Нерабочая кнопка

Десятки человек мне, как всегда, написали, что зарегистрировались на тест и запросили дополнительное место, а места почему-то нет. Или что зарегистрировались, жмут кнопку «оплатить», а она почему-то не работает. Какая-то ошибка?

Я понимаю, что у людей — разрыв шаблона, когда они хотят что-то купить, а им не продают.

И в какой-то степени этот шаблон формируется плохими маркетологами.

Но хочу уточнить, к чему приводит такой дурной шаблон.

Если вы свято уверены, что все можно купить, скорее всего эта уверенность распространяется не только на вложение денег, но и на любое ваше вложение: энергии, времени, слов, эмоций.

Вы всегда носите на голове корону Победителя, она у вас всегда есть, в крайнем случае в латентном состоянии, готовая чуть что отрасти.

Вы не привыкли и не можете согласиться с тем, что нечто — вне вашего локуса контроля, вне ваших границ, именно поэтому вам так сложно смириться, когда жизнь или человек показывают вам «нет». Вы не можете принять отказ и вынуждены постоянно растить зеленый виноград, то есть обесценивать то, что вам не под силу.

Это очень важная проблема! Из-за этой проблемы жизнь многих людей ползет под откос, а большинство бултыхаются в болоте.

Из-за этого так сложно сформировать границы, ведь границы начинаются с признания своих ограничений, с принятия идеи о том, что не все в мире ваше, не все вам по силам. Идея, что можно поднажать и все взять, подкопить и все купить, надавить и все получить — самая плохая идея.

Некоторые думают, что такая идея делает из людей победителей. Но так думают только Победители в короне. В реальности существует огромное количество вещей, на которые вы повлиять не можете, никак не можете, начиная с погоды и заканчивая чем угодно, даже собственным насморком иногда. Если как ориентир взять свое всемогущество, успехов не становится больше, поскольку реальную невозможность преодолеть нельзя, становится больше только фрустрация и общая потеря сил.

Вот это вот «а я сам не хочу, мне просто не нужно» — вот что растет, когда Победитель сталкивается с непреодолимой преградой. И ладно бы он обесценил только конкретное, недостижимое, он обесценивает все, что с этим связано.

Зеленый виноград, которым у многих людей увита вся жизнь, это следствие энергетических истощений из-за выхода из границ. Вы надорвались, пока бились лбом о закрытую дверь, и, как итог, вы теперь вообще ничего не хотите, и этого, и похожего, и даже другого. У вас нет сил, но вы даже не можете оценить, что у вас нет сил, ведь идея Победителя такого не допускает, вы решаете, что у вас нет желания. Вы не хотите, вам неохота, вот и все.

Понимай вы, что нет сил, что вы истощены обломами, вам было бы проще восстановить силы и взять за правило действовать в границах, но вы считаете, что вы могли бы, но вам просто неохота. И что вы делаете?

Вы ищете охоты. Вы ищете стимула, который вас по-настоящему вдохновит.

В работе или учебе это выглядит примерно так. Вы думаете, что могли бы быть профи на своей работе или отличником на своей учебе, но вам неохота. Неинтересно. Интереса нет. И вы ищете работу или учебу поинтересней. Поинтересней работа — это там, где зарплата побольше, кресло повыше, творчества и свободы больше. Вы ищете такую работу всю жизнь, перебирая вакансии на диване. Но все время что-то не то, то неохота, то вас не берут, поскольку не знают, что вам это по плечу. И вам так неприятны эти обломы, когда вас не берут, что вы еще больше винограда выращиваете, теперь вы уже и начальником быть не хотите, да ну, неохота вам, вы ищете что-нибудь другое, для души, но не можете найти. Такая душа у вас особенная, что вам работы для обычных людей не катят.

В отношениях это выглядит так же примерно. Понятно как, да? Половина писем в рубрику от улиток. Все им не нравятся, интереса нет, неохота. Якобы. Асоциальны они, и когда «трясут булками» на дискотеке, то их сжигают взглядами, но никогда не подходят, потому что они «не проявляют инициативы», как в недавнем письме. А если бы проявили, то ух. Но неохота, потому что любовь 11 лет к одному мужчине, вопреки всему и его нелюбви тоже, ну вот так любовь зла, что поделать. Такая особенная душа, что нет ей половинки или есть, но одна, и ее приворожила соседка или мама испортила. Большинство людей, сидящих в вакууме или в аддикции, даже не видят зеленый виноград и свою корону Победителя.

Поэтому очень важно отказаться от принципа «купить можно все».

И не обращать внимание на глупую маркетинговую политику большинства магазинов, где достаточно только случайно заглянуть на сайт, чтобы вас завалили спамом с предложениями приобрести прямо сейчас, со скидкой и бесплатной доставкой. Не кормите этим свою корону Победителя: навязывают то, что никому не нужно, чему много аналогов, более удобных и дешевых.

А если вы хотите получить в жизни действительно нужное вам, эксклюзивное, в любой сфере, хоть на работе, хоть в любви, вы должны начать с осознания своих границ. Эта кнопка мне недоступна, и ее нельзя починить, она не сломана, а недоступна, а вот эта кнопка мне доступна. Это я не могу, это не могу, это тоже пока не могу, а вот это могу и буду делать. Так вы никогда не упустите реальный шанс, и не будете тратить силы на стучание лбом в стену.

Делая то, что вы реально можете, вы расширяете свои возможности. И вот уже то, что вы вчера не могли, сегодня вам под силу. Вы не могли это купить, а теперь можете. Вам не предлагали это, а теперь предлагают. И это не какой-то мусор, который навязывают всем подряд, это то, что другим не по карману и не под силу, а вам теперь да. Реально да. Потому что вы действовали в границах и ваши реальные возможности выросли. Вы не сидели в зеленом винограде, ожидая, когда же появится то, что вас мотивирует на великие достижения. Вы жили, а не прозябали в иллюзиях. Поэтому и стали успешней и сильней.

Друзья, понятно, как появляется зеленый виноград, растет фрустрация и как она преодолевается?

Удается избавиться от короны Победителя?

Комментарии

finereason    28.02.19 07:21
Вот буквально вчера в связи с с тестом и отрефлексировала.

Когда был анонс, начались метания: вот, баллов за прошлые тесты было мало (а должно быть много) , короны в письмах вижу плохо (как так-то!), вообще не доходит это все до меня (само почему-то не доходит, ага), зачем деньги тратить.
Не буду участвовать.

Упала корона победителя и началась фрустрация.
Но после того, как я не купила место на второй поток (хотя была возможность), меня скрутило.
Люди на другом конце земли ночами не спят, чтоб успеть место купить, а я тут такая улитка — «мне не надо».

Потом прочитала в комментариях о третьем потоке, выдохнула. Сомнений больше не осталось. По счастью, место купить удалось.

Получается — умение ценить маленькие результаты и отличать невозможное от того, что пока не получается — это основное, над чем нужно сейчас работать.

Спасибо за третий поток огромное!

evo_lutio    28.02.19 07:43
Так вы что-то другое описали.

Вы описали, как вам было жаль денег, но потом групповой азарт вас захватил и вы кинулись покупать.

Если жаль денег, не надо их тратить. Если это дорого для вас, значит это пока не ваше. Будете зарабатывать больше, тогда да.

А главное, не надо описывать, как вам жаль было тратить деньги.

Иначе возникает ощущение, что вы просите оценить ваше вложение.

Хотя это не вложение никакое. Поскольку и без вас желающих достаточно.

Друзья, вы когда приводите в пример меня или мой блог, разбирая свои короны, вы постоянно нарушаете границы, причем так, что в общем и оставаться вам в комментаторах часто уже смысла нет.

Только человек с очень хорошим чувством границ может перейти на личности при обсуждении чего-то и не накосячить.

Кто понимает, почему?

zabavidlya    28.02.19 07:50
Возможно, потому что переход на личности уже подразумевает, что в какой-то мере переходишь границы и заходишь на чужую территорию.

rough_rosemary    28.02.19 08:11
Наверное нужно максимально реалистично видеть свой вес для человека, ситуацию, где он сам посчитает допустимым твой переход, а где это будет сразу восприниматься как нападение.

evo_lutio    28.02.19 08:23
Лучше говорить не «нападение», а «липкость» или «навязчивость».

Потому что большинство людей переходы границ не воспринимают как нападение, им просто противно.

Для нападения нужна сила. И думать, что ты именно напал (и второй защищается) это корона.

Сразу смещается фокус, вместо того, чтобы помочь себе не позориться, начинаешь помогать другому и утешать его или как-то извиняться, компенсировать.

И получается еще хуже.

evo_lutio    28.02.19 08:24
Вообще, если получится воспринимать нарушение чужих границ как свое же унижение, формирование границ пойдет лучше.

А пока все воспринимают как нападение и пытаются рассуждать: «Я же не хотел ничего плохого! Неужели я задел человека? Надо объясниться, извиниться, вложиться»

То есть множат слив и свои баги.

r_reef    28.02.19 09:10
Я стал обращать внимание, как мне неприятно когда переходят мои границы — и понял, что примерно чувствуют другие когда я лезу к ним за забор. Резко захотелось учиться общаться в границах и не выглядеть скверно.

rough_rosemary    28.02.19 10:01
Кажется это как раз описанная Эволюцией корона, попытка спасти других от неприятных чувств, вместо цели спасать себя от багов своих.

r_reef    28.02.19 10:08
Цель не спасать других, а научиться общаться в границах, чтобы выглядеть лучше в глазах других.

svt_atly    28.02.19 10:13
Учиться общаться в границах наверно лучше для себя, а не для того, чтобы выглядеть лучше в глазах других.

tv0roq    28.02.19 10:16
«Выглядеть лучше в глазах других» — похоже на внешний локус. Оставаться в границах, мне кажется, не значит что вокруг все будут довольны, может будут, а может и нет, малоли кто-какое белое пальтище носит

mr_gorskih    28.02.19 10:23
Из своих границ можно выйти, но в ваши границы никто зайти не может, если вы того не захотите.
Может быть это общая территория или чужая, а вы считаете её своей.

r_reef    28.02.19 10:31
Другой человек может даже в физические границы зайти, например ударив. В психологические же лезут только в путь. Хочешь ты этого или нет. Другое дело насколько быстро и четко ты можешь это увидеть и какая будет твоя реакция.

evo_lutio    28.02.19 10:36
В физические могут, но только если вы слабей и меньше.

В психологические зайти не могут, если вы не зависите намного больше (ваша фигура меньше и слабей).

Выйти из своих могут, а в ваши зайти — нет.

И придется им стекать под вашим плинтусом.

evo_lutio    28.02.19 10:39
По сути, что делает слабый, напавший на вас физически?

При чем слабый или физически, или более уязвимый в правовом отношении, например на глазах у полиции.

Он подставляется.

Он напал, вы дали ему по башке безо всякой ответственности — самозащита. Или полиция его схватила и отлупила дубинками.

То же самое происходит при психологической попытке штурмовать ваши границы.

Вы получаете преимущество.

evo_lutio    28.02.19 07:52
Я тут как-то читала сравнение ажиотажа тестирования с забором Тома.

В общем такое сравнение достойно бана, конечно.

Про забор Тома я сама же и рассказывала много раз, но только вы ничего не поняли.

Вы заметили как коллективный азарт действует на СЗ чего-то, но этого очень мало.

Вы не научились замечать важность ОЗ, в данном случае ценность моего контента.

И вам может показаться, что вот так, на пустом месте можно создать ажиотаж. Ничего не вложив.

Это получилось у Тома, в силу стечения обстоятельств (которые вы даже не видите, не отличаете), но обычно это не получается, или получается на очень короткое время (и не у вас, если вы не видите, как это сделано).

Если ОЗ того чего вы делаете нулевая, пользы реальной от вас не получают, бесполезно пытаться создать ажиотаж и азарт. Не выйдет. СЗ быстро станет отрицательной из нулевой.

ОЗ должна быть очень весомая, реально большая.

Не пытайтесь торговать воздухом. Вылетите в трубу.

Понятно почему, торгуя воздухом, люди вылетают в трубу?

jeunesse_oblige    28.02.19 08:04
От нагнетания ажиотажа могут создаться высокие ожидания от приобретенного. Потом реальность оказывается совершенно иной, и возникает чувство, что тебя обманули. СЗ сразу сильно падает, а если бы не было разрыва «ожидание vs реальность», она могла бы постепенно спокойно подрастать.
Со многими тренингами бывает такое. Сначала нагнетают: «осталось всего 5 мест», «спешите, продажа закрывается в полночь». Человек радуется, что успел купить, ждет полезную инфу, а на «тренинге» в итоге просто впаривают свои какие-то услуги и тянут еще больше денег. В итоге удается продать, наверно, только каким-то невротикам, которые не могут отказать, раз уж пришли, и затраты не удается отбить. А увеличивая ценность, ОЗ своих услуг можно было нормально развивать бизнес.

evo_lutio    28.02.19 08:07
Да, только вы не ажиотаж описали, а щипцы.

Ажиотаж и щипцы — это не просто разное, это несовместимое, противоположное.

Если есть щипцы, не может быть ажиотажа.

От щипцов СЗ не то что падает потом, она вообще не растет, она сразу падает.

А вот от ажиотажа на пустом месте может подрасти, но потом быстро обрушится.

ninel_215    28.02.19 08:10
Тот, кто торгует воздухом, колпачки глупыш на людей надевает, наверное. Но люди не идиоты и очень быстро понимают, что товар — дешевка и их пытались обмануть.

sozerzanije    28.02.19 10:56
Вы не научились замечать важность ОЗ, в данном случае ценность моего контента Вчера девушка в комментарии к посту о тестировании сказала, что очень ждет услышать Ваш голос, мол «вот что значит СЗ». А это СЗ, которая базируется на большой ОЗ. Если это видеть, то усвоение материала и прохождение тестирования будет эффективней.

svt_atly    28.02.19 11:06
Да, конечно. Сразу же после того, как написала про СЗ на ум пришла большая ОЗ. Я даже хотела сама написать про это, но воздержалась не мне оценивать ОЗ специалиста такого уровня.

sozerzanije    28.02.19 11:17
мне кажется, здесь не оценка ОЗ, а констатация факта и мысль о том, что Вы можете оценить или скромно не оценивать — это корона.

evo_lutio    28.02.19 11:18
А СЗ сообщать — это типа скромней?

Это как некоторые мужчины-рапаны думают, что сказать девушке «ты мне нравишься» — это куда скромней, чем сказать «ты красивая», дескать кто он таков, чтобы оценивать ее красоту.

А кто он таков, чтобы радовать ее своей симпатией?

Про СЗ стоит сообщать тому, кого интересует, какая у него СЗ для вас.

То есть это подразумевает короткую дистанцию и близость определенную.

А соблюдая дистанцию можно сообщать только об ОЗ, какой вы ее видите.

jeunesse_oblige    28.02.19 07:51
Долгое время была фрустрация в работе: вот это ощущение, что «тут мне не нравится, и вообще эта сфера не мое». Пыталась даже делать бизнес, но все это было не от реального умения и знаний, а из желания найти что-то «интересное» и непыльное — конечно, ничего не вышло. Пришлось вернуться в ту самую «не мою» сферу и неожиданно для себя стала выкладываться в работе здесь и сейчас, не ожидая сразу дивидендов.
И это вложение дало результат, который я не тянула сама в этот раз — меня вдруг повысили, предложили руководство, потом перевели развивать новое направление, в процессе я поняла, что мне как раз очень интересно. При этом к прежней должности и занятию осталось уважение, в отличие от того, что раньше было. В итоге уже несколько лет работаю в этой новой сфере, попала в крупную международную компанию. Параллельно экономика стала прокачиваться — не только в плане дохода, но и в умении управлять деньгами правильнее. Раньше до зарплаты занимала, а тут наконец даже открыла вклад))
Теперь очень хочется этот опыт перенести на любовный ресурс, тут пока еще большая фрустрация из-за постоянного отъезда локуса в голубую даль.

_paulina_    28.02.19 07:55
В этом году не смогла поехать в отпуск из-за болезни, хотя все было уже оплачено и, казалось бы, гарантировано. Очень переживала невозможность поехать — долгожданный отпуск, веселая компания, друзья. Говорила себе: что ни делается, все к лучшему. А что к лучшему? Наверняка, компания не такая веселая, погода будет плохая и все в таком духе. Но вот это «все к лучшему» — это зеленый виноград, выходит. Вроде как, если мне что-то не досталось, то это только потому, что мне это на самом деле не надо.

evo_lutio    28.02.19 08:04
Вы привели ситуацию, где ЗВ выглядит как нормальная защита.

Вы переживали, что не смогли, но когда стали думать, что в отпуске было бы очень плохо, успокоились.

Вы хоть видите, чем это вредно? Описали так, будто совсем не видите.

Решив, что в отпусках плохо, вы отрезаете кусок своей жизни — мотивацию к организации отдыха. Вы решаете, что отпуск чаще всего — это зря потраченные деньги и напрасные надежды и вообще фигня.

Вот еще немного фрустрации плюс к остальным.

Но главное вы не учитесь говорить себе «не буду переживать за неслучившийся отпуск, потому что так вышло». Так вышло! Вот это — разделение границ. Вышло за границы ваши и вы не могли ничего поделать, поэтому и не надо переживать. Нет смысла переживать, надо отвлечься.

А не растить ЗВ.

Учиться не страдать, отделяя границы своих возможностей.

А не использовать ЗВ как спасение от всего. В этом случае вы границы простираете еще дальше под короной (я все могу, все, просто не хочу) но отрезаете куски жизни и фрустрируете свои ресурсы. Потоки свои блокируете, вместо того, чтобы запустить энергию в границах поживей.

ich_zuche    28.02.19 07:57
Друзья, понятно, как появляется зеленый виноград, растет фрустрация и как она преодолевается?

Первые шесть лет после университета занималась выращиванием ЗВ. На работе было некомфортно, потому что ничего не получалось, но я рассказывала себе и всем вокруг, что это «не моё» и условия ужасные, а были бы хорошие так я бы ого-го. Бесконечно ныла и пыталась повлиять на то, на что повлиять не могу, вместо того, чтобы поставить локус контроля внутрь и увидеть, что я не делаю даже того, что в моих силах, а вместо этого растрачиваю силы вне своих границ.
Бесконечно искала «моё», бросала и начинала разные виды деятельности, учебу и направления. Корона была огромной, но постоянно падала, случались истерики и панические атаки. Ходила по психологам и искала «призвание».

Когда начала читать Ваш блог, получилось успокоиться и понять, где я нахожусь (в яме) и начать потихонечку оттуда выбираться. Корону снимала под статьи про инфантилов (перечитывала по нескольку раз). Начала делать упражнения на границы, стараться ставить локус внутрь. Взялась сначала за совсем непрестижную работу, куда подходила сама. Стала смотреть, что я могу сделать на этом месте, показывала хороший результат. Старалась, проявляла и интерес и инициативу, начала продвигаться, поменяла должность, получила больше ответственности и хорошего опыта. Сейчас понимаю, что я все еще в начале пути, но меня от этого уже не бомбит, спокойно к этому отношусь. Работа стала увлекать, чего раньше не было. Хочется и дальше стараться. Больше всего опасаюсь на каком-то этапе опять натянуть корону, ведь жизнь под ней была кошмаром. Для этого правлю локус, постоянно работаю над границами.

taushana    28.02.19 08:11
Много раз принималась за изучение языков. Английский вроде знаю, хотелось быть «полиглотом». Ну как принималась — куплю красивую книжку, новую тетрадку, найду новый сайт. Сяду. Чот за три раза не изучился. Так медленно мне скучно и не интересно, да и не нужен мне французский нигде — ЗВ. Бросала.

В том году поняла, что куда тут «полиглотом», уже и английский забыла. Купила красивую книжку… Решила восстановить английский до upper-intermediate, который был много лет назад, потом двигаться дальше. Но не с наскока, который закончится тем же. Занимаюсь каждый день минут по 20-30, пока по pre-intermediate, на два уровня ниже. И бросать не хочется, нет разочарования, вижу реальный эффект — знаю больше слов, могу читать, не запинаясь на каждом абзаце.

evo_lutio    28.02.19 08:16
Да, определить актуальную зону развития, реалистичную, очень важно.

pactole    28.02.19 08:12
Не понимала, почему растет фрустрация в работе. Не связывала с плохими границами, хотя понимала, что плохие очень. Виноград незаметно вырос, стала думать, что надо найти что-то попроще, «для души», зачем мне амбициозные планы.
А потому что раньше сто раз бралась за то, с чем не справлялась в итоге.
Признать, что нет сил, а не нет желания, удалось. А вот корону Победителя в упор не видела, думала, что это «обстоятельства» так складывались, как будто я к ним никакого отношения не имею — локус где угодно, но не внутри.
Думаю, над правильным положением локуса нужно работать, и над границами, чтобы остановить этот слив энергии, при выпрыгивании из границ постоянном. И очень надеюсь, что удастся снять корону в работе.

evo_lutio    28.02.19 08:15
Начинать надо с короны всегда. Тогда и локус поправить можно.

Сначала общая установка: «Не все, что я хочу, мне по силам».

Эту установку надо принять и прожить, отучиться мыслить как Победитель в короне.

katerinafoto    28.02.19 08:33
Как-то в комментариях к фотографии один взрослый мужчина меня спросил: «Как делать хорошие фотографии? У меня почему-то не получается. «
Я отшутилась, ответила что в каждом фотоаппарате есть секретная кнопка «шедевр». Если знать где она находится, все фото будут шедеврами.
Мужчина мой сарказм не понял, стал писать, что на его модели фотоаппарата такой кнопки нет и выяснять, что за модель у меня.
Судя по комментам к другим постам, он не тролль)))

evo_lutio    28.02.19 08:36
Да, дураки хлеще троллей.

А большая корона делает дурака даже из умного человека.

zheniac    28.02.19 08:39
Припадки активности, когда хватаешься за все подряд и делаешь сразу много- много всего, сменяющиеся периодами депрессии, считала особенностями характера. Корона Победителя заявляла, что ты, мол, этого достойна, начинались какие-то стахановские рекорды по всем видам деятельности, которые попадутся. Спать- да зачем спать. Потом проблемы, до больничных и нервного истощения.
И длительный период апатии, с откатами и потерями по всем фронтам, которые «победила».
Стало получаться понимать ограниченность своих сил и возможностей, и рот не открывать на все, что нравится.

violet_peony    28.02.19 08:44
Заметила, что корона Победителя мешает адекватно решать даже посильные задачи, например, когда выбирали квартиру для мамы в ипотеку, услышала от неё фразу «Если всё с оформлением документов сразу будет гладко, значит это тот самый правильный вариант, а если будут сложности, то значит вселенная даёт понять что это не то что нужно». Хотя какие-то затыки, требующие дополнительного внимания и усилий, могут быть в любом деле. И не означают вообще ничего, кроме того, что мы не можем контролировать некоторые вещи, например, внимательность нотариуса или менеджера банка.

evo_lutio    28.02.19 08:50
Тут модель короны Победителя, которому служит сама Вселенная. И оберегает его.

Не просто золотая рыбка на посылках, а и Вселенная. Неплохо.

То есть вроде принята идея об ограничениях, но теперь ограничения — это стремление Вселенной выбрать наилегчаший гладкий путь для данного человека.

Если задать вопрос, а что, каждому человеку Вселенная подбирает гладкий путь, по которому можно легко скользить без усилий, как стрекозы, и нет в мире никакой конкуренции, никакой борьбы, сплошная нега?

Или это только ему, помазаннику божьему, такой волшебный помощник, а остальные быдло?

Много вопросов возникает, в общем.

ann_female    28.02.19 09:05
Корону Победителя у себя опознаю, в том числе по постоянной спешке, желанию все успеть и впихнуть невпихуемое в какие то временные рамки. Естественно, постоянно выдыхаюсь и в большую часть мест опаздываю и запланированное не выполняю.
Сейчас стараюсь во время таких загонов постоянно говорить себе мысленное «стоп» и просто физически даже темп движений сбавлять. Стараюсь увидеть реальные свои возможности, а не задранную короной планку.

rienevaine    28.02.19 09:08
В дружбе корону Победителя и зеленый виноград у себя нашла. Типа я никуда не хожу с друзьями, потому что сама их не зову. И контакт с друзьями из других городов не поддерживаю сама. Однажды попыталась позвать подруг вместе отпуск провести. Они под щипцами сначала вяло согласились, потом пару месяцев молчания или вопросов куда можно поехать. У меня не было плана, я надеялась, что подруги так загорятся идеей, что сами все организуют. Не вышло. Ближе к сроку стало видно, что скорее всего никто не поедет, потом все по уважительным причинам отказались.
Сейчас пытаюсь расплести зеленый виноград — сама не лезу, на инициативы друзей отвечаю с благодарностью. Ближайшая зона развития наверное — увидеть, что мое общение может дать друзьям. Хотя бы без багов общаться.

svt_atly    28.02.19 09:37
Тоже с дружбой так себе. Времени никогда не находила на друзей, когда они были — работа была важней и вообще думала, что друзья это ерунда . Вот последний год озадачилась этим. Начинать приходится отталкиваясь от того, что есть — а это пока что общение с не самыми молодыми посетителями спортзала — с ними веселей и проще общаться, глядишь и будет толк :)

evo_lutio    28.02.19 09:54
«Сама не лезу, отвечаю с благодарностью» — это все равно виноград.

Не виноград — это если вы перестанете считать безынициативность «не лезу» и начнете нормальную инициативу проявлять.

evo_lutio    28.02.19 09:55
Вообще, многие пишут вот это ужасное «не лезу» как признак хороших границ.

Но это признак того, что перед вами стена.

Это уже плохо дело.

Нормальные границы, когда вам границы открыты, и тогда ситуации «не лезу» вообще не возникает.

katerinafoto    28.02.19 10:42
Похоже на обиженную рапунцель, которая вернулась в башню после неудачной вылазки.
Теперь сидит и ждёт, когда кто-то полезет к ней сам.
При этом везде щипцы. Потому как общаться ей хочется. А инициативу проявлять боязно.

Вот эту грань, между короной равенства и нормальной инициативой в романтических отношениях, для рапунцелей нащупать не просто.
Раз липнуть нельзя, значит буду сидеть тихо и ждать.

evo_lutio    28.02.19 10:47
Очень просто нащупать и я много раз рассказывала как.

Общаться в рамках неромантической плоскости. Там можно инициировать и там синхронно возникают инициативы.

Почему у рапунцели трудности? Она голодна по любви, ей кроме любви ничего не интересно. Она не может поговорить с мужчиной на выставке о выставке, она кокетничает как старая проститутка сразу. Или надменно молчит, как проститутка, которая не надеется, что ее выберут.

Как ни крути, всегда проститутка, вместо нормального человека.

Она даже если о выставке заговорит, будет думать, что это она так домогается и на лбу у нее будет написано это. Полная утрата спонтанности в общении на тему других ресурсов из-за аддикции в любви.

lara4945    28.02.19 09:21
С детства очень хотела уметь шить одежду. Училась на курсах в школе, потом когда училась в институте. Шила что-то для себя, для ребенка. Получалось не очень. Пробовала и на мастер-классы ходить и книжки по тематике читать, машинку хорошую купила. Все равно результат так себе. В какой-то момент опустились руки, решила что не мое. Да и вообще, вот мне бы времени больше, машинку профессиональную, тогда бы да, я бы ух. Да и зачем все это, если можно пойти и купить. Понадобилось время, чтобы понять, что не все получается, даже если стараешься и по этапам идёшь. Переключилась на шитье в другой сфере, и начала с малого. Работы были смешные сначала, но когда сравниваю как было и как сейчас, прогресс есть. Радует. И мотивация есть. Хочется дальше двигаться.

helen_white    28.02.19 09:22
Опознаю Корону Победительницы, вот, совсем недавно, когда стала писать одному другу про то, что «да, мне 46 лет, я одинока, бездетна, небогата, не слишком образована, и средне-умна. Я сама зарабатываю себе на жизнь, жизнь течет… жизнь непредсказуема, и я не знаю, как удержать к себе интерес и влечение мужчины, да и мужчины никакого нет. Вокруг только люди. Столько хороших людей… А еще столько занятий, лекций, танцев, желаний и интересов, на мой век хватит. Но, похоже, мой ресурс как женщины, может быть интересен мужчинам, старше 55, у которых плохо пахнет изо рта, они плохо вытирают себе анус, и поэтому иногда от них откровенно пахнет говном, а еще от них пахнет одиночеством и страданием. Потому что жена ушла, дети выросли, и они лезут на тиндер, оставляют свои объявления «люблю музыку. Ищу друга», а на свиданиях, так вот по-доброму рассказывают о высоких вещах, о снах, о книгах, предпочитая прогулки в парке, где не надо ни за что платить» – конечно, это ЗВ. Все это горький ЗВ. Все разные. Мужчины разные. А я просто выдохлась в неудачном романе с мощным сливом с одним КСЖ, и никак не сдвигаюсь с уровня улитки.

evo_lutio    28.02.19 10:07
Это не просто ЗВ, это истерика просто.

Если вы не просто написали в эмоциях другу, но и процитировали здесь вот это вот: «плохо вытирают себе анус» про мужчин.

От злости, что они не хотят за вас платить. Вы совсем охренели. Что значит «сама зарабатываю себе на жизнь»? В 46? А кто должен? Мама? Вы до сих пор не поняли, что вам не 16, вот и вся ваша проблема.

И что толку, что вы соглашаетесь и охаете, что да, ЗВ. Не хотите снимать корону, иначе бы не только не писали подобное, стерли бы из памяти, что когда-то писали.

svt_atly    28.02.19 09:26
В любви корона Победителя большая была, а локус вообще в космосе летал. В работе неплохих результатов добилась постоянными усилиями и вкалыванием. Тоже самое и в любви применяла, но тогда не понимала более важную вещь — в работе кроме труда и упорства, еще видела и принимала свои ограничения, не перла танком, вот поэтому и получалось.

olgaflowero    28.02.19 09:33
До чтения блога была улиткой в зеленом винограднике и успешно убеждала себя, что если что-то не удается купить, то значит оно мне просто не надо. Летом я люблю ездить на оперные фестивали. 2 года назад я смотрела в январе билеты на фестиваль в Зальцбурге. Часть была распродана, остальное под заказ. Потом смотрела весной, все было уже распродано. Я была возмущена, что это за фестиваль такой, на который нельзя купить билеты и решила, что мне он с таким раскладом не нужен! Потом я разобралась, чем вызван такой ажиотаж. Это значимое событие, на которое на одно место в зале желающих больше, чем мест. И чтобы туда попасть надо подавать заявку на билеты почти за год, но все равно шансы на ее одобрение не будут равны 100% успеху. Прочитала отзывы других улиток, о том, как они несколько лет подряд подавали заявки, их не одобряли, и они больше не подают. Обиделись на фестиваль) Тогда я подумала, вот еще столько возни и вложений времени и сил без гарантий, ну и я не поеду. За время чтения блога я отрефлексировала свой виноград, поняла, что мне хочется попасть на фестиваль и я для этого сделаю все, что в моих силах. Осенью прошлого года я промониторила начало старта подачи заявок на будущий год и подала свою заявку в первый же час. Позавчера пришло письмо счастья, что заявка одобрена, но не полностью. Я обрадовалась, что большинство спектаклей одобрено, а на один, который не одобрен, я буду мониторить билеты до августа, в надежде что кто-то откажется.

evo_lutio    28.02.19 10:09
Решили не закрывать корону Победителя ЗВ, а вложить побольше сил, энергии, расшибиться в лепешку.

Какая вы молодец.

Лучше бы занялись чем-нибудь полезным.

ext_3276732    28.02.19 09:33
У меня недавно произошла поучительная для меня история, связанная с короной Победителя. Из-за короны Победителя я чуть реально не слетела с катушек на бытовой почве).

Я купила абонемент в фитнес-клуб, а его через месяц без предупреждения закрыли, кинув клиентов. Это была приличная сеть, и какое-то время они пытались сохранять лицо, а потом перестали. А у меня не только корона Победителя, но и профессиональная деформация)), я юрист. Ну и плюс, я же права по закону. Что характерно, больше всего я переживала не столько из-за денег, сколько из-за того, что МЕНЯ обманули, как со мной вообще такое случиться могло, я представляла сотрудников, которые продавали мне карту, как они все заранее знали, а я была с ними так мила )). И я пыталась как-то образумить их, чтобы они хотя бы вернули деньги, а заодно устыдить. Они не образумливались, не устыжались, я распалялась все больше, меня заклинило на этой ситуации, я читала беспрерывно в интернете возмущения других клиентов, просто клином все сошлось. Часть денег мне в итоге вернули после официальной претензии, но удержали штраф (что говорит о том, что масштабом моей личности они не до конца прониклись)).

В итоге я подала в суд, в праведной ярости, все сделала на самом лучшем уровне, на который была способна, а судья сразу мое заявление не приняла. Я чуть не умерла от злобы и бешенства, а ещё от стыда (что все увидят, что я хренов адвокат, простейший иск свой собственный не смогла с первого раза подать). Сначала я решила, что буду обжаловать действия судьи, покажу, что и она не права, и воооще сейчас всех тут…

И только благодаря инструментам из Вашего блога я смогла остановиться и не пошла по стопам персонажа Чехова из рассказа «Житейские невзгоды», который заканчивается словами «…наутро его свезли в больницу».

Я поняла, что вот надо сделать то самое -снять корону и поправить локус. Это удалось мне не сразу — сначала я отпуталась ЗВ-что денег не так уж и много, что я уже хожу в другой клуб, что мне это не очень надо, и зачем тратить нервы, можно и забить…

Но в итоге просто спокойно сделала все, что необходимо, и вот как только я приняла мысль, что несмотря на мою правоту, я могу и проиграть суд, что не все зависит от меня, но я попробую, все пошло как по маслу, очень быстро.

Сейчас мне очень странно даже, что я могла находиться в таком психозе из-за бытовой совершенно ситуации, но для меня это было очень показательно.

evo_lutio    28.02.19 10:12
Да, получилось, что кроме короны Победителя есть еще кое-какие инструменты профессиональные.

Тут да, кого-то должны свезти в больницу, либо ответчика, либо истца, либо обоих.

ext_3276732    28.02.19 11:01
Зато когда все разрешилось — я отнесла исполнительный лист в банк и в тот же день мне пришли деньги, без воли и ведома ответчика, я абсолютно успокоилась. Меня потом спрашивали другие клиенты (а они, конечно, не только меня задели), не хотела ли я триумфально им позвонить, что «вот у меня решение, я вас победила, как и грозилась, давайте платите», я очень четко осознала, что ничего такого не хочу, что просто сделаю все по закону и молча. И что на будущее постараюсь не загонять себя в такие воронки и не кормить такие лярвы. Как ни странно, это все оказалось для меня очень наглядно с точки зрения полевых эффектов.

evo_lutio    28.02.19 11:10
Если знать о полевых эффектах, то наглядные иллюстрации можно найти везде.

А в конфликтных и бурных ситуациях тем более.

annie526    28.02.19 09:48
Раньше я часто чем-то увлекалась, но бросала, едва начинало получаться. Точнее, это я из-под ЗВ всегда так думала: начало получаться и стало неинтересно. А на самом деле неинтересно становилось, когда получаться переставало, и надо было прилагать усилия, а это ж не королевское дело, у меня ж все сходу должно получаться, иначе «не моё» и надо искать дальше. И только недавно я начала понимать, насколько мне мешало то, что я недооценивала азы какого-либо дела и старалась сразу перейти к более сложному уровню: азы — это для слабаков!

Когда только начала учиться кататься на роликах, насмотревшись на профессионалов, хотелось сразу научиться кататься «как они». Результатом такой спешки стало то, что пару дней откатав базовые движения, я уже пыталась повторять движения уровнем выше. И очень удивлялась, что у меня ничего не выходит: ну они же могут, а чем я хуже! Когда сняла-таки корону и начала спокойно тренироваться с самых азов, оказалось, что я даже базовые движения выполняю с горем пополам и не всегда правильно. И когда я освоила базу, у меня вдруг само собой получилось движение более сложного уровня. И мотивация сразу вверх пошла, а когда пыталась перескочить через уровень, уже чуть ли не бросать собиралась, решив, что начало получаться и стало неинтересно.

evo_lutio    28.02.19 10:19
Да, если переход на следующий уровень не получается, значит много пробелов на этом уровне.

silenzio_n    28.02.19 10:04
Была корона Победителя (помноженная на комплекс вины) в ситуации с реабилитацией ребенка. Казалось, что все можно исправить, надо только поднажать. Потом еще. И еще. Так как ребенок был очень маленький и еще не мог откровенно послать меня подальше, казалось, что препятствий на пути воли нет. А параллельно пыталась работать, был второй малыш, и еще и в ремонт ввязались. В результате, конечно, все закончилось нервным истощением и полным упадком сил, когда уже не моглось ничего. При этом все же рефлексировала, что я именно не могу, хотя и очень хочу — наверно, это и помогло в итоге выбраться. Я стала думать, как восстановить силы, а не как добиться цели всеми способами. Как раз тогда и блог начала читать.
А ребенок был тогда так задавлен, что специалисты в садике (когда я наконец отдала его в садик, поняв что мое круглосуточное присутствие в его жизни приносит скорее вред, чем пользу) пришли в ужас. Кстати, очень благодарна тем специалистам, что к концу садика ребенок неузнаваемо изменился, раскрылся прямо весь.
Тогда же летом повезло попасть с ним на длительную интенсивную реабилитацию, где он сам большую часть дня ходил по кабинетам и занимался, а я три месяца просто тупо сидела за компом и работала — и радовалась, что я могу быть просто мамой, водить его в парк кататься на машинках, а от всего остального можно отключиться. Силы за это время восстановились, и потом по возвращении уже получилось нормально отстроить систему взаимодействия своей работы, садика и реабилитации. Тут я уже бросила идею о собственном всемогуществе, наняла специалистов в помощь, а себе оставила себе только узкий круг задач, на которые реально были время и силы и которые лучше всего получалось выполнять. Ребенок в итоге через год пришел в очень неплохую форму (да и я тоже).

evo_lutio    28.02.19 10:17
Да, вот со здровьем близких, особенно детей, этот вопрос очень жестко стоит. Хочется сделать все возможное, а по сути и невозможное тоже все, далеко за границами возможностей.

Но чтобы им действительно помочь, надо сохранить свои силы, а не надорваться и не погибнуть, иначе кто им поможет.

katerinafoto    28.02.19 10:32
Как в самолёте. Сперва надеть кислородную маску себе, потом ребёнку.

evo_lutio    28.02.19 10:40
Да, принцип хорошего локуса.

anjusha85    28.02.19 10:22
Удается избавиться от короны Победителя?

После поста «Мантра от тревоги» удалось отрефлексировать, что не возможно ни управлять ни мыслями, ни желаниями, ни действиями, то что находится не в локусе контроля. Каждый раз работаю над переключением внимание на то, что я могу сделать в моих границах. И делать это стало легче. Это как с тренировкой. Сначало требуется силы, а потом легче и легче.

kosil_kosoj    28.02.19 10:43
Часто надеваю корону Победителя, ставя над приоритетными задачами пометку «во что бы тот ни стало». Не «сделать всё, что в моих силах», а сделать в любом случае. И потом я — либо в луже, либо цели добилась, но такой ценой, что лучше бы остановилась — то есть, всё равно в луже. Игнорирование существующих ограничений всегда выходят мне очень дорого.

evo_lutio    28.02.19 10:48
Пиррова победа получается.

skylar_margo    28.02.19 10:47
«Удаётся ли избавиться от короны Победителя?»
Благодаря блогу начала узнавать корону Победителя в своих мыслях. В транспорте часто ловлю себя на пространных рассуждениях или внутреннем споре с кем-то, стараюсь вернуться в реальность, почитать что-то, упражнения на дыхание поделать. Удается прекратить бесконечные споры о прошлом в своей голове. Слила туда очень много сил и энергии за годы этой вредной привычки. Стараюсь признать все прошлые поражения и прекратить о них думать, потому что это уже вне моей власти.

devochka_splin    28.02.19 11:01
Часто сваливалась во фрустрацию из-за того, что не понимала текущие границы своего «могу».

Например, с имиджем. Всю жизнь была полноватой. Каждую попытку привести фигуру в порядок начинала с фотографий с фито-няшами и мыслей «Вот, я могу быть такой, как она». В итоге очень быстро мотивация убивалась отсутствием видимых результатов и ещё полгода не хотелось вообще думать об имидже. Естественно, всё это накрывалось зелёным виноградом «да нафиг оно вообще надо, меня и так любят, я и так хороша, это же нужно кучу сил вложить во внешность, чтобы так выглядеть» и тд. Получилось улучшить имидж только тогда, когда сказала себе «фитоняшей мне не быть, по крайней мере сейчас, но можно выглядеть лучше, чем сейчас. Убрать живот, уменьшить целюллит, сбросить несколько килограммов.» В итоге сбросила 17кг за полгода и стала выглядеть лучше.

Непонимание границ возможностей в работе вообще в какой-то момент фрустрировало желание делать что-либо. В декрете выучила язык программирования дома по видеоурокам и вообразила, что меня сразу возьмут в крутую фирму, где я быстро вырасту и разовьюсь. После того, как меня туда закономерно не взяли, полгода фактически лежала на диване с мыслью о том, что мне просто ничего больше не нужно в этой жизни. Мысль о том, что на данный момент я могу лишь начать с малого (и это лучше, чем вообще не начинать), в итоге помогла мне взять себя в руки и устроиться программистом в фирму попроще, где я уже отработала год и планирую снова пробоваться в ту, первую фирму, так как, кажется, уже знания и опыт позволяют (хотя и не уверена до конца).

egbo    28.02.19 11:24
Раньше часто рассуждала «Вот сейчас ударно поработаю до каникул/отпуска, а потом восстановлюсь». И прям в первый день отпуска заболевала серьезно. И получалось, как в анекдоте про ежика — «Я сильный, я смелый, но легкий». Сейчас стараюсь все перегрузы, которые могу предугадать, по возможности распределить.

kosil_kosoj    28.02.19 11:32
Часто использовала присказку «сильный, но лёгкий» в отношении себя на полном серьёзе. Анекдот обнажает суть короны Победителя, но под самой короной этого не видно. Получается выверт, когда корона насмешку над собой превращает в корм.

egbo    28.02.19 11:41
«Легкий, но чертовски дерзкий!») Как в письмах, где пишут про свою корону гордо и/или кокетливо

u233    28.02.19 11:30
В спорте это видно, когда человек только-только начинает заниматься.
Приходит в зал, ставит себе нереальную цель за нереальное время, потом надрывается в процессе вот этого следования за своей целью (например, сейчас он ни разу подтянуться не может, но через месяц-два хочет 20 раз с весом в 10 килограммов, хотя до этого только на диване сидел), иногда надрывает здоровье (сваливается с мышечной болью, что до температуры доходит, а иногда убивает связки, мышцы и пр.) и потом долго восстанавливается, не имея возможности вообще что-то делать, потому что организм разрушен.
А потом говорит, что типа «дурак я что ли, подтягиваться с таким весом столько раз, все здоровье можно убить» и в целом начинает считать, что спорт — это вредно.

numi_no    28.02.19 11:52
Участвовала в отборе в аспирантуру в Германии, в итоге не взяли. Сразу появились мысли, что «не очень-то и хотелось», мол, язык там надо было исследовать из другой точки мира, который ко мне не имеет отношения, и переезжать в Германию в спешке. Хотя до этого чуть ли не чемоданы уже паковала и с восторгом обо всём этом думала. ЗВ опознала быстро и решила вместо обесценивания такой классной возможности подумать, что могу улучшить в себе, чтобы в следующий раз не пролететь. Ясно увидела, что по-английски разучилась свободно изъясняться и письменно, и устно. Сняла корону «я знаю английский со школы», взялась снова за изучение, пишу научную статью по-английски, чтобы попрактиковаться. Надеюсь, в следующий раз себя лучше показать.

evo_lutio    28.02.19 12:01
Почти все примеры о том, как люди сняли ЗВ с короны Победителя, заканчиваются тем, что вот они сняли ЗВ и устремились к победе.

Но ведь пост не об этом.

Снять ЗВ надо не для того, чтобы устремиться туда же.

Неужели кроме варианта: надеть ЗВ или снять и продолжить добиваться, никто не напишет, как еще можно просто снять и все.

Снять, увидеть, что не по силам и заняться другим чем-то.

Ну, допустим, в вашем случае может и по силам, но тогда это и не ЗВ. ЗВ — это когда вне границ.

evo_lutio    28.02.19 12:03
Такое ощущение, что вред не доходит.

Кажется, что если ты не добиваешься этого, то все равно, ЗВ там или просто понимание бессилия, что разницы нет.

Все примеры касаются не разницы, а того, что без ЗВ проще добиваться победы постепенно.

Но чаще вообще добиваться не надо.

Как тяжело Победителям с этим согласиться.

Они могут согласиться только с мыслью, что победа будет не сейчас, попозже, что идти к ней надо не прыжком, а маленькими шажками.

dara_dari_di    28.02.19 12:25
У меня нет музыкального слуха. Я не умею красиво петь и играть на музыкальных инструментах. А я хочу петь, но не умею. Учиться? Может быть если уделить много времени и внимания чему-то немножко возможно научиться. Но отсутствие способностей в данной сфере — это объективная реальность.

dara_dari_di    28.02.19 12:29
Я не учусь петь, и я не могу себе сказать, что если бы я очень-очень захотела, то обязательно бы научилась. Не факт, совсем не факт. Я не умею, хочу, но не умею и скорее всего никогда не научусь

sozerzanije    28.02.19 12:26
регулярно занимаясь йогой, пришла к пониманию форм и их достижению. Например, можно ломиться в шпагат напрямую, нанося себе травмы, разрывая связки и сухожилия, можно сказать «да не очень-то и хотелось», можно пытаться подводящими упражнениями добиться шпагата (но целью Победителя иметь шпагат). А можно увидеть в занятиях йогой больше, чем достижение каких-либо физических форм, например, более эффективное функционирование физического и психического аппарата. Тогда формы (асаны) становятся инструментом — не можешь взять кувалду в 50 кг, есть молоток в 5 кг, берешь его и увеличиваешь эффективность.

numi_no    28.02.19 14:22
После Вашего комментария увидела у себя корону Победительницы, особенно в любви. Когда живёшь под девизом «мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно ни было». И ухищряешься по-всякому, чтобы этого «своего» добиться: и головой в стену побьёшься, и посверлишь её, и силой мысли попытаешься сдвинуть. Вместо того, чтобы перестать присваивать и перенести своё внимание на другие дела.

polina_ponc    28.02.19 12:32
Папа мне всегда говорил, что если приходится долбиться в кирпичную стену, то не надо в неё долбиться.
Вся моя семья занимается наукой. Ну и предполагалось, что я тоже буду. Когда я закончила Университет, я поняла, что у меня мозгов для этого не хватает. В прикладной области у меня пошло и сразу. Тогда совсем честно признаться себе сложно было. Я ещё рыпалась какое-то время с защитой. Но защита моего бывшего мужа показала, кто чего может. Он тоже работал, но и защитился. Я увидела, что и в науке у него всё было бы ок тоже. А я точно не смогу. Ну и всё.

elementai    28.02.19 13:45
Немного получается. Раньше в работе, да и не только, хотелось сразу сделать проект идеально, что почти всегда невозможно, нужно много сил и времени, а мир быстро меняется. Выгоднее сделать что-то посильное и получить какой-то но уже результат, плюс обратная связь, туда ли мы идём, надо ли это вообще делать.

_katja_    28.02.19 13:46
После нескольких месяцев занятий на танцах в технической группе, тренеры объявили, что будут сами подходить и ставить в пары партнерш и партнёров. Дальше предполагались подготовки к конкурсам в этих парах в дополнительный день, и параллельно все вместе, как обычно, технику на занятиях отрабатывают.
Мальчиков, как обычно, меньше, чем девочек. Я — без постоянной пары, просто танцую.
Как-то после занятий идём в сторону дома с девочкой, моложе меня, нам по дороге.
— Слушай, а тебе хотелось бы выступать?
Говорю, что мне тренеры не предлагали. Смотрит на меня большими круглыми глазами. — Нет, ну а всё-таки, тебе хотелось бы выступать?
— Какая разница, что мне хотелось бы, — говорю, — если такой возможности всё равно нет?

evo_lutio    28.02.19 13:53
То есть вы боитесь хотеть то, для чего нет возможности?

Желание связано с присвоением возможности?

_katja_    28.02.19 14:25
Скорее, выбираю не фокусироваться на тех желаниях, которые сейчас не реальны, не обмусоливать их. Стараюсь иметь их в виду, как путеводную звезду, пока занимаюсь тем, что реально для меня сейчас. Шевелить лапами, как та лягушка в крынке сметаны.

la_invierna    28.02.19 14:27
Муж влюбился и ушёл, можно бегать за ним и доказывать что ты лучше в короне победителя. Или оплестись зелёным виноградом и решить что он козёл и совсем тебе не нужен. А можно осознать, что повлиять на чувства другого человека ты не в состоянии, и как бы ты не хотела все вернуть от тебя ничего не зависит. Заняться ремонтом, учёбой, съездить в горы, а не выносить себе и мужу мозг разговорами: что же пошло не так

art_of_framing    28.02.19 14:45
Я так увлеклась плаванием, что все время, кроме работы, подчинила тренировкам и заплывам. Очень захотела КМС. И хотя тренеры говорили, что в одном стиле у меня есть шансы, если очень сильно попотеть пару лет, быстро стало понятно, что это нереально. Тренировочную нагрузку нужно было увеличивать в три-четыре раза, а это было совершенно не впихуемо, если не бросить работу. До бросания работы у меня корона не доросла, к счастью, но на какое-то время я все-таки потеряла связь с реальностью: продолжала плавать в том же режиме и фантазировала, что так наплаваю на КМС.

Когда осознала, что нет, — увилась виноградом и бросила совсем, якобы стало некогда. Вот только сейчас поняла, что дело было не во времени, а в винограднике. Хотя это само по себе уже счастье — найти спорт, который получается и одновременно приносит столько удовольствия. Надо просто плавать, улучшать форму по возможности и кайфовать, а не гоняться в короне за разрядами, которые мне объективно не заработать.

andrey_kozlow    28.02.19 15:23
На работе в конце концов сошлись на том, что тайминг на придумывание решения проблемы 30 минут, больше нет смысла тратить время, начинается переливание из пустого в порожнее, лучше разойтись, попереваривать отдельно и встретиться на следующий день.
И научились уважать отрицательный результат, если не вышло придумать, значит проблема не имеет решения при заданных вводных, надо что-то менять или вообще заходить с другой стороны.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio