История про доярку

В связи с последним письмом и «голодной акулой» вспомнилась история, как одна женщина воскресила либидо мужу.

Женщина была очень привлекательная внешне и всем мужчинам с первого взгляда нравилась.

Она вышла замуж в 20 лет первый раз и в первом браке даже не заметила, как либидо ее мужа умерло, ей показалось, что разлюбила она.

Муж разводиться не хотел, она ему начала изменять, поэтому долгое время была уверена, что это она бросила беднягу.

Потом она долго не выходила замуж, но имела постоянные отношения и все они сходили на нет. Так как новым мужчинам она нравилась и смотрели они на нее, открыв рот (имидж у нее и правда был чудесный), внушало ей уверенность, что не хотеть ее нельзя. Однако после пары месяцев совместной жизни ее партнеры остывали.

Заметила она этот факт, когда второй раз вышла замуж. Муж ее был такой привлекательный и такой темпераментный сначала, что она не смогла как всегда обмотаться зеленым виноградом. Она увидела, что спустя всего несколько месяцев после свадьбы он избегает секса с ней. На вопрос, не разлюбил ли он ее, муж отвечал, что нет, любит. Не появилась ли другая? Нет. Не хочет ли он развестись или просто пожить отдельно? Нет. Он был ласков и хотел спать вместе, но секс исчез.

Мне эта женщина сказала, что если бы ее муж не был так дико хорош собой и если бы она не была в курсе его прежних сексуальных аппетитов, она бы отморозилась сама как всегда. Но тут не могла и не хотела. И изменять тоже не хотела, ведь это значило бы конец отношений. Она все время обсуждала с ним эту проблему — отсутствие его желания и ее муки по этому поводу, муж уклонялся от таких разговоров, а потом стал просто уходить спать в другую комнату, если она начинала свои упреки.

«У него очень часто эрекция, — возмущенно восклицала эта женщина. — И он смотрит порно, когда ходит в ванную, я находила на его телефоне!»

То есть Штурман и Ищейка вовсю преследовали мужа, как и всегда почти в таких случаях. И возмущались, почему либидо не обращается в их сторону. О своей непривлекательности Штурман и Ищейка в таких случаях совсем не думают. Стоят такие, лохматые, угрюмые, монстры и ворчат, что в их сторону нет влечения.

Каких только эротических курсов эта женщина ни обошла. И ведической женой побывала, и гейшей, и глотательницей огня. Муж смотрел на нее с жалостью, ему было стыдно за нее, и однажды он сам заговорил о разводе.

— Я тебя люблю, — сказал он. — Но я вижу как ты страдаешь и меня мучает совесть. Если мое присутствие так достает тебя, что ты все время обижаешься и плачешь, давай разведемся.

У них в то время был совместный проект и женщина вдруг испугалась, что она разом потеряет все. Красивого спутника для выходов в свет, партнера по бизнесу, на который возлагала много финансовых надежд и присутствие в доме мужчины, а жили они за городом и оставаться одна в доме она боялась. Все эти страхи оказались сильней ее требовательного либидо и она решила убрать свои щипцы и отстать от него.

Год они прожили как брат и сестра. Отношения были нежные, теплые, но либидо мужа как умерло, так больше и не воскресало.

Однажды муж застал ее в объятиях другого, это был не любовник и даже не флирт, обычные дружеские объятия после новогоднего шампанского, но она вдруг поймала его холодный взгляд и в этот момент поняла, что как женщина она его совсем не интересует. Интересует еще меньше, чем тогда, когда приставала к нему каждый день и он ласково ее успокаивал.

Вот с этим вопросом эта красивая женщина пришла ко мне: как начать изменять мужу так, чтобы не навредить его репутации и не обидеть его. В том, что надо начать изменять, она уже не сомневалась. Ее задело отсутствие ревности больше, чем отсутствие влечения на протяжении двух лет. Муж ей не изменял или изменял так редко и незаметно, что догадаться было нельзя. На ее вопросы, не возникает ли у него мыслей об измене, муж отвечал, что не хочет делать ей больно и не хочет ее потерять, поэтому сублимирует свою сексуальность в работу.

И давайте я расскажу, как эта женщина угробила влечение своего мужа. А потом расскажу, как и чем она его воскресила.

Первые месяцы жизни были жаркими, они занимались сексом с утра до ночи. Потом будущий муж уехал в командировку почти на месяц и оба так скучали, что договорились пожениться по приезду. Они поженились и стали жить-поживать. Жена бегом бежала с работы, чтобы приготовить романтичный ужин, встречала мужа в неглиже и прямо с порога они начинали. Если у нее были критические дни, они делали это в ванной, но не прекращали ни на день. Муж довольно быстро начал говорить, что чувствует себя утомленным, а из-за утреннего секса опаздывает на работу, но для жены был всего один ориентир — его эрекция. Если удавалось вызвать эрекцию, для нее это было свидетельством его желания, а все остальное она пропускала мимо ушей. На мой вопрос, зачем ей нужно было так много секса каждый день, она говорила, что муж был слишком хорош в этом смысле и, думая о нем, она не могла не думать о сексе. То есть это было что-то компульсивное у нее, что она принимала за темперамент.

Вскоре он начал отказывать ей, потом все резче, и однажды очень сильно обидел ее, сказав, что она смотрит на него как голодная волчица. Их секс стал реже, но щипцы ее никуда не делись. Она чувствовала, что ложась каждый день в кровать, она ждет, не захочет ли он секса, а он вздыхал и отворачивался, словно чувствовал, что она ждет. Когда секс случался, ей все время казалось, что это продолжалось слишком мало и он стремится закончить побыстрей. Ее это тоже обижало, а его напрягало. Лишний раз он старался не трогать ее и даже не раздеваться перед ней, словно опасался, что она попросит секса. Все это она замечала и это ее огорчало, но поделать она ничего не могла, ведь секса становилось все меньше и меньше, а она чувствовала себя все голодней.

А потом секс однажды закончился совсем и это было так. Она стала настойчиво приставать к нему после долгого перерыва и он вдруг убрал ее руку со своей ширинки и сказал, что он разлюбил секс и больше заниматься им не хочет. Ее любит, а секс разлюбил. Она возмущенно заметила, что у него эрекция, но он сказал, что это ничего не значит, ему лень делать телодвижения, ему скучно заниматься сексом и его больше не прельщает оргазм. С тех пор он стал даже более ласковым, обнимал ее, гладил по голове и нежно целовал, но на все ее попытки перейти к сексу отвечал твердым отказом.

Проанализируйте, что произошло с этой парой.

А вот история про то, как либидо вернулось.

Несколько раз за время брака муж затевал разговор о совместных детях. Мол, что думаешь, неплохо бы родить малыша, пора? Последний раз такой разговор жену возмутил, она подумала, о каких детях идет речь, если между ними почти два года нет секса. Она спросила его и он сказал, что ради детей он может это иногда делать, он ведь здоров и ничего сложного в этом нет. И теперь, когда он снова завел разговор о детях, она сказала, что готова начать пробовать зачатие прямо с этого месяца, и уже узнала, как правильно вводить сперму, собрав ее в пробирку. Муж очень удивился, зачем вводить? Он ведь просто ждал ее готовности стать матерью и может сделать ей ребенка естественным путем. Она замялась и сказала, что уже так отвыкла от секса, к тому же не видит никакого резона делать это естественным путем без желания и удовольствия. Можно собрать сперму в пробирку и потом ввести ее шприцем. И она привела несколько аргументов, почему такое введение имеет больше шансов на успех, чем при сексе. Муж был озадачен, но пожал плечами и сказал, что ей видней.

Через несколько дней она дала ему пробирку и сказала, что завтра по срокам у нее овуляция. Он переспросил, уверена ли она, что хочет получить от него ребенка таким извращенным способом. Она сказала, что не видит ничего извращенного, но покраснела и извинилась, сказав, что если его это как-то обижает, можно сделать это обычным способом, как ему удобней. Через некоторое время муж отдал ей пробирку со спермой и спросил, нужна ли такая пробирка еще завтра. Она поблагодарила и сказала, что да, завтра и послезавтра по одной.

Той же ночью он обнял ее и стал говорить, что они оба рехнулись и настроили себе каких-то преград и комплексов, сами запутались. У них случился секс, на следующую ночь повторился. А потом, когда муж опять решил заняться сексом, жена сказала ему, что возможности зачатия уже нет, можно повторить через месяц, если беременности не случится. Он сказал, что занимается сексом не ради зачатия, ему это приятно.

Ребенок получился спустя несколько месяцев, но секс больше никуда не исчезал ни во время беременности, ни после.

Когда однажды жена спросила, почему два года муж не хотел секса, он сказал, что у него был какой-то кризис самоидентификации и он был слишком загружен. Но она хорошо помнила, как щипцевала его огромными клещами, а потом все время ждала и давила на мозг обвиняющим взглядом. Пришлось ей избавиться не только от щипцов, но и от ожидания, сохранив при этом свое влечение. Те жены, которые убивают ожидание вместе со своим влечением, выглядят холодными, а те, которым удается ожидания и щипцы убрать, а влечение сохранить, обладают большой притягательной силой.

Понимаете почему и как этого достичь? Это не только секса касается, любого ресурса.

Комментарии

romashka43    23.02.19 18:11
«Понимаете почему и как этого достичь?» — те жены, которые не убили интерес к мужу, но при этом не ожидали ничего, локус делали внутренним, а фокус — на мужей. Ты сам хочешь, но понимаешь, что чужое желание тебе не принадлежит.

katerinafoto    23.02.19 18:15
«Понимаете почему и как этого достичь? Это не только секса касается, любого ресурса.»

Это про то, как разделить локус и фокус. Обычно, где фокус, там и локус. Локус получается вернуть себе только вместе с фокусом.
Смотреть на мужа, видеть его сексуальную привлекательность, но не лезть к нему с сексом и уважать его волю, у женщины из рассказа сперва не получалось.
В прошлом письме муж сравнил женщину с акулой, здесь с волчицей. Видит что-то вкусное и тут же хочет это проглотить.

taushana    23.02.19 18:17
«те, которым удается ожидания и щипцы убрать, а влечение сохранить, обладают большой притягательной силой.
Понимаете почему и как этого достичь?»

Если человек любуется своим партнером, если его фокус на нем, и при этом разделяет границы, это порождает такую силу.

evo_lutio    23.02.19 18:31
Да, это любование и еще кое-что.

katerinafoto    23.02.19 18:34
И уважение. Бережное отношение.
Как бабочку нельзя хватать за крылья, потому что она больше не сможет летать. Так и тут.

evo_lutio    23.02.19 18:38
Вот представьте себе, Катерина.

Перед вами мужчина.

Красивый. Относится к вам очень тепло, на многое готов ради вас.

Влечения сексуального к вам нет. Каким должно быть ваше влечение, чтобы это не были щипцы?

И чтобы это влечение вызвало в нем поток?

Можете представить изнутри?

И как это выглядит снаружи?

Можно и мужчинам этот вопрос адресовать. Про женщину.

Женщина красивая, относится хорошо, но вас не хочет.

Как вы должны ее хотеть, чтобы это не были щипцы.

Но мужчинам проще. Им небольшой щипцовый элемент не мешает. Иногда даже красит.

А женщинам вообще надо убрать.

Как?

fiona_20b    23.02.19 18:51
любование плюс как бы внутренний запрет.

evo_lutio    23.02.19 19:01
Вот скажите, вам нужен запрет, чтобы не лезть в чужой карман?

Вот видите вы чью-то красивую вещь. Вы ведь не думаете, как бы стырить?

Думаете либо — куплю себе такую (свою, другую, просто похожую), либо — мне бы такая не была так красиво наверное, либо вообще не про себя, а просто — ах, как красиво.

Но чтобы не щипцевать любовь и секс требуется запрет, хотя запрет нужен, когда руки уже тянутся к чужому. А ведь они могут вообще не тянуться.

Как это лучше охарактеризовать?

numi_no    23.02.19 19:06
Может, самодостаточность. Т.е. другим любуюсь, а со своими потребностями разбираюсь сам.

fiona_20b    23.02.19 19:19
любование с какой-то степенью отстраненности, как бы с дистанции, и без намерения уменьшать ее

Комментарий удален

misx    23.02.19 19:42
возможно, любоваться как мужем сестры например, немного скрыто

xsandratomiie    23.02.19 22:55
Наверно это осознание, что влечение/поток/Королева никому из вас не принадлежит.

katerinafoto    23.02.19 18:53
Нельзя представлять себе этого мужчину в эротических фантазиях.
Можно только любоваться. Но не допускать даже мыслей о сексе с ним.

evo_lutio    23.02.19 19:03
Ну картины эротические — это конечно присвоение.

Представляешь, как и что, оживляешь ситуацию, вроде как и прожил уже. А по сути этого нет и если присвоил, то и не будет.

rough_rosemary    23.02.19 19:05
Томление, нега такая от влечения к мужчине, может, как на солнце кошки греются и у них блаженство от ощущений, без цели, просто потому что приятно. Самодостаточным должно быть.

podolianka    23.02.19 19:13
надо смотреть на него как на искусство.

rebelsystem    23.02.19 19:15
Может это про радость в глазах, какие-то живые эмоции, по разным поводам, отсутсвие напряжения в целом, легкость, расслабленность по жизни. Когда желание наполняет энергией, а не сковывает, когда не нужна разрядка, когда само желание — больший кайф, чем секс.

rusich02    23.02.19 19:28
Каким должно быть ваше влечение, чтобы это не были щипцы?

Как приглашение к интересной игре, в которую можно и не играть… или будут играть, только при обоюдном желании.

finereason    23.02.19 19:46
Может, радость от того, что есть.
Тепло смотрит — это уже наполняет счастьем, проживаешь полностью этот момент без желания получить больше.
Будет дальше что-то еще, будет своя радость, новая.
А так и от той, что есть, уже хорошо.

riderkatja    23.02.19 21:41
Уважение к нему, к его нежеланию. Эмпатия.

prosto_arny    23.02.19 22:10
Для мужчины может сработать — сначала проявить сексуальный интерес. Если получен отказ или обвинения, что он «клеится», несколько охладить свой сексуальный интерес к ней, но продолжать относиться к ней по дружески тепло. Главное, стараться с помощью самоуважения не попасть во френдзону.

При этом быть открытым к флирту с другими женщинами, не зацикливаться на той, которая продолжает нравиться. Не важен сам факт флирта при этом, это внутреннее состояние скорее, которое может оказаться антищипцами.

Не подгонять время, не подгонять свои ожидания. Это даст женщине ощущение безопасности, отсутствия агрессивного напора. Довольно часто, спустя время (а это могут быть недели, месяцы, даже годы — неважно, думаю, зависит от разницы ОЗ), женщина начинает сама постепенно переводить отношения из дружбы во флирт и в романтику.

evo_lutio    24.02.19 03:06
Да нет, это все не то.

blue_spruce33    24.02.19 00:34
Быть готовой делать для мужчины то что приятно ему и значимо для него (речь не о сексе, но что угодно другое), и в момент когда его границы приоткроются чуть-чуть и будет ощущение что он возможно не против сократить дистанцию, не в коем случае не инициировать сокращение дистанции. В таком случае есть шанс что поступит инициатива с его стороны, на которую тоже нельзя ни в коем случае жадно накинуться, а только пропорционально его желанию

matsea    24.02.19 00:59
Не лезть напрямую, но и не скрывать, что хочешь?
За ширинку хватать — мне кажется, это вообще табу, если нет прямого и явного запроса. Но тактильность, флирт, легкие провокации, без ожидания, что это перейдет в половой акт — это вроде не щипцы, и может раскачать.
Чтоб не было щипцов, должны быть, наверное, ситуации, когда женщиа слегка провоцирует, а мужик не реагирует — и она не выражает разочарования, а все остается тепло и хорошо. Тогда он не опасается, что любая ее тактильность и провокация его обязывает.
В общем, можно, наверное, вести себя, как будто вы друг другу очень нравитесь, но первого акта еще не было. До первого секса ведь женщины обычно не доят, хотя могут слегка провоцировать.
Ну, а уж если акт, то чтоб с женской стороны без претензий. Как там кончили, сколько, или вобще не кончили — не суть, должна быть только радость от контакта.

taisiam    23.02.19 21:21
Влечение как к чужому мужчине, с которым нет отношений

viva_la_vida3    23.02.19 21:44
так в рубрике полным полно писем о чужих мужчинах, с которыми нету отношений и слиты границы

olga0321    23.02.19 22:04
Действительно поверить, что тебя не хотят почему-то.

evo_lutio    24.02.19 03:08
Это теплоту что ли даст?

svetayankovich    23.02.19 18:17
Попробую. Еще в начале семейной жизни «жена бегом бежала с работы, чтобы приготовить романтичный ужин, встречала мужа в неглиже и прямо с порога они начинали.» можно читать, как «жена бегом бежала с работы, чтобы помыть и настроить доильный аппарат, встречала мужа и прямо с порога начинала доить.» В описании нет фразы о том, что муж звонил жене и просил — любимая, беги скорее домой, надевай красивое белье, я еду. А это значит, что инициатива в сексе всегда принадлежала жене. Дальше жалобы на усталость и щипцевание, секс из чувства долга до отвращения к самому процессу.
А реанимация произошла из-за антищипцов, очень мощных, когда даже ради такого благородного дела, как зачатие ребенка, женщина не готова заниматься сексом, зная, что партнер этого не хочет. Правда, при разговоре она покраснела и выдала внутренний огонь, а это значит, что желание у нее было. Все это подействовало также как крючок. Муж ждал, что жена на него набросится, а получил нечто совершенно неожиданное — пробирку для сбора спермы.

evo_lutio    23.02.19 18:23
Нет, когда она покраснела и стала оправдываться, она не огонь выдала. Она наоборот выдала, что да, звучит немного дико, но есть преимущества у такого вида зачатия.

Убедительно прозвучало для него, что она не хочет.

Вы пишете про «огонь», но имеете в виду щипцы. Она хочет получить от него секс. Это щипцы.

Совсем про другое желание речь.

Я пока не вижу, что кто-то понимает.

Выше пишут «фокус», но не в этом дело. Не это главное.

evo_lutio    23.02.19 18:24
Кто все-таки опишет, что такое желание без щипцов?

Как это выглядит изнутри и снаружи?

svt_atly    23.02.19 18:33
Изнутри человек воспринимает свое желание спокойно, его не колбасит, нет срочной потребности удовлетворить, насытить. Снаружи может выглядеть как свободный, не голодный интерес, который сразу уменьшается, если нет взаимного. Уменьшается или даже проходит, потому что неинтересно без взаимности, от того и обиды и ожиданий нет. Не висит над головой кувалдой.

evo_lutio    23.02.19 18:36
Нет, без взаимности не проходит.

Речь о таком влечении, которое не вытягивает никакую взаимность.

Как это выглядит?

truthconditions    23.02.19 18:47
Может быть, как скромность.
Человек не претендует на взаимность, занимается своей жизнью, но при этом признает свое влечение, не прячет за ЗВ и поэтому нет багов и пыточных инструментов в общении.

symbio_genesis    23.02.19 18:50
наверное это влечение вообще без эгоцентризма и желания присвоить, вообще безотносительно себя. как смотришь на красивую картину, тебе она нравится, но нет желания ее вынести из музея и повесить у себя в комнате, потому что понимаешь что эта красота не твоя, она должна всем принадлежать, миру)

rusich02    23.02.19 18:52
Восторг от того, что это есть, но без желания получить, не присваивая, сохраняя чужую субъектность. Изначально знать, что это чужое желание и нежелание. Будучи искренним в своих действиях.

finereason    23.02.19 20:03
Что-то вроде игривого ручейка, который танцует у границ второго, то почти прикасаясь, то отдаляясь. Отзывается на каждое движение другого, но не кидается навстречу чуть что (чтоб съесть), а … вот как танцуется — может прильнуть, может отступить, а может страстно ринуться и накрыть с головой.

___tais    23.02.19 20:43
Это желание и умение давать восхищение, нежность, тепло без стремления что-либо тянуть из другого.

4112917    23.02.19 18:40
Это то самое горение в границах, которое рождает магнетизм. Изнутри это будет любование другим без малейшего желания получить от него хоть что-то, что он не хочет давать сам. В этом случае, наверное, это не только любоваться и радоваться ему, но и очень доверять, не сваливаться в ищейку и поиск неверности. Получать удовольствие от общения, шуток, совместного времени, постаравшись перестать ждать секса и давать оценку его отсутствию как равному отсутсвию любви к себе.
Снаружи получится довольный жизнью, улыбчивый, очень тёплый человек, который рад своему мужу и доволен жизнью в общем, перед которым у мужа нет долгов и кабальных обязательств. А при проявлении нежности с его стороны, желания — искренняя радость и благодарность, возможно, с удивлением.

zheniac    23.02.19 18:41
Самоуважение, наверное. Хочу я чего-то, но мне не дают, не буду просить и тем более требовать.
Захотят дать-обрадуюсь и буду очень благодарен.
Воспринимать секс от другого человека как роскошь и радость, а не как долг и обязаловку.

iskra_di    23.02.19 18:49
может желание, удовлетворение которого считается практически нереальным, то есть воспринимается где-то на грани фантастики

panic_aa    23.02.19 18:50
Блеск в глазах ,улыбка,плавные движения,приятные вещи для партнера ( ни к чему не обязывающие)

iron_vobla    23.02.19 18:55
Изнутри, наверное, как спокойное принятие ситуации, что секса у тебя с этим человеком может не быть больше никогда в жизни. Без обид, ожиданий и желания вытащить его потому что тебе хочется.
А снаружи — не «подкреплять положительно» любое его стремление к тактильному контакту. Когда он ее приобнял просто, а она сразу его за член или задницу трогать. Если человек классный, красивый, на него и посмотреть просто и даже обняться безо всякого — уже очень приятно, не обязательно же секс должен быть или трогать там сразу

prosto_arny    23.02.19 22:20
Мне кажется, подкреплять положительно необходимо, не забегая вперёд паровоза. Откликаться тактильно в тех же рамках, что и получать от мужа. Обнял просто нежно, так же и его обнять. Добавилось от него немного ласки, сделать аналогично, может чуть меньше. Не повторять движения, делать по своему, но не более сексуально, чем он.

evo_lutio    24.02.19 03:10
Вы за мужчин пишите, а не женщин направляйте, гуру.

Пока и за мужчину описываете не то, что надо.

olga_l    23.02.19 19:00
Может быть, как принятие своего желания, но при этом внутренняя убежденность, что секс возможен только при наличии реального влечения с другой стороны, не из вины или жалости. Если инициатива партнера происходит из-за чувства вины, то использовать антищипцы, мягко отталкивать.
До того, как такое влечение возникнет, можно только любоваться и сублимировать в прокачку других ресурсов, потому что чужое влечение вне локуса, оно может появиться, а может и нет.

evo_lutio    23.02.19 19:05
А как вы определите, что инициатива от чувства вины? Через лаз в голову?

evo_lutio    23.02.19 19:08
Друзья, сублимация — это очень сложная тема.

Это алхимический термин. Фрейд его взял из алхимии.

Сублимация — это переход низшего вещества в высшее. В психологии — чувственного влечения в творчество.

Многие называют сублимацией всякую хрень.

Давайте пока не будем об этом говорить. С точки зрения разных ресурсов, переводить поток одного ресурса в другой возможно, но надо понимать, как и зачем.

e_kirke    23.02.19 19:14
Может это осознание, что не обязательно желание реализовывать. Отсутствие потребности сразу сбросить все напряжение, что возникло. Без взаимности с другой стороны, оно наверное без короны сильным и не станет, а не с сильным можно жить не пытаясь от него избавиться.

evo_lutio    23.02.19 19:19
Вот это вот способность держать напряжение — это очень важно.

Слабые люди как дырявые кастрюли, все сразу должны выплеснуть.

А зачем выплескивать.

Поток надо держать.

Большинство людей сексуальный поток вообще держать не умеют, чуть что появилось, бегают, чтобы выплеснуть и избавиться. Хотя там капля.

И спрашивают, а как прокачать сексуальность? И представляют прокачку как выплескивание абы куда.

romashka43    23.02.19 19:33
самое смешное (на самом деле и грустное тоже) это то, что многие вот эту возню считают раскрепощенностью. там еще подключаются секс-девайсы, рынок которых с каждым годом растет, если нет партнера, то себя из себя капли либидо выдавливают. просто там еще есть некое бахвальство, типо — мы современные женщины 21 века и тд. а тут недавно до меня дошло и я рассмеялась — нам ведь даже трудно представить, какими чувственными были женщины «отсталого» 19 века. и если так будем, даже не приблизимся к такому, вот ирония-то.
это как у одного священника спросили — ну как у вас — столько постов в течение года, и столько детей. а он — а вот поэтому!

lemyshok    23.02.19 19:29
Может, это что-то вроде внутреннего ощущения, не направленного конкретно на второго, а скорее любование своей сексуальностью, нежностью, томностью, и тягучестью и вязкостью пространства вокруг, в целом атмосферой, вторым человеком тоже, но как части этой атмосферы. Не раскидывая свое влечение щупальцами на людей, а немного придерживая его для себя, чтобы оно внутрь закручивалось.

sezession    23.02.19 21:21
Наверное, такое влечение делает самого себя более наполненным, более живым и чувственным. Жизнь может ощущаться острее, более красочно, что ли.

robotexpert    23.02.19 20:01
Вспоминаю как Тарас выкрутился из трудной ситуации, где надо было показать желание, но нельзя было даже подумать о щипцах. Он просто назвал Зою богиней, а богинь не трахают.
Т.е. создал искусственное препятствие, которое убедительно смотрелось для другой стороны, применил антищипцы.

robotexpert    23.02.19 20:19
Вообще человек не картина, и если показать человеку что ты его хочешь, а у того желание меньше и/или границы хуже, то это уже щипцы получаются. И тогда надо применять антищипцы.

Вспоминаю письмо, где автор из мужика сделала абьюзера. Она воспользовалась препятствием в виде двери, из-за которой она причитала как боится что не может контролировать своё желание.
Она растеряла всякое самоуважение, но либидо мужика по крайней мере на один раз скакнуло вверх.

evo_lutio    24.02.19 03:13
Так от щипцов поначалу все может подняться вверх, но толку-то? Это что, цель?

zheniac    23.02.19 18:41
Самоуважение, наверное. Хочу я чего-то, но мне не дают, не буду просить и тем более требовать.
Захотят дать-обрадуюсь и буду очень благодарен.
Воспринимать секс от другого человека как роскошь и радость, а не как долг и обязаловку.

iskra_di    23.02.19 18:49
может желание, удовлетворение которого считается практически нереальным, то есть воспринимается где-то на грани фантастики

panic_aa    23.02.19 18:50
Блеск в глазах ,улыбка,плавные движения,приятные вещи для партнера ( ни к чему не обязывающие)

iron_vobla    23.02.19 18:55
Изнутри, наверное, как спокойное принятие ситуации, что секса у тебя с этим человеком может не быть больше никогда в жизни. Без обид, ожиданий и желания вытащить его потому что тебе хочется.
А снаружи — не «подкреплять положительно» любое его стремление к тактильному контакту. Когда он ее приобнял просто, а она сразу его за член или задницу трогать. Если человек классный, красивый, на него и посмотреть просто и даже обняться безо всякого — уже очень приятно, не обязательно же секс должен быть или трогать там сразу

prosto_arny    23.02.19 22:20
Мне кажется, подкреплять положительно необходимо, не забегая вперёд паровоза. Откликаться тактильно в тех же рамках, что и получать от мужа. Обнял просто нежно, так же и его обнять. Добавилось от него немного ласки, сделать аналогично, может чуть меньше. Не повторять движения, делать по своему, но не более сексуально, чем он.

evo_lutio    24.02.19 03:10
Вы за мужчин пишите, а не женщин направляйте, гуру.

Пока и за мужчину описываете не то, что надо.

olga_l    23.02.19 19:00
Может быть, как принятие своего желания, но при этом внутренняя убежденность, что секс возможен только при наличии реального влечения с другой стороны, не из вины или жалости. Если инициатива партнера происходит из-за чувства вины, то использовать антищипцы, мягко отталкивать.
До того, как такое влечение возникнет, можно только любоваться и сублимировать в прокачку других ресурсов, потому что чужое влечение вне локуса, оно может появиться, а может и нет.

evo_lutio    23.02.19 19:05
А как вы определите, что инициатива от чувства вины? Через лаз в голову?

evo_lutio    23.02.19 19:08
Друзья, сублимация — это очень сложная тема.

Это алхимический термин. Фрейд его взял из алхимии.

Сублимация — это переход низшего вещества в высшее. В психологии — чувственного влечения в творчество.

Многие называют сублимацией всякую хрень.

Давайте пока не будем об этом говорить. С точки зрения разных ресурсов, переводить поток одного ресурса в другой возможно, но надо понимать, как и зачем.

e_kirke    23.02.19 19:14
Может это осознание, что не обязательно желание реализовывать. Отсутствие потребности сразу сбросить все напряжение, что возникло. Без взаимности с другой стороны, оно наверное без короны сильным и не станет, а не с сильным можно жить не пытаясь от него избавиться.

evo_lutio    23.02.19 19:19
Вот это вот способность держать напряжение — это очень важно.

Слабые люди как дырявые кастрюли, все сразу должны выплеснуть.

А зачем выплескивать.

Поток надо держать.

Большинство людей сексуальный поток вообще держать не умеют, чуть что появилось, бегают, чтобы выплеснуть и избавиться. Хотя там капля.

И спрашивают, а как прокачать сексуальность? И представляют прокачку как выплескивание абы куда.

romashka43    23.02.19 19:33
самое смешное (на самом деле и грустное тоже) это то, что многие вот эту возню считают раскрепощенностью. там еще подключаются секс-девайсы, рынок которых с каждым годом растет, если нет партнера, то себя из себя капли либидо выдавливают. просто там еще есть некое бахвальство, типо — мы современные женщины 21 века и тд. а тут недавно до меня дошло и я рассмеялась — нам ведь даже трудно представить, какими чувственными были женщины «отсталого» 19 века. и если так будем, даже не приблизимся к такому, вот ирония-то.
это как у одного священника спросили — ну как у вас — столько постов в течение года, и столько детей. а он — а вот поэтому!

lemyshok    23.02.19 19:29
Может, это что-то вроде внутреннего ощущения, не направленного конкретно на второго, а скорее любование своей сексуальностью, нежностью, томностью, и тягучестью и вязкостью пространства вокруг, в целом атмосферой, вторым человеком тоже, но как части этой атмосферы. Не раскидывая свое влечение щупальцами на людей, а немного придерживая его для себя, чтобы оно внутрь закручивалось.

sezession    23.02.19 21:21
Наверное, такое влечение делает самого себя более наполненным, более живым и чувственным. Жизнь может ощущаться острее, более красочно, что ли.

robotexpert    23.02.19 20:01
Вспоминаю как Тарас выкрутился из трудной ситуации, где надо было показать желание, но нельзя было даже подумать о щипцах. Он просто назвал Зою богиней, а богинь не трахают.
Т.е. создал искусственное препятствие, которое убедительно смотрелось для другой стороны, применил антищипцы.

robotexpert    23.02.19 20:19
Вообще человек не картина, и если показать человеку что ты его хочешь, а у того желание меньше и/или границы хуже, то это уже щипцы получаются. И тогда надо применять антищипцы.

Вспоминаю письмо, где автор из мужика сделала абьюзера. Она воспользовалась препятствием в виде двери, из-за которой она причитала как боится что не может контролировать своё желание.
Она растеряла всякое самоуважение, но либидо мужика по крайней мере на один раз скакнуло вверх.

evo_lutio    24.02.19 03:13
Так от щипцов поначалу все может подняться вверх, но толку-то? Это что, цель?

viva_la_vida3    23.02.19 20:03
Изнутри:

Для собственного внутреннего потока нужна стабильная независимая самооценка в ресурсе секса. Любование собой без короны. Одобрительный взгляд внутреннего Анимуса. Этого достаточно. Нету нужды в одобрении данного конкретного мужчины. Нету экселя, чувства облома, краха самооценки.

Снаружи:

Вовлекать в свой поток другого помогает эмпатия, которая возникает в результате разделения границ. Партнер видит влечение к себе, которое накапливается в границах другого, нету чувства, что тебя хотят поиметь, желание не вываливается из границ в виде неуместных намеков, взглядов, прикосновений, раздражения, упреков. Второй как будто поймал какую-то волну и кайфует сам по себе, хочется подойти поближе к его границам и понять, что с ним происходит.

rubberball777    23.02.19 20:03
Может быть снаружи это выглядит так, что ты с удовольствием общаешься, шутишь, но мягко избегаешь физического контакта.

evo_lutio    23.02.19 20:09
Да не обязательно избегать, тем более мягко, все это на неуловимого Джо похоже.

Анти-щипцы нужны иногда после шипцов, но выглядеть они должны оправданно, а не как дешевое кокетство.

sozerzanije    23.02.19 20:37
изнутри, возможно, это выглядит как то, что происходит с тобой безотносительно того, кто пробудил в тебе желание и без рефлекса это пробудившееся желание тут же излить. Снаружи желание без щипцов считывается как сексуальность человека.

r_reef    23.02.19 18:19
«Проанализируйте, что произошло с этой парой.» Её неудовлетворенность качеством секса и щипцы послужили отрицательным подкреплением секса для мужа. Секс стал ассоциироваться с неблагодарной работой.

evo_lutio    23.02.19 18:25
Сначала она была довольна качеством.

Но была постоянно голодна и жадна до количества.

А потом и правда стала недовольна, что мало и редко, и тогда он совсем расхотел.

evahappy    23.02.19 18:41
«Понимаете почему и как этого достичь? Это не только секса касается, любого ресурса. »

Может у девушки это получилось, из-за того, что получилось разделить границы. Она не воспринимает другого как объект удовольствия, оттого и не растут ожидания-щипцы, нет предвкушения и присваивания. Нет поисковой активности в какую щель залезть, чтобы откусить.

Воспринимает другого отдельно, как субъекта. Уважая его границы. Строит с ним контакт живой, без плана. Есть ее влечение, но она держит в его границах. Может это и создаёт эффект притягательности. Что есть что-то тёплое. Во взгляде, жестах, интонациях, но в формулировках и поведении чувствуется границы, уважение и деликатность.

rusich02    23.02.19 19:19
Проанализируйте, что произошло с этой парой.
Думаю, дошло до того, что само ее присутствие являлось щипцами и напоминало ему, что он не смог удовлетворить свою женщину и в то же время он, любил ее и был благодарен ей, за то, что она приняла его условия.

evo_lutio    23.02.19 19:21
У этой женщины кроме хорошего имиджа была очень прокачана работа.

Они сделали очень крутой бизнес, это вообще очень известная пара. И сейчас они вместе.

Поэтому жаль ему было ее бросать, он держался за нее, дорожил.

Но защипцевала она его так, что он буквально решил себя кастрировать морально и вообще эту тему снять с повестки дня.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio