Письмо: «Активно пикапствовал»

Это не письмо в рубрику, а запрос в друзья, но все равно разберем.

Такие мужчины мне пишут периодически. Хищниками хотят стать.

Друзья, я хищников люблю за хорошие границы и обаяние, а не за то, что они хищники.

Будучи хищником, ресурс работы не прокачать, либо то, либо другое, а дырявый ресурс работы — это бесполезная жизнь, к сорока годам уже бессмысленная. Спасал бы их ресурс семьи, но и его прокачать невозможно, не отказавшись от хищных дел. А отказаться им от хищных дел сложно, по множеству разных причин. Поэтому хищники — мертвая ветвь эволюции, за некоторыми исключениями, покончившими с этим делом (и то надо в перспективе посмотреть на эти исключения, что дальше будет). Но все-таки это явление интересное и по-своему красивое. Вот что я думаю о хищниках.

С моей помощью никто никогда хищником стать не сможет. В природе они формируются стихийно, типа химер, а то, чему пытаюсь научить я, это сознательная работа над локусом контроля и границами. Нет возможности обойти ресурсы работы и семьи в этом случае. Либо вы эти ресурсы делаете самыми важными в своей жизни, центральными, либо не научитесь в моем блоге ничему. Есть среди комментаторов те, кто понимают, почему так? И почему работа+семья — основа стержня личности? Я потом сама расскажу.

sadblock
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Благодарю Вас за Ваш блог! Изучаю его уже давно и, надеюсь, с пользой для себя и людей, с которыми общаюсь.

Прошу Вас добавить меня в комментаторы.

Коротко о себе:
— 31 год, разведён после третьего брака
— лет 5 активно пикапствовал, какое-то время даже побыв тренером в проекте РМЭС
— минувшие несколько лет бездельничаю, до этого консультировал по продажам и развитию бизнеса, 2 изданных книги и полсотни статей в СМИ
— МС по трём видам спорта
— привлекателен внешне

Из своей биографии делаю вывод, что отношусь к хищникам, но мелким и неумелым: и материальных ресурсов хоть и получил, но не так чтобы много или красиво.

(Это мне анекдот про воробья напомнило, который орел, но болел долго)

Целью своей ставлю лучше понять и освоить Вашу теорию.

Осознать свои границы, избавиться от багов, чтобы в итоге или стать полноценным хищником, где действительно было бы ‘смех и радость мы приносим людям’, ради не трёхкопеечной выгоды и без боли и страданий для гостей этого праздника жизни, или развить свои фрустрированные ресурсы работы и денег, чтобы в этом уже не было необходимости.

(Он хочет стать хищником, поскольку никак заработать не может. Но у хищников все наоборот. Они потому и не хотят работать, что с юности все получают за красивые глаза. Это бывает с золотой молодежью, у которой слишком много родительских денег, или с очень красивыми девушками, которым все и так дают. Это вот подобное явление, только не внешний ресурс, а собственный навык. Они не научились работать, потому что им дают материальные блага за развитое обаяние. С юности. Ни одного выращенного культурным путем хищника нет и не может быть. Рыбак да, а хищник нет. Но у рыбака должна быть нормальная работа, без этого не будет рыбака)

Первые шаги по обеим дорожкам всё равно вижу одинаковыми, а сделав их уже, полагаю, смогу принять осознанное решение.

(Насколько я поняла, этот парень предлагает мне взять его в комментаторы, потому что ему очень хочется заработать. Судя по предложению, границы у него даже пунктиром пока не обозначены. Комментаторов я отбираю по принципу их полезности мне, а не моей полезности им)

Благодарю Вас за уделённое время.

Комментарии

e_kirke    13.03.19 17:40
и без боли и страданий для гостей этого праздника жизни

Такое дополнение, словно нервное. Чтоб плохим в чужих глазах не быть, и без тревожности от возможных последствий.

evo_lutio    13.03.19 17:41
Да, видно КСЖ?

jingleebbells    13.03.19 18:11
Автор позиционирует себя как хищника, а любовь у него почему-то с болью и страданиями ассоциируется. Кто ж отдаёт деньги за дискомфорт, их за удовольствие платят.

common_man    13.03.19 18:11
По трем другим видам спорта МС. А по хищничеству все никак 3-й взрослый не сдаст.

e_kirke    13.03.19 18:36
Хочет всё контролировать, отсюда оговорки словно это контракт и надо больше уточняющих пунктов

e_kirke    13.03.19 18:28
Есть среди комментаторов те, кто понимают, почему так?
Чтобы стать хищником нужны хорошие локус и самооценка. Если человек этому учится, то работа наверное подключится сама, потому что это следствие хорошего локуса, материальная опора на себя. А значит и само хищничество как желание отпадает, просто противоречит этому.
Да и такой человек очень крут будет, хищничество для него будет подобно забиванию гвоздей микроскопом.

wssewolod    13.03.19 17:55
» И почему работа+семья — основа стержня личности? «

Работа и семья центральные и формируют стержень личности, потому что как никакие другие зависят и получают рост с развитием от внутреннего локуса и идеальных границ. Именно эти два ресурса всегда подразумевают взаимодействие с другими людьми, и нуждаются в чётком разделении и направении локуса и фокуса. Для успешных эго-интеграции человека и его интеграции в социум. Тогда польза будет взаимно преумножаться: и для индивида, и для общества.

evo_lutio    13.03.19 18:21
Нет, фокус и локус отлично на любви-имидже формируется.

Вот у хищников как раз горизонталь мощная. Локус и фокус в любви отличные, ну и в общении в целом.

captain_of_me    13.03.19 17:55
«С моей помощью никто никогда хищником стать не сможет. В природе они формируются стихийно, типа химер, а то, чему пытаюсь научить я, это сознательная работа над локусом контроля и границами. Нет возможности обойти ресурсы работы и семьи в этом случае. Либо вы эти ресурсы делаете самыми важными в своей жизни, центральными, либо не научитесь в моем блоге ничему.»

Хищники смогли поставить локус во внутрь в юнном возрасте, когда было ещё не до работы и собственной семьи, ресурсы имиджа/любви стали помимо энергии приносить ещё и большие деньги и заблокировали прокачку работы. Получилась такая необычная структура личности, где функцию опоры выполняют имидж/любовь, а не работа/семья.
Возможно если человек начнёт сознательно работать над локусом, то это окажет влияние на все сферы жизни и даже если какой-то из ресурсов будет прокачан лучше других, он не перетянет на себя их функцию. Чтобы прокачивать себя нужна устойчивость и независимость, поэтому связка работа/семья, которая служит опорой личности, и во главе всего.

captain_of_me    13.03.19 18:00
«Изучаю его уже давно и, надеюсь, с пользой для себя и людей, с которыми общаюсь.»

Пытается использовать теорию из блога чтобы причинять пользу окружающим.

ext_1321629    13.03.19 18:01
«31 год, разведён после третьего брака»
«Из своей биографии делаю вывод, что отношусь к хищникам»
Неумение строить долгосрочные отношения вряд ли является признаком хищности.

«Ради не трёхкопеечной выгоды»
Пренебрежительно относится к невысокому достатку. При том, что сам никогда высоким не обладал.

common_man    13.03.19 18:02
«Есть среди комментаторов те, кто понимают, почему так?»

Осознанная личность не захочет ампутировать себе ноги, чтобы больше подтягиваться на турнике.

evo_lutio    13.03.19 18:23
Типа того.

evo_lutio    13.03.19 18:25
Кстати примерно так и выглядит главный крест ресурсов. Как фигура человека.

Горизонталь личности (границы) — руки — имидж-любовь.

Голова — работа, ноги — семья — это вертикаль личности.

Не совсем, но можно так считать.

rienevaine    13.03.19 18:05
материальных ресурсов хоть и получил, но не так чтобы много или красиво

Отжал у кого-то денег, ему неловко, что некрасиво получилось. Теперь хочет отжимать красиво.

damir4a    13.03.19 18:05
Семья и работа — основа личности человека, его главный стержень, вертикаль круга ресурсов.

Возможно, семья, род делают человека частью социума, открывают доступ и цель к развитию других ресурсов. Создают его принадлежность, к какой-то группе и дают мотивацию «не посрамить честь».
В то время как работа — его роль в этом социуме, предназначение. То, чем он ценен и зачем нужен. Зачем вообще живет.

andrewlazarev    13.03.19 18:14
>до этого консультировал по продажам и развитию бизнеса, 2 изданных книги и полсотни статей в СМИ
>фрустрированные ресурсы работы и денег
Себя, видимо, не проконсультировал.

error418    13.03.19 18:16
«И почему работа+семья — основа стержня личности?»

Работа одна из основ, возможно, потому что позволяет давать.
Если человек будет только брать, он не сможет стать независим от других, потому что от их прихоти будет зависеть получит он что-то или нет, а не от него.
Ему придется лезть из кожи, чтобы быть приятным, он будет чувствовать тревогу, потому что его благополучие будет в руках других, а значит и локус тоже.
Но если он умеет что-то делать объективно полезное, что может обменять, ему нет нужды слишком печься о том, какой он в глазах других.

u_luna    13.03.19 18:18
«…Первые шаги по обеим дорожкам всё равно вижу одинаковыми, а сделав их уже, полагаю, смогу принять осознанное решение…»

Гарантий хочется, что дорожки расходятся где-то там, по-дальше, на горизонте, так что там и можно будет посмотреть, где больше насыпали.
Хотя разные дорожки могут сразу вести в противоположные стороны.
Или совсем в никуда.

Комментарий удален

evahappy    13.03.19 18:19
И почему работа+семья — основа стержня личности?

Может потому что эти два ресурса особенно связывают личность с человечеством, и являются основным эволюционным механизмом общества. Ресурс семьи — это корни, преемственность, связь с мировым наследием и продолжение рода, забота о потомстве, развитие и эволюция вида.

А работа это труд, плоды труда и основной вклад личности в мироустройство общества. То, что совершенствует и развивает социальную систему.

Человек существо социальное, и чем лучше его локус и границы, чем больше у него энергии и этичных устремлений, тем сильней его позиция в обществе, в зоне его влияния. Возможно его эволюционная роль значительней. В продолжении жизни, как явления

evo_lutio    13.03.19 18:33
Вы скорее о следствиях, а не о причинах.

Причины проще.

Невозможно сознательно формировать, обойдя то, на чем держится само сознание.

jimalost    13.03.19 18:19
Работа это очень наглядный ресурс, который правит локус и формирует границы даже если ещё не знаешь этих терминов. Например, на работе часто сбивают короны молодых специалистов.

evo_lutio    13.03.19 18:33
Да все ресурсы наглядны.

В любви короны сбиваются еще проще иногда.

ninel_215    13.03.19 18:20
«…или развить свои фрустрированные ресурсы работы и денег, чтобы в этом уже не было необходимости.»
Развить ресурсы, чтобы потом в этом не было необходимости. Похоже на желание заработать побольше, чтобы потом пить коктейли на пляже, не напрягаясь. Мечта инфантила.

marinavinnitsa    13.03.19 18:26
Первые шаги по обеим дорожкам всё равно вижу одинаковыми.

Здесь путаница. Заработать или стать хищником все-таки направления разные, и шаги – тоже разные. Пока из ресурсов пикаперство, спорт, внешность, три развода, статьи в СМИ (какого уровня?), консультирование по продажам, трехкопеечная выгода.

evo_lutio    13.03.19 18:39
Абсолютно разные направления, а шагов, чтобы стать хищником даже придумать невозможно.

Никак не станешь специально.

get_job_done    13.03.19 18:57
не насосала, а подарили.
при трёхкопеечном обаянии и нужде золотом только корона обрастает.

ext_3552311    13.03.19 19:02
«И почему работа+семья — основа стержня личности?»
Может быть потому, что являются основой деятельности человека в настоящем, обеспечивают ему в этом настоящем устойчивость и ее же гарантируют, в случае прокачки в будущем. Ну и смысл жизни придают — польза для общества и польза для близких.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio