Хорошие и плохие

Давайте обсудим такой вопрос, почему хорошие границы некоторым кажутся плохими, а плохие хорошими.

Вот такой пост я в ленте прочитала.

Меня тоже удивило то, что Настю некоторые сочли золушкой (еще и не постеснялись в разборе упомянуть, что «только после вердикта Эволюции стало понятно», народ не позорьтесь перед читателями моими, молчите о таком), что Арину кое-кто счел хищницей.

У Онегина и КСЖ еще интересней. КСЖ — плохой парень и поэтому его границы упорно считают плохими, а Онегин — парень хороший и поэтому многие раньше писали про его обходительность.

Нет, друзья. Обходительность — это признак хороших границ. Онегин щедрый и старается вести себя этично, но он точно не обходительный. На работе, где у него границы куда лучше, он вполне корректно себя ведет, в личной жизни — как слон в посудной лавке.

КСЖ в личной жизни ведет себя эффективно, а это значит, что границы чужие он неплохо чувствует.

Печорины могут быть плохие парни, а могут быть довольно хорошие, как и золушки, но границы у них хорошие.

Давайте обсудим чем хорошие границы отличаются от всего остального хорошего и не очень, что принимается за хорошие границы.

Откуда путаница такая, как думаете?

Вот Арина в диалоге с Печориным. Откуда там вообще может появиться мысль о том, что она подстраивается успешно? Печорин в полном недоумении от ее короны и плохих границ, и связанной с этим непроходимой тупости. А вы?

И за что все-таки КСЖ многие считают человеком с плохими границами?

А Настя? После диалога в магазине можно было решить, что это золушка? Как так?

Вы должны научиться по несокольким фразам видеть плохие или хорошие границы. Во всяком случае отличать очень плохие от очень хороших. Иначе мы никуда дальше не двинемся.

Комментарии

sub_zero    28.01.19 20:00
После диалога в магазине, показалось, что Настя Рапунцель та ещё. Одни баги. Это очень хорошо видно было. А вот то, что КСЖ с ней общался грубо из-за багов ее, и поэтому поначалу вызвал негативные эмоции, это из-за белого пальто. Если его снять, то он достаточно последователен и точен. В диалоге с Алисой он методом проб, но точных, понял, где границы закрыты, когда приоткрылись, когда открылись и все красиво сделал. Если опустить то, что пошёл опять жене изменять. Но это опять белое пальто будет. Скорее всего из-за него многие считают, что у он плохой и с границами у него так себе.

evo_lutio    28.01.19 20:11
Личные границы — это то, что защищает человека. Внутри границ — то, где он защищен.

Это та сфера его возможностей, которые он хорошо осознает и может использовать.

Если человек боится потерять жену, зависим от нее, не оценивает последствий, то измена — это очень плохие границы.

Если не боится и готов нести ответственность — нормальные границы.

Конечно идеальными можно назвать только такие границы, где человек прав.

Но для хороших границ достаточно хорошо видеть возможности свои. Это уже будет означать, что ты действуешь на своей территории.

Сравните с деньгами. Если вы укладываетесь в бюджет, вы в границах. Если вам приходится то и дело занимать или экономить за счет не выполнения долга (родительского или сыновьего или от налогов укрываться), вы выходите из своего поля.

Так и во всем.

Насколько это понятно, друзья?

evo_lutio    28.01.19 20:21
И понятно, как в примере с деньгами видно, насколько хорошие границы зависят от хорошего локуса?

Если ты рассчитываешь на себя и на воображаемый доход, а то, что уже есть или гарантированно будет, ты действуешь в границах.

Если считаешь, что как-нибудь все само сложится, родители помогут, люди добрые или можно будет где-нибудь стянуть, что-нибудь продать, в общем не думаете, на что вы будете жить, вы не опираетесь на себя, опираетесь на авось или других, и вы все время вылезаете из границ из-за плохого локуса.

В отношениях то же самое.

violetta88    28.01.19 20:03
Я считала что раз КСЖ наполовину онегин, то и границы наполовину хорошие.

Про Арину ясно, тем более с Печориным, мне кажется на контрасте очень плохих и идеальных границ виднее

evo_lutio    28.01.19 20:13
КСЖ наполовину онегин и белладонна тоже наполовину рапунцель. И Арина, и Настя — белладонны.

Что за глупости вы пишете.

Смесь онегина с казановой может давать еще более плохие границы.

При чем здесь типы? Типы это структура границ, а не уровень прокачки.

evo_lutio    28.01.19 20:18
Может быть и онегин с неплохими границами.

Кирилл в сериале онегин — с плохими границами.

Но я могу сделать онегина с хорошими. Ну почти хорошими. Нерыбу.

Это будет означать что и пороги у него поменьше или пореже и лучше отрефлексированы. Но все-таки он будет онегин по структуре потока.

violetta88    28.01.19 20:48
Да, я уже поняла свою ошибку. И вы много раз писали, что разные типы могут быть с разным уровнем прокачки.. В общем благодаря тесту обнаружила у себя кучу пробелов, и стимул над ними работать конечно, спасибо вам!

evo_lutio    28.01.19 20:56
Да у меня не стена в контакте.

Мне все равно какие у вас проблемы.

У меня надо писать то, что полезно всем. Анализ какой-то, а не просто «не понимала, теперь понимаю».

Это можно просто сказать себе. Не пишите бессмысленных комментариев и мыслей вслух, выходите из аутичного кокона.

franny_berry    28.01.19 20:07
Арина в диалоге с Печориным в упор не замечает его сарказма, отвечает на вопросы буквально. А меж тем его поднятые брови видны просто даже сквозь текст)

П: Ты хочешь меня попросить?
А: да.
П: А ты кто?
А: Я ее очень близкая подруга.
П: Вот оно что.
А: Я в курсе всей вашей истории.
П: Это меняет дело.
А: Да. Пожалуйста.

То же самое тут:

П: Ты сама чем занимаешься по жизни? Учишься? Работаешь?
А: Я в поиске.
П: Приключений?
А: Ищу работу. И себя.
П: Себя ищешь? Это круто.
А: Но сейчас речь не обо мне.

evo_lutio    28.01.19 20:16
Вот именно, поднятые брови.

kosil_kosoj    28.01.19 20:36
Офигевала от каждой её фразы больше и больше — кажется, вот-вот она уловит сарказм и оскорбиться, но нет: «Да. Пожалуйста» и вишенка: «Но сейчас речь не обо мне». Её ткнули носом в её непричастность к вопросу и несостоятельность по жизни, а она: «знаю, я крутая, потому-то ты и должен меня послушаться».

andrey_kozlow    28.01.19 20:11
Очень хорошие границы — это ноль багов, очень плохие — слияние и сплошные баги. КСЖ не реагирует на скалки Насти, ему не нравится разговор, он злится, но не отвечает скалками на скалки, понимает, что ему лично от этого ничего хорошего не будет.
По той же причине люди с хорошими границами не жадничают, не пытаются любой ценой удержать человека рядом с собой, понимают, что другого изменить нельзя, если ему не нравится, пусть уходит. Если в случае с КСЖ можно перепутать его хорошие границы с плюсом по отношению к Насте, то Золушка Онегина явно любит, но все равно не жадничает.

evo_lutio    28.01.19 20:15
Все-таки дело не в скалках на скалки.

Дело в четком понимании, кому больше надо.

Если КСЖ надо больше, он подстраивается. В диалогах с Белоснежкой тоже.

А плохие границы — это когда СЗ твоя низкая для человека, а ты ведешь себя так, будто высокая.

Это и есть — присваивать часть территории. Тебе не дают, а ты ведешь себя так, будто взял.

ksirov    28.01.19 20:25
«Откуда путаница такая, как думаете?»

Возможно, думают, что хорошие границы другого – это хорошие для них. Видят в другом (в любом) родительскую фигуру, а не субъекта, у которого свои интересы.
Не осознают, что если они слабее другого, то при взаимодействии их будет втягивать в сферу влияния того, у кого границы лучше. И что влияние никак не коррелирует с этикой. Второй может влиять для исполнения любых своих целей – как хороших, так и плохих.

evo_lutio    28.01.19 20:30
Да, из-за слияния.

Хороший = хороший для меня

Да он для себя хороший, а для тебя притягательный, но совсем не факт, что удобный.

brotandos    28.01.19 20:25
На первой картинке, где была изображена Настя, я подумал, что она золушка. Думал тогда примерно так: «Так, блондинка, прям как Золушка. Еще Эволюция написала, что у КСЖ будет своя золушка, отличная от брата. Бинго! Я эмпат». Но когда КСЖ назвал ее сукой, начал сомневаться в мыслях. А надо было еще раньше сомневаться. В идеале вообще не бежать впереди паровоза, не лезть в голову Эволюции и вникать в сцены. Корона обгоняла мои глаза в просмотре сериала. Из-за этого низкий результат в тесте.

brotandos    28.01.19 20:37
Возможно вот так держались за первую попавшеюся мысль, а остальные действия Насти подстраивали под нее.

ali_verdu    28.01.19 20:29
И за что все-таки КСЖ многие считают человеком с плохими границами?

Предполагаю, что некоторые (особенно те кто солидарны с Настей), видя как Настя прогибается, думают, что это это результат агрессивного давления со стороны КСЖ с его выходом из границ. Соответственно делают вывод, что у него плохие границы.

evo_lutio    28.01.19 20:32
И вот такой откат после чтения куда более сложных тем про границы?

Никто не прогибается в ответ на скалки. Никогда.

Вопреки скалкам, бывает, если зависимость велика.

То есть женщины угождают тиранам из-за зависимости, а не потому что он грубиян.

Если грубиян, от которого женщина не зависима, будет грубить, его быстро отправят в пешее или вызовут полицию. Никто не прогнется в отношениях. Все сбегут.

evo_lutio    28.01.19 20:41
Вот мужья-подкаблучники.

Они терпят, как их жены матерят. Боятся, слушаются.

Но почему? Потому что не хотят потерять семью, детей, не уверены в своей правоте, боятся, а еще и косяки свои знают, ну и слушаются поэтому. Напьются и тогда бунтуют.

Но разве это скалки их заставляют подчиняться? Зависимость и страх потери.

Если ненужная женщина скалку достанет, как далеко она улетит? Будь он даже совсем подкаблучник. Если женщина — вообще не нужна ни разу, никак, скалка будет против нее всегда.

evo_lutio    28.01.19 20:36
Давайте подробней КСЖ разбирать, раз с ним такая путаница.

Давайте с первого появления его.

Кто хочет попробовать его поведение проанализировать с точки зрения границ?

Границы КСЖ не идеальны, но его косяки не там, где большинство думают. Потом про косяки поговорим, их мало показано было. А основном нормально он взаимодействует. Если оценивать его не с точки зрения этики, а с точки зрения его личных границ, его личного права и его возможностй.

evo_lutio    28.01.19 21:05
И вот такой еще вопрос.

Почему КСЖ с Алисой стал говорить очень вежливо.

Кто это понял? И в какой момент произошла смена тактики?

arisu117    28.01.19 21:12
После болевого приема. Сокращение дистанции напролом не сработало, Алиса дала отрицательный ответ на каждую его такую подачу. Потом была пауза, он обдумал произошедшее в джакузи, и вернулся к Алисе уже иначе. Эффективно сменил тактику, потому что предыдущая показала себя абсолютно неэффективной.

evo_lutio    28.01.19 21:15
На самом деле сразу он подошел не так, как подошел, например, к Белоснежке.

Или к Насте.

А потом еще иначе.

А потом еще.

Вот все эти корректировки подходов можно описать. После чего они происходили

И еще.

Кто примерно представляет, как произошло и развивалось знакомство с Дианой?

brotandos    28.01.19 21:18
КСЖ провоцировал Алису на выход из границ: «Девочки, похожие на красивых мальчиков, самые классные». Но так как у Алисы хорошая самооценка, без короны, она отшутилась: «Может тебе попробовать с парнем?». Если с другими девушками он в основном цеплял их корону, то в случае с Алисой такой трюк не прошел.

evo_lutio    28.01.19 21:22
А на какой выход он хотел провоцировать?

И зачем ему выходи Алисы из границ?

Я вообще не понимаю, что многие под выходом этим имеют в виду и как его воспринимают?

Вы имеете в виду — хотел, чтобы она открыла границы?

kosil_kosoj    28.01.19 21:20
Когда она показала, что её не привлекает заход сверху и что с ней так действительно нельзя — болевой прием сделала на вторжение в её физические границы и была такова. При этом показала некоторую заинтересованность: «но ты не свободен» и при этом независимость. Хорошие границы, в общем.

То, что он их видит и касается аккуратно — признак его хороших границ.

evo_lutio    28.01.19 21:27
Ну болевой прием вообще был о другом.

Я вот читаю, некоторые подумали, что он вторгался без приглашения и его остановили силой.

Она сначала его подманила.

А прием это просто вызов был с ее стороны.

Некоторые перечитали про домогательства мужские и теперь не видят ситуаций нормальной игры, видят только насильников.

arisu117    28.01.19 21:32
Это зацепило его, удивило, возможно, восхитило. Она перед ним сверкнула неожиданной гранью, и сделала это осознанно, как элемент пикантного-опасного флирта. Могла бы просто отойти, он бы не стал держать.

evo_lutio    28.01.19 21:51
Могла бы не смотреть ему дерзко в глаза, не говорить с ним так интимно «я свободна, но ты нет», не начинать с флирта и намеков на ориентацию.

Смешно читать, как некоторые представляют Алису бедняжкой, которую схватил КСЖ.

Он схватил, когда она дала ему зеленый свет.

Если мужчина ломится в закрытые границы и получает отвращение (не переходящее потом в кайф как у некоторых рапунцелей, а реальное отвращение) — он недоумок с плохими границами.

mi_mmo    28.01.19 22:07
Алиса возвращала крючки КСЖ на которые он отвечал шарами и кормом СЗ её увеличивая.

taisiam    28.01.19 21:13
КСЖ пришел и как жених Дианы потребовал у Онегина показать их переписку, Онегин согласился, хоть ему и не хотелось.

Попросил Белоснежку остаться вечером в офисе, она осталась и против секса она тоже не особо возражала, хоть он ей шаблон и сломал им.

Потом у Пети вроде как грязно пристает, но Белоснежка отказывает и ничего не происходит.

Он везде действует в соответствии с обратной связью, держит других в фокусе. Он часто заходит сверху, поэтому кажется наглым быдлом возможно, но если это не работает, меняет тактику — как с Алисой.

rienevaine    28.01.19 21:41
КСЖ пришел с невестой Дианой приглашать Онегина на свадьбу. КСЖ внезапно учиняет допрос Диане: «Любила ли она Онегина и если да, то почему так быстро полюбила другого». В данном контексте КСЖ вполне в границах, изначально это была территория Дианы, но она ее давно сдала КСЖ, она в сильном минусе.
Потом КСЖ заставляет Онегина показать его старую переписку с Дианой. В другом контексте, это было бы вне границ КСЖ, но Онегин должен ему за «избавление» от Дианы. К тому же, он хорошо знает Онегина, и знает, чего ожидать. Такой же запрос к кому-то другому (например гипотетическому предыдущему парню Дианы) был бы очень сильным выходом из границ.
Поведение с Белоснежкой сначала казалось неэтичным, но он действует в соответствии с обратной связью, и значит в границах. Например, Белоснежку он не просто в офисе Онегина совратил, а сначала сказал ей дождаться вечера. Она дождалась, и значит согласна на такой подход.

evo_lutio    28.01.19 21:48
Ну про Онегина и КСЖ и Диану — не так проходили границы.

ivan3452    28.01.19 22:46
Онегин познакомил КСЖ с Дианой. Наверное он сразу начал с ней шутить. Надел на себя колпачок младшего братишки и под ним быстро сокращал дистанцию. У Дианы границы плохие, она не могла отказывать брату жениха. Он заходил все дальше на территорию Дианы. В какой то момент он сказал что то типа что Онегин олень, раз так долго телится и не женится на тебе. Я вот тебя люблю без ума, но не могу у брата увести жену. Колпак бедняши на себя натянул. Как раз Онегин отморозился, КСЖ взял Диану в оборот. Так думаю было. Через полгода после знакомства свадьба. КСЖ на коне. Чотко все видит и делает. На этику ему пох. Брата по носу щелкнул, жену с высокой ОЗ получил, в минус ее опустил, на деньги тестя можно дальше гусарить.
Увидел Белоснежку. По невербалике понял что б. Поэтому сразу нагло сказал, чтоб ждала вечером. Когда увидел, что послушалась, то понял, что правильно ее оценил. Еще дальше продолжил лезть на ее территорию и опускать ее в минус. Трахнул в кабинете брата. Опять щелкнул по носу Онегина. Онегин типа такой успешный, но в реале только снаряды подносит КСЖ — Диану и Белоснежку. КСЖ получается на вершине иерархии. Меньше Онегина и Пети зарабатывает, самый цимес получает.
Ему этого мало повез Белоснежку к Пете на тройнячок. Хотел еще Петю уделать. Типа смотри каких девчонок могу уболтать на тебя, а ты со своими деньгами так можешь? Здесь Белоснежка его переиграла. И подрастила свою значимость, поэтому ему азартно дальше было ее дергать на секс. Его вообще не парит Петина она или Онегина. Если они сами Олени, то он по праву им рога ставит. Опять выше всех. Настю он тоже быстро в минус опустил. Тоже на вершине себя чувствует. Самую красиву чику в любовницы взял.
Теперь Алиса . Пришла с парнем, но парню не дает. Тоже вызов для КСЖ.
Как то так теперь этот тип вижу.
Этики нет. Страха тоже нет. Если даже где то опасность, то это ему еще больший кайф, присунуть в кабинете брата под камерами. Свой кайф на первом месте. Брата или друга кинуть для него вообще не вопрос. Он же не виноват, что он круче. Такова жизнь. Он будет каждого рядом с собой пытаться продавить и опустить. Он на автомате это делает, как приказал Онегину в кабинете показать переписку. Заходить на чужую территорию он будет самым простым и коротким путем, если ему позволят, а упершись в хорошие границы он это быстро увидит и перестроится

common_man    28.01.19 20:47
Печорин в сериале не очень-то социально активен. В отношения вступает редко, дружит мало с кем. И когда он демонстрирует готовность порвать с Беллой или Бланкой, то это естественно воспринимается.

КСЖ же очень социализирован: много дружит, часто отношения заводит. Но, видимо, не дорожит отношениями и дружбой: Диане изменяет, трахает Белоснежку за спиной у Пети. Из-за этого возникает диссонанс, кажется, что это какой-то отморозок, который то ли не понимает, что может потерять лояльность близких и приобрести в них врагов, то ли понимает, но не может ничего поделать с собой.

evo_lutio    28.01.19 20:52
Вы пришли мне задачки задавать или решать их?

Вот и решите задачу, откуда у вас такой диссонанс.

Скорее всего от проекции. Это вы боитесь потерять близких, это вы не представляете себе, как можно изменять жене и играть на нервах у друга.

Но это не значит, что КСЖ этого боится. Он может бояться других вещей. Скуки например или чего-то еще.

Трахая Белоснежку за спиной у Пети, он может думать, что Петя — баран, а он спасает друга от такой плохой жены. Он и сейчас ему то же самое сказал.

А может быть они часто делят с Петей девчонок.

В любом случае — воспринимать дружбу с Петей так будто это нежная дружба, похожая на вашу дружбу с кем-то — это проекция.

А надо научиться видеть в других людях не себя, а их.

evo_lutio    28.01.19 20:54
Хотя главная ваша проблема видна в комментарии.

Вы «социальной активностью» называете дружбу.

Основаня социальная активность — это работа.

Работая, вы социально активны. А имея много друзей — не факт или нет.

rozmrazeni    28.01.19 20:56
КСЖ дерзкий, кажется агрессором. Но так как действует в границах, предъявить нечего, это рвет шаблон, цепляет. В сексе КСЖ прокачан. Гнет свою линию, используя разные рыбацкие инструменты. Настойчивый рыцарь — мечта Рапунцелей из башни. Даже Белоснежка влюбилась! В дружбе тоже хорошие границы. Хоть и троллит Петю, щекоча его границы, но постоянно утилизирует своими колпачками. Это вроде бесит Петю, но он продолжает отчитываться дружить.

evo_lutio    28.01.19 21:01
Прокачанные в сексе люди обычно моногамны.

Не надо КСЖ нахваливать и называть рыбаком. Он рыбак только местами. Иногда.

Рыцарем его только в кошмарном сне можно назвать.

Никогда не пишите «утилизует колпачками». Утилизация — это польза. От колпачков другому пользы нет. И вот это вот «щекоча границы» ну давайте поменьше творческой Выскочки? Не так это выглядит все, границы это не подмышки.

А по поводу Пети вот что.

Кто понимает, почему Петя дружит с КСЖ несмотря на троллинг его?\

mm2015    28.01.19 21:08
Он видит в нем родственную душу. Одиннаковый взгляд на времяпровождение и отдых — азартные игры, алкоголь и женщины.

evo_lutio    28.01.19 21:13
Но все-таки у них еще и соперничество.

Мягкое и комфортное обычное, не выходящее за рамки приятного.

Но иногда и выходящее.

Судя по тому, что говорил Онегин о брате и Белоснежка о Пете, Петя успешней в финансовом плане, а КСЖ считает себя более успешным с женщинами. Но разница между ними не велика, не такая как между Онегиным и Казановой, поэтому обоим интересно соперничество в какой-то мере.

При подобном типе отношений троллинг, шутки, небольшие пинки — норма.

Мужчины, у кого-то были или есть такие приятели, с которыми все время — небольшая пикировка?

У девушек тоже иногда такие подруги бывают? Кто-то имеет такой опыт?

mm2015    28.01.19 21:25
В дружбе нет, а вот в работе, там где есть план и конкуренция, троллинг и под..ебки — норма общения.
Еще вспомнился фильм «Волк с Уолл-стрит». Там и про работу и дружбу. Мне кажется, как раз фильм о КСЖ.

stokesequation    28.01.19 21:27
У меня со всеми близкими друзьями довольно жесткое взаимное общение, палец в рот не клади. Только расслабишься — сразу попинают в больные места, потом сочувственно посмотрят. И снова попинают. И в рабочей, и в личной сфере.

Если что-то начинает «переть» по жизни, то такие друзья не дают растить корону. А если наоборот, сложный период, то они этими пинками по сути на внешний локус указывают, если он улетел.

evo_lutio    28.01.19 21:32
Вот у более амбициозных и активных мужчин часто бывают именно такие друзья.

Друзья, поглаживающие и кормящие корону, нужны тем, у кого амбиций реальных маловато, достаточно иллюзий.

stokesequation    28.01.19 21:41
В диалоге КСЖ с Пете вопрос «От тебя?» про беременность Белоснежки был очень жёстким. Хотя у Пети корона вымахала, особенно когда он увидел и тут же простил её измену, поэтому и КСЖ все жёстче и болезненнее пинает.

evo_lutio    28.01.19 21:45
КСЖ тоже нелегко. Это его друг и он женится на такой вот.

Может у КСЖ и диссонанс, он видит, что Белоснежка привлекательна, но он против женитьбы на подобных женщинах и тем более совместных детей.

Этим он защищает свою систему ценностей. На которую Петя наверняка смотрит косо и не одобряет брак по расчету.

Петя хочет иметь рядом очень привлекательную для себя женщину, а КСЖ — надежную и статусную.

stokesequation    28.01.19 21:54
Но Петя и сам не рад тому, что его очень привлекательная женщина наставляет ему рога, но прикрывает эту дыру тем, что она такая желанная, но вот именно он её муж. Рога слишком заметны, и в глазах КСЖ это был бы провал, даже если бы КСЖ был бы холост, а не женат на богатой и надежной женщине.

А вопросы вроде «От тебя?» с таким бэкграундом могут к прекращению дружбы привести, если вообще не к мордобою. Отношения почти наверняка натянулись.

evo_lutio    28.01.19 21:57
Но он сразу извинился.

К тому же если посчитать срок, то ребенок и правда не от Пети может быть, а от Амона, например.

Все-таки в данной ситуации, когда с Белоснежкой одновременно почти спали несколько мужчин, и Петя в курсе, что КСЖ в курсе, этот вопрос не такой возмутительный.

stokesequation    28.01.19 22:05
Пете очень непросто, вроде и понимает, что их отношения с Белоснежкой совсем не то, что он хочет, но и уйти не может. А тут еще и беременность добавилась, о которой знают все уже.

Если Петя выберет корону, то дружба с КСЖ скорее всего сойдет на нет. Либо Петя наедет на КСЖ в ответ на очередной жесткий пинок, ислучится ссора, либо КСЖ сам потихоньку дистанцируется, потому что кормить корону другу точно не захочет.

evo_lutio    28.01.19 22:13
Не только знают про беременность, но и шепчутся о том, что КСЖ озвучил.

А Белоснежка ещё и пьёт шампанское, показывая, какая она будет хорошая мать и как она уважает Петю.

Полный набор удовольствий.

brotandos    28.01.19 21:29
У меня есть друзья, которые со мной обсуждают девушек. Часто бывает, что у нас война шутками. Когда сидим в компании с девушками, нахваливаем друг-друга. Чуть ли не соревнуемся. А когда только между собой, соревнуемся в троллинге друг-друга.

Когда идем на обед, мне иногда жалуются, мол девушки выносят мозг, обижаются на пустом месте.

На корпоративах соревнуемся в танцах, кто соберет больше женских вниманий.

evo_lutio    28.01.19 21:46
Да, КСЖ не стал бы стебать Петю при женщинах. Это было бы слишком. Только наедине.

Белоснежке он представил его как очень успешного человека.

kosil_kosoj    28.01.19 21:50
Обычно у меня так с бывшими коллегами, которые стали друзьями. С очень близкими друзьями бывают провокации и едкий стёб на грани фола. Будто проверка границ, отпружунит шутка или заденет, или отрикошетит. Со стороны звучит грубо, но смеемся до слёз)

matsea    29.01.19 01:51
У меня есть друг, с которым много лет назад роман был — мы с ним периодически друг друна троллим. Когда он мне корону сбивает, я в первый момент отдышиваюсь, а потом ценю. Это что-то вроде бесплатной терапии получается. При том, в трудные моменты он мне несколько раз помогал делом. Он мне любит рассказывать про свои дела, я подкалываю редко, но бывает, и он никогда не обижался.

ivan3452    29.01.19 03:21
С лучшим другом когда работаем и кто то сломает инструмент, или испортит материал, то за правило уже сказать что-то типа
Как странно, что в твою спецовку
Не в жопу вшиты рукава.

С другим товарищем на работе ведем счет подъебок друг друга, как в спортивном матче. Но не все подряд засчитываются, а те, которые конкретно по делу, и с которых сам от души рассмеялся.

lvlv1    28.01.19 21:13
Возможно потому, что локус у Пети съезжает к КСЖ

evo_lutio    28.01.19 21:17
У Пети границы похуже, поэтому да, наверное его локус всегда почти — у КСЖ.

Хотя если глянуть на их диалог, все-таки Петя старается уклоняться и тоже держаться в границах, оступаясь иногда.

То есть его не кидает далеко от границ, как Кирилла например.

lvlv1    28.01.19 21:20
Возможно, в каких-то ситуациях Петя хочет опереться на КСЖ, на его опыт или авторитет, по этому продолжает общаться с ним. А так послал бы уже давно.

sababushi    28.01.19 21:23
Может, потому что у КСЖ больше и К, и Ж (в значении Жена), чем у него самого. Он более успешен во всем (получше границы). Возможно, Петя, как и Арина от Беллы, хотел бы посредством влияния на на КСЖ расширить собственный доступ к вожделенным жизненным благам.
Терпит его щелчки в надежде отыграть «свое» позже, самоуважения не хватает.

evo_lutio    28.01.19 21:31
Нет, Петя успешней в обычном смысле.

Он больше зарабатывает.

Жены у них были, они оба в разводе. Это не признак успеха.

КСЖ женат на скучной но богатой девушке, Петя на бедной, но очень нескучной. Каждый считает другого неудачником, но иногда сомневается, отсюда и пикировка.

Арина и Белладонна — совсем другая история.

Там одна явно снизу и все понятно про статусы.

podolianka    28.01.19 21:01
у Онегина границьі могут хорошими казаться из-за того, что он часто просто вежливьій. когда он незаинтересован, то он не включает училку или штурмана, а следует правилам єтикета. тогда не видно его плохих границ

evo_lutio    28.01.19 21:02
Да, когда он равнодушен, он и не лезет.

Поэтому не видно.

Но если приглядеться, видно все равно.

Даже с Казановой.

arisu117    28.01.19 21:05
Там, где у КСЖ хороший локус, он спокоен, последователен, устойчив. Он имеет и жену, и любовниц, и готов к последствиям, готов, что узнает Диана, готов, что ему откажут или расскажут о случившемся, он не загадывает далеко вперед и ведет себя по ситуации. Как в азартной игре, играет в свое удовольствие, готов и куш сорвать, и проиграть. Если можно получать удовольствие и от брака, и от любовниц, здорово. Если это закончится в какой-то момент, он это примет без истерик. Еще неизвестно как отреагирует Диана, может, закроет все короной, он и это тоже не загадывает. Говорит Алисе, что ради нее готов развестись, и, наверное, не врет. Он прямой, смелый и широкий в действиях, ставки делает большие, отказывается от них легко, если передумал или изменилась ситуация. Возможно, поэтому многое выигрывает и кажется привлекательным.

evo_lutio    28.01.19 21:07
Все-таки Алисе он врет конечно.

Он не собирается разводиться сам, пока его не выгнали. На данном этапе.

Попытаются выгнать, сделает все, чтобы удержаться.

Но не впадет в панику и не воспримет как неожиданность.

Алисе он врет, но в какой-то момент это может перестать быть враньем.

lemyshok    28.01.19 21:54
Но даже то, что он ей врет, это уже другой подход. Белоснежке он прямо говорил, что разводиться не будет, не врал. Тем более Насте. Белоснежке он с первой встречи приказал его ждать в кабинете Онегина и благополучно трахнул после этого. Настя вообще млеет от всего, все заходы складывает в шкатулочку и сама сливается.
А с Алисой никаких приказов, никакой особой грубости, слегка границы трогает, а по ее реакциям еще корректирует и строится как на параде, шарики кидает, предлагает корм, какие-то варианты ищет. Его запрос, ему нужнее, а не ей, поэтому ее условия общения принимает сразу. Даже не то что принимает, а улавливает и подстраивается — думает, как бы Настю поочевиднее послать, чтобы шанс с Алисой был, и болтовня про развод и «сам тебе все отдам» поэтому же.

evo_lutio    28.01.19 21:58
А почему, как думаете?

taisiam    28.01.19 22:07
Записал Алису в приличные девушки — замужем и Егору не дает, по ее поведению с ним и невербалике наверное, как она себя держит.

evo_lutio    28.01.19 22:10
Конечно,

Он сразу увидел, какая. Уточнил у Насти и понял.

Можно предположить, что Егор — это некто, кого КСЖ уважает, один из друзей, такой же привлекательный парень как Петя и КСЖ. И он во френдзоне.

Репутация + имидж, вот что формирует начало СЗ.

lemyshok    28.01.19 22:21
А ему же ничего больше не остается. Она сказала про «несвободен», сама замужем, надо либо отказаться, либо уж вести себя как приличный и говорить то, что приличные говорят в таких случаях)

podolianka    28.01.19 21:16
КСЖ пришел к Онегину в офис
https://psychoalchemy.ru/category/photoserial/page/3/

он сразу показался неприятньім. потому, что сперва Диане претензии предьявлял что она так бьістро в него влюбилась. а потом еще и переписку захотел посмотреть. он немного заходит на чужую территорию. у Дианьі и Онегина границьі хуже и они ему позволяют єто

evo_lutio    28.01.19 21:18
А можно без личного «неприятный».

Нужен анализ границ.

Еще лучше: для чего это «неприятное» КСЖ?

rozmrazeni    28.01.19 21:21
возможно, начинают оправдываться = признают его превосходство

evo_lutio    28.01.19 21:24
То есть он неприятный, а перед ним оправдываются почему-то?

Какая связь?

viva_la_vida3    28.01.19 21:37
Возможно, неприятность восприятия КСЖ в эпизоде с Онегиным и его перепиской с Дианой появляется из-за слияния собственных границ с Онегиным. Проецируешь себя на место Онегина и думаешь ну ничего себе заявочки переписку показать. Но границы между КСЖ и Онегиным не проходят в вакууме по своду правил, что такое приятно и что такое неприятно. Они проходят там, где КСЖ может себе такое позволить. Онегин даже сам не понял почему чувствует себя разбитым и подумал, что из-за ревности. Вот где плохие границы. Брат похозяйничал на територии, которая теоретически должна быть его, а он и не понял.

evo_lutio    28.01.19 21:39
Да, конечно.

И похозяйничал не впервые, хорошо зная брата и имея схему территорий.

evo_lutio    28.01.19 21:40
Именно что — границы не вакууме, они между конктретными людьми, с определенной степенью зависимости и позициями в поле.

podolianka    28.01.19 21:24
он прощупьівает, как далеко можно зайти

evo_lutio    28.01.19 21:34
Да нет, он скорее всего видит примерно, как далеко.

common_man    28.01.19 21:31
Если человек невротичен и труслив, то на небольшую дозу агрессии он сдаст немного территории. Если в меру агрессивен, но с плохими границами, то попытается дать отпор и сам полезет на территорию КСЖ. КСЖ заходы на свою территорию умеет оборачивать себе на пользу пиками. Если же у человека нормальные границы, то КСЖ меняет тактику и на фоне прошлого «неприятного» поведения его тактичность особенно ценится.

evo_lutio    28.01.19 21:38
Да при чем тут невротизм.

Не сдают территорию на небольшую дозу агрессии.

Вы совсем не видите, на что именно люди сдают территорию.

К вам придет агрессивный незнакомец сейчас в блог, вы его забаните.

Только если решите, что это некто знакомый или как-то влияющий на вашу жизнь, будете метаться и думать, забанить или нет.

Вы можете решить перевоспитать его и переубедить, но это не будет сдачей территории, это будет жадность и желание захватить его территорию.

Не от страха женщины млеют перед агрессией КСЖ, им кажется, что он сильный и много им даст. В разном плане.

Те, кому ничего не нужно, не млеют.

nuchtotakoe    28.01.19 21:35
КСЖ заходит на территорию, которую ему уже отдали, поэтому он в границах. Для Дианы — он уже «лучший мужчина во вселенной», для нее его требования объясниться не хамство и не скалка, а еще одно доказательство любви, после которого СЗ КСЖ идет вверх. Это как «приказ» Белоснежке дожидаться. Он приказывает не с бухты барахты, а после того, как много раз в компании друзей «смотрел на нее в упор». Он уже знает, что она его хочет. Белоснежка дала это понять. КСЖ кажется неприятным тем, кто представляет, что это он к ним так лезет в закрытые границы. Но он лезет не к ним, а к тем, чьи границы открыты.

evo_lutio    28.01.19 21:42
Конечно.

Более того, его приказ Белоснежка выполняет.

Смиренно потупившись и приняв игру.

mm2015    28.01.19 21:40
Зайти сверху и если отдают, оттяпать побольше территориии себе сразу. Сдаешь территорию — уходишь в минус. Но работает это только вкупе с хорошим имиджем.
Но если не отдали территорию — нужно
уметь быстро утилизировать свой заход сверху.

podolianka    28.01.19 21:19
верная ссьілка на свадьбу ксж
https://psychoalchemy.ru/razmorozka-6-1-svadba-ksj/

evo_lutio    28.01.19 21:24
Да не нужно ссылок. Нужен анализ краткий и точный.

ksirov    28.01.19 21:34
КСЖ пришел к брату, а тот начал «спасать» его невесту. То есть залез на территорию КСЖ. Диана решила похвастаться перед Онегиным, тем самым одобрив его заход на ее, совместную с КСЖ, территорию. КСЖ задал резонный вопрос: любила ли она Онегина? И вообще какого черта?

Диане пришлось оправдываться. И Онегину за компанию тоже, потому что это плата за выход за свои границы.

Онегин почувствовал, в итоге, себя разбитым, потому что заплатил вдвойне за то, что залез на чужую территорию без спроса.

kutoli    28.01.19 21:33
Хорошие границы часто видны даже по длине фраз. Если ответ/запрос короткий, по существу, сразу внимание на этом обостряется. Это видно в диалогах Золушки, Алисы, Печорина, и у КСЖ, но не всегда (в конце ссоры с Настей он выходит за границы, мне кажется).
В других же героев реплики часто длинные, с большим количеством эпитетов, вопросов, «я».

unleash_power    28.01.19 22:14
«Обходительность — это признак хороших границ.»

Возможно, что обходительность, это как некоторая мера безопасности — неизвестно, что у другого человека на уме, неизвестно, что он чувствует, в каком состоянии именно сейчас, об этом можно узнать уже только по факту взаимодействия, и это очень динамично. Поэтому, наверное, в границах, как раз быть обходительным, предупредительным, ожидая контекст и реагируя по факту появления контекста.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio