Письмо: «Это не конец марлезонского балета»

Ну с русалкой в прошлом письме не очень получилось корону рассмотреть.

Попробуем вот здесь, с рапаном.

Посмотрим на мусор, которым она кормит свою корону, поскольку обычного корма взять уже негде, приходится по сусекам наскребать.

karamel12
Уважаемая Эволюция! Здравствуйте! У меня уже были бессмысленные поступки в обращении к Вам, изливании не нужных речей, стремящихся из моей души))) но безуспешно. Надеюсь на этот раз моё письмо Вас заинтересует для разбора. Очень уж хочу получить «подзатыльник» и понять, как жить дальше.

(Ученица просит подзатыльник. Она думает, что это такой поклон, хотя это хамство. Подзатыльники вам отвешивает жизнь, а я как раз пытаюсь вас как-то уберечь)

Мне 27, работаю, учусь (третье высшее), очень люблю своё направление деятельности и стараюсь развиваться. Открыла ИП, но пока не знаю, как влиться в струю огромных потоков заказов (шучу конечно). Основная работа тоже есть. Родители подарили квартиру, машину. Все благодаря им.

Ему 31 будет в марте. Водитель, пока без образования, живет с мамой, сестрой, мужем сестры, в трехкомнатной, иногда мама дает ему машину для того, чтоб он на ней покатался (никому больше не дает, у самой прав нет). 10 лет вместе, не женаты детей нет. Думаю, бессмысленно описывать как встречаются подростки, в паре которой девушка в розовых очках смотрит на мир и постоянно требует свадьбы))), я со своей великой короной «завидной невесты», постоянно манипулировала, вот не женишься-уходи!! Уходил…) 10 лет, туда сюда, к маме,…период наверное гуляк …обратно. В основном восстанавливал отношения сам, а только начинался повтор – уходил.

(Как у всех рапанов, партнер имеет социальную ОЗ ниже, но любовную ОЗ выше наверное, потому что ниже любовная ОЗ, чем у рапанов, в природе не существует)

У цель есть конечно- как на халяву выкосить бабла «левого» похвастаться перед всеми и думать где еще раз выкосить. И так постоянно. ЗП 30 тыс.

(Очень плохой и неподходящий. А прилипла она, потому что думает, что она для него — приз)

Никогда не задумывалась о его материальном положении, или гульках, как он возвращается…радовалась как в первый раз. И строила планы «супер семейной жизни». Родители мои, естественно, вообще не в восторге от происходящего и хотят мне донести, что это не моё.

(А что ее? Какой-то классный мужик может быть? А где он? Она даже этому не нужна)

И тут в прошлом году я включила ищейку и решила доказать себе какая же я классная и как он меня любит, и может ли он бояться потерять меня на столько что тайком обманывает… залезла в телефон, там девушки…приглашения с его стороны на гульки ( мы жили в месте в тот момент), я понимаю, дома унылость не уверенность в себе, а там легкость и забава, оболочка красавца мужчины и легкий флирт, а может и секс и девушка в восторге будут сохнуть до посинения))).

(Видите, какой дрянью она свою корону кормит? Он сам пристает к девчонкам, а она представляет хороводы-хороводы вокруг него, «аж до посинения сохнущих девушек»)

Я была почему-то в шоке (почему, до сих пор не понимаю, я же знала что 10 лет просто так живем, туда-сюда и он не будет сидеть как сторожевой пес), суть не в этом. Скандал – выгон – уходит (ну как выгон, я его спрашивала зачем тогда это всё и он тогда уходит)….

И всё меня щелкнуло что на этом нужно заканчивать круговорот переездов, ничего не выходит, на старых дрожжах только хуже делаем друг другу.

Блок внутри меня сидел долго, я три месяца так ни с кем и не знакомилась не ходила, могла с девочками в отрыв уйти, чисто булками трясти и взгляды ловить, но инициативу для знакомства я не проявляла, видимо всем я тоже не нужна то особо))).

(Она думает, что это шутка, что она со своими трясущимися булками никому не нужна)

Тут настало время сессии моей и его (я упросила его пойти на мою специальность, так как я была отличница и мне легко будет договориться если что закрыть предметы. Но итог получился что я в принципе еще раз училась, мне было совершенно не сложно, практически ничего не стоило, лишь бумага и краска с принтера- потраченная за счет работы). Я для себя решила, что так как мы уже разошлись да еще так не красиво, если он и обратиться ко мне я ему помогу, ничего не взяв в замен, так сказать в счет истерик прошлого.

Договорились с ним, что это чисто из-за наших отношений, ни о каких примирениях речи идти не будет (честно говоря было смешно, он мне ничего и не предлагал, а я вся такая гордая ему толдычила «ни ни», я просто ангел помощи)

(Не ангел помощи, а Спасательница в короне, нацепившая на него все возможные колпачки, а на свою корону зеленый виноград, будто это она была инициатором расставания, а не он ее морочил 11 лет, отказывался жениться, изменял и сам бросил, а до этого еще много раз бросал)

Спокойно сдала его и свою сессию, во время сессии он как бы в благодарность, то с тортиком проиедет, то бензина даст халявного мне, то еще какие-то благодарности, я подумала, что это правомерно и ему не хочется остаться в долгу, принимала. В итоге тихо по малу, он на этой волне начал оставаться под предлогом «ну мы сейчас шампусик выпили и я теперь не смогу доехать, я ж за рулем был» – оставался.

(Из-за того, что она в своей короне казалась себе сверху, она его благодарность за учебу воспринимала как подкаты)

Все вроде бы ничего, но сессию я сдала… а он всё приезжал. Естественно я его очень люблю, глубоко в себе подумала «нужно попробовать без истерек», поговорила с родителями (больше к сожалению, общаться мне не с кем на эту тему, очень стыдно, что все меня пытаются переубедить и доказать что я дура, мама тоже, но она с пониманием), договорились с мамой терпеть и молча смотреть на его действия до лета, так прошло три недели.

(Всех она уже достала своим сливом, но мама боится ссор с ней и покорно кормит ее корону. Они решили дать ему шанс, а на самом деле затащили парня опять в отношения)

Вещей у меня его не было, я не вправе была просить какие-то денежки (так как не понятно вроде и не живем-а может и живем). Каждый день, после работы, он ездил домой для того чтоб переодеться и приезжал в 10 часов типо «домой». Я покупала продукты, готовила, убирала «все по-семейному», ласкала, любила, молчала)

(Она так мерзко будет называть это здесь и дальше «де-неж-ки», и это неспроста. Сюсюканье появляется когда надо свою жалкую роль представить как нежность и ласковость)

Затем я решила сменить машину, зп позволяет подкопить, выставила на продажу, и подумала как подкоплю, так и продам, цену завысила, и как то начала планировать свой бюджет. В бюджет я включила все затраты как и было. Но подсчитав, я поняла, что мне будет тяжело полностью оплачивать его жизнь у меня. Я подумала правомерно, брать половину за коммуналку (спустя месяц) и половину на продукты. Я подошла к нему попросила, что я буду просить у него половину денежек, которую буду тратить в магазине, договорились все попалам.

Я радостная, продолжала пару дней жить в надеждах). Тут он просит занять ему денежку на приобретение вещей по скидке, до аванса (10 000 руб) заняла, думаю, ну раз занимает — просить сейчас на продукты смысла нет, подожду его аванса. У меня д.р, (тоже до его аванса) он спросил, что мне нужно, я сказала, что подарок мне не важен, сейчас коплю, и это главное, чтоб он лишний раз не тратился а лучше помог – и заплатил за себя расходы на хоз. нужды, сказал с аванса всю прям «озолотит» (в шутку конечно).

За день до моего дня рождения. Он присылает смс, что ему нужно сегодня переночевать у мамы, мама на сутках, сестра с мужем у родителей мужа, а собака сестры одна (это постоянная проблема, постоянная… то срачка, то понос, то собака, то сестра беременная, то сестра с мужем поругалась, то сестра рожает, то маме нужно помидоры купить, то маме еще что то нужно). Моя мама с высоты опыта общения со свекровью, предложила мне промолчать, а уже как вернется поговорить спокойно, что если семья то нужно как то семью ставить на первое место, а родителям помогать но не в укор нынешней семье. Так и решила.

(Мама настолько охренела, что называет это «семьей». Матери, я понимаю, что ваши дочки дуры, а вам жаль их до смерти, но не надо так унижаться и унижать их. Себе яму копаете)

Мое д.р….он звонит : говорит общие фразы поздравления, и говорит вечером посидим. Окей. я пиццу заказала, мартини купила, счастливая-молчаливая бегу домой. Жду…долго ждала…приезжает в час ночи следующего дня (с работы). С букетом цветов, так случилось что я еще и заболела + спала, когда он подошел, я сказала «моё д р закончилось, спасибо за цветы я сплю, давай завтра.» Он кинул цветы (естественно они сдохли до следующего дня) и лег спать, дальше он со мной не разговаривал.

14 февраля, я устроила мини ужин романтик, мне сказали что это праздник геев (или кого то там) и с обычным лицом поужинал, затем он вроде приластился мы поговорили, что нужно ставить приоритеты, и как то мне стараться помогать, у сестры своя семья, собака и все такое, нужно уже переключаться в 30 лет и спросила где вообще мини набор вещей хотя б (месяц прошел) лег спать сказав что «услышал меня».

(Он «приластился», а не она как собака ластится у его ног все эти годы и особенно сейчас)

15 февраля , день Х — аванс))) пришел тихинько положил 10 тыс, которые занимал и… все)))) я говорю : «где за себя за коммуналку, за еду, в магазин нужно сегодня.» Мне сказали «что я еще должен? У него нет миллиона, сколько можно трясти деньги, значит ты на машину будешь копить, а с меня деньги до копейки вытрясывать?», я промолчала про подарок, про все что говорилось, сказала : «вот счет за воду 500 р, и я еду в магазин мне нужно скупиться на 1000 на приготовление еды» , мне дали 1300 и на этом разговор был окончен.

(Понимаете, почему она пишет только про денежки? Чтобы отвести взгляд от того, что все остальное тоже плохо и хуже некуда)

Дальше он провалявшись целый день вспомнил что ему к маме нужно (у меня была температура) я спросила во сколько он сможет вернуться, чтоб купить по дороге лекарства, например через 2 часа вернется? Он сказал не успеет, и с очень недовольным видом, что я ему не предложила вести его до гаража в другой конец города за машиной, вызвала эта беднота такси)))

тут меня начало рвать) вроде ж обсудили жизненные приоритеты и все такое, я сказала, что не понимаю такого отношения, и вообще- то твоя мама могла бы поздравить с днем рождения, (до прошлой ссоры с ней мы общались, ко мне всегда лезли без мыла в жопу, но я уважительно отвечала позитивом).

(Понимаете, почему она сыпет скалками? Потому что никак не может понять, что ее давно бросили и она сама затаскивает в отношения, ей все время кажется, что она какие-то условия может диктовать)

Мне начали вспоминать опять что я коплю на машину, что мне все мало и причем здесь мама, и что что он к ней едет, и вообще ни он, ни его семья мне никто ничего не должен, ни возвращаться через два часа ни денег — ничего.

Я согласилась, но и напомнила ему, что я ему тоже не должна и я не бесплатный отель, сессию я сдала и с меня взятки гладки. Он собрался оставил ключи и ушел…так мы прожили еще один месяц 11 летнего романа.

На следующие день он прислал три смс, ни о чем «Как дела? Хорошего дня. Спокойной ночи» Больше ни ответа, ни привета.

В соц сетях я у него в чс, но меня есть рабочая страница, зашла сегодня посмотрела, а там он в парке гуляет, спокойно на закате фоточки (он всегда фоткается один типо меня и нет). И больше он не пишет.

Думаю, это не конец «марлизонского балета», но я не понимаю, стоит ли разговаривать с ним о здравом смысле семейных отношений.

(Да, обязательно нужно поговорить о здравом смысле семейных отношений. Это очень актуально с парнем, который вас в гробу видел. Люди должны разговаривать, даже когда один уже сбежал и посадил вас в ЧС. Он ведь не телепат, надо ему объяснить, что он не прав)

Обязанностях, ведения хозяйства. Или уже засунуть свою любовь куда подальше переступить через свою асоциальность и удариться в поиски нового мужика. У него скоро сессия в марте и д. р. , а я даже не знаю поздравлять или нет.

(Про обязанности надо ему все объяснить. Главное догнать и связать, чтобы выслушал. А потом отправиться на поиски нового мужика, с арбалетом, поскольку они будут все от вас шарахаться скорее всего, судя по вашему состоянию)

Хотя может я и накрутила, поюзал да и пошел дальше, к 11 году таких отношений он может уже даже и не париться о последствиях своих действий. Прошу Вас помочь мне.

(Скорее всего он считает, что 11 лет у него отняла ненужная ему женщина и сам не понимает, зачем соглашался на все это)

Комментарии

stokesequation    26.02.19 19:50
«Думаю, бессмысленно описывать как встречаются подростки, в паре которой девушка в розовых очках смотрит на мир и постоянно требует свадьбы))), я со своей великой короной «завидной невесты», постоянно манипулировала, вот не женишься-уходи!! Уходил…) 10 лет, туда сюда, к маме,…период наверное гуляк …обратно. В основном восстанавливал отношения сам, а только начинался повтор – уходил.»
Так забавно описывает, как она истерила, а мужчина спокойно уходил, гулял. «Обратно» — пишет, как будто бы он, побитый и скулящий, просился к ней — хотя это автор бежала к нему на первый свист.

«приглашения с его стороны на гульки» … «а там легкость и забава, оболочка красавца мужчины и легкий флирт, а может и секс и девушка в восторге будут сохнуть до посинения))).»
Уморительное описание крайне печальной для автора ситуации.

Автор везде кривляется и пытается юморить по поводу того, что она такая коронованная))))), никому особенно не нужная)))), да и парень на гульках))) и так далее. Надеется, что это сойдёт за самоиронию, а на деле это ещё больший слив.

evo_lutio    26.02.19 19:55
Да, обхохочешься.

rondonda    26.02.19 19:50
«Может ли он бояться потерять меня на столько что тайком обманывает»

Какой-то невероятный перевертыш и троллинг короны, который позволяет не особо тщательно скрываемую измену записать в доказательства любви.

groonya    26.02.19 19:57
она еще измены называет «гульками». ничего такого особенного, подумаешь, гульки. как и денежки.

stokesequation    26.02.19 20:06
Гулечки счёт любят

groonya    26.02.19 20:08
я все пыталась понять, применительно к кому это слово было бы уместно. наверное, к уличным котам. или собакам.

tv0roq    26.02.19 21:01
Парни и девчонки лет в 10-12 могут гульки погулять

stokesequation    26.02.19 19:58
Автор пишет о том, что получает третье высшее образование, и что ей очень нужна помощь Эволюции. При этом всё письмо изобилует грамматическими ошибками, на проверку и исправление которых сегодня способен любой браузер. Но автор считает, что и так сойдёт.

andrey_kozlow    26.02.19 19:58
на старых дрожжах только хуже делаем друг другу.

Две короны в одной фразе, автор считает, что у них были какие-то «старые дрожжи», что когда-то парень ее любил и хотел отношений, и думает, что он тоже страдает, бедненький.

the_loshadka    26.02.19 20:03
«У меня уже были бессмысленные поступки в обращении к Вам, изливании не нужных речей, стремящихся из моей души))) но безуспешно.»
«…глубоко в себе подумала «нужно попробовать без истерек»»

Письмо настолько неряшливо написано, что непонятно, то ли это автор настолько стремиться выплеснуть свой нефильтрованный поток сознания, что ему плевать на ясность изложения, то ли это результат трех высших образований отличницы, то ли пьет вечерами

skylar_margo    26.02.19 20:03
«И всё меня щелкнуло что на этом нужно заканчивать круговорот переездов, ничего не выходит, на старых дрожжах только хуже делаем друг другу»
Плохое мы и корона Спасательницы светятся. И перемен нет, потому что границы слиты.
Автор пишет, что щёлкнуло, но письмо кончается очередными размышлениями, как затащить парня в отношения. Так уже 11 лет щёлкает с разной периодичностью, но с тем же результатом.

viva_la_vida3    26.02.19 20:12
«мне сказали что это праздник геев»
«Мне сказали «что я еще должен?»
«мне дали 1300 и на этом разговор был окончен»
«Мне начали вспоминать опять что я коплю на машину»

Корона генерирует странные формулировки. Может, автор думает, что парень бы и мини ужин романтик ей устроил, и денюжку принес и перестал быть забывчивым, но коварные мама, сестра с мужем и собакой постоянно сбивают его с пути истинного и корона озвучивает его слова от лица всей этой запасной семейки, которая забывает какая семья главнее.

antilopagnu2015    26.02.19 20:15
«Я согласилась, но и напомнила ему, что я ему тоже не должна и я не бесплатный отель, сессию я сдала и с меня взятки гладки»

Автор все время говорит сверху, мужчину не уважает, не рефлексирует свою низкую СЗ и липкость.

«На следующие день он прислал три смс, ни о чем «Как дела? Хорошего дня. Спокойной ночи» Больше ни ответа, ни привета.»

Интересно что автор как бы все понимает )))))) но все таки хочется понять, что парень имел в виду со своим балетом «марлизонским»))))). И почему нет ни ответа ни привета, ведь мог бы и атаковать, в приницпе, и прощения просить. И тогда можно было бы с ему сказать заготовленную речь о смысле семейных отношений и обязанностях по ведению хозяйства.

olga_l    26.02.19 20:17
«14 февраля, я устроила мини ужин романтик, мне сказали что это праздник геев (или кого то там) и с обычным лицом поужинал» — «мне сказали» — как будто бы это автору сказал не мужчина, из которого она пытается вытянуть отношения, а какая-то обезличенная толпа, на мнение которой можно не обращать особого внимания. Автор часто пишет таким образом про моменты, в которых мужчина ее уже почти прямым текстом посылает: «Мне начали вспоминать опять что я коплю на машину», «Мне сказали «что я еще должен?»
Зато потом он «вроде приластился» и сразу началось слияние и плохое «мы»: «мы поговорили, что нужно ставить приоритеты, и как то мне стараться помогать, у сестры своя семья, собака и все такое, нужно уже переключаться в 30 лет». Автор включила Штурмана и Училку, но почему-то решила, что они до чего-то договорились. И ответ парня «Я тебя услышал», видимо, превратился в голове автора из просьбы отстать от него в согласие выполнить все ее пожелания.

olga_l    26.02.19 20:29
«тут меня начало рвать) вроде ж обсудили жизненные приоритеты и все такое, я сказала, что не понимаю такого отношения, и вообще- то твоя мама могла бы поздравить с днем рождения»
У автора такое искреннее удивление, когда оказывается, что парень совсем не спешит вести себя так, как ей хочется. Она же ему рассказала все про его жизненные приоритеты, и что его главным приоритетом должна быть она, а он все никак не врубится. Надо еще раз объяснить, наверное. И его маме тоже не помешает узнать, как вести себя с Сокровищем.

mopepokoleno    26.02.19 20:19
«Я была почему-то в шоке (почему, до сих пор не понимаю, я же знала что 10 лет просто так живем, туда-сюда и он не будет сидеть как сторожевой пес), суть не в этом»
Корона пошатнулась, но нет держится крепко и суть не в этом

evo_lutio    26.02.19 20:34
Сторожевой пёс тут самое прекрасное,

Он ее сторожит.

А не она сторожит возможность затащить его в загс.

lemyshok    26.02.19 20:35
Тут вообще про «сторожевого пса» дикая формулировка. Это она его сторожила и пыталась упросить жениться, а он уходил на это каждый раз. Полная подмена.

evo_lutio    26.02.19 20:38
Синхронно написали с вами.

the_loshadka    26.02.19 20:21
Мужчине 31, при этом автор сообщает «пока без образования».
Это и само по себе режет ухо, как в описании человека лет шестидесяти сказать «детей пока нет».
Ну и откуда взялось это «пока» тоже становится понятно: автор его уломала на учебу под соусом «я все сама сделаю, ты только документы дай», теперь думает за него все сессии сдать, и вуаля — будет уже образованный!
Выдает заодно и корону автора: явно она считает что мужик рядом с ней недостаточно прекрасен для такой принцессы, надо его улучшить, диплом хоть какой ему раздобыть, а то стыдоба.

elleat    26.02.19 20:26
Корону ничто унизить не может. Всё письмо в уничижительных выражениях.:
«хочу получить «подзатыльник»»
«на халяву выкосить бабла «левого»»
«сохнуть до посинения)))»
«булками трясти»
«толдычила»
«цветы сдохли»
«трясти деньги, копейки вытрясывать»
«лезли без мыла в жопу»
«засунуть свою любовь»
«удариться в поиски нового мужика»

viva_la_vida3    26.02.19 20:30
«я понимаю, дома унылость не уверенность в себе, а там легкость и забава, оболочка красавца мужчины и легкий флирт, а может и секс и девушка в восторге будут сохнуть до посинения)))»

Бедняша растерял уверенность в себе рядом с Сокровищем и шалит тайком понарошку, восстанавливает самооценку. Учишь Глупышу азам семейных отношений, но пока одни двойки.

evo_lutio    26.02.19 20:54
Да, подорвала она его уверенность в себе.

Вот стерва.

numi_no    26.02.19 20:30
чисто булками трясти
ко мне всегда лезли без мыла в жопу

Автор, наверно, думает, что о себе выражаться вот такими афоризмами — очень задорно. И это на широкую публику. Там имидж, наверно, глухо фрустрирован, и нет взгляда на себя со стороны. К ней вон даже на дискотеке за 11 лет никто не подошёл.

lemyshok    26.02.19 20:39
Его мама, вся его семья и он сам к ней «лезли без мыла в жопу». Хотя никто от нее вообще ничего не хотел, кому она сдалась. Еще и лезть к ней вот так. И она при этом упрекает его маму, что та ее не поздравила.

groonya    26.02.19 20:46
на дискотеке не подходят, потому что она «асоциальная». не может никак через асоциальность свою переступить.

rondonda    26.02.19 20:35
Роды сестры в одном ряду с поносом собаки, про его маму «без мыла лезли» — все это о том, что к мужчине никакого уважения не было. «Такси беднота эта взяла».

«Поговорила с родителями (больше к сожалению, общаться мне не с кем на эту тему, очень стыдно, что все меня пытаются переубедить и доказать что я дура)»
«К сожалению», не находится людей, готовых выслушивать десятилетия ее жалоб на убогого, который никак не поймет, каким счастьем одарила его судьба .
«Стыдно, что все пытаются переубедить» — удивительная формулировка. То, что все вокруг говорят одно и то же, — никакой не повод задуматься. Висеть у всех на ушах тоже не стыдно. Стыдно, что не получается весь мир заставить смотреть на ситуацию глазами автора. (Наверное, это корона Победительницы).

duhovniyplastyr    26.02.19 20:35
» я со своей великой короной «завидной невесты», постоянно манипулировала, вот не женишься-уходи!! Уходил…) «

Слово «манипулировала» как бы подразумевает, что она его использовала для своих нужд. Только вот он в это время уходил.
Скалки называет манипуляцией.

Тон письма такой потеряный, как будто основной вопрос у автора это «а че это он?».

evo_lutio    26.02.19 20:55
Да, манипуляции — мольбы жениться на ней.

rondonda    26.02.19 20:41
«Могла с девочками в отрыв уйти, чисто булками трясти и взгляды ловить, но инициативу для знакомства я не проявляла»

Формулировка про трясущиеся булки какое-то очень несексапильное впечатление создаёт. Вряд ли взгляды, которые она ловила, уходя «в отрыв», были заинтересованными и не переходящими в немедленное знакомство только из-за отсутствия ее инициативы (когда это оно мешало заинтересованному мужчине познакомиться).

lemyshok    26.02.19 20:50
Из-за отсутствия ее инициативы и асоциальности. Эта асоциальная девушка уходила в отрыв с подружками «трясти булками» и пыталась ловить взгляды окружающих мужиков. Страшно представить, что будет, когда она переступит через свою асоциальность и безынициативность и ударится в поиски.

the_loshadka    26.02.19 20:43
«мы поговорили, что нужно ставить приоритеты, и как то мне стараться помогать, у сестры своя семья, собака и все такое, нужно уже переключаться в 30 лет и спросила где вообще мини набор вещей хотя б (месяц прошел) лег спать сказав что «услышал меня».»

Мы поговорили: воспользовавшись тем, что мужчина приблизился на расстояние досягаемости, она долго в режиме монолога вещала о том, что он ей должен. Он даже под этим градом скалок и щипцов не поддался: просто сказал, что он ее услышал.

Но под короной все видится так, как надо автору:

«вроде ж обсудили жизненные приоритеты и все такое»

Оказывается, это было обсуждение! Наверное, в ее картине мира мужчина высказывал все эти мысли про то, что автору надо помогать, что в приоритете должна быть автор, а не какая-то там сестра….

evo_lutio    26.02.19 21:04
Да, она на него обрушила упреки и мольбы, но называет «мы поговорили» и даже «мы договорились».

romashka43    26.02.19 20:46
перед тем как «удариться в поиски» идет интересное: «уже засунуть свою любовь куда подальше переступить через свою асоциальность». все эти унижения — это «моя любовь», сама липнет — но засунуть подальше; а дальше рассадники ЗВ — асоциальность — с ней никто общаться не хочет, но это асоциальность; надо вот преодолеть это, а там мужики так и ждут.

rondonda    26.02.19 20:49
«сессию я сдала и с меня взятки гладки»

Автор формулирует, как будто не она вынудила мужчину числиться в вузе, а он ее упросил помочь с сессией, а теперь требует ещё и бесплатного постоя. Хотя он наверняка думает, что он делает ей одолжение, оставаясь с ней.

evo_lutio    26.02.19 21:01
Он не просил помочь, она сама помощь навязала, и поэтому он стал расплачиваться с ней натурой.

ekaterinaustina    26.02.19 20:53
я упросила его пойти на мою специальность, так как я была отличница и мне легко будет договориться если что закрыть предметы
Человеку эта учеба не сдалась, но лошади очень надо, поэтому повезёт двоих. А раз отличница, то может и писать без ошибок с третьего образования научится.

я понимаю, дома унылость не уверенность в себе, а там легкость и забава, оболочка красавца мужчины и легкий флирт, а может и секс и девушка в восторге будут сохнуть до посинения))).
Все прекрасно понимает, даже оправдывает мужика, но продолжает сливать остатки самоуважения.

договорились с мамой терпеть и молча смотреть на его действия до лета, так прошло три недели.
С мамой наверное тоже слияние, раз вместе договорились терпеть.

Я подошла к нему попросила, что я буду просить у него половину денежек, которую буду тратить в магазине, договорились все попалам.
Попросила. У себя же дома. Не предложила обсудить, а как бы даже между делом намекнула, судя по его дальнейшему удивлению.

evo_lutio    26.02.19 21:03
А что она прекрасно понимает?

Что на стороне сохнущие по нему девушки разрывают его на части?

Да если бы была хоть одна, он бы давно уже бросил эту клушу.

Но не нужен он никому. Живет с мамой, зарплата маленькая.

Ничего она прекрасно не понимает.

_katja_    26.02.19 21:00
«Каждый день, после работы, он ездил домой для того чтоб переодеться и приезжал в 10 часов типо «домой».»

Это же как надо парня достать, что ему не сложно каждый день домой ездить, только чтобы у неё своих вещей не оставлять. Он не одной, а обеими ногами за порогом. А автор всё о здравом смысле семейных отношений поговорить рвалась.

Она каждый раз переходит на «мне сказали», «мне дали» в местах, где парень на неё орет, судя по контексту, а она свято верит в свою правоту, как будто невинно пострадавшая от стихии. Её это задевает, но ладно, ничего не попишешь. Решила терпеть же, святая мученица.
Локус где-то далеко.

Лошадь в короне, от которой сбежали, и она в размышлениях, то ли этого опять догнать, то ли нового поискать.

evo_lutio    26.02.19 21:11
Я думаю, он даже не орет.

Смывается чуть что.

viva_la_vida3    26.02.19 21:02
«договорились с мамой терпеть и молча смотреть на его действия до лета, так прошло три недели.»
«Моя мама с высоты опыта общения со свекровью, предложила мне промолчать, а уже как вернется поговорить спокойно, что если семья то нужно как то семью ставить на первое место, а родителям помогать но не в укор нынешней семье. Так и решила.»

Поговорили с мамой и решили, что с парнем таки семья. Осталось всем объяснить. С «высоты опыта» объяснения скалками решили поменять тактику, недоумевать и объяснять спокойно. Тише едешь — дальше будешь. У мамы всегда найдется пару пончиков и идей для короны любимой дочери.

romashka43    26.02.19 21:08
она тут приравнивает еще опыт мамы и свой. у той — свекровь, мама мужа. нет реальных фактов в своей жизни, надо чужую ситуацию на свою нахлобучить.

evo_lutio    26.02.19 21:10
Я таких пар мам и дочек много видела.

Мне матерей очень жаль. Я даже не могла такой ни одной помочь по существу.

Дочки на любой намек на правду начинают истерично рыдать и биться мордой о стену. Рвать волосы, резать руки, бежать, выпучив глаза, в ночь.

И вот уже мама готова сказать что угодно, наврать все, что сможет, лишь бы успокоить, усмирить.

А любой корм для короны дочка положительно подкрепляет радостной улыбкой. И мама готова вывернуться наизнанку ради улыбки доченьки сквозь слезы.

Это и правда нерешаемая проблема.

Ее с детства надо было решать. Своевременно.

Сын — это намного проще. А дочки в слиянии с мамой — ад.

evo_lutio    26.02.19 21:12
Но постепенно решать все равно надо.

Чем дальше поддакивать, тем хуже.

И ненависть тоже обрушится на маму. Она будет виновницей всего в результате.

viva_la_vida3    26.02.19 21:21
Вроде, есть еще и папа: «Родители мои, естественно, вообще не в восторге от происходящего и хотят мне донести, что это не моё.»

Зазеркалье и одна корона на троих, получается.

evo_lutio    26.02.19 21:23
Папа абстрагируется.

Не хочет обсуждать «семейную жизнь» с этим давно сбежавшим парнем.

Мама тянет эту лямку. Как бурлак на Волге.

amused_bush    26.02.19 21:15
дома унылость не уверенность в себе, а там легкость и забава, оболочка красавца мужчины и легкий флирт
Кажется, неуверенность в себе это у мужчины, которого автор уже 10 лет уговаривает взять её замуж и сессии за него сдаёт — в противовес оболочке красавца мужчины с женщинами поплоше, чем автор.

тут меня начало рвать) вроде ж обсудили жизненные приоритеты и все такое
Она же объяснила ему про жизненные приоритеты, а он почему-то не слушается, возмутительно! И неожиданно очень, он же все это время делал то, что она говорит.

СЗ автора для мужчины мелкая, он знает, что где бросил, там и возьмет, никому она не надо кроме него, а ему годится иногда только на условиях материальных вложений автора и без её претензий. А она под короной строит с гномом отношения и считает, что все окей, как у всех)))))

numi_no    26.02.19 21:18
«Думаю, бессмысленно описывать как встречаются подростки»

Так она подростком сто лет назад была, а он с ней никогда. И не всякий подросток стал бы так унижаться, как нынешняя автор.

«Естественно я его очень люблю»

А было бы совершенно противоественно, если бы осознавала его равнодушие.

lemmone    26.02.19 21:23
«вызвала эта беднота такси)))»

На одну фразу столько багов. Она и его приоритеты осудила, и его ОЗ отругала, и как ему не стоило действовать показала, и себя оправдала — не последнее же я у него просила, у него было!
А в результате сама же, оказывается, ползет перед «этой беднотой», то есть умаляет себя перед своими же глазами до предела.

lemmone    26.02.19 21:25
«так мы прожили еще один месяц 11 летнего романа»

Похоже, остальные 131 месяц 11-летнего романа прошли приблизительно так же.

groonya    26.02.19 21:37
главное, что они оба проживают роман. не она одна в своей голове.

lemmone    26.02.19 21:40
а то, парень тоже в аду

viva_la_vida3    26.02.19 21:54
Сложно онегиным. 11 лет шагов к кнопке «забанить».

evo_lutio    26.02.19 21:59
Он КСЖ, но да, Ж большая.

art_of_framing    26.02.19 21:35
пока не знаю, как влиться в струю огромных потоков заказов (шучу конечно)
сказал с аванса всю прям «озолотит» (в шутку конечно)

Как хорошо, что автор поясняет. Иначе непонятно, шутит или нет.

evo_lutio    26.02.19 21:44
Да.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio