Письмо: «Очень благодарна ему»

Вчера в который раз провела эксперимент.

Упомянула в комментариях к письму, что вот, дескать, некоторые женщины по два печориных имеют одновременно, а у некоторых — за всю жизнь ни одного. После этого почти все девушки в письмах мне написали, что у них — печорины.

lolly_bom
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Пишу вам в надежде выпутаться из гештальта.
Встречалась с печориным. Ему 28…

knut_y_pryanik

Здравствуйте, уважаемая Эволюция!
Письмо на разбор в рубрику. Очередное из серии «Печорин ли он?».
Мне 31, блог читаю с прошлого года. В отношениях с Р. скоро 4 года…

И так далее, еще десяток писем о том же.

Девчонки, нельзя быть такими завидущими.

Хотя о чем я? Многие девушки в моем Инстаграме к письму Есенина написали самодовольное: «У меня был такой Есенин». Есенин у них был. У каждой ТП. Хорошо хоть не Гомер.

Сейчас давайте письмо разберем, где автору и муж кажется печориным, и любовник тоже, а на самом деле оба они — онегины. Один чистый, другой КСЖ.

Все-таки быть замужем за печориным — это большая редкость, а иметь при этом любовника — почти нереально. Если же и любовник — печорин, это и вовсе небывалая вещь, печорины не терпят никакой конкуренции. То есть даже если вы белоснежка и какое-то время обманываете мужа-печорина (хотя представить тяжело, вы всегда почти будете в минусе к такому), то уж любовник-печорин точно не захочет мужа терпеть, даже если вы ему не особо нужны.

radiosignal

Уважаемая Эволюция, большое спасибо за Ваш блог и книги. Они очень помогают. Но все же я запуталась и надеюсь попасть на разбор.

(Ей мои книги очень помогают, хотя книга у меня всего одна пока)

Немного о себе. Мне 33 года.

С работой все хорошо. Я востребована как специалист, занимаю хорошую должность, в своей сфере известна. Зарабатываю выше среднего.

Есть семья. Муж (Н.) и сын (3 года). С мужем отношения хорошие. В принципе, мой супруг ДМО, плюс еще старше на 15 лет. Но мы скорее партнеры. Еще до встречи с ним у меня были неплохие достижения в плане карьеры, и была более-менее хорошая материальная база (своя машина, какие-то накопления, я путешествовала, правда, не было квартиры – снимала). После того, как мы начали жить вместе, оба получили новые импульсы в работе (муж перед встречей со мной переживал довольно сложный период, решился все начать с нуля и не зря). Вскоре смогли купить свою квартиру. В покупке я участвовала, но большая доля вложений все равно была моего супруга.

Муж и по жизни взял на себя все основные расходы. Де факто его бюджет — общий, мой бюджет – лично мой. Из моих постоянных затрат только няня для ребенка. Но я откладываю деньги, для меня всегда важно иметь заначку. И она нам несколько раз пригождалась, когда случались непредвиденные расходы. Но после он всегда старается компенсировать мне эти затраты. Часто я организую путешествия, покупаю билеты, нахожу отели. В общем, стараюсь его благодарить и радовать.

У нас хорошие отношения в плане быта. Я умею создавать дома уют, неплохо готовлю. Мы часто приглашаем гостей, и я вижу, что он получает удовольствие от того, что и как сделано, подано. Сам он тоже хороший кулинар, прекрасно разбирается в вине и вообще гастрономии.

Я подозреваю, что у моего супруга есть или были печоринские черты. Он был женат в юности. Развелся, и потом долгое время был убежденным холостяком, детей не хотел принципиально.

Если раньше Н. говорил, что не хочет детей, то сейчас это очень трогательный и заботливый отец. Сына он любит безмерно.

Вообще Н. делает для меня очень многое. Тот же быт с ребенком – с Н. это легко! И в целом у нас хорошие отношения. Мне повезло с мужем. Но мы больше друзья, хорошие друзья, родственники, но уже довольно давно не любовники. И я не понимаю, что мне делать сейчас. Около полугода назад я познакомилась с другим мужчиной (В.). Я постараюсь кратко описать ситуацию.

(Если муж ее не хочет, сексапил у нее ниже среднего. То есть это не белоснежка точно. Белоснежкам как-то измены еще простительны кое-как, хоть и крамольно звучит. Но они и правда могут любить мужа и изменять. А когда рапунцель это делает, она выбирает из двух мужчин одного, и это не муж)

С В. я познакомилась по работе – он довольно известный человек в профессиональных кругах и даже шире. Ему 50, он привлекателен, молодо выглядит, давно разведен, есть взрослые дети. Первая встреча была деловой.

Через несколько дней он мне написал. Нашел мой телефон через общих знакомых. Я сначала начала с ним обсуждать рабочие моменты. Но он эти обсуждения переадресовал своему сотруднику, а меня позвал на «неформальный» кофе.

Мы начали периодически встречаться. Сначала кофе, театр – без поцелуев, просто общались. Так продолжалось недели две. Потом он предложил короткую поездку заграницу — и я согласилась. С этого момента отношения не были уже просто приятельскими. Вообще он иногда то раскрывался (например, в поездке неожиданно завел рассказ про бывшую жену, я слушала, но в обсуждении участия не принимала – мне нечего сказать, я не знаю вторую сторону, и не уверена в том, что все однозначно, но я видела, что его это беспокоит, не отпустило что ли до сих пор), то исчезал на несколько дней или даже неделю мог не писать и не звонить.

(Здесь все плохо. Особенно будничное описание измены. Девушки, в семейной жизни всякое бывает. И мужчины изменяют иногда, и женщины. Но когда вы буднично описываете начавшийся параллельный роман, понятно, что вы вообще не рефлексируете, что это большая проблема, что это ваша измена, что это предательство мужа и приближение к краху. А если не рефлексируете, то шансов как-то себе помочь у вас мало)

И вот эти качели длились около 3х месяцев. Я радовалась, когда он появлялся, мне с ним было классно, и я была благодарна ему за те ощущения, которые он у меня вызывал. Но исчезновения были для меня чувствительны даже несмотря на то, что параллельно у меня было много занятий. Помимо работы я в это время заканчивала школу сомелье, вставала на сноуборд. Есть один творческий проект. И, конечно, сын. С ним я провожу много времени.

(Сыну три года. Не тринадцать даже. А она уже подвергает брак угрозе ради равнодушного мужика. Еще и благодарна ему. Понятно, почему такая благодарность — это корона?)

Как-то у меня случился очень неудачный день, я написала В. Думала, что общение с ним взбодрит. Все свелось к тому, что он спросил могу ли я раньше сбежать с работы и приехать к нему. Я пишу, что не получится. Он отвечает «жаль» и заканчивает переписку. И я поняла, что для него это отношения другого формата. Это не секс-онли, но и не что-то большее. А мне в таком состоянии было некомофртно, просто не хотелось так.

(Все же это именно секс-онли)

Чуть раньше он меня позвал в очередную небольшую поездку, но теперь я не могла ехать. Написала ему мягко, что еще есть время найти другую компанию вместо меня. Что физиология – это прекрасно, но без ответных чувств я не могу себе этого позволить. И что я влюбилась, но обязательно с этим разберусь, и что на других сферах это никак не отразится (наши компании сотрудничали).

(Здесь видно рапунцель сразу. Хоть она и видит себя такой кошечкой томной, которая «мягко написала», по противному «физиология» на предмет секса сразу видно онегинско-рапунцелевскую сексуальную фрустрацию. Секс — это не физиология, это чувственность, вообще из другой оперы вещь)

В ответ было несколько сообщений, смысл которых сводился к тому, что он знал, что влюбляться в меня не следует, что близкие и любимые его так давно не обижали, и что я не разбираюсь в людях и отношениях. Но он переживет эту обиду, и не такое переживал.

(Привычно перевел стрелки на нее и рад был расстаться)

Я ожидала более прохладной реакции. А тут все эти «близкие» и «любимые», он же мне ничего подобного даже близко не говорил. Меня зацепило, хотя остаться он меня не позвал, от принятого решения не отговаривал. Но через пару дней я ему написала сама: что меня не отпускает наш последний разговор, что я не хочу никакого негатива между нами. И я надеюсь, что мы может сохранить добрые отношения.

Он не читал сообщение сутки, хотя получил. Потом извинился, сказал, что не было возможности отвечать. Потом прислал: негатив и ты – вещи несовместимые. Я написала, что очень рада и замолчала.

(Он понял, что она цепляется и не хочет расставаться. Но решил, что раз ей больше надо, пусть сама и попросит)

Прошла неделя. Его конкуренты сделали мне один очень неуклюжий подарок. Я сфоткала и отправила ему. Просто посмеяться. Завязалась коротенькая переписка сначала по подарку. Потом от него приходит «я не знаю, что делать дальше». Уточняю: с чем именно? Говорит: «видимо ни с чем, если ты так переспрашиваешь».

(Здесь он как опытный КСЖ закинул крючок. Ну как крючок? Он не рыбак, конечно. Но что-то подобное кинул)

Через еще неделю написал: я не знаю, что делать дальше без тебя. И в итоге мы встретились.

(За эту неделю болтания на его крючке она влюбилась окончательно и расплавилась)

С этого момента он изменился. Стал теплее. Я видела динамику по тому, как он себя вел, как знакомил с друзьями, как устраивал поездки совместные, делал подарки. Но я не обольщалась, хотя иногда очень хотелось. Все равно это было очень зыбко.

Однажды я не выдержала, мы пили вино, и самоконтроль немного ослабел. Я спросила: а тебя не смущает, что я замужем. Он ответил, что, конечно, смущает, но он привык жить моментом, и в этом момент мы вместе. Я ответила, что сейчас прекрасный момент и поцеловала его. Дальше тему уже не развивала.

(Ей кажется, что он потеплел. Но это ее проекция собственного огня. Он видит, что она влюблена по уши и шлангует)

Я все понимаю, он может позволить себе этот момент, но я нет. И как бы я не была влюблена, я знаю, что надо это оборвать, хоть и сложно. А недавно произошел случай, после которого я почувствовала даже физическое отторжение.

(Точнее ЗВ. Она почувствовала, что не нужна ему и решила, что это ее физическое отторжение. Не захотела отрефлексировать, поэтому его СЗ еще вырастет)

В. по работе много с кем общается, и обилие женщин в его окружении всегда было нормой. А недавно был концерт, на который я шла со своими родителями. В. часто дают билеты на подобные мероприятия. Спрашиваю у него: ты идешь? Он отвечает: Да, девушка одна знакомая пригласила. Говорю: Хорошие у тебя девушки) Он: Грех жаловаться. Там увидимся. Я: Это самое дурацкое, что может там случиться) Он: Приезжай ко мне завтра утром.

(В общем, он ее готовит к тому, что он человек свободный, и ей надо принимать его условия. Она подергается и примет)

На концерте вижу его, мы оказывается сидим недалеко друг от друга. Он как раз шел к своему месту, я ему машу и говорю «Привет». А он как-то пугается, опускает голову и спешит уйти подальше.

На следующий день он начинает писать: почему ты сбежала с концерта рано, я следил за тобой, думал пообщаемся, ждал тебя утром и т.д. Я в итоге ответила, что он явно не был настроен общаться, поэтому было бы странно, если бы я к нему подошла. Про утро я ему не отвечала, я даже не рассматривала возможность после того вечера приехать к нему. Он написал большое сообщение, про то, что с ним была не та девушка, он опаздывал, разбил айфон и вообще весь день наперекосяк, поэтому да, он должен был быть приветливым. Практически претензию написал. Я сказала, что очень ему сочувствую, знаю, как это неприятно разбить телефон. Спрашиваю, как ему концерт, говорю, как мне понравилось.

А сама сижу и думаю, что мне еще надо, чтобы прекратить это общение?

(Корону снять, автор. Но вам это не под силу. Вам нравится чувствовать себя обворожительной и манкой. Не хотите увидеть реальность)

Он при мне пришел на мероприятие с другой женщиной, он испугался моего «привет». А ведь я столько раз была вместе с ним где-то, и видела, как он общается со всеми, и такой реакции не видела ни разу.

И это так все хреново.

(Но корона поможет это все представить иначе)

Мне с ним было очень хорошо, и спасибо ему за это. Но это все слишком, и мне пора сфокусироваться на чем-то другом. Головой понимаю, а все равно что-то внутри тоскует. Просто это было здорово и для меня наше общение было особенным, но, видимо, только для меня.

Знаю, все временно и пройдет. И вообще я нашла пользу в том, что со мной происходит. Вчера позвонила научному руководителю, с которым собиралась защищать диссертацию несколько лет назад, но отложила ее из-за беременности. Он тут же взял меня в оборот, сижу теперь пишу статьи. И это здорово отвлекает.

(Как же классно, что вы вляпались в дисбаланс с этим КСЖ и слили ему мужа, не буду уж говорить про сына, ладно, хотя тоже. Зато теперь вы можете отвлекаться на научные статьи. Отличный стимул)

Спасибо, если получилось дочитать до конца. Буду рада, если моя история подойдет для разбора. И благодарна за совет, как остаться стойкой).

(Кто ей сказал, что здесь можно получить добрый совет? Ее корона наверное)

П.С. Пока писала и перечитывала, подумала: он испугался, что я его с родителями познакомлю? Как же все плохо.

Комментарии

mira_lumen    28.02.19 16:31
>П.С. Пока писала и перечитывала, подумала: он испугался, что я его с родителями познакомлю? Как же все плохо.

Концовка письма — еще больше отросшая корона, что сбежал испугавшись знакомства с родителями, а во всем остальном конечно она для него звезда в небе. А в реальности — она уже готова и с родителями его знакомить, и обдумывает этот вариант, в то время как он от нее бегает.

numi_no    28.02.19 16:34
“Вообще он иногда то раскрывался (например, в поездке неожиданно завел рассказ про бывшую жену”
Автор считает, что его рассказы о бывшей жене – это знак эксклюзивного отношения. Нечего больше положить в шкатулку.

«Еще и благодарна ему. Понятно, почему такая благодарность — это корона?»
Благодарность бывает за вложения какие-то, а тут вложений нет. Поэтому автор придумывает благодарить за свои собственные ощущения и даже говорит, что это он их «вызывает». Так всё оборачивает, будто он специально старается, чтобы её в себя влюбить. А она лишь снисходит благодарно испытывает эти ощущения.

evo_lutio    28.02.19 16:53
Да, по такой логике, за слив должна быть самая большая благодарность, ведь там наиболее сильные ощущения.

john_johnson10    28.02.19 16:35
«Сыну три года. Не тринадцать даже. А она уже подвергает брак угрозе ради равнодушного мужика. Еще и благодарна ему. Понятно, почему такая благодарность — это корона?»

Возможно, слив мужа и сына прикрывается короной «была бессильна что-то сделать», приходится испытывать благодарность за «ощущения, которые он у меня вызывал»

evo_lutio    28.02.19 16:54
Не прикрывается он короной, и про бессилье это совсем не корона. Вы наверное совсем не в курсе понятий? И сразу палитесь.

Она никак не прикрывает слив мужа, она даже не пишет, что ее охватила страсть, она описывает будничную историю, встречались, потом предложил поездку, согласилась.

Так могла бы написать женщина в разводе.

iron_vobla    28.02.19 16:37
Написала ему мягко, что еще есть время найти другую компанию вместо меня. Что физиология – это прекрасно, но без ответных чувств я не могу себе этого позволить. И что я влюбилась, но обязательно с этим разберусь, и что на других сферах это никак не отразится (наши компании сотрудничали).

Прощание автора — сплошные щипцы. Она и не пишет, что хотела расстаться, формулирует, что ей было не комфортно и не хотела так. Поэтому «мягко» написала, чтобы мужчину не спугнуть, наверное. И про чувства пафосно «не могу себе позволить», и ещё раз добавила что влюбилась, а то вдруг Глупыша не понял с одного, но как «сильная женщина» — обязательно разберётся. И ещё легонько напомнила, что компании сотрудничают и ссориться не комильфо вообще-то, но пусть он не переживает.
Мужик на щипцы вежливо ответил, что согласен, она же через пару дней она снова ему сама написала. А через неделю ещё раз.
Ушла так ушла.

evo_lutio    28.02.19 16:59
Да, решительно бросила.

andrewlazarev    28.02.19 16:38
>П.С. Пока писала и перечитывала, подумала: он испугался, что я его с родителями познакомлю? Как же все плохо.
Как можно сделать такой вывод?
Автор давно замужем, есть ребенок, автор отношения с любовником не афиширует. И В., который пришел с другой женщиной, вдруг пугается, что она познакомит его с родителями.

andrey_kozlow    28.02.19 16:50
С мужем отношения хорошие. В принципе, мой супруг ДМО, плюс еще старше на 15 лет. Но мы скорее партнеры.

Все начало письма автор тщательно обматывает корону своей высокой СЗ у мужа зеленым виноградом. Буквально на руках носит, но вот беда, он ДМО и старше на 15 лет, поэтому никак не может полюбить автора, не дано ему. А раз он такой некондиционный, хоть и с печоринскими чертами, то руки у автора развязаны.

rienevaine    28.02.19 16:57
Они партнёры, вот только он полностью ее содержит, квартиру в основном он купил, все ее денежные расходы компенсирует, готовит, за сыном ухаживает. ОЗ у него выше.
Ее зарплаты «выше среднего» хватает на няню и на заначку.
Не видно, в чем партнёры.

andrey_kozlow    28.02.19 17:06
Мужчина в 45 решил, что пора ему уже родить детей, нашел подходящую женщину, еще молодая, но мозг уже не выносит, еду готовит, перед гостями не стыдно.

captain_of_me    28.02.19 16:56
Муж автора на 15 лет старше, но они партнёры, но его бюджет общий, а её — её.

animanera2018    28.02.19 17:02
«С этого момента он изменился. Стал теплее. Я видела динамику по тому, как он себя вел, как знакомил с друзьями, как устраивал поездки совместные, делал подарки. Но я не обольщалась, хотя иногда очень хотелось. Все равно это было очень зыбко.

Однажды я не выдержала, мы пили вино, и самоконтроль немного ослабел. Я спросила: а тебя не смущает, что я замужем. Он ответил, что, конечно, смущает, но он привык жить моментом, и в этом момент мы вместе».

Автор динамику видела, но щипцы сами собой достались.

dmitrykovalchuk    28.02.19 17:16
он довольно известный человек в профессиональных кругах и даже шире. Ему 50, он привлекателен, молодо выглядит, давно разведен, есть взрослые дети

в поездке неожиданно завел рассказ про бывшую жену, я слушала, но в обсуждении участия не принимала – мне нечего сказать, я не знаю вторую сторону, и не уверена в том, что все однозначно, но я видела, что его это беспокоит, не отпустило что ли до сих пор

ОЗ его конечно выше, она как бы понимает. Но все же не без изъяна, забит психологической травмой.

taisiam    28.02.19 17:24
“Однажды я не выдержала, мы пили вино, и самоконтроль немного ослабел. Я спросила: а тебя не смущает, что я замужем. “

Странно, что ее это не смущает. Хотя она в начале написала, что они с мужем просто друзья. Несколько раз.

evo_lutio    28.02.19 18:26
Да, его это совсем не смущает, не он же замужем.

А вот почему ее это не смущает, не понятно. Даже ему не понятно.

art_of_framing    28.02.19 17:25
«В принципе, мой супруг ДМО, плюс еще старше на 15 лет. Но мы скорее партнеры.»
Этим странным противопоставлением автор, наверное, хочет сказать, что ДМО на 15 лет старше мог бы и полностью всех содержать, но нет, они партнеры, все пополам. И тут выясняется, что он и так полностью содержит семью, квартиру купил. А автор по-партнерски находит билеты и отели.
Автор не только свою СЗ для мужа сильно переоценивает, но и свою ОЗ.

art_of_framing    28.02.19 17:32
Вообще непонятно, при чем тут ДМО и старше, но для диалогов с короной и не такие аргументы прокатывают.

evo_lutio    28.02.19 18:27
Она хотела сказать, что он должен бы доминировать, ДМО и старше намного, но нет, автор — сильная женщина, поэтому они на равных, то есть партнера.

art_of_framing    28.02.19 17:46
«в поездке неожиданно завел рассказ про бывшую жену, я слушала, но в обсуждении участия не принимала – мне нечего сказать, я не знаю вторую сторону, и не уверена в том, что все однозначно, но я видела, что его это беспокоит»
С любовником у автора тоже корона «мы равные партнеры». Как будто он рассказывал про жену, чтобы узнать экспертное мнение автора.

nonsecret_diary    28.02.19 17:32
Я спросила: а тебя не смущает, что я замужем. Он ответил, что, конечно, смущает, но он привык жить моментом, и в этом момент мы вместе. Я ответила, что сейчас прекрасный момент и поцеловала его. Дальше тему уже не развивала.
Именно автор приняла решение не развивать тему дальше, а не мужчина сказал дежурное «смущает, но привык жить моментом» и она поняла что больше ничего из него не щипцами вытянуть не получится.

evo_lutio    28.02.19 18:28
Причем он ответил очень однозначно.

Смущало бы, думай я о будущем с тобой, но у меня с тобой — момент. И мне нормально.

tv0roq    28.02.19 17:32
Часто я организую путешествия, покупаю билеты, нахожу отели. В общем, стараюсь его благодарить и радовать.
Автор свои сбережения старается не тратить. Интересное представление о благодарности, организовывает праздник за счет мужа — слияния границ.

nonsecret_diary    28.02.19 17:53
ну так она равный партнер же.
Поделили бюджет мужа пополам, и стали равными партнерами.

mr_gorskih    28.02.19 17:57
Пополам у неё тоже своеобразное. Её накопления это её, которые муж старается побыстрее вернуть.

mr_gorskih    28.02.19 17:59
Да и праздник только в её представлении скорее всего.

during_one    28.02.19 17:33
«Просто это было здорово и для меня наше общение было особенным, но, видимо, только для меня.
Знаю, все временно и пройдет. И вообще я нашла пользу в том, что со мной происходит.»
Прекрасная история любви, столько благодарности, наверное святой человек попался. Конечно огромная польза узнать как сшиваться со свистом. Сейчас опомнится со счастья и это все временное пройдёт и можно будет жить дальше как и ни в чем не бывало, а может и лучше.

mr_gorskih    28.02.19 17:33
Печоринские черты в муже это видимо хорошо готовит и не хотел детей от неё.

evo_lutio    28.02.19 18:29
Да.

mr_gorskih    28.02.19 19:08
Тогда возможно её «но мы скорее партнеры» это не констатация факта, а ЗВ которым она прикрывает дефолт. Как следствие быстро слилась новому мужчине.

truthconditions    28.02.19 17:44
Скрывшись от нее на концерте, любовник, видимо, под внутренними щипцами начал писать и перекидывать ответственность, что он ждал, а она сама сбежала. Но автор начала объяснять Глупыше, что никак нельзя было подойти в ситуации, когда он даже с ней не поздоровался. И возможность приехать «не рассматривала даже», тоже как будто это ему больше надо. Потом умудрилась и снисходительно посочувствовать, и сделать вид, что все в порядке, поделиться впечатлениями о концерте. Такой танец одного танцора.

evo_lutio    28.02.19 18:30
Как хорошо что она не рассматривала возможность приехать, он как раз и не предлагал.

shamanova    28.02.19 18:11
«Зарабатываю выше среднего.»

Такая фраза, наверное, сама по себе свидетельствует о короне в работе и экономике. Как бы она лучше, чем большиство. Только непонятно, почему она в своей референтной группе «выше среднего». Видимо, не хочет/не может подняться на более высокую ступень, где она станет «просто средней».

irtysh_river    28.02.19 18:21
Автор старается «радовать» мужа, покупая билеты себе же за его счёт. Примерно как Чебурашка угощал Гену кофе — тому пришлось принести кофейник, зерна, воду, дрова, и самому готовить. Бегать за равнодушным мужчиной — вот так благодарность мужу за все хорошее.

julli_v    28.02.19 18:21
Автор представила, что знакомством с родителями может испугать. Интересно, как это: « Мама, папа это мой любовник»?
простое знакомство в роли бизнес партнёра ни к чему не обязывает.

ninel_215    28.02.19 18:32
«Знаю, все временно и пройдет. И вообще я нашла пользу в том, что со мной происходит.»

А автор философ. Как будто то, что с ней произошло, вне её локуса было. И теперь она тоскует по любовнику, который ее бросил, не снимая короны.

evo_lutio    28.02.19 18:41
Автор блог скорее всего не читает, только мои книги.

Но вот был в последнем сезоне фотосериала КСЖ, не такой как герой, но тоже.

И он точно так же говорил Насте, которая ему ныла, что хочет серьезного отношения, что она плохо с ним поступает, ну ладно, что ж, раз она так решила.

Ну КСЖ ведь всегда так говорят.

Это их фирменный почерк.

Можете хотя бы на такие простые штуки не ловиться.

Если вы говорите мужчине, что он вам надоел, это одно, но если вы ноете, что влюбились и вам боооольно и чего-то там еще про серьезные с ним отношения, а он вам «ну что ж, раз ты все так решила, прощай…» это значит что ему до лампочки ваши щипцы и вы ему тоже лампочки. Не надоевайте на него колпак, он и сам уже на себя надел, без вас.

___tais    28.02.19 18:43
«что он знал, что влюбляться в меня не следует, что близкие и любимые его так давно не обижали, и что я не разбираюсь в людях и отношениях. Но он переживет эту обиду, и не такое переживал.» здесь такая скользкая формулировка подразумевает, что автор автоматом адресует ее на свой счёт. Хотя, если бы мужчина действительно адресовал это ей, он бы формулировал это иначе.

evo_lutio    28.02.19 18:54
Ну написал он красиво.

Это пишет нерыба. Влюбленную женщину такое зацепит.

Но в контексте их ситуации и ее обращения к нему, это шланг резиновый и колпачок и СЗ автора очень небольшая.

viva_la_vida3    28.02.19 18:57
«Он тут же взял меня в оборот, сижу теперь пишу статьи. И это здорово отвлекает.»

Третий печорин, небось. Печорин-муж, печорин-любовник и печорин-френдзоновец.

anna_na_na_na_a    28.02.19 18:58
И благодарна за совет, как остаться стойкой
Стойкой — в смысле устоять под его страстными атаками.
Или чтоб корона стойко держалась, не падая, когда любовник на людях делает вид, что незнаком.

evo_lutio    28.02.19 19:49
Да, точно.

youthandage    28.02.19 18:59
«Я ожидала более прохладной реакции. А тут все эти «близкие» и «любимые», он же мне ничего подобного даже близко не говорил.
Меня зацепило, хотя остаться он меня не позвал, от принятого решения не отговаривал. Но через пару дней я ему написала сама: что меня не отпускает наш последний разговор, что я не хочу никакого негатива между нами. И я надеюсь, что мы может сохранить добрые отношения.»

— Тут наверное такой выверт короны, ее зацепило как раз то, что он ее не позвал обратно после ее блефа с «уходом».

«Он не читал сообщение сутки, хотя получил. Потом извинился, сказал, что не было возможности отвечать. Потом прислал: негатив и ты – вещи несовместимые. Я написала, что очень рада и замолчала.»

— Она ему вообще никак, пустое место.

aka_pa4ok    28.02.19 19:37
Спасибо, если получилось дочитать до конца. Буду рада, если моя история подойдет для разбора. И благодарна за совет, как остаться стойкой).

Училка и сокровище с запросом нужно больше стойкости на корм для короны

 
Впервые опубликовано — evo-lutio