Письмо: «Верю вашему методу»

Начнем сегодня обсуждать хищников и вчерашнее тестирование.

Но пока я пишу, давайте обсудим еще вот такое письмо. Подобных много приходит.

Здесь девушка пишет, что хочет делиться со всеми моим методом.

Но чтобы методом делиться, его надо освоить, им надо овладеть. Сами вы не можете решить, что владеете моим методом, это я только могу посмотреть и сказать, понимаете вы что-то или нет в моем методе. До этого момента все, чем вы можете делиться, это ссылками на мой блог или купленной книжкой. Можете своими ощущениями от блога поделиться. И на этом все.

Ниже письмо, в котором столько багов, что не то что «делиться методом», даже заикаться об этом не стоит.

juvisuel1
Добрый день, уважаемая Эволюция.

Год назад я познакомилась с Вашим блогом, от меня ушел муж, я попала в тяжелую аддикцию, и долго выбиралась из нее. В итоге, стала Вашим адептом.

(Термин «адепт» использовали розенкрейцеры и он означал пройденную инициацию, посвящение в рыцари. Вы не можете посвятить себя сами и решить, что вы адепт. В наше время этот термин используется в негативном значение «член секты». В секту я вас тоже не принимала, у меня ее нет. Есть люди, которые в индивидуальном порядке читают то, что я пишу и применяют это в меру понимания. Если за моей спиной и собираются какие-то собрания, я не имею к этому никакого отношения. Все, что происходит в моем блоге, публично и открыто для всех)

Конечно, я понимаю еще не все, и далеко не все получается.

Но я вижу результаты, они говорят сами за себя.

(Я тоже вижу в письме ваши результаты)

Уже давно начала рекомендовать блог и ваш метод. Но в последние три дня случилось три разговора, во время которых я поймала себя на том, что анализирую ситуации людей, как письма вашего блога. Мне показалось, что в этих ситуациях я увидела короны и их типы, слияние границ, дыры и пограничные баги. Я начала рассказывать об этом уже конкретно и давать ссылки на ваши статьи.

(Ссылки на мои статьи можно давать сколько угодно. Условие только одно — это надо делать в границах. Если ваша цель вызвать не отвращение, а внимание, вы не должны вставать в позу Училки или Штурмана, когда даете ссылки на статьи. Вы можете только вежливо предложить, если человек выражает интерес к психологии, ситуативно или в целом, вы можете обсудить с ним свое понимание)

И сегодня, в очередном разговоре, когда человек пожаловался, что имеет негативный жизненный сценарий, который ему предрекли, поэтому все плохо — для меня это был сразу же внешний локус, а значит, и дыра в ресурсах, и значит корона — и я ответила, что все это лечится, что можно вылечить негативные жизненные сценарии, не очень быстро, но понятным способом.

(Почему у нее внешний локус означает дыру в ресурсах, а дыра в ресурсах корону? Потому что у нее в голове хаос, но ей уже хочется побыстрей стать проводником, учителем и воспитателем других)

И человек попросил меня в этом помочь. А я почувствовала, как хочу помочь этому человеку. И тем, кто говорил со мной в последние дни.

(Она почувствовала, как наливается силой. Но на самом деле это ее корона налилась)

Не хотелось бы одевать Спасателя и закрывать собственные дыры, которых я думаю, еще полно — а вижу то не все, их трудно ловить и трудно закрывать.

(Трудно ловить свои дыры, когда границы — решето. Поэтому люди с решетом так охотно начинают решать чужие проблемы, а не свои. К счастью короне их обычно недолго кормиться. Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители. Как думаете, почему так бывает всегда?)

Но я верю вашему методу, я верю, что он может изменить жизнь массы людей и хочу им в этом помогать.

(Ваша вера мне до лампочки. Мне не вера нужна, а понимание. Понимания у вас пока ноль. Поэтому меняйте свою жизнь потихоньку, а не жизнь массы людей. Помогите себе)

Нужно ли это Вам? И если да, что нужно от меня, чтобы начать этот путь.

(Мне нужно, чтобы «адепты» вроде вас учились помалкивать. Пока от таких поклонников только вред, вы искажаете информацию из блога, выворачиваете, дополняете чем-то своим и навязываете людям, неся им свет. Я отлично справляюсь без вас. Все фанаты — это, в основном, бездельники, которые пытаются идентифицировать себя с кем-то побольше, лишь бы не заниматься своей жизнью. Я хотела бы, чтобы люди просто читали, понимали и могли помогать себе, опираясь на ту информацию, которую я даю. Чтобы вам начать хоть какой-нибудь путь, вам нужно снять корону и избавиться от иллюзий, будто вы можете стать моей правой рукой. Самое нелепое, когда это пишут люди, которые ни одного сертификата не получили, тесты не проходили и комментатором быть не пробовали, то есть даже шага реального не сделали к тому, чтобы научиться разбирать чужие ситуации через призму моего метода)

Комментарии

velebi    04.03.19 10:03
«Не хотелось бы одевать Спасателя и закрывать собственные дыры, которых я думаю, еще полно — а вижу то не все, их трудно ловить и трудно закрывать.»
Пропущено слово «корона» и от формулировки «одеть Спасателя» создается ощущение, что автор представляет себе Спасателя как что-то вроде костюма Супермена, который можно надеть и полететь спасать мир. И предложение построено так, что получается «не хотелось бы закрывать собственные дыры» — оговорка, возможно, тоже не случайна.

evo_lutio    04.03.19 10:05
Да, точно, костюм Супермена.

taisiam    04.03.19 10:09
«Поэтому люди с решетом так охотно начинают решать чужие проблемы, а не свои. К счастью короне их обычно недолго кормиться. Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители.»
То что они с малым опытом рвутся решать чужие проблемы — свидетельство большой короны. Коучат людей в том, где у них самих ничего нет и получается фигня, а из-за короны не видят, что они «сапожники» без сапог. Еще и не видят, есть ли запрос на коучинг, за что тоже по носу получают, если нет.

evo_lutio    04.03.19 10:23
Самое главное, что без запроса это всегда, поэтому агрессию вызывает.

Иногда бывает запрос, но на что-то другое, а они начинают спасать.

taushana    04.03.19 10:10
Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители. Как думаете, почему так бывает всегда?

Потому, что такие «адепты» определяют все не то и не так, но главное — без запроса, и на такие баги границ люди реагируют отрицательно. Автор вон хочет не только тому бедолаге помочь, кто ее вроде и попросил, но и всем «тем, кто говорил со мной в последние дни». Уж и поговорить без Училки нельзя.

stokesequation    04.03.19 10:11
Год назад я познакомилась с Вашим блогом, от меня ушел муж, я попала в тяжелую аддикцию, и долго выбиралась из нее

Конечно, я понимаю еще не все, и далеко не все получается.Но я вижу результаты, они говорят сами за себя.

Звучит как издевательство: познакомилась с блогом, ушел муж, долгая аддикция, и это все называется говорящим результатом.

Автор вроде бы хочет послужить делу Эволюции (адепт же!) и всем рекомендует, но даже не осознает, что написала

evo_lutio    04.03.19 10:24
Кстати да.

Звучит ужасно.

Муж ушел, потому что попала в аддикцию к блогу.

А теперь выбралась из ямы и хочет учить.

stokesequation    04.03.19 11:38
Про то, что стала адептом, пишет прямо как на собрании жертв сект.

«Попала в трудную ситуацию, стала адептом». Бррр.

spectrum4    04.03.19 10:14
«Нужно ли это Вам? И если да, что нужно от меня, чтобы начать этот путь.»

Автор как будто в крестовый поход собирается, освобождать своё ближайшее окружение от корон и внешнего локуса… Скромно так…

evo_lutio    04.03.19 10:16
Да, в крестовый поход.

stokesequation    04.03.19 10:18
Нужны ли училкины советы автора другим людям — тоже не так важно. Дело-то богоугодное однозначно полезное

insomnia25    04.03.19 10:50
Вообще довольно дикий запрос: «Эволюция, Вам нужно, чтобы я лезла к людям, размахивая вашим именем?» — очевидно, что про границы автор ничего не поняла в блоге.

xsandratomiie    04.03.19 10:15
«Не хотелось бы одевать Спасателя и закрывать собственные дыры, которых я думаю, еще полно — а вижу то не все, их трудно ловить и трудно закрывать.»
Так скромна, так трудно закрывать свои дыры, но учить методу уже хочется.

andrey_kozlow    04.03.19 10:16
И человек попросил меня в этом помочь. А я почувствовала, как хочу помочь этому человеку

Жаль не почувствовала, как улетел локус.
Человек поделился какими-то своими сложностями, никакого запроса не было, автору очень захотелось побыть спасательницей, поэтому достала щипцы и вытянула «запрос».
Ну очень ей хочется кого-нибудь полечить.

zabavidlya    04.03.19 10:24
«Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители. Как думаете, почему так бывает всегда?»

Они «помогают» из-под короны, зачастую с кучей багов, границ не видят вообще, Выскочка хвастается, Училка поучает с высоты своего опыта. Выглядит это все противно, поэтому на таких «учителей» огрызаются и посылают куда подальше.

viva_la_vida3    04.03.19 10:25
«И человек попросил меня в этом помочь. А я почувствовала, как хочу помочь этому человеку. И тем, кто говорил со мной в последние дни.»

Автор распознала у кого-то внешний локус и тут же вручила этому человеку свой локус, а заодно и всем, с кем говорила в последние дни, слила границы со всеми вместе и так как столько людей оказалось «в границах» одновременно автор почувствовала небывалый прилив сил и села писать письмо, которое давно собиралась написать. Наконец-то корона достаточно выросла, развеяв остатки сомнений и осветив светлый путь своим блеском.

n_apple    04.03.19 10:25
Автор год читает блог, но так и не увидела информацию о том, что подтвердить понимание написанного в блоге можно с помощью тестов. То ли так «внимательно» читает, то ли надеется на личные условия, ведь она верит в этот метод не то что тысячи других читателей

evo_lutio    04.03.19 10:28
Да ладно тестов. У некоторых может не быть денег, чтобы тесты проходить, да и функция тестов больше обучающая, а не проверочная.

Но если она так верит в метод и считает себя адептом, можно попробовать себя в комментаторах.

В комментариях и мне, и остальным сразу хорошо видно, насколько человек понимает, если он активно комментирует.

И это бесплатно.

Хотя по письму понятно, что автор даже запрос в комментаторы не смогла бы корректно сформулировать.

А если бы вдруг повезло, была бы удалена после пары комментариев.

yablok_by98    04.03.19 10:26
«Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители. Как думаете, почему так бывает всегда?»

Человек не ощущая границ, ни своих, ни чужих, без запроса начинает вещать, направлять, Училка и Штурман на броневичке. Таким методом хорошо только свою СЗ уменьшать.

eanarris    04.03.19 10:28
Судя по манере изложения, Эволюция должна быть польщена, что автор великодушно авансом верит в ее метод, несмотря на то, что ей самой труууудно его применять.
Училка обнадежила и вдохновила на дальнейшую работу. И предложила свою поддержку.

evo_lutio    04.03.19 10:31
Тут скорее Ученица. Дает мне присягу, чтобы я ее благословила на путь Учителя.

insomnia25    04.03.19 10:57
И снабдили инструкциями и верительной грамотой.

annie526    04.03.19 11:05
Аттестат сразу выдали без единого сертификата.

gogoanna    04.03.19 11:55
Грамотой от Эволюции — «Податель сего действует по моему приказу и от моего имени». Автор — Д’Артаньян.

vagabondpiano    04.03.19 10:29
«Но я вижу результаты, они говорят сами за себя.»

И дальше автор пишет не об успехах в отношениях на работе или личной жизни, а про то, что набралась наглости и начала рассказывать «уже конкретно» о том, как она видит ситуации. То есть, что-то вроде ясновидения по психоалхимии у неё что ли открылось. И это так сенсационно, что об этом нужно сообщить миру и предложить Эволюции сотрудничество.

skylar_margo    04.03.19 10:31
«Не хотелось бы одевать Спасателя и закрывать собственные дыры, которых я думаю, еще полно — а вижу то не все, их трудно ловить и трудно закрывать».
Автору свои дыры закрывать трудно, а чужие легко. И получается, что проблемы свои автор видит грандиозными и неподъемными, раз не понимает, как с ними совладать.

jingleebbells    04.03.19 10:51
Из рассказа автора следует, что ей «не хотелось бы [..] закрывать собственные дыры».
Такое ощущение, что автор очень торопилась, даже не перечитала, нажимая кнопку отправить. Неотрефлекстрованное изложение обо всем, что видит. мыслительный процесс, минуя осознание, сразу вываливается в пространство.

evahappy    04.03.19 10:31
«я поймала себя на том, что анализирую ситуации людей, как письма вашего блога. Мне показалось, что в этих ситуациях я увидела короны и их типы, слияние границ, дыры и пограничные баги.»

Очень смелое сравнение, что собственный анализ сопоставим с анализом писем в блоге. В письмах в блоге всегда есть или подводка от Эволюции или ее подробный разбор с комментариями. Без этого ориентира, когда предложено самим разбирать, иногда, даже сообщество комментаторов, где есть комментаторы с несколькими сертификатами и много коммертиуюшие, может уплыть в другую сторону.

Тут всегда есть опора и ориентир. И после прочтения можно быстро это присвоить и «начать видеть» типы, дыры, типа ты сам это увидел. Автор пишет так, как будто она идеально анализирует письма, и наконец начала это видеть в реале. Здесь уже слиты границы и присвоено понимание и разбор писем, как личное умение.

Но то, что ты начал видеть сам, это может быть непонятно что. И никто не поправит тебя, как в блоге. А ты уже мир спасаешь.

evo_lutio    04.03.19 10:56
Да, при том что ни одного письма в блоге не прокомментировала.

maxima_for    04.03.19 10:32
наверное, вот такой себе кажется:

evo_lutio    04.03.19 10:33
))

taisiam    04.03.19 10:47
Конь настроен скептически)

maxima_for    04.03.19 10:48
предвкушает позор)

viva_la_vida3    04.03.19 10:51
Конь — локус, который хочет домой)

kosil_kosoj    04.03.19 10:32
Интересно, как незамутнённо автор предлагает дать добро на коучинг, вместо того, чтобы, например, написать запрос на добавление в группу комментаторов. И это сразу после теста. Её потенциал так велик, что не подлежит сомнению и можно прыгать через ступеньки.

В конце уточняет, есть ли какие-то условия для избранной.

evo_lutio    04.03.19 10:59
Вот так работает ЗВ кстати.

Она думает, что могла бы, но не хочет.

ЗВ всегда тянет человека прыгать через три ступени.

fertiniti    04.03.19 10:48
«Трудно ловить свои дыры, когда границы — решето. Поэтому люди с решетом так охотно начинают решать чужие проблемы, а не свои. К счастью короне их обычно недолго кормиться. Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители. Как думаете, почему так бывает всегда?»

Люди с решетом радостно забираются на трибуну при малейшем подозрении, что их готовы слушать. Знания их искажены, передать они теорию корректно не могут. При этом людям видно, что у человека с решетом у самого столько проблем, что всё, о чем они вещают, обесценивается. Еще и просвещение идет с позиции Училки — сверху — что тоже не добавляет симпатии.

katyazgordan    04.03.19 10:56
«И человек попросил меня в этом помочь. А я почувствовала, как хочу помочь этому человеку. И тем, кто говорил со мной в последние дни.»

Такой стиль библейский получился. И пришли люди, и они говорили с ней. В последние дни.

evo_lutio    04.03.19 11:01
))

ironsea    04.03.19 11:15
Истинно говорю — внешний локус, а значит, и дыра в ресурсах, и значит корона!

lapetit_v    04.03.19 11:01
«и я ответила, что все это лечится, что можно вылечить негативные жизненные сценарии, не очень быстро, но понятным способом. «

лечится приемом Эволюции внутрь после еды 3 раза в день, не быстро конечно, зато «понятным способом».

evo_lutio    04.03.19 11:06
«Вылечить негативный жизненный сценарий» тянет на мем.

Нет никаких сценариев, есть закономерные следствия внутренних проблем, которые выражаются во внешних событиях.

Например Училка и Штурман автора закономерно приводит к сбежавшим мужьям и разбегающимся друзьям.

Если она уберет или снизит Училку, ее жизнь станет намного лучше, но это не значит, что она сценарий вылечила, она себя вылечила, поправив границы.

annie526    04.03.19 11:01
«Мне показалось, что в этих ситуациях я увидела короны и их типы, слияние границ, дыры и пограничные баги.»

Ей показалось, что она увидела, и она тут же полезла на трибуну вещать. Что там на самом деле, не важно. Важно, что она считает, что вполне достойна быть помощником Эволюции, ведь результаты автора говорят сами за себя, в отличие от тысяч других читателей и сотен комментаторов.

«А я почувствовала, как хочу помочь этому человеку. И тем, кто говорил со мной в последние дни.»

Не хочу одевать Спасателя, это мелковато, одену лучше Мессию.

panic_aa    04.03.19 11:11
«от меня ушел муж, я попала в тяжелую аддикцию», а потом «Но я верю вашему методу, я верю, что он может изменить жизнь массы людей и хочу им в этом помогать. «
Такой сапожник без сапог. Что бы сначала хотя бы помочь себе автор не думает

_katja_    04.03.19 11:11
«Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители. Как думаете, почему так бывает всегда?»
Терапевтов учат работать с запросом, отдельная задача. А такие спасатели услышали знакомые мотивы в речи человека, «узнали» что-то, что им показалось подходящим под определения, и рот закрыть не могут, несут свет в люди, встав сверху без авторитета, с претензией на истину.
Синдром второкурсника психфака в искажении. Нормальные психологи без запроса не работают.
Такой свет в массы ещё медвежья услуга, люди первый раз слышат о чем-то хорошем, но в таком источнике и искажении, что отбивает желание в ту сторону внимательнее посмотреть. Типа, слышал я вашего Карузо, мне Рабинович напел.

tv0roq    04.03.19 11:13
Но я вижу результаты, они говорят сами за себя
Корона: «Шкатулка полностью заполнена, миледи.»

Уже давно начала рекомендовать блог и ваш метод.
Автор год читает, но рекомендует давно, как только начала читать, сразу решила спасать обиженных и угнетенных. Это наверно еще и белое пальто к людям не читающим блог. Обычной автор себя не считает.

ivan_khrustalev    04.03.19 11:16
Поэтому люди с решетом так охотно начинают решать чужие проблемы, а не свои. Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители. Как думаете, почему так бывает всегда?)

Даже с запросом такая помощь немного агрессивна — враждебна, а без запроса еще хуже. Просто вероломное нарушение границ, и уже не важно, что говорит спасатель — от него начинают защищаться.

evo_lutio    04.03.19 11:17
Друзья новые, не пишите в комментариях жирным шрифтом, даже если цитируете, просто кавычки.

svt_atly    04.03.19 11:18
От «спасателя» спасаются.

common_man    04.03.19 11:41
Автор хочет самоутверждения (что нормально), но нужду свою не рефлексирует. Из-за этого ее порывы принимают причудливые формы. Будто голодный человек скромного достатка, которому не приходит в голову достать из шкафа и сварить пачку макарон, но непреодолимо тянет забрызгать слюной прилавок «Азбуки Вкуса» под предлогом дегустации с последующей бесплатной рекламой.

avioneta    04.03.19 11:54
«Вскоре им говорят, что они тупицы или даже вредители. Как думаете, почему так бывает всегда?»
Спасатель в Короне надеется съесть кого-то, кто как он считает глупее, слабее или хуже, чем он, но это иллюзия и ему об этом так и говорят. Корона такой идол, который требует жертвоприношений и коронованный все время позорится, сливает себя.

numi_no    04.03.19 11:54
«Нужно ли это Вам?» — может, Вы уже давно мечтали, чтобы абы кто такие как я, начали причинять людям пользу, но не решались написать?

evo_lutio    04.03.19 13:58
Вот автор письма шлет мне послания.

juvisuel1
Спасибо) Если в комментаторы можно, это здорово.
Я просилась летом, но меня не пустили.
Но если это можно, пожалуйста, добавьте меня.

Разве я приглашала в комментаторы ее?

Чтобы попасть в комментаторы, надо написать запрос, в котором я увижу нормальные границы, без жирных багов.

Со своими коронами и багами в комментариях вы мне не нужны.

Но для некоторых людей даже запрос — непреодолимая задача.

Они ее не могут преодолеть. Им еще расти до этого уровня долго.

Вот и у автора запрос такой. Только для нее это загадка, почему ее не берут. А всем, кто комментирует, видно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio