Письмо: «Ключевой принцип»

В этом письме хочу показать пример, насколько диагностика проблем не зависит от того, что именно рассказывает человек, а зависит только от того, как он это делает, в какой форме. Это описывает картину его границ, локуса, самооценку, а все остальное с этим связано.

Вот в этом письме мужчина вообще не рассказал ничего конкретного про неудачные истории своих отношений. Но все с ним понятно.

Надеюсь, на настоящем этапе это понятно не только мне, а большинству моих комментаторов.

Я основные моменты назову, а вы- остальные, их много.

lazybiker
Эволюция, здравствуйте.

Спасибо Вам за книгу и блог, и особенно за Ваш труд в evolutiolab. Спс не только на словах. Книгу — честно купил, несколько раз — донатил.

(Автор думает, что покупка книги нужна мне, а не ему. Вот эти вот две копейки. Видна его переоценка вкладов? Дальше посмотрите, сколько он хочет за это получить. Это Сокровище и все остальное у него отсюда)

Отдельное спасибо за то, что Вы включили меня в число коментаторов. Жаль, что я не смог комментировать в предложенное время, и я попросил исключить меня.

(Здесь еще интересней. Якобы я его включила в комментаторы не по его просьбе, а удалять не хотела, но мне пришлось. Хотя мне все равно. Я бы никогда не догадалась, что этот человек не смог комментировать, если бы он не написал. А понимаете, почему он попросил его удалить? Чтобы не бояться удаления. Отказался типа сам, заодно внимание на себя обратил. И сейчас опять. И еще через год напомнит об этом. То же самое примерно у него и в отношениях личных. Непрерывное желание заявить о себе и боязнь оказаться ненужным)

Если это не сильно нарушит Ваши планы — не могли бы Вы сделать пост на тему как поддерживать отношения?

(Пять лет я пишу, как поддерживать отношения. Эта тема занимает 85% контента блога. Но нет, этому человеку нужны персональные посты. Для него. Где я наконец-то лично ему все объясню)

У меня — проблема: я могу завоевать девушку, но не могу её удержать. Сколько их у меня уже было, вариантов два: или отправляю эту дуру на х…, или в один прекрасный момент слышу: «дорогой, ты очень классный, хороший, я тебя недостойна, ты найдёшь себе лучше, ….» (понятно, на х… отправили этого дурня, т.е. меня).

(Он думает, что завоевать — это переспать несколько раз. То, что его СЗ не поднимается выше 2 никогда, а потом сразу уныло спадает, поэтому девушки начинают либо постукивать его скалками, и он отправляет «дуру на х», либо сами его посылают подальше, он не понимает. Нет, он их завоевывает, этот завоеватель, а потом происходит что-то необъяснимое)

У Вас я часто читаю: «рыбалка на мужа», «рыболка на жену». А что это?

(Здесь понятно, что этих давших ему от скуки девушек он считает женами?)

Я не раз читал, как Вы пишете, как восстановить увядшие отношения. Но все мои отношения разваливаются за месяц-два. Мои отношения не увядают. Они просто прекращаются. Разбиваются о небесную твердь. И это не воображаемые девушки: я действительно несколько недель занимаюсь с ними сексом (не в воображении). А после — «давай, досвиданья».

(Его отношения не увядают, поскольку они сразу вялые. А может быть сначала чуть бодрей, но момента быстрого увядания он не отслеживает. И не хочет ничему учиться, хочет особый персональный рецепт лично для него, уникального человека, вип-клиента)

За последние 2-3 года я кое-чему научился из Вашего блога и книги, мои отношения с другими людьми улучшились. И я понимаю, что не всё сразу. Но потеряв последнюю девушку я прям сильно расстроился, и что-то вот прям остро ощутил — во тут у меня слабое место, и оно не усиливается.

(Да удивительно, как при таких ужасных границах ему кто-то вообще дает. Наверняка это девушки с ОЗ намного ниже)

Я середнячок, но и не претендую на топ-девчонок. Не перестаю дарить цветы, после того, как переспал. Я продолжаю водить девушку в рестораны. Хожу в кино с ними, и предлагаю взять с нами её ребёнка (когда уместно). Открываю дверь в машину. От меня не воняет. Я неплохо зарабатываю и не скуплюсь (могу телефон за 50 тыр подарить). У меня в запасе всегда пара смешных историй. Даю понять, что не прочь жениться.

Но я определённо нарушаю какой-то ключевой принцип. Какой? Не могу понять. Какое-то слепое пятно.

(Автор, нет ключевых принципов. Вы нарушаете все, вы все делаете плохо. Цветы, кино, формальные жесты — это все ерунда. Это позволяет вам вытянуть девушек на несколько свиданий, но вырастить СЗ нет. Пара смешный историй и несколько домашних заготовок — это то, что вам нужно выбросить в первую очередь. А потом попытаться увидеть в девушке живое существо, а не предмет с набором кнопок. Живое существо каждую секунду дает вам живую реакцию на ваши слова, жесты, движения, взгляды. Эти реакции нужно замечать и учитывать, формируя взаимную связь)

Знаю, всё сразу не расскажешь, но, может, найдёте время? Хотя бы задать направление? Статья — две, может, пара разборов.

(Может я найду время и напишу лично для него под его заказ. И смотрите, какие у него аппетиты. Две статьи, пара разборов. Автор, да вы герой. Решили нанять меня? Амбициозно)

Ну а даже если нет, всё равно — спасибо. То, что я уже почерпнул из книги и блога — уже не мало. Нет — ну так буду барахтаться сам. Я так плавать научился.

Ещё раз — спасибо, с уважением, Ленивый Мотоциклист.

Комментарии

julika_b    02.02.19 14:59
По письму ощущение, что с автором скучно, как-то шаблонно и схематично все.

Нет в свиданиях спонтанности, живого потока, горящих глаз. Все это может появиться, только если автор перестанет воспринимать девушек как объект, а начнет по-настоящему интересоваться данной конкретной девушкой как отдельным человеком со своим живым интересным миром.

Если станет скромнее и перестанет пересчитывать свои вложения (которые достаточно обычны и ожидаемы с учетом гендера) и воспринимать себя Сокровищем, которое не ценят. А пока это очень сквозит даже в этих нескольких абзацах письма. Даже женитьбой с барского плеча готов одарить. В то время как для начала отношений это вообще не принципиально, а скорее именно живой поток важен.

evo_lutio    02.02.19 15:03
Вот и он думает, что не хватает какого-то живого потока и думает, где взять.

А никакого живого потока не нужно.

99,99% людей его не имеют, но заводят отношения и семьи.

Вы себя переоцениваете, если считаете, что у вас есть этот поток. Тоже нет.

Для отношений достаточно куда более малого.

Просто чуть-чуть сократить свои ужасные жирные баги и слегка хотя бы поправить свои границы, которые все время заваливаются на чужую терририю и вызвают раздражение.

Понятно?

Забудьте про живые потоки, горящие глаза, обаяние, рыбалку, забудьте вообще.

Уберите сначала свои баги.

И сразу все станет хорошо.

До искристых потоков большинству как до Луны.

evo_lutio    02.02.19 15:04
Про рыбалку я пишу для тех, у кого багов нет или почти нет.

Я для разных уровней пишу.

Но почему-то именно рапаны и рыбы так любят темы искристой спонтанности.

eermolaeva    02.02.19 15:00
«Нет — ну так буду барахтаться сам. Я так плавать научился.» — несколько разные вещи: плаванье — физический навык, примеров которому в жизни масса. Психологические знания, мягко говоря, менее доступны, и более сложны в усвоении и применении.
Когда автор пишет эту фразу, он как бы дает понять, что и сам справится — корона. Особенно забавно выглядит после запроса на помощь.

evo_lutio    02.02.19 15:12
Да нет у него запроса на помощь.

Он хочет заказать четыре поста в моем блоге.

aka_pa4ok    02.02.19 15:18
‘с уважением, Ленивый Мотоциклист.’

Водить учился по этой же схеме)

stokesequation    02.02.19 15:01
«Ну а даже если нет, всё равно — спасибо.»
Нормальный такой запрос у Сокровища. Просит об услугах: разборе письма и о паре статеечек (всего-то), но ДАЖЕ если ограничится одним разбором, то все равно спасибо.

«Нет — ну так буду барахтаться сам. Я так плавать научился.»
Если же его малюсенькую просьбочку (пара статей, пустяк какой) не выполнят, автор великодушно не будет в обиде. И вообще переживет это все дело, он привык к жестокости мира и уезжает в закат.

При всем при этом автор блог читает и прекрасно знает, какая реакция следует на такие голодные и нескромные запросы и «благодарность». Но считает себя и свою ситуацию настолько уникальными, что тут-то наверняка сделают исключение.

evo_lutio    02.02.19 15:10
Он даже не свое письмо просит разобрать — это в границах как раз.

Но он не в рубрику написал, это ему слишком мелкий формат, он написал мне личное сообщение.

Просит пару других разборов, чтобы я подобрала для него письма других авторов на заказанную им тему, причем тему он не формулирует, просит написать про отношения, которые неожиданно заканчиваются (как всегда у Сокровищ). И плюс к разборам еще пару статей отдельно, тоже для него.

stokesequation    02.02.19 15:25
Ситуация действительно уникальная. Неплохо зарабатывает, секс не воображаемый. Но не выходит каменный цветок. Загадка настоящая. Никогда и ни у кого такого не было еще.

Разве что у тех, кто телефон за 50к подарить не может.

bezoomie    02.02.19 15:03
Автор считает, что заниматься с девушками сексом по паре недель — это уникальное достижение, аж несколько раз подчеркивает, что это не воображаемый секс, а то ведь не поверит никто.

Ну и вообще он уникум, особый тип, не раскрытый в блоге.

evo_lutio    02.02.19 15:05
Да, невозможно поверить, что в нашем мире, где девушки через одну — доярки, кто-то занимается с автором сексом в обмен на цветы и ужины.

1500k    02.02.19 15:05
Автор заказывает, как в ресторане.

«Если это не сильно нарушит Ваши планы» — но только если не сильно, а если вдруг ваши планы немного отличаются, то скорректируйте в нужном направлении, пожалуйста!

«Но потеряв последнюю девушку я прям сильно расстроился, и что-то вот прям остро ощутил — во тут у меня слабое место, и оно не усиливается.» — Доктор, помогите!

«Ну а даже если нет, всё равно — спасибо.» — Ну не очень-то и хотелось.

sub_zero    02.02.19 15:06
Ну а даже если нет, всё равно — спасибо. То, что я уже почерпнул из книги и блога — уже не мало. Нет — ну так буду барахтаться сам. Я так плавать научился.

Что то не припомню давно таких Сокровищ.
Даже если нет, все равно спасибо. Нет — ну так буду барахтаться сам.

Автор снизошёл прям. Считает, что ему обязаны лично все написать и разжевать, но если вдруг нет, то зелёный виноград уже заготовлен. Пока автор корону не снимет свою, понимания почему бросают его не появится.

От меня не воняет Резануло прям. Интересная характеристика. Для байкера может ок, я не знаю, но похоже на низкие требования к себе по имиджу.

Неплохо зарабатываю Скорее всего это объясняет, что отношения вообще хоть сколько то длятся.

evo_lutio    02.02.19 15:14
«От меня не воняет» — это знаете что?

Асексуальность.

Он и девушкам что-то такое говорит до или после. И у них фрустрация потом.

evo_lutio    02.02.19 15:17
Асексуальность — это не импотенция.

Физически мужчина может нормально функционировать, но он вообще не чувствует, что такое эротика и сексуальность, говорит и делает все то, что снижает или даже снимает всякий намек на возбуждение у женщин.

e_movo    02.02.19 15:34
У меня — проблема: я могу завоевать девушку, но не могу её удержать. Сколько их у меня уже было, вариантов два: или отправляю эту дуру на х…, или в один прекрасный момент слышу: «дорогой, ты очень классный, хороший, я тебя недостойна, ты найдёшь себе лучше, ….» (понятно, на х… отправили этого дурня, т.е. меня).

Так и представляется — ну чо ты, нормально ж общались, от меня не воняет!
И девушка — ой все.

stokesequation    02.02.19 15:15
Мог бы еще размеры свои сообщить, чтобы тоже дать понять, что они впечатляющие нормальные. Чтобы никто не сомневался, что качество его настоящего, не воображаемого секса точно не является причиной расставаний.

v_g_r    02.02.19 15:16
«Они просто прекращаются. Разбиваются о небесную твердь»
Сами небеса не хотят, чтобы у автора сложились отношения.

evo_lutio    02.02.19 15:19
Корона его разбивается о небесную твердь.

frieda_voros    02.02.19 15:18
Статья — две, может, пара разборов.

Ну в самом деле, ведь такая простая тема, не развалится же Эволюция, может выделить время.

И ровно так же с его этими букетами и открыванием дверей. Этим объёмом должно всё исчерпываться же, ну чего ещё надо? Прям непонятно, почему у автора не складывается, он же ну всё-всё правильно делает :(((

andrey_kozlow    02.02.19 15:19
Если это не сильно нарушит Ваши планы — не могли бы Вы сделать пост на тему как поддерживать отношения?

Автор уверен, что у него в начале отношений все чудесно, девушка влюблена, а потом по непонятной причине любовь разбивается о «небесный свод».

evo_lutio    02.02.19 15:21
Люди часто описывают растующую корону, которая упирается куда-то вдруг и падает.

Описывают точно.

Поскольку на бессознательном уровне эту символику ощущают все.

evo_lutio    02.02.19 15:26
И еще непонятно, на какую тему он просит статью.

Про небесный свод?

andrey_kozlow    02.02.19 15:32
Знаю, всё сразу не расскажешь, но, может, найдёте время? Хотя бы задать направление? Статья — две, может, пара разборов.

Автор просит задать направление ему, хотя это он все письмо пытается задать направление, у него особенный случай, такого никогда не было, можно диссертацию писать.

bezoomie    02.02.19 15:36
Да, остальным-то либо не дают, либо всё увядает. А он вышел на новый уровень, только вот небесный свод мешает.

stokesequation    02.02.19 15:31
Так он даже про «рыбачить на супруга» упомянул. При длительности отношений в пару месяцев.

Типичный срок для супружеского дефолта. Минуя свадьбу, прям посреди конфетно-букетного.

evo_lutio    02.02.19 16:15
Да, хотя рыбалка на супруга заключается в том, чтобы снизить дефолт до нуля сначала, выйти на уровень очень мирного и приятного соседства. И потом только, не раньше, начинать понемногу разогревать эмоции.

И это при том, что люди вместе живут, у них дети, общий дом, куча общих дел, они друзья (если враги, ни о какой рыбалке речь не может идти, надо сначала достичь мира).

А автор хочет рыбачить как на жену на девушку, которая его послала подальше после нескольких раз секса и походов в кино.

zhoozhook    02.02.19 15:30
«спс», «донатил» — уважение к русскому языку и читателям такое же, как к девушкам, которых щедро посылает.

jingleebbells    02.02.19 15:39
Автор лукавит все письмо.
Намекает на перевод денег, но такое слово выбрал, вроде как и не похвастался.
«Середнячок», но телефон дорогой может подарить.
Девушки вроде как дуры, а отношения высокопарно разбиваются о небесную твердь.

stokesequation    02.02.19 15:39
«донатил» — в принципе нормальное слово, употребляется много где. Но в контексте письма оно неуместно.

evo_lutio    02.02.19 16:12
А ко мне?

Зачем мне его вот это вот слово.

Он думает, я мало зарабатываю и нуждаюсь?

Это опция для тех, кому хочется отблагодарить меня, кому это приятно и важно. Вместо длинных писем с описанием своей благодарности можно прислать мне это в материальном эквиваленте.

А он, похоже, считает, что это его благотворительность и его помощь мне.

Корона Спасателя.

Скорее всего он и цветы свои и открывание дверей девушкам так же воспринимает. Как будто без этого они не обойдутся, как будто им от этого как-то легче жить и это имеет значение в отрыве от отношений с ним.

Цветы хороши только от любимого мужчины. От ненужного не нужны.

aka_pa4ok    02.02.19 15:38
Сколько их у меня уже было, вариантов два: или отправляю эту дуру на х…’
С уважением!

‘Но потеряв последнюю девушку я прям сильно расстроился, и что-то вот прям остро ощутил’
и вот уже недурна)

4112917    02.02.19 15:44
Девушка, если не успела послать первая, автоматически становится дурой. Хорошее такое подкрепление терпеливого к нему отношения

zhabakot    02.02.19 15:38
«Книгу — честно купил» — а знаний не прибавилось.»Не перестаю дарить цветы, после того, как переспал. Я продолжаю водить девушку в рестораны. Хожу в кино с ними….» — а отношения больше пары месяцев не длятся
«Но я определённо нарушаю какой-то ключевой принцип. Какой?» — забыл сказать «ахалай-махалай»
это ведь проще, чем осмыслить «честно купленную» книгу или блог.
«У Вас я часто читаю: «рыбалка на мужа», «рыболка на жену». А что это?» — в тех постах, где идет речь о рыбалке, прямым текстом каждый раз обьясняется «что это?». Или это стоит понимать буквально — автор письма часто открывает блог, читает там фразу «рыбалка на жену», а больше ничего не читает, закрывает блог и думает «а что это? может стоит весь пост прочитать? Да ну, глупость какая»

jeunesse_oblige    02.02.19 15:39
В конце сверху поблагодарил и похвастался ещё. Наверно, хочет чувство вины вызвать, если ему не помогут, представляет, что Эволюция ночью не спит и думает, как там автор барахтается, выплывет ли
Про небесную твердь тоже интересно. Небо считали твёрдым в раннем средневековье, неграмотные люди. Прям символ иллюзий и жизни в воображаемом мире

evo_lutio    02.02.19 16:19
Да, символ иллюзий.

truthconditions    02.02.19 15:39
Уже сам факт, что он думает, будто ему поможет пост (ну или 3-4), говорит о супер-внешнем локусе. До этого ни один пост не помог, потому что он каким-то образом вообще упустил, о чем они были. Но если попросить напрямую… аккуратно, конечно, чтобы не подумали, что он — нахал. Только, если будет время вдруг.

4112917    02.02.19 15:39
Яркий пример на недавнюю тему, как люди в больших коронах считая себя грандиозными стараются быть «скромнее». Такое детальное перечисление, за что именно, в какой форме и количестве благодарность Эволюции, обороты «если Вас не затруднит» — сама скромность, и следом — «одну-две статьи, пару постов».

veschka    02.02.19 15:40
Автор в течении письма использует довольно большие щипцы по отношению к Эволюции. Он указывает что купил книгу и пару раз «донатил» — это якобы дает ему право на запрос контента в блоге.
«Но потеряв последнюю девушку я прям сильно расстроился» острая боль автора сокровища должна мотивировать на написания ряда постов.
«Нет — ну так буду барахтаться сам. Я так плавать научился.» Опять сокровище которое пытаеться вызвать чуство вины. И только обсолютно жестокий человек может не подать руку утопающему.
Его речь в жизни скорее всего тоже переполнена щипцами. Которые в такой концентрации снижают его значимость быстро. И девушки испоряються либо начинают скалками отбиваться.

evo_lutio    02.02.19 16:26
Я действительно предлагала писать об интересных темах тем, кто меня регулярно благодарит.

Но это должно выглядеть примерно так.

«Спасибо Вам, Эволюция. Отправил в благодарность столько-то тогда-то. Очень интересна тема дефолта в браке с детьми».

Без «пара постов, пара разборов» без других уточнений и команд, что я делаю недостаточно и не так, почему не уточнила, и прочее о своей грандиозности и уникальности.

Четкая формулировка, в тот же день, как прислали благодарность. Не список тем, а одна, четко и коротко. Вот это — в границах.

И я конечно не обещаю, что напишу на эту тему, я могу только учесть, если таких пожеланий будет много. Вот и все.

evo_lutio    02.02.19 16:27
И я прошу сообщать о том, кто меня благодарит, поскольку считаю, что такие вещи не должны быть анонимны.

Но это с моей стороны просьба, а решение за вами. Можете и не сообщать, если не хотите вдруг.

panic_aa    02.02.19 15:40
“За последние 2-3 года я кое-чему научился из Вашего блога и книги, мои отношения с другими людьми улучшились” для человека читающего блог 2-3 года скромности научился автор мало
«Вариантов два:-или я отправляю эту дуру на х…» автор с барского плеча,увитого зелёным виноградом ,отправляет глупых рабынь в далекий путь

robotexpert    02.02.19 15:45
Впечатление что пьяный писал. Такое же бахвальство, заторможенность. Ещё бы пару абзацев и кажется прозвучало бы классическое: меня уважаешь?

Даю понять, что не прочь жениться
Интересно бы узнать как он это делает. Напрямую предложить боится, видимо. Вдруг откажут. Столько корон надето, приходится избегать острых углов и резких поворотов

jeunesse_oblige    02.02.19 15:50
Я начинала встречаться с парнем, он на первом свидании завёл разговор о семье и детях, о том, как нужно обязанности в семье делить. Они наверно думают, что раз девушки настроены на серьёзные отношения, значит надо быстрее свои намерения заявить. А по факту отпугивают

robotexpert    02.02.19 15:58
Мужик с тикающими часиками напоказ, это трансвестит какой-то

e_movo    02.02.19 16:08
Бывает у сильно религиозных.
С одной стороны — нельзя до брака, с другой — мужик молодой, организм бунтует.

evo_lutio    02.02.19 16:29
Он говорит, что хотел бы иметь семью.

goldlilium    02.02.19 15:48
Щипцы в виде «цветов, кино, открывания дверей» не работают, просит подкинуть ещё, специально для него, какие-то особенные, наверняка же есть ещё какие-то.
То есть он вполне естественные вещи, воспринимает как вложения.
«не воняет» -видимо про уровень прокачки имиджа.

inter_est7    02.02.19 15:50
Сотни постов об отношениях и их развитии оказались «невконякормом», от автора как будто утаивают какой-то тайный принцип, который в принципе в паре постах и разборах можно было бы и изложить. Он ведь достоин этого: на топ-девчонок не претендует и не воняет.

min_ero    02.02.19 15:51
Даже посыл со стороны девушек автор слышит в одном формате — «дорогой, ты очень классный, хороший, я тебя недостойна…»
Чистое Сокровище только так посылается, когда само дур не посылает, других вариантов нет.

hero_in    02.02.19 16:14
По письму можно повторить почти весь список багов — Ученик, Кривляка, Штурман, Сокровище, Училка, изученные за «последние 2-3 года» чтения блога

n_nut    02.02.19 16:17
Автор игнорирует неоднократно озвученное отношение Эволюции к формулировкам типа «спасибо за Ваш труд», с девушками, наверно, тоже особо не разбирается, нравятся ли им его комплименты.
Путает «донаты» (добровольную оплату услуг или спонсорскую помощь) и материальную благодарность, и в результате своё положение в отношениях понимает совсем неправильно.

evo_lutio    02.02.19 16:35
Да, он мой спонсор.

И девушкам — опекун.

Отсюда все.

amused_bush    02.02.19 16:19
Уже и цветы купил, и книгу, а отношения все прекращаются и слабое место не усиливается. Нельзя ли с этим сделать чего?
Локус внешний, зато есть подробный план на все случаи, особенно на случай отказа. А фокус на себе и своих поступках.
Автор очень рапан, совсем один в мире.

viva_la_vida3    02.02.19 16:26
«дорогой, ты очень классный, хороший, я тебя недостойна, ты найдёшь себе лучше, ….» (понятно, на х… отправили этого дурня, т.е. меня).» — Вряд ли понятно. Иначе бы не подкормил этим корону.

«Но потеряв последнюю девушку я прям сильно расстроился, и что-то вот прям остро ощутил — во тут у меня слабое место, и оно не усиливается.» — Похоже, корона впервые ненадолго упала. До этого только росла или съезжала на бок, делая передышку в росте. Такую корону за один разбор не снять. Нужны статья — две, может, пара разборов, чтобы отпилить зубцы короны и снять шары психзащит один за другим.

fondriera    02.02.19 16:34
«За последние 2-3 года я кое-чему научился из Вашего блога и книги, мои отношения с другими людьми улучшились. И я понимаю, что не всё сразу. Но потеряв последнюю девушку я прям сильно расстроился, и что-то вот прям остро ощутил — во тут у меня слабое место, и оно не усиливается.»
Автор видит себя таким щедрым, таким терпеливым, таким понимающим. Но Сокровище не может не поторапливать, потому как время-то идет, а слабое место у него чего-то всё не усиливается. И вот последний раз он уже «прям сильно расстроился, прям остро ощутил»!
Такие же щипчищи он и к девушкам применяет, видимо.

open_winded    02.02.19 17:08
После разбора автор, наверное, тоже «прям сильно расстроится», что не выполнили просьбу. Книгу оплатил, донатил, спасибо (и спс) сказал, просил вежливо с «если не затруднит», шел навстречу с «если не сильно нарушит планы», разве что с комментированием не смог соответствовать ожиданиям. Что еще надо-то? Опять ключевой принцип нарушил, видимо.

rebelsystem    02.02.19 17:34
«Но потеряв последнюю девушку я прям сильно расстроился».

Хочется утешить, конечно. Мультик, мороженое, игрушку?

«Нет — ну так буду барахтаться сам. Я так плавать научился.»

И бедняша, и герой в одном флаконе.

skylar_margo    02.02.19 17:52
Колпачок Глупыши нацепил на Эволюцию и щедро делится инструкциями. Ачотакова, книгу же купил, имеет право заказывать. Светлая мысль, что он мог что-то не понять из написанного в блоге, в голову не пришла. Если не понял, значит плохо написано. Или вообще не то. Поэтому можно в личные сообщения, чтобы не потеряться в сотнях писем evolutiolab.

evo_lutio    02.02.19 19:01
Письма в рубрику надо писать в личные сообщения.

Письма, приходящие в рубрику на почту, я даже не читаю.

Отличие личного письма от письма в рубрику в том, что здесь автор не просит разбора его письма, а просит написать несколько постов на интересующего его тему.

rienevaine    02.02.19 18:05
в конце письма автор с сокрушенным «сам, все сам» отступает в заросли зеленого винограда

ljnickname    02.02.19 18:47
„Ещё раз — спасибо, с уважением, Ленивый Мотоциклист.“
Автор своей подписью как бы намекает, что он ленивый и поэтому у него пока не клеятся отношения. А вот если бы он получил пару советов от Эволюции, так сразу взялся бы за дело и всё бы получилось.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio