Письмо: «Я от них отличаюсь»

Чайлдфри, в целом, довольно противные люди, за редким исключением, с кучей патогенных психзащит.

Мне уже посыпались и дальше буду сыпаться письма от чайлдфри, как всегда, когда я поднимаю эту тему.

Не знаю, как быстро меня своротит от звона и блеска их корон, но пока начну публиковать. Может и остановлюсь на этом.

thefoxtails
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо Вам огромное за Ваш блог.

Пишу письмо в рубрику evolutionlab про часики.

Все дело в том, что мне 33. И я ни разу еще не слышала тиканья часиков, хотя по всем срокам уже должна бы.

(А кто сказал, что должна бы? В 33 тетки в коронах чайлдфри еще ровно сидят на заднице и считают, что могут в любой момент, а впереди уйма времени. Но автор считает, что она уникальная, хотя таких — толпы сейчас)

Но у меня вообще это с самого детства.

(У нее с самого детства это. Так-то уже в пять месяцев многие девочки готовы стать матерями, а часики тикать начинают уже с трех лет. Но уникальная автор в детстве не хотела рожать. Удивительный феномен)

Подружки умилялись младенцам, а я нет. При этом я знаю, что с детьми делать, могу спокойно остаться с ребенком любого возраста на несколько дней и неоднократно это делала, когда случалось ЧП у родственников. Моя мама очень болела, когда родился младший брат, и существенную часть заботы о нем мне пришлось взять на себя (хоть я и сопротивлялась, помню себя как очень эгоистичного ребенка). Брат вырос, у нас прекрасные отношения, теперь мы общаемся как два очень близких друга, но я переживаю за него намного сильнее, чем за друзей (например, я до сих пор боюсь, когда он далеко заплывает, хотя уверена в его плавательных скиллах).

(Она гордится своей тревожностью и гиперконтролем, вместо того, чтобы это лечить. Очень многие чайлдфри имеют такой поганый локус контроля, что действительно не выносят никакой ответственности. И это сказывается на всех сторонах их жизни)

Но я не хочу своих детей совсем. Единственный раз, когда в мою голову закралась мысль «а не родить ли мне ребенка» было во времена моего нахождения в глубочайшем минусе (и даже тогда дальше случайной мысли дело не пошло). Я полагаю, это была попытка привязать к себе плюса.

(Она думает, что хотеть детей от мужчины, который ноги об нее вытирает и с кем она «в глубочайшем минусе» — норма. Хотя норма — бежать от такой зависимости. Видите, какая каша у автора в голове?)

До этого была замужем пять лет, первые три года мы жили хорошо, муж очень хотел детей, я хотела делать карьеру. У меня хватило сил уйти от плюса и теперь я уже три года в новых отношениях (с Л.). Мы живем вместе, в собственном доме, похоже, в динамическом балансе. Л. любит детей и хочет ребенка от меня. Я не хочу. Л. не сильно настаивает, потому что у него уже есть ребенок от прошлого брака, с которым они нормально и плотно общаются. Но была ситуация, когда у меня случилась задержка, о чем я и сообщила с испуганными глазами, и я видела как Л. обрадовался. А я пребывала в тревоге до тех пор, пока не оказалось, что тревога была ложной.

(Замужем она была в юном возрасте. Про мужа мы ничего не знаем, может быть он был безработный или дурак. В любом случае ей было 20+ и сознательно заводить детей в таком возрасте рано, если не получаются сами собой. Кстати, вопрос, почему при регулярной половой жизни с мужем пять лет дети не получаются, открытый. Если она непрерывно пьет таблетки, одно дело. Но если они предохраняются «календарным методом» или типа того и она ни разу не зачала в таком молодом возрасте, можно предположить бесплодие. Так что корону лучше натянуть поглубже. Особенно если нынешний мужик при всем «желании детей» не собирается на ней жениться)

Я здорова, и как-будто создана природой рожать детей. Я очень фертильна, и нам приходится пользоваться несколькими одновременно средствами контрацепции.

(Здесь еще интересней. Откуда она знает про свою фертильность? Инфа от короны? Или третий-пятый аборт? Тогда значит была, но уже не фертильна. А если беременностей не было, то смешна корона со своим «очень фертильна». Одновременно несколько средств они используют — это какие? Поставила спираль с гормонами, муж надевает презерватив и каждый раз воздерживается от полового акта? Тогда да. Динамический баланс. Особенно смешно читать про баланс, если мужик сам аккуратно предохраняется презервативами или всегда прерывает акт, но якобы ооочень хочет детей)

Я смотрю на подружек и вообще женщин, на то, какие препятствия некоторым приходится преодолевать, чтобы иметь хоть какой-то шанс родить своего ребенка, и жалею, что не могу поделиться с ними своим женским здоровьем.

(Каким женским здоровьем вы поделитесь с другими? Вы бездетны. Родите хоть одного сначала, чтобы у него ручки и ножки были на месте и патологии никакой не выявили, а потом уже будете хвастаться. А пока сплюньте)

А еще я материально вполне устойчива — я айтишница, работаю удаленно, моей зарплаты и накоплений хватило бы с запасом на то, чтобы вырастить двоих подряд детей до школьного возраста, у моих коллег есть опыт совмещения работы и детей, я вижу, что это реально.

(Ух ты, что за накопления такие? И почему она не купит себе дом с бассейном? Где она держит эти миллионы, в банке держать опасно, там не более полутора попадает под страховку. Или она не о миллионах, а о тысячах? И думает, что вырастить двух детей до школьного возраста можно на прожиточный минимум? Можно и на пенсию мамы вырастить и на подаяния добрых людей, но чем тут похваляться? Зарплата — это зарплата, сегодня есть, завтра нет. Это я пишу, чтобы показать, сколько в ее короне дыр)

Я начинаю задумываться о том, что надо просто не думать о том, хочу я чего-то или нет, а рожать и в процессе оно само придет. Сейчас очень хорошие условия для этого, Л. меня активно поддерживает, родители обрадуются, вот это все… Кроме того, мы с Л. оба метисы (у него северные крови, у меня южные), оба здоровые, состоявшиеся люди. Но каждый раз чувствую себя немного изнасилованной от этой мысли. И еще я думаю о том, что я могу так и не полюбить своего ребенка. Конечно, я буду о нем заботиться и в этом случае, но это же не то.

(Не нужно вам ребенка, автор. У вас есть корона. Под ней даже когда Л. пошлет вас подальше, вам будет казаться, что вы успешны и любимы. Если корона через пять лет будет падать, воспользуйтесь резинкой, не поможет, тарелкой, недавно одна автор эту технику описала)

В целом лично я не переживаю из-за этой своей особенности. Меня не бесят вопросы про детей (я просто отвечаю «не хочу», если уж сильно настойчиво расспрашивают), меня не раздражают и не умиляют разновозрастные дети подруг, они все классные, каждый по своему, но это и все эмоции у меня на их счет. Я понимаю, что большинство имеют детей, хотят детей, и в этом я от них отличаюсь, ну не всем же быть одинаковыми.

(Автор, вы не особенная. Сейчас огромное количество инфантилок. Их и раньше было много, просто они выбирали родить и прилипнуть, а сейчас выбирают не рожать и просто болтаться, по сути это одно и то же. Нормальная работа и нормальная семья — это признаки зрелости, инфантилы избегают либо одного, либо другого, разницы большой нет. А сейчас чайлдфри — масса просто темная. Вы сливаетесь с этой массой, а не выделяетесь, как вам хочется думать. Большая часть этой массы после сорока начинают метаться по врачам с пробирками, но у вас это еще впереди)

Но Вашему блогу я доверяю практически абсолютно, потому что в моей жизни произошло большое количество качественных изменений именно благодаря ему. В последнее время Вы пишете посты о бездетных женщинах (тех, кто сами решили быть бездетными), и я понимаю что возможно, я чего-то не вижу в упор в своей жизни, например корону чайлдфри.

(Какая честь для меня, что она мне доверяет. Пришла похвастаться из-за большого доверия видимо)

У меня прекрасная работа, близкий круг любимых друзей и много приятелей, отличные отношения с родителями (с ними мне вообще дико повезло) и с братом, жутко интересное хобби (специфический музыкальный инструмент), любимый человек, путешествия по мере возможностей и явно недостаточное количество часов в сутках. Я понимаю, что если я рожу ребенка, все изменится, но это меня в-принципе не пугает, в конце концов в жизни постоянно что-то меняется. Но я не вижу, ради чего.

(Жутко интересное хобби — это некрофилия, остальные не жутко. Друзья, мы только вчера говорили про признаки короны. Здесь они все видны?)

Спасибо большое, что дочитали, буду безмерна благодарна за возможный разбор.

(Вот прямо безмерно? Или как всегда ваша корона преувеличивает до грандиозного размера пустяк?)

Комментарии

mira_lumen    12.01.19 12:32
> Единственный раз, когда в мою голову закралась мысль «а не родить ли мне ребенка» было во времена моего нахождения в глубочайшем минусе
> Я начинаю задумываться о том, что надо просто не думать о том, хочу я чего-то или нет, а рожать и в процессе оно само придет

Тут противоречие — задумывалась один раз или все таки регулярно обдумывает?

В общем похоже на обдумывание Рапунцель кандидатуры мужчины — которая думает-думает, взвешивает, а потом выясняется что выбора-то и нет. А фигура уже выращена большая. Только в случае с мужчинами возможно «разморозиться» и попробовать с другими, а в случае с детьми — второго шанса молодости уже не будет.

evo_lutio    12.01.19 12:36
А понятно, чем вот такая большая корона как у автора отличается от чайлдфри без короны?

Чайлдфри без короны бывают, хоть они и исключения.

Где признаки короны у автора? Печальный прогноз связан как раз с короной, а не с сознательным выбором человека. Под короной выбор всегда несознательный, иллюзорный.

mira_lumen    12.01.19 12:47
Под короной не кажется вообще что она что-то теряет, не понимает что дети это и провал в собственных ресурсах, и в социальной ОЗ. У автора признаки короны в основном в том что она считает что успешна, любима, зачем дети? (Как будто другие заводят детей из уныния и отчаяния). Когда отсутствие необходимости детей (блага) объясняется собственными положительными качествами. (Как когда отсутствие мужа объясняют исключительной своей красотой и скромностью)

evo_lutio    12.01.19 12:52
Реальные чайлдфри без короны исходят из того, что они по какой-то причине не могут себе позволить детей. Из-за работы обычно. Балерина может быть чайлдфри. Полярная летчица. Если по состоянию здоровья, то это уже не их выбор. Их выбор — условиях жизни или работа, которую они могли бы поменять, но решают сделать выбор. Они не обесценивают детей и не боятся переутомиться из-за эгоизма, поэтому их выбор можно считать сознательным.

Хотя некоторые потом жалеют, но это не тот взрыв от падения короны, который ждет этих.

helen_tm    12.01.19 12:54
Все в жизни идеально, прекрасно, замечательно и гипертрофировано. С родителями не просто повезло, а дико повезло. Хобби не просто интересное, а жутко интересное. Благодарность безмерна. Накоплений с запасом. Не просто здорова, а очень фертильна.

«Я думаю о том, что я могу так и не полюбить своего ребёнка»
Автор настолько особенная, что может не полюбить своего ребёнка. Хотя это вообще патология, которая нечасто встречается, обычному человеку не полюбить своего ребёнка очень сложно. Но автор не как все.

evo_lutio    12.01.19 13:01
Не как все, это точно.

Хотя ничего заурядней, чем инфантил даже придумать нельзя.

Они даже пишут все как под копирку, никакой индивидуальности.

ich_zuche    12.01.19 12:34
Сам факт того, что автор написала в догонку посту о чайлдфри в блоге, которому она «доверяет практически абсолютно» письмо, в котором этот пост опровергает, говорит о баге выскочка: «А у меня все не так, как у всех!»

И ещё ученица, возможно:

«Но Вашему блогу я доверяю практически абсолютно, потому что в моей жизни произошло большое количество качественных изменений именно благодаря ему. В последнее время Вы пишете посты о бездетных женщинах (тех, кто сами решили быть бездетными), и я понимаю что возможно, я чего-то не вижу в упор в своей жизни, например корону чайлдфри.»

И само желание писать об этом, подробно объясняя, уточняя и убеждая, указывает на стремление закрепить положение короны и немного ее подкормить.

evo_lutio    12.01.19 12:39
А видно, на чем всегда крепится баг Ученица?

Получить побольше внимания и отжать эмоций под видом работы над своими ошибками.

Влезть поглубже, не на общих основаниях, а эксклюзивно.

taushana    12.01.19 12:34
«Друзья, мы только вчера говорили про признаки короны.»

Хвастовство, которого в письме много, это баг Выскочки, а багов без короны не бывает.

Автор в тревоге по поводу своей якобы уникальности. Сильный, уверенный в себе человек не станет приводить все свои аргументы для защиты своей «особенности». Разве что он вовсе не сильный и в короне.

evo_lutio    12.01.19 12:39
Да это мелочи, там есть намного более яркие признаки.

stokesequation    12.01.19 12:36
Все письмо состоит из самопрезентации и с огромной претензией на уникальность.

И материально устойчива, и хобби жутко интересное, и часики не тикают (в отличие от «ненастоящих» чайлдфри).

Вроде как есть запрос на поиск короны, но тут же сообщает о прекрасной работе, друзьях и путешествиях. Все же хорошо, ну какая тут корона может быть?

Оправдывается, что вот не хочет детей и не видит в этом цели и смысла, что тут поделаешь. Как будто бы читателем письма ее дети нужны.

evo_lutio    12.01.19 12:42
Вот именно. Будто дети ее нужны хоть кому-то.

Зачем они сдались? Своим детям негде ступить.

katerinafoto    12.01.19 12:38
«Меня не бесят вопросы про детей (я просто отвечаю «не хочу», если уж сильно настойчиво расспрашивают)»
У автора прекрасные границы. А окружающих очень волнует вопрос, почему же автор не такая, как обычные женщины. И они её «сильно настойчиво расспрашивают» об этом.

evo_lutio    12.01.19 12:49
Но она очень щедра к ним, заметили? К этим убогим.

Хочет поделиться женским здоровьем, которого другим не хватает, а у автора избыток.

У кого-то «ресурсов хоть жопой жуй», а у автора женского здоровья хоть жопой жуй.

Хотя ресурсов тоже.

И денег завались, и динамического баланса, и жуткое хобби есть.

Видны главные признаки короны?

romashka43    12.01.19 12:55
В короне видят только себя, а все относительно. Избыток здоровья — оксюморон; денег много — а по сравнению с кем? Интересное хобби — тоже. Не бывает такого — слишком умна, здорова или богата.
И в теме материнства самая большая — поделилась бы. Вот если говорила бы мать шестерых детей, сожалея о бездетных подругах — было бы понятно, на чем это основано.

evo_lutio    12.01.19 13:16
Вот именно.

Мать пятерых детей, вынужденная делать аборты из-за активной фертильности после сорока, поскольку рожать шестого просто не в силах уже и возможностей нет, писала бы — о, я бы поделилась.

Вот это да. Действительно — у нее это лишнее, у нее пять здоровых детей и приходится аборты делать, несмотря на предохранение.

А тут сидит бездетная девушка, которая либо не беременела никогда, либо прервала беременность и сократила шансы на зачатие еще больше, и возраст такой, что скоро уже врачи будут головами качать и будет стыдно признаваться в бездетности, похваляется своим могучим женским здоровьем.

Все равно что воображаемый художник не сделавший ни одного эскиза захочет поделиться с реальными художниками идеями своих картин.

Не надо такой щедрости, себе оставь.

katerinafoto    12.01.19 12:56
Хочется рассказывать на каждом углу о своих успехах.
Объяснять, что быть вот такой не обычной, для неё естественно с детства. Ну родилась такая, в отличие от других.
Корона всегда говорлива.

helen_tm    12.01.19 13:15
Автор жалеет их, встаёт сверху. Она считает, что не хотеть и иметь возможность родить — это гораздо круче, чем хотеть и преодолевать какие-то препятствия.
При этом читает блог Эволюции, одна из основных идей которого в том, что счастье в движении, в стремлении достижения цели.
Эти бедные в представлении автора женщины могут быть счастливее ее. И это они ее жалеют, спрашивая, что же с ней не так, раз нет детей.
Автор, получается, жалеет более сильных людей, чем она сама — это тоже признак короны.

evo_lutio    12.01.19 13:21
Женщины хотят иметь детей и рожают детей, пусть и с усилиями (хотя где она взяла усилия у ровесниц, усилия в этом возрасте все-таки редки, рожают большинство свободно). Это значит, что у них есть мужья скорее всего, есть мотивация, есть силы, нет такой тревожности как у автора, нет расшатанности и недоверия к себе и к жизни, страха, что жизнь на этом закончится.

Энергии у этих женщин скорее всего больше.

А у автора дыра и корона, из-под которой она их жалеет и хочет поделиться с ними фертильностью, ни одного доказательства у которой просто нет.

andrey_kozlow    12.01.19 12:56
У автора иллюзии, что ее нежелание иметь детей хорошо и правильно, пост про чайлдфри шатнул корону и она тут же принесла тщательно и давно отобранное содержимое шкатулки. Очень хочет убедить, что везде у неё все прекрасно, и денег полно, и любимый мужчина хочет от неё детей, и здоровье железное, в том числе и женское. И даже природа на ее стороне. Родит и вырастит когда захочет, хоть в 50.
Про мужчину тоже мутно

Л. любит детей и хочет ребенка от меня. Я не хочу. Л. не сильно настаивает

Хочет, но не настаивает — это не хочет.

get_job_done    12.01.19 14:36
похоже Л на себя колпачок надел — я бы очень, но ты ведь нет. если ей понадобится, станет ясно, кто там чего хотел.

evo_lutio    12.01.19 14:42
Да, это очень похоже на колпачок.

Мужчина, который хочет ребенка, делает его или пытается сделать. Уговаривает хотя бы.

А здесь и муж хотел, но был не смел, и Л. хочет, но молчит.

min_ero    12.01.19 12:57
«Я смотрю на подружек и вообще женщин, на то, какие препятствия некоторым приходится преодолевать, чтобы иметь хоть какой-то шанс родить своего ребенка, и жалею, что не могу поделиться с ними своим женским здоровьем.»

Белое пальто. И такая щедрая — не только подружкам, но и вообще женщинам бы помогла.

evo_lutio    12.01.19 13:06
Накормила бы пятью хлебами мир.

u_luna    12.01.19 13:02
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru822625/
«…А корона помалкивать не дает…
…Чем больше качели, тем больше корона…
…Люди в короне не понимают, что хорошо, а что плохо, у них это размыто, поэтому они так легко меняют свою точку зрения.
Да и нет у них своей точки зрения, только отражение чужой.
Поэтому они в постоянном диалоге и у них все время решето…»

«…В целом лично я не переживаю из-за этой своей особенности.
Меня не бесят вопросы про детей (я просто отвечаю «не хочу», если уж сильно настойчиво расспрашивают), меня не раздражают и не умиляют разновозрастные дети подруг, они все классные, каждый по своему, но это и все эмоции у меня на их счет. Я понимаю, что большинство имеют детей, хотят детей, и в этом я от них отличаюсь…»
Но — «…возможно, я чего-то не вижу в упор в своей жизни, например корону чайлдфри…»

«…Нет решета у тех, кто способен размышлять внутри себя и принимать решение, а люди в короне постоянно выступают на совете министров, совещаются, собирают мнения, личного пространства у них нет, они же цари…»

ninel_215    12.01.19 13:03
«Но каждый раз чувствую себя немного изнасилованной от этой мысли.»
Это, наверное, про общество которое навязывает необыкновенной и состоявшейся личности материнство. Автор не понимает,что всем, кроме самых близких, абсолютно все равно будут у неё дети или нет. Сокровище.

evo_lutio    12.01.19 13:27
Ее насилуют собственные мысли.

Нелегко приходится этой необыкновенной и состоявшейся личности.

get_job_done    12.01.19 14:38
ее там насилуют, а она по той же дороге снова идет.

ktara11    12.01.19 13:15
Автора забомбило от поста, как будто пост специально про нее написан и она должна поделиться своим ценным опытом с другими, Гляньте какая шкатулка: тут и прекрасная работа, отличные родители, любимый муж. И часиков я никаких не слышу. По сути это вторжение на чужую территорию, но автор считает что одаривает нас женским здоровьем, потому что блогу она доверяет практически абсолютно, кто ж виноват, что она особенная.

evo_lutio    12.01.19 13:38
Ее забомбило, но этот бомбеж как и насилующие ее мысли она считает чем-то не связанным с тиканьем часиков.

А как она часики себе представляет?

Вот так они тикают как раз.

zheniac    12.01.19 13:17
«Вашему блогу я доверяю практически абсолютно» — пишет автор.
Практически- ключевое, чем-то все таки Эволюция не угодила беда какая
Но на протяжении всего письма пытается доказать, что то, что написано в блоге тему чайлдфри- не совсем верно, и приводит в пример конечно же себя.
Особенную, счастливую и без детей, сочуствующую сверху переживающим от бездетности подружкам.
Корона во всем блеске.

evo_lutio    12.01.19 13:30
Она допускает, что у нее корона, но в упор не видит и хочет, чтобы я поработала и показала ей, где она.

А корона везде. В каждой строчке о себе.

Как ее показать, если кроме короны ничего и нет.

rondonda    12.01.19 13:30
Очень доверяет блогу, очень благодарит, очень внимательно читает рубрику evolutionlab.

elleat    12.01.19 13:39
При этом я знаю, что с детьми делать, могу спокойно остаться с ребенком любого возраста на несколько дней и неоднократно это делала, когда случалось ЧП у родственников.
Родители нередко не находят контакт с детьми, а автор знает, что делать с любым чужим ребёнком.

Л. меня активно поддерживает, родители обрадуются, вот это все… Кроме того, мы с Л. оба метисы…
«Вот это вот всё» — штамп самолюбования. А «метисы» — это, наверное, об экзотической красоте потенциальных детей.

evo_lutio    12.01.19 13:54
Это точно. Великолепна во всем и гены идеальные.

А северные крови — это какие?

С якутом смесь? Если со шведом? Если со шведом, то почему метис? Если с чукчей, то почему назвала это — северной кровью?

Очень странное «метис с северной кровью».

Но у короны все так, через сальто-мортале.

lemyshok    12.01.19 13:54
«Л. любит детей и хочет ребенка от меня. Я не хочу. Л. не сильно настаивает, потому что у него уже есть ребенок от прошлого брака, с которым они нормально и плотно общаются. Но была ситуация, когда у меня случилась задержка, о чем я и сообщила с испуганными глазами, и я видела как Л. обрадовался. А я пребывала в тревоге до тех пор, пока не оказалось, что тревога была ложной.»

Муж годами мечтал о ребенке, и вот теперь Л. так хочет от нее ребенка, что единственное подтверждение этого — это ее задержка, о которой она поскорее ему сообщила, конечно же, «с испуганными глазами», чтобы посмотреть на реакцию. Он ничего не сказал, но она видела, как он обрадовался. И успешно сложила в шкатулочку и свои испуганные глаза, и его молчаливую радость, и свою тревогу. Такая напуганная, одни жаждущие детей от нее мужики вокруг, облизывающиеся на ее фертильное тело.

evo_lutio    12.01.19 13:58
Да, никто ничего не сказал, кроме нее, а шкатулочка наполнена доверху.

taisiam    12.01.19 15:08
Автор несколько раз приводит, как доказательство врожденной чаилдфри то, что она не умиляется детьми. И видимо поэтому считает, что может не полюбить своего ребенка. Хотя многие спокойно к чужим детям относятся и это никак не мешает своими умиляться и любить их.

evo_lutio    12.01.19 15:17
Допустим, она не будет любить своего ребенка или будет его ненавидеть.

Что это доказывает?

Что она психически больна.

А совсем не уникальна как личность.

Эгоцентрики никого не любят и себя по большому счету тоже ненавидят.

Но это ведь совсем не повод хвастаться.

helen_tm    12.01.19 15:28
Возможно, она кокетничает, когда пишет, что может не полюбить. Письмо наполнено утверждениями о том, какой прекрасной матерью она могла бы быть и как бы повезло её будущему ребёнку с генами, финансами, семьёй. По мнению автора, ребёнок был бы счастлив родиться в такой семье.
Эта корона, когда/если ребенок появляется, тоже больно падает, когда оказывается, что ребёнок так не считает.

evo_lutio    12.01.19 15:33
Смотрите, каким образом корона прикрывает дыру.

Она уже переживает, что не иметь ребенка в 33 — признак женской неуспешности, поэтому изо всех сил доказывает, что у нее великолепное женское здоровье и динамический баланс в паре. Что это неудачницы хотят детей, чтобы удержать мужчин (и приводит в пример свой минус), а ее бездетность наоборот признак независимости и успешности.

Так много усилий ради презентации, а цель одна — скрыть за этим свой страх, что родить страшно и непонятно, как и все будет с точки зрения здоровья, финансов, отношений, а не родить тоже страшно, останешься на бобах и неуспешной в глазах других. Вот и вылезает из кожи, чтобы успокоить саму себя.

Убежденные чалйдфри помалкивают и не доказывают ничего. Такие, которые сделали выбор и уверены в нем, а не мечутся под короной как раздавленные куры.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio