Вопрос

Друзья, я прочитала 100 последних писем в рубрику по диагонали и у меня возник такой вопрос к вам.

А что, это и правда плохо понятно, что скалки в ответ на пренебрежение — это намного большее унижение, чем молчать, соглашаться, улыбаться?

Не понятно, что если вы выпрашиваете и выбиваете уважение, то вы автоматически оказываетесь ниже плинтуса, потому что демонстрируете и зависимость свою, и боль, и бурю эмоций, и голод по отношению к равнодушному к вам человеку, и слабость.

Сумей вы сохранить спокойствие, вы бы выглядели куда более красиво и независимо, но если вы демонстрируете при этом сильные эмоции, вы катитесь под плинтус.

Эмоции (обиду, возмущение, гнев, негодование) можно демонстрировать только тем, кто вас любит.

А не всем подряд и особенно не тем, кто вам демонстрирует пренебрежение.

Это понятно?

Или кажется, что можно распищаться и расплакаться и раскричаться, и тем самым доказать, что ты достоин уважения?

Куда уж ниже?

Почему это так плохо понятно?

Вот девушка во вчерашнем письме. Согласилась продолжать отношения с женатым, который ее грубо кинул. Ладно. Согласилась встретиться с ним в Египте, бросилась в объятия и признавалась ему в любви. Ничего. Все это ничего, дело житейское. Понимаете? Это не плинтус и даже не коврик, всякое бывает. Но когда она стала со слезами требовать любви, гоняясь за ним, и особенно когда стала писать ему письма с выражением тоски и боли и упреками — вот это вот коврик, ниже некуда, это яма. Бегать и требовать внимания у того, кому вы не нужны.

Но девушке и в этом письме и в прочих почему-то кажется, что когда они соглашаются на встречи и секс, они коврики, а когда достают скалки, поднимаются с колен. Да нет, опускаются намного ниже. Намного! Потому что пока она просто соглашалась, из ее решета не вываливалось столько боли и страданий по нему, столько экскрементов, не было настолько очевидно, что она — оболочка от человека, а не человек. А как только началась ее истерика со скалками, стало очевидно, что она — в полной зависимости и совсем собой не владеет, потеряла себя совсем.

Ну держите вы себя в руках хоть немного. Почему у многих даже рефлексии нет, что это безобразно?

Посмотрели бы на это со стороны хоть раз. Такое ощущение, что мало кто понимает, что именно такое эмоционирование и есть падение.

Вы понимаете, друзья?

Комментарии

andrey_kozlow    27.12.18 20:04
Тяжело смириться с мыслью, что на ручки забраться не получится. И с тем, что если другой сказал «люблю», то это не навсегда.

vl4ze    27.12.18 20:12
Многие сильных людей именно так и представляют — скандал по малейшему поводу, вплоть до драки.
Вот и стараются соответствовать.

evo_lutio    27.12.18 20:18
Драки и скандалы разные бывают.

Здесь речь о скалках формата «почему ты так со мной, мне же больно».

Выбивать любовь у тех, кому ты не нужен, это ведь совсем дно.

lyubav_a    27.12.18 20:15
Наверное, когда локус полностью смещен к другому, а он смотрит как на пустое место, то тебя как бы и нет. Отсюда желание погромче о себе заявить-я есть и еще как! Если локус получается вернуть на место, то хочется молчать или уйти под благовидным предлогом, как бы само собой получается.

rondonda    27.12.18 20:17
Это было абсолютно не очевидно до чтения блога, а сейчас неясно, что в этом может быть неясно. Но и все равно, на практике корона Сокровища иногда вылезает, и надеваешь на мужа колпачок Глупыши и начинаешь пояснять, что там в твоём драгоценном внутреннем мире происходит. Каждый раз прям физически ощущаешь, как от самой себя все неприятнее делается, с каждым словом, а заткнуться не можешь. Подключается Победитель — я таки дообъясняю, донесу мысль, почему так со мной нельзя. Вполне физическое ощущение от падения СЗ в прямом эфире.

evo_lutio    27.12.18 20:20
Муж — это другой случай.

Тут как раз понятно.

То есть лучше и мужа скалкой не лупить, но все-таки перед мужем наизнанку вывернуться — не унижение.

Тут скорее вопрос, что его стоит пожалеть.

А зачем выворачиваются наизнанку перед теми, кому они не нужны?

Видимо их тоже считают половинками и почти мужьями.

yablok_by98    27.12.18 20:20
Слияние, корона победительницы и колпачек на глупыше, который не понимает что причиняет боль.

Пока не начала блог читать тоже думала, что лучше напоследок отходить подлеца как следует и гордо уйти в горизонт. Но хватало не более чем на пару шагов в сторону горизонта.

evo_lutio    27.12.18 20:22
А вот зачем его отходить?

Чтобы посильней унизиться?

Почему же для людей в короне унижение — это совсем пустой звук. Кажется, что в соплях они даже симпатичней. А как корона упадет, так им хочется всех убивать за свое унижение, хотя никто их унижаться не заставлял, сами унижались.

yablok_by98    27.12.18 20:34
Сейчас понятно и кажется очевидным. Но это после многократного прочтения обсуждений в блоге. А тогда, в слиянии, возможно, уже то что отвергает моя вторая половинка, казалось унижением. Отбирают же самое дорогое, без чего жизни нет. А по факту давно сама себя слила.

evo_lutio    27.12.18 20:38
Отвергает — унижение.

Допустим.

А зачем унижаться сильней?

annabarkon    27.12.18 21:17
Похоже на корону Победителя и в унижениях тоже — желание дойти до конца, думая «да гори оно синим пламенем» и не замечая, что сгорают остатки самоуважения.

evo_lutio    27.12.18 21:19
Да, гори оно.

lemyshok    27.12.18 20:40
Девушка во вчерашнем письме пишет, что вот зачем же он заставляет ее позориться, разглядывая номерные таблички на дверях отеля. Нет ощущения, что она сама это делает, в то время как он мирно дрыхнет у себя в номере. А раз он заставил, значит, хотел этого, значит, наверно, обрадуется, что она так все и сделала.

evo_lutio    27.12.18 20:49
У меня и более тошнотворные письма есть.

Такие, которые читать нельзя и публиковать нельзя.

И объединяет эти письма одно — полное непонимание, что когда тебя обижают, нельзя унижаться.

Людям с несформированными границами это не понятно, весь мир — это их нянюшки, которые от них без ума.

yallka    27.12.18 20:21
В детстве бывало задирал старший брат (6 лет разница), особенно когда у него начался подростковый возраст, какое уж там уважение к мелкой сестре. Почему-то мне хорошо запомнилось вот это состояние, когда я в ответ обиженно верещала, требовала чтобы он извинился, или еще хуже — привлекала родителей с этой целью. В итоге сама в соплях до икоты, а вместо удовлетворения чувство стыда от получившегося в итоге скандала. Как-то догадалась до стратегии держать покерфейс. И потом по жизни были моменты, когда это пригодилось в каких-то моментах. Но то состояние опустошения и позорной икоты после скандалов по вытребованию уважения как сейчас помню.

ulianaulanova    27.12.18 20:25
Понимаю что выражать эмоции равнодушному человеку это внешний локус и нарушение границ и ничего кроме слива и еще большего падения СЗ это не вызовет, но в аффекте сложно бывает удержаться, короны и колпачки материализуются мгновенно, все кажется что глупыша не понял какую боль причинил, как он мог так со мной и т.д. и т.п. Сейчас, после прочтения блога, больше не несет так, успеваю остановиться

evo_lutio    27.12.18 20:28
Вот именно, что это не нарушение границ, а слив.

Многие думают, что «нарушение границ» это причинение другому ущерба и стараются причинить от боли ущерб.

Но другой как стоял сильный и красивый, так и стоит. А их разрывает и разносит в разные стороны, рвет на куски и развешивает вокруг него лохмотьями как новогоднюю гирлянду.

Они бы хоть раз посмотрели, что у них в поле от этого делается. Какой искореженной, мятой и рваной и жалкой и мокрой как курица ощипанная становится их фигура. И другой человек видит их именно такими, и они сами под короной тоже, просто закрывают глаза.

tashi_dolma    27.12.18 20:26
Понятно.

Если оказываешься настолько в дисбалансе, то лучше не шуметь об этом, отползти тихо.

Зачем позорить себя перед собой, миром и перед плюсом.

Выбираться скорее надо, а не вопить всему миру о своем бедственном положении.

lemyshok    27.12.18 20:29
Демонстрирует пренебрежение — показывает, что значимость твоя очень мала, и в ответ обрушивать шквал эмоций — своими руками обрисовать величину дисбаланса и подписаться под ней. Потому что ему пофиг, а в твоем поле его фигура огромна, насыщена эмоциями, вот он отвернулся и пошел по своим делам, а ты прямо умираешь от этого и поэтому скулишь и орешь что-то вслед, цепляясь за штанину. Значит, власть его над тобой тоже огромна.

Непонятно наверно как обычно в слиянии и под короной. Мои эмоции — объективная ценность, а пренебрежение его от того, что он их недооценил. Потому пусть посмотрит и порадуется своей власти надо мной, и будем уже жить долго и счастливо.

evo_lutio    27.12.18 20:35
Да, под короной кажется, что обрадуется зависимости сильной. Надо показать больше.

Не видно, что зависимость и так слишком сильна, что она безобразна, совсем не взаимна и отталкивающе выглядит.

fertiniti    27.12.18 20:31
Сокровищам сложно принять мысль, что их не любят. И лютый треш ведь подтверждением страсти трактуют.

evahappy    27.12.18 20:32
Возможно так понимается «защита своих границ», высказать и объяснить, как нельзя так со мной обращаться.
Нр локус внешний, все хочется с другим что-то сделать, а не с собой. Его заставить, чтобы защитить свои границы.

evo_lutio    27.12.18 20:37
Но слив ведь ему больше и больше.

Значит он не воспринимается как нападающий на границы, он защитник, которого молят о защите.

О защите от кого? Где враг? Если врага просят о защите.

evo_lutio    27.12.18 20:58
Я сама и отвечу.

Врагом назначается нечто абстрактное, некая боль.

А защитником назначается обидчик. Ему жалуются на боль и обиду так, будто не он причина.

То есть обиженный легко признает, что обиделся зря и просто так, и хочет, чтобы защитник его спас, прижал к груди и убаюкал.

Вот это — инфантильная система. Зло абстрактно как голод и холод, а в любом субъекте ищут маму, которая накормит и защитит.

ikebana_g    27.12.18 20:35
Наверное под короной веришь, что любят, и думаешь, что твои эмоции важны. Вот и ведешь себя неадекватно. Иногда эту корону приходится каждые пять минут снимать, напоминая себе, что человек равнодушен.

insomnia25    27.12.18 20:36
Возможно, есть мнение, что это они пикуют. На кардинально противоположном краю кровати в его номере.
Когда локус у другого, удержаться внутри своих границ не получается. Все утекает через дыры.

Трехлетних детей в песочнице учат не бить соседа совочком, если что-то не нравится. То, что дубасить человека скалкой неприлично, с совочком в песочнице не ассоциируют.

evo_lutio    27.12.18 20:42
Вот бить совочком — это нечто совсем другое.

Бить совочком как раз логично.

Он обидел, надо ему ударить совочком по голове.

Но в случае скалки «ооооо, мне боооольно, я так раздаааавлен» происходит нечто другое.

Совочком начинают охаживать себя, по всем местам, больше и больше.

Какой вред другому от скалки, где вы расписываете свою любовь и зависимость? Ему все больше и больше понятно, насколько вы без ума от него.

Я об этом спрашиваю.

Это совсем не агрессия.

Не агрессия. Агрессия как раз логична. Неэтична, но очень логична от обиды.

Это ауто-агрессия — унижение себя и агрессия к себе, саморазрушение.

Обиделся, надо обидеть другого. Но зачем больше и больше обижать себя?

evo_lutio    27.12.18 20:44
И мне так надоело, когда вот эти вот приступы мазохизма прикрываются какими-то глупыми доводами под короной Спасателей, дескать «о да, бить совочками нельзя».

Себя совками избиваете.

Научитесь хоть драться. Пока только вам самим от себя и достается.

Но продолжаете болтать о том, что драться плохо. Драться лучше, чем бить себя.

stokesequation    27.12.18 21:03
Самоистязание может у человека с благородной жертвенностью ассоциироваться.

«Посмотри, как я бью себя/унижаюсь/страдаю, это моя жертва тебе.»

О том, что это жертвование себя в пустоту, не задумываются. Думают, что выглядят при этом как герои драм и трагедий.

evo_lutio    27.12.18 21:13
Если бы в пустоту.

На публику, испытывающую отвращение.

bug2017    27.12.18 21:05
«ооооо, мне боооольно, я так раздаааавлен»
Наверное чтобы так сказать, нужно вообразить что второму не то что не все равно, а ацки плохо от твоей боли. Он узнает и начнет сам убиваться и каяться, что причинил боль Сокровищу. А то что он демонстрирует пренебрежение легко поправить с помощью зонта колпачков и корон.

evo_lutio    27.12.18 21:11
Но по сути все скалки и сводятся к этому.

evahappy    27.12.18 21:24
Попытка не мытьем, так катанием прилепиться. Так не сложилось, надо надавить на нравственные чувства человека. Чтобы содрогнулся, ужаснулся от своей жестокости. Вон как страдает. Сколько в письмах в рубрику писали о своих угрозах, истериках, драках бывшим. Чтоб знал, небо его покарает за это, на чужом несчастье счастья не построишь.

sever_jug    27.12.18 22:02
В те моменты казалось, что обижаешь другого) говоришь, какое он чудище жестокое, невоспитанное, бездушное, а я — ранимая прекрасная фиалка, океаны нежности во мне и чистоты, а слог остр и хлесток. Казалось, что это как-то поменяет отношение ко мне, вызовет раскаяние и восхищение даже!
Боже, ну и омерзительные базарные истерики это были(

___tais    27.12.18 21:11
При наличии самоуважения самое естественное — это закрыть границы, в данном случае на уже закрытые границы другого.

evo_lutio    27.12.18 21:15
При наличии хотя бы догадки, что второй отдельный и если он нанёс обиду или показал пренебрежение, надо отойти от него, а не кидаться ему на грудь с упреками и мольбами.

a_lkesta    27.12.18 21:21
Наверное, такое выбивание своей значимости кроется за словом «пресекать», очень любимым теми, кто полагает, что так они заботятся о своем самоуважении.

french_drama    27.12.18 22:42
Когда возникали импульсы взять скалку в ответ на пренебрежение, старалась держать в голове картины из прошлого, когда так случалось, что я была в плюсе, а минус лип и ещё порывался доставать скалки за то, что я его неправильно люблю (а я не то что неправильно, я вообще уже никак не люблю, отстань!!). Думаешь, я что? Буду выглядеть вот ровно как он тогда? Ну нет.

Сейчас без таких костылей стало ясно, не надо себе дополнительно разжевывать, почему это плохо. Желаний таких появляться стало тоже меньше

palomarapida    27.12.18 23:29
Были отношения с женатым. После первого секса вывалила ему, что любовницей не буду. Он сказал ок, пойду расставаться с женой. Не расстался и начал пропадать, но иногда писать про любовь. Мне бы понять, что человек дал обещание под щипцами моими (сам-то Глупыша не догадался бы, что лучше быть женой чем любовницей) и оставить его в покое, но нет. Зачем-то нафигачила равнодушному почти мужику о своей боли, о том что заставляет меня ждать как собаку, о том что вообще-то он мудак и обманывает нас обеих (меня и жену) и что пошел он в жопу. В тот момент я казалась себе очень красивой и сильной, а он ответил что-то короткое типа «Я не мудак и я люблю тебя, но уйти не могу» и меня размазало на несколько месяцев после этого. Буквально не было сил шнурки завязать. Но тогда мне казалось, что это он вампир и выпил у меня всю энергию, а не я дура и образ мой жалкий был все несколько месяцев этой истории, а жирными точками и рассказами о боли я себя сама и добила.

boomerang_bobra    28.12.18 00:19
Эмоции (обиду, возмущение, гнев, негодование) можно демонстрировать только тем, кто вас любит.

А не всем подряд и особенно не тем, кто вам демонстрирует пренебрежение.

Это понятно?

Понятно. Теперь постоянно буду жене демонстрировать. Она ж меня любит ) Потом, правда, разлюбит от этого, но не сразу же…))

evo_lutio    28.12.18 03:37
Идите отсюда с глухыми остротами.

tatyanaperf    28.12.18 00:49
«Посмотрели бы на это со стороны хоть раз»
Была свидетелем такой сцены, где моя знакомая закатила истерику своему парню, говорила со слезами что он ее не любит , не замечает , ей плохо от того,что мало времени с ней проводит. На его лице не было ни злости, ни печали , а только идиотская улыбка. Со стороны видно , что вся эта сцена не только комична , но и противна. Вся беда в том , что людям виднее со стороны. ( не всем конечно)

evo_lutio    28.12.18 03:33
«Вся беда в том»

Прямо вся беда. Какой у вас внешний локус, только руками развести и поохать над бедой.

Не в этом беда, а в короне.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio