Друзья, а вот такой вопрос про пограничные баги.
Из всех багов мужской род имеет только Штурман.
Все остальные баги женского рода.
Да, баги имеют род. Да, это не просто так. Нет, это не про дискриминацию женщин. Наоборот.
Все баги, кроме Штурмана, женщинам простительней. То есть порог непереносимости бага женщины намного выше. У мужчин все эти баги непереносимы почти сразу. Все лишают их мужественности, все делают отталкивающими сразу. Исключение только Штурман, там наоборот: низкий порог для женщин, повыше для мужчин.
То есть по части багов у женщин льготы. Это очень важно, мужики. Вам почти нельзя иметь баги границ. Особенно если вы Д-тип.
Вопрос ко всем. Почему так? Можно все баги отдельно рассмотреть при ответе.
+
Комментарии
vagabondpiano 16.03.19 09:51
В мужчине баг Штурман может приниматься за инициативность, активность, а эти качества считаются традиционно мужскими, и поощряются. Женщина с тем же багом теряет признак своего пола, получается баба с яйцами, или как в Служебном романе:
— А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.
evo_lutio 16.03.19 09:55
Вы про традиционность, как псевдофеминистки. Будто это стереотипы на пустом месте выросли и жить мешают.
При этом остальные баги вы вообще обошли, хотя я про них спрашивала.
Нет, неверный ответ.
ivan3452 16.03.19 09:53
Наверное штурман более мужской баг, потому что традиционно мужик должен быть сильным защитиком и кормильцем. При условии, что дает больше опеки должен и больше власти иметь. Значит терпимей воспринимается, когда опекающий мужик рулит, особенно соразмерно опеке.
evo_lutio 16.03.19 09:56
И вы про Штурмана.
И про традиции с неба.
Я про кучу багов остальных спрашиваю.
Отстаньте от Штурмана. Тем более про него тоже неверно.
stokesequation 16.03.19 09:57
Ученица и Попрошайка превращают мужчину в мелкое жалкое существо, которое хочет опёки, заботы и ласки, или наставления и подсказок в случае Ученицы.
На таком фоне любой равнодушный мужик с улицы выглядит гораздо мужественнее и привлекательнее.
gotika_black 16.03.19 09:58
«То есть по части багов у женщин льготы. Это очень важно, мужики. Вам почти нельзя иметь баги. Особенно если вы Д-тип.
Вопрос ко всем. Почему так? «
Д-типу — как бы аванс на лидерство, поэтому иметь баги критичнее, это как падение с высоты. Разочарования больше.
Попрошайка для Д-типа, это мощный диссонанс между ожиданием и реальностью. Суровый мужик, жалуется на просроченный стаканчик фруктового йогурта.
Ищейка, которая выискивает информацию, убивает гордость мужчины. Низко и отталкивающе.
Выскочка — Д-типа в роли Хлестакова, не торт, раздражающий клоун.
evo_lutio 16.03.19 10:01
Нет у Д-типа аванса на лидерство.
Знаете, сколько я народу за это забанила?
И вы хотите?
Не проецируйте свою тупость на Д и С типы. Лидеры все в равной степени.
taisiam 16.03.19 10:02
Женские баги сильно диссонируют с мужским имиджем и гендерной ролью. У какой-нибудь юной СЖД баг Ученица, Оправдашка, Попрашайка будут частично компенсироваться имиджем — ну да она же такая хрупкая и беззащитная и еще глупенькая; у взрослой женщины в меньшей степени, но все же больше, чем у мужчины. Образ беззащитного мужчины пока еще не считается привлекательным.
evo_lutio 16.03.19 10:26
Пока ещё?
А потом будет?
Тряпки войдут в моду?
vargen_s 16.03.19 10:03
Наверное женщинам простительнее баги, потому что к ним изначально границы чуть больше приоткрыты, и их готовы сносить чуть дольше, прежде чем СЗ начнёт падать.
evo_lutio 16.03.19 10:26
Первый человеческий аргумент.
Да.
Есть ещё причины.
jimalost 16.03.19 10:03
Все баги это нужда. Оправдашка — нужда в понимании и прощении, Попрошайка — нужда в помощи, Ученица — нужда в наставлении. Женщина в среднем физически слабее и поэтому нужду ей прощают легче. Тем более если у женщины нет детей и она пока молода, то она может быть похожей на ребенка и тогда нужда ещё простительнее.
evo_lutio 16.03.19 10:07
Не за физическую слабость ей прощают.
Никому за слабость ничего не прощают.
Мужчине слабому ничего.
Вы все путаете причину и следствие.
Женщине можно быть слабой, потому что она женщина.
А не женщина она, потому что слабая.
Во всех оценках таких фонит корона равенства. Всегда. Как только тема про гендер. У мужчин меньше, у женщин треш.
egbo 16.03.19 10:09
Если у мужчины Д-типа баг Выскочка:
Когда смотришь на него, думаешь — какой нос, наверное, такой знает себе цену — немногословен, скрытен, непонятен и немного опасен.
А когда он тебе «Смотри, какой у меня нос! Как мощны мои лапищи», понимаешь, что вместо волка перед тобой котик в шкуре волка. И нос уже так себе.
evo_lutio 16.03.19 10:28
А почему так?
egbo 16.03.19 10:41
Ожидаешь границы у Д типов жестче, а то, что внутри этих границ — неведомо, но интересно.
А при баге Выскочка вместо границ видишь желе как и при любом баге, так еще и внутреннее содержание тебе тычут в нос.
viva_la_vida3 16.03.19 13:33
Мне кажется, дело не в границах Д-мужчины или С-мужчины, а в более приоткрытых для С-типа границах собеседника. Поэтому у С-типа есть небольшая фора на баги, а Д-тип сразу, как слон в посудной лавке.
nadia_shtrymova 16.03.19 11:36
Скромность+сила= сила в квадрате, потому что все неведомое преувеличивается во много раз (он знает себе цену и не видит смысла её демонстрировать). Выпячивание своей силы (или что желает Выскочка показать) — сразу потеря баллов. Это как на конкурсе выступить перед жюри — можно сразу оспорить. Присудить балл ниже максимального из заявленных.
error418 16.03.19 10:13
К С-типу приоткрыты границы, от Д-типа баги сразу воспринимаются как агрессия.
Оправдашка как намерение изменить мысли.
Училка как намерение руководить
Ищейка как намерение уличить.
Собеседник в защиту переходит.
andrey_kozlow 16.03.19 10:14
Ценность женщины выше, в знакомстве при прочих равных СЗ женщины выше, при багах значимость женщины всегда падает медленнее и меньше из за гендерной наценки.
common_man 16.03.19 10:14
Любой баг возникает, когда свой запрос не рефлексируешь и мерещится чужой. Возможно, большинство багов женщинам простительнее, потому что к ним априоре запрос чаще бывает на то, чтобы:
— понять ее (Оправдашка),
— получить ее поощрение (Училка),
— узнать получше (Выскочка).
Это обусловленно ролью «приза», за который мужчине надо бороться.
У Штурмана более отрефлексированный исходящий запрос. Это открытое проявление инициативы.
operetka 16.03.19 10:19
Попрошайка и ученица у женщины взывают к помощи-опеке, и первое время могут быть вполне сносными, когда у мужчины есть запрос от неё и свое желание эту помощь ей оказывать. Пока не задолбает. А от мужчины бесконечное нытье даже при большой его значимости вряд ли кто согласится терпеть.
stokesequation 16.03.19 10:22
Мужчина-Выскочка выглядит суетящимся дурачком, который в каждой бочке затычка со своим «а вот я, а вот у меня», и своим поведением занижает свою ОЗ в глазах девушки. И едва приоткрытые границы девушки при виде этого закрываются
xana_nova 16.03.19 10:25
Мужчины изначально больше открывают границы женщинам — небольшие женские баги как будто и не баги в их глазах. Но Штурман сам всё инициирует быстрее паровоза, поэтому границы на такое закрываются обратно.
Женщины в среднем наоборот настороженно относятся к мужчинам, поэтому ждут инициативы, и немного Штурмана может быть нормально.
evo_lutio 16.03.19 11:04
Да, тянущие баги легче воспринимаются от женщин из-за готовности их опекать.
Атакующие хуже.
А что с Училкой?
Почему для мужчины этот баг так опасен? Опасней Попрошайки! Вдумайтесь.
Вроде тоже атакующий как бы? Но почему такой низкий порог у мужской Училки?
r_reef 16.03.19 11:10
«Почему для мужчины этот баг так опасен?»
Потому что мужчина с Училкой сильно переоценивает свою значимость и его минус начинает расти очень быстро
evo_lutio 16.03.19 11:51
Нет.
taisiam 16.03.19 11:55
В Училке сложнее всего увидеть влюбленного мужчину. Он назидает и болтает много, образ замшелого эгоцентрика, которому все не то и интересует его только он и его мнение. С другими багамиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать тоже бесит, но легче интерпретировать, что он такой дурак, потому что влюбленный, поэтому можно еще потерпеть.
evo_lutio 16.03.19 12:04
Влюблённость тут вообще ни при чем.
evo_lutio 16.03.19 12:06
Вы так пишете, будто влюблённость мужская это великая ценность. Но не все женщины такие голодные.
Влюблён он или нет, слабым он никому не сдался.
prosto_arny 16.03.19 11:20
Училка воспринимается как попытка мужчины переделать женщину. Пожалуй, самый грубый вид захода сверху. И без видимой пользы для нее. Штурман хотя бы что-то полезное при этом пытается делать.
evo_lutio 16.03.19 11:55
Нет, не в этом дело.
Штурман тоже очень груб. И далеко не всегда делает полезное. Больше лезет с указаниями.
stokesequation 16.03.19 11:20
Училка претендует рулить умом и душой, влезть в самые печенки. Это больше всего раздражает и вызывает желание отдалиться.
evo_lutio 16.03.19 11:57
А от женщины почему меньше?
Вроде мужику и тем более ДМО многие женщины готовы отдать руководство. Но Училку не терпят.
sababushi 16.03.19 12:16
Потому что Училка противно вещает, оценивает, поучает, но ничего сама по делу не делает.
Антисекс во всех смыслах.
stokesequation 16.03.19 12:18
Возможно, в целом больше терпимость к багам партнёра.
И на женскую Училку очень удобно шланговать в ответ.
osfery 16.03.19 12:20
Потому что речь училки эгоцентрична.
Когда девушка рассказывает как за ней стоит ухаживать, это будет как Рапунцель с Ваней.
А если мужик будет рассказывать безразличной девушке, как с ним лучше обращаться и что делать чтобы ему угодить, то его просто пошлют.
evo_lutio 16.03.19 12:58
У Вани был запрос.
Рапунцель в минусе дисбаланса тоже Училка и ее посылают конечно.
taisiam 16.03.19 13:37
Возможно Училка доносит, что другому больше надо. Пусть старается. Когда Училка- мужчина получается гендерный перевертыш, женщине как бы больше надо. И женщина бесится, что ее гендерное преимущество пытаются отжать.
zhoozhook 16.03.19 14:17
Получается, что мужчине с багом Училка виднее, как вести себя женщине, а это нонсенс. Мама, бабушка, тетя — женщины могут давать наставления по-женски, а не мужчина.
evo_lutio 16.03.19 15:30
А женщина мужчине может?
xana_nova 16.03.19 11:36
Училка похожа на подкат с подставой: ты мне, конечно, понравилась, и я типа преклоняю колено, но вот это и это в тебе неправильно, а здесь ты думаешь неправильно.
evo_lutio 16.03.19 11:57
Я про гендер спрашиваю.
А вы описываете, что Училка это нехорошо.
Все баги нехорошо.
matulpa 16.03.19 11:38
Училка претендует на авторитет, которого нет. Если это мужчина, значит, он совсем не чувствует иерархии, хуже среди других мужчин.
evo_lutio 16.03.19 11:58
Даже если есть авторитет. При Училке он падает.
mopepokoleno 16.03.19 11:38
Училка ставит оценки и наставляет как будет лучше, не учитывая свое СЗ и не являясь авторитетом и вещает без запроса, в закрытые границы
evo_lutio 16.03.19 11:58
Все баги плохие.
lainass 16.03.19 11:47
Возможно ещё потому, что Училка-это и зубодробительно скучно. Гасит спонтанность и сексуальный ресурс, если он не прокачан, как у Белоснежки, идёт на нет.
evo_lutio 16.03.19 11:59
Слушайте, ну хватит рассказывать, что баги это баги.
jimalost 16.03.19 11:48
Возможно у женщины при выслушивании наставлений появляется подсознательная ассоциация мужчины с бабкой у подъезда. То есть с некой пожилой женщиной, которая советует короткие куртки не носить и колготки надевать под джинсы. Отсюда падение СЗ.
evo_lutio 16.03.19 12:00
А почему возникает?
jimalost 16.03.19 12:05
Потому что это классический, даже анекдотичный персонаж, который любит давать советы без спроса. Поэтому подсознательно приходит на ум.
egbo 16.03.19 12:10
Сил нет, а желание рулить — да.
igurova2018 16.03.19 12:27
Может щипцы Училки больше щипцов Штурмана. Штурман кричит, куда идти, а Училка стоит над душой и ждет. Училка более слабая и зависимая
evo_lutio 16.03.19 12:59
Почему это она ждёт?
Она не этим от Штурмана отличается.
Штурман говорит, куда идти. Училка говорит, как думать.
nadia_shtrymova 16.03.19 11:49
Мужчина-училка осуждает женщину в попытке научить как надо. И сразу с этим хочется поспорить (и отправить обучать в других местах). Потому что это грубое вторжение в границы с оценками и ценными указаниями.
evo_lutio 16.03.19 11:50
Все баги — вторжение в границы. Всех хочется послать.
При чем тут мужчина и Училка?
nadia_shtrymova 16.03.19 11:53
И, возможно, мужчина-училка ещё и активно демонстрирует корону равенства. Так как обучает женщину (и обратно — женщина-училка тоже). Это тоже раздражает сильно.
evo_lutio 16.03.19 12:01
Вы не поняли вопрос?
При чем тут раздражение от всех Училок?
Разувайте глаза, когда вопрос читаете.
Комментарий удален
evo_lutio 16.03.19 12:01
Все баги разрыв с реальностью.
ninel_215 16.03.19 11:55
Возможно, мужчина с багом Училка вместо опеки, дает инструкцию по опеке, причем себя.
evo_lutio 16.03.19 12:01
Вот это ближе к сути.
ninel_215 16.03.19 12:18
В одном из писем автор учил девушку как делать салат, вместо того чтобы купить курицу или кусок мяса.
evo_lutio 16.03.19 13:01
Это Штурман.
Он тоже говорит что делать.
С чего вы взяли, что Штурманы делают что-то?
Им приходится потом, но штурманство это именно команды другим.
poca_py 16.03.19 12:38
Возможно, мужчина с Попрошайкой и с Ученицей подстраивается снизу, чтоб вытянуть себе что-то, мужчина-Выскочка вытягивает похвалу, что не так противно, как мужчина-Училка, вытягивающий опеку с заходом сверху.
evo_lutio 16.03.19 13:02
Опять всех Училок описываете, а не отличие мужских от женских.
sababushi 16.03.19 12:42
Такая зияющая дыра мужской Училки идет вразрез с ожидаемым поведением мужчины, учитывающим гендерные разницу и женское преимущество.
Мерзотно тянет все себе-себе.
evo_lutio 16.03.19 13:11
Все баги мерзотно тянут.
Если вы будете описывать отвращение, это не добавит аргументов.
viva_la_vida3 16.03.19 12:23
Мужчина-Училка, наверное, самый большой зануда из всех других багов. Самый антиспонтанный и антисексуальный, без намека на чувство юмора.
Комментарий удален
evo_lutio 16.03.19 13:33
Когда восхищается?
Охренели вы что ли?
СЗ растёт, когда вы восхищаетесь.
Когда он, френдзона его растёт.
Вы либо голодная совсем, либо нулевая рефлексия у вас.
youthandage 16.03.19 12:40
Мужская Училка атакует, но при этом вытягивает эмоциональную опеку, завуалированную, как атака из-за угла, не сочетается с красивым мужским образом.
evo_lutio 16.03.19 12:56
Нет, нельзя сказать, что вытягивает опеку.
min_ero 16.03.19 14:00
Училка вытягивает уважение. Это считывается, что мужик сам себя не уважает достаточно. Он воспринимается зависимым и слабым. Для мужского образа это фатально. Да ещё и сверху заходит при этом.
lenavart 16.03.19 12:59
Училка с одной стороны испытывает нужду, а с другой стороны атакует если ей что-то дают. Капризность в этом есть какая-то причем нудно агрессивная.
Похоже чем-то на нищего с табличкой «сколько и какими купюрами подавать»
rebelsystem 16.03.19 13:22
Возможно это про физическую силу.
Когда сверху пытается встать тот, кто физически сильнее, это восприниматься как большая угроза, чем если это сделает слабый. Все баги про попытку пройти чужие границы, поэтому мужчины и особенно Д-типы воспринимается более опасными и агрессивными в случае багов «сверху».
evo_lutio 16.03.19 15:32
Я же уже написала, нет.
Самый агрессивный Штурман.
И это мужской баг.
zheniac 16.03.19 13:23
Может быть, мужская Училка убивает интерес женский интерес, своим занудством, важностью,тоскливостью.
Как женский Штурман убивает мужской интерес.
Есть выражение — рассмеши женщину-и она твоя, а с Училкой какие шутки.
evo_lutio 16.03.19 15:34
Сексуальный интерес сразу.
Женщины-Штурманы живут без секса или вынуждены менять партнёров, что они часто и делают.
И мужчины Училки — в сервисзоне.
svt_atly 16.03.19 13:59
Когда мужчина поучает, назидает — он выступает в роли мамаши. В результате этого убивает все преимущества своего гендера.
error418 16.03.19 14:44
Может, в социуме образ женщины отчасти связан с обучающей ролью (воспитательницы, учительницы).
А образ мужчины-учителя это образ мыслителя, профессора, крупного руководителя, человека, у которого есть значительное объективное превосходство в области перед всеми остальными людьми. Огромная претензия.
evo_lutio 16.03.19 15:35
Нет Учитель не женская роль. Скорее мужская, но в целом равная.
А Училка женский баг.
poca_py 16.03.19 10:25
У мужчин с женскими багами появляется корона Равенства. И запросы мужчин с женскими багами получаются более нелепыми, ярче выраженными для окружающих.
В компании на женщину-Выскочку будут смотреть с большим терпением, чем на мужчину-Выскочку — такой сразу бесить всех начнет.
captain_of_me 16.03.19 10:28
Может это связанно с гендерной ролью — мужчины проявляют инициативу, женщины направляют.
Мужчина-штурман пытается закинуть женщину на плечо и утащить в свою пещеру. Грубо, но если он симпатичный, то возможно. А женщина-штурман пытается сама поиметь, как будто она мужик — поэтому так отталкивает. А, училку, например, можно воспринимать как девушку из института благородных девиц. Такую строгую и неприступную. Может быть интересно раскрутить. Оправдашка, которая долго объясняет почему не может переспать, может восприниматься как скромница, которая хочет, но борется с желанием. И т.д. Есть возможность создать симпатичный образ.
evo_lutio 16.03.19 10:33
Нет, порог не так проявляется.
До порога баг терпим, он не выглядит красиво никогда. Он просто терпим.
Училка не выглядит строгой, она все время рассуждает как решето.
Оправдашка не кажется скромницей.
Никак баги не могут выглядеть как хорошие границы. Никогда.
Просто плохие границы женщине простительней.
Особенно С, особенно СЖД.
evo_lutio 16.03.19 10:35
Самый низкий порог багов у ДМО.
Если ты ДМО, нельзя быть даже Штурманом, не говоря уж об остальных багах. Ни грамма. Иначе партнерши всегда будут в плюсе.
captain_of_me 16.03.19 10:51
Это связано с реакцией, которую вызывает имидж. ДМО большой и сильный, чтобы не выглядеть опасным, он должен быть тёплым, дающим. А если у него баги и он наоборот хочет что-то отжать — выглядит насильником.
А СЖД наоборот маленькая, беззащитная девочка. Ну, болтает о чём не поподя, не страшно — маленькая же.
evo_lutio 16.03.19 10:54
Я ниже ответила.
Нет, не в опасности дело.
Иначе Штурман в мужчинах всех пугал бы в первую очередь.
А он от женщин отталкивает.
common_man 16.03.19 10:40
А простительнее всего детям. Может, потому что они неопасны.
evo_lutio 16.03.19 10:52
Если бы все сводилось к опасности, самым непростительным для мужчин был бы Штурман. А он наоборот.
here_et_there 16.03.19 10:33
«Все баги, кроме Штурмана, женщинам простительней.»
Каждый баг соответствует какому-то определённому поведению, и за этим поведением есть образ, архетип, у которого тоже есть свой род, соответсвующий роду слова — названия. Когда с таким поведением сталкиваешься, то этот образ волей-неволей возникает. Если поведение женщины, то женский архетип не вызывает такого диссонанса, как при аналогичном поведении мужчины.
jane_bess 16.03.19 10:44
Все баги являются следствием недостаточного развития личности. Личность может быть слабая, а физические данные огого. В современном мире не так много возможностей для бестолкового мужчины принести людям пользу своими чисто физическими данными. Для женщин таких возможностей больше. Ценность женского тела самого по себе выше.
evo_lutio 16.03.19 10:51
Вы личность с интеллектом путаете.
При чем тут бестолковость?
Баги с интеллектом не связаны.
И в современном мире в этом смысле все так же примерно как и в древнем.
antilopagnu2015 16.03.19 10:49
Вопрос ко всем. Почему так?Можно все баги отдельно рассмотреть при ответе.
Например мужчина с багом Кривляка — скорее всего носит Корону равенства.
Прямо не говорит и не делает прямых шагов потому что не хочет вставать снизу (хотя инициатива и шаги в начале общения могут быть в рамках гендерной роли) . Все с шутками прибаутками. Вот он вроде лезет сам, вроде говорит что то, и тут же обесценивает все, “шутит” . Он пошло шутит по-гусарски, выделывается, ему кажется, это красиво и игриво. Даже если сначала границы приоткрылись раздражение будет расти от такой игривости.
evo_lutio 16.03.19 10:55
По-гусарски это пошло?
Вы только что кодекс офицера опубликовали, и пишете ерунду.
Кривляка вообще иначе выглядит.
antilopagnu2015 16.03.19 11:18
Да, извините это вылезла Училка, моя, видимо, с клише «солдатского и гусарского юмора».
Возможно мужская Кривляка это когда мужчина пытается задеть или как бы в шутку самоуничижается (Куда уж нам уж, Госпожа снизошла, ваше высочество и прочее) чем вызывает агрессию.
evo_lutio 16.03.19 12:03
Теперь у вас женщины агрессивны в ответ на мужские баги.
Не описывайте баги, вы их не понимаете.
avioneta 16.03.19 10:58
При багах принимают свой запрос за запрос партнера.
Училка вещает что-то как ей кажется важное, а на самом деле рассказавает о своих страхах и желаниях.
Ученица считает себя ценным призом, растит короны, чтобы сильнее прилипнуть и слиться.
Попрошайка уверена, что большие и сильные обязаны помогать маленьким и слабым, в этом смысл их существования.
Ищейка чувствует себя следователем и судьей, ловит и обличает преступника, а по факту ломится в закрытую перед ним дверь.
Оправдашка отвечает на незаданный вопрос.
То есть баг — это протянутая к чужому рука. И по отношению к Д типу у окружающих подсознательно больше ожиданий, что этот/эта уж точно в состоянии позаботиться о себе и когда считывают противоположное, цельность образа разрушается, видят перед собой что-то уродливое и невнятное.
sababushi 16.03.19 13:06
Получается, что из-за гендерного преимущества женщин, им более простительны небольшие выходы из границ.
Пока ты женщина, с тебя взятки гладки. Главное, не становись мужиком на уровне архетипа.
В то время как к мужчинам изначально более высокие требования предъявляет их гендер, и единственный баг мужского рода воспринимается от них, как допустимый. И то в определенных пределах.
Шаг вправо, шаг влево в сторону бага женского рода — расстрел. Своей собственной мужественности. В глазах любой женщины особенно.
Очередная манифестация силы и красоты женского начала в языке и социуме ))
И да, мужчины — поистине сильный пол!
evo_lutio 16.03.19 15:28
Особенно не в глазах женщин.
В глазах других мужчин.
Вот те, кто уверены, что мужчинам важней оценка женщин, носят большую корону Сокровищ. И большую корону равенства.
Вы не можете оценивать мужчину как мужчину. Можете как претендента на свою руку его оценить, если он претендует. Но не как мужчину вообще.
billy_belinsky 16.03.19 13:09
Может быть, Училка наиболее противна в мужском исполнении потому, что когда мужчина наставительно даёт указания, как с ним нужно обращаться («Учти, я ем только протертую кашку и не позже, чем в 7 вечера, а не то меня пучит») — он показывает, что он такая себе «особенная снежинка», с которой нужно обращаться трепетно и бережно, а мужской сексапил от этого исчезает.
egbo 16.03.19 13:13
Про кормление, кажется, это Штурман
evo_lutio 16.03.19 15:24
Вы описали не Училку.
Училка учит жить.
rebelsystem 16.03.19 13:42
Попрошайка, Ученица, Оправдашка — это попытки пролезть снизу в чужие границы. Это всегда про слабость и зависимость, которыми тычут в лицо. Что, наверное, у женщин может до какой-то степени компенсироваться красотой. А у мужчин сила и независимость — вопрос более принципиальный. Красота женщины может быть без физической силы. Мужская красота больше от неё зависит.
Штурман вполне гармонично может сохранять силу или ее видимость, он без этого вообще никак, в отличие от других багов, где нужно прикидываться бедняшей.
И ещё, Штурман — это в каком-то смысле прямая попытка управлять и контролировать. А остальные баги попытка это делать обманным путем. От женщин хитрость легче воспринимается, чем от мужчин.
Комментарий удален
evo_lutio 16.03.19 15:23
Штурман тоже авторитет навязывает.
zabavidlya 16.03.19 15:19
Мужская Училка как бы ставит женщину в положение, где ей больше надо, она как-будто по умолчанию более заинтересована и готова подпрыгнуть и выполнить все цу Училки. Корона Равенства раздражает. А если на той стороне тоже Сокровище, то получается катастрофа.
Штурман хоть и тянет и требует все себе так же, но хотя бы по форме больше напоминает мужскую инициативу. Вторая сторона может одевать на Штурмана какое-то время колпачки и его сз так стремительно не падает.
evo_lutio 16.03.19 15:22
При чем здесь колпачки? Если у вас корона и вы надеваете на другого колпачки, вы вообще его баги не видите, никакие.
Хватит описывать порог терпимости через собственные короны.
Впервые опубликовано — evo-lutio