Письмо: «Как бы действовал человек с идеальным локусом»

На примере любовных ситуаций мы разбираем проблемы с границами (которые зависят от локуса контроля и самооценки).

Те же самые проблемы возникают в других ситуациях и, научившись видеть границы (хотя бы примерно), вы можете разруливать любые ситуации, свои (практически) и даже чужие (теоретически).

visilinka
Здравствуйте уважаемая Эволюция!

Прошу разбора моей ситуации, если это может быть интересно вашим читателям.

Мое письмо — про танцы. Они занимают серьезную часть моей жизни и дают очень много в плане творчества, развития как физического, так и личного.

На своих танцевальных отношениях я оттачиваю в частности то, что читаю у вас в блоге, потому что эти отношения эмоционально заряжены и именно здесь мне приходится тяжелее всего в плане работы над границами и локусом.

(На самом деле, границы у автора очень плохие. «Оттачивать» пока нечего, хоть бы пунктиром наметить)

Мне очень хотелось бы увидеть трезвую картину себя и своих действий, а не то, как из под короны они видны мне самой.

Корону в танцах я словила сравнительно недавно — я всегда считала себя особенной: особенной 43-ех летней женщиной, выглядящей лет на 8-10 моложе и считала что моя планка — это выиграть в своей возрастной группе Блэкпул (это один из крупнейших мировый турниров по бальным танцам). Что возрастные танцующие дамы — они другие, а я — вот такая молодая, сильная и все мне ни по чем.

(Вот это вот «выгляжу моложе» вообще не имеет смысла. В подходящей себе группе, то есть ведущей тот же образ жизни, что и вы, в данном случае здоровый, спортивный, вы будете выглядеть так же, как и другие. По сравнению с людьми имеющими вредные привычки и переедающими можете выглядеть моложе)

Сейчас я так больше не думаю. К счастью, реальность прорастает даже через самые запущенные иллюзии.

Чем больше я упираюсь и пашу, тем больше понимаю, что Блэкпул — это не мой уровень. Что у меня нет такого количества жизненных сил и времени, чтобы столько тренироваться. Да и амбиции поутихли, я стала понимать, что просто пыталась быть «крутой», а не счастливой и Блэкпул — это желание утереть всем нос, а вовсе не то, что я на самом деле хочу. Конечно, я бы не отказалась его выиграть… ) , кто бы из бальников отказался… но мне не по зубам.

Почему меня так тянет танцевать, чего я хочу на самом деле я пыталась понять много раз.

Танцы — это как наркотик, сюда, конечно, много вваливаешь, но это дает жизни вкус, красоту, цели и динамику. Очень много событий, интересных людей, встреч с профессионалами и обучение у них, превозможение своего » я не могу» или «у меня сломан позвоночник» или «у меня заклинило шею», а так же разных страхов.

(Автор уделяет много внимания описаниям, как ей нужны танцы, будто если они ей действительно нужны, она имеет право, а если не очень, то не имеет. Видите главную ошибку посыла? Я имею право, потому что хочу, вместо «я имею право, потому что могу»)

Мой партнер — ПРО. То есть, профессионал, мастер спорта международного класса по бальным, финалист мировых турниров. А я — Эм (amateur) — ученица, студентка. Танцуем мы в паре, но он, помимо партнера, еще и педагог. И я плачу ему деньги за тренировки, за поездки на турниры, и пр и пр. Фактически вся материальная база по обучению и танцеванию на турнирах — обеспечивается мной.

(Она платит учителю за учебу, но называет это «обеспечиваю базу». Еще немного и она может решить, что она его содержит и он зависит от нее. Обратите внимание, как она подменяет свою реальную зависимость его зависимостью воображаемой. Из-за этого все дальнейшие проблемы)

Pro-am движение (учитель и его ученик (как ситхи, да ))) ) зародилось, кажется в США, сейчас набирает популярность в России и по всему миру. На турнире бывает до 200-300 пар из разных стран.

Чего-то добиться мне все таки удалось: я вхожу в топ-18 по РФ среди таких учениц согласно официальным рейтингам, но вряд ли поднимусь выше, потому что остальные тоже не стоят на месте, а у меня как раз начались проблемы…

(Если ей удалось чего-то добиться, то в том числе благодаря своему партнеру-учителю. Но она держит фокус на себе)

Если кратко, то вместо того, чтобы выстроить систему тренировок, ведущую к постоянному совершенствованию уровня танцевания, мой тренер-партнер выстроил в последние полгода систему регулярного слома тренировочного процесса.

(А вот и начались претензии. Она облагодетельствовала его, а неблагодарный вместо того, чтобы совершенствовать ЕЕ уровень танцевания, занят своими делами)

У него появились дела. Разные. Много. Объективно важные.

Я все понимаю. Он не обязан обслуживать мои интересы.

(Неужели она это понимает? Не верится)

Или обязан? Если ввязался полгода назад в контракт по очередному турниру и берет с меня такие деньги?

(Все-таки не понимает. Она считает, что он обязан ей по контракту. Наверное стоит обсудить этот контракт с юристом и если действительно есть нарушения контракта, пусть вернет часть неотработанных денег. Это не психологическая проблема, это проблема взыскания по юридическому договору)

Я здесь не понимаю, где проходят мои границы, где его, а где общая территория.

(Там, где есть его обязательства по контракту и где вы готовы рвать отношения с ним и взыскивать по суду)

Я считаю, что контракт — это общая территория и свою часть финансовую я выполняю на 110% (бонусы ему всякие). Но если бы она была общей, то у меня вероятно были бы рычаги заставить его этот контракт выполнять. Ну как-то нормально и этично, не прибегая к очевидному криминалу.

(Да уж какой там криминал. Контракт — это как раз правовое поле. А вот желание заставить его любить вас и ценить — это вне ваших границ)

А у меня их нет.

(Есть, но не там, где хочется автору. Автор не хочет вернуть деньги, автор хочет заставить тренера слушаться)

Зато у него объективные обстоятельства: он свой танцевальный клуб открыл, ему стало не до меня. Он решил поставить плановую операцию за месяц до турнира и сейчас — в самый разгар процесса натанцовки перед турниром, который состоится в Риме в начале марта, у меня фактически нет партнера. Мне убить за такое хочется.

(Ей хочется убить тренера за то, что он занимается чем-то кроме нее и за то, что ему потребовалась операция. Плановая — это не значит ненужная, это значит планируемая немного заранее, а не при экстремальном попадании на стол хирургов)

А я злюсь и молчу. Потому что если я начну с ним ругаться, то лучше не станет. Станет хуже. У него совсем улетучится мотивация работать.

Казалось бы — что меня держит: не устраивает партнер — свободен, ушла к другому. Но танцевальная пара — это немножко, как семья с квартирой в ипотеку. Очень много в пару вложено — материальных средств, времени, совместных уроков у топовых мировых педагогов и пр и пр.
Турнир выкуплен еще в сентябре на нашу пару и стоит несколько сотен тысяч. Расстаться с партнером сейчас — это значит назло мамке уши отморожу.

(Партнер не мамка, но она рассматривает его так. Она опять аргументирует свое право своим «хочу». Для нее партнер как семья, значит и ему она — родная. Поэтому она хочет заставить его любить себя щипцами и скалками. Хотя даже родные от вас сбегут при таком раскладе, а здесь чужой человек)

Я прихожу к тому, чтобы расстаться после турнира. Потому что не вижу смысла работать с тем, кто не хочет работать со мной. Хотя для меня это очень высокая цена, фактически с вероятностью около 95% на этом танцы для меня закончатся. В моем городе нет выбора хороших партнеров, хотя, наверное, как-нибудь при очень большом желании можно извернуться.

(Опять аргументы в стиле «он мне должен, потому что мне очень надо». Автор — ваш личностный уровень — маленький ребенок)

Партнер мой упиратеся и доказывает, что хочет работать, несколько раз я понимала вопрос несоответствия обязательств и результата.

прашивала прямо — есть ли с его стороны интерес и не лучше ли мне все переиграть, пока есть время. Последний разговор состоялся в начале декабря, тогда время еще было, сейчас уже нет совсем. Его пронимает, на какое-то время он ставит 8 тренировок подряд ( что плохо, это истощение ресурса организма), а потом опять сваливает на пару недель.

(Она все время щипцует его и достает скалки, его уже тошнит от нее, но он старается выполнять обязательства. Он сто раз пожалел, что связался с этой теткой, но она угрожает ему контрактом. Отличная танцевальная гармония)

Я не могу его переделать и ситуацию вокруг него изменить не могу.

(Серьезно? А может попробуете еще какие-то пытки?)

Я пытаюсь понять, как мне в этой ситуации действовать оптимально для себя. Как бы действовал человек с идеальным локусом, границами, который берет для себя максимум из ситуации, человек, который не тратит энергию на то, что нельзя изменить и просто идет и строит свою жизнь дальше…

(Человек с идеальным локусом никогда не оказался бы в такой ситуации и даже близко. Он никогда не оказался бы лбом в забор, поскольку не тянул бы ничего и не давил, а действовал в своем поле. Не примеривайтесь пока к таким, вы очень далеко от нормального локуса. Даже оказавшись лбом в забор, вы продолжаете в него стучаться и пытаться скандалить и ссориться с тренером, угрожаете, давите, ноете, рассказываете всем о своих хочу. Вы совсем ничего не поняли пока про границы. Границы — это когда вы либо обеспечиваете вложения материальные четким договором, по которому вы можете вернуть себе деньги, либо хорошо осознаете все риски и не преследуете человека со скалками, особенно того, с кем вы мечтаете и дальше оставаться партнерами. Чем больше вы давите на него, тем хуже его отношение к вам и меньше его желание с вами иметь дело)


С уважением, Алена

Комментарии

4112917    06.02.19 05:37
«Чем больше я упираюсь и пашу, тем больше понимаю, что Блэкпул — это не мой уровень. Что у меня нет такого количества жизненных сил и времени, чтобы столько тренироваться. Конечно, я бы не отказалась его выиграть… ) , … но мне не по зубам.»

В самом начале письма проблеск реальности; турнир «не по зубам», так как не хватает сил и времени самой автору; возможно, настойчивые мысли бросить танце в целом, а не конкретного преподавателя, именно поэтому у неё возникают. Но дальше все письмо похоже на набор аргументов «только из-за непутёвого тренера я не могу победить в турнире».
А потом много лет будут страдания «я была так талантлива, а он мне всю карьеру испортил».

jeunesse_oblige    06.02.19 21:28
Это не похоже на проблеск реальности, иначе бы она об этом вообще не писала.
Похоже на завышенную планку и ЗВ.
Автор даже не профессионал, а ученица, не выиграла ни одного намного более мелкого турнира, но зачем-то пишет о самом главном соревновании. Как если бы режиссёр студенческого театра говорил «ну Оскар мне вряд ли светит получить»

4112917    07.02.19 05:11
Все-таки достижения есть.
«Чего-то добиться мне все таки удалось: я вхожу в топ-18 по РФ среди таких учениц согласно официальным рейтингам».

4112917    06.02.19 05:43
«И я плачу ему деньги за тренировки, за поездки на турниры, и пр и пр. Фактически вся материальная база по обучению и танцеванию на турнирах — обеспечивается мной.»

Вообще-то такая ситуация в танцах в целом. А в письме представлена как эксклюзивная у автора. Как будто только она полетит тренеру и за турниры, и вообще создаёт ему все условия.
На самом деле в танцевальном спорте настолько не хватает мужчин-танцоров, что многие женщины платят не только партнерам-учителям, но и за партнеров-учеников; за их обучение, костюмы и участие в турнирах.

evo_lutio    06.02.19 05:56
При чем тут танцы?

А кто должен платить за обучение?

Учитель?

О чем речь вообще?

igurova2018    06.02.19 06:02
У него появились дела. Разные. Много. Объективно важные
Потом еще длинные описания, как автор много ему платит. И только потом выясняется, что тренер открыл свой клуб. Это событие очень важное для специалиста, ключевое. Это такая возможность, что есть ради чего при необходимости разорвать все договора и выплатить неустойку. Но фокус настолько на себе, что автор называет это «разные дела».

Договора вообще глобальное понятие: брак — тоже договор, работа, даже проезд в общественном транспорте. При плохом локусе возможность разрыва договора другой стороной вообще не рассматривается из-за слияния границ.

evo_lutio    06.02.19 06:10
Да, если этой стороне нужно и хочется, второй должен и так, как хочет этот.

svetlazel    06.02.19 06:15
Она понимает, что ей ее выиграть по объективным причинам, не связанным с партнером, а связанным с лично ее данными, но начинает ростить ЗВ и искать виновного заранее.

evo_lutio    06.02.19 06:18
Возможно.

andrey_kozlow    06.02.19 06:28
Прошу разбора моей ситуации, если это может быть интересно вашим читателям.

А если читателям не интересно, можно не разбирать, хотя автор вроде за решением своей проблемы обратилась. Прям с самого начала письма автор показывает корону Сокровища и слияние с Эволюцией и читателями. После этого фраза про оттачивание локуса и границ звучит сильным диссонансом, хотя человек у которого есть хотя бы приблизительное понимание локуса и границ, в любом случае так не написал бы.

stokesequation    06.02.19 06:30
«танцевальная пара — это немножко, как семья с квартирой в ипотеку»

Неуместное сравнение даже с учётом «немножко». Для автора танцы — это не средство существования (как для профессиональных танцоров и спортсменов), а хобби. Плюс, судя по акцентам на финансах в письме, весьма затратное и накладное для автора.

Для неё именно эта танцевальная пара и её финансовые вложения важны («семья» же), в то время как для тренера ситуация выглядит совершенно иначе.

velebi    06.02.19 08:43
«Я прихожу к тому, чтобы расстаться после турнира.» — автор даже использует формулировку «расстаться», как будто речь идет об отношениях.

dina4eg    06.02.19 06:36
Cпрашивала прямо — есть ли с его стороны интерес и не лучше ли мне все переиграть, пока есть время. Последний разговор состоялся в начале декабря, тогда время еще было, сейчас уже нет совсем.

Автор переместила локус к тренеру. Спашивала у него заранее все ли у них получится, а теперь злится что вышло не так. Как же, ведь она же заранее уточняла, вроде бы сделала все, что могла.
Последний разговор в начале декабря и время еще было, но автор за эти 2 месяца только переживала и злилась.

polina_cher    06.02.19 06:39
«Pro-am движение (учитель и его ученик (как ситхи, да ))) ) «
«Казалось бы — что меня держит:»

лаз в голову читателям автор как будто разговаривает с читателями, видит удивление, желание задать вопрос.

polina_cher    06.02.19 06:41
«А я злюсь и молчу. Потому что если я начну с ним ругаться, то лучше не станет»
Молчаливые страдания автора дополнительный бонус к тем 110%. Она хвастается тем, что делает ему одолжение и только молча хочет его убить. А могла бы

stokesequation    06.02.19 06:42
В данном случае это скорее фигура речи, а не лаз в голову.

evo_lutio    06.02.19 21:05
Нет, лаз тоже есть. И явный.

vozmi_pirozhok    06.02.19 09:10
Прикрытое смайликами сравнение с ситхами интересно: там грандиозная пара Учитель-Ученик, самой Силой связанная для великих (без учёта этического вектора) свершений — она могла быть разорвана только смертью одного из пары.
У автора же обычные договорные взаимоотношения.

finereason    06.02.19 06:45
Автор и так уже отказалась от претензий на Блэкпул, а тут еще и с турниром неувязка.

Такого плотного закатывания губ корона выдержать уже не в состоянии, а значит с копьем победительницы нужно бежать (за тренером и Эволюцией) и доказывать, что очень надо. Докажешь — точно дадут.

В воображении автора она изначально — готовая звезда. Нужно только извлечь звезду на свет и явить миру.
Когда выясняется, что звездой еще нужно стать, и никто, даже тренер, гарантий не дает — это шок и падение короны.

polina_cher    06.02.19 06:45
«Очень много в пару вложено — материальных средств, времени, совместных уроков у топовых мировых педагогов и пр и пр.
Турнир выкуплен еще в сентябре на нашу пару и стоит несколько сотен тысяч. Расстаться с партнером сейчас — это значит назло мамке уши отморожу.»

Автор описывает это все как будто она благодетель, который помог бедному хореографу.

Видимо, когда размышляла о своей уникальности и выигрыше турнира она решила, что не только для себя это делает, но и для него. Корона спасательницы.

open_winded    06.02.19 06:48
«Мне очень хотелось бы увидеть трезвую картину» — от создателей «нужен взгляд со стороны»

samlady    06.02.19 06:51
По контракту действительно можно вернуть часть денег, но скорее всего только предоплату.
Фактически ушерб от разрыва контракта будет гораздо больше: и крушение амбиций, и взнос за конкурс, и затраченные усилия, которые не окупятся.
Автор слишком много ожиданий возложила на тренера, не оценила все риски для себя, оказалась не готова к ним, поэтому (или наоборот — в начале)) локус контроля уплыл к тренеру.

jeunesse_oblige    06.02.19 21:40
Выглядит просто так, что автор не вполне понимает свою роль ученицы и то, что в данном случае больше надо ей, поэтому и подстраиваться ей. Охаживает партнёра скалкой, будто ожидает, что он поймёт, что поступает неправильно. Он может и понимает, но его мотивация тут все равно низкая, у него другие интересы и на выигрыш турнира он не делает ставку. Тут у автора сложный выверт: он лучший в городе и нужен ей, но она ведёт себя так, будто и ему это в равной степени нужно. Если она не дотягивает и не вызывает его интерес как ученица, она может уйти к другому и опасаться, что вообще провалится, либо все же подстроиться под этого и максимально улучшить свой навык, чтобы и он видел много смысла в этих занятиях

evo_lutio    07.02.19 04:45
Что значит «он может и понимает»? Что неправильно себя ведёт? С какого ещё перепугу? Он занимается с ней в свободное от работы время. Вы как и автор сокровища, считающие, что правильно — это когда человек ставит ваши капризы на первое место.

jingleebbells    06.02.19 07:00
Автор очень скромна. Выглядит моложе, забывая о том, что зож довольно модный тренд , и многие выглядят хорошо. Автор входит в топ, но умалчивает о своём учителе, а где он находится в аналогичном рейтинге.
И с уважением у автора тоже замечательно — «он поставил плановую операцию» — как-будто здоровье другого человека не должно быть в приоритете. И как-будто другой — ее продолжение, у них одно желание на двоих.
И все письмо претензии, претензии. Даже ни одного спасибо или я благодарна, что… учителю. Ведь для успеха нужны двое в парных танцах.

evo_lutio    06.02.19 21:08
Вы повторили то, что я и так уже написала. Привели бы хотя бы другие примеры.

r_reef    06.02.19 07:07
«Мое письмо — про танцы»
Выглядит именно так. Про аддикцию из-за которой границы никак не разделить. Наверное человек с хорошим локусом на танцах будет заниматься танцами, а не «эмоционально заряжать танцевальные отношения».

lyubav_a    06.02.19 07:08
«Чем больше я упираюсь и пашу, тем больше понимаю, что Блэкпул — это не мой уровень. Что у меня нет такого количества жизненных сил и времени, чтобы столько тренироваться. Да и амбиции поутихли, я стала понимать, что просто пыталась быть «крутой», а не счастливой и Блэкпул — это желание утереть всем нос, а вовсе не то, что я на самом деле хочу. Конечно, я бы не отказалась его выиграть… ) , кто бы из бальников отказался… но мне не по зубам».
Автор вырубает зелёный виноград, а он всё равно прорастает. Кажется, что здесь качания между более-менее адекватным «не по Сеньке шапка» и ЗВ — зачем мне эта победа, она не принесёт мне счастья.
Ещё странно, что ни слова о таланте и данных автора. Не хватает «жизненных сил и времени, чтобы столько тренироваться», «да и амбиции поутихли». То есть если достаточно сильно хотеть и достаточно много работать, то можно добиться победы, хотя в тех же танцах это, скорее всего, далеко не так.

evo_lutio    06.02.19 07:42
Да много где не так, обхотись и в лепешку разбейся, но если не тянешь, не вытянешь. Есть физические ограничения, материальные, интеллектуальные, да разные.

Могущественное хочу мало что решает.

evo_lutio    06.02.19 07:43
И признавать это важно, чтобы добиваться реальных успехов.

anna_na_na_na_a    06.02.19 07:53
Вряд ли тренер манкировал бы ученицей, с которой есть реальные шансы занять хорошее место на турнире, у него наверное тоже амбиции и карьера.

evo_lutio    06.02.19 21:09
Возможно именно это для автора — самое обидное.

stokesequation    06.02.19 08:04
Автор пытается доказать читателям, что танцы это здорово, и ей это действительно интересно и нужно.

У неё скорее всего появились сомнения в целесообразности этого всего, поэтому, с одной стороны, автор обесценивает свои изначальные цели (победу в турнирах), с другой стороны, пытается доказать, что это нужно и полезно (будто кто-то сомневается), а с третьей стороны пытается выбить из тренера компенсацию за то, что она переоценила свои силы и перевложилась в это дело.

etys    06.02.19 08:17
Автор пишет о том, что танцы дают и красоту, и силу и динамику и много чего, то есть заменяют автору другие ресурсы, которые она могла бы развивать и была бы более устойчива, но уж если танцы столько дают и так значимы, то тогда логично со стороны автора вцепиться в этот ресурс, в тренера( он же единственный в городе) и добиваться своего чего бы ни стоило.
Правда, автор догадывается, что тренер скорее всего сбежит, не взирая на деньги, поэтому не решается давить на него через контракт, хотя это было бы в границах, если условия контракта нарушены.

egbo    06.02.19 07:12
Автор писала в рубрику раньше https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru451377/
Кажется, что слитые с тренером границы остались меняется только партнер

tutta_cervello    06.02.19 07:14
«Автор уделяет много внимания описаниям, как ей нужны танцы, будто если они ей действительно нужны, она имеет право, а если не очень, то не имеет. Видите главную ошибку посыла? Я имею право, потому что хочу, вместо «я имею право, потому что могу».»

Возможно, когда во главу угла ставится не «я могу», а «я хочу», появляется завышенная планка притязаний. У автора это желание выиграть Блэкпул.

«Чем больше я упираюсь и пашу, тем больше понимаю, что Блэкпул — это не мой уровень».

Автор пишет, что Блэкпул — не ее уровень, но из-за того, что «хочу» важнее «могу» продолжает сливать деньги, силы и время на достижение недостижимого.

rebelsystem    06.02.19 07:35
«Конечно, я бы не отказалась его выиграть… ) , кто бы из бальников отказался… но мне не по зубам.»

Это как будто про то, что не откажусь от халявного выйгрыша, кто бы отказался, а если нужно трудиться и просто учавствовать, ради самого процесса, ради танцев, то нет, не мой уровень.
От халявных «выигрышей» многие отказываются. А свой реальный выигрыш никто не предлагает, ты сам его для себя создаёшь.

«Потому что не вижу смысла работать с тем, кто не хочет работать со мной. Хотя для меня это очень высокая цена, фактически с вероятностью около 95% на этом танцы для меня закончатся. В моем городе нет выбора хороших партнеров»

Автору нужен один единственный партнёр, а если не он, то танцы для неё закончены.

«Танцы — это как наркотик, сюда, конечно, много вваливаешь, но это дает жизни вкус, красоту, цели и динамику. Очень много событий, интересных людей, встреч с профессионалами и обучение у них, превозможение своего » я не могу» или «у меня сломан позвоночник» или «у меня заклинило шею», а так же разных страхов».

Получается у автора без опоры на профессионалов нет никакой красоты, динамики, вкуса жизни и целей.

antinore    06.02.19 07:38
Автор пишет так, как будто у её тренера должна быть такая же мотивация выиграть турнир, как и у неё. Но для нее это — вершина любительской карьеры, а он профессионал и участвовал в турнирах совсем другого уровня. Спортивного интереса для него тут нет, могли бы быть тренерские амбиции вывести ученицу в топ, но настрой автора их точно не добавляет: «понимаю, что Блэкпул — это не мой уровень. Что у меня нет такого количества жизненных сил и времени, чтобы столько тренироваться. Да и амбиции поутихли, я стала понимать, что просто пыталась быть «крутой», а не счастливой и Блэкпул — это желание утереть всем нос, а вовсе не то, что я на самом деле хочу.»
А скалки снижают и те, что есть — «несколько раз я понимала вопрос несоответствия обязательств и результата»
Тренеру сейчас намного интереснее может быть свой клуб.

evo_lutio    06.02.19 21:11
Свой клуб в любом случае интересней. Во много-много раз.

И если кому-то приходит в голову, что другому человеку менее интересно что-то свое, чем его, это эгоцентризм.

mhe_c_caxapom    06.02.19 07:44
«В моем городе нет выбора хороших партнеров, хотя, наверное, как-нибудь при очень большом желании можно извернуться.»

Здесь тоже желание как будто сильнее реальности.

heilig88    06.02.19 07:50
«Я считаю, что контракт — это общая территория и свою часть финансовую я выполняю на 110% (бонусы ему всякие). Но если бы она была общей, то у меня вероятно были бы рычаги заставить его этот контракт выполнять.»
Интересно, как автор выполняет свою финансовую часть «на 110%»: если платит за то, что не предусмотрено контрактом, то непонятно зачем она это делает, возможно, руководствуется короной Спасателя (если я не сделаю, то все пропало).
Если эти 10 процентов платятся непосредственно тренеру-партнеру как «чаевые», то это может оказаться щипцами, вытягивающими внимание или отвественность. На выражение благодарности точно не похоже.

tutta_cervello    06.02.19 07:53
«Корону в танцах я словила сравнительно недавно — я всегда считала себя особенной: особенной 43-ех летней женщиной, выглядящей лет на 8-10 моложе и считала что моя планка — это выиграть в своей возрастной группе Блэкпул (это один из крупнейших мировый турниров по бальным танцам). Что возрастные танцующие дамы — они другие, а я — вот такая молодая, сильная и все мне ни по чем.

Сейчас я так больше не думаю. К счастью, реальность прорастает даже через самые запущенные иллюзии.

Чем больше я упираюсь и пашу, тем больше понимаю, что Блэкпул — это не мой уровень».

«Чего-то добиться мне все таки удалось: я вхожу в топ-18 по РФ среди таких учениц согласно официальным рейтингам, но вряд ли поднимусь выше, потому что остальные тоже не стоят на месте, а у меня как раз начались проблемы…

Если кратко, то вместо того, чтобы выстроить систему тренировок, ведущую к постоянному совершенствованию уровня танцевания, мой тренер-партнер выстроил в последние полгода систему регулярного слома тренировочного процесса.»

Автор пишет, что сняла корону в танцах. На самом деле, вместо того, чтобы снять корону и действительно осознать, что Блэкпул ей «не по зубам», она решила обвинить в своих низких результатах не свои невысокие способности, а тренера, который является финалистом международных соревнований и лучшим тренером в ее городе. Хотя очевидно, и она сама об этом пишет, что при замене тренера ее результаты станут гораздо хуже и с занятиями танцами ей придётся проститься.

И еще тренер ей обязан «выстроить систему тренировок, ведущую к постоянному совершенствованию уровня танцевания». Т.е. по мнению автора ее совершенствованию нет предела. Корона Победителя очень большая. И корона Сокровища, наверное. Автор вообще не видит реальной расстановки сил. Хочет, чтобы у неё на посылках был человек, от которого целиком зависит ее танцевальная судьба.

solodka    06.02.19 07:56
Внешний локус виден и там, где автор противопоставляет работу и результат: «вваливаешь, но это дает вкус, красоту, динамику.» Здесь не должно быть противоречия: не будешь «вваливать» — не будет тебе ни красоты, ни тем более динамики.

anna_na_na_na_a    06.02.19 08:02
Может, если бы автор взяла тренера попроще, то он бы и делал все за ее деньги. А хороший тренер заинтересован в результате, с бесперспективными учениками может и сам контракт прервать. Этот может жалеет ее мечту пока что.

stokesequation    06.02.19 08:13
Не в «простоте» тренера дело.У него могла быть тысяча причин «охладеть» к танцам с автором, те же проблемы со здоровьем, например.

Проблема в том, что автор считает, что тренер должен относиться к танцам с ней с той же серьезностью и интересом, что и она. А он отдельный человек, выполняющий (или не выполняющий) обязательства по контракту. И надо его через эту призму в первую очередь рассматривать.

anna_na_na_na_a    06.02.19 08:47
«Лучший комментатор месяца»
хотя не, «Первоочередная призма года»

anna_na_na_na_a    06.02.19 09:07
А если серьезно, то смысл моего комментария в том, что другой может и покормил бы ее корону за ее деньги. В рамках обязанностей по контракту, с точки зрения ее восприятия этого контракта.

skylar_margo    06.02.19 08:05
«А я злюсь и молчу. Потому что если я начну с ним ругаться, то лучше не станет. Станет хуже. У него совсем улетучится мотивация работать».
Автор в глубине души понимает, что если начнёт качать права, то увидит неприятную и неожиданную обратную связь. И глаза закрыть на свою зависимость будет сложнее. И оправдывает своё поведение интересами дела.

solaris_fire    06.02.19 08:14
Его пронимает, на какое-то время он ставит 8 тренировок подряд ( что плохо, это истощение ресурса организма), а потом опять сваливает на пару недель.

Автор путает с какой стороны идут запросы и поэтому нежелание партнера для неё всегда неожиданно. Бесится что партнёр «сваливает куда-то», забывая что его «проняло» после ее «разговоров».
Причем ей непонятно куда он может сваливать, хотя он открывает свою школу, готовится к плановой операции. Дела партнера пролетают мимо сознания в одном письме, ведь на кону турнир, который она ХОЧЕТ.

ninel_215    06.02.19 08:50
«Его пронимает, на какое-то время он ставит 8 тренировок подряд ( что плохо, это истощение ресурса организма), а потом опять сваливает на пару недель.»
Мне кажется, она его как тренера не очень уважает. Автор лучше знает, как надо тренироваться. Может быть, отчасти поэтому у них не складывается, и у тренера нет желания её тренировать.

evo_lutio    07.02.19 04:48
Да. И озвучивает ему. Хочет руководить своим руководителем.

velebi    06.02.19 09:05
«Чего-то добиться мне все таки удалось: я вхожу в топ-18 по РФ среди таких учениц согласно официальным рейтингам…»
Топ-18 — непривычная формулировка, которая скорее всего означает, что автор 18-е место и занимает. Можно было бы написать Топ-20, но это слишком абстрактно — вдруг бы кто подумал, что автор аж на 20-м месте.

«У него появились дела. Разные. Много. Объективно важные.»
Здесь подчеркивается каждое слово, наверное, чтобы читатель прочувствовал всю меру обиды на тренера. И дела, конечно, объективно важные, как же иначе могло быть.

elfessart    06.02.19 09:08
«Я пытаюсь понять, как мне в этой ситуации действовать оптимально для себя. Как бы действовал человек с идеальным локусом, границами, который берет для себя максимум из ситуации, человек, который не тратит энергию на то, что нельзя изменить и просто идет и строит свою жизнь дальше…»

Автор считает, что человек с идеальным локусом и границами берет для себя максимум из ситуации. А границы и локус, это такие названия для щипцов и пыточных инструментов по добыванию нужного из людей. Но вложенного, видимо, очень-очень жаль и она никак не может перестать тратить энергию и прекратить попытки изменить то, что вне ее границ.

andrey_kozlow    06.02.19 09:35
. . Но танцевальная пара — это немножко, как семья

Хотя для меня это очень высокая цена, фактически с вероятностью около 95% на этом танцы для меня закончатся.


Оказывается, все увлечение автора танцами — внешний ресурс и полностью заточен на этого тренера. Поэтому локус весь там и такое паническое письмо.

zhurzhar    06.02.19 10:45
Танцевальную пару с семьёй сравнивают в равноправном партнёрстве двух танцоров, где у обоих могут быть схожие цели и амбиции. Мотивация добиться какого-то титула, выиграть чемпионат. А в случае про-ам у тренера совсем другой интерес, для него это работа, бизнес. Он может иметь одновременно до нескольких учениц и даже танцевать с ними на одном конкурсе в разных парах.

rough_rosemary    06.02.19 12:15
Как будто у автора двинулась на бок корона Победительницы, но сразу подросла корона Сокровища — раз уж не хватает возможностей добиться победы, то нужно найти виновных и причины во внешних обстоятельствах: с тренера компенсацию потребовать, за те, недостигнутые рубежи, но уже присвоенные. Фокус на том, как взять «для себя максимум из ситуации».

evo_lutio    07.02.19 06:39
Хотя хороший локус — это брать только свое и ни грамма больше не тянуть.

ekaterinaustina    06.02.19 13:39
Партнер мой упиратеся и доказывает, что хочет работать, несколько раз я понимала вопрос несоответствия обязательств и результата.

Глупыша тренер никак не поймёт, как нужно обращаться с автором. Упорно продолжает поступать, как считает нужным, а не так, как кажется правильным ей. Последний вариант остался — узнать у Эволюции секрет волшебной скалки, которая все же заставит непокорного тренера профессионала международного уровня подчиниться своей ученице.

youthandage    06.02.19 14:36
«Если кратко, то вместо того, чтобы выстроить систему тренировок, ведущую к постоянному совершенствованию уровня танцевания, мой тренер-партнер выстроил в последние полгода систему регулярного слома тренировочного процесса.
Или обязан? Если ввязался полгода назад в контракт по очередному турниру и берет с меня такие деньги?

Казалось бы — что меня держит: не устраивает партнер — свободен, ушла к другому. Но танцевальная пара — это немножко, как семья с квартирой в ипотеку. Очень много в пару вложено — материальных средств, времени, совместных уроков у топовых мировых педагогов и пр и пр.

Партнер мой упиратеся и доказывает, что хочет работать, несколько раз я понимала вопрос несоответствия обязательств и результата. —
Его пронимает, на какое-то время он ставит 8 тренировок подряд ( что плохо, это истощение ресурса организма), а потом опять сваливает на пару недель.»

У автора к партнеру совсем нет уважения, сам контракт похоже автор вытянула щипцами.
Совместные уроки у топ.педагогов считает уроками и своему партнеру. Облагодетельствовала его, когда это ей одной только надо было. И теперь скалками пытается заставить глупышу подчиниться.

_katja_    06.02.19 14:48
«Но танцевальная пара — это немножко, как семья с квартирой в ипотеку. Очень много в пару вложено — материальных средств, времени»
Вложено автором.
У неё танцевальная пара ПроАм, интерес её и партнера-тренера разный, значимость тренировок, конкурсов и соревнований для неё и для партнёра совершенно разная. Даже в обычной танцевальной паре партнёр в любой момент может поменять планы, заболеть, покинуть пару, и стоит уважать это право, помнить о нем, опираться только на себя.

Тренер открыл свою школу, у него операция — в слиянии автор совсем не видит интересы второго, не уважает, упоминает вскользь и как о досадной помехе.

nonsecret_diary    06.02.19 15:16
Как бы действовал человек с идеальным локусом
Ну да, если уж спрашивать, так про человека с идеальным локусом, не меньше. А если уж тренироваться, так тренер должен все в сторону отложить и жить, и дышать только интересами автора — она же мечтает о победе в Блэкпул, а это дорогого стоит.

truthconditions    06.02.19 15:56
Автор натирает до блеска свою корону: «Я всегда считала себя особенной…» и дальше подробное описание, в чем именно особенной, чтобы читатель как бы мог и сам заценить — да, скромняшка, отказалась от притязаний на особенность при таком-то раскладе — и топ-18, и моложе выглядит, и вообще.

И «самые запущенные иллюзии» — такая кокетливая попытка сдвинуть корону набок, хотя запущенными они бы были, если бы автор вообще никакого отношения к танцевальному миру не имела. Но она желает заняться самобичеванием вместо того, чтобы реально оценить свои возможности и невозможности.

Хотя, честно говоря, в танцах, как и в других занятиях, при каком-то серьезном вкладывании времени и финансов, должна уже начинаться отдача и материальная тоже. На каком-то этапе других начинаешь тренировать или приглашают выступать на какие-нибудь мероприятия. А у автора только вложения и вложения, причем такие серьезные, а выглядит совсем не как хобби на фоне основной любимой работы, а как смысл жизни.

irinagaister    06.02.19 18:01
Я думаю что принорнальном локусе человек бы просто разорвал бы контракт с данным преподавателем и искал бы другого, либо принимал такие условия.

evo_lutio    07.02.19 06:41
Вы думаете так?

Ну надо же. А кто вас спрашивал? Вроде это все и без вас уже подробно расписано.

roma_59    06.02.19 20:24
«Да и амбиции поутихли, я стала понимать, что просто пыталась быть «крутой», а не счастливой и Блэкпул — это желание утереть всем нос, а вовсе не то, что я на самом деле хочу».
«Танцы — это как наркотик, сюда, конечно, много вваливаешь, но это дает жизни вкус, красоту, цели и динамику. Очень много событий, интересных людей, встреч с профессионалами и обучение у них, превозможение своего » я не могу» или «у меня сломан позвоночник» или «у меня заклинило шею», а так же разных страхов».

Автор привязывает жизненную энергию, которая могла бы поступать из разных ресурсов, к танцам. Попытка подменять жизненные цели привела автора к постановке непосильных для нее задач. Ведь даже и 18 место в рейтинге по РФ — хороший результат для ученика-любителя, если не задаться целью во что бы то ни стало перескочить на 1-е, выиграв мировой турнир, который не по зубам. Короны Сокровища и Победителя зарядили танцы на значимость, приравниваемую к семье, и ответственную и за творчество, и за личное развитие. Действия тренера, имеющего свои интересы, воспринимаются как угроза тому, что заменяет счастье. Локус внешний, планка притязаний завышена.

evo_lutio    07.02.19 06:43
В вашей цитате — ЗВ автора.

«Это не то, чего я на самом деле хочу» — вместо простого «не могу».

matsea    07.02.19 00:34
Автор могла бы представить обратную ситуацию. Вот она начала танцевать с мальчиком, который танцует гораздо хуже ее, дилетант. Но он учится, а она радуется и гордится, ну и пусть он ей даже платит за уроки или чего-то делает полезное. А потом у нее вдруг появились другие какие-то возможности — вот, например, танцевать с профи. И она старается как-то от этого дилетанта отвалить, не обидев, выполнив по возможности, обещания, но отвалить и заняться важным для себя делом. А он ее чуть ли не за горло — ты обещала! Я ж тебе сделал то и это!

irene_dy    07.02.19 04:44
Автор лучше тренера знает, как должен быть построен тренировочный процесс. Она ему втолковывает, что хочет выиграть турнир, тогда он ставит 8 тренировок подряд, может быть, это единственный способ, который он видит, тренироваться действительно много. Он бы поставил и 128, но автор начинает ныть и после 8-ми, объяснять, что это истощает ресурс организма и так нельзя, а надо по-другому. Тогда тренер, естественно, охладевает и идет заниматься другими своими делами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio