно пытается его нагнуть, хотя прогибается сама.

irakes    18.03.19 07:54
Женское штурманство очень хочет получить побольше доказательств любви и романтики, много встреч тоже, как доказательства, не обращая внимание на шаги другого, не уважая его желания. Вот автор с самого начала отношений не дала даже вздохнуть мужчине, получить от него обратную связь, подростить свою СЗ, стала действовать по своему «романтическому» сценарию. У мужчины отпало желание делать какие- то к ней шаги, потому что она сама яростно приближалась к нему почти непрерывно.

evo_lutio    18.03.19 07:56
Вы акцентируете на функции мужчины.

Шаги его, вложения. Штурман тянет, вы предлагаете ждать.

Одно и то же. Вы тоже Штурман.

evo_lutio    18.03.19 07:57
Поразительны вы, девушки.

Вам нужны шаги вытянуть и вытрясти.

Вы то Штурманы, то садитесь и ждете.

Два сценария.

И ничего странного не замечаете.

ninel_215    18.03.19 07:55
«В итоге он вдруг перестал со мной общаться, хотя мы и пересекались с ним на интеллектуальной игре, куда я его в самом начале знакомства и привела.»
Они только познакомились, она его сразу привела в игру. Штурману хочется сразу привлечь, вовлечь куда-то другого, и его сразу становится слишком много.

evo_lutio    18.03.19 07:57
Здесь она хотя бы его желание учла.

Иначе бы он не стал играть.

beregenaia    18.03.19 08:18
«…знал, когда меня лучше оставить в покое, а когда спросить — на что обиделась-то хоть»
она ему сто раз скомандовала — молчать, спросить, что именно спросить, пока совсем не задолбала.
хотелки будь здоров. вот я обижусь, а ты меня расспрашивай, на что! а я сначала буду обиженно молчать, но думать что типа гордо, а потом все-таки расскажу, раз уж ты так просишь.
«Он в свою очередь, стал тоже улавливать мое настроение лучше…»
не сам он стал улавливать. сам просто не успел, а потом уже и не хотел. она ему и сеть дала, и проинструктировала куда бросать, и сама бросила перед ним, и показала что выловила — смотри! это — моё настроение! и рассказала что с ним делать.

evo_lutio    18.03.19 08:32
Вы ничего не понимаете в Штурманах и вообще в багах наверное.

Они никому не командуют так прямо, они в голове своей правят миром.

Он просто часто не обращал внимания на ее обиды, а иногда спрашивал — ты чего?

А она хвалила его про себя: молодец, подчиняется, именно так я и хотела, чтобы ты сделал.

Штурман в реальности ничем не управляет, он сливается и ползает в ногах.

Но это потому что в своем воображении он правит миром.

Если бы был скромней в своих амбициях и снял корону огромную, может и стал бы на что-то реально влиять.

solodka    18.03.19 08:22
В начале отношений автор сразу захотела поторопить события: начала направлять мужчину в сторону больших вложений времени, внимания, денег тоже, скорее всего (цветы, ужины, приятные сюрпризы — одним словом, романтика). Она переоценила свою СЗ, надела на мужчину колпачки: он стестнительный и недогадливый. Стала тянуть, и мужчина закрыл границы, ведь для него она хоть и не абсолютно незнакомая тётка, но ещё довольно чужая. А вот пристала. Пусть и нравилась ему. Кажется, она неплохо играет, эрудированная — его, наверное, и этим привлекала.

Он замолчал («вдруг,» как обычно у Штурмана), она испугалась, тоже замолчала. От этого ее упавшая СЗ немного выросла — мужчина написал. Ей кажется, что это шаг с его стороны, такое, наверное, робкое согласие вступить в романтические отношения. Но он никуда не шагнул. Предложил встретиться, как раньше. А она уже настроилась. И, несмотря на осторожность в отношении прямого щипцевания, щипцы никуда не делись: она ходит и ждет, ходит и ждет. Иногда не выдерживает и дуется. Мужчина видит её отталкивающее недовольство и кислое выражение, и его интерес к ней продолжает падать.

Но Штурмана не сбить. В «удачный» момент она припирает его к стеночке, не хочет ли он жениться. И в первый раз он ответил легко и туманно, даже смеялся. Но Штурман не услышала «нет,» она услышала, что сейчас рано, а в будущем — да. И она снова призывает к ответу, сообщая, что хочет жениться. Только после щипцов-«тихо собрала вещи и поцеловала, спящего, на прощание» и скалки «ты сказал, что в будущем будем обсуждать возможность брака,» ей прилетает чёткое «нет, жениться на тебе не собираюсь.»

С квартирой похоже. Когда она в первый раз предлагает съехаться, мужчина спокойно отвечает, мол, лень, хлопотно, да и вообще всё нормально. А когда она снова к нему с тем же предложением — и уже с конкретной квартирой, — он раздражается из-за её навязчивости, возмущается, что она ничего не понимает. Он-то думал, что уже ответил, а она опять за своё.

Говорят, когда глухарь токует, он плохо слышит. Кажется, Штурман тоже плохо слышит. Вот в телефонном разговоре. Её спросили, не спит ли она, а ей слышится: «Я люблю тебя, вернись» (И она отвечает: «И я люблю тебя, но пока не вернусь»). Только глухарь поёт о любви к своей подруге, и подруга приходит. Ну, или охотник. А Штурман думает, что поёт о любви к другому, а сам всё то же — о любви к себе.

evo_lutio    18.03.19 08:35
«Тихо собрала вещи, поцеловала спящего»

Очень смешной момент.

Спящий супершланг.

Как она ни гремела шкафами, спал непробудно. Пришлось свалить, не разбирать же авоськи обратно.

Автор реально верит, что можно представить, как она собирала вещи перед его носом так бесшумно, что спящий воин не проснулся?

evo_lutio    18.03.19 08:47
Кстати, от поцелуя он тоже не проснулся.

Она стоит такая зареванная, с сумками, в пальто и целует его в надежде, что он откроет глаза.

Но он спит мертвым сном.

Ну и мужик)

Это уже хищный колпачок почти.

taisiam    18.03.19 08:53
Еще и «не понял», почему она ушла, но это выяснилось между делом, когда она на него напирала «ну ты же сам все прекрасно понимаешь» недели спустя. Не понял, но решил не уточнять.

evo_lutio    18.03.19 08:55
Да, не понял и не заметил)

ivan3452    18.03.19 09:16
Мужик настоящий мастер шланга. Ощущение, что от него в такие моменты резиной пахнуть начинает)

evo_lutio    18.03.19 09:21
Да, очень симпатичный.

И так весело смеется на ее вопросы о женитьбе.

yablok_by98    18.03.19 08:25
«Расскажите подробно, как женское штурманство убивает СЗ и сводит на нет всю мужскую инициативу.»
Своей инициативой, постоянной беготней вперели паровоза обесценивает и себя и свои вложения, которые всегда являются щипцами.

«Сначала я наломала дров от того, что мне хотелось больше и чаще встречаться, больше романтики.» С самого начала присвоила и стала «делать» под себя, вытягивая романтику. Тем самым показывая свою крайнюю нужду, СЗ при этом неизменно падает, даже если изначально была высока. Как будто вместо драгоценного камня фальшивка обнаруживается.

evo_lutio    18.03.19 09:01
Беготня — это следствие.

Вон выше Белоснежку привели в пример.

Ее беготня за Онегиным и в Барселоне дала результат, и в Калифорнии потом.

Ее СЗ не стала очень большой (но это из-за ОЗ и локуса плоховатого), но все-таки и маленькой не была, поднималась. А сексуальное влечение к ней так и вовсе вопреки всему было большим.

А почему?

Потому что она не Штурман.

Хотя Казанову штурманила немного и Петю иногда, но это потом, насчет денег и брака. А сначала совсем нет, нисколько.

Хотя бегала! За Онегиным бегала и даже к Казанове в Барселоне сама приставала.

В чем отличие?

zheniac    18.03.19 09:09
Это, наверное, как раз инициатива в границах, приставать, как Белоснежка.
Не тянуть, не просить, не нагружать, но симпатию и влечение показывать.

adesigna    18.03.19 09:10
У Белоснежки как будто бы есть вопрос к тому, что происходит — «интересно, что будет дальше?»; получается ситуация находится в зоне импровизации.
А у Штурмана всегда стоит задача найти действия, чтобы привести ситуацию в конкретную точку.
У Белоснежки — игра. У Штурмана — доведение пациента до нужной кондиции.

evo_lutio    18.03.19 09:17
У вас Белоснежка тоже не видит перед собой живого мужика, а играет сама с собой?

Народ, люди существуют.

iron_vobla    18.03.19 09:16
Белоснежка без короны бегала и без ожиданий от мужчин » я вот сейчас так, а они на это вот так»
понравился её мужчина, она это показала, в пределах уместности и допустимости, реально оценивая обратную реакцию

evo_lutio    18.03.19 09:18
Почему она реально оценивает обратную реакцию?

В этом ведь все дело.

Почему она видит обратную связь, а автор и ей подобные нет?

В письме все написано об этом подробно.

evo_lutio    18.03.19 09:26
Про Белоснежку.

Видите ли вы отличие вот здесь и какое?

Белоснежка позвала Онегина прогуляться, а он завел беседу о невозможности жениться. Она предложила ему просто поцеловаться.

Или Штурманы заводят беседу о серьезных отношениях, мужчина отвечает о невозможности жениться, Штурман предлагает поцеловаться (или разбежаться, как вариант).

В чем разница?

Но смотрите внимательно, вопрос не такой простой.

lemmone    18.03.19 09:37
Онегин заговорил о женитьбе, потому что уже захотел Белоснежку. Ну она и предложила в целом то, что он хотел. Границы его приоткрыты, а сознание сопротивляется.

А Штурман запросил женитьбу, когда от него наоборот границы прикрыли. И поцелуй — это тоже щипцы, типа «дай хоть что-нибудь». Предложение разбежаться, возможно, скалка и/или щипцы вместе. Инструмент манипуляции, в любом случае.

viva_la_vida3    18.03.19 09:51
Онегин заговорил о невозможности женитьбы потому что Сокровище, залез в голову всем женщинам и решил, что все хотят за него замуж. А захотел он Белоснежку по ходу диалога. Рапунцель днем раньше заблокировал, не захотел.

evo_lutio    18.03.19 09:53
Рапунцель он тоже немного захотел. Но обиделся, что она позвала Казанову.

Онегин вообще часто хочет, но вытесняет это желание от множества опасений, и врет себе, что не хочет.

Он нормальный молодой мужик, почему бы ему и не хотеть.

ivan3452    18.03.19 09:40
Наверное разница в том, что со стороны Белоснежки предложение поцеловаться, это антищипцы + шаг. С учетом контекста она делает поле красным.
А со стороны штурмана предложение поцеловаться это демпинг и слив себя, а предложение разбежаться это щипцы и еще большее снижение своей СЗ.

cougar79    18.03.19 09:41
Белоснежка на разговор Онегина отреагировала неожиданно для него. И спонтанно. Получились антищипцы.

А у Штурман грузит серьёзностью отношений, убивает всю спонтанность. И поцелуй и уход в таком варианте для мужчины щипцами являются.

evo_lutio    18.03.19 09:42
Не в этом отличие.

cougar79    18.03.19 09:52
2ой вариант, что Белоснежка живёт в моменте и фокусе на 2ом, а Штурман в будущем и в фокусе на себе.

evo_lutio    18.03.19 09:55
Фокус на другом. Да.

И отказ навязывать то, чего второй не хочет.

Отчего это? И почему у Штурманов нет?

cougar79    18.03.19 10:05
Отказ навязывать: из-за уважения воли второго.
У Штурмана уважения ко второму нет, есть только своё Я.

tv0roq    18.03.19 11:38
Мне кажется это от самоуважения и локуса находящегося на своем месте.
Человек который уважает себя не будет навязывать другому, того чего тот не хочет — не будет заниматься попрошайничеством, мол, возьмиии, мне оочень надо чтобы ты взял у меня — жалкая роль.

У Штурманов фокус только на себе, они вообще хз че там второй, хочет или не хочет — не важно. Штурман же хочет, а значит может предложить, даже если границы с другой стороны закрыты.

svt_atly    18.03.19 12:03
Если бы просто предложил не было бы такой беды, он навязывает со всех сил, то расписывает в красках, то хитрит. Штурман умней, ему видней.

tv0roq    18.03.19 12:09
Мне кажется, предлагать в закрытые границы, а Штурман в принципе границ не видит — это уже беда.

Если границы закрыты и человек это видит, профит от предложения не ясен, только свою СЗ опускать.

evo_lutio    18.03.19 12:11
Просто предложить в закрытые границы ненужное?

Конечно не беда!

Например холодные звонки.

Почему бы не позвонить и не предложить?

Вы офигели?

savage_drug    18.03.19 09:42
Несмотря на то, что Белоснежка инициировала встречу — это было в границах, Онегин сам форсировал события обьявив о невозможности жениться. Ну и она предложиа ему поцелуй, видела, что он хочет.

Штурман наоборот вылез из границ сразу, начав сам форсировать события и щипцевать серьезные отношения. Мужчина отнекивался на прямой запрос, а не на воображаемый. Ну и дальше Штурман сливается

evo_lutio    18.03.19 09:49
Смотрите.

Белоснежка легкая, веселая, жизнерадостная, секси.

Уставившись на нее и покраснев как рак, Онегин начинает мямлить про женитьбу.

Это не ее запрос. У нее в мыслях нет ничего подобного.

Белоснежка говорит ему про поцелуй и точно видит, что не ошиблась, он заволновался и задрожал, а его ладонь, которую она взяла в свою, вспотела.

Он целует ее, она видит, что он млеет и хочет ее, поэтому она зовет его в номер, говоря, что это она хочет.

Она видит, что он. Его желание — в центре.

Штурман сама начинает разговор, получает отказ и тогда уже напирает с поцелуем, хотя ей только что отказали и чувствуют подавленность.

Онегин не отказывает, потому что Белоснежка не просит ничего из того, чего он сам не хочет. Он наоборот дает ей понять, что его мысли о ней куда серьезней, чем у нее насчет него. Его нужда больше, а не ее. Хотя она подыгрывает и делает вид, что ее. Это кормит его корону. Ему нравится думать, что его хотят больше, хотя хочет он сам.

В Штурман не может увидеть чужое желание-нежелание. Почему?

Кто ответит на этот вопрос, тот молодец.

captain_of_me    18.03.19 09:58
Штурман — это слияние границ, прикрытое короной. Под короной второго не увидишь.

evo_lutio    18.03.19 10:00
Да.

Но есть более точный ответ.

captain_of_me    18.03.19 10:08
Без короны у Белоснежки есть эмпатия — локус внутри, фокус на партнёре.

viva_la_vida3    18.03.19 10:13
Может, съехавший локус из-за желания опереться на другого человека. Сначала локус улетает, потом границы сливаются и корона отрастает.

rubberball777    18.03.19 11:14
Штурман не видит чужие желания, потому что присвоил человека, это теперь его часть, ещё одна пара рук и ног к голове штурмана, а какие могут быть желания у рук и ног.

evo_lutio    18.03.19 12:23
Он и до присвоениях не видит.

rebelsystem    18.03.19 12:26
У Штурмана нужда рулит. Ему не чужих желаний.

eat_mee    18.03.19 09:58
«В Штурман не может увидеть чужое желание-нежелание. Почему?»

Потому что не воспринимает другого как субъект, границы слиты, желания Штурмана есть и этого достаточно

anna_na_na_na_a    18.03.19 10:12
Штурману очень сильно надо и он уже распланировал, как все будет в будущем. Чужое желание-нежелание — это какая-то лишняя энтропия, которая не нужна для становления этого будущего.

evo_lutio    18.03.19 13:41
Лишняя энтропия, да.

el_gretta    18.03.19 10:38
В мире Штурмана другие люди существуют для доказательства его грандиозности, а все что в эту картину не вписывается, как признаки нежелания партнёра, искажается Штурманом или игнорируется. На подтверждение его грандиозности завязана его самооценка, локус при этом у других. И если у Штурмана возникают сомнения (отказал со свадьбой), то срочно надо хотя бы поцеловаться, чтобы не дать упасть короне. Тут ему совсем не до желания/нежелания партнера становится.

taisiam    18.03.19 10:51
Не знает, что у других бывают свои желания-нежелания, обратная связь проходдит мимо сознания. Фокус на себе от супер-эгоцентризма.

evo_lutio    18.03.19 13:43
Именно. Он не знает про чужие нежелания.

Как ни парадоксально, но такого явления в его картине мира нет. Ну что значит он не хочет? Захочет. Это же объективно хорошее.

lvlv1    18.03.19 09:49
Онегин выходит из границ когда говорит о невозможности жениться — об этом не шла речь. Белоснежка предложила прогуляться.
В втором случае жениться — запрос штурмана.

evo_lutio    18.03.19 09:56
Он не то что выходит из границ. Он сам посылает этот запрос.

Получается, это его запрос. Хоть он и отказывает как бы, все равно его запрос.

Потому что с ее стороны и намека не было, и в тайне она не думала об этом. В ее поле этого не было вообще.

iron_vobla    18.03.19 09:32
У Штурмана сразу план Барбаросса наготове что и как должно развиваться и он пытается под него подогнать реальность, в голове-то уже все случилось, это еще называют «взять в оборот», вот так взять живого человека и начать его оборачивать и вертеть по задуманному. У автора сначала был план А — быстрый: «Отношения складывались непросто вначале. Сначала я наломала дров от того, что мне хотелось больше и чаще встречаться, больше романтики», когда не получилось, достала запасной план Б, с той же конечной целью, уже высеченной в мраморе там.
У Белоснежки нет плана, спокойно даёт вещам случаться и смотрит как оно идёт

viva_la_vida3    18.03.19 09:37
Белоснежка скромная, не кормит свою самооценку иллюзиями. У автора самооценка зависимая, завышенная и раскормлена иллюзиями.

ninel_215    18.03.19 09:26
Может быть, отличие ещё в том, что Белоснежка довольна тем, что ей дают. А Штурману, что не дай, все не так и мало.

evo_lutio    18.03.19 09:29
Ну почему.

Лошадь в короне сама приносит сено и благодарит за это партнера, воображая, что он это ей дал.

Не надо делать вид, что Штурманы требовательные, а нештурманы готовы на все.

Все наоборот в жизни.

Почитайте письмо. Подарки дарила безответные, сама ездила, сама все делала и готова квартиру снять сама, лишь бы он с ней жил.

evo_lutio    18.03.19 09:30
Психология поля очень сложна, потому что человек в короне живет в двух измерениях.

Голова его в мире иллюзий, а тело в реальном мире.

А обозначается то и другое одними словами.

brotandos    18.03.19 09:26
В отличии с ситуацией Штурмана, у Казановы и Онегина были открытые границы. Если бы были закрытые, она бы не бегала.

evo_lutio    18.03.19 09:27
Как она определяла эти границы?

brotandos    18.03.19 09:40
Онегин интересовался ею, спрашивал про работу, задавал вопросы. Партнеры Белоснежки получали ходы, которые она встречала с улыбкой и благодарностью. И сама не оставалась в долгах, кидала шары.

А Штурманы не дают делать ход своим партерам, делают все за них. Как только партнер делает ход, Штурман встречает его с кислым щи, потому что она ожидала большего. А Белоснежка не ожидала. Штурманы не видят границ из-за короны, а у Белоснежки нет корон, она видит все четко.

ivan3452    18.03.19 08:29
«Безусловно, команда найдет мне замену, но возможно не сразу. «

Автор и будущее штурманит, и даже без себя в команде «управляет» ею.

«Да и как-то причину обьяснить надо, а мне банально не хочется людям говорить о том, что все это из-за личных отношений.»

Еще никто ничего не спросил, но на все уже заготовлены ответы.

Если бы автор увидела в партнере живого человека, то поняла бы, что ему покайфу играть не только в квизы, но и в жизнь.

evo_lutio    18.03.19 08:46
Да, про команду точно.

zheniac    18.03.19 08:46
«Я познакомилась 1,5 года назад»
«Я научилась не реагировать»
«Когда я была с ним, то все было очень здорово — мне нравилось»
«Секс тоже был для меня потрясающим, что интересно»
«Я нетерпеливый человек «
«Меня, конечно же, накрывало….В итоге я не выдержала «

Партнера у автора в рассказе будто и нет. Сочинение на тему «Я и мои картонные декорации».
Какая там мужская инициатива, ничьей инициативы в жизни Штурмана быть не может.
В их мире живы только они, роль остальных- исполнять желания и указания.
А они вдруг не слушаются, и Штурман сходит с ума.

evo_lutio    18.03.19 08:51
Если они вдруг не слушаются, Штурман сливается, но не замечает слив, потому что признаться себе, что он не главный, никак не может.

insomnia25    18.03.19 08:58
Расскажите подробно, как женское штурманство убивает СЗ и сводит на нет всю мужскую инициативу.

В фильме Рассказы есть новелла «Мир крепежа» о том, как пара встретилась с организатором свадеб и планирует мероприятие до уровня: «А что мы почувствуем, когда голуби вылетят?» И по мере обсуждения видно, как энтузиазм организатора гаснет, но ему хотя бы платят.

Женское штурманство — это либо бесконечная инициатива в прикрытые границы, либо щипцы и скалки в адрес мужчины. Это безвоздушное пространство, в котором мужчина не успевает ни проявить инициативу, ни соскучиться по женщине. Штурман все время атакует закрытые границы требованиями динамики, в результате СЗ Штурмана все время падает

evo_lutio    18.03.19 09:20
Вот Штурманы, решив что все дело в этом, начинают давать соскучиться.

Сидят угрюмо и ждут.

Через месяц им пишут:

— Куда пропала?

И дальше Штурман в шоке. То ли сослаться на работу и получить «А, ясно» и новое молчание, то ли вывалить боль, то ли еще что.

Ни черта не получается.

fiona_20b    18.03.19 11:39
Без короны человек видит отношение второго, и если оттуда прохлада, то он и сам теряет интерес. А штурман раз назначил на роль жениха, то все. И сидит выращивает фигуру.

evo_lutio    18.03.19 12:14
Сам теряет интерес к чему или к кому?

Если к человеку, то это башня,

У человека с хорошими границами не возникает интереса в расчете на другого, будто он предмет. Поэтому увидеть невзаимность и охладеть он не может.

evo_lutio    18.03.19 12:16
Я все пытаюсь двинуть на новый уровень читателей, но большинство застряли на уровне: если я не нужен, повернусь и уйду.

Это уровень рыб.

Давайте двигаться дальше.

truthconditions    18.03.19 12:39
Штурманы даже соскучиться «дают», все свои действия направляют на результат — реакцию другого. Локус всегда у кого-то, пока Штурман решает стратегические вопросы — так надавить, этак тихонечко подождать.
Слив от смещения локуса, то есть даже от постоянно блуждающего локуса в поиске, кому бы его отдать.

И получается, что их фигура в поле все время уменьшается от этого ожидания реакций и действий другого, и даже не очень важно, насколько громко или тихо они ожидают.

А если бы направить все усилия на рост собственной фигуры, дав другого самому решать, то ждать чужой реакции было бы некогда, избавившись от Штурмана они стали бы достаточно привлекательными, чтобы к ним потекло внимание.
Пока на партнера давят, он понимает, что Штурману больше надо, и смотрит на все вложения через призму плюса. Штурман растит своим багом чужой плюс. (ну, как и все баги)

evo_lutio    18.03.19 13:40
Да, фигуру в поле уменьшает постоянно, даже ожиданием.

youthandage    18.03.19 10:18
Расскажите подробно, как женское штурманство убивает СЗ и сводит на нет всю мужскую инициативу.

«С P. я познакомилась 1,5 года назад. Мы с ним почти ровесники, мне 41, ему 39. У обоих есть по сыну-подростку. Мои отношения с отцом ребенка закончились очень давно, больше 10 лет назад, он развелся с женой относительно недавно, но знаю, что после развода уже были отношения, возможно и не одни.»

Автор изначально решила, что мужчина ей подходит, отскринила его как на рентгене и присвоила, даже одинаковый возраст детей в шкатулку занесла. А мужчина может и начал с ней общаться всего лишь как с человеком, не было никакой романтики. Его единственный интерес был может, дружба, интеллектуальный досуг, но автор видит людей только в перспективе подходит или нет для романтики.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio