Молодость и имидж

img1409-299200

Желание «выглядеть моложе» появляется у женщин в довольно раннем возрасте, у некоторых лет аж в 25 (на 18 хотят), а дальше у большинства нарастает.

У мужчин с определенного возраста тоже появляется это желание.

Когда люди констатируют «хочу выглядеть моложе», они обычно имеют в виду «моложе, чем выгляжу», иногда «моложе, чем мои ровесники».

Стремление это похвальное и совсем не глупое.

Прокачка ресурса имиджа и ресурса здоровья на том и держится, что вы хотите быть и выглядеть моложе и красивей, чем есть.

Время вас с определенного возраста неумолимо тянет вниз, а вы карабкаетесь вверх.

Люди, которые совсем ничего не понимают в прокачке ресурсов и в том, как именно добывается жизненная энергия, полагают, что если конечная цель не достижима и моложе выглядеть с годами нельзя, то не нужно и пытаться. Конечный итог любой физической жизни — смерть, но это не значит, но не надо прокачивать ресурсы. Необходимо прокачивать, чтобы жить.

На самом деле — это тот самый феномен Хоттабыча, который понять не мог, зачем футболисты бегают за одним мячом, если каждый может взять свой собственный мяч и не соперничать.

Суть игры в соперничестве, суть жизни в движении. Пока у вас есть цель и есть движение к цели, есть и энергия на жизнь.

Что значит «есть энергия на жизнь»? Это значит, что вы просыпаетесь утром и вам радостно и интересно жить. Вы засыпаете вечером вовремя и с удовольствием думаете, какой завтра будет интересный день.

Если у вас энергетическая яма, то по вечерам вы боитесь идти спать, вам тошно смотреть в завтра, вы хотите срочно успеть набрать энергии за вечернее время досуга, поэтому слоняетесь по чатам и сайтам или включаете сериал или компьютерную игру. Энергии от этого больше не становится, вы ложитесь под утро, спите тревожным сном, а утром под звук будильника вам хочется повеситься или отравиться, потому что нет сил идти на работу, ни моральных, ни физических, ведь вы еще и не выспались. И дело не в том, что вы не любите работу. У вас сил на нее нет. Сон восстанавливает физические силы, но энергия на жизнь появляется, когда эти силы идут на деятельность, а не безделье.

Энергия поступает одни путем — от прокачки ресурсов.

Не из прокачанного ресурса она поступает. Обратите внимание. Невозможно такое — стоит себе ресурс прокачанный как сосуд и из него течет энергия через трубочку. Нет. Вы прокачиваете ресурс, то есть делаете что-то в конкретной сфере жизни, действуете, вкладываете энергию (интеллектуально, эмоционально, физически) и получаете новую энергию. На дело!

Не из внешнего чего-то поступает к вам ваша энергия, а из вашего мозга. Мозг производит энергию, но вы не сможете заставить мозг производить энергию, если не будете прокачивать какой-то конкретный социальный ресурс.
Любой из круга 12 ресурсов.

Понимаете почему так получилось?

Потому что ваше тело и ваше мыслящее существо — это итог эволюции животного мира. Человеческий индивид в том виде как он есть формируется в культурном человеческом обществе. Мозг человека эволюционировал из примитивного не сам по себе, а в ответ на все более сложные социальные потребности. Люди все более усложняли свою социальную жизнь, изобретая и осваивая все больше новых средств, и мозг усложнялся дальше и дальше. Энергия мозгом отпускается лишь на то, что прямо или косвенно способствует эволюции вида, не столько биологической, сколько социальной. А если вы пытаетесь мухлевать, паразитировать на других, вести праздное существование, энергии у вас становится меньше. Так устроена эта система — развиваешь ресурс, получаешь энергии больше, остановился, энергии меньше. Мы говорим, что человек получает энергию от такого ресурса или от другого, но правильней говорить «получает посредством прокачки ресурса», просто это длинно. Если человек активно занимается одним каким-то ресурсом, а другими совсем нет, у него может сформироваться аддикция — ресурс словно заставляет его бегать в колесе, не получая свободной энергии, которую он мог бы использовать для подключения других ресурсов, мир его сужается до одного какого-то действия, почти компульсивного. То есть с банком энергии совершенно бесполезно мухлевать, надо ставить посильные цели в разных ресурсах и двигаться к ним. Это даст состояние удовольствия, счастья и подъема, то есть вознаграждения поступит достаточно, независимо ни от каких внешних факторов.

Это главный секрет для желающих преодолеть любую фрустрацию. Результатом прокачки ресурса является жизненная энергия, а не физический результат. Когда человек прокачивающий имидж думает, что получит энергию от результата, он не понимает, что такое энергия. Это не социальное одобрение, это не награды и не деньги. Это хороший энергетический поток, состояние живости, спонтанности, вдохновения и уверенности в себе. Вот что является результатом, но просто так из воздуха это невозможно взять. А хакеры, пытающиеся взломать энергетическую систему с помощью наркотиков, расплачиваются больше всех тех, кто не желает следовать правилам. Следуйте правилам и правила будут работать на вас.

Правила, которым надо следовать, чтобы они работали на вас, я описываю в своем блоге.

Насчет имиджа правило такое. Имидж надо прокачивать всегда, даже в 90 лет, если для этого есть хоть какие-то возможности.

Вот это вот аморфное «зачеееем?» — это путь на дно. Если вы в каком-то ресурсе не видите смысла, значит у вас фрустрация этого ресурса, на один источник энергии меньше.

Еще одно заблуждение позволяет некоторым людям думать, что для прокачки какого-то ресурса надо отказаться от других. Что человек должен выбирать между ресурсами.

Все 12 ресурсов можно и нужно прокачивать. Каждый подключенный ресурс помогает, а не мешает прокачивать другие. Даже если сначала кажется, что он потребляет время и энергию, это либо кажется из-за сопротивления силы инерции, либо означает фрустрацию, и как только фрустрация будет преодолена, мозг получит еще одну энергетическую ячейку, из которой вам будет поступать энергия. Прокачанный ресурс работает почти в автоматическом режиме, не потребляя энергии, а производя, и занимая очень мало времени.

Если мы говорим об имидже, можно вспомнить, для примера, женщин, которые очень любят и действительно умеют наносить макияж или делать укладку волос. Им достаточно 15 минут, чтобы привести себя в полный порядок и получить от этого удовольствие и энергетический бонус другим ресурсам (хочется куда-то идти, с кем-то общаться). Женщины, у которых этот навык отсутствуют и имидж фрустрирован, вечно злятся, что тон ложится плохо и волосы никак не кладутся как надо, их бесит, что они не могут встать с кровати и пойти на работу, им хочется выйти с плакатом на площадь и потребовать у других женщин, чтобы они перестали приходить на работу как красивые куколки, рядом с которыми женщины с убитым имиджем чувствуют себя помятыми. Фрустранты никогда не получают кайф от ресурсов и часто жалуются, что их заставляет общество. На самом деле общество просто показывает планку прокачанного ресурса и фрустранту завидно и жаба душит.

Это касается, например, ресурса материнства, о котором недавно шла речь. Никто не заставляет женщин рожать, но им кажется, что болтовня вокруг о детях, довольные лица родителей и то огромное внимание, которое в обществе уделяется детям, даааавят на них. Они хотят себе свободы от «давления», то есть по сути хотят обесценить детей и сделать эту тему неинтересной для всех вокруг, навязать всем свое «право». Но право отщепенца чувствовать себя хорошо не должно иметь больше влияния, чем полезные для всего общества вещи. Поэтому чайлд-фри никогда не заставят восхищаться ими. Терпимо относиться — максимум. А неухоженные люди с лишним весом никогда не заставят других признать их лучше, чем ухоженных и стройных. Это противоречит логике эволюции, в которой стабильное одобрение получает лишь то, что делает вид в целом более сильным и приспособленным.

И давайте посмотрим, обо что все время спотыкаются люди, которые хотят выглядеть моложе.

Само по себе стремление это очень полезно, оно позволяет прокачивать имидж (а прокачанный имидж — это обаяние, это тот самый свет, который не знает возраста и всегда вызывает симпатию) и получать энергию для жизни (нравиться себе, чувствовать себя), но в этом стремлении люди все время обо что-то спотыкаются.

Обо что? О свою корону конечно.

Из-за короны люди во-первых, всегда выставляют себе планку выше, чем это реально, а во-вторых, переоценивают свои возможности.

Обратите внимание, хотя для выработки мозгом энергии важно само движение к цели, а не ее достижение, все-таки цель должна быть реальна и на каждом отдельном отрезке достижима. То есть общая цель «помолодеть» достижима только в сказке про Конька-Горбунка, но цель снижать разрушительное влияние времени каждый год и даже день — вполне достижима, если точно видеть свои возможности, не меньше, но и не больше. Корона отрастает из-за плохого локуса, вы помните, и закрывает этот плохой локус, не давая его поправить.

В короне человек все время видит себя лучше, чем он есть (а когда корона падает, хуже чем есть), и от вложения сил хочет получить фантастический результат. Он не рад маленькому результату, он им недоволен или даже огорчен и раздавлен. Любой осознанный маленький результат по сравнению с намеченным фантастическим — провал, а точнее обвал короны. Вместо того чтобы поправить локус и сказать себе, что и этот результат — хорошо, человек с плохим локусом опять водружает на голову корону и ищет мистические и криминальные способы достижения фантастического результата или вообще сбегает из сферы этого ресурса, чтобы совершать фантастические подвиги в других.

Вы хорошо знаете таких женщин, стремящихся помолодеть под короной.

Во-первых, они совсем не видят исходника. Они представляют себя как на селфи через фильтр своего мобильного приложения. Они смотрят на себя в небольшое зеркало в полумраке ванной, фронтально, то есть видят свой напудренный нос, но не видят сбоку обвисших щек, век и морщин в углах глаз, не видят шеи и осанки в целом. Поэтому им кажется, что они выглядят «намного моложе ровесниц», на 10 лет, как минимум.

На какой результат надеется женщина, которая считает, что выглядит не на 40, а на 30? Она хочет выглядеть на 20.

В то время, как уход и разумная косметология (даже без физкультуры и режима питания, которые база всего) могут сделать ее выглядящей моложе на 5 лет (чем она есть, а не по сравнению с какими-то абстрактными «ровесницами»), она не сможет заметить этот результат, а если вдруг заметит, то под короной ей покажется, что она теперь стала выглядеть как девочка. Потом она случайно увидит себя в зеркало лифта на работе или на общей фотографии и у нее будет истерика. Корона в имидже всегда падает с большим грохотом. В одну секунду потерять образ себя красивой и превратиться в жабу — это большой стресс.

Без короны человек не только видит себя реального, он умеет это любить. Он не сравнивает себя с какими-то недоступными планками, он нравится себе в целом, он видит, что можно улучшить реально и улучшает это. От улучшений он нравится себе еще больше, ему приятно улыбаться себе в зеркале, его улыбка и взгляд приобретают магнетизм (магнетизм в имидже имеет нарциссическую природу — любовь к своей персоне, но только к реальной, а не воображаемой, это очень важно — к реальной), он обаятельный, у него красивая пластика и осанка, ну и ему нравится заниматься имиджем дальше. Хорошо прокачанный ресурс имиджа не дает пить много алкоголя, побуждает активно заниматься ресурсом здоровья и транса, не дает обжираться и помогает соблюдать режим сна. Он создает мотивацию для безболезненных ограничений! Понимаете, почему? А еще он подключает секс (почти всегда) и очень хорошо влияет на прокачку любви и дружбы. Понимаете как? Ну и на работу неплохо влияет тоже. Понятны преимущества имиджа без короны?

А что делает человек в короне? Не важно, мужчина или женщина. Женщину я рассматриваю для простоты, и у них это чаще. Имидж — актуальный ресурс для женщин, поэтому женщине с плохим имиджем приходится тяжелей, чем мужчинам, они чаще встречают критику и их чаще душит жаба в сторону тех, у кого имидж прокачан.

Женщина в короне пытается достичь нереальной планки, воображая свой физический уровень выше, чем есть. Из-за этого она теряет ту спонтанность и обаяние, которое для имиджа важней всего. Но происходит не только это. Люди в короне настолько слепы и торопливы, что в погоне за нереальной быстрой прибылью всегда почти попадают в лапы к мошенникам. Кожа — это орган, с которым нужно обращаться деликатно. Пилинги, физиотерапия, уколы — это то, что должно помогать коже функционировать, а не мешать. У женщин в короне часто возникает желание содрать кожу и вырастить новую, обколоть и заменить все черты. В этом стремление столько ненависти к себе реальной, что организм не может не бунтовать и не мстить. Чем больше ваша корона, тем вы слабей и уязвимей. И вы безрассудны, вы верите сказкам и готовы идти на любой риск, брать кредиты и соглашаться на опасные процедуры. Хорошо еще если есть деньги и можно доверить себя профессионалам, заботящимся не о заработке, а о репутации.

Главный признак профессионала — репутация дороже заработка!

Но большая корона недовольна профессионалами. Всегда почти. Профессионал откажется наносить вред или делать нечто бесполезное. А фантастическая планка требует быстрого и нереального эффекта. Профессионал скажет честно, что потребуется много труда и работы, чтобы достичь небольшого результата, и корона будет искать мошенника, который пообещает выполнить любой каприз за деньги. Это и психологов касается, любых специалистов. Косметологов и стилистов тоже.

Стилисты нередко грешат этим больше косметологов. Косметолог, особенно врач-дерматолог, понимает, что пациентка просит невозможного и останется недовольна, поэтому он старается не обещать лишнего. А вот стилисты нередко как те портные, которые надурили голого короля. Они считают, что сам человек все равно ни черта не видит в зеркале и ему можно внушить, что он преобразился. И в короне это действительно часто кажется так. Женщины в большой короне в имидже выбирают тех стилистов, у которых ужасный вкус, которые превращают их в дешевые елочные игрушки. Из-за того, что корона ослепляет, женщине в короне хочется блистать, выделяться, греметь и звенеть, она не согласна быть невзрачной. От слов «выглядеть прилично» у нее истерика. Я многократно проверила это постами о том, что женщина после 40 не должна выглядеть вызывающе эротично, а должна выглядеть прилично. Это тот рычаг у женщин в короне, даже касания которого достаточно, чтобы вызывать продолжительную истерику. Короне кажется, что ее хотят обезоружить и подавить, заставить смириться с возрастом и склониться в поклоне перед молодыми. И она идет войной на всех, а как оружие она использует глубокий вырез на дряблом декольте и много блесток на стареющей коже. Корона — лучший тролль, она заставляет женщин навязывать и демонстрировать всем свои самые слабые места, а свои сильные стороны прятать, игнорировать и даже разрушать.

Вот, например, какой пост увидела я в свое ленте.

Это наглядный пример того, как корона без стеснения троллит женщин. Стилисты даже не захотели подобрать фотографию «до» похуже или отфотошопить фотографию «после». Надо понимать, что «стилистами» часто становятся те же самые женщины в коронах, которые много занимались своим имиджем, молодея с помощью блесток, грима и декольте, а потом решили начать зарабатывать на этом, поскольку основная работа в упадке, а в голове только «стиль». Они назвали себя стилистами и стали помогать другим становиться такими же красивыми как они. Как пример они нередко показывают свои собственные фотографии, кормя по ходу дела свою корону. Поэтому ничего удивительного, что адекватные зрители видят комедию абсурда и голого короля. Интересно, что зрительницы в коронах могут увидеть неплохой результат, поскольку их чувство меры и нормальный вкус разрушены короной.

В посте, на который я дала ссылку, все признаки дурного стиля, делающие нормальную женщину старой и некрасивой, названы правильно: и зажатость, и сутулость, и надменная мрачность с пожатыми губами, и крайне неудачный грим, подчеркивающий возраст. Не названы только вульгарное платье с кокетливо обнаженным плечиком, вульгарная прическа и серьги. Вульгарность вкупе с надменной мрачностью делают женщину еще более вульгарной. Если женщина одета вызывающе, но при этом игриво и кокетливо улыбается, нам понятно, что она «на отдыхе». Может быть она пришла в таком виде в клуб, чтобы выпить несколько коктейлей и повеселиться с мужчинами. Это понятный нам образ и вызывает вопрос только его уместность в деловой или будничной обстановке. Но если у женщины мрачное, высокомерное и гордое выражение лица, а при этом откровенное платье и блестки на глазах и в ушах, создается ощущение, что это бандерша в борделе. Она привыкла быть строгой и немного надменной, чтобы пьяные клиенты не баловали, но при этом готова и сама подработать проституткой, если и на нее найдется какой-то охотник, несмотря на ее возраст.

Женщины, которые выглядят надменно, а одеваются откровенно, преследуют, вероятно, какую-то иную цель. Их откровенная одежда по их мнению должна показать, что они красивы и сексуальны, а надменное лицо должно продемонстрировать, что они востребованы, избирательны и знают себе цену (высокую очень). Но получается никому не нужное Сокровище в башне, увитой зеленым виноградом.

Еще раз попробую объяснить немолодым девушкам (40 которым и около того), почему нельзя свое тело преподносить как сокровище. Ваше тело уже не сокровище, по сравнению с молодыми телами. Оно может быть хорошо для вашего возраста, но по социально-биологическим меркам физически вы уже не являетесь тортами и конфетками. Для всех — нет. Для мужчины, который в вас влюблен, да. Он оценит и еще как ваши обнаженные плечи, для него ваши ноги — это лучшее, что он хотел бы видеть перед собой. Покажите свою наготу ему, любовнику или мужу вашему, тет-а-тет. Это СЗ, ваша субъективная значимость для любящего человека. СЗ вашего тела для такого всегда высокая. А ОЗ вашего тела теперь довольно низкая, то есть объективная значимость вашего тела для незнакомых не высока. Даже если вы еще отнюдь не стары и следите за собой, все равно по вашему телу, а еще раньше — лицу, видно, что вы уже не девушка, а это значит ваша нагота не является ни приманкой, ни наживкой для незнакомых мужчин, которые сравнивают вас с девочками. Даже молодой девушке не стоит никого ловить на такие грубые и примитивные наживки, как голые плечи и ноги, но все-таки это более логично, чем когда на это ловите вы. Наверняка в 20 лет вы одевались скромней, в футболки и джинсы, а сейчас, после 40 вырядились в декольте и короткие юбки, пытаясь навязать всему миру свое истеричное «я секси». Ваше сексапил не в наготе.

У вас есть множество других сильных сторон. Должны быть, по крайней мере, если вы не проворонили жизнь. В норме у вас должны быть хорошие границы и эмпатия лучше, чем у девчонок, и это мощная воронка при любом контакте и тем более в отношениях. У вас должна быть развита чувственность и даже сексуальность. У вас должен быть свой стиль (не дешевой елочной игрушки, а взрослой красивой женщины). У вас должна быть профессия и уверенность в себе, в идеале — крепкий стержень. У вас должна быть материальная база и навык организовывать быт и комфортный досуг. У вас должна быть мимика, пластика, осанка и походка уверенной в себе женщины. И в этом всем вы неотразимы.

Но если вы хотите конкурировать с девчонками в той плоскости, где у них возрастное преимущество, вы просто дуры в короне. Вы показываете, что ваши ноги не такие старые как можно подумать, глядя на ваше лицо? Сразу видно, как вы стесняетесь своего возраста.

Корона никак не хочет смириться с утратой чего-то, она заставит биться лбом о стену. Корона не дает принять исходные данные, она все время хочет больше или чего-то другого. Это всегда плохой локус — тянуть чужое, не обращая внимание на свое. А утратив свое, начинать тянуть это.

По письмам чайлдфри и бывших чайлдфри это было заметно. До 35 чайлдфри борется против общества за свою свободу, после 40 многие начинают бороться за право иметь детей. Человеку в короне всегда интересно только то, чего у него нет, он не может увидеть границы своих возможностей и принять их. Ему нужно всегда видеть себя более грандиозным, могущественным. Вместо того, чтобы сохранять молодость кожи и тела доступными способами, но видеть свой реальный возраст, корона предлагает видеть себя иначе и преподносить вызывающе, не обращая внимание на возраст.

Поэтому и выходит, что вместо смеющейся симпатичной женщины получается мрачная путана на пенсии.

Друзья, понимаете, как на самом деле — выглядеть моложе. Есть у вас такие примеры? За счет чего это достигается, видите?

Комментарии

lost_in_brazil    15.01.19 13:24
Многие творческие люди выглядят моложе своего возраста, при условии работы над имиджем и здоровьем. Возможно, прокачанный ресурс искусства как-то особенно влияет на внешность.

vl4ze    15.01.19 13:29
Друзья, понимаете, как на самом деле — выглядеть моложе. Есть у вас такие примеры?
У мужчин, которые переросли возраст, когда можно одеваться как распиздяй при переодевании во что-то, казалось бы более солидное, что должно накидывать возраст получается обратный эффект.
В джоггерах (штанины на резинках) или в джинсах с подворотами (пинроллами) с толстовкой они могут выглядеть как молодящиеся пенсионеры, но в то же время если надеть что-то более классическое и строгое сразу становятся молодыми парнями. Хотя им вот это не видно от слова совсем.
«Брюки — дед, драные джинсы с пинроллами — молодой парень.» — нет, так это не работает.

Предположу, что это особенно сильно свойственно Д имиджу при переходе от С к О. Т.к. кажется, что на С это так ярко не выражено. Или у меня самого корона, ведь я С)

Комментарий удален

uliana_luchana    15.01.19 13:35
>Хорошо прокачанный ресурс имиджа не дает пить много алкоголя, побуждает активно заниматься ресурсом здоровья и транса, не дает обжираться и помогает соблюдать режим сна. Он создает мотивацию для безболезненных ограничений! Понимаете, почему?

Потому что очень хорошо видна разница на лице после алкоголя или недосыпа, и бонус от пьяного состояния или долгих посиделок, если он есть, выглядит несерьезно по сравнению с опухшей физиономией и тусклыми глазами и мерзким настроением на пару дней вперед.

stokesequation    15.01.19 13:54
Да и в целом сильное опьянение очень негативно сказывается на внешнем виде прямо во время вечеринки, даже безотносительно утра следующего дня.

pactole    15.01.19 13:38
«Хорошо прокачанный ресурс имиджа не дает пить много алкоголя, побуждает активно заниматься ресурсом здоровья и транса, не дает обжираться и помогает соблюдать режим сна. Он создает мотивацию для безболезненных ограничений! Понимаете, почему?»

Возможно, это связано с тем, что хорошо прокачанный ресурс дает больше энергии в процессе работы над ним, и эта энергия мотивирует прокачиваться дальше и получать еще больше. Уже есть хорошие результаты, ограничения соблюдаются не только ради будущей цели, но и ради сохранения текущего хорошего результата. А когда планку устанавливает корона, то она настолько завышена, и цель так далеко, что вместо спокойной работы над ресурсом — истерика и стресс, который нужно срочно снять, алкоголем, например, или тортиком на ночь.

ulianaulanova    15.01.19 13:38
За счет внешних атрибутов прокачанного ресурса здоровья и имиджа — легкая походка, прямая осанка, стройность, белые ровные зубы, ухоженные здоровые волосы, хорошая кожа которую не надо замазывать тоном. Качественная, но простая одежда, например белая рубашка из хорошей ткани, интересный свитер и удачно сидящие джинсы. И все в комплекте с высоким жизненным тонусом и открытой улыбкой

evo_lutio    15.01.19 13:59
Что еще за «внешние атрибуты прокачанного ресурса»?

Это не атрибуты и не внешние.

А при чем тут белая рубашка? Какое это отношение имеет к тому, о чем мы говорим?

И особенно «интересный свитер». Интересный в каком смысле? Для кого?

Такое ощущение, что вы сами примерно такой же стилист. Не видящий пошлости в описаниях.

Еще и жизненный тонус «в комплекте». Откуда возьмете? Есть у вас он?

ulianaulanova    15.01.19 15:40
Сложная для меня тема, вижу что получилось как-то пошло. Мне 48, я не стилист, написала с помощью чего лично я стараюсь выглядеть моложе и как часть своего имиджа описала свою повседневную одежду. Жизненный тонус стараюсь повышать прокачкой ресурсов, работой над границами и локусом. С тех пор как читаю Ваш блог чувствую себя моложе — больше интереса к жизни, людям, есть приток энергии от прокачки ресурсов, меньше ее потери благодаря правке локуса на внутренний и избавлению от багов и решета в границах.

evo_lutio    15.01.19 17:26
Вы пишете про приток энергии и правку локуса на внутренний. И про баги и про решето.

А в комментарии этого всего полно. И Оправдашка (объясняете, что вы написали и почему, как будто и так не ясно). Выскочка. Попрошайка. Ученица. Училка. Все вместе собрались и лезут через ваше решето наперегонки.

rondonda    15.01.19 13:41
У меня есть перед глазами пример трёх дам возраста от 60 до 70, глядя на которых понимаешь, насколько мало значат какие-то отдельные морщины или несовершенства. Всех их объединяет великолепная осанка (хорошее состояние шеи и подбородка), умеренность в еде на протяжении десятилетий (у каждой своя система питания, в которой они уверены как в правильной для себя), высокий профессионализм и горение в своей профессии и интерес к своей внешности. Все они прилично и со вниманием к себе одеты, уместно накрашены, две из трех ещё и парики меняют. Каждая делает какие-то гимнастики и массажи для лица, при этом это все походя, все увлеченно работают и, уделяя внимание имиджу и здоровью, на нем не зацикливаются. И они не то что выглядят моложе, они вызывают восхищение и любование и в сто раз более эффектны, интересны и не побоюсь слова сексуальны, чем многие женщины и на 10 лет моложе.

evo_lutio    15.01.19 14:09
Вы действительно понимаете, насколько не важны морщины?

Правда?

И у себя тоже?

Чем меньше морщин, тем лучше. И не надо от себя это скрывать, иначе будет искушение не обращать на свои морщины внимание. И однажды увидите, что их стало много, а вы не привыкли к тому, что они есть. И будет шок.

Нет, надо видеть и не уговаривать себя, что в 70 лет — главное осанка.

Вам ведь не 70 пока. В вашем возрасте и кожа очень важна.

Да и в 70 тоже, если честно.

evo_lutio    15.01.19 14:11
И еще из всех почти женских комментариев заметила.

Вы все-таки хотите сравнивать пожилых с молодыми.

Не надо их сравнивать. Они в разных плоскостях.

Вряд ли столкнутся в прямом имиджевом соперничестве.

Надо в своей плоскости стремиться к результату. А не залезать на чужую территорию в короне.

lll888    15.01.19 13:59
В выходные была на ужине, где остальные пары были гораздо старше, около 60. Мужчин я всех знала по работе, а с женами впервые знакомилась. Одна из них явно с прокаченным ресурсом имиджа, такая красавица, глаза горят, улыбка завораживает, от нее прям веяло теплом и нежностью, невероятная женщина. Она была скромно одета, накрашенна и аккуратно причесана, никаких стилистов, зато харизма! Глаз не оторвать. Хоть она и сказала, что все в семье в курсе ей 46 и никогда не будет и годом больше, так ей больше и не дашь, когда слушаешь как завороженный ее голос, морщины некогда разглядывать. В противовес ей была другая, громкая, сутулая и разнаряженная, от нее хотелось спрятаться и сбежать, зато она громче всех обсуждала тренды современной моды. (это дама с короной, явно видит себя 20 летней и одевается, и говорит соответствено, хоть плачь)

evo_lutio    15.01.19 14:03
Но если та, которая красавица, будет и дальше давить всех дома щипцами насчет своего возраста, то муж от нее все-таки сбежит. А может и обаяние тоже угаснет.

lemmone    15.01.19 14:01
В детстве на даче была одна бабушка, которая поражала своим внешним видом даже нас, детей 14-15 лет. Казалась намного моложе, в том числе более молодых бабушек. Сейчас понимаю, что два самых ярких признака молодости было – хорошая осанка и отказ сплетничать. Ей было лет 70, наверное, а осанка лучше подростковой) Насколько помню, она все еще работала декоратором, и походка у нее была несуетливая, и в расслабленных посиделках она не участвовала. Получается осанка (имидж) + занятость (работа) + вкус (творчество) работали на нее.

evo_lutio    15.01.19 14:05
Друзья, а почему вы про старушек и бабушек?

Вы сами себе девочками еще кажетесь, да?

Вам кажется, что тема возраста для вас не актуальна? Ближе к 70 будет актуальна?

Ну и корона.

Все, кому больше 33 и при этом уверены, что до этих проблем далеко, могут диагностировать у себя большую корону.

Ну и попытаться снять, чтобы выглядеть красиво, а не жалко.

Попытаетесь?

Как стараетесь выглядеть моложе лично вы?

fiona_20b    15.01.19 14:31
32, в последнее время вижу у себя признаки старения — линии под глазами,поры увеличенные, капилляры на ногах и тд. Прямо резко это все увидела.Начинаю гуглить ретинол и лазерный пилинг, но боюсь сделать хуже.
Помню в блоге упоминалось, что коллаген опосредованно стимулируется силовыми тренировками, пока что делаю только это и СПФ от солнца. Это меня успокаивает, что я что-то делаю.

lll888    15.01.19 14:35
почти 35, много лет считала себя особенной, что кожа у меня и генетика прям золотая, никакие крема не нужны, корона свалилась год назад, когда вылезли морщины на лбу, быстро побежала увлажнять, укрпелять, гимнастику делать и тд. Сейчас уже о ботоксе подумываю. Стараюсь следить за осанкой, за уровнем громкости голоса.

marinashch77    15.01.19 14:42
После постов про имидж пересмотрела гардероб в сторону брючных костюмов, стала меньше тратить на одежду и декоративную косметику, больше на уходовую косметику, массаж, оздоровление, с 40 лет занимаюсь с персональным тренером, раньше обходилась без него. Кажется, что в одежде простого фасона,, однотонной выгляжу моложе.

polina_ponc    15.01.19 14:43
зубы очень важны. Они нижний каркас держат. И пищеварение от них зависит. И далее по цепочке. Для меня приоритет-не лицо обколоть, а ещё пару имплантов вставить. У некоторых ровесников(мне почти 41) вижу дырки.

vl4ze    15.01.19 14:51
Для меня эта тема стала актуальна в 23)
Когда начал стремительно лысеть. Это было настолько явно, что корона падала по несколько раз на дню. Решил что-то делать — пошел в зал, начал отращивать бороду.
В зале корона упала еще несколько раз, пока пришло осознание того, что я мало того, что дрыщ, так еще и с жирком. Самый отвратительный скинни-фэт.
Жиденькая бородка на С лице 23-летнего парня смотрелась ужасно. Это сейчас я вижу, с высоты своих 27)
Но тогда я думал, что у меня нет никакого выбора.

А дальше в процессе я нашел средство от облысения (Миноксидил), а потом девушка победила в войне бородой, которая не не совсем на шла.

А потом Вы сказали, что мне лучше бритым, теперь бреюсь каждый день.

vl4ze    15.01.19 14:54
А еще если вы ездите на мотоцикле в холодную погоду, то придется пользоваться кремами, даже если вы — парень. Иначе за пару сезонов сильно обрастете морщинами. Похожая история и с яхтсменами.

evo_lutio    15.01.19 17:23
Средство от выпадения волос помогает?

vl4ze    15.01.19 17:58
Да. Если алопеция по мужскому типу, то обычно помогает.
Но так как непосредственно сам механизм возникновения оно не изменяет, то и эффект длится только во время применения.

tashi_dolma    15.01.19 14:55
Заметила, как портят женский имидж звуки, выражающие тяжесть бытия)

Стоны, охи-вздохи, и просто так, и при выполнении чего-то физически сложного.

С тех пор слежу и стараюсь не допускать.

(Щипцы сочувствия или восхищения «посмотрите, как я стараюсь».)

Аналогично с мимикой — страдальческие гримассы. Без зеркала отслеживать не удаётся, пытаюсь выработать мышечную память.

evo_lutio    15.01.19 17:20
Унылое лицо вот точно десяток лет добавляет, да и не только это.

adesigna    15.01.19 15:05
Мне 40. Слабая зона — овал лица, в приоритете сейчас всё, что помогает его улучшить — тренировки, как база для осанки, лимфодренажный массаж, общий массаж. До этого много внимания уделяла капиллярам на лице — цвет выровнялся только после регулярных силовых тренировок.

В одежде исключила всё, ассоциирующееся с «детским», убрала слишком вычурное. Основное критерий при покупке, что в одежде, что в обуви — актуальный, но сдержанный крой. Очень вижу разницу в крое вещей, которые казалось бы те же самые — условно классическое пальто — но выпущены 10-5 лет назад. Вроде бы то, но не то. Вещь почти наверняка в изюминку не превратилась за это время, а просто поддает нафталину и старит.

lenavart    15.01.19 15:22
34 года. Правильное питание, сон минимум 7 часов, 2 вида спорта. Минимум алкоголя.
По поводу гардерба- ничего откровенно подросткового.

ext_3276732    15.01.19 16:09
Мне 41, я давно и регулярно хожу на фитнес и к косметологу. Осознание возраста происходит как-то скачками — рраз, и увидел себя новым взглядом, задумался..) в целом, стараюсь делать для ухода за собой разумно возможное, но высокую планку сознательно избегаю, о старении стараюсь не думать, даже какое-то белое пальто накидываю, типа как меня эта тема не очень то и беспокоит. Это, конечно, неправда, потому что по факту я делаю достаточно много, что касается ухода, спорта и питания.

tv0roq    15.01.19 16:50
Побреюсь, подстригусь, фитнес, кремами не пользуюсь, только что-то для укладки волос. Честно говоря, пока не задумывался об этом, вроде не лысею, морщины есть, но небольшие у глаз и на лбу — одна, которую вижу). Мне сложно себя оценивать, когда смотрюсь в зеркало — нравлюсь себе, наверно это одно из проявлений сокровища. 5 лет назад носил длинные волосы и выглядел сильно старше и борода старит. 31 год.

evo_lutio    15.01.19 17:22
Так нравиться себе надо.

Это основа обаяния.

Друзья, а понимаете в чем глобальная разница: нравиться себе реальным и симпатизировать своему воображаемому образу?

Первое дает обаяние, второй пожирает имидж.

mr_gorskih    15.01.19 18:30
Нравиться себе позволяет растить свою фигуру в своем поле. Симпатизировать воображаему образу — растить корону под которой ресурс разрушается.

olga_l    15.01.19 17:02
Мне 30. Чтобы выглядеть моложе, занимаюсь спортом, стараюсь есть больше овощей, ложиться до 12, пользуюсь кремами с третиноином. Больше пока что ничего не делаю, но в будущем скорее всего буду. В ближайшие годы хочется как минимум сохранить кожу в нормальном состоянии и не растолстеть. И в целом работать над имиджем, чтобы не выглядеть нелепо, развивать вкус.

podolianka    15.01.19 17:15
я закрашиваю седину. и вьібираю самьіе яркие и насьіщенньіе тона в одежде, никаких пастельньіх оттенков.

Комментарий удален

lemmone    15.01.19 14:10
А еще он подключает секс (почти всегда) и очень хорошо влияет на прокачку любви и дружбы. Понимаете как?
Получается, с прокачанным имиджем растет и общая ОЗ, и ОЗ по этим ресурсам – появляется больше положительного внимания. От этого расширяются круги и, наверное, повышается их уровень тоже. Возникает больше связей, больше обратной связи.

polina_ponc    15.01.19 14:16
А слава Конька-Горбунка не даёт покоя некоторым. Новости лженауки-в МГУ, профессор С. выпустил омолаживающие организм капли для глаз(sic!). Толкает как инновационную идею. Целевая аудитория открывает рты и кошельки.

evo_lutio    15.01.19 14:31
А эти капли что омолаживают?

Зрение возвращают? Веки подтягивают? Блеск в глазах вызывают?

Или омолаживают весь организм?

polina_ponc    15.01.19 14:37
утверждает, что весь организм. Сначала гомеопатия с уринотерапией, торсионные волны. Теперь это.

torikka    15.01.19 14:17
На выходных была на беговом марафоне в Китае. В нашей спортивной группе было три взрослых женщины, лет 50-60. Одна из них заняла третье место в дистанции на 21 км. Она очень активная, круглый год ездит с мужем или одна на велосоревнования и марафоны, часто побеждает на них. У нее прекрасная фигура, у многих и в юности таких мышц и тонуса нет, свежее лицо, подходящая прическа, хорошая кожа. И она очень энергичная, общительная, увлеченная, здорово было рядом с ней находиться. Когда видишь таких людей, стареть нестрашно, страшно терять время жизни напрасно.

evo_lutio    15.01.19 14:28
А сейчас вам сколько?

Сейчас вы пока еще юная, вы думаете?

evo_lutio    15.01.19 14:30
Насколько же плотно закрыт от женщин факт собственного возраста.

Не пробьешься.

Все пишут про тех, кто старше их намного, про какую-то другую жизнь пишут, и восторгаются, надеясь что им до этого еще сто лет.

torikka    15.01.19 14:51
Мне не удастся никак подумать, что я юная, потому что мой сын уже с меня ростом и говорит басом. Но и не бабушка еще, конечно. И то, какой бабушкой я буду завтра, зависит и от того, что я делаю сегодня. Мне 36.

evo_lutio    15.01.19 17:18
Какое милое кокетство.

Если бы не сын, то можно было бы решить, что вы школьница.

Но вот сын уже взрослый мужик (ай да вы) поэтому сложно представить себя юной, несмотря на внешнюю молодость.

romashka43    15.01.19 14:36
В инстаграме то и дело выходит надпись: спасибо нынешним 17-летним за то, что мы в свои 30 выглядим моложе. Или — нынешние 17-летние красятся так, что мы в свои 30 выглядим моложе.

Тут такая корона огромная, причем это даже глупее, если бы 40-летние говорили подобное о 30-летних. Тут речь хотя бы о взрослых женщинах идет речь. 17 — это очень юные девочки, несовершеннолетние. у них идет поиск, для них естественны эксперименты с макияжем и стилем; и как бы они ни красились — юное лицо видно всегда.

А если ты в 30 сравниваешь себя с ними, да еще — я выгляжу лучше (на 15? На 12?), то это говорит о том, что сидишь в яме; к этому возрасту должны быть образование и профессиональная идентификация. Яма и стремление не взрослеть, не брать ответственность проявляется через зависть к девочкам, хочется такой же опеки, которую они получают.

evo_lutio    15.01.19 17:16
Все-таки в 30 девушки и правда выглядят моложе, чем грубо накрашенные женщины в 17.

А если у них еще и лишний вес, то совсем сложно отличить накрашенную девушку от тетки.

Что-то теперь в другую сторону качнуло.

В 30 нет еще признаков старения явных, чтобы вот так вот негодовать, как они смеют себя сравнивать.

К сорока годам они есть.

solaris_fire    15.01.19 14:39
Мне 30. Стараюсь высыпаться, и не объедаться на ночь, все последствия видны на лице. И занимаюсь фитнесом. От него получаю энергию и уверенность в себе.

kvetachka103    15.01.19 15:07
Как стараетесь выглядеть моложе лично вы?
Режим — сплю 9 часов, при этом ритме максимально хорошо себя чувствую и выгляжу, кожа свежее, нет кругов под глазами.
3 раза в неделю зал, хороший витамины, омега и С отдельно
Правильное питание , долго подбирала то с тренером, то с диетологом, нашла для себя оптимальную версию.
Косметолог — делаю уколы как мезо, так и ботулотоксинов, у меня ярко выраженная носогубка, с ними лучше.
Стараюсь полностью уйти от алкоголя.
Недавно начала практиковать дыхательную йогу, очень много восторженных отзывов о ней.

tavitutum    15.01.19 15:11
«Хорошо прокачанный ресурс имиджа не дает пить много алкоголя, побуждает активно заниматься ресурсом здоровья и транса, не дает обжираться и помогает соблюдать режим сна. Он создает мотивацию для безболезненных ограничений! Понимаете, почему?»

Когда построишь дом своими руками, на свои деньги, то не будешь запускать его до такого состояния, что он начнет рушится, а будешь проводить регулярные осмотры всех систем и профилактику, т.к. одно тянет за собой другое, все взаимосвязанно и ты знаешь всю эту сложную схему. Так же и с прокачанным имиджем. Если это внешний ресурс, полученный авансом, можно быстро растерять красоту (Линдси Лохан яркий пример), а те, кто создали себя, дольше сохраняют молодость и привлекательность.

miel_de_tilleul    15.01.19 15:48
Замечала, как многие девушки, имевшие проблемы с имиджем в юности (кожа, лишний вес) выглядят очень хорошо в 35, если решили свои проблемы, конечно. Возможно, это привычка к регулярному уходу, каждый день понемногу, даже если косметика не самая эффективная и дорогая.

С возрастом кожа более сухая и поры глубже, поэтому нужна общая увлажнённость за счет косметики, более мягкого очищения лица и тела (вместо гелей для душа что-то детское и без мыла, а для лица более жирные текстуры) и микроциркуляции (спорт, контрастный душ, массаж, сокращение алкоголя, чудесная щетка из кактуса) Ходьба на свежем воздухе дает лимфодренаж и свежий вид, стараюсь заменить пробежку в спортзале на ходьбу в офис через парк.

Для себя я решила, что если есть возможность поехать в отпуск, то горнолыжный курорт предпочтительнее пляжа на юге — там тоже солнце, но зато нет шока для организма от смены климата, сухости кожи, отечности от жары, есть свежий воздух, вырабатывается лучше гемоглобин. Движение. На лыжах или сноуборде работают немного другие мышцы, чем на тренажерах в зале и это очень хорошо влияет на тело в целом, плюс многочасовое катание — это как медитация, очень расслабляется лицо — следишь только за трассой и любуешься горами.

Растяжка помогает выглядеть моложе. Люди в возрасте или нездоровые, если их окликнуть, поворачиваются всем телом, молодые повернут только голову.

Брови, ресницы и волосы становятся менее густыми и более сухими, можно использовать пептиды для роста, менять стиль прически ( возможно, чуть менее небрежный, но при этом не чопорный) У меня вьющиеся волосы, в 30 я стала делать не кудри, а волны, более упорядоченные. Лохматым сорванцом уже не походишь))

Считаю, важно поудалять все лишнее типа пигментации, родинок или мелких капилляров, усов. Звучит банально, но часто вижу и у мужчин и у женщин такое, когда человек запомнился только таким элементом. Родинка на лице девушки — просто родинка, а на лице взрослой женщины — какой-то элемент Бабы Яги.

Зубы. не все красивые люди делают регулярную чистку два раза в год, и вообще не очень хорошо чистят зубы, а зря, это сильно продлевает их жизнь, у стоматологов обычно можно взять урок гигиены. У многих из-за неправильного прикуса, и просто с возрастом стирается эмаль, сквозь тонкую эмаль просвечивается желтый дентин и это не молодит, хотя огромные белые виниры тоже, к сожалению. После 40 многим нужен стоматолог с очень хорошим вкусом, и куча денег.

Еще свежий взгляд. Правильно ставить компьютер, свет на рабочем месте, делать зарядку для глаз. Я стала пользоваться тушью для ресниц только на вечер иногда, а ресницы крашу в салоне, взгляд менее уставший к вечеру без тяжести макияжа.

Когда-то услышала от очень умного и талантливого косметолога, что нервные клетки и клетки кожи — близнецы, которых разлучили в детстве и теперь они всю жизнь обмениваются сообщениями. Тут, конечно, помогает возвращение локуса на место, не застревать на проблеме надолго и не изводить весь организм.

evo_lutio    15.01.19 17:13
Теперь пришли люди с заметками из женских отрывных календарей и рекламой «очень талатнтливых косметологов», которые пишут какую-то хрень про разлученных в детстве близнецов.

Девушки, сразу видно, какая у вас самая больная тема, где вам сразу и полностью отказывает всякая спонтанность, вы превращаетесь в зануд или пошляков. Зачем описывать скучные, физиологичные и интимные подробности. Опишите что-нибудь интересное и красивое. Эта тема ничем не отличается от других.

И возраст ваш тут ни при чем.

miel_de_tilleul    15.01.19 18:13
Да, отрывной календарь) пытаешься обстоятельно все контролировать — плюс 20 лет вопреки всем вложениям)

Учиться чему-то новому, что очень нравится, помогает выглядеть молодо.

Когнитивная деятельность, чтобы избежать деменции))

helen_tm    15.01.19 16:31
Жизнь — борьба, до 30 лет борешься с прыщами, после 30 лет с морщинами.
Сравнивая себя с ровесницами (мне 35), с которыми общаюсь, считаю, что выгляжу примерно на их уровне, не выделяюсь. На работе есть очень красивые и стильные девушки, это вдохновляет. Они обьективно моложе и красивее, мне до них не допрыгнуть в плане красоты, так что просто ими любуюсь и делаю то, что в моих силах. После 35 лет избавилась от коротких юбок, шорты только для отпуска. Мало что прибавляет женщине столько лет, как стремление выглядеть девочкой после тридцати.

За кожей привыкла ухаживать с подросткового возраста, спасибо прыщам и маме.
Имиджем занималась целенаправленно, в том числе работала со стилистом и визажистом. Запрос был не в том, чтобы меня накрасили и переодели (толку-то, если повторить не сможешь), а именно научили краситься и одежду подбирать. До начала работы изучала их публикации, и основное, что привлекло — здравый смысл и отсутствие готовых шаблонов. Училась долго, года два ушло на одежду и столько же на макияж, без фанатизма, потихоньку. Перестала покупать всякую ерунду, считаю, что этот коучинг мне сэкономил много денег. Перед корпоративами на работе некоторые коллеги просят их накрасить. То есть вариант — взять именно коуча, для меня очень хорошо сработал в этом смысле. Но я долго искала, очень важно хорошего найти (их мало) и доверять ему, иначе не выйдет ничего. И не ждать быстрых результатов.

Помимо макияжа и одежды, думаю, важно следить за здоровьем, гигиеной, осанкой, голосом. Поведение очень влияет на восприятие человека, очарование красивой картинки недолго действует, если подкрепить нечем. Думаю на тему постановки голоса тоже к специалисту обратиться. Пока тренирую голос, декларируя ребёнку сказки перед сном тем тембром, который мне нравится, с интонацией, четко проговаривая слова. Мне этот скилл важен, я преподаю. Если начинаю быстро говорить или срываться на высокий голос, прям чувствую, что никакая одежда не спасает.

evo_lutio    15.01.19 17:09
«Спасибо прыщам»

Может быть вы и другим каким-то бедам благодарны?

Покажите фотографии макияжа, если он у вас настолько хорош, как вы рекламируете.

helen_tm    15.01.19 18:44
Неприятности и плохое состояние внешнего ресурса порой заставляют прокачивать внутренний ресурс, но говорить, что «благодарна», получается, корона. Можно подумать, что если бы мне в подростковом возрасте предложили чистую кожу, я бы отказалась. Мировое господство? Спасибо, нет. А ещё получилось в комментарии, что вот, у меня были обстоятельства сложнее чем у всех, хотя в подростковом возрасте мало у кого хорошая кожа.

Плюс расхвасталась своими успехами в стилизме и макияже, хотя фото выкладывать была не готова. Надо либо быть готовой подтвердить доказательствами, либо вовремя закрывать рот. И как раз на эту тему вы недавно пост писали.

avoid_a_void    15.01.19 17:04
Есть у вас такие примеры? За счет чего это достигается, видите?
Есть две знакомые, 30-35 лет.

Одна: одевается скромно, работает с удовольствием, здоровый досуг. Осанка, поведение, достоинство. Выглядит очень здорово. Такое впечатление, что это у неё само собой получается, хотя знаю, что это результат внимания к себе и заботы о себе — сон, питание, нагрузка. Выглядит моложе своих 35 лет.

Другая носит яркий макияж, тату, декольте. Внешний локус в имидже, наверное. Занимается собой, но это непросто даётся, с её слов.

После статей в блоге понятно, что разница определяется положением локуса, уровнем прокачки ресурсов и самоуважением.

evo_lutio    15.01.19 17:07
О чем ваш комментарий?

О том, что из двух молодых женщин одна моложе выглядит?

Вы бы лучше не женщин оценивали как онегин, а мужчин.

daja_na    15.01.19 17:23
«Друзья, понимаете, как на самом деле — выглядеть моложе. Есть у вас такие примеры? За счет чего это достигается, видите?»

Моя подруга, ей 43, выглядит на 20. Ни одного килограмма лишнего веса (а он был, вернула себе форму упорной работой над собой), постоянно йога, по 10 км гуляет пешком, тренажерный зал, работа со специалистами, там где надо. Специальная гимнастика для лица. Большое внимание питанию — выстроила постепенно, что ей подходит и отличный метаболизм в результате.

Обязательно высыпается. Расслабляющие ванны, солевые, скипидарные. Так выстроила свою жизнь, чтобы обязательно было время для всего этого. Я так поняла, что начала работать над собой лет в 20, когда перенесла операцию. По ее словам «просто разваливалась». Я не заметила даже минимальных морщин на шее, вокруг глаз глубокой ни одной. Хотя мимика очень живая.

Сияющая кожа, волосы, глаза. Имидж — СЖМ, в одежде не молодится. Одевается элегантно, молодая, приличная женщина. Но столько в образе спонтанности, легкости и сияния, что очень молодая.

Достигается это все за счет постоянства работы над собой, нормального локуса и посильных на данный момент действий, имидж и здоровье — важный приоритет, но много работы и с другими ресурсами, что дает энергию, ее избыток, спонтанность.

evo_lutio    15.01.19 17:29
А как она работает над другими ресурсами? Вы так описываете, как будто она зациклилась на имидже, причем на его физической стороне.

silberwe    15.01.19 17:32
В 43 на 20? Извините, мне кажется, это возможно только при удачно сложившихся гормональных нарушениях. Никакие ванны не дают такого эффекта, разве что чан с кипящим молоком.
Ну если действительно совсем никаких морщин, то глаза все равно выдают жизненный опыт, если человек не дурачок.

evo_lutio    15.01.19 18:22
Есть сейчас такие женщины, все больше их становится.

43, а выглядит на 23.

Я лично нескольких видела за последнее время. Вблизи.

Гормональные нарушения — вряд ли, а гормонотерапия заместительная и всякие препараты с плацентой вполне могут быть. Но думаю, это ЗОЖ и косметология.

evo_lutio    15.01.19 18:22
Точно если это поглощает все время жизни, оно точно того не стоит.

daja_na    15.01.19 18:48
«А как она работает над другими ресурсами? Вы так описываете, как будто она зациклилась на имидже, причем на его физической стороне.»

Думаю, с юности стремится опираться на себя. В 19 лет уехала в Америку, училась там и работала переводчиком, вышла замуж и муж построил миллионный бизнес буквально за 2 года. Она в этом тоже участвовала, насколько понимаю, больше как секретарь, переводчик, офис найти-арендовать, помогала ему.

Когда стало очень много денег видимо короной выросла все и так зашибись и стало разрушаться здоровье, имидж. Но сумела пересмотреть свой образ жизни и быстрые удовольствия типа фаст-фуд и мало двигаться. В один из приездов на родину влюбилась, не побоялась трудностей чтобы начать новую жизнь, и в новом браке больше 10 лет. Я была свидетелем моментов, где подруга осознавала свое слияние с мужем, делила границы, уважала его. Любовь.

Недавно они окончательно вернулись на родину, хотят тут строить дом. Я вижу, как за год формируются круги общения здесь, подруга — арт-менеджер у известного местного художника, организует ему хорошие сделки, выставку в Нью-Йорке. Переводит семинары зарубежных учителей в группе, куда пошла учиться.

«глаза все равно выдают жизненный опыт, если человек не дурачок»

Я, конечно, не вижу ее во всех ситуациях. Может когда и выдают, но, видимо, недолго)

evo_lutio    15.01.19 18:57
Интересно как вы понимаете «с юности старалась опираться на себя».

А дальше про богатого мужа, у которого она была на подхвате.

«Не побоялась трудностей начать новую жизнь».

Так может быть из старой просто выгнали. Или оставаться там было никак невозможно.

И еще очень важно, что вы себя приводите как эксперта и оценщика. Уж если вы так сказали, то конечно это так и есть. А не кукушка петуха.

evo_lutio    15.01.19 18:59
Народ. вы когда приводите примеры, пишете скромно.

Когда вы расхваливаете своих великолепных друзей, это тоже самое как если бы вы себя расхваливали. Это ведь ваши друзья.

Еще некоторые мамочки восхищаются своими детьми. Не понимают, что их дети — это их дети, и никому это восхищение не интересно и не убедительно.

Лучше по сути пишете, а не корм своей короне сгружайте.

Комментарий удален

jelliwer    15.01.19 17:55
я когда училась в институте, мне однокурсники на 5-8 лет больше по виду давали, чем на самом деле было. Недосып, неорганизованный режим дня и вечно напряженное лицо сказывалось, наверное.
А на втором году ординатуры, практика около 5 месяцев на хирургическом приеме у детей в поликлинике (стоматология), наоборот, родители этих детей начали спрашивать, а не мало ли мне лет и вообще могу ли я тут находиться. Я при этом недоумевала, ведь мой куратор (на 5 лет старше) выглядит лучше и моложе меня. Первый год работы в частной клинике тоже в плане вопросов, связанных с возрастом, запомнился. Я тогда стриглась коротко, мне кто-то когда-то сказал, что меня короткие волосы старят.
Года полтора как перестала переживать по поводу того, что я «слишком молодо» выгляжу и поняла с неприятным чувством, что выгляжу я как раз на свои почти 30. Очень помогли посты про имидж, я наверное, смешанный тип, но решила попробовать сделать первую Д из-за темных волос, ярких бровей и выраженного подбородка.
Тогда же впервые задумалась, что меня воспринимали «молодой», не из-за хорошей молодой внешности, а в силу поведения, неуверенного и суетливого. Сейчас стараюсь соответствовать по поведению Д-типу, отношение пациентов и с пациентами улучшились в разы по сравнению с началом работы. Но, думаю, тут и рост профессиональных навыков сказывается тоже.
Антивозрастной косметикой стала пользоваться после вот этого, спортом больше заниматься, разглядела морщины на лбу, хотела бы их менее заметными сделать или вообще убрать.

zheniac    15.01.19 18:06
Мне почти сорок, знаю об этом,но предпочитаю не думать. В разговорах об уходе за собой и прочем стараюсь не участвовать. Не скажу что вообще ничего с собой не делаю, но стараюсь не обсуждать.
Потому как боюсь,что если начну, все поймут, насколько я на самом деле самовлюбленная. Начну хвалиться и не замолчу пока не выгонят.
Делаю что могу, люблю себя сильной и веселой, как то так)

truthconditions    15.01.19 18:09
Девчонки любят делать селфи перед тренировкой, «а то потом покраснеем, макияж потечет, прическа развалится».
Хотя после занятия выглядят моложе и свежее, даже если помирают от нагрузки. Вообще, наверное, красивее всего тогда выглядят.

Я вот это для имиджа больше всего люблю делать — потеть. Ну и гардероб свой освобождаю от всего, что кружевное и обтягивающее, но не белье.

sozerzanije    15.01.19 18:53
Мне кажется, видеть свой реальный возраст и не напрягаться по его поводу — это уже позволяет выглядеть моложе: лицо расслаблено, тело в тонусе, но не напряжено.
Как-то на урок йоги ко мне пришла женщина лет 45-ти, на вид молодящаяся (сразу было заметно, что ее ее возраст напрягает). На уроке было расслабление-концентрация в начале практики и в конце. Я ее хорошо запомнила по тому, как она вначале не могла расслабиться совсем, глаза закрыты, а веки дрожат, пальцы, запястья, таз — все в напряжении. И после практики, изрядно поработав телом и лежа в «пост-релаксации», она расслабила мышцы лица и как-будто помолодела.

evo_lutio    15.01.19 19:01
Вы йогу преподаете?

sozerzanije    15.01.19 19:07
Да.

watchmewriting    15.01.19 19:06
Помню, как кто-то в интернете, описывая свою жизнь, говорил, что долгое время видел в зеркале стареющего парня и ему становилось грустно от этого. А потом увидел молодого мужчину и очень обрадовался.

Потенциал появился развиваться.

rebelsystem    15.01.19 19:11
Возраст начала ощущать (когда уже сказывается) примерно с 30. А уж беременность и роды в 37 дали это прочувствовать в полной мере. До этого думала родить ещё «когда-нибудь» «напоследок». Оказалось, что «последок» наступил (все оказалось намного сложнее, чем в предыдущие разы).
Основное, чем сейчас занимаюсь, чтобы имидж прокачивать, это одежда, мимика, поведенческие моменты. Все это во многом подростковое. Короной долго прикрывала нежелание и лень, пока не осознала разницу между тем, что есть и нравилось бы мне самой на подобной мне примерно взрослой женщине .
Помогает здоровье. Это даже не про фигуру, которую я частенько порчу одеждой, годной лет 15 назад, а про энергию, силы, кайф от тела.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio