Чужой вампиризм

Незамужних женщин вечно спрашивают, когда уже они кого-нибудь себе найдут, горемычные.

Бездетным женщинам намекают, что жизнь их проходит зря, даже если биологические часики пока не тикают.

Более того, если у женщины один ребенок, некоторые сердобольные знакомые интересуются, ну когда же второго? А третьего?

Мужчин знакомые нередко спрашивают, не поменял ли старую машину, не пошел ли в зал, не нашел ли себе девушку, не сменил ли плохую работу на хорошую.

Часто знакомые сочувствуют, что вы плохо выглядите, побледнели. Говорят, что похудели, если вы и так худы, поправились, если и так толстоваты. И стрижку парикмахер вам испортил. Не хотите ли контакт хорошего специалиста? А диету, которая поможет вам выглядеть лучше?

Вас наставляют, направляют, поучают без запроса, и все это под видом доброты и сочувствия. Под гадким лицемерным видом сострадания к вам. Да?

И если вы раздражаетесь, обижаетесь, долго не можете забыть, придумываете дерзкие ответы на будущее, злитесь и обсуждаете с другими, как убоги эти советчики, то вместо границ у вас — решето.

И через это решето утекает много энергии. Потом вы можете чувствовать себя обесточенным и расшатанным, даже если удалось как бы поржать над сочувствующими советчиками или порвать их на куски в своем воображении.

Вы можете думать, что это настоящий вампиризм: на вас напали и отняли у вас энергию.

И знаете, что? В чем-то вы даже правы.

Но сейчас расскажу, что это такое на самом деле и как обратить это себе на пользу.

Главное, что нужно для этого — это выкинуть из головы притязания на реальное сочувствие окружающих.

И не только потому, что нужно быть самостоятельным человеком.

Пока вы ждете реального сочувствия, вы беситесь, что сочувствуют не тому и не так.

Настоящее чистосердечное сочувствие без второго дна и проекций — это функция для большинства людей недоступная. Высокий уровень нравственности (силы личностной) требуется для этого, и снимите белое пальто, если думаете, что у вас это есть и должно быть у других.

То, что выглядит как сочувствие, чаще всего основано на проекциях, на переносе собственного Я. Человек представляет, что вы — это он, и обращается к вам так, будто это его размышления о себе.

Многие настолько не ощущают разницы между собой и другим, что не видят в этом ничего плохого, только хорошее. Большинство именно это считают эмпатией. Но это точно такая же эмпатия как у Аиста и Лисы в басне Лафантена, где Лиса кормила Аиста кашей, размазанной по тарелке, а Аист в отместку угощал Лису кушаньем из кувшина. Но хитрецы в басне делали это от жадности, а многие люди искренне потчуют другого тем, что подходит лишь им, а к другому вообще не относится. Это антиэмпатия, это кромешный эгоцентризм — не видеть, что другой человек — отдельный субъект и у него свои возможности, цели и интересы.

То есть, думая, что сочувствуют другому, люди имеют в виду себя. Они представляют себя в такой же беде и испытывают смесь ужаса и облегчения, что это произошло не с ними. И им хочется помочь, чтобы таким образом хоть немного откупиться от своей возможной беды.

Когда Фридрих Ницше стал освещать то неприглядное, что скрывается за видимыми человеческими добродетелями, многие возмутились и негодуют до сих пор. Зигмунд Фрейд не скрывал, что черпает вдохновение в трудах Ницше, описывая работу психзащит. Настоящая добродетель основана на независимости и личной устойчивости, а если человек зависим и неустойчив, все, что кажется ему добротой, трусость.

Есть и еще одна важная составляющая сочувствия, кроме собственных проекций. Это скрытая за видимым участием жажда самоутверждения.

Люди очень боязливы, но жаждут самоутверждения, вот две главные людские черты.

Сочувствуют бездетным и малодетным, в основном, те, у кого кроме детей нет никаких заслуг.

Сочувствуют незамужним те, кто очень сильно зависят от мужа и боятся его потерять. Жизни иной не мыслят.

Сочувствуют чужому лишнему весу те, у кого аддикция к имиджу и все мысли посвящены борьбе за стройность, страху перед лишним весом.

То есть сочувствуя тому, что сами вы не объявляете проблемой (и не ищете сочувствия), люди пытаются самоутвердиться за ваш счет, подчеркнуть свои преимущества в ваших глазах и собственных.

Это именно нападение на вас, не зря вам это мерещится, хотя нападение чаще всего не осознаваемое нападающим как нападение, иначе он побоялся бы нападать. Мы же помним, что люди боязливые невротики? Они боятся ссориться, боятся быть плохими, боятся осознать, что стремятся к превосходству. Все это скрыто слоем психзащит и завернуто в белое пальто. Большинство людей напоминают многослойный сникерс, только в середине — не карамель.

Поэтому самое глупое, что вы можете сделать — это словами уличить человека в том, что он сочувствует вам, чтобы встать сверху и утвердить себя. Это — намного большее слияние границ, чем просто обидеться. Вы предполагаете, что Глупыша прозреет после вашего открытия и извинится. А он покрутит пальцем у виска и скажет, что вы сражаетесь с ветряными мельницами. Вы и правда сражаетесь с ними, ведь человек не бросал вам вызов. Нападая на него, вы покажете, что вы сами — агрессор, причем агрессор мелочный, уязвимый, параноидально обидевшийся на обычный вопрос.

Вот что надо признать обязательно — вы и правда уязвимы, если вас так ранит чужое самоутверждение. Как бы ни самоутверждался перед вами человек, вас это почти не касается, пока вам не брошен открытый вызов. Если вы демонстрируете боль на любое косвенное замечание, это означает, что другой, обмолвившись о чем-то своем, попал в ваше самое больное место и у вас началась истерика.

Подумайте, одним незначительным щелчком вас заставили разъяриться и вы долго не можете успокоиться. И кто вы после этого? Кисель.

Из-за чего бывает неадекватная острая реакция?

Из-за падения короны конечно. У вас большая корона, которая плохо держалась и другой одним легким движением сбил эту корону на землю.

Обычно корона, которая летит вниз и открывается решето (вы беситесь и говорите об этом), это ваше представление о том, что всем вокруг очевидно ваше преимущество.

Самый сильный стресс у вас бывает, когда вам вдруг посочувствовали те, на кого вы и сами смотрите свысока и всегда были уверены в зримом превосходстве. В зримом — то есть очевидном всем и самому человеку тоже.

Вы и сами сочувствовали этой бедняге, а она вдруг взяла и посочувствовала вам. Ну что это такое?

Вы — свободная женщина, у которой насыщенная интересная жизнь, а вам вдруг посочувствовала занюханная многодетная мамаша. Не охренела ли она?

Или вы — женщина с детьми и прекрасным браком, а подружка-карьеристка вдруг сочувственно спросила, не думаете ли вы хоть чем-нибудь заняться в жизни? Чтоо?? Хоть чем-нибудь?? Заняться?? Ооо, да как она смеет, эта бесполезная дура без признаков пола.

Вы — мужчина, у которого три высших образования и широкий кругозор, а дальний родственник, работающий сборщиком мебели, спрашивает, когда вы купите себе машину. Какую еще машину? В метро удобно читать! Вы много читаете в отличие от этого недоумка.

Но если бы вы действительно были уверены, что в метро ездить лучше, дети и муж заменяют карьеру или насыщенный досуг заменяет мужа и детей, вы бы не впадали в истерику.

Корона всегда держится плохо и падает громко, вот в чем дело. Чем сильней вас задело чужое самоутверждение, тем больше ваша корона и актуальней дыра, которую она прикрывает.

Поэтому главный способ борьбы с чужим «вампиризмом» (это не вампиризм, конечно, а нормальная социальная конкуренция, просто неэкологичными методами, стремление каждого человека осознанно или нет утвердить себя, провозгласить свое первенство) — это снять свою корону. Или хотя бы сразу поправить локус контроля после ее падения.

Только в этом случае не будет так бомбить. И вы не будете под бомбежкой сливать энергию.

До того как «защищать границы» и кидаться в бой, поправьте локус контроля и верните себе устойчивость.

Для этого надо сказать себе, что происходят нормальные вещи: вам пытаются дать понять, что ваши ценности хуже, чем чужие, вас пытаются сагитировать на сторону своих ценностей, вам пытаются «помочь», предложив себя в качестве наставника, и тем самым самоутвердиться. Вы — точно такой же, вы тоже стремитесь самоутвердиться и доказать свое превосходство, иначе бы не бесились так.

И лучшее, что можно сделать — это срочно нащупать уважение к другому и к себе. Другой не должен считать вас лучше себя, пусть он смотрит на вас как хочет. А вы не должны сомневаться в себе и испытывать боль от того, что не являетесь для всех примером. Вы — сами по себе, он — сам по себе. Вспомните мантру «Я здесь». Мантры нужны как раз для таких острых или шатких моментов, чтобы прийти в себя.

Это нормально, что другой считает свой путь верным. Плохо, что он не понимает, что его путь — не единственный. Но и вы ведь такой же, если беситесь, что он считает свой путь лучше. Вам хочется единодушия с каждым знакомым, причем даже с теми, которые идут совсем другой дорогой и сделали в жизни совсем другой выбор. Представьте себе, вы хотите, чтобы человек признал, что идет по неправильной дороге и поклонился вашей. Возможно такое? Нет, он защищает свой выбор, сомнения прикрывает короной и пытается подкормить эту корону, обращаясь к вам сверху.

Вас может поддержать в чем-то лишь тот, кто совпадает в этом с вами, кто смотрит в данный момент в том же самом направлении, а не ином. Остальные будут с вами спорить, если не умеют помалкивать.

Не переживайте из-за чужой короны и никогда не кормите свою, тогда не будете ее ронять.

Если хотите наказать выскочку, оставаясь в границах, вы должны не ронять корону (не иметь ее вообще), а легонько толкнуть корону человека в ответ на его запрос (по праву ответного хода).

Совсем легонько, чтобы не было видно, как вы ее толкаете, иначе человек успеет выставить стену защиты. Да и вы потеряете устойчивость, выйдя из границ.

Свою корону нельзя ронять, потому что во время бомбежки никакие красивые жесты в границах невозможны.

Ответьте на вопрос человека вежливо, можете даже поблагодарить за участие (только уместно, не кривляйтесь). И задайте ему встречный вопрос.

Зная, что стоит за подобным «сочувствием» обычно (защита своих ценностей), вы легко увидите, какой нужно задать вопрос, чтобы вызвать бомбежку на той стороне. Вопрос должен касаться того, от чего человек защищается короной.

— Не нашла себе кого-нибудь? — спрашивает вас знакомая.

Не надо отвечать «да я никого не искала!», «да на фиг мне кто нужен!» это так жалко звучит, будто вы судорожно защищаете свою корону, а она уже упала.

— Нет, к сожалению. Хотелось быть кого-то хорошего. (Поблагодарить нужно, чтобы человек расслабился, он ведь понимает, что задает неприятный вопрос. Да и потом это ведь правда, вам хотелось бы хорошего)

И только после этого встречный вопрос (не давая возможности дать вам совет или молча выслушав совет):

— А ты работаешь по специальности? Вообще не работаешь? С тех пор? Извини, наверное вопрос нетактичный.

И пусть она оправдывается (а не вы), объясняет, насколько сильно ей не нужна работа, насколько прекрасна и упоительна ее жизнь домохозяйки, насколько великолепен ее муж и гениальны дети. Она в этом уверена на 100%, только поэтому тратит столько энергии на доказательства! Люди нападающие на других в короне обычно имеют свое большое решето. Скорее всего ее решето не закроется трое суток в ответ на ваше сочувствие. И нельзя ведь сказать, что вы посочувствовали не искренне?

Если вы устойчивы, вы придумаете, что сказать, главное помнить о своих границах. Помнить о границах — это принимать факт конкуренции и даже оппозиции (не единодушия!) и использовать в свою пользу.

Это не нужно не столько для того, чтобы кого-то проучить или помочь снять корону, не ведитесь на мотивы Победителя или Спасателя. Таким образом вы формируете свои границы и проверяете, как работают инструменты в границах, используя тех, кто сам попытался на вас напасть.

Приведете примеры? С анализом своим, конечно. А не со скрытым запросом на мой анализ, как любят новички.

Комментарии

stokesequation    16.01.19 12:33
Лет 9 назад ненавидел праздники вроде 14 февраля всей душой, все внутри кипело от зависти праведного гнева, а каждая фотография парочек или какие-то сердечки в соцсетях воспринималась как лютая агрессия в мою сторону и навязывание воли обществом. Я же имею право быть нахрен никому не сдавшимся циничным и независимым, да и вообще все эти праздники придуманы погрязшим в потреблении обществом, чтобы выкачать из влюбленных идиотов побольше денег, неужели вы этого не понимаете?!

Хорошо хоть ума хватило ничего подобного не высказывать и не писать, и не позориться публично.

Получается, степень бомбажа прямо пропорциональна размеру дыры, а желание что-нибудь эдакое доказать в ответ на «агрессию» — размеру короны, которая эту дыру прикрывает. Можно как маркер использовать.

salay    16.01.19 12:59
Давно как-то писала Эволюция что если бомбит, значит что-то не так. Да, как упрощённый тест.

tv0roq    16.01.19 13:03
Если не бомбит, возможно жизни пришел конец))

stokesequation    16.01.19 13:05
Как вариант — счастливый

salay    16.01.19 13:21
Быть счастливее конкретно мантры помгают https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru404115/ Особенно против царской короны, особенно первые два предложения: «Я — обычный человек. Таких как я очень много». Больше спокойствия, уравновешенности, уверенности.

evo_lutio    16.01.19 13:28
Это вы сейчас под шумок бага Ученика (бага, потому что комментатор над вами получил за тест высокий балл, сам блог читает и хорошо комментирует) Училку включили.

Особенно первые два предложения мантры вам понравились. Особенно одна мантра, а не другие.

Но вы кто, чтобы судить, что они действительно лучше других? Эксперт? Мой коллега, которого я пригласила для оценки?

Народ, обсуждаем границы, не демонстрируйте свои баги так явно. Неловко перед читателями.

ikebana_g    16.01.19 12:45
На старой работе. Смена руководства. Новая генеральный директор привела свою пиар-группу. Уволили почти всю нашу команду. Решили переделать наш буклет о музыкальных коллективах, работающих в организации. Приходят похвастаться, показывают новый буклет. Одна наша опытная дама говорит: «Спасибо, очень интересно, красивый, почитаю.» Смотрим, а там народного артиста заслуженным окрестили, на другой странице фото отразили и смычок в левой руке оказался и таких ляпов на каждой странице, о каждом коллективе. А артисты народ обидчивый. Она берет буклет, подходит к одному из приближенных к новому руководству и очень дружелюбно, тихо, но слышно говорит: «Я тут поправила маленькие, но важные недочеты, здесь и здесь. Это нестрашно, их легко исправить, ведь это контрольный экземпляр.» Было интересно, как сотрудник пытался держать лицо. Это был полноценный тираж, который пришлось выбросить.

История, как мне кажется, о коллективной короне Сокровища и нашем оскорбленном чувстве незаменимости, которую пытается сбить другая группа, но сами попадают впросак.

ikebana_g    16.01.19 13:26
Действия не выходят за границы её полномочий. Придраться не к чему, доброжелательна, помогла, тем, что в ее силах. Считала их профессионалами, а работу незаконченной, потому и предложила поправки.

evo_lutio    16.01.19 13:33
Только это открытый вызов и на него можно иначе отвечать.

Это не сочувственный вопрос.

Поэтому дружелюбие и преуменьшение недочетов выглядит как страх дамы потерять работу, а не как красивое поведение.

Можно было и проще сказать.

evo_lutio    16.01.19 13:34
Не путайте контексты, не перемешивайте все, иначе не видите границ. А без этого все бесполезно.

tv0roq    16.01.19 12:57
Ситуация на работе недавно была.
Купил последний iphone. На работе привлекло внимание, кто-то спрашивал «и как» и тд. У одного из коллег, грейдом пониже, и большим мнением о себе, была реакция: «ну девайс хороший конечно, но за такие деньги можно и отдохнуть съездить и тд», я ему ничего не ответил, было похер, на работе часто кто-то и что-то говорит.

Когда корона большая на голове и человек на все смотрит через свои проекции, иногда делать ничего не нужно специально, чтобы у него корона качаться начала и баги полезли, он сам все делает. В этом случае для бомбежки, возможно хватило бы: «Куда сам планируешь ближайшее время поехать? Отель 5 звезд?». Мне кажется, на работе с кем еще придется рядом находится, это не очень экологично)

Частая история в мототеме, когда паркуешься у дома и соседи, кто не ездит, задают вопросы «И не страшно?», «Лучше бы машину купил», «Да ну, смертники», сначала отвечал «Каждому свое», потом перестал, каждому на его страх отвечать. Наверно в границах, чтобы пошатать корону, можно было бы ответить «Каждому свое. А в завтрашний день смотрите уверенно? А то вдруг что…».

В короне «могучего сокровища» думают, что они в безопасности, не то что другие, мне кажется попробовать их встретить с реальностью, мол, не так уж много они контролируют — вызвать бомбежку)

vl4ze    16.01.19 13:09
И не страшно?
Лучше бы машину купил
Да ну, смертники

Странно, мне всегда нравилось выслуживать это:
«Ой батюшки, 200 км/ч едет? Ужас-то какой!»
«А стоит сколько? Батюшки, как машина!»
Здесь зеленый виноград людей на лицо.

А вот когда у тебя один только мот, но машины нет. И ты как олух в дождь или дикий холод на нем прикатил к подруге во двор — вот тогда и правда тебя зацепят за живое сравнением с авто. Но ты и сам же понимаешь, что это правда и ты выглядишь неестественно. Всем понятно, что вынужден превозмогать из-за отсутствия авто. Никто не считает тебя лютым экстремалом.

tv0roq    16.01.19 13:32
Я сам боялся, потому и задевало.

tv0roq    16.01.19 13:33
мне всегда нравилось выслуживать это:

Похоже на корону сокровища :Р

evo_lutio    16.01.19 14:00
Не похоже на корону.

Корона — это уверенность в своем превосходстве, негодование, когда другие превосходства не видят.

А выслуживать — это точно не корона.

Может быть поиск одобрения лишний, а может и нормальный, смотря как и в чем.

evo_lutio    16.01.19 14:01
Через пять лет продолжаю объяснять, что такое корона.

Хорошо, что у меня нет короны «я всегда пишу очень понятно», а то убила бы.

evo_lutio    16.01.19 13:42
Верно. Про машину.

И еще, если ты думаешь, что все в восторге от твоей смелости, а люди сочувствуют, значит на тебе корона и ты всех хочешь поразить.

Скорее всего смелости нет никакой. Была бы, ты бы понимал, что да, это риск и это смелость, и нормально что люди, особенно женщины испытывают страх.

Это комплимент был бы.

evo_lutio    16.01.19 13:39
«Отель 5 звезд?» — это грубо и это совсем не по теме.

Он хвастается отдыхом, а вы ему обиженно «и что твой отдых, стоит того?»

Видна полетевшая ваша корона. Особенно если вы и правда две зарплаты отдали за телефон.

Я же написала в посте — вопрос должен быть про то, что корона прикрывает.

Спросили бы, какой у него телефон. Вот тут его может быть и задело бы.

Хотя в данном случае это вообще не сочувствие было его и не нападение, просто мысли вслух. Отвечать на чужое решето своим решетом глупо.

Ваш пример про то, как вы дерзко бабушкам ответите, это вообще ужас какой-то.

Неужели вы до сих пор вообще не поняли, что такое границы?

Зачем вы объясняете глупышам как им нужно жить?

tv0roq    16.01.19 13:48
Когда только купил мотоцикл, мне парень молодой который ОСАГО продавал, спросил:
-Жизнь страховать будете
-Нет
-А зря, пока еще не поздно.

Бабушки неприкосновенны)

evo_lutio    16.01.19 13:58
Бабушки и должны охать, видя молодого парня на байке.

Это их роль, задача и функция. Они молодцы.

taushana    16.01.19 13:06
Пару раз знакомый, видя мою одну и ту же десять лет машину, спрашивал, чего не меняю. Его верный путь — авто надо менять часто, так безопаснее, престижнее и т.п. Отвечала, что мне не надо, и так хорошо ездит. Было желание доказать, что мой путь аккуратного вождения и умеренности лучше, чем его понты, ну и выходила оправдашка.

Возможно, реакцией в границах было бы «Да может, и пора… А ты как, в отпуск опять на дачу?» Зарабатывает он нормально, но заграницу не ездит, может, кредиты не дают. А может, и семейные ценности в хорошем смысле.

stokesequation    16.01.19 13:44
«Опять на дачу» — это все же выглядит как агрессия и обесценивание. Тем более что на даче может быть винный погреб и бассейн, а не лопата и картошка.

Как вариант спросить «Куда летишь в этот отпуск?»

evo_lutio    16.01.19 13:57
Да.

evo_lutio    16.01.19 13:45
Народ, вы очень грубые примеры приводите. Сразу видно, что вы не можете колпачок не надевать на другого в конфликте.

— Ты куда в отпуск?

Достаточно.

«Опять на дачу?» — ну это просто снять штаны и показать как вы возбудились от желания достать человека.

Зачем?

Почему вы все время хотите растолковать, что именно вы имеете в виду и как именно хотели бы задеть?

Легонько заденьте. Не демонстративно. Вы же не совсем тупицы?

Когда к сложным темам будем переходить?

fiona_20b    16.01.19 13:11
Каждый раз , когда я приезжаю домой, я сталкиваюсь с соседкой, которая знает меня с детства. Наш разговор всегда в духе:
— ну как ты там, все одна? — ага… -А моя Катя вот вышла замуж. [выражаю интерес]
-нашла кого-то? — да как-то нет(…-А у моей Кати уже второй ребёнок. -[выражаю интерес]..
Мы расходимся друзьями. Она так простодушно самоутверждается, что мне прям приятно ее в этом поддержать.
То есть такой откровенный наезд меня умиляет как-то.
А когда я вижу, что человек и прям мне сочувствует и желает «наконец-то встретить половинку», то злюсь. Именно что хочется заявить — да моя жизнь офигенна!! Но молчу конечно.

evo_lutio    16.01.19 13:47
Наверное дело в том, что вы перед соседкой не хотите самоутверждаться, все-таки уважаете ее и наверное Катю.

А перед тем, кто злит сочувствием, хотели бы выглядеть больше.

vl4ze    16.01.19 13:18
Приведете примеры?
Человек с самой маленькой зп в нашей компании друзей часто пытается меряться прозорливостью.
Мол вот это купил за столько, а ты за сколько своё купил? И после ответа может многозначительно промолчать.
Любит купить подделку и долго пытаться натянуть сову на глобус пытаясь приравнять её потребительские качества к оригиналу.
А если вдруг не удается — «да я всё равно копейки отдал».
Потом на вопрос «куда пропала вещь раньше срока?» сильно нервничает.

Комментарий удален

evo_lutio    16.01.19 13:50
Ира расцветает, когда ей сочувствуют под короной.

Она начинает эту корону чужую кормить.

Кормит-кормит.

Потом корона падает, сама, Ира ее даже не толкает. Не марается.

Ира участливо смотрит и переживает.

Не может она в этом себе отказать. Но я не могут придраться к экологии.

Разве что мне кажется это бездельным каким-то из-за размера, но зато интересным для меня как наглядный пример.

Все примеры хищников очень наглядны. Потому что масштабны из-за масштабности этой сферы.

evo_lutio    16.01.19 14:54
А вот в этой истории, по ссылке, как думаете, почему подруги Иры всегда так подставляются?

Годами она ловит их на один и тот же трюк. Не хвастается, молча выслушивает сочувственные поучения, а потом когда выясняется какой-то факт, их короны падают, они злятся и чувствуют свою разбитость.

Почему они не привыкнут никак?

solaris_fire    16.01.19 15:00
Из-за корон победительниц. Соревнуются с ней, не могут увидеть что в ней особого, ведь себя считают не хуже Иры.

ktara11    16.01.19 15:02
Отыграться хотят за свое унижение, но своя корона и Ирин колпачок им не позволяют. Не понимают чтт сами подставились, подкатив сверху со своим сочувствием.

stokesequation    16.01.19 15:03
Возможно, они все время ждут, когда полоса везения Иры наконец закончится, ведь не может же так везти человеку все время, и тогда-то она хлебнет горюшка познает тяжесть жизни. В то время как это вовсе не в везении дело.

lost_in_brazil    16.01.19 15:03
Возможно, потому, что их короны потом снова водружаются на место, дыра под ними никуда не уходит. Они все так же завидуют Ире и мечтают ее проучить.

Плюс Ира ещё мастер по надеванию на себя колпачков. И короны не грубо сбивает, а аккуратно, как вы написали, что она вроде бы и ни при чем оказывается

evo_lutio    16.01.19 15:14
В данной истории ей поверили, что она промолчала от неуверенности в Роме.

И этим же подкормили свои короны: да, не уверена, значит повод не верить есть!

Короны на месте и каждый раз с шумом падают, когда оказывается, что нет.

ninel_215    16.01.19 15:17
Возможно, Ира так искусно этот колпачок бедняши надевает, что они каждый раз ведутся , и надеются, что уж в этот раз они отыграются.

evo_lutio    16.01.19 15:25
Она не надевает здесь особо.

Говорит как есть.

Ушла от мужа. Ни слова, что ее выгнал муж. Чему они сочувствуют?

С Ромой пока непонятно. Ни слова, что все понятно и он ее бросил. Почему они так решили?

Кому нужна старая? Ира так думает, да. Считает, что новым, незнакомым не нужна. Просто они как-то становятся знакомыми и становится нужна.

Это потому и экологично, что НОЛЬ вранья и колпачок даже не заметишь.

lost_in_brazil    16.01.19 13:27
В среде людей, получивших техническую специальность, очень популярны шутки про бестолковых гуманитариев, которые не способны сложить два и два. Наверное, таким образом тоже «вампиризм» выражается.

Я с радостью эти шутки поддерживала много лет, пока не поняла, что в глубине души завидую этим гуманитариям.

evo_lutio    16.01.19 13:52
Да, технари действительно часто страдают, что не умеют так хорошо болтать.

Поэтому и затевают беседы о том, что только технический ум — это ум, и еще очень любят увлечься философией и пытаться вступать в дискуссии, думая, что они гуманитарную сферу могут с полпинка освоить.

Гуманитарии больше технарей уважают, в среднем. Хотя иногда считают занудами и это тоже корона, чаще всего.

stokesequation    16.01.19 14:21
Технари зачастую обесценивают гуманитарные предметы и навыки, мол, болтать — это не мешки ворочать интегралы считать. Болтать и обезьяна может, а я-то и подавно умею!

Плюс проводится сравнение твердости гранитов технических наук с гуманитарной «болтологией» (разумеется, в пользу гранитов), что в общем случае совершенно неправильно. Особенно если учесть, что гуманитарные науки в технических вузах очень лайтово преподают, и технари ошибочно думают, что у гуманитариев преподают так же, только пар больше.

silberwe    16.01.19 15:34
Нормальные технари никогда не обесценивают, по-моему, нет такого в моем опыте, с уважением относятся, просто не все понимают, что к чему вообще. Ну так я в их предметах вообще ничего не понимаю. А вот какие-то малообразованные личности не считают гуманитарные науки за науки, да. И меня каждый раз бомбит. Видимо, из-за того, что в глубине души я знаю, что гуманитарий из меня хреновый. Мне чисто на державу обидно.

evo_lutio    16.01.19 15:44
Нормальные технари — это личности с хорошими границами?

Если вы про профессионалов, то не всегда они уважают другие профессии.

Тем более, что дыра тут закрывается короной не профессиональная, а скорее насчёт коммуникации.

В жизни об интегралах не поговоришь. Об истории, литературе, философии говорить можно и на досуге, блистая. Вот о чем их комплекс. А профи они могут быть нормальные.

stokesequation    16.01.19 15:57
Обесценивание не в оскорблениях выражается, а в колпачках Глупыши, который на гуманитариев надевают.

А на технарей такие колпачки надевают естественнонаучники, так как их интегралы позабористее будут, а сопромат и обезьяна выучить может

lost_in_brazil    16.01.19 14:37
Извините, почему-то мой комментарий продублировался.

Комментарий удален

evo_lutio    16.01.19 14:04
Маленький плебей размером в три раза больше.

Не плебей, а просто недотепа по молодости, а она — да, хоть и уборщица, но дама стильная.

Кстати, именно такие и заходят сверху чаще всего. От комплексов.

evo_lutio    16.01.19 14:09
Еще когда поприставать хотят, цепляются и заходят сверху.

Мужчины к девушкам тоже.

Чем приводят рапунцелей в ярость, вышибают из равновесия, а потом одним простым комплиментом забирают с потрохами.

Самый простой, не самый экологичный, но эффективный до сих пор подход, благодаря женской короне.

Вообще благодаря женским коронам очень грубые и тупые приемы мужчин действуют.

И глупо когда другие им учатся.

Они работают только в случае огромной короны, а с короной меньше имеют обратный эффект.

А без короны девушка вас за это поймает, парни, и будет крутить за хвост.

Кто примеры таких грубых ходов из кино плохого и среднего приведет? Которые действительно работают в случае большой женской короны.

А кто опишет, как их может использовать рыбачка?

lost_in_brazil    16.01.19 14:30
В Бриджит Джонс, насколько я помню, сначала начальник героини плоско подшучивает над ее грудью в кофточке, а потом вдруг проявляет небольшой интерес, и она тут же влюбляется. Он закономерно оказывается бабником и изменяет ей.

В фильме они показаны, как подловатый, но обаятельный бабник и чистая душой, наивная и верящая в любовь героиня.

А если посмотреть честно — то на героине огромная корона, которая сначала позволяет ей одеваться в мини-юбки и обтягивающие кофточки, а потом верить в сильную влюбленность человека с гораздо большей ОЗ

evo_lutio    16.01.19 14:39
Да.

А почему эффект от комплимента усилился, видите?

lost_in_brazil    16.01.19 14:45
Наверное, потому, что под короной дыра и неуверенность, и героиню сильно закачало от его грубоватости. Непонятно, то ли он издевается, то ли правда нашел ее сексуальной.

Потом после малейшего комплимента и шага в ее сторону — облегчение, всё-таки не издевался, а точно влюбился

evo_lutio    16.01.19 14:55
Да, толкнул корону. Она зашаталась.

Поддержал корону, у нее облегчение после страха и любовь к спасителю. Сразу готова опираться на него.

lemurrcatta    16.01.19 14:46
В фильме «Правила съема: метод Хитча» главный герой видит в баре красивую девушку, окруженную толпой восхищающихся мужчин. Пробирается сквозь них, кладет ей в руку двадцатку, говорит «Дорогуша, два пива к бильярдному столу, пожалуйста», разворачивается и уходит. А она бежит за ним, чтобы отдать деньги и объяснить, что она вообще-то не официантка. Он улыбается и говорит: «Я знаю, но как бы еще я смог увести тебя от всех тех мужиков». Девушка тает.

Корона Сокровища, что она божественно прекрасна и шикарна, сначала слетает. А потом вырастает еще больше, да, мужчины готовы на все, чтобы привлечь ее внимание.

evo_lutio    16.01.19 14:56
Ну а как рыбачка могла бы поймать на такой трюк?

Понимаете?

solaris_fire    16.01.19 15:09
Она бы оставила себе деньги. Пришлось бы возвращаться герою, если дорога двадцатка

evo_lutio    16.01.19 15:16
Во всяком случае не побежала бы его спасать.

fiona_20b    16.01.19 15:11
если к тебе обратились как к служанке, то в границах проигнорировать.

lemurrcatta    16.01.19 15:19
Возможно, как способ перекинуть ход обратно, сказать «несовершеннолетним алкоголь не наливаем».

evo_lutio    16.01.19 15:21
Ужасная придумка.

Настоящее Сокровище только может придумать такое «перекидывание хода»

Кто объяснит, почему?

lost_in_brazil    16.01.19 15:35
Наверное, такой ответ показывает, насколько поступок парня девушку задел. Язвительность обнажает ее корону, слабое место.

Проигнорировать — в границах, и парню пришлось бы думать: обиделась она, посмеялась над ним молча или не заметила.

evo_lutio    16.01.19 15:46
Задел?

И поэтому она согласна играть в официантку и чирикает, что он на вид юный?

Вы реально не видите ее подстройку снизу?

solaris_fire    16.01.19 15:36
Это скалка, а цель-то привлечь. В короне Сокровища кажется что она по умолчанию привлекательна, что можно так жестко отвечать незнакомым мужчинам

evo_lutio    16.01.19 15:47
Жестко?

Это жёсткий ответ?

Вы можете включать мозги?

truthconditions    16.01.19 15:37
Похоже на Кривляку.
И такой заход сверху в ответ на заход сверху, а на деле — вступает в диалог, т.е. нивелирует его баги своими. Противоречиво как-то.

evo_lutio    16.01.19 15:39
Все хуже.

fiona_20b    16.01.19 15:44
в ответ на мелкое оскорбление левого чувака начинает с готовностью подыгрывать

sozerzanije    16.01.19 15:47
строя из себя разбитную такую

evo_lutio    16.01.19 15:51
Не разбитную даже, а без ума от него.

Народ, кто написал про жесткость и типа того.

Вы почему это написали?

Сделать вид что стареющий хер 17-летний мальчик — это оскорбление?

Что вас заставляет писать, не включая мозги, на автомате? Шаблон?

evo_lutio    16.01.19 15:49
Вот именно.

Снизу причём.

mm2015    16.01.19 15:34
В хорошем фильме помню. В «Вики Кристина Барселона» когда Хуан Антонио подходит в ресторане и предлагает полететь с ним во Вьеде, а потом заняться с ним сексом — это было сверху. И Вики пришла в ярость.

А потом, когда проявил внимание к ней — она влюбилась с потрохами.
Тут правда комплекс факторов — ее большая корона, отличный имидж Хуан Антонио, высокая оценка подруги.

evo_lutio    16.01.19 15:48
Да, как это работает?

mm2015    16.01.19 16:06
Сначала корона Сокровища слетела от такого неэксклюзивного подхода (подвалил как к какой то дешевке баре, да еще и сразу двоим предлагает). У Хуан Антонио — хорошие границы в любви, он никак не прореагировал. Дальше — то самое эксклюзивное отношение из за этих же границ. Она слила границы. Корона вернулась на место в увеличенном размере, прикрыв еще более улетевший локус — нет, он действительно влюбился в меня с первого взгляда, а сейчас страдает из-за того, что у меня жених.

evo_lutio    16.01.19 16:16
Вот вы не описываете, как именно слетевшая корона вызвала слияние границ.

Рост короны вызывает слияние. А когда корона слетает разве вы сливаетесь?

Опишите, как первое вызывает второе.

Пропустили этап.

mm2015    16.01.19 16:24
Слияние растет от неуважение к чужой субъектности. Она его сразу начала учить в ресторане как ему надо было их завоевывать.

evo_lutio    16.01.19 16:34
То есть люди влюбляются во всех, кого не уважают?

Так они всех не уважают, сплошняком, ни в ком не видят субъектность.

При чем тут влюбленность и тем более сбитая корона?

Вы должны ясно представлять себе логику того, о чем пишете. Как это связано.

tv0roq    16.01.19 16:28
При падении короны стресс, когда мужчина тут же помогает одеть ее обратно, нейтрализует стресс и одновременно подкармливает корону и девушка видит в нем благодетеля и чувства к ней, и сливает границы. Наверно так.

evo_lutio    16.01.19 16:39
Он не тут же помог в этом примере.

Он дал пошататься и позлиться.

mm2015    16.01.19 17:07
Упавшая корона показала самой Вики дыру — она никому не интересна, и приходится жениться на Даге. А Хуан Антонио своим высоким имиджем подкормил ее корону — она интересна ему, и интерес этот эксклюзивный. И помог водрузить корону Сокровища на место.

evo_lutio    16.01.19 17:29
Вы про какую-то другую упавшую корону.

Тут ей не равнодушие продемонстрировали, а секс предложили.

С чего ей было решать, что она не интересна? Она возмутилась, что ее принимают за такую доступную.

Может смотреть на контекст, а не просто вспоминать формулы?

vagabondpiano    16.01.19 17:22
Когда он проявляет внимание, его предыдущее поведение начинает объясняться тем, что он волчонок недолюбленный, или невоспитанный, или ещё какой колпачок. А такого «можно и нужно» любить и перевоспитывать.

osfery    16.01.19 13:35
Мне после переезда подруга как-то сказала
— Судя по фоткам город прикольный, но не знаю… я бы не смогла там жить. (Я думаю, а кто-то заставляет?) И на море только смотреть, не искупаешься, из-за того что порт рядом…
Я говорю, это верно, до чистого пляжа мне целый час ехать, это очень утомительно. Не наездишься.

Иногда мне сочувствуют что у меня нет работы. Женщины в основном. Жалеют и спрашивают, чем можно дома заниматься целый день. Раньше меня бомбило сильно. Сейчас честно говорю, что это очень трудно.

Ещё иногда спрашивали, — Что, муж поди работать не разрешает? Говорила, что да((. Так гораздо проще, чем пускаться в объяснения.

evo_lutio    16.01.19 14:12
Вы поддакиваете.

Это лучше, чем истерить.

Но это можно, когда вы действительно на 100% в себе уверены, а их самих бомбит.

Если вы не уверены, такие уступки тоже могут энергию отнимать, если вы не осознаете, что уступили специально, что вам было не очень приятно. Тогда вы смотрите на дыру без короны и не тратите энергию, думаете, как ее закрыть.

athen_a    16.01.19 14:17
Ахах, целый час до пляжа!

evo_lutio    16.01.19 14:20
Да, это красиво.

athen_a    16.01.19 13:51
Мне недавно дальняя родственница предложила на себя поработать. Исходные такие: я доцент, преподаю английский и прочую лингвистику как специальность в ведущем вузе своей страны. Несколько месяцев назад оформила декрет по уходу за ребенком по состоянию ее здоровья. Во время декрета подрабатываю из дома и заканчиваю второе высшее. И вот, значит, эта родственница — моя ровесница. У нее тоже двое детей, но она никогда не работала по специальности и вообще в жизни работала очень мало. Недавно вышла на работу. У нее дочки дошкольница и младшая школьница.

Звонит мне и говорит примерно следующее — «мне тут рассказали, что ты села дома с детьми. Может, ты могла бы пару вечеров в неделю приезжать ко мне позаниматься английским с детьми? (тут пара остановок на трамвае). И ты развеешься, скучно же все время дома. И свежая копеечка. А то девочка, которая с ними занималась, хочет слишком много (меньше половины стоимости моего урока, если бы я давала уроки, уже много лет как не даю). И ленится, не приносит дополнительных материалов. А просто делает с ними уроки. Ей что, сложно картинку детям принести?»…. Ну и дальше я выслушиваю полчаса жалоб на «девочку».

Мне смешно и немного неловко. Я говорю — нет, ты знаешь, у меня нет квалификации, чтобы заниматься с детьми. Я там со студентами могу. С аспирантами всякими, диссером каким-то могу руководить, статьи научные писать и прочую ерунду. А вот чтобы работать с детьми, особая дополнительная подготовка нужна. У меня ее нет.

evo_lutio    16.01.19 14:14
В принципе, довольно красиво ответили.

athen_a    16.01.19 14:19
И даже правду. С детьми особые методики нужны, игры, на них нужно как минимум потратить время разобраться. В моем случае это нецелосообразно, конечно, но я не соврала, что не умею :)

evo_lutio    16.01.19 16:38
А красиво — это всегда правда. Неправда некрасива всегда.

min_ero    16.01.19 14:15
Сын, взрослый студент, приболел после сессии. Подруга:
— Ойойой, устал учиться! Бедный маленький мальчик! ( Сын 1,94 м ростом.) Как грустно каникулы проводит! Выздоравливайте!!!
— Спасибо. Видимо, вирус.
— Содействие, помощь, что нужно? (Подруга живет в Европе, в 4 часах лету)

Я не нашлась что ответить, вышла из чата.
Утром она снова пишет, спрашивает о здоровье сына. Я поблагодарила, сказала, что гораздо лучше.

Возможно, можно было бы в первый день сказать что нормально — мед. помощь есть, и да, не повезло сыну заболеть на каникулах. И спросить, весело ли она проводит праздники (с мужем в остром дефолте).

evo_lutio    16.01.19 14:25
Но тут болезни сына она сочувствует.

Хоть и противным слогом.

Не должно задевать.

И формулировка «весело ли» уже содержит агрессию, выдающую обиду.

Так не надо.

Просто «как муж?»

get_job_done    16.01.19 15:05
Лет десять назад мой приятель женился на девчонке зачем-то и постоянно ныл, что не любит её. А когда не ныл, сочувствовал, что я вечно неприкаянный, семья нужна, остепениться. Я говорил — ну да, это да, конечно. А потом приходил к ним в гости с очень красивой девушкой и смотрел)

evo_lutio    16.01.19 15:12
Так ведь он мог думать, что да, вы хотите, но вас бросают эти девушки.

То есть его корона не падала.

И возможно он видел, как вы защищаете свою, доказывая ему свою востребованность.

Сбивать чужую корону можно, если своей нет.

sova_i_globus    16.01.19 15:36
Достижения князя Гвидона тетки и бабушка так преуменьшали:

«Кто нас этим удивит?
Люди из моря выходят
И себе дозором бродят!»

А он укусил разок и полетел заниматься своими делами. И у него по итогам — белка с золотыми орехами, защитники — богатыри и жена-волшебница.

evo_lutio    16.01.19 16:39
Да)

noir_nuit    16.01.19 15:37
Мне сочувствуют подруги — мамы девочек. У меня два мальчика.
Периодически в разговорах возникает совет родить себе дочку, это же так здорово, а то пацаны — все не то, да и папы девочек больше любят.
Сначала я спорила, доказывая, какие мальчики классные, потом оправдывалась, почему не планирую третьего ребенка. Сама расстраивалась, потому что действительно хотела дочку.
Пока не осознала, благодаря постам про локус, что пол ребенка настолько вне моего выбора, а уверенность, что достаточно только моего желания родить — огромная претензия ко Вселенной.
После этого стала отвечать, что да, интересно, наверное, растить детей разного пола.

evo_lutio    16.01.19 16:18
Они считают, что мальчик лучше, поэтому и доказывают.

evo_lutio    16.01.19 16:41
«Папы девочек больше любят»

Это о том, что папы чаще мальчиков хотят и мальчикам больше рады.

Девочек потом часто больше любят, да, в смысле сильней привязываются, больше сливают границы, это бывает. Но те мамы, кому надо всех об этом известить, не полностью уверены.

sozerzanije    16.01.19 15:41
Я одно время работала с женщинами, которые не имели работы более 7-ми лет и задача была их интегрировать или ре-интегрировать в рабочую жизнь. Женщины, в основном, сопротивлялись, задача ставилась соц.службами. И иногда удавалось общаться с некоторыми в их открытые границы, когда они предварительно советовали мне что-то (как испечь вкусный пирог, про цвет обуви, про новый шарф и т.д.), забыв о том, зачем они на встрече. И если живо и внимательно слушала, благодарила (один рецепт до сих пор использую), то они без раздражения и тоже активно врезались в работу по поиску им какой-то финансируемой деятельности или образования.
Может, они не совсем хотели самоутвердиться, но хотели показать, что тоже не лыком шиты кое-что знают и умеют, тем не менее открывали свои границы.

silberwe    16.01.19 15:57
О, я так у бабушек фольклор собирала. Ну приходят в дом какие-то чужие люди, которых никто не звал, еще и вопросы задают, ужас. Поэтому я обычно задавала произвольные вопросы за жизнь, пока не нащупывалась какая-то тема, на которую бабушка хотела поговорить. Обычно она хотела рассказать о своей семье, репрессированных родителях, погибшем в войну муже и спившихся в мирное время сыновьях. То есть всю свою жизнь. Потом уже, так и быть, рассказывала что-нибудь про свадебный обряд. Ну и на мои наводящие вопросы ругалась: ну ты, девка, совсем дура, тьфу! А я и рада, потому что беседа течет в нужном русле, информация прибывает.

evo_lutio    16.01.19 15:58
Хотели самоутвердиться. Это норма для любого человека.

И попытку их учить воспринимали в штыки.

Так что в случае когда запрос от вас, так и надо. Выразить уважение чужой сфере, потом только что-то советовать в своей сфере. Иначе получишь забор.

asiasa    16.01.19 15:59
Раньше срашно бесило, когда коллеги на просьбу закрыть окно в говорили изо дня в день одно и то же: ой да у вас в России -30, для вас ведь +5 — это лето!!! Я включала оправдашку и начинала объяснять, что у нас обычный климат и тд. Потом поняла, что они стебут меня, тк я давно уже велась и подкрепляла это. А бесит меня это, тк хотелось уважения к моей национальности и ко мне. Потом просто начала серьёзно спрашивать: «и откуда знаешь?» Тогда либо еще какое-то время пытались спасти шутку, либо выполняли просьбу. Сейчас меньше предвзятостей слышу.

До сих пор почти любой новый знакомый, когда слышит, что не пью всегда говорит: «чтооо? Ты какая-то неправильная русская» Раньше бы кривляка вылезла, сейчас спрашиваю: «а что такое настоящий русский?». Немцев в компании друзей иногда троллю в ответ: «а ты расскажи про правильную национальность!». Хотя понимаю, что неэкологично

evo_lutio    16.01.19 16:20
Почему не экологично?

Из-за намёков на нацизм?

asiasa    16.01.19 16:30
Да. Наверное, это ещё моя корона сокровища решает, что и кого задеть может.

1500k    16.01.19 16:05
Мы с мужем раньше дружили с молодой парой, они только закончили университет, с деньгами ситуация у обоих была сложная (она не работала совсем, а он подрабатывал разнорабочим). Но они оба были очень общительные, а у меня после переезда знакомых было мало, и я была рада, что хоть кто-то ходит к нам в гости. В очередной вечер я приготовила ужин, типа немецких сосисок с капустой, салат и простой десерт. В короне Спасателя я предвкушала, как накормлю двоих голодных студентов, как они будут благодарны мне, что сэкономили на ужине, и все мы проведем хороший вечер.
За ужином зашла речь, как правильно ароматизировать китайские блюда, гость стал рассказывать, что он использует сам. Я удивилась вслух, потому что это были дорогие приправы, сама для себя я такие бы не купила, а для него тем более. Потом он рассказал, как недавно был в гостях, где подавали филе и дорогое вино. Корона моя упала, больше я их не звала, нашлась только спросить про его успехи в работе.

brotandos    16.01.19 16:28
Тети и дяди часто сочувствуют. Раньше бесило, сейчас отшучиваюсь. К родителям пришли гостить их друзья на новый год. Раз в год меня видят.

Тетя спрашивает, почему я такой худой. Я отвечаю, что у меня еще нет жены, которая меня откармливает.

evo_lutio    16.01.19 16:36
У родственников — это другое.

Они сочувствуют, потому что это — их проблема.

Вы заболеете и возись потом с вами, деньги собирай, вкладывайся и помогай.

marele11    16.01.19 16:50
— Что у вас за пальто? — вдруг истерически вскрикнула она. — Как можно носить такую дрянь? Наверно, заграничная дешевка!
Я уже хотела было заступиться за свое пальто, но посмотрела на ее отекшее желтое лицо безнадежно больной женщины, на всю ее тоскливую позу и на дорогой экипаж и поняла все ее отчаяние: у нее было пустое, голодное счастье, которое ей нужно было накормить и отогреть теплым человеческим мясом, не то оно сдохнет.
Я поняла, почему она искала меня. Она знала меня в самое тяжелое время моей жизни и чувствовала, что в крайнем случае, если я сумею защититься теперь, то этими прошлыми печалями она всегда накормит своего зверя.
Она была безнадежна больна, углы ее рта опустились горько, и глаза были мутные. Нужно было накормить зверя.
— Да, у меня пальто неважное! Да хорошее ведь очень дорого.
Она чуть-чуть порозовела.
— Да, конечно, дорого. Но только дорогое и хорошо. Ну да ведь вы богема!
Я застенчиво улыбалась. Ешь, ешь, несчастная!
— Ну, как вы поживаете? Все работаете?
— Да, работаю, — отвечала я тихо.
— Нечего сказать, сумели устроиться в жизни! Так до самой старости и будете работать?
— Очевидно…
Она уже улыбалась, и глаза ее точно прорвали застилавшую их пленку — горели ярко и весело. Ешь! Ешь еще! Не стесняйся!
— Не пожелаю такой жизни. Сегодня, может быть, вам еще ничего, а завтра заболеете и опять будете мучиться, как тогда. Помните? Вот я действительно устроилась. Вот бы вам так, а?
Съела!
— Ну, где уж мне!
Она попрощалась со мной ласково, весело и так была счастлива, что даже не могла вернуться домой, а поехала еще покататься.
И все умоляла меня навестить и заходить почаще.
Она съела меня, а против моего трупа не имела буквально ничего.
Тэффи, «Счастье».

evo_lutio    16.01.19 16:54
Здесь описана попытка быть троллем, но обида и ненависть выдаёт, что лирическая героиня обижена и негодует.

Вы как пример хороших границ привели? Они тут плохие.

Кто ещё это видит?

asiasa    16.01.19 17:15
«Я уже хотела было заступиться за свое пальто, но посмотрела на ее отекшее желтое лицо безнадежно больной женщины, на всю ее тоскливую позу и на дорогой экипаж и поняла все ее отчаяние: у нее было пустое, голодное счастье, которое ей нужно было накормить и отогреть теплым человеческим мясом, не то оно сдохнет.»

Если бы не эти недуги женщины, то, может, и можно вступить в бой за честь пальто. Тут, наверное, ещё корона спасателя, ведь если не накормить-то сдохнет.. и она снизу поддакивает теперь

ktara11    16.01.19 17:18
У героини корона . Она думает, что такая аппетитная, сьесть ее счастье. Но она все равно выше едока, ведь ее искали специально, ее вожделеют. То что на нее плевать, человек сам хочет блеснуть короной, она не видит. Она труслива, но трусость свою выдает за смелость, хитрость : «Она съела меня, а против моего трупа не имела буквально ничего» .

olga_l    16.01.19 17:23
Она была безнадежна больна, углы ее рта опустились горько, и глаза были мутные. Нужно было накормить зверя — отсутствие уважение к женщине, лирическая героиня выискивает недостатки в ней, сравнивает ее с животным. Ей кажется, что она намного лучше этой женщины.
Она съела меня, а против моего трупа не имела буквально ничего — тут, наверное, корона Сокровища и Спасательницы. Лирическая героиня — очень лакомый кусочек, и пожертвовала собой, чтобы поднять настроение этой больной, слабой женщине. И отсутствие самоуважения, употребляет в отношении себя такие слова как «мясо», «труп»

ikebana_g    16.01.19 17:23
«Как можно носить такую дрянь? Наверно, заграничная дешевка!» — Это агрессивный выпад, заход сверху на чужую территорию. Героиня рассказа сначала решила вступить в бой в короне Победителя, но по сути чуть не вылез баг оправдашки. Потом она подумала, что ей выгоднее надеть на свою приятельницу колпачок бедняши, а себя представила жалеющей ее под короной Спасательницы.

lemmone    16.01.19 17:29
Диалог не смешной. Поэтому лирическая героиня поясняет читателю каждую фразу. Так не бывает при троллинге, но наверное бывает когда человек пытается удержать свою корону. Странно поддакивала в диалоге — почувствовала себя снизу — полезла наверх с двойными усилиями (якобы, она и великодушна к больной была, но все же и больная отвратительна). И вот корона держится двумя руками, и белое пальто тоже нашлось.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio