Разбор ошибок Теста №7 (1)

Прежде чем мы начнем разбирать задания последнего теста и обсуждать правильные-неправильные ответы, расскажу немного про главную цель тестирования.

Главная цель — обучающая. Не проверить ваш уровень знаний мне интересно, а поднять его. Чем выше, тем лучше.

Моя цель — изменения. Эволюция личности.

Из-за того, что большинство моих читателей читают не только мой блог (и это слава Богу), информация, которую я пытаюсь донести, тонет в потоке другой информации, смешиваясь с ней. Это, в основном, приводит к тому, что читающие блог топчутся на одном месте. Читают-читают и это почти бесполезно. Границы лучше не становятся, корона никуда не девается, а все новые понятия занимают удобные места, выворачиваясь и приспосабливаясь под привычные паттерны. Немного больше толку приносит комментирование и разборы писем, но тоже мало.

Тестирование позволяет продвинуться как в понимании, так в приобретении навыков по формированию границ, поскольку возникает ситуация, в которой возможна переплавка и изменение старых паттернов. Для переплавки паттерна необходимы три условия: высокая мотивация, активное внимание и особая ситуация (реальная, а лучше игровая, смоделированная, поскольку в реальных человек чаще всего идет проверенной дорогой), требующая владения новыми паттернами. Большое значение оказывает поддержка группы, особенно симпатичной человеку, социальное вовлечение. Это позволяет внести в старые привычки кардинальные изменения.

Плохие границы, баги и короны, любые вредные паттерны поведения и восприятия себя и других можно рассматривать как дурные привычки. По сути — это они и есть. Психика привыкла восринимать себя и других вот так, искаженно, инфантильно, и возник порочный круг (обратная связь), из которого очень сложно выйти. Чтобы сформировать новую, хорошую привычку, надо очень ясно представлять себе, что именно ты хочешь в себе развить, как это выглядит. А пока навыка нет, представить его чаще всего невозможно. Он мимикрирует под старые навыки. Название новое, суть та же.

Вот игра — это та форма жизнедеятельности человека (и некоторых животных), которая позволяет примерить новый навык, освоить его «понарошку» и получить тот самый выход из замкнутого круга, импульс к новому поведению. Именно поэтому Курт Левин (тот человек, который впервые описал алхимическую разморозку с точки зрения научной психологии) уделял такое значение игре. Но не любая игра обладает такими свойствами, а лишь та, в которой есть достаточная мотивации выиграть, хватает инструментов, понятны правила и нравятся остальные участники.

Почему в последних тестированиях нет однозначно неправильных ответов на задания, все ответы в какой-то мере верны, хотя наиболее точным и подходящим является только один? Это нужно не только для того, чтобы сразу задать высокую планку для успешного прохождения теста. Это нужно для того, чтобы неправильные ответы вообще не оседали в вашем сознании.

Тестирование — это перепрограммирование, изменение восприятия, мягкая форма коллективного гипноза, совершенно безопасного, то есть без побочных эффектов, направленного на развитие личной силы.

Для меня это — эксперимент и даже исследование, позволяющее изучать эффективные способы обучения. Для вас — возможность быстро измениться к лучшему, например начать формировать границы или развить их.

Например.

Задание № 1.

Письмо Онегина Золушке после ее возвращения из Штатов.
img1388-303634

Золушка, здравствуй.

Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину.

Как путешествие?

Удалось ли достичь поставленной цели?

Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?

Тебя не задевает мое любопытство? Мне очень интересно, что у тебя нового.

У меня все по-старому.

Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.
Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной?

Они неизбежно развалились. Каждый раз, когда между мной и тобой вставала какая-то другая женщина, я на ее примере убеждался, насколько мне больше подходишь ты.

Физически ты сейчас являешься для меня идеалом женщины. Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной. Прости, что я недооценивал это раньше.

Я понимаю, что ты гордый человек и, возможно, уже забыла меня из-за обиды.

Но я был не в себе. Ревность съедала меня.

И я до сих пор так до конца и не понял, было ли у моей ревности основание.

Ты была мне верна? Любила меня?

Если да, я хочу просить у тебя прощения.

Если же нет… ну что ж.

Значит интуиция меня не обманула. Я поступал верно, хоть и неуклюже.

Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила?

Если ты промолчишь, я буду читать твой ответ как «нет».

С уважением,

Онегин»

В письме Онегина — баг на баге. Какой баг выражен сильней других?

— Штурман
— Училка
— Выскочка
— Кривляка
— Ищейка

Это задание позволяет просканировать каждую строчку письма на предмет наличия багов и увидеть, что в этом письме все формулировки нарушают границы, так или иначе. Такое скурпулезное, пошаговое сканирование позволяет почувствовать, прожить, ощутить и запомнить все главные способы нарушения границ. И в дальнейшем вы сможете чувствовать свои границы лучше.

Все перечисленные баги в письме есть и в большом количестве. Работа над этим заданием позволяет выровнять свои границы лучше, чем самоанализ.

Занимаясь самоанализом вы не можете провести границу, поскольку смотрите из-под короны чаще всего.

Если бы Онегин попытался анализировать свои баги, он бы пришел к выводу, что багов в его письме мало, поскольку он вполне вежлив и говорит о своих чувствах, своих сомнениях и своих желаниях. Он не видит своих границ из-за короны и ему кажется, что он держится в них, в то время, как он залезает на территорию Золушки, в каждом почти своем слове.

Вот давайте проанализируем это письмо вместе и посмотрим где и какой баг. А потом сделаем вывод, какого бага больше, какой баг красной нитью проходит через каждый абзац, соседствуя с другими и придавая им свою интонацию. Разбирайте письмо по строчкам и анализируйте баги Онегина

Комментарии

tv0roq    27.01.19 20:09
Золушка, здравствуй. Вроде без багов)

Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину.

Мне кажется, в этой предложение штурман приправленный ищейкой. Отслеживал инфу по ней, которая не от него пришла, а теперь ему не удобно за это и он штурманит её поведение.

lvlv1    27.01.19 20:09
лаз в голову + ищейка

tv0roq    27.01.19 20:10
Лаз в голову с целью управлять её мыслями — штурман

gepa    27.01.19 20:12
там еще «на Родину» и дальше «на чужбине» — такой неуместный пафос — это, наверное, кривляка

lenakulp    27.01.19 21:28
После того, как сейчас выявили главный баг, то покровительственный тон даже в обращении чувствуется «Золушка, здравствуй.» Такой вкрадчивый тон, подчеркнуто вежливое, как будто бы подчеркивающее дистанцию, положенную между учеником и учителем.

tv0roq    27.01.19 21:30
Ага, не как любимой девушке. А если бы написал «Здравствуйте», то это как начальник)

lvlv1    27.01.19 20:10
«Как путешествие?
Удалось ли достичь поставленной цели?»

у Золушки закрыты границы, в данном случае вопросы это заходы сверху

common_man    27.01.19 20:19
Наверное, это выскочка. Играет роль приятеля, хотя между ними холод.

evo_lutio    27.01.19 20:21
Между ними нет холода, между ними разрыв. Это не холод.

rough_rosemary    27.01.19 20:45
Кривляка. Делает вид, что это светское дружеское письмо, но контекст совсем другой, он порвал отношения, и так стремно.

sinicza    28.01.19 04:40
Щтурман? (требует отчета о путешествии)

yablok_by98    27.01.19 20:15
«Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.» Кривляка любуется собой

«Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной?» Выскочка пытается вещать в закрытые границы

«Они неизбежно развалились. Каждый раз, когда между мной и тобой вставала какая-то другая женщина, я на ее примере убеждался, насколько мне больше подходишь ты.» Подключается училка

liiky    27.01.19 20:27
Мне кажется вот вся эта часть «Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.
Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной?
Они неизбежно развалились. Каждый раз, когда между мной и тобой вставала какая-то другая женщина, я на ее примере убеждался, насколько мне больше подходишь ты.» — это жирный штурман. Он за Золушку решил, что ей интересно о нём узнать и подробно рассказывает.

yablok_by98    27.01.19 20:38
Мне все-таки сейчас видится, что в первой половине письма и даже чуть больше — в основном училка, вперемешку с выскочкой и кривлякой, а штурман выраженный ближе к концу.

katka_born    27.01.19 20:15
Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.
Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной?

Выскочка (с упоением описывает свою любовь) и штурман

gepa    27.01.19 20:17
«Физически ты сейчас являешься для меня идеалом женщины. Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной. Прости, что я недооценивал это раньше.» — Училка понаставила хороших оценок

ramziya    27.01.19 20:18
«Физически ты сейчас являешься для меня идеалом женщины. Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной. Прости, что я недооценивал это раньше.»

Пришел сверху и оценил — Училка

(Не видела комментарий выше)

viva_la_vida3    27.01.19 20:18
Золушка, здравствуй.

Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину. (Ищейка все узнала, Штурман подсказывает Золушке, что это простое любопытство, если вдруг Золушке не понятно)

Как путешествие?

Удалось ли достичь поставленной цели?

Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни? (Училка приветствует подробный отчет)

Тебя не задевает мое любопытство? Мне очень интересно, что у тебя нового. (Штурман напоминает, что речь идет о любопытстве, которое задевать не должно)

viva_la_vida3    27.01.19 20:35
У меня все по-старому.

Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки. (Выскочка переводит фокус на себя. Любовь, в которой прибавилось звездочек после того, как изменил — дорогого стоит и образец для подражания)

Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной? (Онегину-то интересно как развивались отношения у Золушки со всеми, к кому он ее ревновал, значит и ей интересно, наверное. А если вдруг нет, то Штурман решил всеравно рассказать. Не дожидаться же ответа «Да, интересно, расскажи»).

Они неизбежно развалились. Каждый раз, когда между мной и тобой вставала какая-то другая женщина, я на ее примере убеждался, насколько мне больше подходишь ты. (Штурман рассказывает, Училка подключилась с оценками и понеслась…)

Физически ты сейчас являешься для меня идеалом женщины. Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной. Прости, что я недооценивал это раньше. (Одни пятерки от Училки, Онегину «подходит»).

viva_la_vida3    27.01.19 20:38
Я понимаю, что ты гордый человек (Училка) и, возможно, уже забыла меня из-за обиды.

Но я был не в себе. Ревность съедала меня.

И я до сих пор так до конца и не понял, было ли у моей ревности основание.

Ты была мне верна? Любила меня?

Если да, я хочу просить у тебя прощения.

Если же нет… ну что ж.

Значит интуиция меня не обманула. Я поступал верно, хоть и неуклюже. (Кривляка на всякий случай обесценит выше сказанное о любви)

Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила? (Штурман очень не любит, когда люди виляют)

Если ты промолчишь, я буду читать твой ответ как «нет». (Штурман решил, что молчание=нет и сообщает)

С уважением,

Онегин»

viva_la_vida3    27.01.19 20:41
На тестировании выбирала между Штурманом и Училкой. Выбрала Училку, но сейчас склоняюсь больше к Штурману. Наверное, таки Штурман — главный герой, а остальные баги — его верные помощники.

viva_la_vida3    27.01.19 21:51
Перечитала весь разбор и теперь понятно почему Училка — ведущий баг и понятны мои пробелы в различии Штурмана и Училки. Получается, дала правильный ответ наощупь. Хорошо, что не стала подсчитывать баги и ориентировалась на общее впечатление от письма.

gastiz    27.01.19 20:19
Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину. –– Ищейка нарыла, но штурман недоволен. Далее следует куча вопросов, похожих на допрос обвиняемого. Похоже на училку, которая допрашивает нашкодившего ученика. Ищейка и штурман сквозят в этих вопросах тоже, конечно.

”Как путешествие? Удалось ли достичь поставленной цели? Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?

evo_lutio    27.01.19 20:22
Друзья, вы ищете отдельные баги, но в каждом абзаце громко фонит один главный баг.

Кто его определит?

И аргументирует.

arisu117    27.01.19 20:24
Училка. Онегин встает сверху и остается там практически все письмо, оценивая, сравнивая с другими женщинами, показывая даже вопросами, что считает свою роль верхней, сверхзначимой, влиятельной.

evo_lutio    27.01.19 20:28
Как отличался бы ведущий баг Штурман?

Друзья, вы должны видеть ведущий баг, это очень полезно.

Все баги видеть полезно, но чтобы их убирать и отслеживать, очень важно видеть, какой это баг.

Если вы просто чувствуете, что баг, но не понимаете, какой, у вас намного меньше способов борьбы.

Понятно, что уважение к другому лечит любой баг, но все-таки аценты очень разные, в чем именно и как проявляется неуважение.

vasilkova_o    27.01.19 20:30
Было бы меньше пафоса и повествования сверху и больше сценариев развития событий, призывов к действию.

arisu117    27.01.19 20:35
Возможно, было бы больше акцента на событиях, действиях, возможном развитии. Он бы предлагал больше будущих сценариев. Акцент на том, что она должна сделать, сказать, и что она должна была сделать тоже. Возможно, он бы ее торопил, подсказывал, направлял. Было бы меньше «я, я, я считаю», меньше оценок, он бы пытался ее саму затянуть в колею, которую он бы как бы прокапывал письмом, подсказками. И он мог бы делать это и снизу, а здесь он четко сверху.

iron_vobla    27.01.19 20:45
Условные светящиеся палочки и водочные бомбочки бы были
Может расписал бы как будет прекрасна их будущая совместная жизнь и какими умными и красивыми дети, куда будут ездить в отпуск, где дом построят и тд

vasilkova_o    27.01.19 20:25
Я ответила, что это Училка. Все письмо отдавало таким повествовательным заходом сверху, как будто он имеет право задавать вопросы ученице на тему как она провела «лето».

evo_lutio    27.01.19 20:31
Посмотрите, если предположить, что Онегин — наставник Золушки, письмо выглядит вполне адекватным.

Начальник — нет. Не очень.

Наставник, учитель — да.

common_man    27.01.19 20:25
Видимо, штурман — отец всех багов. Онегин пытается управлять ее мнением, вниманием, самооценкой…

evo_lutio    27.01.19 20:29
Штурман может и отец всех багов, но у Онегина фонит другой баг.

Причем с первого его появления в сериале, в каждом диалоге, во всем.

tashi_dolma    27.01.19 20:31
Если по сериалу в целом, то, скорее, училка.
Со всеми.

common_man    27.01.19 20:39
В тесте выбрал училку. Но не понял, что он ведущий. Просто самым ярким его увидел.

Сейчас перечитываю и глаза открываются:

«Как путешествие?»
«Удалось достигнуть поставленной цели?»
— Поделись успехами, а я похвалю.

«Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала.»
— Ай-йа-йай…

«Тебя не задевает мое любопытство?»
— Надеюсь, ты не считаешь, что я не имею право спросить?!

sinicza    28.01.19 04:50
По сериалу, Училка больше. Но тут ответила Штурман. Считала по фразам, у меня на одну Училку получилось меньше..
Он везде сверху и везде явно и шипцами требует ответы и отчеты. Штурманит и Золушку и ситуацию.

Особенно заключительный абзац:

Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила?

Если ты промолчишь, я буду читать твой ответ как «нет».

Рассказал, как именно ей нужно ответить, а если вдруг вздумает совсем не отвечать, то это будет так и так.

evo_lutio    28.01.19 05:26
Ваша задача при разборе не доказать своей короне, что вы более правы, чем составитель теста, а понять, по причине какого именного белого пятна вы не смогли дать правильный ответ. Найти этот недостаток. А не утвердиться в его преимуществах.

Понятна задача?

e_kirke    27.01.19 20:26
Штурман. Онегин словно рулит всей жизнью, ему нужно расставить все точки, определиться в чувствах. Не может отпустить вожжи, потому что думает, что может все контролировать. И хочет чтобы Золушка помогла ему добиться четкости и определенности

tashi_dolma    27.01.19 20:26
Мне кажется, что штурман.
Поскольку в каждой строчке ему что-то нужно от Золушки и он к этому подталкивает.

anna_na_na_na_a    27.01.19 20:27
Штурман. Все письмо пытается то дать ей понять, что она должна делать и как, то лезет ей в голову, чтобы внедрить свои мысли и повлиять на ее суждения

gastiz    27.01.19 20:27
я разрывалась на тесте между штурманом, помня о том, что он ”отец всех багов”, и училкой. Решила, что училки больше…

evo_lutio    27.01.19 20:30
Чем руководствовались?

gastiz    27.01.19 20:37
Посчитала, сколько училок есть в каждом предложении. И общее впечатление, как раз как вы выше написали, что если бы это было от руководителя студенту, который вовремя не приехал и не сдал работу, например, то выглядело бы адекватней

svt_atly    27.01.19 20:27
Я ответила училка, но кажется штурмана больше, руководит училкой.

zhabakot    27.01.19 20:29
44 балла
Выбрала ответ «Штурман» — Онегин решил за Золушку, что ей интересна его жизнь, выбрал какие именно аспекты ее интересуют, и что и как она должна у него спросить. И в конце рулит — «если ты, Золушка, так, то тогда такой исход. А если иначе — этакий. И не юли, будь добра, ответь как мне надо»

intravellin    27.01.19 20:32
Я ответила — штурман. Онегин решает, какие вопросы Золушка бы задала ему, и что ей интересно про него, а в конце вообще за неё делает ответ. Все это «ведение» Золушки по диалогу приправлено училкой и ищейкой в основном.

murchi    27.01.19 20:36
Главный баг училка: Онегин хвалит, оценивает, требует отчета и ставит условия. Плюс язык такой ещё сухой использует, как строгая училка-синий чулок.

evo_lutio    27.01.19 20:38
Не очень сухой язык.

Проявляет внимание, уточняет проблемы, подробно объясняет, что происходит.

yallka    27.01.19 20:39
При первом прочтении без анализа и подсчета мне больше всех выскочка фонила. Акцент у Онегина почти везде на себя. «Я» так или иначе склоняется почти в каждой строчке.

iron_vobla    27.01.19 20:41
выбрала «училку»
Показалось, что вдоль всего текста проходит наставническое такое от Онегина, то оценки выставляет, то вопросы задаёт, чтобы отчиталась, то наставляет. Гуру практически.

rough_rosemary    27.01.19 20:49
Мне кажется Штурман: всё письмо он настойчиво разговаривает с Золушкой у себя в голове, предполагает, что она подумает, попросит, удивится ли итп, и пытается заранее предугадав, направить её в нужном направлении, объясниться итп. Это письмо не нравоучение, а письмо ‘«сделай так как я хочу», и заканчивается вишенкой: я буду считать за «нет» если ты промолчишь, жирный баг Штурман.

unleash_power    28.01.19 01:08
Мне кажется, это Ищейка в разной форме. Основная цель письма Онегина — это выяснить отношение к нему Золушки — любит или не любит? Это как бы Ищейка, направленная не в ее Инстаграмм, фейсбук, или друзей, а прямо в голову Золушку, если можно так выразиться. Онегин ходит вокруг до около Золушки и разными формулировками хочет вытянуть, понять ее отношение. В конце письма, Онегин уже совсем не выдерживает и спрашивает «Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила??».

PS Если Золушка зацепится вниманием и ответит ему хоть на строчку из его письма — Онегина тут же начнет качать на своих внутренних весах к бинарному выводу «Ага! любит/не любит..».

jimalost    27.01.19 20:20
“Ты была мне верна? Любила меня?

Если да, я хочу просить у тебя прощения.

Если же нет… ну что ж.”

Тут Онегин ставит развилку. Третьего не дано, точнее все прочие варианты реакции он считает вилянием — это штурман.

taisiam    27.01.19 20:20
“Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.”

Про коньяк — кривляка. Одарил Золушку пятизвездочной любовью.

mira_lumen    27.01.19 20:20
>Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной.

Здесь училка похвалила со всех сторон Золушку, еще и занудно со штампами — интеллект, выше всяких похвал, где нужно -быть загадочной (нужно кому? )

anna_na_na_na_a    27.01.19 20:21
Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила?
Училка говорит, что не надо людям голову морочить, Штурман говорит, как правильно реагировать на письмо

gastiz    27.01.19 20:22
”Каждый раз, когда между мной и тобой вставала какая-то другая женщина, я на ее примере убеждался, насколько мне больше подходишь ты.

Физически ты сейчас являешься для меня идеалом женщины. Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной. Прости, что я недооценивал это раньше.”


Тут училка сверху совершенно нагло оценивает, сравнивает и хвалит.

lemurrcatta    27.01.19 20:22
«Как путешествие? Удалось ли достичь поставленной цели?» — мне кажется здесь Училка.

«Тебя не задевает мое любопытство? Мне очень интересно, что у тебя нового.» — здесь кажется, что Штурман. Поскольку это письмо и читатель не может ответить, он сам решает, что не задевает и продолжает.

«Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной?» — снова Штурман, сейчас удовлетворю твое любопытство.

steelden    27.01.19 20:22
«Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину.»
«Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала.»
Заходит с ищейки.

«…я на ее примере убеждался, насколько мне больше подходишь ты.»
«Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной.»
Подключается училка.

«Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила?
Если ты промолчишь, я буду читать твой ответ как «нет».»
Заканчивает штурман.

Там еще много лазов в голову, и другие баги, но мне показалось, что эти наиболее ярко выраженные.

evo_lutio    27.01.19 20:26
Нужно найти один.

Который подключается к каждому другому.

Здесь есть ведущий баг.

Кто его назовет и аргументирует?

gastiz    27.01.19 20:32
Все его письмо как инструкция, как ей сдать экзамен, чтобы он был доволен. Он заходит сверху каждой фразой. Он учит ее, как ей себя вести, порицает, хвалит, одобряет, не одобряет. Училка.

Видимо, письмо попало в спам и Золушка не прочла, раз Онегин ей все еще так нравится… ;)

evo_lutio    27.01.19 20:36
Золушка его любит вопреки багам.

Но конечно он ее отмораживает и отталкивает багами, иначе бы все было идеально у них.

steelden    27.01.19 20:41
Выбирал между штурманом и училкой.
Ответил «училка».
Так как решил, что как минимум 2 абзаца это чистая училка.
И остальное в письме все показалось очень сверху, но не совсем наставления «что делать», характерные для штурмана.

it_is_too_much    27.01.19 20:46
Главный баг — это Ищейка. Она всюду.

«Золушка, здравствуй.

Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину». Ищейка разнюхала про возвращение, и ей любопытно, хочет разнюхать больше.

«Как путешествие?

Удалось ли достичь поставленной цели?» Пока что светские реверансы Ищейки.

«Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?». Ах, Ищейка хочет знать!

«Тебя не задевает мое любопытство?» Ищейка: надеюсь, не задевает, и ты, Золушка, все расскажешь. «Мне очень интересно, что у тебя нового». …Если ты так и не поняла еще, что это интересно Ищейке, то можно уточнить.

«Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной?» Это Ищейка, которая с надеждой высматривает другую Ищейку с противоположной стороны.


«Я понимаю, что ты гордый человек и, возможно, уже забыла меня из-за обиды». Забыла или нет, хочет все же узнать Ищейка.

«Но я был не в себе. Ревность съедала меня». Скажи же Ищейке, что ревность съедала зря.

«И я до сих пор так до конца и не понял, было ли у моей ревности основание.

Ты была мне верна? Любила меня?» Нарастающая Ищейка.

«Если да, я хочу просить у тебя прощения.

Если же нет… ну что ж.

Значит интуиция меня не обманула. Я поступал верно, хоть и неуклюже.

Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила?

Если ты промолчишь, я буду читать твой ответ как «нет»». Апофеоз Ищейки и ее попытки сманипулировать.

evo_lutio    27.01.19 20:48
У него не просто Ищейка.

Эта Ищейка ищет что?

youthandage    27.01.19 20:53
Ищет, изменила она ему или нет.

«Это было связано с работой или личной стороной жизни?,
И я до сих пор так до конца и не понял, было ли у моей ревности основание
Ты была мне верна? «

vasilkova_o    27.01.19 20:53
Оправданий для своих поступков. Мол, не зря он корячил, правильно все.

evo_lutio    27.01.19 20:59
Нет, она ищет ошибки и промахи Золушки.

fleurdelys88    27.01.19 20:23
Скорее всего на этот вопрос я бы ответила, что осноаной баг у Онегина -кривляка: буквально в каждой строчке он как бы любуется собой и, причмакивая, ощущает свою крутизну

evo_lutio    27.01.19 20:25
Кривляка разве любуется собой?

fleurdelys88    27.01.19 20:31
Кривляка-нет, выскочка любуется; неправильно написала

evo_lutio    27.01.19 20:33
Выскочка тут есть.

Но особая выскочка.

Которая не силой и статью своей любуется, а чем-то очень конкретным.

Чем?

lemurrcatta    27.01.19 20:39
Возможно своими чувствами к Золушке, что он все-таки выбрал ее.

gastiz    27.01.19 20:39
Любуется своим мнимым превосходством, что тоже типично для училок.

asiasa    27.01.19 20:40
Он любуется тем, что пронёс свою любовь через время и женщин

helen_tm    27.01.19 20:41
Ошущение, что он любуется свом поражением в своих глазах. Что он такой красивый и гордый склонился перед Золушкой. Сокровище сдаётся и отдаётся на милость победителя.

lvlv1    27.01.19 20:43
любуется тем, что такой «умный», по сути, училкой своей

violetta88    27.01.19 20:43
Выскочка любуется Училкой)

arisu117    27.01.19 20:44
Возможно, любуется своей гордостью. Он так высоко забрался в каждой фразе, что, возможно, себе он кажется как минимум вставшим перед Золушкой на колени — но с прямой спиной. В глубине души он считает, что все делал правильно и красиво, «если интуиция тогда не подвела» — тем более, и сейчас самим фактом письма снисходит с высоты оскорбленной гордости.

sexytomato    27.01.19 20:46
возможно, своим белым пальто любуется.
Через все письмо подтекст, что Золушка не ясно где и с кем, и уж точно не учебой занята.
И тогда изменяла ему небось, но он-то не такой.

itorder    27.01.19 20:46
Своим благородством, тем насколько высокие чувства он испытывает. Ведь он продолжает ее любить несмотря на ее страшное коварство, загадочность и отсутствие в Москве.

fleurdelys88    27.01.19 20:48
Возможно, любуется своими чувствами / любовью (как ему кажется), искренностью , где он про отношения с Белоснежкой рассказал, благородством…

evo_lutio    27.01.19 20:49
Нет, любовью своей он не любуется.

Он совсем не романтик.

mm2015    27.01.19 21:05
Своим влечением

evo_lutio    27.01.19 21:17
Да нет, справедливостью и мудростью.

zhabakot    27.01.19 20:23
«Тебя не задевает мое любопытство? Мне очень интересно, что у тебя нового. У меня все по-старому. Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше…» — Онегин сначала по-хозяйски задает Золушке вопросы, проводит инвентаризацию известных фактов и делает запрос на отчет о неизвестных. Потом начинает цветисто рассказывать о себе, начиная рассказ с фразы «у меня все по-старому», как-бы задав себе вопрос от лица Золушки — он уверен, что ее это интересует

vasilkova_o    27.01.19 20:23
«Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину.»
Ищейка доложила, Штурман подсказывает как поступить.
«Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?»
Ищейка опять доложила, Училка озвучила негодование, Штурман предложил отчитаться.
«Тебя не задевает мое любопытство? Мне очень интересно, что у тебя нового.»
Училка поясняет. И сразу рассказывает очень важную информацию.
«У меня все по-старому.
Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.»
«Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной?»
Опять училка оперирует лазом в голову.
«Физически ты сейчас являешься для меня идеалом женщины. Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной.»
Училка опять указывает на прогресс и хвалит.
«Прости, что я недооценивал это раньше.
Я понимаю, что ты гордый человек и, возможно, уже забыла меня из-за обиды.
Но я был не в себе. Ревность съедала меня.
….
Ты была мне верна? Любила меня? … Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила?»
Здесь Штурману нужна ясность. Училка взялась донести эту мысль.
Если ты промолчишь, я буду читать твой ответ как «нет».
Даже здесь старается принудить к ответу, а то будет считать как нет.

helen_tm    27.01.19 20:23
«В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.»
Кривляка, кажется.

«Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила?»
Штурман. Хочет, чтобы она ответила так, как ему надо.

Мне показалось, тут через все письмо штурманство проходит. Он вроде пытается вежливо и корректно все формулировать, но ощущение как от письма начальника нерадивой подчиненной. Отчёта просит.

jeunesse_oblige    27.01.19 20:26
Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину.
Ищейка и штурман

Как путешествие?
Удалось ли достичь поставленной цели?
Тут, возможно, больше штурман, приправленный ищейкой. Пытается выведать какую-то информацию, но при этом изображает светскую беседу, словно они просто давние приятели

Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала.
Ищейка

У меня все по-старому.
И далее пассаж про любовь и коньяк, мне кажется, выскочка+кривляка, но и немного штурмана. Заведомо решил, что ей интересно, как его дела, и хвастается силой своей любви через довольно пошлые сравнения.

Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения
И весь пассаж про Белоснежку: штурман (лаз в голову) и выскочка, может. Вместо того чтобы просить прощения за измену или хотя бы не упоминать ее, делает через это себе же комплимент (и немного Золушке, но себе больше)
Здесь также начинается переход к училке и дальше весь абзац оценки внешности и ума Золушки — Училка

Дальше, по-моему, чистый штурман идёт, начиная с предположения, что она могла его забыть (которое высказано для проформы, из письма ясно, что он так не считает), и заканчивая указанием, как ей стоит реагировать на его письмо и что это будет значить. Под конец штурмана совсем заносит.
И ещё тут ищейка сильна, пытается что-то выведать всеми силами
И немного выскочки в «значит я поступал верно»

irinagaister    27.01.19 20:26
Мне показалось что Выскочки все же больше всего. Само письмо в таком контексте уже Выскочка.

sexytomato    27.01.19 20:27
«Удалось ли достичь поставленной цели?» — кривляка, он же знает, что она учиться ездила, а тут пафос такой, с заходом сверху.

«Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?» — штурман+ищейка, наищеил информацию и требует объяснений.

«Тебя не задевает мое любопытство?» — кривляка, кажется.

«Мне очень интересно, что у тебя нового» — тут тоже штурман: «мне интересно», значит вынь да положь.

вообще, сейчас мне кажется, штурман в основном. но я выбрала училку.

fru_jakobs    27.01.19 20:28
Мне показалось: штурман, потому что знает, как лучше будет для нее, все заходы сверху, с точки зрения заботы и опеки. Даже по отношкнию к себе штурман: «Я поступал верно, хоть и неуклюже.»

katt_online    27.01.19 20:30
Выскочка. Говорит только о себе, хотя вроде бы и интересуется , как дела у Золушки.
Самопрезентация.

julika_b    27.01.19 20:32
На мой взгляд, основной баг в этом письме — штурман. Почти в каждом абзаце он приправляется то училкой, то ищейкой, то кривлякой. Но красной нитью проходит «Я тебе разъясню, что ты должна чувствовать, как реагировать, что отвечать». Онегин подсказывает, что надо простить любопытство; заранее решает, что Золушке интересно узнать про его отношения с другой девушкой; уверен, что Золушке очень важно услышать его оценки касательно ее внешности и интеллекта; ну и самый грубый заход — в конце письма, когда предложены (или даже выставлены) конкретные варианты ответных действий Золушки.

evo_lutio    27.01.19 20:34
«Я тебе разъясню»

Разве это Штурман?

Штурман говорит, что делать.

А разъясняет и обучает и наставляет не Штурман.

ext_1317535    27.01.19 20:35
Выскочка.Он начинает о ней и сразу возвращается к себе любимому. Уверен ,что до сих пор интересен ей, хотя отношения давно закончены.

asiasa    27.01.19 20:36
я выбрала Штурман.

«Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?» сначала кривляющаяся выскочка подсчитала, на сколько задержалась, потом штурман дознаётся почему.

«Они неизбежно развалились. Каждый раз, когда между мной и тобой вставала какая-то другая женщина, я на ее примере убеждался, насколько мне больше подходишь ты.» Выскочка делится наболевшим.

«Ты была мне верна? Любила меня? Если да, я хочу просить у тебя прощения.» штурману нужен предлог, чтобы извиниться. Не может просто написать: «извини, я мудак», ему надо продемонстрировать вот это вот «я извиняюсь, но только потому, что ты была верна мне».

evo_lutio    27.01.19 20:44
Неправильное понимание багов.

Может быть вы и чувствуете, что что-то не так, но формулируете что-то совсем другое.

«Кривляющаяся выскочка подсчитала» — при чем тут кривляние и выскочки?

«Наболевшим Выскочка делиться» не может. Выскочка сообщает о своем превосходстве.

«Штурману нужен предлог, чтобы извиниться» — ну это вообще ерунда.

У вас сколько баллов за тест получилось? Какой ответ в первом задании?

evo_lutio    27.01.19 20:46
Друзья, у вас все баги сливаются во что-то одно.

Поэтому вам и кажется, что все ответы одинаково верны.

У Онегина очень яркий один баг. Ведуший, опредляющий стиль речи, ритм речи, посылы и акценты.

Кто же опишет этот баг?

Он даже стилистически и лингвистически проявляется. И не только здесь.

Кто вспомнит их первый разговор с Золушкой у него дома?

Ничего ведь не изменилось. Это его любимый баг. И тогда и теперь.

svt_atly    27.01.19 20:49
В разговоре дома все время оценки давал. Училка любимый баг.

zhabakot    27.01.19 20:51
Если ничего не путаю, то в их первый разговор Онегин именно учил Золушку не приставать к мужчинам
На фото к письму Онегин в больших училкиных очках — после разбора письма заметила наконец (

evo_lutio    27.01.19 20:57
Очки это скорее совпадение.

viva_la_vida3    27.01.19 20:52
таки Училка. он и тогда Золушке оценку поставил и обьяснил, почему у нее с карьерой не очень. и Рапунцель он всю дорогу поучал и ставил оценки. и в письме этом раздает оценки и подробно обьясняет.

oneesama    27.01.19 20:52
Как и у Пушкинского Онегина, он тоже Татьяну поучал, как надо и главное как не надо себя вести, «учитесь властвовать собой».:)

evo_lutio    27.01.19 20:56
Да, онегиным училка свойственна более других багов. Не всем, но большинству.

evo_lutio    27.01.19 21:04
Пушкинский журил и поучал, отчитывал.

С высоты лет, опыта и ума.

kosil_kosoj    27.01.19 22:30
Он даже Печорину объяснил, что не будет с ним разговаривать, потому что хотел говорить с Золушкой, а не с ним.

Училка долго, нужно и обстоятельно разъясняет, доносит, почему именно так, а не иначе. Ведь все разногласия — от недопонимания. Училка любуется своим умением доносить мысли.

Штурман, наверное, суетлив, всё время как бы на вдохе — ведь нужно успеть поправить, предупредить ошибку. Вовремя дать верный сигнал, подтолкнуть в нужном направлении — а для этого надо всё время бдить, как Цербер на цепи.

asiasa    27.01.19 21:10
За тест 51 балл. В первом задании выблала Штурман

machuka017    27.01.19 20:40
Я выбрала ищейку:

«Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?
Тебя не задевает мое любопытство? Мне очень интересно, что у тебя нового.»
«И я до сих пор так до конца и не понял, было ли у моей ревности основание.»

Онегин уже в курсе многих перемещений и задержек Золушки. Все выяснил и узнал. Пытается выяснить мотивы и причины ее действий. Сканирует ее состояние и чувства. Включает ищейку.

curiousity_joy    27.01.19 20:42
Мне кажется, что ведущий баг — училка. Он ведёт себя как эксперт, заходит сверху, оценивает, сравнивает, выставляет оценки. И ещё очень уверенно задаёт вопросы и требует на них ответов. У него нет сомнений, что имеет право их задавать (училка), а в требовании ответов проявляется баг Штурман.

ivanna_ivanova7    27.01.19 20:44
«Я тебе разъясню»:
«Наверное, тебе интересно», «Значит интуиция меня не обманула», «ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать» — жирнющая Училка.

panic_aa    27.01.19 20:47
Выбрала выскочку. Онегин постоянно переводит акцент на себя . Как будто каждый баг (училку,штурмана) как бы сверху полирует выскочкой ( и по-этому я то и то)

evo_lutio    27.01.19 20:55
Когда ведущий баг Выскочка, тон совсем другой.

Человек похож на чертика из табакерки.

Он выскакивает.

Он все время лезет и обычно тараторит, чтобы его не перебили.

Выскочек жирных очень легко узнать по активной болтовне и желанию хвастаться.

А тут где хваствовство успехами? Где быстрая речь? Неторопиливо, обстоятельно, занудно, с кучей вводных слов, совсем не нужных.

panic_aa    27.01.19 21:04
Поняла свою ошибку.Выбирала из училки и выскочки.

alice_muse17    27.01.19 20:49
Я сначала интуитивно выбрала ответ «Училка», т.к. увидела много оценок (внешности, интеллекта Золушки) и высокомерный поучительный тон всего письма Онегина почувствовала. Также привлекло внимание, что Онегин в очках, мне показалось, что это как акцент его основного бага здесь — училки. Потом, подключив логику, исправила ответ на «штурман», из-за того, что больше обратила внимание именно на его жесткое указание Золушке не юлить. Сейчас уверена, что ответ «училка» верный.

evo_lutio    27.01.19 20:51
Поучительный, назидательный, обстоятельный, объяснительный и неторопливо излагающий.

Вот что характерно для Онегина.

Это и придает ему комизм.

Он ведь и с Казановой такой.

etys    27.01.19 20:49
Я выбрала Училку, даже сама поза Онегина в очках и с журналом говорит об Училке:если и Ищейка, то для того, чтобы объяснить, что Золушка, как на уроке, должна рассказать и отчитаться об итогах поездки, если Штурман, то для того, чтобы рассказать, как Золушке надо поступить и как себя вести.

evo_lutio    27.01.19 20:53
Да, Ищейка залезла и увидела промахи, ошибки, ложь обнаружила, другие грехи.

Штурман рассказывает, что она должна сделать, чтобы стать лучше.

Но над всем этим Училка. Строгая и серьезная, с указкой у доски.

iamshieldmaiden    27.01.19 20:49
Надеюсь, ты простишь мне любопытство, но я уже в курсе твоего возвращения на Родину.

Как путешествие?

Удалось ли достичь поставленной цели?

Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?

Ищейка- Золушка сама не посчитала нужным связаться, сам нашёл.

***
У меня все по-старому.

Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.

Кривляка- глубокие метафоры про любовь


***
Наверное, тебе интересно, как развивались мои отношения с той девушкой, которая была тогда со мной?

Они неизбежно развалились. Каждый раз, когда между мной и тобой вставала какая-то другая женщина, я на ее примере убеждался, насколько мне больше подходишь ты.

Выскочка- он хочет чтобы ей было интересно и вываривает без запроса. Ты мне подходишь. Забыл подумать подходит ли он ей- Штурман

***

Физически ты сейчас являешься для меня идеалом женщины. Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной. Прости, что я недооценивал это раньше.

Училка- его ценное мнение о других женщинах очень важно и особенно важно его мнение о Золушке.

***

Ты была мне верна? Любила меня?

Если да, я хочу просить у тебя прощения.

Если же нет… ну что ж.

Значит интуиция меня не обманула. Я поступал верно, хоть и неуклюже.

Золушка, ты можешь не вилять как обычно, а просто сказать: да, любила, нет, не любила?

Если ты промолчишь, я буду читать твой ответ как «нет».

Штурман и Училка- скажи как есть, ответь на все, вот твои варианты ответа, а если не ответишь, то… в целом письмо чтобы Золушка сделала так как ей говорят и ответила. Сейчас Училка расскажет как недооценивал ее и тогда все случится.

lenamarkova    27.01.19 20:55
Кажется, что ведущий баг — выскочка.
С самого начала, не зная ещё отношения Золушки к самому факту того, что Онегин проявился и написал письмо, он уже подробно ей описывает себя во всей красе, как у него то, как у него это, даёт ей советы, оценивает её, штурманит, предлагает варианты на выбор и что да как он там будет считать, если она ответит или не ответит, а в целом на каждый абзац тянет ответить «Да? А ты кто и почему мне должно быть до этого дело?»

evo_lutio    27.01.19 21:01
Выскочка совсем иной по сути баг.

Выскочка не назидает сверху о морали и правде.

Это скорее нарушитель порядков.

v_e_r_a_17    27.01.19 20:57
В первой трети письма доминирует кривляка — «любопытство, возвращение на Родину, как путешествие, удалось достичь поставленной цели, задержалась на чужбине, тебя не задевает мое любопытство, очень интересно, что у тебя нового». Он прекрасно знает, что это было не путешествие, а работа и знает чем Золушка занималась, они ведь переписывались пока он не переключился на Белоснежку. Этот пафос с любопытством, интересом, чужбиной, Родиной выглядит как обида Сокровища о том, что что-то происходило без его соблаговоления. Практически глумится. И внутри добавлены ищейка — я уже в курсе, задержалась дольше, это было связано с ….
А дальше идет в основном Выскочка, которая начинается с замечательного «У меня все по старому». Выскочка потому что пишет Я и о себе — «я не забыл, наверное тебе интересно, они неизбежно развалились» и тд. Вывалил на Золушку все, что с ним и внутри было, ничего не оставив в запасе. И все это перемешано с кривлякой — «звезды как в коньяке, я был не в себе», штурманом — «мне больше подходишь ты, ты можешь не вилять». А училка проявляется в общей интонации такого укора, как будто между строк идет — как ты могла, что ты натворила, Золушка во всем виновата. Вроде бы говорит о своих глубоких чувствах, переживаниях, но так из-под короны Сокровища, что лучше бы промолчал.

evo_lutio    27.01.19 21:02
Вы эгоцентризм называете Выскочкой.

Но эгоцентричны все баги.

Суть багов — эгоцентризм.

Это нельзя к Выскочке сводить.

varunn    27.01.19 21:07
Интуиция говорила училка, выбрала штурмана. Чувствуется, как все письмо пропитано именно училкой, но хотелось цепляться за конкретные фразы, как за маркеры

votetoda    27.01.19 21:13
выбрал выскочку по общему впечатлению о письме и авторе: он в каждой реплике сообщает о себе как об эталоне, хотя сам пишет ей без запроса. Но выскочке достаточно выпячивать себя больше чем уместно по ситуации. Тут по ситуации, в любовном письме, как раз нормально все время говорить о себе, просто не сверху. А сверху это училка.

evo_lutio    27.01.19 21:14
Ответ Училка получал 10 баллов

Штурман — 3

Ищейка — 2

Остальные баги есть тоже, но куда меньше.

lenakulp    27.01.19 21:21
«Как путешествие?»- Это было вовсе не путешествие, а серьезное обучение на долгий период, но училке лучше знать, чем балуется подопечный. При этом пренебрежение к профессиональной деятельности Золушки , а еще и отчета просит «удалось ли достичь посталенных целей?», сомневаясь конечно же, что таковые были, но ищейка пробует найти щель, чтобы уточнить училкины сомнения…

evo_lutio    28.01.19 04:04
Да.

rienevaine    27.01.19 21:24
Я выбрала Училку, потому что представила такой же диалог в школе: «Золушка, как провела каникулы? Удалось ли сделать заданное на лето? Тебя не было первого сентября, это потому что ты проспала или у родителей что-то случилось? Я интересуюсь, потому что я за тебя отвечаю, я же учитель».

antilopagnu2015    27.01.19 21:24
Ответила Штурман. Долго подсчитыавла баги и сложно было выбрать между Штурманом и Училкой. В итоге Штурмана насчитала больше из-за что в конце Онегин начал активно штурманить Золушку. Хотя теперь, после комментариев, понятно что ведущий баг Училка задает общий тон и фон.

tutta_cervello    27.01.19 21:57
Я тоже подсчитывала, хотя интуитивно чувствовала огромную Училку и гораздо меньшего по размерам Штурмана. В итоге просчиталась, выбрала Штурмана.
1:0 в пользу интуиции.
Из разбора стало понятно, как отличить Штурмана от Училки, если вдруг интуицию не удастся разбудить).
Вообще от разбора ощущение мозгового штурма. До участия в тестированиях такого чувства при чтении разборов не было.

jedi_leha    27.01.19 21:27
«Как путешествие?
Удалось ли достичь поставленной цели?
Ты задержалась на чужбине на полгода дольше, чем планировала. Это было связано с работой или личной стороной жизни?»

Училка + штурман. Начало такое, словно она сидит в кабинете допроса.

«Тебя не задевает мое любопытство? Мне очень интересно, что у тебя нового.»

В какой-то мере он прекрасно понимает, что очень даже задевает. Но баг штурман позволяет изменить ход её мысли и восприятия. Ведь ЕМУ интересно, а значит надо рассказывать. Пишет с позиции «сверху».

«Я не забыл тебя, и моя любовь не стала меньше. Она стала в чем-то даже больше. В ней прибавилось звездочек как в коньяке долгой выдержки.»
Баг выскочка. Своей любви, которую он сравнивает с дорогой маркой коньяка, он придает огромное значение. Это нужно оценить, это эксклюзив.

«Физически ты сейчас являешься для меня идеалом женщины. Раньше я видел в тебе много внешних недостатков, сейчас не вижу ни одного.
Твой интеллект тоже выше всех похвал, ты по-настоящему умная женщина. Ты умеешь промолчать где нужно и быть загадочной. Прости, что я недооценивал это раньше.»
Оценки сверху. Прям провел полный анализ от и до, всех недостатков и достоинств.
Баг выскочка + училка. Своей оценке он придает огромное значение.

«Я понимаю, что ты гордый человек и, возможно, уже забыла меня из-за обиды.»
Штурман. Он позволил ей на время его забыть, а теперь пришло время бежать обратно.

evo_lutio    28.01.19 04:11
Все это оценки, анализ, рассуждения и объяснения ей, как у неё и как нужно.

viva_la_vida3    27.01.19 21:36
«Если же нет… ну что ж. Значит интуиция меня не обманула. Я поступал верно, хоть и неуклюже.»

Здесь еще вспомнился красивый ответ Золушки, когда она узнала о его измене от него же. Онегину аж поплохело тогда от рванувшей СЗ Золушки после ее ответа. А он еще не знает наверняка, но у него зудит из-за улетевшего локуса, а значит надо срочно узнать и обесценить свои слова о любви на всякий случай.

ksenia_ii    27.01.19 21:42
Выбрала Училку. Читая письмо очень яркий образ возник и будто поучительную интонацию слышала. Пыталась посчитать сколько Ищейки и сколько Штурмана было в письме, но Училка не отпустила и я вернулась к ней.

helen_white    27.01.19 21:44
Когда прочитала письмо Онегина, ответ на задание был сразу готов. «Училка». Когда перепроверяла ответы, стала сомневаться из-за скорости ответа, что не дала себе время подумать, подсчитать проявления багов, подольше проанализировать. И через умствования пришла к выводу, что все же — Ищейка, в письме много найденных фактов, и запрос, похоже, как у Ищейки — вынудить оправдание у Золушки. Сейчас понимаю, прочитав комментарии, что ведущий баг подключает остальные, а я решила, что Училка маскирует главный баг — Ищейку.

ext_4914107    27.01.19 22:04
Примерно так же. Сначала выбрал Училку, потом перечитывал и поменял на Штурмана, показалось, что почти в каждом абзаце скрытое или явное побуждение к действию.
До сих пор не пойму, как он умудрился подписать письмо любимой девушке «С уважением…» )))

evo_lutio    28.01.19 04:12
Уважения почти нет, зато подпись есть.

marina22jukova    27.01.19 22:08
48 баллов. Выбирала между штурманом и училкой. Выбрала штурман. Ошибочно посчитала, что посыл сверху — признак штурмана, и еще руководствовалась самой целью письма-рассказать Золушке, что ей надо сделать. теперь, после разбора, понятно, что ведущий баг-Училка.

colomb_ina    27.01.19 22:10
Выбрала ответом «Училка», потому что во многом слышалось вот это «со мной так нельзя». И даже иногда просто «так нельзя!». Пишет так, словно он куда более опытен, знающ и даже ..чист, что ли, по сравнению с Золушкой. Которая «виляет» и загадочно молчит.

evo_lutio    28.01.19 04:14
Само слово «не виляй» — это обращение к ребёнку.

daja_na    27.01.19 22:24
Выбрала Училку. Поскольку я не Золушка, все время было недоумение «А ты кто?» на его заходы сверху и требования отчета как ты провел лето Когда Онегин начал сверху оценивать недостатки, проверять на верность и т.д. — все остальные баги вышли на задний план. Ну и себя узнаю тоже. Местами профессионально, местами так, по жизни.

vagabondpiano    27.01.19 22:48
Ура, выбрала училку на тесте. Выписывала ощущения от каждого предложения — в основном получалась именно училка. Да и в картинке недвусмысленный намёк :)

cougar79    27.01.19 23:50
Изначально, с учётом постоянного захода сверху, подумалось, что Училка.
Принялся считать: везде фонит Выскочка. Постоянный перевод акцента на себя.
Upd: прочёл комментарии: понял, что ошибся.

annie526    28.01.19 04:35
Выбрала Училку, хотя сначала приглядывалась и к Штурману, и к Ищейке. Но потом вчиталась и заметила, что кроме наставленных в середине письма оценок Золушке, все остальные фразы тоже отдают учительствованием. Хотя выбор был больше интуитивным, всё-таки.

«Если ты промолчишь, я буду читать твой ответ как «нет».»

И несмотря на то, что Золушка промолчала, Онегина это не убедило, что она его не любит. Он все равно пошёл караулить её у дома. Попытка манипуляции не удалась и была тут же забыта.

evo_lutio    28.01.19 05:32
Поэтому решето так бесполезно.

during_one    28.01.19 04:38
Насчитала кривляки больше, так как в каждом абзаце Онегин приводит преувеличения и метафоры ставя акценты, и ответила неверно. Хотя очевидно было училки больше всего

lewella    28.01.19 04:45
Когда прочитала письмо целиком, опознала Училку. Но потом стала разбирать по фразам, и показалось, что много где не увидела Штурмана. Исправила на менее верный вариант. Думаю, моя ошибка была в том, что я не учла, что одна и та же фраза может содержать несколько багов, и что надо больше учитывать общий тон письма. Когда разобрала на отдельные фразы — без контекста некоторые показались нейтральными, хотя в письме это были баги. И при первом прочтении именно они влияли на общее впечатление.

evo_lutio    28.01.19 05:31
Только в целом надо смотреть.

Не части суммы, только синтез.

Всегда. И при анализе писем и при анализе своей ситуации. Не вычленяйте.

Психология — про живые системы, а не про части машин. Даже когда мы говорим про отдельные механизмы, мы помним, что контекст их полностью меняет.

taisaafinskaya    28.01.19 04:57
Зависла над этим вопросом дольше остальных. Выбирала из Штурмана, Ищейки и Училки.
И все же основное ощущение от письма — это терпеливая Училка, которая мягкими выражениями, но уверенно ведет свою линию — наводящие вопросы, наставления, оценка (пожурить и похвалить). Положение сверху.

duhovniyplastyr    28.01.19 05:38
Даже начало: «Золушка, здравствуй» — учительской суховатой дистанцией повеяло…

 
Впервые опубликовано — evo-lutio