Анонс

img1404-299624

Друзья, скоро будет новое тестирование. И новый сезон.

Три серии нового сезона с диалогами — в блоге, заранее. И две серии — на тестировании, тоже с диалогами.

Задания будут про динамику СЗ и про зависимость этой динамики от хороших и плохих границ. Это главное, что нужно знать про свою и чужую разморозку.

В новом сезоне сериала произойдут три главные события и дополнительные.

1. Золушка и Онегин помирятся.

2. Печорин и Белладонна возобновят отношения.

3. КСЖ встретит свою золушку (не ту, которая у брата, новую).

4. Кроме новой золушки вы познакомитесь с еще двумя новыми белладоннами, очень типичными.

Ждете сериал?

А перед тестированием волнуетесь? Волноваться слишком не надо. Результаты все равно непредсказуемы для большинства.

Тех, кто получают сертификаты на каждом тесте, очень мало. А вот тех, кто ни за один тест не получал и вдруг получил высокий балл, довольно много. Так что не бойтесь пробовать. Проиграть в этой игре не страшно, выиграть очень приятно и открывает разные перспективы. Это — самое лучшее отношение к любым играм, без страха перед поражением и с верой в победу (здоровая вера в то, что вне границ, это скорее надежда). Достичь этого состояния очень сложно, большинство либо в победу не верят, либо верят, но тогда очень боятся проиграть. А те, кто научились в победу верить, но поражения не бояться, достигают в жизни ВСЕГО. Как думаете, на чем основано такое умение? Что дает такую тренировку?

Комментарии

terek    18.01.19 10:19
«Как думаете, на чем основано такое умение?»

Внимание живое, не сковано ничем. Жадно выхватывает всё, что относится к цели. Как в вашем тесте настроек эго, обстоятельства максимально благоприятны.

captain_of_me    18.01.19 10:26
>Ждете сериал?

Очень. Особенно на золушек полюбоваться.

>А те, кто научились в победу верить, но поражения не бояться, достигают в жизни ВСЕГО. Как думаете, на чем основано такое умение?

Возможно это признак внутреннего локуса. Человек видит что может что-то сделать для победы, но при этом не развалится в случае поражения. Цель достижима, что даёт мотивацию, но нет лишних страхов — это открывает поток спонтанности.

evo_lutio    18.01.19 10:33
А как думаете, в каком случае люди особенно боятся проиграть?

captain_of_me    18.01.19 10:37
Когда на голове корона. Тогда проиграть вдвойне обидно — ещё и иллюзии рушатся.

ktara11    18.01.19 10:38
Возможно когда себя переоценивают, надевают корону, а под короной все та же не уверенность, поэтому сильное волнение, в результате ставят на кон очень многое, а исход ситуации, побольшей части вне их границ.

_katja_    18.01.19 10:39
Когда корона большая, и смутно осознаётся истинное положение вещей, страшно реальность увидеть.

arcticbass    18.01.19 10:42
Присваивают победу заранее от жадности и тогда поражение кажется откровенным грабежом.

evo_lutio    18.01.19 10:51
Да, это точное сравнение.

И вот уже проигрыш — это когда у тебя отняли что-то, да еще насильно как будто.

Хотя на самом деле — ты остался при своих.

Плата за тест — это не плата за сертификат, это плата за обучение в экстремальных условиях (очень эффективное по сравнению с неторопливым и расслабленным).

А сертификат — просто награда.

Если всегда относиться к победам как к наградам и понимать, что в случае проигрыша ты остался при своих, даже лучше, поскольку с опытом и некоторым навыком, тогда не будет страха, и будет нормальная мотивация. Или даже хорошая.

А нормальная мотивация, не тухлая, но и не выходящая за границы — это залог успеха во всем.

luba_liubov8    18.01.19 10:46
Острая нужда в победе.
Все фишки на одну карту, не сыграет полет в тартарары.

evo_lutio    18.01.19 10:57
Все фишки на одну карту, да еще такую, которая вне контроля, вне локуса, вне границ, может поставить только корона.

Вот уж бес, любитель казино.

samlady    18.01.19 10:53
Когда необоснованно уверены в том, что должны выиграть

izkz    18.01.19 10:27
Перечитываю иногда ваш пост давний про два принципа позитивного мышления. Настраивает на нужный лад.

1. «Все, что ни случается, — к лучшему»
2. «Все будет, как захочется, главное верить»

Верь в победу, не бойся проиграть.

Стараюсь соответствовать.

evo_lutio    18.01.19 10:31
А откуда мысль, что все будет, как захочется и главное — верить?

Конечно нет.

Если веришь в то, что вне твоего локуса, скорее всего потеряешь энергию напрасно.

Надеяться можно, но ни в коем случае не опираться на эти надежды всем телом.

Все будет не так, как захочется, а так, как оно может быть.

И главное не верить, а действовать в границах.

izkz    18.01.19 10:54
Заскринил ответ)) вопрос ваш, думаю, риторирический, но на всякий предположу что установка эта из инфантильных ожиданий своих. Локус снаружи. Учусь

fiona_20b    18.01.19 10:29
Чем прочнее локус внутри, тем комфортней играть с неизвестностью.

ext_4417827    18.01.19 10:30
Очень жду сериал! Не верится, что Печорин и Беладонна будут вместе. Интересно посмотреть, как она поправит свои границы и начнёт уважать Печорина.
Перед тестированием не волнуюсь, скорее отношение «Было бы классно дать много правильных ответов и получить высокий балл». Задания всегда очень трудные, если не удастся — ничего удивительного. Волнуюсь скорее, что не успею записаться/будет категорически мне не подходящее время и будет обидно пропустить.

evo_lutio    18.01.19 10:32
Ну границы Белладонна так легко не поправит. Не надо на это рассчитывать.

Исправление таких границ как у нее при такой короне и багах — дело нелегкое.

silenzio_n    18.01.19 12:43
Да, основная часть волнения перед записью на тест у меня тоже обычно с этим связана. Когда однажды пришлось выполнять задания в машине за полтора часа между детским цирком и обедом у бабушки, было совсем не до смеха.

evo_lutio    18.01.19 12:47
И какой тогда был результат?

silenzio_n    18.01.19 13:00
За тот тест 44. Вообще за все тесты: 87-X-X-66-44-38. На последнем тесте начала переставлять галочки в последний момент и кое-где с правильных ответов на неправильные переставила. В этот раз, если получится записаться, постараюсь учесть прошлые ошибки в собственном настрое. Поучаствовать очень хочется, в разы лучше материал ложится.

ktara11    18.01.19 10:30
«Как думаете, на чем основано такое умение?» Хороший локус контроля, («делай что должно и будь, что будет»). Вера в победу дает мотивацию, а проигрыш не смертелен, потому что есть опора на себя, ты устойчив.

v_g_r    18.01.19 10:35
Как думаете, на чем основано такое умение? Что дает такую тренировку?
Понимание, что проигрыш это путь к победе. Невозможно ни разу не проиграв, выиграть.
Тренировка — все виды испытаний, экзаменов, тестов.

dmitrykovalchuk    18.01.19 10:36
А те, кто научились в победу верить, но поражения не бояться, достигают в жизни ВСЕГО. Как думаете, на чем основано такое умение?

Видимо это как раз проход между Сциллой и Харибдой.

evo_lutio    18.01.19 10:51
Это верно.

fertiniti    18.01.19 10:44
Жду. Очень волнительно. Но больше как возбуждение, нежели страх.

«без страха перед поражением и с верой в победу»
Очень устойчивая, но свободная позиция, делай, что должен и будь, что будет. Без короны «я обязательно должен набрать баллов на сертификат». Отвечай, исходя из максимумов своего понимания, но не лезь в голову Эволюции за границы. С фокусом на своём понимании, происходящих процессах, а не на сертификате. Тогда и результаты интересны и ценны, независимо от количества баллов.

evo_lutio    18.01.19 10:47
У вас было первое место на предпоследнем тесте?

fertiniti    18.01.19 10:53
Да. Одно из трех первых, если не ошибаюсь.
Но последний тест стал хорошим уроком. Как раз не смогла войти в это устойчивое состояние и мысли рассыпались как бисер.

evo_lutio    18.01.19 10:55
Первое самое.

rsnya    18.01.19 10:48
Как думаете, на чем основано такое умение? Что дает такую тренировку?

Мне кажется, тренировку дает, в том числе, положительный опыт. Он и внутренний локус — лучшая основа для спонтанности.

evo_lutio    18.01.19 10:54
Положительный опыт не дает тренировку. Он дает опору.

Поэтому так опасно опираться на случайный выигрыш без достаточной тренировки. Тренировки недостаточно, опора иллюзорная, дальше будет провал.

Тренировку дает как раз отрицательный опыт и правильное к нему отношение. Сохранение мотивации в сложных условиях без внешней опоры, за счет одной внутренней.

liiky    18.01.19 11:28
«Ждете сериал? «

Жду сериал даже больше, чем тестирование. Ещё и мои любимые пары в это раз будут)

Перед тестом, конечно, волнительно, но в этот раз больше азарта, чем страха. Думаю потому, что в прошлый тест первый раз получила сертификат. Как вы выше написали, позитивный опыт даёт опору. Ну или корону в моем случае — тестирование покажет.

evo_lutio    18.01.19 11:44
Нет, корону не даёт положительный опыт.

Даже случайный успех — это успех.

Симпатия Королевы. Или как в античности считалось богам на Олимпе приглянулся. В общем попал в резонанс.

А корона появляется от другого. От неуспеха даже чаше, чем от случайного успеха. Кто объяснит, от чего?

Друзья, вообще тут простая арифметика.

Плохое не приводит к хорошему никогда, а хорошее к плохому. Если так кажется, вы не учли какой-то очень мощный фактор, который обнулил и обесценил хорошее или дополнил плохое качественно иным.

annie526    18.01.19 12:02
«А корона появляется от другого. От неуспеха даже чаше, чем от случайного успеха. Кто объяснит, от чего?»

Может быть в случае неуспеха, чтобы прикрыть дыру в какой-то области, растится корона. Мол, я вовсе не слаб в этом, просто мне помешало то-то и то-то. Локус смещается, корона растёт.

А успех — это в любом случае успех, он объективен, любой может его увидеть. Это не фантазии о достижении, а достижение.

evo_lutio    18.01.19 12:12
Да, верно.

Успех виден всем, роста короны не требуется в этот момент.

Потом да, может хотеться продолжения и тогда корона может начать расти на пустом месте, дескать, ну конечно я могу, я вон какой.

А в случае неуспеха надо чем-то стресс прикрыть, если локус улетел, вот и растет корона. Неуспех начинает компенсироваться воображаемым суперуспехом в соседней области или даже этой.

А вот правильное отношение к неуспеху, с нормальным локусом, то есть спокойное, с сохранением мотивации — это настоящая победа.

Это делает человека сильным, даже за разовый такой опыт.

di_lam    18.01.19 12:06
Возможно, когда неуспех был следствием завышенной планки, велик соблазн подрастить корону (и планку), прикрыв неудачную попытку зелёным виноградом.

itorder    18.01.19 12:08
«А корона появляется от другого. От неуспеха даже чаше, чем от случайного успеха. Кто объяснит, от чего?»
Проиграть не приятно, признать, что просто ты не достаточно хорош или мало тренировался, тоже не приятно. И начинается поиск причин — да это просто мне ботинки жали, а так я огого!

lemyshok    18.01.19 12:18
Наверно, от того что при неуспехе состояние менее уравновешенное, пошатнувшееся, может появиться соблазн прикрыть это все психзащитами, объяснить неудачу каким-то роковым стечением обстоятельств или даже своими преимуществами. Ну и вот так, если при неудаче внутренне на себя опереться не получилось, то судорожно хватаясь руками за воздух, можно выхватить из него корону. При успехе, даже случайном, состояние устойчивее, по крайней мере в данный момент. Это ведь реальный факт, и даже если потом человек его присвоит, захочет иметь это достижение в качестве постоянной опоры, и вырастит корону, то сиюминутно на него все равно можно опереться.

evo_lutio    18.01.19 12:46
Да, верно.

sozerzanije    18.01.19 12:24
«Плохое не приводит к хорошему никогда, а хорошее к плохому.»

Видимо, отсюда и вера людей в черные и белые полосы жизни — оттого, что не замечаются «промежуточные результаты», не рефлексируется, что в «черной полосе» есть множество маленьких удачных решений и действий, а в «белой» — множество сложных ситуаций, делающих человека устойчивее.

itorder    18.01.19 11:47
«Как думаете, на чем основано такое умение? Что дает такую тренировку?»
Тренировку, возможно, дает участие во всяких любительских спортивных турнирах. «Лучший настольный теннисист нашего ООО» или лыжный марафон. Ты как бы развлекаешься в приятной тебе сфере, но и победить хочется. Легко поймать чувство здорового азарта. Главное потом его не забыть переложить на другие цели.

lemmone    18.01.19 12:01
Ждете сериал?
Да, очень. Особенно теперь, с такими линиями ещё больше!

А перед тестированием волнуетесь?
Уже волнуюсь, что не успею купить билет)

lemmone    18.01.19 12:08
Как же Золушка здорово смотрит в этом кадре!

evo_lutio    18.01.19 12:09
Как?)

Интересно.

И как Печорин?

О чем их беседа, как думаете?

lemmone    18.01.19 12:31
Не как мы рапунцели Как будто она то ли принимает решение, то ли о стратегии думает. «Вот это поворот!» — время отвечать на неожиданный шаг. Без слияния, без возмущения, айки.

Про Печорина сначала подумала, что это с сексом связано. Что он больше Золушкой заинтересовался. Или, может быть, ему что-то надо от Золушки, а она уклоняется.

pactole    18.01.19 12:58
Мне показалось, Печорин хочет понравится Золушке, не только как друг. Он выглядит в этом кадре очень обаятельным. Но для Золушки это неожиданность, она его пригласила к себе, скорее всего, для какого-то разговора. А может быть, он сам напросился)

evo_lutio    18.01.19 13:00
Печорин с самого начала не прочь быть Золушке не просто другом.

Что и понятно. Золушка на его месте поступала бы так же.

evo_lutio    18.01.19 13:02
Помните первое появление Печорина рядом с Золушкой под мостом?

Он и там был не прочь, если бы она согласилась.

Просто печорины как и золушки очень хорошо видят закрытые и открытые границы, поэтому их отношения друг с другом выглядят не так стремительно как с рапунцелями и онегиными.

Границы рапунцелей печорины открывают мгновенно.

Как нож, который входит в масло.

evo_lutio    18.01.19 13:06
Только это не значит, что если рапунцель распахнула свои границы сразу, перед ней — печорин.

Некоторые рапунцели готовы распахнуть свои границы даже пню березовому.

А у некоторых рапунцелей границы вообще не закрываются никогда.

Постоянное решето.

sinicza    18.01.19 13:54
Может быть спрашивает/шлангует — Печорин, ты что, пьян?

insomnia25    18.01.19 12:01
Тестирование не жду, но очень хочу принять участие. Участвовала в тестировании два раза, за второе получила сертификат. Оба раза думала, что моё любопытство удовлетворено, и больше мне тестирования не нужно. Кажется, отрефлексирован ЗВ. Потому что каждый раз при объявлении анонса, хочу участвовать. Участвую, потому что уровень понимания после реальных кейсов с ограничением времени здорово прогрессирует, и хочется этого понимания еще.

di_lam    18.01.19 12:11
Ждете сериал?
Ура! Подарок судьбы Эволюции

А перед тестированием волнуетесь?
Расстраивалась, что больше не смогу кайфануть пройти тестирование

annie526    18.01.19 12:17
Очень жду и сериал, и тестирование. Перед тестированием больше волнуюсь из-за ограниченного количества мест. С каждым разом проходить тест все увлекательней. Когда удаётся оплатить участие, ощущение, что уже все отлично. Даже если не смогу получить высокий балл, в любом случае получу удовольствие от участия, а после смогу узнать свои основные пробелы в понимании.

evo_lutio    18.01.19 12:26
У вас сколько сертификатов?

Друзья, я смутно помню ваши результаты. Примерно, у самых активных комментаторов только. Пишите в постах, где обсуждается тест, если у вас есть сертификаты, особенно вверху списка.

Я хочу вас помнить, а памятки сделать напротив ников пока руки не доходят, скоро сделаю.

annie526    18.01.19 12:37
У меня один сертификат за шестой тест.

vagabondpiano    18.01.19 12:19
Очень жду сериал, и волнуюсь, что не успею зарегистрироваться. Если повезет, то, наверное, будет чувство, что предстоит приключение, и надо мобилизоваться.

skazal_svertok    18.01.19 12:21
«Достичь этого состояния очень сложно, большинство либо в победу не верят, либо верят, но тогда очень боятся проиграть. А те, кто научились в победу верить, но поражения не бояться, достигают в жизни ВСЕГО. Как думаете, на чем основано такое умение? Что дает такую тренировку?»

Думаю, это еще связано с удовольствием от самой игры, самого процесса. Как вы писали про прокачку ресурсов, что энергия появляется в процессе.
Мы много играем в настольные игры, настрой именно такой: надеяться на победу, прилагать усилия, прикидывать стратегию, но уважать соперников, понимать, что можешь проиграть. И удовольствие от процесса. И детей когда учим настольным играм, первым важным пунктом становится, чтобы ребенок научился проигрывать. Тогда он и игру осваивает, и развивается, и интересно ему, глядь, а он уже взрослых обыгрывает!

Очень-очень жду сериал! Ура!

ginyngagap    18.01.19 12:29
Сериал очень жду, теперь после анонса о любимых героях с возросшим нетерпением!

ninel_215    18.01.19 13:21
Жду сериал, болею за Онегина, очень хочется посмотреть, как он рыбаком станет) Проходила все тестирования, сертификат только за третий тест. Очень крутой опыт каждый раз. Помимо самого тестирования, для меня очень интересно и ожидание тестирования и ожидание результата и реакция на результат, каждый раз проверка на состояние локуса контроля.

evo_lutio    18.01.19 13:26
Онегин — рыбаком)

Нет, скорее всего столько серий не будет.

Он пока между рапаном и рыбой качается.

gastiz    18.01.19 13:30
Очень жду и немного волнуюсь, успею ли купить билет. Попасть на тест — само по себе праздник. Но и сдать на сертификат, конечно, хочется!

truthconditions    18.01.19 13:45
Обожаю тесты (у меня четыре сертификата), перед сдачей не волновалась никогда, а была приятно взбудоражена в процессе и в ожидании результатов.
Раньше очень боялась на успеть на тест, но теперь понимаю уже, что нельзя контролировать то обстоятельство, что столько желающих, а значит, остается расслабиться. ))

evo_lutio    18.01.19 14:20
У вас за все тесты сертификаты вроде, где вы участвовали?

lemurrcatta    18.01.19 13:46
Очень жду тест! Впервые участвовала в шестом. Это удовольствие от напряженной работы мозга и несравнимое качество обучения, даже если после выкладываются вопросы и правильные ответы. Как если сравнивать самой бегать по полю, пытаться забить мяч или сидеть на лавочке и наблюдать за игрой. То понимание, которое есть, становится более объемным и глубоким. Пробелы становятся видны и лучше осознаются, можно с ними начинать работать. Сертификат получила и обалдела от радости.

zheniac    18.01.19 13:48
Участвовала только в одном тестировании, было здорово, очень хочу еще.
Сертификат очень хочется) Но больше хочется хотя бы попасть на тест, чтобы и записаться получилось, и по времени сложилось.
Волновалась в прошлый раз так, что большую часть теста не могла понять вопросы- набор слов, в предложения не укладывался. Очень надеюсь, что в этот раз так не будет.

murchi    18.01.19 13:50
Очень жду тестирование, на последнее не успела купить место, до этого было два сертификата. Перед тестированием волнуюсь, как перед экзаменом, но само участие уже выигрыш.

В сериале очень болела за пару Золушка-Онегин, наконец они будут снова вместе!

sinicza    18.01.19 13:52
Сериал очень жду! Особенно с Онегиным и золушкой, болею за него! В последнем сезоне появились диалоги героев и с диалогами каждая серия стала еще более интересна, а сами герои ближе, понятнее.

Тестирование тоже жду и волнуюсь, что не успею купить место, так быстро разбирают их.

Как думаете, на чем основано такое умение?

На внутреннем локусе. Когда уверен, что в эту точку ты пришел вот с такими знаниями/умениями и задача — максимально применить, то что есть. И ничего сверх этого в данный момент ты сделать уже не сможешь. До начала теста — да можно было, а сейчас — это результат твоих действий в прошлом и от тебя это сейчас уже мало зависит.

duhovniyplastyr    18.01.19 13:54
Больше всего волнуюсь проворонить тест.

Пока правильное отношение не удается создать к самому тестированию — причем стараюсь думать перед и во время теста правильные мысли (из серии главное не победа) — а по факту руки трясутся в процессе. Я думаю что из-за случайного успеха на первом тесте отросла корона, и все резинка от нее никак не порвется.

А вот сериала жду с огромным удовольствием и предвкушением.

tv0roq    18.01.19 14:08
Пару дней назад, перед сном мысль посещала «когда же следующий тест»)

После того как удалось получить сертификат на последнем, появилось уверенности внутренней немного, что все же могу.
Первый 4 теста кроме второго, этого ощущения не было. Теперь, это какая то смесь, вызова самому себе и азарта, страха и волнения меньше, но есть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio