Письмо: «Обдаю холодом»

Сами разбирайте, пожалуйста.

У девушки до 38 лет были всего одни отношения, длиной в месяц. Потому что она всех обдает холодом.

Но сейчас она работает над сексуальном ресурсом с помощью Анимуса. Надеюсь, Анимус ее не научит плохому.

watersofffmarch
Здравствуйте, Эволюция,

Надеюсь, моя ситуация будет интересна для разбора.

Мне 37 лет, совсем скоро будет 38. И у меня за всю жизнь были только одни отношения длиной в месяц.

Я очень хочу отношений и семью, но у меня это не получается.

Почему не получается — это слепое пятно для меня.

У меня подключен ресурс дружбы, друзей очень много. В неромантическом ключе общаюсь легко. Мной регулярно интересуются мужчины, в том числе привлекательные для меня. Но этот интерес ничем не заканчивается, на свидания меня за всю жизнь звали 3 раза, все 3 раза не интересные мне мужчины.

Недавно мною интересовался мужчина. Он появлялся на тех же мероприятиях, где была я (и где он обычно не появлялся, я спрашивала знакомых), пришел на мой день рожденья (хотя я его не приглашала). Виделись по работе каждый день. Интерес был в течение года, а потом я уехала из его города, и все прекратилось. Такой сценарий происходит со мной достаточно часто, в этой истории я была заинтересована (и он не мог это не видеть), но внешне обдавала холодом.

Мои единственные отношения сначала развивались по той же схеме: взаимный интерес, я обдаю холодом, потом я измучилась и просто написала ему, что он мне нравится, он ответил в течение 5 минут, приглашая на встречу.
Сказал потом, что я так себя вела, что он был уверен, что не нравится мне.

Наверное, для меня это рабочий способ (первой признаться в симпатии), но боюсь его применять, надеюсь, есть какой-то еще выход. Если опять все замрет в ноль, то наверное напишу, что еще делать, хуже уже дальше некуда.

Если я не обдаю холодом и проявляю активность, там тоже что-то идет не так, и интерес у мужчины тоже падает. Но обычно активность я начинаю проявлять после длительного безразличия и холода, может быть, дело в этом.

Я не знаю, что за проблема мешает мне построить отношения. Мои самые явные короны — Штурман, Выскочка, Сокровище.

Я сейчас работаю над подключением сексуального ресурса с помощью Анимуса (по вашей статье). Читаю ваш блог уже 3 месяца, по несколько часов в день. Многое улучшилось, но очень хочется добиться главного.

Буду благодарна за комментарии.

С уважением,
Ваша читательница.

Комментарии

ironsea    02.03.19 18:42
Можно было еще одну «корону» озвучить — Шланг, как обдаст из него холодом.

podolianka    02.03.19 18:51
непонятно что с имиджем. если вес за 100, то только и остается обдавать холодом

andrey_kozlow    02.03.19 18:59
Ни слова про имидж в письме, было бы что положить в шкатулку — обязательно написала бы. А так у неё в шкатулке только умение дружить с мужчинами, да и это корона скорее всего.

rough_rosemary    02.03.19 18:56
может быть автор — Эльза из Frozen.

ext_4417827    02.03.19 18:44
Мной регулярно интересуются мужчины, в том числе привлекательные для меня. Но этот интерес ничем не заканчивается, на свидания меня за всю жизнь звали 3 раза, все 3 раза не интересные мне мужчины.
Регулярно интересуются привлекательные, но на свидания не зовут, боятся снежную королеву. А кто смелый — тех мало и все неинтересные.

Недавно мною интересовался мужчина. Он появлялся на тех же мероприятиях, где была я (и где он обычно не появлялся, я спрашивала знакомых), пришел на мой день рожденья (хотя я его не приглашала). Виделись по работе каждый день. Автор приводит в пример мужчину, с которым вместе работает. Он определен, как интересующийся, потому что они как-то встретились на мероприятии и он ходит на ту же работу, что и автор — там они видятся каждый день. С днем рождения загадочно, но там она, видимо, и обдала его «холодом», раз «не приглашала».

Интерес был в течение года, а потом я уехала из его города, и все прекратилось. Они работали вместе в течение года, а потом она уехала и они прекратили вместе работать. Но в воображении автора прекратился «интерес» и «все».

elleat    02.03.19 18:47
Мои самые явные короны — Штурман, Выскочка, Сокровище.
Смешались в кучу кони, люди баги, корона.

Недавно мною интересовался мужчина.
Автор описала поведение рядового сотрудника, без единого признака интереса лично к автору:

в этой истории я была заинтересована (и он не мог это не видеть), но внешне обдавала холодом.
Либо обдавала холодом, либо не мог не видеть заинтересованность.

common_man    02.03.19 18:49
Тон письма такой, будто четырнадцатилетняя девочка пишет: одноклассниц уже на свидания зовут, а меня что-то нет. Чтобы к 38 годам не отрефлексировать свою проблему, надо очень ее бояться. Плохого имиджа так бояться можно, только если самомнение невероятно раздуто и контраст фантазий с реальностью невыносим.

andrey_kozlow    02.03.19 18:50
Если опять все замрет в ноль, то наверное напишу, что еще делать, хуже уже дальше некуда.

У автора такая большая корона сокровища и дыра в любви, что вокруг неё вакуум, прямым текстом пишет, что уже готова платить за общение с собой. А потом и секс, подключать то надо как-то.

r_reef    02.03.19 18:58
«Я не знаю, что за проблема мешает мне построить отношения. Мои самые явные короны — Штурман, Выскочка, Сокровище.»
Выскочка и Штурман это баги, а не короны. Понятно что Анимус тут не поможет.

«Обдавание холодом» очень похоже на жуткую голодную пасть, от которой мужчины шарахаются, а признание в симпатии те еще щипцы для мужчин которые не спешат проявить инициативу в знакомстве

sub_zero    02.03.19 18:58
Мной интересуются многие мужчины.

Видимо обычные дружеские приветы автором воспринимаются как интерес и складывается в шкатулку. Хотя тут даже и шкатулку то наполнить не чем, и корону покормить. Автор Рапунцель из верхних этажей небоскрёба какого-то.

Обдаю холодом. Это настолько Сокровище, что дальше только ЗВ осталось подключить.

И с Имиджем видимо все не очень, раз мужчины вообще не приглашают на свидания.

evo_lutio    02.03.19 19:54
Что значит — ЗВ осталось подключить?

Автор живет в ЗВ, причем не на высоких этажах башни, а в яме, где виноград бродит до уксуса.

osfery    02.03.19 19:58
Она распутала ЗВ в том плане, что она очень хочет отношений и хуже уже некуда.

Но не хочет видеть главную причину (возможно плохой имидж), и вместо этого опутывает себя ЗВ.

«Обдаю холодом» это ее ЗВ. Если бы не обдавала, а проявляла активнось сразу, то все бы получалось.

evo_lutio    02.03.19 20:05
Нет, ЗВ отлично сочетается с «хочу отношений».

Но она не знает, как перестать холодом обдавать и отпугивать принцев.

Многие улитки хотят отношений, просто им кажется, что они слишком умны для этого или холодны.

still_waters0    02.03.19 19:01
У девушки большие проблемы с имиджем, если к 38 годам ей никто не интересовался. Как выглядит мужской интерес она не понимает, не имела такого опыта. С «интересующимися» она видимо даже не общается, только годами смотрит на них издалека и кормит корону, когда они появляются в том же месте, где она.
С ресурсом дружбы вряд ли все действительно хорошо, так как тогда у нее бы были друзья-мужчины, но у нее их явно нет.

evo_lutio    02.03.19 19:52
С ресурсом дружбы все очень плохо, если к ней на день рождения приходят незнакомые люди.

Значит там — проходной двор.

violet_peony    02.03.19 19:05
Планка — хочу отношений и семью — не адекватна, заоблачна. Автор письма считает, что есть маленькое тайное знание (например, Анимус), которое способно очень быстро и безболезненно создать ей отношения и семью. Озвучены названия корон, как будто это пароль доступа.

frieda_voros    02.03.19 19:28
Причём и через Анимуса она собралась подключать секс, хотя куда ей это сейчас. Разве что очередную корону подключит.

evo_lutio    02.03.19 19:51
Она не озвучивала названия корон.

А вы идете отсюда за намеки, что терминологию знать не обязательно.

И что никакого тайного знания нет. Для вас — нет.

katka_born    02.03.19 19:07
«в этой истории я была заинтересована (и он не мог это не видеть), но внешне обдавала холодом.»

Автор сама себе противоречит — якобы обдавала холодом, хотя сама же пишет, что он не мог не видеть её заинтересованность. Лишь бы сохранить иллюзию того, что интерес мужчины был.

irakes    02.03.19 19:07
В ее словах противоречие, «регулярно интересуются привлекательные мужчины», но в то же время «на свидание звали всего 3 раза в жизни» и «не интересные» и в чем тогда проявлялся регулярный интерес к автору, непонятно, похоже автор прибывает в огромных иллюзиях.

evo_lutio    02.03.19 19:25
Похоже, но вы не уверены?

Думаете, может и есть регулярный интерес мужчин?

irakes    02.03.19 19:31
Уверена, что конечно нет, «похоже» тут лишнее слово.

skylar_margo    02.03.19 19:11
«на свидания меня за всю жизнь звали 3 раза, все 3 раза не интересные мне мужчины».
Планка притязаний автора задрана очень высоко. ЗВ кустится. Все мужчины будто по полочкам отсортированы — эти подходят, а эти нет. Будто в магазине.
«Недавно мною интересовался мужчина. Он появлялся на тех же мероприятиях, где была я (и где он обычно не появлялся, я спрашивала знакомых)»
Автор включила Ищейку и кормит корону Сокровища присутствием мужчины в одном с ней помещении.
«пришел на мой день рожденья (хотя я его не приглашала)»
Автор считает, что понравилась мужчине очень сильно, раз ей видится, что он вломился на её территорию. Но это выглядит противоречиво. Может она на работе отмечала, вот он и пришёл как коллега. А дальше автор натягивает на мужчину колпачок посильнее.
«Виделись по работе каждый день. Интерес был в течение года, а потом я уехала из его города, и все прекратилось».
За год интенсивного ежедневного общения Стесняша так и не решился признаться в том, что автор очень нравится. А потом она уехала в туман.

evo_lutio    02.03.19 19:49
Планка притязаний автора низко.

С чего вы взяли, что высоко?

Тут ЗВ на пустом месте.

itorder    02.03.19 19:17
«Недавно мною интересовался мужчина. Он появлялся на тех же мероприятиях, где была я (и где он обычно не появлялся, я спрашивала знакомых)» — интересовался мужчина, но расспрашивала знакомых при этом автор.
«пришел на мой день рожденья (хотя я его не приглашала)» — зашел в офисную кухню, где автор угощала всех тортом.

zhabakot    02.03.19 19:18
«Мной регулярно интересуются мужчины … Но этот интерес ничем не заканчивается» — звучит как парадокс, если бы не «Недавно мною интересовался мужчина. Он появлялся на тех же мероприятиях, где была я» — и еще куча народа. «пришел на мой день рожденья (хотя я его не приглашала» — в квартиру вломился? Скорее просто пришел в отдел в тот момент когда автор коллег чем-то угощала по случаю дня рождения. «Виделись по работе каждый день» — удивительно, работают на одной работе и видятся каждый день — он точно заинтересован!

«Я не знаю, что за проблема мешает мне построить отношения. Мои самые явные короны — Штурман, Выскочка, Сокровище» — помимо путаницы в понятиях, формулировка как будто подразумевает что «короны»-то конечно есть, но причина неудач не в них, инфа 100%. А в чем — непонятно

mesausage    02.03.19 19:19
в этой истории я была заинтересована (и он не мог это не видеть), но внешне обдавала холодом

Он не мог не заметить этого заинтересованного холода, видимо это и побуждало его ходить на работу каждый день

zheniac    02.03.19 19:26
«Он появлялся на тех же мероприятиях, где была я (и где он обычно не появлялся, я спрашивала знакомых)»
«Интерес был в течение года»

Пересеклись с мужчиной на каких-то мероприятиях — начала наводить справки у знакомых. Жуть какая.
И вот уже и преданный поклонник, который видит, что автор «в этой истории была заинтересована» ( сама признает, что не скрывала, у знакомых узнавала — преследовала мужчину, что ли). И вывод — обдавала холодом. Хотя, вероятнее, от нее шарахались.Год.

«Такой сценарий происходит со мной достаточно часто»
Вся жизнь проходит в цепляниях к равнодушным мужикам. Которые хотят, но робеют Снежную королеву.

evo_lutio    02.03.19 19:46
Как можно обдать холодом того, кому она не нужна?

taushana    02.03.19 19:26
«Если опять все замрет в ноль, то наверное напишу, что еще делать, хуже уже дальше некуда.»

Написать о своей симпатии тому, кто уже забыл о ней — это еще дальше.

captain_of_me    02.03.19 19:29
Мужчины регулярно интересуются — 3 раза приглашали на свидания за 30 лет. Автор пишет что недавно ей в течении года интересовался мужчина, а потом она переехала. Получается для неё раз в год — это недавно.

Никакой конкретики нет, ни в чём интерес проявляется, ни как именно холодом обдаёт, ни чем единственные отношения закончились, ни что она с Анимусом делает не написала.

Похоже с письмом как с мужчинами — хочет комментариев, но обдаёт холодом.

u_luna    02.03.19 19:35
«…У меня подключен ресурс дружбы, друзей очень много. В неромантическом ключе общаюсь легко…»

В неромантическом ключе — это необязательно дружба. Может быть неромантическое рабочее взаимодействие, например.
И какого пола многочисленные друзья? Именно мужчины?

Потому что дальше следует:
«…Мной регулярно интересуются мужчины, в том числе привлекательные для меня.
Но этот интерес ничем не заканчивается, на свидания меня за всю жизнь звали 3 раза, все 3 раза не интересные мне мужчины…»

Интерес, если он даже и был, может просто заканчиваться, вот был мимолётный или случайный интерес — и нет его больше.

Но, возможно, с этим самым интересом какая-то изначальная путаница.
И автор считает свою нужду в мужском интересе — как бы реально существующим интересом.

evo_lutio    02.03.19 19:45
Так откуда она вообще может знать про интерес?

Вот вы как понимаете, что к вам есть интерес?

Друзья, вы как?

u_luna    02.03.19 19:51
Интерес начинает ощущаться или опознаваться, когда начинает происходить что-то, чего не было раньше. Какие-то хоть минимальные, но реальные действия другого человека.

evo_lutio    02.03.19 20:03
Нет, сказать, что есть интерес можно только в процессе довольно близкого общения.

А до этого либо не интерес, либо не к тебе, либо еще что-то.

taisiam    02.03.19 19:54
Интерес, когда на свидания зовут, в отношения, жить вместе, замуж. Вот ее 3 раза звали на свидания — интерес. Остальное все какая-то ерунда.

evo_lutio    02.03.19 19:58
Даже то, что звали на свидания может быть не интерес.

Под щипцами иногда зовут, даже часто.

lainass    02.03.19 20:01
Интерес , когда зовут на свидания, и вообще что-то предлагают, досуг, времяпрепровождение. Тут вообще труба у автора. И подключённый якобы ресурс дружбы выглядит как клюка, на которую автор опирается , корону не видет свою в дружбе

brotandos    02.03.19 20:04
Когда о тебе спрашивают. Не только у самого, а у твоих знакомых, потому что сказанное тобой не хватило.

evo_lutio    02.03.19 20:07
О боже.

Вы выясняете у знакомых, кто вами интересуется, и кормите этим корону?

Забудьте вообще. Даже если вам говорят, закройте уши.

andrey_kozlow    02.03.19 20:10
По открытым к себе границам, человек делает шаги к сближению. Или позитивно реагирует на мои шаги.

ramziya    02.03.19 19:50
«Сказал потом, что я так себя вела, что он был уверен, что не нравится мне.»

Возможно, этот единственный мужчина так шланговал в ответ на ее инициативу и щипцы. А она теперь решила, что всех «обдает холодом».

evo_lutio    02.03.19 20:02
Вполне вероятно.

Скорее всего так и было.

inter_est7    02.03.19 20:03
«Мной регулярно интересуются мужчины, в том числе привлекательные для меня. Но этот интерес ничем не заканчивается, на свидания меня за всю жизнь звали 3 раза, все 3 раза не интересные мне мужчины.» Здороваются наверное, может даже спрашивают какой этаж нажать в лифте, да боятся на кофе пригласить. Всему холод виной, но никак не огромная корона с зеленым виноградом и скорее всего плохой имидж. Обдавания холодом это наверное что-то вроде сочетания мрачности и враждебности по отношению ко всем, кто посмел подойти. Как альтарнатива холоду — липнет и щипцует. Как при таких навыках общения могут быть много друзей — загадка. Может всех, кто о погоде с ней говорит, к друзьям относит.

goldlilium    02.03.19 20:17
«Наверное, для меня это рабочий способ (первой признаться в симпатии), но боюсь его применять, надеюсь, есть какой-то еще выход. Если опять все замрет в ноль, то наверное напишу, что еще делать, хуже уже дальше некуда.»
Автор решила с щипцами побольше начать бегать за мужчинами, осталось только секс прокачать.
«Если я не обдаю холодом и проявляю активность, там тоже что-то идет не так, и интерес у мужчины тоже падает.»
Автору постоянно мерещится, что у мужчин был какой-то интерес, но он пропадает из-за каких-то неправильных действий, хотя они просто шарахаются от неё просто на этапе знакомства, но есть вежливые коллеги, которые сразу записываются в интересующиеся.
«Обдаю холодом» — ноль обаяния.

evo_lutio    02.03.19 20:21
Обдаю холодом — не ноль обаяния.
Если бы у нее друзей не было совсем, можно было бы предположить, что она замкнута и угрюма.

Но если приятели есть, значит она общается. Никакого холода там нет.

Это ее ЗВ. Якобы не пристают, потому что она холодна.

И если она это не выбросит из головы, щипцевать начнет всех и будет хуже.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio